Реклама
Аббатство Даунтон — s05e04 — Episode 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.586
MyShows
(1 265)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 12.10.201412.10.2014 20:00
Всего просмотров: 27 37440.71%
s04 special-34 - The London Season
s05e01 - Episode 1
s05e02 - Episode 2
s05e03 - Episode 3
s05e04 - Episode 4
s05e05 - Episode 5
s05e06 - Episode 6
s05e07 - Episode 7
s05e08 - Episode 8

Обсуждение 4 серии 5 сезона
Обсуждение серии
64

Hidden_name
Hidden_name
02 апр. 2015, 08:25 #
Ужасно раздражает учительница, совсем не умеет вести себя в обществе, и удивляется, что к ней плохо относятся. Зачем вообще терпеть и приглашать эту тролиху на ужин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+499
Lakise
Lakise
PRO
25 янв. 2016, 23:17 #
@nirrada: Поддерживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
SvetaSvetlanaa
SvetaSvetlanaa
30 авг. 2016, 14:20 #
@nirrada: Абсолютно согласна. Конечно, хорошо иметь свое мнение, но ты приходишь в чужой дом, сидишь за чужим столом и откровенно хамишь. Не надо так. Свободомыслие и грубость это разные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+289
Juchka
Juchka
30 янв. 2022, 01:33 #
Мне кажется Кора специально настаивает на присутствии мисс Бангтинг на ужинах, чтобы было кому уколоть её мужа, который совсем перестал обращать на жену внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kotenokgaff
kotenokgaff
07 июня 2023, 16:45 #
@Hidden_name: самое интересное ее всегда не Том приглашает, но краснеет за нее - он.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
K_abdiyeva
K_abdiyeva
24 июня 2015, 18:27 #
да эта учительница с самого начала противная деревенская какая то ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
Miroslava_B
Miroslava_B
12 авг. 2015, 03:49 #
меня даже бесит не то, что она высказывает своё мнение, а то, что не умеет держаться в разговоре. в обществе или нет, но всегда нужно сохранять границы приличного, нравится тебе человек или нет. она не видит границ совсем. это делает её тупой и ограниченной. полагаю, что помимо всего элементарного, что она преподаёт в школе и политики, может она и читает ещё что-то, но это не делает её умнее, или, лучше сказать, мудрее.
честно говоря, даже деревенские жители могут вести себя приличнее, а она как из мест лишения свободы вышла, такая зэчка матёрая. фу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
Innuleska
Innuleska
12 авг. 2015, 16:30 #
@Berkana: Полностью согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Satine27
Satine27
21 февр. 2016, 19:20 #
А я вот рада, что Мэри решила отказать Тони, он мне с самого начала не особенно нравился. Он милый, конечно, но чего-то в нем не хватает (ну а с Мэттью сравнивать его даже язык не поворачивается).
Лучше уж пусть тот второй, он хотя бы поинтереснее. И вообще, он кидался в Мэри грязью, когда они спасали свиней, они теперь просто обязаны быть вместе :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
Sharlottta
Sharlottta
PRO
10 нояб. 2017, 20:34 #
@Satine27: Согласна, совместное кидание грязью обязывает к женитьбе больше, чем совместная ночь :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Immaculate
Immaculate
23 февр. 2016, 18:47 #
Эдит надоела. Ситуация с ребенком раздражающе затянута. Пусть уже как-нибудь разрешится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
weltkindl
weltkindl
PRO
26 февр. 2016, 01:01 #
- Вы говорите это, чтобы показаться умной.
- Я знаю. Вам тоже нужно попробовать.
:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+277
Langdon_
Langdon_
06 апр. 2016, 18:33 #
Господи, как же бесит эта училка. Она совершенно не пара Тому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
loulett
loulett
11 июня 2016, 20:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
Ctixia
Ctixia
13 дек. 2016, 02:24 #
@loulett: дело даже не в мнении, а то КАК оно преподнесено, я считаю. Она в открытую ему хамила, когда та же Роуз, например, или Мэри с Томом подходили к Роберту аккуратно, убеждая и показывая наглядно, что наступило время перемен.
А учительница пришла в чужой дом, за чужой стол, и говорит ему в лицо, что все, во что он верил всю жизнь - херня полнейшая. Это как бы чужой пришел к батюшке и начал бы утверждать, что Иисус - пережиток прошлого, и ему пора вместе с батюшкой катиться отсюда. Не самый удачный пример, но что первое в голову пришло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
vk170909
vk170909
PRO
16 мар. 2017, 18:57 #
@loulett: И училка и Роберт одинаково раздражают. Они друг друга стоят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
sabjulia
sabjulia
15 янв. 2018, 06:53 #
@loulett: Этот персонаж призван быть одной гранью, а Роберт - другой, по-моему... Как раньше ими были Роберт и Том. Мне учительница импонирует, и граф тоже, каждый по-своему, у каждого свои радикально противоположные взгляды и оба очень даже резкие, но интересные персонажи.
В защиту учительнице скажу, что она из людей "попроще", которых не учили держать нервы в узде, держать себя в высшем обществе (или в настолько высоком), среди них она может еще больше нервничать.
В защиту графа могу сказать, что он придерженец старых норм и нравов, и у него есть на то причины, он видел, что это работает не одно поколение, его вырастили в атмосфере "раньше было лучше".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
25 мая 2021, 22:10 #
@loulett: частично согласен, но тут она все же перегнула палку, хотя раньше старался не критиковать ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SpringSpark
SpringSpark
02 авг. 2016, 22:44 #
Учительница считает, что орать и плеваться в лицо оппоненту - самый убедительный способ защитить свои убеждения. А вот если бы она улыбалась и тонко над ним издевалась, было бы намного круче.
И блин, меня раздражает ее голос, потому что он похож на голос той горничной, соблазнявшей Тома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
id29500191
id29500191
06 февр. 2020, 06:11 #
@SpringSpark: Как и её подход к Тому точно такой же, как у горничной - давить на больное и заставлять его стыдиться самого себя. Вот что самое омерзительное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
strelkovskaya
strelkovskaya
23 янв. 2021, 00:49 #
@id29500191: особенно ее вопрос при прощании "а разве ты их не презираешь?" - ну просто без комментариев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
wikto
wikto
03 сент. 2016, 00:30 #
Поддерживаю тех, кому не нравится учительница. Дело не в ее принципах, а просто в ее сущности. Никакой душевности и теплоты в персонаже, одна колкость. А Роберт очень хороший человек и может быть понимающим и уступчивым, несмотря на свои устоявшиеся принципы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
АлесяДиденко
АлесяДиденко
25 сент. 2016, 03:37 #
А я тащусь от пары графа и леди Грэнтэмов) У них такая любооовь) А училка бесит тоже, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
иосиф
иосиф
20 янв. 2017, 15:18 #
Ужасно раздражает, что каждая женщина, встречающаяся на пути у Тома, пытается его изменить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Jemm
Jemm
16 апр. 2017, 02:37 #
@иосиф: Тоже была такая мысль...но ведь Том изначально был другим, и это Семья его начала менять (осознанно и неосознанно).
Т.е. эти женщины пытаются вернуть его в прежнее состояние, так сказать. Но этим несказанно раздражают! Сидели бы со своими мыслишками у себя дома, хватит трогать Тома! Ему тоже бы давно успокоиться и осесть, всё-таки дочь растет. Но, видать, молодость делает своё дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
arleyka
arleyka
20 дек. 2018, 14:12 #
@иосиф: и лишь Сибил не пыталась его изменить ;с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
katavasiya22
katavasiya22
07 февр. 2017, 21:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
katavasiya22
katavasiya22
18 янв. 2021, 16:14 #
@katavasiya22: о,заминусовали. А я, спустя три года, по-прежнему считаю так же. Она явно не деревенщина и хорошо образована - это слышно по её произношению. Сравните с тем, как разговаривают деревенские жители и слуги рангом пониже. Она не кричит, не хамит откровенно, не оскорбляет, говорит всё по делу, в принципе. Другое дело. что её никто не спрашивал. Да, она просто не умеет вовремя остановиться, её идейность сильнее её манер. Это всё в силу возраста, она ещё изменится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ЮлияЩербина
ЮлияЩербина
12 февр. 2022, 03:38 #
@katavasiya22: если бы вы в дом приглашали человека, который, скажем, не ест мяса (а вы мясоед), и он мы при каждом ужине вам напоминал, как ужасно есть животных, убивать их, то ли дело вегетарианство - и все это в такой наглой, напористой и бесцеремонной манере с явным выражением презрения, как это делает учительница - вам было бы ок?)

Или, скажем, вы атеист, а к вам каждый раз приходят и - а вы верите в Бога? А почему? Или наоборот. Вы верующая, а к вам каждый раз приходят и доказывают, что Бога нет, попутно отпуская колкости с намеками, какая вы недалекая.

Подытожу

Если мне не нравятся люди и их образ жизни, их взгляды - я к ним не хожу))) нравится Том - гуляйте и общайтесь, зачем ходить к чужим людям и постоянно рассказывать, какие они плохие?


Это бестактно и токсично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Mishka3
Mishka3
25 мар. 2023, 20:07 #
ее же последние пять раз приглашали, когда уже понятно куда дело шло (кора, роуз, да и мэри тоже поддерживали решение ее пригласить, а иногда и инициировали его), она напросилась только один раз, самый самый первый - дом посмотреть; на мой взгляд семья сама напрашивалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
abrauprt
abrauprt
17 мар. 2017, 20:50 #
Очень напрягает ситуация с Томасом. Он, конечно, довольно мерзкая персона, но, как ни странно, испытывала к нему симпатию с самой первой серии. И сейчас как-то даже переживаю, что с ним там такое.

Что насчет Коры, хочется отметить, что ее нынешняя ситуация с тем (не помню его имя) мужчиной, который приехал на картины посмотреть, как-то не нравится мне. Он же открыто флиртует с ней, а она даже не пытается его отстранить. Роберт на это ведет себя как-то грубо. Да и вообще Роберт в последние серии какой-то грубый и злой стал. Ужасно раздражает, честно говоря.

Лорд Гиллингем (или как его) вызывает у меня негатив. Совсем не понравилось, что он сказал Мэри. "вы легли в постель с мужчиной, в котором вы не были уверены?". И о том, что она сказала ему, что любит его. Черт! Люди ошибаются, я не знаю. Он дико упертый и, кажется, вообще не собирается отступать от Мэри.

Очень жаль Эдит, и мне почему-то кажется, что она не выдержит и поведает свою тайну этой женщине, которая сейчас заменяет мать Мэриголд. Хотя, ей следовало бы быть осторожнее и развивать в себе силу духа. Она же знала, что делает, когда отдавала ребенка в другую семью. А, кстати, мужчина в той семье очень милый и понимающий, и мне кажется, что ему даже симпатична Эдит.

Что касается ситуации с Бейтсами и слугой Гиллингема, уже порядком надоели траблы с Бейтсами. Суют им все, что только можно.

Еще очень жаль Тома, мне кажется, он не выдержит и уедет вместе с Сибби куда-нибудь. Ну никак не чувствует он себя частью этой семьи, потому что, как ни крути, разные они. И эта учительница все же, хоть и слегка упертая и настойчивая, не имеющая чувства такта, она все равно вызывает у меня легкую симпатию, потому что, наверное, напоминает мне того старого-доброго Тома, который только-только начал "вливаться" в семью Сибил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Ctixia
Ctixia
18 мар. 2017, 20:01 #
@abrauprt: по поводу Коры - за столько лет брака она просто соскучилась по вниманию мужчин, а быть может и реально не видит открытого флирта - опять таки, за столько лет брака можно сразу и не сообразить, что за тобой ухлестывают, при этом четко видя это со стороны. В наше время это называется френдзоной, да?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
katavasiya22
katavasiya22
18 янв. 2021, 16:15 #
@Ctixia: она всё понимает, но держится строго в рамках приличия и Бекеру на них указала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
nens8_8y
nens8_8y
19 февр. 2018, 21:14 #
@abrauprt: да блин, Кора в присутствии мужа как рот не откроет, так он ей: не заморачивайся, обсудим без тебя, не твоего ума дело и т.д. Никогда её не слушает, не отвечает на прямо заданные вопросы, ничего ей не рассказывает. А тут чувак ездит слушать её и спрашивать её мнение. Конечно же, ей это нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
le-onze-mai
le-onze-mai
24 сент. 2018, 17:43 #
@abrauprt: Согласна насчет Бейтсов. Чересчур уже. И не понимаю, почему всем так нравится мистер Бейтс - вечно мрачный, вспыльчивый, злобный и унылый. И еще с бандитскими замашками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Mishka3
Mishka3
25 мар. 2023, 20:12 #
он чуткий, понимающий, любящий по отношению к самому главному человеку в его жизни - анне, он безусловно предан семье и у него отличные отношения с другими работниками, что вы там увидели в нем плохого?; мэри вон вообще холодная злобная селёдка, ее только меттью и мог придержать и смягчить, но ее почему все любят, загадка 🐷
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jemm
Jemm
16 апр. 2017, 02:32 #
Роберту пора бы уже понять, что жена его далеко неглупа и тоже кое-что знает в этой жизни.
Почему Карсон постоянно издевается над Моузли и вечно пытается его проучить? У самого-то честолюбия хоть отбавляй.
Мэри ужасно, ужжаасноо бесит! Когда уже она научится думать, прежде, чем что-то делать? Ну вот получай теперь, глупая.
Уберите уже эту Бантинг. Какое ей вообще дело до Тома?? Пусть идет своей дорогой! Такая наглая, бестактная и завистливая, просто ужас!
А этот эксперт картин, какого черта ты подкатываешь к замужней, еще и знатной, даме?? Думать блин надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
le-onze-mai
le-onze-mai
24 сент. 2018, 17:40 #
@Жемчужина: Если бы она была уверена, что хочет за Тони замуж, то не стала бы соглашаться на тайное путешествие. Вполне логично по современным меркам себя ведет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
sabjulia
sabjulia
15 янв. 2018, 06:57 #
Да что ж они так над Мозли издеваются? Ну ладно, человек простой, хочет звания "Первый лакей". Ну дайте ему это звание, пусть ходит, радуется. Карсон-злюка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
nens8_8y
nens8_8y
19 февр. 2018, 21:16 #
@sabjulia: Мозли -- просто ходячее несчастье) Хотя многие другие лакеи в этом доме гораздо меньше его были достойны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
nens8_8y
nens8_8y
19 февр. 2018, 21:25 #
"Но почему мы не взяли такси? Должно быть, мы сумасшедшие")))
Очень жаль миссис Патмор из-за ситуации с её племянником(
Лорд Мёртон нравится меньше доктора, но его предложение очень тронуло)
Так, я не поняла, на что намекал Блейк и потом Гиллингем, и куда они пошли вместе с Мэри? Она еще раз переспала с ним, чтобы он утешился, что она его бросает, или что? О_О
Сара действительно разочаровывает своей невоспитанностью, бестактностью и нежеланием даже искать общий язык. Но вот Мэри с её вечными тупыми шпильками я не могу найти никаких оправданий. Тем более, она-то не учительница из деревни, где же хвалёные манеры??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
sleepinthegard
sleepinthegard
08 апр. 2018, 01:39 #
мне кажется или сценаристы поклонники
Толстого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Guarin
Guarin
11 сент. 2019, 20:18 #
@sleepinthegard: не кажется, это многие подметили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mesange03
mesange03
02 дек. 2018, 01:34 #
Финальная сцена серии оказалась безнадежно испорчена, как только я поняла, что именно её воссоздавали с американскими акцентами на шоу Стивена Кольбера :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
25 мая 2021, 22:22 #
@mesange03: вы про это? Смотрю в переводе, но после этого коммента и просмотра пародии решил пересмотреть сцену в оригинале =D
https://youtu.be/wElbSFWgseA
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Birkka
Birkka
06 нояб. 2019, 03:02 #
объясните уже кто-нибудь, что с Томасом? а то мысли разные в голове)

Сара как с самого начала бесила, так сейчас вообще невыносимо бесит, еще и голос противный, ой как не хочется, чтобы Том с ней был(

очень нравится Кора, видно что ей нравится этот флирт и внимание, особенно после того как Роберт небрежно относится к ее заинтересованности в делах, затыкает и не считается с ее мнением, она не заслужила этого, так хоть ревность в нем проснулась и он поймет что нужно уделять внимание жене)

а еще лорд Мертон порадовал, хочется чтобы Изабель согласилась, а то уже надоели эти сильные и независимые)

и да, Эдит надоела уже со своими скорбным и скучным лицом, она знала на что шла, а сейчас каждый день с похоронным видом(

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Геворг
Геворг
PRO
25 мая 2021, 23:21 #
@Birkka: подогреваю у Томаса наркомания из-за "потери" Джимми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
yelinna
yelinna
PRO
31 мая 2021, 15:17 #
@Birkka:я думаю, Томас себя медикаментозно "лечит" от гомосексуальности. Он же ещё звонил кому-то перед поездкой, сказал, что заинтересовался объявлением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
НадеждаТ
НадеждаТ
04 июня 2023, 14:35 #
@Birkka: про Эдит на все 101% согласна. Раздражает с первого сезона, была бы рада, если б сценаристы услали её в Швейцарию навсегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PletnevaD
PletnevaD
27 нояб. 2019, 21:57 #
а я больше всего переживаю за Томаса сейчас :( хоть он и натворил кучу глупостей, но хочется, чтобы кто-то его поддержал, чтобы он был не одинок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ramill
ramill
02 дек. 2019, 05:09 #
Тому нужно уже определиться кто он. Немного затянули с его пониманием самого себя. Семья изменила его в лучшую сторону, полюбила, приняла как своего. Эх, лучше бы у них с Роуз что-то завязалось давным давно, чем вот это все!

А ещё заметил как похорошела Дейзи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
katavasiya22
katavasiya22
18 янв. 2021, 16:17 #
@ramill: Все начали краситься, и Дэйзи тоже) весёлые 20-е)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
wvetana
wvetana
21 февр. 2021, 14:46 #
Которую серию смотрю и никак не могу запомнить кавалеров Мэри, не отличаю их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Геворг
Геворг
PRO
25 мая 2021, 21:55 #
Думаю, Эдит стоит довериться фермерше, раз всё зашло "так далеко".
В целом учительница права, но она кажись в этот раз перегнула палку.
С каких это пор Томас стал наркоманом? Типа эмоциональная нагрузка после ухода приятеля?
И вот что интересно - ни разу в сериале кажется не упомянули жалованье. Точнее менялось ли оно со временем, платит ли лорд вовремя, были ли задержки во время войны ли после неё, хватает ли жалованья на личные нужды и/или для отправки родне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Bullseye0901
Bullseye0901
18 дек. 2021, 12:30 #
На самом деле Роберт и Бантинг рил стоят друг друга, рассуждают примерно в тех же положениях всегда, просто о разных вещах. Не хотят слушать собеседника и не хотят вникать в суть, пока им об этом кто-то не скажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AnneEl
AnneEl
16 мая 2022, 16:32 #
Кажется несправедливым, что у них в доме два дворецких плюс экономка, но при этом всего один лакей - несчастный Мозли, которого все гоняют) И служанок уже столько не видно, как в начале сериала было. Оптимизация - сокращают слуг, но не управленцев)

Эдит: "Я не хочу терпеть жалость Мэри дольше необходимого".
Ага, дождешься от Мэри) Скорее очередное бестактное замечание, как она несколько серий назад про поиски Грегсона выдала.

И поддерживаю всеобщее негодование по поводу учительницы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
НадеждаТ
НадеждаТ
04 июня 2023, 14:39 #
@AnneEl: но работы реально меньше, то есть должностные обязанности сокращаются.
Не надо таскать дрова, воду, тк провели электричество. Купили не смотря на сопротивление кухарки Mrs. Patmore холодильник, миксер, тостер. Анна фен Мэри. Им бы ещё посудомоечную машину, которую давно изобрели.
А больше всего нужен лифт из кухни наверх, чтоб еду, напитки и посуду вверх-вниз по лестницам не таскали и блюда не на подносах на руках, а на тележках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2022, 14:02 #
Мне кажется или Карсон отыгрывается на Моулзли за его стремление к повышению? А от миссис Хьюз не ожидал подколов. И почему Томасу не дают часть обязанностей? Почему Моулзли должен один работать за несколько человек? Вообще интересно, что он не не заговорил о повышении зарплаты, раз за нескольких людей должен работать.
"Вы так говорите только чтобы казаться умной" "Знаю, Вы тоже пробуйте" 😄.
"Не думала, что приду снова, после последнего раза" - скорке после каждого раза 😅
Бедный Том мучается меж двумя мирами и не знает, к какому из них он принвдлежит.
Училка конечно не должна была продолжить после выступления Дейзи, но интересно - не будь лорд недоволен тем, что флиртуют с его женой - он так же вышел бы из себя?
Кстати когда смотркл впервые в прошлом году - пытался найти оправдание училке, но после прочтения кучу жалобных комментарикв я тоже теперь при пересмотре не могу не нервничать от её выходек. 😅
Ну пошла Анна в Пикадилли, и что? Хотела посмотреть, плюс рядом с домом. Видно, что пытаются схватиться за любую соломинку, лишь бы кого-то обвинить.
P. S. Если задуматься - Том тоже был бунтовщиком в начале, однажды даже английскому генералу хотел тухлый суп на голову лить, но с лордом не спорил, не оскорблял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2022, 20:24 #
Что ж, опять настало время создать искуственную жалость по отношению Томаса. "Никто в этом доме мне не поможет" - так не надо было всех отчуждать (alienate). "Не смейте меня жалеть" - не волнуйся, не будем - ты не показал себя как заслуживающего этого снисхождения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
AnastasOs
AnastasOs
16 июля 2022, 15:24 #
Училка вроде умная должна быть. Но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Linke_S
Linke_S
PRO
10 сент. 2022, 10:30 #
Предложение о женитьбе Изабель было неожиданным) даже не знаю, кого она выберет и выберет ли вообще..

Показ мод вышел довольно интересный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
irma228
irma228
23 окт. 2022, 18:09 #
Ужасно бесит начала мэры!🙀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
klaria
klaria
07 мар. 22:44 #
Какая же Эдит глупая и безрассудная, как-то я подустала от её истории. Понимаю, почему Мэри не может сдерживать свои колкости в её присутствии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
НадеждаТ
НадеждаТ
07 мар. 23:45 #
@klaria: сегодня со всеми соглашаюсь.
Писала уже неоднократно: не понимаю защищающих Эдит? Не хотела бы такую сестру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама