Лукасу надо награду дать, как самому логичному персонажу. Собрать вещи - спуститься к выходу - передумать - вернуться в комнату - полежать в кроватке - рыдать в аэропорту, что опоздал. Жади действительно жалко. Ей снова и снова разбивают сердце, играя с её наивностью. Итог: как ни крути, её семья права в тех причинах, по которым не хотят её выдавать за иностранца. Иветти, как по мне, уникальный персонаж. И вроде та ещё стерва, но абсолютно точно с харизмой, притягивает к себе. Маиза в клубе логичных поступков с Лукасом. "Мне грустно, я так любила Дьогу. Но ты и целуешься лучше и как жаль, что уже занят". Эдна настолько несчастная женщина, что её глупость граничит с помешательством. Жаль, что она не слушает советы близких друзей. Вообще, с каждой серией убеждаюсь в том, что главные герои все импульсивные, делают какую-то хрень, а потом наслаждаются последствиями. В то время как большинство героев второго плана представляют роль здравого смысла в сериале.
Пусть Жади полюбит Саида и живёт с ним в счастье и гармонии. А то Лукас ни рыба ни мясо. А Саид видел её 2 раза, но уже готов на какие-то поступки ради неё, а не только на словах
Жади действительно жалко. Ей снова и снова разбивают сердце, играя с её наивностью. Итог: как ни крути, её семья права в тех причинах, по которым не хотят её выдавать за иностранца.
Иветти, как по мне, уникальный персонаж. И вроде та ещё стерва, но абсолютно точно с харизмой, притягивает к себе.
Маиза в клубе логичных поступков с Лукасом. "Мне грустно, я так любила Дьогу. Но ты и целуешься лучше и как жаль, что уже занят".
Эдна настолько несчастная женщина, что её глупость граничит с помешательством. Жаль, что она не слушает советы близких друзей.
Вообще, с каждой серией убеждаюсь в том, что главные герои все импульсивные, делают какую-то хрень, а потом наслаждаются последствиями. В то время как большинство героев второго плана представляют роль здравого смысла в сериале.