Реклама
Психо-паспорт — s02e11 — What Color?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.485
MyShows
(600)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 17.12.201417.12.2014 11:50
Всего просмотров: 10 32844.61%
s02e07 - Untraceable Children
s02e08 - Conception of the Oracle
s02e09 - Omnipotence Paradox
s02e10 - Gauging the Soul
s02e11 - What Color?
s02 special-1 - Psycho-Pass: The Movie
s03 special-1 - Sinners of the System: Crime and Punishment
s03 special-2 - Sinners of the System: First Guardian
s03 special-3 - Sinners of the System: On the Other Side of Love and Hate__

Обсуждение 11 серии 2 сезона
Обсуждение серии
42

SeriesWatcher
SeriesWatcher
19 дек. 2014, 04:32 #
Не такой концовки я ждал.
Но хорошо получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Taro
Taro
20 дек. 2014, 16:57 #
Эх, а я-то думал, что её психо-паспорт всё-таки потемнеет, но конец всё равно вышел отличным. Серий, правда, мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Rakkauslaulu
Rakkauslaulu
20 дек. 2014, 20:12 #
Я немного не въезжаю...В эндинге Камуи мельком показан сидящим в камере...он жив?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Taro
Taro
20 дек. 2014, 20:57 #
В самом деле? Не смотрел эндинг просто. Его же вроде доминатором разорвало... Надо будет пересмотреть момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sku
sku
PRO
20 дек. 2014, 21:50 #
Насколько я понял, это следователь Шисуй, которую в конце серии парализовали и увезли в больницу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Xroost
Xroost
21 дек. 2014, 15:14 #
Ну что, ребята, ждем 3й сезон, с возвращением Когами ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
suvlehim_takac
suvlehim_takac
24 дек. 2014, 17:35 #
Ждем фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Hamer2040
Hamer2040
24 дек. 2014, 05:31 #
Хороший получился сезон, одно жалко ТП следователь выжила, ну хоть в каратели бы тогда перевели, было бы справедливей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Xroost
Xroost
24 дек. 2014, 19:09 #
слишком просто было бы если в каратели, она ведь озабочена своим оттенком психо-паспорта и к тому же безвольная из-за этого, так что это специальный такой перс в этом сериале, чтобы бесить зрителя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
bananapawer
bananapawer
18 нояб. 2020, 20:28 #
@Hamer2040: мне не нравится этот персонаж, но мне нравится, что он есть в сериале. например, представьте первые три сезона игры престолов без джоффри. было бы настолько интересно? вовсе нет) и тут также
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ariassa
Ariassa
09 дек. 2023, 23:47 #
@Hamer2040: справедливей-в дурку, она же поехавшая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oratora
oratora
06 янв. 2015, 21:45 #
Этот сезон вышел каким-то не впечатляющим и даже ненужным, хотя бы было приятно снова окунуться в мир, где правит система Сивилла.
Смена сценариста в этом сезоне чувствуется как никогда. Новый сценарист не справился, хотя он писал сценарий к "Эху террора", который вышел очень интересным.
Вся идея насчет Камуи-Франкенштейна является как минимум чушью. Органы и ткани содержат в себе информацию о психо-паспорте предыдущего хозяина? Это просто бессмысленно.
Гиноза не поверил Акане о существование Камуи? Он наверное чудесным образом забыл историю с Макишимой.
Персонаж Шимоцуки - это реальное бедствие. Но Мика не самое плохое, в этом сезоне, не смотря на то, что она даже ни разу за сезон не выстрелила из доминатора.
Одна сцена с бабушкой Акане? О, да, бабушка, тебя непременно убьют.
Ну и конечно же гребаный опенинг, что проспойлерил обо всем на свете. Тогане, что появляется после главы Касей с доминатом и взглядом дьявола из преисподней, раскрыл, что в конце он станет антагонистом и его действия будут связаны с "главой бюро" ака "мамочкой". Но потом создатели поняли свои прокол и зашумили его.
Музыка на уровне, особенно песня из опенинга. Сценарий и раскрытие персонажей на 3 и даже ниже. Если бы в этом сезоне было больше серий и времени на сюжет, могло быть и лучше. И сценаристом остался бы Gen Urobuchi, который вел первый, было бы просто замечательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
amakasisensei
amakasisensei
01 дек. 2016, 02:56 #
@oratora: разве Камуи не был собран с помощью кусочков мозга других участников аварии? Вы не можете утверждать, что части мозга не несут информацию хозяина, потому что нет в реальной жизни не единого случая успешной трансплантации мозга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
oratora
oratora
01 дек. 2016, 11:59 #
@amakasisensei: Вы правы, просто я исхожу из того, что в голове и в теле Камуи находились все 184 личности погибшие в самолете, которых он просил признать.
Даже и если это так, что в его голове есть тень оригинальных личностей, то их должно было быть значительно меньше, ведь разные части мозга отвечают за разные вещи. Могли быть доминирующие личности и пассивные, но такую возможность нам не показали. Хотя если и исходить из этого, то личность Камуи выступала как доминирующая, а остальные были лишь шумом на бэкграунде. Он принимал решения и проводил действия сам. Он мог бы быть как шизофреник с диссоциативным расстройством идентичности, тогда бы Сивилла его прочитала и отправила в психбольницу/тюрьму. Но это лишь мои сумбурные теории и возможности.
Да и сама концепция того, что он может Камуи мог быть "собран" очень сомнительна. Группу крови, резус фактор, несовместимость никто не отменял. Хотя если посмотреть на сеттинг продвинутого будущего, может быть все выше перечисленное возможно.
Я писала эту рецензию в порыве эмоций, но сейчас я думаю, что мне не полюбился Камуи из-за его идеологии и поставленной проблемы. Я не могу красноречиво проанализировать его персонажа. Поэтому можете смело считать меня хейтером персонажа Камуи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lesyli
lesyli
PRO
09 янв. 2015, 01:59 #
Немного не поняла.. Как система, состоящая из всегда чистых психо-паспортов, может иметь такой высокий коэффициент преступности? По идее, у неё не может быть тех самых элементов, которые могли бы затемнить общий психо-пасс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
oratora
oratora
10 янв. 2015, 03:21 #
Это прокол нового сценариста или продюссеров
Меня это тоже ввело в ступор, каким образом Сивилла могла принять такую женщину как мать Тогане, да еще и позволить ему самому разгуливать свободно и вне какой-нибудь лаборатории или в той же самой тюрьме.
Весь концепт, да и сюжетные линие просто нелогичные для аниме такого уровня и иногда слишком уж надуманые.
Например, те дроны, что чудесным образом не могут стрелять, когда рядом их собрат; глаз инспектора в Камуи, что позволяет ему пользоваться доминатором и другое.

Этот сезон сделан лишь для то, чтобы был. Разочарование от него сплошное. Пересмотрев первый сезон, можно увидеть очень сильные различия в подходе к сюжету. Ну что поделать, остается ждать полнометражки, в которой сценарий написан сценаристом с первого сезона. И надеяться на более стоящее творение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
id68362080
id68362080
15 мар. 2018, 06:08 #
@oratora: в конце же было объяснено, что некоторые люди по отдельности имеют низкий показатель опасности, но если расценивать их группу в сговоре то их критерий может быть выше нормы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
oratora
oratora
18 мар. 2018, 13:08 #
@id68362080: Я точно сейчас не помню, что было сказано про коллективный психо-паспорт в финале. Но из того что я помню, то мое мнение, что это противоречит концепту самого паспорта, когда считывают группу. Все попадают под одну гребенку и выводится средний по выборке коэффициент преступности.
Это максимум полезно, если нужно вывести средний по городу/району/офису психо-паспорт для статистики.
Хотя возможно я что-то не так помню, может когда-нибудь я пересмотрю сезон и переосмыслю свое мнение о нем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id68362080
id68362080
21 мар. 2018, 23:45 #
@oratora: Вот вот сама Сивилла говорит о том же, но ГГ решает что так будет правильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
raduma
raduma
21 июля 2018, 21:50 #
@id68362080: Вопрос только в том, как сама Сивилла может иметь коэффициент, равный нулю? Это что ж, там все мозги с нулевым значением? Да так быть не может, как и коллективный коэффициент более 300, где большая часть личностей (мозги в Сивилле) на нуле!

Вобщем, все коллективные подсчёты сделаны неверно!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Montera
Montera
20 февр. 2015, 22:55 #
По-моему, история во втором сезоне очень даже интересная, но только не для этого мира Сивиллы.
Хотя начиналось вроде хорошо. Было интересно сравнивать Макишиму и Камуи. Но, лично для меня, Камуи стал пародией на Макишиму после его "разговора" (или как это назвать) с Сайгой, слишком уже его речь была речами Макишимы. И дальше все поехало по откос, Камуй умер как злодей.
Так же слишком много абсолютно непродуманный моментов. Например, как у человека с АА может подлететь преступный индекс?
Но все же в некоторые моментах сезон был достаточно интересным, если закрывать глаза на написанное выше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
степаша
степаша
30 апр. 2015, 01:47 #
будет ли 3 сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Marshmallows
Marshmallows
23 июня 2015, 16:38 #
Интересно, но без Когами все как то не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
вайтнесс
вайтнесс
PRO
12 июля 2015, 22:18 #
Было немного жаль, что остальные члены команды - Гиноза, Яой - стали чем-то наподобие говорящей мебели. В первом сезоне развитию персонажей уделялось больше внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
StKirill
StKirill
12 июня 2017, 21:14 #
в точку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kuroko
Kuroko
16 июля 2015, 20:22 #
Вполне достойное продолжение сериала. Хотелось бы в будущем увидеть третий сезон, тем более что у сценаристов остаётся такой простор для творчества. Сама перспектива полнометражного фильма лично меня не впечатляет - в фильме вряд-ли получится уделить достаточно времени персонажам и деталям сюжета, а в Psycho-Pass (как и в любом другом стоящем аниме) они очень важны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vadik_kot
vadik_kot
PRO
08 авг. 2015, 10:55 #
вы о чём вообще? второй сезон вообще провал полнейший, бред сумбурный.
я даже его не отметил просмотренным.
вот первый сезон хорош был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
platina_vi
platina_vi
12 сент. 2015, 18:33 #
Это было прекрасно, весь сезон на одном дыхании! На мой взгляд, они стали намного ближе к «Призраку в доспехах», все глубже погружаемся в киберпреступления, главный «злодей» напомнил мне Смеющегося человека, даже лесби сцена была похожа на сцену в «Призраке». Повествование крайне динамичное, много интересных поворотов в сюжете, задумок и идей, много хороших боевых сцен. Есть только две минусика, о которых нельзя не сказать. Во-первых, это идея с кудрявым парнем, мало того что они ее проспойлерили в опенинге, то есть ты с первой серии имеешь подозрения на этого парня и седовласую, так еще и введение его имело очень слабый смысл в сюжете, а сам герой совсем не интересный, чтобы ради него столько делать. Во-вторых, «легкие» закрывания веток сюжета. Сама история очень сложная, видно, что автор не справился с нею, не смог абсолютно все учесть и усмотреть, поэтому закрыл дыры шаблонами, а зафиналила все немного по-детски. Но я не могу его корить, работа проделана невероятная, и если он так справился трудностями, значит, по-другому было нельзя. Все мы живые люди, все мы клерки. Еще мне не понравилось такое огромное количество «крови/кишок», но аниме достаточно мрачное, что бы такое подразумевалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Masha7Maria
Masha7Maria
07 нояб. 2015, 21:15 #
Слабоват получился сезон
Идея хороша, но исполнение подкачало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
phansheart
phansheart
25 февр. 2016, 20:36 #
Сезон был не слишком плох, ибо каждый конец серии действительно захватывал. Однако сам конец и непонятный бред в сериях конечно же меня разочаровал. Сценарист уж явно пытался, но все же не смог взять нужную планку. Все получилось слишком скомкано и нелогично. В первом сезоне все же было над чем задуматься, да и открытый финал смотрелся эффектно. Испортили такую шикарную антиутопию, эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
slothful_painter
slothful_painter
22 апр. 2016, 23:32 #
Четверку поставила только за идею... первый сезон начался многообещающе, но досматривала только из-за Когами, второй домучивала из-за Гинозы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
StKirill
StKirill
12 июня 2017, 21:15 #
да, первый сезон был явно лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Stilzchen
Stilzchen
25 мар. 2018, 13:10 #
Первый сезон был действительно интересней. Но интересная задумка мира с системой Сивилла. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irdis_Devil
Irdis_Devil
PRO
30 сент. 2019, 19:54 #
Да, он хуже первого, но машу ж вать! Он не настолько хуже, чтобы прямо быть вообще помойкой!

Для начала в нем вдвое меньше серий. Возможно, будь больше - глубже бы раскрыли новых персонажей. Из-за сжатости по времени раскрытие некоторых персонажей происходит слишком стремительно, и ты не успеваешь проникнуться.

Да, Когами тут нет, ведь не он ГГ сериала. (Может быть сезона, но не сериала)

Сюжет, внезапно, все еще есть. И он все еще хорош. Моральная дилемма: WC? Какого цвета Сивилла? Какого цвета Кирито? Кто осудит саму машину? Парадокс всемогущего. В подаче стало больше концентрированной жестокости, больше акцентов на несовершенстве Сивиллы и ...

Меньше философии, что на мой взгляд, в минус. Не хватает интересных диалогов.

Антагонист стал более простым, мотивация - слабее, харизма - распространяется только на персонажей, но не на тебя. Объяснение невидимости для Сивиллы более скучное (но довольно изящное), чем у Сёго, но зато есть четкий план и последовательность, и, если в первом сезоне Когами старался предугадать следующий шаг Сёго, то тут Аканэ эволюционирует в Когами.

Так же есть пара линий в сюжете, которые можно было бы лучше раскрыть, если бы не короткое экранное время. А, и "лучше" - это я про подачу, а не про глубину. С глубиной тут все вполне нормально.

Итог: второй сезон явно уступает первому, местами весьма значительно, но все еще остается весьма интересным, дарующим чувство безысходности, когда каждая новая атака Кирито наносит все более существенный ущерб. В эти моменты я начинал верить, что бюро обречено на поражение.
Относительно первого сезона: 3.4 из 5.
Относительно аналогичных аниме: все еще 4.5
Особо к технической части нареканий нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
sidoy90
sidoy90
15 февр. 2020, 15:41 #
Первый сезон на голову выше во всем. Там были реально интересные персонажи, как центральные, так и второстепенные. Ну и по традиции #вернитекогами»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ace_kill
ace_kill
PRO
11 июня 2020, 11:20 #
Очень веселят люди в комментариях, которые считают коллективный психопаспорт средним арифметическим от психопаспортов членов коллектива))
Даааа, на такое Сивилле явно не хватает мощностей.

Всё чуть-чуть сложнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
von_Himik
von_Himik
07 авг. 2020, 16:37 #
@ace_kill: Тоже не понимаю, с чего люди решили, что психо-паспорт группы это среднее арифметическое её составляющих. Это было бы слишком просто... и абсолютно не напряжно для Сивиллы. Уж на что, а на такую банальную арифметику - мощности у такого суперкомпьютера хватит с запасом. Думаю, имелось ввиду, что Сивилла рассматривает группу как целое (как отдельную супер-личность), поэтому даже если каждый её член по отдельности будет обладать чистым психо-паспортом (в соответствии со своей личностью и намерениями), то группа в целом может иметь и тёмный психо-паспорт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ace_kill
ace_kill
PRO
12 авг. 2020, 20:31 #
@von_Himik: именно это я и имела в виду. Но комментарий минусят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
imaginaryloser
imaginaryloser
23 янв. 2021, 00:13 #
Одно из лучших аниме!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
drawmcopa
drawmcopa
18 февр. 2021, 22:55 #
Странно то, что я совсем ни одного интересного нового саундтрека не заметила, а из композиций 1го сезона только основная тема The State of My Life, да Dominator.. мб Light ещё включался?
А Юго Канно ж их 20 новых вбахал!
Как-то не вышло гармонично картинку с остами сопоставить что ли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
drawmcopa
drawmcopa
18 февр. 2021, 23:07 #
Голодный цыпленок и Место суда, разве что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eglet_
Eglet_
23 февр. 2023, 23:48 #
Вот я один вообще ну них.. не понял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама