Реклама
Однажды в сказке — s04e18 — Heart of Gold

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.547
MyShows
(2 720)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 12.04.201513.04.2015 00:00
Всего просмотров: 72 93346.26%
s04e14 - Unforgiven
s04e15 - Enter the Dragon
s04e16 - Poor Unfortunate Soul
s04e17 - Best Laid Plans
s04e18 - Heart of Gold
s04e19 - Sympathy for the De Vil
s04e20 - Lily
s04e21 - Mother
s04e22 - Operation Mongoose, Part 1

Обсуждение 18 серии 4 сезона
Обсуждение серии
163

Like_the_ocean
Like_the_ocean
30 мар. 2015, 06:28 #
Зеленушка *-*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Лапландия
Лапландия
31 мар. 2015, 13:02 #
@WickedWitch: судя по нику и аватару, вы - истинный фанат. х)) Это порадовало. :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Like_the_ocean
Like_the_ocean
31 мар. 2015, 15:19 #
@Лапландия: Конечно, я ждала этого ОЧЕНЬ долгое время.
Все твердили мне: Зелена умерла, максимум, на что ты можешь рассчитываешь - флэшбеки.
Но... *коварная улыбка* как мы видим, мой оптимизм победил общее мнение ^^

МРРРРР!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Лапландия
Лапландия
04 апр. 2015, 01:25 #
@WickedWitch: я, правда, пока не понимаю, что она там вообще делает и откуда, но - ура, ура, ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Geist-Luft
Geist-Luft
30 мар. 2015, 17:55 #
http://i.imgur.com/RQiNoK0.jpg Нужно больше Ведьм Запада! :D
Получается, что Зелина сильнее и умнее всех оказалась, раз такое провернула, не зря мне она ещё с книг понравилась ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
yne_ca
yne_ca
30 мар. 2015, 19:19 #
А кто-нибудь напомнит мне, что стало с ней в конце третего сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Geist-Luft
Geist-Luft
30 мар. 2015, 19:29 #
@yne_ca: Румпель убил её своим кинжалом, она рассыпалась и ушла в портал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dandits
dandits
15 июня 2015, 08:10 #
@yne_ca: как будто вся речь Зелены об этом не напомнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Silence_Mort
Silence_Mort
01 апр. 2015, 09:34 #
интересно, кто нить надаёт по щщам Белоснежке?
ибо ее тупая голова, в которой постоянно только и крутится "надо что бы никто не узнал", вызывает массу проблем!
жизнь ее ничему не учит!
из сезона в сезон, чего-то секретничают и в итоге они что-то портят! бесит прям. >___<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Like_the_ocean
Like_the_ocean
01 апр. 2015, 15:10 #
@Silence_Mort: Мне кажется, главный ужас в их отношениях - Дэвид. Давай уничтожим страницу? Давай её сожжем? В 3.17 мне показалось, что Снежка адекватнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Silence_Mort
Silence_Mort
01 апр. 2015, 16:03 #
@WickedWitch: это тоооочно...
это парочка просто бесящих типов: одна паникёрша, другой увалень, потакающий первой.. >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Anzai
Anzai
12 мая 2015, 18:44 #
@Silence_Mort: Примерно так в их мире наверняка злодеи и появляются. Умный человек в какой-то момент понимает, что за стадо идиотов его окружает и впадает в депрессию, за которой следует непреодолимое желание убить всех человеков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
YoshiLemonTree
YoshiLemonTree
02 июня 2015, 15:27 #
@WickedWitch: воть-воть!"Снежка,давай расчленим нашу дочь,что бы она не стала злой!Смекаешь?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Erza
Erza
06 апр. 2015, 21:38 #
Вот бы Питера вернули!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
vk366744
vk366744
10 апр. 2015, 01:04 #
Все еще жду когда же вообще вернут шляпника :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
storiesinthend
storiesinthend
13 апр. 2015, 19:20 #
@vk366744: его уже точно не вернут. Он ушел в мир кино. Очень жаль, конечно, эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
dezmond774
dezmond774
15 апр. 2015, 00:29 #
@vk366744: Смотри блокбастеры от Marvel. Он там Зимнего Солдата играет, а это куда лучше оплачивается, чем роль второго плана в не самом известном сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
серия вышла 13.04.2015
Like_the_ocean
Like_the_ocean
13 апр. 2015, 07:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
storiesinthend
storiesinthend
13 апр. 2015, 07:23 #
Боже, эмоции просто переполняют душу!
Столько всего в одной серии, плот твист за плот твистом! Каждая серия все потряснее и потряснее!

Возвращение Зелены очень обрадовала, актриса мне безумно понравилась и я до последнего надеялась на ее возвращение. С замиранием сердца смотрела момент, где она рассказывала ход истории Голду, потрясающе!
А еще интересно, конечно, что же выберет Реджина. А еще очень заинтриговало промо к следующей серии, очень будет интересно узнать историю Круэллы. Ждем следующей серии *о*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Rutha
Rutha
PRO
13 апр. 2015, 09:01 #
Тащусь от Зелены! Шикарная ^^ Такое умная, такая коварная и такая красивая. Смотреть на нее одно удовольствие) Даже рано утром встала, чтобы посмотреть ради нее эту серию. Я такое только ради Древних и Волчонка делаю) Серия абсолютно оправдала и даже переплюнула мои ожидания)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Volandinka
Volandinka
13 апр. 2015, 13:10 #
Зелена хороша, интересный персонаж и смотреть на неё хочется, она как Картман в южном парке, хочет всем все обгадить, но делает это так шикарно что не оторваться. Хотя я все же более за команду добра во главе с Эммой. Не хотелось бы чтобы Реджина её подвела но даже если она поможет Голду с его планом ради Робина, думаю Эмма её поймёт ... И простит :-D надеюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MilkovichMik
MilkovichMik
13 апр. 2015, 23:24 #
@Volandinka: необычное сравнение :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alik_safron
alik_safron
13 апр. 2015, 13:30 #
Похоже Зелена перехитрила самого хитрого :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
13 апр. 2015, 14:49 #
Были типа фотки Ребекки в одежде Мэриан, так что много кто, да и я в том числе спекулировал на эту тему, и я подумал тогда, как было бы классно, если бы на самом деле Зелена попала в портал, поняла что эти идиоты спасают жену Робина, и прикинулась ей что-бы потом этого Робина, у своей (не)любимой сестрицы увести, а когда она после лечения опять замёрзла, и единственным выбором было покинуть Сторибрук, я прям был уверен, ну всё, это точно Зелёнка........но когда вышло промо к серии, и я понял что будет флэшбэк с Оз, я подумал что я возможно себе навоображал и на самом деле там нет больше ничего кроме как флэшбэка, и приуныл((((9 А потом эта сцена когда "Мэриан" входит в палату Румпеля........О БОГИ, они были правы "Zelena's no fool", это стоило всего того долбоящерства и идиотизма который был в 3B, реально стоило, это было шикарно!!!! Ждём продолжения банкета)
"I'm sure we see each other again very soon, ta ta"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrMsSlippers
MrMsSlippers
13 апр. 2015, 15:23 #
Робина и ребеночка как-то особенно жалко. Эти все срутся между собой, а кому-то это все время выходит боком >< Ребенок так точно такого и близко не заслужил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
GreyYar
GreyYar
11 мая 2015, 04:13 #
@MrMsSlippers: Ребёнок не допёр что его мать подменили. Дети такой обман вообще то чувствуют, а он тут мультики смотрит и сока просит >.<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Tenderly
Tenderly
13 апр. 2015, 17:36 #
Да, такую серию стоило ждать 2 недели.

Наконец, серия, где Робин - центровой и где Валету деляется больше 1 минуты. И эта погоня на коне и "человек чести" штуки, и разговорчики про любовь - уруру.

Я не знаю, я не особо люблю Румпеля, но эти разговоры про то, что "я потерял всё" трогают меня.

Кстати, реальная Мэриан такая милашка. Просто прелесть. Но ход с Зеленой\Мэриан, да, сценаристы, за последние серии это лучший поворот, который был в сюжете. Я была такая: WHAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAT. Но, я рада, что Зелена вернулась. Из-за её сегодняшних сцен, я даже стала фанаткой и её, и актрисы.

Оу, и еще милашенька Роланд, маленькая прелесть ^-^

А с Редж вообще все не справедливо, жалко ее. Но жду следующую серию, раз там еще Круэлла - центровой персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
29 авг. 2015, 20:39 #
@Tenderly: да кто виноват-то Румпелю,что он все потерял.Нуждно уметь вовремя остановиться.Мне его жалко было раньше,но сейчас уже нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
xCalicoCatx
xCalicoCatx
13 апр. 2015, 22:06 #
Неужто Снежка и Чарминг признались в своих бедах, реакция Эммы даже не удивила
Румпель, честно, подбешивать уже начинает, постоянно какие-то козни строит, чтобы себя любимого спасти.
Робин, скачущий на лошади по NYC, это было эпично хД
Интересным способом они Зелену вернули (что курили сценаристы, чтобы такое придумать хД), Робина только жалко, знал бы он с какой "Мэриан" все это время был.
Куда вот только подевались Круэлла с Малефисентой..?
Пусть теперь Редж спасает себя и своего любимого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
13 апр. 2015, 22:50 #
+ Редж: Ты сделал из меня чудовище. И я не позволю так поступить с Эммой.
Канон, господа, канон.
+ Робин начинает раздражать. То он 18 серий определиться не мог, тут вроде как определился, но как только он узнает, что это Зелена, так снова побежит к Редж с извинениями или будет сожалеть, что все так вышло. При всей моей любви к АутлоКвин и Робину, он становится тряпкой, бегающим от одной к другой.
+ От Зелены/Мэриан челюсть отпала, это же надо так сюжет завернуть! Ребекке тут всегда рада, она превосходна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
TheWinnie
TheWinnie
PRO
13 апр. 2015, 22:52 #
@Sofi_Coffee16: к сожалению до канона пока не дотягивает.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anchor_devka
anchor_devka
13 апр. 2015, 23:05 #
Если б я не знала про Зелену-Мэриан, то была бы в диком восторге. Ооочень крутой поворот сюжета!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Grenada
Grenada
PRO
13 апр. 2015, 23:12 #
Как же круто завертели с Зеленушкой! Это же реально гениальный ход - Регина получит свой хэппи энд, у мальчика будет любящая мать, Робин с любимой будет. Уииии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Лапландия
Лапландия
13 апр. 2015, 23:17 #
@Grenada: Я сначала подумала, что "Любящая мать" - это про Зелену. Уже начала гадать, когда это она успела проникнуться такой всепоглощающей любовью к дитю. х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Лапландия
Лапландия
13 апр. 2015, 23:15 #
Ох! Не могу сказать, что очень любила Зелену когда-то, но сейчас... Она потрясающая, просто прекрасная! Особенно когда рассказывала Голду историю о том, как выжила. Ну коварство и хитрость в чистом виде ведь!
Что еще? Разговор Голда с Реджиной в конце хорош. Это невероятно мило, что она начала уже сомневаться в выборе между Робином и Эммой. О, мое шипперское фемслэшерское сердце чуть ребра мне не сломало. Реджина, склоняющая Эмму ко тьме, или спасающая Эмму от тьмы - в любом случае получится очень ярко и красиво. *___*

А еще Робин на коне в центре Нью-Йорка... Ну... Непередаваемое зрелище. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Grenada
Grenada
PRO
14 апр. 2015, 00:57 #
@Лапландия: Робин на коне made my day! Горячий мужчина. Но я вот реально надеялась, что слова Голда он трактует иначе. И ещё - чего ребенок молчит, что папка с чужой бабой целуется?! Или это он не в зеркало так внимательно втуплял, пока парочка посередине комнаты лобызалась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Лапландия
Лапландия
14 апр. 2015, 10:32 #
@Grenada: Мне вообще кажется, что так перевоплощаться слишком рискованно. Вот откроет бедняга глаза, а там - вау! - Зелена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Geist-Luft
Geist-Luft
14 апр. 2015, 12:53 #
@Grenada: Мне кажется, что Зелина что-то сделала с Роландом и Робином. Ну не могут они себя так вести, как показали в серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Tenderly
Tenderly
14 апр. 2015, 15:30 #
@Grenada: Я специально ради этого момент пересматривала, по направлению его взгляда - он смотрел в телевизор, а не в зеркало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Grenada
Grenada
PRO
14 апр. 2015, 16:46 #
@FlowerSun: тогда вопрос снимается. Значит, зеркало, чтобы ЕЕ взгляд зацепить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shipismylife
shipismylife
13 апр. 2015, 23:25 #
Актриса,играющая Зелену,просто шикарна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MilkovichMik
MilkovichMik
13 апр. 2015, 23:27 #
Реджина вечно за всех страдает, ну что за фигня?
А в серии Зелена шикарна, местами видела в ней Питера Пэна, почему-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
bolmatino
bolmatino
13 апр. 2015, 23:49 #
Сценаристы допустили большой косяк. В прошлом сезоне они долго не могли вычислить Зелену.
А теперь вдруг оказывается, что Робин её видел в прошлом. Почему же он не вспомнил это, когда увидел Зелену в Сторибруке?

И мне еще не даёт покоя линия Валета. Получается, что это типа показывают его жизнь до приключений с Алисой и воссоединения с Красной королевой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Geist-Luft
Geist-Luft
14 апр. 2015, 00:48 #
@bolmatino: Зелина могла стереть Робину воспоминания о себе. Да и в Сторибруке её не только он не узнал, но и все остальные видевшие её в прошлом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bolmatino
bolmatino
14 апр. 2015, 13:06 #
@Geist-Luft: она стерла им память о том времени, когда они были в Зачарованном лесу в течение последнего года. Все остальные, видевшие её в прошлом, видели её как раз в течение этого года. Причем стерла напрочь, а не выборочно. Более давние воспоминания она не стирала. А у Робина это давние воспоминания. К тому же он помнит, что ходил за зельем в Оз, но не помнит Зелену. Т.е. это и есть выборочное стирание. А она его не делала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Geist-Luft
Geist-Luft
14 апр. 2015, 13:36 #
@bolmatino: Мы с уверенностью не можем говорить делала она это или нет, но, думаю, сценаристы всё равно в будущем это объяснят, как обычно и делают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grenada
Grenada
PRO
14 апр. 2015, 00:59 #
@bolmatino: я надеюсь, что историю Уилла нам ещё раскроют, хотя бы такими же урывками. Его говор - просто нечто. Блудихэл...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Tenderly
Tenderly
14 апр. 2015, 15:33 #
@Grenada: Раз они уже завели разговор про сестру Уилла, то должны это показать, потому что и в ОВСЧ об этом только упоминали. Но, насчет истории Уилла, то что меня реально интересует - это где, черт возьми, Анэстэйша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
WildWildWest
WildWildWest
14 апр. 2015, 02:31 #
@bolmatino: поддержу Geist-Luft - Зелена стерла память всем, когда они вернулись в Сказку в конце второго сезона (перед тем как отправила всех обратно в Сторибрук).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bolmatino
bolmatino
14 апр. 2015, 13:05 #
@oleg_msk: она стерла им память о том времени, когда они были в Зачарованном лесу в течение последнего года. Причем стерла напрочь, а не выборочно. Более давние воспоминания она не стирала. А у Робина это давние воспоминания. К тому же он помнит, что ходил за зельем в Оз, но не помнит Зелену. Т.е. это и есть выборочное стирание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Geist-Luft
Geist-Luft
14 апр. 2015, 00:42 #
Ребекка шикарна! Очень рада её возвращению)
Наконец-то хоть немного рассказали про прошлое Робина и показали побольше Шона ^^
Очень понравились Робин догоняющий вора и момент с его побегом от полиции :D
А про сцену Зелина-Румпель сказать даже нечего, там всё прекрасно)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Potato_demigod
Potato_demigod
14 апр. 2015, 01:11 #
ЗЕЛЕНА ШИКАРНА, ОНА ВЕРНУЛАСЬ
БОЖЕ МОЙ
Я ЩАС ЗАДОХНУСЬ
Как она это провернула, как вернулась обратно, как, как, как?????????????
Боже мой, как же я люблю эту злую ведьму! *-*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Jacket
Jacket
14 апр. 2015, 01:51 #
Единственный плюс, который я смог вынести из этого 42хминутного фестиваля бреда - это то что я больше не должен держать в себе этот лютый спойлер про Зелину/Мэриэн, прямо как с души отлегло. Зато теперь несу в себе спойлеры к финалу, но скоро и от них избавлюсь.
Пройдусь сначала по плюсам, точнее плюсу: "Ты превратил меня в монстра. Но я не позволю тебе сделать это с Эммой" "Значит ты выбираешь Спасительницу, а не своего возлюбленного Робина Гуда" И ПРЯМО АНГЕЛЫ В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАПЕЛИ, АЛЛИЛУЙЯ, АМИНЬ, КАНОН, КАНОН, КАНОН. Я просто поверить не могу, кланяюсь в ноги Скотту, протащил таки такую радость свонквин-шипперам даже в настолько робиновском эпизоде, не зря он наш сценарист и мы его любичики.
А нет, ещё плюс выделю, Зелина вернулась. Но именно сам факт что вернулась, по всем событиям сейчас пройдусь дальше.
Не знаю как меня не вытошнило от такой бредовой попытки оправдать Робина в глазах зрителей. Миллиард и ещё пару сотен раз за серию повторили бла бла "Ты человек с кодексом, ты человек чести, ты наш принц король и золоторой драгоценный мальчик ху дид нафин ронг". Знаете что? Ничего не буду говорить насчёт воровства, но скажу про ситуацию измены. Он не знал, что Мэриэн - это Зелина. Так что как бы его фанаточки (да и создатели) не пытались его теперь этим оправдывать, факт остаётся фактом - он читерщик, у которого от кодекса чести - одни только разговоры и самомнение. Он никогда не сможет быть достойным мужем для такого сложного и глубокого персонажа как Реджина. Изменил Мэриэн - изменит и ей, сразу как попадётся один раз под руку "злой королеве". Легко любить кого-то, кто уже встал на сторону добра. Посмотрел бы я на него, когда начнутся проблемы.
Реджина со своим "Зелина, я видела как ты умерла" просто ???? Это было одной из основных моих претензий для 4 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Jacket
Jacket
14 апр. 2015, 01:52 #
Они значит так прекрасно поговорили в тюрьме, в Зелине проснулась надежда на лучшую жизнь, на сторону добра - а потом Румпель припёрся и убил её, во-первых, Реджина при этом не присутствовала, во-вторых, она ни задала ни единого вопроса куда пропала её сестра, с которой они только начали налаживать отношения, а теперь она оказывается видела её смерть? Я не могу, несите успокоительное. Ну хоть отмазались как Зелина осталась внешне Мэриэн после того как пересекла черту Сторибрука, хотя тоже спорный момент со всеми этими магическими объектами, меняют канон как хотят, чтобы сюжет подогнать.
Румпель, отдельный разговор. Да, он сам много всего натворил, но она убила твоего сына, ты серьезно согласился заключить альянс? Говнючный же ты говнюк. Для того кто отмазывался любовью к сыну всё это время, обратил Реджину ко злу, создал Тёмное проклятие, и всё лишь бы воссоединиться с ним - а теперь ради возможности счастливого конца с женщиной, которой уже и так знатно жизнь испоганил, и которая пытается изо всех сил двигаться дальше.. просто слов нет.
Уилл снова изображал картонного персонажа, правда таки умудрился выдать туманную тираду о своём разбитом сердце аКа Анастейше, имя которой похоже в вансе превратилось в аналог Волдерморта, нельзя называть ни за что ни при каких обстоятельствах.
Но, возвращаясь к тому о чём я писал в начале, выбор Реджины Эмма Vs Лесной мальчик сделали для меня серию и знатно повысили настроение. Да и то что я заранее догадался про спойлер меня спасло. Если бы на меня такой сюрприз в виде Зелины свалился из ниоткуда - не знаю, сколько бы я выходил из режима озлобленного шарика ненависти. Иногда мне интересно каково это, смотреть ванс и удивляться сюжетным поворотам. Но, видимо я никогда не узнаю.
PS. RIP Мэриэн, ты мне правда очень нравилась. Ещё один POC-персонаж не получил своё долго и счастливо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Nerentina
Nerentina
14 апр. 2015, 02:03 #
> а теперь она оказывается видела её смерть?
В финале третьего сезона Регина и прочие просмотрели отфотошопленную Голдом запись с камер с самоубийством Зелены. Другой вопрос, почему они не усомнились в этом после его изгнания?

> но она убила твоего сына, ты серьезно согласился заключить альянс?
Надеюсь, что он блефует и строит хитрые планы, другой вариант у меня решительно не укладывается в голове.

> RIP Мэриэн, ты мне правда очень нравилась.
Согласна, эта ведьма ее убила вообще ни за что(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 апр. 2015, 03:50 #
@Jacket: а что там за спойлеры к финалу? заинтриговали. может расскажете?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Grenada
Grenada
PRO
14 апр. 2015, 04:02 #
@Sofi_Coffee16: а идите это обсуждать в финальную серию, а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 апр. 2015, 04:42 #
@Grenada: так мы еще ничего обсуждать не начинали:D а если бы и начинали, то точно не тут))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Eclipse12
Eclipse12
14 апр. 2015, 07:17 #
@Jacket: А не кинете его твиттер, хочу лично за этот момент поблагодарить) Как же приятно, что есть свои люди даже там, у сценаристов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikquest
Nikquest
PRO
14 апр. 2015, 08:23 #
@Jacket: Эк тебя от важности-то распирает) Информация в черепной коробке не жмет, наружу просится? Так зачем ее заранее искать, а найдя - орать об этом? И орать о том, что у бедненького тебя не получается никак смотреть сериал и не удивляться? Чувак, ты сам себе все настроение портишь, заранее, так будь добр, не ной, а то читать противно. Сам виноват, сам себе все заспойлерил заранее, а теперь тупо ноешь об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Jacket
Jacket
14 апр. 2015, 12:58 #
Так, ребята, по порядку, а то накинулись.
@Nerentina действительно, ваша правда, совсем из головы вылетела эта сцена. Почему-то думал, то все подумали что она просто исчезла. Но да, ладно, к этому вопрос снимается.

@Sofi_Coffee16 писать ничего не буду, но вот, держите на свой страх и риск http://savepic.org/7106176.jpg выводы напрашиваются очевидные, кто захочет посмотрит, ко мне претензий ноль если что.

@anivchenko https://twitter.com/ScottNimerfro и да, он заслуживает много любви, жаль, что получает мало. А так, он даже в знаменитом свитере лебедя с короной сэлфи делал, так что большой молодец.

@Nikquest что за агрессивный выпад, зачем срач то начинать разводить. Вы вот говорите, не зная ситуации. А я от спойлеров упорно бегаю уже который год, но они меня будто преследуют. В случае с той же Зеленой/Мэриэн это была тупая логика, "ой, как мило, новые фотки со съёмок, Эмма, Реджина, Мэриэн и.. Зелина?? Стоп, почему они с Мэриэн одеты одинаково?? Да вы не посмеете..." но да, они посмели. Я на самом деле до последнего надеялся, что всё не так понял. И да, я ною, потому что я очень бы хотел тоже всему удивляться, но для этого вообще нужно из интернета себя выпилить полностью навсегда, хотя меня и это бы не спасло, ибо даже ирл люди какие-то вещи сливают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Nikquest
Nikquest
PRO
14 апр. 2015, 13:38 #
@Jacket: Смотри, чувак. Я обожаю этот сериал. Я более-менее в курсе различных теорий фандома. Я регулярно читаю вики по нему и пару пабликов ВК. Тогда почему, черт подери, я умудряюсь себе ничего заранее не испортить, ведя далеко не пассивную деятельность в инете и следя более-менее за любимым сериалом? Причем, не единственным любимым сериалом. Если ты скажешь, что мне просто "везет", а тебя прямо в лобовую преследуют мерзкие спойлеры, я тебе тупо не поверю. Если целенаправленно поставить себе задачу избегать спойлеров, это удается. Да даже без целенаправленности. Проверено на себе неоднократно, я даже промки к следующим сериям специально не смотрю, только если они не прикручены к самой серии в конце. А если кто-то просто любопытная варвара - то поделом, что ли. Только вот зачем ныть о том, что ты не удивляешься, хоть и хочется. Тебе чего больше хочется: удивляться или собирать всякую инфу? Есть куча фанатов у разных шоу, которые сами постоянно строят теории, вычленяют обрывки информации, стремятся первыми узнать и предугадать события... Но расстраиваться после этого и ныть о том, что твоя теория оправдалась - это как-то нелепо совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Jacket
Jacket
14 апр. 2015, 13:53 #
@Nikquest: давайте всё-таки без чуваков, мы на брудершафт не пили. Вы мне сейчас прямо глаза на мир открыли, пойду закрою гугловскую закладку "ouat spoilers", в которой, по вашему мнению, я сижу не вылезая. Умудряетесь, потому что вы читаете вики и паблики, а я сижу в твиттере и тамблере, которые как бы передовой источник информации в сериальном плане. И я прямо до драки просил много раз всех кого фолловлю ставить теги на спойлеры, чтобы я их мог отправлять в чёрный список, но все вечно забывают/забивают. Так что теперь, полностью исключить из жизни весь контент по любимому сериалу из-за спойлеров? И, если вы не заметили, жалуюсь я всегда не на то что знаю что произойдет, а на то что произойдёт БРЕД. А некоторые сюжетные твисты угадывались если в голове есть хоть немного серого вещества, как, например, с тем что Нил оказался Балфаером. А вам могу посоветовать, раз уж вас так расстраивают мои комментарии, просто не читать, благо видно их за версту, или прочитать и заминусь, если вы не согласны, как делают вежливые люди. А не портить незнакомому человеку настроение прямо с утра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Nikquest
Nikquest
PRO
14 апр. 2015, 14:18 #
@Jacket: Чувак, я тебе еще раз скажу: если целенаправленно поставить себе задачу избегать спойлеров, это удается. Да даже без целенаправленности.

Сидишь в твиттере и ловишь спойлеры? ОК. В жопу твиттер или паблик, с которого идут спойлеры. Один раз, два, но на третий-то раз призадумайся, может, дело не в мужьях, а все же в роже, которую бьют?
Хочешь получать инфу о любимом сериале? Найди паблик, в котором нет спойлеров и неадекватных фанатов, в которых идут только обсуждения серий. А смотреть до дыр всякие фото со съемок эпизода, который выйдет хер знает через сколько - это прямое открывание своей двери непрошеным гостям. И орать после этого, что тебя преследуют спойлеры, когда ты сам себе создал все условия для их поступления, вытатуировав у себя на лбу мишень "я хочу вас!" - это просто глупо. Это примерно как читать детектив, специально подглядывая в концовку и надеясь, что на последней странице не будет всей развязки. А когда она там вдруг окажется, пойти поорать на автора, какой он мудак, не предусмотрел, что особо одаренные люди могут так считерить.

Короче, чувак, все твои проблемы от узнавания спойлеров - целиком и полностью твоя вина, нравится тебе это или нет. Если ты не заметил, то здесь ты пока один такой, которому ход с Бастиндой и Мэриан как-то заранее заспойлерили, что как бы намекает, что дело не в спойлерах, а в тебе. Ибо остальные люди, которые тут пишут восторженные посты, наверное, тоже являются поклонниками сериала, но им почему-то спойлеры в бошки не втемяшивают с таким упорством, как тебе, бедненькому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Jacket
Jacket
14 апр. 2015, 14:29 #
@Nikquest: я не знаю читаете ли вы вообще что я пишу, или просто рандомно стучите по клавиатуре, выливая на меня своё говно, которое вылить, видимо, больше некуда. Здесь может я и один такой, но из тех кто как раз не сидит как мышка в контакте, ожидая, пока ему всё разжуют, переведут и на блюдечке подадут, а пользуется зарубежными сайтами - мы такие все, ни один человек в моей тамблер-ленте не был удивлён, просто жаловались насколько скучной была серия. И ещё раз, я уже смирился с тем что всегда всё знаю заранее, а в этом сообщении единственный раз в жизни написал пространственную мысль "интересно каково это, ничего не знать", а вы за неё уцепились как за последнюю соломинку. Не устраивают меня именно буллшитные сюжетные повороты и то что сериал и так превратился в дыру на дыре, а дальше ещё и прогнозируется только хуже и хуже. Так что иди ка ты, "чувак", в другое место троллить кого-то, я слишком много времени посвятил, зачем-то оправдывая себя по совершенно ерундовому поводу, это даже не дискуссия, а какой-то вот именно срач.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Nikquest
Nikquest
PRO
14 апр. 2015, 14:43 #
@Jacket: чувак, ты лишний раз доказываешь, что проблема в тебе. Молодец. Теперь, может, призадумаешься, как ее можно решить? Ах да, ты же смирился... Чего ж я так невнимательно читаю. Или излишне внимательно читаю, раз "уцепился" за какую-то фразу, которая, кстати, была лейтмотивом всего поста. И именно на эту фразу я и ответил, да.

Успехов, парниша, в дальнейшем спойлерофобстве и всезнании-всеведении, которые ты сам же и подпитываешь на постоянной основе. А мы уж как-нибудь по старинке, не бегая впереди паровоза и не крича, что он нас в жопу бодает в самый неподходящий момент, посмотрим серию, зная о ней только краткий синопсис да название. И поудивляемся неоднократно еще. А ты скучай дальше, разглядывая кучу картинок заранее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Jacket
Jacket
14 апр. 2015, 14:52 #
@Nikquest: нет, я не могу удержаться. Знаете, это как-то очень лицемерно с вашей стороны писать вещи а-ля "зная только краткий синопсис и название", когда не далее чем в прошлой серии вы писали "А то мы и не знали, и не догадывались насчёт ребёнка Малефисенты..." (я даже не поленился и нашёл, да). Желаю взаимных успехов в прикапывании к людям на пустом месте и в обучении элементарным правилам вежливости и уважения к собеседникам. Надеюсь, что я буду последним, к кому вы это не проявили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Nikquest
Nikquest
PRO
14 апр. 2015, 15:08 #
@Jacket: Ход с ребенком обсасывался везде, в том числе и здесь, на Майшоу, и на других ресурсах, и его можно было вычислить логическим путем ПО ПРОШЛЫМ сериям, не разглядывая фотки со съемок грядущих эпизодов и не спойлерастя самому себе всю малину. Хотя бы по тому факту, что Эмма и Лили были одного возраста, а Белоснежка с Малефисентой были беременны в одно время, плюс постоянной привычке авторов сериала пихать родственные связи везде, где только можно, - уже разумным доводам для теории о выживании младенца и его личности. А вот ход с Бастиндой и Мэриан (а также что-то там финальное, хз, что именно, я не смотрел картинку), не представлялось возможным предугадать, не рассматривая эти самые фотки, на которых они там были одинаково одеты.

Не знаю, как для тебя, а для меня разница очевидна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Eclipse12
Eclipse12
14 апр. 2015, 21:32 #
@Jacket: спасибо огромное за тви) Побольше таких позитивных людей и мир будет лучше.
Тема со свитерами - отдельная история. Как же взорвался тамблер тогда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ell
Ell
PRO
16 апр. 2015, 01:27 #
@Nikquest: Чувак, да он вообще не догоняет, чувак. Не спорь с ним, чувак. На самом деле он Бастинда, чувак. Поэтому всё знает наперёд. Чувак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nikquest
Nikquest
PRO
16 апр. 2015, 02:27 #
@Ell: Аминь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alya_Fox
Alya_Fox
04 мая 2015, 02:43 #
@Jacket: я вот сижу в 5 группах с сериалами, но еще ни один спойлер ко мне не прицепился ни к одному из сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bichitoo
bichitoo
16 мая 2015, 23:41 #
@Jacket: ох б*я... не выдержала. я вот тоже сижу на тумблр ну хоть убей не одного спойлера не видела!!!
хватит уже ныть что тебя спойлеры преследуют, когда все с точностью да наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
CatsGrin
CatsGrin
10 дек. 2017, 15:21 #
@Nikquest, @Jacket: Шоу, Рут, девочки, не ссорьтесь)))

Простите, не удержалась. Стыдно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikquest
Nikquest
PRO
14 апр. 2015, 08:26 #
А серия прекрасная. Челюсть не отпала, конечно, ибо я ожидал Бастинду увидеть, но вот сцена в больничке - действительно шикарнейшая. Этот секси-голос Ребекки, этот волнующе-проникновенный шёпот... Ух! Везёт Румпелю, сцуко!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ell
Ell
PRO
16 апр. 2015, 01:31 #
@Nikquest: вот почему она мне только в этой серии понравилась? Раньше вроде такой продуманкой не была. Хотя в виде зелёнки, в флешбеках, по прежнему не нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ksuqi
Ksuqi
10 авг. 2020, 01:10 #
Только Зелина, а не Бастинда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Agraila
Agraila
14 апр. 2015, 10:18 #
Насколько восхитительна эта серия, настолько же ужасен Румпель в финале.
Бедная Реджина((((
Возвращение Зелины было триумфальным. Красивая и опасная - этот коктейль создан прямо для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Aphina
Aphina
14 апр. 2015, 12:16 #
Про твисты и КвинСвон тут уже все написали, а я просто скажу, что мечтаю о паре-тройке серий про Уилла. Даже пофиг на сюжет, пусть он просто ГОВОРИТ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
famiglee
famiglee
14 апр. 2015, 19:44 #
@Aphina: СвонКуин же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MilkovichMik
MilkovichMik
15 апр. 2015, 01:31 #
@Aphina: Боже, да, его акцент так шикарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
twinc1e
twinc1e
14 апр. 2015, 20:17 #
Ожидала увидеть в коментах, про игру Ланы в конце серии...
Эти эмоции на ее лице столько всего передали, всего лишь за несколько секунд . Just PERFECT!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Geist-Luft
Geist-Luft
14 апр. 2015, 21:03 #
@twinc1e: да, Лана идеально сыграла эту сцену ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Дабезразницы
Дабезразницы
29 июня 2018, 15:36 #
@Geist-Luft: Лана все сцены играет идеально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dezmond774
dezmond774
15 апр. 2015, 00:34 #
Момент, когда Зелена пародирует голос старого Румпеля - это просто восхитительно! У неё так классно это получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
15 апр. 2015, 12:04 #
Мне не нравится возвращение Зелены. Как-то неестественно выглядит.
Зато Румпель показал свою не такую уж и плохую сторону во время разговора с Робином. По крайней мере он попытался направить его на пусть истинный.

И да, мне кажется, это ее окончательный ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
miriam79
miriam79
23 апр. 2015, 15:23 #
@fuck1ng_unreal: Румпель говорил проникновенно, но тем временем знал, кого на самом деле выбирает Робин, оставаясь с Мэриэн... Получается далеко не хорошую сторону он показал в то разговоре!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ENDLESS_SUMMER
ENDLESS_SUMMER
15 апр. 2015, 12:58 #
Вот это повороооооот =) Ждем возвращения Робина и Зелены в Сторибрук!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LianaSkyfall
LianaSkyfall
15 апр. 2015, 15:36 #
Вот теперь стало вполне понятно, почему мне и доброй половине фандома так не нравилась Мериан, ведь она должна была быть лучом света и вообще самой милой и доброй девушкой. Настоящую Мериан стало невероятно жаль. Робин нравился мне в этой серии с каждой минутой все больше и больше, но в конце это был удар ниже пояса. Если любишь, то любишь действительно одного человека. Если чувствовал, что к жене не до конца остыл, то не нужно было Реджине давать ложные надежды. Теперь создалось впечатление, что Робин, несмотря на весь свой, так называемый, кодекс чести, не может по-честному разобраться с двумя женщинами. Самое трагичное в том, что Реджина сейчас снова пожертвует своей душой и всеми хорошими качествами ради того, чтобы быть с человеком, который уже не так ее и достоин. Ну а Зелена вызвала у меня даже восхищение своими умственными способностями. Чтобы так все провернуть, это ж каким хорошим стратегом нужно быть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Geist-Luft
Geist-Luft
15 апр. 2015, 16:08 #
@LianaSkyfall: Не верю, что Робин на самом деле любит больше жену, нежели Реджину. Скорее всего он так себя повёл специально (он же начал подозревать что с Мерион что-то не так), либо всё же Зелина с ним что-то сделала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LianaSkyfall
LianaSkyfall
15 апр. 2015, 18:44 #
@Geist-Luft: Искренне желаю, чтобы вы оказались правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
miriam79
miriam79
23 апр. 2015, 15:24 #
@Geist-Luft: Это было бы славным поворотом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DaryaYar
DaryaYar
15 апр. 2015, 17:14 #
Для начала: ФУ, ФУ, ФУ и еще раз ФУ быть таким мужиком! Робин Гуд, ты уже определись наконец, чего ты хочешь от жизни? Сам же говорил, что нужно быть честным и быть только с тем человеком, которого любишь! Итого, тот самый кодекс чести за одну серию нарушен ни один раз. Послушал Голда, решил, что счастливый конец именно с женой, пофиг на Регину, пофиг, что он говорил, что хочет быть с ней. Действительно, любви всей жизни нет же рядом, зато есть жена, которая -100% судьба!!! И это не мешает смотреть на фотку на телефоне и ждать звонков. Интересно, как он будет это все потом Регине объяснять? Не думаю, что он под заклятием, скорее это его собственный выбор, он все обдумал. Чудо же случилось! В любимой паре сериала мужик оказался тряпкой, который метается от одной к другой. И если это трулав, то лучше застрелите меня сразу же.
Теперь о бальзаме на душу. *Итак, ты выбираешь Спасительницу, а не своего любимого Робин Гуда?* Канон, господа, канон! И если это не прямой намек, то я тогда не знаю, чего всем еще нужно) Если пара Outlawqueen себя не оправдала, то буду шипперить СвонКвин тогда.
Что они сделали с Голдом, что он всю половину второго сезона выглядит жалко. Начиная от стояния на коленях и заканчивая сценами в больнице. Жалко персонажа, он был реально классным.
Ход с Зеленой (если не знать спойлеров) был весьма неожиданным. Но в принципе: почему бы и нет, прекрасный повод вывести женушку Гуда из сериала и заморачиваться не нужно.
Серия хорошая получилась, но твою налево, зачем из Гуда делать такого дурака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sanina13
sanina13
15 апр. 2015, 20:35 #
Нежданенько так вышло с Марией. Зелене рада безмерно, но финал сезона уже близко, а тут такой ком историй назревает! Не распутаются)) И да, ура, следующая серия - Круэлла! Наконец-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aki_io
aki_io
15 апр. 2015, 23:03 #
Момент погони за воришкой - этапять! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aki_io
aki_io
15 апр. 2015, 23:03 #
Момент погони за воришкой - этапять! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Aspen_Snow
Aspen_Snow
15 апр. 2015, 23:13 #
Голд - скотина скотская. Кинжал ему в сердце, а не хеппи энд.
Появление Зелины было пожалуй самым внезапным камбэком в этом сериале. Не ожидала, что ее снова вернут в сюжет, и так уж слишком много проблем у наших героев (и не только героев) накопилось. Хотя злодеев много не бывает, тем более, если это такие харизматичные зеленые злодейки, как персонаж Ребекки.
Если честно, я даже рада, что с Мэриан все так повернулось. Теперь у Редж хотя бы есть шанс быть с любимым человеком... раз уж свонквин в конечном итоге нам все равно не светит, может что отдельные моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hanekawa
hanekawa
16 апр. 2015, 00:14 #
Похоже, что хороший конец друг другу гадят сами злодеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
katyamiller
katyamiller
16 апр. 2015, 00:51 #
Ох, ну и взгляд у Регины в конце =*
А то, что Зелена притворялась МериЭнн просто вынос мозга. Сценаристы продолжают удивлять и дальше с неожиданными поворотами))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stilzchen
Stilzchen
16 апр. 2015, 03:06 #
Мери - Зелена???О___О Вот это поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Eclipse12
Eclipse12
16 апр. 2015, 05:41 #
Просто божественная серия. Вот просто. Спасибо Ребекке за это. Полагаю, что ее вернули из-за того, что из всех злодеев, которые были за последние сезоны в своих арках она сыграла наиболее убедительно и фанаты ее полюбили. Мне нравится, куда движется сюжет. Я только "за", чтобы Зелена получила свой счастливый конец. В этом я вижу и свои свонквиновские цели, но все-таки. Пусть фанаты Аутло кидают в меня тапками, но вот нелогична их история, вот ни разу. Ну и искр я заодно между ними не вижу. А он раз уже выбрал свою жену, то все. Ну подумаешь, Зелена. О сыне же заботиться, о нем самом переживает. Чего еще надо? Да и он таким счастливым выглядел, когда эти слова из прошлого повторял. Хочешь - пожалуйста, не смей голову Редж морочить! Ребекка шикарно отыграла сцену в больнице, чего стоит эта пародия на Румпеля.
Мне нравится Шон, но мне абсолютно не нравится то, что сотворили с Робин Гудом из моего детства в этом сериале. Кодекс чести у него. Ты же любишь Регину, так почему ты говоришь, что не знаешь, кто твой счастливый конец? Понятное дело, что Голд поспособствовал его выбору, но пресвятая Кора, ты можешь пойти против своего сердца и даже не бороться? А Регина так ждет, надеется. Да послал бы уже письмо голубем, честное слово. Скакать на лошади посреди Нью-Йорка мы можем, а расставить все точки на "і" - нет? Этот его разговор с Уиллом. Ну, во-первых, голос Майкла можно слушать вечно, этот акцент... Но обманывать человека, который так надеялся только чтобы не пасть в его глазах - благородно, ничего не скажешь.
На Румпеля надавили конкретно. Уж что что-то, а своя собственная жизнь дороже чего-угодно. И Зелена знала, как надавить. Правильно автора с собой забрал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eclipse12
Eclipse12
16 апр. 2015, 05:42 #
Эта финальная сцена, когда он спросил об Эмме против Робина... Ой, ну свонквиновское сердце просто ликовало. Особенно после этого звонка. Все ведь логично. Но не может быть все так хорошо, это мозг понимает. Хотя этот сериал задумывался изначально о Злой Королеве, Спасителе и проклятье. И как они от ненависти пришли к любви (это твиттер сама Хоровица был, если что). Но потом сделали неожиданный твист и Спаситель стал женщиной (ну и что?). Так что именно свонквиновцы всегда улавливали истинную суть, первый сезон - тому подтверждение. Лана идеально отыграла, все эмоции были на лице. И как Эмму по имени назвала... Все, завязываю. И попрошу не оскорблять, если что. Каждый имеет право на собственное мнение.
Очень жду следующую серию. Хочу увидеть историю Круэллы и сольник Виктории, потому что это однозначно будет круто. Тем более в промо у нее там и снешность менялась, не только каноничной была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bichitoo
bichitoo
17 мая 2015, 02:40 #
@anivchenko: видимо вы пропустили тот момент где Робин отдал зелье именно Уиллу О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mir4ik
mir4ik
17 апр. 2015, 21:26 #
Поворот с Зеленой крут, захотелось пересмотреть моменты с Мэриан-Зеленой, когда ее вернули в Сторибрук
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
missJ
missJ
18 апр. 2015, 05:28 #
Робин прекрасен)))так скучала за ним и наконец его вернули) Сцена где он ворует коня безупречна))))
Зелена великолепна))))правильно, что ее вернули))))
короче говоря, сериал опять начинает затягивать всё сильнее и сильнее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
murpher
murpher
19 апр. 2015, 01:38 #
Если вы подвержены всеобщему восторгу от эпизода, советую не читать мой комментарий, ибо ничего интересного для вас здесь не найдётся.
С каждой серией моё сердце всё больше страдает от того, во что превратилась наша история, как только стала чисто коммерческим проектом. В этом сериале больше нет ни души, ни логики. Оглядываешься на прекрасный, продуманный в течение шести лет первый сезон и ужасаешься. В кого превратили наших героев?
В последнее время эти "неожиданные повороты" стали настолько скучными.
И это при том, что я и фото со съёмок уже не смотрю, и не тамблерю, и в твиттере ничего об этом сериале не читаю. Только удивляю знакомых тем, что на почве всего происходящего в фандоме бреда не читаю спойлеры.
Почему всё ещё смотрю? Потому что уже сложно бросить историю вот так, на полпути.
Зелена мне всегда не нравилась категорически, так что её возвращение для меня лишь очередной не самый интересный ход сценаристов - дурацкое воскрешение персонажа.
Сначала Нила убивают, чтобы свести пейринг, который привлечёт зрителей(которых я не понимаю, но на вкус и цвет у каждого свой шип, конечно же), а теперь вот это.
Мне было скучно смотреть этот эпизод, как и прошлый. Хотя этот, в отличие от предыдущего, не так сильно раздражал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2015, 23:38 #
@murpher: если вы говорите, что первый сезон продумывали шесть лет, а дальше уже пошёл не творческий, а коммерческий проект, то для себя я понимаю, что коммерческий проект нравится мне гораздо больше. Поскольку в первом сезоне были филлерные серии (про Золушку, про Хансель и Гретель и так далее), а потом филлерные серии почти полностью сошли на нет (серия про Рапунцель была, наверное, единственной филлерной с момента окончания первого сезона). Каждая серия 2-ого, 3-его и особенно 4-ого сезона была наполнена событиями и двигала сюжет вперёд.
Если Снежка и Прекрасный в четвёртом сезоне кажутся очень сильным отступлением от себя первоначальных, то про тот OOC, который произошёл с Редж(г)иной после первого сезона - даже говорить не приходится. Ведь там она была чистым злом, комком абсолютной ненависти, Генри её боялся и совсем не любил. А потом вдруг - ни с того, ни с сего - она положительный персонаж, Генри её любит и всё такое. Причём я даже не могу вспомнить момент, в который это произошло.
Насчёт Нила - тут действительно у каждого свой шип, на вкус и цвет товарища нет... Но почему-то именно СвонФайеровцев мне ОЧЕНЬ тяжело понять. Как никак, Нил Кэссиди и капитан Крюк появились в сериале в одном и том же эпизоде - 2х06 "Талахасси", и если между Эммой и Крюком с первого момента чувствовалось сексуальное напряжение, был виден EyeSex и вообще электрические разряды плясали, то между Эммой и Нилом всё выглядело как-то картонно, каменно и надуманно - между персонажами не было видно не только страсти, но и хоть какой-то тяги. Может быть, что на моё восприятие повлиял выбор актёров - всё-таки Майкл Реймонд-Джеймс выглядит героем-любовником в куда меньшей степени, чем Колин О'Донохью...
В любом случае, смерть Нила была хорошим сценарным ходом даже не из-за того, что после этого стало на одну преграду меньше для КэпСвона, а тем, что хотя бы одна смерть основного персонажа в сериале была окончательной и бесповоротной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
murpher
murpher
10 мая 2015, 23:16 #
@Kostyurik: моё мнение просто полностью противоположно Вашему. Надеюсь, Вам стало легче, когда Вы поделились своим, но лично я с ним не согласна, однако спорить ни сил ни желания у меня нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Шоич
Шоич
20 апр. 2015, 00:29 #
Я, может, и не фанатка Робина, но его пробег на лошади ой как заценила *О*
И возвращение Зелины - это отличная новость! Не для хороших персонажей, правда)
И какой же ужасный выбор встал перед Региной. От всей души ей сочувствую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sheliara
Sheliara
20 апр. 2015, 03:40 #
все о Зелене думают, а я носокровь по SwanQueen-моменту пускаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
20 апр. 2015, 03:59 #
@Sheliara многие так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Sheliara
Sheliara
20 апр. 2015, 04:27 #
@anivchenko, что есть прекрасно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Eclipse12
Eclipse12
22 апр. 2015, 00:05 #
@Sheliara: наш фэндом так легко не сломать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
YoshiLemonTree
YoshiLemonTree
02 июня 2015, 15:31 #
@Sheliara: лолшто.у вас есть такой пейринг?Што?Тут больше МуланСвон было чем СвонКоролева за все сезоны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Vishnya1313
Vishnya1313
22 апр. 2015, 23:52 #
Лучше бы Снежную Королеву вернули, а не Зелену. Потому что Элизабет Митчелл богиня 😍❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Geist-Luft
Geist-Luft
23 апр. 2015, 00:03 #
@Vishnya1313: Ребекка тоже прекрасна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
miriam79
miriam79
23 апр. 2015, 15:39 #
Все хорошо, и неожиданный поворот, и надежда на честное воссоединение Робина и Реджи. Но вот я решительно против того, во что превращаются изначальные герои - Снежка и Прекрасный. Ну что это за нюни??? "Мы же не знали, мы же люди, нас дяденька автор обманул". Вы украли ребенка у матери, вселили в него вселенское зло и отправили неизвестно куда! Потом скрыли это и бегали три сезона "белыми, пушистыми и благородными". Где желание исправить сделанное? Где "комплекс героя"? Где страдания совести? Они же всего-то и боялись, что дочка узнает и не простит! О чем сценаристы только думали? Или вместо Снежки и Прекрасного тоже кто-то другой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sheypa
sheypa
12 мая 2015, 04:42 #
@miriam79: а сценаристы не думали, неужели непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2015, 22:45 #
Теперь понятно, почему "поцелуй истинной любви" Робина не сработал на замороженной Мэриан. Но при этом - чтобы тогда её спасти, они вытащили её сердце из груди. И оно не было чёрным!
А, ладно, фиг с ним... Я слишком сильно люблю Зелену, чтобы обращать внимание на сюжетные дыры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
PinkyDalek
PinkyDalek
03 мая 2015, 13:06 #
О боги, как же я НЕ люблю Зелену! Один из самых раздражающих и бесючих злодеев ИМХО. Зато, очень хочется, что б полностью раскрыли историю Уилла и поскорее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 мая 2015, 19:59 #
@PinkyDalek: просто ты "написала" :-)
По-моему у Зелены (и у Бэкс Мэйдер) великолепный голос, красивые глаза и другие ( . Y . ) достоинства. А её план по разрушению счастья сестры достоен злодейских апплодисментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
YoshiLemonTree
YoshiLemonTree
02 июня 2015, 15:32 #
@Kostyurik: такой тонкий намек в смайлике) (0)(0)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alya_Fox
Alya_Fox
04 мая 2015, 03:02 #
я может что-то упустила, но как мне помнится, выходя за черту Сторибрука память-то стирается. Каким образом Робин, Мериэн и Голд ушли из Сторибрука без последствий?

Складывается ощущение, что история с Мериэн/Зеленой пришла сценаристам в голову вот буквально на днях, а не в тот момент когда ее из Зачарованного Леса притащили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мая 2015, 04:55 #
@Alya_Fox:

Память при пересечении городской черты стиралась только в небольшой промежуток времени после снятия Эммой первого проклятия, наложенного Злой королевой. До снятия проклятия сказочные персонажи просто не могли покинуть город физически. Кроме Генри и Эммы, потому что они - не сказочные персонажи. Голд тогда схитрил и сделал себе шарфик, чтобы мог спокойно покидать город без последствий и поехал искать Бейлфайера. А когда Ккрюк вытолкнул Белль за городскую черту, Румпель с голубой феей замутили антидот, восстанавливающий память.

Потом, когда Голд и команда были в Неверленде, Белль наложила защитное заклятие, чтобы в город нельзя было просто так попасть.

Потом, все сказочные персонажи вернулись обратно в Зачарованный лес, что сняло все последствия Реджининого заклятия.

А когда Снежка и Прекрасный будучи в зачарованном лесу наложили новое Заклятие, чтобы вернуться в наш мир, фишка со стиранием памяти перестала существовать - это ведь было уже новое заклятие. В качестве доказательства того, что это было другое заклятие - 1) Герои сказок считали себя именно героями сказок, а не обычными жителями Сторибрука 2) На Реджину больше не действовало "Please" Румпельштильцхена 3) Время в Сторибруке не остановилось.

Потом и это заклятие было снято, восстановив всем память о прошедшем годе, но на границы города это уже никак не повлияло

Так что теперь единственная сложность при покидании Сторибрука это то, что в него нельзя вернуться не имея при себе магической вещицы или не будучи Эммой или Генри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мая 2015, 04:58 #
@Kostyurik: и ещё любая магия разрушается, покидая границы города.

А насчёт того, что сюжетную линию с тем, что Мэриан это Зелена придумали недавно... Может, оно, конечно и так, но мне почему-то кажется, что её придумали сразу же после "смерти" Зелены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Aphina
Aphina
04 мая 2015, 20:39 #
@Kostyurik: Магия не разрушается, иначе артефакты бы не работали. Ее снаружи просто нет, поэтому наложенным на людей заклятиям нечем подпитываться, вот они и перестают работать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dandits
dandits
15 июня 2015, 08:19 #
Начинаю любить Зелену. Умна, коварна, мстительна, жестока <3
Её линия очень нравится)
Уилл, госпаде, 5 минут эфирного времени, это надо отметить #режималкоголика
Мимика Ланы в конце чудесна 💚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mrValera
mrValera
20 июня 2015, 23:36 #
Объясните мне пожалуйста, почему магия Румпеля не работает вне Сторибрука, а магия Зелены работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
21 июня 2015, 00:37 #
@mrValera: вне Сторибрука нельзя колдовать, но магические предметы работают, зелья всякие, кулон Зелены, тот шарф Румпеля который не давал ему забывать и тд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mrValera
mrValera
21 июня 2015, 01:18 #
@ForeverLannister: Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
unicorn61075
unicorn61075
10 авг. 2015, 18:49 #
Зелена уже начинает раздражать со своей завистью, Реджина имеет право на счастье!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kinocritic
Kinocritic
16 окт. 2015, 01:30 #
Да что же это такое? В этом сериале хоть кто-то может нормально умереть?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id3955069
id3955069
03 февр. 2016, 01:42 #
@Kinocritic: Нил =((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
wendy-darling
wendy-darling
20 сент. 2021, 22:22 #
@id3955069:а также родители Снежки, мама Дэвида, Пэн, Мила, Дэниэл, Ингрид, Кора, Генри (старший), Грэм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
-Idris-
-Idris-
20 окт. 2015, 10:08 #
Когда у Голда второй раз остановилось сердце, на секунду в ужасе решила, что дальше вместо него все время действовала Зелена. XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
albinka_
albinka_
05 авг. 2016, 20:24 #
Хм-хм, интересно, а сердце у нее тоже превратилось в сердце Мэрион, раз оно было красным и непорочным, когда ее заморозили, но ведь у такой "злючки" в нем было бы немало червоточин.. оО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
v_von_teez
v_von_teez
13 июня 2017, 01:29 #
@albinka_: а мне интересно как она осталась Марион когда пересекла черту города, там же нет магии! даже такая могучая хрень как Чернобог исчез за границой Сторибрука, так почему же тогда магия кулона действует? хотя и зелье ж вон работает... может и другие предметы тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sarra99
sarra99
03 окт. 2017, 02:03 #
Румпель как-то говорил, что предметы работают, не работает именно магия которой обладают люди, как-то так🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
wendy-darling
wendy-darling
20 сент. 2021, 22:20 #
Комментарий удален
Adam_Milton
Adam_Milton
25 авг. 2016, 08:50 #
ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ЗЕЛЕНУ
ААААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vaviloff345
Vaviloff345
06 окт. 2016, 22:12 #
Расстроило меня появление Зелины что-то О_о актриса шикарнейшая, конечно, ее игра вызывает восхищение, но я рада была, когда как казалось Румпель ее убил кинжалом, жаль, что не убил на самом деле, теперь продолжает портить жизнь Реджине, так хотелось, чтобы Реджина наконец была счастлива, она это заслужила в конце-то концов! А Реджина ведь так старалась ее спасти, когда думала, что это Мэрион, лучше бы не старалась(
Надеюсь на Реджину и на ее выбор, который не выйдет ей боком, ну хотя бы один раз))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dicaprioonelove
dicaprioonelove
28 июня 2018, 00:16 #
заколебал Робин Гуд, не может выбрать, ну сколько можно себя обманывать, нафиг ему эта Мэрион, ведь не любит ее...только из-за сына и остается. ох скорее бы он узнал, что она Зелина и ушел к Реджине <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dashaavenue
dashaavenue
11 авг. 2018, 18:25 #
у Реджины замечательные эмоции в конце :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Дабезразницы
Дабезразницы
12 авг. 2018, 04:19 #
@dashaavenue: Обожаю Лану! Прекрасный и талантливый светлый человечек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ginervsekupil
Ginervsekupil
30 апр. 2020, 18:53 #
Зелень топ милф, не гоните)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Ksuqi
Ksuqi
11 авг. 2020, 00:26 #
Кстати, с детства думала, что Робин Гуд от слова «good» – хороший 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 18:14 #
задолбал этот Робин Гуд.Сколько времени туда-сюда ходил и не мог выбрать.Нахера тебе эта Мариан?Дебил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
forestfog
forestfog
01 мая 2021, 01:09 #
только хотел сказать,что мне нравится спокойное поведение и понимание жены робина,как вот :D вообще,как по мне,они стали немного злоупотреблять с возвратом умерших.. тут только питера пэна осталось и нила вернуть)) но ладно,твист с зеленой неплох) конечно количество зла на квадратный метр зашкаливает,хех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Алёнка1990
Алёнка1990
05 окт. 2021, 19:24 #
Лично для меня - это самый поворотный поворот из всех поворотов в этом сериале. Я не читала ничего про этот сериал, спойлеры всегда пропускала. Так что явление Зелены в качестве Мэриан для меня просто шок! Ярые фанаты, расскажите: это было изначально спланировано сценаристами (ну ещё в тот момент, когда Эмма спасла Мэриан) или всё таки решили так выпутаться (или запутаться)?

Ах да. Ещё сказочник. Вот ещё один товарищ из LOSTа. Фил. Он там был мерзопакостным товарищем и тут, по всей видимости, без дерьма не обойдётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
wendy-darling
wendy-darling
06 окт. 2021, 08:27 #
@Алёнка1990: есть подозрения, что специально. Ибо момент, когда Эмма и Киллиан оставляют Мэриан в лесу одну, чтобы "спасти" Снежку и Принца без этого кажется лишним, ибо им и так ничего не угрожало. Плюс то, что поцелуй Робина не сработал тоже может быть не только по причине того, что он любит Реджину
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ChandlerLi
ChandlerLi
20 дек. 2021, 13:44 #
Вот как они решили объяснить почему у Робина другая внешность была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nyam0
nyam0
28 окт. 2022, 23:43 #
@ChandlerLi: как? не заметила этого момента
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ChandlerLi
ChandlerLi
28 окт. 2022, 23:45 #
Я уже не помню, но в серии было сказано, про смену внешности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nyam0
nyam0
28 окт. 2022, 23:47 #
@ChandlerLi: только что посмотрела ее, и похоже мимо XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ChandlerLi
ChandlerLi
28 окт. 2022, 23:57 #
Специально промотала серию 😅На 34 минуте он показывает кулон, который он украл из стороны Оз и что он может придать другую внешность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nyam0
nyam0
29 окт. 2022, 00:00 #
@ChandlerLi: огоо, вот я слоу! все теперь сошлось в моей голове, спасибо что потратили время!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ChandlerLi
ChandlerLi
29 окт. 2022, 00:02 #
Да, не за что. Мне и самой было интересно вспомнить 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
01 сент. 2022, 12:55 #
Сначала серия покаралась скучноватой.
Ооох ну закрутили! Особенно с Зелиной. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать! Капец.
Бедная Реджина! Как она Эмму защищала.
Какой же Румпель мудак! Говорит типо мы с Зелиной в зговоре, а Реджина : Она убийца твоего сына! А он такой: Мы с ней договорились! Ппц 🤦🏻‍♀️😳
Хорошо, что Румпель хоть осознаёт что он про*бал счастье аж два раза: С сыном и с Белль! Но, блин ничего не делает что бы что то исправить. Хотя нет! Делает, но не то что нужно, а ещё хуже.
Не люблю Зелину, но стоит отдать ей должное уважение! Так всех провести, это надо уметь. Но очень странно что не догадались муж и сын.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
01 сент. 2022, 13:33 #
Я тут ещё подумала: Как же я хотела бы, что бы Румпель вёл свою игру и просто хочет кинуть всех и все таки помочь нашим героям. Иначе зачем была та сцена и те слова на могиле сына: Я изменюсь, ты будешь мной гордиться.
Чем гордится? Тем, что ты хочешь наполнить тьмой сердце его любимой женщины, матери его сына и твоего внука? Ну такой себе повод для гордости!! 😡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
volkovaa134
volkovaa134
20 окт. 2022, 02:14 #
Боже мой, как же испортили Румпеля после смерти Нила. Такая искренняя ветка с ним и сыном, его борьба между двумя соблазнами - сыном и властью, изменения, попытки пожертвовать собой ради Генри. А тут просто всё коту под хвост. Это, конечно, жизненная вариация, не всегда старания заканчиваются получением цели, но тут за Румпеля правда обидно. Героем быть ему бы тоже не пошло, но нейтральным персонажем, во время выбирающим светлую сторону - вполне. Если бы не чудесный актёр, наверное, уже плевалась бы от воссоединения с убийцей его сына. Даже откинем откат Румпеля ко злу, но всегда же у темного мага было чувство достоинства и он не позволял красть у себя и играться своими игрушками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
volkovaa134
volkovaa134
20 окт. 2022, 02:17 #
А возвращение Зелины - вообще атас. Она, как я понимаю, любимица местная. Актриса молодец, роль отыграла на все сто, да ещё и красавица, но персонаж - тушите свет. Истеричка, полнейший неадекват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nyam0
nyam0
28 окт. 2022, 23:45 #
@volkovaa134: кстати, они с Ланой Парийей большие подружки в жизни до сих пор, судя по инстаграму) сестрички))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
all_lavender
all_lavender
24 февр. 2023, 13:18 #
вау!!! поворот с зелиной просто отвал всего!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kriptopsix
kriptopsix
25 мар. 2023, 18:23 #
почему в палату пускают всех подряд? почему там нет камер? почему Румпель не рассказал про Зелину Робину? он вообще не должен был соблюдать условия сделки так как эликсир был его, как бы Зелина украла у него, а с теми кто у него крадёт он сделок не заключает и слово держать не обязан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама