Реклама
Стрела — s03e12 — Uprising

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.523
MyShows
(3 600)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.02.201504.02.2015 22:00
Всего просмотров: 74 32251.06%
s03e08 - The Brave and the Bold
s03e09 - The Climb
s03e10 - Left Behind
s03e11 - Midnight City
s03e12 - Uprising
s03e13 - Canaries
s03e14 - The Return
s03e15 - Nanda Parbat
s03e16 - The Offer

Обсуждение 12 серии 3 сезона
Обсуждение серии
183

arkhipov43
arkhipov43
05 февр. 2015, 11:49 #
- You that red streak I've been hearing about on TV?
- Wrong city.

Хаха :) Кто-нибудь знает, будет ли ещё кроссовер в этом сезоне?

Момент с камерой убил. Филисити днями сидит перед монитором, за 5 секунд ломает все базы данных мира, получает картинку со спутника, но увидеть вебку размером со слона перед глазами она не в состоянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
_Arc_
_Arc_
05 февр. 2015, 12:31 #
Ну может она ее и установила, но то что троян в системе и Мерлин как-то образом обошел безопастность это ужас.
Хотя это убежиже для смышленных злодеев уже как проходной двор. Да уже Теа догадалась бы про этот странный подвал из-за постоянного присутсвия этой шайки в клубе =Р
Плюс если она еще не свяжет наконец Оливера и Стрелу, то это будет сверх наивности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
arkhipov43
arkhipov43
05 февр. 2015, 12:33 #
Конечно не свяжет, это же сериал CW
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
arkhipov43
arkhipov43
05 февр. 2015, 12:41 #
Да, вы правы, я ступил, Мэрлин взломал просто систему, но для Филисити это ещё больший позор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
SlKelevro
SlKelevro
05 февр. 2015, 13:28 #
Ну ваще-то отец Барри понял что его сын флэш) Так что не все так плохо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Tesoro_
Tesoro_
PRO
05 февр. 2015, 18:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-137
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 02:20 #
Спасибо блин большое!
Можно в след.раз держать это при себе?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Скейти
Скейти
06 февр. 2015, 21:42 #
Ну вот если был закрыт комментарий, зачем? зачем было его открывать? любопытная Варвара блин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Cassie_Hack
Cassie_Hack
08 февр. 2015, 01:39 #
в то время он еще не был закрыт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
08 февр. 2015, 01:47 #
Cassie_Hack, это Скейти сама с собой разговаривает ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imolja
imolja
08 февр. 2015, 10:57 #
Надо писать "спойлер:" двоеточие, а не восклицательный знак!
а так пока я тупила где в предыдущем коментарии спойлер успела прочитать этот...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Галимжан
Галимжан
05 февр. 2015, 20:59 #
Говорили, что будет кроссовер. И вроде, будет связан с Палмером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dezmond774
dezmond774
05 февр. 2015, 21:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 02:22 #
Бла... да что же сегодня за день такой.... люди....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 02:21 #
Будет кроссовер. Фото уже вовсю в сети.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Solidblack
Solidblack
05 февр. 2015, 15:45 #
Кто-нибудь насыпьте логики в последний диалог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 02:22 #
Ну, это очень по-женски. Типа Оливер своим решением сотрудничать с Мерлином обесценил смерть Сары и всё, что Мерлин причинил Тее. Сара и Теа - любимые женщины Оливера и Фел теперь не хочет стоять в их ряду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Lupus
Lupus
14 февр. 2015, 16:01 #
Из всей серии, что я уже традиционно промотал, в этом диалоге была выражена хоть и ожидаемо истеричная (таки "по-женски", посему простительно), но тем не менее наиболее вменяемая позиция к происходящему. Фелисити для меня - последний, с некоторыми оговорками, оплот здравомыслия в этом цирке...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 февр. 2015, 19:56 #
Все, кого любит Оливер, умирают/подвергаются смертельной опасности –> Оливер любит Фелисити –> Фелисити ждет та же участь.
А ей этого не хочется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
04 апр. 2015, 04:13 #
Бесит то что творится с Фелисити>:( Эти ее метания туда сюда. Сначала все равно что ее могут убить, а потом она не хочет быть в списке потенциальных жертв любви Оливера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
04 апр. 2015, 04:13 #
Кривая женская логика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Yaisatsana
Yaisatsana
05 февр. 2015, 16:10 #
Реакция Фел на возвращение Оливера меня просто убила. Её слова выше всякого маразма.
Надеюсь, что Татсу ещё вернётся. Она и Масео очень интересные персонажи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
zhukovushka
zhukovushka
05 февр. 2015, 21:53 #
нет, ну тут вполне логично
Мерлин убил кучу невинных людей в Глэйдс, убил Сару руками своей дочери и послал Оливера на верную смерть к Расу. А потом он притащил меч и с улыбкой заявил команде, что Стрела мёртв. Сара была подругой Фел,а Олли ее любимый человек.
А теперь Оливер собирается у него учиться, то есть Малкольм будет ошиваться в логове. По сути у Фел за спиной будет мельтешить человек, которому она не то что не доверяет, она его ненавидеть должна.
Тут явно не Фелисти маразмом страдает. Её гнев вполне обоснован.
Не вечно же ей Оливеру в рот заглядывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
YuriSizov
YuriSizov
PRO
05 февр. 2015, 22:45 #
Речь не шла о добавлении Мёрлина в команду. Речь шла о том, что Оливер решил научиться стилю боя у того, кто знает сильные и слабые стороны Рас Аль-Гула. Это рациональное и верное решение, а Фелисити в свою очередь ведёт себя как заправская Лорел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
zhukovushka
zhukovushka
05 февр. 2015, 22:59 #
Я не утверждаю, что Оливер поступил глупо.
Мне просто реакция Фел показалась вполне нормальной.
Не угадаешь, когда Мерлин снова выкинет какой-нибудь фокус.
В любом случае, через серию-другую они с Оливером помирятся.
Я считаю, что было бы странно, если бы она просто так согласилась с этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
OlyaGay
OlyaGay
06 февр. 2015, 01:26 #
Ну а если и не помирятся, то у нее есть отличная замена(Рей Палмер))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 02:23 #
На минуточку, Лорел вполне себе исправляется. Последние серии она ничо так, бодряком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 02:24 #
Да уж, ей ли жаловаться на отсутствие мужиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
adroplet
adroplet
29 июля 2015, 13:35 #
@zhukovushka: "выкинет какой-нибудь фокус"
простите, но я подумала про монетку из-под уха)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
gordeychuk_s
gordeychuk_s
08 февр. 2015, 20:34 #
Ну Татсу это ж дисишная "Катана", даже фотки были с актрисой из сериала в "обмундировании", правда костюмчик не особо комиковский был:) Но в любом случае ждём.
Я думаю она появится ближе к новой битве Раса и Стрелы и там как-нибудь обыграют с Масео - чисто имхо:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk179788
vk179788
05 февр. 2015, 17:53 #
вернуться в город не успел, а уже отчитали, как ребенка. по-моему, обучение у Мерлина как раз самый разумный поступок. Фелисити, наверное, думает, что Раса убить - раз плюнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
uniqorned
uniqorned
PRO
05 февр. 2015, 18:09 #
согласна с парочкой коментариев выше^^
про Фел даже говорить не хочется пока.
просто хочется увидеть еще Татсу, и что случилось с их сыном((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
monstro
monstro
05 февр. 2015, 18:19 #
сценаристы перепутали фелисити с лорел?
что это было вообще?
надеюсь, временное помутнение рассудка от шока и радости)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
04 апр. 2015, 04:16 #
это точно) хотелось бы снова увидеть ту застенчивую, очаровательную, говорящую отрывками фраз девушку...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
АрфаМистераСпока
АрфаМистераСпока
17 авг. 2015, 19:44 #
@Ника_Изумруд: теперь нам показали Фелисити с другой стороны. Та мне больше нравилась :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Anaheim
Anaheim
05 февр. 2015, 18:26 #
У тебя есть пистолеты и автоматы и твои противники в 30 метрах от тебя стоят сплошной стеной, так что не промажешь? Тогда не стой столбом, беги к ним навстречу, поделись своей радостью.
Больше Кота, несмотря на то, что его отделали, он крутой персонаж.
Парочка Син-Лэнс начнут неистово копать, поглядим, кто первый дойдет до финиша.
P.S. По последнему диалогу - все-таки как раз в нем хоть какая-то логика есть, по крайней мере в той части, где Фелисити не хочет быть со Стрелой, лицезрея, как тот относится к убийце своей прошлой девушки.
P.P.S. Зря показали молодую Ниссу. Увы, но сделали ее ровесницей Оливера. С учетом способа спасения Оливера, видимо сценаристы хотят держаться от ямы как можно дальше.
P.P.P.S. Может я просто запамятовал, но аудиозапись жены в момент ее убийства Мерлин услышал уже после того, как узнал от офицеров о ее смерти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
05 февр. 2015, 18:59 #
Думается мне, это просто повод для Фел перейти в команду Атома, если вы понимаете о чём я)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 02:25 #
Про стенка на стенку меня тоже убило напрочь. Эти стоят как крестьяне с вилами, напротив 15 человек с оружием. Ну чо, помашемся, разомнёмся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
distantskyline
distantskyline
05 февр. 2015, 18:55 #
Разве Малкольм не слышал по телефону, как умирает его жена? Я что-то путаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tesoro_
Tesoro_
PRO
05 февр. 2015, 18:57 #
Вот это большой ляп у сценаристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
05 февр. 2015, 18:58 #
это было на автоответчике, он был занят и выключил телефон когда она звонила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Tesoro_
Tesoro_
PRO
05 февр. 2015, 19:11 #
О, тогда понятно. Значит моя невнимательность виновата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
distantskyline
distantskyline
05 февр. 2015, 19:35 #
И я тоже в рядах "внимательных", получается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tesoro_
Tesoro_
PRO
05 февр. 2015, 19:10 #
Не смотря на конец, серия мне понравилась.
Татсу была права. Оливеру придется чем-то пожертвовать, что победить Раса. И я прекрасно понимаю Оливера. Ему надо спасать Тею и ту же Фелисити. И поэтому ему нужно обучаться у Мерлина. Но Фелисити тоже понять можно. Она по сути Оливера потеряла. Кто ж знал, что он жив? И Мерлин, действительно, виновен, как сказал Диггл. Он поставил под удар свою дочь. А теперь Оливеру это расхлебывать.
Очень понравились флешбеки Мерлина. Ну по сути серия мне вся понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
verccety
verccety
05 февр. 2015, 20:13 #
Всю серию логика отсутствовала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
MilkovichMik
MilkovichMik
05 февр. 2015, 20:58 #
Почему почти вся TeamArrow была против того, чтобы им помогал Мерлин? Ну да, натворил делов в прошлом, и что? Рой был прав, было бы безопаснее, если бы они сотрудничали с Мерлином.
А так, подвергли опасности половину города, заставив их драться с вооруженными пистолетами бандитами. Если бы это все было в реальности, команда Брика давно бы перестреляла там всех, а не бросалась кулаками махаться.
Тея тоже какая-то тормознутая. Брат пропал на месяц? Ну найдется, не пойдем в полицию. Главное же клуб обустроить.

-Харпер?
- Я не уверен, что вы....
- Я видела тебя в красном худи, я видел, как ты стреляешь стрелами в людей, думаешь я не узнаю тебя, если ты надел кожу и ремешки?
ЛОЛИЩЕ, а дочерей различить не может
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
Галимжан
Галимжан
05 февр. 2015, 21:16 #
Как сказал Диггл, сотрудничая с Мерлином, они уподобятся убийце. Согласен, глупый аргумент, когда город в огне, а ты берешь в команду простых граждан.
И да, сценаристы походу учатся шутить)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Kurome
Kurome
06 февр. 2015, 14:47 #
Почему же меня так выносит с Вашей последней фразы? хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Meganeca
Meganeca
06 февр. 2015, 21:44 #
Так Лорел в костюме Канарейки специально к нему не подходила, стояла так, чтобы ее не видно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
JEENDream
JEENDream
07 февр. 2015, 05:12 #
"думаешь я не узнаю тебя, если ты надел кожу и ремешки?" - Оливера даже в одном капюшоне узнать не может)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
my_way
my_way
07 февр. 2015, 05:24 #
Просто - если память меня не ошибает - детектив Лэнс видел Роя со стрелами и луком, ещё когда тот в своём "гражданском" красном капюшоне бегал, без маски и прочего супергеройского инвентаря. Вот и сложил два и два. А по поводу Олли он, может, и догадывается, но принципиально узнавать не хочет: он же объяснял Лорэл, что предпочитает воспринимать Стрелу как Стрелу и не видеть за этим человека без маски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 февр. 2015, 20:03 #
Кстати, по поводу Мерлина и "команды Стрелы"– как так получилось, что большинство проголосовало против него, если Рой и Лорел были согласны на помощь, а всего их 4?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
my_way
my_way
19 февр. 2015, 05:41 #
Несогласные "перекрутили" Лорэл, и Рой остался в меньшинстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Галимжан
Галимжан
05 февр. 2015, 21:19 #
Оливер говорит Тее, что был в Бладхейвене. Это город, где геройствовал Найтвинг. Учитывая, что на подходе сериал про Титанов, было бы хорошей новостью объединение этих сериалов. А так, сценаристы не устают упоминать вещи из комиксов. Спасибо им!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
fosya
fosya
05 февр. 2015, 21:41 #
Когда в прошлый раз кто-то написал, что из Фелисити сделали Мэри Сью, я задумалась, но не стала спорить. В этот раз первая мысль была: "Эм, wait, WHAT?!" Нет, людям свойственно не всегда адекватно реагировать на возвращение любимых (взять отношение Лорел к Саре в первые дни её "воскрешения"), причём, не только в сериалах-фильмах, но и в реальной жизни, но тут что-то совсем всё пошло не так. Окей, допустим, Фел надо было выпустить пар, и она сорвалась на Оливере, но вставать в позу и строить из себя первоклассного барана, не желающего уступать свою позицию — это прям воу. Раньше ей это не было свойственно.

Мерлина в этом эпизоде решили раскрыть, как персонажа: давно хотела посмотреть на то, как Мальком пришёл в Лигу, и каким он был непосредственно "до".

В остальном, как по мне, так всё ровно: Рой продолжает радовать, Лорел встаёт потихоньку на путь истинный, Тея иногда нещадно тупит, и хоть до кого-то начинает доходить, что с Сарой что-то не так.

Ну и, да, плюсую к диалогу:
—You that red streak I've been hearing about on TV?
— Wrong city.

Красавчики вообще, обожаю такие моменты ♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
yne_ca
yne_ca
06 февр. 2015, 03:04 #
А на какой минуте был момент с Wrong city?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fosya
fosya
06 февр. 2015, 05:21 #
2:48 — 2:55
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
empsokol
empsokol
07 февр. 2015, 06:45 #
Ну так Мэри Сью и осталась - мораль на 100, ни единого темного пятна) и от других того же требует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JerryS
JerryS
05 февр. 2015, 22:07 #
Ну и кто теперь истеричка? хехе

Мне почему-то кажется, что повторно с Ра будет драться не Оливер. Малкольм? И что Теа зря мечами столько махала?
Теда мало, мало показали(((


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
my_way
my_way
07 февр. 2015, 05:30 #
Согласна по поводу повторной битвы с Расом. Ставлю на Тею. Если она узнает, что весь этот сыр-бор из-за неё, она - как истинная сестра своего брата - проявит принципиальность и, никому не сказав, пойдёт расхлёбывать кашу. К тому же нам так скрупулёзно показывают тренировки, каждая из которых заканчивается каким-нибудь мудрым папочкиным советом ("не убьёшь ты - убьют тебя", "меняй схему" и т.п.), а значит все эти навыки и советы должны выстрелить, сыграть, то бишь пригодиться в какой-то эпичной схватке... ну, а что может быть эпичнее драки с папочкиным "работодателем"?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Кайла
Кайла
06 февр. 2015, 00:42 #
Ахаха фраза Фелисити просто взрыв мозга
Женщина, которую ты должен любить, убила женщину, которую ты любил и поэтому я не хочу быть женщиной которую ты любишь ))
Я просто не могу) хахах)

Не могу понять еще логику. Победить учителя может только ученик, говорят они. Так а почему Малкольм сам не победит? Как бы так получится ученик, ученика.. Или чем дальше ученик тем больше шансов по их логике? Тогда можно еще Фелисити обучить))) Она будет учеником ученика ученика, наверное точно убьет

Теа конечно... Надеюсь, что когда она пошла делать чай, она как раз пыталась справиться с мыслью что Оливер и есть Стрела. Потому что как-то слишком. Оливер тоже мог бы хоть через пару дней домой придти. А то как-то прям ну слишком очевидно. Тею вроде как не глупого персонажа вводили. Так что пора сообразить )

Рой хорош) С Мерлином, не поняла, на кого он сына оставлял. Так уходит, дом пустой, прощаться с сыном он не собирался. У ребенка итак стресс. А тут он еще. Ладно бы отвел в дом к Квинам и сказал, поживи пока у них, а мне надо уехать. Хоть как-то. А тут прям.) Но вообще понравилась его история. Интересно только, куда это все заведет. Не доверяю я ему все равно. Но Джон хороший актер, столько разного показывает на экране
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
yne_ca
yne_ca
06 февр. 2015, 03:08 #
С Джоном ППКС!Идеальный Мерлин как по мне. Почему он не убьет Раса сам? Ответ очень прост: боится за свою задницу. Мол Рас как тренер знает как мыслит Малкольм и какие приемы он будет использовать, а с Оливером и его техникой он не был знаком вовсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
rouse_black
rouse_black
06 февр. 2015, 15:26 #
а мне нравится идея с Фелисити) порадовали - ученик ученика ученика!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
tigra_n
tigra_n
06 февр. 2015, 18:20 #
Ученик ученика ученика - это как сын седьмого сына.

А то, что Мерлин не побьет Ра'аса - ну может упор на то, что Оливера обучало много людей, начиная со Слейда, и т.д.

А вообще, что-то совсем мало флешбэков стало, идей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
tigra_n
tigra_n
06 февр. 2015, 18:21 #
А вообще, что-то совсем мало флешбэков стало, идей у сценаристов нет что ли? А как же они тогда еще четыре года придумывать собираются, интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kurome
Kurome
06 февр. 2015, 20:50 #
Почему 4 года? Я походу что-то пропустила среди новостей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Meganeca
Meganeca
06 февр. 2015, 21:47 #
Имеются в виду те года, которые Олли провел до возвращения в Старлинг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sheeva
Sheeva
07 февр. 2015, 22:18 #
К слову о "на кого Мерлин оставил сына"... До этого был момент, где маленький Томми говорит, что его уложила спать некая Ингрид. Рискну предположить, что это няня. У богатеньких няни дело частое, да и особняк позволяет держать у себя прислугу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Кайла
Кайла
08 февр. 2015, 16:09 #
Ну няня, няней, это было да) Но попрощаться с сыном можно было )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 февр. 2015, 01:28 #
+ Серия странная. Как будто ее писал совершенно другой человек, который никогда не имел отношения к этому сериалу. Много ляпов и странных реакций (Фел). Как выше писали - Роя узнал, дочурку нет, в лесу Оливер еле шел, а на след.день уже в костюмчике бегал. Пенициллиновый (я надеюсь, что правильно написала) чай такая хорошая вещь, на ноги ставит за день) Пересмотрела 3 раза последние слова Фелисити, но так и не въехала)))) может то, что все, кого он любил стали убийцами или мертвы и она не хочет такой же участи для себя? Фиг знает.
+ вообще ее я понимю, Малкольм творил разное. И причинил ей больше лично. Не один раз. Она считала Оливера как бы примером, как человек не должен отступаться от принципов и быть сильным, что-то типа модели поведения, а тут он появляется и такое заявляет. Хотя реакция уж слишком бурная.
+ - Я должен убить Раса
- Ты пробовал и не получилось
- Теперь у меня будешь ты, чтобы тренировать меня
AWWWW ^_^
Вот так и начинаешь людей шипперить)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 февр. 2015, 20:23 #
>>Роя узнал, дочурку нет
Хах, так они обе его "дочурки". Все, что нужно-изменить голос, как они и поступили. По комплекции они похожи, а вблизи они не общались. (Если Вы про Лорел-Канарейку)

>>в лесу Оливер еле шел, а на след.день уже в костюмчике бегал.
Он же не "бегал", даже в битве не участвовал напрямую, так, несколько стрел пустил из далека. А когда Тея его обнимала, было видно, что ему больно.

>> чай такая хорошая вещь, на ноги ставит за день
Почему за день? Несколько раз же повторили, что Оливер пропал почти на месяц.

>>последние слова Фелисити...может то, что все, кого он любил стали убийцами или мертвы и она не хочет такой же участи для себя?
Ну да, она же прямо сказала, что все женщины, которых Оливер любит/л в конечном итоге умирают/убивают, а её такая перспектива совсем не прельщает

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 02:34 #
Когда Фелисити отчитывала Оливера, у него на лице было написано, что он мыслями где-то в своём happy place... Такое ощущение, что только на последних словах включился и такой: "О?"

Вообще, всю серию Фелисити строил из себя Королеву-Матку. Особенно когда Мерлин к ним пришёл - все стоят, она сидит в кресле, имперская особа.
И да, это мой любимый персонаж во всём сериале, но в этот раз чо-то как-то фу... Ладно, буду считать, что это не она, это ПМС.

Оливер толкнул эпичненькую речь по возвращении, но в целом я ждала, что его камбек будет более эмоциональным. Оплакивали его отлично, а вот встречают как-то странно.

Странный Диггл. Вопрос - чего это он почти всю серию отсиживался с Фел в пещере? Можно подумать, Лорел бьётся лучше него, что она в полях, а он сидит и вопрошает: "Ты меня слышишь?" Слышу, заяц, слышу... Зато какая бицуха...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Kurome
Kurome
06 февр. 2015, 14:54 #
У меня вообще про Оливера в последней сцене было такое впечатление, что он еле сдерживается, чтобы не засмеяться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Meganeca
Meganeca
06 февр. 2015, 21:48 #
Про то, как она в кресле сидела я тоже думала)
Вообще да, такой персонаж замечательный, а тут что-то резко ее меняют....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Grenada
Grenada
PRO
07 февр. 2015, 01:25 #
А вот и кавалерия подоспела ))) сегодня в твиттере тема фандома - Королева Фелисити ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
AlinBlueberry
AlinBlueberry
07 февр. 2015, 02:25 #
О, да! Фелисити! На какой-то момент мне показалось, что она спустит на Малькольма дракона в лучших дотракийских традициях))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
anna_muzz
anna_muzz
22 окт. 2022, 11:38 #
Ну мне кажется сценаристы хотят показать рост Фелисити как персонажа. Наконец-то появился человек (её новый босс) который вселил наконец в неё уверенность в себе и в своих силах. Так то он ее не секретаршей к себе взял на работу, как Оливер ранее. Поэтому у Фел и появился «голос» и она стала отстаивать свою точку зрения и свои интересы.

Уже неоднократно в сезоне показывали, что она ставила свои интересы поверх интересов других людей. Например, когда говорила, что ей нужно на работу, или на ужин уйти. Прошлосезонная Фелисити пожертвовала бы своими планами в пользу товарищей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MariaArkhipenko
MariaArkhipenko
06 февр. 2015, 03:37 #
Очень забавно читать про убийство Расала с учетом того, что он по канону бессмертный. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 10:43 #
Ну вот и будут развлекаться - три тысячи способов убить Ра'са. Ра'са хватит на всех...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Шеви
Шеви
04 окт. 2015, 18:05 #
@Grenada: даёшь отдельный сериал об этом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yanna_l
yanna_l
06 февр. 2015, 06:20 #
Серия сильная, не смотря на ляпы там и прочее. Я бы ее назвала переломной почти для всех персонажей. Особенно для Оливера и Мерлина. У меня еще складывается ощущение, что создатели хотят прикрыть лавочку Олисити. Да искра между ними есть, но долг зовет. Как поется в одной старой и знаменитой песне: "Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом".
Эх... Как же я скучаю по старой Филисити, по ее специфическим шуточкам и вещам о которых она говорит и никто ее не понимает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 10:44 #
Ну вот Лорел в этой серии совсем не понимала о чём речь. Просто парни в этот момент стояли за спиной и делали вид, что жутко увлечены картой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Stixia
Stixia
07 февр. 2015, 17:56 #
такой поворот событий с Фелисити, вполне ожидаем. Сериал продлили на 4 сезон, а рейтинги возросли только благодаря Олисити, вот и надо продолжать держать людей в напряжении. Рейтинги и бабло, итить их за ногу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Messian
Messian
06 февр. 2015, 07:40 #
- Ты спасла мне жизнь, спасибо!
- Твою жизнь спас Масэо, я просто тебя вылечила.

Да тебя же два раза проткнули насквозь и к тому же ты упал с очень большой высоты, ты переломал все кости, которые мог и у тебя половина органов отрезаны/порезаны и после этого тебе говорят, что тебя вылечили перевязкой и пеницилиновым чаем, да какого хрена тут твориться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
06 февр. 2015, 10:44 #
Ну вот, опять. И как вы с таким подходом вообще что-то по комиксам смотрите?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
mania1212
mania1212
PRO
06 февр. 2015, 11:27 #
Серьезно? Несколько недель целый район города, осаждают преступники, а все, что могут делать власти: по телевизору об этом балаболить. "Брик угрожает убить всех членов правления города! Что еще было делать мэру?" Правильно, отдать, ради своих чиновников, целый район невинных людей на растерзание банде. И раз это решение обсуждается на телевидении, то оно было принято в открытую и было одобрено: никто же не делает ничего, мэр сидит себе спокойно на должности.

Сериал и раньше не был образцом логики и последовательности, но первые 3 серии этого сезона просто рекорды бьют, начиная от воскрешения Оливера и заканчивая сюжетной линией Брика.

P.S. Не понимаю я, чего все так на Фелисити вызверились, если честно. Как-то не укладывается в моей голове, как можно пользоваться услугами человека, который убил твою подругу руками твоей сестры. Не говоря уже о том, что лучший друг Куина погиб в ходе Предприятия. Кстати, про которое следует вспомнить Рою, поди и его знакомые пострадали тогда, все-таки его район. Но мастер красноречия Тея моментально смогла оправдать папочку в глазах Харпера.
Да если потребуется спасти свой зад, Мерлин пустит в расход любого из окружения Оливера, даже не задумываясь.
Ну да ладно, это уже другая тема. Все это как-то даже блекнет на фоне всего остального.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Feuko
Feuko
07 февр. 2015, 06:22 #
Кстати про Тею. Надеюсь я не один, кто помнит как она ненавидела свою мать за то, что та участвовала в Предприятии. Сколько злости было. И все никак не хотела прощать. Ну а по поводу Мерлина она так сразу "ну он же просто хотел изменить город, помочь". Прям бедняжка такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
my_way
my_way
08 февр. 2015, 01:08 #
Так это она уже после "промывки мозгов". Изначально ж тоже было: "сволочь, изверг, убивец", и даже убить пыталась, когда на вокзале встретила... А дальше просто обстоятельства сложились: стресс, недоверие ко всем, кого считала близкими и непогрешимыми (Олли, Рой...), а тут папа, который говорит: "да, я - сволочь, да, я - убивец, но я тебя - в отличие от всех твоих "белых и пушистых" родственников и друзей - не обманываю и в обиду не дам". Теа ж сама говорила: "Он поставил меня на первое место", - вот она к нему и прибилась. Дальше дело техники: в процессе обучения боевым искусствам, Мерлин ей растолковал и облёк в некое подобие логики свою идею организации Предприятия. Видя отношения Малкольма к себе, проникнувшись его трагической историей трансформации в убийцу, Теа принимает его таким, какой он есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Dark_Passenger
Dark_Passenger
06 февр. 2015, 17:44 #
- Серьезно? Сколько вас в масках тут бегает?

Все бы ничего, только вот логики в этой серии определенно не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
06 февр. 2015, 21:04 #
Больше всего порадовала наивность Теи.
Ну, а Фелисити.. это вообще что-то с чем-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
07 февр. 2015, 00:11 #
Смотрите в следующей серии:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Manmart
Manmart
07 февр. 2015, 00:15 #
У меня от этой серии чисто девчачьи впечатления а-ля "Оливер вернулся, Оливер вернулся!"
Ну Фелисити понять можно, но учиться у Мерлина, на мой взгляд, правильное решение.
Интересно, что стало с учителем бокса Лорел? Не помню, как его зовут, но персонаж мне нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
07 февр. 2015, 00:33 #
Надеюсь, Гранта откачают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EVT
EVT
07 февр. 2015, 04:05 #
А вот что интересно. Оливер уходил на бой с Расом по "гражданке", оставив костюм и лук в логове. Однако во время боя с бандой Брика он уже во все оружии, а Фелисити в это время в логове. Когда все закончилось и Олли возвращается, Фел бросается на него обниматься. И ясно, что она увидела его первый раз. Как, чёрт возьми, Оливер забрал свою снарягу из логова обойдя Фелисити?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Radiovolna
Radiovolna
PRO
07 февр. 2015, 04:54 #
Фел вообще-то сидела в фургоне вместе с остальной ArrowTeam. И когда Дигл пришел с подмогой, то видимо там и осталась, в фургоне, а не в логове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
JushiraJoestar
JushiraJoestar
07 февр. 2015, 06:51 #
Нет, там был кадр, где Фел с другими смотрела в логове обращение стрелы, когда он на фургоне стоял и чет болтал пафосное. А потом он уже вернулся в логово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grenada
Grenada
PRO
07 февр. 2015, 12:38 #
Так, еще раз - на начало восстания Фел с Диггом сидела в машине (зачем ее туда потащили - не очень понятно, но факт есть факт). В это время Олли забирает костюмчик. И идёт в Глэйдс. Потом он остаётся там, а комадна (дабы не палиться) едет обратно в логово и смотрят обращение президента всея по большому монитору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Radiovolna
Radiovolna
PRO
07 февр. 2015, 20:13 #
Grenada, +!
Кстати, по-поводу обращения... Уж очень мне не понравился этот момент. Команда сделала всю работу, а Олли сдал полиции преступника, под предлогом прогнать речь перед народом.... Стояли бы тогда все вместе (в масках, конечно) перед камерами и получали почести народа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alemar13
alemar13
07 февр. 2015, 05:26 #
Честно говоря, мне вся эта ситуация "Оливер+Фелисити" кажется какой-то.. неестественной, что ли.
Ну то есть в первом сезоне Оливер любил Лорел, во втором - Сару, а тут вдруг БЭМ! и в первом эпизоде нового сезона он неожиданно сильно любит Фелисити. Причем настолько, что расстается с ней после первого свидания (да-да, для ее же спокойствия), а потом на протяжении восьми серий пострадывает (= немножко страдает) о ней в перерывах между битвами. Ну да, перед схваткой с РасАльгулом сказал, что любит ее, спишем на нервы и адреналин.
Фелисити с того же первого эпизода вроде как тоже любит и хочет, но складывается ощущение, что постоянно ищет к чему бы придраться, чтобы в очередной раз взорвать мозг Оливеру и гордо уйти.
Не поймите неправильно - мне нравится эта парочка, и я была рада когда узнала, что в новом сезоне у них что-то будет. Но с самого начала *сезона* не покидает ощущение, что этим сюжетом просто затыкают какие-то дыры в сценарии.
И - да. Это же CW. Не удивлюсь если в след. сезоне мы увидим очередную "великую любовь" Оливера Куина. С которой Фелисити конечно же подружится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 февр. 2015, 20:35 #
Согласен почти совсем, но
>>ощущение, что постоянно ищет к чему бы придраться, чтобы в очередной раз взорвать мозг Оливеру и гордо уйти.
по-моему, она "придирается" не для того, чтобы "взорвать мозг Оливеру", а как раз потому что "любит и хочет", но при этом боится быть с ним, и пытается найти любой предлог, чтобы избежать этого. Вполне возможно, что и бессознательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alemar13
alemar13
19 февр. 2015, 06:56 #
Про "любит и хочет" - вачета я имела в виду "любит и хочет быть с ним", но пальцы на клавиатуре не поспевали за полетом мысли.:))
Что касается "боится".. С точки зрения живых людей может быть оно и так, но меня не покидает мысль о диалоге двух сценаристов. Что-то вроде:
- Ну чё, Оливер вернулся, может они теперь будут вместе?
- Не, пока рано. Надо что-то придумать, пусть зрители еще помучаются.
- Ок, тогда пусть она возмутится, что он сотрудничает с Мерлином.
- Ага, ща напишем.

Просто из-за этой моей субъективной неестественности (см. выше), я не вижу поступков персонажа, а вижу двух измученных сценаристов, у которых стоит задача - убиться, но но придумать, как еще закрутить [конкретно этот] сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Canellie
Canellie
14 мар. 2015, 20:12 #
@alemar13: Та же мысль была по поводу "а тут вдруг БЭМ"! НО потом случился пересмотр первых двух сезонов, и если присмотреться, то намеки то тут, то там проскальзывали. То операторы остановятся на каком-то их прикосновении, то какой взгляд, улыбка... Может мне уже и мерещиться начало, но все-таки на поверку таких моментов было довольно-таки много!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alemar13
alemar13
15 мар. 2015, 02:51 #
@Canellie: со стороны Фелисити возможно, но у Оливера, на мой взгляд, не было времени особо приглядываться. То Лорел, то Сара, то Охотница, плюс китайская девушка с острова, которая ему в видениях являлась. Впрочем, я не пересматривала первые сезоны, так что особенно настаивать не буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
francis
francis
07 февр. 2015, 05:37 #
А, ну да, Роя Лэнс узнал в коже и ремнях сразу, а Оливер в этих коже и ремнях каждые выходные с ним беседует, и ничего, ни разу не понятно, кто же это такой.
Про то, что Лэнс двух дочерей не различил, я вообще молчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
SashaMoscow
SashaMoscow
07 февр. 2015, 18:38 #
ахах, это точно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Evil_Junk
Evil_Junk
07 февр. 2015, 13:10 #
Всё-таки Капитан Джек Харкнесс... тьфу, Мерлин, не такой уж плохой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Stixia
Stixia
07 февр. 2015, 18:03 #
У меня другой вопрос, Тэя в разговоре с Мэрлином. говорит что убивать не хорошо "Я на это не подписывалась!", на что тот отвечает "Это потому что ты не убийца!", и вот здесь я такая стоп Стоп СТОП! Если Тэя не убийца, и походу НИКОГДА не убивала, то простите кто убил Сару?!И за что?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
asaelko
asaelko
07 февр. 2015, 18:30 #
Тея не знает о том, что она убила Сару.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
SashaMoscow
SashaMoscow
07 февр. 2015, 18:37 #
Тея убила, но не сознательно. Это Марлен её чем то опоил, она даже не помнит, что делала это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
finsfins
finsfins
07 февр. 2015, 19:47 #
Первый раз за весь сериал Фелисити выбесила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AersOne
AersOne
07 февр. 2015, 20:41 #
Серия понравилась, но Я думал возвращение Стрелы будет...эффектнее что ли.
И наверное Мне одному не противен Мерлин ? !
Мерлин со Стрелой вместе тренируются...даже не представляю что будет, но будет круто ! ! !
А насчёт отношений Оливера и Фелисити...даже не знаю...Оливер ещё в 8 серии Флэша
говорит Барри, в конце:
-У Вас с Ней ничего не выйдет. Тебе стоит забыть о Ней. Ради Вас обоих. Таким как Мы счастья не видать ! (предварительно смотря на Фелисити, понимая уже, что к хорошего ничего не выйдет)
И этого мнения Я надеюсь будут придерживаться, потому что Супергерой это есть Супергерой
Но, это конечно же Моё личное мнение ;)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
asaelko
asaelko
07 февр. 2015, 21:06 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Grenada
Grenada
PRO
07 февр. 2015, 21:17 #
Ага, они достаются Атому... А вы, мальчики, и дальше щелкайте клювом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Sanray
Sanray
09 февр. 2015, 02:49 #
и тут я понял, что Фелисити - это они. В единственном числе - Феличита
аж на смех пробило :D простите, песня в голове заиграла даже (Al Bano & Romina Power - Felicita), после комментария Гренады))
хорошее значение у имени получается все же, судя из перевода песни))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sheeva
Sheeva
07 февр. 2015, 22:25 #
"Я не хочу быть женщиной, которую ты любишь"... =рыдания= Очень жаль, пара была весьма многообещающей. Хотя Палмер вариант неплохой :)
Многих Фелисити взбесила, но мне ее логика совершенно понятна. Как всегда человек с самой чистой совестью (за исключением момента, где она говорила Оливеру, что он ДОЛЖЕН кого-то там(простите, не помню) УБИТЬ, типа его политика "без смертей" тут не работает) Она, пока еще, живет в черно-белом мире, но мы то знаем, что он серый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sheeva
Sheeva
07 февр. 2015, 22:27 #
И, кстати, меня весьма расстроило возвращение Оливера. Точнее, не возвращение, а как его встретили. Хоть Фелисити одна на шею кинулась, Диггл и Рой едва руки пожали, будто ничего и не произошло. Я надеялась на смачные братанские обнимашки в стиле "я и не сомневался, что ты жив, братан, но все равно рад, что ты вернулся". Фи, я хочу броманса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
yanna_l
yanna_l
07 февр. 2015, 23:09 #
Я тут вспомнила, меня очень насмешил момент, когда Филисити сказала "Мне надо выйти подышать свежим воздухом" и она вышла и стала около мусорных баков.
Дад,а не буквально, я знаю, просто забавно вышло!))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Dashusik
Dashusik
08 февр. 2015, 01:26 #
ой, да, это зачётный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dashusik
Dashusik
08 февр. 2015, 01:26 #
1. Мерлин: Полагаю, вы задаётесь вопросом: перевешивает ли ваша обида желание разобраться с Бриквелом?
Лорел: Ты хочешь сказать: "Убить"?
А у тебя-то какие проблемы с убийством? Ты в первый свой рейд, как Канарейки замочила двоих преступников.

2. Столько Мерлина и Теи в этой серии :3
3. Фелисити.... я её любила, но вот уже третью серию она меня бесит. Финальный диалог - фейспалм.
4. Убили мою надежду, что Тея помнит, как она замочила Сару(( Жаль, но надеюсь она всё равно останется на стороне Мерлина.
5. Чуваки с дробовиками и автоматами побежали в рукопашную разбираться с толпой, вооружённый битами. Я люблю экшн, но это тупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lelick1910
lelick1910
08 февр. 2015, 02:45 #
После слов Татсу сразу поняла - прощай Фел,
правда не ожидала, что это случится сразу же в этой серии и еще с таким наездом на Оливера. Он вернулся с того света, женщина, что тебе еще надо?!
Как говорится, Фелисити. не надо так...
Хотя возвращение Оливера какое-то смазанное, что ли, ожидала большего.
Малькольм радует меня как всегда, так что надеюсь, что его больше будут показывать)
Также удивляет "тугодумство" Теи и детектив Лэнса пора бы уже догадаться кто под масками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
scowlingowl
scowlingowl
08 февр. 2015, 03:37 #
я буду первым, кто напишет, как круто сценаристы обыграли появление псевдонима Волшебник?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
AersOne
AersOne
08 февр. 2015, 04:53 #
Забавный момент :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 февр. 2015, 16:17 #
Меня просто поражает ваша критика насчет Фел. Возвращается любимый человек, про которого она думала, что он умер, она пыталась жить дальше, помогать городу, Арсеналу и Канарейке, будущему Атому, а он возвращается из мертвых и первым делом заявляет, что будет работать с убийцей 503 невинных человек, своего друга и бывшей девушки, с которой он многое прошел. Я понимаю, что это во благо защиты города, но поражает, что Оливер с такой легкостью и без колебаний принял это решение. Словно Мерлин ничего и не натворил. Лорел мне понравилась в роли Канарейки, но когда она тоже была "за" Мерлина, тут у меня был просто мощный фейс-палм. Он твою сестру убил, а ты тут выбираешь его сторону?! Что, блин?! И после этого вы возмущаетесь, что Фел психанула? Серьезно? Она еще мягко все высказала. А эти двойные стандарты, что " ты не должен убивать ради Теи, убийство-это плохо, но прикончить Раса я должен"... Я люблю Мерлина, как хорошо прописанного антагониста, но Оливер уже давно должен был его прикончить. Вместо этого, он довел все до ручки из-за того, что " Теи нужен был папочка". Теперь родная его сестра-убийца, Сара мертва, вся Лига ополчилась против него, Рас попытается их всех порешить, но конечно, виновата Фел, которой надоело все это. Она, как нормальный здравомыслящий человек, просто подумала:" А в чем этом всем смысл, если вдруг меня порешат, Оливер еще может подружится и с моим убийцей?" У нее пропало к нему доверие, при чем вполне обоснованно. Вот в чем смысл последнего диалога
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Yaisatsana
Yaisatsana
10 февр. 2015, 03:43 #
Он принял данное решение не во благо защиты города, а чтобы защитить свою семью в виде Теи и близких ему людей. Понятно, что Рас узнает о "воскрешение" Оливера и снова придёт за ним. И что Оливеру остаётся делать?..Спасать город и ждать своей смерти?.. Он понял, что своими силами и навыками ему Раса не победить, вот и обратился к Мерлину - ученику и бывшему члену Лиги Убийц..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LianaSkyfall
LianaSkyfall
13 февр. 2015, 20:13 #
Тею нужно было прежде всего защищать от Мерлина. Если бы не Мерлин, проблемы не было вообще. Я не могу понять, почему тогда сам Мерлин не вызовет на бой Раса, раз у него и так больше навыков? Мерлин сам знает, что не может убить Раса, но он будет этому обучать Оливера. Честно говоря, я не вижу в этом логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kurome
Kurome
13 февр. 2015, 22:58 #
Оливер учился не только у Раса, в отличии от Мерлина. Не один стиль боя, разные мудрые советы и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yaisatsana
Yaisatsana
18 февр. 2015, 23:54 #
Во-первых, Мерлин ученик Раса, так что последний знает его в бою как облупленного. А во-вторых, Мерлину, как мне кажется, просто дорога своя шкурка. Зачем рисковать собой, когда есть местный герой в зелёном трико...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шеви
Шеви
04 окт. 2015, 18:13 #
@LianaSkyfall: ПЛЮСУЮ МНОГО ПРЕМНОГО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NataLiRED
NataLiRED
PRO
08 февр. 2015, 23:47 #
Полное разочарование в teamArrow. Столько высокопарных разговоров про невинных, которых нужно спасать. Да, теперь Оливера нет, мы в ответе за всех этих людей. Кроме нас, у них больше никого нет. И нате вам, бойня! Причем эти самые напыщенные супергерои в масках дерутся с кем угодно, но не с главарем, а самого Брика дубасит (и возможно погибает) все тот же невинный гражданский. Какое-то супергеройское надувательство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
my_way
my_way
09 февр. 2015, 05:42 #
Ну, не такой уж "невинный гражданский" "дубасит самого Брика"... тоже ж вполне супергеройский парнишка: Дикий Кот защищал Глейдс, ещё когда Олли на острове загорал, и то что он отошёл от дел, не превращает его в рядового горожанина с дубинкой - чувак знает, что делает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NataLiRED
NataLiRED
PRO
09 февр. 2015, 16:00 #
Невинный не значит беспомощный. А тот, кто априори не должен был пострадать. Если уж и пришла им в голову гениальная идея взять с собой против вооруженных бандитов мужиков с битами, то всю тяжелую и самую опасную часть команда Стрелы должна была взять на себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
09 февр. 2015, 21:21 #
Хм, я тоже Гранта (Кота) рассматриваю так же, как и всю команду Стрелы), а не как гражданского. Чем он от Роя отличается?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Anaheim
Anaheim
09 февр. 2015, 22:08 #
Наличием работы xD Мужская половина команды Стрела безбожно халтурит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Kikuoko
Kikuoko
10 февр. 2015, 01:16 #
Все больше соплей, пафоса и бреда..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yuliya
Yuliya
10 февр. 2015, 06:52 #
Посмотрела серию и окончательно убедилась в том, что создатели Стрелы свернули на кривую дорожку "хотелок" фанатов. Раньше я смотрела интересный сериал со злодеями, элементами экшена, взаимодействием разных героев и немного драмой. Сейчас я вижу только драму с Фелисити Смоук и только с ней, остальные не чувствуют, не переживают и не достойны своего развития, ну Оливер, конечно, куда ж Фелисити без него, к Палмеру ещё не совсем ушла. И мне грустно. Я люблю Фел, она - луч света, но нельзя же превращать весь проект в шоу одного человека, точнее, одной пары - Оливер -Смоук. Я сама поклонница этой пары, но сейчас только одно желание - пусть Смоук на время уйдёт к Палмеру, пусть отдохнут с Куином друг от друга. Дайте развития сюжета и других героев, хватит кормить фанатов кусками недоотношений несостоявшейся ещё пары. Лучше продумывайте линии сюжета, а не то, как, кто и когда на кого посмотрит.
Недавно решила пересмотреть несколько серий Стрелы и поймала себя на том, что выбираю те, где нет Палмера-Фел-Оливера, от их куцего взаимодействия подташнивает. Пусть будет рядом с Палмером, пусть гоняет его тараканов, когда они повылезут вместе с костюмом атома, или Фел думает, что Оливер - монстр, а Рей - лапушка, добро творящая (в этой серии я её понимаю, но понимаю и Оливера и выбираю его сторону). Подождём, и у второго героя будут враги и сложный выбор.
Пыталась понять, почему моё отношение так изменилось, поразмыслила...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
my_way
my_way
10 февр. 2015, 16:54 #
Согласна. Я тоже люблю Фелисити (ну, собственно, а как можно её не любить?! :)), но тот факт, что она постепенно превратилась чуть ли ни в главного персонажа сериала, начинает напрягать. Она действительно стала этакой королевой, восседающей на своём троне в центре логова - самопровозглашенная "ум, честь и совесть" команды - всех она опекает, всем даёт советы, именно её суждение всегда оказывается ключевым. А хочется видеть старую-добрую мисс Смоук (без этой "звёздной болезни"): она была немного нелепой и неуклюжей, выдавала в слух то, что приходило ей в голову, смущалась, попадала впросак, сыпала терминами (кстати, в некоторых эпизодах с Палмером - с тем же вертолётом в прошлой серии - она бывает прежней) и... была живым человеком, а не воплощением бескомпромиссной морали.
И мне нравился тот период в её взаимоотношениях с Оливером, когда он добивался Лорэл, строил отношения с Сарой, а Фелисити лишь тихо вздыхала ему вслед, по-дружески поддерживая, но мечтая о большем. И было бы лучше, если бы эти мечты так и остались мечтами - субординация сохранилась бы, а так... теперь мы имеем вот эту вот Фел - железную-леди и Олли - размазню. Бр-р-р-р... пора уже завязывать с этими сопливостями!..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
my_way
my_way
10 февр. 2015, 16:54 #
За всей этой надуманной романтикой мы уже практически потеряли Диггла, которого, такое ощущение, вставляют в сценарий по инерции (потому что он есть), не наделяя его никакими функциями (ни права голоса, ни собственного мнения, ни активного участия в работе команды). Мы практически пропустили, выведенную в фоновый режим супергеройскую трансформацию Лорэл (хотя именно эта линия соответствует профилю сериала): нам преподнесли как данность тот факт, что она одела костюм и сразу стала мочить всех на улицах, хотя ей сейчас - в этот переходный период - нужна не только полевая практика, но и наставничество, потому как чтобы быть Канарейкой недостаточно просто махать ногами и палкой в разные стороны. Затерялся на втором плане Рой... не смотря на костюм и приобретенные навыки, его прописывают так, что остаётся ощущение не супергероя из команды, а мальчика на побегушках (вот даже этот диалог с детективом, для которого Стрела - это Стрела, а Арсенал, чуть ни с пренебрежением, Харпер).
Словом, хотелось бы отправить телепатическую просьбу сценаристам: "Ребята, для романтических историй есть романтические и мелодраматические сериалы. Верните нам "Стрелу"! Верните историю о сильных личностях, справедливости и правосудии, дружбе и взаимовыручке. Да, чувства и эмоции - это важный элемент жизни, а, соответственно, и развития сюжета. Но хватит наделять чувствами и эмоциями ограниченное число участников действия. Мы не хотим картонных человечков на экране, мы хотим понимать, сопереживать и... наблюдать за приключениями, а не за выяснением отношений!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 февр. 2015, 20:58 #
Почему всех так удивляют перемены, произошедшие с Фелисити? Чего вы ожидали от человека, который на протяжении довольно долгого срока (честно, запутался, сколько времени прошло, но года полтора–два-то точно) живет двойной жизнью, отвечает за безопасность целого города и, в частности, своих лучших (и судя по всему) единственных друзей, которому не раз угрожала реальная смертельная опасность и много что еще?! Яснопонятно, что она уже не может быть такой веселой и наивной айтишницей из первых сезонов–на ней лежит огромный груз ответственности.
Но даже несмотря на все это, иногда, когда выдается более или менее спокойная минутка, она становится почти прежней–вспомнить тот же кроссовер с Флешем.
Просто представьте, что было со Стрелой и Ко, если бы Фелисити не было?
Так что, ничего удивительно в том, что Фелисити стала "королевой логова", нет. Она это заслужила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Yuliya
Yuliya
18 февр. 2015, 14:03 #
Если она стала "королевой логова", то кто тогда все остальные - верноподданные? А где команда, где равноправное мнение каждого, о котором так печётся Фел. Что сделало её королевой? Чем она лучше остальных? Я в упор не вижу. И далеко не факт, что стало бы с командой, убери любого её члена. Есть подозрение, что ребятки продолжили бы делать своё дело, так уж они устроены. В этом и есть сила команды.
Сейчас Фел - девчонка, которой Оливер причинил сильную боль, разбив мечты, о них она говорила. А в команде я всё же предпочту видеть команду, и её лидера - Куина. Без лидера команды не бывает по определению, остальное - лишь стили управления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 февр. 2015, 17:33 #
Ох, да чтож вы прицепились к этой фразе. Называя Фелисити "королевой логова", я имел в виду не узурпатора и тирана, повелевающего железной рукой своими, как Вы выразились, "верноподданными", а человека, который вносит огромный вклад в общее дело, имеет определенный вес и авторитет среди своей команды. А после исчезновения Оливера, ее роль стала еще важнее-она стала их, в каком-то смысле, лидером.

>>А где команда, где равноправное мнение каждого?
Равноправное мнение каждого, как и команда, осталось там же, где и было. Или принятие решения путем голосования (отказ от сотрудничества с Мерлином) всех участников команды для Вас уже недостаточно демократично?

>>Что сделало её королевой? Чем она лучше остальных? Я в упор не вижу.
Она держит на своих хрупких плечах ответственность за исход всех их операций, она собирает информацию, координирует, обеспечивает тех. поддержку, она–их мозг, глаза и уши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 февр. 2015, 17:34 #
>>И далеко не факт, что стало бы с командой, убери любого её члена. Есть подозрение, что ребятки продолжили бы делать своё дело.
Да, команда бы осталась. Но члены команды довольно неравнозначны, и отсутствие разных персонажей сказалось бы совершенно по разному. Но раз уж мы говорим про Фелисити. Да, если её убрать, Земля не прекратит вращаться и солнце не упадет, но им придется ох как нелегко. Не обойдется и без потерь, ведь как говорится "предупрежден–значит вооружен", а кто их "вооружает"? Правильно, Фел. Вспомнить хотя бы момент, когда она определила местонахождение банды по рациям. А как же "жучки", базы данных, камеры и тд? Кто еще из них на это способен?

>>Оливер причинил сильную боль, разбив мечты, о них она говорила
Эм, так я этого, вроде, и не отрицал. Да, Оливер не оправдал её надежд на то, что он изменится, и они смогут быть вместе без риска для жизни.

>> А в команде я всё же предпочту видеть команду, и её лидера - Куина. Без лидера команды не бывает по определению, остальное - лишь стили управления.
Опять-таки, я не говорил, что Оливера надо сместить или что-то еще. Он прекрасный лидер, вдохновляющий и сплачивающий всех членов команды.
Но, как нам показали, команда вполне может существовать и без Оливера, хоть и не особо успешно, но все же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yuliya
Yuliya
18 февр. 2015, 17:43 #
Мне нравится ваш развёрнутый стиль, редко встретишь человека, который грамотно и объёмно выражает свою точку зрения. Спасибо вам за это.
Я не цеплялась к фразам, просто не вижу я её лидером. Это восприятие каждого. Они все вносят огромный вклад, абсолютно все. Я люблю всех и хочу самовыражения каждого. Но я не вижу Фел лидером (хотя люблю эту девочку), пока нет, недостаточно сдержанности, силы и пережитой боли. Надеюсь, время покажет.
(В виртуальном общении всегда жалею, что не вижу взгляда и выражения лица, уверена, вы меня понимаете).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yuliya
Yuliya
18 февр. 2015, 17:46 #
Плюс только Оливер прикрепил жучок на ищущую приключению задницу Лорел, иначе печальный исход, как ни крути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 февр. 2015, 19:04 #
Ох, благодарю :З
В свою очередь, также хочется сказать вам спасибо. Благодаря Вам, я взглянул на некоторые моменты под другим углом

>>недостаточно...пережитой боли
Очень хочется надеется, что боли на ее долю уже хватит. Пусть уж лучше она будет просто одним из членов команды.

И да, я вас прекрасно понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yuliya
Yuliya
10 февр. 2015, 06:53 #
Часть 2
Возможно, дело в динамике развития их отношений - слишком быстро, с принятием жёстких решений. Два сезона грамотно выстилали путь пары, вплетая их чувства в события сериала по крупицам. Тем самым заставляя поверить в любовь. Я - шиппер Олисити, но я не могу на чёрном видеть белое, если его там нет.
К концу второго сезона подошли довольно уверенно (не буду сейчас о поцелуе, который не был показан, его за скобки, как затравку для фанатов). Но в первой серии случилось всё, что можно: и свидание, и взрыв, и спасение, и поцелуй, и попытка разговора о чувствах, и расставание, и новый персонаж, и потеря компании, и даже проекция решения, принятого Фелисити (уверена, не всё ещё перечислила). Зачем? Чтобы далее начать разрыв, показывая путь героев "вдали" друг от друга. Оливер в себе, Фелисити - вице-президент в компании Рэя (кстати, считаю это перебором. В реальности вице-президент - это монстр, отдающийся работе, он весь в сотрудниках, партнёрах, контрактах, совещаниях, в общем, ломовая лошадь, а не девушка, умудряющаяся кучу времени проводить, спасая город). Но не в этом суть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Yuliya
Yuliya
10 февр. 2015, 06:54 #
Часть 3
Я люблю Фелисити и не осуждаю за работу на Рэя. Порвав с Оливером, она двинулась дальше, но то, как и с какой скоростью это обставлено, подрывает мою веру в проект, в развитие отношений. Она живёт дальше, пытается любить, строить карьеру, но я упорно не могу отделаться от ощущения, что Палмер купил её. Как ни странно, в этом нет ничего плохого. Просто так сложилась, что с Оливером она сотрудничала потому, что верила, а с Палмером начала потому, что он создал наилучшие условия. Горжусь её порывом уйти, если он не откроет, над чем работает компания. Вот именно этим и можно привлечь Фел, которую я привыкла видеть в сериале.
В паре Оливер-Фелисити я на стороне Оливера, всегда была и буду. Слишком тяжёл груз, привезённый с острова. Найдёт своё счастье Смоук с другим - отлично, не найдёт - буду рада видеть её с Куином, но ту Фел, которую не так легко будет вычеркнуть из жизни, которая будет бороться за своё счастье, которая больше никуда не уйдёт.
Конечно, она много отдала Оливеру, долго была рядом, постоянно терпела его выходки, став частью команды. Но, если уходишь, иди, лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.
Ох, накипело! Любители Фелисити можете начинать ставить минусы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nekromant
Nekromant
12 февр. 2015, 01:20 #
Оливер погиб - трагедия трагедия,сопли слёзы, все в трауре, Оливер вернулся - о,ты вернулся,норм. Мутят они сильно как то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Cassie_Hack
Cassie_Hack
12 февр. 2015, 07:53 #
Скорее, "О, ты жив. Почему не позвонил?")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
nastasi23
nastasi23
13 февр. 2015, 02:05 #
испортили все последним диалогом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sergeyfast
sergeyfast
PRO
13 февр. 2015, 04:03 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
ghotep
ghotep
14 мая 2015, 22:36 #
@sergeyfast: Главное, вот что сложного было Стреле с броневика заявить, что он ходил спасать Оливера Квина?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Alexander_36
Alexander_36
13 февр. 2015, 20:01 #
Ну вы же не подвели этот город.БЕСИТ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dolorous
Dolorous
14 февр. 2015, 20:20 #
серия приличная]6 с оговорками конечно, но это же супергеройский сериал, тут наверное нет смысла искать логику ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
helga112358
helga112358
15 февр. 2015, 17:10 #
мне кажется, что немного перегнули палку с драматичностью, по поводу смерти оливера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 февр. 2015, 21:06 #
Возможно, я что-то пропустил, но что с Дигглом? "Получил стрелу в колено"? Почему он все время отсиживается где-то в стороне, пока остальные, менее опытные и подготовленные, рискуют жизнями?
С прошлой серии он ни разу не был "в поле". То в логове, то в вертолете, то в фургоне. Даже в финальной месиловке не поучаствовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kurome
Kurome
17 февр. 2015, 23:07 #
После рождения ребенка у Дигла они же с Оливером договорились, что он не будет рисковать лишний раз собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 февр. 2015, 17:39 #
Ах да, точно. Спасибо. Я и забыл совсем.
Но неужели Диггл из-за обещания, данного Оливеру, готов позволить рисковать другим? Как-то это на него не похоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
my_way
my_way
19 февр. 2015, 05:55 #
Полагаю, это не имеет отношение к тому, что готов или не готов позволить Диггл - либо занятость актёра где-то на стороне, либо (почему-то кажется, что именно так) недоработка сценаристов, которые стали смещать акценты на других персонажей. Кстати, это в первую очередь относится к Фел (и дискуссии развернувшейся выше). Мне кажется, изменение её характера не принимается многими именно потому, что оно искусственно: даже если тому есть предпосылки (как вы - опять же выше - говорили), трансформация в сценарии прописана не плавно, а резким скачком (была-была "одной из..." и тут её внезапно стали писать чуть ли ни как главную героиню) - вот зритель и недоумевает, и не принимает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Capaaaaaldi
Capaaaaaldi
18 февр. 2015, 19:59 #
Интересно, когда Оливер сказал Тее, что был в Бладхейвене, это была отсылка к будущему Найтвингу или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Стивен
Стивен
23 февр. 2015, 11:05 #
Серия хороша. Показали, что сам город готов себя защищать, если нету полиции. Появление Оливера я ожидал по круче. Хотя он хорошую речь сказал в итоге. И реакции были у всех скромные при возвращении Оливера, ладно еще сестра, она то не знает на что он пошел ради нее, да даже она и то больше волновалась чем все остальные. Ну, конечно, кроме Фелисити.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kvl-
kvl-
23 февр. 2015, 22:04 #
пацаны брика с винтовками и пистолетами бегут в рукопашную кек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
seiganso
seiganso
08 мар. 2015, 11:48 #
ух ты, не терпится увидеть тренировки Оливера и Малкольма))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
АрфаМистераСпока
АрфаМистераСпока
17 авг. 2015, 19:49 #
@qwerZ: по-любому будут диалоги с подшучиваниями друг над другом. Глядишь - и скорефанятся к концу сезона, будут чаи вместе гонять. Эдакая семья Мерлин-Куин :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Eclipse12
Eclipse12
21 мар. 2015, 21:56 #
Не хочу в этот раз писать тираду, уже и так все высказали... Поведение Фелисити в этой серии, а в особенности последний монолог - это было нечто странное, хоть и вполне нормальная реакция для девушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Invizible
Invizible
18 апр. 2015, 00:41 #
Нелепейшая пародия на "Возвращение легенды" в последней битве, лишённая всякой логики. Свист зелёной стрелы таки-да, блеснул маяком надежды (извините за кривое сравнение) в этом мракобесии.

Посылать Канарейку в бой вместо Диггла, отказываться от сотрудничества с Мерлином в условиях подавляющего превосходства противника - IQ "команды Стрелы" без Оливера просел чуть менее чем полностью.

И всё же с возвращением, наш зелёный друг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hearmefireroar
hearmefireroar
12 июня 2015, 01:44 #
"Я не хочу быть женщиной, которую ты любишь". Вах, как драматично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Green_Ann
Green_Ann
19 июля 2015, 09:22 #
Потрясающий сериал. Переживаю за Филисити. Очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id310221496
id310221496
21 июля 2015, 00:35 #
ФИЛИСИТИ - ДУРА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Billotin
Billotin
29 июля 2015, 17:29 #
Норм, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Sergl89
Sergl89
PRO
09 окт. 2015, 01:50 #
Олли дал обет, но какого черта он уговаривает убийцу сотен людей (в т.ч. возлюбленной Олли руками (хоть и несознательно) его же сестры) пощадить другого убийцу, убившего до этого десятки-сотни людей, включая жену 1-го убийцы, из-за которого тот им и стал?
А если он сбежит из тюрьмы и убьет еще сотни людей, то Олли будет 3 сезона пускать сопли и пафосные речи о своей вине?
Одно дело, если бы на мести Мерлина был "чистый" человек, которому не стоит марать свои руки о Бриквела или на месте Бриквелла был бы невинный/запутавшийся человек, но тут Мститель-убийца в завязке говорит двум хладнокровным убийцам "Ребята, давайте жить дружно"...
*facepalm*
При этом в паре метрах от них идет махач, в котором погибают/страдают куда более невинные люди...
==================
Ну и конечно же нельзя не отметить "фантастическую наблюдательность" Теи и Лэнс.
1-я не уловила связи между одновременной пропажей и появлением брата и Стрелы, а 2-й уже месяц смотрит на одну дочь и видит в ней другую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
10 окт. 2015, 01:05 #
и вот из всех мутантов, нинзя и прочих главгадов сложней всего оказалось завалить местного гопника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
eiszeit2
eiszeit2
05 дек. 2015, 16:07 #
Кому что, а мне будет не хватать Кирпича. Я так радовался появлению Винни Джонса в сериале, а его убрали через три серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MarianFediv
MarianFediv
20 мая 2016, 11:00 #
Не ожидал увидеть такого Мерлина, мне даже его немного жалко стало )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
oliverwilde
oliverwilde
11 сент. 2017, 07:28 #
Фэл тоже имеет право на пмс)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk728323
vk728323
03 июня 2018, 19:58 #
Убивает конечно логика стоят они возлеУбивает конечно логика стоят они возле грузовика зади них в пару метров лужа и видно что на нее капает дождь а они стоят в 2 разговоривают прощаются и сухие

Концовка конечно порадывать надеюсь на интересные серии с учиником Малькомом

👱 В этом сериале меня не перестают удивлять только сопли жуют и ноют Оливер я нечего не хочу ты мудак что решил учится и Малькольма

А типо такого ыклисети знает другой способ и предлогает его как победить расальгула грузовика зади них в пару метров лужа и видно что на нее капает дождь а они стоят в 2 разговоривают прощаются и сухие

Концовка конечно порадывать надеюсь на интересные серии с учиником Малькомом

👱 В этом сериале меня не перестают удивлять только сопли жуют и ноют Оливер я нечего не хочу ты мудак что решил учится и Малькольма

А типо такого ыклисети знает другой способ и предлогает его как победить расальгула
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id24618292
id24618292
10 мар. 2019, 00:50 #
Весь сезон сводится к "Как ты мог(ла) скрывать это от меня?!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
09 февр. 2021, 20:50 #
Я не знаю, правильный ли это выбор, но определенно правильный поступок.
Джон Диггл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
11 мая 2021, 19:40 #
"Бриквелл угрожал убить членов городского совета. Что ещё было делать мэру?" - ээээ, отправить пару взводов спецназа и повязать Бриквелла и его банду, нет? Кучка ряженых их уже второй раз влёгкую вычисляет и отправляется мочить, а полиция со всеми их ресурсами якобы была не в состоянии ничего сделать. Да Кирпичу впору было не один район, а весь город требовать, при таких-то безвольных властях. Ну ладно они, но странно, что и вокруг никто не реагирует на подобный дикий беспредел и паралич власти в крупном городе страны - явно должны были вмешаться федеральные власти с войсками, ну или хотя бы Флэш прибежать из соседнего города.
В итоге Кирпича давят наспех сколоченной толпой всякого сброда с палками в руках, в очередной раз доказывая, что спецназ справился бы на ура. Ну и конечно самый гениальный момент всей серии - когда вооруженные автоматами бандиты дружно бросаются в рукопашную. :) А несчастных членов городского совета так в итоге никто и не удосужился убить.

Ну надо же, Лэнс в два счёта опознал Роя. Что же с Оливером-то тупит годами? И почему из нежелания узнавать личность Стрелы он чуть ли не религию себе устроил, а тут относится так безразлично? А Оливер за всю дорогу конечно же так и не удосужился позвонить друзьям - очевидно хотел, чтобы возвращение было более эффектным. Даже речь с броневичка толкнул, как Ленин. :) И вообще очень вовремя вернулся, чтобы удачно попиариться на чужой победе над Кирпичом. :) Где он только переодеться успел? Очевидно чисто для этого и были введены эти странные перемещения, когда Фелисити зачем-то сидела в фургоне в Глэйдс, только для того чтобы потом сразу вернуться в логово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
11 мая 2021, 19:42 #
Я подозревал, что радости от чудесного воскрешения Оливера у Фелисити хватит ненадолго, но не думал, что нытьё начнётся буквально через минуту. :) Да и вообще сцена возвращения в подвале вышла какой-то дежурной, с пожатием рук в духе "всем спасибо, все свободны". Учитывая, как они там все надрывно рыдали по Оливеру эти недели, я думал будет что-то куда более эмоциональное.

P.S. Тея ведь сейчас сложит два и два и наконец догадается про Оливера, правда? Хорошо, что она за целый месяц почему-то даже не удосужилась заявить в полицию о его пропаже, и о повторном исчезновении знаменитого наследника не сообщали по телевизору, и т.д. Потому что тогда бы про него должен был догадаться и Лэнс, да и вообще любой, кто не является полным идиотом. Ну реально, Оливер и Стрела одновременно исчезают и одновременно появляются через месяц. Это вам уже не времена милых отмазок первого сезона в духе "да я ночью в клубе забухал".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Victory_osa
Victory_osa
25 мая 2022, 13:28 #
на счет концовочки....
я начала судорожно вспоминать про КОТОРУЮ женщину говорила Фелесити.
Ведь дофига тех, которых Оливер любил, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anna_muzz
anna_muzz
22 окт. 2022, 11:57 #
Кот из дома, мыши в пляс 🤣

Оливер пропал без вести, и тут город сразу стенка на стенку пошёл 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Croheart
Croheart
13 июля 2023, 11:26 #
Понравились флешбэки с прошлым Малкольма. Это всё его не оправдывает, конечно, но раскрывает по-новому. Трудный и горький путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Croheart
Croheart
13 июля 2023, 11:32 #
Сожаление Теда ❤️ ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама