Реклама
Сосны — s01e10 — Cycle

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.188
MyShows
(1 766)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 23.07.201524.07.2015 01:00
Всего просмотров: 21 06162.28%
s01e08 - The Friendliest Place on Earth
s01 special-8 - The Offer
s01e09 - A Reckoning
s01 special-9 - Truth
s01e10 - Cycle
s01 special-10 - Now We Know
s02e01 - Enemy Lines
s02e02 - Blood Harvest
s02e03 - Once Upon a Time in Wayward Pines

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
354

artuska
artuska
14 июля 2015, 16:58 #
Ну, раз серия называется "Цикл", то, видимо, всё пойдет к чертям с группой Б так же, как это случилось с группой А (это те, которым честно всё рассказали, а они самоубились и профессору пришлось начинать всё заново).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ДенькаЧи
ДенькаЧи
23 июля 2015, 19:13 #
@artuska: неплохая концовка. и - если сериал все-таки закрыли и здесь не лгут (http://tvseriesfinale.com/tv-show/wayward-pines-no-season-two-for-fox-tv-show-27485/), то очень даже хорошая :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
oO-Yuki-Oo
oO-Yuki-Oo
28 июля 2015, 02:27 #
@artuska: ну не самоубились, а професор взял да и также как и с группой Б зачудил, имхо =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NatanRal
NatanRal
28 июля 2015, 16:04 #
@artuska: Да там же очевидно что просто не дали им идеи развить... власть к первому поколению перешла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Horizon
Horizon
17 июля 2015, 23:21 #
FOX официально закрыл сериал, хотя изначально планировался только один сезон. Ходили слухи, что в случае успеха может получить второй сезон, но этого не произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Fllower
Fllower
18 июля 2015, 00:09 #
@Horizon: ну и хорошо,а то могло получится как с куполом.раз планировали на 1 сезон так тому и быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Yulika75
Yulika75
25 июля 2016, 06:04 #
@Fllower: второй сезон будет! а точнее уже есть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bachinskii
Bachinskii
PRO
19 июля 2015, 05:18 #
@Horizon: и я не против
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jenya86
Jenya86
19 июля 2015, 14:52 #
@Horizon: Ссылочку на новость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Horizon
Horizon
19 июля 2015, 15:11 #
@Jenya86: http://tvseriesfinale.com/tv-show/wayward-pines-no-season-two-for-fox-tv-show-27485/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jenya86
Jenya86
19 июля 2015, 15:28 #
@Horizon: Жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnastasyaZ
AnastasyaZ
10 февр. 2016, 20:05 #
@Jenya86: http://www.fox.com/wayward-pines/article/wayward-pines-second-season
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Impending_Sky
Impending_Sky
19 июля 2015, 22:29 #
@Horizon: Ну они в принципе, выбросив половину сюжетных линий и убого переиначив остальное, похоже решили закончить тем же, чем и третья часть книги, так что ничего хорошего из продолжения не получилось бы в любом случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
pawlick
pawlick
22 июля 2015, 09:19 #
@Horizon: Спасибо за инфу! Даже рад, что этот сериал прикрыли! Видимо услышали телезрителей, что сериал загнулся как мог, рейтинги упали "упасть не встать"! Хоть с концовкой "не упали в грязь лицом" и то СЧАСТЬЕ! Не воскрешайте пожалуйста WP, пусть лежит на полке закрытых сериалов, пожалейте народ! Кому понравился сериал, не обижайтесь, что прикрыли лавочку, оно и к лучшему! Бреда и так хлебнули будь здоров (пол сериала, его вторая половина), а кто-то еще и требует продолжения банкета, но точно не я!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sasha_Gray
Sasha_Gray
23 июля 2015, 08:01 #
@pawlick: мне тоже не очень понравилось, но такое чувство, что кого-то заставляли бы "мучиться" и смотреть второй сезон
или "хлебать бред", отсматривая первый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
CSS
CSS
23 июля 2015, 16:46 #
@Horizon: что значит "не произошло"? А это по вашей ссылке что значит "As what FOX decide to do with the franchise is not 100% clear currently."?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Horizon
Horizon
11 авг. 2015, 21:03 #
@CSS: Это все слухи, обычно создатели сериала любят по пиарится после закрытия. После каждого сериала появляются такие новости о возможности продления, но если продюсеры канала решили закрыть, то так это будет и уже ничего не изменить..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Calvinz
Calvinz
21 июля 2015, 06:20 #
Финал отличный, сериал и не требует продолжения.
Don't try to leave!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Vilgelmster
Vilgelmster
23 июля 2015, 12:56 #
@Unwritten_Law: да ну. Раньше хэппи-энды вставляли ни к селу, ни к городу, теперь наоборот. Тут очевидно, что сторонники Пилчера опять захватили власть, но их всех перебили же (первое поколение в расчет не беру, но их там не так и много было по сравнению с остальными), так что это как-то нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LUXEON
LUXEON
26 июля 2015, 15:48 #
@Vilgelmster: Действительно, хорошим финалом было бы полная перестройка модели обитания в городе или хотя бы смерть всех жителей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
kinro
kinro
PRO
21 июля 2015, 08:23 #
Да с хуя ли не требует? С каких пор открытые финалы стали в почете?

Уверен, что можно было бы снять еще хотя бы 1 сезон и не думаю, что он был бы хуже.

А финал хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
electrifying34
electrifying34
21 июля 2015, 12:27 #
Сериал закрыт. http://www.spoilertv.com/2015/07/wayward-pines-fox-confirm-that-there.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikquest
Nikquest
PRO
21 июля 2015, 12:32 #
Если б не самопожертвовательский штампик и куча плохой подростковой игры, был бы хороший, завершающий цикл финальный эпизод. А так, увы, после "Правды" не было ни одного по-настоящему хорошего эпизода.

При всем при этом второй сезон я бы глянул. Может, Фокс лет так через n воскресит еще одно шоу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Mixadance
Mixadance
PRO
21 июля 2015, 16:15 #
@Nikquest: Первый раз я соглашусь с твоим мнением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sergl89
Sergl89
PRO
21 июля 2015, 13:23 #
Каким образом они отслеживали передвижения абби? У них в 4028 году спутники летают? А если и так, то разве абби все чипованные?
Почему тот малой выжил после выстрелов Итана? А главное почему его оставили живым после совершенной им казни?
Почему сын Итана не знал/не сказал о "ковчеге", в который отправились эти малые шизики?
Почему абби (якобы мутировавшие в суперхищников) такие убогие? Я не увидел у них запредельных рефлексов. Двигались как рыба помещенная в человеческое тело.
Почему абби могли подняться на сотни метров вверх по шахте лифта, но за все это время не смогли спуститься с той горы?
С чего сделан лифт, если абби порвали его голыми руками? С жестянки?
Почему абби вообще полезли в бункер и почему так легко туда ворвались? Он должен выдержать ядерный взрыв, но не выдержал натиск кучки недочеловеков? Почему же они не побежали на ковчег есть первое поколение?
Почему так слабо выпилили училку и Пилчера? Где кишки первой и мольбы о пощаде второго?
Как они пришли к такой концовке? Жители WP спаслись. С шахты к ним было нереально подобраться, так каким же образом они оказались вновь замороженными?
Наверное хорошо, что нам это не показали, а то у меня появилось бы лишь еще больше вопросов.
Пилчер и училка погибли, охрана ликвидирована или взята под стражу, докторша прозрела, так кто же за ними наблюдал и каким образом смог их одолеть?
Как малые за 3 года (неизвестно сколько они еще просидели в ковчеге) могли очистить WP от абби, залатать забор, построить памятники и т.д.?
Ну и конечно же "мы должны работать как команда" с последующим взрывом - очень печальное зрелище.
==================
Ожидал отличный сериал и начало вполне оправдывало ожидания, но постепенно сериал, увы, просто слили.
6/10 только из-за хорошей завязки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+276
Sergl89
Sergl89
PRO
21 июля 2015, 13:28 #
@Sergl89: И да, финал ожидаемо открытый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ztRav4
ztRav4
22 июля 2015, 02:11 #
@Sergl89: я думаю, что Пилчер еще при жизни памятник себе воздвиг, просто оставил его возвести первому поколению)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
puzonli
puzonli
PRO
23 июля 2015, 18:22 #
@Sergl89: Пилчер вообще тупил пол серии пока его не убили. Отрубил бы лифт или спустил бы вниз к Итану вооруженный отряд. Тупо сидел, смотря в мониторы, и ждал чего-то.
Из всех людей города спаслось примерно 20 (примерно влезло в первый лифт) + 7 - 1 человек, не считая горстки школьников в бункере. Очень неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
MadMetHead
MadMetHead
25 июля 2015, 01:52 #
финал настолько плох, что последние 35 минут серии доставляли вполне осязаемую боль в разных частях тела. единственное, из-за чего я терпел эту несуразицу - желание погрузиться в пучины едкой критики в комментариях майшоус. а тут таких нет вовсе! :'(
не соглашусь с вами, Sergl89, оценка 6/10 завышена. Завязка длилась до середины 5й серии, поэтому 4ки более чем достаточно, и это даже без вычета баллов за оскорбления чувств зрителей или читателей, если такие тут есть (по вялой реакции последних могу предположить, либо первоисточник сам по себе муть, либо те, кто его прочитали, недотянули до финала сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
forgotten_tale
forgotten_tale
29 июля 2015, 01:02 #
@MadMetHead: Едкой критики нет, потому что едкие критики устали офигевать))) Вся вторая половина сезона сама по себе едкая критика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
jj_cas
jj_cas
21 июля 2015, 15:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
krasich17
krasich17
21 июля 2015, 15:47 #
@jj_cas: Видимо, Пэм убили/заморозили злые школьники и теперь сами контролируют город
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Grislis
Grislis
21 июля 2015, 16:07 #
Если бы не последние 2 минуты с пробуждением Бена - был бы вполне терпимый финал, а так подпортили в последний момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
krasich17
krasich17
21 июля 2015, 16:13 #
@Grislis: Тогда серия бы не называлась Cycle :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
КудрявоеКино
КудрявоеКино
21 июля 2015, 16:21 #
Вот еще один цикл подошел к концу. Конечно же были опасения, что за оставшиеся 40 минут создатели "Уэйуорд Пайнс" не справятся с завершением финала, что перемудрят, оставят слишком открытый финал, не ответят и на половину появившихся в течение сезона вопросов, загубят концовку лишними деталями и аляповатой фантастикой. Но все закончилось более или менее сносно. Конечно же хотелось такой же бодрой и интересной развязки как и начальные серии, но имеем то, что имеем.

Отдельно хочется отметить хороший актерский состав сериала. Особенно порадовали Тоби Джонс, Мелисса Лео, Хоуп Дэвис и Теренс Ховард. Семейство Берк на протяжении всего сезона выглядело вялым и местами картонным. Также в плюсы "Сосен" стоит занести присутствующие в каждой серии яркие клиффхэнгеры, необычайно резвую развязку в первых сериях, уместные флэшбэки, загадочную атмосферу, забавный опенинг и сравнительно логическое завершение детектива с элементами фантастики.

И все же у сериала с каждой серией исчезала интрига, так и осталось большинство вопросов без ответов, некоторые детали не укладывались в голове, в каждой серии были заметны сюжетные изъяны и сценарий явно требовал доработки. Поэтому "Уэйуорд Пайнс", один из самых ожидаемых сериалов 2015 года, не стал хитом этого лета и не войдет в списки лучших в своем жанре. Но даже при отсутствии крепкого сюжета упрекнуть "Сосны" в штампованности и затянутости вряд ли получится.

Мистическая начинка и таинственная атмосфера загадочного городка обязательно найдет своего зрителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Sergl89
Sergl89
PRO
21 июля 2015, 17:27 #
@КудрявоеКино:
"загадочную атмосферу" сериал утратил к середине сезона. А она могла его вытянуть.
===
"детектива с элементами фантастики" тут не получилось. Первые пару серий попытались, а дальше пошла фантастика с элементами куполообразного треша.
===
"упрекнуть "Сосны" в штампованности и затянутости вряд ли получится"
Сериал переполнен штампами: персонажи (чокнутый отвергнутый ученый с комплексом бога и его стадо овец (особенно фанатичная училка), крутой ГГ (шериф/коп/просто бэдэсс)), сюжетные ходы (один взрыв в финале чего стоит), место действия (изолированный от внешнего мира город с тотальным контролем) и т.д.
Ну а затянуть не получилось, слава богу.
===
"Мистическая начинка"
Мистика была поначалу. Дальше угар. Но ведь можно же было сделать реально интригующий мистический детектив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
tllv
tllv
25 июля 2015, 23:29 #
@КудрявоеКино: Мы с вами одно и тоже смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Arailym
Arailym
21 июля 2015, 20:55 #
У сериала был отличный старт , было ошибкой раскрывать все тайны так рано . Все видели что дальше что-то пошло не так , но финалом я довольна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Поуни
Поуни
02 авг. 2015, 03:55 #
@Арай1990: "было ошибкой раскрывать все тайны так рано" тут должна быть шутка про Пилчера и группу А
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Olfolder
Olfolder
21 июля 2015, 21:18 #
Смотрел я финальную серию, все нравилось, очень понравилась сцена разговора Итана с сыном, и вроде бы все было ясно, Итан погиб, зачем были сделаны последние три минуты мне непонятно..., без них финал был бы лучше, а так расстроен на самом деле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
floweran
floweran
22 июля 2015, 05:12 #
@Olfolder: наверное, надеялись, что дадут снять Ещё один сезон. Хорошо, что этого не произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Impending_Sky
Impending_Sky
21 июля 2015, 22:09 #
Огосподи, каким образом эта кучка малолеток смогла захватить там все и всех??? 0__0"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Zemlyanin
Zemlyanin
27 июля 2015, 09:00 #
@Impending_Sky: несмотря на всю бредовость сего сериального творения, вполне объяснимо. когда они вошли в бункер, там был виден шкаф с автоматическим оружием(а может и больше). у совершивших переворот были только напарница фбр, один охранник и может быть сестра Пилчера, которые умели стрелять и остальная безликая массовка. так что вполне вооруженный захват возможен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
forgotten_tale
forgotten_tale
29 июля 2015, 01:06 #
@Zemlyanin: Вы забываете, что в этой "безликой массе" также были вооруженные и обученные этим оружием пользоваться люди. А еще огромный комплекс, сотни людей, которых можно разморозить... и оружие, конечно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Полотенце
Полотенце
22 июля 2015, 09:01 #
сука как же меня бесит этот дрищеватый даун Бен.
Без Итана 2 сезон не нужен, так что правильно что закрыли.
Первая половина сериала вообще супер была, потом конечно когда главную интригу раскрыли уже не так интересно было, но все равно неплохой получился сериал, не жалею что посмотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
UltraHD
UltraHD
22 июля 2015, 09:09 #
Блеа как же жалко Итана
Кстати финал очень тонко намекает о продолжении, да и Пэм сама говорила про зиму. Так что вполне возможно.. но нельзя на таком заканчивать ей богу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ztRav4
ztRav4
22 июля 2015, 13:48 #
@UltraHD: а что показывать далее?:) новое общество состоит из первого поколения. Всю воду будет баламутить максимум Бен. Если я правильно понял, то взрослые ВСЕ заморожены и не факт, что их разморозят когда-либо. Первое поколение - это культ) И учат своих детей этому и т.д.) Единственное, что кто-то решит еще раз сыграть в Бога и сделает свое первое поколение и повториться все как в старь... И опять получим цикл) Не зря ведь так называется последняя серия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vilgelmster
Vilgelmster
23 июля 2015, 13:00 #
@lyingfromyou: кто тогда там на столбах развешан был, если оно состоит только из первого поколения? Как это первое поколение вообще смогло захватить власть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ztRav4
ztRav4
23 июля 2015, 21:06 #
@Vilgelmster: особо буйные "взрослые", как вариант, которые отказывались, чтобы их заморозили и их решили "увековечить".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marjel
Marjel
26 июля 2015, 03:14 #
@lyingfromyou: Ага) И написать на них мессадж для первого поколения которое поголовно в курсе: "Не пытайтесь уехать". КУДА, блджад, уехать?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
s0ulman
s0ulman
09 авг. 2015, 12:45 #
@Marjel: "Не пытайтесь уехать" - это часть мантры Первого поколения, которую они, например, во время казни в предыдущей серии проговаривали. Как "Отче наш". Буквального смысла эти слова для них уже не имеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lenvk
lenvk
10 нояб. 2015, 23:38 #
@Vilgelmster: на столбе был не человек, кукла, как мне показалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iWill
iWill
24 июля 2015, 01:12 #
@UltraHD: зиму? Два года и четыре месяца прошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
krasich17
krasich17
24 июля 2015, 10:58 #
@iWill: 3 года и 4 месяца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
iWill
iWill
26 июля 2015, 04:45 #
@krasich17: да простите чуть ошибся, но два или три, какая разница особо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dimaurbanowitsch
dimaurbanowitsch
22 июля 2015, 14:22 #
Замечательный финал сериала! И радует что концовка неожиданная) 10 из 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
rowdyman
rowdyman
22 июля 2015, 15:21 #
Зачетный финал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FringeMania
FringeMania
22 июля 2015, 15:33 #
Боже ж ты мой! Ну что за феерический бред...И кто же теперь всем заправляет интересно? Сестра "провидца"? но она же вроде была вполне адекватной в разговоре с Кейт. Зачем новым главарям города снова наступать на те же грабли и будить сына бунтаря, ведь очевидно же что все так или иначе будет идти к новому бунту.
Не думала, что Итана так легко убьют, все таки как никак на нем держался весь сюжет. Сомневаюсь теперь, что буду смотреть 2 сезон,если он конечно будет...такой сериал запороли((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
ALBERTv
ALBERTv
22 июля 2015, 15:54 #
И хорошо что закрыли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alfredo_pacino
alfredo_pacino
22 июля 2015, 16:18 #
WTF?!?!? и это финал? ой не этого я ждал.... совсем не этого...... какого хрена у них на компьютере показаны все точки нахождения абби? в них там датчики вживлены что ли? тоесть они могут видеть ЛЮБОГО абби за пределами города, а в прошлых серии группу заговорщиков найти не смогли? сцена с нападением на главной улице вообще смех, такое чувство, что после криков: нужно идти к бункеру! бежим! ...все такие: ок.. и пошли закупаться по магазинам или еще куда....ну а пацан по ходу и на уроках с лицом дауна сидел раз про ковчег даже не слышал. лифт.... да блииин... там люди из него вылезти бы не успели просто при той то скорости, с какой эти недомонстры по стенам лезли..... и если еще учесть медлительность паренька и пафосные диалоги, то всех бы сожрали прямо на лестнице.. а создатели вообще в курсе про взрывную волну и прочее? а то как то лифт тупо упал и все..... там огонь по всей шахте пройтись должен был при таком то количестве динамита.. оооо, сцена с пареньком и шахтой лифта вообще шик.... давно я так не смеялся.... ну и финал... КАКОГО ХРЕНА ВСЕ ОСТАЛОСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ? (я имею ввиду камеры, наблюдение и прочее) вроде договаривались же о новых порядках или там школьники сидя в своем ковчеге мысленно всех захватили... и да, кто мне скажет, там трупы висели на столбах 3 года или же кто то не поленился и выковал точные копии всех непослушных людишек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
s1NGLe
s1NGLe
22 июля 2015, 20:11 #
после пилота ясно было что хуета дикая будет, но стабильность по которой шло падение удивляет. 10 сорвиголов из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
zula22
zula22
22 июля 2015, 20:50 #
а зачем было Итану взрываться в лифте? сбросить бомбу в шахту не судьба????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
krasich17
krasich17
22 июля 2015, 21:21 #
@zula22: Тогда не было бы еще одного штампа и, скорее всего, был бы второй сезон, а оно нам не надо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
pawlick
pawlick
22 июля 2015, 21:26 #
@zula22: "Герой-одиночка" хера ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
rodriguezzz
rodriguezzz
30 июля 2015, 13:16 #
@zula22: Когда ему давали бомбу, то сказали что нужно соединить провода и тогда бум. Удаленно он не смог этого сделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
forgotten_tale
forgotten_tale
01 авг. 2015, 07:47 #
@rodriguezzz: При этом никаких проводов он не соединял, а просто нажал на кнопку, и после этого еще ждал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
pawlick
pawlick
06 авг. 2015, 15:55 #
@forgotten_tale: Подрывник лифтов всея "Сосен". 10 бомбочек "корсар" из 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zula22
zula22
11 нояб. 2015, 22:04 #
@pawlick: :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Aspen_Snow
Aspen_Snow
22 июля 2015, 22:42 #
Если не досматривать последние несколько минут серии с Беном, то финал прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Olfolder
Olfolder
23 июля 2015, 00:08 #
@Aspen_Snow: согласен, хотя куча вопросов, клишированная смерть гг, что случилось с сестрой Пилчера и зачем вообще было его убивать, могли бы заморозить его например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Olfolder
Olfolder
23 июля 2015, 00:06 #
Сейчас прочитал книжную концовку, оказывается в книге все закончилось лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
REq
REq
23 июля 2015, 00:24 #
@Olfolder: расскажи как там в нормальной версии всё закончилось, а то бесит концовка сериала до дрожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Olfolder
Olfolder
23 июля 2015, 00:34 #
@REq: Гг выжил и спас всех, пилчера выгнали за периметр, продуктов стало мало, и они запихали себя в капсулы. Итан открыл глаза через 70 тысяч лет... По мне так лучше чем в сериале. Имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
come_on
come_on
23 июля 2015, 01:44 #
@Olfolder: чем же она лучше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Olfolder
Olfolder
23 июля 2015, 02:22 #
@come_on: Глав герой жив, мелкие идиоты не правят городом, пилчер получил по заслугам
Да и в любом случае, взялись экранизировать книгу- экранизируйте, а не придумывайте свой бред, в итоге экранизация дерьмо, тоже самое как и под куполом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
come_on
come_on
23 июля 2015, 02:26 #
@Olfolder:
продуктов мало и они решили запихать себя на еще тысячи лет. что это изменит? они проснутся и продуктов больше не станет. а 70тыс. лет это вообще из ряда вон, никакие постройки не сохранятся. так что достаточно спорно по поводу бреда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Olfolder
Olfolder
23 июля 2015, 02:33 #
@come_on: в этом сериале и через 70 тысяч лет сохранилось бы все, дело не в том что спорно, а в том что надо было следовать первоисточнику и не мутить концовку с намеком на продолжения зная что контракты истекли у актеров, могли бы обрубить на монтаже, так же как выпилили некоторые сюжетные линии, которые были в книге но их не было в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
come_on
come_on
23 июля 2015, 02:38 #
@Olfolder: ну официальных данных о закрытии нет, так что продление возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
iWill
iWill
24 июля 2015, 01:16 #
@Olfolder: так и в чем хорошая концовка? говнюки ВСЕ разрушили что создавалась не посильным трудом.

Тут же у человечества есть надежда на воскрешение а все плохие (включая дебила ГГ которому хотелось врезать 99% его экранного времени) нормально наказаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
iken
iken
26 июля 2015, 04:13 #
@Olfolder:
и что было в книге после того, как итан проснулся через 70тыс. лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Olfolder
Olfolder
26 июля 2015, 16:31 #
@iken: Ничего, это и было последним предложением книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Impending_Sky
Impending_Sky
28 июля 2015, 22:00 #
@Olfolder: там смысл в том, что Итан разглядел какие-то признаки человечности в абби женского пола, которую он отпустил из камеры) и якобы он решил сделать ставку на то, что когда они проснуться через много тысяч лет, человечество опять переродится в более приемлемую форму))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Shirlok
Shirlok
23 июля 2015, 05:40 #
Блин, а я так надеялся на нормальный финал. Разочарован.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sasha_Gray
Sasha_Gray
23 июля 2015, 08:09 #
Ну, по крайней мере было чем заняться вечер и ночь.
Начало понравилось, но под конец остались ощущения как от фильма из серии на один раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Xiradice
Xiradice
23 июля 2015, 12:32 #
Ну хоть в комментах сюжет рассказали, а то забил на сериал с 7 серии.

Спасибо ребят. (не сарказм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vadik_kot
vadik_kot
PRO
23 июля 2015, 16:42 #
та пару серий всего плохих было, остальные - гуд. жаль, что закрыли.
концовка конечно ппц, мелкие говнюки ничего не понимающие!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ksenia5
Ksenia5
PRO
23 июля 2015, 18:03 #
Сильно удивляет, что все это задумывалось как мини-сериал и начало было с такой детективно - мистической задумкой, крутым пилотом, что даже не хотелось обращать внимание на ниочемную игру ГГ и кучу штампов.
И до 5 ой серии все было круто и захватывающе, но после 5 серии все превратилось в УГ, хотелось какой то другой развязки ( и десятки вариантов от комментаторов на майшоус были в разы интереснее того, что мы получили в итоге).
Финальная серия после предыдущих серий смотрится относительно неплохо, претензий конечно все также куча к концу серии, никаких объяснений, никаких ответов на вопросы, но уже и ожидать не приходится.
Понятно что все это экранизации книги, но судя по комментариям сценаристы понадобавили своего бреда, но больше всего удивляет, что это МИНИ сериал из 10 серий, не надо было ничего растягивать, можно было постараться сделать все логично и не тупо. Но получили, что получили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Darffin
Darffin
23 июля 2015, 22:41 #
@Ksenia5: очень советую прочитать книги, там все очень хорошо прописано. есть интересная детективная линия, великолепное взаемодействие Итана и Пилчера. Можно по сантиметрам проследить, как у Пилчера едет крыша. Ну и финал логичнее и лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ksenia5
Ksenia5
PRO
24 июля 2015, 05:49 #
@Darffin: думала читать-не читать, и Ваши слова меня убедили, что стоит это сделать) А как в книге язык, там много специфичных научных слов? или читается все легко?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Impending_Sky
Impending_Sky
28 июля 2015, 22:02 #
@Ksenia5: легко читается, автор решил научностью не заморачиваться))) там даже когда Итан спрашивает у Пилчера, что стало причиной таких сильных изменений в днк людей, что они в монстров превратились, никакого научного объяснения не дает ученый) пожалуй этот момент один из самых непродуманных в книге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ksenia5
Ksenia5
PRO
31 июля 2015, 03:14 #
@Impending_Sky: спасибо большое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
iWill
iWill
23 июля 2015, 23:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Hal_9000
Hal_9000
24 июля 2015, 00:51 #
Самое крутое в сериале это как постепенно менялся жанр - от локального триллера в духе "Твин Пикса" в начале, к антиутопии про тоталитарный режим в середине, до зомбиапокалипсиса в финале. Потенциально могло получиться оригинальное и интересное шоу, жаль, что слили(

Еще, пропустил я или они так и не объяснили как сохранилась техника и все оборудование за столько лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
impostor
impostor
26 июля 2015, 07:06 #
@Hal_9000: ничего там не объяснили. создатели, видимо, думают, что всё это может храниться вечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
серия вышла 24.07.2015
thomas_sawyer
thomas_sawyer
24 июля 2015, 01:34 #
ну вроде как последние сцены, судя по всему, доснимались как то в спешке. потому что видно, что бен начинает брести по улице на "зеленке". а потом случилась "натура" довольно студийная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
BugsBunny
BugsBunny
24 июля 2015, 02:37 #
Итан взорвал себя в лифте только потому, что больше не хотел терпеть сына-аутиста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
g7143423
g7143423
27 июля 2015, 03:13 #
@BugsBunny: Из-за этого же его не хотели три года будить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Deleteit
Deleteit
24 июля 2015, 11:10 #
Если бы американцы решили экранизировать библию, то, вероятно, выглядела бы она примерно таким образом. Очень ярко прослеживаются эти постоянные аллюзии на великого создателя, тотальный контроль, священные скрижали, люди, которые вынуждены подчиняться правилам этого мира из-за страха божественной кары, здесь даже есть религиозные фанатики и организован целый культ, а абби представляют из себя демонические силы, созданные для устрашения (кстати, было бы забавно, если бы их на самом деле создал Филчер, может, как некий неудачный эксперимент...), да и выглядят они очень на них похоже. Но с другой стороны, с тем же успехом можно предположить, что на самом деле - все это Ад и тут картина уже кардинально меняется, а роль в ней абби становится еще интереснее для размышления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
torture
torture
24 июля 2015, 21:59 #
@Deleteit: (кстати, было бы забавно, если бы их на самом деле создал Филчер, может, как некий неудачный эксперимент...),

Идея очевидная, но очень хорошая и достойная на пару серий, вплюс к тому, что ученый это на самом деле, секунда и уже американ психо, и сестра с чаем с сахаром не поможет, и о том что мозг человека - яма, может быть одновременно и злом, и прямо добродетелью спасителем: и поколение создать, и абби создать, тогда понятно, например, как они чипованы. Чипы, скажем так.... из поколение, в поколение передающиеся, естественным путем в случае, если дебилы-новое поколение не справятся, и все пойдет не так. В один момент, через эти чипы, можно бац и всех абби выключить)))

А вообще, непонятно с продуктами питания. Все время их где то доставали, и "кофе, и круассаны", и прочий провиант, который не вызывал вопросов у жителей, все было, и до такой степени, исходя из того, что нам показывали, что никто не догадался, что они в изоляции, или в другом времени, где нет заводов, потому что условно, "пять лет не видели мармелада, это странно" - такого не было, как раз все было... живя при этом, в горах, работая риэлторами, не имея с\х, и никто не говорил про мега склады, или молекулярные разработки))), а тут вдруг, судя по спойлерам из книги, вдруг все закончилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Impending_Sky
Impending_Sky
28 июля 2015, 22:08 #
@torture: по книге Пилчер, как сам признался потом, не продумал этот момент (не понятно, смеяться от этого или плакать). Они заготовили запасов на много лет, но не навечно, рассчитывая на то, что к тому моменту, когда запасы подойдут к концу, город уже перейдет на самообеспечение, но вот незадача - климат в том районе порядком изменился за эти две тысячи лет, теплый сезон стал коротким, зима длинной и суровой, поэтому даже если бы не произошел этот переворот, нашествие абби и прочее, все равно все в итоге умерли бы от голода ="З
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Annelle
Annelle
24 июля 2015, 13:03 #
(Извините, позанудствую).

Все плохо. Все очень плохо. Даже с поправкой на то, что "ну это же сериал" все очень плохо. Было бы лучше, если бы создатели сериала (ну или автор книги, я не знаю) хотя бы держали в руках учебник по биологии.

1. Повторюсь, но эволюция так не работает. Для появления новых видов нужны особые условия и сотни тысяч лет, как минимум.
2. Что в абби такого особенного, чтобы они представляли опасность для человека? Ничего. Огромное преимущество в выживании нашему виду дает интеллект. И все эти когти-клыки против технологий - ничто. Если нас что-то и уничтожит, то либо что-то на совсем базовом уровне (вирус, например), либо мы сами.
3. Если абби как отдельный вид существовали на протяжении сотен лет, то они явно должны были питаться чем-то еще, кроме людей, ибо их в свободном доступе уже не было. Т.е. все это время они вполне себе существовали вне зависимости от них, а не сидели под забором WP в ожидании обеда. И если бы нападение на город было, то не настолько быстрое и не настолько агрессивное.

В общем, такой сюжет вполне бы подошел для какой-нибудь компьютерной игрушки на тему пост-апокалипсиса, где правдоподобность не так важна. А вот снимать такие сериалы в 2015 году - это нонсенс, имхо. В рамках научной фантастики можно было бы придумать что-то более адекватное.

И я очень рада, что продолжения не будет, потому что увидев подростков в комнате с оружием, я подумала "о нет, если будут снимать дальше, это будет вторая "Сотня"...". Подростки, пытающиеся навести свои порядки - фу-фу-фу.

При этом всем я хочу сказать, что отдельные составляющие сериала в целом и финала в частности мне понравились. Чуть больше адекватности, и я бы даже закрыла глаза на часть своих претензий. Но уж совсем отключать мозг я не умею(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Sergl89
Sergl89
PRO
25 июля 2015, 04:34 #
@Annelle: Самое смешное, что все это могли исправить в последних 2-х сериях (ВП - социальный эксперимент, абби - результат экспериментов Пилчера + жестокое наказание для этого "Пророка") . М.б. это и было бы предсказуемым, но хотя бы логичным оправданием существования 5-9 серий. А так остается только возмущаться. На такую же дичь можно посмотреть по соседству (Под Куполом).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
sviraman
sviraman
PRO
26 июля 2015, 17:16 #
@Annelle: Вы упускаете тот момент, что абики не уничтожали людей. Абики и есть люди, которые постепенно превратились в то, во что превратились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Annelle
Annelle
26 июля 2015, 23:05 #
@mAn: КАК они превратились? Эволюция так не работает, еще раз говорю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
s_belichenko
s_belichenko
27 июля 2015, 01:27 #
@Annelle: там имеется ввиду, что эволюция ускорила и изменила свой ход под влиянием патогенных факторов вокруг, ну мол под действием всяких там ГМО (шучу), радиации, излучений, в общем под действием всякой вредной хрени человечество стало бы мутировать не пойми в кого. То есть это не естественный отбор был бы и естественные мутации отбирались сотнями тысяч лет, а вполне себе такой рукотворный, когда мутации стали бы накапливаться не в обычном темпе, а в крайне ускоренном.

По крайней мере, такое объяснение еще можно как-то принять. Проблема в том, что в этом сериале предпочли вообще нихрена не объяснять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
sviraman
sviraman
PRO
27 июля 2015, 02:31 #
@Annelle: Не надо орать на меня капсом. Держите себя в руках.
Я, конечно, не биолог, но думаю, что это могло произойти так: окружающая среда резко поменялась (зягрязнение/парниковый эффект/глобальное потепление/радиация, нужное подчеркнуть), люди стали от этого умирать, но некоторые имели в себе какой-то ген, который позволил им выживать в этих условиях, и из этих людей со временем получились абики. Если отложить недоверие к слишком короткому сроку, то более-менее правдоподобно выходит.

Если отложить не получается: другая идея. Никакой мутации (или про что он там говорил) на самом деле нет. Пилчер врёт, потому что он поехавший и хочет рулить своей собственной цивилизацией. Он замораживает людей и запускает, например, какой-то жуткий вирус. Вирус превращает людей в вот этих вот (зомби-апокалипсис, да). Пилчер размораживается и продолжает врать. Так даже интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Annelle
Annelle
27 июля 2015, 03:08 #
@s_belichenko: Ну вот именно) Я в общем-то понимаю, что тупо спорить на эту тему тут, потому что все объяснение сериала на эту тему свелось к "а-а-а, мутации", а среднестатистическому зрителю этого достаточно, чтобы ужаснуться и поверить. И ваше объяснение с добавлением хоть какого-то элемента искусственного отбора было бы логичнее, чем то, что показали нам в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annelle
Annelle
27 июля 2015, 03:12 #
@mAn: Вы, конечно, не биолог, но почитать хорошую книжку по биологии вообще или теории эволюции в частности я бы посоветовала. И заодно попить какой-нибудь успокаивающий чаек, если вам от целых трех заглавных букв кажется, что на вас кричат.

Ну и да, я давно говорила, что вообще ни к чему сюда было эволюцию вплетать. Неудавшимся (или намеренным) научным экспериментом можно было бы вполне обойтись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sviraman
sviraman
PRO
27 июля 2015, 08:48 #
Такая, совершенно рандомная мысля: как было бы здорово, если б знающие люди вместо "всё не так, иди читай книжки" могли кратенько, но доходчиво объяснить, в чём именно ошибка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Annelle
Annelle
27 июля 2015, 13:56 #
@mAn: Да я бы попыталась объяснить, если бы я думала, что вам это действительно интересно. После "орать капсом" я попыталась ответить настолько кратко, насколько возможно. 8-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sviraman
sviraman
PRO
27 июля 2015, 21:06 #
@Annelle: А не надо было орать капсом. Очевидно ведь, что если б мне было неинтересно, я бы вообще ничего тут об этом не писал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Annelle
Annelle
27 июля 2015, 21:13 #
@mAn: ХОРОШО, БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.
Впечатлительный вы наш. xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
s_belichenko
s_belichenko
28 июля 2015, 02:23 #
@mAn: вторая версия имела бы право на жизнь, но про нее ни слова вроде нигде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sviraman
sviraman
PRO
02 авг. 2015, 07:58 #
@Annelle: Как тебе живётся без чувства юмора? Тяжело, должно быть.

Ну и ЧСХ, никакого вразумительного ответа я так и не дождался, только "ой всё". Вот и разговаривай с вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Annelle
Annelle
02 авг. 2015, 15:26 #
@mAn: Простите, но у меня нет желания долго и подробно расписывать свой ответ, чтобы потом истеричный собеседник вместо того, чтобы вчитаться в суть, придрался к какой-нибудь ерунде типа порядка слов (или способа визуального выражения смыслового ударении в вопросе, ага) и подумал, что я его ненавижу. А потом сказал, что у меня просто нет чувства юмора. Ну-ну.

Поэтому вместо ответа ссылки на парочку видео. Смотреть или нет - это уже дело ваше. Продолжать эту дискуссию лично с вами у меня уже нет никакого желания, честно говоря. 8-)
http://www.youtube.com/watch?v=hOfRN0KihOU (Как работает эволюция, на английском с русскими субтитрами)
http://www.youtube.com/watch?v=8yvEDqrc3XE (Видообразование, только на английском)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
die_is_cast
die_is_cast
03 авг. 2015, 19:07 #
@Annelle: Верно сказано. Солидарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tyrell
tyrell
PRO
24 июля 2015, 20:40 #
Старый больной ублюдок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Blahh
Blahh
24 июля 2015, 22:59 #
Было довольно интересно. Первые серии были вообще многообещающими, но потом все как то смазалось. Общее резюме - не "ах!", но в целом неплохо.
Новозеландский "This Is Not My Life" http://myshows.me/view/8251/ гораздо интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
krasich17
krasich17
24 июля 2015, 23:08 #
@Blahh: спасибо, надо попробовать посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Blahh
Blahh
25 июля 2015, 19:22 #
@krasich17: Посмотрите, вдруг тоже заинтересует. На seasonvar и rutracker выложили первые две серии в озвучке Hamster, также на rutracker доступен полный сезон с русскими субтитрами.
Тем более что по сюжету он в чем то схож с Wayward Pines. По крайней мере в начале: также главный герой очнется в каком то странном городке якобы после травмы головы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
krasich17
krasich17
25 июля 2015, 19:25 #
@Blahh: а озвучки всего сериала нет в природе? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Blahh
Blahh
25 июля 2015, 19:31 #
@krasich17: Пока вроде нет... Хотя не могу утверждать со 100% уверенностью )
Наверное Hamster скоро озвучит весь сезон раз уже взялись и озвучили первые два эпизода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
25 июля 2015, 05:27 #
@Blahh: спасибо за рекомендацию, надо будет ознакомиться...
Мне еще "Заключенный", в принципе, понравился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Blahh
Blahh
25 июля 2015, 19:27 #
@Ravenwyrd: Пожалуйста! Хотя бы первые две серии посмотрите для ознакомления, вдруг зацепит :)
Выше я уже написал что они есть в озвучке на seasonvar и rutracker, а также на rutracker есть весь сезон с субтитрами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GlebSmith
GlebSmith
25 июля 2015, 00:15 #
Вот и все, первая половина сезона очень понравилась, а потом.. скучные и нудные серии.
Финал.. такой средний. Но ожидал я другого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Шелик
Шелик
25 июля 2015, 00:40 #
Сериал очень понравился, хотя и ожидала от него простого детектива в начале
Последние серии посмотрела на одном дыхании, открытая концовка с одной стороны хорошо, с другой - плохо, никогда не могла понять, как же я отношусь к такому.
Есть о чем поразмышлять, но и больше информации бы тоже хотелось узнать, всякие мелочи и прочее.
Все же интересно, смогло ли человечество хоть что то изменить или так и продолжило убивать себя в Wayward Pines, where Paradise is home
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
henrywayat
henrywayat
25 июля 2015, 00:45 #
Из-за первых серий я мог считать это самым классным сериалом этого сезона, но с середины сезона всё пошло под откос, финал одновременно хорош и плох, с одной стороны у нас тут этакая антиутопия, история вновь повторяется, а с другой - осталась куча необъеснённого. Эх, а так хорошо начиналось. Второй сезон не нужен, максимум глянул бы полнометражку, закрывающую дыры и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AirCatMatthew
AirCatMatthew
25 июля 2015, 01:59 #
Пиздосина.

Первая мысль после того как на экране возник памятник — "да это ж биошок!"

Дэвид «Спаситель» Пилчер-Комсток, ггг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Alex_juris
Alex_juris
25 июля 2015, 02:48 #
Мне вот одно интересно, как эти твари из-за стены размножаются, ведь ни одной женской особи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ibiks
Ibiks
25 июля 2015, 14:44 #
@Alex_juris: Это уже детали, говорилось что они могут как-то коммуницировать. Проводя аналогию с первообтыным обществом - мужчины занимаются добычей, а женщины дома растят детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rokir
rokir
25 июля 2015, 03:14 #
Ну что за пиздец, зачем я это смотрел, зачем? 360 минут впустую потраченного времени, а всему виной пилотная серия. 10 Бенов из 10-ти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Sergl89
Sergl89
PRO
25 июля 2015, 04:26 #
@romamber: 10 Бенов Итановичей из 10-ти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
praudmura
praudmura
26 июля 2015, 01:57 #
@Sergl89: 0 Карлов из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
25 июля 2015, 05:24 #
А мне, в общем-то, понравилось, неожиданный (ну, для человека, который не читал первоисточник)) финал. Я только не поняла, в самом конце повешенный - это был кто-то из героев или просто какой-то человек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ibiks
Ibiks
25 июля 2015, 14:42 #
@Ravenwyrd: Просто человек, типа показали что ничего не поменялось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
26 июля 2015, 03:49 #
@Ibiks: ясно:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
roman_tsirenov
roman_tsirenov
25 июля 2015, 12:55 #
Я, наверное, был невнимателен (по причине отсутствия интереса после 5-ой серии), но может кто-нибудь объяснить про связь Пилчера и работодателей Итана? Когда они встречались в первой серии и Пилчер сказал, что "уже слишком поздно". Этот момент потом объяснили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ibiks
Ibiks
25 июля 2015, 14:41 #
@roman_tsirenov: В 9-й серии показали что босс Итана и Кэйт являлся последователем Пилчера. Он замял их исчезновение и сам потом ушел спать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
roudyv
roudyv
25 июля 2015, 15:26 #
дерьмово начали, дерьмово и закончили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
g7143423
g7143423
27 июля 2015, 03:16 #
@roudyv:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ibiks
Ibiks
25 июля 2015, 16:28 #
Думаю такая концовка располагает к следующему сезону, но я не хочу смотреть сериал во главе с Беном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Tamara_jerry
Tamara_jerry
25 июля 2015, 17:33 #
Начало сериала очень заинтересовало, где-то с середины, сериал стал невероятно скучным. Ну, а финал, так просто взорвал мозг. Все очень миленько и нелогично, из абби вообще каких-то "супергероев" сделали, и разум у них появился, ведь они каким-то образом целенаправленно добрались до бункера, и лифт они могут голыми руками сломать...
Финал серии убил вообще. Вы пережили нападение абби, вы спаслись... и тадададам... вас одолела кучка подростков. Лучше б сразу от рук\когтей\зубов абби умерли все, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
rokir
rokir
25 июля 2015, 19:24 #
@Tamara_jerry: ага, всё могут, но отлетают только в путь со шприца домохозяйки, какого-то огромного гаечного ключа и пиу-пиу автомата ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AWESOMEANDRUHA
AWESOMEANDRUHA
26 июля 2015, 00:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Marjel
Marjel
26 июля 2015, 03:23 #
@AWESOMEANDRUHA: есть семки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Marjel
Marjel
26 июля 2015, 03:55 #
Подозреваю, что разгадка того, как кучка малолетних обсосов захватила власть и всё разрулила, кроется в финальном диалоге докторши с Кейт и многозначительной демонстрации экрана монитора с ними на фоне кикнутого профессора. Это какбэ очень намекает на то, что докторша Кейт таки наипала.
Профессор своё отработал, о чём докторша ему кста и сказала. Скрипач не нужен. Он же хотел гасить всех, чтоб начать цикл C. От цикла А же "первого поколения" не осталось. А докторша хотела спасти деток. Но не менять таки порядки.
Ну вот она потом и сказала взрослым, мол поспим до зимы. А сама включила электричество. Замочила с помощью солдатиков оставшихся бандерлогов. Выпустила деток. И по старой схеме. С камерами и расплатами. Для новых по первому разу размороженных.
Это кста объясняет последний кадр с трупом. Ведь если там тока "первое поколение", то кому обращён мессадж про "не пытайтись уйти"?. Все же в курсе что уйти можно только во внутреннюю Монголию. То есть пипл новый то размораживают. Деток мало. Город надо содержать. Но теперь детки подросли. И процент с учётом "второго поколения" уже не очень не в пользу бедных.
Я конеш покурил. Но если всё так, то докторша тащем-то молодец. А то как-то начали бы гасить себя все новоразмороженные. А людей итак мало осталось.
Ну вощем как-то так. Тогда всё логичней вроде бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
s_belichenko
s_belichenko
26 июля 2015, 16:02 #
@Marjel: я уж думал никто не напишет про этот момент, что там нечисто все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yaroslaigor
yaroslaigor
26 июля 2015, 04:40 #
Хороший открытый финал. Есть, конечно, много неувязок, но, думаю, всё-таки нужно поблагодарить создателей за достаточно качественный сезон, который смотрелся на одном дыхании. Если знакомые спросят, что посмотреть из последних вышедших сериалов, то можно смело посоветовать Уэйуорд Пайнс.
А Пилчер... Пилчер тот ещё сумасшедший) (кстати, вот как создается культ личности:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dorian
Dorian
26 июля 2015, 06:50 #
@yaroslaigor: мне искренне жаль тех кому советуете что либо посмотреть. Честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yaroslaigor
yaroslaigor
26 июля 2015, 16:23 #
@Dorian: а мне искренне жаль, что Вы комментируете мнения других людей, а не сам сериал. Печаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
n3r0
n3r0
28 июля 2015, 22:18 #
@Dorian: ой, "илитка" прибежала очередная.
@yaroslaigor: Сериальчик тоже не шибко разочаровал, уже посоветовал кому мог глянуть, а там видно будет - приглянется или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DanyaZhe
DanyaZhe
26 июля 2015, 08:38 #
@yaroslaigor: У вас так друзей не останется :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yaroslaigor
yaroslaigor
26 июля 2015, 13:52 #
@DCraft: так про друзей не было и речи, я сказал про "знакомых" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DanyaZhe
DanyaZhe
26 июля 2015, 20:11 #
@yaroslaigor: А Вы коварный >:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nas75
nas75
06 авг. 2021, 12:47 #
@yaroslaigor: как и доктор Золо в его же исполнении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
S1S13AF7
S1S13AF7
26 июля 2015, 04:44 #
Ебаный губернатор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Eclipse12
Eclipse12
26 июля 2015, 04:57 #
Первые пять серий были очень даже ничего. Потом началось нечто непонятное и скучное. Такое впечатление, что другой сериал какой-то.
Финальная серия еще ничего так, если бы не последние три минуты с пробуждением Бена. Не люблю открытые финалы, но рада, что его закрыли, дальше тут снимать просто нечего.
Пилчер реально свихнулся, так что получил по заслугам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Marjel
Marjel
26 июля 2015, 05:10 #
@anivchenko: А в чём открытость финала? Ну будут поколение за поколением чтить Пилчера, плодиться и размножаться. В том что станет с Беном? Судя по всему не только быстро гикнется, но и премию Дарвина получит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
S1S13AF7
S1S13AF7
26 июля 2015, 05:19 #
да блин ладно уж шериф погиб, зато скольких спас, а последние несколько минут.. выходит шериф погиб даром. И делал всё даром. Конечно-же нет, но ТАК ВЫХОДИТ, судя по последним минутам. НЕ НАДО ТАК. Это если вкратце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sociolog_melvas
sociolog_melvas
26 июля 2015, 13:56 #
@S1S13AF7: мне кажется, что гибель шерифа - это лишнее. Слишком много эпичности в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
iWill
iWill
26 июля 2015, 14:40 #
@S1S13AF7: он этого заслужил, как никто другой, своей тупостью и отвратной игрой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
aleksey1023
aleksey1023
26 июля 2015, 07:22 #
Это самый дерьмовый сериал из тех, что довелось посмотреть. Больше тут комментировать нечего и бессмысленно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Antiblazer
Antiblazer
12 авг. 2015, 11:28 #
@aleksey1023: Конечно,ведь даже какой-то"Универ" лучше,ага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bellyash
Bellyash
15 янв. 2018, 03:49 #
@Side_Effect: ну, может "универ" ему не довелось смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DanyaZhe
DanyaZhe
26 июля 2015, 08:40 #
Shingeki no Kyojin > Wayward Pines
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
sviraman
sviraman
PRO
26 июля 2015, 09:06 #
Был же нормальный финал, но нет, у М. Найта Шьямаламадиньдон засвербило где не надо, он не сдержался и за последние три минуты сделал своё грязное дело. Разочарование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
sviraman
sviraman
PRO
26 июля 2015, 09:15 #
И вот, когда пацана стукнуло по голове, это мог быть такой крутой момент, в том плане, что очередной тупой "Карл", который не слушается и лезет куда не надо, наконец-то за это огрёб. Но нет. Шьямалалка лишила нас торжества справедливости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
crackedmind
crackedmind
26 июля 2015, 09:09 #
Берк в кс переиграл, столько хедшотов по бронированным охраникам :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
crackedmind
crackedmind
26 июля 2015, 09:42 #
Требую спинофф про абби, чтобы показать как они докатились до жизни камикадзе.

И вообще они же вроде больше к животным относятся, судя по тому как они живут. Но ни одно животное не будет убивать просто так, если у него бешенства нет. А то одного пожрали, давай следующего. Похер, вас тут много. Да и их вроде меньше было чем население города. Даже медведь не нападет на толпу из 12 человек. А тут? ну и прочую чушь я не буду упоминать.
А Картонный лифт это совсем за гранью тупизны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
iWill
iWill
26 июля 2015, 14:41 #
@crackedmind: они не животные, а эволюционировавшие люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annelle
Annelle
26 июля 2015, 23:10 #
@crackedmind и @iWill: Открою страшную тайну: люди - это тоже животные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iWill
iWill
27 июля 2015, 02:47 #
@Annelle: я написал по поводу убийства иных видов. Вроде только человек убивает для развлечения, а не пропитания/защиты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sad
sad
04 сент. 2015, 01:48 #
@crackedmind: Спин-оффом про абби можете считать Ходячих Мертвецов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sociolog_melvas
sociolog_melvas
26 июля 2015, 10:12 #
Финальная серия динамичная, но я как-то слегка разочаровался в финале. Ждал чего-то другого. Сериал оставил много вопросов, поэтому годный для просмотра всего на один раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dongab
Dongab
26 июля 2015, 12:39 #
Шедевр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
VIRUS
VIRUS
26 июля 2015, 12:40 #
Самый эпичный слив финала. Они превзошли даже лост.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sociolog_melvas
sociolog_melvas
26 июля 2015, 13:57 #
@VIRUS: Финал лоста не сливали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Antiblazer
Antiblazer
12 авг. 2015, 11:30 #
@sociolog_melvas: Серьёзно?
Как раз таки у лоста самый эпичный слив финала,тут же на концовку,если бы это был не сериал а фильм,гнали бы в разы меньше,как мне кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Likoon
Likoon
26 июля 2015, 13:25 #
боже мой аркадий расстроен что сериал слили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
JRose
JRose
26 июля 2015, 13:55 #
Финал померк на фоне уморительной сцены в лифте с прилетевшим куском железа в голову Бена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
krasich17
krasich17
26 июля 2015, 14:53 #
Новое лицо компании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Blahh
Blahh
26 июля 2015, 18:21 #
@krasich17: Аха-ха! Крутой логотип! )))) Если конечно это именно то о чем я подумал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LUXEON
LUXEON
26 июля 2015, 15:54 #
Такая прикольная идея и не очень реализация((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
SpringSpark
SpringSpark
26 июля 2015, 23:36 #
Тот самый неловкий момент, когда отследить собственных людей толков не могли, а нечипованных эбби - пожалуйста.
Если честно, из всей серии порадовала только концовка. Они бы даже могли замутить второй сезон с годным сюжетом, накалом и партизанщиной, но сами, наверное, поняли, что очень уж погано парень играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
iWill
iWill
27 июля 2015, 02:48 #
@SpringSpark: как вариант температура тела сильно выше человеческой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ophella
Ophella
08 июня 2016, 03:48 #
если у них есть спутниковые (или дронные) тепловизоры, то и людей можно было бы отследить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSamok
OlegSamok
27 июля 2015, 00:47 #
Вполне себе ничего. Неординарный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tonnita_stark
tonnita_stark
27 июля 2015, 01:35 #
Финальная серия максимально радовала, на сколько это вообще было возможно: наконец-то появилась динамика во всем происходящем и какое никакое, а МЯСО....
С одной стороны жаль, что Пэм не прикончила чокнутого братца еще ДО всего этого трэша, а если посмотреть с другой, то серия не имела бы смысла.
И я уже было приготовилась поблагодарить несчастных создателей хотя бы за последнюю серию, как тут снова заиграла эта шарманка "Они нас слушают! Они на нас смотрят" и т.д. А Бен оказался в том положении, как его отец в начале истории. Ясно-понятно, ребят, всё пошло по новому кругу и у власти встала кучка избранных подростков с завышенным самомнением.
Ок, пусть будет так, я всё равно никаких особых надежд на этот сериал не возлагала. Очень надеюсь, что никому не ударит в голову снять продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KatyaTrembickaya
KatyaTrembickaya
27 июля 2015, 06:25 #
Жестоко однако поступили с Итаном-итак мертвецом, засунув его в петлю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Shurakabra
Shurakabra
28 июля 2015, 02:39 #
@KatyaTrembickaya: Это не Итан 0_о То, что осталось от Итана, вряд ли можно поместить в петлю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ves
Ves
11 авг. 2015, 10:19 #
@Shurakabra: угу, особенно через 3 года и 4 месяца)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
krasich17
krasich17
27 июля 2015, 14:50 #
Когда ему уже присвоится статус DEAD...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
krasich17
krasich17
27 июля 2015, 15:56 #
@krasich17: Наконец-то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sm_aninana
sm_aninana
27 июля 2015, 14:54 #
А меня финал разочаровал. Почему то надеялась на то, что справедливость восторжествует, что правда победит и все станет хорошо.
Вообще очень понравилось все в сериале, кроме последних 5 минут((
Для такого жанра очень мало ляпов! Это отлично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
demychris
demychris
27 июля 2015, 16:38 #
Нафига этот болван высунул голову в шахту! Хаха я ржал :)))
А финал остойный. Сериал оказался хорош только по началу, но все реально испортил тупняк некоторых героев и вообще по сюжету остались многие нелогичные моменты. Я огорчен, что так все закончилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
mariaspitfire
mariaspitfire
27 июля 2015, 21:54 #
Начали за здравие, кончили как-то неоч. А жаль, у сериала был огромный потенциал. Урок на будущее: больше не смотреть ничего, где в титрах стоит имя М. Найта Шьямалана. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ves
Ves
11 авг. 2015, 10:20 #
@mariaspitfire: вас не научил этому Аватар? (не путать с Кэмероновским) =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mariaspitfire
mariaspitfire
12 февр. 2016, 20:49 #
@Ves: Это шоу ещё не экранизировали. Фильма по Аватару не было. НЕ БЫЛО.
:D :D :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
28 июля 2015, 00:19 #
Не то я ожидал от концовки сериала((
Наверное, хорошо, что сериал закрыли - сюжет себя изжил..

P.S. А может, все это ему снится, пока он в коме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yar3333
yar3333
28 июля 2015, 01:54 #
Всё могу понять или, на худой конец, простить, кроме того, что школьники, захватив власть в конце, зачем-то снова стали жить по программе "ничего не знаю, всё идёт нормально". Мне казалось, что они должны наладить безопасность и производство продуктов питания/вещей первой необходимости или что-то подобное, а не претворяться, что живут в обычном городе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
s_belichenko
s_belichenko
28 июля 2015, 02:27 #
@yar3333: у них там еще замороженных огого, почему бы и не попробовать им себя в роли божков. Они же подростки - то есть с завышенной самооценкой, жестокие, неопытные люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk197783
vk197783
28 июля 2015, 02:37 #
@yar3333: школьники живут так, как хотел Пинчер, он же для них бог, и его слово закон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
oO-Yuki-Oo
oO-Yuki-Oo
28 июля 2015, 02:28 #
А теперь вперед читать книгу! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shurakabra
Shurakabra
28 июля 2015, 02:47 #
@oO-Yuki-Oo: В сентябре смогут прочесть и не владеющие ин.яз.: http://www.livelib.ru/special/scifi/blog/post/15637
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ves
Ves
11 авг. 2015, 10:21 #
@Shurakabra: в августе ещё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
s_belichenko
s_belichenko
28 июля 2015, 02:31 #
Основной проблемой сериала стала попытка впихнуть многое в малое, когда ляпы появляются просто потому, что додумайте мол сами. А так-то практически каждую казалось бы несуразицу объяснить в нем можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id90449050
id90449050
28 июля 2015, 02:59 #
у них там что, лифт из гипсокартона сделан, что абби дно так легко пробили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ves
Ves
11 авг. 2015, 10:21 #
@id90449050: попробуйте на досуге пробить рукой гипсокартон)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ultar
ultar
28 июля 2015, 13:23 #
Закончили за упокой, а такое многообещающее начало было. Последние пять серий изрядно подпортили впечатление, но за такую забавную концовку так уж и быть прощаю, давно так не смеялся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
no4nou
no4nou
30 июля 2015, 23:40 #
@ultar: да бред бредом просто да и все...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dolorous
Dolorous
28 июля 2015, 19:30 #
блин, ну интересно же дальше что будет(( вполне смотрибельный сериал был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PashkaBaziley
PashkaBaziley
28 июля 2015, 20:45 #
Жалею о потраченном времени на просмотр сериала. Если в самом начале все было нормально, то потом все скатилось в хуже некуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
koltun
koltun
29 июля 2015, 03:09 #
Пожалуй один из лучших летних сериалов за последнее время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ExcelDog
ExcelDog
29 июля 2015, 14:43 #
Финал норм... впрочем как и вся вторая половина сериала. Начало гораздо интереснее было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
no4nou
no4nou
30 июля 2015, 23:20 #
Сначала сериал показался очень интересным но к 6 серии становится понятно что это полнейший бред, и 10-я серия этому подтверждение. Думаю книга намного интересней но после такого сериала читать её просто нет желания...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
31 июля 2015, 03:29 #
Ужасный финал, худшего и ожидать не мог, не дай Боже продлят сериал... Режисеры вобще забыли о начальнике Итона, который в первых сериях приезжал в Вейворд Пайнс с пожеланиями прекратить задание. Вобщем мутно и непонятно, хотя изначально все было очень и очень добротно... разочарован
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Sarada
Sarada
31 июля 2015, 03:52 #
@Max_Kozachuk: "...не дай Боже продлят сериал..."

Радуйтесь - его закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
01 авг. 2015, 01:42 #
@Sarada: вот и отлично, есть много добротных проектов которые стоит посмотреть, а актерам желаю удачи в будущих сьемках, по игре вопросов нет - молодцы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
pawlick
pawlick
06 авг. 2015, 16:20 #
@Max_Kozachuk: Итан молодец спору нет: И на благотворительном концерте Льва Лещенко выступил (8 эпизод)(фотоотчет там же) и лифтер хоть куда, а какой подрывник-затейник позавидовал бы сам Усама бен Ладен, душа компании в переговоре с оголтелыми ребятишками - тэфи гостю вечера!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ves
Ves
11 авг. 2015, 10:23 #
@Max_Kozachuk: Господи... мы смотрели одним и тем же? Куда приезжал начальник Итана?! Завязывайте с веществами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
14 мар. 2016, 03:51 #
@Ves: пересмотрите начало сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
11 авг. 2015, 11:02 #
@Max_Kozachuk: да не приехжал начальник туда. наооборот, он встречался с доктором еще в "наше" время но когда Итана уже "заморозили".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ngjocker
ngjocker
01 авг. 2015, 22:55 #
Нормальная концовка, сразу видно что продолжения не будет,раз всех,кто сопротивлялся и противился такому режиму проживания заморозили.Отличный сериал,не пожалел,что посмотрел его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Feil_Junkies
Feil_Junkies
02 авг. 2015, 22:48 #
А я думала, что человечество погибнет совсем.. Но финал всё равно понравился. Не всё же хорошо заканчиваться должно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NON_FORMAT
NON_FORMAT
06 авг. 2015, 00:33 #
И это конец сериала?
Разочарована...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Нестин
Нестин
06 авг. 2015, 04:32 #
АХАХА) Так и знала что на Бэна что-нибудь упадет, когда он высунул голову в шахту лифта, хотя надеялась что голову нахер отрубит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Dolorous
Dolorous
06 авг. 2015, 09:10 #
@Нестин: да, и я!! кровожадность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Angry_Dollar
Angry_Dollar
06 авг. 2015, 13:49 #
идеально было бы если б остатки лифта вверх ехали =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
pawlick
pawlick
06 авг. 2015, 14:40 #
@PEPSI: А там Итан на краюшке лифта: Режим God - ON) Гуса Фринга вспомните - смог ведь и он сможет! Бред конечно, но все же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
walrus_9060
walrus_9060
06 авг. 2015, 23:42 #
господи _ ну и говнище !!!!!!!!!!! а такое классное начало !!!!!!!! фуууууууууууууу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
antigin
antigin
10 авг. 2015, 19:35 #
Мне вот любопытно, как этот ботаник дотянул до 4028 года, прожив с двумя группами, вторая из которых еще более дюжины лет прожила. А он в 2014 выглядел прям также, в момент когда говорил с агентом ФБР. Ну да ладно, дело не в этом. Ботаник значит тоже был заморожен, но поставил что ли себя на авторазморозку через 2000 лет? А может быть он авторазмораживался каждый год и проверял компьютерные сети и электростанцию, и опять временно замораживался. Или нанял 25-30 поколений людей, чтоб те за всеми этими телами следили и разморозили его через 25-30 потомков своих поколений? И им было бы не любопытно? Или просто прожили всю жизнь в горе, следя за электропитанием? Рассказали бы что ли. Ведь ключевой чел. Если б не показали эпизод разговора с начальником Итона, то мог бы предположить, что он просто один из людей из так называемого первого поколения (которые, что вероятно, всегда первое поколение), который захватил власть на определенном этапе и перезапустил цикл.
Согласен с тем, что сериал рано раскрыл все козырные карты, хотя с другой стороны смотреть на бестолковые действия некоторых персонажей к пятой серии уже напряжно стало, особенно когда зрителю обрисовали ситуацию уже фактически полностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Daymond
Daymond
14 авг. 2015, 02:54 #
Надеюсь, что второго сезона не будет. Шаблонные персонажи, полностью слитая к середине сезона хоть какая-то атмосфера, идиотские диалоги, да и просто неинтересно эту муть смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
zuzuzu
zuzuzu
16 авг. 2015, 23:25 #
Разочарована ... искренне ждала продолжения. Из того что сейчас показывают более или менее смотрибельно и порой даже захватывающе... Еже раз , жаль..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PROXOR23
PROXOR23
19 авг. 2015, 02:23 #
Ещё одно разочарование этого года. Сериал очень круто начался: Хорошие актёры, атмосфера загадочности, красивые пейзажи, что напоминают о хороших играх, фильмах и т.д.

К третьей серии начали происходит странные вещи: Герои ведут себя откровенно глупо, сюжетную интригу раскрыли слишком рано, плюс атмосферность куда-то испарилась.

Про финал я вообще молчу. Такое количество киношных клише нужно ещё поискать. Порадовал лишь один момент, когда сыну главного героя дало по голове чем-то тяжелым в шахте лифта. Думаю, создатели сериала решили подобным образом извиниться перед зрителями, за происходящий на экране идиотизм.)

Из всего сериала мне действительно понравилась лишь пилотная серия. В остальном, Wayward Pines не стоит вашего внимания. Моя оценка 2 сосны из 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
weqwewqeqweqwe
weqwewqeqweqwe
24 авг. 2015, 17:08 #
как нелепо все вышло из-за людей с комплексом бога
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Anatoliy_
Anatoliy_
27 авг. 2015, 00:49 #
Финал немного разочаровал...но в целом сериал достойный.смотрел с удовольствием!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bAt0Nx
bAt0Nx
29 авг. 2015, 03:50 #
Мда. Начали за здравие, а закончили... ужасно скучная и банальная концовка. Не отвеченных вопросов осталось куча. Так и ждал, когда же наконец будет очередной сюжетный поворот, как в первой половине сезона, но увы...
7/10 с натяжкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MyEscape
MyEscape
PRO
07 сент. 2015, 13:55 #
слабоватый конечно финал, непонятно куда все взрослые пропали, за исключением шерифа. закрыли сериал - ну и ладно, думаю дальше действительно ничего стоящего не было бы. сериал превратился бы в очередной ПОД КУПАЛОМ, который поначалу затягивал, а потом скатился в унылый бред, который приходится досматривать, благо 3й сезон последний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sasha_Lis
Sasha_Lis
10 сент. 2015, 04:55 #
последняя серия очень напряженная была, смотрела как получалось ! концовка доставила, сериал закрыли и хорошо, комент выше, получилось бы все как под куполом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Amfinga
Amfinga
12 сент. 2015, 03:50 #
Я так поняла, судя по комментам, мне одной сериал понравился...в начале не очень, а с серии пятой интересненько стало, еще б сезон я бы посмотрела. Жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Blahh
Blahh
12 сент. 2015, 09:52 #
@Amfinga: в качестве замены рекомендую "This Is Not My Life" http://myshows.me/view/8251/
он даже поинтереснее будет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dolorous
Dolorous
12 сент. 2015, 20:14 #
@Blahh: нет, ты не одна) мне в целом тоже понравился. за рекомендацию спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Blahh
Blahh
12 сент. 2015, 20:31 #
@Dolorous: Я парень ) Видимо фраза "нет, ты не одна) мне в целом тоже понравился." все же предназначалась Amfinga, чей комментарий чуть выше )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dolorous
Dolorous
12 сент. 2015, 21:49 #
@Blahh: да, извиняюсь! я хотела сказать что с первым комментарием согласна и выразить благодарность за наводку на сериал из второго))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Blahh
Blahh
12 сент. 2015, 22:58 #
@Dolorous: Ничего, я так и понял )
И не стоит благодарностей, всегда хочется поделиться информацией о хорошем сериале, если он чем то зацепил, вдруг и других заинтересует )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shala
shala
18 сент. 2015, 13:59 #
туфта и разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MorALL
MorALL
20 сент. 2015, 02:29 #
Начинал смотреть как триллер/детектив с правительственными заговорами и мегакорпорациями, а также с супер MILF Карлой Гуджино в главной роли, а закончил черт знает чем с мутантами в сорок первом веке(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nastya941
nastya941
21 сент. 2015, 07:10 #
кажется, что это не конец. что со всеми? что с Кэйт? что с Пэм? люди + все охранники не могли противостоять первому поколению? их же там человек 15 было. ну могли бы ещё остальных разбудить! бред. ощущение, что будет продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
21 сент. 2015, 07:34 #
@nastya941: официально продолжения нет и не планировалось. Я сам офигел что было решено сделать именно такую концовку, учитывая что они сами заявляли мол сезон будет один и финал вполне закрытый. вот взять и обрезать финалу последние четыре\пять\сколько там минут и всё - вопросов нет.
хотя концовка итак законченная и можно её не продолжать , но при желании можно легко и делать продолжение =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
iWill
iWill
21 сент. 2015, 20:35 #
@FRFD: про что продолжение? Про то как ребенок дибелоид становится террористом? Или про скучную бытовуху
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
21 сент. 2015, 21:41 #
@iWill: про борьбу с "первоклассниками", например. про флешбэки с разъяснением того, как просрали все в конце финала первого сезона, про то, как даунёнок вместе с новыми (в теории более адекватными и играющими актерами) пытается спасти стариков. про такое, как минимум .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
iWill
iWill
21 сент. 2015, 22:33 #
@FRFD: и нах это надо? Ну чудесный же финал. Зачем превращать сериал в "под куполом" в провальным вторым и маразматичным третьим? Хотите детей? Посмотрите The wispers, проблюйтесь. Мало детей? Тогда вам нетфликсовый Between
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
21 сент. 2015, 22:54 #
@iWill: Я и не говорил что хочу продолжения, говорил человеку что : "при желании можно легко сделать продолжение" и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iWill
iWill
16 окт. 2015, 21:00 #
Российский Fox подарил толстовочку. У них был очень интересный эвент по данному сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Dolorous
Dolorous
16 окт. 2015, 21:30 #
@iWill: концепт футболки супер ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iWill
iWill
17 окт. 2015, 13:37 #
@Dolorous: там несколько принтов было на футболках/толстовках по идее, но результат немного отличается от рекламы :) https://pp.vk.me/c628517/v628517051/2c94/-A8rk9Ln5lg.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ivan_Strange
Ivan_Strange
19 окт. 2015, 11:45 #
Они финал хотели сделать в духе Твин Пикса я полагаю) Тогда через 25 лет продолжение?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
annamishka
annamishka
04 нояб. 2015, 00:04 #
Никогда не была так сильно разочарована сериалом. Помимо огромного количества вопросов к самой истории, раздражающе нелогичное поведение героев. Больше всего почему-то взбесил переход Пэм от натуральной садистки в начале (как она заставляла Итана казнить риэлтора! как она ухмылялась на казни Беверли) к сияющей доброте и человеколюбию в финале. Это бессмысленно. Может, за три книги произошли глубокие психологические изменения, но в сериале у нее разве что прическа начала меняться. Неужели она раньше не замечала, что ее брат неправильно управляет городом? И почему училка побежала с ненавистными бунтарями в хлипкий бункер, если знала про ковчег для малолеток? И, конечно, главный вопрос - как трусливые разобщенные подростки смогли победить взрослых, у которых были в распоряжении тысячи самых разных замороженных людей и, вероятно, оружия еще больше, чем у них? Не показали, потому что это выглядело бы еще более нелепо, чем все остальное? Ну и вопрос, который мучал меня весь сериал - что за нелепая система проступков и наказаний? Точнее, отсутствие какой-либо системы. Да от такого бреда люди бы мгновенно объединились против одного-единственного карающего шерифа и снесли бы стену. Ну и еще бесконечный список вопросов, на которые можно было бы закрыть глаза, если бы это всё хотя бы было интересно смотреть. До последнего надеялась на глобальный поворот сюжета, который бы сломал всю эту бредовую историю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lenvk
lenvk
10 нояб. 2015, 23:57 #
Помимо миллиона косяков, отмеченных в комментариях выше, хотелось бы задать еще один вопрос: как долго первоклашки проживут на запасенных харчах? Земледелия я там не заметила, в промышленность они тоже вряд ли смогут - кто их научит?
Судя по их учебникам биологии, они в школах вообще фигней страдали.
Институтов вроде тоже не заметила. Кто научит их всему, что необходимо для поддержания той жизни? Не такой уж и светлый конец для детишек. Ресы закончатся, начнутся мини-войны и хана, человечки!

Да, кстати, как в WP вырабатывается электричество, мне интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nikquest
Nikquest
PRO
10 дек. 2015, 08:00 #
Вы таки не поверите, но наркоманы из Фокса зачем-то продлили это уже закрытое безобразие!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
FRFD
FRFD
10 дек. 2015, 10:20 #
@Nikquest: от это поворотище ))) хотя сходу такие мол "не пцаны, тут же один сезон сходу и финал закрытый, всё окай))000" , а тут на тебе :) ну значит будем смотреть на убогую игру детский актёров :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sergl89
Sergl89
PRO
10 дек. 2015, 16:43 #
"При всем при этом второй сезон я бы глянул"
===
Определитесь, доктор)
А вообще, конечно, это жесть. Чем они собираются интриговать зрителя во 2-м сезоне, если даже 1-й слился после раскрытия тайны посреди сезона? Беном Итановичем и его degeneration generation?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Dolorous
Dolorous
10 дек. 2015, 18:09 #
@Sergl89: ну как знать.. в вдруг получится неплохая черная комедия?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikquest
Nikquest
PRO
10 дек. 2015, 18:56 #
@Sergl89: С чем именно?)
Я не могу желать посмотреть еще один сезончик безобразия, или что? Без учета того, что писалось это относительно "после "Правды" не было ни одного по-настоящему хорошего эпизода".

То есть, после 5-й серии шоу стало безобразием, но второй сезон я все же хотел бы увидеть. Что не отменяет того факта, что Фоксы - наркоманы, зачем-то продлившие уже закрытое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ell
Ell
PRO
11 дек. 2015, 00:57 #
@Nikquest: я не против второго сезона. У Фокса итак мало что есть посмотреть. Конечно им бы в идеале 24 поскорее вернуть.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
11 дек. 2015, 01:15 #
@Ell: уже возвращали - фокус не удался. нет уж, лучше никого продолжения чем второсортное. а этот сериал и так не блистал, так что может что-то сносное и получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
11 дек. 2015, 03:35 #
@Dolorous: нууу ХэЗэшка, мне новый сезон 24 не то что бы прям люто доставил, но он был вполне себе ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ell
Ell
PRO
11 дек. 2015, 14:23 #
@FRFD: да он был охренительный! Надо ещё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dolorous
Dolorous
12 дек. 2015, 01:19 #
@FRFD: вполне себе - да, но вот не прямо так чтобы вау. да и 12 серий вместо 24 это неможко халтура )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
12 дек. 2015, 17:00 #
@Dolorous: Я ровно тоже самое и написал =)

не халтура, они это как-то обосновывали. не помню просто ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MorALL
MorALL
10 дек. 2015, 08:03 #
Лол, продлили))
http://www.fox.com/wayward-pines/article/wayward-pines-second-season
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
10 дек. 2015, 14:20 #
@MorALL: нууу.. думаю это ненадолго. еще на 1 сезон максимум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vadik_kot
vadik_kot
PRO
10 дек. 2015, 10:08 #
интересный сериал, чо вы, жду новых серий!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
idxwhitewolfx
idxwhitewolfx
10 дек. 2015, 17:55 #
https://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=1&id=4169
Зачем ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tatty
Tatty
10 дек. 2015, 18:43 #
я подумала, что у меня глюки! зачем? история про то как снять офигенные 5 серий, затем 5 отстойных серий, закрыть это все к едрене фене, а затем поиграть в Франкенштейна и срубить еще бабок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
FRFD
FRFD
11 дек. 2015, 03:36 #
@Tatty: честно говоря даже как-то хочется что б новый сезон ВНЕЗАПНО (!!!) стал крутым, что б офигеть с того, как такое могло вообще произойти ахахха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
11 дек. 2015, 03:41 #
а знаете.. Я себя словил на мысли что мне даже интересно глянуть продолжение ибо (цитаты с ЛостФилма) " В Уэйуорд Пайнс готовится серьезное восстание, и жители пытаются понять, как сохранить человеческую расу, оказавшуюся в огромной опасности." интересно КАК они будут десять эпизодов пытаться и свергнуть новое правительство и при этом остаться в живых в Пайнсе за оградой . и "Поскольку перерыв между съемками первого сезона Wayward Pines и его выходом на экраны составил два года, контракты с актерами сериала истекли. Во второй главе планируется представить зрителям новых героев, живущих в том же мире." что там за новые герои то будут. ВДРУГ они возьмут актёров которые умеют играть чуть лучше нежели бабёнка из Сумерек и бабёнка из Гримм (и почти все из первого сезона Пайнс) и сериал будет даже приятно смотреть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
iWill
iWill
12 дек. 2015, 18:46 #
@FRFD: получается будет не продолжение, а отдельный сериал по "мотивам". Ну тогда не так уже и плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
12 дек. 2015, 19:02 #
@iWill: ну кстати да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Victori_A
Victori_A
11 дек. 2015, 17:44 #
После длительных раздумий руководство канала Fox приняло решение продлить мистический триллер «Уэйуорд Пайнс» (Wayward Pines) на второй сезон.
http://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=1&id=4169
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
iWill
iWill
12 дек. 2015, 15:17 #
@Victori_A: чукча писатель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vika476
vika476
PRO
14 дек. 2015, 05:01 #
Мда уж, надо было закрыть его и больше не вспоминать. Лучше бы Почти человека продлили :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NatanRal
NatanRal
14 дек. 2015, 20:07 #
Не знаю) мне сериал понравился и интересно, что же теперь будет дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grimnir
Grimnir
15 дек. 2015, 14:36 #
Сериал начинался за здравие - закончился за упокой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mixadance
Mixadance
PRO
17 дек. 2015, 16:03 #
Как фигню то продолжают,как нормальные сериалы закрывают,после 6-й серии не мог смотреть,посмотрел потом последнюю серию,и не пожалел что не смотрел все остальные серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DanyaZhe
DanyaZhe
17 дек. 2015, 21:08 #
@Mixadance: А можно перевести?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
wh1k
wh1k
17 дек. 2015, 23:33 #
Неплохой сериал. Правда, есть несостыковки. Не всё продумано. Видно, сценарий кроили по ходу съёмок. Было бы неплохо, если бы во 2-м сезоне сняли эти противоречия. А так, захватывает. Смотришь на одном дыхании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rgrudtsin
rgrudtsin
08 янв. 2016, 23:38 #
Долго откладывал просмотр сериала, однако посмотрев сезон приятно удивился. Наверное, один из лучших в этом году. Однако надеяться, что продолжу смотреть его со второго и следующих сезонов - надежды нет. Большинство значимых мужских персонажей мертвы, остались женщины и дети, тайн и интриг по-крайней мере прошлого уровня вряд-ли найдется. А заключительный твист, хотя и был ожидаем (долбанные спойлеры в названиях) но весьма интересовал ровно до того момента, как актер играющий Бенджамина начал выдавливать эмоции (он делает это отвратительно и скучно). В общем, оказавшись в ситуации своего отца, Бену не хватает характера и харизмы, чтобы заинтриговать на следующие десять эпизодов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 янв. 2016, 01:42 #
@rgrudtsin: второе предложение подняло мне настроение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rgrudtsin
rgrudtsin
09 янв. 2016, 04:17 #
@PEPSI: Поделитесь вашими вариантами, очень любопытно, что понравилось вам. Но я в этом году видел достаточно дерьмовых премьер, чтобы считать эту уверенным середняком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 янв. 2016, 04:34 #
@rgrudtsin: если не считать комедии, то:
Mr. Robot
iZombie
Rosewood
Chicago Med
Limitless
Quantico
Blindspot
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
rgrudtsin
rgrudtsin
09 янв. 2016, 04:51 #
@PEPSI: Понял ваше мнение и в этом году действительно были сериалы куда лучше Wayward Pines, но по-моему мнению это далеко не те, что в вашем списке. Впрочем, вопрос субъективный, вы смотрите и хвалите, то что нравится вам, я так поступаю с другими сериалами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 янв. 2016, 15:39 #
@rgrudtsin: а мне теперь интересен ваш список.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dolorous
Dolorous
09 янв. 2016, 16:41 #
@PEPSI: +1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Blahh
Blahh
09 янв. 2016, 17:58 #
@PEPSI: Mr. Robot и iZombie довольно посредственные, на троечку. из разряда "можно посмотреть" если уж совсем смотреть нечего.
Остальные из списка даже не начинал смотреть, хватило описания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
rgrudtsin
rgrudtsin
10 янв. 2016, 05:33 #
@PEPSI:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
rgrudtsin
rgrudtsin
10 янв. 2016, 05:46 #
@PEPSI: The Man in the High Castle
Ash vs Evil Dead
Better Call Saul
Humans
Sense8
Into the Badlands
Childhood's End
Flesh and Bone
And Then There Were None
The Casual Vacancy
Blunt Talk
Sneaky Pete
F is for Family
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rgrudtsin
rgrudtsin
10 янв. 2016, 05:59 #
@Blahh: Все верно. Rosewood, Chicago Med, Limitless, Quantico - большинство из них и позиционируют как проекты второго плана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
10 янв. 2016, 16:10 #
@rgrudtsin: я понял, вкусы слишком разные чтобы что-то доказывать.
добавлю только что экранизация агаты кристи это 3-серийная вещь и она не совсем в тему, хоть и шикарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vadik_kot
vadik_kot
PRO
10 янв. 2016, 17:23 #
@PEPSI: что за экранизация Агаты Кристи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Angry_Dollar
Angry_Dollar
10 янв. 2016, 17:33 #
@vadik_kot: And Then There Were None.
советская экранизация, снятая говорухиным, называется 10 негритят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vadik_kot
vadik_kot
PRO
10 янв. 2016, 18:31 #
@PEPSI: спасибо. советскую экранизацию смотрел, мне не понравилось, пресно как-то получилось в отличии от книги, будет интересно британскую посмотреть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dominaolya
dominaolya
21 янв. 2016, 22:10 #
Пародия на Твин Пикс..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
21 янв. 2016, 23:21 #
@dominaolya: и в этом нет ничего плохого, как по мне. Проблема тут в другом, сериал то слился по итогу. Начиналось всё ТАК (опять же, лишь имхо) хорошо, но ровно с средины стало жёстко катиться вниз . Ещё и финал полу-открытым сделали, хоть и ещё до пилотки сообщали что будет один полный сезон и всё. Но увы ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Seraph6
Seraph6
23 янв. 2016, 14:50 #
Финал слили. Такое ощущение, что просто все клише, какие смогли вспомнить, упихали в эту серию. Впрочем, самый конец все-таки не зря сделали, IMHO. Цикл. Показывает, что даже детишки, которые как бы подготовленные и в курсе, на самом деле так никуда и не продвинулись, а живут с еще более жесткими ограничениями (труп в петле как бы намекает, впрочем, я еще про прошлую серию писал, что эти юные гестаповцы у власти до добра не доведут).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Seraph6
Seraph6
23 янв. 2016, 14:55 #
Что касается сериала в целом, ощущения противоречивые. Начало было очень интригующим, кульминация в 5-6 серии раскрыла все карты, а вот дальше смотреть стало не интересно. Ряд проблем наблюдается и с внутренней логикой происходящего, и реалистично-научная составляющая проработана слабовато.
Второй сезон, про который говорят, был не нужен, но раз сделали, можно будет глянуть, что Шьямалан наснимает по оригинальному сценарию. Сюжет всех книг, как я понял, уместили в первый сезон? Ну, поле-то непаханное на самом деле - от приручения аберраций до поиска других выживших. Хотя скорее всего продолжат жевать психологические сопли на тему борьбы с системой в замкнутом пространстве...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
G00dMan87
G00dMan87
26 янв. 2016, 12:20 #
У сериал статус "on air", будет продолжение? Я думал всё уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
26 янв. 2016, 18:39 #
@G00dMan87: увы, несмотря на обещания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vadik_kot
vadik_kot
PRO
27 янв. 2016, 02:32 #
блин, хватит ныть, что сериал продолжается, это глупо, просто не смотрите дальше, вас никто не заставляет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
28 янв. 2016, 02:33 #
@vadik_kot: Я всегда не понимал КАК люди могут такое говорить мол "не нравится - не смотри!"
Как не смотреть, когда Я (например. хотя думаю что тут таких большинство всё же) смотрел сериал с момента выхода пилотки и каждую неделю ждал продолжения дабы узнать чем же всё закончится (тем более нам обещали законченный сезон с законченной сюжеткой. хотя это уже сто раз тут писал аахха), а тут сериал заканчивают полу-клиффом. Естественно мне интересно узнать кто там теперь в касте будет, будут ли пытаться построить сюжет преимущественно на детях, кто ещё остался жив из старых, кого завлекут в сериал из ,может быть, известных людей, в чём будет главный загон сезона, как они его разпетляют, будут ли и дальше актёры играть роли умственно отсталых или их таки сводят в школу актёрского мастерства (или хотя бы устроят вечер просмотра нормальных фильмов\сериалов) и всё в таком духе.. ну как мне не смотреть теперь его дальше?
Ладно можно какой-нибудь там бесполезный сериал типа Кости или Супернэйтурал начать смотреть, отсмотреть сезон и поняв что не твоё - забить. Ибо там то много сезонов. Но тут же всего сезон и вот будет ещё один .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vadik_kot
vadik_kot
PRO
28 янв. 2016, 08:25 #
@FRFD: если интересно, что дальше, то видимо сериал нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
28 янв. 2016, 19:26 #
@vadik_kot: не всегда. интересно бывает просто узнать какой ещё бред,маразм,нелогиность,тупость и бла бла бла может произойти. Знаешь как бывает настолько плохие фильмы, что даже шедевры? Ну как "Комната" великого Томми Вайсо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vadik_kot
vadik_kot
PRO
28 янв. 2016, 19:57 #
@FRFD: ну не знаю, в этом сериале всё вполне себе логично было, может было пару серий скучных с нелепыми моментами, но в целом норм и интригу держали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
antantros
antantros
29 янв. 2016, 16:13 #
Финал не порадовал, как и весь сериал в общем. Собственно, после появления "людей будущего" кмк сериал скатился. До этого была интрига, было довольно интересно. Больше всего не понравилось следующе:
1) Раздражает, что персонажи в сериале постоянно меняют характер, в некоторых внезапно просыпается совесть и человечность.
2) Хотя чаще - просыпается беспросветная тупость: в этом плане жена ГГ вне конкуренции.
3) Скачки прошлое-будущее оставляют вопросы. Получается, негр-шериф по сути убил семью ГГ? Кто "списал" самого ГГ?
4) Доктор странный. Если он убивает целые неудачные поколения, то сам он, получается, бессмертный? Не стареет?
5) ГГ просто анти-убедительность. Если так объяснять все окружающим, как делает он, то немудрено, что тебе никто не поверит. Секретная служба еще, ппц.
6) Цель - спасти человечество. Как бы значимая! И что они делают? Строят стену, которую может снести грузовик. Не больно-то и хотелось, получается?)
7) Элита aka правящая верхушка - самая несогласованная в своих действиях. Они даже не могут договориться между собой о том, что говорить населению! Не говоря уже о воспитании новых людей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tatrous
tatrous
10 февр. 2016, 02:05 #
самая нормальная серия
почему сын шерифа такой странный ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Melhiorat
Melhiorat
24 февр. 2016, 04:35 #
Очень странный сериал, очень. Почему ушли от книги, какова аудитория, что вообще хотели создатели сказать? Как-то вот непонятно. От оценок воздержусь, но последние три серии на перемотке досматривал.

Пойду Leftovers пересмотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vadik_kot
vadik_kot
PRO
24 февр. 2016, 09:02 #
@Melhiorat: как можно перематывать вообще? можно упустить нечто важное и вообще это не тру и извращение! я всё сказал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tomislava_
tomislava_
29 февр. 2016, 13:18 #
итон прямо как брюс уиллис в армагедоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ветка
Ветка
14 мар. 2016, 18:16 #
Черт, посмотрела весь сезон за день.
Конец неожиданный.
Надеюсь, в следующем будет еще более захватывающий сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
woodson
woodson
18 мар. 2016, 22:29 #
Треш какой-то. Особенно когда Бен начинает кричать в шахту лифта, а ему сверху камень по голове прилетает. %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
bunteeq
bunteeq
29 июля 2016, 22:22 #
@woodson: это было очень смешно))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mytrt
mytrt
23 мар. 2016, 15:23 #
они считают зрителя настолько тупым что:

-- так, сэры коллеги сценаристы, нам нужно чтоб медсестра Пэм сказала дебилу Итану что это доктор все отрубил и всем пиздец. Проблема в том, что Пэм в здании с домашним телефоном, а Итан на улице с рацией.

-- эээ, как бы нет проблемы! Зрители же дауны, пусть секретнейший из спецагентов звонит ей с рации прямо на домашний телефон. Вообще не надо заморачиваться. Пусть даже после фразы делает "пщщ, приём" и жмет кнопочку. Пох абсолютно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mytrt
mytrt
23 мар. 2016, 15:31 #
они считают зрителя настолько тупым что:

-- так, сэры коллеги сценаристы, нам нужно показать типа открытый финал с возможным заделом на продолжение. Зрители же дауны, схавают любое говно. Я предлагаю заморозить мерзкого подростка Бэна, разморозить его через три года и показать что все плохо. Только как подвести его к заморозке?

-- пфф, че вы паритесь? Вы же знаете нашего зрителя. Пусть батя ему из лифта кинет автомат и по башке попадет. Или вот! Пусть Бэн в одной серии взорвется внутри машины и вообще не повредится, вот вообще - ни сгоревших волос с бровями и ресницами, ни разорванных материалов тела и одежды, а в последней серии стрельнет из винтовки и отрубит себя отдачей на эти три года.
Да насрать, пусть хоть высунет свою тупую рожу в шахту и ему кирпич по голове ёбнет, тут же как всегда прокатит любая херня!.

-- ок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Azcadellia
Azcadellia
14 янв. 2017, 20:05 #
@mytrt: отныне я ваш фанат. Вы идеально описали, что я думаю по поводу финала сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tommi
tommi
11 апр. 2016, 20:33 #
2 сезон будет смесью купола и ходячих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
zula22
zula22
27 мая 2016, 00:19 #
а я забыла...главный герой свою коллегу пялил до жены или во время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rpice1994
rpice1994
01 июня 2016, 02:17 #
в прошлом году дропнул на 6 серии, так как после раскрытия главной тайны уже и смотреть было нечего, так как 2 половина - это уже обычный сериал уровня SyFy тянущий на 6-7 на аймидиби
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlfeG
AlfeG
PRO
15 июня 2016, 12:23 #
10 уебанских финалов из 10. После кирпича по оловянной голове этого "актера", взвыл от боли за потраченное время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vadik_kot
vadik_kot
PRO
15 июня 2016, 23:20 #
@AlfeG: мне вот интересно, а вот эти 10 из 10 как-то связаны с рэпером яниксом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
QuiltersQuilt
QuiltersQuilt
05 июля 2016, 02:31 #
Берегитемозг, кто не смотрел, не смотрите. Тем кто посмотрел - соболезную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
charlieeolf29
charlieeolf29
15 июля 2016, 08:04 #
Слили всю интригу в 5 серии а потом в последней оставили просто огромнейшую завязку на будущий сезон, пфф да сериал всё же пошёл на спад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
candykilljoy
candykilljoy
24 июля 2016, 13:52 #
пытались сделать посложнее и поинтересней, получилась просто глупая муть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
attemp
attemp
16 окт. 2016, 04:02 #
Это был интересный сериал в начале, со странным продолжением, но довольно неплохим, и с эпичноотвратительной концовкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vadik_kot
vadik_kot
PRO
16 окт. 2016, 06:35 #
@attemp: да так все пишут, харэ уже, ёбаные копии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
yarmordus
yarmordus
06 янв. 2017, 20:16 #
отличный сезон)
посмотрим как будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Azcadellia
Azcadellia
14 янв. 2017, 19:58 #
Всё было хорошо ровно до последней серии.
ЧТО? Простите, ЧТО? Усыпить всех взрослых? Серьёзно? Первое поколение поголовно умственно отсталое что ли, я не пойму?
Нет, хватит с меня, пойду лучше книги почитаю, может там хотя бы объяснили, ПОЧЕМУ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Barvik
Barvik
29 янв. 2021, 21:34 #
@Azcadellia: то что не ясно было о их умственных способностях, когда их "предводитель" заключенных расстреливал, потому что им "расправу" не устроили. Другое дело не понятно, как они всю власть захватили, казалось, что взрослые в большинстве, а выпустившихся только около 110 школьников, не считая не считая тех кто мог погибнуть после вторжения абби
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id20652938
id20652938
24 февр. 2017, 01:41 #
Концовка эпичная,сериал на одном дыхании посмотрела,чего ждать во втором сезоне не понятно.
От этого цикла можно впасть в отчаяние...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
funt7k
funt7k
13 мая 2017, 21:09 #
я читаю 1 книгу из трех, скажите 3 книги охватывают тока этот сезон? 2 сезон не связан с книгами так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vescero
Vescero
16 мая 2018, 22:31 #
@funt7k: Все 3 книги это первый сезон. В книге другая концовка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Freeman_FDC
Freeman_FDC
21 нояб. 2017, 13:14 #
Чуть не дропнул до вот так поворота из конца 3ей серии.
Недочетов много, видно что бюджет не резиновый, зато не размазывали и события в экранном времени развивались не как у Ходячих, которых с таким подходом в монтаже, последние сезона 3 в 1 уместили бы без потерь. ГГ местами напоминал Эша из зловещих мертвецов, сам похож, да и повадками и мимикой напоминал, в первой серии подвис на этом сравнении.

Обычно на титры внимания не обращаю, но заметил таки пару интересных имен, это сценаристы Братья Дафферы и Шьямалан. Теперь я знаю кто не дал совсем скатиться и получил опыт для следующей работы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bellyash
Bellyash
15 янв. 2018, 03:19 #
Нет, вы видели какая дверь и супершпингалет у бункера? Внушает доверие!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SofiaPrescott
SofiaPrescott
05 янв. 2019, 00:32 #
чудная музычка для наступления монстров на город))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SofiaPrescott
SofiaPrescott
05 янв. 2019, 01:19 #
без Итана Бёрка не хочется смотреть продолжение..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sveetylove
sveetylove
23 февр. 2019, 03:20 #
@Полотенце: господи да. С каждой серией и его вреиенкм в ней меня его тупое лицо бесило все больше и больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LDU_serials
LDU_serials
22 мар. 2020, 03:17 #
Круто. Только все 2 известных (мне) актёра "выкошены" - остались ноунеймы. И да остались подростки-петухи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SolarSpirit
SolarSpirit
15 сент. 2020, 18:59 #
Когда Бена вырубило осколком из шахты я заржал на всю комнату. Давно со мной такого не было. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nas75
nas75
06 авг. 2021, 12:51 #
А откуда в финале взялась статуя Пилчера, отлитая из какого то металла? У них там есть металлургическая фабрика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Barvik
Barvik
01 дек. 2021, 15:34 #
@nas75: Думаю, для этого не обязательно целый завод, из металлолома тоже возможно создать. Художники как-то работают в небольших объемах. Или как вариант, тщеславный доктор позаботился о статуе самому себе еще во времена, когда делались запасы, ведь величие должно быть увековечено :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
izkrys
izkrys
PRO
08 янв. 19:11 #
@nas75: ну например пенопласт + бронзовая краска. Иногда можно подкрашивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lava_recommends
Lava_recommends
06 окт. 2021, 11:39 #
И повторится все как встарь
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
driveshaft
driveshaft
PRO
20 мая 2022, 23:21 #
Почему сериал постоянно сам себе противоречит? Кто был за старый режим, остались внизу. Никто бы не стал возрождать всё как было. Это тупо.

Так же как и говорить, что с абби не справиться, а потом выносить их в одиночку чуть ли не доской с гвоздями.

Сериал сам себя убил неудачной подачей, откровенным бредом в сюжете и преувеличением проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vindis
vindis
04 июля 2022, 04:17 #
То есть кучка подростков справилась со взрослым населением, на стороне которого были волонтёры-солдаты с оружием? Океееееееееееей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
izkrys
izkrys
PRO
08 янв. 19:15 #
Первый сезон вышел довольно глупой, но все же интересной фантастикой. Изначальная загадка, какое-то шоу Трумана, мистика с разным временем. Было довольно интересно до самого конца. Почти все претензии можно оправдать тем, что учёный ещё и сумасшедший. Так себе оправдание, но хоть что-то.
Но это только первый сезон. Второй - мрак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама