Реклама
Однажды в сказке — s04e19 — Sympathy for the De Vil

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.552
MyShows
(2 706)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 19.04.201520.04.2015 00:00
Всего просмотров: 72 69446.11%
s04e15 - Enter the Dragon
s04e16 - Poor Unfortunate Soul
s04e17 - Best Laid Plans
s04e18 - Heart of Gold
s04e19 - Sympathy for the De Vil
s04e20 - Lily
s04e21 - Mother
s04e22 - Operation Mongoose, Part 1
s04e23 - Operation Mongoose, Part 2

Обсуждение 19 серии 4 сезона
Обсуждение серии
191

Like_the_ocean
Like_the_ocean
20 апр. 2015, 07:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
asatrian
asatrian
21 апр. 2015, 04:12 #
@WickedWitch: Сострадание Де Вил :)
а симпатия у вас к ней за что? насколько я поняла - она просто была убийцей ради убийства. отравила собственного отца и двух отчимов, натравила собак на маму. эммм. симпатии у меня не вызывает:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
Like_the_ocean
Like_the_ocean
21 апр. 2015, 14:42 #
@asatrian: Мне понравилась её история, очень сильно. Может быть это звучит ненормально, но её история была очень-очень сильной. Но добивать её сразу же после этой истории было слишком сильно для моей неравнодушной души.

А маньячки иногда тоже няши :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
muscaria
muscaria
21 апр. 2015, 17:25 #
@WickedWitch: ее история очень похожа на "Цветы на чердаке" Вирджинии Эндрюс, только там "жертвы" не били уьийцами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Jacket
Jacket
22 апр. 2015, 02:47 #
@esfero: вообще не похожа, если честно, только что закончил читать всю серию книг. Разве что самим фактом, что была заперта в комнате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
22 апр. 2015, 19:03 #
@Jacket: о боги, вы осилили дальше первой книги? Дальше такой же унылый шлак?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Jacket
Jacket
23 апр. 2015, 01:00 #
@LinaHappyMushrm: вы меня прямо немного обидели сейчас. По мне так из всех книг шлак только вторая, потому что по событийности и поворотам похожа на второсортную мыльную оперу, но остальные - какие-то лучше, какие-то хуже, и всё-таки меня загоняли в такую депрессию, что я почти волосы на себе рвал. И самый смак в персонажах, каждого из них можно анализировать до бесконечности, и всё равно до конца не понять что творится у них в голове, я такое очень люблю. Но ладно, оффтопим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hanekawa
hanekawa
23 апр. 2015, 10:43 #
@WickedWitch: По мне так название серии больше говорит о том, что сострадание к этой женщине ни к чему хорошему не приводит. Сам Автор попался на эту удочку.
А вообще, она оказалась самой настоящей злодейкой ouat, так как производила впечатление жертвы, а оказалась хищником, а не наоборот, как с остальными. У каждого злодея были какие-то причины таковым стать, тяжелая история в прошлом, а Круэлла оказалась истинным злом с самого детства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
dandits
dandits
15 июня 2015, 09:16 #
@hanekawa: самый точный комментарий, что я читала. хлопаю стоя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Virid_Raven
Virid_Raven
20 апр. 2015, 11:21 #
Кстати, я тут подумал. Это ведь не может быть Зелина. Ей же сердце доставали и оно не было черным, а как известно в том мире злые поступки очерняют сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Tenderly
Tenderly
20 апр. 2015, 11:35 #
@Virid_Raven: Это просто просчеты сценаристов. Когда Румпель в первый раз доставал сердце Крюка, то оно тоже ыло прям красным красным, даже черноты не видно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Virid_Raven
Virid_Raven
20 апр. 2015, 11:41 #
@FlowerSun: Так это-то понятно, но хотелось бы, чтобы они всё же внимательнее относились к правилам своего собственного мира. А то количество роялей в кустах последнее время стало утомлять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Tenderly
Tenderly
20 апр. 2015, 12:17 #
@Virid_Raven: Да, чем дальше, тем они больше расходятся с начальной историей и косячат. А фанаты это все равно замечают. Наняли бы они себе какого-нибудь преданного фаната, который был проверял их сценарии. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
EmilD
EmilD
20 апр. 2015, 20:57 #
@FlowerSun: можно найти оправдание. Например Румпель просто злодействует дольше, чем Крюк. Да и Крюк настолько злым, как Румпель никогда не был.
Может мне память изменяет, но Румпель же сердце у Крюка доставал уже в Сторибруке? А тогда он уже был намного добрее, чем в прошлом
например такой вариант
во втором сезоне сердце Снежки тоже чернеть стало, только чет вот сценаристы на это забили, либо я уже забыл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
muscaria
muscaria
21 апр. 2015, 17:27 #
@EmilDavletbaev: к почернению сердца Снежки вернулись когда говорили о том, что чернота зародилась не из-за смерти Коры, а из-за убийства дочери Малифисенты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Tenderly
Tenderly
21 апр. 2015, 18:33 #
@EmilDavletbaev: Можно найти оправдание,конечно. Правда, факт - в 4.8 Румпель доставал сердце Крюка и оно было ярко-красным, а в 4.11, когда Эмма уже его вставляла - оно было с чернотой, и она явно не за эти пару дней появилась.
Вообще, если Снежка с Чармингом использовали невинного ребенка для своих целей и отлучили от матери, то Снежкино сердце должно бы по идее почернеть еще до того, как она убила Кору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
EmilD
EmilD
21 апр. 2015, 20:03 #
@FlowerSun: ну, это на совести сценаристов, я уже давно перестал удивляться таким вещам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
dezmond774
dezmond774
21 апр. 2015, 21:01 #
@FlowerSun: Нам его не на 360 градусов вертели, может просто невидно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Tenderly
Tenderly
20 апр. 2015, 12:14 #
Итак, по мне отличная серия. Все были по поводу Круэллы - типо она же просто мучила собак, Квин оф Даркнесс? Вы о чем? И, в принципе, сохранили мультяшную Круэллу, которая просто не любила долматинцев, только добавили немного модификаций. Сцена в начале, когда Кру такая взяла и начала командовать Мэл была крутой.

-I'm really terrible person and left her in the woods to die.
Хотя бы честно.

Автор, честно, хоть меня и немного подбешивает, но ума ему не занимать, он сразу же придумал как остановить Кру.
Вообще, флэшбэки в этом эпизоде были классные, в начале ты как бы сочувствуешь Круэлле-аля-Золушке, а потом ты такой "Ах ты убийца-социопатка". Виктория Смурфит просто шикарна. Немного жаль, что Кру умерла в конце. Но хз, её подколы в сериях были крутые, но как персонаж она меня не особо привлекала, из Квинс оф Даркнесс как-то больше всех мне нравится Малефисента.

Оу еще Румбель, почему то где -то с 4.11 они мне резко начали нравиться. И да, Редж явно знает как мстить, она манипулировала Бэль так же, как Румпель пытался манипулировать ею. Я конечно знала, что Румпель натворил столько плохого, что его сердце должно быть черным, но когда он его достал, то я была втф оно почти как земля или камень, капец. И если сравнить с сердцем Бэль, то это просто небо и земля.

Крч эпизод стоило ждать. Кстати, как они обыграют "Evil is not born. It's made"? Ведь как бы Круэлла с рождения была с жаждой убийства, или покажут ее аля Лили, типо кто-то специально сделал её такой. И еще становление Savior на путь тьмы. Вообще это убийство Круэллы - прямая параллель с убийством Коры Снежкой. Ведь они обе убили их ради защиты семьи и людей, которые им дороги. Like mother, like daughter.

Промо к следующему эпизоду было шикарным. Лили такая с размаху врезает Эмме по лицу, я не кровожадная, но хочу драку:) Наконец, Эмма поймет своих родителей и будет защищать их. И Редж воссоединится с Робином и мы увидим больше Зелены:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Virid_Raven
Virid_Raven
20 апр. 2015, 13:52 #
@FlowerSun: Ох, я бы не был уверен, что Кру умерла. В этом сериале вообще никто нормально умереть не может. xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Tenderly
Tenderly
20 апр. 2015, 15:44 #
@Virid_Raven: Мне кажется, что Кру уже сто проц умерла. Даже показали ее трупик на выступе. Хз по мне - уже нечего показывать в ней, как в персонаже. Мб только во флешбэках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
WildWildWest
WildWildWest
20 апр. 2015, 23:45 #
@Virid_Raven: думаю с концами. А еще могу предположить, что как раз из ее волос Румпель добудет чернила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
TheWinnie
TheWinnie
PRO
20 апр. 2015, 16:04 #
Не ну серьезно?
Именно тот персонаж, который мне нравится, должен умереть.
Сделали из Кру прекрасную убийцу и злодейку у которой не было повода такой становится.
Остальные злодеи все таки в силу обстоятельств стали злюками, а Круэлла такая одна.))
Могли бы ее оставить как дежурную засранку в сериале, все равно убивать она не могла.
Расстроился прям.

P.S. Все проблемы из за героизма (читай эгоизма) чармингов и дочка вся в родителей наконец то.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Volandinka
Volandinka
20 апр. 2015, 16:16 #
О боже, какая прелесть :) оказывается Круэлла хочет себе шубку из далматино щеночков лишь потому, что в детстве ее пугали большие злые далматинцы. Умеютсуенаристы показать злых персонажей с другой стороны. В этом сезоне кстати говоря вообще злые с добрыми меняются местами. У положительных героев открываются плохие стороны, у отрицательных - хорошие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Volandinka
Volandinka
20 апр. 2015, 16:35 #
и что с Эммой? она бледная и выглядит будто рыдала неделю + переболела гриппом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
TheWinnie
TheWinnie
PRO
20 апр. 2015, 17:02 #
@Volandinka: тоже заметил, это видимо так проходит трансформация в злюку.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
dezmond774
dezmond774
20 апр. 2015, 23:12 #
@Volandinka: Все ситхи не особо румяны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
Bashkinator
Bashkinator
14 июня 2015, 15:10 #
@Volandinka: она просто пишет диплом по ночам X)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
SQueRTLe
SQueRTLe
19 янв. 2019, 21:44 #
@Volandinka: Тоже заметила, что она выглядит не лучшим образом, то ли приболела, то ли забухала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lane_girl
lane_girl
20 апр. 2015, 18:26 #
Ой, ну все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
EmilD
EmilD
20 апр. 2015, 20:54 #
Наконец-то потрясающая серия...
Сценаристы несколько раз меня обманули, за это им большой плюс.
Флэшбеки с Круэллой прекраснейшие, я давно не испытывал такого восторга. Смёрфит прекрасна, жаль, что с ней всё.

Только вот меня один момент смущает. Неужели за все эти годы, после того, как автор написал, что Круэлла никого не может убить, они ни кого не пыталась убить собственноручно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
asatrian
asatrian
21 апр. 2015, 04:15 #
@EmilDavletbaev: видимо пыталась. и поэтому похитила Генри, чтобы девочки за нее убили Автора:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
xCalicoCatx
xCalicoCatx
20 апр. 2015, 21:00 #
О Господи, нетнетнетнетнет!!!!Эмма...
На Спасительницу смотреть уже страшно, вся бледная, измученная, заплаканная.Жалко ее очень.
Понравилась история Круэллы, чисто блондинкой ей гораздо больше идет.
Судя по тому какая улыбка появилась на лице Эммы, перехода на темную сторону просто так не избежать..
Мне кажется, Крюк для нее единственным спасением и светом будет, пусть покажет своей любовью какая Эмма на самом деле
С нетерпением жду следующей серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
muscaria
muscaria
21 апр. 2015, 17:30 #
@mary97w: после вашего комментария я автоматически подумала и паралельли с ДВ, аля "отключил человечность" --- все бегают тужатся пол сезона и бабах, вернули "человечность"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Лапландия
Лапландия
23 апр. 2015, 11:15 #
@mary97w: единственным спасителем? А как же Редж, которая обещала защитить ее от тьмы?х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Jacket
Jacket
20 апр. 2015, 21:44 #
FUCKING CALLED IT http://savepic.org/7169057.jpg Проклятие смерти любимых персонажей никогда меня не отпустит. Наверно просто нужно перестать любить злобных, но прекрасных убийц-психопаток. Нарушили мою любимую сериальную заповедь Evil is not born, it's made, но тем бэкстори и понравилась, я искренне удивился, когда история Золушки обернулась сюжетом нуарного фильма. Круэлла всё-таки прекрасна. Виктория играет просто на а+, я в восторге. Будет очень её не хватать, где-то глубоко в душе я лелеял надежду, что она задержится в сериале дольше арки королев тьмы, и будет бродить вокруг, отсыпая ехидные комментарии, а я буду тихо радоваться. Только вот косяк, ну да, она не могла никого убить, но что мешало ей, например, отрезать у Генри что-нибудь, побить, натравить того же Понго на укусы. Так что Румпи очень ступил, Генри всё равно был в опасности, хотя нашему Тёмному, как он уже доказывал много раз, наплевать на всех, кроме себя (кстати, когда Реджина контролировала Белль и заставила её его поцеловать, я всю сцену думал, что Реджина в неё превратилась, а так как я искренне и до конца времён буду считать, что Румпель - её отец, реакцию мою можете представить) А Эмма наконец подошла к самому краю пропасти, pun intended. Ждём, ждём. Румпель так то биггест ск-шиппер, хэппи-энды получат только злодеи, так что для канона нужно, чтобы обе стали злыми, будь Эмма всегда с чистым сердцем - ничего бы не получилось, авв.
Говоря про свонквин. Очередная милая сцена, -я не пущу тебя одну, я переживаю -не волнуйся за меня, я буду в порядке -возьми хотя бы мой пистолет, а я буду плакать в подушку, волнуясь за тебя и напевая "when will my wife return from war". Элсо, они так оттягивают момент объятий, что я всё больше уверен, что скоро мы их получим, и интернет взорвётся радугой. И ещё всякие милые добавочки вроде "я буду с людьми, которым я доверяю" и конечно же team moms to the rescue.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Jacket
Jacket
20 апр. 2015, 21:44 #
Автор раздражает, но ладно, надолго он явно не задержится. Хорошая серия, мне очень грустно, но я доволен. Не доволен тем, что латиноамериканскую актрису, играющую Лили, заменили на белую девицу, но об этом мы поговорим в следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
muscaria
muscaria
21 апр. 2015, 17:31 #
@Jacket: а я одна вспоминаю Лилит из сверхов, которая была маленькой девочкой и великим злом одновременно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Eclipse12
Eclipse12
21 апр. 2015, 06:33 #
@Jacket: про сконквин - это вы в точку. Вон так закрутили, что именно с ней пошли Крюк и Редж. Крюк такой еще: "не слушаешь ее, так меня послушай". А фиг тебе!) Сдался ты ей, вот честно. С темной стороны вытаскивать Эмму будет только Редж, и больше никто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jacket
Jacket
22 апр. 2015, 02:54 #
@esfero: ну, и вансовская Лили, и Лилит из суперов, если я всё правильно помню, были основаны на Лилит, которая, по некоторым источникам, была первой женой Адама, до Евы, первой демоншей мира и тд, так что вы в чём-то правы.
@anivchenko: Hook: Swan, if you won't listen to Regina, maybe you'll listen to me.
Emma: *Looks into the camera like she's on The Office*
:))
И конечно она, Крюк в последнее время (ну, вообще-то всегда, но в последнее время правда особенно) бесполезен, я тут даже подпрыгнул немного, когда внезапно заметил его посреди сцены в квартире Чармингов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Eclipse12
Eclipse12
22 апр. 2015, 03:33 #
@Jacket: меня это напрягает, как он ее по фамилии напрягает. Вроде ж любит, черт возьми! Редж давно перешла на "Эмма". Да, превратили его в бесполезную собаченку, вот честно. Даже жаль, потому что был хороший персонаж, Колин - очень обаятельный мужчина, и кажется, что только из-за этого его и держат и не знают, куда деть. Тоже самое с Шоном. Это из серии: "Свонквин? Нет, вы что, ничего не знаем, химию не видим и у них есть свои собственные ХЭ, не пересекающиеся друг с другом!". Ага, и настойчиво пихают СК в последние несколько серий *фейспалм*.
Аналогично, я сама чуть чаем не подавилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Jacket
Jacket
22 апр. 2015, 03:49 #
@anivchenko: я так боюсь показаться ненормально одержимым фанатом, но ладно, чего уж там, каждую мелось подмечаю. Ладно на "Эмма" перешла, так было два раза "Эм", а у Эммы в свою очередь пару раз "Джина", вот это да, это очень мило. Эмма кстати в этой серии его Крюком назвала, хотя до этого всё Киллиан да Киллиан, хороший знак для нас)
Что Колин, что Шон - чисто eye candy. Помню в первой серии с Крюком даже я кричал что-то похожее на "я хочу от тебя детей", но потом из него такого персонажа вылепили, что не знаю, была ли у меня когда-либо к любому другому персонажу из всех сериалов мира такая неприязнь. С Шоном так же, помню когда говорили, что в серии про Тинкербелл скажут кто Реджинина соулмэйт я просто умолял, чтобы ею не оказалась Тинк, потому что всё на неё указывало, а оказался обещанный красивый и ещё не знакомый нам тогда Робин Гуд, вот я идиот то был, лучше бы правда Тинк оказалась. Но в плане актёров ситуации совершенно разные. Колин отличный актёр и хороший, приятный человек. И хотя я не выношу персонажа - к нему только тёплые чувства. Но Шон - плох и как актёр и в человеческом плане. Я даже вдаваться в подробности не буду, вы все его косяки и так наверно знаете, но вот так вот.
А литры свонквин-сцен, которые мы стали получать, могут наравне оказаться как квир-бэйтингом, чтобы заткнуть огромную армию шиппиров (как ни возьми, мы всё-таки самый большой фандом), так и осторожной подводкой обычных зрителей к мысли о них как паре, чтобы когда они заканонятся - у семей с детьми на диване, не умеющих считывать подтекст, глаза на лоб не вылезли.
Извините, что-то я очень расписался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eclipse12
Eclipse12
22 апр. 2015, 05:08 #
@Jacket: да все отлично, приятно же читать абсолютно совпадающие со мной мысли. Это огромная радость) Да, по поводу сокращений имен - было дело, все мое нутро ликовало)))
Колин - прелесть, мне Крюк поначалу нравился, но когда началась тягомотина с CaptainSwan и он начал "одобряться", мне стало противно. Персонаж растерял всю харизму, стал плюшевым, а CS - розовыми соплями картонного типа. Спасибо, что Колин - прекрасен сам по себе) О, да, я вообще не понимаю, нафига закрутили историю с Робин Гудом. Испортили чуть ли не моего любимого персонажа из детства, что у меня сейчас к нему кроме огромной неприязни нет ничего. Да, в человеческом плане - вообще разные ситуации.
Как хочется верить, что нас не кинут, иначе им реально не сдобровать. Злой фэндом свонквина - это самый страшная сила в мире. На наших просторах может нас и такое подавляющее число, но во всем мире... Причем, большинство сидит на СК еще с первого сезона, когда на горизонте не было никаких лишних мужиков, а Грэма и то быстренько убрали. Как говорит всемогуще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
22 апр. 2015, 05:10 #
@Jacket: И как говорит всемогущий тамблер "У Спасительницы и Злой Королевы - самая длинная и глубокая история отношений и связь между ними, они - эндгейм". Аминь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jacket
Jacket
23 апр. 2015, 01:09 #
@anivchenko: самое печальное, что у ванса есть шанс запомниться величайшей лав стори всех времён и народов, о которой будут говорить даже много лет спустя, с любовью или ненавистью, но это будут помнить всегда. Но есть и большая вероятность, если они не решатся, что он станет просто ещё одним сериальчиком в череде многих, потому что ничего выдающегося и нового создать не удалось. Но я искренне верю, что они провернут твист а-ля Легенда о Корре (я не смотрел, но про всё в курсе) и ск сведут в последние 5 минут финальной серии, потому что тогда уже не будет никакого риска в обвале рейтингов и тд, а они ведь боятся, не верят, что ск примется обычными зрителями. А если сериала после этого больше не будет - им будет уже не страшно, а нас порадуют. Но я так не хочу, я хочу минимум сезон развития канонных отношений и тд. Но нищим выбирать не приходится.
Касательно кс - будь они просто розовыми соплями - я бы вообще не возбухал, просто понемногу ворчал, что надоели подобные пары. Но Крюк такой персонаж, и делал с Эммой такие вещи, что я никогда не смирюсь, даже если ему пропишут огромную исправительную линию. Тем более ничего похожего на исправление я не вижу, тот же показательный случай со "злой рукой", которая оказалась вовсе не злой, просто он сам как был мудаком, так и остался. Иногда мне кажется, что создатели специально так делают, чтобы зрители видели, что да, он не хороший человек и их отношения токсичны и должны прекратиться. Но может я очень наивен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Eclipse12
Eclipse12
23 апр. 2015, 04:21 #
@Jacket: насчет последних минут - это ведь уже не первый год эта версия крутится в воздухе. Конечно, нам хочется всего того, что есть в фф, но даже если это случится в последние 5 минут - это лучше, чем ничего. Помню, как у меня тамблер взорвался, когда такое в Легенде о Корре случилось, хоть я и не смотрела.
Насчет Крюка - да, он не стал героем, там просто неоткуда этому взяться. Я вообще уже не помню, с чего у них отношения начались. Помню, что она его пару раз хорошо огрела) Столько веков быть пиратом и тут вмиг подобреть - не верю. Как нам показывают на фоне Румпеля - это анриал. Очень надеюсь, что проклятье Свон (что все ее мужики помирают) и на Крюка перекинется. Недаром же оно есть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Jacket
Jacket
24 апр. 2015, 01:50 #
@anivchenko: вы новый сник-пик видели? Я тут кричу-ору от восторга. Я клянусь, они эндгейм, других объяснений нет.
Дело даже не в том, с чего у кс начались отношения. А в том что он прямо по канону насильник, да и просто задница. Про то же самое изнасилование сделал шуточку, оседлав в это время Эмму в процессе драки в 2х09 (причём фандом по этой фразе просто, извините, течёт, этого я никогда не пойму). Бросил её умирать в тюрьме, назвал бесполезной и недостойной ничего, что для Эммы вообще самое больное место. За точность цитаты не ручаюсь, наизусь помню только у ск. Потом кучу раз, когда он просто её сталкерил и преследовал, она миллион раз ему отказывала, а он продолжал навязываться и приставать к ней, пока она просто не сдалась, тупо заколебавшись. Стряс с неё первый поцелуй практически шантажом. Да блин, столько примеров можно приводить, дня не хватит. И такие отношения у нас теперь считаются тру лавом, отлично.
Но я не хочу, чтобы он умирал. Если он умрёт - Эмма начнёт его идеализировать. Я хочу, чтобы она сама открыла наконец глаза, увидела его в истинном свете, ужаснулась и бросила. Понимаете, чтобы это был её осознанный выбор. А его смерть, пока они в "отношениях", принесла бы ей ещё одну сильную боль. А страдала она уже достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Eclipse12
Eclipse12
24 апр. 2015, 04:00 #
@Jacket: а как же! Быть на таблере и не видеть сник-пики - это же невозможно. Я не могу просто, сердце ликует, но мозг еще сохраняет сомнения, но они эндгейм, согласна.
Да, насчет насилия - это вы в точку. Он фактически ее заставлял. Это была назойливость, причем в высшей мере. Я понимаю, что порой у сценаристов амнезия, но нельзя же так. Насчет 2х09 (я уже и не помню, что там было, если честно, но в отличие от ск, у кс там намека и на страсть не было). Да короче, если мы начнем перечислять реально, почему ск - эндгейм, то реально дня не хватит.
А насчет смерти - а действительно здравая мысль, как-то я не подумала. Если честно, то я не понимаю, как она глаза до сих пор не открыла. А как он ее обманывал, когда сотрудничал с Румпелем? Я не понимаю вообще.
А кстати. Провели параллели. Как раз смотрю на гифки. В пятой серии этого же четвертого сезона Эмма думала, что Реджина была ее другом. И вот сейчас... Да они же просто поменялись местами. Это точно один и тот же сезон? А как они улыбались и смотрели друг на друга... Ой, все, пойду фики почитаю. Причем роадтриповские.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 апр. 2015, 06:38 #
@Jacket: @anivchenko: в отношении пэйринга SwanQueen я поддерживаю вашу точку зрения, сам обожаю фемслэш, да и видно там всё с первых секунд. Но до тех пор, пока за минуту до финала сериала, Эмма и Редж(г)ина возьмутся за руки / обнимутся / поцелуются - создателям как-то нужно заполнять временные промежутки гетными пэйрингами. И ОутлауКвин с КэпСвоном - не самое худшее, что нам могли подсунуть. На взаимодействие КэпСвон и ОутлауКвин намного приятнее, чем на РумБелль (который себя изжил после того, как открылась фишка с фальшивым кинжалом) и СвонФаер (в котором в принципе никогда не было ничего привлекательного). Если же всё-таки руководство ABC не позволит провернуть сюжет сериала в сторону СвонКвин и заставят создателей сериала закончить его традиционными отношениями мужчины и женщины - пусть уж лучше это будут КэпСвон и ОутлауКвин, чем какая-то высосанная из пальца чушь. А то вы в своём диалоге как-то совсем эти два пейринга в грязь втоптали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jacket
Jacket
25 апр. 2015, 15:26 #
@Kostyurik: ох, это вы зря. Я на полном серьезе могу написать трактат размером с дипломную работу "почему кс и ак - худшее, что нам могли подсунуть". В случае ск дело вовсе не в фэмслэше. Пол тут вообще никакого влияния не оказывает, просто я искренне считаю, что это лучшая история любви, которую когда-либо могли создать, с длинным, прекрасным и логичным развитием отношений. Тем смешнее, что создали эту историю СЛУЧАЙНО. Так ещё и отказывались признавать их право на существование долгое время, благо сейчас осознали кто им рейтинги делает и продвигают их наравне с теми же кс и ак. И ещё смешнее - все остальные пары будто создавали совершенно другие люди, слепые, глухие и тупые, потому что ни логики, ни развития, вообще ничего. Будто сидит маленькая девочка, которая фанатеет по сумеркам и вот строчит абьюсивные пары одну за другой. Румбелль - стокгольмский синдром, я даже углубляться не буду. КС - насильник добился жертвы. АК - изменщик и любовница. СФ - тоже насильник, только при этом ещё и педофил. И это они показывают детям? Хотят, чтобы это дети считали романтичным?
И я вам искренне говорю, что предпочту, чтобы Эмма и Реджина умерли в финале в страшных муках, я словлю моральную травму и буду год рыдать, но лишь бы только эти две бороды не остались с ними в их "долго и счастливо".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Volandinka
Volandinka
25 апр. 2015, 20:47 #
@Jacket: а в этом что то есть ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Eclipse12
Eclipse12
25 апр. 2015, 23:11 #
@Jacket: а можно я вас расцелую?))) Я как раз не имела ввиду фэм, а вот как раз, что это - одна их лучших историй любви. Не знаю, сколько раз мне еще говорить, что первый сезон - это лучшее, что была, есть и будет в этом сериале. Я сама согласна на то, чтобы в финале не было кс и ак, уж пусть лучше все закончится драмой, а то меня выворачивает. Вон сходила вчера на Мстителей, так у меня малость шок был от того, чего они вообще натворили, рухнул еще один мой гетный ОТП...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Jacket
Jacket
26 апр. 2015, 00:42 #
@Volandinka: в чём именно? В кровожадном финале?
@anivchenko: давайте начнём с ужина :) Хотя, по-видимому, мы уже с вами на Мстителей вчера вдвоем ходили и из-за клинташи (вы про клинташу же?) расстроились. Я целую гору расстроенных твитов потом накатал. А про фэмслэш - мы с вами в какой-то другой серии уже обсуждали, я вообще ничего не шипплю тупо потому что ж/ж. Хотя бывает что радуюсь за репрезентацию, как в той же Корре, но своим пэйрингом назвать не могу. Или вот Кларк и Лекса в Сотне для меня сначала были просто олицетворением прогресса на тв, но потом уже полюбил самих по себе. А про ск не устану повторять, была бы Эмма мужиком, не меняя вообще ничего, ни слова в их отношениях, они бы уже года три как были каноном, и все бы их обожали и сходили с ума, а не только мы. Вот это и есть олицетворение гетеросексизма, которым весь мир очень страдает. А я не вижу пол, я вижу химию. И она может быть во всех типах пар, точно так же как во всех типах пар её может и не быть, на то и равняюсь. Ск меня свалил с ног сразу же, я помню как зашиппил их ещё во времена, когда их ещё называли реммой, и было всего полтора фанфика и лайк 5 шипперов. И весь 1 сезон был счастливым временем, потому что были только мы, сноуинг и румбелль, который кстати тоже только под конец сезона подвалил. А сейчас мало того что сериал в говно скатился, так ещё и вечные войны с фанами кс и ак. Будто мало нам расстройства на все эти поцелуи смотреть.
А идеальный конец, если драматичный, я вижу в смертельном самопожертвовании Эммы или Реджины, скорей всего Реджины, ради Генри. А-ля финальный аккорд искупления.
Но конечно больше надеюсь на хэппи-энд а-ля "Генри, детям обычно не удаётся увидеть, как их родители влюбляются друг в друга. Но тебе повезло." Или что он сидит и записывает историю ск в свою книгу. Ну кому бы такое не понравилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
TheWinnie
TheWinnie
PRO
26 апр. 2015, 01:36 #
@Jacket:
"Вот это и есть олицетворение гетеросексизма, которым весь мир очень страдает. А я не вижу пол, я вижу химию."
Золотые слова.)
От себя (как от человека далекого от шипперства) добавлю - Эмма и Реджина для меня это настолько естественная парочка, что мне кажется никто не удивиться такому повароту сюжета. Да даже Генри будет самым счастливым ребенком на земле, у него и так 2 мамы, а будут 2 влюбленные в друг друга мамы.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Eclipse12
Eclipse12
26 апр. 2015, 05:25 #
@Jacket: а давайте :) Дааа, я про Клинташу! Я сидела такая, а рядом подруга и я ей: "Что... Как... Зачем... ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ????", ну и так далее... И короче, я в расстройстве сидела. Но фильм же... Ну шикарный))) Надо будет еще разок-другой сходить.
Клекса - это такая вещь, что я второго сезона не видела, но благодаря тамблеру давно их шипперю. Хотя у меня так было и с СК. Фики читала, тамблер смотрела, а потом и сериал начала... Первый сезон был настолько идеальный, а потом такая хрень... Сейчас сериал реально катится в уг, хотя мне идея с Evil Свон нравится уже давно, спасибо фикбуку, поэтому я только за. Но смотреть на кс и ак - это как вчера смотреть на Брюса и Наташу и на Клинта с женой... Да откуда она вообще взялась????? А какого фанам пары Кэп/Нат, который появился со времен второго Капитана Америки... Да короче.
Душу греет еще один новый сник-пик. Я не знаю, что они творят. То ли реально начали сериал разворачивать в другую сторону, то ли так хорошо прикидываются. Думали ли мы, что теперь Редж будет останавливать Свон от побоев другого человека... Хоть что-то приятное.
Насчет ХЭ и финала, то да, это было бы идеально. Ведь дети часто видят то, что взрослые не видят. А я как увидела твит Адама, а там написано, что ОВС задумывался сериалом про Злую Королеву и Спасительницу, но потом сделали Свон женщиной... Вот и мучают нас. Мир реально страдает, хоть и есть поползновения к выздоровлению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Volandinka
Volandinka
26 апр. 2015, 05:35 #
@Jacket: ага в финале. интересно как по разному люди одно и то же воспринимать могут. Я не вижу именно химии между СК. Да они друг о друге заботятся и переживают, но разве подруги так не делают? Я их воспринимаю как двух сблизившизся и ставших друг другу родными людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 апр. 2015, 11:24 #
@Jacket: я сам по себе очень ветреный шиппер, и частенько бывает так, что шипперю несколько накладывающихся друг на друга пэйрингов или перекидываюсь с одного на другой. Поэтому для меня СвонКвин был бы приятным исходом, но это не моё ОТП, поскольку финал с АутлауКвин и КэпСвон не станет для меня трагедией, а будет настолько же приятным исходом. Простите уж, что наши взгляды не совпадают (^_^)

А насчёт того, что в первом сезоне были только СноуИнг (интересно, их сейчас кто-нибудь ещё шипперит???), РумБелль и СвонКвин - не могу согласится, я тогда Эмму с шерифом Грэмом шипперил, к сожалению уже и подзабыл как эту пару прозвали. и для первого сезона это был неплохой шиппинг.
А вот дальше действительно уже началось... Сначала не очень удачный СвонФаер и удачный КэпСвон, потом ещё одна удачная пара - Август и Эмма (тоже не помню общее имя для пары), потом снова неудачная пара - Эмма и Уолш - и так далее и тому подобное.
В 4А я сильнее всего шипперил "принцест" (а.к.а. ElsAnna) и чудеснейшую пару FrozenSwan. Эх, чудное было времячко... Если бы была хоть малюсенькая надежда на возвращение Эльзы в сериал - FrozenSwan стал бы моим ОТП.
А ведь скоро еще и Лили со злой Эммой шипперить будут. Я в том числе.

Короче, искренне сочувствую я вам, истинно преданным одному пэйрингу СвонКвиновцам - совсем вас создатели сериала не радуют, вечно неподходящие для вас, но популярные в фэндоме альтернативы подсовывают.

P.S. Не разделяю я взгляд на то, что сериал скатился. Если не судить по одним только шиппингам и принимать как должное изменение со временем характеров основных персонажей, то сюжетная арка в Неверленде, сюжетная арка с Зелиной, сюжетная арка с королевами тьмы и особенно сюжетная арка "Холодного сердца" по накалу страстей и сюжетным изыскам обходят слегка скучноватые первый и второй сезоны. ИМХО, разумеется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
26 апр. 2015, 11:30 #
@Kostyurik: я человек сама по себе ветренный, но если пейринг запал в душу, то все, конец... Могу начать шипперить гет, но если вижу фэм, то все, сразу же переключаюсь.
Вот я согласна по поводу ElsAnna, это же шикарный пэйринг, в сериале их шипперили еще больше, чем в мультике и плевать, что это инцест. FrozenSwan - я посидела и подумала, что это все-таки БрОТП, а Эльза - капитан нашего SwanQueenа и нам ее очень не хватает)

P.S. Сюжетная арка с Зеленой была действительно хороша, Холодное сердце было прекрасно, да и вся эта канитель со злой Свон меня радует, я за ее превращение в злую была еще года так это два назад. Просто в первом сезоне все события были на целый сезон, без арок. И не было тех сюжетных дыр, которые сейчас проявляются все четче и четче. Вот сейчас за серию так раскрыли Круэллу и слили, обидно ведь(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Jacket
Jacket
26 апр. 2015, 13:41 #
Держитесь, ребята, щас выдам длинную простынь текста.
@VinniKlimov: спасибо, и да, мне всегда очень приятно, когда не_шипперы понимают, что пэйринг существует не просто так. Я как раз и не хочу всех в ск-веру обратить, а хочу, чтобы люди относились к ним наравне с гет-пэйрингами и воспринимали не как что-то ненормальное.
@anivchenko: *оффтопим, но ладно, я быстро* клинташу для меня испоганил ещё и Реннер своим высказыванием, что Наташа шлюха, вы слышали наверно про это. Но вообще очень обидно, я их несколько лет любил, так что ощущение будто у меня что-то отобрали. А Адам кстати не говорил, что Эмма должна была быть мужчиной, тот то твит я хорошо помню, что мол что-то менялось, что-то осталось, но одно было всегда - эта история всегда была о Злой Королеве и Спасителе(льнице), на английском то нет указаний на пол. Зато знаете что, редкий факт, может вы и не в курсе. Перед серией 1х18, про Редж и Дэниэла, была инфа о том что закастили блондинистую девушку, типажа Эммы. Так что изначально то была Даниэлла, а не Дэниэл :) Ну вот как не эндгейм. Никаких Крюков-Робинов и в проекте не было, это уж потом, рейтинги пытаются набить симпатичными мордашками, а они наоборот катятся на дно всё больше и больше.
@Volandinka: знаете, не знаю как вы, но я на своих друзей/подруг не смотрю, а смотрю как раз на тех, с кем потом отношения завязываются :) Миллионы людей не могут ошибаться. Просто вы не обладаете подтекстовым зрением, я могу это понять, сейчас пересматриваю некоторые фильмы/сериалы, которые смотрел до получения этого зрения, и думаю блин, как я мог такой очевидной химии не замечать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Jacket
Jacket
26 апр. 2015, 13:41 #
@Kostyurik: мне вам столько всего сказать нужно, не знаю как по порядку то всё распределить :D Так, касательно пар первого сезона - я говорю именно о пэйрингах-гигантах, их до сих пор за все 4 сезона только 5 - СК, РБ, КС, АК и вот Сноуинг, обычная аудитория их любит, я и сам их обожал долгое время. А Эмма и Грэм были довольно мелкой парой в сравнении.
Касательно истинной преданности: такую пэйринговую шлюху как я, вы вряд ли ещё найдёте. Ванс - просто рассадник для пэйрингов. Другое дело, что СК-это ОТП, а остальные - просто шипы, разница то огромная. Вот начну сейчас перечислять, места не хватит. По именам что ли тогда, а то вы вряд ли все названия знаете. Реджина/Чарминг, Реджина/Сноу, Реджина/Кэтрин, Реджина/Шляпник, Реджина/Малефисент, Реджина/Зелина, Реджина/Грэм, даже, да-да, Реджина/Крюк, короче Реджина просто реально со всеми, кроме Робина. Эмму же я перевариваю только со Шляпником, потому что у них риал лайф химия в сериал перекинулась, они же встречались, ну и с Грэмом я бы смирился. Но вот фроузенсвон, редсвон и тд у меня вызывают желание схватить её в охапку и кричать "нет, моё, не отдам". А так, помимо Э и Р, Сноу/Руби, Чарминг/Крюк, Руби/Белль и тд и тп, я правда могу целую вечность писать, легче сказать что НЕ шипплю. И вот и печаль, что из всех десятков пар, к которым я бы нормально отнёсся, канон именно те две, которые я не перевариваю.
Качество сериала я не парами меряю, а как раз логичностью и сюжетными дырами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Jacket
Jacket
26 апр. 2015, 13:42 #
Простите, если вам это нравилось, но арка Нэвэрлэнда - это худшее, что было за сериал, 12 серий они таскались по джунглям и было тупо скучно смотреть. Зелину обожаю, арка нормальная, если бы не все сюжетные дыры и тд. Фроузен - испоганили как не знаю что, при учёте что я фанатею по мульту и были все предпосылки, чтобы мне понравилось. Понравилась Эльза, понравилась Снежная Королева, сюжет - нет. Сейчас то же самое, Королев Тьмы люблю, а серии - то крутые, то вообще дно. В первом же сезоне каждая серия была подарком судьбы. Во втором не все, но многие. И прекрасно было как раз то, что сами создатели концентрировались не на пэйрингах, а на сюжете. Вроде бы почему мне любить 1 сиз, Э и Р там тёплых чувств друг к другу не испытывали, а сейчас у них прямо шаг до свадьбы. Но нет, мне нравилось, когда всё происходило натурально. А сейчас только шиппинг-войны, на сюжет все давно забили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
27 апр. 2015, 04:46 #
@Jacket: слышала конечно, но блин, кто им доктор, что Наташу так пишут? То с одним, то с другим, то с третьим. Я сидела еще на втором Кэпе и верила в Клинташу, а тут такое, я их тоже пару лет шипперила. Насчет этого факта про Дэниэла вообще не знала, спасибо) Блин, вот бы разрулили ситуацию в изначальную сторону... Без всяких Крюков-Робинов.
Я сама начинаю шипперить все подряд, но именно ОТП почти всегда где-то один. Это только в Faking It я была изначально преданна Карми, но Рэми - это наше все вот уже столько времени... Эх( Шиппинг - дело опасное, но именно ОТП зачастую должно быть одно или несколько, как я считаю. Хотя бы по отношению по одному и тому же персонажу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Eclipse12
Eclipse12
27 апр. 2015, 04:49 #
@Jacket: насчет сюжета - полностью согласна. Я за эти входные прочитала шикарные макси-ориджиналы, но там главные героини Свон и Миллс. И все ведь начиналось как в первом сезоне и причем, в отличие от сериала, логики ничего не теряло. У них должна любовь до гроба, потому что такая ненависть так просто никогда не сходит до тупо дружбы. Логика где вообще? Они хотят, чтобы наш фэндом психанул? Так они дождутся и все понимают, что все вот эти последние события подозрительны, все-таки мы - мудреные опытом люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 апр. 2015, 09:10 #
@anivchenko: оффтопик, но не могу не сказать - что касательно именно Faking It я никогда не шипперил Рэми, всегда оставаясь преданным поклонником Карми. Для меня Карми в "Фальсификации" единственная ОТП и я верю в то, что это будет эндгейм.

Поэтому первые десять эпизодов второго сезона для меня прошли вообще как-то бледно, после шикарнейшего первого сезона, который я семь раз пересматривал. Но трейлер 2B обещает много интересного и как минимум два поцелуя КарМи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 апр. 2015, 09:12 #
@Jacket: Реджина/Зелина? Мило (^_^) А у них есть название для пэйринга?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Eclipse12
Eclipse12
27 апр. 2015, 19:35 #
@Kostyurik: та да, оффтоп, но я вообще ничего не смогла с собой поделать, когда увидела Иветт, и их химию с Ритой, меня унесло конкретно. По судя по трейлеру, то плакать буду не только я...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Jacket
Jacket
27 апр. 2015, 21:28 #
@Kostyurik: ну а что, incest never bothered me anyway ♫ Я утешаю себя тем что есть люди, которые шиппят Реджину с Корой, и, о господи, Реджину и Эмму с Генри, с Зелиной на этом фоне всё в порядке вещей. Официального названия нет, но я на них ставлю тег green queen.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
27 апр. 2015, 21:33 #
@Jacket: " incest never bothered me anyway ♫" - чота в голос взоржала.
А вот шипить кого-то с Генри - фуфу, порицаю. Инцест инцестом, но это ж уже педофилия, атата, все дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
27 апр. 2015, 21:33 #
@Jacket: " incest never bothered me anyway ♫" - чота в голос взоржала.
А вот шипить кого-то с Генри - фуфу, порицаю. Инцест инцестом, но это ж уже педофилия, атата, все дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jacket
Jacket
27 апр. 2015, 22:10 #
@LinaHappyMushrm: вы чего, это же любимая фраза шипперов эльзанны. Я не из них, но фраза нравится. Вот я даже не поленился и нашёл, почитайте одни только описания на свой страх и риск, может захотите потом глаза с мылом вымыть, я вот помню выколоть хотел www.fanfiction.net/u/5784280/secretsillnevertell
*может и лицемерно с моей стороны, я же Нормана и Норму люблю, но в случае с Генри это правда тотальная педофилия и мне дико мерзко становится*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
27 апр. 2015, 22:38 #
@Jacket: я считаю фроузен отрыжкой Диснея и едва ли не худшим мультиком, что я видела в последние годы.
Так что лучше не буду ничего читать D:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
TheWinnie
TheWinnie
PRO
27 апр. 2015, 22:40 #
@LinaHappyMushrm: фроузен хорош, только тем что там есть Олаф и он любит жаркие объятия.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
27 апр. 2015, 22:42 #
@VinniKlimov: Олаф хороший. И Лось/Олень тоже хороший.
Собсна, больше плюсов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jacket
Jacket
27 апр. 2015, 22:46 #
@LinaHappyMushrm: D: я сделаю вид что не видел этого. Не, там Реджина/Генри и Эмма/Реджина/Генри. Но да, лучше всё равно не читайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TheWinnie
TheWinnie
PRO
27 апр. 2015, 22:49 #
@Jacket: я думал я уже не чему не удивлюсь, но Эмма с Генри?) Серьезно?)
Реджину с Генри я еще могу представить с большой натяжкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eclipse12
Eclipse12
28 апр. 2015, 00:01 #
@Jacket: я - шиппер ЭльзАнны :DDD Но шипперить Реджину с Генри или Эмму с Генри - ну это уже перебор, те хоть сестры и не такая большая разница в возрасте...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Eclipse12
Eclipse12
28 апр. 2015, 00:01 #
@LinaHappyMushrm: а кто ж Олафа не любит?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
28 апр. 2015, 04:07 #
@anivchenko: горизонтальный инцест между двумя половозрелыми особями - ваще милое дело.
(Я честно пыталась сделать так, чтобы это не звучало так, будто я окончательно поехавшая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
28 апр. 2015, 04:54 #
@LinaHappyMushrm: спасибо))) Я просто обычно не по инцесту, но тут очень тяжело было сопротивляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2015, 09:49 #
@Jacket:
Учитывая, что я тоже поклонник ElsAnna а в первом сезоне шипперил Эмму с Мэри-Маргарет (когда они вместе жили в одной квартире, тогда ещё Эмма всеми силами пыталась вытащить Мэри-Маргарет из тюрьмы...) - incest never bothered me anyway тоже (^_^)

А для Генри, мне кажется, скоро добавят в сериал подходящую по возрасту пару

P.S. название "GreenQueen" мне нравится :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 10:12 #
@Kostyurik: да меня вот всегда смущало, что Генри единственный ребёнок среди главных героев. Да и вообще детей лишь мельком тут показывали. Я помню только Ганзеля и Гретель. Все. Будто бы мир без детей. Ну в школе ещё показывали маленько...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nikquest
Nikquest
PRO
28 апр. 2015, 10:47 #
@Volandinka: Пиноккио еще, Анна, плюс у Пэна на острове много детей было. Сам Пэн, в общем-то, тоже ребенок, если не учитывать его "взрослость" и то, кем он был на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 11:58 #
@Nikquest: ну это все временные персонажи, Пиннокио как ребенка было мало очень. Я имею ввиду у Генри будто нет друзей его возраста. и личной жизни будто нет. в его возрасте уже интересуются девочками, гуляют с друзьями и т.д. а он будто все время решает проблемы взрослых и сидит с книгой сказок. реально уже сделали бы ему хоть подружку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nikquest
Nikquest
PRO
28 апр. 2015, 13:52 #
@Volandinka: А потом эта подружка окажется его родственницей... Учитывая крайне разветвленное семейное древо и манию сценаристов пихать родственные связи куда ни попадя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
TheWinnie
TheWinnie
PRO
28 апр. 2015, 14:05 #
@Nikquest: не просто родственницей, а прабабушкой съевшей молодильные яблочки и пытающаяся отомстить кому нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 апр. 2015, 14:39 #
@Volandinka: Венди Дарлинг. Я её шипперил с Генри, когда была арка Неверленда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 14:57 #
@Kostyurik: ее скорее можно было шипперить с Фаером :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 14:58 #
@Kostyurik: ну или с Пеном на худой конец :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 15:00 #
@Kostyurik: ну и я больше про сторибрук говорю. Неверленд это так временная ситуация приплыли разрулили и забыли. А в Сторибруке он с рождения живет и че то как то не густо у него с друзьями или даже просто знакомыми ровесниками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
28 апр. 2015, 15:43 #
@Volandinka: А у остальных, можно подумать, прям дом - полная чаша: везде друзья, приятели... У Регины подруг нет нормальных, не с кем даже посплетничать, только и остается, что с Голдом изредка тусить да с Эммой вместе только в последнем сезоне! То же самое касается вообще всех персонажей главных, от Белоснежки до Эммы, они все общаются исключительно между собой, именно поэтому и Генри вовлечен в этот цикл, который изначально был закручен вокруг семьи. Причем, если авторы кого-то и сводят вместе (как Эмму и Крюка), то делают это не просто от балды, а ради каких-то линий или чтобы персонаж не болтался без дела (Крюк там сейчас вообще нафиг нужен был бы, не будь у него отношений с Эммой?). Подружку Генри найти не проблема, а вот вписать девчонку и свиданки с ней в историю сериала, выведя при этом Генри из основного повествования как героя - уже проблематично, нужно будет делать какой-то хитрый выверт. Да и пацан как бы больше по приключениям страдает, это видно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 19:47 #
@Nikquest: ну у чармингов и Эммы в сторибруке со всеми хорошие отношения. Красная шапочка с бабушкой гномы феи там персонажей куча. Только вот последнее время никого не показывают. Реально круг сузился до где то 10 персонажей. Я не говорю что обязательно прям целую линию создавать но зотя б для массовки что ли детей добавили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TheWinnie
TheWinnie
PRO
20 апр. 2015, 22:34 #
"Проклятие смерти любимых персонажей никогда меня не отпустит. Наверно просто нужно перестать любить злобных, но прекрасных убийц-психопаток."

Вот такая же проблема, но как же не любить убийц-психопаток :3
Вангую: если Эмма все таки станет новой темной, то румпелю достанется первому.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
TheWinnie
TheWinnie
PRO
20 апр. 2015, 22:35 #
@Jacket: что то я не туда нажал и мой ответ к вашему комменту не туда встал.((
*нужна функция редактирования как воздух*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shipismylife
shipismylife
20 апр. 2015, 22:43 #
Шикарный момент,когда Круэлла играет в angry birds)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
vk333457
vk333457
23 апр. 2015, 19:32 #
"Bloody birds, I'll show you what angry looks like"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
dezmond774
dezmond774
20 апр. 2015, 23:09 #
Вот оно! Вот оно! Наконец-то Эммакин Свонуокер перешла на Тёмную сторону Силы!
Ждём в следующей серии шлем Дарта Свон и начало постройки Звезды Смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
20 апр. 2015, 23:13 #
+ Бэлль в этом эпизоде понравилась. "Уилл целуется намного лучше тебя":D
+ Круэлла с макияжем и без - 2 совершенно разные Круэллы, я ее сначала даже не узнала)
+ Эмму жалко:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
dezmond774
dezmond774
20 апр. 2015, 23:13 #
Жаль только, что до сих пор ни слова об Уилле. Бегает на заднем плане, а толку - ноль.
Полагаю, в этом сезоне нам уже не расскажут, что случилось с Анастейшей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
21 апр. 2015, 00:05 #
@dezmond774: чувствую, что много того, что обещали не покажут. я вот еще с момента их свидания с Крюком жду, когда она переедет в свою квартиру новую, так как обещали сделать это в 4 сезоне, но с новыми спойлерами ей точно не до квартирки будет:( жалко, это и историю про Анастасию я ждала больше всего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
engel_dfr
engel_dfr
21 апр. 2015, 01:07 #
@dezmond774: Уилла и Анастасию можно понаблюдать в отдельном проекте "Однажды в стране чудес"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
21 апр. 2015, 01:45 #
@engel_dfr: так я смотрела. я жду историю о том, почему Уилл тут, почему Анастасия не с ним и где она вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dezmond774
dezmond774
21 апр. 2015, 02:59 #
@engel_dfr: То, что я знаю о существовании Анастейши само по себе показатель, что я смотрел спин-офф, не находишь? Оттуда и вопросы. Нам ведь сказали в финале, что Красная Королева стала Белой, а Червонный Валет - её Белым Королём, а тут - бах - и Уилл пьянствует в Сторибруке, рыскает ночами по библиотеке подкатывает к Белль.
Непорядок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
linnikmaria
linnikmaria
21 апр. 2015, 19:36 #
@dezmond774: а мне с самого появления Уилла казалось, что всё это происходит до того как его Кролик забрал Алису спасать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dezmond774
dezmond774
21 апр. 2015, 21:03 #
@linnikmaria: Нет, официально говорилось, что действие спин-оффа происходило в то время, пока основной состав был в Неверленде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
linnikmaria
linnikmaria
21 апр. 2015, 22:00 #
@dezmond774: ааа! я просто тогда просто смотрела без отрыва и ничего не читала о мире и ни в каких сообществах не состояла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ubugumbra
ubugumbra
28 апр. 2015, 07:33 #
@dezmond774: о нет!!!

нет нет нет нет.. я все равно буду думать, что это до того, как Уилл и Ана воссоединились(( у них же такая история. Она его one and only true love. Ну как же так(
Я просто даже сразу без сомнений решила, что дело происходит до того, раз он без Аны. Оуууу.. не хочу тогда знать, что случилось(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Aspen_Snow
Aspen_Snow
21 апр. 2015, 00:28 #
Редж была шикарна с сердцем Бэлль. Ударила по самому уязвимому месту Голда. Наверное, я немного садистка, но мне нравится смотреть, как он страдает. И в том числе, из-за своего сердца. Нельзя натворить в жизни столько гадостей, забрать столько жизней, сломать столько судеб, и выйти чистеньким. Bad karma's a bitch.
Свонквина было немного, но он был невероятно хорош и в тему. То, как Эмма беспокоилась о предстоящей поездке Редж в Нью Йорк, было очень трогательно. В очередной раз убеждаюсь, что отношения между ними гораздо глубже, чем в паре CaptainSwan.
Жаль Круэллу. Одна из немногих злодеев в сериале, чье злодейство обусловлено не трагическим прошлым. Она просто злая, a twisted mind. Психопатка, которая при этом не могла никого убить. Ирония судьбы. В очередной раз убеждаюсь, что самые важные сюжетные повороты случаются из-за того, что кое-кто опаздывает на несколько роковых секунд. Хотя переход Эммы на темную сторону был очевиден. Она с самого начала серии выглядела очень плохо, такая измученная, бледная. Ну а ее взгляд в конце. Evil!Swan у Дженнифер получится хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Irreal_Faces
Irreal_Faces
21 апр. 2015, 02:52 #
Ох, как же Дженнифер Моррисон в последние секунды отвратительно переиграла с этим выражением лица "моё чистое сердце теперь запятнано тьмой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
StarAnastasy
StarAnastasy
15 окт. 2015, 17:09 #
О да, это упоротое лицо! *facepalm*
http://savepic.org/7767603.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mr_Pancake
Mr_Pancake
21 апр. 2015, 04:02 #
1. Эмма выглядит как пьяница со стажем.
2. Позабавила Круэлла, играющая в angry birds.
3. Однако интересный способ сделать Эмму злой придумали сценаристы.
4. Дженнифер Моррисон очень переигрывала в конце эпизода.
5. Я так надеялся, что Круэлла на самом деле добрая, но не тут то было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Voltario
Voltario
21 апр. 2015, 04:03 #
Потрясающая серия, лучшая за сезон!
Круэлла, поначалу казавшаяся шестеркой, чье дело было сидеть за баранкой, на деле доказала, что достойна называть Королевой Тьмы.
Её история мне во многом напомнила прочитанную несколько лет назад книгу "Милый Каин" написанную Игнасио Гарсиа-Валиньо, в частности рассуждения о том каков человек изначально, действительно лишь определенные события способны заставить действовать во зло. Отлично раскрыли героиню!
И в прошлом у неё уже действительно по-настоящему злодейские поступки, заставить собак разорвать в клочья, смотреть на это, а потом из собак сделать шубку...как верно заметила сестра, это вам не в камень превратить.
Румпельштильцхен...что ж, он пробудил Злую Королеву, рад был увидеть снова эту жестокость во взгляде Реджины. Как бы не хотелось для неё счастья и всего, что к нему прилагается, её Королевский образ запал мне глубоко в душу.
Серию немного подпортил лишь взгляд Эммы в конце. Это, на мой взгляд, получилась не великая тьма в недрах глаз, а что-то запрещенное, принятое ею минутами ранее. Но в целом нравится замес, согласен даже простить им столь скорый слив Урсулы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Eclipse12
Eclipse12
21 апр. 2015, 07:01 #
Божественная серия. Наконец-то нам показали хоть одну реальную злодейку. Причем не ставшую ею, а рожденную. Давно уже сценаристы меня так не вводили в заблуждения. Я до последнего не верила, что Круэлла реально злая, хотелось верить, что она добрая. Но облом. Никогда не была так рада собственным обломам. Виктория шикарно играет, наконец-то это видно в полной мере. Не зря ждала этого столько эпизодов. Вот вроде в начале серии действительно сочувствуешь Круэлле, а потом - бац - не, убить не хочется. Она ведь действительно не может никого убить, что весьма прискорбно. Вот бы она хоть во флэшбеках появлялась, жаль такого персонажа. Она так круто всех подкалывала и говорила 'darling'. Так всегда: любишь персонажей - а их убивают.

Редж нашла, как уколоть. Я до последнего думала, что Белль - ненастоящая, но вариант с сердцем тоже неплох. Как же я люблю, когда Лана играет эти нотки Злой Королевы... Пусть переходит обратно на темную сторону и Evil!SwanQueen уедет в закат)))

Конкретно Свон на родителей обозлилась. Выглядит так убито, особенно в сцене, где Реджина сказала ей оставаться в городе. Для меня такое количество свонквина остается подозрительным, но я не могу не радоваться))) Дженнифер - молодец, как она психанула и скинула Круэллу с обрыва магией. Я вот молилась, чтобы Прекрасные не успели. Ради любимых людей и на убийство пойдешь. Но последние секунды малость подпортили впечатление. Но промо к следующе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Eclipse12
Eclipse12
21 апр. 2015, 07:03 #
Но промо к следующей серии - это вообще огонь, аж страшно от такой Свон.

Круэлла, играющая в Angry Birds - это очень смешно, но уже не очень актуально, они на пару лет опоздали)))

*пошла рыдать из-за того, что нет возможности отредактировать комментарий*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
moonly
moonly
21 апр. 2015, 16:57 #
На фоне всех прошлых нелепостей, эта половина сезона выглядит довольно свежей и поражает неожиданностями. Молодцы, чо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
muscaria
muscaria
21 апр. 2015, 17:34 #
умиляюсь милой и маленькой Круэлле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nu_pofig
nu_pofig
21 апр. 2015, 17:51 #
ну, теперь хотя бы понятно каким вообще боком Круэллу сюда прилепили. Персонаж был весьма харизматичный, хотя зарекаться, что она умерла с концами, все же не стоит)
Ну а у Эммы в конце был такой взгляд, что просто бррр
Посмотрим, что дальше будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
linnikmaria
linnikmaria
21 апр. 2015, 19:44 #
@nu_pofig: кстати да, если Румпель и правда возьмет чернила из волос(???) Круэллы, то может она оживет??? это типа как с Анастасией было, мол она умерла как Червонная Королева, но жива как Анастасия. Ведь Круэлла зменилась сильно, когда на неё чернила попали. Потому что неспособность убивать не изменила бы её так(когда она получила магию-внешне ничего не произошло).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VladShast
VladShast
21 апр. 2015, 19:29 #
Я бы изменил название сериала на "Все проблемы от тупости"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
linnikmaria
linnikmaria
21 апр. 2015, 20:04 #
честно говоря, мне не верится, что Круэлла была рождённой злой. Зачем ей тогда убегатьот матери. И она с детства по 20-с-лишним жила на чердаке, куда её мать(а в начале мне казалось, что это всё же мачеха) переселила со словами "будешь жить здесь, пока не будешь слушаться меня". Убийство матери и шуба из её собак-результат ей содержания на чердаке и запугивания псами. Просто тогда вся её встреча с автором кажется спланированной ради получения этих способностей, а это нереально-она не знала, что он такое может и что он даст ей такие способности. Очень не поверила в её якобы детское "Почему бы не подааться и повеселиться?" как-то нет.
И зачем ей нужно было перо? Что она хотела написать(илиуже написала)? Мать она убила с помощью собак.
Как она оказалась в зачарованном лесу и что там было между ней и Айзеком?
и как тогда она убила мужа, если не может больше убивать?
Что стало с историей про 101 алатинца, есл Круэлла покинула мир этой истории?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
WildWildWest
WildWildWest
22 апр. 2015, 01:08 #
@linnikmaria:
мать заперла ее после того, как она убила отца(и побег уже был после этого). И после этого она еще 2 отчимов смогла убить. "Убийство матери и шуба из её собак" - она просто шизофреничка со склоностям к убийствам. Если бы Айзек не ограничел ее, она бы пошла все крушить налево и направо за все, что ей не понравится.

Перо она просто стащила, что бы Айзек не забрал ее способности. Без автора и чернил, перо ничего не стоит.

Мужа она не убивала - он был какой-то финансовый мошенник и его ФБР уводило в той серии когда Румпел пришел за ней.

101 долматинец - не все сказки соответсвуют нашей реальности. Вспомните Питер Пена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
linnikmaria
linnikmaria
22 апр. 2015, 01:53 #
@oleg_msk: да, я потом вспомнила про мужа.
Питер Пен-да! япочти не знакома с оригиналом и вполне уверена, что авторы не сильно ушли от него(если вспомнить жестокие сказки братьев Гримм). да вообще сначала очень зацепила эта идея переплетения сказок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shadow_Walker
Shadow_Walker
21 апр. 2015, 20:12 #
Мне только-только начала нравится Круэла и из нее сделали законченную психопатку. Эмма прям зомби какой-то или наркоша. Надеюсь, что когда она перейдет на сторону зла (это уже неизбежно), то ей дадут какой-нибудь отличный прикид и накрасят по нормальному. Может даже в стиле Злой Королевы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Geist-Luft
Geist-Luft
21 апр. 2015, 21:16 #
@Shadow_Walker: да Круэлла и в фильмах не была особо в адеквате)
Присоединяюсь, тоже хочу какой-нибудь интересный образ для злой Эммы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Jacket
Jacket
22 апр. 2015, 03:15 #
@Shadow_Walker: фандом столько прекрасных артов на эту тему понаделал ещё во времена, когда про дарк! эмму и намёка не было, в сериале такой красоты мы, конечно, не получим, но всё равно хорошо
http://savepic.org/7191424.png
http://savepic.org/7183232.png
http://savepic.org/7182208.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Eclipse12
Eclipse12
22 апр. 2015, 03:35 #
@Jacket: это настолько прекрасно... А сколько фиков на эту тему было понаписано еще в незапамятные времена! Иногда мне кажется, что создатели частенько в последнее время поглядывают тамблер и сайт fanfiction.net)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jacket
Jacket
22 апр. 2015, 03:53 #
@anivchenko: я как раз недавно а+ au-фанф про это читал, правда они там в фэйритэйл-лэнде, но в плане злой Эммы подходит. Не знаю как у вас с английским, но если неплохо - почитайте, очень советую www.fanfiction.net/s/9604644/1/The-Devil-Within
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
22 апр. 2015, 05:11 #
@Jacket: с англ все не настолько хорошо, как хочется, но всемогущий гугл поможет) Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
22 апр. 2015, 07:13 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Stilzchen
Stilzchen
21 апр. 2015, 20:33 #
Да, интересная у Круэллы история.И показалось, что это у нее мать такая. Ну что ж поделать, эффект сюжетных поворотов у "Однажды в сказке" на пятерку. Конечно, думала , что Круэлла дольше в сериале будет.
Тоже позабавило, что она играла в angry birds :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
WildWildWest
WildWildWest
22 апр. 2015, 01:10 #
@Stilzchen: да мать-то нормальна. Просто что бы вы сделали, если бы осознали что у вас ребенок-убийца и ему нравиться убивать? Она старалась держаться с ней строго, но у Айзека она показал чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Geist-Luft
Geist-Luft
22 апр. 2015, 02:33 #
@oleg_msk: не факт что на самом деле убила их именно Круэлла, а улыбаться после смерти могла потому что этот человек плохо с ней обращался, ну как вариант)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
WildWildWest
WildWildWest
23 апр. 2015, 00:44 #
@Geist-Luft: не надо искать тайн там, где их нет. В этом плане OUT достаточно прямо показывает нам истории героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Geist-Luft
Geist-Luft
23 апр. 2015, 02:14 #
@oleg_msk: я не ищу, мне и то что есть нравится, а это так, просто мысли в дополнение к настоящему)
Для меня Круэлла-неадекват замечательна ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Geist-Luft
Geist-Luft
21 апр. 2015, 21:13 #
Сценаристы в своём репертуаре :/
Я всё ещё надеюсь что Круэлла просто без сознания и жива... Очень жалко её, мой любимый персонаж... =(
Виктория очень хорошо сыграла радостную и неадекватную Круэллу)
Эмма выглядит как наркоман ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alisiafox
alisiafox
21 апр. 2015, 22:20 #
скажите, что Круэлла не разбилась!
скажите, что Круэлла прилегла отдохнуть!

нет, ну так же нельзя.
я, конечно, понимаю, что её ввели, чтобы максимально раскрыть характер героев первых ролей.
но, чертвозьми, мне жаль Круэллу.
показалось, что её история раскрыта не до конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SolidSpectr
SolidSpectr
22 апр. 2015, 00:37 #
Все ведь заметили очевидную отсылку к Lost? :)
Брат Джейкоба а.к.а. Черный дым, погиб точно также как и Круэлла. И ракурс тот же, поза та же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tmriddle
tmriddle
22 апр. 2015, 02:19 #
Эмма! Почему твоя хвалёная суперспособность понимать, когда тебе лгут, не помогает, когда тебе в лицо персонаж, не способный убивать, говорит "верь мне, я это сделаю"? xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Nerentina
Nerentina
22 апр. 2015, 02:26 #
@tmriddle: Убить не могла, но навредить - вполне х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Geist-Luft
Geist-Luft
22 апр. 2015, 02:28 #
@tmriddle: у неё эта суперспособность что-то давно сломалась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Aspen_Snow
Aspen_Snow
22 апр. 2015, 13:05 #
@tmriddle: да и вообще Эмма не подумала, что если толкнуть Круэллу в пропасть магией, она может случайно (или даже не случайно) утащить за собой и Генри. Как-то неосмотрительно вышло. Запросто. Одно неловкое движение - и...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Лапландия
Лапландия
23 апр. 2015, 11:20 #
@tmriddle: Эмма же говорила что-то вроде: "с тех пор, как они в городе, я даже ложь почувствовать нормально не могу" х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
cas_in_mars
cas_in_mars
22 апр. 2015, 19:26 #
Ох уж эти красные глаза Эммы.Такое чувство,что у неё аллергия на что-то или же она вовсе под кайфом,тогда это возможно объясняет необдуманность её поступков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
hanekawa
hanekawa
23 апр. 2015, 10:37 #
Почему когда хорошие персонажи переходят на плохую сторону, то начинают выглядеть так, будто бы не спали неделю? [Стайлз из TW, теперь Эмма]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Aspen_Snow
Aspen_Snow
23 апр. 2015, 11:55 #
@hanekawa: так Стайлз вроде реально спать не мог...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Volandinka
Volandinka
23 апр. 2015, 15:21 #
@hanekawa: зло не дермлет :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
PandoraTyan
PandoraTyan
23 апр. 2015, 21:41 #
Очень интересно увидеть злую Эмму,но блин,надеюсь,что в дальнейшем она не будет выглядеть как аллергик-наркоман.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
23 апр. 2015, 23:47 #
Черт, надеюсь, Круэлла не умерла, без нее будет не так весело, классная же героиня... И история у нее красива я- ретро-ретро...;)
Мне вот интересно, Регина у Белль сердце попросила или просто взяла и вытащила?:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Geist-Luft
Geist-Luft
24 апр. 2015, 00:04 #
@Ravenwyrd: Мне вообще показалось что это не настоящее сердце Бэлль, а муляж) потому что вряд ли бы она согласилась на причинение себе боли при необходимости, что в итоге и случилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
24 апр. 2015, 16:46 #
@Geist-Luft: да, у меня тоже была такая мысль - одно из сердец из коллекции Регины, например...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alexlemons
Alexlemons
24 апр. 2015, 03:38 #
Переход на темную сторону всё же красиво обставили. Снежка и Принц так боялись этого,а по сути открывшаяся правда о них и повлияли на Эмму в ответственный момент. Годно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Alexlemons
Alexlemons
24 апр. 2015, 03:42 #
А ещё не могу отделаться от мысли,что имя Автора как-то связано/является отсылкой к Азимову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
katyamiller
katyamiller
25 апр. 2015, 00:03 #
В предвкушении новой серии, хочется уже посмотреть как Эмма с темной душой будет выглядеть и что делать. А если и Лили в Сторибруке появится, вот это парочка будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
анади
анади
26 апр. 2015, 17:03 #
Уж простите,но Круэлла блонди выглядит как пропитая 40-летняя женщина,но уж явно не как юная девушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Ksuqi
Ksuqi
15 авг. 2020, 01:13 #
Ох, все бы 40-летние женщины так выглядели...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
amila25
amila25
27 апр. 2015, 23:57 #
Мне нравится, как сценаристы пытаются заставляют нас сочувствовать злодеям и ненавидеть героев
Хорошая попытка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
amila25
amila25
28 апр. 2015, 00:38 #
В последних сериях у Эммы такой макияж, будто она год не спала. Понятно, что у нее стресс и нужно создать темную искру в ее душе, но смотрится страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Шоич
Шоич
03 мая 2015, 01:23 #
Как интересно все обернулось: Эмма теперь больше доверяет Регине и Крюку, чем родителям. Скажи кто это 1,5-2 сезона назад, не поверила бы.
Круэлла, играющая в Энгри Бердс, просто жжет и пепелит хд А вообще, несмотря на то, что она отрицательный персонаж, ее немного жалко.
Маленькая Круэлла в начале серии вообще милашка. Очаровательную девочку нашли на роль)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
03 мая 2015, 18:14 #
Что за фигня? С того момента, как Эмма узнала, что могла родиться злой, у неё вечно глаза красные! Это внешнее проявление проснувшегося зла что ли? Глупость какая. -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lan
Lan
04 мая 2015, 19:34 #
Сериал становится уж больно жестоковат, столько убийств за одну серию. Никогда бы не подумала, что Круэлла самое зло из всех... а я уже ожидала сопливый флэшбэк о становлении на путь зла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk396066
vk396066
11 мая 2015, 23:23 #
Чего Эмма всю серию выглядела как больная гриппом? Или это задумка такая, не пойму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
karlthehuman
karlthehuman
17 мая 2015, 16:33 #
ой прямо таки орфан бэк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
karlthehuman
karlthehuman
17 мая 2015, 16:33 #
@karlthehuman: орфан блэк*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YoshiLemonTree
YoshiLemonTree
02 июня 2015, 17:09 #
Раздражает конечный взгляд Свонг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vernal1s
vernal1s
06 июня 2015, 21:09 #
Черт подери, но только в этой серии, когда Малефисента спросила Круэллу про Лили, до меня вдруг дошло - это же та Лили, которая была вместе с Эммой, в ее молодости!!! Чееерт! Как же раньше не дошло?

Круэлла очень напугала. Вот реально, очень. Если сравнивать ее с Малефисентой и Урсулой, она однозначно получила бы от меня первое место тру-злодея в этой тройке. Конечно, не совсем ясно что побудило Малефисенту статью колдуньей, мы знаем лишь историю с ребенком, но уже этого достаточно, чтобы показать - в ее сердце есть любовь. Урсула вообще почти ничего плохого не делала, а она все на неприятности натыкалась. Но Круэлла бьет все рекорды - почему она убила мужей матери? За что? Почему? И мне кажется, что убить своего родителя - одна из самых высших жестокостей (вспоминаем Регину и ее отца). Да еще и потом сшить из собачек пальтишко (детская травма, что тут поделаешь?). Одно ясно - детские впечатления и травмы оставляют огрооомный след на дальнейшем развитие человека и его характере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dandits
dandits
15 июня 2015, 09:12 #
Понимаю, что это как-то неправильно, но я вот уже вторую серию тихо, но истерично смеюсь с Эммы, поражающей решимостью во взгляде алкоголички со стажем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Янкасуп
Янкасуп
PRO
17 июня 2015, 20:54 #
@dandits: О дааа, я тоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
17 июня 2015, 21:36 #
@dandits: "...эти глаза напротив..."
хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
BlondeBets
BlondeBets
05 июля 2015, 21:54 #
@dandits: и я каждый раз отвлекалась на этот взгляд. плохой еще не стала, а внешность уже опережает события.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nemets
Nemets
06 июля 2015, 13:02 #
Понравилась история Круэллы. Жалко, что с ней так покончили(((
У Эммы аллергия или это ее новый лук?))
Трепетно наблюдала за Белль и Румпелем, но, увы((
Хорошая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sheila
Sheila
01 авг. 2015, 11:28 #
Интересно, Малифисенту случайно сделали похожей на Джоли в одноименном фильме?=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id3955069
id3955069
03 февр. 2016, 21:44 #
@Sheila: помоему это актриса просто случайно одного и тоже типажа с Джоли в жизни;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Viltis
Viltis
14 авг. 2015, 23:01 #
Хихи. Круэлла, играющая в энгри бердс :)
А Эмма последний сезон как-то разочаровывает все больше. Такое ощущение, что ее чем-то заколдовали, только все этот момент пропустили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Manul_v_trube
Manul_v_trube
07 сент. 2015, 16:51 #
Эмма в конце ужасна(( Это единственный косяк в этой чудесной серии.
Круэлла была крутая, даже жаль ее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
StarAnastasy
StarAnastasy
15 окт. 2015, 17:16 #
Этот упоротый взгляд в конце... *рукалицо*
http://savepic.org/7767603.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gwend
Gwend
09 апр. 2016, 02:28 #
@StarAnastasy: типа она начала обращение во тьму))) Да у меня каждый день в 6 утра такой же взгляд, когда я встаю на работу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id268457930
id268457930
22 апр. 2016, 00:37 #
Актрисе, что сыграла маленькую Круэллу подошла бы роль Алисы из Страны Чудес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
HerzAusEis
HerzAusEis
03 нояб. 2016, 02:53 #
Мне кажется, автор бы вообще добил Круэллу, если бы написал "не может убить и навредить другому человеку".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
HerzAusEis
HerzAusEis
03 нояб. 2016, 13:11 #
Кстати, вот почему они решили Реджину так проверить, когда в машине под поездом встали. То есть, учитывая, что Круэлла была за рулём, они не могли бы погибнуть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AlexsisWin
AlexsisWin
03 апр. 2017, 23:59 #
Круэлла такая милая в детстве )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Starry_Night
Starry_Night
11 нояб. 2017, 02:56 #
Эмма в последних сериях похожа на наркомана со стажем, который не употреблял героин уже несколько недель))) Красотка просто.)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dicaprioonelove
dicaprioonelove
29 июня 2018, 01:06 #
ну блин че с Эммой то, выглядит ужасно

какая Круэлла милая без макияжа

ахаха, Реджина называет Эмму капризным реебнком, а та ей говорит "а не ты ли лелеяла обиду на 10 летнего ребенка" :DD ну так-то да, Эмма-то хоть на взрослых людей обижается, которые свои поступки осознают

ну Эмма ваще как наркоман...особенно в лесу, смотреть не могу на ее изможденный вид

angry birds :DD

кошмар...Круэлла просто зло во плоти... ой. была злом.

мда уж. Голд козел. испортил нам спасительницу(((

ну и взгляд в конце у Эммы, как будто она сейчас скажет "дайте мне дозу, дайте мне дозууу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
04 сент. 2018, 02:33 #
Однако не понимаю, почему столько народу пишет про "рождённое зло". То есть то, что мать с самого детства запугивала дочь злыми собаками и держала взаперти на чердаке без развлечений на Круэллу типа никак не повлияло? Может, у неё и были проблемы с психикой с детства, но вот это вот ни разу не лечение, понятно, что всё только усугубилось. Вряд ли там и отец адекватный был. Как по мне, это самое настоящее made evil, только не стараниями самого персонажа, а стараниями мамашки, которой было проще дочь на цепь посадить, чем нормальное лечение обеспечить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ishayahu
ishayahu
25 нояб. 2019, 04:04 #
Наверняка уже писали, но столько комментариеу - не найдешь. Белоснежка с принцем убивали многих, пока воевали со злой королевой, но злодеями от этого не стали. Видимо одно дело убить ноунейма, другое - персонажа))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ksuqi
Ksuqi
15 авг. 2020, 01:20 #
Не понимаю, а чего мать хотела, называя дочку Круэллой??
(Cruel – жестокий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ksuqi
Ksuqi
15 авг. 2020, 01:22 #
Почему Голд не может магией отнять сердце, как он делал миллион раз с другими предметами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
еxprisee
еxprisee
21 янв. 2021, 12:41 #
«Тем, кто одержим жаждой мести, легко манипулировать.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 21:24 #
Отличная серия(как и все остальные😂)

Вот Круэлла прям зло воплоти с самого начала.С ней даже не происходило чего-то что её изменило(предательство и так далее)

Надеюсь Эмма не станет злой🥲Хотя походу станет(спасибо далбаёбам которые отправляют сюда фотки со спойлерами)

Так вот почему номер Devil))

И вообще нахера здесь оставлять спойлеры(да и вообще в целом нахуя это делать непонятно).Пусть и с вами такое произойдёт))поймёте какого это,пидоры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
03 июня 2021, 02:05 #
Щас бы назвать ребёнка "Жестокуля" и ждать, что она будет феечкой. Хоть бы сочинили, что это взятый ей самою псевдоним.

Эмма реально выбесила в своей гордыне. Родаки никогда не говорили "мы самые безгрешные люди на свете" (хотя учитывая сравнительную степень, это всё ещё может быть правдой в отношении взрослого населения, по крайней мере в количественном соотношении). Самое смешное, со мной была подобная реальная история. Один друг-мизантроп в меня влюбился, решив с чего-то, что я идеальная, потом обнаружил наконец недостатки (и то, назвал какие-то пустячные), и после предъявы два года со мной не разговаривал. (вообразите известный демотиватор с Пикаром, Райкером и Ворфом) =)) Идеальны только иллюзии. А обидеть можно только самолюбие человека. Нет бы обрадоваться за такой подгон от родителей и посочувствовать им, зная, как это их мучит все годы. Короче детский сад.

И кстати, непонятно, раз они исключили возможность её обращения во зло, как это всё-таки произошло? (судя по лицу) И нафига были такие ухищрения, если несознательный акт убийства невинного, причём оправданный федеральными законами США (защита жизни), к тому же подстроенный обманным путём с двух сторон (Румпель и сама Круэлла), легко может всё перечеркнуть? Я вообще стала бы спорить, что Эмма совершила злодеяние. Библия мне не указ, я больше склонна к буддизму, в котором намерение важнее деяния (важно, почему убил). В общем, причинно-следственные связи в этом сериале натягивают, как сову на глобус. Это единственное, что мне не нравится. Вроде бы многие истории злодеев обоснованы, а с другой стороны какую-то фигню вдруг ввернут нелогичную лишь бы кого-то очернить, поиграться с понятиями что ли? Только неубедительно получается. И адски страдает свобода выбора. Все такие "жертвы", аж противно порой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Rianka
Rianka
09 авг. 2021, 12:39 #
Наконец-то показали историю Круэллы) я очень ждала

Эмма как-то совсем плохо стала выглядеть..

Чем дальше, тем интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Алёнка1990
Алёнка1990
05 окт. 2021, 20:13 #
Понравилась история Круэллы. Понравилось, как автор её «обыграл». Понравилась, крч, серия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мarinette_
Мarinette_
21 янв. 2022, 19:02 #
Такая предыстория Круэллы нравится мне больше, чем в новом фильме про неё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама