Реклама
Легенда о Корре — s04e13 — The Last Stand

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.513
MyShows
(1 391)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 19.12.201420.12.2014 05:00
Всего просмотров: 32 29361.67%
s04e05 - Enemy at the Gates
s04e06 - The Battle of Zaofu
s04e07 - Reunion
s04e08 - Remembrances
s04e09 - Beyond the Wilds
s04e10 - Operation Beifong
s04e11 - Kuvira's Gambit
s04e12 - Day of the Colossus
s04e13 - The Last Stand

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии
132

idlhero
idlhero
19 дек. 2014, 12:52 #
Почти идеальный финал, праздничным завершением напоминающий финал фильма "Звездные войны, эпизод 6", только еще слащавее - со свадьбой Варрика - да-да, наконец-то они сделали это. Самопожертвование мистера Сато было красивым шагом, но не слишком трогательным: слишком долго мы знали его как злодея, поэтому поверить и сопереживать вставшему на путь раскаяния Хироши нелегко. А вот Ву превзошел все ожидания: мало того, что показал себя настоящим лидером и борцом за права животных, так еще и от короны отказался, подтвердив торжество американской демократии. И хотя демократ Райко сдался без боя и подвел Объединенную республику, но был ли у него шанс на победу? Похоже, его неоднозначное решение спасло жизни многих. Изуми так и не проявила себя - ну и ладно, и такая политика не возбраняется. Редкий потомок великого предка становится великим. Было маловато лавабендинга от Болина - мы же видели, на что способен Газан. Мако, однако, поработал за двоих - и весьма феерично.
А вот самая концовочка оставляет неприятное послевкусие. Либо это - авторская издевка над фанатами Коррасами, либо - всесильное гомолобби, но как-то двусмысленно получилось. Где же Макорра, где традиционные семейные ценности? Да, ребята, Никелодеон уже не тот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
19 дек. 2014, 16:10 #
Я в конце чуть в голос не закричал. Когда они стояли в свете духовного портала и смотрели друг на друга, так и хотелось закричать: "Только не целуйтесь!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SeriesWatcher
SeriesWatcher
20 дек. 2014, 05:39 #
Ну ладно тогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
Любов
Любов
20 дек. 2014, 21:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
RobertDent
RobertDent
20 дек. 2014, 21:50 #
фан арт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MLavr
MLavr
20 дек. 2014, 22:26 #
фотошоп. разве не видно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kiradotee
kiradotee
24 мая 2015, 20:16 #
@SeriesWatcher: rule 34
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kiradotee
kiradotee
24 мая 2015, 20:52 #
@Ronald_Tolkin: https://i.imgur.com/QLtlHnw.jpg Вот анимированная версия :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
idlhero
idlhero
19 дек. 2014, 16:13 #
Хотя чем больше задумываешься о финале, тем больше вопросов в целесообразности таких сюжетных ходов возникает. Мако вообще оказался не у дел, "я всегда буду любить тебя" - а ему такую свинью подсовывают. Бейфонги радуются воссоединению семьи и грозят Кувире "ответить за все", но умалчивают о роли Баатара младшего в ее злодеяниях. Зуко, Катара, Тоф, Айро - их и не вспоминают. А духи появились в книге только для декораций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
idlhero
idlhero
19 дек. 2014, 20:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-171
chum_chum
chum_chum
24 дек. 2014, 16:49 #
Майшоус - для педиков.
Тебе тут не рады.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Januaero
Januaero
20 дек. 2014, 02:18 #
Где семейные ценности? Варрик и Жу ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
andrew_green
andrew_green
21 дек. 2014, 05:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
chum_chum
chum_chum
24 дек. 2014, 16:48 #
Аанг тоже аватар. Року тоже аватар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
andrew_green
andrew_green
25 дек. 2014, 22:37 #
Угу, только этот сериал не про них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
maxvale
maxvale
30 дек. 2014, 02:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
andrew_green
andrew_green
30 дек. 2014, 03:24 #
Аанг не был исключением. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочесть официальный комикс о судьбе матери Зуко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MakeyJu
MakeyJu
03 янв. 2015, 16:15 #
А чем вам Аанг с его целыми тремя отпрысками не угодил? А Року с Та-Мин, у которых (судя по существованию Зуко) был хотя-бы один ребёнок? А Куррук, вся сюжетная линия которого была в похищении любимой Кохом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
TryHardin
TryHardin
18 янв. 2015, 02:03 #
двое из самых гениальных людей в том мире - посредственности? Лол что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
jet_propulsion
jet_propulsion
26 нояб. 2015, 02:44 #
@andrew_green: скинь ссылку на этот комикс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pon4ic
pon4ic
24 янв. 2016, 01:23 #
@jet_propulsion: blokino.ru/?page_id=24306
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alicetoye
alicetoye
PRO
20 дек. 2014, 03:56 #
Лично для себя предпочитаю считать, что Асами и Корра так и останутся друзьями. Ничего больше. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
chum_chum
chum_chum
24 дек. 2014, 16:47 #
Создатели подтвердили обратное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
kiradotee
kiradotee
24 мая 2015, 20:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
SwanQueen
SwanQueen
PRO
19 июля 2015, 02:55 #
@kiradotee: официально было сказано создателями, что они не на хомансе закончили. Коррасами - канон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
helen-jr
helen-jr
06 июня 2020, 11:19 #
Мне концовка напомнила концовку времени приключений, поэтому я не сомневалась в корасами, хотя и удивилась, ведь предпосылок этому было гораздо меньше чем для марсигам)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
20 дек. 2014, 09:18 #
"традиционные семейные ценности"
XDDD
Серьезно?
Отличный конец xорошего сериала! Если так бомбит,то трогательную женскую дружбу никто не отменял. Иx в 19 лет никто не обязывает срочно найти себе по мужику. Они вполне самодостаточны и без мужиков, тем более без Мако.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
Babylon
Babylon
PRO
27 дек. 2014, 18:03 #
Главная ценность - это любовь, всё остальное вторично. Но меня этот ход тоже не впечатлил, потому что он был высосан из пальца на последей минуте сериала. Авторам уже нечего было терять - ни рейтингов, ни эфира, ни продолжения - и они ввернули это в качестве фан-сервиса. Если бы эти отношения постепенно развивались на протяжении всех четырех книг, было бы другое дело.
А так это не более чем отголоски того, на что не решились авторы с Аангом и Зуко в предыдущем сериале. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
OlTokar
OlTokar
21 июля 2016, 23:03 #
@Babylon: Вот это дикий был бы поворот. По моему, они там много на что с Зуко не решились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mirrorball
mirrorball
09 дек. 2017, 16:46 #
@Babylon: >если бы отношения постепенно развивались на протяжении всех четырех книг
лооололол то есть мако "влюбился" в асами не в первую же секунду. хмм хм а что если также вспомнить сколько раз мако за первые два сезона встречался то с коррой то с асами
получается однополые отношения по вашему мнению существуют только ради фан-сервиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Raikespierce
Raikespierce
19 дек. 2014, 16:26 #
Мультики давно перестал смотреть, но когда узнал, что будет еще что-то из вселенной Аанга, решил посмотреть. И не разочаровался. Интересный мультик, который, как и Аанга, можно пересмотреть. Отдельное спасибо каналу Никелодеон, который решил порадовать фанов.

Goodbye, Avatar Korra.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
_Eugene_
_Eugene_
19 дек. 2014, 17:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
izmax
izmax
21 дек. 2014, 13:11 #
Ну, вот так вот сразу не нужно подытоживать. По слухам будут сняты сериалы на каждого аватара стихии. То есть, аватар из Воздушных Кочевников уже был, из Племени Воды тоже был, следующим должен стать аватар из Царства Земли, а потом из Народа Огня.

И опять же, по слухам, на каждого аватара должны выделить по 3-4 сезона.

Так что, я надеюсь и жду. Да и глупо Никлам убивать такую франшизу... Я буду надеяться...
Хотя, опять же, по тем же слухам, Никлы говорили, что возьмут перерыв на 2-3 года, прежде чем снимать новый сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
idlhero
idlhero
21 дек. 2014, 14:26 #
С таким финалом - хорошо, что продолжения не будет. Брайки говорили, что не хотят когда-либо возвращаться к вселенной аватара, а заняться новыми проектами, тогда как про ЛоК сказали почти сразу после финала ЛоА. Про перерыв речи не было. С учетом разницы в рейтингах ЛоК и ЛоА и урезании бюджета (что вылилось в почти проходной эпизод "Воспоминания") - скорее всего, Никелодеон не вернется к этой франшизе. Это как "Светлячок" Уидона - фанатов много, но сериал закрыт окончательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Retina
Retina
23 дек. 2014, 16:33 #
Какое продолжение может быть, если авторы отрезали эту идею на корню, лишив Корру связи с предыдущими аватарами. Она последняя, цепь разрушена и восстановлению не подлежит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
chum_chum
chum_chum
24 дек. 2014, 16:51 #
Два последних сезона не имели рейтингов у детской аудитории.
Поэтому сериал перенесли на сайт и поэтому им сократили бюджет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arti_X
Arti_X
24 дек. 2014, 16:59 #
Они лишили с прошлыми, но могут быть будущие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kiradotee
kiradotee
24 мая 2015, 20:42 #
@izmax: Вот первый аватар - там было очень очевидно, что он изначально маг воздуха, просто потому что он только стихию воздуха изначально и знал и это было его базой.

Аватар Корра - то, что она изначально маг воды вроде особо нигде не упоминается, я только иногда это вспоминаю когда вижу ее отца, а так для меня она просто аватар.

Но опять же, теперь у нас еще есть и "стихия" лавы, металла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kiradotee
kiradotee
24 мая 2015, 20:46 #
@Retina: Цепь разрушена с прошлыми аватарами, т.е. теперь все началось с нуля. Будущие аватары будут, если только Корру не убьют когда она в режиме аватара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
pon4ic
pon4ic
24 янв. 2016, 01:26 #
@kiradotee: Корра еще всегда одевается как житель племени воды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
escapee
escapee
10 окт. 2018, 15:09 #
@kiradotee: лава и металл - это "подстихии" земли. с какой стати появились бы новые стихии из ниоткуда? основные четыре вида магии были дарованы людям львами-черепахами во времена самого первого аватара Вана. пятый, магия энергии, также была дарована львом-черепахой, но уже во времена первого сериала Аангу.
все новые виды магии, которые появляются не более чем поднавыки основных четырех элементов, которые просто сидят себе тихо и ждут пока их откроет какой-нибудь талантливый маг. вы думаете, что когда Захир летать начал, он неожиданно открыл новый (или очень старый) "элемент" полета, что ли?
и на факте, что Корра является жителем племени воды, был построен второй сезон. это постоянно поднималось. то, что Аанг "чувствуется" более очевидным представителем своего народа, можно отнести к тому факту, что весь народ был уничтожен и он был последним представителем. на этом был построен весь сериал и много сюжетных линий первого сериала. разница есть: либо ты последний из своего народа, либо ты один из многих.
и аватар является защитником и лицом всех наций, не только одной. он не должен постоянно ходить вокруг и орать: "посмотрите! я маг воды/огня/воздуха/земли!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AlexBuzov
AlexBuzov
19 дек. 2014, 17:25 #
One word: KORRASAMI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
Roni_Nika
Roni_Nika
21 дек. 2014, 04:33 #
ох да, абсолютно согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
CardioVoice
CardioVoice
19 дек. 2014, 20:27 #
Пол дня после просмотра серии бегала как безумная и хихикала как идиотка, а сейчас даже как-то взгрустнулось. Прощай Аватар Корра, это были чудесные 4 сезона, со всеми своими плюсами и минусами.

Пы. Сы. Варрик и Жу Ли, это просто мимими и няняня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Palumna2
Palumna2
19 дек. 2014, 20:41 #
В Легенде о Корре осталась одна неразгаданная загадка: кто отец Су?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
AlexBuzov
AlexBuzov
19 дек. 2014, 20:56 #
Мне вот больше интересно что случилось с Сокка. Будет прикольно, если он отец Су. О нём и о Суки ничего не упоминалось, так что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
xValdiSx
xValdiSx
20 дек. 2014, 15:15 #
Катара в самом начале сказала, что её брат и муж умерли.
Если бы он был отец, наверно они как нибудь не так вели себя с Тензином, ведь они были бы родственниками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
isaenkoliza
isaenkoliza
25 окт. 2018, 00:54 #
@Palumna2: Хочу продолжения!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jollfye
jollfye
20 дек. 2014, 02:25 #
прекрасный мультсериал, буду скучать, с нетерпеньем всегда ждал новых серий. спасибо за 4 сезон. однако было б много круче восстанови Корра связь со всеми аватарами до в какой нибудь овер эпик сцене *O* я так этого ждал(

пс концовочка прелестна, как раз целовашек не хватает (а я так ждал мм), KORRASAMI вперед :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Tomas
Tomas
20 дек. 2014, 03:00 #
Когда появился новый портал, я с небольшой надеждой подумал что может как-то с помощью этого можно будет восстановить связь с предыдущими аватарами. Но увы, просто портал.
Финал оставил приятное впечатление. Думал будет намного хуже. Но нет. Я доволен.
Болин стал неверотяно сильнее. И я очень рад за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
alicetoye
alicetoye
PRO
20 дек. 2014, 03:55 #
Всплакнула в конце серии, так как наконец осознала, что продолжения больше не случится.
Печально то, что так и не рассказали подробно о Сокке и Зуко. В тот момент, когда Мако "наполнял" эти растения электричеством, он мне очень напомнил Зуко. Я как будто его и увидела. Странное ощущение.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
vk684069
vk684069
02 июля 2020, 02:30 #
Вообще после первой серии я так и думала, что Мако это в какой-то степени дань Зуко, но нет… хотя внешне есть что-то общее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mapcuk
mapcuk
20 дек. 2014, 04:52 #
Осталось ощущение, что они торопились закончить сериал.
И все-таки треугольник Корра, Асами и Мако получился каким-то ровнобедренным :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
SwanQueen
SwanQueen
PRO
20 дек. 2014, 19:36 #
Да практически равносторонним, я бы сказала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
MitrandirGM
MitrandirGM
22 дек. 2014, 03:44 #
можно шведской семьей жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
kiradotee
kiradotee
24 мая 2015, 20:56 #
@MitrandirGM: "Шведская семья" - странный термин чтобы полиаморию обозначать. Ибо в Швеции такого нет в виде традиции или чего-то обычного, Швеция - обычная Европейская страна как и любая другая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
серия вышла 20.12.2014
Andastria
Andastria
20 дек. 2014, 05:37 #
Ах ты ж вать машу, ну что за конец! До самой последней минуты я дико надеялась на Маккору, а туууууут...
А вот за Варика я вообще рада
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Hideoku
Hideoku
20 дек. 2014, 18:27 #
Неожиданный пейринг на которых было не очень много намеков. Я как юрийщик просто ору от такой концовки. Толерантные америкосы сделали то, на что даже япошки бы не пошли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
RobertDent
RobertDent
20 дек. 2014, 19:51 #
>не очень много намеков
намеков было вполне достаточно. из очевидного:
самое начало 3-й книги, когда они в машине обсуждают что де, как здорово что мы стали подргуами
финал 3-й книги: то как Асами заботиться от травмированной Корре: "я хочу чтоб ты знала, что я здесь ради тебя"
начало 4-й книги: когда Корра пишет письма: Не говори Мако и Болину о моем состоянии, они не смогут понять
ну и закономерный финал 4-й книги: взявшись за руки, уходят в спирит ворлд: Только мы двое.

плюс еще всякие мелкие детали, типа того что на свадьбе они сидят рядом, и прочая мелочь.
и просто, ну не знаю, как можно было бы повернуть ситуацию, чтоб Корра осталась с Мако. он же пройденный этап. для обеих.
так что да. все вполне закономерно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Oladushka
Oladushka
21 дек. 2014, 17:35 #
в том-то и дело, что все кроме, пожалуй, последнего пункта, притянуто за уши.

>самое начало 3-й книги, когда они в машине обсуждают что де, как здорово что мы стали подругами
ПОДРУГАМИ. не любовницами же.

>финал 3-й книги
там все поголовно возились с Коррой как с писаной торбой
>начало 4-й книги
знаете, будь я на месте Корры, я бы тоже написала лучшей подруге, а не двум своим бывшим, с которыми у меня не-пойми-какие-отношения

>на свадьбе они сидят рядом
а еще Корра сидела рядом с Опал, Мако - с Асами, а Тензин - с Лин. но это не означает, что Опал бросила Болина, Тензин свою женушку (увы, не помню ее имени), а Мако и Асами снова вместе
вообще так что угодно можно подтянуть. Мако разговаривал с Коррой, и у нее был счастливый взгляд (все, она мысленно сыграла свадьбу и родила троих детей). в какой-то из книг Болин и Асами были очень близкими друзьями (но больше ничего не произошло как ни странно)
мне просто непонятно, почему обязательно надо всех подогнать под стандарты пары? людям как будто страшно от того, что Коррасами окажутся просто очень близкими подругами, а не лесбиянками, поэтому и подтягивают каждый факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
DrRomchic
DrRomchic
11 янв. 2015, 03:45 #
сами авторы сказали что любовные чуства Корры и Асами ето факт и они ето планировали еще с 3го сезона, можете ипрочесть в их блогах на английском или перевод на Аватар вики.
http://ru.avatar.wikia.com/wiki/Блог_участника:Kuzura/Майкл_и_Брайан_о_Коррасами
http://mikedimartinostory.com/2014/12/22/korrasami-confirmed/
http://bryankonietzko.tumblr.com/post/105916338157/korrasami-is-canon-you-can-celebrate-it-embrace
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
04 апр. 2015, 12:06 #
@DrRomchic: планировал вставить это на последней секунде финала? Вполне возможно, что еще со времен 3 сезона; да хоть с самого начала. Но в самом сериале эта линия никак не развивалась. Это напоминает Джей Джей Абрамса, который заявлял, что у него в Лосте всё было спланировано с самого начала, а потом оказалось, что спланирован был только финальный кадр с закрывающим глаза Джеком, а как к нему прийти, разбирались по ходу дела.
P.S. Не поймите меня неправильно, сам факт подобной пары я приветствую. Но мне хотелось большего, чем просто авторское подмигивание на прощание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
SwanQueen
SwanQueen
PRO
19 июля 2015, 03:03 #
@Oladushka: потому это и называется намеками, что стали они не любовницами.
Да не намеки это, конечно, а просто развитие отношений. Намеки там иные и они кроются в глубине их отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RobertDent
RobertDent
20 дек. 2014, 19:55 #
роскошный финал роскошного шоу. финал вызвал такой эмоциональный импакт. последний раз так было, с BrBa наверное.
отличный кэрэктер арк Корры получился. и только такой финал она и заслужила, после всего того через что она прошла.
великолепное шоу, которое вписало себя в историю очень надолго, и в принципе изменило современное ТВ для детей и подростков. крайне интересно глянуть на последствия.
велп, тяжело, очень тяжело прощаться. и до сих пор я хочу не признавать что вот оно все. нннооо ничего не поделать.
потрясающий опыт. ждем новых проектов от Брайана и Майкла, уверен они будут не хуже.
>Call it groundbreaking, call it earth-bending, call it whatever you like. It was great television.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Morvein
Morvein
22 дек. 2014, 23:45 #
Ну почему сразу лесбиянки-то? Вам так не хочется думать о крепкой женской дружбе? Мне в принципе всё равно, вместе они или нет. мне всё равно что там шипперы думают, они любому намёку будут рады, даже самому безобидному. Однако очень странно наблюдать, как люди сами решают для себя что вот тут Коррасами и точка, хотя это вилами по воде писано, и сами же потом возмущаются.
Мне вот понравилось, что не было навязанной романтики. Ведь у них после показанного столько времени будет для того, чтобы разобраться со своей личной жизнью.
Да и вообще, про того же Аанга сколько комиксов нарисовано. Уверена, что и у Корры свои комиксы будут. Вот по расширенной вселенной и можно будет судить. А пока что, как говорила одна моя учительница:"Каждый понимает в меру своей распущенности".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Januaero
Januaero
24 дек. 2014, 20:37 #
Ага, дружески берутся за руки и смотрят друг другу в глаза. Это явно нечто большее, чем дружба. Тем более, Брайан и Майкл подтвердили это, как тут уже сказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
metya
metya
23 дек. 2014, 07:02 #
А кто нибудь знает, будет ли какие нибудь другие книги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RobertDent
RobertDent
23 дек. 2014, 09:03 #
Официально: Коррасами канон
http://bryankonietzko.tumblr.com/post/105916338157/korrasami-is-canon-you-can-celebrate-it-embrace
http://michaeldantedimartino.tumblr.com/post/105916326500/korrasami-confirmed-now-that-korra-and-asamis
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Tarasek
Tarasek
23 дек. 2014, 17:43 #
до последнего момента надеялся, что Корра войдет в состояние аватара и хорошенько поломает мегаробота.Да, был последний момент,когда она остановила луч, но это не то...
в последний битве Аанга больше показали мощь аватарской силы...
Но сходство с предыдущим мультиком есть: оба аватара простили свомх врагов.

Ну и финал выдался достойным!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
andrew_green
andrew_green
25 дек. 2014, 22:50 #
Не больше ни разу. Против Аанга сражался один маг огня с имбовым бафом на дамаг, и то который только и делал, что рвал когти, когда Аанг вошел в СА. Да, духовная защита от пушки, стреляющей в Корру в упор, от той самой, что вмиг выносит десяток кварталов, ни разу не сравнится с погоней Аанга за реактивным лордом огня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DrRomchic
DrRomchic
30 дек. 2014, 00:29 #
я не понимаю кипиша по поводу концовку, если и будет какаято любовная линия между девушками то они ето в русло множества жыжней переведут, типа что не важно какого ти пола если двое любили один одного в одной жызни то почему им не любить в следующей даже если по чистому рендому вашы души переродились в один пол или типа того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DrRomchic
DrRomchic
11 янв. 2015, 03:38 #
Прочел заявления авторов сериала, оказываетьса что лезби концовка ето канон. Я не гомофоб и не вижу в етом ничего ненормального, меня бесит просто то что небыло никаких предпосылок к такой концовке, один из авторов писал что если пересмотреть два послндних сезона то мы увидем что к етому идет, да там есть несколько моментов но они как то уж слижком притянуты за ушы, от если бы они Лин Бейфонг сделали лесбианкой то тут бы вопросов вобще небыло, типаж такой, даже предпосылок ненужно. Есть приемы в кино и литературе где можно показать возникновения любовных чуств так чтоб оставалась интрига, от как в 4м сезоне баффи было, то что Увилов стала лесбианкой было неожыдано но как то логично, а в Корре они не сделали интриги, небыло ни малейшего намека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Billi_Vinki
Billi_Vinki
23 янв. 2015, 16:02 #
Вот что бывает когда детский сериал начинают делать для взрослых.
Легенда об анге была добрым милым мультиком, о борьбе добра со злом, о дружбе о силе духа, о любви к миру в котором мы живём и прочим очевидным ценностям которых порой так нехватает.
Корра пыталась быть более серьёзной, отсюда постоянный мордоворот, одни и те же проблемы в каждом сезоне (ну ей богу у них каждый раз кто-то власть захватить пытается). Жестокость которая порой излишня и вот такая лезбоконцовка. В корре куда меньше дружбы семьи и просто чего-то доброго и простого, вместо этого сюда сунули говнополитику. В итоге слабый второй сезон, неплохой третий и совсем никакий четвёртый. Мне нравился мир корры, весь этот стимпанк, города, антураж, технический прогрес, и бои конечно в этом сериале сделаны потрясающе, но сюжет и нераскрытые персонажи портят всё.
отсюда смятая концовка, которую только и спасает что все смотрят на коросами, ведь по сути финал ну никакой, ничегь из него не ясно. Что в итоге будет с царством земли? Что с макко и болином? Что с семьёй бейфонг?
Обидно за Сокку о котором за 4 сезона упоминают лишь несколько раз, обидго за семью зуко которая вставлена туда лишь для галочки...
жаль снова прощатся с миром аватара, но и смотреть на эти потуги больше не хочется. Надеюсь они если и будут делать легнды дальше то это будет либо прошлое, либо они вообще сделают вариацию на лнт так минимум 500 спустя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
baldarek
baldarek
24 янв. 2015, 19:40 #
>"либо они вообще сделают вариацию на лнт так минимум 500 спустя."
ХОТЕТЬ
С таким темпом развития через 500 лет они уже космос начнут активно осваивть, было бы реально интересно посмотреть на мир "Аватара" с лунными колониями и звездолётами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Blood_of_Rainbow
Blood_of_Rainbow
31 июля 2015, 02:15 #
@baldarek: ну это уже будет роботек плюс сопротивление аватара космодесанту великого императора человечества))) как раз все эти терминаторы и титан к этому и ведут))) все с вахи поперли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kir_rik
kir_rik
08 мар. 2017, 16:43 #
@Blood_of_Rainbow: Какое сопротивление? Аватар поглотит кучу бендеров, станет Императором человечества, разведет Вату, Кох и еще пару злых духов на помощь в создании еще 20 авататров, потом кинет их и закроет порталы. Из этих 20 аватаров он нарежет легионы, засунет их в мека-сьюты и при поддержке титанов полетит захватывать галактику. Неплохой Аватар получится. Только с правами проблемы могут быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
UFeeL
UFeeL
14 нояб. 2021, 20:54 #
@Billi_Vinki:Есть такое дело!:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
baldarek
24 янв. 2015, 19:36 #
Финал понравился, весь сериал тоже. Гигантский меха только озадачил. А претензий к "лезбоконцовке" не понимаю. Могу ещё понять аргумент что "предпосылок не было" (хотя я бы сказал что они всё же были, на всём протяжении Книг 3 и 4, просто жаль что на них мало фокусировались), но если у кого-то в принципе проблемы с однополыми отношениями, то вас западные сериалы никто смотреть не заставляет. Лично я очень рад за Корру и Асами (особенно Асами, у которой другой семьи больше не осталось), хотя Мако всё же жалко немного - но если даже Болин нашёл подругу, то, уверен, и у Мако проблем в дальнейшем не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DanovArt
DanovArt
24 янв. 2015, 21:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
harbourless
harbourless
04 мар. 2015, 22:53 #
Не понимаю к чему весь этот кипиш по поводу концовки... Такой конец называется "Уйти в закат", а то, что многое осталось недосказанным, по-моему, сделано специально, чтобы фаны сами додумали концовку (а может и продолжение), которая им больше понравится :)
А поводу Коррасами... Да ну и что! И все равно, что там сказали создатели, каждый сам решает, что будет с любимыми героями, принять или не принять сюжет. Я думаю, то, как они ушли совершенно нормально, потому что у меня самой отношения с лучшей подругой настолько близки, что мы можем точно также ходить за ручку, но это не означает, что мы нетрадиционной ориентации. Для меня они просто "Отправились в отпуск" (как они сами выразились). Там, в Мире Духов, Корра восстановила связь с прошлым, а вернувшись у них с Мако все наладилось. А Асами?.. У Асами тоже все хорошо :)
В общем, концовка меня устроила, даже понравилась :) А то, что мне не понравилось, я для себя исправила :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sandor19
Sandor19
14 мар. 2015, 20:41 #
Серия приятно удивила. Вообще весь сериал просто шедевральный, огромное спасибо создателям за него!
Что касается того, чем все закончилось, я о последнем эпизоде, то мне кажется, лучшей концовки и придумать нельзя. Не знаю имели ли авторы в виду, что Коррасами официальный канон, но раз Корра аватар, что-то вроде "хранителя" баланса, то почему бы не предположить, что она би? Ну, это мое личное мнение, так как я человек толерантный. И Асами с Коррой как лучшие подруги как нельзя лучше подходят друг другу.
Ой, чем бы не окончился сериал, всегда нашлись бы недовольные. Сделав концовку с пейрингом Мако-Корра, обиделись бы шипперы Мако-Асами. И наоборот. Чем закончился, тем закончился. Создателям еще раз спасибо за чудесный, добрый сериал со смыслом. Этот мультик я с радостью посоветую младшей сестре. Он учит добру, полон смысла, в отличие от многих современных мульфильмов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Pamel
Pamel
15 мар. 2015, 07:19 #
продолжение замечательного сюжетного мультсериала. концовка это канон, жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
olga_lut
olga_lut
13 апр. 2015, 19:46 #
Вообще, я в шоке. Такое ощущение, что что создателям надоело парится по поводу того, с кем же будет Корра. Лааадно, но зачем тогда была рассказана история метаний Мако между Коррой и Асами, по идее он должен был что-то понять и определиться. Но нет. Вообще я очень люблю пару Мако-Асами, но по канону, Корра и Мако - это пара, которая должна была сойтись в конце. Это пара - связующая всего сериала. Но нет, зачем нам это. Давайте накрутим просмотров и поднимем шумиху нашей лесбийской концовкой. Испоганили Этот сериал, да и принципе испортили впечатления. Такео ощущение, что нас ждет 5 сезон, но нет. Я очень рада за Корру, что она выросла и стала мудрее. И ее новая прическа - отл. Вообще сериал понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
SilenceWillFall
SilenceWillFall
15 мая 2015, 04:39 #
Досмотрел. Сериал, как по мне, намного слабее Аанга. Первые серии были самыми тяжёлыми для просмотра. Два первых сезона практически ниочём, слабовато. Вот третий сезон понравился - драки почти в каждой серии, то что надо. Четвёртый сезон получился каким-то упоротым, но лучше первого и второго. Но третий лучший, определённо.
Почему же третий сезон? Потому что только в нём Корра столкнулась с реальными трудностями. В остальных же сезонах ей всё даётся невероятно легко. Подчинить магию воздуха? Пожалуйста - несколько серий и готово. Победить уравнителей? Проще простого. Научиться усмирять духов? Чуть ли не со второй попытки. Победить Уналака став гигантским духом (шта. Годзилла какая-то) - легко! Аангу всё давалось намного сложнее и его путь был куда опаснее. И только Захир смог стать настоящей угрозой Аватару, чуть не убив её. Может быть ещё Кувира на гиганстком механокостюме.. но нет. Она могла уничтожить всё за секунды, но порой в её действиях случалсиь необъяснимые паузы, в которые команда "Аватар" преспокойно готовилась в атакам. В общем, сериал не дотягивает до своего прародителя ни по каким пунктам.
На счёт концовки с Асами.. Лично меня никак не задело это. В чём-то даже забавно видеть такой ход. Учитывая, что, как я уже говорил, 4й сезон вышел упоротым, тут ничему удивляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kiradotee
kiradotee
24 мая 2015, 20:11 #
"You may now do the thing!" :D

Люблю это фразу с "do the thing"! Одно из лучших качеств сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
kiradotee
kiradotee
24 мая 2015, 20:16 #
Я честно говоря ожидал, что Аватар сделает что-то эпичное под конец, либо гигантом станет либо что-то подобное. Тут просто что-то вроде щита она сделала и все. :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mad_Dreamer
Mad_Dreamer
30 мая 2015, 11:46 #
Ни как не могла начать смотреть последний эпизод, но всё же пересилила себя.
История знакомства с ней начинается в октябре 2012 году, я тогда закончила пересматривать Легенду об Аанге. После я смаковала комментарии к мультсериалу, меня интересовало будет ли продолжение, несколько человек писали о Корре, как следующий цикл Аватара. Я ощутила злость, я ни как не воспринимала эту новость, что история Аанга закончилась. Конечно, любопытство взяло верх, и я просмотрела первый сезон о Корре.

Я влюбилась в неё! Для меня она идеал девушки. Вспыльчивый характер, весёлость, некая особая очаровательность. Я, наверное, с первой её встречи с Мако шиппирила до последнего. Даже в конце сезона. Но авторы задумали другой пейринг, но я его уже заподозрила в конце третьего. Мне так рвало крышу от последней серии. Это просто не описать словами. Но буду по порядку.

Все плохие парни и особа женского пола шикарны по своей природе. Я бы сказала, что они идеальные злодеи. Амон, Тарлок, Вату, Захир, Кувира. Все они прекрасны. Я сильно удивилась, когда размышляла об их(кроме Вату) судьбах, жизни и т.д. У меня нет к ним отвращения, а скорее жалость, не смотря на все их злодеяния.
­
Порой мне казалось, что Корра не справится с наплывом эмоций и потеряет себя, в принципе это всё было в четвертом сезоне, но она и это смогла преодолеть. Многие говорят, мол, Аанг был круче и сильней. Знаете, по мне Корра сильней Аанга. Она вынесла больше чем он. Да, он потерял весь свой народ воздушных кочевников, но его воспитали монахи, так что он смог бы с этой потерей справиться даже и без помощи Катары. Тем более в дальнейшем было и так понятно, что у Аанга может быть ребёнок с магией воздуха.

Я рада, что посмотрела Аватар: Легенда о Корре. Я не жалею о потерянных слезах за просмотром этого сериала. Такие вот истории порой помогают смотреть на мир другими глазами. Я просто счастлива, что знаю столь замечательную хронику о двух Аватарах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Castell_Red
Castell_Red
20 июня 2015, 03:51 #
Я буду коротка: Это было прекрасно.

P.s. То чувство, когда шипперил Варик/Жули с первого сезона и практически потерял надежды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Januaero
Januaero
04 июля 2015, 01:56 #
@Castell_Red: но их не было в первом сезоне. Со второго тогда уж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Castell_Red
Castell_Red
16 июля 2015, 00:01 #
@Januaero: но... они были в первом сезоне...
Его ж в нем посадили XD
Вроде. Нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alcomia
alcomia
08 янв. 2017, 09:26 #
@Castell_Red: нет, лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Montera
Montera
23 июня 2015, 20:59 #
Мне сезон понравился. Серии были насыщены событиями, что очень радует.
Кувира была бы потрясающим положительным персонажем со своими темными наклонностями, но отрицательный, так отрицательный.
Не очень понравилось окончание сезона, буквально последние полминуты;)
А в целом, замечательные приключения аватара Корры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Axels
Axels
01 дек. 2015, 02:13 #
Короче, Жу Ли, делай штуку!!!))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
13 дек. 2015, 19:41 #
Момент с пушкой - это просто клише из клише (-останови ее!; - я не могу)

А ЖуЛи таки милашка))))

И сам финал просто шедеврален! Зачем нужны мужчины двум независимым женщинам?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Святой_Уксус
Святой_Уксус
25 авг. 2016, 02:38 #
NOT BAD!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
mirrorball
mirrorball
09 дек. 2017, 16:57 #
@Святой_Уксус: моя задача выполнена: я поставила под каждым not bad плюсик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Juli18
Juli18
14 июня 2018, 04:17 #
@Святой_Уксус: и не лень же было под каждой серией писать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
01 мар. 2017, 07:40 #
Я проглотила весь сериал за 3 вечера, хотя после первой половины первого сезона думала, что закину, потому что ощущалось что-то не то, как будто какое-то надругательство над воспоминаниями о детстве, об Аанге. Но не тут-то было...

Это было круто. Видно, что сериал был рассчитан на более взрослую аудиторию, хоть и любовных соплей сюда пихали будь здоров, что нереально раздражало первые два сезона. Мне очень понравилось, что очень сильно расширили вселенную Аватаров. Нам показали и магов металла, лавы, молний... Боевки нарисованы шикарно, но я останусь при мнении, что 3D графика была лишней в большинстве случаев, особенно, когда она резала глаз.

Антагонисты были в сериале хороши как на подбор, их совершенно всех можно понять, они шли к очень хорошим идея очень плохими методами.

Финал очень порадовал. Коррасами - канон, очень даже приятно и мило.

Ну и небольшая приписка, может кто согласится, а может кто и нет. Такое впечатление, что Асами рисовали с Кэти Макграт, арку Асами очень нехило тырят для Лены Лютор во втором сезоне Супергерл, которую как раз и играет Макграт. Вопрос: дотырят ли арку Асами в Супергерл до конца?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
shiroisasori
shiroisasori
02 мар. 2017, 21:45 #
@anivchenko: Не дотырят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kir_rik
kir_rik
08 мар. 2017, 16:46 #
@anivchenko: Ну раздражающий 3D и в Аанге был, хотя сильно меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maaler
Maaler
24 июня 2017, 11:10 #
Считаю, что второй сезон должен был заканчивать весь сериал, а то устроить во втором сезоне разборку с фундаментальным врагом, воплощением самого хаоса при поддержке духа порядка, рассказать историю зарождения самой системы аватаров, а в четвертом сезоне всего-то погасить гражданскую войну в отдельно взятой стране - ну как-то совсем всё шиворот навыворот, уровень масштаба проблемы не тот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hlopchic
hlopchic
22 июля 2017, 04:15 #
не прощу корре (скорее сценаристам), что оборвалась связь с предыдущими аватарами. это ж так плюнуть в душу!.. еще и тензин ей сказал что она за пару лет наворотила больше дел, чем некоторые аватары за всю жизнь. вот что правда, то правда.
корра явно стоит ниже аанга, хотя бы потому, что в ЛоА был сюжет на все три сезона, задача была поставлена в первом эпизоде - шикарно выполнена в последних. в корры же каждый сезон новые проблемы. я вот думал, могли сделать тему с Ваату как архизлодеем и развинуть тему на весь сериал, делая вот такие микроарки как амон и прочие.
мне больше всего понравился третий сезон. даже почти по аанговски идеален. удивился, почему так мало комментариев о нем на майшоуз, а на этом сезоне, который ему немного уступает, так много. 4-ый сезон у меня на втором месте. первые два - хочеться забыть. хотя амон был хорош как злодей, но ближе к финалу все слили.
но все же концовка заставила пустить слезу, так как это был конец того, что я так любил. буду все равно вспоминать с теплом в сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
hlopchic
hlopchic
22 июля 2017, 04:22 #
мне вообще не нравиться стиль 20-х гг., и не сильно обрадовало такое обильное его присутствие в городе. больше хоьелось природы и духовности, как в аанге. поэтому для меня, наверное, 3 и 4-ый сезоны были более виграшные - было больше королевства земли и его провинций.
и еще мне кажеться, что в аанге больше использвовали магию, с большей креативностью, что мне безумно нравилось! а то в корре кинул камень, человек увернулся, стрельнул огнем/водой, человек отошел, увернулся. я постоянно мысленно кричал "не туда!", а в аанге такого не было, каждый бог интересен и удачен.
только в 3-м сезоне и последних сериях 4-го бились хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hlopchic
hlopchic
22 июля 2017, 04:29 #
@hlopchic: *привет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mornedul
mornedul
01 дек. 2017, 05:28 #
Сериал стоит посмотреть хотя бы потому, что это преемник "легенды об Аанге". Вся атмосфера, музыка, старые персонажи, их дети, дети их детей.. а также новые персонажи. В общем, продолжение старой истории, которая, несомненно, оставит какой-либо след.

Абсолютно не впечатлили новые виды магии, раскрытие сути аватаров (а именно духа света) и все эти эпичные битвы великанов на пол континента. Замахнулись, так замахнулись, после такого только и остаётся спросить, если приспичит сделать ещё одно продолжение, как тогда они выкрутятся? Битвы вселенских масштабов?

В общем, на мой взгляд, историю можно было бы сделать и поскромнее, с более глубоким сюжетом, как в Аанге. Ещё вызывает сомнение это продвижение в сторону технологий. Как самостоятельная идея, в текущем мире магии выглядит очень и очень слабо и не нужно, только портит атмосферу. А если уж говорить о преимуществе технологического прогресса, которое в этом сериале в общем-то имеется, то оно реализовано не полностью по логике прогресса. Т.е. если бы тот прогресс, который имеется в сериале реальной бы соответствал действительности, то магия бы отошла на оооочень далёкий план, как и сама идея аватара, но в итоге захотели иметь и то и другое. К сожалению, эту мысль не раскрылы и сделали совершенно ненужный гибрид из двух вселенных, против чего я изнутри протестовал, смотря сериал первый раз.

Из хорошего, как я уже сказал ранее - приятная и привычная с первой части атмосфера сеттинга. Хорошее музыкальное сопровождение, интересные персонажи, причём некоторые знакомы с предыдущей части, думаю даже, что на этом сериал и получил большую интригу. Стоит и посмотреть и даже пересмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mornedul
mornedul
01 дек. 2017, 05:40 #
@mornedul: Сериал стоит посмотреть хотя бы потому, что это преемник "легенды об Аанге". Вся атмосфера, музыка, старые персонажи, их дети, дети их детей.. а также новые персонажи. В общем, продолжение старой истории, которая, несомненно, оставит какой-либо след.

Их минусов, которые, на самом деле, не такие уж и критичные, я выделил следующее. Абсолютно не впечатлили новые виды магии, раскрытие сути аватаров (а именно духа света) и все эти эпичные битвы великанов на пол континента. Замахнулись, так замахнулись, после такого только и остаётся спросить, если приспичит сделать ещё одно продолжение, как тогда они выкрутятся? Битвы вселенских масштабов? В общем, на мой взгляд, историю можно было бы сделать и поскромнее, с более глубоким сюжетом, как в Аанге.

Ещё вызывает сомнение это продвижение в сторону технологий. Как самостоятельная идея, в текущем мире магии выглядит очень и очень слабо и не нужно, только портит атмосферу. А если уж говорить о преимуществе технологического прогресса, которое в этом сериале в общем-то имеется, то оно реализовано не полностью по логике прогресса. Например, имеются двигатели, супер-роботы, палки с элестричеством (для оглушения), даже вертолёты, ой.. а порох так и не открыли (конечно же открыли, аж в Аанге), чтобы сделать огнестрел, выстрелом которого можно перестрелять всех этих ЗахЕров, Кувир. Понятное дело, тогда бы всех можно было бы перестрелять, в т.ч. аватара и сериалу конец, но тогда не надо было идти в сторону прогресса, ибо она имеет огромное преимущество над магией, оставайтесь в мире магии и духов. Именно из-за этого я изнутри протестовал, смотря сериал первый раз.

Из хорошего, как я уже сказал ранее - приятная и привычная с первой части атмосфера сеттинга. Хорошее музыкальное сопровождение, интересные персонажи, причём некоторые знакомы с предыдущей части, думаю даже, что на этом сериал и получил большую интригу. Тут даже и добавить нечего. Стоит и посмотреть и даже пересмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fudzin
Fudzin
26 янв. 2018, 19:55 #
Что-бы никто не орал про возможные спойлеры, напишу к последней серии.
С самой первой серии было очевидно что Ковира (кУ??вира) будет главным злодеем сезона, чего только стоит "Великий Объеденитель" как дань уважения Амону, про которого толком не вспоминали в 2-3 сезоне который именовал себя как "Великий Уравнитель"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zhyra_bboy
zhyra_bboy
15 апр. 2018, 23:44 #
Переоценён очень сильно! Не идёт ни в какое сравнение с Ангом! Очень затянуто...было очень скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sunbeam
sunbeam
13 сент. 2018, 04:08 #
Я уже знала о концовке давным давно..но как-то не синхронно все это смотрелась. Корра и Асами - подруги, я согласна, но любовной химии я между ними не увидела, кроме момента с комплиментом о платье. Больше хотелось увидеть о воссоединение связи Корры с прошлыми аватарами, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tw863897
tw863897
10 нояб. 2018, 15:53 #
Досмотрела , теперь грустно
Хочу что нибудь ещё на подобии посмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
julieee_
julieee_
10 февр. 2019, 23:09 #
Хоть атмосфера и другая, приятно было вспомнить детство и гениальный мультсериал, на котором я буквально выросла. Правда, первая книга мне понравилась больше, они изменили мир, в котором живёт Аватар и на это было очень интересно посмотреть. Жаль, что не продвинули это дальше. Тем не менее, не жалею потраченного мной времени и пошла пересматривать Аанга)
Про Коррасами, видимо, уже все высказались, так что добавлю концепт поинтереснее: Мако и Ву) Да и вообще в этой книге Мако наконец-то перестал меня раздражать, но это уже моё личное мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AndrewProsky
AndrewProsky
13 июня 2019, 21:55 #
Первое, что хотелось бы отметить, так это серьезность сериала. Многие считают, что если это мультик, то это обязательно детская, веселая и беззаботная сказка, в которой все ясно и радужно, однако это не так. В сериале детально проработанный сюжет и он очень качественен. Чем-то напоминает третью книгу ЛОА, которая была довольно мрачной.

Вторым, но не менее важными являются персонажи. Среди них очень много колоритных персонажей, за которыми просто интересно смотреть. У каждого из них свой характер, своя история, что добавляет какую то "живость" сериалу. Считаю это большим плюсом.

Так же в сериале соблюдена хрупкая грань, между количеством битв и самим сюжетом, поэтому его будет интересно смотреть как любителям экшона, так и ценителям истории. Про битвы хотелось бы сказать что их немного, но они очень красочны, большей частью из за того что рисовка качественно скачнула вперед по сравнению с ЛОА.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aramsargsyan99
aramsargsyan99
06 мая 2020, 10:03 #
Так вот почему Корре так легко было общаться с Асами по сравнению с остальными и она никак не могла это объяснить, писав письма только ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aramsargsyan99
aramsargsyan99
06 мая 2020, 10:08 #
Вау, просто вау
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zondar__
zondar__
12 мая 2020, 02:24 #
Хороший сериал, как и сериал об Аанге. Тот и тот достойны просмотра.
Только непонятно, почему не всех персонажей показали в финале. Не показали ни Болина, ни Опал, ни сестёр Бейфонг(имею ввиду диалоги с ними для общей картины). Хоть нам и ясно, что с ними все нормально и тд, но все равно хотелось их ещё увидеть(особенно хотелось увидеть Тоф:3).
А так - финал хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Moli_boga
Moli_boga
15 июня 2020, 05:16 #
Истории самого геморного аватара, или как создать проблемы на ровном месте и решать весь сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
danarabis
danarabis
06 июля 2020, 05:47 #
звучит на самом деле не очень но правда ведь ахахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VeslanaBudanova
VeslanaBudanova
09 июля 2020, 18:23 #
:D
Круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
никааа_
никааа_
09 июля 2020, 18:35 #
Агась:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Birkka
Birkka
11 июля 2020, 02:19 #
Ну какое Коррасами(( Я так надеялась на воссоединение с Мако, эх
А по сериалу - интересно по вселенной, по достижениям, по новым магиям, но совсем не так душевно как было в Легенде об Аанге, не говоря уже об огромных отличиях Аанга от Корры( а еще здесь так и не появилось новых любимых персонажей, как были в Аанге - те же Зуко и дядюшка Айро - любоовь, но спасибо хотя бы за Айро в спиритворлде и немного эпизодов с Тоф и Зуко. Была надежда на события с внуком Зуко, но его показали пару раз для галочки, как и его мать(
И еще не понравилось что каждый сезон Корре надо было спасать мир от разных злодеев, все же в Аанге сквозной сюжет - и это намного интереснее, а так ощущение что придумывали каждый сезон отдельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
19 июля 2020, 03:50 #
Я снова плачу. Финал довольно милый и не замусоленный. Не жалею, что все таки посмотрела весь мультсериал. Пойду читать комиксы что ли....там где не стесняются и разрешено показывать отношения между двумя девушками🤧❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Crystal_Witch
Crystal_Witch
26 июля 2020, 01:42 #
Если будут ещё делать, то пусть делают первые два сезона про мирные приключения, исследование мира и разрешение небольших конфликтов, а в последние два можно врага вставить, шоб уж не на один сезон враги были и не на весь сериал где-то на фоне этот враг тусовался, как в аанге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
volosshhka
volosshhka
24 авг. 2020, 20:02 #
4 сезон был самым насищенным и интересным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rin_Rin
Rin_Rin
01 сент. 2020, 03:38 #
Впечатляющий финал у 4 сезона получился. Понравилось противостоящие Кувиры и Корры,сразу вспомнилась Азула и её умение вести ближний бой,умеют создатели этой вселенной создавать сильных женских персонажей,как антагонистов,так и протагонистов.

Я не ожидала от этого сериала того,что он затмит «легенду об Аанге»,видно что сценаристы и мультиплекаторы здесь много экспериментировали и старались создать нечто новое и уникальное,и в принципе у них получилось.
Поэтому я не понимаю сильно негативных отзывов на этот мультсериал,он вполне годный и достоин внимания!
Здесь столько интересных персонажей,столько красивых локаций и существ,много впечатляющих и трогательных моментов...в общем,язык не повернётся ругать «легенду о Корре» :)

Минусы тоже были,но сейчас по окончании просмотра они больше не вертятся у меня в голове,осталось приятное «послевкусие»...✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
adroplet
adroplet
24 сент. 2020, 00:48 #
Особо ничего не хочется говорить кроме того, что финальная битва в лоа была в разы масштабнее и напряженнее, чем эта. Чего только стоят Агни Кай и дирижабли... а тут по факту битва была только между Коррой и Кувирой.
В принципе лок мне понравилась, но она потеряла свою изюминку и оригинальность из лоа. Лок мне напоминает множество фэнтези, которых я так много прочитала в детстве - где гг особенная с необычными силами или способностями и на ее плечи взваливается судьба всего мира, а помогают ей взрослые наставники-учителя и друзья. Аанг был глотком воздуха среди однотипных гг моего детства, а из-за Корры же я постоянно ловила флешбеки. Это не плохо, просто хотелось чего-то оригинального.
Буду скучать по семье Аанга - Тензину и ко, Буми и Кае💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sittro
Sittro
09 нояб. 2020, 10:41 #
К концу 4 сезона я понял что раскрыт лишь один персонаж, и это Корра. Ужаснейший сиквел идеального мультсериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
26 янв. 2021, 06:28 #
Сериал и вправду хорош. Мне понравилось и я рада что всё-таки решила его посмотреть. Любимым сезоном так и остался третий, но финал тоже хороший. Концовка просто прелестная. Я очень рада за Корру и Асами. Давно было видно что между ними что-то то гредёт больше дружбы. Я всё таки опечалена что нам не рассказали ничего про Сокку или про то с кем была Тоф и Зуко мало раскрыли. Ещё мне безумно жалко что связь с аватарами так и не вернули, а я так надеялась.
P.S. Пиздец тут у гомофобов очко рвёт ахах (давайте минусуйте, я готова)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SilveriaW
SilveriaW
29 июля 2021, 17:25 #
А вот четвертый сезон не сильно зашел, слишком дерганым получился сюжет. Всему мультсериалу явно не хватило серий для раскрытия персонажей и вселенной. Ибо хотелось увидеть и развитие темы с духами, и какими-нибудь приключениями героев, где было бы видно развитие их взаимоотношений, и, честно, мира бы тоже хотелось повидать. В том же царстве Огня мы даже не побывали (откуда появились драконы? дочка Зуко тоже только мельком появилась, как и внук, которому, я надеялась дадут "больше экранного времени"). В общем, сериал хорош, второй-третий сезоны были лучшим из всех, но этот сезон, как говорится, не втащил
ps Тензин просто душка, про магов воздуха я бы посмотрела еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
UFeeL
UFeeL
14 нояб. 2021, 20:56 #
@SilveriaW:Даа, недосказанностей очень много, может как-нибудь и договорят?! Время вроде как раз подошло уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 мар. 2022, 17:37 #
1-3 сезон меня практически всё устраивало и нравилось.
4ый не зашел.
А вообще Тоф права, Аватар больше не нужен этому миру, на кой ляд он сдался если Кора не смогла завалить одного мага земли/металла? Онаж должна быть имбой, а она 2 раза получила люлей от Кувиры. Слабый она Аватар да и еще не желающий обучаться новому, как я уже говорил магии крови,взрыву,лаве, да и металлом она так себе владеет. Я надеялся что к 4ому сезону она поднаберет в своих силах и будет всех разносить в шепки.
Еще мне не понятно почему Кора не лишила магии ни Захира, ни Кувиру, в качестве наказания и предотвращения проблем с ними в будущем?
Ну а лгбт финал вызвал дичайший фейспалм. (Да я Русский и я не толерантен).
В целом я бы посмотрел еще Легенды в этой вселенной, но только не про Кору
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NyanQt3_14
NyanQt3_14
30 сент. 2022, 02:29 #
Мультсериал в целом понравился! Если не считать любовных линий Мако..
Потомство Аанга вообще замечательный.
Да и в целом здесь классный второй план (как и в ласт эйрбендере), Варик и Чжу Ли моментами спасали сериал.
А какой же классный злодей был в первом сезоне..
Жаль что нет какой-нибудь истории про последнего аватара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kutuyeva
Kutuyeva
14 янв. 2023, 17:13 #
Ну чтожжж
Я пересмотрела легенду о Корре очень много раз и несомненно он останется в моем сердце как один из самых любимых мультфильмов. Такой личностный рост героев не в каждом фильме или в сериале увидишь. А целостность всего меня просто поражает. Корра из взбалмошной девчонки, которая воспринимала только физическую силу, превратилась в героя, который понимает, что вместе с большой силой приходи большая ответственность. И быть автором это значит не только иметь большую силу, а также нести ответственность за эту силу не только перед людьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама