s05e08 — Coda

Дата выхода: 30 ноя 2014 30.11.2014 13:00

Всего просмотров: 83033 44.86%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.644 из 5 4 595

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 531

s0ulman написал 1 дек 2014, 9:04 #

Ну бля.

+414

Anthony_Cooper написал 11 янв 2015, 16:57 #

Блондинку жалко интересно было смотреть на актерскую игру.

+21

anbleigh написала 1 дек 2014, 9:23 #

Пока это самая жестокая серия сезона😭
Порадовало, что Рик все это время не забывал про друга))

+116

Blackmeser написал 2 дек 2014, 22:15 #

Это да, серия самая сильная.

+37

thrillseeker написал 13 фев 2015, 12:48 #

самая жестокая - первая серия сезона, но точно не эта.

+14

lasthope написал 15 фев 2016, 19:34 #

@Blackmeser: 3 сезон 4 серия. Самая сильная. Это пока второе место

+3

Венцель написал 6 дек 2014, 20:39 #

Записку оставил рыжий для рика. Нигер просто случайно ее нашел.

+50

Pechenie написал 7 дек 2014, 16:07 #

речь о метках на деревьях.

+11

DCraft написал 8 дек 2014, 2:21 #

А метки разве Рик оставлял?

+13

Auryn написала 9 дек 2014, 23:20 #

метки на деревьях? что я пропустила? о_О

-2

DCraft написал 10 дек 2014, 4:09 #

Насколько помню, эти метки были после титров первой серии.

+7

7levin написал 13 дек 2014, 15:28 #

Метки людоеды оставляли, Гарет об этом говорил Бобу, когда они его ели.

+59

Vikki написала 20 дек 2014, 22:57 #

разве? я подумала боб или рик оставлял метки

-15

Vikki написала 20 дек 2014, 23:23 #

ток вспомнила, а как людоеды могли метки оставлять если они сидели безвылозно в терминусе а уж только после того как им пропиздона вставили отправились мстить

-17

Francuz9 написал 23 дек 2014, 3:29 #

Они Бобу говорили, что пока шли оставляли за собой следы что бы вернутся, главный людоед еще добавил, что мол зря это всё, возвращаться то не к чему

+33

Francuz9 написал 23 дек 2014, 3:37 #

а нет, оказывается есть сцена после титров, значит это точно Рик оставлял

-9

Francuz9 написал 23 дек 2014, 3:49 #

хотя опять же, тот Негр(самый первый друг Рика в сериале), первую метку нашел возле школы, хотя Рик и Ко не знали про школу, да и отличаются метки, та что около школы и та что около церкви, как он идет по ним, хз))

-4

Nastya_Nov написала 23 дек 2014, 17:50 #

Из Википедии:
Хобо (англ. Hobo) — странствующий рабочий, бродяга. Термин появился на западе США в конце XIX века ... Чтобы справляться с жизненными трудностями, хобо придумали систему символов, или же графический код. Хобо код обычно рисуется подручными материалами: мелом, углём, фломастерами и т. д. и служит для указания информации, направлений или предупреждений другим хобо.
_
Метки на деревьях похожи на хобо-символы. Помимо слов Гарета. У чувака, который разрушил изначальную идею Терминуса и которого держали взаперти вплоть до освобождения Риком, лицо было покрыто похожими символами.
В одном из интервью Никотеро сказал нечто вроде "скоро вы всё узнаете (о метках на деревьях)". Варианта два: либо это всё-таки метки Гарета, либо ещё не пришло время нам узнать :)
Морган повторяет путь Рика спустя несколько месяцев, это подтверждено официально.
Francuz9, метки разные, каждая имеет своё значение.

+21

Dobruk92 написал 1 сен 2016, 7:52 #

@Vikki: ска, жопой смотрят, а потом собирают кучу минусов

-12

gerardsilence написала 16 сен 2016, 21:56 #

@Dobruk92: все твои комменты это как "разрешите доебаться"

+22

KrotTavi написала 19 сен 2016, 21:45 #

@TanyaBrBa: да и без разрешите)

+7

imsoofancy написал 15 ноя 2016, 5:09 #

@Венцель: не нигер а темнокожий бля

+6

KrisStoune написал 14 авг 2017, 19:47 #

@imsoofancy: афроамериканец

+4

Pavel__ написал 1 дек 2014, 10:48 #

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ :'(

+160

Cheeky написал 1 сен 2018, 14:06 #

чуть слезами не захлебнулся!:(
хотел написать точно как вы:(

+2

stolenmile написала 1 дек 2014, 11:26 #

Блин((((( Жестоко...

+35

Алиса_Минор написала 1 дек 2014, 12:06 #

Показать комментарий

-44

Loyd написал 1 дек 2014, 12:25 #

Показать комментарий

-26

Loyd написал 1 дек 2014, 12:25 #

суки...Я В ШОКЕ..ЭТО НАДО БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ СЕРИЮ ПЕРЕД ПАРАМИ, ЧТОБ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ ..БЛЯ ХВАТИТ ВСЕХ УБИВАТЬ, ЭТО НЕ ИГРА ПРЕСТОЛОВ

+193

Karrong написал 3 дек 2014, 8:33 #

Вообще-то в ХМ куда больше смертей, чем в ИП.

+52

KapustinAlex написал 3 дек 2014, 19:15 #

Вообще нужно больше смертей, тк ХМ уже надоели из за предсказуемости, например вспомни первую серию в 5ом сезоне, когда главных героев поставили на колени в амбаре...

+59

Ahineja написала 3 дек 2014, 23:46 #

Показать комментарий

+81

velliton написал 1 дек 2014, 12:39 #

Просто разрывная серия. За все 5 сезонов ни разу не было такого ощущения. Сериал продолжает держать марку и двигаться вперед.

+137

DarkPark написала 1 дек 2014, 12:48 #

я в последний раз так была расстроена только из-за Андреа( неееееееееет, за чтоооо(((

+13

sadovodd написал 1 дек 2014, 21:28 #

да она самый отвратный персонаж всей линии

+136

aero_miller написал 2 дек 2014, 18:02 #

Показать комментарий

-27

infinitycus написал 4 фев 2015, 9:45 #

Сезон еще не закончился

+24

boneslover написала 1 дек 2014, 13:31 #

господи, она только начала мне нравиться, за чтоооо?
осталось у меня 4 любимчика
эх

+55

kaktusiXa написала 1 дек 2014, 13:36 #

безумно жаль Бет((
до последнего верила и надеялась на пейринг Бэт/Дерил♥
все же Дэрил любил Бэт, если бы не любил, не плакал бы

+117

t830x написал 1 дек 2014, 13:54 #

Показать комментарий

-94

t830x написал 1 дек 2014, 13:54 #

Показать комментарий

-88

LiliyaLeto написала 2 дек 2014, 0:42 #

9 серии, априори, нет.

+4

nikita_radio написал 8 дек 2014, 21:44 #

Какой спойлер? Это официальный постер ко второй части сезона.

+7

id16306697 написала 1 дек 2014, 22:52 #

Любил максимум как дочь.или сестру. Она несмышленый ребенок для него

+257

Wilde_Panther написала 2 дек 2014, 13:23 #

Показать комментарий

-126

OneMoreShepard написал 2 дек 2014, 13:26 #

В сериале нет, официально уже заявляли

+33

ryhor_dubrovin написал 2 дек 2014, 16:56 #

кто гей?

+3

CheRRyy написала 2 дек 2014, 19:41 #

Ну дак и в комиксе нет, т.к. там его вообще нет)

+16

tyrell написал 2 дек 2014, 19:43 #

Показать комментарий

+5

tyrell написал 2 дек 2014, 19:44 #

GQ: Мне интересен нюанс, который ты однажды упоминал - что ты играешь Дэрила Диксона, как если бы он был девственником.
NR: Я не знаю, похоже ли это на девственника, но он определенно человек "не в теме". Он точно не "казанова", и не думает, что способен им быть. Я хочу играть его ищущим уверенности, а не полным этой уверенности, понимаете, о чем я? Мне нравятся всякие мелочи, странные, неловкие мелочи. Например, когда парень встречает девушку, не знает, что сказать, и ляпает глупость, и она замечает это, и он замечает, что она заметила это. Я думаю, что всё это очень интересно, и я предпочту играть Дэрила как парня, не имеющего в запасе мужских "крутых штучек" или чего-то в этом роде.

GQ: Мне нравится впечатление от возможности того, что Дэрил на самом деле девственник.
NR: Да, это круто. Знаешь, девственность - это интересно. Я помню, как после [съемок?] первого сезона мы встретились с Фрэнком Дарабонтом на вечеринке в Лос-Анжелесе, и он сказал мне: "У меня есть идея для Дэрила. Он гей. Тебе будет это интересно?" И я типа: "Выкладывай, что ты имеешь в виду." Он сказал: "В общем, он "тюремный" гей; например, можно поймать его на заинтересованных взглядах на человека своего пола, но, если ты упомянешь это при нём, он просто прирежет тебя и будет весь такой типа - что за хе*ня? - и никогда не признает этого". И я ответил: "Это крышу снесет - давай сделаем это". И Фрэнк сказал мне: "Я знал, что я нанял тебя не просто так".

+70

tyrell написал 2 дек 2014, 19:44 #

Это действительно очень интересный момент, как Норман отыгрывает своего персонажа: в нем есть сила, но есть и это отсутствие уверенности, и немного от "prison gay", хотя по персонажу это меньше заметно.

+52

EmilyS написала 15 дек 2014, 10:21 #

Да это шутка, ребят, слэшер мимо проходил.

+27

Datasha написала 2 дек 2014, 23:30 #

по-моему, между Дерилом и Кэрол есть симпатия. Они и подходят друг другу лучше, нежели Бэт

+59

Стивен написал 7 дек 2014, 15:38 #

Ну и Рик ее любит, Кэрол, сеструха, все ее походу любили, все же плакали.

+55

Vikki написала 20 дек 2014, 23:01 #

Показать комментарий

-40

Шерва написала 28 янв 2015, 21:58 #

Имена писать научись вначале.

+26

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:33 #

@Vikki: Кэрил нубка

-14

Сашка-Обаяшка написала 20 июн 2015, 23:32 #

@Vikki: кто такие? как звать?

+6

Сашка-Обаяшка написала 20 июн 2015, 23:27 #

@kaktusiXa: плакал потому что расстроился, любил как друга, не как женщину

+14

Tavi_Li написала 21 июн 2015, 17:31 #

@Сашка-Обаяшка: не мешайте шипперам горевать)

+6

worship_santa написала 30 июн 2015, 1:31 #

@kaktusiXa: Еще круче быть шиппером Мерл/Бет xD

+1

Tavi_Li написала 30 июн 2015, 13:47 #

@worship_santa: хех) я шиппер Шейн/Дэрил и мне знакомо это чувство)

+4

Dobruk92 написал 1 сен 2016, 7:56 #

@kaktusiXa: до последнего верил и надеялся на трипл-групповуху Бэт/Дерил/Кэрол♥

-17

imdepressed написал 1 дек 2014, 13:56 #

обожаю Бет со 2 сезона. боль(

+46

Оля_Могилёва написала 1 дек 2014, 17:05 #

Показать комментарий

-66

Dobruk92 написал 1 сен 2016, 8:02 #

@Оля_Могилёва: вот бы сцену ебли сюда вставили, дерила и кэрол, ты была бы на 7 небе от счастья))))

-13

AgressoR написал 1 дек 2014, 17:06 #

Показать комментарий

-105

alx написал 1 дек 2014, 21:06 #

Показать комментарий

-79

belochkal написала 2 дек 2014, 17:45 #

Это же дочь Хёршила, того доктора, это в их доме они жили почти весь сезон третий (вроде.)
А потом она с Дерилом тынялась пару серий, и однажды он проснулся а ее не т. Вроде так было...

+14

Elka написала 2 дек 2014, 19:08 #

Не проснулся, а зомби их атаковали, она уехала на машине, он разобрался с зомби, но не успел её догнать.

+40

DCraft написал 3 дек 2014, 11:43 #

> весь сезон третий (вроде.)

Второй сезон. Третий был в тюрьме.

+18

alx написал 3 дек 2014, 18:18 #

Показать комментарий

-35

DCraft написал 3 дек 2014, 18:40 #

Она была почти весь 4-ый сезон, в s04e13 её похитили. Следующий раз её показали только в s05e03.

+10

DCraft написал 3 дек 2014, 18:42 #

s05e04 *

+3

imolja написала 5 дек 2014, 12:50 #

Показать комментарий

-31

ДенькаЧи написал 8 дек 2014, 19:30 #

теперь уже точно мертва.

+7

imdepressed написал 9 янв 2015, 11:19 #

господи, ты чем смотришь вообще?

+63

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:34 #

@Toxic: Жопой..

+1

gerardsilence написала 18 мая 2015, 17:57 #

@alx: господи. я вообще не понимаю людей, которые вроде смотярт сериал и даже не помнят персонажей. я уже молчу про то, что не запоминают в каком сезоне что происходило

+22

tyrell написал 1 дек 2014, 18:26 #

Нравится цитата из Библии на арке в церкви: "he who eats My Flesh and drinks My Blood has eternal gift" :D

+93

CaptainHook написал 1 дек 2014, 18:57 #

Поправочка - "Eternal life".

+26

tyrell написал 2 дек 2014, 16:27 #

Действительно, я спутал L готическим шрифтом с G, спасибо.
Продолжение фразы еще круче, кстати: "...has eternal life, and I will raise him up on the last day" :D

+47

Serialoholic написала 1 дек 2014, 18:28 #

Ну почему Бет????Ещё и такая нелепая случайность....

+3

katastrophe написала 2 дек 2014, 16:51 #

ну почему случайность? Бет просто иногда нужно думать головой все-таки

+126

Aventar написал 3 дек 2014, 18:21 #

Вот она и решила пораскинуть мозгами...хехе...

+246

Cyber_Cat написал 3 дек 2014, 14:43 #

ээээ, простите, какая ещё "случайность"?! давно вы "случайно" всаживали хирургические щипцы людям под ключицу? 0_о

+68

Cyber_Cat написал 3 дек 2014, 14:45 #

ну или что это там было, даже в броник если, а не ключицу или около того, не суть

+2

Tinc_Valerianae написал 6 дек 2014, 3:47 #

Случайностью было нажатие на курок. Похоже, палец у полиционерши от неожиданнсти дёрнулся, а не от обиды. Тем более, что ножницы её даже не поцарапали.

+48

dronver написал 6 дек 2014, 10:30 #

Это не случайность, а инстинкт самосохранения.

+37

anwas написал 11 янв 2015, 14:37 #

А мне сначала показалось, что выстрелила таки не она, судя по входному отверстию. Но показанный в кадре ствол противоречиво указывает на её вину. Это видимо из разряда упавшего с моста фургона, который на колёса внезапно приземлился.

+36

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:34 #

Показать комментарий

-29

geekkros написала 1 дек 2014, 18:49 #

Показать комментарий

-65

geekkros написала 1 дек 2014, 19:03 #

Показать комментарий

-69

AleVer написал 11 дек 2014, 17:51 #

тут с минусами прям логика пикабу

+13

FRFD написал 11 дек 2014, 18:46 #

Ты чтоооуууу, это же комментарии под Волкин Дэд, тут даже если исписать на тонну символов с доводами того, почему не понравилась серия (или сериал в целом) , то всё равно, зачастую, кроме минусов и выпадков от фанатов в стиле "та ти дибил проста иди смати интернтав и дом джва предурак тупой!11!1" ничего не дождешься :)
:)

+27

Midori-san написал 11 дек 2014, 23:05 #

Вовкин дед - эт святое

+29

FRFD написал 11 дек 2014, 23:36 #

эт да :)

iMaks533 написал 12 дек 2014, 2:09 #

Валькин дед, если что

+43

FRFD написал 12 дек 2014, 4:06 #

та как их только не называют же :)
Я вот кличу их ВолкоДеды, например :з

-9

gerardsilence написала 18 мая 2015, 18:01 #

@FRFD: отвечаешь на "Вовкин дед - эт святое" и ставишь "не стоит смотреть". плохо так делать :(
уже второй раз пишу тебе об этом :D

-2

FRFD написал 19 мая 2015, 22:21 #

@TanyaBrBa: Я уже начал смотреть (гляжу ещё с пилотки) , так что мне некуда деваться :)

-6

gerardsilence написала 1 июн 2015, 21:05 #

@FRFD: "шутканул"

-1

Dobruk92 написал 1 сен 2016, 8:06 #

@geekkros: долбойоб.

-9

id__0_0morgan написала 1 дек 2014, 19:04 #

Я всю серию переживала за Кэрол и Дэрила. Конечно же, все теперь будут плакать о Бэт, даже не вспоминать о Кэрол (хотя она пришла в себя, с ней все в порядке). Бэт все таки виновата в своей смерти, ибо не надо было лезть...

+94

id16306697 написала 1 дек 2014, 22:55 #

Реально чего она ожидала с этой иголочкой ножницами. Не сама бы жертва,так ее люди пальнули ли бы в ответ. Дура на эмоциях.

+104

Andrew_Zan написал 3 дек 2014, 2:52 #

я ожидал что она ей воткнет в горло (а не броник) и начнется опять перестрелка.

+55

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:35 #

Тоже ждал, что в горло, что будет кровища. Но "рад", что не стали церемониться со стрельбой. Раз! И нет девчонки... Очень впечатлило, сочувствую героям.

+35

teraretss написал 1 дек 2014, 19:43 #

Бэт...до слез :((

+17

Aerials написала 1 дек 2014, 20:47 #

С такой концовкой я даже на какое-то время забыла как ненавижу этого тупого пастыря. Вот уж действительно кому надо было бошку прострелить. Привел ходячих в церковь и ничего! Даже по морде не получил! Как так бль?!

+229

lostvegas написал 1 дек 2014, 22:23 #

+много, самый бесполезный персонаж в сериале, что не шаг то провал.

+94

Haven написал 2 дек 2014, 17:25 #

Разочарую вас, но самый бесполезный это гик-лжец. Я даже имени его не запомнил. Это надо было так людей обвести вокруг пальца, на N-нное количество серий?

+65

Midori-san написал 2 дек 2014, 19:54 #

Да он потом еще всем покажет кузькину мать, я так думаю))

+3

ЧижикПыжик написал 3 дек 2014, 3:04 #

Не все должны быть героями. И таких надо показывать.

+52

DCraft написал 3 дек 2014, 11:46 #

Ну, не прям "кузькину мать", но будет очень полезен.

+1

Aerials написала 20 дек 2014, 0:52 #

Гик-лжец хотя бы как-то двигал сюжет, и пластырь вообще бесполезен

+13

Paranoyapark написал 24 июл 2015, 3:07 #

@Haven: куда смешнее, если бы актер, играющий Юджина, предложил эту же идею обыграть сценаристам.

Team_Иен написала 18 окт 2015, 14:52 #

@Haven: да нее..... Юджин хотя бы что-то делал. Да - обманывал, да, много людей из-за его обмана умерли. Но он все же что-то делал. Вот баба в прошлой серии вспоминала, что он ее многому полезного научил; в четвертом сезоне вспомните - он говорил спутнице неправильные повороты чтоб они оказалисьсь в конце тунелля, где они спасли Гленна и Тару.
Пастырь же не делает НИ-ЧЕ-ГО кроме как зомби приводит. Единственное, только сказал где еду можно найти - и даже там он был бесполезен, и Боб мог все еще быть жив если б не пастырь.

+19

Haven написал 26 окт 2015, 20:22 #

@Team_Иен: Не забудьте, что мой комментарий основывался на мнении того сезона и был оставлен почти год назад. Сейчас мне на него как-то фиолетово. Второго плана персонаж.

-4

Midori-san написал 2 дек 2014, 1:51 #

Пластырь форева! :D

+17

Cyber_Cat написал 3 дек 2014, 14:53 #

афро-священник - это огромная бесполезная истеричка! ни одного ходу с крыльца не уложил даже, только скрёбся как школьница! Ему бы молот какой освоить и на пару с Тайризом пачками их укладывать!)

+39

Cyber_Cat написал 3 дек 2014, 14:54 #

*ни одного ходячего

+4

Paranoyapark написал 24 июл 2015, 3:06 #

@Aerials: Святоша все правильно сделал. "Убедился". И потом, Мишон заскучалааАа))

+1

MessiFanatka написала 1 дек 2014, 21:05 #

Да ладно, через пару серий вы все уже забудете про Бэт, ибо персонаж так себе

+42

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:36 #

@Tarakan143: Дело говорил)

+2

gerardsilence написала 18 мая 2015, 18:04 #

@Tarakan143: АХАХ, ЭТ НЕПРАВДА

-1

lostvegas написал 1 дек 2014, 22:20 #

"You're gonna miss me so bad when I'm gone, Daryl Dixon"

+149

Drop-Dead написала 1 дек 2014, 22:37 #

Блин, почему именно Бет :с

+5

Midori-san написал 1 дек 2014, 22:51 #

Полисменшу можно понять и простить - адреналин и напряженная ситуация сыграли свою роль. Она сама пожалела, что выстрелила, перед тем как словить хэадшот.
Жаль, что так вышло. Еще в одной из предыдущих серий она начала по-немногу восхищаться Бэт. А в этой серии явно ощущалось, что она видит в Бэт саму себя, только помоложе, пока еще наившую и верящую в справедливость, не прогнувшуюся под обстоятельства. Диалог "на кровати" был похож на общение матери с упрямой дочерью-подростком, которой жаль разрушать юношескую веру в справедливость, но при этом приходится учить "дочь" жизни.

+134

Es_hil написал 1 дек 2014, 22:54 #

Ну как же так... Самую няшную завалили( Рука Джорджа Мартина не иначе

+43

Midori-san написал 2 дек 2014, 2:05 #

ИМХО, самые няшные - Розита и та молодая лесба, которая ходит хвостом за Гленом) Они даже похожи друг на дружку) Надеюсь, они с Розитой замутят))

+47

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:38 #

Показать комментарий

-29

Carnage написал 3 дек 2014, 15:30 #

Ничего что речь идёт о другом персонаже? Лесба из лагеря Губернатора.

+26

iMaks533 написал 4 дек 2014, 13:16 #

Да, я затупил, извиняюсь :)

+10

AndrewKamenetsky написал 14 янв 2017, 12:51 #

@Midori-san: Розита не няшна ни разу. Так, персонаж для ебли

+2

DCraft написал 2 дек 2014, 2:38 #

Здрасьте. Киркман в комиксе убивает гораздо больше хороших персонажей, чем Мартин.

+25

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:36 #

@DCraft: И в сериале тоже

-2

OneMoreShepard написал 1 дек 2014, 23:33 #

Нагнали драмы убив моего любимого персонажа каким-то идиотским способом, отлично, TWD как всегда. После этого группа Рика должна стать еще добрее, конечно же

+22

MadMetHead написал 2 дек 2014, 1:22 #

С конца прошлого сезона я постоянно заряжаюсь энергией добра, которую Рик распространяет по зомби-миру. Представляю, как ему сейчас не по себе от всей этой жестокости вокруг. Горький опыт, полученный сегодня, научит его, несмотря на всю доброту, защищать свое мнение. Ведь последуй они его изначальному плану освобождения, жертв можно было избежать.

+96

OneMoreShepard написал 2 дек 2014, 1:48 #

Я думаю он должен взять дело в свои руки, а несогласных пнуть (вангую что Глен и его подруга свалят). Но зная TWD, мы до конца сезона будем смотреть эту псевдо-моральную тягомотину, а в конце будет ДРАМА, потому что терпение Рика лопнет

-12

ShrekByka написал 2 дек 2014, 10:32 #

Как будто дело не в его руках находиться

-2

OneMoreShepard написал 2 дек 2014, 13:28 #

Да, я вижу как они прикончили группу в Sanctury, которую Рик настойчиво рекомендовал устранить, но "с них хватит", сказала группа Рика. Потом Боба потеряли :) Теперь вместо того что бы тихо перерезать всех, они начали эти обмены и потеряли Бэт. Ага, все в руках Рика

+40

MarinaG написала 3 дек 2014, 19:23 #

Между прочим Рик предлагал напасть на больницу. Это Дэрил настоял на мирной попытке решения вопроса

+19

Memory11 написала 17 янв 2015, 16:02 #

Люди в больнице были не святоши,но большинство нормальные. Рик сам всегда пытается убедить всех быть человечными, но все иногда забывают,со всем дерьмом,что у них случается-это не удивительно, Дэрил просто напомнил. И Бэт они потеряли не из-за этого.

+15

Paranoyapark написал 24 июл 2015, 3:12 #

@OneMoreShepard: Тайриз предложил, Дерил поддержал.

+7

Lika_aka_Dianka написала 30 апр 2016, 18:30 #

@OneMoreShepard: такое ощущение, что все уже забыли тот момент, когда Рик "взял все в свои руки", включив диктатуру. Он чуть сам себя тогда не потерял, вспомните. "Демократии больше не будет!". И все пошло по пизде.

+5

BloodyZzz написала 6 июл 2016, 17:17 #

@Lika_aka_Dianka: Но потом в 4 сезоне был этот "тюремный" совет, и Рик говорил, что он ничего не решает, а решает этот совет. А после того как он сказал "Демократии больше не будет" и до 4 сезона шло все нормально. Попиздите тут еще\\

+1

mr_ngz написал 15 мая 2017, 3:02 #

@MarinaG: В итоге Дерилу стало обидней всего от этого...

+1

aero_miller написал 2 дек 2014, 18:05 #

Этот сериал всегда был драмой, тем он и отличается от остальных зомби-сериалов. Хотите экшена и комедии смотрите Нацию З.

+24

hells_bells написала 1 дек 2014, 23:38 #

Ох, Бэт.. :((
Ты бы хотя бы в шею целилась что ли. Раз уж на то пошло.

+86

fcktoreal написал 3 дек 2014, 23:57 #

или в глаз. Мне кажется, в глаз — эффективнее с точки зрения "на! получи! А в меня не стреляй".

+20

Tinc_Valerianae написал 6 дек 2014, 3:52 #

Глаз палевней. В шею можно воткнуть снизу, и если стоишь близко, то жертва до последнего не будет видеть движения. Плюс глаз гораздо меньше челюсти, сложнее попасть.

+20

id149422958 написала 4 фев 2018, 22:13 #

@fcktoreal: Мишонн уже целилась в глаз, ничего хорошего из этого не вышло

+2

JJuls написала 1 дек 2014, 23:48 #

Просто жесть!! До слез обидно! Она так мне нравилась. Дон - гори в аду!!!!!!!

+9

Lupus написал 3 фев 2015, 4:35 #

Дык, уже...

+6

appa4i написал 2 дек 2014, 0:32 #

он все таки жив!! и крутая концовка половины сезона..

-7

mcrza написал 2 дек 2014, 0:43 #

И чего все плачут за этого персонажа? Один из пустых в сериале, хотя это наверное благодаря дерьмовой игре актрисы, в большей степени.
p.s. Не понравилась серия, схалтурили сценаристы. Могли бы понасыщенней намного сделать, тем более перед перерывом

-18

alex4key написал 2 дек 2014, 0:43 #

А после титров то хоть, кто смотрел?

+82

mcrza написал 2 дек 2014, 0:55 #

С трудом вспомнил, что это за негр

-7

visionist написал 2 дек 2014, 1:16 #

напомнишь?

-4

mcrza написал 2 дек 2014, 10:35 #

Они с Риком встречались в 1 серии 1 сезона, тот его лопатой ударил, приняв за зомби, с сыном который. Потом еще в начале 4 по-моему, настроил ловушек и чуть не зарезал

+51

kirill_youtopia написал 2 дек 2014, 16:53 #

Так они друзья или нет? что совсем не помню :(

-3

aero_miller написал 2 дек 2014, 18:07 #

Если и не были, то станут я думаю.

+3

aero_miller написал 2 дек 2014, 18:08 #

Я этого негра весь сезон ждал, а он там до сих пор деревья разглядывает по лесу ходит)

+79

win32vitro написал 2 дек 2014, 1:09 #

да кстати...
отрывок после титров аля Книга Илая прям
комиксы закончил читать на том месте, когда они священника встретили
но я так и знал, что Морган еще появится =)

+17

Aventar написал 2 дек 2014, 15:08 #

А я всё ждал появление Иисуса, ибо в начале сезона кто-то за ними следил и кого не было видно, да и отметки кто-то же оставлял, а Морган скорее всего там был впервые, значит не он.
Очень надеюсь что Иисус вскоре появится, ибо самый харизматичный персонаж комикса.

+4

Kenny21 написала 13 янв 2017, 0:17 #

@Aventar: и очень симпатичный актер :)

evgeny0667 написал 2 дек 2014, 1:37 #

старый дружбан Рика

+19

beautyflover написала 2 дек 2014, 15:45 #

Ой, спасибо за коммент, после него досмотрела до конца=)

+41

Lesk написала 10 фев 2015, 0:05 #

блин, а чё, после титров всегда что то показывают?

+5

FRFD написал 10 фев 2015, 0:56 #

буквально пару раз было всего , если не ошибаюсь

+3

airpsyhit написал 10 фев 2015, 21:45 #

в 1-й и 8-й, как раз=)))))))

+12

LiliyaLeto написала 2 дек 2014, 0:52 #

С 4 сезона навести интригу, забрав этого персонажа неизвестно куда неизвестно кем, всю половину сезона искать её, пытаться спасти, не отчаиваясь. Сделать её сильнее, показать, что "она больше не плачет", показать, что она может сражаться наравне с остальной группой, и в итоге, когда вот она стоит в целости и сохранности рядом со своей группой - нет, семьей - её так глупо убивают.

+155

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:40 #

Не глупо, а трагично. Давно Валькин Дед так не цеплял.

+31

Tarasek написал 2 дек 2014, 1:11 #

Вот это поворот!

+20

dronver написал 2 дек 2014, 1:35 #

А я вот не особо понял, с чего Бет вдруг решила пырнуть тетку. Они ж вроде нашли общий язык. Из-за пары едких замечаний о Ное?

+57

solic написал 3 дек 2014, 2:27 #

Тот же вопрос. Все миром вроде разошлись. Ей стало настолько обидно что всё мероприятие с побегом оказалось зря?

+12

demonicfox написала 3 дек 2014, 2:55 #

Похоже она просто поняла, что Ною ничего хорошего не светит и на чувствах всадила ножницы этой тетке в грудь. А может она сознательно самоубилась, только чтоб избавить всех от этой бабы)

+33

D_T написал 2 дек 2018, 21:25 #

@dronver: Бет поняла, что Дон как была сучкой, так и осталась, и ничем ее не исправишь. Ноа хотел уйти и быть на свободе, но для Дон чужие желания просто пшык, у нее своя "система" в голове, а на всё остальное - клала.

airpsyhit написал 2 дек 2014, 1:46 #

бесспорно лучшая серия сезона, смотрелась на одном дыхании) очень жаль Бэт(

+15

Ibragei написал 2 дек 2014, 2:49 #

Показать комментарий

-66

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:39 #

@Ibragei: Не смотри, никто не заставляет!

+11

N1kk0 написал 2 дек 2014, 4:04 #

Отличная серия. Сцена после титров порадовала.

+11

losingmylie написала 4 дек 2014, 22:20 #

интригует, видимо, этот человек знал когда-то Рика. Хотя изначально первый кадр мне напомнил "Матрицу" - не знаю даже почему..

-21

Darth_Niemand написал 4 дек 2014, 22:30 #

Так они в первом сезоне встречались, естественно, он знает Рика.

+20

FRFD написал 4 дек 2014, 23:07 #

на самом деле вроде бы даже впервые этот персонаж засветился ещё до первого сезона. Помню смотрел ещё до пилотки какие-то мини-ролики и он вроде бы там был уже. Хотя, это было так давно, что могу уже круто ошибаться.
Но и это точно не те штуки три ролика минут небось по двадцать которые выходили уже.

-8

losingmylie написала 4 дек 2014, 23:11 #

в какой обстановке? напомните, а то что-то я уже не помню - 5 лет прошло

-1

FRFD написал 4 дек 2014, 23:24 #

вроде бы в самой первой серии он был + вот буквально вроде в прошлом сезоне он был в окружении ловушек и с свихнувшейся крышей, с ним ещё Рик пообщался и он,вроде как, пришел в себя и вот даже отправился на поиски Рика и его тусы.

ну и, как уже говорил выше, вроде бы его показывли ещё до пилотки в каком-то мини-ролике или промо-ролике или вэбизоде или где-то там ещё.

+3

galieva_g написала 5 дек 2014, 12:12 #

Морган( так зовут его) помог Рику "вжиться" в мир зомби, в котором он проснулся от комы. У Моргана еще был сын, но позже мы узнаем, что он умер. Да и сам Морган свихнулся после смерти сына. В 5 сезоне 1 серии появляется после титров, как и в этой.

+24

Smorvel написал 2 дек 2014, 5:35 #

Бет не жаль серия норим... только я не понял, что Бет поняла..?) зачем она это сделала?

-7

belochkal написала 2 дек 2014, 17:47 #

Они поняла, как они живут, и как устроена их община и почему все возвращаются.

+25

dronver написал 2 дек 2014, 22:21 #

И почему же?

+7

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:41 #

Рабы системы. Лучше убить одну тварь, чем обречь на дальнейшее рабство целую группу.

+28

pandereta написала 3 дек 2014, 21:39 #

и толку-то! за Риком никто не пошел, все остались в больнице..

+3

iMaks533 написал 3 дек 2014, 21:41 #

Ной пошел

+10

pandereta написала 3 дек 2014, 21:48 #

Ной сначала сам (почти) убежал. Из остальных больничных никто не пошел. и подозреваю!!, что они установят там заново те же порядки.

+22

KrotTavi написала 19 сен 2016, 22:04 #

@pandereta: потому что рабов мало освободить извне, они должны быть готовы к свободе сами. А им проще оставаться в привычном рабстве, чем идти за сомнительной шайкой в поисках сомнительной свободы.
Очень символично, на мой взгляд.

+7

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:39 #

@Smorvel: Она поняла что контракт у нее закончился

-7

Smorvel написал 6 ноя 2017, 1:36 #

Я уже и забыл об этом своем комменте) Пересматриваю шяс сериал, до сих пор не жаль эту дуру, своим идиотским поступком она подвергла опасности ВСЕХ кто там находился, да и на что она рассчитывала? Хотя бы в голову попыталась свои мини-ножницы воткнуть, а не в бронежилет...

С чего все так ее тут жалеют!?)

D_T написал 2 дек 2018, 21:30 #

@Smorvel: наверное, все-таки она не рассчитывала убить Дон, она хотела нанести ей небольшую рану

JeaRRR написал 2 дек 2014, 7:54 #

ШОК !

+7

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:39 #

@JeaRRR: Слезы!

-3

BCubbins написал 2 дек 2014, 10:05 #

Черный священник в этом сезоне только для создания неприятностей главным героям видимо
Наитупейший кекс

+82

Anzai написал 20 янв 2015, 1:49 #

Но...как же так...он же ДОЛЖЕН БЫЛ УВИДЕТЬ!!!

+25

BULLSHIT написал 2 дек 2014, 10:14 #

Весь сезон тянулся к тому, что убьют Бэт)) Не ожидал такой концовки!

-11

airpsyhit написал 2 дек 2014, 18:08 #

сезон то еще не закончился

+14

torrerro написал 2 дек 2014, 11:09 #

А мне больше всего было жаль Мэгги. И это после того как ей сказали, что Бет жива.

+205

crts написал 2 дек 2014, 23:19 #

Да, после ее реакции больше захотелось прослезиться.

+74

Tomas написал 9 дек 2014, 18:01 #

Согласен. Когда убили Бет, то сразу в голове была мысль о том как Мегги эта новость уничтожит, ведь ей дали надежду что Бет жива.

+57

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:40 #

@Tomas: Ага, сцена когда он ее нес на руках была самая эмоциальная

+30

Сериалманьяк написал 2 дек 2014, 12:27 #

Охуенная серия.
Один минус - следующая - 8 февраля 2015

+46

Mckola написала 2 дек 2014, 14:03 #

ну твою налево...ну как так...

+12

mir4ik написала 2 дек 2014, 15:44 #

Офигеть... Второй раз сериал заставил меня разреветься, первый - смерть Мерла.

+22

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:42 #

Посмотрите Стражи галактики, "Мерл" там классный)

+23

mir4ik написала 3 дек 2014, 11:53 #

Не поверите, вчера только скачала, сегодня буду смотреть)

+4

VIRUS написал 5 дек 2014, 15:20 #

Показать комментарий

-33

Anzai написал 20 янв 2015, 1:50 #

Свали в туман.

+9

gerardsilence написала 18 мая 2015, 18:23 #

@VIRUS: немножечко согласна. единтсвенное что мне запомнилось из этого фильма - зрелищность и пару шуток

-1

Lika_aka_Dianka написала 30 апр 2016, 18:40 #

@iMaks533: Ага, синий и со своим этим крутым хриплым голосом :D

+6

Tavi_Li написала 2 дек 2014, 16:11 #

Мерла убили, Бэт убили, осталось убить Кэрол и Дэрил сам застрелится.

+168

Cyber_Cat написал 3 дек 2014, 15:08 #

из своего любимого арбалета... так и вижу эту картину
*извиняюсь за чёрный юмор*

+43

lavlav написал 2 дек 2014, 16:39 #

В 1 серии после титров тоже надо было смотреть, как и в этой.

+14

solic написал 3 дек 2014, 2:33 #

И действительно. Вот жеж. Связующее звено. Но даже мысли такой не было, что нужно титры до конца досматривать ...

+9

Darth_Niemand написал 5 дек 2014, 15:22 #

Я раскусил эту фишку только исходя из длительности файлов. Если титры начинаются примерно за минуту до конца файла, то после них ничего нет. А если за две-три минуты, то надо подождать. ))

+26

FRFD написал 5 дек 2014, 15:45 #

солидарен + обычно ж смотрю промо к новой серии. Та и когда встаю с кровати, что бы переключить серию или выключить серию, то мотаю к концу дабы не пропустить ничего.
В последнее ж время сцены после титров не редкость в фильмах и вот уже и в сериалах стало так :)

+7

jenqa написал 3 дек 2014, 7:47 #

а что в 1ой серии было?

+5

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:41 #

@jenqa: Сцена после титров

+3

Haven написал 2 дек 2014, 17:22 #

Я так и не понял, почему она ее захотела убить после такой милой беседы. Коп захотела вернуть ниггера? Отличный повод, вам и так унылых негров страдальцев в сериале мало что ли?

+14

am-REAL написал 2 дек 2014, 17:58 #

И не говори! Я вообще в шоке, почему все самые тупые поступки достаются неграм в последних сериях! То Саша дура повелась на болтовню копа и пошла отстреливать какого-то там дохлого петушка, то дебил пастырь убежит. И ладно бы его там у школы сожрали, но он вернулся к церкви. Но давайте мы его и тут простим. Так ведь нет, он мог бы залезть в церковь обратно через дырку, из которой вылез, но конечно, лучше запечатанную парадную дверь снова выломать, чтобы ходячие спокойно проникли внутрь.

+34

Haven написал 2 дек 2014, 18:02 #

Со мной тут поделились, что у нее были ЧУВСТВА. Мда.

+2

Karder написал 2 дек 2014, 23:02 #

А девочка с мечом тоже молодец) Всегда забываю ее имя, сори... Почему нельзя было отодрать ту деревяшку от двери? Зачем было все к чертям рубить топором?)))

+10

demonicfox написала 3 дек 2014, 2:46 #

Я тоже на это обратила внимание, но вероятно деревяшка была слишком большой, поэтому она разломала до середины, а остальное отодрала.

+8

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:44 #

А никого не смутило, что двери, открывающиеся внутрь, "заколотили" маленькой дощечкой прямо снаружи?)

+14

sanmon1985 написал 3 дек 2014, 11:49 #

И после этого ходячие ее просто продавили наружу, заколоченную гвоздями.
А еще что те, ранее, за стеклом провели долгое время и выбили его только когда священник появился))

+12

Darth_Niemand написал 5 дек 2014, 15:03 #

Ну со стеклом можно объяснить - увидели хавчик, стали напирать сильнее.

+21

Граф_иня написала 10 дек 2014, 1:01 #

неа. не смущает. они это сделали как защиту от ходячих. а те умом не блещут, чтобы попытаться эту самую дверь открыть на себя

+6

iMaks533 написал 10 дек 2014, 8:06 #

Они снаружи заколачивали двери открывающиеся внутрь, когда зомби на двери ещё не налегали. Что-то из области бреда, вообщем)

-1

Lika_aka_Dianka написала 30 апр 2016, 18:43 #

@Граф_иня: вспоминается первый сезон, когда зомби-жена Моргана пыталась ПОВЕРНУТЬ дверную ручку, чтобы открыть дверь. Тогда они еще поживее были, ходячие-то.

+9

Aerials написала 15 дек 2014, 10:15 #

Только Мишон радует, но ей не дают экранного времени. Черная самурайша с мечом - самая крутая фишка этого зомби апокалипсиса!

+35

aero_miller написал 2 дек 2014, 18:13 #

Есть информация когда 6 сезон будет? Я так понимаю сериал сейчас уйдет на каникулы и как минимум ближе к лету 2015 будет продолжение?

-1

Elka написала 2 дек 2014, 19:14 #

Продолжение в феврале.

+3

galieva_g написала 2 дек 2014, 19:36 #

Девятая серия будет 16 февраля

+7

Brossi написала 3 дек 2014, 3:31 #

Сейчас идет 5 сезон, а т.к. в Америке начинаются праздники, то сериалы уходят на каникулы. Как писали выше ждем следующую серию 8 февраля. Новый же сезон - тобишь 6 будет стартовать как всегда в октябре 2015 года.

+8

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:42 #

@Brossi: Спин-офф в августе, 6 сезон в октябре.

gerardsilence написала 18 мая 2015, 18:30 #

@Vertik: чувак, я тут не пойму все никак. че тебе минусуют-то?)))

+1

DERL написал 2 дек 2014, 18:34 #

а мне так нравился ее голос, как она пела, все ждал когда же она еще раз споет (((

+60

Staatl написал 4 дек 2014, 10:03 #

Можно послушать её студийные записи :)

+4

galieva_g написала 2 дек 2014, 19:29 #

Почему в сериале не видно детей и подростков зомби, а только взрослые? Даже в школе их не видно.

+71

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:48 #

Дети слабее, не все такие, как Карл.
Ну и просто не этично показывать мертвых детишек, думаю по этой причине их и нет.

+49

andrewground написал 3 дек 2014, 13:58 #

В первой серии была ведь девочка на заправке, которую Рик убрал выстрелом в голову.

+24

DCraft написал 3 дек 2014, 14:01 #

А во втором сезоне была София. В третьем дочь или племянница Губернатора.

+27

pandereta написала 3 дек 2014, 21:41 #

В Нации Z есть целый младенец-зомби (1 серия), зацените))

+13

id16306697 написала 7 дек 2014, 21:17 #

И ним поступили правильно,без соплей :-)

+6

UfoDriver написал 2 дек 2014, 20:15 #

Когда сериал вызывает эмоции сугубо выпиливанием героев - это плохая тенденция.
Но сцена, конечно, сильная.
Таких бы побольше, что логично, в таком опасном мире.

+44

NoizPitcher написал 2 дек 2014, 20:28 #

Один из немногих сериалов, которые ДЕРЖАТ.

+12

Double_Zero написала 2 дек 2014, 20:43 #

Показать комментарий

-74

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:48 #

Смотрите Физрука, так всё норм, как раз для вас.

+70

AirCatMatthew написал 2 дек 2014, 21:30 #

Долго тянул, но всё же выскажусь.

Если раньше я ждал каждую новую серию и смотрел её с мыслями "ОХ ТЫ Ж БОЖЕЧКИ Е#АТЬ Е#АТЬ КАКОЙ П#ЗДЕЦ", то последний сезон эти мысли вызывал довольно редко. Ну нельзя же выезжать на былых заслугах типа "мы сделали четыре отличных сезона, на пятом можно немного отдохнуть, все равно схавают". Что ж, жду появления Джизуса, да и стало интересно, во что выльется история с Морганом-путешественником, но новые серии ждать как раньше я разучился. Тем проще будет прожить до февраля.

А в голове между тем возник вопрос: если бы этот сезон был первым, набрал ли бы сериал такие рейтинги, и не прикрыли ли бы его в принципе?

+2

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:49 #

И по унылее сериалы видали, TWD нормальный по всем показателям.

+23

m1khal написал 6 дек 2014, 19:12 #

Ну судя по тому, что в этом сезоне аудитория еще больше, чем в прошлом и не падает, то думаю набрал бы.

+ Для меня лично и в комиксах эта часть самая унылая, так что все нормально. Ждем Джизуса.

+2

DCraft написал 6 дек 2014, 21:31 #

Да в этом сезоне пока только три серии по комиксу (2-ая, 3-ая и 5-ая). Госпиталя там вообще не было.

+1

iMaks533 написал 7 дек 2014, 10:04 #

Куда же без филлеров.

+1

Auryn написала 9 дек 2014, 23:35 #

прошу прощения, но кто такой ИИсус этот?

+4

DCraft написал 10 дек 2014, 4:11 #

Пол Монро. Обычный смертный, если что :)

+3

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:43 #

@DCraft: Надеюсь в 6 сезоне появится.

-2

Iwan_Rheon написал 2 дек 2014, 22:31 #

Няшу убили:(

+29

Karder написал 2 дек 2014, 23:00 #

В целом серия хорошая, мне все понравилось. Но, то ли я просто не замечал, то ли и правда так - за ошибками ну никак на следят. Нельзя было ударить машиной сзади по коленям чувака так, чтобы он просто отлетел вперед, а не залетел на машину. А Рик его как будто камазом блин сбил. И забавно, что когда зомбаку разрубили пополам башку, половинка не упала на пол, а исчезла к чертям. Но это так, на самом деле это все не сильно помешало, удовольствие получил:)

+15

avocadochannel написала 3 дек 2014, 0:46 #

мне не понравилось то, что когда Рик стоял договаривался с копами, то когда его показывали крупным планом не было видно вообще его группы, которая как раз за ним сверху сидела. пустая крыша

+28

Reid написал 3 дек 2014, 1:15 #

В целом сезон самый интригующий, динамичный и интересный из всех, походу учатся на своих ошибках. Есть конечно в сезоне ляпы, местами весьма заметные. Запомнился больше всего ляп с падающей с моста машины...уж как то совсем заморачиваться не стали...Концовка сезона просто суперская, пробивает на слезу даже. Да, конечно, Бет жалко, и персонаж наименее раздражающий, но всё же насколько удалась концовка! Жаль, что финал сезона... Впервые буду ждать с нетерпением продолжение этого сериала.

dronver написал 3 дек 2014, 1:42 #

Это не финал сезона. Продолжение будет в феврале.

+11

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:53 #

Это называется хиатус.

+20

Hamer2040 написал 3 дек 2014, 1:49 #

Показать комментарий

-19

bAt0Nx написал 3 дек 2014, 2:38 #

Эта Бэт всегда была ебнутая. С ножницами полезть на пистолет, еще и без веской причины xD.

+6

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:44 #

@bAt0Nx: Ага, самая тупая смерть в сериале..

-3

PEPSI написал 3 дек 2014, 2:47 #

то у них машина как кошка приземляется, то чувака они сбивают под коленки и он летит мордой вперед, а главное всегда под рукой есть гвозди...
ну а бет конечно, неприятный нежданчик

+25

Karen_Depp написала 3 дек 2014, 5:34 #

Просто нет слов, серия удивительная, наверное, впервые за долгое время, я удивилась, что она так быстро прошла.
Про Бэт, на самом деле ничего не могу сказать, ибо её смерть не вызвала никаких чувств. Она совершенно пустой персонаж, тут даже и раскрывать нечего. Просто милая девочка, которая отжила свое в суровом мире зомби-апокалипсиса. Тем более это и правда глупо полезть на вооружённую женщину с маникюрными ножницами.

+11

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:55 #

Она куче народа помогла в предыдущих сезонах, оставалась островком той доброты и детской невинности среди этого жесткого и кровожадного зомби-мира. В TWD пустых персонажей в принципе нет.

+45

Karen_Depp написала 3 дек 2014, 21:10 #

С этим и не поспорю, она была, как иногда выражаются "лучиком света" в том мире, но все-таки, как персонаж она изжила себя.
Но все-таки взросление в TWD неизбежно. Возьмем того же Карла, с первого сезона он вырос, как персонаж. И если мы возьмем Бэт она как была во 2 сезоне милой и наивной, так и осталась. Собственно, это с ней и сыграло злую шутку.

+11

Сашка-Обаяшка написала 21 июн 2015, 0:02 #

@Karen_Depp: я б не сказала, что она осталась такой как и была. она стала жестче

+10

Sarrona написала 21 июн 2015, 17:13 #

@Сашка-Обаяшка: Соглашусь. Бет просто могла разумно совмещать свою доброту и наивность с хладнокровностью. Она не раздумывая убила бы врача, но появилась Кэрол. Почти в любой ситуации она находила золотую середину.

+5

Lika_aka_Dianka написала 30 апр 2016, 18:46 #

@iMaks533: >В TWD пустых персонажей в принципе нет.
А как же пластырь?

+3

FRFD написал 1 мая 2016, 14:56 #

@Lika_aka_Dianka: а как же Бэт ещё? :)

+2

Lika_aka_Dianka написала 2 мая 2016, 1:31 #

@FRFD: насчет Бэт несовсем согласна. Она, как-никак, вносила что-то светлое. Типо песен у костра, костер из хижины в лесу... ну понимаете, о чем я)

-4

FRFD написал 2 мая 2016, 20:51 #

@Lika_aka_Dianka: понимаю, но она лишь этими эпизодами и запомнилась =)
ну и тем что она сестра

+1

Maps написал 3 дек 2014, 8:50 #

Дэрил отработал четко и без колебаний, не ожидал...

+31

andrewground написал 3 дек 2014, 9:13 #

На том моменте рот открыл и до титров не закрывал. Жесть. Удивили на славу. Такие непредсказуемые моменты и делают сериалы.

+12

sanmon1985 написал 3 дек 2014, 11:41 #

Хорошо, что в больнице не перестреляли всех. А то ощущение по сериалу, что группа Рика - только и делает, что уничтожает остатки живых людей.
Вот так посмотреть со стороны:
- Пришли в дом Хершеля, потом привели ходячих, дом потерян, куча людей погибло
- Пришли в общину Губернатора, в итоге все там разрушили
- Пришли в Терминус, взорвали его к чертям, людей оттуда убили позже
- Пришли в церковь, где священник жил так долго, разворотили там все и ушли, благо не сожгли)
- Пришли в больницу.. И тут пока еще большинство живо.

Понятное дело, что обстоятельства разные и по-другому никак, но если посмотреть просто на действия группы, без углубления в моральные составляющие - получается не такая уж радостная картина.

:)

+42

iMaks533 написал 3 дек 2014, 11:57 #

Вы обстоятельства как-то опускаете.

Хёршел собирался выгнать Рика и его группу, а сам кормил зомбаков в сарае, за что и поплатился жильём.
Губернатор зазывал народ в общину по радио, искал выживших, вырезал всех и забирал добычу.
Терминус кушали людей.
Священнику спасли жизнь, а церковь он уничтожил своим глупым побегом.
В больнице натуральное рабство. Странно, что их оставили в живых.

Какие еще вопросы к Рику?

+50

sanmon1985 написал 3 дек 2014, 12:05 #

Да, я намеренно опускаю обстоятельства, чтобы более объективно взглянуть только на итог.
К Рику вопросов нет, как и в любом сериале - переживаю за главных героев и сочувствую им.
Просто привел факты)

+5

DCraft написал 3 дек 2014, 11:57 #

Кстати, странно, что пока не попадаются группы с добрыми намерениями.

+25

iMaks533 написал 3 дек 2014, 12:02 #

В том-то и дело, что люди внутри группы имеют добрые намерения, а вот внешняя политика у всех жестока. Жизнь такая.

+38

sanmon1985 написал 3 дек 2014, 12:06 #

Ну те, кто присоединяется к Рику - тоже группы, хоть и не всегда многочисленные

+11

Inferno2015 написал 3 дек 2014, 12:22 #

Ты пускаешь людей в свою церковь, а они приводят убийц и ломают лавочки :с

+98

CoralDuck написал 9 апр 2015, 19:40 #

@Inferno2015: Именно. Деревья, лес - видимо не дано.

-5

WinterHappens написала 3 дек 2014, 13:50 #

Рик после тюрьмы не перестает радовать. По два раза не повторяет, действует решительно. Вот и в этой серии. Не захотел остановиться? Ну я тебя предупреждал.
Бэт сглупила, конечно. Не совсем понятно, чего она хотела добиться, кидаясь с маленькими ножницами на вооруженного человека. Будет очень не хватать этого персонажа. К ней уже успела привыкнуть.
Хочется еще отметить, как правильно разрулили ситуацию в конце. Не устроили безумную перестрелку в коридоре, а тихо разошлись..

+42

drabstvo написал 3 дек 2014, 13:53 #

Народ, ни в коем случае не лайкайте страничку ходячих в ФБ. Они заспойлерили всю эту серию недавно. Да и в общем не стоить лайкать странички сериалов, любят они спойлерить, ой любят.

+4

DCraft написал 3 дек 2014, 14:03 #

Так они выложили спойлер уже после показа на ТВ. То есть, насолили пиратам.

+1

drabstvo написал 4 дек 2014, 12:37 #

Что значит пиратам? Я в другой стране живу и сразу пират что ли?

+5

DCraft написал 4 дек 2014, 15:57 #

Ну, получается так. Наверное, они о других странах не задумываются.

+4

iMaks533 написал 4 дек 2014, 18:18 #

Не в этом дело. Никто вам не мешает смотреть в оригинале в эфирное время. Просто там реклама, рейтинги и т.д. Когда вы смотрите в интернете (пиратите) - рейтинги становятся ниже, рекламодатели платят меньше, сериалы закрываются...

-2

DCraft написал 4 дек 2014, 18:55 #

Конечно, я знаю об этом. Я вообще о другом пишу. Они выложили картинку со спойлером после показа на ТВ. Им важны только те зрители, которые смотрели серию по телевизору. Те, кто смотрел в интернете — пираты, им нет дело до них (нас).

+2

8orodina написала 28 дек 2014, 22:49 #

а разве в Америке нет такой штуки, как отложенный просмотр? это как-то потом и в рейтинг засчитывается. смысл тогда спойлерить?

serebas1 написал 3 дек 2014, 14:09 #

Хреново что друг Рика карту старую нашел, где видно они в Вашингтон направляются.

+13

DCraft написал 3 дек 2014, 15:55 #

Так они туда и направляются.

-1

serebas1 написал 3 дек 2014, 17:00 #

зачем им туда если это все обман был, и ладно если Глен Меги там и оставались, но группа в полном составе. Зачем же им в Вашингтон?

+10

DCraft написал 3 дек 2014, 17:03 #

Потому, что есть комикс. Они доехали до Вашингтона несмотря на обман. Плюс, Юджин в сериале говорил, что там возможно безопасней.

-2

serebas1 написал 3 дек 2014, 17:07 #

Ясненько, просто я комиксы не глядел и полагаюсь на свои предположения. \и в таком мире нигде не безопасно.

+7

KapustinAlex написал 3 дек 2014, 19:16 #

и нах так спойлерить?

-3

iMaks533 написал 3 дек 2014, 21:44 #

Ни разу не спойлер. Ну едут и едут, какая разница куда?

+13

KapustinAlex написал 4 дек 2014, 19:08 #

Спойлер - это раскрытие сюжетных "поворотов" сериала. А для меня это неожиданность, тк я был уверен, что они не станут ехать в Вашингтон, раз смысла ехать туда нет.

+4

FRFD написал 4 дек 2014, 19:15 #

Ты зашел в комментарии, где все и обсуждают сериал..естественно не редко с спойлерами как и к самой серии, так и догадками и\или инфой из других источников о будущем сериала. Ты должен был это понимать, когда заходил сюда. Тем более что для того что б увидеть комментарии нужно нажать красную кнопку скрывающую их.

Я так себе тут же заспойлерил что оказывается тот научный чувак оказался пустышкой и что-то это мне не испортило совершенно впечатлений. и не сказал бы что не знав бы про это Я б увидел это в серии и подумал ВОТ ЭТО ПОВОРОТИЩЕ!!!!!1!!Ё11
Хотя, каждому ж своё :)

+11

Сашка-Обаяшка написала 21 июн 2015, 0:06 #

@KapustinAlex: ну вообще-то чувак написал только то что было в комиксах, спорно еще спойлер это или нет

Ctixia написала 17 сен 2016, 3:02 #

@FRFD: то, что было уже в сериале - об ученом, например - уже не спойлер. А вот что будет - это как раз и называется спойлером. Неприятным таким спойлером. Кнопка, скрывающая комментарии, относится к спойлерам ЭТОЙ серии.

Я сама не безгрешна, пару раз по глупости/недосмотру косячила подобным образом, но да, неприятненько... я тоже была свято уверена, что они сейчас выберут другое направление, на юг, например, а не в Вашингтон рванут...

+3

Gerik написал 3 дек 2014, 16:53 #

Это просто очешуенно. Я в восторге, люблю такие серии. -4 за одну серию. Круто.

+4

DCraft написал 3 дек 2014, 17:04 #

Так только трёх людей убили, не?

-1

mir4ik написала 3 дек 2014, 20:20 #

нет, 4: Бет, та баба, сбежавший коп и еще Бет чувака в шахту лифта скинула.

+12

mir4ik написала 3 дек 2014, 20:20 #

упс, уже ответили))

-1

torrerro написал 3 дек 2014, 18:54 #

Рик убил убегающего копа, которого упустила Саша, Бет скинула в шахту лифта копа из больницы, ну а дальше вы и сами знаете, баба-коп и бедняшка Бет. -4.

+5

ayagma написала 3 дек 2014, 19:12 #

я не понимаю, почему Бет напала на Доун и говорила, что все поняла. Я вообще всю эту тему с "использованием" не поняла. объясните кто нибудь пожалуйста
и меня бесило, что Бет не пыталась выяснить почему ее в принципе похитили, мало того, она, мол, должна быть благодарна им, они ведь ее "спасли". тот дом с кучей еды откуда похитили Бет типа приманка?
объясните кто нибудь пожалуйста, а то спать спокойно не смогу

+8

iMaks533 написал 3 дек 2014, 21:45 #

Просто под руку подвернулась, копам так-то все равно было кого хватать, главное чтобы руки-ноги целы и мог стать рабом, а точнее "отрабатывать потраченные ресурсы".

+23

PPV написал 6 июл 2015, 10:39 #

@ayagma: тема с использованием такова: сбивают-травмируют, лечат. Вылечили - отработай за лечение: помой полы, ляг под мужика. Молодец. Проголодалась? Поешь. Отработай за еду. И так далее. Замкнутый круг.

+11

Alina1121 написала 3 дек 2014, 19:15 #

Первая по-настоящему большая неожиданность в сезоне. И это в какой-то степени даже радует. Приходится постоянно быть в напряжении, потому что большинство героев могут погибнуть в любой момент, не каждый сериал может этим похвастаться.

+14

Neiton написал 3 дек 2014, 19:32 #

Такими темпами у Моргана Джонса (Ленни Джеймс) скоро отдельный сериал появится . Все досмотрели до конца титров? не первый раз появляется...

+10

dramma написал 3 дек 2014, 21:10 #

ооо, чёт я ревел навзрыд сидел, как маленькая девочка :D
ни над одной еще серией ходячих так не плакал, неожиданная смерть, даже в голове и мысли то не было, что ее убьют

+10

colorsoul написала 3 дек 2014, 21:38 #

Вот это бомба! Даже слов нет, но при этом непременно хочется высказаться насколько это крутая серия. Удивлению не было предела, даже до слез довели.
И чувак после титров - постоянно жду, когда он опять появится уже наконец :)

+3

B_E_L_M_A_N написала 3 дек 2014, 22:07 #

Просто нет слов. Бэээт т_т

+4

andymkv написал 3 дек 2014, 22:58 #

и теперь время самого паршивого в этом сериале - перерыв. почему он у них настолько длинный, хер его знает. к февралю большую часть, что было "до", забываешь

+13

iMaks533 написал 3 дек 2014, 23:32 #

Потому что в предпразничные и праздничные дни рейтинги низкие, мало кто смотрит сериалы (именно по ТВ), люди заняты другими делами. Поэтому в этот период у сериалов хиатус.

+2

andymkv написал 7 дек 2014, 4:05 #

ты мне ничего нового не сообщил. говорил о том, что он у них самый длинный, все сериалы возвращаются в 20-ых числах января, либо совсем к концу месяца, но не к середине февраля.

+4

iMaks533 написал 7 дек 2014, 10:04 #

так было бы 23 эпизода в сезона - вернулся бы в январе

-1

kami-kadze написала 3 дек 2014, 23:08 #

Я понимаю, что сценаристам нравится убивать, но могли бы придумать более достойную смерть человеку.

+12

SexyRick написал 17 мая 2015, 20:08 #

@kami-kadze: Во во самая нелепая..

-5

maDeliri написал 4 дек 2014, 2:07 #

Слишком неожиданный и ужасный поворот. До последнего боялся, что ожесточенный в последнее время Рик не сдержится.

+9

SexyRick написал 17 мая 2015, 20:10 #

@maDeliri: Рик как всегда круче всех!

+1

lina_no_uta написала 4 дек 2014, 2:24 #

Эта серия офигительна! Давно меня так сериал не встряхивал. Жёстко да, но в сериале с зомби или даже с людьми которые опаснее зомби, стоит ожидать подобного.

+7

Cyber_Cat написал 4 дек 2014, 14:29 #

Мне нравится интернационал и разношёрстность собравшейся группы: здоровенный негр с молотком, афро-священник-истеричка, дреды-с-катаной, раскосый с подружкой и винтовкой, деревенщина с арбалетом, пацан-в-шляпе, бывший нытик и шериф, рыжий салдофон, гик-уволень, пара мексиканок (или латиносов каких 0_о) и т.д. Пусть добавят Ивана в тельняге и с Калашом! =) или ручным мишкой... или обоюдоострой балалайкой =^_^= lol
*stupid smile*

+57

iMaks533 написал 4 дек 2014, 18:19 #

А ещё лучше с зомби-мишкой! :D

+8

Ctixia написала 17 сен 2016, 3:06 #

@Cyber_Cat: обоюдоострая балалайка - это тема!)

+1

FRFD написал 4 дек 2014, 15:18 #

Сбить под коленки копа, да так что б тот улетел аж куда-то вперёд.. шикарно. Я думал что он на капот залететь должен был, да так что ещё и Рик бы может пострадал. ну да ладно

Рик красавец, вспомнил когда надо перестать быть ноющим хлюпиком . Убил копа, про которого большинство говорит тчо он хороший парень и что он просто пытался выжить, поэтому и сбежал. Причём сбежал и НЕ убил ту бабёнку, даже оружие не забрал. Его с легкостью можно понять. Зато реальную угрозу Рик пропускал мимо ушей всегда и предпочитал быть хлюпиком-добряком. А просто пытающегося выжить копа надо убить, это да. мдээ

Хоть и все ненавидят священника , но нужно отдать ему должное. Всего спустя пару дней тусы с группой Рика и одной вылазке к школе он понял что нужно жить дальше и смирится с тем что вокруг творится пиздец и практически уверен что уже вскоре он даже начнёт зомби убивать..а это..на минуточку...СВЯЩЕННИК. человек который априори жутко ценит человеческую жизнь и с легкостью может поверить в том что убивать зомби - не правильно. Но нет, он понял свою ошибку. Всеми так любимая перепуганная Бет же прошла уже чуть ли не все круги ада, но до сих пор ходит с вечно перепуганным лицом и бегает глазенками в любой ситуации. Ну даааа, пару раз она таки "отрастила себе яйца" , но всё равно каждый раз потом становилась перепуганной пятилеткой .
Всем так жалко её, за что интересно? Совершенно пустой и ненужный персонаж. Даже её сестра редко вообще вспоминала что она ей сестра. Хотя у неё же все мысли были о Гленне :)
ВОобщем этого персонажа небось и держали в сериале только ради того, что б потом попытаться нагнать печали и трагедии перед уходом на хиатус ибо других объяснений у меня нет. и тут даже не знаю в чём проблема, в убогой игре актрисы или в идиотски прописанном характере в сценарии. Ладно, хватит про Бет. Я уже итак про неё написал на минусов сорок. Все же сейчас такие на эмоциях. но плевать, Я рад что её убили. Как и был рад что убили в своё время Андрэ.

-3

FRFD написал 4 дек 2014, 15:18 #

Мало помалу сериал таки избавляется от остальных бесящих и\или ненужных персонажей. И тут даже мне придется согласится что хоть и её смерть была нелепа и смешна (серьезно, заржал в голос в тот момент. и нет, не бездушная скотина) , но когда увидел реакцию её сестры, то даже меня чуть пробрало. Даже её собственную смерть вытянула не актриса сама, а реакция других на её смерть. Браво :)
Всё, забыл про Бет.
Надпись на церкви была шикарна . Порадовала прям.
На десятой минуте сын хлюпика-Рика забивает гвозди заряженным пистолетом, вопрос к тем кто имел дело с оружием...так вообще можно делать? Это разве не опасно было для него и окружающим? Просто с оружием не связывался.
Обратили внимание что Мишшон ручки дверей скрепляла поясом, но не своим ибо её пояс с заклёпками, тогда чьим же ?:) Гляди в следующей серии сын Рика запутается в своих штанишках и упадёт плакать посреди дороги, а всем потом из-за него проблемы будут =)
Рик чуть ли не впервые повел себя как лидер и решил проблему с копом (хоть Я и не одобряю это), но встретил небольшое негодование от Дэрила. )))
Сцена после в коридоре с дедом странно смонтирована была или то мне так показалось. Ибо вот выходит баба-коп и за ней идёт Бет, а уже в следующим кадре Бет находится уже у лифта и бабокоп лишь заходит в холл.

FRFD написал 4 дек 2014, 15:18 #

дальше. Рик стоит и обсуждает сделку с копами и сзади на крыше должны быть его люди, но их не видно с другого ракурса. Хотя они чётко должны были быть там.

Бабушка только что была без сознания, потом уже в каталке ибо не может ходить, но уже спустя минуту после смерти она бодренько ходит. Видимо смерти близких исцеляют.

Как же это было сверх умно, взять на обмен с заложниками своего доктора. своего единственного доктора. Разве не должны ли они его оберегать и всячески избавлять его от таких вот опасных переговоров? Кстати этот доктор мне напоминает доктора Кригера из сериала "Арчер" и поэтому Я не могу его серьезно воспринимать :)

Судя по всему Бет била где-то в область груди ей, но нам показывают что где-то в районе плеча. Что тупо до невозможности. уже б в горло или в глаз била. Вообщем красава она. заслужила свою смерть.

Кто выстрелил в бабокопа? Рик что ли ? хотя скорей всего да.
ну а в целом не самая худшая серия в сериале.
Теперь жду минусов к моим комментариям от верных фанатов, которым похуй на здравый смысл и на недочёты. Жду докапывания до моей орфографии. Жду переходов на личности и доказывания того какой же Я болван и всё прочее.
ЗЫ: Нет, не троллил никого. всё писал серьезно.

+6

DCraft написал 4 дек 2014, 16:07 #

> Мало помалу сериал таки избавляется от остальных бесящих и\или ненужных персонажей.

Мне кажется, новый шоураннер (Гимпл с четвёртого сезона) исправляет все ошибки предыдущего шоураннера (Маззара со второго сезона) и делает ближе к комиксу. Маззара вообще дикую хрень творил: убивал тех, кого не нужно было, но оставлял в живых тех, кто был не нужен и добавлял ещё больше лишних людей.

> На десятой минуте сын хлюпика-Рика забивает гвозди заряженным пистолетом, вопрос к тем кто имел дело с оружием...так вообще можно делать? Это разве не опасно было для него и окружающим?

Предохранитель должен помочь, не?

> Обратили внимание что Мишшон ручки дверей скрепляла поясом, но не своим ибо её пояс с заклёпками, тогда чьим же ?:)

Например, сняла с трупа. Там как раз было достаточно мертвецов.

+9

DCraft написал 4 дек 2014, 16:11 #

> Кто выстрелил в бабокопа? Рик что ли ? хотя скорей всего да.
ну а в целом не самая худшая серия в сериале.

Насколько помню, Дэрил.

А в целом, ты придираешься к деталям и неудачному монтажу. Так можно придраться к любому сериалу.

+17

FRFD написал 4 дек 2014, 16:56 #

аа, у них шоураннер сменился. Просто в такие подробности не вдавался. поняв. Спасибо за инфу.

Я ж не знаю, поэтому и спросил. говорю же, не разбираюсь в оружии. думал что если забивать прикладом гвозди, то это в любом случае не доведёт до добра. ну раз предохранитель спасает, то окай.

хмм, хотя да, может действительно с трупа сняла. Чего-то не подумал что они же парочку зомби убили ещё ДО входа. точнее забыл. вот

-5

FRFD написал 4 дек 2014, 17:02 #

Хотя да, от Дэрила этого Я больше б ожидал. Тем более Рик опять перепуганный стоял. скорей всего в ступоре был ибо не ожидал такой развязки.

А разве так не надо делать? Конечно буду придется к деталям и неудачному монтажу , если это бросается в глаза. Тем более с тем как боготворят сериал все, начиная от фанатья и кончая критиками..мне просто религия не позволяет НЕ придраться к чему-то, особенно мелочам.
Это благо что сейчас уже народ стал потихоньку трезветь и понимать что сериал не такой шедевр коим его все пытаются считать и начинаются плеваться и тоже придираться . Надо же, народу потребовалось целых четыре сезона, что б это понять.

Вообще лично по моему мнению тут единственный не бесящий и адекватный персонаж был - Шейн. И то его убил нытик Рик, так как ему жена подсказала это сделать. А потом ещё и чуть ли не обвинять его в этом же стала :))
а, ну и Дэрил. да. Дэрил спустя сезон\полтора тоже стал годным, а сейчас так и вообще стал чуть ли не иконой сериала :)

-14

iMaks533 написал 4 дек 2014, 18:21 #

На первый пост минус, на второй и третий плюсы :)

iMaks533 написал 4 дек 2014, 18:22 #

Кстати, тоже не считаю, что сериал шедевр. Просто есть гораздо, гораздо больше более говнистых сериалов.

+3

FRFD написал 4 дек 2014, 19:12 #

хехх, ну оно должно было быть одним постом, но тут же ограничение на количество символов :) (всегда не любил эту вещь)

ну да, сериал не шедевр, он вполне не плох, а местами так даже и доставляет, но вот весь этот хайп вокруг него и ажиотаж, лично меня, бесит ибо не вижу ничего такого шедеврального в нём. Но, сколько людей , столько и мнений. Что тысячам кажется шедевром - единицам покажется говном. Что боготворят едины - будет говном для тысяч. Обычное дело в нашем мире:)

-7

gerardsilence написала 18 мая 2015, 19:03 #

@FRFD: УЙДИ ВООБЩЕ, БЕСИШЬ)))

-1

FRFD написал 20 мая 2015, 9:31 #

@TanyaBrBa: хорошо, ухАжу )0)00

-2

Darth_Niemand написал 4 дек 2014, 19:59 #

Может, я бесчувственная скотина, но вот Бет вообще не жаль. Ну грохнули и грохнули. Из оставшихся персонажей группы Рика она мне была единственной, кто ну абсолютно равнодушен. Как-то разочарован концовкой сезона. Единственно, кого жаль - это Мэгги. Узнать, что сестра жива и через пару часов снова потерять ее... Не пожелаю никому такого.

+27

Darth_Niemand написал 4 дек 2014, 20:04 #

Кстати, а почему к серии скриншот от предыдущей? =)

+4

FRFD написал 4 дек 2014, 21:26 #

солидарен с твоим мнением . вообще приятно видеть что хоть в чём-то со мной народ соглашается.

Реакция Мэгги даже меня пробила, немного .
скриншот наверно не тот по той же причине почему ,например, у сериала "Время Приключений" комментарии перемешались и часть из них переехала в другую ветку обсуждения, а часть наоборот в предыдущую :)
ну это лишь предположение .

-5

Darth_Niemand написал 4 дек 2014, 21:32 #

У "Времени приключений" в комментах творится такое же веселое наркоманство, как и в самом сериале, все путем. ))))

+8

FRFD написал 4 дек 2014, 23:10 #

ахахха слушай, ну кстати даааа ахаха
Я тоже когда впервые зашел в один тред, потом в другой и не мог понять почему люди несут такую наркомания вразнобой , пока не появились комментарии от людей, которые разъяснили всем почему всё так наркомански там происходит:)

-6

Evil_Junk написал 25 янв 2015, 17:25 #

Это не концовка сезона

+3

kawaiidon написал 4 дек 2014, 22:19 #

Когда же их всех сожрут. Каждый раз куда бы они не приехали появляются горы трупов.

+5

FRFD написал 4 дек 2014, 23:21 #

довольно не скоро. сериал приносит доходы, публика есть, фанаты требуют ещё полтора миллиона сезонов + шестьсот спин-оффов . Смысла закрывать ровно ноль. Но это не означает что им не пора бы уже начать делать интересные сезоны, а не несколько поворотов в нескольких сериях, ради поддержки интереса.

и кстати тут Ты тоже прав. Где Рик - там и смерть. Приехал в лагерь где Шейн нормально всем заправлял и все были довольны - держи парочку трупов + смену лагеря. Приехали к дедушки в загородный домик, что б пить там молочко и пастись на лужку? Получи парочку смертьей + разруху сельского уюта. Нашел защищённую тюрьму где можно не только переждать холода, но и относительно нормально и более-менее спокойной жить? Поссорься с пацанами из соседнего ПГТ получи парочку смертей + разрушь до основания тюрьма, а заодно ещё и сам соседский городок. Попал в обитель батюшки ? Будь добр оставь после себя трупов + полон молитвенный дом православных зомби и скитайся дальше. Что там дальше у нас на очереди? Вашингтон? ммм целый город.. как Вы думаете, Рик оставит его в огне и с кучей трупов после себя ? :)

+2

kawaiidon написал 6 дек 2014, 19:13 #

Вот-вот. Куда не придут везде начинается хаос и разрушение... :)

+1

DCraft написал 5 дек 2014, 1:31 #

Да угомонитесь вы уже. Скоро всё будет. Им ещё половину комикса экранизировать. Он и сам ещё не закончился.

+9

FRFD написал 5 дек 2014, 1:51 #

и это скоро? уже пятый сезон. и если это половина, то ждать ещё лет пять + Ты же сам говоришь что и комикс то ещё не закончился + уже спин-офф пилят и даже уже есть два инфа про двух актёрах , что будут в нём играть.

А вообще как правильно где-то читал (вполне возможно что тут, но в другой ветке) , что ,по сути, в сериале ВД и смысла то нет. ну имеется ввиду что у них нет никакой финальной точки, никто в этой вселенной не найдёт лекарства и не излечит всех. Тут два финала. Либо полностью вся группа Рика умрёт (хотя она же вечно пополняется другими персонажами ещё) , либо они заживут в *вставь всё что придёт в голову* и будут радоваться своей полу-защищённой жизни. Хотя раз уж сериал драма, то думаю что скорее итог будет как раз таки печальным (на что и буду надеяться) . Как-то так.

-8

DCraft написал 5 дек 2014, 14:22 #

Я имел в виду, что скоро должно быть гораздо интереснее.

+7

FRFD написал 5 дек 2014, 15:49 #

а, ну тогда стоило пять сезонов смотреть ничего, где пару раз за сезон показывают хоть что-то интересное.. и то зачастую перед хиатусом или финалом сезона. Ну что б люди потом ждали новой серии :)

-5

kawaiidon написал 6 дек 2014, 19:12 #

Я с конца 1 сезона пытаюсь что-нить интересное углядеть, но пока максимум на просмотр в окошке под сайты со смешнявками тянет.

-6

Nastya_Nov написала 15 дек 2014, 22:24 #

Рик откроет глаза после комы, увидит рядом Шейна, Лори, Карла, спящего в кресле. И поймёт, что это всё был сон от наркоза. Например)

+23

dronver написал 15 дек 2014, 22:34 #

Это был бы номер)

+6

t830x написал 16 фев 2015, 20:54 #

Пускай аффтар комикса, пилит комикс дальше чтобы сценаристы после полной экранизации комикса не слили сериал в говно а был материал для адаптации под сериал

Vakshja написала 20 мая 2017, 20:04 #

@Nastya_Nov: ахах, вот это был бы лол. напомнило "Как было бы хреново, если бы последним предложением последней книги о Гарри Поттере было: И Гарри проснулся в своей постели в каморке под лестницей"

+3

thrillseeker написал 21 дек 2014, 15:13 #

kawaiidon, вот вот , одни проблемы только от них

+1

vintsliputsli написал 4 дек 2014, 23:54 #

И как они умудрились сделать этот сезон круче всех остальных вместе взятых)

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:46 #

@vintsliputsli: Каждый интересный по своему

+4

Rigasha написал 5 дек 2014, 11:27 #

жалко Доус, очень клевый персонаж, надеялся увидеть ее в следующих сериях, а то от всех уже начал уставать, даже от Деррела

-9

Darth_Niemand написал 5 дек 2014, 13:05 #

Черт, вот бывают же разносторонние комменты... За одну часть хочется поставить плюсик, а за другую минусик. И сидишь, как дурак, думая, а чего делать? ))

+44

loveisyou написала 5 дек 2014, 15:36 #

Так хотела, чтобы Дэриэл был с Бэт ;(

+3

FRFD написал 5 дек 2014, 15:51 #

Ну так у Дэрила с Бабушкой же вроде что-то вечно витает в воздухе

-16

Ardiff написал 9 дек 2014, 19:30 #

Лол, какая она бабушка :D

+19

FRFD написал 10 дек 2014, 1:50 #

а,лол, разве она, лол, не выглядит как бабушка, лол лол лол три раза ?

-16

Crazy_Tasha написала 8 фев 2015, 19:27 #

актрисе 50 лет, кто она, если не бабушка?

-8

Alina1121 написала 11 фев 2015, 11:26 #

Вы всерьез считаете женщину 50 лет бабушкой? оО

+19

PPV написал 6 июл 2015, 10:48 #

@Alina1121: если она и её дочь родят более-менее рано (например, в 24) , то бабушкой как раз к 50 и будет, всерьёз

-3

DCraft написал 6 июл 2015, 15:57 #

@PPV: Это вообще к чему было написано? Бабушкой могут быть и в 40 и даже немного раньше. Вот не понимаю почему Кэрол считают бабушкой (старушкой). Актрисе только 50, Ридусу 46 лет, но никто не называет Дэрила дедушкой (стариком).

+12

Tavi_Li написала 6 июл 2015, 16:36 #

@DCraft: двойные стандарты, чо уж там) в прошлом веке еще хуже было, после 20-25 незамужняя девушка считалась старой девой.

Недавно во всех пабликах "шутка" была:
- Позвони мне, когда тебе будет 18.
- Но мне 26.
- Вот и я о чем.

+9

Ouija написала 6 июл 2015, 19:14 #

@DCraft: да просто Кэрол не стремится одеваться и делать прически, как у молодых. Потому возраст и бросается в глаза (хотя она очень классная, каждый раз когда ее вижу сразу слово "совушка" на язык просится). А Дэрил сделал себе челку на пол лица, руки обнажил и норм)

+3

PPV написал 7 июл 2015, 13:13 #

@DCraft: поток мысли к комментарию @Alina1121. Для себя всегда чётко разделяю возраст и родственные отношения. Бабушка может быть молодой, а старушка может быть без детей

-1

Tavi_Li написала 6 дек 2014, 20:47 #

Можете фанфиков на эту тему почитать. Знаю, что не то совсем, что канон. Но душевное спокойствие приносит.

+3

id16306697 написала 7 дек 2014, 21:18 #

Ох,да она ребенок,совсем неправдоподобный пейринг

-1

D_T написал 2 дек 2018, 21:40 #

@id16306697: точняк. педофилией аж попахивает)

KATHERINA_KAY_4 написала 5 дек 2014, 16:03 #

Черт, ненавижу когда в сериалах убивают любимых персонажей ><

+7

Sheeva написала 6 дек 2014, 12:46 #

Сильная серия... Мелодия в конце огонь. Хоть и не любила Бэт, Дэрела жалко было(((

+1

Vranya написал 7 дек 2014, 16:04 #

E09 - Эпизод 09 / (8 февраля)
E10 - Эпизод 10 / (15 февраля)
E11 - Эпизод 11 / (22 февраля)
E12 - Эпизод 12 / (1 марта)
E13 - Эпизод 13 / (8 марта)
E14 - Эпизод 14 / (15 марта)
E15 - Эпизод 15 / (22 марта)
E16 - Эпизод 16 / (29 марта)

+4

VovikStudio написал 7 дек 2014, 16:44 #

Вот хитрецы создатели. Уже хотелось забросить смотреть этот сериал. Все серии этого сезона полное занудство, но эта серия просто порвала. После убийства Бэт было трудно сдержать слезы, как по мне все таки милый был персонаж. После титров эпизод напомнил фильм "Книга Илая". А музыка... все сделали для того чтобы заинтриговать.

+10

Ardiff написал 7 дек 2014, 20:58 #

Отличная серия. Неожиданная развязка. Этот сезон всё больше и больше радует.

+3

Radiovolna написала 9 дек 2014, 21:23 #

Не осилила все комменты и может повторюсь, НО с точки зрения сюжета надо было сделать трагедию и кого-то убить. Бет, на мой взгляд, со всей своей няшностью (я так не считаю, так считают фаны) была наилучшим вариантом, ибо развивать этот персонаж было просто не куда. Сериал сам по себе расчитан на эмоции и сценаристы дали себе "фору" чтобы потом минут на 10-20 показать как Мегги херово после потери сестры, ведь ей дали надежду, что она жива. Секунды ее слез, это только цветочки. Не более чем маркетинговый ход, чтобы потянуть сюжет в дальнейшем...

+22

Zay4eg написал 9 дек 2014, 22:27 #

Нафиг нужны эти мирные переговоры, обмены пленными
Зачистить надо было всю больницу
Это все негр этот со своим пацифизмом
Один негр хотел в школу сходить на ногу жаренную посмотреть, другой пацифист
Они группу до добра не доведут
Надо их грохнуть поскорее

+9

sawyer4 написал 14 дек 2014, 15:59 #

Ненавижу создателей за этот поступок.

-10

Metalocalypse написала 16 дек 2014, 20:27 #

Пфффф. Тоже мне сильный момент. Затух сериал. Ничего не происходит уже с нападения на тюрьму. О самых интересных персонажах вообще почти ничего не сказано. ИМХО, естественно.

-2

SexyRick написал 17 мая 2015, 20:14 #

@Metalocalypse: Ага, надо убивать кого-то из Атланта 5.

-4

Natusya91 написала 17 дек 2014, 22:36 #

ревела как сучка!!!

+4

EveAbel написал 20 дек 2014, 15:36 #

Сериал стал уж очень трагичным. Мне нравится, что поддерживается атмосфера постапокалипсиса, что вводят новых героев, но все-таки. Четвертый и пятый сезоны бедны на юмор и оптимизм, чего достаточно в предыдущих сезонах. Кроме того пятый подарил очень много разочарования и потерь (смерть Бэт - главное).
Вся эта история с Атлантой как-то не закончена, то, что Бэт убила главную бабу (не помню как ее зовут) вообще бессмысленно.
Я до самого конца ждала, что хотя бы люди какие-нибудь из больицы с ними пойдут, что выйдет целая толпа (хотя это все моя наивность). Сериал потерял какую-то изюминку, совсем хэппи-энды пресекли. Не хорошо это. За сезон лично я могу поставить 7/10, не больше.
P.S. Единственное из-за чего не бросила смотреть в середине сезона - Кэрол. Обожаю Кэрол.

-7

id199929138 написал 24 дек 2014, 9:32 #

Жаль что перерыв такой большой между сериями

Bondarmen написал 25 дек 2014, 19:56 #

Пока Бет, хоть игра твоя не всегда была на уровне, но терять тебя жалко:) Отличная серия, а что за негр в конце серии?

-2

Evil_Junk написал 25 янв 2015, 17:25 #

Это негр из самой первой серии сериала

+11

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:47 #

@Evil_Junk: Расисты!!!

-4

Parhomuk_tatyana написала 5 янв 2015, 19:46 #

Я бы вообще не прослезилась из-за того, что убили Бэт, если бы не Мегги. Она так, черт возьми, радовалась, когда Мишон ей сказала, что сестра жива. Обожаю Мегги. Люблю, когда она улыбается и смеется.
А что касается Бэт, никогда ее не любила, она была бесполезна для всей группы.

+28

Xroost написал 18 янв 2015, 18:59 #

Ещё Дэрил оплакивал её смерть

+17

Gibbons написал 11 янв 2015, 14:53 #

Сериал слабеет, к сожалению. Последние серии стало скучно смотреть.

-8

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:47 #

@ZhekaKozlov: иди смотри физрука

-6

msaadmin написал 14 янв 2015, 10:59 #

Сериал снова начал нравится

nyan-cat написала 14 янв 2015, 18:10 #

Чтооо? Нет!!! Какого лешего?! Ну как так... Ну зачем?! Нууу твою ж налево... :(( Ооооой :'((

-9

MiracleKrueger написала 21 янв 2015, 20:56 #

рыдал как сучка :с

+1

SexyRick написал 17 мая 2015, 20:07 #

@watanukich: Лошадку было жальче.

+2

Сашка-Обаяшка написала 21 июн 2015, 0:24 #

@SexyRick: мне тоже очень было жалко лошадь

QueenSunny написала 21 янв 2015, 22:59 #

Так и знала, что она умрет, все сезоны было такое ощущение, так оно собственно и случилось. Вот если бы убили кого-то вроде Дэрила, Мишонн или Кэрол, вот тогда было бы действительно неожиданно.
В это ситуации больше всех жаль Мэгги. Сначала её обнадежили, что её сестра жива,а потом почти сразу же она видит ее смерть.

+21

Шерва написала 28 янв 2015, 21:59 #

Жаль :С Очень жаль :С

-5

CHEJoK написал 13 фев 2015, 9:19 #

Отличный сериал!!!!!!!

+2

SexyRick написал 17 мая 2015, 20:06 #

@CHEJoK: Лучший!

Alexander_36 написал 13 фев 2015, 16:58 #

ипать финал!

-11

SexyRick написал 17 мая 2015, 20:06 #

@Alexander_36: Это мид-финал неуч!

-2

pisarenkoSA написал 13 фев 2015, 19:31 #

Сериал самый лучший в своей тематики, по моему такого еще не было +5

-2

afice написал 14 фев 2015, 23:02 #

Да..хорошая серия)

-2

TelkaTaylor написала 16 фев 2015, 21:11 #

Великолепная серия)

-2

braslavskiy7 написал 2 мар 2015, 17:40 #

жесткая серия

-2

Ser_Killer написал 14 мар 2015, 17:44 #

Кстати говоря о Бет. Она ведь заранее взяла эти ножницы.
Значит она уже планировала напасть.
Только о чём она думала, когда её ударила в костюм, там ж бронежилет или что-то подобное?
Ножницами если и убивать, то только горло резать..

+12

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:49 #

@Ser_Killer: Надо было с Дерилом учится, а не бухло искать...

+13

D_T написал 2 дек 2018, 21:42 #

@Ser_Killer: она на думала ее убить, она просто хотела ей сделать больно за то, что Дон так поступает с Ноа, да и остальными постоянно

Silentium59 написала 14 мар 2015, 21:01 #

Жалко очень Бет. Я думала, наконец-то все вместе снова будут...

+1

TommyGunBaby94 написала 21 мар 2015, 8:50 #

Помимо Бет и плачущего Дэрила,мне очень жаль Мэгги.
Ей дают надежду,ещё одну причину,чтобы остаться жить в этом ужасном мире,говоря,что твоя сестрёнка жива.
И тут-бам!
Эта сцена,когда Бет выносили на руках просто задела за живое.
Серия отличная,живая,но она очень меня расстроила.
Но без потерь никуда,будем смотреть дальше.

+16

msnerdik написал 23 мар 2015, 14:24 #

Сериал просто чумовой, но не хватает разнообразия в сюжете, харжкор начал угасать к последним сезонам

-2

asmort написала 8 апр 2015, 21:54 #

Концовка серии просто отличная, очень сильную сцену сделали на выходе, до слез.

+3

vk367653 написала 11 апр 2015, 0:03 #

Мне конечно немного жаль Бет, но она сама виновата, разве нет? Они уже все сделали, обменялись людьми, собирались мирно разойтись, но нет, надо тыкать ножницами в женщину-полицейского, у которой за поясом пушка. Где логика? Это и так ничего бы не изменило, наоборот, все полицейские могли бы открыть огонь.

+5

vk367653 написала 11 апр 2015, 0:07 #

P.S. Мне этот персонаж с самого начала не понравился. Она какая-то невыразительная, всегда в сторонке + тупые поступки (вскрытие вены, и в лесу с Дэрилом вела себя тупо) + вечно упороте лицо, одинаковое для всех событий (приоткрытый рот, и выпученные глаза)

+5

vk367653 написала 11 апр 2015, 0:09 #

Та надпись, что была в церкви над аркой, после зомби-апокалипсиса приобретает новый смысл.

+4

Criss-Cross написал 13 апр 2015, 0:53 #

Показать комментарий

+1

Ms_Dorothy написала 15 апр 2015, 23:03 #

Ого неожиданно,эта серия пока самая мощная,как по мне.
Бет очень жалко,я не думала что так выйдет,еще немного и они бы с Мэгги встретились,но не судьба(

+6

Am99 написала 21 апр 2015, 22:05 #

Мне было не столь жаль Бэт, сколько ее сестру. Именно она дала эмоции в конце, черт побери

+5

SexyRick написал 17 мая 2015, 19:50 #

@Robyn: Ага, которая вспомнила о ней со слов Мишон)

+1

hugo69 написал 1 авг 2015, 19:45 #

@SexyRick: кстати, да.

+2

honomeku написал 2 мая 2015, 5:26 #

Как по мне, так самая сильная на этот момент все же серия, где Лиззи порезала Мику, и Кэрол стреляла в Лиззи (может, это отчасти потому, что я знал спойлер про Бэт и рано или поздно ждал ее смерти). Как-то не грустил особенно тут, больше было жаль Дэрила (сроднились они все же) и Мэгги в этой ситуации.

+6

phantasm написал 7 мая 2015, 18:10 #

Да бля. Хороший персонаж был. =(

+2

gerardsilence написала 9 мая 2015, 22:27 #

БОЖЕ МОЙ.
она была такой шикарной. и я знала, что она должна умереть, мне проспойлерили. я знала как и кто убьет. но я все равно не смогла сдержать слез(((
это просто ужасно((((
именно эта смерть расстроила меня больше всего за этот сериал(((((

+2

SexyRick написал 17 мая 2015, 20:03 #

Комментарий удален

Ctixia написала 17 сен 2016, 3:16 #

@SexyRick: никогда не думала, что скажу тут это кому-нибудь, но чтоб у тебя пальчики отсохли.

+1

SexyRick написал 17 мая 2015, 20:05 #

Комментарий удален

DCraft написал 17 мая 2015, 20:31 #

@Vertik: Ну и зачем ты это написал?

+7

Maps написал 18 мая 2015, 14:51 #

@Vertik: БЛЯТЬ, 16 комментов сука хуйни за 10 минут настрочил. 16 долбанных комментов КАРЛ!!!!!!!!!!!

+5

gerardsilence написала 18 мая 2015, 19:25 #

@Vertik: теперь понимаю, почему тебе минусуют. ненавижу тебя

+3

airpsyhit написал 19 мая 2015, 20:21 #

@TanyaBrBa: а ты, видимо, всех тут ненавидишь...и все тебя бесят?!))

SexyRick написал 24 мая 2015, 11:29 #

@Maps: Это все из-за спайса!

-9

gerardsilence написала 1 июн 2015, 21:09 #

@airpsyhit: ненавижу тех кто спойлерит и бесят те, кто обсирает персонажей :)))

+6

Ouija написала 24 июн 2015, 17:58 #

@SexyRick: в смысле это вот уже в сериале будет или ты по комиксу?

-2

JenyaPopCorn написала 23 мая 2015, 21:05 #

На самом то деле я бы и не сильно расстроилась, если б не слезы Дэрила и реакция Мэгги
Их жаль больше чем саму Бэт

+5

vk164686 написал 24 мая 2015, 16:06 #

+1 шедвра

-15

Velvet написала 15 июн 2015, 15:00 #

жаль Бэт, хорошая девочка была.....((( я просто в шоке!

-1

Sarrona написала 19 июн 2015, 17:04 #

Честно говоря, я даже всплакнула, когда эта стерва застрелила Бет. Правильно Дэрил сделал, что продырявил ей башку.

Вообще я считаю, что история семьи Грин самая печальная из всех историй, что могли быть в ХМ.
Их оставалось всего 4 человека, когда появляется эта семья в сериале. Не буду говорить о тех, кого не удалось увидеть в сериале живыми.
Сначала умирает Аннет, ее кусает зомбяк на ферме. После всеми любимый Хершел, которого обезглавливает Губернатор. Теперь Бет... Очень жаль Мэгги. Насколько нужно быть сильным человеком, чтоб пережить смерть всех своих родных...

+12

AxellChernoff написал 10 июл 2015, 14:25 #

@Sarrona: похожая ситуация у Тайкуса и Саши. Они оба потеряли своих любимых.

D_T написал 2 дек 2018, 21:46 #

@Sarrona: еще братец был у Бет с Мегги

k_mayeva написала 23 июн 2015, 22:14 #

только появилась надежда, что компания воссоединится с Бэт, и тут такое( неожиданно получилось, не сразу поняла,что произошло даже. жаль Мэгги, ее реакция заставила всплакнуть

+5

Ouija написала 24 июн 2015, 17:56 #

эта серия уже более эмоциональная и напряженная, плакала вместе с остальными. Бэт виновата сама, по сути. Если бы она к ней не полезла, в попытке сделать доброе дело, то может и выжила бы. А так вышло очень неожиданно.

queen_of_spades написала 28 июн 2015, 5:54 #

Почему-то не столь жаль Бэт, сколько Мэгги. Потерять последнего родного человека ужасно. Хорошо хоть она вместе с Гленном, обожаю эту парочку :)

Sarrona написала 28 июн 2015, 11:16 #

@queen_of_spades: Не спойлера ради, но где-то писали, что Гленн умрет в 6 сезоне. Мне грустно.

-16

Ouija написала 28 июн 2015, 11:28 #

@Sarrona: Глена убьют в комиксе - факт. Но не факт, что в сериале! Не давайте ложных слухов. Кого убили и оставили в живых в комиксе, и кого в сериале. К тому же пара Гленн и Мегги достаточно популярна у фанатов, и потому, мне кажется, они еще долго будут. В любом случае, даже в комиксе, смерть Гленна еще не так скоро должна быть.

+7

Sarrona написала 29 июн 2015, 19:32 #

Показать комментарий

-3

Ouija написала 29 июн 2015, 20:06 #

@Sarrona: фак, это очень плохо. Но должно быть зрелищно. Новый злодей (назовем его так), будет куда круче и интереснее Губернатора. (Если они, конечно, пойдут строго по комиксу) И смерть Гленна... там жуть

-2

АнастасияVV написала 28 июн 2015, 20:55 #

Убийство Бет в этой серии было сюжетным поворотом, которого никак не ожидаешь. Слов нет, как по мне- это самая мощная серия в сезоне. И самая печальная(

+4

Alexox написала 1 июл 2015, 14:10 #

Я знала , что Бэт умрёт. Но я не ожидала , ЧТО ТАК .... А.Х.Р.Е.Н.Е.Т.Ь.

+3

AxellChernoff написал 10 июл 2015, 14:24 #

Смерть Бэт стала неожиданностью

Но еще большей неожиданностью стало поведение святоши. Как же он меня бесит! Подставил группу под угрозу, пошел на что-то смотреть, потом вернулся, умолял впустить. Дурачок... Дурачок с необдуманными поступками.

Кстати, вы заметили, что Святоша - это друид из "Волчонка"?

П.С.2. И доктора из госпиталя я тоже видел в каком-то сериале... Все не могу вспомнить, в каком именно.

+7

KrotTavi написала 19 сен 2016, 22:41 #

@AxellChernoff: блин, я его и не признала! В Волчонке он совсем другой)

Rainbow_Pie написала 8 июл 2017, 22:51 #

@KrotTavi: а я думаю, где я его видела, это знакомое лицо

AlexBuzov написал 20 июл 2015, 20:53 #

Дурацкий и не ожиданный слив. Я знал, что Бэт умрёт(спойлер словил), но не так тупо же. Действительно, развивали персонажа с похищения, даже серию её целую выделили. Сделали её сильнее, дали друга, чтобы потом так слить? НУ ЁП!

+16

felixkriventzov написал 30 июл 2015, 19:59 #

Чёрт, вот умеют создатели трагично смерть персонажа подать. Никогда не нравилась Бэт, а всё равно как-то обидно. И Дом, хоть и серенький персонаж на фоне остальных злодеев, но тоже интересная была (и дико напоминала Екатерину Андрееву с Первого канала).

felixkriventzov написал 1 авг 2015, 14:58 #

@felixkriventzov: ой, так она Дон, а не Дом... Я думал, это сокращённое от "Доминик" - бывают же у женщин в штатах мужские имена

+4

id156115038 написал 1 авг 2015, 12:36 #

Люди конечно жалко Бэт.Ну объясните почему она пыталась убить в конце Дон?

+1

felixkriventzov написал 1 авг 2015, 14:56 #

@id156115038: насколько до меня дошло, она поняла, что Дон лишь строит из себя жертву опьянённых властью копов, а сама на деле оказалась ничуть не лучше. Она с такой уверенностью сказала, что "все они возвращаются", что Бэт поняла, что никто на самом деле не возвращается по своей воле. Её праведно бомбануло и она не смогла сдержаться, так как умом весь сериал не отличалась. Вот всё так и обернулось.

+16

D_T написал 2 дек 2018, 21:47 #

@id156115038: она не хотела ее убить, она просто хотела ее ранить

Klark написала 2 авг 2015, 22:49 #

Бэтт, милая Бэтт, единственный светлый лучик ...
Лицо Дэррила, когда он вынес тело Бэтт, и крик Мэгги - это душераздирающе...
Я рада, что Дэррил застрелил Доун. Может я пока на эмоциях и потом передумаю, но сейчас я рада, что она погибла от рук Дэррила. Бэтт так ему помогла, научила верить и поставила на путь исправления... Я никак не ожидала, что она умрет. Мне дико жалко ее. Мне еще никогда не было так жаль. За все время, что я смотрю - никогда.

+6

Сашка-Обаяшка написала 3 авг 2015, 23:49 #

@Klark: Дон все-таки случайно выстрелила,поэтому я не рада,что ее убили.Она же сама в шоке была,от того что сделала

+2

D_T написал 2 дек 2018, 21:49 #

@Klark: Дон - ужасно нудный персонаж. Рад, что ее время в сериале закончилось.

+1

slipfox написал 4 авг 2015, 14:11 #

Ого очень неожиданно,эта серия пока самая мощная,как по мне.
Мне очень жалко Бет ,я не думал что так может выйти ,еще немного и они бы с Мэгги встретились,но видимо не судьба(

+2

fluffy_cat написала 4 авг 2015, 15:04 #

Долго не могла отойти от этой серии. Не плакала, но так фигово на душе было:((( Просто трясло от этой мрази, что посмела прикончить Бэт. Поаплодировала, когда её пристрелили.
Было жаль Мэгги. Столько родных растеряла... Я до последнего надеялась, что у неё останется хотя бы Бэт:(((

+3

youthanasia написала 16 авг 2015, 20:04 #

Очень люблю этот сериал за то, что в нём постепенно убивают персонажей, которые мне не нравятся. Одного за другим. Идеально. Но отмечу всё же, что реакция остальных персонажей на её смерть заставила меня взгрустнуть, как и многих.
Можете минусовать меня, Бэтдрочеры, но думаю, найдутся и такие люди, которые со мной солидарны.

-5

Tavi_Li написала 16 авг 2015, 20:10 #

@lyra4ka: вы так написали "Бэтдрочеры" XD Я подумала - причем тут Бэтмен?)

+14

youthanasia написала 16 авг 2015, 21:09 #

@Tavi_Li: ;DD забавно вышло

+1

Сашка-Обаяшка написала 16 авг 2015, 23:00 #

@lyra4ka: я сначала прочитала Бродчерчеры))))

+3

youthanasia написала 16 авг 2015, 23:19 #

@Сашка-Обаяшка: одно слово, а так людей путает :D

+2

sociolog_melvas написал 18 авг 2015, 19:46 #

Вот это шоковая концовка...чуть было слезу не пустил.....и в уме повторял НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ! Только не Бэт, только не милая Бэт(((

+2

yaroslaigor написал 28 авг 2015, 15:46 #

Всё-таки Бэт покидает компанию... Жаль, когда становится всё меньше героев из основной команды... Неожиданная скрытая концовочка после титров, хорошо, что досмотрел титры до конца.

+6

Alylessa написала 12 сен 2015, 4:51 #

Жаль Бэт, очень жаль... Она мне оч нравилась, да и с Дэрилом они составили бы прекрасную пару, я их с прошлого сезона шипперила.
Концовка убила наповал, особенно Лорен Коэн впечатлила.

-1

RoXy-SheYn написала 20 сен 2015, 3:27 #

Первая серия, над которой я реально рыдала. Раньше могла прослезиться с Лори, Дейлом и Софи, но здесь пробило на рыдания. Очень жаль. А вот от Ноя ожидала большего. =/ Мог бы хоть что-нибудь вякнуть.

+2

AleX88Leon написал 27 сен 2015, 22:12 #

Вот что я не досмотрел полгода назад: как тупая девченка все испортила.... "Многое" я потерял

-7

navigator написал 28 сен 2015, 2:02 #

давно уже знала, что Бэтт в этой серии убьют, и всё как-то сомневалась, смотреть или нет. ну, такой трагический момент же. а сегодня, наконец-то, решилась - приготовила носовых платочков, нажала на play и.... господи, ну что за дурацкая смерть?
никто ни в кого не собирался стрелять, пришли-обменялись-ушли и всё хорошо, но нет. надо было и самой умереть, и всю группу опасности подвергнуть.

+10

D_T написал 2 дек 2018, 21:51 #

@navigator: не надо было заставлять Ноа вернуться, тогда бы все окончилось мирно.

Irena_Turner написала 19 окт 2015, 23:46 #

внезапно...но как была дурой так и осталось,слава богу по ее вине никто больше не погиб

Dark_Spawn написал 9 ноя 2015, 12:13 #

Я думал Бэт ей в лицо плюнет или ляща отвесит.
Но все равно смерть получилась глупая. Хорошо хоть мясорубкой дело не закончилось.

+6

XYZon написал 2 дек 2015, 22:23 #

И все равно жалко Бэт :( И за что ей сценаристы такую глупую смерть "вкатали"? :\

+2

Manmart написала 23 янв 2016, 11:34 #

Дурацкая смерть. Бэт же не такая идиотка, почему ее так тупо слили не очень понятно.

+6

Геворг написал 23 янв 2016, 23:08 #

@Manmart: Если бы был топ дурацких смертей, то она вошла бы в тройку вместе с Андреа и второ-/третьестепенным персонажем из 6-го сезона.

+2

Manmart написала 23 янв 2016, 23:16 #

@Геворг: 6-ой сезон только начала, но про Андреа согласна. Бред.

+1

Irena_Turner написала 25 янв 2016, 12:05 #

@Manmart: она как раз таки идиотка, смерть соответствующая

-9

PPV написал 25 янв 2016, 14:29 #

@Irena_Turner: идиотизм и наивность - разные вещи. Бэт не идиотка

+7

Manmart написала 25 янв 2016, 14:44 #

@Irena_Turner: И в чем ее идиотизм проявлялся интересно? Она была очень слабой вначале, когда хотела покончить с собой. А в этот момент, она уже была сильным человеком и не должна была такую тупость совершить. Это был оптимизм, а не идиотизм. По мне это большок кикс сценаристов, когда смерть совсем не соответствует персонажу.

-1

IMITATE написал 1 фев 2016, 15:13 #

РЕАКЦИЯ МЕГГИ ПУСТИЛА В ДРОЖЬ

+2

Dobruk92 написал 1 сен 2016, 8:18 #

@IMITATE: капс на ноль дурковатая

-4

dreamer_teh написал 20 фев 2016, 15:39 #

Блииииииииин....грустно ваще...

-1

VenechkaChinaski написал 4 мар 2016, 8:04 #

жалко Дэрилла, что его выбрали сценаристы, таскать с собой этот кусок в прошлом сезоне, жалко Мэгги, за то что у неё сестра идиот, жалко два патрона, которые пришлось потратить. А так конечно хорошая серия)

-4

se_tea написала 12 мар 2016, 8:59 #

НЕТ, НЕЕТ
БЭТ!!!

SpringSpark написала 12 мар 2016, 15:07 #

Счастливые люди в больнице после ухода Рика вскрыли заначенные бутылки колы и пива и стали праздновать. Теперь нормально заживут.
Я знала, что Бэт умрет, знала, как - год назад по этому поводу такое творилось в соцсетях, что е-мое. Но я не знала, что это из-за того, что она маникюрными, блин, ножничками, этой дуре в броньку саданула! Причем я ее отлично понимаю - после таких страданий Ноа опять возвращается к этой невротичной полицейской, вот она от бессилия и сорвалась. И так умерла. Это тупо. Но драматично и понятно. Но тупо. Короче, ощущения двойственные.
Сраному святоше по щам надавать.

+11

ChrisBlack написал 29 мар 2016, 8:33 #

Сама серия ничем не отличилась от прошлых,Бет жаль,но она умерла исключительно из-за случайности и даже в какой-то степени собственной глупости.

+3

FRFD написал 29 мар 2016, 13:32 #

@ChrisBlack: СЛУЧАЙНОСТИ , в какой-то СТЕПЕНИ глупость? Это тупость по всей голове была!

-1

Ouija написала 29 мар 2016, 13:45 #

@ChrisBlack: да вы что-то сжалились над Бэт)
Она действительно поступила глупо/тупо/на эмоциях (но как ей казалось храбро и верно), и по своей же вине и погибла. Тут нет случайности)

+4

lalalazareva написала 6 апр 2016, 12:03 #

Бет сама виновата)

+2

AlexWhite_11 написал 14 апр 2016, 9:04 #

Давно так не ревел, Андреа была первая кого было жаль и вот Бет... Опять же глупая смерть как и у Андреа.. Хорошая серия 5 из 5

-3

Crystal_Witch написала 24 апр 2016, 21:16 #

Пересматриваю сериал, и опять рыдаю с этой серии. Бет была одной из моих любимых персонажей. Плевать на актёрскую игру, она была мои лучиком света в этом мире полном зомби. Господи(((

-1

Ouija написала 25 апр 2016, 9:28 #

@Crystal_Wizard: почему ее все так любят...

FRFD написал 25 апр 2016, 14:07 #

@Nesquik: солидарен. пустой и почти ненужный персонаж, который маячит где-то там, на третьем плане. По паре реплик дают раз в пару серий, просто что б мелькала в основном касте. А тут до её убийства уделили ей достаточно внимания и выпиляли , дабы все успели про неё вспомнить и чуть привязаться . а так, пустая и что главное, глупая смерть

-1

Эпизоды написала 7 мая 2016, 18:03 #

Зачем было так развивать персонажа, чтобы на столько бездарно слить. В броник маникюрными ножничками, это сколько ж сценаристы выкурили, чтобы это придумать. Что ее убьют догадывалась, но по такой глупости-просто обидно.

+7

FRFD написал 7 мая 2016, 18:52 #

@Penek: безумно солидарен. один из самых кассовых и смотрибельных сериалов, опора в лице кассового комикса и сука....так затупить в сюжете...
пусть лучше б эта шмоня ...не знаю..выстрелила из незаряженного пистолета..и то уместнее бы смотрелось . в разы уместнее =\

vkoloneec написал 15 мая 2016, 16:53 #

Бессердечные сценаристы.

+2

nellyfila написал 10 авг 2016, 23:40 #

блин, ну чё бэт сделала сценаристам?((
жаль её.
очень понравилась концовка после титров.
и да, надеюсь он найдёт их и к ним присоединится.

+2

Bogun написал 20 авг 2016, 3:58 #

В целом концовка красивая и драматическая, просто конфетка, но персонажи умирают-умирают, а их кол-во все растет и растет, вместо того что бы сокращаться.

+7

molokosmos7 написала 10 ноя 2016, 23:50 #

Жаль Мэгги(
Да и всех в целом, вы что?((9(((9(9

+3

olyshasha написала 21 ноя 2016, 0:16 #

этот сезон все время заставляет меня плакать
очень жаль Дэрила:(

nest8oy написал 5 янв 2017, 18:53 #

Не смотря на то, что поворот с Бэт был предсказуемым на все 100, я до последнего надеялся, что создатели не сыграют в Мартина.

+5

easy19991 написал 12 мая 2017, 10:35 #

Невероятная серия! Со смерти Лори настолько сильно в дрожь не бросало! Конечно глупо поступила Бет, но она как любой другой человек подвержена эмоциям, и в этот раз - они овладели ей! Сценаристы - большие молодцы, к ним никаких претензий!

-1

Vakshja написала 20 мая 2017, 19:52 #

только дали Мэгги надежду на то, что сестра жива, и тут же отобрали ее :(((((((

+5

ilpassetto написала 1 июн 2017, 15:54 #

Реакция Дэрила усилила эмоциональный эффект. Жалко его, жалко девчонку. Печаль. )=

+8

Bobayka написал 6 июл 2017, 13:03 #

Отличная серия , после куча серий с болтовней .

+2

gurto написала 19 июл 2017, 15:55 #

Мне нравилась Бет как персонаж, он рос и развивался от фермерской наивной девочки в кого то более сильного и не так нелепо как кэрол(она мне в обще не нравится). Я первый раз пустила слезу.

-1

Blackly написала 5 мар 2018, 0:05 #

Прочитала комменты от и до, добавить нечего, кроме одного - пару человек пишет про "маникюрные ножнички". Надеюсь, это образно, потому что они явно были "хирургического" плана, а никак не маникюрные :)

+2

dariamuuuuuu написала 13 апр 2018, 16:13 #

Это Мишон так палку с двери выбивала с ребёнком на спине?) как Джудитт жива то осталась

Blackly написала 15 апр 2018, 10:53 #

@dariamuuuuuu: Мишон же вообще крутой самурай))

+2

Vampirushaa написал 16 июл 2018, 2:04 #

Я просто реву 😭😭😭
Я не смогу простить сценаристам Бет 😢

-1

D_T написал 2 дек 2018, 21:59 #

Бэт переживала за Ноа. Блин, как же она радовалась, когда он смог убежать, даже сам. Ноа, конечно, не хотел оставаться в этом отстойнике с его дурацкими правилами, и Бэт это прекрасно знала. Дон начала ставать в позу и качать права, мол если вы забрали медвежонка, то хоть ежика верните!..
Считаю, что это вполне нормальная смерть для Бэт, все-таки она романтический персонаж и еще совсем ребенок.

+2