Реклама
Дневники вампира — s06e16 — The Downward Spiral

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.524
MyShows
(3 215)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.03.201513.03.2015 03:00
Всего просмотров: 102 92248.8%
s06e12 - Prayer for the Dying
s06e13 - The Day I Tried to Live
s06e14 - Stay
s06e15 - Let Her Go
s06e16 - The Downward Spiral
s06e17 - A Bird in a Gilded Cage
s06e18 - I Could Never Love Like That
s06e19 - Because
s06e20 - I'd Leave My Happy Home for You

Обсуждение 16 серии 6 сезона
Обсуждение серии
233

EpisodeManiac
EpisodeManiac
13 мар. 2015, 13:21 #
Ладно, мне не нравится Кэролайн, и мне не нравится Стефан, но я уже супер-сильно хочу увидеть их в качестве риппа-парочки!
Чувствую, следующая серия будет потрясной.

Йен проделал крутую режиссёрскую работу - с одной стороны, всё очень в стиле ДВ, а с другой, есть такие крутые моменты, как Кэролайн, сидящая на барной стойке, когда виден только её силуэт. А ещё Кай в начале был только как силуэт... Видимо, Йену очень нравится такая композиция. В общем, для дебюта работа просто отличная.

У Бонни магия льётся через край - она что теперь, такая же сильная, как Кетсия?
Но честно, вот вернулась только в прошлой серии, а уже немного раздражает. Хотя шутка с "Не могу ничего поделать, я горяча" была классной.

Кай стал реально хорошим парнем. Да, она всё ещё немного devil may care, но Деймон попросил о помощи, и он пришёл и помог, даже несмотря на то, что Деймон не очень-то выполнил условия сделки. (Да и зачем нам плохой Кай, когда у нас есть плохие Стеролайн?)
Хотя, я вот думала, что если Кай станет хорошим, то он станет неинтересным, ан нет! Всё такой же потрясающий Кай. ("Я тебе жизнь спасти пытаюсь, Деймон!")

Обидно немного, что нас так очевидно толкают на Бонкай. Но это только мне, потому что я (по какой-то причине) шиппер Елекая.

Что с причёской Энзо? Стиль "Дикобраз в естественной среде обитания"? Серьёзно. я когда увидела, меня потянуло заржать. А то, как он пьёт чай? В студенческом баре, он пьёт чай из фарфоровой чашечки, отставляя мизинчик. Пересмотрел "Аббатство Даунтон"?
Я уж молчу о его "гениальных" планах, которые реально кажутся глупее некуда.
Слили такого крутого поначалу персонажа.

В елом, поняла, что единственное более-менее интересное, что осталось в сериале - это Кай (Ну, может, если маму Сальваторе вернут, будет весело). Если его уберут, даже не знаю, что от сериала останется.
(Даёшь Криса Вуда в основной каст!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
Melissa15
Melissa15
13 мар. 2015, 13:38 #
:) Весь такой чудесный обновленный Кай! У него даже в горле пересохло от благородных порывов. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Sheykova
Sheykova
17 мар. 2015, 01:21 #
@EpisodeManiac: "Стиль "Дикобраз в естественной среде обитания"?" я просто плачу от Вашего комментария :D А ведь действительно так. Что за бурные фантазии появились у ДВшного парикмахера?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Nerogemma
Nerogemma
17 мар. 2015, 16:29 #
Почему только Кай? Я всегда смотрела ДВ из-за Деймона. Он мне больше всех по душе)
А мама Сальватор вернется в одной из следующих серий, я уверена. Не зря ж про нее столько говорят :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
samural
samural
21 апр. 2015, 16:13 #
@EpisodeManiac: принципиально не запоминаю реальный возраст вампиров в этом сериале, все равно он абсолютно ничего не значит. Но может Энзо со своим мизинчиком в Даунтоне сам учил вдовствующую герцогиню правильно держать чайную чашку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
kamarenka
kamarenka
07 янв. 2021, 07:47 #
кажется, внезапно поняла почему всем так нравится Кай, особенно с обновлёнными, вернее добавленными, чувствами...
это же Деймон 1-3 сезона!
да и внешне похожи
такой типикал троп «Bad boy»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Volandinka
Volandinka
13 мар. 2015, 14:48 #
Кэролайн в отключке просто чудесна :))) никакого занудства. И пришел же ей в голову план заставить Стефана отключить человечность :) думаю они повеселяться на славу. Жаль что Энзо ее отверг чего это он :)
Бонни тоже с катушек слетела немного. Бедная Елена обе подруги с ума сходят.
Дэймон всю серию как будто не в теме, увлекся поисками мамы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
an_burmistrova
an_burmistrova
14 мар. 2015, 01:05 #
@Volandinka: Энзо отверг Кэролайн потому что не интересно ему когда она сама на него вешается...мужики - они ж охотники...им надо добиваться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Volandinka
Volandinka
14 мар. 2015, 06:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
imolja
imolja
15 мар. 2015, 07:37 #
@Volandinka: Йен тут режиссером подрабатывал, так что Деймона еще много))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Xenia_lyahova
Xenia_lyahova
13 мар. 2015, 15:31 #
Ааааа! Шикарная серия! Кэролайн просто чудесная! Даже чем-то Кэтрин напомнила
В стиле 4 сезона прям. Очень жду нового эпизода!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
ubugumbra
ubugumbra
14 мар. 2015, 05:06 #
@vk163495: Даааа, точно немного такого безумного умного и классного эгоистичного вампира. Черт как ж жаль, что они убили Кэтрин))))) The pretty one is here (c)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Inattuabile
Inattuabile
13 мар. 2015, 16:00 #
очень нравится кадр с лежащей кер и стефаном,просто чудесная аллюзия на ранние промки первых сезонов только там была ленка(а она все таки менее симпатичная)))
растрясли слегка сериал,и музыка класс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
mariia-94
mariia-94
13 мар. 2015, 16:07 #
Керолайн просто божественна! Момент, когда Сара заходит в бар, просто шикарен. Кер там безумно горяча)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
mariia-94
mariia-94
13 мар. 2015, 16:11 #
Понравился еще момент, когда Кер заткнула Елену на тему того, что она на себя все стрелки переводит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
Inside-of-myself
Inside-of-myself
14 мар. 2015, 19:22 #
@mariia-94: И ещё интересный был момент, когда Кэролайн танцует на вечеринке с парнем, что-то шепчет ему на ухо и предостерегает Елену подходить к ним ближе. Прическа ей эта подходит и игра света на лице...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Volandinka
Volandinka
13 мар. 2015, 16:08 #
И прическа у Кэролайн такая стервозная в противовес милым кудряшкам что были раньше :) Стеролайн с человечностью - жуткое занудство и скука скучная. Стеролайн в отключке - веселье и драйв :) очень этот ход сценаристов радует. Хотя жаль не продлится эта идиллия долго. Елена и ко по-любому придумают как все испортить и вернуть обоих в прежнее занудное состояние. А Сара эта меня че то жутко подбешивает. Какая то она туповато замороженная. И их вот этт разговор с Энзо напомнил диалог из Сумерков типа ты быстрый сильный богатый кто же ты я вампир и она такая сидит и даже глазом не моргнула ну будто ей парни в такой фигне по пять раз на дню признаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Elka
Elka
13 мар. 2015, 19:15 #
@Volandinka: дык потом же объяснили, что Стефан внушил ей забить на вампиров, потому она никак не отреагировала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Volandinka
Volandinka
13 мар. 2015, 21:40 #
@Elka: че то видать прозевала этот момент :) но все равно как то не нравится она мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
bichitoo
bichitoo
19 мар. 2015, 07:23 #
@Volandinka: когда Кер к Энзо клеилась она его натолкнула его на эту мысль. у них так Кер видимо за всех думает ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
owlways
owlways
16 мар. 2015, 22:00 #
@Volandinka: Я понимаю, что у большинства зрителей уже какая-то ненависть к Елене)) НО.. заметьте, не "Елена и ко" решили вернуть Кэр) Гилберт то как раз посмотрела на нее и поняла, что та справляется. Елена же и сказала, что пусть она отдохнет годик, оттянется.. но тут прибежал Стефан и давай плакаться, что это все его вина, что срочно надо ее возвращать. "Ну ничего, посадим ее в темницу, а там я с ней разберусь, верну нашу блондиночку" - заверил он Ленку и полез к Кэр, хотя та предупредила, что будет хуже, если они буду предпринимать что-то...
А, ну потом еще - "ты меня верни, главное")
Согласна со многими, кто пишет - он мог бы просто притвориться. Да, мог. Но, мне кажется... может, он даже сам этого хотел. Видите, как удобно зато теперь вышло) Все остальные будут носиться сломя голову по МФ и пытаться их всячески вернуть. А он будет с Кэр отрываться, пить алкоголь и кровушку невинных жертв... ну...наверное, и что-то неприличное там тоже в этом списке их веселья будет.. ;) И при этом - не парясь ни о чем..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
bichitoo
bichitoo
19 мар. 2015, 07:26 #
@owlways: вот и мне кажется что Стефан не очень то и против был )) наверно надоело ему быть хорошим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id181702170
id181702170
23 мар. 2015, 15:35 #
@owlways: Ааа,ну то есть, "пить алкоголь и кровушку невинных жертв" это еще прилично:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
olya_loui
olya_loui
PRO
13 мар. 2015, 16:21 #
Боже, вот такие дневники я люблю! А то надоели уже сопли вокруг Ленки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Mindernerwa
Mindernerwa
13 мар. 2015, 22:32 #
@olya_loui: да что правда то правда)))
наконецто без соплей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Gerrafox
Gerrafox
13 мар. 2015, 16:55 #
Серия трешак. Керолайн ведет себя жутко наигранно, чем-то похожа на себя первосезонную. Ход с мамой Сальваторе это эээ очень странно, к чему это надо, непонятно.
Кай с Деймоном такие простые, мол, ну вот Кай так сильно изменился! Даже попросил прощения за то, что мучил и пытался убить тебя, Бонни. Цени! Втф.
И мне не дает покоя вопрос - почему Стефан просто не мог притвориться, что выключил человечность, пока Сара не будет в безопасности? Или почему они с Леной вдвоем не вырубили Керолайн. Дурость такая.
Но режиссерская работа Йена неплоха, новые приемчики сериалу не помешают) Последняя сцена с Керолайн и Стефаном красивая, напомнила чем-то "Выживут только любовники".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Volandinka
Volandinka
13 мар. 2015, 22:02 #
@Gerrafox: да вот тоже интересно мне че ему слабо было притвориться? Вроде нет там никаких опознавательных знаков особых кроме поведения. :) ну видать тупанул малость в стрессовой ситуации :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Gerrafox
Gerrafox
13 мар. 2015, 22:34 #
@Volandinka: обидно же) чувак сто лет в обед, а ведет себя, как школьник))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
owlways
owlways
16 мар. 2015, 21:47 #
@Gerrafox: Просто когда кто-то отключает чувства, они обязательно твердят это всем и вся... именно в этот момент они и выглядят наигранно... вспомните Елену без чувств: "ведь я ничего не чувствую" - эту фразу она чуть ли не в конце каждого предложения пихала. Есть немного такого же кривляния и в поведении Кэр, но если не обращать внимание, то.. почему бы и нет?)
А так да, Кэройлан права: "Я отключила чувства, а не мозги". Если вспомнить, какими были все остальные, кто уже прошел через это в ДВ... Относительно той же Елены она ведет себя вполне адекватно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Riley
Riley
13 мар. 2015, 18:07 #
Меня за это заминусуют, но я должен это сказать - я не понимаю поведения Бонни.
Да, все что сделал с ней Кай - это чистейшая правда, но вот как я вижу эту ситуацию с его точки зрения.
После 18-летнего заточения в полном одиночестве Кай наконец-то получает возможность выбраться в реальный мир с помощью Бонни. Он помогает ей вернуть магию, предоставляет ей информацию о возвращении домой, но как только Бонни получила все козыри, она убивает его топором, посчитав Кая бесполезным. После этого он предоставляет ей еще одну возможность выбраться, но она снова его убивает, а затем пытается вернуться в реальный мир одна. Конечно, она не хотела выпускать маньяка-психопата из его тюрьмы, но что мешало ей убить его сразу после возвращения в реальность, где он НЕ воскреснет? Но нет же! Бонни предпочитает избавиться от магии и по сути сама себя запирает. Так что когда Кай решил: "Раз уж она готова проторчать здесь остаток вечности, я ей это устрою".
Я не говорю, что Кай в этой ситуации жертва, но лично Бонни он ничего плохого не делал до тех пор, пока она его не убила, так что по сути он отплатил ей той же монетой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
EpisodeManiac
EpisodeManiac
13 мар. 2015, 19:31 #
@Riley: Я вот абсолютно согласна!
Вообще меня немного поразило отношение Бонни и Деймона к Каю, когда они были в тюремном мире. Деймон убил сотни людей за свою долгую жизнь, сама Бонни тоже не святая - она ведь почти сама (ну, Кэролайн помогла немного) убила 12 ведьм.
Кая всю жизнь гнобила семья и в один день он сорвался и убил пятерых - "О нет, ты психопат, тебе не место среди людей!". (Двойные стандарты, вот как это называется!)
И все их поступки потом - то же самое. Бонни судит всех, как будто она ангел, Деймон обманывает всех союзников на протяжении всего сериала.
Смотришь и офигеваешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Gerrafox
Gerrafox
13 мар. 2015, 22:32 #
@EpisodeManiac: Я вас удивлю, наверное, но таким психопатам как Кай действительно не место среди людей) Он, если память мне не изменяет, убил нескольких своих младших родственников и собирался убить близнецов.
Такое чувство, что все его оправдывают только потому, что он красавчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
EpisodeManiac
EpisodeManiac
14 мар. 2015, 01:06 #
@Gerrafox: Не, я его не оправдываю. По нормальным меркам нормального мира (а не того, который наполнен сверхъестественными существами), его близко к людям подпускать нельзя. Потому что он не высокофункциональный)))
Я просто считаю, что если ему не место среди людей, то и остальным из МФбанды - тоже.
Вообще, запереть бы их всех в психушке и хорошенько бы... вылечить.
Но, тут и дело-то в том, что они все не живут в мире с такими же моралями, как у нас. Потому что у них другие предлагаемые обстоятельства. Но всё-таки, против "анти-героев" постоянно пытаются провести нашу моральную линию. Вот и получается, что если ты главный герой - то тебе убивать можно, а если не главный или не сражаешься на одной стороне с главными - то нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Gerrafox
Gerrafox
15 мар. 2015, 17:52 #
@EpisodeManiac: Я частично согласна) Елена, Деймон и Стефан начудили в свое время будь здоров.
Но стоит вспомнить, что Бонни, например, для удовольствия не убивала, только для спасения друзей. А что делал Кай, и так понятно.
Вот кстати дело решается иначе в сериале "Сотня", например. Там убийство неприемлемо для всех, и для гг, для всех остальных)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bichitoo
bichitoo
19 мар. 2015, 07:33 #
@EpisodeManiac: одно дело убивать по какой то причине и совсем другое убить пол семьи ради получение магии.
ставить Кая наравне с вампирами глупо. Кай человек! вампиры же полу звери с голодом к человеческой крови.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Feelatic_com
Feelatic_com
01 мая 2022, 02:32 #
@bichitoo: спустя 7 лет, вот мой ответ:
Из-за магической особенности Кая его родня всю жизнь презирала, высмеивала и обижала. Он же тоже был ребёнком.
Свихнулся на этой почве.
Плюс, его с детства запугивали этим слиянием. Тк магия у него не своя, наверняка намекали/прямо говорили или он сам догадывался, что шансов против Джо у него мало.
Тогда-то она жила в ковене и была со своей магией, в отличие от него.

Поэтому, я понимаю, почему он таким стал. И мне даже немного жаль его.
При этом, я осознаю, что он уже сформировавшийся социопат, психопат и убийца. Ему, конечно, не место в мире людей. Но можно было спокойно выбраться и убить его. А Бонни реально из-за своих "принципов" осталась там. А потом за это ненавидела Кая.

Был бы Деймон без Бонни, он бы спокойно договорился, оба выбрались бы на свободу и потом бы сражались. Кай же в итоге все равно выбрался, но потерь больше.
Бонни настрадалась в одиночестве.
Кай выбрался в неизвестный день, смог до своего появления у Лив в баре убить много людей (нам показали одного, но не факт, что не было других жертв).


У Бонни в целом тенденция злиться на всех, поэтому для меня она раздражающий персонаж. Когда остальные в аналогичных ситуациях переживают, подавлены или плачут - БонБон в ярости.
Даже когда Джереми поцеловался с призраком Анны - она была в бешенстве, а не расстроена.

И вот Кая она ненавидит из-за своих же ошибок. А мб могли бы его исправить, пока психика нестабильна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bichitoo
bichitoo
11 мая 2023, 06:28 #
@Feelatic_com: то что Бони сама виновата в большинстве своих проблем это не оспоримый факт. Ну мне кажется оправданий Каю все равно нет. И если бы его играл не такой харизматичный актер, то вообще мало кто бы стал задумываться о том что есть причины на то почему он стал тем кем, стал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katetropotyaga
katetropotyaga
13 мар. 2015, 18:29 #
Это просто чертовски феерично!! такая Кэролайн просто гениально-сексуальна!))) я в полном восторге, за два последних сезона это единственная серия, которая привела меня в такой неописуемый восторг!)) Она умна, она стратегична и она знает, чего хочет.. Хотела года тишины и спокойствия: никакой боли, потерь и совести.. нет эе, всем нужно вставить свои сочувственные реплики.. сказала, я стану вашим кошмаром - и вуаля, ни разу не усомнилась в своих кровожадных методах))) Хотела Стефана - доброго, верного, в которого она и влюбилась.. но сейчас она изменилась и она всё-равно хочет Стефана.. но уже рипера))) я обожаю Кэндис, мне очень нравиться, как она играет, буду ждать с нетерпением следующей горячей серии)))
Бедная Бонни.. а я ее полностью понимаю.. она провела в заточении одна столько дней.. и тт резко возвращается обратно, домой, к размеренной жизни.. любому в такой ситуации нужно сесть и высказаться кому-то.. пережить и отпустить всё наболевшее.. а она вернулась и тут отключившая чувства Кэролайн, Елена и Стефан, которые пытаються вернуть эту самую Кэролайн, Деймон, которого заботит возвращение его мамы, Джереми, который вообще свалил с города.. она грубо говоря никому не нужна!.. она вернулась, но так же находиться в том же состоянии одиночества.. она не может ни с кем поделиться, как и сказала Деймону.. а он, единственный человек, который хоть как-то может ее понять, который действительно радовался ее возвращению - он спелся с те, кто причинил ей так много боли, да еще и защищает его.. это (сильно преувеличено, но) как предательство.. и мне кажется, что ее сила пропорциональна ее эмоциям, отчего она и так сильна..
Вероятно гены еще те подлецы - Стефан такой рипер то в мамочку оказывается)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
katetropotyaga
katetropotyaga
13 мар. 2015, 18:29 #
Что-то я не вместилась однако))
Кая я тоже в какойто степени понимаю, сложно противостоять эмоциям и чувствам, которые у тебя неожиданно появились.. а совесть такая коварная штука)) но мне не нравиться, что режиссеры постепенно превразают его в хорошего парня, он же хитрый Кай, непостоянный Кай, эгоистичный Кай, а тут.. как-то становится сопливым Каем(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MilkovichMik
MilkovichMik
13 мар. 2015, 18:41 #
@katetropotyaga: Я тоже не особо рада этим изменениям Кая в лучшую сторону, но, хотя бы, есть надежда на БонКай, который нам прямо таки пихают в лицо уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
owlways
owlways
16 мар. 2015, 21:27 #
@MilkovichMik: Я одна не вижу этого?! Если он захотел извиниться, почему сразу выводы, что это намеки на БонКай??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Sanray
Sanray
18 мар. 2015, 03:10 #
мне вот тоже непонятно почему всем это чудится. Кая лихорадит его новая совесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Darkes
Darkes
16 мар. 2015, 23:36 #
@katetropotyaga: а что ему еще плохого делать? он своей цели добился и наслаждается этим + слияние с Люком значительно на него повлияло и он теперь смог посмотреть на мир его глазами, что-то переосмыслить. но думаю, если ему что-то всерьез понадобится, он не станет бояться использовать и свои прежние методы. в этом плане он чем-то на Деймона стал похож. тот тоже был плохим парнем, но ради Елены изменился, но и однозначно хорошим он тоже не стал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sanray
Sanray
18 мар. 2015, 03:05 #
а мне нравится, что стал похож.. коварные такие, но во благо как бы, какая-то золотая середина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katetropotyaga
katetropotyaga
19 мар. 2015, 21:49 #
@Darkes: тут солидарна, вполне возможно, что ему пока просто заняться нечем, вот он и ушел в самокопание)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MilkovichMik
MilkovichMik
13 мар. 2015, 18:39 #
Мне в этом сезоне всех больше симпатизирует Бонни. Всё она правильно делает, хватит всем Кая выгораживать. Пусть этот псих скажет спасибо, что она его на месте не убила.
После всего того, что он сделал, естественно, Бонни не хочет его ни видеть, ни слышать. А Деймон, как обычно, не думает об этом. А что, Кай думал, что скажет "Извини" и Бонбон кинется на него с объятиями? Лол, нет естестна.
Хотя мне будет интересно посмотреть на них в будущем.

Насчет Кэролайн и Стефана - всё повторяется. ну реально, было уже. Мне даже не интересно, хотя потрошителя Сальваторика очень люблю. Кэролайн тоже хороша была. Но пусть уже быстрее вернут человечность, а то я как будто прошлые сезоны пересматриваю.

Ну нормальный же персонаж - Энзо, зачем ему такую линию убогую сделали? Ужас вообще. А Сара и Лиам заболевают синдромом Мэтта Донована: в сериале не нужны, но страдают больше всех.
Елена, слава богу, бесила не так сильно, как обычно. У меня всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Gerrafox
Gerrafox
13 мар. 2015, 22:33 #
@MilkovichMik: Люто Вам плюсую))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
owlways
owlways
16 мар. 2015, 21:30 #
@MilkovichMik: Синдром Мэтта Донована :D Как точно сказано ))
Действительно, у него последние серии вообще вечно унылое выражение лица. пора ему вслед за Джером укатить из МФ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Roni_Nika
Roni_Nika
13 мар. 2015, 19:30 #
А я вот не понимаю, почему Деймон так реально боится Бонни. То есть, ну вы видели его лицо, когда у них был этот разговор в комнате Бонни, Кэр и Елены? Он действительно будто боялся ее.
Совсем какой-то неканоничный Деймон получился.
Может, конечно, я и ошибаюсь, но для меня это выглядело жутко наигранным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MilkovichMik
MilkovichMik
13 мар. 2015, 19:35 #
@Roni_Nika: Так рявкнула на него, он аж чуть не упал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
an_burmistrova
an_burmistrova
14 мар. 2015, 01:14 #
@Roni_Nika: я б тоже на его месте испугалась бы...Бонни сделала ему две кровоточащие раны и часть своей боли...а потом еще и рявкнула!!! не очень успокаивающее зрелище. тем более, правильно сделал что ушел! он и так виноват, что Кая припер к ней...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
fb409004
fb409004
14 мар. 2015, 15:12 #
@Roni_Nika: мне, честно говоря, показалось, что он боялся не столько Бонни, сколько ЗА Бонни. Всё-таки они немало времени вместе провели и, я думаю, что он действительно переживает за неё. А у бедной девушки сдвиг на нервной почве. Ну и он, как порядочный друг, конечно испугался: мол, что это с ней. И тут ещё, разумеется, и чувство вины за то, что он к ней Кая привёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
imolja
imolja
15 мар. 2015, 07:49 #
@Roni_Nika: Деймон уж сезона два-три как перестал быть каноничным, последний раз что-то проснулось когда Кетрин в теле Елены его послала, но очень не надолго. Все это из серии Елена меняет его к лучшему ><
и да, мне тоже кажется что больше за нее боялся...

Кстати если вспомнить у Бонни как раз перед первой смертью были нелады с контролем магии, и которой было много, а теперь она мало того что вывосала силу из надгробного камня очень сильной ведьмы, так теперь еще и загробного мира с конролившими ее ведьмами нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
rusty_veins
rusty_veins
13 мар. 2015, 21:05 #
don't mess with Caroline Forbes, bitches.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
_Arc_
_Arc_
13 мар. 2015, 21:13 #
Да что с вами такое люди? Радуются до ***, что теперь 2 чектнутый вампира из которых один жнец со стажем.
Я писал в прошлой серии, Кэр будет еще той с*чкой с расчетом.
Но судя по названию серии 17 "A Bird in a Gilded Cage", кого-то схватят. Кэр скорее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
katetropotyaga
katetropotyaga
14 мар. 2015, 22:13 #
@Arcanaiel: вот честно.. лично для меня нужна была хоть какая-то более-менее нормальная встряска, что-то выходящее за рамки.. а то уже реально смотреть очень трудно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imolja
imolja
15 мар. 2015, 07:58 #
@Arcanaiel: слишком много соплей в ДВ последние сезона три,
в первой серии Деймон управляет туманом и воронами, первое что делает Кетрин при появлении - отрубает пальцы отцу Елены, имя Клауса долго разогревается, а потом он появляется в теле Аларика, а вернувшись в свое продолжает всех персонажей держать в напряжении, а потом начинается "я незнаю что я чувствую" ><
Так что как только авторы вспоминают что это дневники ВАМПИРА, сериал снова становится интересным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
IronQueen
IronQueen
13 мар. 2015, 21:53 #
1. Прекрасный подъ*б на 33:30 от Кэр.
2. Не верится мне в перемены Кая.
3. Жалко Бон-Бон: натерпелась там от Кая.
4. Думаю, мог ли Стефан притвориться, что выключил чувства?
5. Надеюсь, Деймон не вернет маму, а то вообще жесть начнется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
makemyheartburn
makemyheartburn
14 мар. 2015, 00:35 #
наверное, сценаристы бы не пошли на такой шаг (я про притворство Стефана). к тому же, как мы видим, все с энтузиазмом восприняли его обращение в риппера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Grenada
Grenada
PRO
19 мар. 2015, 02:11 #
Мне тоже показалось, что Стефан считерил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Me-wow
Me-wow
13 мар. 2015, 22:28 #
Стеролайн даже с выключенной человечностью не очень.
Кай няша.
А Бонни что-то понесло. Надеюсь, у них с Деймоном всё устаканится и в норму ей поможет прийти именно он, этот дуэт мне очень по душе.
И да, не надо мам назад. Смирись и забудь, как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Mindernerwa
Mindernerwa
13 мар. 2015, 22:30 #
Серия очень крутая
Ну во первых Кай такой милый)))
Во-вторых Кэролайн совсем не подходит быть крутой и плохой, а вот Стефан это будет что-то
В-третьих очень жаль Боннино их дружба с Деймоном мне нравится
Ну напоследок теперь на кого Стефан похож, весь в маму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Анастасия2808
Анастасия2808
18 мар. 2015, 00:48 #
@Mindernerwa: хух)не одной мне не нравится Кэролайн без чувств, не ее это образ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mindernerwa
Mindernerwa
18 мар. 2015, 03:43 #
@Анастасия2808: да неужели) я то думаю что со мной не так, все восхищаются этим образом, а меня она моментами бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KalipsoML
KalipsoML
13 мар. 2015, 23:17 #
Серия просто бомбовская! За последние 2 года она самая-самая лучшая. Керолайн потрясающая, стильные съемки, Стефан без эмоций, Лену на место поставили, чертовски сексуальный Кай и офигенная музыка... 11 из 10 (я бы и 12 поставила, если бы не почему-то "сопливый" Деймон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KsunGirl
KsunGirl
13 мар. 2015, 23:29 #
Ну, ведь могут когда хотят. Как я скучала за этим драйвом в "дневниках"....
Крови, больше крови *злобный хохот*
Все шикарно, но убейте Энзо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
uniqorned
uniqorned
PRO
13 мар. 2015, 23:35 #
за все шесть сезонов со всеми выпускными, днями рождения и вечеринками мы в первый раз увидели Кэролайн с другой прической, и это уже успех!))
режисерский дебют Йена удался, он молодчинка)
серия держала в напряжении до конца, а последняя сцена просто шикарна!)
предвкушаю что-то интересное)

и кстати да, скорее бы уже показали маму Сальваторе в наше время)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
imolja
imolja
15 мар. 2015, 08:01 #
@by_visky: Керолайн была в паре серий с распрямленными волосами, так что не первый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
koska0711
koska0711
13 мар. 2015, 23:55 #
Понравилась серия, давно такого не было. Силует Керолайн, сидящей на барной стойке шикарен. И мне понравилась её новая прическа. Бонни новая клёвая, неужели из всего, что Кай ей сделал, она обижается только на одиночество? Это мне в ней понравилось. Мама Сальваторе очень лишний персонаж, но, неужели, она настолько чокнутая? Ужас просто! Кай стал каким-то слишком мягкотелым: то ему нужно извиниться перед Бонни, то Деймона он как--то поддерживает. Прямо подозрительно что-то. Елена с каждой серией становится всё скучнее и скучнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
_Arc_
_Arc_
14 мар. 2015, 00:05 #
@koska0711: она ненавидит его за боль, которую он причинил ей(стрела в живот, ножом пару раз, задушил).
И конечно она абсолютно не задумывалась, что он тоже страдал, когда она его убивала =). Страдала от боли и одиночества только она, а Кай злодюга отбывал срок типо.
И да прическа Кер на рейве хороша. Она более живой стала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Зыза
Зыза
14 мар. 2015, 00:21 #
я имел. ну какого хрена они все по кругу с ума сходят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
makemyheartburn
makemyheartburn
14 мар. 2015, 00:31 #
Бесит Кэролайн. И не потому что она такая секси-стерва/поставила Елену на место/etc, а просто бесит наигранным поведением. Неужели тут все текут от такой Кэр? Да и Стэфана завербовала... Возможно, я близко к сердцу все события воспринимаю. Но блин, такой треш начинает происходить аж сердце щемит. Включайте давайте обратно своих хреновы чувства!!!
(когда показали Энзо, сразу захотелось выключить)
Вроде вот новый виток приключений, но Стэфан уже был в роли мясника, так что вряд ли нам что-то новое покажут... С мамкой Сальваторе вообще неясно - вытащить то ее вытащат, но с какой целью? Если заведомо известно, что она кровожадный убийца.
Бонни/Кай - буду рада, если их превратят в парочку, хотя, учитывая реакцию Бонни, то никакой парочкой тут и не пахнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
makemyheartburn
makemyheartburn
14 мар. 2015, 00:32 #
не чувства выключить, а сериал* ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Danе4кa
Danе4кa
14 мар. 2015, 22:29 #
@makemyheartburn: полностью поддерживаю!
Эта Кэролайн раздражает с первого сезона - этакая заноза в заднице. А сейчас так и хочется вылить на нее ведро воды и гаркнуть "очнись, дорогуша"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
makemyheartburn
makemyheartburn
14 мар. 2015, 00:34 #
Жалко еще, что такой персонаж как Дэймон скатился в унылое дерьмо. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LLAP
LLAP
14 мар. 2015, 00:34 #
хорошая серия. хоть какое-то разнообразие, ахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sisterwinchester
sisterwinchester
14 мар. 2015, 00:49 #
боже мой, Кэролайн без чувств просто бомба! я с первой серии второго сезона знала, что она станет моим любимым женским персонажем и на протяжении всего этого времени не уставала всем об этом говорить)
Серия просто огонь, по другому и не скажешь) только один вопрос: почему Стефан просто не сделал вид, что отключил чувства?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
makemyheartburn
makemyheartburn
14 мар. 2015, 01:25 #
@sisterwinchester: наверное, у вампиров есть какое-то Х-ray зрение, и они видят насквозь - отключены чувства или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
an_burmistrova
an_burmistrova
14 мар. 2015, 01:28 #
@sisterwinchester: если бы притворился, а Кэр поняла бы - то было бы еще хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Inside-of-myself
Inside-of-myself
14 мар. 2015, 19:15 #
@sisterwinchester: И в итоге всё равно вышло зря он чувства отключал. Всё равно Елена успела спасти девушку и сама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
rouse_black
rouse_black
02 апр. 2015, 06:53 #
@Inside-of-myself: ко всему прочему - Керолайн даже не пыталась позвонить, чтобы остановить убийство девушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Inside-of-myself
Inside-of-myself
07 апр. 2015, 04:12 #
@rouse_black: Да. Потому что своего она уже добилась. Да и бесчувственному Стефану всё равно уже не было бы дела до судьбы той девушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sisterwinchester
sisterwinchester
14 мар. 2015, 00:51 #
и ох уж этот Кай, он просто переплюнул всех псевдоотрицательных героев этого сериала, таких как Деймон, Клаус или Энзо. Как бы сказал Шелдон Купер: "Няшка, няшка, няшка!"

хотя вряд ли он бы это сказал о Кае :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
15 мар. 2015, 15:09 #
@sisterwinchester: сказал бы, учитывая, что Джим - гей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sisterwinchester
sisterwinchester
14 мар. 2015, 00:52 #
Доставила фраза Энзо "мерзотные сумерки". не знаю как с сабами или в озвучке лоста, но квк передал все его эмоции)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
imolja
imolja
15 мар. 2015, 08:06 #
@sisterwinchester: кому-то из авторов сериала они не дают покоя))
- А почему ты не сверкаешь на солнце?
- Потому что я живу в реальном мире
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Louise_Loo
Louise_Loo
18 мар. 2015, 18:50 #
@imolja: они всем, кто пишет про вампиров, не дают покоя)) Благодатная почва для шуток, вот люди и пользуются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imolja
imolja
20 мар. 2015, 22:18 #
@Louise_Loo: ну может я не настолько в теме, либо невимательная, но кажется тогда же Деймон говорил, что-то вроде "вот Энн Райс писала здорово", а больше ничего ни про кого не припоминаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Louise_Loo
Louise_Loo
28 мар. 2015, 13:02 #
@imolja: Сумерки не дают покоя всем, потому что не канон про вампиров. ДВ далеко не единственный сериал с шутками про трилогию Майер) А Райс писала про каноничных вампиров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shi3andra
Shi3andra
14 мар. 2015, 01:12 #
из не упомянутого в комментах: интересно, как Елена должна возвращать Стефана, если между ними уже ничего нет? вряд ли на ней завязаны его сильнейшие эмоции. Скорее, брат - именно он оставался самым близким и дорогим человеком. А может, как раз тут сыграет свою роль мама?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EpisodeManiac
EpisodeManiac
14 мар. 2015, 10:48 #
@Shi3andra: ну, между Стефаном и Лекси тоже чувств не было, а она его не раз возвращала. У Лекси была особая методика, включающая в себя иссушение, физические и психологические пытки. И она научила этой методике Елену, когда Стефан был без чувств в прошлый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
imolja
imolja
15 мар. 2015, 08:07 #
@EpisodeManiac: но в прошлый раз Елена не успела потренироваться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
an_burmistrova
an_burmistrova
14 мар. 2015, 01:27 #
в общем, пора и мне высказаться по поводу этой серии...
1. мне кажестся, Кэр не так уж и круто играет бесчувственного вампира...как-то вообще не поверила. другое дело Стефан - вот он реально без чувств получается...правдиво.
2. Кай - кому-то не нравится он такой сопливый, размазня и все такое...но мне безумно нравится Крис Вуд, поэтому я готова смотреть на любого Кая))))
3. НАКОНЕЦ ТО ЛЕНКУ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО!!!!!
4. с Бонни вообще хреново все поступили. она, блин, только вернулась после полугода одиночества. надо было устроить посиделки, поговорить по душам, поплакать, выпить...а Ленка поперла ее на тусу, где куча не понятных людей, а Дэймон наплевал вообще на нее...мама мама мама...никуда она не денется из 1903 года, мог бы и уделить время БОН-БОН. и в итоге она опять одна в кампусе, только в наше время!!!

но сама серия мне очень понравилась, Йен круто все сделал! серия и правда отличается от предыдущих!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
anatrnd
anatrnd
PRO
14 мар. 2015, 01:31 #
Аааааа, Кэролайн без чувств - это просто нечто! Но чувствую, что ей, увы, через серию-две вернут чувства((
Каю очееееень идет щетина!
Энзо прямо парень-мечта - супер сильный, супер быстрый, супер богатый и + еще супер красивый и сексуальный))
И еще хочу, чтобы нам показали Карэнзо/Энзолайн♥♥♥
Даже представить не могу на что способны Стефан и Кэролайн без чувств! В общем, безумно жду следующую серию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hеlenа
Hеlenа
19 мар. 2015, 20:31 #
@kaktusiXa: а еще он супер занудный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bichitoo
bichitoo
20 мар. 2015, 00:51 #
@Hеlenа: он не был занудным изначально. а то что сейчас с ним сделали сценаристы сейчас то скорей это они зануды ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
finsfins
finsfins
14 мар. 2015, 02:06 #
Больше всего в этой серии понравились слова Стефана
- Верни меня. Просто не забудь меня вернуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
SmuzhAnytsia
SmuzhAnytsia
14 мар. 2015, 02:54 #
Серия огонь.Очень понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anastacia_barca
anastacia_barca
14 мар. 2015, 02:54 #
Я бы с радостью посмотрела на пару Кэр и Стефана, когда у обоих отключены чувства)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Cathnoquey
Cathnoquey
14 мар. 2015, 02:59 #
У Сальваторе быть убийцами или мясниками, кажется, семейное дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
_Arc_
_Arc_
14 мар. 2015, 04:51 #
@Procellaris: Все в мамочку =Р. Дэймон хоть и не был рипером, но он сам по природе такой просто на маленьких оборотах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
bichitoo
bichitoo
19 мар. 2015, 07:49 #
@Arcanaiel: как это Деймон не был рипером? был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
samural
samural
19 апр. 2015, 09:31 #
Я думаю, что вампиры такие и должны быть. С отключенными чувствами. Или должны быстро и окончательно сдохнуть. Кошка, которая жалеет бедных мышек, долго не протянет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Aspen_Snow
Aspen_Snow
19 апр. 2015, 17:12 #
@samural: вампирам, по крайней мере в ДВ, необязательно убивать своих жертв, чтобы питаться. "Кусай, пей, стирай память" (ц) Дэймон. А вот убивать всех направо и налево, оставляя за собой горы трупов - неосмотрительно. А даже если и убираться после себя, рано или поздно на тебя выйдут. Дракулу именно это и погубило. Так что лучше не привлекать к себе внимание, а жить по принципу, предложенному Деймоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
bichitoo
bichitoo
19 апр. 2015, 18:26 #
@samural: вроде бы вампиры это не животные, а все же люди. да им нужна кровь что бы продолжать жить ну не обязательно убивать "мышку" для этого. и если бы у вампиров не было чувств о чем бы был сериал? о том как в каждой серии они убивают гору людей? очень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
samural
samural
19 апр. 2015, 22:46 #
@bichitoo: вампиры все же не люди. Но если это так необходимо для сериала, то пусть будут чувства!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bichitoo
bichitoo
20 апр. 2015, 04:40 #
@samural: не люди? а кто они по вашему? в данном сериале они вообще ничем от людей не отличаются в плане чувств.
и вампиры это выдуманное "существо" и оно может быть каким угодно! как автор хочет его представить таким оно и будет. нет "правильного" вампира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
20 апр. 2015, 06:02 #
@bichitoo: от любдей они в плане чувств отличаются тем что у вампиров чувства еще сильнее. Если это грусть то это ппц какой депрессняк если радость то выше крыши. Ну это по легенде так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bichitoo
bichitoo
20 апр. 2015, 08:22 #
@Volandinka: точно, про это я забыла. ну уж явно они не звери (в плохом смысле этого слова)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DarkBird666
DarkBird666
14 мар. 2015, 03:07 #
Похоже, что каждый персонаж в ДВ проходит одинаковые стадии: вампиризма, потери чувств и т.д. А Стефан уже по второму кругу :)
Волосы у Кэролайн красивые были, ей идет. Непривычно видеть ее такой агрессивной.
Я немного заскучала в этой серии :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Шеви
Шеви
17 мар. 2015, 13:58 #
@Scarlett: вы что, у Стефана уже круг третий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
bichitoo
bichitoo
19 мар. 2015, 07:50 #
@Шеви: если не больше ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DarkBird666
DarkBird666
04 апр. 2015, 23:39 #
@bichitoo: хах, ну, тем более :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sviraman
sviraman
PRO
14 мар. 2015, 03:34 #
Впервые за сезон есть желание прокомментировать. Йэн справился на пятёрку, шикарная серия вышла. Кэр ещё прекраснее обычного, Сара и Энцо наконец-то перестали бессмысленно болтаться сбоку, Кай привычно великолепен.
За Royal Blood в концовке отдельный респект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ubugumbra
ubugumbra
14 мар. 2015, 05:08 #
Эта серия первая за долгое уже время, которая мне реально понравилась -)

Керолай просто красотка, наконец-то без всех этих нервов и волнений, она стала реально классно и умной вампиршей. Надеюсь сценаристы не решат вернуть ей гуманность слишком быстро)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Volandinka
Volandinka
14 мар. 2015, 06:18 #
Думаю мамочка Сальваторе порадуется увидев Стефана рипером и его безчувственную подружку Кэр тоже заценит :) будет такая маньячная семейка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nomercy
nomercy
14 мар. 2015, 06:31 #
Немного разбавлю общие восторги. Серия показалась сумбурной, как и режиссура Йена. Многие поступки и мотивы персонажей казались надуманными и нелогичными, Кэндис как-то переигрывала, Йен в этой серии наоборот не доигрывал.
Многие сцены были отлично сняты по отдельности, но все вместе как-то слишком пестрило и не сочеталось. То ручная камера, то выделение цветом, то усиленный голос Кэролайн. Йен будто боялся, что это его единственный шанс что-то снять и впихнул в серию ВСЕ свои задумки.
В общем за режиссуру сцен - 5, за монтаж - 2, сценарий - 3.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nomercy
nomercy
14 мар. 2015, 06:33 #
Ну и эта просьба Стефана к Елене вернуть его, словно кость для стеленовцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 09:44 #
@nomercy: они ещё не вымерли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alya_Fox
Alya_Fox
30 мая 2015, 17:41 #
@Kostyurik: наверное, я одна такая, но до конца сериала я буду ждать Стелену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
darjafish
darjafish
04 июля 2020, 13:04 #
@nomercy: Особенно непонятно как она будет его возвращать, если раньше это происходило из-за взаимных чувств друг к другу, а теперь она давно уже с Деймоном, а у него чувства к Кэролайн...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Samanta_Criss
Samanta_Criss
14 мар. 2015, 11:24 #
Господь, дай мне это развидеть.
Серия должна была получиться экшеном, а получилось как обычно. Абсолютно не понравилось, можете меня заминусить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
aki_io
aki_io
14 мар. 2015, 14:14 #
Не понимаю ваших одобрительных возгласов. Все по кругу... опять отключение чувств, опять их будут возвращать... свежие идеи изжили себя.
Если еще и мать вернут (чья сюжетная линия выглядит сущей нелепицей, бездумной вставкой) - и ее учить жить. Ну ок. Все шесть сезонов это видели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
bon_diane
bon_diane
PRO
14 мар. 2015, 16:43 #
Вообще серия не понравилась. Всё что-то на таком пафосе, что только глаза и закатывала. Все те же сюжетные повороты, ничего нового. Керолайн со второго сезона не люблю, но теперь она просто ужасна... В общем, что-то как-то никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
bon_diane
bon_diane
PRO
14 мар. 2015, 16:50 #
@LadyDiana: И да, Кендис особо никогда актерской игрой не блистала, но тут вообще все печально: переигрывала просто кошмарно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
muscaria
muscaria
14 мар. 2015, 17:00 #
Все в таком восторге. Не могу понять от чего.
Сериал становится цирковым представлением, которое гастролирует из Мистикфолс куда-то еще, но свой репертуар почти не меняет.
Все уже по 25 кругу отключали человечность, умирали, воскресали и о боже,к ак не ожиданно, опять отключали человечность. Потом умирали и госпади, как неожиданно! воскресали и снова отключали человечность. Переспали между собой, убили кого-то и опять отключили человечность. Сюжет с Каем уже кажется не развитием основной линии, а миленькой вставочкой, что-то типо рекламы во время Санта-Барбары, потому что она вот вот закончится и все снова смогут переспать, поцеловаться, съесть кого-то и отключить человечность. Потом вернут маму-мясника (видимо у сценаристов закончилась фантазия) и все объединятся что бы спасти мир, переспят, поплачут, съедят кого нибудь и половина отключит человечность, а вторая половина - будет ее им возвращать.
В первых сезонах меня подбешивало, что все скачут вокруг Елены, умирают за нее, а она как авокадо в условиях дальнего севера. Но нет, оказывается это было не что по сравнению с новым режиссерским ходом. Теперь девиз каждой серии: "Давайте кто-то умрет и мы отключим человечность!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
lerpad
lerpad
14 мар. 2015, 17:23 #
только конец вывез. а так смотрю сериал и скучаю. зачем смотрю? сама не знаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jsmarty
jsmarty
16 мар. 2015, 04:47 #
@lerpad: это как смотреть какой нибудь трешак, смотришь ради прикола, что бы увидеть какие еще тупости напридумают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NikolaiKobzev
NikolaiKobzev
PRO
14 мар. 2015, 18:40 #
Надеюсь эту тупая сучка без мозгов наконец то сдохнет, а то с самого появления бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
makemyheartburn
makemyheartburn
14 мар. 2015, 20:17 #
@Ewsforos: Это которая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mindernerwa
Mindernerwa
14 мар. 2015, 22:55 #
@makemyheartburn: у меня только одна версия, это про Сару
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
makemyheartburn
makemyheartburn
15 мар. 2015, 07:03 #
@Mindernerwa: Может про Елену? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Landslide
Landslide
PRO
15 мар. 2015, 18:43 #
@makemyheartburn: или Кэролайн?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mindernerwa
Mindernerwa
16 мар. 2015, 17:13 #
@makemyheartburn: может)
прикинь если это про Бонни :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Louise_Loo
Louise_Loo
18 мар. 2015, 19:04 #
@makemyheartburn: существенный вопрос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NikolaiKobzev
NikolaiKobzev
PRO
07 окт. 2018, 04:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
ananede
ananede
14 мар. 2015, 18:42 #
шикааарнааая сериииияяя
Стефан и Кэр с отключенными чувствамиии
наконец-то дв стало интересно смотреть
правда теперь хочу, что бы вернулся Клаус и они все вместе затусили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nangel
nangel
17 мар. 2015, 05:17 #
@clarypryor:
да) тем более Клаус и Стефан когда-то были отличной командой) Вот бы еще былого Деймона вернуть. А то стал тряпкой, аж противно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KuZzZmiT4
KuZzZmiT4
PRO
14 мар. 2015, 20:22 #
Забавная вышла ситуация: чувства Кэр завязаны на чувствах Стэфана, а чувства Стэфана(об этом не говорили, но это и так ясно) завязаны на Кэролайн!) Быть может они никогда не вернут свои чувства?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
makemyheartburn
makemyheartburn
14 мар. 2015, 20:25 #
@KuZzZmiT4: Стефан не очень убедительно играет свою любовь к Кэролайн... Может все-таки не на Кэролайн завязаны его чувства?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KuZzZmiT4
KuZzZmiT4
PRO
14 мар. 2015, 20:29 #
@makemyheartburn: а на ком еще? Он же "Понял что любит её!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
an_burmistrova
an_burmistrova
15 мар. 2015, 03:01 #
@KuZzZmiT4: мне кажется, что самые настоящие чувства завязаны у Стефана именно на Елене. Он в принципе ради нее приехал в Мистик Фолз. то что он смирился с тем, что она с Дэймоном и стал больше времени проводить с Кэр..еще ничего такого не значит. Просто отпустил Елену, заболела мама Кэр, он стал все время проводить с ней...вот так и все и "началось". Ведь правильно сказал Дэймон "Не каждая любовь настоящая.."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KuZzZmiT4
KuZzZmiT4
PRO
14 мар. 2015, 20:25 #
И да, Стэфан весь в мамку пошел, хахаха!!!
Жду воссоединение семейства мясников))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kurome
Kurome
14 мар. 2015, 23:09 #
Наконец-то что-то в духе 2-3 сезонов *г*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 мар. 2015, 23:54 #
- Она отключила чувства, забрала все вещи и покинула город? В этом нет смысла.
- Сказала девушка, которая сожгла свой дом.
Ору:DDDD
+ Кэр: но у тебя акцент, все, что ты говоришь автоматически становится увлекательным.
Эх, где же был Клаус, когда ты начала так думать?
+ Чет все с ума посходили: Бонни, Кэр, Стефан. Весна так действует?
+ Кэр без чувств сначала мне понравилась, но минут через 15 стала подбешивать. Не ее это, не идет ей быть сучкой. Но Кендис справилась отлично, раз даже ее персонажу очень хотелось врезать. Стефан без чувств порадовал больше, хоть не будет таким нудным, как обычно серию-другую. Надеюсь, что это все с Кэр на долго затягивать не будут. Встряску сделали, хорошо, на этом и закончите.
+ Деймона жалко. Только появился шанс вернуть мамашу, так оказывается, то она - риппер (так вот откуда это у младшего братца) гены?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 мар. 2015, 00:00 #
@Sofi_Coffee16: в целом серия получилось более-менее, Кэр без чувств хоть как-то разбавила откровенно скучноватый сезон. Врезать ей хотелось, серию выключить - нет. Прогресс.
ну и Кай шикарный, уже вижу броманс с Деймоном)))
Энзо со своим планом по отношению к Саре - facepalm, сколько можно уже это мусолить? но вот понравились его сцены с Кэролайн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 мар. 2015, 14:23 #
@Sofi_Coffee16: ну и Йен молодец, хорошо поработал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
valerygromova
valerygromova
15 мар. 2015, 06:54 #
Ребят, это дно. Я молчу про тот факт, что персонажей сливают. Добрая их половина уже вообще не вяжется с сюжетом, потому что создается впечатление, будто актеры по-тихому сами себя вписывают в сценарий. Актерская игра раньше хоть как-то радовала, но теперь уже даже Бонни с Деймоном скатились. А что с логикой? Кто-нибудь видел логику? Это же полный трэшак, да еще и до жути претенциозный! Чего стоит одна постоянно бухающая Кэролайн, как-будто она не эмоции выключила, а печень. Короче, пока смотреть не противно только на Кая, но и от него, кажется, скоро ничего не останется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Visc
Visc
PRO
15 мар. 2015, 07:16 #
Народ, а знает кто что за музон играл на дискаче у них ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nevereats
nevereats
15 мар. 2015, 08:06 #
@Visc: Mind Of A Beast by The Glitch Mob
Елена и Бонни приходят на рейв, затем они разделяются чтобы найти Кэролайн.
Skullclub by The Glitch Mob
Парень приглашает Бонни потанцевать, но когда он становится чересчур настойчивым, она обжигает ему руку.
Wild Child (Extended Mix) by Adrian Lux & Marcus Schossow ft JJ
Стефан рассказывает Елене о Лиаме и говорит, что нельзя позволять Кэролайн делать всё, что та захочет.
Our Demons by The Glitch Mob ft Aja Volkman
Бонни отвечает на звонок Дэймона, он интересуется как она и пытается спросить, не встретится ли Бонни с Каем.
Who Needs Pain by Super8 & Tab ft Jan Burton
Кэролайн заявляет Стефану, что тот факт, что они друзья ещё не означает, что она никого не убьёт; Стефан признаётся, что она ему нравится.
Satisfy (Edm Euphoria Edit) by Nero
Дэймон привозит Кая на вечеринку, чтобы он мог извиниться перед Бонни; Стефан говорит, что его план сработал, но сама Кэролайн исчезла.
No Frontiers by Super8 & Tab ft Julie Thompson
Кэролайн встречает на вечеринке Лиама и пытается выяснить его хирургические способности.
Third Day Of A Seven Day Binge by Marilyn Manson
Кэролайн звонит Стефану и сообщает, что Энзо знает о Саре и предупреждает, что у неё свои планы относительно неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Visc
Visc
PRO
15 мар. 2015, 16:24 #
@reddevilia: биг сенкс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
15 мар. 2015, 10:13 #
Низкий поклон Йену за такую серию! Давно мне не было так весело, если честно. Эти сцены с силуэтами... Или же последняя сцена серии. Очень красиво поставлено.
Я люблю Кэр, но тут она отожгла по полной. Чем-то мне своим поведением напомнила Кэтрин, а я по ней жуть как скучаю. Правда, Петрова никогда свои чувства не отключала. Из них бы вышла настоящая дрим тим. Такой драйв. За то, что Ленку на месту поставило - отдельное спасибо. Серия была по сути бенефисом Кэролайн, Ленке меньше внимания, почаще бы так.
Стефан так нудил всю серию, я просто не могу... Но как же в конце было здорово... Я уверена - он рад, что отключил человечность. При включенной совести он не может этого признать. Шикарный третий сезон и Стефана-риппера забыть сложно... Как его Кэр переманила... Манипуляторша великая, прямо-таки напомнила себя первосезонную. Это из серии: "Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки".
Оказывается, быть потрошителем - это у них семейное! :) А если честно, то жаль Деймона, видно же, что он маму любил.
Кай прям такой добрый и милый стал. Но нужно быть наивным, чтобы думать о том, что Бонни простит его после всего, через что он заставил ее пройти. Она осталась один на один со своими демонами, хоть и выбралась из этого "зазеркалья". Деймон ей стал ближе всех, но она сейчас считает, что он ее предал, приведя Кая. Момент на рейве с магией был хорош. Посмотреть на двинутую Бон интересно.
- То себя боюсь, то ли себе нравлюсь.

Сцена Лиама и Сары мне напомнила, какими были кровавыми ДВ раньше...Эх, вот это были времена. Спасибо, что напомнили, а то ДВ превратились в сопли.
Саундтреки как всегда, на уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
NON_FORMAT
NON_FORMAT
15 мар. 2015, 13:00 #
Ихо-хо и блендер Маргариты....
Посмотрим, чем это все обернется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 мар. 2015, 14:29 #
Как только Ленка и Бонни зашли в клуб, то там показали танцовщицу разрисованную. Мне показалось, что это Мари Авгеропулос (Октавия из Сотни). Может кто-то увидел, она это или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Natalya-13
Natalya-13
15 мар. 2015, 14:48 #
а вдруг стэфан только сделал вид, что отключил человечность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Visc
Visc
PRO
15 мар. 2015, 16:29 #
@Natalya-13: Нет...достаточно глянуть промку к следующему эпизоду...обмануть Кэр это же слишком сложно! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
BamBooCho
BamBooCho
PRO
15 мар. 2015, 15:48 #
крутая серия после перерыва) и снято тоже круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
padanyashkina
padanyashkina
15 мар. 2015, 16:09 #
а серия то одна из лучших за последнее время. Весь МФ сошел с катушек. Теперь даже интересно стало что же дальше будет..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kiriska
Kiriska
15 мар. 2015, 18:24 #
Динамичная серия!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katyamiller
katyamiller
15 мар. 2015, 19:00 #
Стефан и Кэролайн без эмоций - это просто нечто, должно быть. Если сценаристы правильно все разыграют, то нас ждут горячие, динамичные и кровавые серии впереди :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
belaya
belaya
15 мар. 2015, 23:40 #
не может быть. прекрасный поворот событий :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
4Ys
4Ys
16 мар. 2015, 03:07 #
Ааааа! Кэролайн просто чудесная! Шикарная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
16 мар. 2015, 19:45 #
Энн Райс, Дракула, эти мерзотные Сумерки :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nangel
nangel
17 мар. 2015, 05:23 #
@poker-face:
=))
Как сказал Дин Винчестер: "Это не вампиры, чувак. Это чмошники"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yokobo
yokobo
17 мар. 2015, 01:43 #
я то думала,что все повторится,как с Еленой. но удивили тем, что Стефан ради Кэр отключил человечность:) хотя до последнего надеялась,что он этого не сделает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nangel
nangel
17 мар. 2015, 05:05 #
@yokobo:
ну вообще-то ради Сары, а не ради Кэр)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
17 мар. 2015, 01:48 #
Ну и эпопея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Staarki
Staarki
17 мар. 2015, 02:12 #
Во что они превратили Кая?! В роли психопата он был милашкой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nangel
nangel
17 мар. 2015, 05:04 #
хоть бы не слили очень скоро идею с двумя поехавшими вампирами. Хоть какая-то движуха в этом сонном царстве
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Шеви
Шеви
17 мар. 2015, 13:46 #
Вся серия чёт не очень, но концовка шикарна *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мар. 2015, 20:07 #
Кэр. Бесчеловечная Кэролайн придала сериалу некую динамичность, хоть как-то расшевелила всех персонажей, просто глоток свежего воздуха после стольких серий унылости. Но не смотря на её крутость, я совершенно не могу воспринимать её, как злодейку. Все время кажется, что еще немного и она снова кинется спасать кого-нибудь или помогать решать очередную неразрешимую проблему. Никак не могу отделаться от этого ощущения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мар. 2015, 20:12 #
Кай. Блин, ну зачем его делать добряком? Этому сериалу просто необходимы колоритные харизматичные злодеи, которые бы не давали заскучать Елене и Ко. А из него сделали какое-то ходячее недоразумение. Очень жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мар. 2015, 20:22 #
Елена. Вампир, обладающий сверхскоростью и суперслухом не может найти истошно орущую девушку, которую пилит, без всякой анестезии, студент-второкурсник в подвале. Ага. Она звонит Стефану, который из-за её звонка отключает "человечность", и она практически сразу же после этого, буквально пара секунд, спасает девушку. Фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
mironovasvp
mironovasvp
17 нояб. 2019, 19:58 #
@Just_Dmitry: просто замечу, что она уже не кричала, ибо отключилась :D
но со всем остальным согласна полностью...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ObroaSkai
ObroaSkai
18 мар. 2015, 02:43 #
Если кому интересно, в самом конце играет Royal Blood "Out Of The Black".
Постановка финала серии шикарная, и музыка подобрана очень в тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sanray
Sanray
18 мар. 2015, 03:25 #
однозначно, концовку красиво оформили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sanray
Sanray
19 мар. 2015, 02:46 #
@ObroaSkai: спасибо за Royal Blood, целый день их слушаю, и, думаю, то ли еще будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ObroaSkai
ObroaSkai
19 мар. 2015, 19:35 #
@sanray: Пожалуйста :) Сама несколько недель как подсела на них и была рада услышать эту крутую песню в серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Шерва
Шерва
PRO
18 мар. 2015, 05:09 #
Ну почему они все такие милашки становятся без человечности то ? *Q*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Allons_y
Allons_y
19 мар. 2015, 00:21 #
Хорошая серия, давненько так не смеялась. Надо будет запомнить номер с сезоном, буду использовать в качестве смехотерапии)
Понравилась Кэр без чувств. То, как она осадила Елену, заметив, что та все перетягивает на себя - просто бесценно. Ну и слова Кэролайн "Я отключила эмоции, а не логику" (перевод не точный, но смысл примерно такой) - тоже the best!! Разумеется, до Кэтрин ей еще очень далеко...
Еще и мамашу братьев приплели. Зато теперь ясно, в кого Стефан пошел потрошителем. Хоть что-то более менее логическое есть.
Сцены с "операцией" вызвали дичайший смех. Как-то все так ненатурально вышло, искусственно. А уж как Елена, вампир со стажем в 3 сезона, не могла быстро найти кричащую Сару и бесконечно звонила Стефану, вызывало не только смех, но и сплошной фейспалм.
В общем, как я уже неоднократно здесь отметила, серия вызвала лишь взрыв хохота и боли в животе (результат нескончаемого смеха)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grenada
Grenada
PRO
19 мар. 2015, 02:12 #
Очень круто снято! Такое ощущение, что Йен зная всех "изнутри" показал то, что другие режиссеры не могли вытащить. Крупные планы убийственные. Превращение Стефана - акцент на взгляд - убойное! И даже якая показали иначе, не так, как в предыдущих сериях. Молодец Сомерхальдер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id29394386
id29394386
19 мар. 2015, 19:50 #
Тупой сериал,задолбал уже. Каждую серию,происходит какая то херня. Почему нельзя жить нормальной жизнью вампира, с какими то историями нормальными, а не фигнёй какой то. все запутанно, и нудно. Нужно было закончить этот гребаный сериал на 3 сезоне. Короче фигня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
bichitoo
bichitoo
20 мар. 2015, 00:52 #
@id29394386: кто заставляет смотреть? перестали бы смотреть после 3 сезона и все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Aspen_Snow
Aspen_Snow
20 мар. 2015, 17:04 #
Овации Йену за потрясающе срежиссированную серию. Визуальный ряд - просто загляденье. Я бы и целый сезон посмотрела под его режиссурой. Просто браво. Сейчас может быть очень субъективное мнение, но атмосферой немного напомнило Teen Wolf, у них там часто такие вечеринки устраивают, и музыкальное сопровождение в таком стиле. Я просто сейчас смотрю 3 сезон, может поэтому мне так показалось...
Хорошо они, конечно, придумали с этим тюремными мирами. Как только старого злодея победили, или он подобрел внезапно (привет, Кай!), можно вытащить оттуда нового, как чертика из табакерки. Удобно очень. Думаю, мамаша задаст жару.
Стеролайн. Интересно будет посмотреть на них в роли эдаких вампирских Бонни и Клайда. Хотя я и не поклонница этой пары. К сожалению, сценаристы упустили шанс во втором сезоне свести их более органично и с меньшими потерям (не прощу им, что такого прекрасного персонажа, как Лиз поюзали исключительно в качестве сюжетного катализатор для этих двоих).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Aspen_Snow
Aspen_Snow
20 мар. 2015, 17:09 #
@vk167929: хотя опять таки, я не понимаю практическое применения этим тюремным мирам. Если человек (ведьма/вампир) такой опасный, то легче уж его устранить, чтоб наверняка, а не запирать в карманной вселенной(привет, доктор кто))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Filadora
Filadora
24 мар. 2015, 12:09 #
@vk167929: Карму испортить боятся))) Ну, а серьезно, то если вспомнить историю про "ту сторону", так сверхам вообще с фатальным исходом надо быть поосторожнее. Пожил, например, 500 лет, отправил на "ту сторону" кучу сверхов, а потом сам откинулся. И, сюрприз-сюрприз, все убиенные тобой тебя мило на "той стороне" поджидают... Ведьмы, видимо к этой проблеме более серьезно подходят, чем другие сверхи. (вампиры, например).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SorvaL
SorvaL
22 мар. 2015, 06:15 #
Потрясная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Filadora
Filadora
23 мар. 2015, 03:25 #
Теперь понятно в кого пошли наши братья Сальваторе))) с генам не поспоришь... Маман - потрошитель! 3 тысячи жертв! У Дэймона от ужаса чуть волосы дыбом не встали. Может Стефану еще и повезло "переварить" эту убойную новость с выключенной человечностью. А вот Дэю и Елене туго придется.

Что касается Бонни, то бесит меня она в этой серии: "Я тебе покажу ЧТО я чувствовала!!!!". Какая пафосная речь! Мне вот интересно, а что бы случилось с Бонни, если у Дэймона появилась бы возможность "показать" какое горе и страдания он успел пережить за полторы сотни лет? Мозги бы не вскипели??? Думаю, жизнь в тюрьме ей раем бы после этого показалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bichitoo
bichitoo
23 мар. 2015, 08:40 #
@Filadora: а ещё не Каю она должна "показывать" свою боль? Деймон то чем провинился то?
походу у неё от одиночества крыша поехала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Filadora
Filadora
24 мар. 2015, 11:55 #
@bichitoo: возможно и поехала( Интересно, а вдруг у ведьм тоже есть что-то типа "отключения" человечности? Уж больно Бонни агрессивной и безжалостной стала (причем не только, как вы правильно подметили, к врагам, но и к друзьям)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
24 мар. 2015, 13:48 #
@Filadora: отключение человечности у всех есть :))) у Бонни просто травма психическая. она думает: как так я всю жизнь была хорошей мать вашу, старалась делать только добро и поступать по совести и куда меня это привело? я оказалась в потусторонней ж... мира одна и еле еле оттуда выбралась, так что идет доброта ко всем чертям, теперь я буду злобной сучкой может и из этого не выйдет ничего хорошего, зато повеселюсь в процессе :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
24 мар. 2015, 13:54 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mystique
Mystique
23 мар. 2015, 13:22 #
Такая Кэролайн мне нравится!
А еще в паре со Стэфаном ну просто супер парочка.
Серия понравилась на удивление, надеюсь что следующие серии будут такие же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Katjuxa
Katjuxa
24 мар. 2015, 12:08 #
Наконец-то показали вампира с отключенными чувствами который не жрет всех подряд, а думает. Кэролайн стервоза в этой серии, и ей это подходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
MultiMissRock
MultiMissRock
29 мар. 2015, 01:01 #
Мне не дает покоя одна мысль.. Какого хрена не притащить Клауса, что б он приказал Кэролайн включить человечность? Ну или еще потрахулек забацать между ними)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MultiMissRock
MultiMissRock
29 мар. 2015, 01:02 #
@MultiMissRock: я имею ввиду внушить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Filadora
Filadora
29 мар. 2015, 11:27 #
@MultiMissRock: согласна, пусть Первородные сгоняют в гости к Дневникам вампира - это будет плюсом для обоих сериалов. Да и Деймон с компанией, тоже мог бы в гости к Клаусу наведаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Arizella
Arizella
11 апр. 2015, 00:25 #
вау Стеф и Кэролайн без чуств, вот на это будет интересно посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alla_nci
alla_nci
11 мая 2015, 03:15 #
бл* , 15 и 16 серия такие бесячие, в частности из-за керолайн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
pink-picnic
pink-picnic
23 мая 2015, 02:02 #
ну шикарная серия, шикарная!!!
вот он мрачный дв-шный драйв
казалось бы, что еще можно было вытянуть с братьев Сальваторе, ан нет
теперь у них мамашка потрошитель
казалось бы, где достать проблему для всей компанейки? раз плюнуть - вернемся к старым фишкам с выключением человечности
и все так круто сделано
одна Гилберт потерянная в этой вакханалии, нет в ней глубины
и все со своим эгоизмом - не делай то, не делай это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
honey_booboo
honey_booboo
04 июля 2015, 03:21 #
О любимый Мэнсон. Как же шикарно вписалась его песня! Сцена прям вау - музыка, кадры, постановка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
phantasm
phantasm
10 июля 2015, 00:22 #
О, огонь, вообще огонь! Никаких чувств, только хардкор!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lex2012
Lex2012
30 авг. 2015, 04:35 #
Оу)) Такая Кэролайн мне очень нравится)) На кой им вечно надо что-то исправлять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EvaLangdon
EvaLangdon
21 окт. 2015, 00:56 #
вот же Елена бесячая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Yumki
Yumki
02 нояб. 2015, 01:10 #
О, да, Стефану отключали чувства, Елене - отключали...
- А давайте проверим, что будет, если отключить их сразу двум героям!!!???
- Офигенная идея!
Словно читаю фанфик далеко не лучшего автора...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
cheekbone
cheekbone
14 нояб. 2016, 12:38 #
В любой непонятной ситуации, отключайте чувства! :P Орал с момента, когда Кэр попрекнула Елену за то, что она вечно всё сводит в свою сторону...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ksuqi
Ksuqi
27 мар. 2019, 14:30 #
Вот сказала же, дайте жить спокойно, и никого не убьёт. С контролем у неё все ок. Нет же, надо лезть.
Но это действительно добавило огоньку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
skyjunk
skyjunk
29 апр. 2019, 13:38 #
Итак, что мы имеем?
-Бон истеричка
-Тупой Стеф, который попросил Лену его вернуть. Но, в прошлый раз, они же любили друг друга, а теперь нет.
-Всех остальных, которые докапываются до милашки Кэр и потом удивляются почему все плохо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ViKkKiR
ViKkKiR
09 февр. 2020, 20:13 #
Плохие ребята говорят - дорогуша❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
darjafish
darjafish
04 июля 2020, 13:06 #
И кстати, я пока не зашла в комментарии не знала, что режиссер Йен, хотя разницу в атмосфере заметила сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kami-kadze
kami-kadze
03 нояб. 2020, 15:46 #
Энзо с чашечкой чая - лучшее, что случилось с персонажем за весь сезон))
И да, классный вайб у серии получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
f12
f12
11 дек. 2020, 19:00 #
Да начнётся безумие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Zarina2623
Zarina2623
21 мар. 2021, 03:51 #
Evil butterfly 🦋

В комментах увидела, что режиссировал Йен. Красиво! И заметно, моменты с Кэр балдёжные.

И мне понравилось, как Кэр высказала все Елене, которая вечно пытается решить за Стефана.

Из интересных для меня линий остались только Джо и Аларик, а их в этой серии не было :( Остальное немного не заходит, ни Бонни с птср, ни мама Сальваторе, ни Кэр без эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sssaarah
sssaarah
PRO
09 мая 2021, 23:53 #
Вот почему они всегда должны друг друга спасать? В этой серии Кэр явно дала понять, что у неё все под контролем(да это и было видно, она всегда была самая уравновешенная среди всех), но нет, они должны были все ухудшить, потому что, почему бы и нет? Они ведь спасатели всего Мистик Фоллса. И о да, Кэр в этой серии явно поставила на своё место несчастную Ленку. Давно пора было уже это сделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alenkalsvaj
alenkalsvaj
26 июня 2021, 22:03 #
Хм, неожиданно с отключением Стефана)) Кэр зараза 😁 только этого не хватало) интересно, что они замутят. Как вернут)) А мне Кай нравится таким милахой😁 актёр, конечно, красавчик) не люблю психопатов. А тут стал на путь истинный)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dashkasiq
dashkasiq
17 авг. 2021, 09:03 #
Кэролайн так нравилась раньше, сейчас жесть, я бы на месте Стефана ее не прощала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nara_takero
nara_takero
24 авг. 2021, 01:28 #
Впервые в жизни Елена сказала что-то адекватное: "Она вроде никого не убивает и контролирует себя, может оставим ее в покое на год, пусть отдыхает"
Вау! Да! Но Стефан уже заразился от нее вирусом спасателя и "я лучше запру ее и буду пытать, пока не вернется", ведь это же вам решать, не ей, конечно, так же будет лучше. Неужели! Это добро с кулаками уже основательно подбешивает. Особенно когда оно еще хуже якобы "зла"

Хочется им колы в жопы повставлять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
karinabuzia
karinabuzia
PRO
21 сент. 2021, 08:29 #
Дубляж сменился что-ли, не пойму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Catherine24
Catherine24
07 янв. 2022, 17:58 #
Какой же Кай красавчик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ChandlerLi
ChandlerLi
16 апр. 2022, 16:08 #
Оказывается Ген потрошителя передается по наследству
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
g1231189
g1231189
23 апр. 2022, 16:34 #
Наконец-то что-то интересное за весь сезон, а то скука смертная была. Стеролайн - огонь!!! 🔥🔥🔥😍✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Karinacr
Karinacr
25 июня 2022, 17:55 #
Комментарий удален
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
28 июня 2022, 03:11 #
о персонажах нельзя думать хорошо больше секунды, ибо сразу после этого они начинают пороть дичь сидя на барных стойках, или попивая маргариту, или душа своего друга

благодаря расследованиям Кая о маме Сальваторов можно точно сказать - яблочко от яблони не далеко падает :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kslvv
kslvv
18 авг. 2022, 06:57 #
Конечно прикольно посмотреть на парочку Кэр и Стефа, когда они без чувств и вероятнее вместе будут творить дичь, но почему нельзя было наебать Кэр и сделать вид, что отключил чувства?

Я обожаю Бони, но в этой серии она меня бесила, понятно, что Кай причинил ей много боли, но она же не рассказала это Деймону - это в первых, а во вторых зачем было мучить его и передавать ему боль, что она испытывала? Они подружились, он пытался её вытащить, не забывал о ней, а она вот так
И когда Деймон извинился и сказал, что все это ради мамы, она сказала "мне плевать" блять, Бони, ты серьёзно? Ты так же росла без мамы, так же пыталась её отыскать, ты потеряла бабушку, знаешь, как это терять близких и посылаешь Деймона, мда уж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sofbraun
Sofbraun
PRO
06 нояб. 2022, 19:57 #
Вот зачем надо было пытаться возвращать Кэролайн? Она вела себя адекватно, никого не убивала, отлично контролировала себя. Разве что стала более стервозной. Аргумент Стефана "когда она вернёт человечность после года загула, то вся боль снова свалится на неё". Да, и именно поэтому нужно вернуть её срочно-высрочно. Это же как пластырь с незажившей раны сорвать. После такой болезненной и тяжёлой утраты каждый второй бы отключил эмоции, потому что никому не хотелось бы задыхаться от боли. Плюс у этой самой боли есть срок давности. Если переживать её мгновенно здесь и сейчас, то это будет невыносимо в буквальном смысле, а если отложить "на потом", то будет не острая, ломающая кости боль, а тупая ноющая всепоглощающая тоска. И это пережить немного легче. Я недавно поняла это на своем опыте. Мозг закрыл мне доступ к эмоциям на первое время, а открыл спустя месяц, и да, это было тяжело, но не убивало. Так что у людей тоже есть функция отключения эмоций, только у этой функции есть какой-то психологический термин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dormidonaSh
dormidonaSh
23 дек. 2022, 15:28 #
максимально скучно стало смотреть ДВ. НО! безумно интересно наблюдать за линией Бонни и Джереми. нет этой слащавости. минус, что эти герои страдают больше всех.
хочу подметить по серии, что рада за движ с Кэролайн. очень понравилось её отключение эмоций. по сравнению с остальными, она всё такая же разумная. даже мысль промелькнула, что возможно это связанно с тем, что она себя не обманывает и была искреннее всех. по этому даже в таком состоянии она может себя контролировать.
дружба между Бонни и Деймоном. даже романтические отношения остальных не такие милые, как их взаимодействия. также понравился момент, где она выгоняла его. даже не могу описать эмоции. она будто на нём выместила все свои пережитые годы страданий.
про бред остальных даже не хочу комментировать😅 всё что можно было сделать логично, делается не логично. хочу курить тоже самое, что курили эти сценаристы в те года съёмок сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
26 февр. 2023, 16:34 #
Да оставьте вы Кэролайн в покое, пусть поживёт спокойно год, ёмаё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Croheart
Croheart
15 мая 2023, 14:29 #
- Тебе помочь? Не отвечай, а то я не хочу 😅

Дружелюбный Кай ещё более жуткий, чем психопат.

Линия Энзо самая унылая и бесячая 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kjarval
Kjarval
19 мая 2023, 12:26 #
Кэр нужно вернуть, хотя бы потому, что Энзо со своей скучной линей прав, она без чувств не интересна. Ну вот прям вообще не верится в неё.
А Елене, чтобы не оказаться крайней, надо было плюнуть на все увещания Стефана и просто дальше придерживаться соглашения с Кэролайн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
teplanebudet
teplanebudet
12 июня 2023, 20:54 #
Гусеница-социопат превратилась в чуть менее злую бабочку 😂 Кто еще смотрит сериал ради фразочек Деймона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
beegiirl
beegiirl
06 июля 2023, 13:45 #
я не знаю, не нравится мне эта тема со стефаном и кэролайн с отключенной человечностью, подбешивает прям. а еще, кажется, бонни немного поехала крышей, странно это все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anna__vedi
anna__vedi
23 окт. 2023, 16:12 #
Кажется, что сменили режиссера. Очень даже смотрибельная серия))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunnytery
sunnytery
05 нояб. 2023, 00:47 #
@anna__vedi: выше пишут, что в этой серии в качестве режиссера дебютировал Йен Сомерхолдер =)
По моему у него отлично получилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunnytery
sunnytery
05 нояб. 2023, 00:58 #
Серьезно? Они порушили броманс Бонни и Деймона за пол серии? =( Ну яаааать... Надеюсь они помирятся, потому что их дружба - это лучшее, что было в этом сезоне... Все так ждали этого воссоединения, а тут вон как, блин =(
У Деймона было время присмотреться к Каю, попривыкнуть к нему, к тому же он помогал спасти Бонни. Даже с дырками в теле... А у Бонни этого не было. Для нее он все тот же психопат, что воткнул в нее нож и бросил в Портланде... И то как она показывала Деймону свою боль... Это было ужасно =( Надеюсь она подостынет и сможет хотя б поговорить с Деймоном...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама