Реклама
Убийство на пляже — s02e08 — Episode 8

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.707
MyShows
(1 857)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 23.02.201523.02.2015 21:00
Всего просмотров: 22 97349.9%
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5
s02e06 - Episode 6
s02e07 - Episode 7
s02e08 - Episode 8
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3
s03e04 - Episode 4

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
214

SappyBlackeyed
SappyBlackeyed
24 февр. 2015, 04:01 #
эх, чего-то другого я ожидала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
8orodina
8orodina
24 февр. 2015, 05:53 #
третьему сезону официально быть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
01 мар. 2015, 16:44 #
Интересно, о чем он будет... и с теми же героями или только про героя Теннанта?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kilkenni
Kilkenni
01 мар. 2015, 16:52 #
Ну, соло Харди - это как-то странно) Герои те же будут, думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mabwch
mabwch
14 мар. 2015, 16:18 #
Я всё надеялась, что кто-нибудь возьмёт, да и убьёт Джо, а весь третий сезон будут искать того защитника справедливости по всему городу. Но нет, они же воспитанные англичане, поэтому просто отправили его гулять подальше.

А может это и будет, но нам решили сейчас этого не говорить?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
zdenek777
zdenek777
24 февр. 2015, 09:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-321
Sigizmund
Sigizmund
24 февр. 2015, 09:55 #
Эта ветка вообще-то для уже смотревших) Там даже предупреждение висит - не смотрел, не лезь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
zdenek777
zdenek777
24 февр. 2015, 17:03 #
Комментарий удален
Saphire
Saphire
25 февр. 2015, 20:43 #
Как можно так к девушке обращаться? А еще милиционер. Да Вас даже мужчиной назвать нельзя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
susanholmes
susanholmes
PRO
27 февр. 2015, 14:54 #
А свинство не от возраста зависит, особенно в вашем случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
SeriousNigga
SeriousNigga
02 мар. 2015, 13:58 #
Да у меня сын старше твоей дочери. Такой высер говноеда. Смотри лучше улицы разбитых фонарей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
frozen04
frozen04
07 мар. 2015, 01:41 #
Я даже поверить не могу, что такой с виду интеллигентный мужчина такое пишет на невинный комментарий девушки. Здесь обсуждают сериалы, не стоит переходить на личности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
gluconate
gluconate
19 июня 2016, 23:06 #
@zdenek777: Больной поганый ублюдок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sigizmund
Sigizmund
24 февр. 2015, 10:26 #
Ай да Чибнелл, ай да молодец!)
А ведь я поверила, что сейчас его покромсают и в акиян выкинут. Правда, когда в кадре появилась Мылла, закрались сомнения. Я кровожадная, но Крис молодец, Крис воспитывает публику, создает светлый финал. Достаточно уже убийств. Тем более групповых.

Логично все разрешилось с Сэндбруком. Я в восторге! Мотивы всех описаны. Я чешу репку и ... как я раньше не додумалась? Это ведь было очевидно всё!... Ну хоть эти будут сидеть долго и качественно. Надеюсь, их не оправдают, как некоторых. Хотя там тройное признание и ведро улик.

А в целом шикарнейший финал. И без "любимого" приема оборвать сериал на самом интересном. Просто, завершили все линии. Сказали что будет третий сезон (Слышали? БУДЕТ ТРЕТИЙ СЕЗОН УИИИИ) и пустили титры. Никаких недосказанностей. Можно спокойно жить этот год в ожидании продолжения. Ждать и помнить - лето у Теннанта пока свободно=)

Кстати, мне почему-то кажется, что Алек останется в Бродчерче. Поцелует в лоб таксиста, даст ему за ложный вызов что-нибудь, развернется и пойдет к себе в синий домик. Если верить в то, что Чибнелл не дурак и продумал свои действия, то каждый следующий сезон не просто так, а для того, чтобы показать эти самые круги на воде от одного убийства. Зная его тягу к хэппи эндам, болезненным и выстраданным, вполне реалистичным, но хэппи эндам, вполне можно ожидать того, что в конечном итоге все окончательно успокоятся. Он любит давать надежду)) Хороший дядечка)





Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+271
Kilkenni
Kilkenni
24 февр. 2015, 14:30 #
Вот мне тоже кажется, что Алек никуда не уедет. Ну, или вернётся, по крайней мере - и очень скоро. Разве что съездит к семье, но не думаю, что у них там всё внезапно наладится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
EgoR-Vor
EgoR-Vor
28 июня 2015, 13:56 #
@Kilkenni: В "Убийстве" прошел довольно долгий промежуток времени до воссоединения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
antons
antons
20 сент. 2015, 04:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
VivienneHasket
VivienneHasket
28 апр. 2016, 00:16 #
@antons: подождите, как связан ночлег, который пастор устроил Джо, с тем, уедет Алек или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
FairyDream
FairyDream
24 февр. 2015, 13:34 #
Шикарная концовка.
Этот сериал заслуживает пятёрки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
FairyDream
FairyDream
24 февр. 2015, 13:34 #
Только вот не представляю, о чём снимать 3й сезон. Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
KaterinaLavrinuk
KaterinaLavrinuk
24 февр. 2015, 15:16 #
концовка супер! думаю, 3 сезон будет о сыне злой адвокатши. вот только вопрос - а будет ли там место для Харди? Надеюсь, да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
uuunicorn666
uuunicorn666
24 февр. 2015, 20:10 #
Я тоже самое думала о втором сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
mabwch
mabwch
14 мар. 2015, 16:22 #
А вдруг он или его жена его туда и засадили? Ведь нам, по сути, вообще ничего не рассказали об этом деле, лишь пару намёков кинули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EgoR-Vor
EgoR-Vor
28 июня 2015, 13:57 #
@uuunicorn666: Да-да... С языка сняли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Polinaaaa824
Polinaaaa824
24 февр. 2015, 14:13 #
Я думала, что его оправдают, потому что жанр сериала драма, как видно я не ошиблась.
Серия очень интересная! Наконец-то открылись все карты! Очень трогательная концовка.
Единственное чего я не поняла, это зачем Ли задушил Пиппу? Наверное я что то пропустила, но мне не совсем ясно.
Насчет 3 сезона, как я понимаю сериал уже продлен. Я не знаю о чем будут снимать, но надеюсь сериал не скатится и останется такой же потрясающий, запутанный и загадочный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Annelle
Annelle
24 февр. 2015, 14:28 #
Ну как я поняла, потому что она слышала все, что произошло и думала, что убийца именно Ли, т.е. могла быть свидетелем, если что.
Но по мне это как-то странно: "Чтобы меня не обвинили в убийстве ребенка, я пойду убью ребенка". %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
Johnny_Arterton
Johnny_Arterton
24 февр. 2015, 16:30 #
Да, скорее всего папаша хотел бы повесить всё на Ли при удобном случае, а дочка пошла бы как свидетельница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Naivnaya
Naivnaya
24 февр. 2015, 20:57 #
Я тоже не поняла мотива задушить ребенка (!), тем более, что Лизу убил не он (отпечатки на голове вполне бы подтвердили его версию). Так легко решиться на убийство.... И отец так легко поверил в причину смерти Пиппы, хотя его можно понять хотя бы. А вот поступок Ли я вообще не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
seFAN
seFAN
24 февр. 2015, 23:21 #
Отпечатки на голове? Ну ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Naivnaya
Naivnaya
25 февр. 2015, 14:58 #
ну не на волосах же. он держал ее за лицо. вполне отпечатки могли остаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Гжегош
Гжегош
25 февр. 2015, 15:33 #
Погуглите по поводу отпечатков пальцев на трупах. На том же судмеде можно найти информацию. Это очень при очень трудная штука для успешной идентификации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Naivnaya
Naivnaya
25 февр. 2015, 16:35 #
я понимаю, что в реальной жизни это не все так просто, Хотя в других сериалах они находят отпечатки и днк везде, где только можно )) но не понимаю я именно момент - тебе угрожают, что посадят за убийство, которое ты не совершал, так нужно реально убить свидетеля (ребенка!!!)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Гжегош
Гжегош
25 февр. 2015, 16:55 #
Убийство он не совершал. Но девченка вроде как молодая. Сколько ей лет было, не помню. Педофилия и все такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
DanyaZhe
DanyaZhe
25 февр. 2015, 21:08 #
19 лет. Это ещё сказали в начале серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Гжегош
Гжегош
26 февр. 2015, 16:09 #
Мдя, упустил это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
susanholmes
susanholmes
PRO
27 февр. 2015, 14:57 #
вы соответствуете своему нику) днк можно найти под ногтями, если жертва сопротивлялась. а еще проверят влагалище и найдут там присутствие Ли. а тут и изнасилование, и девочка слышала что-то "непонятное".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Naivnaya
Naivnaya
01 мар. 2015, 01:31 #
по поводу именно этого случая я про днк не говорила ничего. Отпечатки - это просто один из вариантов, не более. Мне смущает именно мотивация Ли. И легкость, с которой он убил ребенка. Обычный человек так просто не может задушить соседского ребенка, в чем бы его не обвиняли. Вероятность, конечно, есть, но она на столько мала, что это и вызывает воапросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
susanholmes
susanholmes
PRO
02 мар. 2015, 03:14 #
ну, он не самый сильный духом человек. сама ситуация с Лизой, шоковое состояние, уверенность папашки, давление Клэр. Его просто подавили в этой ситуации, вот и сломался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
EgoR-Vor
EgoR-Vor
28 июня 2015, 14:00 #
@Naivnaya: Все гораздо более проще чем вы думаете: манипуляции сильной женщины взявшей все в свои руки и создание круга соучастников 2-х убийств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
лликуша
лликуша
08 янв. 2018, 23:07 #
@Naivnaya: мотив вроде прост - Пиппа думала, что Ли убила Лизу. Насколько я поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ChelseaRayne
ChelseaRayne
24 февр. 2015, 14:17 #
В третьем сезоне должно быть больше шарлотты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
akiratodo
akiratodo
24 февр. 2015, 15:14 #
не знаю как кто-то может быть недоволен...
мое мнение, ситуация с джо закончена более чем отлично. именно то, что они не скатились до него! я правда думала,ч то его убьют... и я вообще не понимаю,на что он рассчитывал... но это действительно хорошая концовка, показывающая лучшие стороны этого сплоченного города и это показывает, что все герои действительно положительные, что бы нам не показывали раньше, показывая все их скелеты в шкафу... положительная концовка приятна.
дело сейнтбрука... так то вполне ожидаемо, учитывая, что было ясно, что они трое в чем-то замешаны, но да, именно отсутствие тела лизы напускало тумана в это дело...

чего действительно хочется от 3 сезона. так это того, чтобы у Алека были лучше отношения с дочерью... он так переживал это дело от части именно от того, что у него самого есть дочь и... как-то это будет очень правильно, думаю...

Сериал действительно хорош... От начала и до конца хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Darrinass
Darrinass
24 февр. 2015, 15:45 #
все очень интересно и логично завершено, все линии закончены. не понимаю, о чем снимать 3 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Tenderly
Tenderly
26 февр. 2015, 12:40 #
Люди так же и говорили - о чем еще можно снимать 2й сезон? Но вот то, что вышло из этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
emilyclark
emilyclark
24 февр. 2015, 16:05 #
Во мне сейчас борются два разных чувства. Чёрт, это один из моих самых любимых сериалов и я не хочу с ним прощаться, но мне так понравилась концовка 2 сезона. Она отличная, вот действительно Концовка. Даже не представляю, чего ждать от 3 сезона. Надеюсь, онтивновь удивят нас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
katy_mc_gann
katy_mc_gann
24 февр. 2015, 16:12 #
По мне так ситуация с Лизой и Пиппой еще более ужасна,чем с Денни. Пиппу так вообще жаль,невинный,безобидный,испуганный ребенок поплатился за грехи взрослых.. Хотя обе истории душераздирающие. В шоке от Клер,на что можно пойти ради "любви".Хотя,ничего кроме страсти и похоти,по-моему,там не было. Ли даже жаль в чем-то,мне еще в прошлой серии было немного обидно за него. Ну,Харди и Миллер просто красавчики!Настоящие полицейские,справедливые,какие и должны быть.
Концовка достойная.На этом,наверное,и стоит закончить сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
Johnny_Arterton
Johnny_Arterton
24 февр. 2015, 16:29 #
Справедливость, в каком-то смысле всё равно восторжествовала! Злодей наказан и отослан подальше, а добро процветает. Очень хочется, чтобы и в семье Элли и в семье Бэт всё было хорошо.
Я вот почти была уверена, что Миллер либо не вынесет этой, так называемой, свободы, либо его кто-нибудь убьёт. Всё-таки действительно нужно было раскаяться, а он повел себя просто отвратительно. Он отнял жизнь у ребенка и должен был раскаяться, признать свою вину и отсидеть свой срок.
Очень запутали конечно линию с убийством Лизы и Пиппы. И рада, что клубочек наконец размотан. То, что здесь замешен не только Ли, ясно было с самого начала. И...как прекрасна Ив Майлс. Наблюдать за её героиней было одно удовольствие.
Как грамотно написали эпизод! Очень напряженная вся серия, очень эмоциональный сезон. Сколько фантастических планов! Ну что сказать, Бродчерч, я буду по тебе скучать! Увидимся в новом сезоне :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Juli18
Juli18
24 февр. 2015, 16:31 #
God bless Broadchurch!

Отличный финал,столько эмоций при просмотре сериалов я давно не испытывала.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Vetali
Vetali
24 февр. 2015, 17:32 #
Надеюсь, что в третьем сезоне уже будет новое дело, а не все это тянуть будут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Johnny_Arterton
Johnny_Arterton
24 февр. 2015, 18:21 #
я почти была уверена, что Миллера выпустят и грохнут и кто это сделал будут раскрывать в 3 сезоне :) Но такая концовка меня тоже вполне устроила :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Neveru
Neveru
24 февр. 2015, 19:56 #
Не факт, что его не грохнут там, куда он уехал... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Chortowod
Chortowod
PRO
24 февр. 2015, 20:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
nikitanka
nikitanka
PRO
24 февр. 2015, 21:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-80
mabwch
mabwch
14 мар. 2015, 16:29 #
Блин, спойлер. Боль, страдание и окончательное нежелание смотреть "Грейспоинт" даже ради Тенныча и Анны Ганн(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
nikitanka
nikitanka
PRO
25 июня 2015, 17:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
hystericalpirate
hystericalpirate
26 февр. 2015, 00:39 #
Поведение Тома не было странным. Фактически, отец выполнял функции мамы. Естественно, Том был привязан к нему больше и в сложившейся ситуации, в которую он просто не мог поверить, стал винить маму и спустил всех собак на нее. А в суде пытался хоть как-то оправдать отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
leviosa
leviosa
24 февр. 2015, 20:47 #
Финал очень понравился, пожалуй,я могу смело назвать этот сериал своим фаворитом.Единственное, что не дает мне покоя с того момента, как Джо посадили-его поведение. Испуганный, посаженный в клетку и загнанный под колпак - да, но где его позиция виновен он или нет? Кто-то мог доказывать всеми правдами и не правдами, что он не виновен, кто-то придумывать и врать враки чтоб оправдать себя и пр или в каких-то бы моментах показали его злорадство, мол как он обвел всех или сожаление, или .... Да целая гамма эмоции и вариантов, но в отношении его "виновен или нет" лично для меня полная недосказанность и загадка. Его позиции не было и теперь я думаю почему именно так,может это спец ход и потенциальный сюжет на след. сезон) Или надо пересмотреть сериал с 1 сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darkes
Darkes
25 февр. 2015, 03:46 #
когда адвокаты защиты проверяли его на предмет "давать ему слово в суде или нет", они решили, что нет, т.к. из его путаной речи было вполне очевидно, что он виновен.
и когда его выпустили, все что он говорил "меня признали невиновным" - жалкая попытка оправдаться. был бы он в самом деле невиновен, то так и говорил бы "я не виновен".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Sigizmund
Sigizmund
02 мар. 2015, 09:16 #
Очень правдоподобно выписана линия защиты адвокатши. Настолько правдоподобно, что даже зрители, которые видели первый сезон, сцену в изоляторе между Марком и Джо начали сомневаться в виновности Джо)) Что уж говорить о присяжных))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
appiap
appiap
24 февр. 2015, 21:38 #
МАМА СО МНОЙ СЛУЧИЛСЯ БРОДЧЕРЧ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Гжегош
Гжегош
24 февр. 2015, 21:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
Гжегош
Гжегош
25 февр. 2015, 08:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
mixer1701
mixer1701
PRO
16 мар. 2017, 01:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
kafkaisnotdead
kafkaisnotdead
14 сент. 2017, 19:02 #
@Гжегош: Возможно, минусят люди, которым ваш комментарий про изнасилование показался неуместным. Адвокатши мерзкие, да, но они делали свою работу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
seFAN
seFAN
24 февр. 2015, 22:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
_kensington
_kensington
25 февр. 2015, 00:16 #
Единственный сериал, в котором интрига была до самого последнего момента. То есть, я, как и все, строила свои догадки на счет Джо, но невозможно было предугадать, что все будет именно так, как оно есть. Я мастер формулировок :D

P.S. Пол все правильно сделал, уважаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
25 февр. 2015, 00:37 #
Неожиданно быстро расквитались с Сэндбруком. Я-то думала, оставят выяснение подробностей на следующий сезон. А всего-то и надо было: поссорить Ли с Клэр...
Кто посылал колокольчики Клэр? Отец девочки? зачем?
И очень уж быстро нашлись улики: и чеки из службы такси, и покупка досок для пола...почему раньше никто не проверял?
И странно, что следы наркотика не нашли на постельном белье, особенно на подушке, которой душили девочку..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Гжегош
Гжегош
25 февр. 2015, 08:25 #
Ли приносил какую-то папку Алику. Может это все оттуда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kurome
Kurome
26 февр. 2015, 04:11 #
АлЕку, у англичан нет имени АлИк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kilkenni
Kilkenni
25 февр. 2015, 15:49 #
А как следы наркотика могли оказаться на белье? Пиппа ведь просто выпила из фляги - и всё.
Улики нашлись действительно быстро, но по поводу такси ещё понятно - Рики практически не подозревали, а о том, что он вообще куда-то уезжал во время свадьбы, стало известно совсем недавно. На доски обратила внимание только Элли, как я понимаю - увидела фото, сделанное за неделю до убийств, и побывала в доме Эшвортов - вот и заметила что-то неладное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Гжегош
Гжегош
25 февр. 2015, 16:20 #
Когда она была в доме, она даже по полу рукой провела, вот, наверное, и запомнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mabwch
mabwch
14 мар. 2015, 16:33 #
Насчёт чеков же говорили, что там путаница была, которую они не могли сразу понять. (Если я сама ничего не перепутала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
VivienneHasket
VivienneHasket
28 апр. 2016, 00:29 #
@Lola_Jimenez: то, что пол перебивали, заметила только Элли, после этого и чеки вызвали вопрос, до этого никто и не думал на них внимания обращать. А чеки проверить скорее всего не могли, пока дело не было официально открыто вновь...

а насчёт колокольчиков меня тоже сильно смущает, как-то совсем притянуто за уши(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb926286
fb926286
13 янв. 2020, 04:09 #
Я думаю и то Элли заметила потому что у неё все никак ремонт не закончится , вот и обратила внимание , круто закрутили , молодцы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hells_bells
hells_bells
25 февр. 2015, 02:07 #
Все нервы вымотали за этот сезон, и все же хэппи энд:)
Когда Марк с другом схватил Джо, думала убьет. Хорошо, что не сделали.
Меня вот другой вопрос возник (мб я просто не помню) - зачем Рикки (отец девочек) вернулся домой со свадьбы так рано? Просто так?
И почему-то кажется, что Джо еще вернется..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Manmart
Manmart
25 февр. 2015, 02:13 #
Я тоже все думала, зачем он посреди свадьбы пошел домой?
И все думаю, что сказала его племянница, что-то типа "тебе не нравится, что я сплю в Ли, а не с тобой?".
Может, у него с племянницей отношения были, и он к ней вернулся? (фу ты, гадость)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hells_bells
hells_bells
25 февр. 2015, 03:31 #
Хмм.. вполне может быть.
Или он просто к ней до этого приставал, она отбивалась. И пока дома никого нет, решил действовать, а тут Ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
msmirnova
msmirnova
04 мар. 2015, 19:37 #
Я тоже уверена, что Рикки клинья к Лизе подбивал и убил из ревности.

p.s. Ваш юзерпииииииик! bravo!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Manmart
Manmart
25 февр. 2015, 02:10 #
Хоть и Джо оправдали, но то, как с этим справились Латтимеры энд ко мне очень понравилось. Хеппи энд однозначно.
Ли убил девочку, но мне его ужасно жаль, потому что видно, как он из-за этого страдает.
Клэр не убила никого в принципе, но такая хладнокровность навевает ужас...
Достойная концовка великолепного сериала, молодцы!
Очень жду 3-ий сезон, главное, чтоб не 2 года :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
nikitanka
nikitanka
PRO
14 сент. 2015, 18:32 #
@Manmart: "убил девочку и страдает, поэтому жаль" - ну капеец. Да порядочный человек после этого пойдет и повесится, а не страдать будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Manmart
Manmart
14 сент. 2015, 21:57 #
@nikitanka: Я просто отмечаю контраст между Ли и Клэр. А чувства раскаяния и страдания для него на самом деле большое наказание. И про порядочность я вообще не говорила, если на уж на то пошло. Порядочный Ли или нет, такое с каждым могло случиться. А хладнокровность Клэр по мне ужаснее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
kvest
kvest
25 февр. 2015, 02:25 #
самая главная благодарность сценаристам в плане того, что все-таки сделали закрытый финал и обошлись без ненужных любовных линиях, сделав акцент все же на ведении дела и раскрытии характера персонажей

поэтому концовку 7ой серии можно простить)

большое спасибо звукорежиссерам, композиторам, операторам и монтажерам

операторская работа великолепна, особенно это сказалось (для меня) в 7ой серии, где во множестве сцен в здании суда благодаря движению камеры ощущался четкий эффект присутствия в кадре, оч круто

занимательная деталь, на которую стоит обратить внимание, это то, что именно священник стал одним из основных, если не основным человеком, который стал во главе народного правосудия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
NataliaDavydova
NataliaDavydova
03 янв. 2018, 03:26 #
@kvest: это даже логично, если внимательно смотреть: он понял, что Джо не раскаивается в своем поступке и поэтому не заслуживает какого-либо понимания. При этом так как об убийстве речь идти не может, а Джо всё равно пришёл именно к нему за поддержкой и помощью, то он и "возглавил" народное правосудие. Всё правильно сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Meganeca
Meganeca
25 февр. 2015, 20:34 #
Ну такого вердикта следовало ожидать.
И последствия его тоже.
Но все равно страшно, очень страшно было смотреть как Джо из церкви утащили...
Хорошо, что Сендбрук в этом сезоне раскрыли.
Шикарно жители с Джо решили вопрос. Просто шикарно!
Очень трогательная сцена была на пляже.
И крайне интересно, что будет в третьем сезоне о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Irreal_Faces
Irreal_Faces
26 февр. 2015, 04:02 #
Потрясающий сериал. Потрясающий финал. Потрясающая музыка. Потрясающая картинка. Потрясающие актёры. Потрясающее завершение двух потрясающих линий. Выше всяких похвал всё без исключений.
В какой-то момент я грешным делом начал сомневаться, а не сбросят ли Джо с обрыва, но молодцы, повернули на более сложный и драматичный, но правильный путь. Правильный с точки зрения не морали, а зрелищности. Если от морали отталкиваться, мочить бы Джо особо жестоким образом. Но всё случилось как должно.

Самым пронзительным и впечатляющим мне показался момент проводов Джо, когда все эти люди, из-за трагедии многое потерявшие, узнавшие друг о другие множество всякой грязи, частично утратившие доверие друг к другу, - все они были там, просто стояли, шли следом и смотрели, как он уходит. Невероятно пронзительный и красивый момент. Просто дыхание перехватило от эстетического наслаждения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Nog
Nog
26 июля 2016, 04:05 #
@Irreal_Faces: и здорово ещё, что Латтимеры и оставшиеся Миллеры остались друзьями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
NataliaDavydova
NataliaDavydova
03 янв. 2018, 03:32 #
@Nog: да, меня тоже эти два момента сильно задели. очень круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatyaNyash
KatyaNyash
26 февр. 2015, 18:46 #
Великолепно. Аплодирую стоя. Вселяет веру в хороших людей и хоть в какую-то справедливость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
01 мар. 2015, 16:52 #
Сильный финал... Хотя английская судебная система удивила, конечно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
murpher
murpher
28 мар. 2015, 02:02 #
@Ravenwyrd: обычная такая западная система, как в Америке. Суд Присяжных. Ужасная вещь на самом деле, как вы сами могли убедиться на примере этой истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
hihahuhiha
hihahuhiha
29 янв. 2016, 06:38 #
@murpher: а скольких по-настоящему невиновных такая система оправдала?
По статистике присяжные чаще оправдывают, чем когда вердикт выносит судья.
Но это значит лишь, то , что прокурорам не удаётся представить убедительных доказательств, а по правилам юриспруденции, если есть разумное сомнение, то освобождают обвиняемого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Fargo
Fargo
05 июля 2016, 12:58 #
@murpher: А почему ужасная? Я считаю его и судья бы оправдал, тк вина не была доказана и против него не было прямых доказательств, кроме признания, которое судья сама же и дезавуировала. Разумеется мы с вами знаем, что он виноват, но блин, даже у многих комментирующих по ходу сезона начали возникать сомнения, хотя они видели его искреннее признание. Что уж говорить о присяжных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
synthetics
synthetics
20 мар. 2015, 22:57 #
определенно хочется истории про сына адвокатши
хотя, на самом деле, лучше красиво уйти, чем запороть след сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
torture
torture
23 мар. 2015, 15:04 #
3 сезона не будет чтоли? Стоит статут pause(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DanyaZhe
DanyaZhe
23 мар. 2015, 19:07 #
@torture: Будет. Продлили сразу же после финала второго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
torture
torture
23 мар. 2015, 20:30 #
@DCraft: В общем то да, но здесь стоит статус paused, мейби ошиблись или мы чего то не знаем))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Kurome
Kurome
24 мар. 2015, 00:37 #
Скорее всего, пауза стоит из-за большого перерыва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bolmatino
bolmatino
16 апр. 2015, 23:21 #
Из прессы: как и в первых двух сезонах, в третьем будет восемь эпизодов. Теннант и Колман остаются в главных ролях. Создатель сериала (и его американского римейка «Грейспойнт») Крис Чибнолл напишет третий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Gibbons
Gibbons
19 апр. 2015, 00:22 #
Может я конечно тупой, но может кто-нибудь объяснить мне смысл второго сезона? Рики, Ли и Клер все были в сговоре, так? Но тогда почему Клер скрывалась от Ли в Броадчерче? Какой ей смысл было помогать Алеку возобновлять расследование? Это ведь в итоге привело к тому, что их всех троих раскрыли? Что означало это письмо с засушенным колокольчиком? Зачем Рики избил Ли? По идее же Рики думает, что это он убил обеих девочек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
seFAN
seFAN
19 апр. 2015, 02:17 #
@ZhekaKozlov: основная сюжетная линия второго сезона - суд над Джо. А эту сюжетную линию развивали как дополнительную и я думаю, что:
1. Клэр не скрывалась от Ли, а ее специально спрятал Алек, ведь она соврала ему.
2. Засушенный колокольчик отправил тот, кто вообще к делу отношения не имел (имхо).
3. Рики избил Ли специально, чтобы никто не подумал о их связи.
4. По сюжету - да.
5. А смысл в возобновлении расследования - то, что она помогала убийцам девочек, съедал ее изнутри. Проще говоря - совесть проснулась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Feuko
Feuko
23 апр. 2015, 23:00 #
@seFAN: Имхо, колокольчик отправил отец. Во флешбеке видно, как отец девочки сорвал колокольчик с поля и унес с собой. А вот уж зачем - непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Arizella
Arizella
22 мая 2015, 19:45 #
@Feuko: скорее всего чтобы напомнить Клэр об уговоре, почему то кажется что картина в его кабинете дело рук Клэр. Типа она картину, он ей колокольчик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
grexicus
grexicus
05 мая 2015, 01:01 #
Сериал шедеврален. Давно не испытывала таких эмоций и интриги от просмотра. Здесь показывают, что не всегда можно доверять людям, которые тебе близки. Джо сам же загнал себя в ловушку. Интересно, что же будет в третьем сезоне? Будем ждать :)
P.S. Сугубо моё личное мнение, так что прошу тапками не кидаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dutlov
dutlov
18 мая 2015, 09:36 #
Слушайте, а только меня удивило, что в гладко скроенной речи Бишоп зияет дырища в виде вопроса: а что 11-летний Дэни делал в час ночи в каком-то отдаленном котедже? Как он мог посмотреть из окна на гулящего папку с полюбовницей - кто ему дал ключи от котеджа, как Дэни (если не брать в расчет свиданки с Джо) вообще там оказался? Т.е. вся линия защиты, имхо, рассыпается моментально же - разве не так???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Kilkenni
Kilkenni
18 мая 2015, 18:22 #
@dutlov: дыр в её речи много, но она так мастерски акцентировала внимание на том, что удобно ей, что присяжные живо проглотили наживку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Starkiska
Starkiska
25 янв. 2016, 05:35 #
@dutlov: меня тоже удивило это. а еще, речь защиты о том, что якобы Дэнни увидел папку и побежал жаловаться маме, хотя Марк сам признался, что писал письмо жене о том, что все кончено. Нестыкуется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
02 апр. 2016, 16:05 #
@Starkiska: но Марк мог бы выдумать, что он писал письмо, для того,чтобы оправдаться,а на самом деле он мог бы в это время убивать сына
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Arizella
Arizella
22 мая 2015, 19:43 #
Сильный сезон. сильный финал. Сомневалась в оправдании Джо, до самого конца сомневалась. Сезон супер, даже интереснее чем 1.
Будем ждать 3.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Julia_Li
Julia_Li
27 июня 2015, 04:50 #
"Лучшее место спрятать труп - это могила"
Декстера сразу вспомнила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
kristinkabob
kristinkabob
04 июля 2015, 12:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
hearmefireroar
hearmefireroar
05 июля 2015, 02:56 #
Второй сезон такой же шикарный как и первый. Концовка понравилась, вроде бы хэппи энд, а вроде бы и нет. Последние минуты, когда эти две семьи встречали друг друга на берегу, пробили на слёзы.
Если 3 сезон хоть немного подведёт первые два, то его можно считать огромной ошибкой, потому что Бродчёрч поднял невероятнейшую планку. Думала, что сериал закрыли, потому что жутко боюсь, что как раз-таки 3 сезон будет уже не тем (+ не хочется расставаться со многими героями,ведь очевидно, что в 3 сезоне будет что-то совершенно новое). Лучше вовремя зкрыть сериал, чем растягивать его до того момента, пока он не скатится. Ну ладно, будем ждать и держать кулачки, чтобы следующий сезон был таким же крутым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Kurome
Kurome
22 июля 2015, 04:15 #
@hearmefireroar: думаю и третий сезон не разочарует, т.к. создатели в каком-то интервью обмолвились, что этот сериал изначально задумывался на три сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sergl89
Sergl89
PRO
18 июля 2015, 17:29 #
Сериал хорош, но концовка таки разочаровала:
1. Джо ожидаемо оправдали, а вот то, что его отпустили довольно странно. Зло не наказано, зло не раскаялось, добро просто смирилось и решило жить дальше. Ну ОК.
2. Линия Пиппы завершилась слишком банально. То, что в итоге все 3-е подозреваемых в оказались замешанными в убийствах не шокирует, а скорее разочаровывает.
Озабоченный садист Ли заигрывал и поглядывал на Лизу? У них предсказуемо был секс.
Клэр, постоянно врущая и ревнующая Ли, помощью в убийстве Пиппы позволяет ему избежать наказания. Предсказуемо.
Но при этом непонятно почему Клэр с самого начала трепалась о подмешанном снотворном (не запомнил название) и уборке квартиры? Нафига она его подставляла?
Концовка первого сезона больше понравилась, но сериал может себе это позволить, т.к. слишком красиво и атмосферно снят, да и актеры хороши.
Что нас ждет в 3-м сезоне? Дело сына адвокатши?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Metafrog
Metafrog
22 июля 2015, 16:11 #
@Sergl89: насчет первого пункта есть нюанс. В американской версии он и не был виноват, только отчасти. Допускаю, если в третьем сезоне не стартует совершенно новая арка, могут еще и пожевать старое бельишко, вытащив на свет сынульку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Kate-Bellz
Kate-Bellz
25 июля 2015, 20:39 #
Как неожиданно всё закончилось. Молодцы авторы! Так всё запутали. Очень классный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TRANDUIL_TARDIS
TRANDUIL_TARDIS
28 июля 2015, 02:13 #
Многообещающий конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
01 авг. 2015, 00:37 #
Чему учит сериал: "Никому нельзя доверять, даже тем, кого любишь. В конечном счете мы все одиноки". Чем-то даже Хауса напомнило)

А так я до последнего думала, что они все вместе заставят Миллера совершить самоубийство, спрыгнув с той самой скалы. Но это ж англичане...

В общем, сезон понравился как всегда, очень драматичный был и постоянно держал в напряжении. Ждем, что нам покажут в 3 сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
crazybee
crazybee
25 июля 2018, 03:11 #
@The-Big-Bad-Wolf: как раз наоборот, сериал учит тому, что в одиночестве не справится с трудностями.
"Миллер, без тебя мне бы это не удалось"

смотрите внимательнее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
winky
winky
14 авг. 2015, 04:48 #
Я думаю, если бы действие происходило в России, то такого как Миллер убили бы в тот же день, как он из суда вышел. а может и раньше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Unnlaesvi
Unnlaesvi
05 сент. 2015, 05:40 #
@winky: У нас был случай в городу, когда похитил ребенка, который остался в итоге цел и не вредим, и когда вывозил из города его поймали и.. он решил не дожидаться суда, повесился в камере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Unnlaesvi
Unnlaesvi
05 сент. 2015, 05:44 #
Не особо смотрела судебные сериалы, да и в деле не очень разбираюсь, может кто пояснит, если его признали невиновным, дело то об убийстве закрывают? Если Джо не убивал, то кто, следствие продолжаться должно?

По началу линия казалась странной и не очень понравилась, но по завершению сериал все таки полюбился одинаково за два сезона, уверенная, что бы не придумали в следующем, буду смотреть. Если без спойлеров, как там американцы, можно в ожидании третьего, пока посмотреть их?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kilkenni
Kilkenni
05 сент. 2015, 17:24 #
@Unnlaesvi: можно, конечно, главное — перетерпеть пару первых серий, потому что они очень похожи на Бродчёрч. Потом начинаются различия, и некоторые из них мне даже понравились больше, чем оригинальные решения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hihahuhiha
hihahuhiha
29 янв. 2016, 06:43 #
@Unnlaesvi: нет, расследование снова открывают, но шансов найти новые улики после столь долгого времени не остаются и дело бы осталось открытым, "глухарём"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Эпизоды
Эпизоды
20 сент. 2015, 21:10 #
Смотрящие, с Грейспойнтом зеркалит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kilkenni
Kilkenni
21 сент. 2015, 16:33 #
@Penek: во многом, но не во всём
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nikitanka
nikitanka
PRO
25 сент. 2015, 08:29 #
@Penek: скажем так - смотреть имеет смысл даже после Бродчерча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
narc529
narc529
09 авг. 2016, 19:38 #
@Penek: стало интересно: зачем Теннанту играть одного и того же герояв разных версиях сериала? о_о зачем ему роль предложили-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
bolmatino
bolmatino
13 дек. 2016, 13:07 #
@narc529: деньги. Актеру просто нужны деньги. Он же вообще-то кушать хочет, как и его дети, и жена. А предложили ему роль, чтобы зрителей привлечь. Он довольно популярен, да и ход такой необычный, когда в разных версиях играет от же актер. Думали, что это повысит рейтинги сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ugly_thoughts
ugly_thoughts
01 окт. 2015, 00:13 #
мое личное имхо:
концовка ВАУ! последние 2-3 серии определенно вытащили 2й сезон.

мой личный топ - когда Алек в комнате допросов закрыл папку с закрытым делом со слезами и дрожащими руками - просто овации стоя за момент! 2 года мучений и вот вроде бы всё, и ты действительно не знаешь - плакать тебе или радоваться.. прекрасно!

ЗЫ: GOD BLESS OLAFUR !! звучание сериала - это отдельный Броадчерч с 2мя сезонами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
madblurryface
madblurryface
13 нояб. 2015, 06:58 #
Без комментариев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
sssabinaa
sssabinaa
01 дек. 2015, 00:56 #
Я ждала, ожидала совсем другой концовки. Сейчас даже не могу сказать какой именно, просто другой. Но этот исход это "ты не знаешь что этого хочешь пока не увидишь"
Сериал просто отличный. Постепенно затягивает в свою особую атмосферу, заставляет сопереживать каждому герою и смотрится на одном дыхании, не замечаешь времени за просмотром.
Каждый кадр искусство, а музыка на фоне завораживает и притягивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tinnara
Tinnara
10 дек. 2015, 14:23 #
Как жалко, что на третьем сезоне все кончится( что не дает мне покоя - та ссора Дэнни с кем-то в красной жилетке, которого Джек принял за почтальона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Manmart
Manmart
10 дек. 2015, 15:13 #
@Tinnara: Это официальная информация?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kilkenni
Kilkenni
11 дек. 2015, 15:18 #
@Manmart: про третий сезон? Чибнелл изначально задумывал сериал как трилогию, так что следующий сезон наверняка будет последним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Manmart
Manmart
11 дек. 2015, 16:10 #
@Kilkenni: А, ну ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NataliaDavydova
NataliaDavydova
03 янв. 2018, 03:42 #
@Tinnara: вот мне еще после первого сезона было интересно, что за история была с этим почтальоном... но учитывая, что даже во втором сезоне это ни разу не упоминалось, эта история уже навсегда погребена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kullman
kullman
20 дек. 2015, 06:11 #
Поймал себя на мысли, что это самый крутой,просмотренный мною ,сериал .Критерий - актерская игра, ни накал сценария и замысловатость сюжета, ни спецэффекты, ни «раскрученность» и популярность, а именно игра (британская» школа все же хороша).
Просмотрен давно,но мысль пришла только сегодня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Лучезара
Лучезара
01 янв. 2016, 21:54 #
Теннант как всегда бесподобен. Начала смотреть из-за него - и сериал захватил по настоящему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Лучезара
Лучезара
01 янв. 2016, 22:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
01234
01234
04 янв. 2016, 12:42 #
Ох ты ж ёжик, что я увидел; эта серия как и весь сериал поражают, и все же, сказать так - это ничего не сказать.
Признаться, не ожидал такого от 2-го сезона, думал, что будет какое-то новое загадочное убийство, но продолжение старого и разбирательство с еще более прошлым оказалось выше всех моих ожиданий. Создателям и актерам браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Novusus
Novusus
05 янв. 2016, 06:08 #
Финал наверное даже более сильный , чем в первом сезоне. На протяжении сезона не очень проникся старым расследованием , гораздо больше линия суда захватывала и оттого совсем не ожидал настолько мощную концовку этой арки. Боялся, что здесь то сериал и сдаст, выдав в убийцы очередного набившего оскомину маньяка - но здесь все бесподобно просто оформили. И троица этих убийц выглядит страшнее любого Майкла Майерса - хладнокровная Клэр, мгновенно спланировавшая "подстраховку" и способ держать на крючке убийцу ; сам убийца , ради спасения шкуры схававший историю про умершую от пойла дочь и Ли , убивший доверившуюся и испуганную девочку ради спасения своей шкуры. Касаемо последнего - странно, что он вызвал симпатию некую - я вспоминаю начало сезона, где он укоряет детектива за сломанную жизнь , позднее требует чтобы тот извинился перед ним - совершенно омерзительно ведь смотрится, зная теперь всю подноготную персонажа. Мне понравилась идея показать что чудовищные поступки совершают чаще всего самые обычные люди просто ради того, чтобы избежать ответственности за содеянное, ради того чтобы жить как прежде.
А вот касаемо третьего сезона - как и многие считал , что посвящен будет расследованию смерти Джо , ну кстати говоря может так оно и будет (Джо только почуяв что его убивать не будут сразу начал наглеть и обижаться , что его с детьми разлучают). Если все же он жив будет, то даже не знаю что придумают.
Второй линией наверняка будет история сына Бишоп.
Сам сериал волшебный совершенно и затягивающий - но планку задрали так высоко, что долго соответствовать ей не выйдет и если третий сезон выйдет таким же сильным , то безусловно хотелось бы чтобы дело трилогией не ограничилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
silver_abyss
silver_abyss
06 янв. 2016, 20:26 #
Посмотрела два сезона за два дня. Как дожить до 3 сезона? 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
skyandsand
skyandsand
10 янв. 2016, 07:15 #
@because_i_batman: аналогично. Только что досмотрела и сижу реву, хватаю ртом воздух
До 3 сезона не дожить 😩😩😩😩😩😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Its_only_me
Its_only_me
10 янв. 2016, 21:30 #
О, я даже не могу описать, какая у меня сейчас пустота внутри.
Джо оправдали. Одну из девочек убил отец, другую - эта парочка. Я, конечно, ожидала чего-то необычного, но чтоб настолько. Хотела бы, чтобы Джо убили, но рада, что этого не сделали. Они выше этого, но все же ему не так уж и жаль о содеянном, так что не думаю, что он будет сильно переживать. Вполне, возможно, что Джо Миллер заведет где-нибудь семью. А он совершенно ее не заслуживает. Или, что хуже, он может найти другого мальчика.
Куда же катиться этот мир? Где, черт возьми, справедливость? Сериал очень глубокий, что первый сезон, что второй. Я абсолютно влюблена в это творение. Надеюсь, в третьем сезоне создатели не снизят планку. Жду с нетерпением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Tinnara
Tinnara
10 янв. 2016, 23:03 #
@Its_only_me: не отец, дядя же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Its_only_me
Its_only_me
06 мая 2017, 15:58 #
@Tinnara: Да, точно, я просто на эмоциях писала, сразу после просмотра серии, вот и наделала ошибок, как фактических, так и орфографических
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KateRichi
KateRichi
23 янв. 2016, 04:31 #
Отлично! Что же будет дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dolorous
Dolorous
05 мая 2016, 23:44 #
думаю было ясно что джо признают невиновным, иначе этот сериал не был бы достаточно драматичным. переживала что марк сотоварищи убьют джо, но они сделали наиболее правильную вещь которую смогли.
и еще я очень рада что бет и элли снова разговаривают. было бы неправильно позволить джо и то что он сделал встать между ними.
все получили по заслугам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
05 мая 2016, 23:44 #
п.с. думаю в следующем сезоне мы увидим дело сына адвокатши)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lineofcinema
lineofcinema
04 июня 2016, 07:14 #
В общем-то, все здесь уже за меня сказано, ничего необычного, впрочем:) Но, сказать честно, не вижу большого смысла в рецензиях с глубоким анализом, ибо все смотрели, все анализировали, у каждого имеется свой взгляд. С другой-же стороны, понимаю, что в этом и состоит суть этих самых рецензий:)

Чтож, обе сюжетные линии закончены, и, сейчас наверняка нельзя сказать, о чем же будет 3й сезон.
По-моему, после предпоследней серии было нетрудно предположить, что Джо все же оправдают. Но мне понравилось, как в итоге повели себя Латтимеры и община, в частности, хотелось бы отметить здесь Пола; достойно и рассудительно, я считаю. И эта сцена воссоединения в эпилоге... Замечательно. Но, к слову, лично я все же солидарен со словами Алека, что, в итоге, мы все остаёмся одни; и, я также надеюсь, что на самом деле, это не так.
Ладно, не буду увлекаться, все-равно прочтут это не многие. Осталось лишь поблагодарить абсолютно всех причастных, скажем так:) А в частности, Олафура Арналдса, за просто не земное музыкальное сопровождение. Также, безусловно, операторская работа очень творческая и качественная, иногда даже создавалось впечатление, что чуть ли не каждый ракурс несёт в себе какую-то смысловую нагрузку. А пейзажи описать вообще не хватит эпитетов. Ну, и конечно же, актерская игра очень сильная, правда. В той сцене с Алеком в допросной, я чуть не расплакался вместе с ним.
Спасибо всем криаторам, и, конечно же, ждём 3й сезон. Всем добра:)

P.S. Если здесь есть чувствительные парни, романтики, то... Глаза Хлои...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NastiaFrolova
NastiaFrolova
24 июля 2016, 00:46 #
И снова была рада наконец-то всё узнать. Было непонятно, для чего этот сезон нужен. Первый был вполне законченным, но я поняла, что он очень уместен, когда досмотрела. Пришлось бросить все дела. Не могла оторваться. Уж очень было интересно! Отличная развязка. Думала, что угодно, отметала одно сомнение за другим. Итог удивил )
И момент, когда его изгоняют из города. Как писали уже, вроде, думала, что его убьют, но всё оказалось милосерднее с одной стороны и более жестоко с другой. Что-то, вроде "Хотел жить на свободе? Живи! Только строй эту жизнь сам, заново. Для нас ты умер."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
narc529
narc529
09 авг. 2016, 19:34 #
ребята, я только одного не поняла: на каком основании Харди и Миллер стали официально расследовать убийства в Сэндбруке? я думала, они оба уже не имеют отношения к полиции (криминалу, во всяком случае).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dolorous
Dolorous
16 авг. 2016, 22:41 #
@narc529: я думаю теннант официально все еще имел отношение к расследованию, в любом случае это "висяк" и думаю никто не возражал бы в его старом отделе полиции если бы он продолжил копашить это дело. а миллер просто в помощники взял. она же тоже в полиции работает хоть и не детективом уже, то есть в целом помогать может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NataliaDavydova
NataliaDavydova
03 янв. 2018, 03:50 #
@narc529: они сначала делали это неофициально, даже специально приезжали к его жене и просили заново открыть дело, но она не согласилась и помогала им сначала тоже неофициально.
могу ошибаться, но когда он получил кулон от Клэр - это и было моментом официального возобновления расследования (вместе с последующим арестом), потому что "новая" улика в этом не законченном деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
S_vetika
S_vetika
26 сент. 2016, 22:30 #
Серьезно? Теннат играл в обоих версиях этого сериала(Грейпойнт)? Я в шоке! не потому что Теннат плохой актер, а скорее наоборот.
Это не негативный комментарийс моей стороны, я просто удивлена**
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
uil
uil
PRO
14 дек. 2016, 06:46 #
@S_vetika: шок состоит в том, что он согласился сыграть в таком бездарном днищевском говнище как Грейспоинт, который по уровню игры актеров и по качеству напоминает российский сериал-адаптацию для местных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Adaline
Adaline
PRO
22 окт. 2016, 21:45 #
Как же я люблю такие сериалы. И такие финалы. Всё по полочкам разложили, никакой завязки на следующий сезон. Но он будет, и это отличная новость. Думаю это будет совершенно новая история, новое убийство, но со старыми детективами.

То что Джо оправдали меня конечно дико разочаровало, но Бет, Марк, Элли и остальные поступили благоразумно. Они решили жить дальше, и это правильный выбор я думаю.

Не могу не отметить игру актёров. Она превосходна! Смотришь, и забываешь что это сериал, что не по настоящему.. Веришь в их эмоции на все 100%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
roarberry
roarberry
06 янв. 2017, 21:04 #
Так, тут был какой-то глюк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
roarberry
roarberry
06 янв. 2017, 21:05 #
Очень логичный финал и правильный. Только мне тоже не даёт покоя, что если Джо оправдали, то дело по идее не закрыто. И ещё немного разочаровала развязка Сэндбрука - опять случайное убийство на основе чувств.
Не знаю, о чём 3 сезон, но безусловно жду.
И хочется снова отметить актёров, Колман не модель, не красавица, но какая сильная актриса. Теннанта я вообще недолюбливаю, или правильней теперь сказать -ла?
Ну и остальные, что называется, знакомые всё лица - и Дули, и Дарвилл, и Уиттакер, чудесная компания.
И божечки, какое же удивительно красивое место, эти Британские острова...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JuliaLinnik
JuliaLinnik
15 янв. 2017, 00:27 #
Не понимаю, о чем еще можно 3 сезон размусоливать, но жду однозначно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
neil_whale
neil_whale
02 мар. 2017, 17:30 #
И снова, как и в финале первого сезона, люди собираются вместе после пережитого горя. Поддерживают друг друга и стараются идти вперёд. Очень надеюсь, что в финале третьего сезона, если там будет похожая концовка — Алек наконец-то будет не один, а вместе со всеми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk170909
vk170909
PRO
10 мар. 2017, 05:16 #
Такие, как Джо Миллер не должны выходить на свободу. Он уедет в другой город, найдет другого ребенка, но уже будет предельно осторожен. И еще он будет знать, что в случае чего, ему снова все может сойти с рук.
И это ужасно. :(
Как теперь будут жить Латимеры с осознанием того, что убийца их ребенка на свободе. :(
Еще не поняла, почему в конце, когда все собрались на пляже, не было Найджела. Он же, по сути, уже неотъемлемая часть этой семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
big_aspid
big_aspid
10 мар. 2017, 12:17 #
В восторге от актёрской игры, постановки, сценария, музыки, а особенно оператора.
Но вот по сюжету остался маленький вопрос.
Я всё таки не понял движений Клэр и Ли в начале фильма. Зачем она вообще от него скрывалась, раз уж они повязаны. Улики вместе подчищали.
Жили бы себе дальше, детишек наживали. Алиби она ему обеспечивала.
Может кто объяснит ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk170909
vk170909
PRO
10 мар. 2017, 22:17 #
@big_aspid: Не могла ему простить измены? Поэтому не хотела видеть.
Или боялась мести за то, что толкнула его на убийство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
big_aspid
big_aspid
10 мар. 2017, 23:22 #
@vk170909: Там вроде как объяснили, что она его боится и скрывается. А Алек её держал, как единственную свидетельницу обвинения. Это было рассказано, когда он привёз туда Элли.
Вот и возник вопрос - чего ей боятся и зачем от него скрываться, если уже всё произошло. И насчёт измены она знает, и после этого улики вместе подчищали. И если уж смоталась, раз увидела монстра в муже, то уж рассказала бы всё как было, а не крутила бы нам всем мозги 8 серий )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
k1ryusha
k1ryusha
26 окт. 2019, 02:50 #
Так она его наказала за измену? При этом кулон выкрала, хотя он был главной уликой. Так Ли бы не посадили, но он продолжал бы оставаться главным подозреваемым. Что же до просьбы о защите... Опять-таки, возможно, частично для отвода глаз и чтобы раз и на всегда прервать их токсичные отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sally_ride
sally_ride
09 апр. 2017, 22:27 #
Глупый этот Ли, надо было пока папашка вывозит тело сразу же звонить в полицию, чтобы его поймали с поличным. Тогда и на него бы не пало подозрение. Нет же, надо второго ребенка замочить. Гениально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ChristinaSilver
ChristinaSilver
14 мая 2017, 01:22 #
Чтобы описать весь спектр эмоций после просмотра двух сезонов мне понадобится гораздо больше, чем 2000 символов. Поэтому я скажу коротко: "Бродчёрч" - лучшее, что со мной случалось в кинематографе за всю жизнь.
И ещё: подобные сериалы смотреть в озвучке - преступление против игры актёров. Смотрите в оригинале с субтитрами. И только так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sarcoma
Sarcoma
22 июня 2017, 22:36 #
Сценаристы так и не объяснили ту сцену, когда Лиза сказала Клэр, что ненавидит Кейт. За что? Из-за ее мужа Рики? Это только запутывает. Что если Лиза все же что-то испытывала к Рики?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kafkaisnotdead
kafkaisnotdead
14 сент. 2017, 21:50 #
@Sarcoma: Кейт флиртовала с Ли. Лиза положила на него глаз. Вот и неприязнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
icycrewcut
icycrewcut
03 авг. 2017, 20:22 #
Все так же шикарно. Сюжет, игра актеров, места, музыка. Все так же сохраняют интригу прям до конца. Невероятно, насколько непостижима жизнь другого человека...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
msv
msv
PRO
09 авг. 2017, 18:54 #
Не разделяю всеобщего востога этим сериалом, но хорошо, что логически завешили сезон. Можно с чистой совестью не начинать смотреть следующий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
freeromance
freeromance
01 сент. 2017, 03:57 #
Просмотрела 2 сезона залпом. Игра актеров,сюжетные линии, съемки природы,сама атмосфера,финал- на высшем уровне. Не ожидала такой поворот событий. Второй сезон не хуже первого. Даже не представляю,какие истории поведает 3 сезон!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kafkaisnotdead
kafkaisnotdead
14 сент. 2017, 21:56 #
Я вообще боялась, что в Сэндбруке они там вчервером бедных девочек убили. Почти угадала.
Концовка абсолютно шикарная. Хотя даже интересно, в первом сезоне всё закончилось хорошо (Джо поймали), но концовка была печальная и меланхоличная. В этом сезоне всё закончилось плохо (Джо отпустили), но от концовки всё равно на душе потеплело (по большей части от сцены на пляже).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tardi
Tardi
28 окт. 2017, 15:39 #
А третий сезон будет о суде этих двоих убийц?))) (Риторический вопрос, если что)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
freeromance
freeromance
03 нояб. 2017, 23:08 #
@Tardi: Лучше смотрите дальше)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chch93
chch93
19 нояб. 2017, 22:40 #
На одном дыхании, просто на одном посмотрела эпизод! Не поверила, когда прошло уже 30 минут.
Как я и думала, в убийстве были замешаны все трое, только я надеялась, что Лиза хоть жива... И конечно, не думала, что так напрямую завязан Ли. Тяжелая история, обыграли нас всех. Вот так из-за страсти погибли две девочки, одна из которых просто оказалась не в то время, не в том месте. "У бурных чувств неистовый конец"... Клэр, конечно, та ещё хладнокровная сука, но как же хороша Ив, как хороша, шельма, как пыталась всё вывернуть и выставить Алека скотиной. Может, хоть он теперь будет спать спокойно. Теннанту все цветы к ногам, божественный. А как хороша была Элли! Как четко и спокойно выдвигала обвинения! Закалила ее история с Джо, но всё равно не сделала жестокой. То, как Харди благодарил ее...одна из лучших вещей, что могла случиться. Они оба выросли: Алек доверился, а Элли наоборот, приобрела сталь. Могли ли они научить друг у друга большему?
Что касается Джо... Я так испугалась, что сейчас они его убьют, и разом сядут все, так боялась. И какого же было мое облегчение, моя гордость за них всех, что они не опустились до его уровня. Что они вынесли свой вердикт, и он справедлив - жить вдали от всего, что ты любил, и не иметь возможности вернуться. Какими же жалкими были его оправдания, какой же Джо гребанный трус. Артур просто восхитительный, такой карающий викарий, помог, но остался верен своей совести. Этот путь позора Джо, мимо этих людей, что больше его никогда не примут...это было очень сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
chch93
chch93
19 нояб. 2017, 22:42 #
@chch93: Джослин слишком добра к адвокатше. Даже если ее сын невиновен, это не значит, что система гнилье. Это не значит, что нужно ломать судьбы людям. Для меня ей нет оправданий.
Мне не хватило заслуженных извинений перед Элли от Бет и Тома, но конец разнес на куски. Две разбитые семьи, что смогли преодолеть всю эту боль, теперь будут как два покосившихся дома, опорой друг другу. Будут продолжать жить дальше, несмотря ни на что.
"Все мы одиноки" и это так. Мы приходим в этот мир одни, и уходим тоже одни. Но в то же время, даже в самый большой шторм ты замечаешь свет маяка. Потому что хочешь быть спасенным. Да будут они все спасены в третьем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NataliaDavydova
NataliaDavydova
03 янв. 2018, 04:02 #
Потрясающий второй сезон! Он подарил столько эмоций, столько красивых кадров (вместе с музыкой), великолепную игру актеров - а лучше даже сказать персонажей, которым веришь и вместе с которыми переживаешь все эти взлеты и падения... Да здравствуют создатели столь классных британских сериалов! :) А также супер-актеры)

*ушла наслаждаться третьим сезоном*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
crazybee
crazybee
25 июля 2018, 03:14 #
я тут единственная, видимо, кто ждет развития отношений Элли и Алека.

хоть бы обнялись на прощание, ей-богу.
побежала смотреть следующий сезон в надежде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shurshun666
shurshun666
28 июля 2019, 07:10 #
Не одна. Я тоже думаю, что они смотрелись бы очень даже неплохо. Просто для развития их отношений времени чучуть больше нада)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
veer
veer
04 авг. 2018, 06:08 #
Как же несправедливо что эта адвокатша добилась освобождения убийцы, который так легко пришел в церковь просить помощь, т.е. он как-то туда добрался, и видимо без проблем и его так легко отпустили изгнали из города, а бедного деда из 1 сезона довели до самоубийства, затравили, ужасно несправедливо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Milenium330
Milenium330
16 окт. 2018, 09:45 #
Да я блин от приговора чуть не сдохла, я и так с прошлой серии до печенки всеми органами напряглась и ТАКОЕ БЛИН СКАЗАТЬ, НУ ОХРЕНЕТЬ ПРОСТО! БЕГИ, МУЖИК, БЕГИ.
Ахахах, как Алек свою жену отшил: мне нужна Миллер.
В первом сезоне Алек был неприступной занудой, а в этом Миллер. Обниматься она не хочет. Ну кто не хочет обнять этого печального очаровашку, особенно когда он сам предлагает, особенно когда уже не первый раз. Вы уже друзья, вам блин можно!
Какой у них цивилизованный сомосуд, я то боялась, что каждый присутствующий по агатокристовски воткнет в него нож.
Рада, что Миллеры помирились с Латимерами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Renkon
Renkon
09 янв. 2019, 14:09 #
а ком в горле остался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yeban
Yeban
13 янв. 2019, 14:53 #
из 3 сезонов этот мне показался более эмоциональным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
22 апр. 2019, 15:22 #
Второй сезон очень понравился, напряжение в каждой серии, не могла оторваться от экрана. Не ожидала, что Джо оправдают, но хорошо, что показали, что в подобной ситуации не нужно опускаться до уровня убийц. Очень жизненный финал. Рада, что прошлое дело раскрыли. Подозревала всех троих, но не думала, что будут замешаны все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fargulita
Fargulita
28 апр. 2019, 05:20 #
Второй сезон на уровне с первым. Все идеально. От начала и до конца. И наконец-то Алек вернулся в форму. Если б ещё немного затянули его эмоциональное растекание, то было бы уже ту мач.
В этом сезоне уже и Бэт как персонаж зашла (в первом как-то она мне не заходила).
Мне было интереснее наблюдать именно за развитием линии с судом. Когда я смотрела первый сезон Американской истории преступлений, мне оооочень сильно понравилось. Именно вот судебный процесс. Как строится, сколько напряжения. Когда уже вроде как и знаешь виновного, но столько в этом боли и переживания. Ждешь каждого заседания суда, и сильнее то одна сторона, то другая. Важен каждый шаг, и то как люди себя проявляют. В общем, после АИП думала, что именно такого больше не увижу. А оно оказывается вон в Бродчерче было. Это круто.
Сезон прекрасный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shurshun666
shurshun666
28 июля 2019, 07:08 #
Вот может мне кто нибудь обьяснить?
Хорошо, его отпустили. Почему его не могли затравить после до той степени, что он сам бы пошёл и признался? Рассказал бы подробности какие нибудь, чтобы ему поверили?

Нет, он, разумеется, конченный. Но можно было бы добиться от него признания ?? Или я что-то недопонимаю..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
k1ryusha
k1ryusha
26 окт. 2019, 02:41 #
Может, Джо ещё вернётся в третьем сезоне? Сейчас он поддался давлению, потому что устал от длительных судебных тяжб. Вот пройдёт время... А всем остальным, видимо, уже надоело, что их жизнь крутится последнее время только вокруг Джо. Слишком много чести...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
k1ryusha
k1ryusha
26 окт. 2019, 02:39 #
Не самый неожиданный финал, что касается того старого дела Харди с исчезновение девочек.

Да и сам факт оправдания Джо тоже шока не вызывает, я бы больше удивилась, если бы присяжные решили, что он виновен. Защита работала на редкость эффективно, чего не скажешь об обвинении. Очень надеялась, что Джослин ярко проявит себя, но не дотянула (на мой взгляд)...

Не хватило какой-то более яркой сцены объяснения между Элли и Бэт. Понятно, что их сплотила общая беда, но надо же как-то ответить за все те радости, которые на протяжении всего расследования летели в сторону Миллер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
k1ryusha
k1ryusha
26 окт. 2019, 02:53 #
*гадости, конечно, а не радости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ibarri
ibarri
30 нояб. 2019, 04:16 #
Когда Теннант хвалил Миллер за замеченные чеки, в его голосе мне послышалось что-то от Доктора XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
fb951122
fb951122
03 февр. 2020, 02:20 #
Если честно - отличный сериал.

Очень жаль семью. Правосудие давно перестало быть справедливым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
01 апр. 2020, 06:52 #
@Naivnaya: а он и не обычный человек, склонен к насилию и физическому и сексуальному... у таких людей преступление - вопрос времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
miroslav_kit
miroslav_kit
07 июля 2020, 18:43 #
типичная пиндосская система)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Пилoт
Пилoт
PRO
14 авг. 2020, 20:08 #
Второй сезон получился более многогранным и запутанным (это я про вторую линию убийства девочки). И не могу не отметить ту сторону, которую показали в суде присяжных. Мы то привыкли к голливудским штампам, что типа суд присяжных это такая благодетель и всё такое, а тут показана другая сторона этого метода.
В общем, англичане в очередной раз выдали отличное кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MelaniMariaMari
MelaniMariaMari
08 нояб. 2020, 00:17 #
Я что-то пропустила или защита так и не предоставила внятного объяснения, что Денни один делал в коттедже и как туда попал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nyam0
nyam0
19 февр. 01:23 #
@MelaniMariaMari: и даже не так, как они все вообще туда попадали? меня еще с первого сезона мучал вопрос, откуда у Джо ключи, если они были у тетки с собакой и владельца дома? или я проспала, когда объясняли момент, как этот дом стал их местом встречи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnastasiaOsokina
AnastasiaOsokina
18 дек. 2020, 02:02 #
Тупейший поворот с убийством Пиппы.
Куда делась женщина с собакой? Зачем она обвиняла сына?
И та сцена, когда она пригрозила журналистке (не помню в этом сезоне или в первом). Тоже какая-то чепухня. Только если это все всплывет в 3 сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
АннаГронский
АннаГронский
07 мар. 2021, 20:30 #
Не понятно. Джо думал, что после всего он просто вернётся домой, как ни в чем не бывало??? Оправдательный приговор для суда, но не для людей.
Радует, что Элли приняли обратно и Харди наконец то закрыл ту страницу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AEE
AEE
20 июня 2022, 08:21 #
@АннаГронский: Эта его "тяга к дому" - специально натянутое сценаристами чувство, чтобы потом его через это "наказали" - Изгнав. (еще "наказали" через запрет видеть детей, но там оно реально, не натянуто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nanokosmos
nanokosmos
01 апр. 2021, 03:27 #
А куда делся серый червь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_duriamung_
_duriamung_
22 июля 2021, 13:46 #
Я если честно думала, что у Харди и Миллер будет хотя бы около-романтичная концовка, эх блин 💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Lavrikov
Lavrikov
29 сент. 2021, 10:05 #
Какой-то лютый бред под название «2 сезон»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Jusha
Jusha
07 окт. 2021, 22:09 #
Ох, множество мыслей!
Финальные сцены на пляже просто торжество жизни вопреки всем этим событиям, вопреки Джо, которого просто напросто вычеркнули из жизни и ещё мягко поступили. Рада, что Элли и Бэт снова стали подругами.
Элли вообще ангел хранитель этого сериала - всегда готова прийти на помощь, на неё столько всего свалилось и она все равно находит силы чтобы быть доброй и понимающей. Самый человечный персонаж в сериале.
Рада, что Алека наконец отпустило это дело, он действительно как будто заново возродился, как и предполагалось, так или иначе все замешаны, но Клэр безумно жаль.
В целом сезон прекрасный, огромная благодарность всем, кто работал над проектом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AEE
AEE
20 июня 2022, 08:17 #
@Jusha: А Клэр то чего жаль? Она скорее всего уже приговорила Пеппу к смерти, просто Ли был не в курсе и ускорил процесс. Сама Клэр тоже изменяла Ли с Рикки(они там вообще все друг другу изменяли, Кейт, например, с Ли).

Если в плане того, что Клэр случайно в это влезла - так Ли тоже случайно в это влип, в этом плане мне их обоих даже жалко, тогда как настоящий виновник произошедшего - Рикки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AEE
AEE
20 июня 2022, 08:05 #
Мне не понравилось(Да, создатели не обязаны делать так, чтобы мне нравилось, претензий к ним нет - просто высказываю свои ощущения), что Джо в итоге избежал основного наказания. Да, я понимаю, что нам специально показали, что Джо хотел вернуться в город, и хотел не сидеть, чтобы быть с детьми, и что лишив его этого, его типо наказали, но меня лично такое наказание не устраивает(а если бы это был преступник без таких рычагов? Тогда все: убийца избежал наказания).

Было бы лучше, если бы он сам понял, или ему бы помогли донести(возможно с помощью Тома), что если он хочет иметь шанс на прощение перед семьей и сыном - он должен понести наказание и тем самым искупить свою вину (то есть все таки опять сдаться полиции).

Это одновременно был бы полноценный хеппи энд, и при этом не банальный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LDU_serials
LDU_serials
09 авг. 2022, 14:14 #
Получается новая история будет в третьем сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilmen
ilmen
24 сент. 2022, 21:46 #
Жаль, что не показывали Серого Червя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
11 мар. 2023, 13:31 #
Когда оправдали Джо, у меня сердце просто остановилось, до последнего надеялась, что справедливость восторжествует, но, к сожалению, не вышло
История с Сэндбруком была очень интересной, концовка вроде и удивила, а вроде и так понятно было, что Клэр с Ли точно руку к этому приложили
Проработала свое отношение к Бэт, сейчас на стадии принятия и даже рада, что они снова дружат семьями, Элли всё равно нужен кто-то рядом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
enfiss
enfiss
21 апр. 2023, 00:17 #
первый сезон посмотрела за день залпом, сейчас второй так же.
глупое решение было включать второй сезон вечером в четверг🤡 пойду спать оставшиеся мне 4 часа, но я ни о чем не жалею! понравилось как в итоге раскрыли историю с убийством девочек. это одновременно и неожиданно, и ожидаемо.
отношения Элли и Алека просто > всё. Есть у них вайбы Донны с 10-м :) надеюсь увидеть их тандем и в 3 сезоне (без романтики, ни за что в это не поверю)
мне, конечно, тоже хотелось, чтобы Джо четвертовали... но с точки зрения морали, такой финал правильнее.
хотя ну вот уедет он из города, прикинется одуванчиком, и снова начнет к какому-нибудь мальчику подкатывать... ну такое, конечно (

давно знала, что Бродчерч отличный и качественный сериал, но не ожидала, что меня так зацепит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MORV
MORV
23 сент. 2023, 12:03 #
И тут где-то Декстер рядом..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
05 февр. 12:21 #
То есть большинство присяжных просто так отпустили на волю гулять детоубийцу и педофила? Бедного старика Джека довели до самоубийства за любовь к взрослой девушке (без 1 месяца до возраста согласия), а тут... Отошлем его подальше, пусть там маленьких мальчиков насилует?

С девочками какой-то круговорот убийств: один убил Лиззи, чью-то дочь, Ли убил дочь убийцы, а Клэр убила будущего ребёнка Ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nyam0
nyam0
19 февр. 01:34 #
Минутка занудства: за два года безуспешного расследования Сэндбрукского дела дочери Алека стало 15 лет, хотя нам постоянно говорили, что она была ровесницей 11летней Пиппы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
20 апр. 21:44 #
Развязка с Джо не очень понравилась, ну и сам финал прямиком намекает на 3 сезон, в отличии от 1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама