Реклама
Реклама
Сотня — s02e12 — Rubicon

Рейтинг

4.603
MyShows
( 3 206 )
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.02.2015 11.02.2015 23:00
Всего просмотров: 75 758 59.9%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 12 серии 2 сезона 137

Volandinka
12 февр. 2015, 14:25
#
Мёрфи джентльменом решил стать :)) Ну все мамочка разочаровалась в дочурке Кларк, как она могла допустить смерть стольких невинных людей
Линкольн снаркоманился
Врачиха, помогающая заполучить лекарство от радиации, померла ... померла же да?
Неплохая такая серия, что же будет дальше интересно. И как Джасперу удастся сохранить свой костный мозг ... или его убъют, модно же нынче избавляться от главных героев, а Джаспер даже не главный а так на вторых ролях.
Ответить
-17
vk401687
13 февр. 2015, 03:12
#
Эм, а что с ним, он вроде свободен как и все, если так можно сказать!
Ответить
+67
PRO
MrMsSlippers
12 февр. 2015, 19:05
#
Финал врачихи был очень сильным. И мне все больше нравится размах махача, который у них намечается *0*
Ответить
+210
amyponds
12 февр. 2015, 20:19
#
Октавия - огонь. И слава Богу, что с Линкольном все хорошо.
Ответить
+189
Alice_satklif
13 февр. 2015, 00:54
#
Этой тупой сучке Кларк безумно повезло, что Октавия ушла из деревни по чистой случайности, иначе на месте Беллами я бы просто размазала ее по стенке.
Поражает поступок Кларк. Можно было бы придумать что-нибудь, что бы снизить жертвы или вообще их избежать. И кстати, пусть бы ее осудили так как и Фина, по сути деяния их одного характера - убийство невинных, мамочку бы свою там оставила бы еще.
Радует, что побег из горы наконец -то подходит к финалу, если конечно в следующей серии не намутят чего-нибудь. Хочется верить что и новоиспеченного президента горы убьют в придачу к докторше.
Рада за Линкольна) Борись чуваак, все будет круто :)
Ответить
+180
Alice_satklif
13 февр. 2015, 00:55
#
Да и хотелось бы что бы Беллами узнал, что Кларк зная о бомбе, оставила его сестру на произвол судьбы.
Ответить
+91
amyponds
13 февр. 2015, 02:22
#
Кларк и так, скорее всего, достанется от Беллами за то, что наврала ему о местонахождении Октавии.
Ответить
+96
midorukameron
13 февр. 2015, 17:12
#
вы бы никогда не выйграли войну
Ответить
+74
andi
15 февр. 2015, 19:08
#
поддержу только на счет Октавии, по сути там из ее людей была только Октавия и Кейн, Кейна никак нельзя было вытащить без подозрения, но вот Октавию,... разве что Кларк знала, что она тусит в лесу, как по плану было, иначе, на месте Белами я бы ее прибила, но не думаю, что эту историю развяжут до конца.
Ответить
+36
Usagi
06 мар. 2015, 04:09
#
Шаг влево, шаг право - снайпер увидел бы, что что-то не так, по-быстрому отрапортовал своим и им не составило бы труда найти Беллами. А тут уже не сложно догадаться, что война была бы проиграна...
Или у вас есть какой-то гениальный способ эвакуировать даже маленькую часть людей абсолютно незаметно?
Ответить
+44
Loli616
02 июня 2020, 02:38
#
Пожертвовать целой деревней, чтобы спасти кучку людей из горы! Фейспалм, товарищи! И о каком пацифизме все время творят Кларк и компашка?
Ответить
+3
vin
31 мар. 2021, 17:58
#
@Loli616: Так спасти кучку хотят только небесные, а земляне хотят уничтожить горных, которые на них то и дело насылают жнецов.
Ответить
+1
Kukss
13 февр. 2015, 01:19
#
Как они не могли найти разведчика, который наводил на них бомбу, когда они так хорошо охраняли лагерь. Он же буквально у них под носом был, и что никто не заметил?
Кларк, конечно, поступила не умно, но не всегда всех возможно спасти. Зато, надеюсь, это и правда сплотит двенадцать кланов. А то толку от этой бомбежки.
Интересно еще, живы ли Маркус с Индрой, они же хотели уйти искать в лес, успели ли.
Ответить
+175
katetropotyaga
13 февр. 2015, 15:26
#
Суть не в том, чтобы спасти всех, но хотя бы по максимуму минимизировать потери.. а она просто сбежала, как трусло
Ответить
+52
m1khal
14 февр. 2015, 22:56
#
Я думаю они послали лучшего разведчика, да и уровень подготовки у них очень высокий, так что вполне реально
Ответить
+23
anaprincess
17 июня 2016, 21:18
#
@m1khal: дело в том, что они даже не пытались. Они лишь сбежали, совершенно забив на своих людей.
Ответить
+11
Carpe__Diem7
13 февр. 2015, 02:42
#
Очень жалко Президента Маунтин Везер, он ведь хороший, он из чистых намерений приютил ребят.. не то, что его гадкий сын. Уфф, как он меня выводит. Как можно быть таким бесчеловечным. Понимаю, он хочет спасти народ. Но это не значит, что другие люди должны страдать.
И еще я очень надеюсь, что о том, что сделали Кларк и Лекса никто не узнает.. Ведь чувствует моё сердце, что тогда будет восстание всего народа против них..
А в Беллами я не сомневаюсь, он красавчик, он затащит и отключит этот долбанный кислотый туман.
Ответить
+93
Alice_satklif
13 февр. 2015, 02:52
#
Из чистых намерений? Он знал, что из них кровь выкачивают как из скота и более того он был не против, он держал всех в заточении, только когда до костного мозга дело дошло начал брыкаться, а тогда так же как и все хотел на свободу,дышать,смотреть на пейзажи и заниматься искусством. Другое дело, что персонаж исправился, но намерения его были не так уж чисты поначалу.
Ответить
+23
amyponds
13 февр. 2015, 06:00
#
Он был с самого начала против, чтобы использовали детей. Его сын начал все эти опыты с докторшей за его спиной. Только когда Джаспер пришел с тем, что пропал Монти, он пошел разбираться.
Но вообще да, его люди, а он не знает, что творится.
Ответить
+63
Volandinka
13 февр. 2015, 06:53
#
Да он был против использования небесных детей, а вот дикарей использовал. Он же знал что уних там целая куча клеток с дикарями из которых выкачивают кровь и переливают зараженным радиацией.
Ответить
+41
RbICbKA
16 февр. 2015, 15:13
#
это были лихие годы, выживали как могли...
Плюс они так выживали примерно 100 лет
Ответить
+22
razdolbai3031
17 февр. 2015, 16:55
#
"Чистые намерения" - мда забавная фраза...
Готов поспорить что товарищ президент старший еще все поймет и станет куда жестче чем его сынок, ведь как я понимаю через 2 дня у него будет полный иммунитет к радиации и вот тут то и начнется самое интересное...
Ответить
+8
Лапландия
13 апр. 2015, 21:40
#
@Carpe__Diem7: "Хочет спасти народ" - это если бы народу что-то угрожало. Они могли бы себе спокойно жить в горе, как и сотню лет до этого, и все у них было бы прекрасно. А их дети и вовсе вышли бы на поверхность, причем мирным путем, без убийств.
Ответить
+14
Sweet_Vinni
13 февр. 2015, 11:20
#
Крутая серия.) В предвкушении глобальной войны теперь.
На месте Кларк многие политики поступили бы также. Теперь все земные кланы сплотятся против горных людей. Главное что бы никто не узнал, о том что они знали все заранее.
А они полюбому узнают, ибо в сериалах все тайное всегда в итоге всплывает.))
Ответить
+81
katetropotyaga
13 февр. 2015, 15:30
#
Серия очень и очень.. Кларк меня разочаровала.. не признаю убийства одних ради победы в войне.. взгляды другие.. но она не просто сбежала, как последняя трусиха, но и даже не предупредила никого из своих людей! Она поступила как эгоистка, а не как Лидер.. можно было уменьшить число жертв, можно было понемногу вывести народ, оставить смертников - уверена, такие бы нашлись за благое дело, да что угодно придумать, но нет, она втупую сбежала.. фууу, аж противно
Ответить
-7
Volandinka
13 февр. 2015, 15:35
#
Она не предупредила лишь по той причине, что это бы поставило Беллами под угрозу. Прикиньте да маунтвезеровцы собрались стрелять и опа видят как эвакуируют поселение, на какие мысли их это натолкнет? Правильно, они заподозрят, что есть шпион у них, а потом начнут проверки и Беллами сто пудов раскроют, так как они всех своих в лицо знают. А без Беллами они проиграют войну, ведь он тогда туман не отключит. Вы бы что на ее месте сделали? Так умерли десятки людей, а если схватят Беллами, умрут сотни или даже тысячи. Легко людям рассуждать а вот если бы я был президентом я бы ... Ну посмотрела б я на вас :)
Ответить
+54
katetropotyaga
13 февр. 2015, 17:02
#
Показать комментарий
Ответить
-29
midorukameron
13 февр. 2015, 17:15
#
сложно не заметь эвакуацию людей, даже если это были бы десятки человек, не будте наивными
Ответить
+41
katetropotyaga
13 февр. 2015, 18:44
#
Показать комментарий
Ответить
-31
stolenmile
14 февр. 2015, 22:29
#
Да и как бы вы выбрали, кого эвакуировать, а кого нет? Если бы они начали отводить кого-то в сторону, то это, во-первых, было бы слишком заметно, а во-вторых, подняло бы кучу вопросов у спасенных. Тогда бы лидеров точно растерзали... и войну проиграли бы...
Ответить
+26
PRO
KsunGirl
15 февр. 2015, 00:28
#
они не знали где этот "разведчик" сидит. с какой стороны. И вы представляете, как бы проходил "отбор"? И потом, у них не так много времени было что бы принять решение. Мне тоже не нравится выбор, который сделала Кларк. Я считаю, что она пошла на поводу у Лексы. Ждала, что вот в этот момент, вот ну прямо сейчас Кларк что-то придумает. Будет какой-то оригинальный ход, который минимизирует жертвы... Но такое возможно только для "небесных людей". Опять они землян за людей не сильно считают. Даже спасать их сценаристы не сильно, что-то рвутся (((
Ответить
+38
AleVer
16 февр. 2015, 04:07
#
Показать комментарий
Ответить
-38
Alice_satklif
16 февр. 2015, 04:37
#
у каждого свое мнение, а вот оскорблять незнакомых вам людей (да и знакомых не следует) не комильфо.
не согласны с чужим мнением? пожалуйста, никто вас не заставляет. выскажите свое и у вас найдутся единомышленники, не ограниченные,умные и дальновидные как и вы.
Ответить
+26
razdolbai3031
17 февр. 2015, 17:27
#
А кто об этом узнает??????
Ответить
razdolbai3031
17 февр. 2015, 17:30
#
эээ... расположился коммент неудачно, теряется суть вопроса...
этот вопрос к комменту:

katetropotyaga написала 13 февраля 2015, 14:02

Так при чем здесь полная эвакуация? они могли вывести бОльшую часть людей, все-таки доносчик видел только одну сторону.. а так тут погибли очень многие, а не просто десятки.. тем более, кто ей теперь позволит быть лидером, если она предала и своих Небесных людей и Землян?
Ответить
katetropotyaga
17 февр. 2015, 21:43
#
Сомневаюсь, что там все такие тупые и никто не заподозрит неладное, учитывая, что отсутствие Кларк и Лесли заметили
Ответить
+5
Winter_Song
13 февр. 2015, 15:50
#
Ох, чувствую, у Кларк теперь огромные неприятности! Доигралась детка...
Ответить
+11
warjkeeeee
13 февр. 2015, 17:39
#
Ну что сказать? Можно сказать, всегда поддерживал Кларк и её решения, но тут... Даже сказать нечего... Был шанс спасти людей, а Кларк просто подставила их под удар...
Ответить
+14
Ackles_m
13 февр. 2015, 20:13
#
Кларк их разочаровала видите ли! А не пойти бы им!!!!!
Могли что-нибудь другое придумать??? Каааааак?????? Давайте свои гениальные идейки, я посмотрю, что вы там на придумаете!
И да, кто-то написал, Что Кларк как Фина надо судить. А ничего, что это предложила Лекса???? И она главная у землян. И судить именно она Фина собиралась, и сделала это.

Можете меня заминусовать, но Кларк молодец! Да, делает ужасные вещи, но она вынуждена. Она старается. Поставьте себя на ее место. Она одна из тех, кому сложнее приходится.
У меня все.
Ответить
+115
fromroom
14 февр. 2015, 01:35
#
Неужели наконец адекватный человек! Не понимаю всего этого нытья по поводу того, что Кларк - плохая, раз позволила людям умереть. Кларк - лидер, вокруг война, смысл то как раз в том, что в экстремальных ситуациях лидер может концентрироваться на основной цели и "выключать" эмоции.
Ответить
+66
amyponds
14 февр. 2015, 05:58
#
Что-то не видно, как она "выключила" эмоции, раз за Эбби побежала.
Ответить
+21
Ackles_m
14 февр. 2015, 14:58
#
Она лидером стала недавно. За такое короткое время четко выработать качества лидера не реально, и иногда она не может полностью подавить свои эмоции.
Всего пару месяцев назад она была обычным подростком, а теперь - лидер. Ей очень тяжело, даже можно сказать, она одна из тех, кому тяжелее всего, а не просто тяжело.
Как-то так.
Ответить
+15
Volandinka
14 февр. 2015, 15:06
#
да вообще то эмоции труднее выключить когда речь идет о родителях, если это вообще возможно
Ответить
+18
razdolbai3031
17 февр. 2015, 17:19
#
Про "лидерство" и последстия "шапики Мономаха" очень показателен разговор Мерфи и Джахи на могиле его сына - "Благо может исходить даже из самых темный деяний..." (10 серия) А поскольку Кларк, как именно настоящий лидер начала вести после того как отпустила пленного, то это ее первое большое решение... Остается только принять этот факт, а не спорить о том как их там всех можно было спасти... имхо канеш...
Ответить
+17
AleVer
16 февр. 2015, 04:10
#
Показать комментарий
Ответить
-25
PRO
Maps
17 февр. 2015, 19:48
#
Не мучайтесь - перевод:
"Солнышко, ты умница. Приятно видеть, что тут есть адекваты."
Ответить
+37
PRO
KsunGirl
18 февр. 2015, 18:39
#
Да уж, эта латиница... Добрый человек расшифровал, а его напару заминосовали((
Ответить
+11
AleVer
19 февр. 2015, 02:20
#
Показать комментарий
Ответить
-66
PRO
KsunGirl
20 февр. 2015, 15:16
#
AleVer, само обаяние))
Ответить
+23
_LA_
16 февр. 2015, 11:31
#
Пульнуть стрелой в ракету, авось развернется ))) Киднес Эверндин бы так просто не сдалась )))
Ответить
+44
Sigrlin
16 февр. 2015, 23:36
#
это скорее для Доктора кто))
Ответить
+8
JahaTheloni
13 февр. 2015, 20:39
#
серия - бомба! До последнего надеялась, что кларк что-нибудь придумает, и все останутся живы. Сложно судить кларк - правильно она поступила или нет, это вообще философский вопрос, в момент принятия таких решений в экстремальных условиях не задумываешься о гуманности. Кашу, конечно, он ту еще заварила, очень интересно, чем всё обернется! Мерфи бесит своей положительностью - он отрицательный герой и тем хорош! зачем делать из него сладкую конфетку? Докторша откинулась в лучший мир, тем самым в разы улучшив мое настроение. Актриса молодец - реально ненависть вызывала. Надеюсь, не воскреснет. Октавия что-то слишком побитая была..или невыспавшаяся, в этой серии не впечатлила. Беллами всю серию с влажными глазами пробегал - всплакнули бы вместе с рэйвен по рации, а то как-то аж неудобно)
Ответить
+26
l4pis
21 янв. 2018, 21:24
#
@JahaTheloni: серия - бомба, в прямом смысле
Ответить
+2
Me-wow
13 февр. 2015, 22:45
#
Я улыбалась на моменте с докторшей в лифте) Стоящая сцена. К ней бы в пару сынка президента, но можно и повременить с этим.
Линкольн и Октавия - светлое пятно обоих сезонов, эту пару портить нельзя.
Насчёт взрыва смешанные ощущения, очень старались внушить необходимость этого действа, но получилось не совсем.
А вообще Сотенка хороша в этом сезоне.
Ответить
+85
PRO
Radiovolna
14 февр. 2015, 21:35
#
+1
"Надеюсь, Вы понимаете, что невероятно важны для нас" - Фраза Джаспера, адресованная докторше, сделала мой день =)
Просто оставлю это здесь =)
Ответить
+139
DanovArt
15 февр. 2015, 04:05
#
Фраза что надо . Очень сильная в своем роде
Ответить
+25
RbICbKA
16 февр. 2015, 15:17
#
Сынок президента уже "вылечен", так что с ним придется что то другое придумать))
Ответить
+16
Жирдовски
16 февр. 2015, 21:53
#
земляне знают, что надо делать.
Ответить
+5
razdolbai3031
17 февр. 2015, 17:09
#
Программа "Цербер" им в помощь =))) и этого сынка президента на наркотики и на цепь =)))
Ответить
+18
minty_azure
14 февр. 2015, 02:24
#
То, с каким удовольствием я наблюдала за смертью злой тетьки-доктора, внушает мне опасения)
Сериал становится все интереснее по мере того, как раскрываются персонажи, я даже оценку исправила по этому поводу) Одна только мать Кларк вызывает иррациональную неприязнь из серии в серию, вне зависимости от того, что она делает. Поведение остальных героев я могу понять, но ее, почему-то, нет.
Ответить
+57
Kv1ten
14 февр. 2015, 06:35
#
Охх как же я ждал смерти этой сучки-докторши..
А вот что мамаша, что Кларк.. жутко бесят.. и я очень надеюсь что Кларк это не сойдет с рук -__-
Ответить
+2
delude
14 февр. 2015, 18:29
#
Смотрю многие тут не довольны поведением Клар в целом. ну, не знаю, по-моему она все правильно сделала, они действительно проиграли битву, но могут за счет этого выйграть войну, что куда важнее. А вот мать ее это просто что-то с чем-то, сначала отправила дочь на землю, а потом ведет себя так будто бы ее дочка маленький ребенок не повидавший ничего в жизни, а как раз по поводу того, что твориться на Земле именно Кларк наиболее компетентна.
Уж не знаю, повысили ли сериалу бюджет или сценаристов поменяли, но сериал становиться все захватывающе с каждой серией.
ps как многие поменяла оценку с изначальной тройки сериалу на пятерку (уж больно много сопливых диалогов было в первом сезоне)
Ответить
+27
Irreal_Faces
14 февр. 2015, 22:13
#
Я в шоке, честно говоря, потому что сериал начинался как нечто очень середнячковое, с кучей ляпов, наплевательством на физику и т.д. Первый сезон, признаться, только концу начал смотреть без перемотки. Удержала лишь любовь ко всякого рода выживайкам.
Но второй сезон откровенно удивил тем, насколько сильно сериал раскачался. Да, конечно, ляпы есть (но где их нет), однако основное и главное становится всё лучше буквально с каждой серией: сюжетные линии, конфликты, экшн, персонажи, их взаимоотношения и метаморфозы.
Вместе с сериалом удивила меня и Октавия, которая в самом начале казалась типичной такой фифой, ТП или как там ещё можно назвать. Такого невероятного роста персонажа давно нигде не встречал.
В общем, действительно удивляет "Сотня". В очень хорошем смысле. Если до конца сезона не снизят планку, будет вообще шик-блеск-красота.
P.S. Надеюсь, Маркус всё-таки выжил; отличный персонаж, жалко будет, если нет.
Ответить
+65
MilkovichMik
15 февр. 2015, 01:51
#
Насчет Октавии согласна. Мой любимый персонаж.
Всем бы стоило поучится у землян боевым искусствам, а не только ей.
Ответить
+34
DJ_Hill
14 февр. 2015, 22:18
#
Не жду уже ничего нового.
Ответить
-18
Ухожор
14 февр. 2015, 22:26
#
Линкольн меня огорчает :с
Ответить
+5
nataliysk
14 февр. 2015, 23:22
#
Надеюсь вы понимаете, что очень важны для нас)
Ответить
+25
Takano_Rina
14 февр. 2015, 23:49
#
Очень волнующая серия! Не зря имеет такое название - "Рубикон".
У Кларк наверно совсем соображалка отказала, раз она решилась на такой шаг.
Думаю, Мёрфи найдёт Город Света, но он не оправдает их ожиданий. Джаспера спасут, а Маркус с Индрой выживут. Президент горы Везер наверняка сможет находится на Земле, но сынуле он за это точно "спасибо" не скажет. Может поможет ребят выбраться? Как знать... Ждём-с продолжение.
Ответить
-3
scowlingowl
15 февр. 2015, 00:17
#
или:
Мерфи с канцлером найдут Город света и приведут армию на помощь в самый нужный момент
Ответить
+15
razdolbai3031
17 февр. 2015, 17:06
#
прям как во "Властелине колец" что-ли? прям явятся и все разрулят? неееееее --- глубоко сомневаюсь... 2ой сезон это скорее все про гору Везер, а вот Город Света это скорее всего на 3ий сезон - а то еще явиться непойми откуда с Армией - МАЛОВЕРОЯТНО...
Ответить
+14
PRO
KsunGirl
15 февр. 2015, 00:36
#
Реакция мамы Кларк показывает почему она не Лидер. Она вообще приняла хоть одно жесткое решение?
Кларк ее решение еще дорого обойдется. Мне кажется она Лексу будет обвинять, что та ее "уговорила".
Мерфи, ты такой сладкий мальчик в этой серии!
Докторша, умри еще раз. Мне понравилось.
Ответить
+61
MilkovichMik
15 февр. 2015, 01:48
#
Когда та дикарка "нагнула" Мерфи, я надеялась, что он включит свои замашки психопата и даст ей сдачи. Когда ему сказали про веру, я так хотела, чтобы он сказал, что идет ради мести. Потому что так и есть.

Не поняла я Кларк, когда она пошла спасать только свою мать. Уж если у нее была возможность захватить с собой пару-тройку человек, нашла бы Октавию или еще кого-нибудь. Очень эгоистичный поступок.
Либо спасай всех, либо никого.

Беллами красавчик, надеюсь, узнает про поступок Кларк и про то, что Октавию она спасать не собиралась.
Ответить
+13
Volandinka
15 февр. 2015, 07:16
#
Октавии там не было и че Кларк надо было бкгать по деревне искать ее?! У нее времени не было. Она мать то еле успела отвести р то недостаточно далеко. Ну и плюс мтери она может доверять. А вывела бы она других людей они начали бы задавать вопросы: о а че ты нас вывела? Ты значит знала про бомбу? А че других не вывела? Ну могла бы уж какой нибудь способ придумать.... Т плохой лидер и из за тебя люди погибли и пофиг что ты это сделала для какой то цели.... И т.д.
Ответить
+11
PRO
Raven_Kaosa
15 февр. 2015, 02:55
#
Имхо, Кларк спокойно могла вывести хотя бы часть людей точно также, как они вышли с Лексой... С моей точки зрения, ее поступок был не труслив, но необдуман - видимо, Лекса с ее философией жизни сильно на Кларк влияет.
Беллами и Октавия лучшие:)
Ответить
+15
susanholmes
15 февр. 2015, 03:53
#
сколько вам лет, люди, которые пишут про "она могла вывести часть людей"? ей надо было провести может тест какой-то на физическую или умственную подготовку, или "ты мне нравишься, а ты нет, а ты - ну посмотрим". все те, кто говорят, что она "могла спасти их" первыми бы побежали без раздумий, спасать кого-то кроме себя или нет. только вот Кларк сделала это ради большей цели, ради Беллами, ради ребят в горе, ради всех остальных людей на земле, а не просто в качестве поощрения собственного эгоизма. а то, что она ринулась за матерью - ну, извините, что она еще подросток и не всегда может мыслить хладнокровно.
Ответить
+45
DanovArt
15 февр. 2015, 03:56
#
Отличная серия . Кларк в этой серии разочаровала .
ДЖаспер красавец - *Я думаю вы понимаете , как вы важны для нас* таки сдохла сучка .
Верю в Джона Мерфи и Джаху . Верю что найдут они город Света . :)
Охх бомба .. а там ведь был Кейн . Надеюсь живой , единственный вминаемый персонаж
Ответить
+15
betrayal
15 февр. 2015, 14:03
#
Шикарная серия, такая Кларк мне нравится больше. Рад, что Октавия осталась жива. И все-таки надеюсь, что появится пара Беларк как в книге.
Ответить
+13
Volandinka
15 февр. 2015, 14:14
#
спойлер детектед :) по мне так с самого начала было видно, что есть между ними какая то искорка, так что ждем :)
Ответить
+6
betrayal
15 февр. 2015, 14:27
#
Спойлером трудно назвать, так как не знаешь, что ожидать от сценаристов... Поэтому мне книги с сериалом сравнивать бесполезно, но мне нравится оба произведения. Вы правы,что искорка между ними была с самого начала :)
Ответить
+4
DanovArt
15 февр. 2015, 17:00
#
а что за книга ? что то не слышал ..
Ответить
Alice_satklif
15 февр. 2015, 18:36
#
так и называется "Сотня" Морган Кэсс. Их вообще две, вторая "21 день"
Ответить
+6
betrayal
16 февр. 2015, 00:30
#
Вторая книга намного лучше первой, поскольку в первой книге сами события начали происходить в последний 50 страниц. А вот "21 день " впечатлил своим поворотом :)
Ответить
+1
torrerro
15 февр. 2015, 15:34
#
Не понимаю, когда вы успеваете книги читать? Тут на сериалы еле времени хватает, бывает лежат неделями новые серии. Не подумайте что я совсем не читаю, читаю и даже очень много, но не художественную литературу, она отнимает очень много времени. По серии - рад что Октавия взбодрила Линкаольна, все больше влюбляюсь в ее персонаж. Ну а Кларк была перед очень трудным выбором, но беда всех лидеров в том, что иногда они делают страшные вещи, но на то они и лидеры что видят ситуацию наперед и просчитывают все ходы. Времени у них было очень мало, нужно было быстрое решение. В дальнейшем скорее всего мы увидим что она была права. Но перед этим Кларк придется очень нелегко. Маркус не дурак - догадается. Да и Индра тоже, но вот Лекса то отмажется, а Кларк..?
Ответить
+7
betrayal
16 февр. 2015, 00:33
#
Я сам в шоке от того, что как то нахожу время на книги в своем распорядке дня. Вот эти бессонный ночи...
Ответить
+3
MarsFury
04 февр. 2016, 23:40
#
@torrerro: Недавно попался пост:

someone: you're lucky you have time to read.
me: I don't have time to read. I make time to read. I don't fucking sleep.
Ответить
+12
andi
15 февр. 2015, 19:10
#
мысль в финале серии, да вот же он - город огней!
Ответить
+7
Rokky
15 февр. 2015, 23:57
#
А почему же докторша в первую очередь себе инъекцию не сделала? Как то не логично
Ответить
+45
ragnarady
16 февр. 2015, 06:19
#
Субординация, видимо: сначала сынку президента, потом всем остальным)
Ответить
razdolbai3031
17 февр. 2015, 16:58
#
Где-то в "пищевой" цепи брешь - ведь лейтенанта вернувшегося с новостями тоже раньше врачихи "вылечили"...
Ответить
+25
PRO
KsunGirl
18 февр. 2015, 18:41
#
ну так у него профессиональный риск. к тому же его все равно "подлечить" кровью надо было. у него же дырка в скафандре перед этим была
Ответить
+4
queen_of_spades
22 мар. 2015, 07:34
#
@Rokky: А может-таки и сделала, но положенные 48 часов для возымения эффекта не прошли.
Ответить
+17
AleVer
16 февр. 2015, 04:16
#
Показать комментарий
Ответить
-36
DanovArt
16 февр. 2015, 19:48
#
И на старуху , бывает проруха
Ответить
+1
Carida_Sum
19 февр. 2015, 17:05
#
Не читай, в чем проблема?))

Ответить
+7
fevra
16 февр. 2015, 21:39
#
Да ну! предоствратить взрыв было очень просто! нужно было собрать всех лидеров и в открытую уехать из деревни. Откуда на горе Везер знать, какие у них планы намечены? вдруг они собрались тайно заседать за соседним пригорком? тогда бы бомбить деревню не было бы никакого смысла! ведь наводчик ждал появления Кларк и доложил: последняя цель прибыла. они бомбили прежде всего глав! а если б главы разъехались, смысла в бомбежке не было бы.
Ответить
+1
m1khal
16 февр. 2015, 23:37
#
Если бы в разные стороны разъехались сразу бы заподозрили.
Если бы в одно место, то наводчик наводил бы на них уже
Ответить
+8
AleVer
17 февр. 2015, 01:31
#
Да боже мой, вы чем все смотрите? А думаете чем? Сотню(парам-парам-пам-пааммм) уже и в сериале и тут в коментах таким как вы объясняли - начали бы эвакуацию - стало бы понятно что инфа слита и есть крот в горе. Стали бы искать. Нашли бы Белами. Убили. А без него войну не выиграть!
Как можно так тупить...
Минусуйте сколько хотите, попрекайте в хамстве и оскорблениях - что угодно. Плевать. Но молчать о вашем тупизме я не буду.
Ответить
+15
AleVer
17 февр. 2015, 01:32
#
Сотню раз*
Модераторы, няши, ну добавьте уже редактирование..
Ответить
fevra
19 февр. 2015, 01:37
#
бгг, чувак, ты меня повеселил. прям разжевал все. но у меняя другое мнение, которое я и высказала. съехались главы в одном месте и запланировали новое место для собрания, а гора везер об этом не узнала, потому что их шпион плохо сработал. но так могло бы быть в реальной жизни, а не в сериале, которого бы не было. и да, в реальной жизни, земляне выставили бы постовых, и этого лазутчика сняли бы, не глядя.
не молчи, дорогой, кричи о нашем тупизме, если тебе легче будет. я согласна дальше тебя веселить своим тупизмом, чтобы ты чувствовал себя умнее )))
Ответить
+10
SpringSpark
16 февр. 2015, 23:44
#
Кларк все правильно сделала. На войне как на войне.
Ответить
+14
Pakko
19 февр. 2015, 06:35
#
да что там правильно? цель запуска ракеты какая была? уничтожить всех вождей 12 кланов, а если бы они начали все в рассыпную? не успели бы ракету запустить та и не могли бы определиться по кому нанести удар единственной ракетой что у них была.
Ответить
-2
_youngkill
20 февр. 2015, 02:22
#
и сдали бы Беллами и проиграли бы войну?)
Ответить
+5
Pakko
23 февр. 2015, 07:36
#
почему сдать? так вам навязали сценаристы. есть сто вариантов как покинуть собрание не вызывая подозрение. одним из таких можно было устроить контролированый пожар вследствие которого все эвакуировались бы из села не вызывая подозрение.
Ответить
+15
Volandinka
23 февр. 2015, 07:59
#
Ну пока они его устраивали и эвакуировали на них уже 5 раз бы успели сбросить эту боеголовку
Ответить
+6
PRO
Maps
17 февр. 2015, 03:40
#
Одной серией столько персонажей почикали =(
Ответить
+5
Robins
20 февр. 2015, 01:27
#
Как-то я ожидала большего интереса в этой серии. Хотя во 2 сезоне "скучных" эпизодов не было, а тууут, обидно
Ответить
-6
_youngkill
20 февр. 2015, 02:24
#
А вообще ситуация в серии напомнила ситуацию в фильме "Игра в имитацию". Когда получаешь сведения о всех планах противника, нужно правильно выбирать, на какие реагировать, а на какие нет, чтобы эти сведения получать и дальше и в итоге выиграть войну. А если так эмоционально бросаться всех спасать в первые же полученные сведения об атаке - действительно войну не выиграть и источник информации потерять. Это не гуманно, да, но война есть война. Тем, кто во главе, приходится принимать нелегкие решения увы.
Ответить
+24
Nimesis
22 февр. 2015, 23:58
#
хорошая серия
Ответить
+2
xsSplater
23 февр. 2015, 08:20
#
Сколько же тут стратегов собралось!
Все идет как идет... Хорошая серия!
Ответить
+17
Sofi_Coffee16
24 февр. 2015, 02:52
#
Только хотела про Игру в имитацию написать, но меня опередили))
А вот с Кларк ситуация сложная: с одной стороны нельзя всех эвакуировать, чтобы не вызвать подозрений, а с другой оставить всех на смерть, в том числе и Октавию (друга, которая с ними с самого начала и до конца), за которую Беллами порвал бы там всех на британский флаг, несправедливо, да и жалко остальных.
Не знаю, что сделали бы что Sky People, что земляне с ней, если бы все вышло наружу.
Джаспер и Беллами красавчики, отлично сработано.
Ответить
+14
queen_of_spades
22 мар. 2015, 07:40
#
Ой, боюсь не удалось Джасперу и остальным заложникам сбежать. Не зря новоиспеченный президент приходил на таком расслабоне к отцу, говорил о точном количестве потерянных человек и ни слова об успешном побеге.
Ответить
+10
honey_booboo
31 мар. 2015, 03:09
#
Понравилось как Октавия наваляла распустившему нюни Линкольну), надеюсь придет после этого в чувства.
Я конечно понимаю, что особого выбора у Кларк не было и она не могла бегать искать повсюду Октавию, но все таки очень расстроило, что даже намека не было на то как Кларк хотя бы подумала о том чтобы ее спасти, все таки она ей близка. Ох если Бэллами узнает...
Ответить
+16
Лапландия
13 апр. 2015, 21:46
#
@honey_booboo: надеемся на то, что Кларк просто знала об отправке Октавии в наряд, поэтому не волновалась.)
Ответить
+5
Iris_von_Stern
07 июня 2015, 01:33
#
Мерфи 💓💓💓
Ответить
+9
АстА
13 июня 2015, 22:29
#
Ооочень сильная серия! С внутренней борьбой и трудными решениями. Так сказать - борьба духа и грани между во благо или во зло.
Ответить
+7
Darrka
06 июля 2015, 02:05
#
Факинхелл! Они слили Маркуса!? И эту крутую тетку из землян?!
Решение об не эвакуации уничтожило сколько? Сотни, тысячи? Не проще были все эти человекосилы направить на поиски шпионов, которые должны были проследить за лагерем? В общем, я слегка в недоумении от принятого решения.
Если готовишься к войне, то нужен каждый солдат, но нет, мы лучше их всех подставим под огонь, чтобы не слили одного человека. Я страстный фанат Беллами, конечно, но здравый смысл же %)
Ответить
+4
alik_safron
12 авг. 2015, 17:32
#
Не знаю куда приведет путь Джахи и Мерфи, но боже как за них переживаю.
Ответить
+13
leeenalooo
17 авг. 2015, 19:09
#
Мерфи прикольный
Ответить
+13
mika_blake
28 авг. 2015, 16:33
#
Кларк поступила подло. Надеюсь её как-нибудь накажут. Слушая Лексу, она далеко не уйдет. Это не лидерство, а трусость.
Ну а Мерфи красавчик:
-Эээ,ненене, у нас едва хватает воды на себя
-Тронь меня еще раз и тебе конец...метафорически выражаясь:D
Ответить
+13
nirrada
21 сент. 2015, 21:17
#
Мама Кларк просто клуша какая-то. Какой смысл держать ее у власти, если она ничего совершенно сделать не может и только ходит с удилвенно-обиженным видом. Ужасно раздражает на протяжении всего сериала, лучше бы Кларк за ней не возвращалась...
Ответить
+6
xsSplater
22 сент. 2015, 15:49
#
@nirrada: Я бы посмотрел как вы за своей не стали возвращаться!
Ответить
+12
А давайте взорвем сотню людей ради 47 покалеченных! Гениальный план...
Ответить
+8
rodioshaaa
25 янв. 2016, 05:16
#
Ради кучки подростков такую заваруху устроить! Да если бы люди на самом деле в таких условиях оказались, плюнули бы на них давно
Ответить
+3
PRO
u_n_i_c_o_r_n
25 мая 2016, 20:41
#
@rodioshaaa: там не только кучка подростков, еще и куча землян из которых выкачивают кровь, некоторых в рипперов превращают, что бы те отлавливали людей и дальше по кругу.
Ответить
+3
truebittard
09 июня 2016, 01:19
#
Какое же было облегчение когда эта врачиха сдохла
Ответить
+4
MissChristin
06 июля 2016, 14:35
#
Кларк как дура поступила, белами дал им шанс подслушать то что они отправили чувака для того чтобы бомбу скинуть, а не проще просто было сразу часть людей отправить на его поиски??? короче кларк всё-таки дура, окончательный ответ
сынок у этого президента конченый упырь
Ответить
+3
CoralDuck
06 нояб. 2016, 10:12
#
@MissChristin: Поддерживаю. В чем здесь стратегия не понятно. Чем они бы выдали шпиона, если бы внезапно решились изменить место тайного совета ? Ну серьезно. Сойдет за обычную конспирацию. Приятно когда сценарий полон ярких моментов, но не за счет извращенной логики.
Ответить
+3
amyponds
22 апр. 2018, 01:51
#
Какой раз смотрю и каждый раз бесит поведение Кларк, она убивает людей и якобы это на благо, но ее мать убила одного человека и Эбби теперь самый ужасный человек. Да, это был ее отец, но Эбби ясно сказала, что не ожидала от Телониуса такого решение.
Ответить
vladart
24 мая 2018, 21:54
#
На самом деле логика в поведении Кларк есть, если б она отправила людей на поиск наводчика, была бы большая вероятность быть замеченными и тогда бы с большой вероятностью нашли белами, а остальных бы в клетки всех бросили. В общем рисков много
Ответить
+1
everestpoker
20 окт. 2018, 07:56
#
решение конечно странное.
Ответить
+2
Arvveyn
11 дек. 2018, 02:42
#
Сценаристы не знают, что такое последовательный персонаж. То Кларк готова рискнуть всем поселением и вступить в сражение за одну жизнь Фина, то, пусть и под давлением Лексы, пожертвовать как минимум несколькими десятками человек.
Аргумент о рассекречивании крота не состоятелен. Рассредоточиться по лесу, начать прочесывать территорию, и вот наводчик пойман или согнан со своего места. И это ни черта не подозрительно со стороны, проявлять осторожность во время секретного совета.
Ответить
+1
dashanikolaeva
21 мая 2019, 22:04
#
Бесит Кларк!особенно в этой серии
Ответить
+1
StefanRuls
05 авг. 2019, 03:11
#
Я не совсем понял, в какой момент сериала земляне разучились выслеживать людей в лесу. В первом сезоне скакали по деревьям только в путь и стреляли во всех подряд, а тут горные люди что хотят вообще делают в этих самых лесах
Ответить
+7
OlTokar
26 июня 2020, 20:37
#
Слава Богам, що доктор Цинг упокоїлась таким способом. Дуже цього очікував. Бо навіть Кейдж не настільки мерзенний як вона.
Ответить
PRO
vk556584
18 сент. 2020, 11:32
#
Пипец, сериал для детей 10 лет🤦‍♀️, надо же так писать диалоги смех да и только. Вот серьёзно кому понравился сериала и он поставил оценку выши еденицы, вы вообще смотрели шикарные сериалы.
Ответить
id284890441
10 апр. 2021, 17:57
#
Мёрфи просто краш, а вот Кларк меня в конец достала, превращается в бесхребетную крысу бегающую за Лекси, по остальному согласна с комментаторами :D
Ответить
Sofi_Snegireva
08 сент. 2021, 21:21
#
Не ожидала такого от Кларк😳
То блин "я не брошу своих в горе" то "никому не скажу что на вас ракету пустят" не понимаю этого...
Пожертвовать столькими людьми, чтобы спасти в два раза меньше😮 где блин логика?
Ответить

Написать комментарий: