Реклама
12 обезьян — s01e09 — Tomorrow

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.3
MyShows
(1 215)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.03.201513.03.2015 22:00
Всего просмотров: 14 57256.48%
s01e05 - The Night Room
s01e06 - The Red Forest
s01e07 - The Keys
s01e08 - Yesterday
s01e09 - Tomorrow
s01e10 - Divine Move
s01e11 - Shonin
s01e12 - Paradox
s01e13 - Arms of Mine

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
59

gitsy
gitsy
14 мар. 2015, 16:51 #
Бедный Коул.. Радует что снова показали Эмили Хэмпшир.
У Джонс видно давно крышу сорвало, раз она на такое пошла, и теперь становится ясно почему невозможно вернуться бы в 2033, не вколоть вакцину выжившим и спасти гораздо большее количество людей, ведь она хочет спасти свою дочь и готова на все.

Все таки мне кажется Рамси все-таки присоединиться к 12 обезьянам и станет Свидетелем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dolkun
dolkun
04 июня 2016, 06:00 #
@gitsy: Отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
anbleigh
anbleigh
14 мар. 2015, 20:22 #
Быстро у Рамси мировоззрение изменилось.. Но неужели ему не хочется лучшего будущего для своего ребенка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
SunGato
SunGato
15 мар. 2015, 11:14 #
@AnnabelleS: Тут, скорее, выбор между вариантами "уже есть ребёнок" и "неизвестно будет ли ребёнок вообще".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
cloudmachine_
cloudmachine_
15 мар. 2015, 16:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Radiovolna
Radiovolna
PRO
15 мар. 2015, 19:55 #
@cloudmachine_: Это сказал не Рамси, а Коул. И фразу Вы вырвали из контекста: "Твой сын уже мертв. У нас нет будущего. Прими это!". Думаю, имелось ввиду, что если не изменение будущего, то как минимум новая мутация вируса его убьет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Guffy
Guffy
16 мар. 2015, 13:32 #
@AnnabelleS: Если будущее изменится, то его ребенка как бы никогда и не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Radiovolna
Radiovolna
PRO
15 мар. 2015, 19:50 #
Джонс, конечно, крута. Сделает все для достижения своей цели.
Одного не могу понять: Когда Коул появился в 2017г. Кесси говорит, что они еще увидятся и 2 года будут продолжать пытаться все исправить, но явно видно, что это ни к чему не привело. Почему она ему не объяснила, что они делают не так, чтобы не тратить время в пустую?
В 2017г. царапина с часов Кесси пропадает. Что изменилось? Получается Коул не отправлялся в тот момент когда он сделал эту царапину? Да и вообще, откуда у Кесси часы? Они вроде были уничтожены во время взрыва в момент парадокса.
То ли я уже ничего не понимаю, то ли сценаристы запутались =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
JerryS
JerryS
15 мар. 2015, 22:10 #
@Radiovolna: Я думала, что царапина пропала, потому что в 2042 или 43 (или в каком-то там году?) он нашел эти часы на ее теле в CDC и царапины там не было.
Меня смутило, что ее тело осталось там лежать столько времени, хотя там были люди. Неужели некому ее тело было убрать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Radiovolna
Radiovolna
PRO
15 мар. 2015, 22:42 #
@JerryS: Видимо, я не донца понимаю парадоксы =)
А по поводу тела, возможно, после ее смерти произошли какие-то события (о которых нам еще расскажут), которые привели к срочной эвакуации ЦКЗ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kirth
Kirth
17 мар. 2015, 01:20 #
@Radiovolna: Меня исчезновение царапины тоже смутило, но, наверное сценаристы просто решили так разрешить парадокс..
А часы Коул вернул ей сразу после взрыва, они тогда не пострадали.
Ну и тоже думаю, что по логике что-то должно произойти после смерти Кэсси. ждал, что нам покажут как протестующие штурмуют ЦКЗ, но нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Radiovolna
Radiovolna
PRO
17 мар. 2015, 02:49 #
@Kirth: "А часы Коул вернул ей сразу после взрыва"
Совсем не помню этого момента =( спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikopol
Nikopol
30 мар. 2015, 02:17 #
@Radiovolna: В конце первого эпизода Коул берет их рядом с телом Лиланда и отдает Кэсси со словами "Возми, они спасут нас несколько минут назад".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Whisuri
Whisuri
15 мар. 2015, 20:00 #
Уже к девятой серии первого сезона закончились разговоры о спасении человечества и начались честные разговоры о спасении конкретных людей. Неплохо, молодцы. Один хочет спасти возлюбленную, другой хочет спасти сына, третья хочет спасти дочку. Всё по-честному, карты на стол, игроки разошлись по своим командам. Смотрим масштабно - противостояние двух фракций, приближаем - обычные человеческие эгоистичные желания. Я хочу, я хочу, я хочу, и пусть весь мир подождёт. Человечество как вид уже можно было минимум два раза спасти на разных стадиях, но куда там, эгоизм важнее. Но это я не осуждаю, мне вообще не жалко людей как вид, а эгоизм - это то, что помогает вставать по утрам с постели. Просто хорошо получилось показать переход от пафосных речей в начале к банальным эмоциям к концу сезона. Есть у сериала и интересные стороны.
зы. Тоже думаю, что Рамси может быть Свидетелем, потому что лагерь он точно сменил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Kes9ra
Kes9ra
PRO
15 мар. 2015, 20:09 #
Сериал продлили на 2 сезон, источник: http://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=1&id=3411
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ztRav4
ztRav4
17 мар. 2015, 02:03 #
Ох уж эти личные мотивы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alex4key
alex4key
17 мар. 2015, 02:05 #
последние 2 серии, слабоваты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
poltoraxa
poltoraxa
17 мар. 2015, 02:07 #
Неплохая серия, но я начинаю запутваться ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
S1S13AF7
S1S13AF7
17 мар. 2015, 05:28 #
Попробую розьяснить что я понял. На записи слышно "Коул", т.к. он тогда находился рядом, оставалось только найти Коула, нашли. Лиланд говорил, что они уже встречались, для него. Касандра(?) говорила, что он вернулся, а потом они его вернули. Царапина пропала, так что можно считать одну "петлю" завершенной. Но новый виток уже был. Они его исправили, и вернулось как было. А если получится исправить то, откудова вернули Коула, то получится уже новый "виток", ради которого всё и затевалось (если он будет финальным). Ну это как я всё вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grobinya
Grobinya
23 мар. 2015, 06:17 #
@S1S13AF7: Вот мне стало любопытно, если одна петля была завершена, значит цепь событий должна была поменяться и Коул с Кассандрой не познакомились в тот момент. Или я ошибаюсь?
Создается впечатление, что создатели сериала решили просто спихнуть все факты в одну кучу, которые фанаты все равно не разгребут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
S1S13AF7
S1S13AF7
24 мар. 2015, 19:10 #
@Grobinya, один из вариантов: это она со своими часами еще до встречи с Коулом. Тоесть как было тогда. Типо миссия Коула пока что не внесла существенных изменений и пока что была исключительно разведовательной. Альтернативная реальность, которая уже наступала, была предотвращена, следственно, пока что ничего не поменялось. Знаю, вариант немного бредовый. Человека уже нету, а это один из "стартов" запутаных петль. Другой вариант не менее непонятный "самоизлечение" парадокса. Покачто это всё, что могу придумать. Хотя читайте мой комент ниже :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
S1S13AF7
S1S13AF7
24 мар. 2015, 19:15 #
@Grobinya, там ниже есть еще :)

Kurome написала 19 марта 2015, 21:49 #

@Lossendil: Насколько я поняла, царапина исчезла, т.к. Коул нашел эти часы на трупе Касси в 2043 (или около того) в этом же здании и без царапины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
S1S13AF7
S1S13AF7
17 мар. 2015, 05:30 #
Немогу не процытировать: "Все это очень сложно и странно, но становится проще и понятнее, если ничего не объяснять."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
nvrsk
nvrsk
17 мар. 2015, 13:58 #
у меня одного возникает сильный вопрос:
почему гении будущего до сих пор не дали коулу вакцину против первого, ещё не мутировавшего штамма, которую они, пусть и поздно, но всё-таки изобрели?
это бы уничтожило бяку _до_ мутации, и сразу бы наступило светлое будущее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Valerysia
Valerysia
17 мар. 2015, 15:18 #
@nvrsk: Наверное, это могло бы скомпрометировать Джонс: она, всего пара выживших и Рамси знают, что вакцина была готова. При этом непонятно, есть ли какие-то записи, как восстановить её, или есть ли она просто в наличии готовая. Вот было бы хорошо, если бы Рамси пошёл разведать обстановку и нашёл вакцину, а Коул её передал в прошлое, но сериал продлили на второй сезон, так что такой вариант сразу отпадает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nvrsk
nvrsk
17 мар. 2015, 15:56 #
@Valerysia:
вы говорите о самой последней вакцине на какую-то из N-ых мутаций, которая была для них актуальной, предназначенной для действующей версии вируса.
а я имею в виду вакцину на первоначальный штамм.
они там многократно плакались, что времени маловато на поиск лекарства, ибо пока ищут - вирус мутирует. секретов из этого вроде никто не делал.
вот могли б взять все вакцины, найденные за последние 5-8 лет, положить колбы в железный ящичек, причипить к Коулу, и телепортировать в 2010-й год (или когда там первая похожая вспышка была на африканьщине).

вобщем, странно мне, что в потугах изменить будущее никто не пытается передать в прошлое _знания_.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Valerysia
Valerysia
18 мар. 2015, 03:33 #
@nvrsk: Ну а в вдруг вирус начал развиваться как-то по-другому? Такое тоже возможно, хотя полностью с вами согласна, было бы логичнее поступить иначе.
По-моему, в потугах изменить будущее, каждый взялся за свои эгоистичные цели, забыв о высокой первоначальной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nvrsk
nvrsk
18 мар. 2015, 14:28 #
@Valerysia:
"в потугах изменить будущее, каждый взялся за свои эгоистичные цели" - вот тут очень точно.

имея в руках такой невероятный инструмент, как машина времени занимаются какой-то мелочной чепухой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nsolodin
nsolodin
19 мар. 2015, 00:41 #
@nvrsk: потому что они только нашли вакцину, Джонс не могла позволить, чтобы люди узнали, что вакцина есть
а про то что были вакцины к самому первому вирусу никто и не говорил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nvrsk
nvrsk
19 мар. 2015, 01:30 #
@nsolodin:
то, что она сожгла - это вторая мутация.
в самом начале она эту картинку показывает, и говорит, что обещанного лекарства нет, ибо его разработка основана на первой мутации.
из этого можно сделать вывод, что не будь этой треклятой мутации - лекарство было бы.

даже если допустить, что элементарные причинно-следственные выводы применять нельзя, и воспринимать надо всё дословно, то там (в будущем), как минимум, скопилось огромнейшее кол-во данных по первой мутации.
передача такой информации в прошлый, незаражённый мир, и распространение её среди всех мировых институтов (пока умные учёные не попередохли + имеется богатая материально-техническая база) спровоцировало бы грандиозное форсирование поиска лекарства, рекурсивно увеличивая полезные сведения в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
gitsy
gitsy
21 мар. 2015, 02:12 #
@nvrsk: На первую мутацию вакцины не было, а была вакцина на вторую мутацию (которая была в 2030 годах), но если бы использовать ее, то выжило бы больше народу, сохранили бы больше ресурсов, а это значит больше возможности победить вирус в будущем (к 2040 году) и возможно больше прыгунов (они отбираются по каким-то причинам)/больше попыток изменить прошлое.

Еще в 2017 году уже скопилась куча данных, которые могли помочь если бы их передать в 2015 год.

Поражает то что Кассандра ничего не сказал полезного, чтобы видимо с Коулом больше времени провести, что Джонс уничтожила вакцину чтобы спасти свою дочь, так уже скоро все меньше будут уделять внимания и кадров машине времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Valerysia
Valerysia
17 мар. 2015, 15:22 #
Смущают намёки на любовную линию Коул\Касси, неужели её молодой человек от вируса умер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nsolodin
nsolodin
19 мар. 2015, 00:41 #
@Valerysia: да там с первой серии на эту линию намекали) я даже как-то удивился, когда ее молодой человек на пару серий вернулся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
angvar
angvar
19 мар. 2015, 14:50 #
Порадовало возвращение Перси из Никиты - уже четвертый актер из этого сериала появляется в обезьянах. Жаль только, что его убили((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Lossendil
Lossendil
19 мар. 2015, 22:12 #
Кто-нибудь распишите про "петлю" с исчезновением царапины с часов, а то я что-то запутался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kurome
Kurome
20 мар. 2015, 00:49 #
@Lossendil: Насколько я поняла, царапина исчезла, т.к. Коул нашел эти часы на трупе Касси в 2043 (или около того) в этом же здании и без царапины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lossendil
Lossendil
21 мар. 2015, 01:05 #
@Kurome: ааа, понял, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grobinya
Grobinya
26 мар. 2015, 21:46 #
@Kurome: спасибо)
в общем маразм крепчал.
буду внимательней в будущем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ruplay
ruplay
28 мар. 2015, 19:30 #
@Kurome: она сама по себе исчезла? так не бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kurome
Kurome
30 мар. 2015, 03:41 #
@ruplay: ну в этой вселенной бывает) нам же это прямо в кадре показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aktqnf
aktqnf
20 мар. 2015, 01:04 #
ну с чего вдруг после всех этих уверений, тянущихся сквозь сезон, а-ля "чувак, когда ты изменишь прошлое и спасёшь мир, все мы исчезнем" вдруг появляется какая-то тусня с вероятным спасением детейродителейсупругов героев из сорок третьего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
S1S13AF7
S1S13AF7
24 мар. 2015, 19:17 #
@aktqnf, а вдруг, после спасения и исчезновения этот-самый сын никогда не появится, вдруг они даже не познакомятся? И тут уже личные целы идут в разрез с общими (пусть лутше все передохнут, зато у меня есть сын);
а насчет дочери: вполне вероятно, что она не умрет, если вирус победят или вообще не появится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
S1S13AF7
S1S13AF7
24 мар. 2015, 19:18 #
* цели, тоесть. жаль редактирование еще не запилили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mystique
Mystique
30 мар. 2015, 02:54 #
С каждой серией все непонятнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
samural
samural
02 апр. 2015, 13:42 #
Настоящий ученый должен быть немного с приветом, а гениальный обязан быть больным на всю голову. Жаль, только что сумашедствие - это не гарантия гениальности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OlegSedyh
OlegSedyh
14 апр. 2015, 22:56 #
Вот ход с царапиной ересь какая-то. Если эта вселенная сама заращивает парадоксы, то что Коул тогда не делай, в любом случае появится эпидемия, потому что иначе ему бы не пришлось исправлять её.
Если же он может изменить, то какого фига часы исцелились. Просто сценаристы не продумали концепцию путешествий. Халтура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Staarki
Staarki
13 июня 2015, 17:53 #
Джонс чокнутая сучка! вот уж прям и добавить больше нечего.
а версия с 13 обезьян из баб весьма весьма интригует ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
17 июня 2015, 01:33 #
грустная серия( всех жаль и всех по-человечески можно понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xcx
xcx
22 февр. 2016, 16:14 #
Последние 2 серии такие неприятные, надеюсь, что скоро все исправится(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
saynotoid
saynotoid
18 июня 2016, 21:18 #
кстати, я тут вспомнил, у моего друга рамзи появилось свободное время :):)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sociolog_melvas
sociolog_melvas
16 июля 2016, 12:19 #
последние 4 серии слобоваты) надеюсь дальше пойдет более динамичный сюжет, учитывая, что продлили на второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
amyponds
amyponds
11 мая 2017, 04:21 #
Чую, что у Дженнифер иммунитет, бодренько себя ведет.

Рамси стоило бы вспомнить, что именно он втянул Коула во все это. Ушли бы вместе то, ничего не было. А вообще, довольно-таки реальная ситуация, у каждого есть личный интерес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
VIRUS
VIRUS
16 июля 2017, 15:39 #
Самая унылая и провальная серия в сезоне. Очень надеюсь, что сериал снова наберет обороты, а не скатится в такой шлак как то, что я только что увидел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
albinka_
albinka_
05 мая 2018, 14:07 #
Эта гиганская петля с "твое путешествие во времени предопределено, потому что врач Кассандра из прошлого сказала, что ты уже путешествовал в прошлое" - получается, что Коул уже путешествовал, а сейчас они находятся там где находятся: в мире сдохшем от вируса -> т.е. путешествия Коула ничего не изменили, потому что все, что они делал, уже произвело влияние на прошлое, и вирус - распространился, следовательно может попытаться пойти по какому-то другому пути? отправить другого человека - вдруг он не замутит с врачихой и это убережет всех от проблем? или отправить Коула в другое место, без того, чтобы похищать Кэсси? потому как сейчас они просто "следуют инструкциям из прошлого", которые, как уже показала их история, как-то не особо увенчались успехом.
С другой стороны разрыв этой петли может полностью все изменить, и нам это показывали в той версии будущего, где Коул мертв, потому что Кэсси умерла и не передала сообщение.
Но в нынешней версии будущего у них есть все сведения. И получается, что нужно либо 1 раз принять верное решение, отличное от того, что приводит к "циклу" и возврату к будущему с машиной времени и вирусу, и все нахрен сделать по-другому (что возможно расхерачит полностью их нынешнюю версию будущего), либо продолжать ходить по кругу:
сообщение Кэсси -> Коул+возвраты в прошлое -> вирус -> сообщение Кэсси -> Коул+возвраты в прошлое -> вирус -> сообщение... ну вы поняли :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
29 июня 2018, 02:18 #
Пересматривая 1 сезон, обнаружила, что Джонс сожгла данные именно по новейшей вакцине! И что Фостер-таки, как Елена и говорила, нашел вакцину от мутации вируса 2040 года. А через год он планировал вывести алгоритм, который бы предугадывал все последующие мутации вируса.
На фото обратите внимание на год: 2040 MUTATION CURED
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SolarSpirit
SolarSpirit
27 нояб. 2019, 23:55 #
@Lola_Jimenez: кстати, да. Сам изначально не понял, зачем показавли этот момент, т.к. BaibaKo озвучили лишь то, что написано на левом листе (мутиация 2033 года исцелена). Удивительно, что они не подметили то, что аналогичная надпись присутствует на правом листе с информацией по мутации 2040 года.

p.s. У LostFilm та же ситуация. Просто "Мутация излечена" на моменте, когда показывают лист с данными 2033 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Linch
Linch
11 дек. 2019, 04:43 #
Р: у неё ребёнок ... от меня
К: черт, мне так жаль
ОР
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SantaJul
SantaJul
PRO
06 июня 2020, 03:28 #
Как они дотащили из лаборатории в их убежище эту здоровенную махину история, конечно, умалчивает..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ViktoryMartini
ViktoryMartini
31 окт. 2020, 02:57 #
Джонс конечно женщина Терминатор. Так хладнокровно пристрелить Фостер, когда тот вообще этого не ожидал.
Она одержима не спасением всего мира, нет. Она бредит тем, чтобы спасти дочь.

Но с каждой серией я все больше склоняюсь к теории, что именно действия людей из будущего вызвали вирус в прошлом. Цепочка событий, временная петля которая замыкается всегда одинакова. И все их попытки только приближают печальный исход

Не удивлюсь, если в том сообщении Кесс, где как раз не прослушивается фрагмент о Коуле, она говорит как раз о том, чтобы он никогда не отправлялся в прошлое

И да, согласна с догадками о Рамзи - возможно он и есть тот свидетель. Возможно, он отправится в прошлое, чтобы Коул не стал причиной его исчезновения и его сына
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама