Реклама
Сотня — s02e08 — Spacewalker

Моя оценка

4.617
MyShows
(3 412)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.12.201417.12.2014 23:00
Всего просмотров: 87 96062.66%
s02e04 - Many Happy Returns
s02e05 - Human Trials
s02e06 - Fog of War
s02e07 - Long Into an Abyss
s02e08 - Spacewalker
s02e09 - Remember Me
s02e10 - Survival of the Fittest
s02e11 - Coup de Grâce
s02e12 - Rubicon

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
191

Cassie_Hack
Cassie_Hack
18 дек. 2014, 18:24 #
Ох, Финн...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
Silence_Mort
Silence_Mort
09 апр. 2015, 21:53 #
ну наконец-то, свершилось!! минус конфликт за одно.

*аплодирую стоя*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
18 дек. 2014, 19:16 #
Шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
18 дек. 2014, 22:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
SakanaM
SakanaM
18 дек. 2014, 22:50 #
Безумно затянуто, слишком много лишних сцен ни о чем. Один плюс - свершилось: в конце серии разумный поворот; но что-то подсказывает мне, что сценаристы еще ни раз успеют обыграть исчерпавший себя конфликт и навязать героям новых притянутых за уши проблем, тем самым убегая от другой сюжетной линии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
18 дек. 2014, 22:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-87
Podhom57
Podhom57
27 дек. 2014, 19:22 #
я тоже думала, что за главный герой без сильного и благородного характера. я так думала ровно за 30 сек до его сдачи дикарям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sheypa
sheypa
28 дек. 2014, 01:54 #
ну не знаю. мог бы и пораньше сдаться. слишком поздно он "выхрабрился". позор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Cassie_Hack
Cassie_Hack
29 дек. 2014, 04:51 #
А вам бы на его месте так бы сразу и захотелось отдаться в руки дикарям, которые будут вас пытать и резать на части?) Жить всем хочется, это самый сильный инстинкт, его так просто не преодолеешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Volandinka
Volandinka
29 дек. 2014, 15:18 #
ну он же такой храбрый был когда в безоружных дикарей стрелял, куда его храбрость то испарилась? Да сильный инстинкт, но на то мы и люди, что умеем своими инстинктами владеть, этим от животных и отличаемся. А то что получается, любой вот щас пойдет перестреляет кучу народу, а потом будет от правоохранительных органов бегать и скрываться, а вы его оправдывать станете, инстинкт жэ ш едрит мадрид :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Cassie_Hack
Cassie_Hack
05 янв. 2015, 03:37 #
Кого я тут оправдывала-то?) На него наезжают, мол сразу не побежал сдаваться, а я объясняю, что инстинкт сработал, вот и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
degoliap
degoliap
15 февр. 2015, 04:27 #
Нельзя сравнивать ситуацию с Фином и то, что вы описали! Правоохранительные органы задержанных не поджигают, не отрывают руки, язык, а потом не тыкают ножами. Тут мало того, что чувака убить хотят, так его перед этим хотели пытать, причинять нескончаемую, невыносимую боль! Вот что не позволяло ему сдаться - страх перед болью, а не смертью!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Evil_Junk
Evil_Junk
24 февр. 2015, 16:28 #
Сколько было случаев, когда полицейские пытали до смерти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Стивен
Стивен
28 мар. 2015, 15:16 #
@Volandinka: тюрьма и поджаривание за живо, резня в живую, избиение это немножко разные вещи, если вы это не можете отличить, то все очень плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vk179788
vk179788
19 дек. 2014, 00:10 #
WTF
я в шоке. именно от Сотни это был неожиданный поворот, ибо убийство основных героев - фишка Игры престолов.
даа, я даже прослезилась. думаю, до конца сезона Рейвен будет ненавидеть Кларк за ее поступок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
SakanaM
SakanaM
19 дек. 2014, 00:43 #
Правильный ход, иначе бы все скатилось в еще большую мыльную оперу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
yanna_l
yanna_l
PRO
19 дек. 2014, 04:13 #
Полностью согласна. Главными героями нужно жертвовать, когда необходимо.
Но судя из трейлера к след серии, сценаристы решили обыграть смерть Фина. Это конечно очень грамотно сделано, но когда все раскроется, что дальше не понятно.
Вот почему когда негра убили еще в 3 или 4 серии первого сезона, никто не кричал "Как же так это же главный герой, нельзя убивать главных персонажей"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
vk179788
vk179788
19 дек. 2014, 16:45 #
утрировать слова - это здорово. я и не говорила, что это плохо. финал шокирует, но не в плохом смысле. лично я не ожидала от сценаристов такого хотя бы потому, что, в основном, всегда герои как-то, но изворачиваются, оставаясь в живых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
scowlingowl
scowlingowl
20 дек. 2014, 17:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
Volandinka
Volandinka
21 дек. 2014, 19:01 #
Вполне возможно, что Финна оживят. Кларк же разбирается в анатомии пырнула его так чтоб он отрубился и все подумали что он мёртв. Но мне лично гораздо больше понравилось бы если бы Финн остался мертвым а Кларк замутила с Бэллом. По мне так хорошая они пара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
vk179788
vk179788
22 дек. 2014, 18:41 #
не оживят, подтвердили уже эту информацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Volandinka
Volandinka
22 дек. 2014, 19:33 #
ооо ну тогда ждем ждем продолжения! наверняка теперь у Бэлла есть шанс :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
сарма
сарма
23 дек. 2014, 08:52 #
А в промо 9 серии фин глаза открывает, что это значит? Может оставят в живых?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Volandinka
Volandinka
23 дек. 2014, 08:58 #
Посмотрела промо. Реально глаза открывает. Облом по ходу вышел. Упс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sheypa
sheypa
28 дек. 2014, 01:56 #
зато теперь кларк + брат октавии и вечная ненависть рейвен и кларк. то есть плюс стопицот сюжетных веток. без этой смерти сериал ушел бы в тупик по драмветке сотни и арковцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
BluePie394
BluePie394
07 янв. 2015, 03:12 #
Мне кажется, что когда Финн открывает глаза-это просто глюки Кларк (или кого-то другого), ведь данные видео создают не идиоты, и они не стали бы делать такие явные спойлеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Podhom57
Podhom57
15 янв. 2015, 13:33 #
полностью соглассна. Белл красавчик;)
я вижу их вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Cassie_Hack
Cassie_Hack
19 дек. 2014, 13:52 #
вы видимо "Анатомию страсти" не смотрели)
Много где убивают главных героев, очень много где, уж точно не с Игры престолов все это пошло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
kanteska
kanteska
03 янв. 2015, 05:30 #
да в тех же ходячих мертвецах смертей гг больше, чем в престолах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vk179788
vk179788
04 янв. 2015, 16:19 #
в престолах больше смертей ОСНОВНЫХ героев, а не второстепенных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Evil_Junk
Evil_Junk
24 февр. 2015, 16:30 #
в игре престолов ПОВов очень-очень редко убивают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LUXEON
LUXEON
11 мар. 2015, 04:40 #
Так говорите как-будто до "Игры престолов" никогда не убивали ключевых героев в других сериалах..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
reqmind
reqmind
03 апр. 2016, 20:01 #
@LUXEON: нуу, в игре престолов просто это происходит по несколько раз за сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Serz4949
Serz4949
09 янв. 2022, 22:44 #
@vk179788:до канца сезона? Может быть, но я просмотрев все сезоны не могу вспомнить кто такой Финн. Поверьте дальше начнется такое что вы и думать забудете об этом мимолетном персонаже 1000%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KsunGirl
KsunGirl
PRO
19 дек. 2014, 00:52 #
Финал - шикарен. Главное, что бы CW не оживил теперь. Крик Рейвен - вот это да! И Кларк - настоящий лидер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
amyponds
amyponds
19 дек. 2014, 02:28 #
Быстро Финн умер как-то, хм, а вдруг жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
mmaks
mmaks
19 дек. 2014, 05:28 #
действительно, как джон сноу прям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
yanna_l
yanna_l
PRO
19 дек. 2014, 05:59 #
ГГгг
В Фина одним пырнули) А в Джона *спойлер*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Zombobox
Zombobox
21 дек. 2014, 07:03 #
спойлеристы **аные(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
WildWildWest
WildWildWest
21 дек. 2014, 16:59 #
ну если бы был спойлер - Джон Сноу живой герой книги Ветра зимы, которая еще не вышла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
reqmind
reqmind
03 апр. 2016, 20:02 #
@oleg_msk: он же вроде призрака или что то такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
sheypa
sheypa
28 дек. 2014, 01:57 #
нож в сердце. вполне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
degoliap
degoliap
15 февр. 2015, 04:31 #
кхм, кхм -_- сердце чуть выше находится, в грудной клетке, но ни как не в брюшной полости, куда собственно пырнула Кларк...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Daraluv
Daraluv
PRO
19 дек. 2014, 02:45 #
Ну ёмаё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
19 дек. 2014, 03:08 #
Сильно и неожиданно! На данный момент один из лучших сериалов, имхо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yambaru
Yambaru
19 дек. 2014, 03:28 #
Ох. Не понимаю я ни Рейвен, ни Кларк.
То Финн с одной шушушу, то с другой. При этом обе любят этого человека, который так неадекватно повел себя с землянами. Романтическая линия будто ушами притянута. Порой мне начинало казаться, что и Р и К готовы, чтобы об них ноги вытирали, лишь бы Ф был с ней.

И самое начало серии:
-"Им нужен Финн. Кровь за кровь."
-"Но это безумие!"
Это не безумие. Он заслужил это. О попытке спасти его булки вообще никакой речи быть не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
19 дек. 2014, 16:39 #
Мне поначалу была не понятна такая сильная любовь Рейвен к Финну. Но в этой серии показали, что он взял на себя её вину и этим спас ей жизнь. Так что тут ещё вполне понятно.

А Кларк к Финну таких сильных чувств не показывала. Жалела только его иногда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
reqmind
reqmind
03 апр. 2016, 20:05 #
@Ronald_Tolkin: Рейвен и финн были вместе очень долго, поэтому ясно же, что их чувства глубже, а с Кларк у них все только начиналось, но он ей сердце разбил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
19 дек. 2014, 04:26 #
офигеть, а не серия. было приятно смотреть на взаимодействие Кларк как с Беллами, так и с Финном, а теперь... надеюсь, что он жив, хоть и (создатели/исполн. продюсер?) подтвердили, что мертв...
за 2014 г в сериалах убили 6 моих любимых персонажей и Финн 7-ой. зашибись год прошел. Б - Безысходность(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Calvinz
Calvinz
19 дек. 2014, 05:59 #
Финн жив, в промо к 9 серии видно)
https://www.youtube.com/watch?v=no7tUg7YxhE
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
19 дек. 2014, 14:00 #
Я видела промо, но также видела запись в Твиттере продюсера или кто он там, где он написал, что они попрощались с Финном и актером, который его играл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
WildWildWest
WildWildWest
19 дек. 2014, 20:22 #
не, так обычно обыгрывают "муки совести" - когда убитые "оживают". Так что все - отшагал свое курилка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
necklace
necklace
19 дек. 2014, 15:56 #
Несмотря на то, что совершенно не удалось проникнуться "лавстори", финальная сцена выдалась очень сильной. Отличный драматический конец. Надеюсь, это окончательная и бесповоротная смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Фунтик
Фунтик
20 дек. 2014, 01:16 #
Финал серии - просто жесть! Сериал становится все круче, это радует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
LiveForever
LiveForever
20 дек. 2014, 01:45 #
серия какая-то затянутая, смотрела на скорости 1.5 :D но финал действительно стоящий, хорошо, что они решились на убийство Финна, а то было бы слишком за уши натянуто. Сериал-то развивается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sheypa
sheypa
28 дек. 2014, 01:59 #
я все сериалы так смотрю, кроме почившей легенды newsroom.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
razdolbai3031
razdolbai3031
20 дек. 2014, 14:42 #
Сильная серия - и этим все сказано. (скупая мужская слеза) но тем не менее - прям готов ставки делать на то, что в какой-то момент будет произнесена фраза в духе - "На Земле мы и без вас справлялись как-то, дак зачем на вы?" от Кларк. Просто после этого эпизода такого "лидера" за пояс врят ли какие-нить канцлеры заткнут. имхо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
20 дек. 2014, 16:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
scowlingowl
scowlingowl
20 дек. 2014, 17:00 #
второй сезон хорошеет на глазах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
20 дек. 2014, 17:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
_-Dee-_
_-Dee-_
20 дек. 2014, 17:59 #
Да мне кажется, Кларк его не убила, сделала надрез или еще что, тело заберут, а потом оживят )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Blackwood_st
Blackwood_st
22 дек. 2014, 12:39 #
это и моя первая мысль была. Она бы не смогла его убить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ardiff
Ardiff
20 дек. 2014, 21:57 #
Всё правильно, отвечай за свои поступки. Хорошо, что сам вышел, вполне себе достойный человек. Концовка отличная, не подумал бы, что Кларк так сделает, с другой стороны убивать лидершу не было никакого смысла, плюс она умная так то и с ней можно договариваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:08 #
@Ardiff: иди в жопу. Фина нельзя было убивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ardiff
Ardiff
11 дек. 2021, 18:48 #
@sergey_aubekerov: why not?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Helltastic
Helltastic
20 дек. 2014, 23:58 #
Ок, шоу, ты охуенно капитализировалось на убирании слабого персонажа из себя, да еще с сентиментальными флешбеками, разными точками зрения на идею правосудия. Добра. Теперь осталось разобраться с Октавией и её Тарзаном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
JahaTheloni
JahaTheloni
21 дек. 2014, 14:00 #
наконец-то его убили! Всю серию растянули ради этого события - думала, уже не дождусь. Фин бесит своей неправдоподобной игрой - убил 18 человек, а муки совести только на словах. и оправдание какое-то жалкое - "ради тебя, кларк, это всё ради тебя!". Да, блин, кларк после этих слов расцелует его и родит 6 детей! В общем, бред, и только радует, что Фина больше нет нет с нами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
22 дек. 2014, 01:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
mrpaulbez
mrpaulbez
08 янв. 2015, 19:17 #
поддерживаю! убить 18 невинных человек, женщин и детей.. и остаться после этого живым и на воле было бы просто аморально, после такого поступка Фин стал антигероем и упал в рейтинге, даже у Кларк все чувства пропали, ему оставалась только смерть, отличное завершение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:08 #
Комментарий удален
Chamberlain
Chamberlain
21 дек. 2014, 18:31 #
М-даа,вот так поворот сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volandinka
Volandinka
21 дек. 2014, 19:06 #
Хороший сериал. На одном дыхании смотрится. Жалко только во втором сезоне сцен с Октавией и Линкольном маловато :) а смерть одного из главных героев вполне хороший ход. В жизни то ведь так оно и бывает, а если персонажа вытаскивают все время из разных передряги живым то как то не натурально это выглядит. Вот даже Рэйвен взять что то я сомневаюсь что после того как у человека ноги отнялись и он в таком состоянии пару дней пробыл можно восстановить все. Там же нервные окончания отмереть должны не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
22 дек. 2014, 05:48 #
Фину было нужно сразу сдаться землянам, как только узнал о требовании - вот это был бы серьёзный поступок, а не всю серию таскаться за друзьями...
Это уже сценаристы виноваты - сделали из 1 сильной серии 2 средние - видно искусственное затягивание сюжета.
Ну а вообще второй сезон на голову выше первого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Podhom57
Podhom57
27 дек. 2014, 19:25 #
согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
22 дек. 2014, 07:21 #
Так вот вроде он со своими принципами и вечным желанием всех спасти должен был пойти и сдаться. Он виноват и должен наказание понести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Podhom57
Podhom57
27 дек. 2014, 19:24 #
да. не в его по сути характере(насколько я поняла его героя) жертвовать сотнями жизней ради себя любимого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:08 #
Комментарий удален
Phantom63
Phantom63
22 дек. 2014, 22:00 #
Не, всё, сериал окончательно съехал в розовые сопли с сахаром. Даже литры пива перед и во время просмотра не спасают. "Перестал смотреть".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Volandinka
Volandinka
23 дек. 2014, 08:53 #
Может надо было под водочку попробовать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
KikimoraKim
KikimoraKim
23 дек. 2014, 03:35 #
Закидайте меня минусами, но сделать настолько скучную и затянутую серию надо постараться. Даже финальная сцена, которая должна была быть динамичной померкла из-за 35 минут канители. В общем, можно было сразу смотреть с конца, и ничего бы я не упустил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AWESOMEANDRUHA
AWESOMEANDRUHA
24 дек. 2014, 07:06 #
мамаша Кларк, вообще всегда улыбается? ужасная актриса, все портит, Кларк хотя бы мимику подучилась делать, более интересно стало, остальные на уровне, а эти две, полный провал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DanovArt
DanovArt
10 янв. 2015, 17:38 #
согласен . с самого первого появления она мне не понравилась . Ужасно играет (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
frida313
frida313
05 дек. 2017, 23:59 #
@AWESOMEANDRUHA: у мамаши от подтяжек "вечная улыбка" )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Serialoholic
Serialoholic
25 дек. 2014, 20:49 #
Конечно же не ожидала,что КЛАРК убьет Финна.Но слава богу его наконец-то убили:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kkrysanova
kkrysanova
PRO
21 авг. 2019, 13:05 #
@Serialoholic: теперь понятно откуда Игра престолов слизала сюжет последних двух серий :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:08 #
Комментарий удален
BluePie394
BluePie394
07 янв. 2015, 03:22 #
Лично мое мнение, что Кларк все-таки убила Финна. Ее эмоции... Вряд ли это можно было бы подстроить... Тут все было по-настоящему. Хоть я и надеюсь, что это не так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
amyponds
amyponds
12 янв. 2015, 01:26 #
Хорошие новости для фанатов. 3 сезону быть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sharonovigor
sharonovigor
15 янв. 2015, 17:01 #
я плакал по фину. стоял в метро и плакал. рядом одевалась старушка: ты чего, сынок... эх))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
IrisCaligo
IrisCaligo
15 янв. 2015, 23:37 #
Меня разочаровала Кларк, она как лидер должна уметь принимать серьезные и тяжелые решения. Здесь же она из-за чувств поставила под угрозу жизни всех в лагере. Я понимаю, если бы местные хотели принести в жертву детей, но они требуют убийцу 18-ти невинных человек, Финна на ковчеге все равно бы за это свои же казнили. Ну хоть канцлеры проявляют частичку рациональности, пусть и довольно жестокой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:09 #
@IrisCaligo: канцлеры тупые люди. А Фина надо было спасти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Katychka
Katychka
PRO
23 янв. 2015, 05:42 #
Я в шоке просто с того, как убирают такого персонажа как Финн. Во-первых его действия в деревне можно понять и объяснить. Да, он убил много людей, но кто бы не обезумел, если бы его любимого человека утащили неизвестно куда, если бы вы нашли его вещи, а следов никаких, тут любой бы сошел с ума. Да, такое убийство сложно понять, но чего порой не делают люди ради тех, кого любят и хотят спасти. Каждый может вот так выйти из себя.
Но а больше всего поражает то, что создатели сериала идут на поводу у фанатов, а не следуют логики. Все кругом любят Белларк, но лично я там кроме крепкой дружбы ничего не вижу, а чтобы убирать Финна, а потом в итоге дать дорогу этому пейрингу, это совсем глупо и по-идиотски.
Только вчера начала смотреть сериал, за два дня посмотрела все серии и просто всю 8 серию прорыдала. Это чертовски несправедливо. Не знаю даже, что теперь меня порадует в этом шоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
hellson
hellson
25 янв. 2015, 05:49 #
Огромная укрепленная бази из метала, есть автоматы и обученные солдаты. Это не приступная крепость. Но они идут на поводу у дикарей. Присмыкаются перед ними и идут на уступки. У них даже не было мысли отбиваться от них, единственный выход это бежать. Как те подгорные расшугали землят, так и должно быть. Когда эти справедливые земляни убивали невинных небесных детишек, это было справедливо. Это же не их дети. Когда была только сотня, согласен, главное было выжить. Но когда прибыли взрослые, так сказать, непонятно почему они их всех не поубивали. Штурмовать крепости земляни могут, но убить тех зомбированных не могут. Это уже выше моих сил..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Just_Dmitry
Just_Dmitry
23 мар. 2015, 22:35 #
@hellson: >>Огромная укрепленная бази из метала, есть автоматы и обученные солдаты. Это не приступная крепость. Но они идут на поводу у дикарей.
У них нет выбора, земляне просто задавят их числом. Что такое 200-300 человек, пусть даже и за стеной, отнюдь не неприступной, кстати, пусть даже и с автоматами, патронов к которым тоже не так уж и много, против тысяч? Да их просто задавят числом–проломят забор в одном месте и начнется месиловка, в которой у ковчеговцев просто не будет шансов.

>> Штурмовать крепости земляни могут, но убить тех зомбированных не могут.
Могут, и убивают, когда представляется такая возможность. Риперов не могут уничтожить потому, что они нападают неожиданно на небольшие отряды/беззащитные деревни, а потом просто исчезают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Smili
Smili
12 февр. 2015, 18:12 #
Полнейшее разочарование в сериале. Так тупо убрать главного героя, чтоб освободить дорогу Кларк/Беллами... так можно это было как то по другому сделать, а не делать из Финна неадекватного психопата/убийцу и быстренько слить его в угоду Кларк/Беллами. Если Финна казнили за 18 убийств, тогда надо было рядышком казнить Кларк, Беллами, Рейвен за то что поджарили 300 человек. Мерфи почему то простили убийство своих людей!! А Финна прям все хотели сдать за убийство чужих. А сколько земляне поубивали народа из сотни и ничего, а виноват все равно один Финн. Какая то однобокая справедливость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DanovArt
DanovArt
12 февр. 2015, 19:26 #
Почему это тупо ? Он убил 18 человек и должен понести за это наказание . Все правильно .
Убил бы Мерфи 18 человек - убили бы Мерфи . Все просто .
Или вы хотели что бы его резали земляне ? все по одному . Кларк все правильно сделала . Хорошему лидеру , слабости в виде любви , помешать не должны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Smili
Smili
13 февр. 2015, 00:40 #
Мерфи убил из своих людей 2 или 3, когда мстил, почему его помиловали?? Почему он не должен нести наказание за убийства??
То что 300 землян они всей компанией во главе с Кларк поджарили земляне им видимо простили и не попросили ни чьей головы. Хотя тут жертв намного больше. В каком то случае наказание есть, а в каком то нет.
К тому что Кларк из двух зол выбрала меньшее, тем самым облегчив страдания Финну у меня претензий нет, у нее уже не было другого выбора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DanovArt
DanovArt
13 февр. 2015, 00:57 #
Небесные люди и земляне , чуть чуть отличаются друг друга . Мерфи они наказывали (весили) потом снова наказывали (изгнали) , потом снова наказывали (побили) , потом пришел Кейн и Мерфи стал нормальным .
Землян поджарили , да . Но они защищались , Лекса это понимает . А тут Финн пришел , и не с того не с чего перебил всех , а ведь они просто сидели и никого не трогали ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
11 сент. 2020, 05:50 #
@Smili: 300 землян это войны. Потери от войны. А 18 мирных граждан это уже тероризм. Давайте любой тероризм так оправдывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kodval
Kodval
08 нояб. 2020, 00:54 #
@DanovArt: ну не надо, он не сидевших стрелял. Если бы они сидели и никто не рыпался бы, все бы живы остались. А так он начал стрелять только когда там бегать начали..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:09 #
@DanovArt: надо было Мерфи убивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Letta_Letta
Letta_Letta
PRO
22 мар. 2015, 00:39 #
@Smili: ну во-первых,когда они поджарили 300 человек,тогда была война и лидер это понимает.
Финн же пришел и расстрелял невинных людей.
А по поводу того, сколько землян поубивали людей из сотни,могу сказать,что сотня убила больше,когда защищалась(не включая 300 человек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Serz4949
Serz4949
09 янв. 2022, 16:59 #
@Smili:так себе главный герой. Я пересматривал все сезоны в том году. И вот спустя год читая комменты не могу вспомнить этого персонажа. Многих помню, а его нет. Видать не такой уж он и главный герой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
degoliap
degoliap
15 февр. 2015, 04:22 #
Я ору!!! Это просто что-то с чем-то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Grotess
Grotess
16 февр. 2015, 21:17 #
а вот и началась скукота. вырубили - оживили, вырубили - оживили. наверно, к концу этого сезона каждый из основного каста пройдёт эту процедуру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
amyponds
amyponds
17 февр. 2015, 05:45 #
Меня насмешил момент, когда Рейвен дает Кларк осколок и говорит, что если Лекса откажет, то убить ее. После начнется суматоха и они достанут Финна. Оооок, а то, что Кларк убьют сразу - это ничего, главное - это достать Финна, который вполне заслужено понес наказание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Letta_Letta
Letta_Letta
PRO
22 мар. 2015, 00:40 #
@amyponds: а меня еще возмутило то,что ее не смутило,что началась бы война,но ничего,главное же Финна спасти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:10 #
@amyponds: похер на всех, Фина надо было спасать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Kininarimas
Kininarimas
18 февр. 2015, 14:28 #
То что Кларк прирезала Финна слишком предсказуемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
askain
askain
23 февр. 2015, 14:55 #
Отличная развязка :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KattyCat
KattyCat
24 февр. 2015, 02:43 #
Я в шоооке. Одного из любимых персонажей убили. Как смотреть дальше? :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Evil_Junk
Evil_Junk
24 февр. 2015, 16:31 #
с закрытыми глазами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Skyline_Natalia
Skyline_Natalia
27 февр. 2015, 20:46 #
вот именно..смотрела перед сном, долго уснуть не могла, 2-ой день в депрессии.
сначала он уматный, потом мои мысли при просмотре серии, когда он убивал в деревне- сценаристы, что сделали с Финном?? Но потом когда он пытался извинится уже появлялись признаки депрессии. То чувство, когда надеешься что Кларк всё таки простит его и они будут вместе и тут в конце такое!...до сих пор подушка мокрая от слёз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
11 мар. 2015, 04:43 #
Крутой финал! Я конечно догадывался что ровно так и случится, но выглядело всё очень драматично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Madlize
Madlize
20 мар. 2015, 18:35 #
Я не очень-то люблю Финна, но утонула в слезах ;_;
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
irinkaa
irinkaa
05 апр. 2015, 19:43 #
В этой серии мое уважение в Финну вернулось, он так и должен был поступить, совершить мужской поступок и ответить за свои действия.
И Кларк правильно поступила, избавила его от мучений, хотя чувствую Рейвен ее после этого возненавидет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ArmenTorosyan
ArmenTorosyan
03 мая 2015, 14:41 #
kakoy je duratskiy serial kak mojna daje samnivatsa vtom shto adavats Finna ili ustroits vaynu i za 1 jizni xatseli ubits 100 ete samiy glupiy serial da ia mesta etovo Finna sam pashol i zdal sebia a ani ego pitayutsa spasti on zaslujivaiet smerti a mats Klark esho tupee chem ona
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
АстА
АстА
13 июня 2015, 18:48 #
Серия вызвала смешанные чувства... С одной стороны, да нельзя забывать что ты человек, поддаваться панике и убивать безоружных людей - за это должно быть наказание! Но с другой стороны, Финн это осознал и даже сдался. И вдруг все забыли, как дети-подростки ловили бабочек и жрали глюк-грибы, а им в грудь швыряли копья! Или Беллами, да мне он нравится, но вспомним, он тоже убийца и мотивы такие же как у Финна! А канцлер не умер, не потому что Беллами его пощадил, а потому что его чудом спасли. Да и эти туземцы-землями попади они в их беззащитную деревню, прошли бы мимо? - сомневаюсь! Без Финна как то грустно... >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
greyfrey
greyfrey
16 июня 2015, 02:29 #
-Мы не будем воевать с Вами, но только при одном условии. Просто отдадите нам человека, который просто так убил целую деревню мирных жителей.
-Да как вы смеете?! Это несправедливо по отношению к Финну. Он наш друг, так что мы его не отдадим.
И так всю серию. Они из-за Финна рисковали остальными людьми, которые таааак для них важны. За свои поступки нужно уметь отвечать. Хорошо, что под конец он все-таки все осознал и сдался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:11 #
@greyfrey: нельзя было сдаваться ему. Он самый нормальный герой. Остальные скучные уроды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
maybe_someday98
maybe_someday98
20 июня 2015, 21:25 #
В начале серии думала, что Финн сто про сдастся, потом переклинило меня немного и, я засомневалась. Но потом, когда он попросил Кларк быть осторожной, все-таки подумала, что он пойдет к землянам и, он пошел. Финн - молодец. Смог. Ну, а Кларк. Она спала его от мучений. Другого выхода просто не было. Она поступила правильно, и я уверена, что Финн благодарен ей за это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Hapee
Hapee
27 июня 2015, 19:25 #
Вот что происходит, когда даешь порулить ситуацией неопытным детям.
Это же так правильно, сначала урегулировать ситуацию, предложив то, чего нет у землян - способ вылечить риперов, а потом единственное преимущество и шанс на сотрудничество убить, просто рассказав каким образом их надо лечить и возвращать обратно к реальности, ну конечно! После этого остается только совместное чаепитие и мгновенное перемирие, естественно)
Сказать Мёрфи, что он идет сам себя сдавать и это не обсуждается, и тут же начать самостоятельно грозить ему расправой. Отлично. Давайте убьем Мёрфи первые, а потом дадим то, что осталось, поразвлекаться землянам, это же всё, чего они жаждут.

Уже слабо понимаю, что за бред происходит на экране, но наивно хочется верить, что дальше реабилитируются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:12 #
Комментарий удален
wittydaria
wittydaria
08 июля 2015, 01:33 #
Боже мой, поверить не могу, что Финна убили!
Похоже на "игру престолов", так же запутанно и безнадежно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Eclipse12
Eclipse12
14 июля 2015, 06:45 #
Конец серии очень силен, но сама серия затянута
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nemets
Nemets
03 авг. 2015, 00:15 #
Как-то странно на душе. До последнего надеялась, что К спасет Ф. Прослезилась немног :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alik_safron
alik_safron
11 авг. 2015, 10:59 #
Нет вот серьезно?! Серьезно? То есть девку за нападение на сотрудника - в тюрьму, а парня за убийство 18 человек - гуляй!? Много пустых диалогов, вот если бы порезать серию, то тогда шик. И я никогда не радовался так смерти персонажа, одной проблемой меньше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
no4nou
no4nou
22 авг. 2015, 03:24 #
Финал каждой серии настолько тяжелый но не знаешь что ожидать от следующей. Очень жалко Фина...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Anachoos
Anachoos
30 авг. 2015, 05:10 #
Первая мысль: "На кинопоиске написано что у него 26 серий"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hidden_name
Hidden_name
21 сент. 2015, 12:40 #
Странно что Финна вообще в тюрьму не посадили до принятия окончательного решения, хотя бы чтобы уберечь от разгневанной толпы. И да, такое сложное решение - либо погибнуть всем лагерем, либо отдать убийцу-мальчишку. Что же выбрать? Что же выбрать?
И то что убила его Кларк тоже довольно надуманно - слишком мягкотелая предводительница дикарей, если спустила это. Смысл был не просто умертвить, а дать скорбящим возможность отомстить.
Наивно разрулили ситуацию, хотя и понятно - не игра же престолов, аудитория не такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kreeptonitt
kreeptonitt
06 авг. 2016, 21:06 #
Я думаю, Эбби колебалась не потому, что добавляла драматичности, а потому, что хотела найти решение, где ВСЕ останутся живы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 00:21 #
@nirrada: фин важнее остального
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
limilinaa
limilinaa
09 нояб. 2015, 10:28 #
Теперь я за Беллами и Кларк, определенно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
amyponds
amyponds
28 дек. 2015, 03:54 #
"You know, you want to start blaming people, Clarke? He was out there looking for you."
Зачем Мерфи нужно было обвинять, я так и не поняла. Хотя Финна она бегала и прятала, значит по ее мнению, он невиновен?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Миссандея
Миссандея
24 янв. 2016, 06:40 #
Я считаю, что Кларк сделала правильный выбор. Зато не мучился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ailey
Ailey
28 янв. 2016, 04:39 #
Ну камон, они людей и за меньшее в открытый космос запросто сливали, а тут прям такая драма и трагедия из-за массового убийцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Natusya91
Natusya91
09 мар. 2016, 22:49 #
неужели слили Фина,а то его нытьё мягко сказать поднадоело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
snmoriko
snmoriko
14 мар. 2016, 00:36 #
Очередной сериал, который сломал мне жизнь. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sherlijah
sherlijah
14 мар. 2016, 16:24 #
Я с пройшлой серии думала, что Финна убьют. Как же все таки жаль, что оказалась права! Особенно после флэшбека, когда он подарил Рэйвен полет в космос и взял вину на себя.
Но еще я рада, что убила его именно Кларк, ведь так ему не пришлось страдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Saru
Saru
26 мар. 2016, 02:29 #
Почему рейван ходит так будто у не все в порядке с ногой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JahaTheloni
JahaTheloni
26 мар. 2016, 16:49 #
@Saru: потому что она сильная женщина))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nastyakubovich
nastyakubovich
27 мар. 2016, 18:13 #
Это было лучшим исходом для Фина, так как если бы его убивали земляни это был бы мучительный и долгий процесс (они же хотели отомстить за людей в деревне). Кларк понимала что это его лучший исход. И к тому же он сам сказал Кларк:"Спасибо, принцесса".
Он был благодарен ей за то что она его спасла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kaktus143
kaktus143
13 апр. 2016, 20:38 #
Будет не хватать Финна. Он был одним из любимых героев... Жаль, что так закончилось всё в его истории. Всё таки некоторые люди просто слепнут из-за любви и в моменты паники не ведают, что делают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
chrispi268
chrispi268
14 мая 2016, 21:52 #
в этой серии показали как фин попал сюда, какой он хороший, и его стало действительно жалко, Кларк молодец, облегчила его страдания и утешила,
мощно, не поспоришь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ajvar
Ajvar
20 мая 2016, 05:56 #
Этот сраил заполнен глупыми и откровенно безмозглыми поступками главных героев, когда самый тупой персонаж Игры престолов планирует лучше, чем самые главные герои этой "Сотни".

Я понимаю, что есть тьма-куча людей, которых калом не корми - дай повтыкать на видео с актерами модельной внешности, которые ведут себя... соответственно своему виду по дискриминации (то есть чем красивее - тем тупее), но меня уже тошнит от всего этого.

Теперь я понял, почему забросил этот сраил после первого сезона. Я почти вспомнил почти с первой же серии, но теперь - полностью. Гнилой сериальчик, но те, кто от него в восторге его стоят, конечно же. Я через силу смотреть больше его не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
JahaTheloni
JahaTheloni
20 мая 2016, 17:08 #
@Ajvar: " Гнилой сериальчик, но те, кто от него в восторге его стоят, конечно же. " - сказал человек, посмотревший половину сериала! Не проецируйте свое негативное отношение к сериалу на людей - это низко и не этично, а вы, думаю, замахиваетесь сейчас на высокоинтеллектуала с ораторскими талантами;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
anaprincess
anaprincess
16 июня 2016, 01:39 #
@Ajvar: в чем проблема то? ) не нравится - не смотри. Зачем же так себя мучать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chrispi268
chrispi268
24 июля 2016, 16:40 #
@Ajvar: как по мне в игре престолов предостаточно персонажей, которые тупят и умирают
в сотне нету персонажей модельной внешности, разве что октавия, рейвен, вашингтон и конечно же лекса. всё. по пальцем можно их пересчитать. Лекса самая огонь и её решения зачастую правильные, так что ваша теория разрушается в крах
и как можно судить человека по тому сериалу который он смотрит??!? - это вы стоите конечно такими ,,громкими,, и откровенно пустыми словечками.
вы смте или смли этот сериал так что вы входите в ,,этот список от вас,, ЛОЛ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anaprincess
anaprincess
16 июня 2016, 01:45 #
Всю серию негодовала по поводу этой истерии со смертью Фина. Не понимаю, почему канцлер Эбби сразу не согласилась его отдать? Чтобы добавить драматичности в сериал? Очевидно же, что им нужен союз с землянами. Да и если бы они дали им бой, то погибло бы гораздо больше человек. Если бы это случилось, то канцлер бы просто продемонстрировал свой непрофессионализм, потому что принимать сложные решения и отстаивать интересы всего своего народа ( а не одного лишь Фина и своей дочери ) - это и есть основная задача канцлера. Эбби в роли канцлера разочаровывает. Хоть и нравится героиня, но лучше выбрать на роль канцлера Джаху или Маркуса.
Однако не смотря на всю мою нелюбовь к Фину, в конце я даже всплакнула. Все таки он тоже человек, и тоже заслуживает жалости. Хотя мне больше Рейвен было жалко.
Надеюсь, она не начнет ненавидеть после этого Кларк. Она должна понимать, что другого выбора просто не было.
А, еще выбесил момент, где они хотели Мерфи выдать вместо Фина. Двойные стандарты во всей их красе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Daisy93
Daisy93
14 июля 2016, 16:44 #
Обидно очень за Мерфи,его воспринимают,как козла отпущения,он все пытается быть в команде,переступив через себя,а они...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ynok98
ynok98
16 июля 2016, 22:35 #
@Daisy93: Беллами и Кларк не поддержали Рейвен уже плюс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
15 мар. 2017, 00:39 #
@Daisy93: а они пытаются принять его в команду, переступая через себя. что касается лично Рейвен, знаете, трудновато быть командой с тем, кто в тебя стрелял и оставил калекой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ynok98
ynok98
16 июля 2016, 22:38 #
Во втором сезоне Финн стал жутко бесить и если честно ждала его смерти, но не думала, что это действительно произойдет.
И уж тем более не думала, что Кларк убьет его сама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Oversea
Oversea
23 июля 2016, 22:57 #
Очень сильная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kreeptonitt
kreeptonitt
06 авг. 2016, 20:58 #
Как же я рыдала на моменте прощания Финна и Кларк.

«Я тоже тебя люблю». Сильно, очень сильно.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kreeptonitt
kreeptonitt
06 авг. 2016, 21:03 #
О, и очень понравилось то, что Финн сделал для Рейвен. Всё-таки он никакой не преступник. Он лишь хотел сделать подарок любимой девушке, никто же не знал, что может произойти то, что произошло. И очень благородно было с его стороны самому надеть скафандр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
МэттДемон
МэттДемон
05 февр. 2017, 17:30 #
Кларк бесила всю серию.
- Он расстрелял моих людей.
- Но это был не Финн.
А кто?
Считает, что раз он все это делал ради нее, то это автоматически снимает с него все обвинения. Правда ее поступок в финале одобряю. Лучше быстрая смерть, чем пытки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Виргиния
Виргиния
15 февр. 2017, 13:52 #
Невероятно сложно возвращаться к сериалу. Не бросаю лишь потому, что не хочу больше бросать сериалы в принципе. Серию смотрела, наверное, неделю. Всю серию нянькались с Финном. Ну, убил он людей! У-б-и-л. Должно быть наказание. Хотя бы тюрьма на своей территории. Хотя Кларк убила 300 человек, но её никто не наказывает. Мой мозг взрывается от такой логики.
Финна было бы больше жаль, не покажи он в самом начале себя гадом. Не могу избавиться от тех эмоций гнева, когда он переспал с Кларк, переметнулся к ней, едва оставив в космосе Рейвен. Я его не простила. Поэтому вся линия Финн-Кларк шла мимо меня, было просто жаль Рейвен.
Но последние кадры заставили дрогнуть даже моё каменное сердце. Это было сильно. Кларк одновременно бесит, и восхищает. Неприятное чувство, но, наверное, все лидеры вызывают такие эмоции. На них столько ответственности, что приходится принимать жёсткие решения. Убийство Финна правомерно, и оно было нужно лично мне, чтобы показать, что сериал – не сказка. А то все проблемы Кларк или её мама могли решить, а тут нерешаемая наконец-то. Правдоподобность никогда не помешает сериалу. Ну а Финн должен быть повести как мужик гораздо раньше. Сценаристам не удалось меня разжалобить сценами из космоса.
И сцена с Мёрфи тоже была мерзкая. Он для них как мусор, хотя давно реабилитировался. По крайней мере, я уже забыла, что он натворил))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
15 мар. 2017, 00:34 #
Что ж, Кларк приблизилась к пониманию того, каково было её матери.

Жаль Финна, глупая смерть. В том плане, что всего этого могло бы не быть, случись хоть что-нибудь по-другому в тот расстрельный день: если бы деревенские не начали бежать, если бы Мерфи огрел его прикладом, если бы Кларк появилась чуть раньше или Беллами был рядом со своей силой убеждения.

Кстати, последний как-то потерялся на фоне происходящих событий, отовсюду только Кларк, Кларк, Кларк и немного её матери. Дайте больше мужиков на ведущих позициях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
filmsfan
filmsfan
14 июня 2017, 00:17 #
Больше всех жаль Мерфи. Сириусли, у него даже слезки в глазах стояли от такой подставы Т_Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dark8_8
Dark8_8
05 июля 2017, 16:16 #
До последних минут надеялась, что все обойдется 🙏
Финн для меня один из любимых персонажей. Первый раз за весь сериал я реально ревела...
Кларк невероятно сильная, хорошо, что она решилась на это...
Я могу еще много говорить про эту ситуацию, но в этой серии еще многое зацепило.
//////
Мерфи
Его реально было жалко, когда Рейвен хотела его выгнать. Слезы на его глазах не могли не зацепить.. Радует, что персонаж пытается меняться, хотя он засранец 🙏😸
/////
Джаха реально начинает бесить, как только он все это время была канцлером.
//////
Нравится предводитель землян. Сильный и благородный персонаж, хочется больше увидеть с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
s4me
s4me
PRO
10 июля 2017, 14:57 #
слава сатане, они не запороли перемирие из-за жизни серийного убийцы. финна не жаль, жаль очень рейвен. первая серия в этом сериале, которая показалась мне затянутой :с
п.с. лекса оч сассная, надеюсь, её будет много(пользуясь-случаем-передаю-привет-алише-из-ходячих).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Burton
Burton
14 авг. 2017, 11:01 #
Ну даже если бы на стороне местных не были АДК и Рикки Уитл тут вообще тяжело не принять их сторону, прибывшие, которые в последних сериях просто убивают своей логикой в наглую выгораживают выродка, который настрелял два десятка мирных жителей, и при этом имеют наглость просить о каком-то перемирии. Вообще без разницы какие у него были намерения, кого он там искал, он расстрелял невинных безоружных людей и в итоге легко отделался. Канцлера надо срочно менять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hirondelle_
hirondelle_
09 сент. 2017, 20:22 #
Блин, Финн был одним из самых адекватных персонажей (что в этом сериале вообще редкость), зачем же его так бездарно сливать? :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
30 янв. 2018, 03:39 #
@hirondelle_: адекватным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hirondelle_
hirondelle_
30 янв. 2018, 04:46 #
@ZRaoulDuke: Ну да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
30 янв. 2018, 21:33 #
@hirondelle_: ну да, если крыша едет не слишком часто можно назвать и адекватным, а тут всего то полдеревни расстрелял, в остальное то время почти всегда нормальный был )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
hirondelle_
hirondelle_
30 янв. 2018, 22:32 #
@ZRaoulDuke: Так в этом и есть слив. Был адекватным персонажем - сделали неадекватным, по типу большинства остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
krook
krook
14 окт. 2017, 02:12 #
Вот странно: народу в течение нескольких поколений прививалось то, что за любой мелкий проступок - смерть. Причем, сама же мать-сенатор мужа, считай, отправила в космос, потом 100 человек потенциально умереть (с дочерью). А тут Фин расстрелял 18 безоружных человек и его вообще никак не укоряют за это, а говорят как между делом: ну да, пострелял... ну да, вышло как-то неудобно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
olyshasha
olyshasha
02 февр. 2018, 04:55 #
В сериале так мало смертей главных героев, что я аж удивилась, что Финна убили таки. Наконец-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Allons_y
Allons_y
12 авг. 2018, 02:07 #
Так и знала, что на Мёрфи тоже свалится часть шишек за проступок Финна. На секунду испугалась, что его реально отдадут землянам. "Плохо пытался остановить". У Финна как бы тоже своя голова на плечах есть, которой он, к сожалению, не думал. Жаль, конечно, его. Повезло хоть, что расплата оказалась быстрой и практически безболезненной. Крик Рэйвен в конце - это просто нечто, сама чуть не расплакалась. Кажется, я начинаю привязываться к сериальчику и героям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
frutonyanya
frutonyanya
24 апр. 2019, 14:38 #
@Allons_y: лол да причем тут его голова, если все было только из-за одной вагины этой альфа-самки хуечмошной)) не подставляла бы всем свой вареник плешивый на выданье-не было бы этой заварушки от ее ебыря ослиного недоделка и от второго дцпшника тоже пфф... видимо, она хотела сказать: плохо пытался пизду мою выебсти, лучше бы тогда тебя убили пхаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Jama_akh_
Jama_akh_
20 авг. 2018, 14:38 #
Наконец-то он помер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dead_Maniac
Dead_Maniac
17 янв. 2019, 04:54 #
Зачем так жестоко-то( Сильная серия, сильный конец, до последнего надеялась, что они что-то придумают.. но в таких сериалах гибли и должны гибнуть герои, и главные в том числе. Финна жаль. Хороший парень, которому снесло крышу, когда он думал, что потерял возлюбленную. Людей, убитых им, было жаль не меньше, конечно. Ну.. хоть не был растерзан землянами и умер быстро, жестоких убийств и так хватает в сериале. Прощай здоровый сон, после таких моментов спать однозначно идти нельзя х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ah_egorova
ah_egorova
31 янв. 2019, 17:52 #
У меня ощущение,что актёр играющий Финна,сам попросил его выпилить) посмотрел как шоу делают и такой «да ну на хер»))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
frutonyanya
frutonyanya
24 апр. 2019, 14:29 #
сукааа ну так надеялась, что этот выблядок собачий сдох собачьей смертью вместе со своей белобрысой прошмандовкой, которая в каждую пизду залезет, куда ее нахуй ваще не просили и не спрашивали мнения этой пиздаебины... так нет, тут пишут, что жив, пидрила задроченный, зря тока радовалась епт... может хоть его хуесосина сдохнет потом, когда ее будут раскаленными хуями на обрыве скалы ебсти))) иначе хули тогда смотреть дальше на этих малолетних дегеров, которые творят полную ебанину и считают, что им все с рук должно сойти? зато качка бедного заебли так, что он ниче не соображает ни физически, ни морально, а как этих поганых крысенышей-так все жалеют пфф... еще носатый пиздюк с горы бесит, вечно бля с самодовольным еблетом и чмырит своего друга перед другими, когда ему выгодно, а когда нет-так сразу нахой за помощью бежит, а когда другу надо, то сам к бабе идет, а его к кху ям шлет😬 самые норм -это азиат, качок и его баба, остальных олигофренов жаль в черную дыру не засосало😤 и это я щас даже не про пизду главной блядунши серика говорю)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
all_lavender
all_lavender
21 мар. 2020, 00:36 #
До последнего думала, что Финна спасут, но нет
И я этому очень рада
Во-первых, сюжет только выиграл
А то после 24 серий создалось ощущение, что главные герои бессмертны
Во-вторых, после той ситуации с 18 убитыми его не жалко

Кстати, то решение тоже крутое было
Когда положительный персонаж убивает 18 мирных жителей, сюжет отходит от примитивного «чёрного и белого/ добра и зла», появляется многогранность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
all_lavender
all_lavender
21 мар. 2020, 00:37 #
Жаль Рейвен только(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alenka_kuritsina
alenka_kuritsina
31 мая 2020, 05:27 #
Я весь второй сезон ждала, когда наконец-то Фин умрет. Как же меня бесил он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
endeen
endeen
14 июля 2020, 11:03 #
сейчас смотрю на моменте, где мёрфи с кларк спорят. Ну блин, серьёзно,Кларк??? ТЫ ВИНИШЬ МЁРФИ В ТОМ, ЧТО ФИНН УБИЛ КУЧУ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ??? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?? я понимаю, что мёрфи далеко не добрый ангелочек,но он хочет помочь и ,возможно, стать лучше, а ты,кларк, обвиняешь его в том, что он должен был следить за малышкой финном, чтобы тот не нарубил дров!?! КЛАААААААААААААААААРК, БЕСИШЬ МЕНЯ. ПЕРЕСТАНЬ ЗАЩИЩАТЬ ФИННА,НУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
endeen
endeen
14 июля 2020, 16:27 #
этот взволнованный взгляд Белами,когда Финн принёс раненную Кларк :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id22246399
id22246399
PRO
28 янв. 2021, 02:53 #
Фин.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
oudrey
oudrey
24 мар. 2021, 16:18 #
Девиз этого сериала: "логика покинула чат".
Вечно копошатся, действия не продумывают. Плюс сценаристы на мой взгляд перебарщивают - тут тебе и людоеды под наркотой и д`артаньяны в горе, которые из людей выкачивают кровь, тут эти небесные люди прилетели, из кустов того и гляди мутанты полезут - зачем столько всего? Даже в лютой Игре престолов были лайтовые серии и что-то мало мальски хорошее.

Финн получил по заслугам, только замусолили эту ветку уже.
И как же бесит это "Они что думают мы отдадим им Финна?". Да детка, и это ой какое послабление и подачка за то, что он натворил. А вы носились туда сюда, готовы были воевать всем лагерем и возможно погибнуть ради одного убийцы с поехавшей крышей. Логикааа. Про "шикарный план" с куцым ножичком и "пырни ее и отвлеки остальных, а мы спасем Финна" я просто молчу уже. Понятно, что близкий человек и все такое, но..

Мать Кларк тоже отжигает. То давайте пошлем дитачек на землю, пусть проверят что там, а то дочка не ходи больше никуда, там опасно. Ничего что они выжили и знают побольше твоего? Поздняк волноваться и изображать мамочку. По поводу бывшего канцлера - были догадки, что не такой он уж и белый и пушистый. Три человека прыгают вокруг значка, а нормального вождя нет.

Давно не смотрела сериал, в котором бесят практически все герои! Пока самые нормальные это Линкольн, даже после наркоты и Октавия. Беллами тоже вроде наконец стал думать башкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alinochkaall
alinochkaall
03 июля 2021, 17:34 #
Понятно, что самое рациональное случилось — Финн ответил за свои поступки. Но, черт, так жаль, что настоящих отношений между ним и Кларк мы не увидели. Ощущение после его кончины - будто что-то незаконченное(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Igorekafon
Igorekafon
20 авг. 2021, 00:25 #
Чувствовалось что выводят персонажа, Фин стал подбешивать, неразумные поступки..
Кларк поступила как дипломат, все ради своих людей! В угоду личным желаниям!
Единственная у кого есть яйца, из группы небесных!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
27 авг. 2021, 23:25 #
Блин, вся серия возвращала веру в Фина, я снова его полюбила, и вот пожалуйста-он мёртв😿 очень жаль Кларк😭 я понимаю что она сделала это чтобы он не мучался, но ведь теперь она будет мучаться всю жизнь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AlexsisWin
AlexsisWin
08 сент. 2021, 23:19 #
Вот так выглядит идеальный слив персонажа
*тут должен быть плачущий мем*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Epic357
Epic357
01 дек. 2021, 17:43 #
господи ну убили и убили !!! в первом сезоне темнокожего быстро слили же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
20 июня 2022, 01:15 #
Эта серия стала последней каплей в этом детское бредне. Куча лишних слов, воды. Глупых поступков. А самое главное, сценаристы вообще на деталях не заморачивались. Но детям 12-14 лет сериал зайдёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nika_shaptala
nika_shaptala
07 сент. 2022, 02:46 #
Ох... Космонавт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Тахири
Тахири
24 сент. 2022, 15:02 #
Пересматриваю сериал, а жопа горит как в первый раз. Отдать одного, чтобы выжило все поселение? Это не гребаный мысленный эксперимент с вагонетками, у вас блин ситуация жизни и смерти. Какого черта они пытались его спасти? Он типа... ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК. ОН УБИЛ БЕЗОРУЖНЫХ. Его опасно держать с обычными людьми.
А потом вы ещё и вывели его! Никто не подумал о том, что если бы Финн сбежал, земляне бы уничтожили всех на Ковчеге??? Они бы не поверили в то, что его нет в лагере и сожгли бы его. Пытаться спасти Финна - самое тупое решение Кларк за 2 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stAsya_96
stAsya_96
20 мая 2023, 01:46 #
Жаль Рейвен, и Фина…но думаю Кларк правильно поступила…
Он не мучался хотя бы…
Персонаж Лексы прям нравится❤️‍🔥
Очень переживаю за Монти и Харпер💔 надеюсь их успеют спасти…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Msconfig
Msconfig
06 авг. 2023, 13:38 #
Нет, Финну убить детей можно и Кларк будет его защищать, а Мёрфи значит получает за то, что «недостаточно старался остановить его»? Кларк просто тп. Никогда бы я лично за ней не пошла. Было бы прекрасно, если её выпилили или хотя бы прописали нормально персонаж. Не знаю, насколько ещё хватит моих нервов этих идиотов смотреть. Держусь только на моментах с Линкольном и Октавией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vkglen
vkglen
26 дек. 2023, 18:42 #
Когда внезапно начинают показывать флэшбеки персонажа, понимаешь, что ему пи*да. Такой бездарный слив перса, хуже только сами знаете кто😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eyit
eyit
04 февр. 01:53 #
скажем так, никто этого не ожидал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама