s05e12 — Love Songs (In the Key of Gallagher)

Дата выхода: 5 апр 2015 05.04.2015 15:00

Всего просмотров: 65159 54.45%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.718 из 5 3 472

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 273

MattRast написал 31 мар 2015, 11:07 #

Начал смотреть "Бесстыжих" в ноябре. Посмотрел 4 сезона и как раз пятый вышел. Не представляю как теперь буду без них 9 месяцев =(

+116

ZohanDvir написал 1 апр 2015, 7:53 #

@MattRast: скажу откровенно - очень тяжело. но за 5 лет привыкаешь) Но всё равно безумно скучно без семейки Галлагеров и их друзей

+90

ExXxCluzIvE написал 3 апр 2015, 13:44 #

@ZohanDvir: я за 4 :D

id126947983 написал 16 дек 2017, 2:01 #

@MattRast: посмотрел за 2 недели все

+4

AlexDeLarge написала 31 мар 2015, 19:49 #

я боюсь

+52

MarkBalmer написал 2 апр 2015, 11:56 #

В промо Сэмми бегает с пистолетом. >.<

sstonecold написал 3 апр 2015, 19:59 #

Показать комментарий

-167

sstonecold написал 3 апр 2015, 19:59 #

Показать комментарий

-63

without_you написала 2 апр 2015, 12:54 #

Я уже готова начинать рыдать

+49

Frizyy написал 4 апр 2015, 6:40 #

если убрать любовную историю микки с йеном будет не очень

+262

Алюсик написала 6 мар 2016, 16:39 #

@Frizyy: и действительно не очень

+21

lensherxavier написала 4 апр 2015, 15:32 #

не хочу, чтобы этот потрясающий сериал заканчивался :-(

+86

andys_dragonfly написал 4 апр 2015, 23:37 #

@lensherxavier: так 6 сезон еще будет, не переживайте
ждать-то всего до января, пф, пустяк:D

+18

tightenme написал 5 апр 2015, 2:32 #

@andys_dragonfly: до января 15 года?

-25

tightenme написал 5 апр 2015, 2:33 #

@andys_dragonfly: до января 2016?

-18

alex_red написал 5 апр 2015, 2:51 #

@tightenme: так посмотрите сами даты выхода начала сезонов в списке серий.

bucket_man написал 5 апр 2015, 12:45 #

Сэмми и Моника - самые бесячие персонажи.

+476

dunham написала 7 апр 2015, 15:38 #

@bucket_man: особенно Моника ><

+50

smiler написал 8 апр 2015, 22:03 #

@bucket_man: я думал, самая бесячая Дебби. А Моника как раз своими редкими появлениями очень бодро оживляет обстановку

+43

fb235551 написал 10 апр 2015, 21:34 #

@smiler: мне все женские линии бесячие, только Бьянка жжёт

+88

DancingFish написал 29 мар 2016, 13:48 #

@fb235551: жгла

+53

мяурицио написала 3 авг 2016, 23:28 #

@DancingFish: :с

+2

supapanda написала 5 апр 2015, 15:58 #

с каждым сезоном сериал становится только лучше

+71

sugarmolko написал 5 апр 2015, 18:45 #

я совсем-совсем не готова для этой серии, а она вот-вот выйдет
черт.

+8

Sting_ написала 5 апр 2015, 20:32 #

Вы готовы, дети?

+8

andys_dragonfly написал 5 апр 2015, 21:11 #

@Sting_: нееееееет

+44

TaSukh написала 6 апр 2015, 7:58 #

Не думала, что Микки будет моим любимым героем! Иэн не прав!! Бьянку жалко. Вообще думала финал будет поинтереснее. Чувствую в следующем сезоне с Чакки и Карлом будет весело))

+356

Dezeter написал 10 апр 2015, 0:37 #

@panterrka: примерно те же ощущения, до конца надеялся на какое-то чудо с Бьянкой... Ну там типа: перепутали анализы и всё такое, но нет, всё как и в жизни.

+133

B-e-l-l-a написала 10 апр 2015, 10:56 #

@Dezeter: да-да-да, тоже думала, что анализы перепутали, кстати. Бьянки будет не хватать.

+37

eto_arenberg написала 6 апр 2015, 8:24 #

Самый ужасный финал из всех. Это просто катастрофа какая-то. Так похерить персонажей - это надо постараться или просто их сильно ненавидеть. После 4 сезонов великолепно прописанного и мотивированного развития персонажей и их отношений мы получаем Иана спокойно пожимающего плечами, когда Сэмми пытается пристрелить Микки ???? эээээээ Аманду, которая всегда была очень рассудительная, но внезапно превращается в истеричку и просто кричит и убегает ???? ээээээ Фрэнка, который за последние несколько серий проявил к непонятно как появившейся в его жизни девушке больше сочувствия и любви, чем ко всем своим детям вместе взятым за все 5 сезонов. Такие чувства не могут взять и появиться в таком человеке, как Фрэнк, им просто неоткуда там взяться, господи, он шестидесятилетний наркоман и алкоголик со стажем, что за бред ???? эээээээ (при том, что Бьянку очень жалко, на самом деле). Я молчу про Дэбби, с которой в 5 сезоне вообще непонятно, что происходит - то она насилует пьяного парня и искренне не понимает, что не так, то она хочет ребенка в 14 лет, кричит на Лиама, ненавидит Фиону ???? эээээ ??? это уже нельзя просто объяснить переходным возрастом.
И так практически про всех персонажей и все сюжетные линии можно сказать, а про тех, про кого нельзя так сказать - это потому что про них вообще ничего нельзя сказать, они скучные до зубного скрежета (линия Кева и Ви ????? о чем вообще, господи? да еще и на весь сезон растянуто. Фиона и Шон ??? про Фиону и Гаса вообще молчу). Как так можно было, я вообще не понимаю.

+331

legrapes написала 8 апр 2015, 19:19 #

@eto_arenberg: а мне кажется, что как раз Аманду понять можно, ей нравилось управлять Липом, ей нравилось, что он от нее зависит в какой-то степени, а тут просто удар по самолюбию. Ну и да, разумеется, она в него влюбилась, разве может быть иначе?)
У Йена просто крыша съехала. Жалко конечно, что они вот так поступили с этой чудесной парой( Но, посмотрим, что будет в следующем сезоне
а с остальным вышесказанным - согласна на 100%

+198

smiler написал 8 апр 2015, 22:24 #

@eto_arenberg: По-моему, все персонажей развивают довольно логично.
Аманда не из центральных героев, чтобы переживать, что она как-то резко изменилась (хоть и выглядит это правдоподобно). Соглашусь с legrapes, что задетое самолюбие, что он больше не зависит от нее, могло сподвигнуть ее на проявление чувств.
Иен только порвал с Микки, причем принял это решение еще их до разговора, и в его состоянии эта реакция понятна.
У Фрэнка периодически проявлялась забота о разных людях, а тут, оказавшись в какой-то мере ее "заложником", он почувствовал ответственность, чтобы помочь Бьянке напоследок развлечься, пожить как он умеет, не досаждая как в сказанной клятве заботой. Не удивительно, что он привязался к ней, но на ее уход отреагировал как старый-добрый Фрэнк.
Дэбби - подросток, она самая умная. Услышанный опыт от некого человека, кажущегося "мудрым и счастливым", принимается за правильный, а взрослые родные, прошедшие через многое, просто не дают им жить (в конце она все-таки поняла, что произошло).
Кев с Ви пара, в которой сначала один хороший, потом меняются ролями, но в конце преодолевают все трудности.
Гас нужен был, чтобы показать, как Фиона будет себя вести с нормальным парнем.

+107

Quinto написал 11 апр 2015, 2:00 #

@smiler: Как, впрочем, и со всеми другими хорошими парнями)

+9

eto_arenberg написала 15 апр 2015, 12:38 #

@smiler: по поводу Аманды спорить бессмысленно, вы считаете, что это правдоподобно, я считаю, что нет. То, что она влюбилась в него, её задетое самолюбие - это всё понятно и неудивительно, удивительна её реакция - стоять посреди библиотеки и кричать "Ты влюбил меня в себя! Потому что это ты!", а потом просто убегать - ну, это не Аманда. Она хоть и второстепенный персонаж, но её неплохо раскрыли до этого, зачем всё это убивать только ради комичного эффекта.
То же самое касается и завершения истории Иена и Микки. Сцена с Сэмми в конце была только ради комичного эффекта. Зачем? Неужели это стоило того, чтобы убить впечатление от предыдущих сезонов, включая пятый, с постепенным, продуманным развитием персонажей и их отношений?
И нет, мне реакция Иэна непонятна даже с учетом того, что он только что порвал с Микки. И что? Это сразу же убило в нем все чувства к человеку до такой степени, что ему все равно, если того сейчас ранят или даже убьют?
По поводу Дэбби, как я уже писала, это всё невозможно уже просто объяснить переходным возрастом и гормонами. Посмотреть даже 4 сезон, где как раз были эти самые гормоны, и этот - это два разных персонажа. Я никогда не смогу поверить, что Дэбби, которая имеет непосредственный опыт проживания в многодетной, бедной семье, где вся забота была взвалена на Фиону, с тех пор как той исполнилось 15, которая вынуждена была похоронить мысли о продолжении учебы, о карьере, о каком бы то ни было будущем для себя, не понимает, как это трудно и чем это для нее обернется. Только потому что она услышала историю девочки, которой повезло.
"Дебби умная" - ок, приведите мне пример хотя бы одного реально умного поступка Дебби в этом сезоне. Я не могу вспомнить ни одного. Но подростковые гормоны не лишают тебя ума, они делают тебя вспыльчивым иногда, импульсивным, обостряют чувство одиночества, но не делают тебя тупым озлобленным мудаком, а это именно то, что демонстрировали нам вместо Дэбби весь сезон.

+42

eto_arenberg написала 15 апр 2015, 12:40 #

@smiler: По поводу Фионы и Гаса, кстати, мы уже видели в прошлом сезоне, как она ведет себя с нормальными мужчинами - глупо и недальновидно. И что дальше? В этом сезоне то же самое было.
То, что Гас нормальный парень не сделало их историю интересней. Моя претензия была в том, что все истории Фионы с мужчинами проходят по одному сценарию и это уже просто наскучило. В этом сезоне у нее было аж две линии и ни одна не вызывает эмоций, это успех.

+44

smiler написал 15 апр 2015, 22:06 #

@eto_arenberg: ""Дебби умная" - ок, приведите мне пример", конечно же было в переносном смысле. Так обычно реагируют не набравшиеся опыта люди: "Ты ничего не понимаешь, я знаю, как поступить, и, вообще, вы тут все дураки, а я самая умная".
А то, что она в курсе, как может повлиять в таком возрасте ребенок и собственная семья, не отменяет того факта, что она изнасиловала, как мне кажется, как раз из-за разговоров (пусть и косвенно доходящих до нее) окружающих, которые "уже, а она еще нет, да чем же я тогда хуже", так что запросто могло в ее неуравновешенном мозгу что-то щелкнуть после разговора с очередной "повидавшей жизнь".

Про нормального Майка мне уже напомнили. Но тут подальше дело зашло, так что ничего страшного в этой линии нет. Можно попробовать придумать другие варианты для Фионы,. Поскольку она неспокойный человек, то возникают комбинации из вариантов [она старается вести себя мирно, но периодически срывается - полный отрыв] с [нормальны/пресный парень - полунормальный, который пытается сдерживаться - полный отрыв]. Вроде, никаких новых сценариев.

-2

derxot написал 11 апр 2015, 23:08 #

@eto_arenberg: Полностью не солгасен, лучшая серия во всем сериале, сильные и искренние ветки персонажей.

-7

barium_nitrate написала 6 апр 2015, 8:50 #

Ух, ну и сезончик выдался. Фиона, как всегда, накосячила, а Йен... Чёрт, даже не знаю. Он был одним из самых любимых персонажей, а сейчас он так кардинально изменился, эх. Да ещё эта неразбериха с Галлавич. Дэбби меня вообще поражает своей наивностью и глупостью.

+147

torigo написал 6 апр 2015, 8:52 #

В целом сезон был отличен. Финал немного странный, слишком натянуто решили все линии закончить. Фиона вообще не понятно что делает. Почему Иен просто так стоит на месте когда Сэмми бегает за Микки и стреляет в него. Лип не понятно куда впутался, кинув очередную влюбленную в него девушку. Хорошо, что в конце показали хоть чуть-чуть что там у Карла. Надеюсь, в следующем сезоне нам покажут что там у него за решеткой происходит. Будет очень жалко, если следующий сезон начнут с его освобождения.

+90

AsseFaerin написала 11 апр 2015, 2:12 #

@torigo: Теперь у Липа будет влюбленность к преподавательнице, так что, в какой-то мере, окупятся все страдания девушек несчастных.

+9

I_wanna_be_drunk написала 6 апр 2015, 15:57 #

Как всегда столько интриг в конце, и теперь до января ждать ответов...
Йен и Микки - ожидаемо, но легче не становится, надеюсь, ещё сойдутся.

+59

alex_red написал 6 апр 2015, 16:13 #

Э-эх, Бьянка, хоть и ожидаемо, а всё равно жаль. Что удивительно, больше и выделить-то в серии нечего особо (разве что Деб жутко тупит — и куда только делась та «чистый ангел» из первого сезона). Ну, хоть заинтриговали под конец фрагментом разборок в малолетке =)

+30

empsokol написал 12 июл 2016, 23:21 #

@alex_red: А мне почему-то кажется что они сговорились и вместе из тюрьмы сбежать собрались) Так и представляю как они вместе поворачиваются в сторону ворот и бегут бить/ломать/крушить.

+3

lili_lapushka написала 6 апр 2015, 17:26 #

Не считаю, что сезон был плохим, немного как-то незаконченно закончили. Все же то, за что мы любим Галаггеров было: нескучные повороты сюжета.
Жду продолжения линии Чаки-Карл на зоне, безумно интересно что там все же увидела Дебби и сможет ли Фиона дальше контролировать свои "шлюшные позывы"...

+19

Ms_Saeros написал 6 апр 2015, 17:59 #

в конце такой: "Чтооооо"

+72

Does написала 6 апр 2015, 18:10 #

Фиона вечно страдает, что она плохо воспитывает детей, но блин, Дэбби права, Фиона сама очень плохой пример. Не удивительно, что Дэбби посмотрев на семью своего парня захотела себе так же. Хотя грустно, конечно, что девочка в 14 лет живя с братьями младше ее не понимает, какая это ответственность.
ИЭН Т___________________________Т Иэн придурок, а Микки очень жалко.
Лип зря влюбился в учительницу, но это было ожидаемо.
Фрэнк был очень милый с Бианкой, мне кажется даже у такого человека как он могут возникнуть искренние чувства. Хотя теперь он вернется к своему обычному состоянию..
Фионе видимо просто скучно, когда все слишком хорошо. Ищет приключений на свою задницу.
Кевин и Ви наконец-то помирились!!
Жалко Сэмми не сдохла хддд

+42

whtgrlproblems написала 6 апр 2015, 18:20 #

дико крутой сезон, до тех пор пока не начинаешь вдумываться в поступки героев, как и в финале 4, собственно (после того, что с Фионой сделали). Микки for the win, всё остальное - ¯\_(ツ)_/¯, но не переживать невозможно

+8

flamingothetwat написала 6 апр 2015, 19:21 #

по поводу фрэнка
мне кажется, женщины, совершающие сумасшедшие поступки - просто его тип. стоит вспомнить, как он трепетно относился к монике во 2 сезоне, когда на нее напала депрессия, и какие сумасбродства они творили в свои лучшие годы, не думая о последствиях
умирающая бьянка, которой нечего терять - чем не повод для фрэнка вспомнить молодость? этим и объясняются его чувства. в конце концов, ему наверняка одиноко

+179

Me-wow написала 6 апр 2015, 19:45 #

Плохой финал.
Бьянка( Ясно было, что добром это не кончится, но всё равно жаль. А сама история милая, со светлыми моментами. Ладно хоть ушла мирно и красиво. Энивей, посмотреть хоть несколько серий как во Френке просыпается человек было здорово.
Ещё Кев/Ви и намечающийся эпик в колонии, и на этом позитивные мысли оканчиваются.
Лип влюбился – и жаль. Про училку ничего хорошего сказать не могу. Кроме сисек, но тут я не ценитель, увы. И втф Аманда? Хоть я радовалась за него на протяжении сезона, Лип, который праздно существует и потрахивает профессорш, пока дома творится бардак - это не совсем Лип.
Дебби несёт уже давно, но такой импульсивной, глупой наивности я от неё не ждала. Фионе правда будет сложно что-то сделать, ибо учить примером она совсем не может. Но не понимающая столь очевидного Деб - это не совсем Деб.
Фиона... Она послала Стива, чтобы дать себе шанс, да куда там. Многие понимали - Гас надолго не задержится, но поведение Фионы не выглядит от этого лучше. Сомневаюсь, что её влюблённости надолго хватит. Для такой Фионы Стив даже в интерпретации этого сезона - пожалуй, лучший вариант. Стоят друг друга.
А МиккиИен это просто цензоред и жызньболь(
Только стоило порадоваться, что он ещё не растерял остатки разума и быстренько сообразил, чего стоит "забота" Моники, как последовал отжиг в концовке. Нет, в какой-то мере я ожидала, что Галлавичу в этой серии придёт (плииз, временный) пиздец, потому что Иену понадобится время, чтобы свыкнуться с самим собой и своим диагнозом, да и потому что у них вообще редко всё гладко и #намнужнадрама, но так... Спокойно, пофигистически, свалив домой, пока за твоей половиной бежит психопатка с пистолетом. Это вот вообще ни разу не Иен.
Микки хорош. Помню, когда-то давно не любила этот персонаж, сейчас обожаю. Вот это керэктер девелопмент. В этом эпизоде лучше всех был.
Куча out of character у главных героев, слитая в пиздыхаханьки история с Сэмми, похеренный крутейший пейринг.
И это после такого блестящего сезона.

+100

ValGallagher написала 6 апр 2015, 20:30 #

Короче.
Действительно люблю этот сериал больше всего на свете.
Не знаю, что сейчас чувствую.
Я подавлена, в любом случае.
Отдельно о Галлавиче,
я всегда верила в их пару, они столько вместе прошли.
И ради чего? Ради этого?
Ради того, чтобы все так закончилось?
Просто не могу в это поверить, не могу поверить в то, что Мика могут слить из сериала. Ноэль, не уходи, молю!
В общем эту вещь я до сих пор не могу принять, и все месяцы в ожидании нового сезона я буду верить.
Ну и об остальном.
Очень жаль Бьянку, она неплохо раскрыла Фрэнка, которого тоже жаль.
Он был счастливым, и то хорошо.
Рада, что хоть кто-то сказал Фи, что она не любит Гаса. Иди к Шону ихихих
О Деборе промолчу хд
Кев и Ви, лапушки мои, люблю их, да будет у них все хорошо :з
Что же еще я хотела сказать...
Ах да.
Финальные сцены - любимые братья в машине покуривают траву.
Вот чего, друзья, мне не хватало.
Хотя учитывая всю ситуацию с галлавичем, Йен меня поразил.
Что не так? Эх.
И Карл.
Да, я посмеялась.
Две банды, в одной недониггер Карл, в другой маленький Чаки со свастикой на лбу.
В общем финал смутный. Не пойму нравится мне или нет?!
Ждать придется долго, собираемся с силами и не ломаемся.
Добро.

+36

Nikquest написал 6 апр 2015, 21:24 #

Финал просто эпический слив. Причем, самое обидное, что подобное было ожидаемо еще по прошлой говеной серии.

Ни одна линия не пришла к интересному концу.

+42

bolmatino написала 6 апр 2015, 21:30 #

Самый лажовый финал. Ждала большего. Сериал люблю и буду смотреть дальше, но разочарование все равно есть.

+24

frnkieromustdie написала 6 апр 2015, 21:41 #

Короче, ЧЕ ЗА ХЕРНЯ?

+16

id144604237 написала 6 апр 2015, 23:21 #

Я все еще надеюсь, что это пиар ход для того, чтобы разогреть интерес к шестому сезону. Ну не может история Микки и Йена закончиться вот так. Они же столько прошли вместе, я не могу поверить в их расставание. Проклинаю тот день, когда начала смотреть этот сериал.

+38

saken написал 9 апр 2015, 3:49 #

@id144604237: говорят Йен в британской версий из за биполярного станет гетеро.

-23

yappy_m написала 12 апр 2015, 5:11 #

@saken: :о

Ark0 написала 16 ноя 2016, 22:33 #

@saken: что за бред вообще?
во-первых, как из-за болезни можно сменить ориентацию?
во-вторых, как ее вообще можно сменить?

+8

mttsth написала 4 фев 2017, 9:48 #

@Ark0: поверь, когда с головой не в порядке - все может быть

-1

Ark0 написала 25 апр 2017, 22:22 #

@mttsth: ориентация не зависит от ментальных заболеваний.

klimets17837 написала 6 апр 2015, 23:25 #

Обалденная серия.Целый день сидела читала коменты ,все ноют по поводу Галлавич.Думаю что там за пиздец?Мне всё понравилось,каждый гребаный кадр,как в старые добрые времена.Молодцы,так держать!

-6

bitches написал 7 апр 2015, 9:27 #

притворюсь, что этого сезона не было.
чакки и карл - замечательно.
френк и бьянка - замечательно.
концовка с фрэнком и его "she's gone" и с иеном и липом, которые не понимают о чем вообще фрэнк говорит - лучший момент серии.
теперь о плохом: кому интересно смотреть на дэбби, решающую делать ей оборт или нет весь следующий сезон? кому интересно смотреть на липа-альфонса с клишейной линией "влюбиться в училку"? кого еще не задолбала фиона со своими метаниями? и вот эти линии нам оставили на следующий сезон? их надо было заканчивать, но теперь очевидно, что в следующем году будет та же канитель с липом и "фиона-гас-шон-наркотики". это настолько читаемо, что аж до боли скучно. ну и кев из одного из лучших персонажей превратился в шлюху, которая ржёт над обдолбаными подростками, которым он сам и продал это дерьмо. ну и его примирение с ви - это уже даже не трогательно. и вообще парочка себя исчерпала сезоны назад. ну и напоследок иен и микки - похерить 5 сезонов развития персонажей. в последней серии микки трахается с двумя левыми людьми, а иену пофигу на то, что микки щас завалят. я конечно понимаю, что ноэль фишер ушел в большое кино и что полностью его выпиливать не стоит, так как он (как и шейла-мэнди-джимми) всегда могут вернуться (по словам создателя - если у них будет время и если они придумают для них интересные сторилайны), но всё же это не означает, что лучшую парочку сериала стоило выставлять такими идиотами напоследок. Но самая унылая часть - это конечно то, что всё стало очень предсказуемо и следующий сезон в перспективе не выглядит охрененным : (

+94

MilkovichMik написала 6 апр 2015, 23:58 #

Для финала как-то слабенько, мне кажется. Метания Фионы от мужика к мужику уже конкретно поднадоели.
Ожидала, что Микки и Йен расстанутся, но все равно прослезилась...Пока не вылетела Сэмми с пистолетом, лол, мне понравился этот момент.
- Микки пытался убить Сэмми. Сэмми пытается убить Микки. И что-то там про недельное пребывание в ящике.

Насчет Дэбби. Хчешь ребенка? Хорошо, твое дело. Думаешь, что парень примет его? Хорошо, можно понадеяться. Но задайте ей кто-нибудь главный вопрос: Как она собирается его обеспечивать, если им даже жрать нечего у себя дома? #тупаядевочка
Тягомотная история с Липом, но я поржала, когда ему все стали хлопать. лол
Жду следующего сезона и, надеюсь, что покажут Чакка и Карла в колонии, а не их освобождение.

+35

dariapike написала 9 апр 2015, 22:06 #

@MilkovichMik: она рассчитывает, что её примут в семью ее парня (как приняли девушку его брата). Именно по совету этой «сестры» Дебс и решила, что стоит ей завести ребенка, как вокруг нее сразу появится все: любящая семья, смысл жизни, верный мужчина и счастье. Её можно понять, с учетом того, что сейчас она одна в доме (Иен сбежал, Лип уехал учиться, Фиона с мужем) воспитывает маленького Лиама.

Сэмми меня тоже позабавила. Появилась достаточно вовремя, чтобы разрядить жуткую ситуацию с расставанием Йена и Микки.
Тут, к слову, все ругают Йена, что он не побежал за любимым. Но, черт возьми! Микки же Галлавич! Он в перестрелках с самого рождения участвовал. А Семми стрелять не умеет совсем.
Думаю, что если что-то реально произойдет в этот момент Йен не останется безучастным, может даже наоборот, увидев подстреленного Микки, осознает, что именно он чувствует к нему.
Хотя, вероятнее всего, Галлавич вполне себе удачно добежит куда надо и пристрелит пакостную поднадоевшую Семми ко всем чертям.

+26

dariapike написала 9 апр 2015, 22:10 #

@dariapike: хотя, говоря о перестрелках с рождения умеснее было бы назвать Микки «Милкович», что-то меня переклинило уже на этой паре :)

+18

weeddeer написала 7 апр 2015, 0:10 #

damn, концовка таак хороша, черт возьми

-4

makemyheartburn написала 7 апр 2015, 0:31 #

На финал не тянет серия, согласитесь. Все 58 минут ждала какого-то подвоха, кусала пальцы от нервов. Получается, сама себе надумала неожиданных поворотов.
Например, что у Бьянки сорвет крышу и она пристрелит себя или Фрэнка случайно, что Фиона вернется в квартиру к Гасу, а там будет сидеть Шон и устроит ей интервенцию, что Микки будет валяться в крови, потому что Сэмми пристрелит. Как оказалось, я та еще фантазерка, а сценаристы решили пойти по простому пути. Мутная серия, никаких тебе сенсаций. Разрыв Микки и Йена не тронул... Уход Бьянки был грустным, но не более. Линия Карла и личинки вообще не интересная.
5/10

+37

Landslide написала 7 апр 2015, 0:57 #

Финал разбил мне сердце.
Это все.

+22

Ватарик написала 7 апр 2015, 1:14 #

Куда создатели дели моих любимых персонажей?..

После целого сезона и невразумительной последней серии нам показывают братский момент между Липом и Йеном. Я их просто обожала раньше, а потом на них положили большой и толстый (а потом и на все галлагеровское единство вообще), но сейчас эта сцена смотрелась каким-то плевком.

+21

teamofeev написал 7 апр 2015, 1:37 #

Финал слабоват. Особенно концовка с Йеном и Микки.
Фиона и Дебби в этом сезоне - сплошное разочарование. Дебби вроде бы умной девочкой была, а сейчас хернёй страдает. Понятно, конечно, что трудный возраст и всё такое, но как-то уж слишком неразумно она себя вела.
К Фионе претензии даже не из-за её проблем с мужиками, а из-за того, что она на детей забила. В суде она обещала, что будет хорошим опекуном, точно уж лучше Фрэнка, а сейчас она не знает, что в доме происходит. Раньше Фиона более сильным персонажем была.

Ну а вообще сезон неплохой. Особенно линия Фрэнка и Бьянки. Линия Йена и Микки до финала тоже очень хорошей была. Ну и Карл весь сезон веселил. Где-то слышал, что актёр решил сфокусироваться на учёбе, поэтому теперь у него будет поменьше экранного времени. Надеюсь, в следующем сезоне его тюремную жизнь всё-таки будут иногда показывать.

+33

empsokol написал 12 июл 2016, 23:34 #

@teamofeev: Да, Карла даже не хватало, никогда бы не подумал.
Кинопоиск:
"В конце 5-го сезона исполнитель роли Карла Итан Каткоски попросил сделать несколько серий без участия его персонажа. Актёр, родившийся в 1999 году, переходил в старшие классы и захотел какое-то время побыть просто учеником."
Так что есть надежда, что в следующем сезоне опять будет жечь)

+1

Lotan55 написал 7 апр 2015, 1:38 #

сцены после титров роскошные. Жалко Бьянку, очень.

+21

Ander написал 7 апр 2015, 1:43 #

Опять ждать следующего сезона...

+1

WILDSK1LL написал 7 апр 2015, 1:59 #

смешанные ощущения немного
я только за минут 5 до конца серии думаю, блин - ждать Сэмми до следующего сезона
а тут хопа
и я так понял что в колонии побег в конце организован чтоли?))
серия конечно ,наверное, самая слабая из всего сезона - середнячок. Весь сезон держал такую драму, а тут... ну не знаю вообщем. Если каждую предыдущую серию я бросался комментировать, то тут желание возникло уже спустя 4-5 часов после просмотра. Ждем еще полгода, хех. Как-то быстро сезон пролетел. Впрочем, как всегда)

П.С. русская рулетка зачет однозначно :D

-6

chourique написал 24 апр 2017, 8:07 #

@WILDSK1LL: не побег, а драка

+1

andys_dragonfly написал 7 апр 2015, 2:02 #

я блять как сучка реву сейчас
ебанный Галлавич, из-за тебя все нервы ни к черту

+69

Karen_Depp написала 7 апр 2015, 6:32 #

Серия понравилась, но как финал сезона - она слабовата.
Во-первых, Дебби и ее загоны про ребенка. Аж выбесила этим. Хочешь ребенка? На здоровье, но не в 14 же лет и не в семье, где вы с трудом за воду и свет заплатить можете.
Во-вторых, Галлавич. Если честно их расставание даже на слезу пробило. Надеюсь, что все-таки в новом сезоне они будут вместе. И повеселила в этот момент Сэмми, вышедшая из-за угла.
В-третьих, Бьянка и ее смерть. Почему то ее особенно жалко, но надеюсь благодаря ей Фрэнк перестанет быть столь эгоистичным мудаком, как все прошлые сезоны.

+22

sugarmolko написал 7 апр 2015, 9:31 #

После такого, не побоюсь сказать, роскошного сезона, нет ничего удивительного в том, что я ожидала соответствующего финала, который должен был оставить после себя множество самых разнообразных эмоций и окончательно вынести мне мозг. Но в итоге получилась слабоватая серия, а любимые персонажи стали меня очень сильно бесить, ведь я перестала понимать суть большей половины их поступков.
Наверное, сначала лучше высказаться про Галлавич, потому что мне действительно становится плохо просто от одной мысли о том, что сценаристы могут убрать эту пару из сериала. Поэтому я очень сильно надеюсь, что в следующем сезоне у парней все наладится хотя бы на некоторое время, ведь было невыносимо смотреть на то, как Йен спокойно наблюдает за Микки, убегающим от обстрела. Кстати о Микки, Милкович радовал меня весь сезон.
Очень жалко Бьянку, она мне нравилась, да и Фрэнк, старающийся о ком-то заботиться, вызывал непонятные, но все же положительные эмоции.
Дэбби перестала быть той Дэбби, которую мы все любили, а превратилась она в нечто, пока что мне не понятное. Я бы никогда не подумала, что из нее вырастет настолько наивная особа. А ведь была очень умной девочкой, что же ты делаешь сейчас? Сложно представить, что будет с ней в следующем сезоне. Опять же хочется надеяться на лучшее.
То же самое с Фионой, очень жаль, что такой сильный персонаж сейчас стал кем-то совершенно иным, очень хочется, чтобы она уже определилась со своими отношениями и помогла, наконец, братьям и сестре с их проблемами, как делала это в старые добрые времена.
Повеселила истеричка-Аманда, влюбившаяся в Липа, а ведь тоже когда-то была такой рассудительной и независимой.
В общем, финал меня немного разочаровал, хотя в целом сезон получился очень и очень хорошим. Быстро пролетело время с выхода первой серии, и теперь мы еще долго не узнаем, что все же станет с персонажами, одумаются ли они, черт возьми. Буду скучать и пересматривать (и считать дни до шестого сезона).

+29

Milner написал 7 апр 2015, 9:40 #

финал - Слив/разочарования сезона ((

+7

juuzou написала 7 апр 2015, 11:21 #

what the fuck what the fuck what the fuuuuckk

+6

alisadolohova написала 7 апр 2015, 14:00 #

Куда дели Галлавич :С
Если их и дальше не будет, то это вообще фу

+6

warmsmiles написала 8 апр 2015, 22:18 #

@rumihoran: как это "вообще фу"? бесстыжие - это не только галлавич

+18

sgshka написал 7 апр 2015, 14:42 #

Живучая мразота..

+32

Sting_ написала 7 апр 2015, 15:56 #

Какой-то слишком пиздец для финала.

+17

fuck1ng_unreal написала 7 апр 2015, 16:46 #

Конец заставил меня и смеяться и плакать. Очень гармонично все завершилось, правильно, но... Но я так категорически не согласна! Разумом понимаю, что все так, как и должно быть,а сердце вопит. Остается лишь успокаивать себя заезженной фразой "все устаканится" (в первую очередь это, конечно, относится к Микки и Йену).

+12

Мария_Ко написала 7 апр 2015, 19:59 #

Все бабы из семейства Галлагеров окончательно ебанулись)

+59

Sucreshaaaa написал 8 апр 2015, 7:18 #

Лучший финал за все 5 сезонов(( Такая опустошающая, трагичная, сильная серия(( Грустно всё это и давит на сознание.

-1

Just_Dmitry написал 8 апр 2015, 10:45 #

Понимаю, что ничего нового не добавлю, но высказаться все же хочется.
Чет как-то совсем никак. Финал–одно сплошное разочарование. Последние серии превратили этот некогда охуенный сериал в какой-то невероятный, не поддающийся объяснению пиздец. Логика у все персонажей просто взяла и пропала к ебеням.
Фиона, трахающаяся налево и направо, и забивающая на детей, о которых клятвенно обещала заботиться?
Дебби, некогда одна из самых разумных и ответственных Галагерских отпрысков, та самая Дебби-солнышко из первых сезонов, превратилась в нечто алогичное, постоянно истерящее, злое и помешанное на идее родить ребенка?
Ви, не знающая как привлечь внимания Кева?
Йен, бросивший Микки после всего, что тот для него сделал? После всего, через что они прошли вместе?
И вот это и есть конец сезона? Серьезно?

+31

Pasternak написала 8 апр 2015, 13:50 #

Ну вот. Фрэнк опять превратится в ни о ком не заботящуюся свинью, ищущую выгоду только для себя любимого

+11

zemlyanichkina написала 8 апр 2015, 15:10 #

Я так боялась, что Аманда настучит на Липа с преподшей, и его выгонят из универа! Хотя, кто знает, что в 6 сезоне будет... А еще не хватало эпичного появления Джимми-Стива в конце) Жаль, что их история закончилась.
Ну, и к Дебби: что все ее так осуждают? Сезона с 4 она из "солнышка" превратилась в "хочу-быть-взрослой", да и к тому же, не забывайте, в какой атмосфере она росла... Конечно, с такой матерью захотелось создать идеальную семью и дать своему ребенку все то, что Моника ей не дала! Правда, в силу возраста о последствиях, естественно, не подумала.
Про Йена с Микки уже много написали, но я очень надеюсь, что Йен начнет принимать таблетки и вернется к обычной жизни, насколько это возможно.
Но да, от финала ожидала большего.
Ждем января!

+2

Just_Dmitry написал 8 апр 2015, 16:14 #

@zemlyanichkina:
–Эм, а почему Липа должны выгнать из универа из-за связи с преподавателем? В таких случаях виноватым всегда является преподаватель. Да и это совсем не в стиле Аманды, бегать и стучать на кого-то, она скорее вмажет обидчику, что она, кстати, и сделала.
–То, что Дебби захотела стать взрослой никак не оправдывает все те странные, необдуманные, зачастую бессмысленные поступки, что она сейчас совершает. И как раз из-за того, в какой атмосфере и с какой матерью она росла, она должна понимать, что рождение ребенка в 14-15 лет никак не сделает её или её ребенка счастливым. И дать этому ребенку ни она, ни её парень-подросток ничего не смогут. Да, она вдохновилась примером старшего брата бойфренда и его девушки, но старая, раннесезонная Деббс, все бы сто раз обдумала и просчитала, а не бросалась черт-те куда ни глядя и не задумываясь о последствиях. И дело далеко не в возрасте, она уже не раз доказывала, что в свои 12+ куда умнее и дальновиднее многих взрослых, окружающих её.

+8

zemlyanichkina написала 8 апр 2015, 20:48 #

@Just_Dmitry: ну, кричать о том, что он ее в себя влюбил тоже не особо в стиле Аманды) Про учительницу всегда думала, что обоих наказывают...буду знать. А Деббс: я все-таки склоняюсь к тому, что всплески гормонов значительно влияют на ее поведение. Другого объяснения я лично найти не могу.

+1

yappy_m написала 12 апр 2015, 5:14 #

@zemlyanichkina: дада, я тоже грешила на аманду:D

+1

smiler написал 8 апр 2015, 22:42 #

Я понимаю, что на этот вопрос меня закидают "есть же сценаристы, это их работа", но как вы ожидали, должен пройти финал сезона? Хотя бы отдельные линии.

Как мне кажется, все линии шедшие в течение всего сезона получили логичное продолжение. Карл - бандит; Дебби - проблемный подросток; Фрэнк - Фрэнк, от которого можно ждать и жажды выгоды, и какой-то заботы; Иен - больной, хоть и осознает это и будет не таким упоротым как Моника (Микки, наверное, еще поборется за него, все-таки он сильнее любит Иена, чем наоборот); Лип старается выкарабкаться, но постоянно сталкивается с разными дилеммами, но, похоже, идет по правильному пути; Фиона как всегда не знает, как ей поступить, точнее знает, но не может сознаться в этом (кстати, когда она оформляла опекунство, ее спросили, осознает ли она, что нужно будет следить за всеми детьми до их совершеннолетия, что она с успехом не выполняет: дома ее не бывает, Карл и Дебби уже потеряны, за мелким вообще никто не следит (кроме ненавистной всем Сэмми).

+6

Me-wow написала 8 апр 2015, 23:34 #

С Карлом и Френком в общем-то согласна.
Насчёт Дебби. Понятно, что подростковый возраст её былую рассудительность должен был пошатнуть, но он от неё камня на камне не оставил. То, что она игнорирует годами стоящий перед глазами пример собственной многодетной семьи, едва сводящей концы с концами и с крайне ненадёжными родителями, при этом вдохновляясь какой-то утопической историей девушки, которую она впервые видит, смотрится натянуто, и это мягко говоря.
При Липа с уверенностью не скажу, просто прошлой его влюблённостью была Карен, и ничего хорошего из этого не вышло. И тут жду плохого. К тому же, как он выкарабкивается, было отлично показано в прошлом сезоне и начале этого, а вот последние серии у него не учёба-работа-трудности всякие, а только вечеринки и блядки, а Лип, каким я его видела, скорее свободное время потратил бы на сиблингов, тем более у них сейчас такой раздрай дома.
Линия Фионы просто отдаёт вторичностью. Хороший парень был в прошлом сезоне, и она его кинула. И если она снова пошла той же дорожкой, на кой было это мимолётное возвращение Стива с пафосным "ты должен меня отпустить"? Оставалась бы с ним, perfect match же.
И Иен. Да, он болен, но он же не социопат какой-то. Ну как можно было едва ли не с улыбкой пойти заниматься своими делами, когда твоего любимого человека пытаются пристрелить, я хз. Не Иен это.

+10

smiler написал 11 апр 2015, 18:09 #

@noyellow: А можно напомнить, кто там у Фионы был, уже подзабыл.
Иен, может, и не социопат, но его отрешенность и объясняет его поведение в конце, такое же как и у Моники в различных историях из их детства, одна из которых была в последней серии. Я думаю, хотя бы на время надо перестать говорить, что Микки для Иена любимый человек.
А то, что Лип хочет выкарабкаться, говорит много моментов по ходу всего сезона. Даже с учетом его постоянного участия в решениях семейных проблем он не забивает на учебу. Почему тогда он не бросает, борется за стипендию, почему так переживает, из-за посещения занятий и с энтузиазмом откликается на разные предложения, которые помогут ему выбраться. Почему, когда он встречает старых дружков по району, он не хочет пойти дунуть с ними или разгромить магазин (это несмотря на его реакцию на слова про отстойный район)? Где это показаны "только вечеринки"?
(*сиблинги - это родственники, зачем использовать это слово?)

-1

Me-wow написала 11 апр 2015, 23:04 #

@smiler: Прошлый парень её, по имени Майк. Устроил её работать в стаканчиковую фирму, помогал чем мог. Она же в благодарность переспала с его братом (в качестве иллюстрации своей сексозависимости видимо). Даже после этого он ещё вносил за неё залог, когда её арестовали за кокс и Лиэма.
Я не вижу объяснений для такой степени "отрешённости". Особенно после десятого эпизода и слов про то, как он впервые что-то почувствовал наконец. Именно вместе и во многом благодаря Микки. Не вяжется. На мой взгляд, по крайней мере.
То, что Лип хочет выкарабкаться и то, что у него это получается - это здорово. Но вспомните прошлый сезон. На нём висела куча учебных проблем, работа, но обязанности, которые не могла в то время выполнять Фиона, шли первыми. И Аманда ему расписания составляла, с перерывами на минет) Сейчас такой напряжённости и близко нет, и если показывают Липа (со времён той прекрасной сцены у бухгалтера) - это либо секс с профессоршой, либо пати в колледже, либо местная вечеринка. И всё было бы окей, если бы при этом Лиэм не висел целиком на Деб, а дома не отключали воду, не пустовал холодильник и Фиона почаще заглядывала.
В общем-то, помимо скучного завершения многих линий, этим-то финал и плох - многие персы слишком пофигистичны и не похожи на самих себя.
(*братья и сёстры - короче, иногда удобнее)

+12

smiler написал 13 апр 2015, 19:31 #

@noyellow: Майка вспомнил, спасибо.
А может, так и происходит, когда жизнь набирает обороты. Я не хочу оправдывать кого-то из персонажей, но допускаю, что после долгих лет жизни, найдя что-то свое, не хочется так рваться обратно в этот чертов дом (да к слову, единственный к кому можно в этот дом возвращаться, это Лиэм). Но соглашусь, то, как Лип отдаляется от семьи, никак не похоже на то, как он отчитывал Фиону после случая с Лиэмом и наркотиками.
Ну а с Иеном, конечно, я понимаю, что, увидев в опасности человека, которого любил совсем недавно и что-то чувствовал к нему, вряд ли будешь просто стоять. Но тут психическое заболевание, и я вижу это поведение вполне возможным (иногда же в реальной жизни можно увидеть душевнобольных, никак не реагирующих на казалось бы важные события, которые нельзя пропустить). Да еще слова Моники, что любят ли его таким, какой он есть даже в болезни или таким, каким его хотели бы видеть.

Just_Dmitry написал 9 апр 2015, 5:44 #

@smiler: да, сюжетные линии пришли к своему логичному, в рамках сезона, завершению. Но дело в том, что многие из этих сюжетных линий еще задолго до конца сезона были похерены и изменены до неузнаваемости. И, несмотря на бардак, происходящий во время сезона, многие надеялись, что в последней серии они получат какое-то логически приемлемое обоснование и все встанет на свои места. Но, к сожалению, этого не произошло. Из-за этих обманутых ожиданий и сложилось такое ощущение незавершенности и неправильности.

+1

smiler написал 11 апр 2015, 17:56 #

@Just_Dmitry: Поэтому я и спросил, какое развитие было желательным (применительно к последней серии или сезону в целом).

krakozyabra написала 8 апр 2015, 23:35 #

лично мне финал понравился, вывезли на уровне. концовка в стиле бесстыжих.
Микки, бегущий к Йену - крайне милый момент. Не думаю, что они расстанутся насовсем, ведь Йен все-таки его любит. А то, что он равнодушно смотрел, как в Микки стреляют - ну дак он болен вообще-то, люди. Что вы хотите? чтобы он в припрыжку бежал за Сэмми, с криками "не трожь моего любимого"? Скажите спасибо и за то, что он хоть какие-то эмоции проявлял, на фоне предыдущих серий.
p.s. приятно наблюдать за Френком, проявляющим заботу, но лучше бы он о детях своих так заботился

+17

bitches написал 8 апр 2015, 23:38 #

@krakozyabra: не особо милый момент, зная что незадолго до этого он поёбывал какого-то чувака, сразу шарм пропадает от этой сцены

krakozyabra написала 8 апр 2015, 23:44 #

@bitches: ну это все-таки Микки, если вспомнить, каким он был в начале, то сейчас он просто супер зая, и иногда он все-таки должен совершать поступки в духе Милковичей, иначе утрать свой шарм и превратится в обычного ничем не примечательного гея.

+17

bitches написал 9 апр 2015, 0:00 #

@krakozyabra: микки вроде к 5 сезону остался всё тем же микки, просто стал более понимающим и менее блядовитым. мне кажется можно быть pure milkovich и при этом не ходить на сторону. во всяком случае i did not see that coming. получился более карикатурный момент с его изменой, нежели правдоподобный. хотя тут у каждого свое восприятие, конечно

+6

ramonehilton написала 29 фев 2016, 20:15 #

@bitches: вспомните лучше, как йен плясал в блестящих трусах в ночном клубе и поёбывал старикашек и мало ли кого там еще не показали
не оправдываю микки, но йен как бы тоже косячит только так

+11

noise_bomb написала 9 апр 2015, 17:43 #

Любить значит, несмотря ни на что, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии и прочее дерьмо (с). Разве можно в 1 сезоне ожидать, что Микки способен на глубокие чувства. Моника сказала Йену, что самое важно найти того, кто будет любить его, таким какой он есть. Неужели Йен не понял, что она давно уже нашел этого человека. Все не может закончится так. Нет. Это слишком тлен. После всего, через что прошли эти отношения не верю, что болезнь Йена станет непреодолимой стеной. Бьянка очень классная, когда она только появилась, все ждала, что произошла страшная ошибка и Бьянка вовсе не больна. Фиона совсем запуталась. Гас правда славный парень, он бы хоть какое-то равновесие принес в ее жизнь, а от Шона с зависимостью и багажом проблем не стоит ждать ничего хорошего. Дебби от первой влюбленности крышу снесло, что сказать. Кев и Ви снова вместе, ура-ура.

+37

Pixie_1984 написал 9 апр 2015, 22:54 #

Отличный финал. Не забывайте - это же семейство Галлагеров! Они умеют прое..ать лучшие шансы в жизни))
P.S: Поймал себя на мысли, что впервые сопереживал Фрэнку. И, да, бабы у Галлагеров - еб..тые профурсетки)))

+6

Radiovolna написала 9 апр 2015, 23:27 #

Что-то мне тоже финал сезона не понравился =( Обычно серия проходит как пять минут, а эта затянутой показалась. Такой был интересный сезон и так слить в конце.....
Сцены после титров спасли серию.

+8

MikaJ написала 10 апр 2015, 0:11 #

Ну зачем они все испортили? Откровенно слили финал. Первый раз такое разочарование в этом сериале. Прошлый финал был гениален... Не верится, что они могли ТАК все убить!

+3

Shenny написала 10 апр 2015, 0:12 #

Удались только сцены после титров. Очень по-галлагеровски.
Не самые лучшие впечатления от увиденного финала, но теперь я даже сильнее жду следующий сезон) особенно хочется наблюдать Карла, и именно в колонии, а не после)

+5

Inattuabile написала 10 апр 2015, 0:48 #

Карл за пять секунд сделал больше интересного чем все в этой финальной серии сезона.
Реально слабоват финал.

Я думала у Дебс кстати план будет продуманнее и она подождет чуток а то получается как в этом сериале секретная жизнь тинейджеров или как там)

+7

kortes574 написал 10 апр 2015, 1:49 #

Последние 5 минут вместе с титрами интереснее, чем вся серия до этих 5 минут. У Фионы и вправду какой-то комплекс по поводу мужиков, это реально начинает прикумаривать. Микки жаль, если это закат его героя в сериале, отличный персонаж.

+9

IRory написал 10 апр 2015, 1:58 #

Мда, сезон получился максимум на 3+. И да, последние 5 мин хороши

-6

Zakerano написал 10 апр 2015, 2:37 #

Во-первых, секса здесь было больше чем в какой либо серии до этого.
Во-вторых, мы чуть ли не увидели слезы Микки как тут Сэмми вернулась в стиле а-ля терминатор(правда очень косой).
А так серия не особо оправдала шумихи.
Ждем 6 сезон. Надеюсь он не станет последним.

+26

hanekawa написала 10 апр 2015, 7:16 #

она жива ._.

+4

unlucky_magician написал 10 апр 2015, 10:50 #

@hanekawa: это было и так понятно.

+4

dariapike написала 10 апр 2015, 10:08 #

Вчера вечером для меня закончились #Shameless, еще один год в ожидании нового сезона.
Целый год придется ждать, чтобы узнать, закончилась ли история Галлавичей, какое решение все же примет Дебби, и что именно показал ее тест.
Целый год до окончательного выбора Фионы, год до вылета из сериала гребанной Семми (и каждый кто смотрел, я думаю, надеется на самые ужасные муки для нее).
Год без Липа, без Кева и Ви, без Лиама, без Карла (что самое мучительное, жду не дождусь увидеть как он там, в этой колонии).
Финал вышел смазанным, мягко говоря, раньше Бесстыжие держали в легком мондраже целый год, заставляя обдумывать события последней серии, но может оно и к лучшему.

+8

krakozyabra написала 11 апр 2015, 8:03 #

@dariapike: стесняюсь спросить, зачем здесь хэштег?

+9

unlucky_magician написал 10 апр 2015, 10:54 #

блин, ну зачем расходится то? одна из лучших пар на просторах сериалов!
Дэбби вообще поехавшая, Карла так и не показали, да ещё и Френк снова гавном станет.
Порадовал момент с Волтером, который банчит метом, да и плюс живет в трейлере(шикарная отсылка к брекин бед).
Ждем 6-й сезон.

+19

unlucky_magician написал 10 апр 2015, 10:55 #

@unlucky_magician: ска, а Карла то показали, божественно!

+11

ПеггиБлю написала 10 апр 2015, 12:44 #

@unlucky_magician: о, я уж думала, что одна заметила эту отсылку)))

+12

Lothbrok написала 10 апр 2015, 11:13 #

Что, мать вашу, с Микки?! Надеюсь, сучка не из метких стрелков.

Бьянка ушла красиво. Дебби и Фиона начинают жутко бесить. Из обеих делают шлюх похлеще Светланы. И если у Светы - это профессия, то у этих двух - состояние души.

P.S. Карл и его маленький нацистский племянник в конце серии это что то!*_*

+31

B-e-l-l-a написала 10 апр 2015, 11:14 #

Финал несколько слит, конечно, но сам сезон был замечательным. К плюсам отнесу баттл Чакки-Карл, достойное завершение линии Бьянки (хотя, пиздец как ее жаль), да вот, пожулай, и все. Галлович вообще WTF просто. Недоумевала, видя реакцию Иена. Совсем не похоже на него, бред. Или они хотят сказать, что болезнь так повлияла? Вот честно, не верю.
Что касается Дебби, это было ожидаемо, думаю, парень от нее откажется, узнав о залете.
Фиона как всегда, такое ощущение, что счастлива она не будет никогда и ни с кем. Шон еще полсезона будет выдрючиваться в стиле "Мне-нельзя-быть-с-тобой-ой-что-то-происходит-ой-мы-поцеловались-ой-все-равно-нам-не-быть-вместе". Гаса слили, уже понятно.
Даже не представляю, как развернут линию Ви и Кева, что еще можно показывать в следующем сезоне?
Лип убил просто со своей любовью к училке.
Я жду новых авантюр от Фрэнка и приключений Карла в колонии.
И да, НЕУЖЕЛИ МЫ ОПЯТЬ УВИДИМ СЭММИ? Сколько можно-то?!
В общем, буду надеяться, что все это как-то интересно обыграют в новом сезоне.

+7

Silverstein написал 10 апр 2015, 11:31 #

Из всей серии, доставила только сцена в тюрьме после титров :D

+3

Romsas написал 10 апр 2015, 11:53 #

Да на финал в том плане каким его ждали после таких "очередных" серий, он немного не тянет.но сама серия логична, нам показали что в дальнейшем будут ломать сложившиеся устои и 6 сезон будет про другие отношения, Бьянку жаль но все таки правильно что не стали тянуть дальше этот эпизод из жизни Френка, в долгую любовь и заботу от него я бы уж точно не поверил, а так, хотя бы ее он не разочаровал. в целом доволен, но теперь столько ждать....

+4

nyan-cat написала 10 апр 2015, 14:47 #

восхитительная серия! <3 восхитительный сезон! <3 восхитительный сериал!

RbICbKA написала 10 апр 2015, 15:49 #

на фоне шикарнейших серий всего сезона, последние 2 финальные как то подкачали.. они не плохие, но не дотягивают до уровня, который заложили :(
Расстроилась и жду нового сезона с Карлушей в тюряге =\

+31

unlucky_magician написал 10 апр 2015, 16:24 #

@RbICbKA: ну не скажи, 11 серия была шикарной.

+12

airpsyhit написал 2 окт 2015, 22:49 #

@unlucky_magician: да, 11-я была очень, а эта не тянет на финальный эпизод сезона!)

+5

torryman написал 10 апр 2015, 15:52 #

Что то сериал ничем кончился

+2

cry_bitch написала 10 апр 2015, 17:52 #

уже столько всего написали об этом завершении сезона.. все равно есть, что сказать...
Фиону кинули. ее жаль в некоторой степени. Гас мне искренне нравится. жаль, что она так его и не полюбила. возможно, он изменил бы что-то в ней.
Лип в этом сезоне тоже не порадовал. с преподшей реально странно все:D Аманда прекрасна. не знаю, зачем он ее так динамит.
Дебби меня удивляет. да, 14 лет, сложный возраст.. но блин, она была для меня олицетворением добра на фоне всех этих аморальных людей. на фоне ее конченых сестер, на фоне Фрэнка и всех прочих, которые творили полную херню. а сейчас... мне не хватает персонажа, который умилял бы меня.
мне чертовски не хватает Карла!!! его линию можно потрясающе развивать. и этого ждут, наверное, все смотрящие.
и наконец, Йен и Микки. десятую серию я пересматривала раз 15. тот момент, когда они были счастливы вместе. когда наконец, кажется, все встало на свои места. но потом эта Сэмии с военной полицией. потом тюрьма. я так за него переживала.
во время просмотра последней серии (момента, когда Микки перетрахался с левым чуваком) мне даже как-то обидно стало.. я даже было подумала, что Йен тоже сорвется и трахнется с парнем Моники (так смотрели они друг на друга во время знакомства). а когда Йен позвонил Миккииии.. я чуть не разрыдалась! когда он бежал... мурашки по коже.. и тут эта гребаная сцена с расставанием. я чуть не разнесла всю комнату!
но так и не понятно, чем все закончилось. что с ними будет? расстались ли они на самом деле? будут ли снова вместе? как каждый из них это переживет? что заставило Йена об этом задуматься? слишком много вопросов.
в отношениях этой пары чувственности, преданности было больше, чем во всех прочих, вместе взятых. если теперь и они расстанутся, я не знаю, что будет с моими нервами.
но ждать до ЯНВАРЯ!!! я сдохну без этого сериала..

+19

182 написал 10 апр 2015, 19:09 #

До сих пор не могу поверить что Уильяму Мейси 65 лет

+19

Radiovolna написала 10 апр 2015, 21:46 #

@182: =) А я вот только не давно узнала, что он оказывается женат на Фелисити Хаффман ("Отчаянные домохозяйки").

+20

Sheeva написала 17 апр 2015, 20:17 #

@Radiovolna: Я от вас узнала! :) Неожиданно :)

+5

Radiovolna написала 17 апр 2015, 23:01 #

@Sheeva: Господи! Я сначала прочитала "Я от Вас устала!". Сижу и думаю "За что?" =))))))

Сама удивилась когда узнала. Даже как-то приятно стало. Особенно, когда увидела их совместные фото и как они счастливы вместе =) А их разница в возрасте..... даже продолжать не хочу. Очень приятная пара =)

+12

Sheeva написала 18 апр 2015, 13:28 #

@Radiovolna: ))))))))))))))
После вашего комментария загуглила их фото совместные и тоже порадовалась :)

+3

l22l написала 18 окт 2015, 18:33 #

@Radiovolna: спасибо, не знала)

dasha_khabazina написала 10 апр 2015, 21:37 #

"понеслась пизда по кочкам" думаю, что теперь это будет моим девизом

+28

twee_ballen написал 10 апр 2015, 21:58 #

б*я, жаль Баянну..

+3

Visc написал 11 апр 2015, 1:04 #

Норм концовочка...оставила место для продолжения. Единственное жаль так мало Карла было после его посадки (а точнее его ваще не было кроме последних 15 секунд. Не понятно кстати почему)...ну и так понимаю Стив окончательно все?

+4

Lika_yeah написала 11 апр 2015, 2:04 #

Шикарная концовка как по-мне:) наши люди любят все критиковать, но все же:) концовка интригующая и заставляет ждать следующего сезона

-1

andys_dragonfly написал 11 апр 2015, 16:30 #

@Lika_yeah: не только наши люди любят критиковать, как бы американские и т.д. фанаты тоже были не в восторге от финала

+7

VenechkaChinaski написал 11 апр 2015, 5:12 #

Даже такой мудак как Фрэнк не заслужил такого. Дрогнул старик, пусть и ненадолго. После такого, боюсь, ему вообще на всё похуй будет, берегись, печёнка.

+9

BestSerG написал 11 апр 2015, 14:23 #

такое чувство, что порнуху посмотрел. в этой серии перетрахались все кому не лень)

+7

ihavemoney написал 11 апр 2015, 21:01 #

Отличный финал, можно не париться и спокойно ждать следующий сезон, а не кусать локти от нетерпения.

+3

SakanaM написал 11 апр 2015, 22:27 #

Сезон был хорош, а финал просто слили - сумбурно, накидали всего в кучу (забыв про Карла в течении двух последний серий вбросили его на последних кадрах). Концовка так и кричит "мы не знаем что делать дальше!". В итоге смазанное ощущение от сезона...
Надеюсь со следующим все вернется

+2

EmilD написал 11 апр 2015, 22:36 #

Ну чего все переживают, финал, конечно, не финальынй, просто растягивают сюжетные линии на 6 сезон, вот же привыкли все к законченности...

+4

razdolbai3031 написал 11 апр 2015, 22:55 #

При всей скомканности концовки, авторы не удержались и лишний раз подвели нас к фразе "Галлагеры - это диагноз" (все это иначе не поддается логичному объяснению, да вообще никакому объяснению - и не говорите мне что это все ожидаемо - сам знаю)...
Чтож теперь ждемс...

+2

CommeCinema написала 11 апр 2015, 23:06 #

Нет ребят,это несерьёзное дело кидать линию с Иеном и Микки.
Бьянка и Фрэнк..я в их пару просто влюбилась.
Этот финал просто тотальный раздрай!
Остаётся только ждать и ждать.

+13

7_roses написала 13 апр 2015, 23:33 #

Такое ощущение, что тут никто не был девочкой-подростком. Да, Дебби бесит, но это абсолютно характерно для подростков в принципе. А она, бедняга, еще и жизни нормальной не видела и уцепилась за иллюзорный шанс не будем уточнять каким местом.
Ну и порадовало, как Шон в итоге отшил Фиону. Заколебала она, честно говоря, своими блядскими метаниями.

+10

mc_maxno написала 14 апр 2015, 10:27 #

Блин, кто о чес, а я все о музыке) что за песня в самом конце серии играет? кто-то прошарил её?

+2

crippled_soul написала 14 апр 2015, 15:33 #

@mc_maxno: Minutes Til Midnight — Going Out Fighting

+5

mc_maxno написала 14 апр 2015, 23:47 #

@crippled_soul: спасибо!

bart_curlish написала 14 апр 2015, 23:01 #

вот и посмотрела сразу 5 сезонов Shameless :)

что ж, было много крутых моментов, но и много бесячих.
с 4-5 сезонов стала бесить Фиона, вот даже не хочется про неё расписывать, взбесила! благо хоть не стали мусолить по-новой линию с ДжиммиСтивом.
невыносимо утомила линия Кэва и Ви после рождения детей, ещё и растянули на весь сезон.
И, да, линия с биполяркой Йена для меня ужасно скучная. Моменты с Микки - обожаю! и переживания насчет болезни, и забота, и все эти эмоции...но вот отдельные моменты Йена (принять/не принять болезнь, свалить с ребенком, хуйнуть руку на плиту и т.д.) не по мне. И после финальной серии я ни минуты не думала, что они действительно расстались, но почитав каменты, хз... а вообще, когда начались выстрелы подумала, что Йен закрыл собой Микки, вот это был бы интригующий финальчик!

верните Мэээнди! обожала эту девчонку на протяжении всех сезонов.
Лип^^ все серии 5го сезона боялась что вот-вот чонить поганое с ним случится, не может у Галлагера быть всё так (относительно) гладко.
отлично ввернули линию Фрэнка и Бьянки, показали Фрэнка с другой стороны, разнообразие:)
Карл мощно раскачался к 5му сезону, финальная (и не только) сцена с ним прекрасна! очень бы хотелось увидеть в следующем сезоне хоть немного его тюремных будней)
Дебби. ну КАК же она бесила последнее время! актриса идеально отыграла, вот эта её мимика, жесты, особенности поведения.. надеюсь тест будет положительным и не сольют эту тему (увидела результат и обрадовалась, а потом поняла, что реально попала), было бы интересно посмотреть развитие.

Отличный сериал, отличные актеры, + много хорошей музыки. Остается только ждать продолжения.
И, пожалуйста, не надо больше Моники.

+4

daria_999 написала 16 апр 2015, 18:42 #

Я не выдержу если они уберут линию Микки/Йен. Почти весь 5 сезон сливали эту пару... Я в печали:(

+14

catus написала 17 апр 2015, 18:25 #

Фиона бесит, пипец как. Взрослая баба, никаак определится не может. Шон этот бесит еще больше - и не принимает, и не отпускает, старый долбозвон. Иэн - это вообще п**ец. С каждым сезоном члены этой семьи бесят всё больше, но, чёрт подери, я прониклась симпатией к Микки, и , чёрт подери, я буду ждать следующий сезон

+9

catus написала 17 апр 2015, 18:26 #

@catus: пардон, "определиться"

Sheeva написала 17 апр 2015, 20:13 #

Соглашусь с некоторыми ораторами...
Похерить Галлавич - это просто богохульство. Единственная пара в сериале, которая не только не раздражала меня, но и весьма радовала. Я понимаю, что Йен болен, я его люблю и прощаю за все, и логики в его действиях во время приступов быть и не должно, но ведь, разговаривая с Микки, он был в порядке, зачем расставаться? Потому что Микки не хочет окольцеваться? Бред какой-то, честно. Ну а Микки я обожаю, с каждой его реплики пресс себе качаю :)
Фиону в этом сезоне вообще не узнаю... В четвертом сезоне она ныла со словами: "Я хочу свою семью назад", а в этом сезоне она едва ли дома появляется. Гас, Шон, Крис, боже... Ни одна линия ничего не всколыхнула внутри. И Крис был прав - она не хорошая. Ее место рядом с Джимми, они идеальная пара плохишей. Толком нет взаимодействия Ви и Фионы, я уже и забыла, что они подруги.
Вообще, сериал в этом сезоне утратил некую "семейность". Раньше они как-то посплоченнее были, решали все проблемы вместе, скидывались на электричество, выживали. А сейчас все сами по себе, и по большому счету положили друг на друга большой и толстый хер. Фиона по мужикам шляется и решает чужие проблемы, вместо того, чтобы думать о своей семье.
Долго злилась на Липа, что он в универе пропадает, но когда он толкнул речь бухгалтеру, я его простила :)
Дебби вообще какую-то непонятно фигню исполняет, и этот патологический идиотизм не спишешь на переходный возраст.
Единственный, кто меня не разочаровал, так это Карл! :) Вот пацан реально смотрит на вещи: умом не блистает, школу вряд ли сможет закончить, в универ точно не поступит. Что ему делать? Дворы мести? Пф, он Галлагер. На суде меня знатно повеселил, молодчик, что старшого не сдал, теперь на зоне будет в шоколаде, а по выходу в еще большем шоколаде.
Линия Кева и Ви просто фейспалм. Как такая яркая пара скатилась в такое унылое говно? Дети - зло, видимо. Едва ли не перематывала их болтовню.

+35

Sheeva написала 17 апр 2015, 20:13 #

@Sheeva: Влюбленный Фрэнк - это, конечно, забавно. Но все не могу понять: откуда у него взялись искренняя любовь и забота? Способен ли Фрэнк на них, не пропил ли окончательно? Почему тогда такое пофигистическое отношение к своим же детям? Вспоминаю 1х01, в самом начале, где Фрэнк рассказывает про свою семью с такой любовью и гордостью... После этой сцены у меня в голове не могло уложиться, что он окажется таким говнюком.

+18

tw226706 написала 23 апр 2015, 14:53 #

Вот и все... Досмотрела. И что теперь делать? Что смотреть?? Где найти еще один такой же крутой сериал?

+8

greyasv написал 23 апр 2015, 19:07 #

Эх, шикарный сериал, что тут скажешь...

+1

obscurant написал 24 апр 2015, 13:14 #

Отличный сериал, ждем следующий сезон.

+3

Tessa__ написала 24 апр 2015, 21:56 #

Я много раз натыкалась на этот сериал и все-таки решила глянуть. Он понравился мне с первого сезона. За все время все персонажи очень изменились. Вообще тут каждому стоит уделить внимание:

-Дебби. Я ее не понимала с первого сезона. Она была слишком наивной и слишком верила Фрэнку. Потом она одумалась, но стала вести себя как Холли /а она явно не хороший пример/. Позже у нее началась какая то мания - она хотела нравится всем парням, а потом еще и ребенка хотела завести. Бред.
-Карл. Вообще сначала он казался мне психом :/ Но мне понравилось, как он вел себя в 5 сезоне.
-Лип. Он довольно забавный. Умный, но в начале всегда бегал к Карен и всегда ставил Мэнди на второе место, хотя она заслуживает большего. Я рада, что он все таки не бросил учебу, как он хотел. И просто потому, что все оказалось не так просто, как он думал.
-Йен. Он понравился мне с первого сезона. Он был таким смешным :) Даа, это расстройство сильно испоганило ему жизнь. Жаль его. Но все таки это добавляет интереса в сюжет.
-Фиона. Она самая старшая и ей стоило бы вести себя более ответственно. После всей это истории с Джимми я думала, что она будет более осторожна. Так что, мне совсем не нравится то, что она вышла за Гаса :/
-Фрэнк. Мда, он та еще эгоистичная сволочь. Может он и проявлял иногда немного любви к детям, но его это явно не спасает. Шейлу он вообще использовал. Саманту он нашел, только когда ему понадобилась новая печень (а лучше бы не находил). Фрэнк не заслужил эту печень, но как персонаж он важен.
-Моника. Я ее терпеть не могу. Если уж она свалила, то пусть не возвращается.
-Микки. Он забавный. Йен был прав, когда сказал, что он трус и боится признаться всем и своему отцу в том, что он гей. Но ради Йена он это сделал. Микки действительно сильно изменился и когда Йен сказал ему, про то, что он из гопника превратился чуть ли не в курочку-наседку, он был прав.
-Светлана. Она классная. Забавно слушать, когда она говорит по-русски.
...

+6

Tessa__ написала 24 апр 2015, 21:58 #

*продолжение, ибо все не влезло*
-Вероника. Ви неплохая, но она не была готова к рождению детей.
-Кевин. Он добряк. И мне нравились его волосы :3
-Джимми/Стив/Джек. Я его всегда недолюбливала. Но я рада, что в 5 сезоне они с Фионой так расстались. По-нормальному, а не просто исчезнуть.
-Саманта. Ей в детстве явно не хватало отца. Она псих. Хотя было весело смотреть, как она бежала за Микки и пыталась подстрелить :D

Вообще тут все персонажи неплохо раскрываются. Есть моменты, где каждый раздражает или, наоборот, ведет себя так, как от него не ожидали. В целом, это просто шикарный сериал. Я часто переживала за героев и все таки они всегда справлялись, так или иначе. Очень жду 6 сезон ^^

razdolbai3031 написал 25 апр 2015, 0:04 #

@Tessa__: ого 0_o
какой полный и объемный анализ...
Я почему-то так не делал - ибо все время, все упиралось в то что, серию за серией "раскрытие персонажей" просто вызывало бурю разного сорта эмоций - и ведь не всегда каждый из них вел себя правильно (я про законность молчу вообще)... Просто смотрел - матерился (Фиона, Кев и Ви), сопереживал (Лип и Йен и Бьянку сюда же), угарал (заслуга Карла и Чаки), просто офигевал (Фрэнк и Моника)...
По этому как-то однозначного мнения насчет каждого из них так и не сложилось...
И да канеш ждем следующий сезон =)

+4

Tessa__ написала 28 апр 2015, 21:08 #

@razdolbai3031:
Это вообще первый сериал на который я написала такой большой комментарий :D
Уж очень он мне понравился)
Это я так, вкратце написала. Если описывать каждого персонажа подробно обдумывая его поступки, то думаю выйдет ооооооочень много. Они с каждым сезоном взрозлеют /хотя это как посмотреть/ и меняются.
Грустно от того, что 6 сезон аж в январе .-.

+1

razdolbai3031 написал 28 апр 2015, 22:23 #

@Tessa__: да... грустновато =(
но чтож поделать дождемся как обычно =)

Am99 написала 3 мая 2015, 12:53 #

Черт, ладно. Плевать что тут будет много минусов.
Нереально бесит то, во что Фиону превратили. Что - за путанский синдром? То этого люблю - дала другому. Того люблю - дала третьему. wtf?

+47

to7op написал 21 окт 2018, 3:43 #

@Am99: а она разве была другой когда-то?

Lorna написала 5 мая 2015, 9:44 #

Сериал нереально захватил с самых первых серий.
На протяжении всех сезонов мы наблюдаем как взрослеют персонажи. Некоторых их них мы поддерживаем, а других наоборот осуждаем.
Я могу сказать, что в 1-3 сезоне я была без ума от всех персонажей, мне было интересно наблюдать за их действиями, отношениями, проблемами, которые они все вместе пытаются решить, но в 5 сезоне я немного не разделяю поступки некоторых персонажей.
Фиона. В первых сезонах она была главой семьи, следила за детьми и обещала отдавать всё своё время им, а что в итоге? Чего она добилась? Йен то уходит, то приходит, то сбегает, а ей всё равно, она вспоминает о нём только изредка, когда он рядом. Карл в колонии, Дебби творит неведомую ерунду со своей жизнью, и я не вижу чтобы Фи помогла ей понять, что она поступает не правильно.
Дебби. Единственное, что меня расстраивает в ней - ее поведение. Не могу понять как из милой девочки могла вырасти такая, не хочу говорить кто, но думаю это и так понятно.
Ещё я весь 5 сезоне не могла понять, что творится с Ви и Кевом? Они были хорошей парой на протяжении всех сезонов, завели детей, но Ви с детьми вела себя ужасно и я понимаю почему Кев ушёл, возможно им и правда нужен был перерыв. Я рада, что в конце сезона у них всё наладилось.
Йен - болен, и я не виню его не в чём, да, он наделал глупостей, но я надеюсь, что его жизнь в 6 сезоне станет лучше и у них с Микки всё будет хорошо, ведь они столько всего прошли не просто так, они шли к этим отношениям все 5 сезонов, и я, надеюсь, что не зря.
P.S. Всё ещё верю, что Ноэль не уйдёт из сериала. Жду 6 сезон.

+12

apple_pie12 написала 8 мая 2015, 20:18 #

Потрясающий сериал)

+7

romalex88 написал 17 мая 2015, 0:09 #

веселуха :)

-3

exx написала 24 мая 2015, 0:32 #

блеа они рили расстались...ну что за пи*дец

-3

hugo69 написал 3 июн 2015, 0:11 #

Очень многое уже сказано, с многими согласен , но никто не упомянул Менди!
надеюсь на ее появление, потому что Липу нужна какая-то встряска. неужели он останется с этой училкой?(

-3

id254136032 написал 10 июн 2015, 16:00 #

Шикарный сериал, вошел в список любимых! Я скучаю по этой семейке, с нетерпением жду нового сезона.

+12

фейча написала 11 июн 2015, 0:29 #

Наконец закончила просмотр пятого сезона, учеба не дала вовремя досмотреть. Сезон сильный. Наверное, лучший.
Забавно, что когда-то давно я включила этот сериал ради хорошего юморка.
Ага, очень смешно, ха-ха, блядь.

+39

Rene-Vi написала 16 июн 2015, 14:00 #

Жду с нетерпением следующий сезон! Захотелось поделиться своими впечатлениями. С самого начала мне не понравилась эта чокнутая Сэмми с каким-то непонятным комплексом Электры. Просто словами не могу передать, как я стала ненавидеть ее под конец сериала, особенно из-за ситуации с Йеном.
Дэбби тоже раздражала с самого начала из-за чрезмерной любви к своему бестолковому папе, а потом просто-напросто вызывала дичайшее отвращение.
Йен сам расстался с Микки, да еще и наблюдал с безразличным взглядом, как Милковича пытаются прикончить! Понимаю, что он болен и проч, но всё же это безумие! Все персонажи здорово изменились. Мне кажется, что в следующем сезоне мы увидим, как сойдутся Галлавич, потому что просто поверить не могу, что всё кончено. Ну что ж, время покажет, что ждет ещё эту семейку.

+5

katy_mc_gann написала 25 июн 2015, 11:24 #

мне кажется,сценаристы вдруг вспомнили,что сериал изначально был больше комедией,чем драмой,и решили добавить немного юмора,но что-то как-то не в тему он оказался. коряво слегка закончился сезон,но все равно он был шикарным. последние 3 сезона по-нарастающей -очень крутые,как по мне.

+3

katy_mc_gann написала 26 июн 2015, 6:17 #

@katy_mc_gann: а вообще, начала смотреть бесстыжих, чтоб не задумываться ни о чем, так, от нечего делать практически. вот уж никак не ожидала, что полюблю так сильно сериал и буду переживать за героев и проч и проч. сценаристы молодцы, держат на уровне. юмор из сериала никуда не делся конечно, просто все стало немного серьезнее.

+10

id162510867 написала 25 июн 2015, 21:33 #

ну концовка подкачала.а если в целом о сериале, то конечно хорош!

+1

Пыр написал 27 июн 2015, 23:27 #

Божественный сериал! Как теперь дожить до января?!

+3

nellyfila написал 23 июл 2015, 1:16 #

аааа, как же я ревел на моменте расставания йена и микки((((((((
фааак, остановите мои слёзы(

+2

nsspnd написала 28 июл 2015, 1:50 #

"понеслась пизда по кочкам" - как точно одной фразой описан финал серии, да и всего сезона в целом)

+9

Astrolabio написала 30 июл 2015, 15:36 #

мда, пятый сезон слили. Из черной комедии на грани абсурда мы получили натуральную драму. Линия Фрэнка и Бьянки - тупость неимоверная, с чего бы вдруг такие изменения в мужике? Фактически убил женщину, отменив ей пересадку сердца, а тут сколько понимания, самоотдачи, доброты и любви. И откуда всё взялось.
Основная боль -это, конечно, Йен с Микки, но мне кажется, что эту пару слить не посмеют, пока они оба останутся в кадре, отношения между ними, какие бы они ни были, не исчезнут, возможно будут порознь какие-то время, но это еще не конец. Микки на самом деле самый трогательный персонаж, и он единственный, кто меняется в лучшую сторону естественным путем на протяжении всех сезонов. Еще бы хотелось, чтобы Гудвин отвесил Фионе немного мозгов, как можно столько говна творить в своей жизни? Сценаристы, пожалейте девочку, пятерых детей поднимает, явно не такая она конченая, как нас пытаются убедить. Дэбби тоже не отстает, все совершили глупые поступки, не свойственные персонажу, разве что Карл планомерно оказался в тюрьме.
Убрать Саманту из кадра, вернуть Йена к Микки и подкинуть бесбашенного юмора, вот и всё чего я хочу.)

+11

andys_dragonfly написал 30 июл 2015, 23:15 #

@Astrolabio: а не напомните момент с отменой пересадки сердца? а то у меня память плохая очень:D

-1

Astrolabio написала 31 июл 2015, 1:29 #

@andys_dragonfly: второй сезон, третья серия, 27:45. Помните Фрэнк примазался к страшной бабенке, которая ждет сердце для трансплантации? Она ушла в душ, сработал бипер, Фрэнк перезванивает, ему сообщают, что произошла авария и там может быть сердце, он же ответил, что сердце ей больше не надо, т.к. она уже умерла.

+2

vk350057 написала 1 авг 2015, 9:03 #

@Astrolabio: Я надеюсь не сольют эту пару.Говорят,Ноэль (Микки) занят в проекте Черепашки-ниндзя 2,и нет у него свободного времени в графике на бесстыдников,в 1 серии его точно не будет,а Камерон ( Йен ) в сериале Готэм играет молодого Джокера,но он продлил свой контракт на 6 сезон,так что о нём можно не беспокоиться.
Но я буду надеяться что всё таки воссоединят эту пару ,потому что без них я не собираюсь смотреть этот сериал.
Не могу поверить что такие прекрасные отношения,которые развивались с самого первого сезона,закончатся вот так((Галлавич ♥♥♥

+6

Astrolabio написала 2 авг 2015, 1:02 #

@vk350057: да, пока подтверждения на участие Ноэля нет, что печально, но я верю, эта история не может просто так закончиться. Фактически Йен и Микки поговорить толком не успели, появилась долбанутая Сэмми с оружием, правда, равнодушие Йена к убийству Микки настораживает)) что гадать? в январе всё увидим. Сколько смотрю долгоиграющих сериалов, всегда хочется порвать авторов, как Тузик грелку. Каким местом сюжет прописывают? Что, бл**, за жизнь: Джона Сноу убили, Йен с Микки расстались, как жить теперь после таких потерь?)) Я, конечно, буду смотреть Бесстыдников в любом случае, утешаясь одним Йеном. И Липа я еще люблю.)

+3

Astrolabio написала 2 авг 2015, 1:14 #

@vk350057: вот только что в группе в контакте увидела фото с начала съемок нового сезона, Ноэль там есть, и он теперь блондин. Остается надеяться, что он там не для того, чтобы окончательно порвать с Йеном и уехать в Тимбукту, как обычно делают персонажи.

+3

klimets17837 написала 2 авг 2015, 1:26 #

@Astrolabio: Вот то что он блондин плохой знак,значит не снимается.

+1

Astrolabio написала 2 авг 2015, 1:39 #

Показать комментарий

+1

klimets17837 написала 2 авг 2015, 3:08 #

@Astrolabio: Честно говоря я думала съемки давно идут.Полазила по Тви,все кто выкладывал эти фотки пишут что первый день 6 сезона.Тогда всё может быть,только почему-то сам Ноэль ничего про Шамелесс не пишет.Знает же что всех волнует этот вопрос.

+1

Саманга написала 4 авг 2015, 13:22 #

Концовка убила просто.

+4

Agraila написала 9 авг 2015, 20:24 #

Не самый бомбовый финал.
Фиона ведет себя не просто непонятно, такое чувство, что события прошлого сезона ее ничему не научили. Если в первом сезоне она была одной из самых любимых персонажей, то к финалу пятого стала бесить (причем местами даже больше чем Сэмми).
За Липа я рада. Парень наконец-то взялся за ум. Скорее всего, в следующем сезоне, его отношения с профессоршей принесут негативные плоды и ее уберут. Хотя мне очень нравится Саша Александер, люблю красивых женщин.
Йена понять можно. Микки стал мужской копией Фионы. Трясется над ним, лечит. Выше написано, что Микки как персонаж стал не нужен после разрыва с Йеном, но я не согласна. Возможно, нас все таки порадуют в шестом сезоне и они вновь сойдутся.
Дебби взрослеет. И если она не была бы Галлагером, я бы подумала, что девочка сошла с ума.
Хочется, чтобы показали тюремные будни Карла. Надеюсь, что его план по укрощению тюрьмы сбудется.
И Фрэнк... Не меняется абсолютно. Хотя линия с докторшей показала нам его с лучшей стороны. Мне кажется, он просто хотел на халяву пить и колоться, пользуясь положением.
Очень большое пожелание на 6 сезон: уберите Сэмми и Чаки. Верните Шейлу))

+5

alisashapova написала 22 авг 2015, 17:43 #

Пятый сезон морально раздавил меня. При просмотре серии периодически рыдала, начиная с момента, где Микки трахает Светлану. Стоит сразу сказать о Галлавич. В общем, вертела я на детородном органе их расставание. Для меня Галлавич жив сейчас и будет жив всегда. Расстроюсь, если Йен и Микки не будут вместе в сериале, но в моём сердце они всё равно неразлучны. И хотя в их отношениях страданий больше, чем в песнях placebo, радостные моменты тоже ведь были. Грубый Микки, признавшийся в нетрадиционной ориентации. Терпеливый Йен, нежно целующий своего парня в макушку. Заботливый Микки, покупающий своему парню витамины. Сумасшедший Йен, плюнувший на биполярное расстройство. Они были такими разными. Но я безумно люблю их. Люблю их любыми. Никогда не испытывала настолько сильной привязанности к героям сериала. Буду надеяться, что в шестом сезоне они всё же будут вместе, хоть и вероятность этого мала.

Не буду расписывать всё, что думаю о других персонажах, однако и они тоже сильно повлияли на меня. Сериал вообще начала смотреть только из-за упомянутых выше двоих, и в некоторой степени это всё ещё так, но я привязалась ко всем героям. Галлагеры, Милковичи, Кев и Ви, Джимми-который-Стив, все раздражающие сучки типа Сэмми, вообще все... они просто сделали этот сериал. Не знаю, как теперь дождаться следующего сезона. Мне будет не хватать их всех. Буду ждать возвращения любимых бесстыдников <з

+18

KILLJOYNASTICORN написала 25 авг 2015, 15:53 #

Даже не знаю, что будет дальше. Вообще 5 сезон мне не очень понравился, но финал удивил, исправил положение сезона. Конечно очень жалко, что Йен и Микки расстались, но я уверена, что у них все будет хорошо (если не будет, то я вместе с остальными фанатами этой пары порву сценаристов (я не шучу)). Фиона и Лип как всегда, от одному(-ой) к другому(-ой). Вообще очень нравилась пара Фиона-Гас и Лип-Аманда, но эти двое как всегда все испортили.

+5

KILLJOYNASTICORN написала 25 авг 2015, 15:55 #

Все так ненавидят Сэмми, но ведь ее можно понять. А вы бы что на ее месте делали?

-7

ira__iriska написала 5 сен 2015, 19:39 #

@KILLJOYNASTICORN: не рождалась

+15

Nog написал 15 мая 2016, 1:30 #

@KILLJOYNASTICORN: ну как же, она обидела няшку-гея. Подумаешь, он дезертировал и взорвал вертолёт, няшкам-геям всё можно.

-8

powpowpow написала 31 авг 2015, 23:33 #

Слили концовку, просто пипец. Надеюсь, в 6 сезоне разгребут это.

+4

Lord_Of__Losers написала 6 сен 2015, 13:43 #

ЭТО ПИПЕЦ, ТОВАРИЩИ! ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!

+7

mir4ik написала 2 окт 2015, 22:44 #

Уолтер варит мет в трейлере)

Серия офигенная. Концовка в колонии доставила, уже соскучилась за три серии по этим мелким бандюгам.
Сериал начала смотреть недели 2 назад, теперь с нетерпением жду продолжения со всеми)

+13

kri_s написала 14 окт 2015, 11:04 #

Как изменился Микки. В первом сезоне был офигенный такой гопник, а сейчас курица-наседка. Мне это безумно понравилось. Но Йен!! Почему он этого не видит?! Галлавич меня убивает :(
Все время ждала, когда Дебби кинет ее паренек. Если она окажется беременна, то он ее точно кинет..

+4

l22l написала 18 окт 2015, 18:39 #

Пока пыталась осилить все комментарии по итогам сезона, поняла 2 вещи - любители сериала поделились на 2 коалиции - тех, кто любит сериал не смотря ни на что и все равно в восторге от каждой серии, и тех, кто с богатым воображением напридумывали больше, чем смогли выжать сценаристы. Могу сказать только одно - когда я начинала запоем смотреть первые сезоны, я была в диком пуританском шоке от всего, что выливалось на экран, приправленное южными замашками. И запоем же досмотрела этот сезон, вот только проблема в том, что теперь я просто смотрю сериал, не ожидая ничего другого, вместо того, что и так предложили. И это скорее плохо, чем хорошо. Мне хочется видеть драму, и ее стало очень много, а вот шуток конечно на порядок меньше, чем раньше. И это понятно, сериал взрослеет и обретает новую форму, все должны сопереживать и следить за хитросплетениями. Но ой как не хватает того сарказма, что был раньше. В этом сезоне серьезные проблемы начали подаваться за долю секунды, мимоходом и без возможности реагировать на новости как другим персонажам, так и зрителю. Я не успеваю переварить все, что происходит, проглатывая проблемы героев как само собой разумеющееся. Мне кажется, или раньше такого эффекта не было?

+4

l22l написала 18 окт 2015, 18:45 #

2-я вещь - это слишком сильные изменения в поведении персонажей. К примеру, жалость к Микки. Разве этого мы ждали все сезоны? Не думала, что все придет к этому. Все остальное можно пережить, но жалеть Микки как-то по "декстеровски", может это новое веяние? Когда плохого мальчика, бандита обижают и бросают, мы начинаем испытывать к нему нежные чувства, эдакий "Стокгольмский синдром".

+4

NadiaKazarian написала 24 окт 2015, 15:53 #

лучший сериал на свете

+7

id90449050 написала 12 ноя 2015, 22:59 #

Вот я и посмотрела все 5 сезонов за полторы недели
И черт возьми, это лучшее, что я видела в своей жизни. Еще ни один сериал не затягивал меня настолько

А гребаный Галлавич разбил сердце вдребезги, хоть меня и предупреждали, что это сломает мне жизнь
Слезки Т_Т

+9

SKBL написал 14 ноя 2015, 15:31 #

Шедевр

-1

DorianGrey написал 17 ноя 2015, 23:40 #

ждемс 6й сезон

сериал очишуенный))))

+1

Dalekionelove1 написала 19 ноя 2015, 21:28 #

Бля, бля, бля! Пару минут назад досмотрела сезон, представляете мое состояние?
Жесть просто. Сначала Йен звонит Микки, я уже начинаю нервничать, потом Микки так бежит к нему, что я уже извожусь просто. А потом Йен бросает Микки и ПАРА-ПА-ПА-ПАААМ! Прибегает Сэмми с пистолетом и пиздец. Вот тут от рыдашек-переживашек я перешел к истерике :D
А потом еще и Фрэнка жалко стало, и девушку, которая Липу вмазала. А Липу она неинтересна, что обидно немного...
Но Йен и Микки Т_Т Это же просто боль. Мне так обидно, будто меня бросили. Это же одна из самых красивых и чувственных пар за все мои фэндомы!
БОЛЬ. БОЛЬ. БОЛЬ. БОЛЬ. БОЛЬ.

+3

id102574076 написала 28 ноя 2015, 18:17 #

Не понравился финал этого сезона.. Вот вообще никак :(
Сериал великолепен, не спорю, но..
Надеюсь, 6-й сезон порадует )

+2

OlegSamok написал 12 дек 2015, 0:52 #

Финал вполне сносен, хотя бы сюда не втиснули Джимми.

+2

embarrassed написала 12 дек 2015, 19:17 #

ну вот, закончила я просмотр 5 сезона, в голове кроме как что за пиздец ничего сказать не могу
но вот по пунктикам да
- ЕБАНЫЙ БЛЯТЬ ГАЛЛАВИЧ !! не надо издеваться так над зрителями, прошу !! больно смотреть, как Йен после того, как Микки столько заботился о нем, просто в пизду кладет отношения , просто хочу чтобы причиной этого было только его биполярное расстройство
- ощущение, что вся женская часть галлагеров просто ебанулась. Фиона - ходячая растерянность. Дебби, говоря Фионе правду об этом конечно поступает правильно, но сама же не лучше, думает что раз старшенькая херню творит, то это нормально, черт возьми
сэмми/моника просто самые бесячие пресы которых я когда-либо видела, смотря на них хочу разьебать компьютер
Йен, конечно же надо послушать свою маму, которая сама же по наклонной всю жизнь

- Микки просто самый классный персонаж во всем сериале на пару с Липом, если честно, особенно в 4 и 5 сезонах

просто, столько эмоций. я сдохну, если у Микки и Йена все разрушится
и да! ВЕРНИТЕ МЕНДИ, БОЛЬШЕ ЭКРАННОГО ВРЕМЕНИ КАРЛУ

а вообще, финал не обрадовал, даже весь пиздец что творится как-то натянут чтоли, 11 серия на ура, а эта чет ну никак :(
чертчертчерт ааааАААААааааа

+8

irinkaa написала 14 дек 2015, 16:05 #

Йен..Ну ёп твою мать,..
Я соскучилась по Карлу, его очень не хватает... Надеюсь в 6 сезоне ему выделят больше времени

Я посмотрела все 5 сезонов за 2 недели, теперь даже и не знаю что делать и как ждать, хорошо хоть не так долго осталось

+5

andys_dragonfly написал 3 янв 2016, 1:21 #

@irinkaa: повезло, я с самого конца 5 сезона, ахах
тоже все сезоны за 2 недели посмотрел
просто как на одном дыхании

+4

maksek написал 24 дек 2015, 17:23 #

С любовью относился ко всему сериалу, но последние серии 5 сезона - нечто. (в плохом смысле). Видимо сами сценаристы устали от сериала и решили, что "и так сойдёт", когда наделили Фрэнка человечностью, Фиону шлюховатостью, Дебби стервозностью. Больше всего конечно бесит Сэмми, которая лезет к кому и куда попало.
Надеялся на более роскошную концовку. Жду 6 сезон.

+5

Haven написал 26 дек 2015, 2:26 #

Я смотрю этот сериал почти полгода и растягиваю. По последним двум сезонам меня просто стала бесить Фиона, она мне никогда не нравилась. Но сейчас прям возненавидел. Шкура ебаная, скачет по хуям начиная с братца своего босса, проблемы видите ли у неё, а под конец вообще какой-то любовный прямоугольник.

Alexox написала 4 янв 2016, 22:55 #

Знаете, это такой сериал. Вот я смотрю серию. И думаю " вот это трындец!! что может быть хуже этого????", а потом я включаю следующую. И думаю то же самое. Определенно теперь он один из моих любимых сериалов!

+16

atatatka написала 30 янв 2016, 16:05 #

Достало нытье на тему "дебби уже не та". Вы слишком привыкли к симпсонам, где дети в мультике не растут на протяжении вот уже 20 с лишним лет? Дебби растет, она подросток, подростки практически всегда невыносимы, уверена, товарищи брюзжащие комментаторы в подростковом возрасте тоже вызывали у окружающих желание дать под зад)

+16

alexblack написала 13 фев 2016, 4:19 #

Уолтер, трейлер, мет? Я не смотрела Брейкин бэд, но даже мне это что-то напомнило.
Я знала, что Галлавич закончится в этой серии, но не знала, что они оставят это так. Я знаю, что вместе им не быть, но часть меня все еще глупо надеется. Но все равно, сердце разбито.
И да, Йену насрать на то, что за Микки гонится Сэмми с пистолетом? Он может говорить что угодно, но, черт возьми, Микки любит его, он хочет заботиться о нем, и рвать все только из-за этого глупо, ужасно глупо. Я не перестану любить сериал, но без Галлавича все будет уже немного не так.

+10

kieren_walker696 написала 14 фев 2016, 18:29 #

МОНИКА ПЕРЕСТАНЬ МОНИКА STOP IT

+6

ksutormina97 написала 22 фев 2016, 6:58 #

Я конечно всех понимаю) Неразберих много, куча недомолвок, но меня интересует один вопрос: ПОЧЕМУ СЕММИ БЛЯТЬ ЖИВА?!

+1

moonchick написала 23 фев 2016, 11:59 #

господи, благослови шеймлесс

+5

Rymbu написал 23 фев 2016, 18:16 #

Грустная серия, плачу

+2

ramonehilton написала 29 фев 2016, 21:36 #

ЙЕН ТЫ НЕ ПРАВ
сезон тащили Микки и Карл, финал ужасен :(
больше Карла и Микки в 6 сезоне, остальным больше мозгов и мотивированных поступков, а не спонтанной херни типа "захотел - уехал с чокнутой мамашей, захотел - бросил единственного человека, который меня любит", дада йен, я все понимаю, но биполярка вообще не оправдание для всего неадекватного говна, что ты творишь, особенно в последних сериях, когда уже осознаешь что болен
короче надеюсь сценаристы отсыпят персонажам адекватности
если галлавич распадется - дропну сериал (на самом деле нет, но йена буду ненавидеть)
КАААААААРЛ БОЛЬШЕ КАРЛА

+4

bolmatino написала 23 мар 2016, 17:57 #

@ramonehilton: как раз таки биполярка это и есть оправдание. Сценаристы очень натурально показали на Йене это болезнь. В жизни все именно так и даже бывает хуже.

+8

narrowness написала 11 мар 2016, 21:18 #

too much pain =\

+1

FringeMania написала 19 мар 2016, 2:06 #

Просто с ума схожу из-за Йена и Микки-не хочу даже мысли допускать, что их история вот так вот закончится...
И как же я рада, что начала смотреть этот сериал всего месяц назад , я б с ума сошла после такого финала ждать 6 сезон. Не так уж много сериалов так цепляют, теперь у меня определенно есть самый любимый в драматическо-комедийном жанре)

+6

styless написала 1 апр 2016, 22:28 #

БЛЯТЬ
у меня все, спасибо за внимание

+5

styless написала 1 апр 2016, 22:28 #

вообще, это был отличный сезон, как и все предыдущие
Галлавич расхерачели мое сердце((((

+7

Leonarda2000 написала 9 мая 2016, 15:32 #

Нет!!! За что?! Зачем Йен бросил Микки? Боже, они разбивают мне сердце. Неужели Йен не понимает, что Микки его по-настоящему любит? А ведь это ему и нужно. И вообще, если вспомнить, каким Микки был раньше, и какой он стал сейчас - это как два разных человека. Йен сильно изменил его. Не могу поверить, что они вот так просто расстанутся. *ушла рыдать*

+9

FringeMania написала 9 мая 2016, 18:37 #

@Leonarda2000: добро пожаловать в клуб...

+5

Nog написал 15 мая 2016, 1:33 #

Только-только Дебби перестала ныть про свою долбаную девственность, так теперь это...

+1

Dull_Beggar написал 26 мая 2016, 0:14 #

Уолтер который варит мет в фургоне. Хммм где-то я это видел.

+5

vk466596 написала 30 мая 2016, 19:12 #

НУ ЁБ ТВОЮ МАТЬ

-1

fuck_you_slut_ написал 7 июн 2016, 18:05 #

ВОУ ВОУ
СЭММИ ЖИВА
НИХРЕНА СЕ

-10

fuck_you_slut_ написал 7 июн 2016, 18:06 #

У ЙЕНА В ЭТОМ СЕЗОНЕ САМЫЙ ПИЗДАТЫЙ ПРИЧЕСОН ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СЕРИАЛА

-2

fuck_you_slut_ написал 7 июн 2016, 18:06 #

И ЭТ ЖЕПА ЕС ДЭБС В ЗАЛЕТЕ
РИЛ
ПРОСТО ПИЗДОС

-8

empsokol написал 13 июл 2016, 1:58 #

@fuck_you_slut_: Попробуйте нажать третью кнопку снизу в левой части клавиатуры, тогда буковки маленькими станут и сообщения не будут так бесить. Спасибо за внимание.

-1

парижуля написала 22 июн 2016, 16:47 #

Отсылка на Уолтера, который к тому же живёт в фургоне и варит мет - просто вышка, господа.

+8

парижуля написала 22 июн 2016, 17:02 #

Меня огорчает Дебби - думала девочка умнее вырастет. Она так бежит за взрослой жизнью, хотя сама... не знаю, ну не те эмоции получает. Она рада, но как-то не особо искренне, как будто пятерку получила - потому что НАДО. Хотя окружение конечно на нее оказывает колоссальное влияние.
Думала на счет двойных стандартов по поводу Липа и Фионы, и вот что поняла. Фиона меня раздражает своим вечным удивлением и слезами. Вот просто мозг выносит. Если ты меняешь партнеров как перчатки, чего реветь то потом? Лип в этом плане живет как живет и не парится, поэтому смотреть интересно на него. Тем более он вроде как определился.
Сэмми - просто печально что жива.
Бьянку жаль, жизнь несправедлива... Фрэнк с ней стал чуточку лучше, хоть совсем чуточку, но и это уже прогресс. Не исчезал в запое как минимум.
Карл - тут я просто "в восхищении" как говорится. Пацан нереально эпичен. Одно его "адвоката мне, блядь ты этакая" просто вништо. Красноречивый русский мат вообще добавляет этому сериалу дополнительного шарма.
И последнее, но не в последнюю очередь. Галлавич. Да. Меня вообще очень интересует эта пара. В плане построения отношений думаю это вот прям канон и точка. Я к геям отношусь ну вообще нейтрально на самом деле, но от этой пары готова быть на стенку лезть. И это круто! С точки зрения сценария - это конфетка! Именно эти отношения возможно заставят гомофобов задуматься, а это уже что-то да значит. Жаль только что Йен послушал свою мамочку, а та опять наплела дичь.
Верю и жду Галлавич. <3

+8

Nagaina713 написала 1 июл 2016, 19:30 #

А что, если Иен прекрасно понимает как сильно Мик его любит, но он видел Монику, видел, как она испоганила жизнь его семье своей болезнью, и не хочет, чтобы и Микки страдал все эти 30-40 лет? Что если Иен так сильно любит Микки, что бросил его, чтобы у того была возможность построить жизнь с кем-то... попроще Иена...
...Эти мысли не дают мне покоя. С тяжёлым сердцем приступаю к 6-ому сезону...

+18

Adam_Milton написал 9 июл 2016, 14:25 #

ОЙ ,ВСЕ ТАКИЕ : "ГОВНО ФИНАЛ"
А МНЕ ВКАТИЛ
ВОЗМОЖНО,СЭММИ(НЕНАВИЖУ ЕЕ) ИСПРАВИЛА ВСЕ СВОИМ "ТЫ МЕНЯ УБИТЬ ХОТЕЛ,УЕБОК"
ЭТО БЫЛО ДОВОЛЬНО ЭПИЧНО

-2

empsokol написал 13 июл 2016, 2:26 #

На самом деле, мне финал, как и сезон, понравился. Тут была классика Шеймлесс: стрельба, паршивые родители, глупые решения, секс, ну и все в том же духе. Но, несмотря на это, понял, что большинство персонажей было слито в какую-то неправильную сторону, ООС по полной.
Для начала Йен, хоть вряд ли мое мнение будет популярно. Я понимаю, биполярное расстройство, все дела. Но именно в качестве персонажа сериала Йен был довольно уныл в этом сезоне. Большую часть времени, что нам его показывали, он сидел/лежал/стоял и смотрел куда-то вдаль пустым бессмысленным взглядом. В основном вся эта тема вытягивалась за счет сцен с Микки, там хоть какое-то оживление было. Я понимаю, что эти проблемы прибавляют градус пиздеца сериалу, но очень жаль похеренный характер целеустремленного парня, готового идти к своей цели и стойко выдерживать жизненные удары. Если в следующем сезоне с Йеном что-нибудь не сделают, то интерес к нему может вообще пропасть.
Поступки Дебби тоже вызывают вопросы. Сначала она говорит Фионе, что ей надо к врачу, показывает себя довольно ответственной, думает о защите, а не просто потакает своим желаниям. Получает таблетки, и сразу после этого, зная что они еще не действуют, укладывает парня с целью залететь. Зачем вообще Фиону дергала тогда.
Сама Фиона без комментариев, ее как корабль в бурю кидает от мужика к мужику, собаку бы завела, то ли. Просто уже сколько смотрим на это, поднадоело. Фиона в те времена, когда по колено в говне (буквально) зарабатывала деньги на еду, была куда интереснее.
Фрэнк ведет себя скорее как Фиона, чем как Фрэнк. Сложно поверить, что человек, пытавшийся сдать детей в приют, засадивший в тюрьму сына и внука ради своих желаний, годами использовавший милую женщину ради еды и жилплощади, может вдруг начать о ком-то заботиться и переживать. Непохоже на него.

+7

empsokol написал 13 июл 2016, 2:26 #

Лип и Карл как раз наиболее похожи на самих себя, Лип умный, учится, ну интрижки заводит, все равно вряд ли это к чему-то приведет. Карл все-таки удовлетворил свои странные наклонности и попал в тюрьму. К ним претензий особо нет.
Так и не понял зачем было устраивать этот разрыв Ви и Кэва на пустом месте.

В целом, сериал продолжает радовать, надеюсь в следующем сезоне ООСа будет меньше, а больше старых добрых бесстыдников.

+2

maxxxxxa4 написала 13 июл 2016, 6:23 #

Чаки и Карл - это просто плюс! Офигенная линия, было бы круто, если бы она затянулась на следующий сезон)

+4

IMITATE написал 14 июл 2016, 17:36 #

Все так наехали на Сэм, а вы себя сами представьте на её месте, неужели вы бы пошли к Микии с объятиями? Думаю, нет

+3

Nog написал 14 июл 2016, 18:17 #

@IMITATE: тут принято всегда и во всём Микки и Йена оправдывать.

+3

valeryonutse написала 20 июл 2016, 16:47 #

зачем было портить такой момент с расставанием?! из меня очень непросто выбить слезу, но я уже был готов рыдать как сучка, пока не появилась Сэми. ОНИ СПЕЦИАЛЬНО ПРОСРАЛИ МОМЕНТ?! ЧЕГО ОНИ ХОТЕЛИ ЭТИМ ДОБИТЬСЯ?!
как я понял, Галлавич разбил мое нежное шипперское сердечко безвозвратно.
с нетерпением жду линию Карла. надеюсь, ему уделят достаточно внимания в следующем сезоне /конечно уделят, столько постов о Белом Шоколаде в интернетах/
ну что ж, 6 сезон, понеслась пизда по кочкам!

+7

мяурицио написала 3 авг 2016, 23:31 #

Жалко Бьянку :с Но хоть пожила напоследок. И Френк был таким заботливым (насколько это вообще возможно для него) к ней... Одна из немногих линий в этом сезоне, которая действительно вызвала сопереживания.

+3

Сериальныйчервь написала 7 авг 2016, 1:47 #

Нормальный конец сезона в Бесстыжих?
Не,не слышала

+3

Tomie написала 28 авг 2016, 0:33 #

йен и микки... как жалко....

+6

Ardiff написал 11 сен 2016, 15:33 #

Мда, Аманду так динамить, всё таки вроде бы у них было что то реальное, но не видно чтобы Лип что-то испытывал с преподшей. Сцена в библиотеке клоунада какая то.
Разрыв Йена и Микки это бида. Колоритная пара была.
Фиона в конец запуталась похоже.
Ну, ждем след. сезона и освобождения Карла и Чаки.
И да Сэмми конечно хороша, поди упекут её за решетку как и сынка :D

+1

klimets17837 написала 11 сен 2016, 17:48 #

@Ardiff: А чего его ждать?Он уже начался и закончился.Седьмой уже через месяц)

+5

ksenya_korotkova написала 4 окт 2016, 19:13 #

Шедевральный сериал, сезон шикарен, но финал подкачал. Похерили любимый Галлавич:с. Жалко Бьянку, классный был персонаж. Вообще за 5 сезонов все сильно изменились, в особенности Микки, из грязного гопника в любящего и нежного человека. Ноэль отлично отыгрывает, просто тащит. Зачем рушить такую пару? Это боль

+2

gandjyy написала 23 окт 2016, 12:07 #

5 сезон, как и наша жизнь, сплошное разочарование.
"Тебе не исправить меня, потому что я не сломан, я - это я!"

+2

mironovasvp написала 27 ноя 2016, 8:25 #

НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ
ГАЛЛАВИЧ, ЖИВИ

+2

DmiTLeX написал 29 ноя 2016, 18:34 #

До неузнаваемости изменилась Дэбби. Мало того что от начала сезона до конца становится круглее и круглее, так еще и считает себя умнее всех и вся) Где та милая девочка, которой она была в 1 сезоне!?
Лип... в голову пришла заезженная фраза Пушкина ""Мы любим тех, кто нас не любит, Мы губим тех, кто в нас влюблён". Явно профессорша в конечном счете даст отворот поворот. А мне больше нравилась азиаточка.
Надеюсь Микки быстро бегает, а Сэмми отправили поближе к сынку!

+2

panika_20 написала 14 янв 2017, 21:51 #

сезон как и наша жизнь мл. все катиться вниз

+2

Neare написала 24 янв 2017, 1:15 #

НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ.
Зарисовка "Пять сезонов Шеймлесс за неделю"
Вначале такой смотришь "воу, жиза, сиськи, норм, дайте две". Живут Галлагеры, ну не очень все у них, но стабильно. Пиздец появляется на горизонте и начинает катиться под горку. К пятому сезону привыкаешь к персонажам, они уже как родные, смотришь, как растут дети, как развиваются отношения. А пиздец разогнался и сходу насаживает тебя на бамбук, и ты только и можешь, что слезы вытирать, челюсть поднимать и похрипывать "чтоблятьчтоблятьчтоблять" и "да как вообще да вы что да ну вашу мать".

Охренеть, просто охренеть, 10 гребаных галлагеров из 10.

+1

Emily_Nosfolt написала 26 янв 2017, 11:08 #

Эта линия Фионы с её изменами мужикам уже порядком придолбала. В первых трёх сезонах, он не была такой. Стива- Джимми во втором сезоне она оттолкнула, когда узнала, что тот женат. С Майком или как там его зовут, тоже не стала трахаться в лесу, пока не рассталась с Джимми. Что с ней сейчас? Такое чувство, что персонажа подменили. За эти два сезона изменила всем своим парням. Совершила огромную глупость, когда вышла за Гаса ( хотя он мне нравится, в отличии от её босса). А её отношение к детям абсолютно изменилось, если раньше она всё время была с ними, присматривала, то сейчас Фи больше погружена в отношения с мужиками, чем заботой о семье.
Хотя в третьем сезоне судья её предупреждал, что на первом месте должны быть дети, а уж потом её проблемы. И она на это соглашалась, и понимала, что это значит. Сейчас же я не вижу такой заботы, Фи где - то шляется, разбирается с мужиками, а дома пиздец творится.
Кстати если говорить об опекунстве... Может я что - то путаю, но разве к ним уже не должна нагрянуть соц служба и забрать детей? В глазах закона думаю из Фионы опекун так себе, Лиам отравился коксом, Йен сбежал в армию без её ведома, да по документам брата, Карл торговал наркотиками и теперь в колонии, а Дэббс залетела. Плюс сама Фи уже была в тюрьме, и как бы имеет проблемы с наркотиками. Разве их не должен посетить соц работник?

Не понимаю Дэбби, вот абсолютно. Ты росла в бедной многодетной семье, ты своими глазами видела, как тяжело было зарабатывать на жизнь, сколько раз у них отключали электричество, воду, отопление. Все дети с малых лет где - то работали подрабатывали, что бы хоть как - то наскрести себе на жизнь, и тут она хочет завести ребёнка с малознакомым парнем. Кто будет содержать этого ребёнка? Опять Фи? Потому - что я сомневаюсь, что семья Дерека примет её.

+4

Emily_Nosfolt написала 26 янв 2017, 11:08 #

И мне жаль Аманду мне нравилась их пара с Липом. Они были милые. А Лип... Лип постоянно влюбляется не в тех сначала шлюха Карэн, теперь профессорша, думаю ей точно так же будет наплевать на Липа, как потаскушке Карэн. Ну может быть хоть поймёт, что чувствовала Мэнди, которая заботилась о нём всеми доступными ей способами, которая и устроила его в этот колледж. Или та же Аманда. Мне жаль её(

+3

amahaslamahasla написала 9 фев 2017, 14:32 #

'Понеслась пизда по кочкам'

+2

Cap_Polotenchik написал 8 мар 2017, 2:40 #

Сцены после титров шикарны

+2

Cap_Polotenchik написал 9 мар 2017, 22:43 #

+ отсылка на Во все тяжкие и Уолтера есть)

+3

ah_egorova написала 17 мар 2017, 11:52 #

сюжетная линия Йена разбивает мне сердце

-1

sarra99 написала 1 июн 2017, 11:01 #

Как-то серия не тянет на концовку сезона, обычно досмотрел и сидишь, думаешь "чего?!", а тут какой-то Галлагеровский хэппи-энд😂 хотя...что тут можно назвать им я и сама не знаю, но для них это далеко не дно, никого не убили, вся семья в сборе, чем не хэппи-энд👌🏻

+1

id138355150 написала 25 июл 2017, 16:24 #

отличный конец сезона!

Greenwatergun написала 21 окт 2017, 2:06 #

- Давай пошлятинку.
- Грязная шлюшка!
- А по-испански можешь?
- Гьриязная шьлюшька!
😂

А Галлавич разбили все май харт 💔 Йен всегда был моим любимцем с 1 сезона, Микки же отвращал. И о, господи, как все изменилось. Йена люблю как прежде, но Микки - единственный перс из всех, чьё развитие такое логичное, поступательное и красивое. Не знаю, как надо отыгрывать, чтобы заставить забыть неприязнь и на раз-два в себя влюбить. Из всех просмотренных сериалов я впервые слэшер, или как там это называется. У меня все. ВОССОЕДИНЯЙТЕСЬ, ЗАЙЧИКИ 😭

+3

vk769272 написал 3 ноя 2017, 12:17 #

Бля, мне Френка жалко((

+1

Lendo написала 17 мар 2018, 11:48 #

Меня бесит Дебби со своим: "Я взрослая", "Я знаю чего хочу". Хотя вначале была одним из любимых персонажей, подкупляя своей детской непосредственностью. Галлавич просто бьёт по больному. Жалко Бьянку, но в последние дни своей жизни она действительно была счастлива.

+1

Helga_Baker написала 26 мая 2018, 10:20 #

Очень жаль Бьянку. Хотелось бы, чтобы ее на подольше оставили, она была украшением линии Фрэнка.
ну и, при всем пиздеце, самый шикарный финал сезона!

+2

Helga_Baker написала 26 мая 2018, 10:37 #

я имею в виду конечно не всю серию, а последние минуты

zapilka написала 26 окт 2018, 22:19 #

В конце серии реакция была "АААА", не знаю кому как, а мне понравилась. Наконец хоть немного показали Карла. У Чакки такой взгляд еще лол. Музыка в конце доставила. Помнится в 3 сезоне вроде хотела бросить смотреть, но в итоге не жалею, что все таки продолжила.