Реклама
Отчаянные домохозяйки — s04e09 — Something's Coming

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.809
MyShows
(1 950)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.12.200703.12.2007 05:00
Всего просмотров: 90 11468.47%
s04e05 - Art Isn't Easy
s04e06 - Now I Know, Don't Be Scared
s04e07 - You Can't Judge a Book by Its Cover
s04e08 - A Distant Past
s04e09 - Something's Coming
s04e10 - Welcome to Kanagawa
s04e11 - Sunday
s04e12 - In Buddy's Eyes
s04e13 - Hello, Little Girl

Обсуждение 9 серии 4 сезона
Обсуждение серии

195
AnastasiyaK
AnastasiyaK
15 мар. 2015, 21:10 #
Очень, очень сильно.
Fadelena
Fadelena
16 июня 2015, 03:37 #
Немного фантастично вышло
julia_tachynska
julia_tachynska
21 дек. 2017, 22:20 #
Жиза... Но все равно дух захватывает
dashatheunicorn
dashatheunicorn
22 июля 2015, 12:48 #
как и та серия с захватом заложников в супермаркете - оч сильно.
и, кстати, опять умирает неприятная деваха, которая почти испортила жизнь кому-то из главных героев хаха
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
13 нояб. 2016, 06:06 #
@dashatheunicorn: это просто хороший способ избавляться от крайне раздражающих персонажей сериала : D
ReginaAst
ReginaAst
24 мар. 2024, 08:50 #
@dashatheunicorn: красиво ушла😄
GavrYulik
GavrYulik
31 июля 2015, 22:30 #
Крута серія)
a_bulatova
a_bulatova
15 авг. 2015, 19:17 #
в конце чуть не расплакалась...
julia_tachynska
julia_tachynska
21 дек. 2017, 22:20 #
А я не сдержала слез
Tomas
Tomas
19 февр. 2016, 01:36 #
Одна из самых любимых серий. А крик Линнетт в конце это просто разрыв души. Фелисити сыграла невероятно.
julia_tachynska
julia_tachynska
21 дек. 2017, 22:21 #
Вот именно в этом моменте я разревелась
id109844011
id109844011
24 июня 2022, 17:38 #
@Tomas: она почти всегда играет так, от нее не оторвать глаз
cheekbone
cheekbone
07 июня 2016, 02:24 #
Эта серия и следующая, одни из самых запоминающихся за весь сериал! Я считаю, что 4-ый сезон самый экшеновый...
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
13 нояб. 2016, 06:08 #
как можно на таком моменте заканчивать серию ?! я, конечно, не думаю, что вся семья Скаво, кроме Линетт, погибла, но нервишки-то пошаливают.
Danteroll
Danteroll
25 нояб. 2016, 15:45 #
Меня лично очень выбесила Линетт в этой серии. Ей и её семье сделали одолжение, так она, вместо благодарности, начала качать права с бедным котом. Жутко эгоистичная, сумасбродная бабень!
swiftie13
swiftie13
26 янв. 2018, 14:29 #
@Danteroll: у вас, видимо, астмы не было никогда х) мне пришлось однажды отдать любимую кошку, чтобы моя двоюродная сестра не задохнулась. наверное, Линетт стоило молча сидеть часами и наблюдать, как ее мужу хреново.
Iradakzlv
Iradakzlv
04 окт. 2018, 17:01 #
Наверное Линнет, надо было искать другое место, а не поступать как свинья.
TatyankaL
TatyankaL
22 янв. 2019, 22:46 #
Это ваша сестра. А для Айды Линетт была соседкой. Они не обязаны были скрываться именно в том доме
Danteroll
Danteroll
25 янв. 2019, 17:37 #
@swiftie13: Они сами пришли к ней. Она не звала их. Нельзя приходить к людям без спроса и еще свои правила диктовать.
aanastasiasshev
aanastasiasshev
14 авг. 2020, 04:54 #
Показать комментарий
id530024774
id530024774
07 апр. 2024, 21:19 #
@swiftie13: аллергия - проблема аллергиков. Если ты знаешь, что у тебя аллергия, ты будешь таскать в аптечке препарат от аллергии так же, как диабетики всегда при себе держат инсулин. Полагаю, живя в регионе, где бывают ураганы, и увидев новости о торнадо, ты хватаешь заранее приготовленный рюкзак первой необходимости, где лежит то, что необходимо конкретно тебе и твоей семье. В данном случае у них должны быть какие-то штуки для детей от поноса, ссадин и тд и конечно же препараты от аллергии, раз уж в семье есть аллергик
Iradakzlv
Iradakzlv
04 окт. 2018, 16:55 #
Действительно, повела себя как сука. Ей же сказали, не устраивает выходите, идите в другое место. Я бы своего кота тоже защищала.
Danteroll
Danteroll
25 янв. 2019, 17:38 #
@IradaKazilova: + :)
Eva_Eclipse
Eva_Eclipse
22 мар. 2021, 14:19 #
@Iradakzlv: +100500 =)
Tknopka
Tknopka
PRO
11 авг. 2024, 23:08 #
@Iradakzlv: Полностью поддерживаю. Я например тоже своего кота люблю как ребенка и дралась бы за него. А аллергик должен всегда иметь при себе лекарства
Lanalvova
Lanalvova
03 февр. 05:53 #
@Iradakzlv: аналогично, я бы за своих животных заступалась и защищала до последнего.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2019, 23:37 #
Показать комментарий
Danteroll
Danteroll
30 мар. 2019, 03:03 #
@Crystal_Witch: Причем тут веганство? Тут кейс наглости скорее, наглость и у веганов бывает.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
01 апр. 2019, 00:32 #
Показать комментарий
Danteroll
Danteroll
19 апр. 2019, 18:46 #
@Crystal_Witch: да, поэтому пусть кошак погибает :) он ж не человек, обыкновенная игрушка и ни разу не живое существо. Между чьим-то мужем и животным, которое я взяла под свое опеку и оно от меня зависит - я выберу не предать живое существо, которое зависит от меня, из-за моей же прихоти когда-то его завести. Если вы знаете, что там кошак, зачем вы претесь к этим людям и где ваше лекарство? Это же так важно для вашего же здоровья.

Пы.Сы. Я без гона, разбираю ситуацию, лишний раз убеждаю, что гнала бы эту семейку палкой из моего дома.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
19 апр. 2019, 19:49 #
Показать комментарий
Danteroll
Danteroll
20 апр. 2019, 11:57 #
@Crystal_Witch: Не читала - не сказала бы про лекарство(что было у вас просто СУПЕР аргументом), свое непонимание на меня скидывать не нужно ;)
Danteroll
Danteroll
20 апр. 2019, 12:10 #
@Crystal_Witch: Про "не знала" я увидела, и что? Все так же - кошку свою я бы не выкинула. Жизнь посторонних мне людей и мой питомец - такой был топик. Хоть 1000 раз они не знали - не мои проблемы.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 апр. 2019, 12:50 #
Показать комментарий
Amber_xx
Amber_xx
22 апр. 2024, 11:44 #
Показать комментарий
Altaviel
Altaviel
06 авг. 2024, 13:06 #
@Amber_xx: а что такого в том, чтобы спасать своего питомца? А за чужого ребёнка пусть его родители отвечают.
Том мог бы точно так же пойти лечь в ванную и укрыться матрасом, как в итоге сделали Линетт с Карен.
Rich_asian
Rich_asian
05 авг. 2022, 22:21 #
так странно, кстати, работает аллергия у Тома, у меня обычно нет сильной аллергии если я не трогаю кота. астма из-за пыли и смога может начаться. у всех по разному.
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 11:40 #
@Danteroll: тоже выбесила. Все ей должны. Пришла в чужой дом,напросилась. Извините,у меня тоже кошка с собакой и хрен бы я их выбросила! А для одинокой старушки этот кот такой же член семьи,как для Линнет ее муж. То есть,свою собаку они непонятно где оставили и все ок?
nadyayang
nadyayang
01 мар. 2017, 16:45 #
Очень-очень сильная серия, как и та, что с заложниками в магазине. После таких серий всё больше люблю Линетт.
nsspnd
nsspnd
20 апр. 2017, 02:53 #
хотела после этой серии пойти спать, называется...
не верю, что все погибли... но блииин!! мурахи!!
KrotTavi
KrotTavi
26 мар. 2020, 04:57 #
Да, мне тоже пришлось немного следующую серию посмотреть, несмотря на позднее время и предстоящий ранний подъём)
nsspnd
nsspnd
20 апр. 2017, 02:55 #
и где все это время были Джули и Эндрю???
Ashura
Ashura
11 авг. 2017, 15:36 #
Джули с подружкой в какой-то поездке
julia_tachynska
julia_tachynska
21 дек. 2017, 22:23 #
Эндрю переехал
alenaguseva
alenaguseva
11 авг. 2017, 03:58 #
Всё потому, что дома из говна в Америке делают
forestfog
forestfog
21 нояб. 2019, 09:30 #
ахахаха.
Altaviel
Altaviel
06 авг. 2024, 13:08 #
@alenaguseva: ну дома, кстати, выстояли. Другой вопрос, что если в этом регионе бывают смерчи, странно, что не у всех есть подвалы или хотя бы подполы, как у Иди.
sammanells
sammanells
13 сент. 2017, 15:45 #
обоссанная идди просто из себя вывела. хотела уже выключить все к чертям, когда она забрала папку.
Verite
Verite
10 мар. 2024, 18:20 #
@sammanells: Неистово плюсую! Как же выбесило, что ещё в итоге Карлос чувствовал себя перед ней виноватым (хотя он с самого начала (!!!) сказал ей, что не любит её, а она удерживала его манипуляциями и грубым шантажом - вначале сыном, потом угрозой суицида, а потом и финансами и тюрьмой, и это я уже молчу о таких "мелочах", как она оклеветала его перед хозяйкой дома, которая из-за этого выселила его), а Габи ещё и извинилась перед ней! Теперь эта сумасшедшая вновь будет в их компании, как ни в чем не бывало 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
rogueFOX
rogueFOX
17 сент. 2017, 03:23 #
Если честно, то габи с карлосом(особенно габи)некрасиво поступили с виктором и его можно понять. хотя пара габи и карлос ван лав
id109844011
id109844011
24 июня 2022, 17:44 #
@rogueFOX: а я вот не понимаю, почему Виктор поступил именно так. с его влиянием он мог их пришить по-тихому, сохранив лицо, пост и почет. Но он выбрал героически разобраться с соперником по-пацански. Получается, что он - честный мужик, а не гондон, которого из него рисовали. А вот Габи и Карлос и правда смотрятся здесь очень и очень... мерзковато. я думала, что сценаристы будут мутить с местью, которая реал будет страшна, что Габи попадет в тюрьму. Но им стало лень развивать эту многообещающую линию. И жаль(
ks4vi
ks4vi
27 нояб. 2017, 20:58 #
Вот и избавились от ужасного фонтана, но какой ценой...
Бедная Линетт, сколько же всего ей выпало пережить:(
linathekatycat
linathekatycat
31 янв. 2018, 14:21 #
Очень напряженная и сильная серия... Словами не передать.
Nog
Nog
05 апр. 2018, 01:49 #
Когда в начале аерии говорили, что одна из подруг потеряет мужа, так и думал, что речь про Габи и Виктора. Но это всё равно было внезапно.
Helga_Baker
Helga_Baker
22 янв. 2024, 20:55 #
@Nog: ещё сказали что близкого друга, или типа того
in_vino_veritas
in_vino_veritas
27 авг. 2018, 12:37 #
Я не понимаю, почему на Линетт то все сваливается постоянно? Бывшая мужа, заложница в супермаркете и простреленное плечо, рак, вот и сейчас... Этот крик, боже. Серия невероятно напряженная и как хорошо все по местам расставили, даже чертов фонтан. Эпилог мощнейший.
vk399352
vk399352
24 нояб. 2019, 03:12 #
Показать комментарий
g1320950
g1320950
21 февр. 2023, 19:06 #
@vk399352: доля правды в этом есть. Везут на том, кто везёт.
chesnokova1996
chesnokova1996
21 сент. 2018, 16:38 #
Показать комментарий
Dreamota
Dreamota
10 апр. 2020, 04:17 #
@chesnokova1996: вы вот зачем это написали вообще?(
a1147226
a1147226
15 нояб. 2021, 21:31 #
Не поддерживаю спойлеры, но вы серьезно думаете, что главных героев убьют в 4 сезоне 8-сезонного сериала?🤔
Quserl
Quserl
10 дек. 2022, 14:57 #
@a1147226: Рекс то умер
krashunicorn
krashunicorn
03 янв. 20:39 #
@a1147226: в начале серии говорится, что одна из домохозяек скоро потеряет мужа, а остальные близкого человека. Создается впечатление, что выживут только дети
misspolli
misspolli
07 нояб. 2020, 20:23 #
@chesnokova1996: зачем писать спойлеры?
veer
veer
08 окт. 2018, 06:02 #
Крик Линнет это просто сразу брызги слез(
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2019, 23:36 #
Так с котом то что? Надеюсь он в порядке :(

KrotTavi
KrotTavi
26 мар. 2020, 04:59 #
Судя по тому, что он прятался под машиной...
Beneficium
Beneficium
25 июня 2021, 16:08 #
@Crystal_Witch: Да, миссис Макласки о нем будет заботиться, это потом упомянут
klaria
klaria
27 февр. 2023, 00:47 #
@Beneficium: вот такой спойлер даже не жалко словить.)
itsdasha_shu
itsdasha_shu
19 мар. 2023, 23:07 #
Но судя по этому спойлеру, её подруга погибла, все-таки хотелось бы комментировать только события той серии, под которой комментарии…
NotQuiteDead
NotQuiteDead
01 мая 2024, 13:15 #
@Crystal_Witch: Если честно, то меня это волновало практически больше всего всю эту серию(((
080585
080585
02 авг. 2024, 00:53 #
@Crystal_Witch: По факту получается, если бы Линетт кота закрыла в комнате наверху, как показывали, то ему бы точно не повезло. А так может есть шанс
annavoloshenko
annavoloshenko
01 авг. 2019, 17:30 #
@IradaKazilova: ага кроме того что Линдси хотела заставить человека бросить на смерть своё животное, к которому бабулька относится как к ребёнку, вела себя как эгоистка используя соседку когда ей нужна сиделка, ещё и чтобы отомстить за помощь отправила дочку шуметь на зло двум больным бабкам
id109844011
id109844011
24 июня 2022, 17:48 #
@annavoloshenko: судить легко. мне Линетт здесь не понравилась, считаю, что Карен была права на все сто. Но не могу поручиться, что не поступила бы так же на месте Линетт. Некоторые аллергические приступы могут закончиться летально Она ведь альфа - самка, глава семьи. Это предполагает некрасивые, спорные поступки, чтобы защитить своих.
klaria
klaria
27 февр. 2023, 00:50 #
@id109844011: пошла бы сходила за лекарством раз такая бой-баба.)) антигистаминное в каждой аптечке есть. А уж у астматика точно должно быть, если идёшь сидеть неизвестно сколько времени в закрытый пыльный чужой подвал. Тут они сами облажались на 100500%, а пострадал из-за этого котик, которого любили и о котором заботились. Ужасно, слов нет без мата.
talyare
talyare
28 окт. 2023, 16:49 #
@klaria: Кстати, по поводу антигистаминного: у всех разная так скажем степень аллергии, у нас с мужем просто жесть начинается на животных, особенно у мужа. У нас всегда с собой все лекарства, все капаем в глаза, нос, пьем необходимые таблетки перед походами к друзьям с животными, и даже этих животных не трогаем вообще

И все равно со всеми лекарствами нас хватает максимум на час, дальше мы натурально задыхаемся, сразу выходим от гостей на улицу и домой и еще пару-тройку часов мы не можем нормально вдохнуть и выдохнуть.

Да, странно, что у Тома не было с собой лекарств, но бывают люди, которым и это не помогло бы.
talyare
talyare
28 окт. 2023, 16:54 #
@talyare: Кстати, Животных очень люблю, и конечно не заставила бы вынести их в ураган.
Можно было бы что-то еще придумать, например, Тому добежать до кого-то еще из соседей, уверена, что успел бы, а Линетт и дети так и быть, осталась бы в подвале)
Altaviel
Altaviel
06 авг. 2024, 13:11 #
@annavoloshenko: да вообще бред, что за час до урагана она начинает искать, где им всей семьёй укрыться. В бывшем доме Эпплвайтов был подвал, кстати, кто там сейчас живёт, геи? Неужели они бы не пустили?
zapilka
zapilka
04 сент. 2019, 00:13 #
Захватывающая серия, немного напомнило стиль Шонды, серию из Анатомии страсти. Очень круто. Жаль Линетт, столько трагедий всяческих, правда поведение с кошкой не понравилось очень, пришла, навязалась в укрытие, хотя варианты были предложены, а потом нападки по поводу кошки. Да, я понимаю астма это та ещё жесть, но время было чтобы уйти. И вообще странно, что у них не предусмотрены во всех домах укрытия для подобных случаев
id_evergreen
id_evergreen
13 авг. 2022, 18:33 #
@zapilka: меня от сцен в госпитале прям понесло в анатомию страсти!
Sehnsucht
Sehnsucht
17 сент. 2019, 04:04 #
@Danteroll: согласна! Линнет до этого была моим любимым персонажем из девочек, но после этой наглости (( как отрезало. Просто гнусность так набиваться и потом диктовать свои правила. И вообще-то, если есть хронические болячки, тем более аллергия, носи с собой свои лекарства, идиот. Предупредили давно про ураган, из дома они ушли, значит, понимали, что дом может быть разрушен. Так какого черта не взяли аптечку? А потом давай выгонять кота на смерть, молодееец
klaria
klaria
27 февр. 2023, 00:54 #
@Sehnsucht: ппкс. Люблю Линетт и постоянно защищаю её, но здесь она для меня перешла черту.(( Когда с её детьми должны все носиться - это в порядке вещей. Хоть бы в доме его спрятала - у него был бы шанс выжить, а вот так выкидывать на улицу это просто *дец.
sallamandra
sallamandra
04 апр. 2023, 05:50 #
@klaria: вы видели что осталось от дома? Вряд ли бы кот в нём выжил. Да и не выкидывала она его, дверь открылась от ветра, они ж пошли на улицу за котиком.
Clap_Again
Clap_Again
18 нояб. 2019, 20:31 #
Я вот не поняла, в начале говорится, что одна из девочек потеряет мужа, и все потеряют друга. Про мужа понятно, а про друга нет. Смерти только неприятных персонажей были 🤔 а не общих друзей
Или я что-то недопоняла
forestfog
forestfog
21 нояб. 2019, 09:36 #
это чтобы запугать насчёт тома.тот же флюгер в начале серии.
Podarok16
Podarok16
16 февр. 2020, 00:44 #
@Clap_Again: друг-это погибшая соседка, наверное
080585
080585
02 авг. 2024, 00:58 #
@Clap_Again: А мне вот не понравилось, что слили Виктора. Да, он в сюжет совершенно не вписывался, какая из Габи первая леди. Но персонаж был неплохой! Юмор, влияние, харизма.. Жалко, что его не оставили живым и Габи снова не понесла никакого наказания, напоминаю: секс с несовершеннолетним, смерть матери мужа косвенно по ее вине и без какого-либо раскаяния, два разваленных брака по причине ее измен и т.п. Тут снова ее "обелили" и хэппи энд с Карлосом? Не верю, не интересно. И некрасиво
forestfog
forestfog
21 нояб. 2019, 09:21 #
а это только середина сезона.. кажется,этот сериал никогда не перестанет удивлять НАСТОЛЬКО сильными сериями.я просто в ступоре.очень и очень сильно.
fioly
fioly
03 дек. 2019, 00:52 #
@swiftie13: ну так а в чем была проблема замутить лекарства от аллергии, пока ничего ещё не началось, а кот уже был обнаружен?
id109844011
id109844011
24 июня 2022, 17:50 #
@fioly: на улицу уже было опасно выходить, плюс наверняка все заведения позакрывались
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 12:34 #
@id109844011: ну вроде как им сказали,что ищите себе другое укрытие. Значит время было. Вы знаете,что ураган,дом может взлететь на воздух,но не берете с собой аптечку? Если у Тома такая аллергия,возьмите хотя бы таблетки. Но нет. Проще выкинуть кота на улицу.
Altaviel
Altaviel
06 авг. 2024, 13:13 #
@fioly: кстати, а где собака Скаво? На собак у Тома не было аллергии, а на кота есть?
StasjaK
StasjaK
30 янв. 23:20 #
@Altaviel: так вроде в какой-то серии прошлых сезонов говорилось что у них кот есть
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
13 дек. 2019, 14:53 #
Вот и конец мучениям Сьюзи из-за фонтана. Хотя у нее теперь полно более важных проблем.
Линнет действительно выбесила в этой серии. Да и все что Карен сказала о ней - правда. Перед финалом хотелось сказать - вот гады - сценаристы зачем же вы котика угробили, и тут такая концовочка(
"Улет" Сильвии был уж слишком неправдоподобным.
Fat_Manul
Fat_Manul
25 авг. 2020, 19:08 #
@KaterinaVoyler:Сильвия летит, зато дверь и шторки даже не колыхнулись)
vk176345
vk176345
02 апр. 2020, 17:20 #
Жалко кису(((((((
Vell_Sh
Vell_Sh
PRO
24 апр. 2020, 14:29 #
Я очень долго терпела и молчала по поводу своей ненависти к Линетт. Но эта серия - последняя капля. Не совсем понимаю почему сценаристы сделали такого сложного персонажа, который по началу - заядлый карьерист, а потом резко становится ЯЖМАТЕРЬЮ... Я честно не понимаю, почему она как "карьеристка", уставшая от детей завела ЧЕТВЕРТОГО ребенка. Очевидно же, что с детьми она не умеет обращаться. Они абсолютно невоспитанные же. И ее по-моему никто не заставлял рожать их столько, что она не в состоянии с ними справиться. С самой первой серии меня раздражает ее навязывание своих детей всем подряд, не давая ничего в замен. Правильно Карен сказала, что она дружит когда ей надо. Хотя даже в эти моменты "дружбы" она все равно ищет выгоду для себя. И момент с котом просто добил меня. Ты очень нагло напросилась укрыться в доме всем своим табором, где уже заранее был приглашен человек, окей. Но выгонять кота в дом, где не безопасно животному (которое явно не сможет себя спасти) вместо того, чтобы твой "горячо любимый" муж-нытик (которого, кстати, она сама довела до такого состояния) пошел туда и укрылся в той же ванной, где спряталась она позже - как минимум - ИДИОТИЗМ. Это животное, для той одинокой соседки - не просто кот. Не зря же сказали, что он как сын для неё. Даже не представляю как эта женщина переживет его смерть...
Простите, но больше я не могла терпеть.
id109844011
id109844011
24 июня 2022, 17:53 #
@Vell_Sh: Я Линетт очень люблю за силу и стойкость. Но ваш комментарий правдив. В этом сезоне она и правда ведет себя не очень. Вы не упомянули, как она поступила с матерью, которая, можно сказать, спасла ее от рака (много было бы толка с Тома?)))) То есть мама помогла, мама больше не нужна, накатили какие-то старые обидки подростковые. То есть она фактически подала пример своим детям, как те должны поступить с ней в будущем. Люди не понимают такие вещи, это как в рассказе Толстого про старого деда.
Но в этом и сила сериала, что даже любимые прежде или в последствии персонажи порой совершают некрасивые поступки. Как и все мы. Они могут раскаяться, осознать что-то.. Но сделанного не воротишь
а по поводу карьеристки и яжематери - не вижу противоречия. Линетт - перфекционистка во всем.
CyberProxy
CyberProxy
29 апр. 2020, 22:09 #
Это психованная дура сбесила нахер, которая пытается всем доказать, что она любовница гинеколога
id109844011
id109844011
24 июня 2022, 17:59 #
@CyberProxy: вот правда, как Адам до такого опустился? Ведь дома у него красавица - Кэтрин. Может, захотелось истерик после ее холодности)
Ksuhaha
Ksuhaha
07 мая 2020, 13:30 #
Так атмосферно... до мурашек
id20652938
id20652938
26 мая 2020, 13:28 #
От крика Линетт не могла успокоится еще очень долго 😭
SashaShire
SashaShire
30 мая 2020, 01:31 #
Реально, почему в этом сериале жизнь так жестко долбает Линетт? Она что самая крайняя? Просто дичь какая-то, как она с ума не сошла до сих пор. 5 детей, рак, огнестрел, страх потери всей семьи в этом нелепом торнадо. Люблю Линетт, она самая сильная и крутая женщина в этом сериале.
id109844011
id109844011
24 июня 2022, 18:00 #
@SashaShire: давно думаю, что в героинях есть некий баланс. две железные леди и две инфантильные и импульсивные
АлинаУниконова
АлинаУниконова
17 июня 2024, 01:06 #
@id109844011: да почему-то многие пишут какая сьюзен глупая, а габи ш***ка, хотя эти два персонажа тут для комедийной части в основном + да инфантильная поливина
zhuccii
zhuccii
27 июля 2020, 01:53 #
- это уже ураган?
- хуже, это семейство Скаво :D
Ulyana20
Ulyana20
12 авг. 2020, 15:13 #
От последних минут мурашки по коже, брррррр
Annie10792
Annie10792
17 окт. 2020, 01:55 #
Да, Линнет в этой серии явно не права, кот - тоже живое существо, надо было найти компромисс, а не вот так запросто выгонять его на смерть, да ещё и удивляться "А че это вы не хотите котом пожертвовать ради меня и моего мужа???" Люблю Тома, он-то в отличие от жены, не стал жаловаться и пытаться прогнать котейку, просто когда стало совсем плохо, решил сам пойти наверх.
itsdasha_shu
itsdasha_shu
19 мар. 2023, 23:12 #
Не согласна насчет Тома) Он как всегда сидел с умирающим видом и ждал, когда жена заметит и сама все порешает 😁
misspolli
misspolli
07 нояб. 2020, 20:23 #
Блин, после крика Линнет я расплакалась... Умом понимаю, что это сериал, но на таких моментах никогда не могу сдержаться
kristinaleo
kristinaleo
12 нояб. 2020, 01:14 #
Вот это серия))
talinakalina
talinakalina
PRO
17 нояб. 2020, 23:50 #
Очень сильная серия...
maybemaxim
maybemaxim
20 нояб. 2020, 13:31 #
Все равно не понимаю и осуждаю Линетт, как можно пускать чужого котика на смерть. А Том бы пережил.
id109844011
id109844011
24 июня 2022, 18:01 #
@maybemaxim: нет)
080585
080585
02 авг. 2024, 01:01 #
@maybemaxim: Хочется верить, что даже в такой ситуации можно найти компромисс
maybemaxim
maybemaxim
20 нояб. 2020, 13:31 #
Все равно не понимаю и осуждаю Линетт, как можно пускать чужого котика на смерть. А Том бы пережил.
antichalsey
antichalsey
08 дек. 2020, 03:04 #
Очень жаль Виктора
Jemm
Jemm
PRO
26 дек. 2020, 15:40 #
Просто ОХРЕНЕТЬ. Торнадо нам ещё не хватало, и так напряжёнка сплошная)
В начале говорилось, что одна из них потеряет мужа. Сразу с надеждой подумала на Виктора. Но вот эти моментики всякие, взять эту стрелку указателя петушиного (как ещё описать хз😃) напрягают..показали именно на дом Скаво. Однако, думаю, всё будет хорошо. Но над Линнет жизнь явно издевается.
Офигенная серия.
Altaviel
Altaviel
06 авг. 2024, 13:16 #
@Jemm: петушиный указатель - это флюгер:)
Jemm
Jemm
PRO
26 дек. 2020, 19:14 #
И какой же тупой курьер, такие важные документы просрать😁 это было прям похлеще правдоподобности урагана))
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 12:38 #
@Жемчужина: ага..ни документов не попросил для подтверждения личности))мало ли какая девка стояла на улице😄
080585
080585
02 авг. 2024, 01:03 #
@Jemm: И я так сомневаюсь, что в деле на 10 миллионов можно "умыть руки" и не сохранить никаких копий! Я менеджер проектов и всегда держу пароли клиентов минимум год после сдачи проекта, потому что обычно все всё просераюст, а инструкции никто не читает — это скорее себе же подстраховка, потому что потом всё равно придется восстанавливать

А тут 10 лямов и жёлтая папка с бумажками даже не закрывается — такая себе бухгалтерия, честно говоря
Jemm
Jemm
PRO
06 янв. 2021, 02:28 #
Посмотрела спецвыпуск, в котором показывали как снимали эту серию с торнадо. Которая, кстати говоря, самая дорогая за все 4 сезона. Так вот, узнала оттуда, что они РЕАЛЬНО РАЗГРОМИЛИ всю улицу! Это не комп графика, а по-настоящему. Я в шоке 🙈 и потом заново всё восстанавливали. Вот это да!
Alinielis
Alinielis
15 янв. 2021, 02:23 #
@Жемчужина: шок О_о
Jemm
Jemm
PRO
30 авг. 2021, 19:18 #
@Жемчужина:
Alinielis
Alinielis
15 янв. 2021, 05:16 #
Комментарий удален
Beneficium
Beneficium
25 июня 2021, 16:06 #
Все кто переживает за кота! Разрешу себе вам проспойлерить: миссис Макласки упоминает его живым в грядущей 14 серии :)
klaria
klaria
27 февр. 2023, 01:01 #
@Beneficium: спасибо вам, добрая женщина:)
katya_loki
katya_loki
29 июня 2021, 01:52 #
линнет – мразь такая
засопливившийся муж важнее котика соседки, который ей как сын =/
FairyDream
FairyDream
08 июня 2022, 18:54 #
@katya_loki: от приступа астмы можно умереть, при чём тут сопли
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 12:40 #
@FairyDream: выходя из дома,при чем в торнадо,которое может его разрушить,можно было бы взять аптечку первой необходимости,бинт,зеленка,таблы от температуры и те таблетки,которые необходимы. В случае астмы,аллергии,оттека квинке и тд.
klaria
klaria
27 февр. 2023, 01:04 #
@АняСимонова: +++ тем более когда у тебя 5 детей
ann_curls
ann_curls
30 июня 2024, 19:51 #
когда сильная аллергия, таблетки могут и не помочь
Amber_xx
Amber_xx
22 апр. 2024, 11:46 #
@katya_loki: ну человек важнее кота, если че
Tknopka
Tknopka
PRO
11 авг. 2024, 23:50 #
@Amber_xx: Для меня например мой кот гораздо важнее любого из людей
Sondrea
Sondrea
19 июля 2021, 13:55 #
сильная серия, я до сих пор в эмоциональном ступоре…надеюсь семья Скаво жива 🥺
a1087268
a1087268
15 авг. 2021, 21:11 #
Серия очень крутая. Последний кадр прям поразил. Стихия не пожалела улицу. На самом деле страшно, в атмосферу погрузили.
Linke_S
Linke_S
PRO
18 авг. 2021, 19:21 #
Деревья колышет, все трясется, и только машины стоят спокойно и даже не качаются)
vausemraz
vausemraz
21 авг. 2021, 02:19 #
- во-первых, я люблю лишь четверых из вас. Во-вторых, ни за что.

- это что, уже ураган?
- нет. Это семейство Скаво.

жесть конечно, а не ураган... Как же тяжело все это потом восстанавливать..
конечно, семейство Скаво живы, ахах, в этом сомнений нет) завалы разгребут и все с ними в порядке!
а вот котика жалко. Пусть он жив здоров, но так его бросить на улице... ужас.. (в этом не виновата ни Макласки(оставаться на улице было нельзя), ни Линнет(за исключением того, что подняла его из подвала), он ведь сам дал деру в распахнутую дверь. Но от того и грустно)
Svetik_012
Svetik_012
13 февр. 2024, 15:38 #
Линнет как раз и виновата
Это она его вытащила из переноски, она его вынесла наверх из подвала. Ей никто не давал право трогать чужого челна семьи.
Здоровье - это только их зона ответственности, они должны были подумать о таблетках, особенно когда ты астматик. Том мог спрятаться в другом месте, в той же ванне, он человек, и мог бы о себе позаботиться.
Линнет максимально разочаровала в этой серии, никакой симпатии к ней не осталось, как и понимания. Мерзкий, необдуманный поступок.
любит_небо
любит_небо
01 нояб. 2021, 15:50 #
Согласна, Линет ведёт себя тут как мразь.
bartolomeeei
bartolomeeei
20 нояб. 2021, 20:05 #
Сама всю серию сидела с ощущением, что за моим окном вот-вот начнётся буря
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
02 дек. 2021, 20:24 #
-Это уже ураган?
-Хуже. Семейство Скаво 😂😂😂😂😂 обожаю Макларски
MaryCh
MaryCh
22 дек. 2021, 20:57 #
Читаю комментарии и понимаю, что люди, видимо, не знают, что такое астма, и как она может быть опасна. Человек же просто может задохнуться… да, жалко котика, конечно, но было бы странно, если бы Линнет просто оставила своего мужа в опасности ради спасения кота
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 12:43 #
@MaryCh: ну во-первых они сами в дом напросились. Могли бы и в своем остаться. А во-вторых,когда у человека какие-то проблемы со здоровьем,носи лекарство. Почему они даже аптечку не собрали? Те же бинты,зеленку и тд. Я бы тоже на хрен послала,если бы мою собаку или кошку пытались выгнать. Если не хватает мозгов взять таблетки от аллергии,это ваши проблемы. И кстати, а куда они свою собаку дели?? И у Тома на него нет аллергии?
Altaviel
Altaviel
06 авг. 2024, 13:19 #
@MaryCh: если он астматик, у него должна быть при себе личная аптечка.
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
05 янв. 2022, 09:17 #
Показать комментарий
varenikx
varenikx
09 янв. 2022, 00:15 #
Одна из сильных серия 4 сезона💔
Последние кадры просто офигеть. Что ж будет с семейством Скаво
Кароче, иду смотреть следующую серию
Natalina_kr
Natalina_kr
27 янв. 2022, 02:58 #
Боже, серия действительно сильная. Так переживала за семью Скаво. И кстати, девочка впервые назвала Линет мамой…Было достаточно трогательно
ilo_o
ilo_o
13 февр. 2022, 20:41 #
Согласна со всеми, кого выбесил поступок Линетт в этой серии. На дом на дереве деньги нашлись, а на убежище - нет? И поэтому теперь все обязаны пускать ее стадо к себе домой и жертвовать своими котами? Да, у Тома аллергия, астма, мы поняли. Но если у него такая прям жёсткая астма, чего он лекарства с собой не носит? Посидеть с влажной тряпкой возле носа подальше от кота не мог?
Виктора жаль. Убивать это не дело, конечно, но я была бы рада, если бы он устроил Габи веселенькую жизнь. А то она опять вышла сухой из воды, не сделав никаких выводов. Персонаж вообще не растет и не меняется. Как таращила глупые глаза в первом сезоне, так и в четвертом таращит. Кто больше бабок предложит, под того и ложится. А, ещё и изменять ему будет.
080585
080585
02 авг. 2024, 01:07 #
@ilo_o: И ещё она всегда очень смешно мельтешит, когда бегает 😄
Dashiki012
Dashiki012
07 апр. 2022, 00:47 #
Я почему-то подумала, что после урагана кот выбежит откуда-то как ни в чем не бывало
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
30 апр. 2022, 23:41 #
Одна из любимых серий. Линетт знатно всегда бесила в моменте, когда начала диктовать свои правила в доме Макласки. Мало того, что со своей шумной оравой напросилась, потом ещё и кота выгонять начала потому что ее муженьку плохо, плак-плак. Как мамаша с ним носится постоянно, а страдают окружающие
kryssava
kryssava
30 мая 2022, 22:32 #
вплоть до слез в конце
aristarhova
aristarhova
09 июня 2022, 17:30 #
Наверное, многие согласятся, что это вторая по интересности серия после той, где был захват в супермаркете, прямо особенные они какие-то, держат в жутком напряжении
id109844011
id109844011
24 июня 2022, 18:04 #
Почему-то никто не отметил, какая сдержанная и сильная в этой серии Сюзен. Ни капли эгоизма, без истерик пропускала людей вперед себя. Как поливать персонажа так все горазды, а почему никто не видит, что в действительно аховых ситуациях она становится кремнем с огромным сердцем?
id_evergreen
id_evergreen
13 авг. 2022, 18:38 #
@id109844011: так никто ничего плохого тут и не написал)
itsdasha_shu
itsdasha_shu
19 мар. 2023, 23:20 #
А я напишу плохое 😀 Обвиняя Майка в начале серии, мол из-за него её дочь познакомилась с наркоманом, выбесила жутко. Ты. Блять. САМА. познакомила её с наркоманом!!! Судя всего лишь по обложке, прям навязала дочь абсолютно незнакомому человеку, которого не попробовала даже узнать, кроме того, что он учится в колледже 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Опять виноваты все вокруг, а не она.
Почему кто-то должен начать восхищаться Сьюзан после одного адекватного поступка после сотни неадекватных?
Sibilla29
Sibilla29
03 мая 2023, 15:01 #
@itsdasha_shu: тот парень не наркоман, а торговец)
Altaviel
Altaviel
06 авг. 2024, 13:21 #
@id109844011: кремень с огромным сердцем- это ворваться к Орсону посреди приёма, когда у него там женщина с открытым ртом лежит?
И т.е. когда сьюзан ведёт себя, как нормальный человек, её хвалить что ли надо?
soslows
soslows
20 июля 2022, 22:20 #
Зато больше нет фонтана раздора!


остальное просто всё уже сказали.
Darzzle
Darzzle
07 авг. 2022, 16:56 #
Концовка серии действительно ужасна, но Линнет была бесящей и несправедливой, эгоисткой
alion_x96
alion_x96
10 окт. 2022, 00:15 #
Крик Линнет в самое сердце 😭
holly_sun
holly_sun
09 дек. 2022, 22:50 #
Показать комментарий
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
17 февр. 2023, 10:22 #
@holly_sun: ага,если его не унесет вихрем,не придавит машиной,не размажет об стену дома. Для Айдыор был, как ребенок, единственное близкое для нее существо. Мало того, что кота выперли,так ещё и айде пришлось собой пожертвовать
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 12:46 #
@holly_sun: достали вы ныть по поводу Тома! Спрятала бы его куда-то,а если сбежит.. То это же человек он всегда найдет где спрятаться и как вернуться домой
vk1059662
vk1059662
07 янв. 2023, 15:15 #
Линнет безумно эгоистична. Если для нее кот- это просто животное, то для той женщины он как ребенок. Скаво нагло навязались соседке, так еще и диктуют свои условия.
Я бы ни за что не пожертвовала своим котом. Я раньше очень любила Линнет, но после этой серии она упала в моих глазах. И Карэн права, Линнет дружит только тогда, когда ЕЙ это надо.
innovatora
innovatora
25 янв. 2023, 14:02 #
Самая бесючая серия из всех 😡
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 12:49 #
Как стала Линетт бесить. Какая же эгоистка. Все только для неё. Понятно,что за свою семью будешь грызть глотки. Но вот в моей семье есть кошка и собака. И от них я бы не избавилась!
Чуть ли не вломилась в чужой дом,устроила там свои правила. Почему если у Тома есть болезнь,вы не собрали аптечку первой необходимости? Да ту же зеленку,пластырь, таблетки от аллергии,укол?
И ещё вопрос. А куда вы сами дели свою собаку? И на нее аллергии значит нет?
Watka
Watka
22 дек. 2023, 08:27 #
@АняСимонова: Отмечу, что в этом же сезоне в 6 серии Линнет говорит, что ее КОТ попал в ловушку вместо опоссума. Ляп такой)
di_babysnake
di_babysnake
19 февр. 2023, 14:46 #
Одна из самых сильных серий
klaria
klaria
27 февр. 2023, 00:39 #
Не знаю, кого мне хотелось прибить в этой серии больше - Линетт или Иди. Если бы кто-то так выставил на улицу мою собаку в ураган - задушила бы собственными руками. А миссис Маккласки чудесная, и хорошая подруга.

По сути как и со смертью Норы, серия - филлер чтобы вывести ненужных героев, чья линия себя изжила. Но круто получилась - напряжённая и эмоциональная.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
28 февр. 2023, 18:30 #
Ох, ну и серия. Конечно жалко деньги Габи и Карлоса. Но что-то уходит, что-то приходит.
Блин, миссис Маккласки реально хороший друг.
itsdasha_shu
itsdasha_shu
19 мар. 2023, 23:30 #
Комментаторы поделились на 2 типа: похер на кота / Линетт эгоистка. Я допускаю, что в стрессовой ситуации от переживаний за своих близких сносит крышу и в какой-то степени «адекватно/нормально» пренебречь менее близким человеком ради любимого, НО! Нагло унести кота в надежде, что просто никто не заметит, это очень низкий поступок. Согласна про многое, что Линетт слабо уважает чувства других или делает выводы, когда уже становится поздно, а зато о ее переживаниях должны заботиться все, но не зависимо от мотивов и тд, как можно принять такое решение, когда ты умышленно рискуешь живым существом, которое безумно дорого другому человеку. Этот поступок очень отвернул от персонажа и оправдания ему нет. И в финальной сцене пробежали такие мысли: «карма настигла очень быстро». И коту, видимо, нужно спасибо сказать, ведь если бы он не выбежал в открытую дверь, не исключено, что в том подвале не выжила бы Линетт или Карен.
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
02 февр. 2024, 12:20 #
В поступке Линнет по отношению к коту мне непонятно лишь одно - что, нельзя было этого кота посадить в переноске в ванну и накрыть таким же матрасом, каким с последствии накрылись Линнет и Маккласки? Ведь в начале серии она вроде предлагала просто отнести кота наверх из подвала.
Svetik_012
Svetik_012
13 февр. 2024, 15:44 #
Я бы не оставила своего кота/собаку одного в такой ситуации, им же тоже страшно, особенно от таких громких звуков, они же не понимают, что происходит, и бросить в таком состоянии? Моя собака боялась салютов, я всегда была рядом с ним всю новогоднюю ночь.
Том мог бы сам спрятаться в ванной, что более логично, он человек и мог бы о себе позаботиться.
Но оставлять животного одного в такой ситуации нельзя.
Jammm
Jammm
31 мар. 2023, 16:46 #
Серия - просто триллер полномасштабный. Хорошо хоть на ночь не смотрела. И невозможно не посмотреть следующую серию…
snorkelle
snorkelle
27 апр. 2023, 11:51 #
Какая же Линет с... Котика беззащитного решила выкинуть. Мерзкая бабенка. Эгоистка.
id452007705
id452007705
22 авг. 2023, 10:43 #
Очень сильная и эмоциональная серия получилась
kurbasovatati
kurbasovatati
30 сент. 2023, 13:12 #
Не смогла погрузиться в серию и сочувствовать Линетт, потому что она просто взяла и убила кошку, без всяких сожалений

Не то что бы их приглашали. Возможно, если кто-то аллергик, надо таблетки носить, и тд, и тп. Мерзкий поступок
salvus_angel
salvus_angel
08 дек. 2023, 19:05 #
Разве беременной можно обезболивающее? 😨
salvus_angel
salvus_angel
08 дек. 2023, 19:23 #
На счет концовки, понятно, что с Томом и детьми все в порядке, потому что в начале говорили, что погиб один муж, а это муж Габи
anastasia_l21
anastasia_l21
PRO
12 дек. 2023, 01:05 #
Вот это серия 🔥 сильно
Holy_essence
Holy_essence
14 дек. 2023, 11:56 #
Серия крутая. Сильная.
Интересно, я одна заржала, когда Сильвию сдуло ветром со словами «я ухожу» ? 😂
Svetik_012
Svetik_012
13 февр. 2024, 15:13 #
Несмотря на весь ужас этой серии, но в бы убила бы за своего кота, если бы какой-то левый человек вот так вот решил бы, что жизнь его члена семьи важнее, чем жизнь моего.
Можно было найти лекарство, у аллергиков оно должно быть, можно было спрятаться в другом месте.
Но никак не красть у человека его единственного близкого друга!!
Максимально мерзкий поступок Линнет
Amber_xx
Amber_xx
22 апр. 2024, 11:48 #
в прошлой серии, где Идди сожгла дом сью за то что КАРЛ ей изменил все бухтели, мол мужик никогда не виноват. а сейчас виктор почему так взъелся на карлоса? почему он ему говорил, что если габи изменит с кем то то он убьет этого мужчину? виновата сама габи, это она вышла замуж, дала клятву и все такое. карлос свободный мужчина. но никто не бугуртит на этот счет.... вот идди неправа была что злилась на сью, ведь она была свободна, а тут всем пофик
стрелочка не повернулась.......
happy_unicorn
happy_unicorn
11 июля 2024, 00:47 #
При обычном растяжении выписать опиоидный анальгетик, еще и беременной женщине, было ну слишком неправдоподобно)
Oksana24
Oksana24
28 июля 2024, 00:34 #
Я помню, что в одной из предыдущих серий Линетт упоминает своего кота. Я тогда еще подумала, что это странно, ведь его ни разу не показывали. Так что этот поворот с котом соседки полная глупость. Линетт - одна из моих любимых героинь, но её поступок выбесил.
080585
080585
02 авг. 2024, 01:15 #
@Oksana24: У них частный дом, может же быть такое, что какая-то кошка прикормилась и вы считаете ее "своей", кормите, но при этом она не живёт с вами в доме, а приходит и уходит. Тогда, как мне кажется, эмоциональная связь меньше. Ну и муж ей явно дороже

Имхо, мне бы хотелось, чтобы они обсудили этот вопрос и наши вместе какое-то удобное решение. Тут получилась совсем некрасиво. И да, комментаторы правы, что в данном случае Том сидел и давился вместо того, чтобы порешать, так сказать

У моей подруги очень сильная аллергия на рыбу: она может в ресторане поесть еду, которая жарилась на том же месте, где и рыба, и очень быстро ее горло будет с отеком, из-за чего она может умереть. Если у Тома что-то такое, что просто пересидеть было АБСОЛЮТНО тупой идеей именно с его стороны — есть варианты, найти их
Alyadness0
Alyadness0
13 окт. 2024, 16:12 #
как же выбесила Линетт в этой серии 🥲🥲🥲🥲🥲🥲
Миссис Макласски ей вообще ничего не должна, действительно они даже не подруги и у Линетт к ней только потребительское отношение, лишь бы с детьми посидела. сама напросилась в подвал, еще и условия свои диктует с улыбочкой натянутой. что-то не нравится - пережидайте со своими отпрысками ураган в своем доме. только котик пострадал из-за них 😭
и этот пронзительный вопль в конце 😖
AleksandraS91
AleksandraS91
10 февр. 14:43 #
@Alyadness0: абсолютно согласна,что они не подруги. Я не думаю, что Линнет знает, когда у миссис Макласки день рождения или вообще что-то знает о ней. И ведь действительно Линнет к ней заходит только тогда, когда ей что-то нужно. Они с Линнет хорошие соседки, максимум приятельницы(и то с натяжкой)...
1-900-Linden
1-900-Linden
22 дек. 2024, 18:51 #
Миссис Макласки - лучший персонаж. Даже если у нее в морозилке потом найдут ещё пять трупов, я все равно буду за неё) "First of all, I only love four of you" - я так полагаю это Паркер (100%), близнецы и малышка) Линнет конечно можно и наверное даже нужно осудить за поведение в этой серии, но это никак не противоречит ее характеру - она изначально была пробивной cutthroat bitch, было бы странно, если бы она вела себя в этих обстоятельствах иначе. В этом плане они очень похожи с Карен - та тоже будет остативать свои принципы до конца, просто в этот раз так получилось, что объективно правда на ее стороне. Айда - ее подруга и она заранее пригласила ее в укрытие вместе с котом, она не обязана жертвовать их безопасностью и комфортом ради других. Линнет же было банально влом заморачиваться другим шелтером, когда через дорогу живёт "нянька", к которой можно напроситься. В общем, обстоятельства сложились ужасные, но персонажей я за них не виню и в моих глазах никто не упал. Даже Сьюзан я в этом эпизоде немного прониклась, потому что знаю, какого это - делить быт с человеком с зависимостью. И прекрасно ее поняла, когда она беспардонно ворвалась в кабинет к Орсону.
AleksandraS91
AleksandraS91
10 февр. 14:46 #
@1-900-Linden: верно подметили,и в моих глазах никто не упал.
Мы не знаем как поступил бы каждый из нас, оказавшись в данных обстоятельствах. Рассуждать легко...
Но меня немного взбесил момент, когда Том увидел котика и вместо того, чтобы хоть что-то сказать, округлил жалобно глазки и посмотрел на Линнет...
id18379359
id18379359
18 янв. 19:01 #
Как постарались с графикой в этой серии, очень правдоподобно и разрушенные дома - жуть! А вот к Линнет теперь отврат!
Tknopka
Tknopka
PRO
02 февр. 00:40 #
Вот никак не могу понять логику людей которые пишут что выкинуть кота и никаких проблем. Как будто он неодушевленный предмет. Но это же живое существо, как и мы. Они тоже боятся, они тоже любят, злятся, радуются, страдают. Им как и людям снятся страшные сны от которых они просыпаются с криком ночью. По крайней мере у моего кота бывают такие сны, после которых его так же как и любого родного человека нужно обнять, поцемать, погладить, сказать что это только сон и что все хорошо пока не успокоится и только потом я ложусь дальше спать. Да, кот не учавствует в наполнении бюджета или в домашних обязанностях как человек, но это не лишает его души, чувств, значимости для семьи в которой он живет. И вообще, маленькие дети тоже этого не делают, но это же не значит что при первом пуке их нужно кидать. И хоть что говорите и пишите но в такой ситуации это проблема человека с алергией, а не кота. Человек знает и понимает что у него есть алергия и что это такое. И он знает что там где они живут вокруг полно котов. А вот кот в душе не отстреливает что его присутствие где-то может кому-то доставить неудобство или угрозу здоровью. Так кто в этой ситуации виноват?
@Tknopka: кроме того, они знали, что там будет Айда и все вокруг знают, что у неё кошка.

Получается это они не сложили 2+2, но всё равно Линетт требовала выкинуть кота помирать в страхе наверху, ибо эТо Же КоТ, а Не ЧеЛоВеК 🙃

Хотя изначально, если бы подумали об этом заранее, то могли найти другое убежище, да даже, когда обнаружили кота, они могли уйти в то убежище про которое говорила Маккласки, но Линетт не захотела, чтобы дети сидели в "трущобах" (на это было достаточно времени, ибо когда Линетт решилась отнести кота наверх, то все практически уже спали).
Написать комментарий:
Реклама