Реклама
Дневники вампира — s06e18 — I Could Never Love Like That

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.434
MyShows
(3 133)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.04.201516.04.2015 21:00
Всего просмотров: 101 92248.32%
s06e14 - Stay
s06e15 - Let Her Go
s06e16 - The Downward Spiral
s06e17 - A Bird in a Gilded Cage
s06e18 - I Could Never Love Like That
s06e19 - Because
s06e20 - I'd Leave My Happy Home for You
s06e21 - I'll Wed You in the Golden Summertime
s06e22 - I'm Thinking of You All the While

Обсуждение 18 серии 6 сезона
Обсуждение серии
241

Volandinka
Volandinka
07 апр. 2015, 15:35 #
Интересно а это последний сезон будет? А то ходят слухи что Нина уходит. Или они выпилят главного персонажа и будут продолжать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
M1nnesota
M1nnesota
07 апр. 2015, 17:03 #
@Volandinka: сериал продлен на 7-й сезон, официально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Visc
Visc
PRO
07 апр. 2015, 19:23 #
@Volandinka: Сегодня видел новость, что Нина реально уходит и сериал будет дальше без неё идти. Ещё уходит Майк Тревино (Тайлер). Как они это обыграют и как будет дальше ваще развиваться сериал ваще хз. Вся суть сериала была вокруг Елены...

P.S. https://telestrekoza.com/2015/04/07/nina-leaving/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Volandinka
Volandinka
07 апр. 2015, 19:40 #
@Visc: так и я про то же :) может пересадят Елену в другое тело как сделали с Беккой в Древних :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Visc
Visc
PRO
07 апр. 2015, 22:43 #
@Volandinka: А у меня скорее мысли о том что Деймон даст ей лекарство и её грохнут...ну или она свалит куда, но это как то менее логично :) А так черт его знает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
imolja
imolja
08 апр. 2015, 18:26 #
@Volandinka: тоже об этом подумала, но мне кажется это будет слишком тупо, в ДВ все очень долго вертелось вокруг того что она двойник.
кстати единственное, что печалит в этой новости, так это то что Кетрин теперь нам точно не видать((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Staarki
Staarki
08 апр. 2015, 19:02 #
@Volandinka: читаешь комменты к еще не вышедшей серии ДВ, получаешь спойлер про Древних... печаль печаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Volandinka
Volandinka
08 апр. 2015, 21:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Visc
Visc
PRO
08 апр. 2015, 22:04 #
А мне все эти переселения как то не особо понравились...новые актеры как то слабовато выглядят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
owlways
owlways
10 апр. 2015, 03:08 #
@Visc: Лекарство дадут - думаю, для этого его и опять ввели в сериал. А вот про "грохнут" - увы, не тот это сериал :) Жалко им будет. Просто спровадят из МФ. Для верности может и память сотрут и/или еще внушат что-нибудь )

Я сначала была ошарашена, честно говоря, этой новостью.. но сейчас уже смирилась. Да, она была ГГ, но первосезонный любовный треугольник уже распался, тему двойников уже закрыли, их любовь с Деймоном - уже никакая.. в последней серии особенно контрастно смотрелись их приевшиеся обжимания и страсть Кэр и Стефа (и это при том, что я никогда не была ярой фанаткой последней парочки)... И Кэр действительно потихоньку стала выходить на первый план - Елену уже сейчас постепенно задвигают и все меньше эфирного времени уделяют ее персонажу.
Соглашусь, глупо выходит и лучше бы тогда завершили не только ее сюжетную линию, а и весь сериал.
Но... из оставшегося коллектива тоже что-нибудь сварганят... Надо же еще денежки с сериала потянуть...

Глядишь, так и Рик, может, наконец-то станет более-менее значимым персонажем, как раньше.
А Тайлер.. да пусть уходит :) И Мэтта забирает с собой. Да и Энзо тоже можно :)
Хотя.. оставят, наверное - так Сару пропихивать будут.
Вот и будут основные линии: Стэролайн, Бомон, Рик с беременной женушкой (и, видимо, затем очередным мэджик бэби) и Энзо с Сарой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Volandinka
Volandinka
10 апр. 2015, 10:47 #
@owlways: я смотрю волшебные детки это тренд новый в древних в гримме теперь вот тут :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aki_io
aki_io
18 апр. 2015, 11:36 #
@Visc: Деймон отдаст ей "человеческое зелье", и она уедет жить как нормальный человек, вероятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2015, 19:43 #
@Volandinka: Вы просто ходячий спойлер! Предлагаю поменять вам ник )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Volandinka
Volandinka
19 апр. 2015, 08:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
_Arc_
_Arc_
16 апр. 2015, 02:52 #
@Volandinka: "выпилят" так выпилят. Всегда могут вернуть в другом теле. Я никогда не считай ее главной героиней. Да вокруг нее много крутилось, но главные персонажи это братья Сальваторе. Это как "Сверхестественное" без братьев Винчестеров.
На счет догадок еще одна. Появится Далия из Древних и из-за связи с Никлаусом и двойником будет ... что-то будет =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
16 апр. 2015, 05:27 #
@Arcanaiel: по мне так нафиг Далию :) пусть ее в Новом Орлеане грохнут. А сюда Кая вернут. Может раз Ленку выпилят то не придется создавать спин офф про ковен близнецов а прям тут не отходя от кассы новый сезон снимут про них. А то как то все повисло непонятно. Где Лив? Где Кай?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
imolja
imolja
16 апр. 2015, 08:43 #
@Volandinka: Кай остался в мире мамы Сальваторе и встретился там с вампирами)
Лив и ковен нафиг, главное Кая пусть вернут) Хотя может с уходом Ленки мы увидим новое возрождение старого Деймона?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Volandinka
Volandinka
16 апр. 2015, 09:42 #
@imolja: да не я помню где Кай. Я в том смысле почему его нафиг не показывают :) у него же там может шикарная сюжетная линия нарисоваться :) может он каким нибудь образом этих вампиров подчинит и потом с ними выберется :) или вампиры каким нибудь обращом помогут ему выйти из под влияния Люка. Ну блин хотя бы просто мельком показали что там ваще творится. Это всяко было бы интересней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imolja
imolja
16 апр. 2015, 09:51 #
@Volandinka: да надеюсь покажут скоро) может интригу создают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sheypa
sheypa
20 апр. 2015, 13:50 #
@Volandinka: исходя из того, что в этой серии про этих ведьмиров рассказали, Кая (как главу изгнавшего их клана) они не особо-то будут любить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imolja
imolja
21 апр. 2015, 00:11 #
@sheypa: эта часть обсуждения шла еще до выхода серии, про вампироведьм еще ничего не было известно) да и откуда им знать что он из этого клана и уж тем более его глава?
Правда мне вот щас подумалось что они могут его обратить в вампироведьму, они ж там голодные(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ell
Ell
PRO
07 апр. 2015, 20:05 #
Это ж надо так заранее просрать хоть какой-то поворот для Дневников. Ну вот честно они могли бы её красиво убить. Все фанаты не поверили бы в это. Вот сейчас же её воскресят и тд. А потом раз, и такого не происходит. Это было бы классно. Не воспользоваться подобной возможностью ну это как-то глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Ell
Ell
PRO
07 апр. 2015, 20:09 #
Чтобы там в итоге не произошло, они уже всё испортили, сообщив об уходе актрисы сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
M1nnesota
M1nnesota
07 апр. 2015, 20:29 #
@Ell: тоже не совсем понимаю, зачем сообщать о таком за месяц до финала, так по свински мне еще никто не спойлерил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
owlways
owlways
10 апр. 2015, 03:12 #
@IMinnesotaI: Вот-вот!
Причем вот, что пишут: также ей была предложена возможность вернуться в следующем сезоне в качестве приглашенной звезды, но Нина предпочла окончательно покинуть проект по истечении ее нынешнего контракта.
Так что точно никакого воскресения (если завалят, что вряд ли), ни случайного ее заезда в МФ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Visc
Visc
PRO
10 апр. 2015, 03:51 #
@owlways: Кстати не совсем понимаю такой ярой ненависти к ДВ и не возврата в виде приглашенно. Этот сериал сделал её известной....кто она без него? Но видимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Visc
Visc
PRO
10 апр. 2015, 03:53 #
@owlways: Кстати не совсем понимаю такой ярой ненависти к ДВ и не возврата в виде приглашенной звезды. Этот сериал сделал её известной....кто она без него? Но видимо она стала считать себя выше "этого".

P.S. Блин ну когда уже добавят редактирование комментарий? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
M1nnesota
M1nnesota
10 апр. 2015, 03:58 #
@Visc: надеюсь скоро, этой фишки ооочень не хватает здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
owlways
owlways
12 апр. 2015, 05:30 #
@Visc: Вот и я не понимаю, чего Нина в ДВ, а в Оригиналах - Клэр Холт устроили :) Можно подумать, они такие суперзвезды и за ними все режиссеры просто в ряд стоят?! ) Вот серьезно, кинули они эти сериалы, а дальше что? Когда теперь мы их в следующий раз хоть где-то увидим... странные ребятки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
nomercy
nomercy
17 апр. 2015, 23:57 #
@owlways: у Клэр новый сериал, причем на другом канале - контракты у всех разные, скорее всего даже гостевые появления в других проектах ограничены. Нина, скорее всего, тоже какие-то переговоры о других проектах ведет, либо хочет все же попробовать больше сниматься в кино.
Многие люди предпочитают хотя бы пытаться развиваться, а не сидеть вечно на пригретом месте и радоваться стабильности, чего и вам желаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
VoxciS
VoxciS
18 апр. 2015, 17:38 #
@Visc: Причем тут "считает себя выше"? Может, она просто устала. Или ей всё надоело. Она ведь тоже человек. Может банально надоела рутина, которая длится на протяжении 6 лет. А она ещё молода, хочет посмотреть мир, заняться чем-то новым. Не обязательно каждый уход связывать с возвышенным самомнением. =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Volandinka
Volandinka
18 апр. 2015, 17:41 #
@VoxciS: а че съемки в сериале помеха тому чтоб мир посмотреть? Просто хочет в большое кино она и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
VoxciS
VoxciS
18 апр. 2015, 18:26 #
@Volandinka: Разумеется, учитывая, что съемки идут чуть ли не целый год. У них, кажется, месяц-два передышка всего. За это время толком не покатаешься по миру. А в большом кино она итак потихоньку мелькает.
В любом случае, мы не знаем её истинных причин для ухода, а все предположения - всего лишь гадание на кофейной гуще. =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2015, 19:44 #
@VoxciS: есть мнение, что дело в Йене и его новой любви Никки Рид (он специализируется на вампиршах))) .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Volandinka
Volandinka
19 апр. 2015, 08:07 #
@VoxciS: ну конечно ага. Ага перерывв на всякие там рождество день благодарения и т.д.за неделю можно много куда слетать. а че на другой работе у нее будет в таком случае возможность мир посмотреть? Да и за месяц два тоже многое можно успеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Volandinka
Volandinka
19 апр. 2015, 08:08 #
@Grenada: да ужмало приятного играть в любовь с бывшим, который теперь встречается с другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dazhur
Dazhur
20 апр. 2015, 07:53 #
@Volandinka: и, более того, помолвлен, да еще и с бывшей знакомой-подругой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sheypa
sheypa
20 апр. 2015, 13:52 #
@nomercy: в кино место "лица с тупым выражением" уже заняла Кристен Стюарт или как ее там. Второй такой там точно не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
M1nnesota
M1nnesota
21 апр. 2015, 00:32 #
@sheypa: ну зачем так грубо про Кристен, она очень милая, просто черты лица у нее такие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sanray
Sanray
23 апр. 2015, 18:29 #
@Grenada: если все так, то получается пару Делены в сюжете мы тоже видим по прихоти актеров (ну когда у них все завертелось)? или даже именно актрисы..
никуда не годится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Visc
Visc
PRO
25 апр. 2015, 02:06 #
@VoxciS: Какой год? Съемки идут в районе месяца врятли больше. Съемочной группе даже далеко ездить не надо. А учитывая что она особо больше нигде не задействованна времени у неё навалом. Да и говоря о самомнение я имел ввиду возвращение к сериалу в виде приглашенной звезды на 2-3 эпизода для поддержания сюжетки. Но она даже от этого отказалась. Опять же яркий пример нормального самомнение это Фримен и Камбербетч. Которым уже нет резона сниматься в Шерлоке. Врятли после Хоббита и Стар Трека BBC может им предложить что-то большее...просто парни не бросили тот проект который и сделал их популярными. Респект им! А вот с Нинкой ещё подумать стоит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Visc
Visc
PRO
25 апр. 2015, 02:10 #
@Volandinka: Дану...а как же профессионализм ? Я могу в пример привести Леонарда и Пенни из Теории. Играя пару в сериале они и в реале встречались не мало времени, а потом расстались. Но пару в сериале продолжают играть. Или ещё пример Декстер и его сеструха по сериалу Дебора. Они в реале ваще женаты были 3 года пока все время шли съемки сериала. И после развода не бросили сниматься в сериале где им добавили псевдо-любовный интерес друг к другу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lesk
Lesk
25 апр. 2015, 02:13 #
@Visc: про Леонарда и Пенни вообще нежданчик!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
imolja
imolja
25 апр. 2015, 06:14 #
@Visc: за месяц 22 эпизода? шутить изволите?
один эпизод снимается от пяти дней, даже простые разговорные полнометражки без экшена снимают несколько недель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Volandinka
Volandinka
25 апр. 2015, 06:38 #
@Visc: интерес был у Деборы только кажется :) а они развелись да?:)) ну профессионализм это одно а чувства не всегда выключить получается. На игре актеров это не отражается но мы же не знаем как там Добрев себя при этом чувствует и что испытывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Visc
Visc
PRO
25 апр. 2015, 07:12 #
@Volandinka: В 2011 развелись. На 6 сезоне...а Деб потом как раз пришлось любовь изображать :)

P.S. Ну если Нинка решила не возвращаться в ДВ вообще думаю её в этом сезоне грохнут...хотя остается вариант с переселением душ, но чот сомнения у меня на этот счет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lesk
Lesk
07 апр. 2015, 22:54 #
Видимо Нину саму задолбала эта тягомотина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
imolja
imolja
08 апр. 2015, 18:24 #
@Lesk: так она вроде еще в прошлом сезоне порывалась свалить, но контракт еще действовал, а теперь есть возможность его не заключать.
Я подозреваю, что все что Елена творит в шестом сезоне начиная со стирания воспоминаний о Деймоне готовит ее персонажа к какому-то финалу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
id1117748
id1117748
09 апр. 2015, 17:14 #
я не расстроена что Нина уходит (если это действительно так), потому что в последнем сезоне она играет гораздо хуже чем раньше, когда смотрю на ее игру возникает ощущение, что ей надоела ее работа. Но я согласна с вышесказанным, как-то глупо сообщать о ее уходе заранее. Думаю было бы логично, если бы Дей (из-за большой любви конечно) дал ей лекарство и отправил куда-нибудь жить обычной жизнью в дали от всего сверхъестественного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Volandinka
Volandinka
09 апр. 2015, 19:10 #
@id1117748: а еще логичней было бы на этом закончить сериал. Я не понимаю че они там дальше то снимать хотят?! Елена изначально главный персонаж вокруг которого крутится вся история. Убрать ее и что? Будут показывать любовь Стеролайн а Дэймон по любому замутит с Бони ведь ее парень ушел из сериала его девушка тоже у низ столько общего :) я вообще не представляю чо интересного там можно снять дальше. Не то что бы Елена делает сериал интересным но как то нелогично продолжать сериал без главного героя. Ну вот представьте выпилили бы доктора Хауса из сериала и продолжили бы дальше снимать без него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Zonomis
Zonomis
PRO
10 апр. 2015, 20:40 #
@Volandinka: В сериале "клиника" в последнем сезоне не было главных героев и он скатился.Его никто дальше смотреть не стал,его закрыли и всё ,так же и с ДВ будет думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
imolja
imolja
11 апр. 2015, 13:33 #
@Zonomis: формально 9 сезон клиники был уже другим сериалом и там была немного иная идея которая не пошла.
Ситуация больше похоже на британский Being Human, где после третьего сезона ушел один из трех главных актеров и потом очень быстро слились все остальные и пятый сезон начинается с полностью новым составом (вот этого я уже не выдержала, да и сериал долго не протянул) хотя там уже и с сюжетом были серьезные проблемы...
Хотя я надеюсь что без Ленки сериал сможет ожить и закрутиться с новой силой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Yaisatsana
Yaisatsana
16 апр. 2015, 04:08 #
@imolja: сразу в голову Отбросы приходят, где постепенно обновили полностью главный каст. До сих пор оставшиеся серии досмотреть не могу, так как уже не то. Да и выпилили главный каст, скажем так, весьма глупо и нелепо. Вечно они нормально ничего сделать не могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
imolja
imolja
16 апр. 2015, 08:45 #
@Yaisatsana: Да, я тоже так и не стала смотреть отбросы с новым кастом, ну это реально тупо выводить всех полюбившихся глав героев... а парочку, вроде Ленки впринципе можно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MaryCopper
MaryCopper
17 апр. 2015, 23:52 #
@imolja: Зря, последний сезон Отбросов получился интересным. На уровне двух первых сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
forgotten_tale
forgotten_tale
20 апр. 2015, 00:41 #
@Yaisatsana: Вообще-то в "Отбросах" не обновляли каст постепенно, никого не выпиливали, а просто закончили историю одного "поколения" и перешли к другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dazhur
Dazhur
20 апр. 2015, 07:59 #
@imolja: и не смотрите, мне так вообще не понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sanray
Sanray
23 апр. 2015, 18:37 #
@imolja: а согласен! древние крутятся, и ничего!))
Клэр только опечалила немного.
Я уже жду будущее с технологией, где просто лица будут графикой менять. сколько можно это терпеть? ладно если сюжет позволяет, но.. то актеры залупляются, то режиссеры продюссеры.. то хуже того, актер смертельно болен..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
good-so-bk
good-so-bk
PRO
09 апр. 2015, 20:34 #
а кто будет все внимание переправлять на себя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
LLAP
LLAP
12 апр. 2015, 17:43 #
я рада, что Нинка уходит.
да, я буду скучать по её персонажу (хоть и бесила порой неимоверно), но человек решил двигаться дальше - и это здорово)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
FighterQueen
FighterQueen
12 апр. 2015, 19:58 #
В сериале и так много драмы,но после смерти Елены она приобретет новый размах-страшно представить реакцию братьев,которые все это время так любили и оберегали ее!И вообще,очень смело продолжать сериал после ухода главной героини,но мир не крутится вокруг нее,надеемся,получится что-то свежее и такое же стоящее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Volandinka
Volandinka
12 апр. 2015, 20:01 #
@FighterQueen: может она не умрет.тут уже предполагали что ее человеком сделают и внушат все забыть и будет она жить долго и счастливо где нибудь далеко от мистик фоллс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FighterQueen
FighterQueen
15 апр. 2015, 02:46 #
@Volandinka: в таком случае ее могут в любое время вернуть,уже ни раз доказывалось,что Мистик Фоллс просто так не отпускает))тем самым поднимут падающие рейтинги:сначала всем будет интересно посмотреть на то,что получилось после ухода Нины,а потом - на ее легендарное возвращение)эдакий коварный ход сценаристов)все может быть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volandinka
Volandinka
15 апр. 2015, 11:40 #
@FighterQueen: ну не знаю. я просто сделала предположение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
imolja
imolja
12 апр. 2015, 22:38 #
@FighterQueen: Хах... я вспомнила книги >< там ведь в конце третьей Елена на пару с Кетрин умерла. А в продолжении братья вполне нормально себе в Италии тусили, пока Бонни не стукнуло в голову их позвать, не помню уже зачем. И после того Ленка воскресла в виде какой-то неадекватной ангелоподобной фигни... и потом бешеный трешак начался, но я его все-таки бросила читать)) Надеюсь сценаристам в голову не придет использовать эти идеи)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
FighterQueen
FighterQueen
15 апр. 2015, 02:40 #
@imolja: не читала,поэтому тяжело это представить))но,да,надеюсь,сценаристы сумеют не нарушить тонкую грань между свежим и интересным поворотом сюжета и бессмыслицей,которую никому не будет интересно смотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
imolja
imolja
15 апр. 2015, 19:37 #
@FighterQueen: мне кажется что там еще была проблема в том что с четвертой книги автор начала вводить других существ по-мимо вампиров, ладно просто не заявленных, так каких-то совершенно чуждых и непривычных вроде Кицунэ и добавлять неадекватные параллельные миры, причем предполагая что глав.герои вампиры в теме, просто к слову не приходилось... в сериале например с этим более-менее адекватно разобрались и уложили в ранее объяснявшееся. Поэтому очень надеюсь что и дальше сценаристы будут придерживаться ранее обозначенных границ, т.к. даже в сверхъестественном мире должна быть своя логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FighterQueen
FighterQueen
16 апр. 2015, 02:45 #
@imolja: согласна)иногда,правда,надоедают однообразные сверхъестественные существа,хочется чего-то нового,но это уже больше не ДВ касается,а Сверхъестественного,например)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
imolja
imolja
16 апр. 2015, 08:53 #
@FighterQueen: ну сверхи, как и гримм например предполагают что м.б. какое угодно существо. В случае сверхов даже было про созданное верой людей, т.е. теоретически и единороги могут быть, если в них верит достаточное количество людей) А вот в ДВ получается что все завязано на магии ведьм, так что ничего сильно нового нельзя))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
subdola_vulpes
subdola_vulpes
25 мая 2022, 03:06 #
@imolja: Посмотрите Наследие (или уже видели) 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
01 авг. 2022, 19:16 #
@subdola_vulpes: а что там были единороги? я бросила после второго или третьего сезона.

Зы: Забавно свои комменты из будущего читать) пересматриваю щас сверхов, там в первом сезоне есть забавный эпизод где Сэм так разочаровано вздыхает "единорогов не существует"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
13 апр. 2015, 22:44 #
Я никогда не была Ленкиным фанатом, она порой меня выводила из себя, но тяжело делать 10 серий без главного героя (исчезновение Тайлера я переживу, сериал тоже), особенно, когда она одна из составляющих одной из самых популярных пар не только ДВ, но и среди сериалов.
Они думают, что если сольют Делену с ее невероятнейшей историей, убив Елену/дав Ленке лекарство, стерев память и спровадив из города навсегда без Деймона, то зрители скажут им "спасибо" и повысят рейтинги до небес?
Пусть надеются, что без Делены, без Кая и со Стеролайн, которых большая часть фанов не любит (это про Стеролайн), они хоть 1 млн соберут.
ну что они будут показывать в 7 сезоне? горюющих по Елене братьев? Стеролайн? Энзо с идиотскими планами? Сару-амебу? Мэтта в полицейской академии? спасибо, не надо.
От нафига продлевать на 7 сезон, если можно было КРАСИВО закончить раньше, пока все актеры не разбежались, а не как уже придется? это будут самые низкорейтинговые серии за всю историю CW.
Да и Нину я не понимаю, даже разочарована. До ДВ тебя не знал никто, ты прославилась благодаря этому шоу, и ты не можешь уделить ему еще 1,5-2 месяца съемок, чтобы красиво закончить историю своей героини, которую ты играла на протяжении 6 лет? Ты не можешь сделать это для своих фанатов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
owlways
owlways
14 апр. 2015, 06:59 #
@Sofi_Coffee16: почему 10 серий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 апр. 2015, 18:53 #
@owlways: где-то была инфа, что 7 сезон сокращенный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dezmond774
dezmond774
17 апр. 2015, 03:03 #
@Sofi_Coffee16: Это как Менталист без Красного Джона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
cinnamon88
cinnamon88
18 апр. 2015, 21:06 #
@dezmond774: о даааа!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imolja
imolja
14 апр. 2015, 08:38 #
@Sofi_Coffee16: дык мы ж не знаем когда именно ее сольют, в след сезоне ее не будет, но на этот то контракт у нее есть, т.е. еще пяток серий есть чтоб линию завершить...
и про Кая никакой инфы нет, может он еще вернется и порадует смотрящих)
и кстати лично я всерьез рассчитывала на этом сезоне закончить просмотр ДВ, а теперь без Ленки мне кажется что у них что-то новое может получится, теперь вот сомневаюсь что брошу... пару серий след.сезона точно гляну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Yaisatsana
Yaisatsana
16 апр. 2015, 04:20 #
@Sofi_Coffee16: во-первых, смысл им красиво заканчивать проект, который приносит хорошенькую прибыль и имеет достаточно большую фанбазу?...Давно уже известно, что CW выжимает из успешных проектов последние соки. Наглядный пример - Сверхъестественное. Уже не так интересно, а местами глупо и банально, но ты смотришь, потому что ты, грубо говоря, рос с этим сериалом да и к героям привык. Так же и с ДВ будет. Только тут два варианта развития: либо провал, что весьма вероятно, и сериал прикроют, либо смогут сделать что-то такое-эдакое, отчего ещё пару лет доить "коровку" будут. Во-вторых, если бы Нина осталась, то где гарантия, что проект так же не скатится на дно. Он уже и так не так хорош по сравнению с первыми сезонами, а тут ещё и продолжение на сезонов -цать было бы, решив Нинка остаться. Да и в третьих, вы не думали о том, что Нине просто банально надоело играть одну и ту же роль. Может есть просто творческого развития хочется, роста в карьерной лестнице. А на одном сериале далеко не уедешь, надо пробовать себя в разных вещах.
P.s.: Так, наверное, 6 сезон и идёт к завершению линии Елены. Не думаю, что она за месяц до конца съёмок об этом сообщила. Уверенна, этот вопрос обсуждался и проговаривался ещё вначале года или сезона. Создатели сериала уж точно были в курсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 апр. 2015, 15:35 #
@Yaisatsana: знаю и понимаю, что CW будет продлевать, пока деньги будут идти, но просто хочется, чтобы хоть раз они закончили красиво и вовремя, а не как со Сверхами. И мне очень жаль будет, если история Делены закончится тем, что Елена уедет, а Деймон будет потом всю жизнь страдать, потому что они идеально подходили друг к другу. Это первый сериал, который я начала смотреть несколько лет назад, который начал мой "сериальный путь", это первая пара, за которую я переживала, которую я шипперила, поэтому я принимаю эту ситуацию близко к сердцу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dead_flowers
dead_flowers
18 апр. 2015, 20:24 #
@Yaisatsana: Как для меня, ДВ еще на 5 сезоне скатился. Так что историю можно было закончить на 4. Но нет, то линия Сайласа, которая закончилась, ну, очень быстро. То Кэтрин превратили в какую-то ванильку. В общем, и прошлый сезон с трудом можно было смотреть, а 6 сезон дак вообще не фонтан - всего пару серий порадовало. Так что я уже два последних сезона смотрела по привычке. Красиво закончить надо было еще на сезоне 4. Про 7 сезон даже думать страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2015, 18:18 #
@dead_flowers: 4 и 5 сезон были действительно тем ещё дерьмищем. Но 6 сезон очень интересный, ИМХО наравне с третьим. Сомнения по поводу 7 сезона разделяю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
imolja
imolja
16 апр. 2015, 17:28 #
представляю себе реакцию людей которые живут себе, за сериальными новостями не следят, а завтра посмотрят серию зайдут сюда и увидят 50 комментов флуда про Ленку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Volandinka
Volandinka
16 апр. 2015, 20:50 #
@imolja: ага у тех кто не в курсе про игру престолов реакция будет покруче когда они увидят комменты к 3, 4 сериям :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
rouse_black
rouse_black
19 апр. 2015, 02:29 #
@Volandinka: хм...теперь подумываю не читать к этим сериям комментарии что ли после просмотра...Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
imolja
imolja
19 апр. 2015, 13:13 #
@Volandinka: ну обсуждения ИП никогда не обходятся без сравнения и спойлеризма по книгам, это уже привычно, а флудильня там в основном была в первой серии. А тут одна новость и понеслось))
не представляете сколько усилий мне потребовалась не смотреть новые комменты, когда серия вышла))
теперь можно выдохнуть и цифра красивая получилась 63+63))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alena_03
alena_03
16 апр. 2015, 20:47 #
Надеюсь, что хоть конец сезона не разочарует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
серия вышла 16.04.2015
yanakarmen
yanakarmen
16 апр. 2015, 22:14 #
Продлили - не продлили, а Йен тоже со всеми очень символично в инстаграме попрощался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Arc_
_Arc_
16 апр. 2015, 23:39 #
@yanakarmen: "Season 6 wrap on this guy. See you soon Damon Salvatore...
Thank you all-what a journey"
Из этого нельзя с увереностью сказать, что он прощается с шоу. Просто поблагодарил всех за это увлекательное время 6 сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Volandinka
Volandinka
17 апр. 2015, 06:44 #
@Arcanaiel: ага переводится до скорого Дэймон Сальваторе. Так что это типа увидимся в следующем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2015, 19:46 #
@yanakarmen: Не, это он по финалу сезона прощался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lili_lapushka
lili_lapushka
17 апр. 2015, 05:42 #
Думаю они замочат Елену и ещё сезон братья Сальваторе и весь МФ будут страдать по её кончине и развешивать розовые и не очень сопли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Rutha
Rutha
PRO
17 апр. 2015, 09:43 #
Серия хорошая, но эти навязчивые намеки каждые 5 минут на то, что Елена станет человеком, порядком задолбали. Да мы поняли уже, что она станет человеком и уедет (ну или умрет, кто знает). И вот так будет теперь будет все серии до финала сезона? Жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Volandinka
Volandinka
17 апр. 2015, 11:40 #
Вампироведьмы? Серьёзно?:) 6 штук? Мамашка ещё и Энзо обратила и бросила бедняжку и у него психологическая травма поэтому он такой плохой. Мамашку кто обратил?!
Стефан с Кэр так развлекались а мамочка все испортила. Стефана вернуть получилось на удивление быстро. Интересно как будет с Кэр.
Ну и как то нелогично с Еленой. То она все утвердила что ей нравится быть вампиром что она никогда не чувствовала себя самой собой до этого а тут вдруг все расхотелось. Теперь ей хочется детей и не быть монстром. Да Дэймона все тётки бросают: мама Кэтрин теперь и Елена человеком станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2015, 19:47 #
@Volandinka: мамашку медсестра в санатории обратила - про это говорилось в предыдущих сериях.
А то, что она Энзо бросила - так на неё клан сразу напал. Вот она и не успела его в свою "семью" затащить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Volandinka
Volandinka
19 апр. 2015, 08:10 #
@Grenada: аааа про медсестру прослушала видать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
imolja
imolja
19 апр. 2015, 13:18 #
@Volandinka: вот это то чего я боялась "нельзя быть одновременно ведьмой и вампиром" уверенно говорила Ребекка, ну да, она кто? всего лишь первородная. А тут мама Сальваторе. Она конечно лучше во всем этом разбирается, раз и забабахала ведьмовампиров.
Убило то что Кай в теме что есть тюремный мир, но не был в теме что там аж 6 таких опасных существ, Серьезно? да такие вещи он должен знать с пеленок, как и все остальные в клане...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sheypa
sheypa
20 апр. 2015, 14:02 #
@imolja: а их разве не после него упаковали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
imolja
imolja
21 апр. 2015, 00:07 #
@sheypa: их упаковали в начале века (не помню какой там год был, ну чахотка у Энзо намекает). А Кая всего 18 лет назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jsmarty
jsmarty
23 апр. 2015, 03:54 #
@imolja: мне понравилась фраза представьте кая только вампиром, и их АЖЖЖЖ шесть :D
а теперь представьте что после исчерпание темы с вампиро ведьмами сценаристы придумают полу-древне-оборотне-вампира-ведьму которая создала всех, и после долгого сна оно проснется и увидит всю эту белиберду, и решит всех замочить :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Volandinka
Volandinka
23 апр. 2015, 07:13 #
@jsmarty: ну так то в древних уже кажется есть маленькая оборотне вампиро ведьма :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
07 авг. 2019, 17:59 #
Да-да)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kamarenka
kamarenka
07 янв. 2021, 09:42 #
очень странное сравнение кстати (про представьте Кая, только вампиром и их ШЕСТЬ). ведь вампироведьмы вполне могут не оказаться социопатами и психопатами как Кай.
вернее, они с большой вероятностью не психопаты, ведь это просто его психологическое отклонение, никак не связанное с отсутствием у него своей магии.
скорее, это просто те же гибриды, просто вместо волка ведьма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
owlways
owlways
20 апр. 2015, 06:08 #
@Volandinka: Да уже задрали придумывать очередные сверхъестественные модификации!
Из стандартного набора вампир/оборотень/ведьма уже такой винегрет состряпали))

А линия с Энзо... ну детский сад, чесслово!) После его слов о том, что это самая ужасная женщина, что он знал, я ожидала истории пострашнее и поковарнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2015, 18:31 #
@owlways: по мифологии сериала есть ещё охотники, странники, двойники, первородные вампиры...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2015, 18:43 #
и гибриды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
imolja
imolja
11 мая 2015, 22:14 #
@Kostyurik: все кроме странников порождены ведьмами, с т.ч. вампиры и оборотни, т.е. вся мифология сводится к ведьмам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
uniqorned
uniqorned
PRO
17 апр. 2015, 13:17 #
начала понимать, как закончится эта история для Елены (вряд ли ее убьют, было бы слишком хорошо).
серия порадовала поведением Деймона и ахренительным поворотом в конце.

согласна с прогнозами на следующий сезон, лучше бы уже тогда закончили хорошо и закрыли, а то действительно будет какой-то Менталист без Красного Джона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
_Arc_
_Arc_
17 апр. 2015, 15:38 #
Хе-хе. Кай оказывается оказался грубо говоря среди соратников психопатов =)
Ну что же. Было их 6 теперь станет 7 =Р. Думаю они смогут его излечить от совести...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
_Arc_
_Arc_
17 апр. 2015, 15:40 #
@Arcanaiel: А теперь немного помечтаю. Они выбирутся из тюрьмы, примкнут к Далии и заберут с собой как игрушку для развлечения Никлауса на 1 сезон. Эх мечты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Lan
Lan
17 апр. 2015, 17:40 #
*СПЛЙЛЕР* Как раз вчера задумывалась ведьмаках вампирах. Наконец в сериале появилась интрига.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
anastacia_barca
anastacia_barca
17 апр. 2015, 17:56 #
как только они разбираются с одной проблемой, тут же появляется новая. Дали бы им сценаристы хоть полсерии спокойно прожить. А Дэй и Елена..... опять похоже планируется разлучение этой пары, сколько ж можно уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
17 апр. 2015, 19:19 #
новый сезон без Елены - будет немного странно, возможно буду даже по ней скучать, но если выдвинут бесчеловечную Кэр на первый план - порадуюсь))) в последних сериях впечатляло только сцены с ней и Стефаном)))))
появление супер вампиров-ведьмаков по идее должно положить конец всему человечеству, но наша бравая команда МФ потратит на это половину 7-го сезона и справится))))))
в целом серия понравилась))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 апр. 2015, 19:20 #
+ Наконец-то показали Энзо не только в качестве мебели, а немного раскрыли историю персонажа.
+ Все ведется к тому, что Ленка станет человеком, и я ужасно этого не хочу, потому что не хочу, чтобы история Делены закончилась вот так.
+ Мэтт тоже с ума сошел? Всех вампиров под одну гребенку, даже Ленку. Это все равно что сказать, что все люди одинаковые.
+ Ведьма-вампир? СЕРЬЕЗНО? Теперь они будут опровергать все, что можно было предположить с 1 сезона? Скоро вампиры беременеть начнут такими темпами. Фантазия у сценаристов прям совсем закончилась, как и желание вернуть сериал на прежний уровень?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Nastya00369
Nastya00369
17 апр. 2015, 19:27 #
После просмотра серии меня настигло разочарование.Не прошло и пол серии,как мне захотелось перестать смотреть.Сериал скатился вниз.Лично я уже не могу его смотреть,а это очень печально,так как это мой любимый сериал.Самые хорошие это именно первые 4 сезона.Я досмотрю этот сезон,но не буду смотреть 7 сезон.С меня хватит.
Очень жаль Деймона и Елену!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sebasharman
sebasharman
PRO
17 апр. 2015, 20:02 #
Наконец-то разобрались с этой линией потрошителей Стеролайн, раздражали ужасно.

Линия Тайлера и Мэтта также ну очень скучна.

Хорошо, конечно, что нормального Стефана вернули.

А Елена непонятно чего ноет по поводу ребенка. Усыновление уже запретили?!

Радует, что Кая определенно еще покажут. с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MilkovichMik
MilkovichMik
17 апр. 2015, 20:04 #
Обожаю этот сериал, но , черт, хватит уже тянуть.
Эта серия была скучненькой, я даже домашку делала параллельно, пока смотрела.
Стефан-потрошитель оказался каким-то скучным, как будто это обычный Стеф, но слегка выпивший. А Кэролайн уже надоела, какую серию продолжает выпендриваться. И если мне и нравились моменты, когда вампиры убивали людей, не задумываясь о низ (Клаус, Деймон когда-то), то в этой серии прям было дикое желание треснуть "бесчувственных" по голове. Что тот момент, где парня довели до сердечного приступа, что бедного Мэтта подставили под удар. #БарменыВсегдаСтрадают.

Не буду говорить про Елену, намеки на то, что она выпьет лекарство, Деймон и его мамашку, потому что там все было скучненько и нудненько. А мамашка вообще суперстранная.
И...вампир-ведьмак? Кая чтоли сделать таким хотят? Боже, хватит, пожалста, мучить парня. Не психопат, так слюнтяй. Не слюнтяй, так вампироведьмак.
Но если его и сделают таким, как друзья Лили, то надеюсь, он вернется более могущественным (чтобы никакая БонБон его ножами не тыкала) и разумным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 апр. 2015, 20:06 #
+ Наконец-то показали Энзо не только в качестве мебели, а немного раскрыли историю персонажа.
+ Все ведется к тому, что Ленка станет человеком, и я ужасно этого не хочу, потому что не хочу, чтобы история Делены закончилась вот так.
+ Мэтт тоже с ума сошел? Всех вампиров под одну гребенку, даже Ленку. Это все равно что сказать, что все люди одинаковые.
+ Ведьма-вампир? СЕРЬЕЗНО? Теперь они будут опровергать все, что можно было предположить с 1 сезона? Скоро вампиры беременеть начнут такими темпами. Фантазия у сценаристов прям совсем закончилась, как и желание вернуть сериал на прежний уровень?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 апр. 2015, 20:24 #
странно, 2 раза отправилось одно и то же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kamarenka
kamarenka
07 янв. 2021, 09:50 #
но они же придумали себе лазейку в виде: «так они не настоящие ведьмы, они же без сил, ну, поняли да? значит им можно в вампиров! и типа питаться магией от самих себя. ха, а вы че думали? мы вам ещё и не такое придумаем, спин-офф например с драконами»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bon_diane
bon_diane
PRO
17 апр. 2015, 20:23 #
Стефан + Керолайн + выключенная человечность = убожество. Стефана-риппера просто терепть не могу (спасибо, что наконец-то включили ему человечность). Керолайн не люблю со 2-ого сезона, давно и упорно жду ее смерти, что, очевидно, никогда не произойдет. Но на такую Керолйан-суку просто невозможно смотреть.
Очень понравился Тайлер в серии, хотя его я всегда любила, так что...
Энзо в целом нравится, но его сюжетная линия в этом сезоне, конечно, не самая удачная. Наконец-то его хоть немного раскрыли. Флешбеки с ним и Лили очень порадовали. Как и сама Лили. Нравится и персонаж и актриса.
Уж не знаю почему, но с конца 4-ого сезона игра Нины катится по наклонной, все хуже и хуже. Совсем ее игре не верю. Видимо, ей совсем надоело Елену играть. Эх, а когда-то она мне так нравилась.
И да, забавно смотреть, как из-за ухода Нины они придумывают эту линию с лекарством и человечностью.
На вампиров-ведьм будет интересно посмотреть, пожалуй. Посмотрим, что из всего этого выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AnastasiaLeto
AnastasiaLeto
17 апр. 2015, 22:09 #
Ой, навертели дальше некуда!
Сериал скатился с крутой горы просто в канавку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gerrafox
Gerrafox
17 апр. 2015, 22:48 #
Что за фейл
Почему в этом сезоне все персонажи какой-то ООС?
Деймон особенно. Он всегда ставил желания Елены выше своих, а тут вдруг молчит про лекарство, хотя ежу понятно, что оно ей нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aspen_Snow
Aspen_Snow
17 апр. 2015, 23:47 #
Кэролайн была отвратительно ужасна, Стефан стандартно уныл, а о Лили, ставящей каких-то темных вамиро-ведьм выше собственных детей, я уже молчу. Что за мать такая, которая не может подобрать слова для разговора с сыном, которого не видела полтора века?
Больше мне сказать пока нечего.
И разве мать Бонни не была вампиром и ведьмой одновременно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nomercy
nomercy
18 апр. 2015, 00:08 #
@Aspen_Snow: не была. по первоначальной мифологии ведьмы теряют силы, когда становятся вампирами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Aspen_Snow
Aspen_Snow
18 апр. 2015, 01:20 #
@nomercy: да, точно. Я как-то подзабыла об этом. она потом не могла колдовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 апр. 2015, 23:54 #
Порадовали флешбеки Энзо и неожиданная активность со стороны Сары, а то до этого они представляли собой довольно скучное зрелище.

Ох, вампиры-ведьмы? Вы серьезно?
Раз уж это возможно (хотя, не раз говорилось, что нет), то почему об этом не знает никто из первородных? Они же все так хотят быть ведьмами, но оставаться при этом бессмертными. А уж для Далии, которая ради бессмертия даже впадает в спячку на 100 лет, это стало бы прекрасным выходом из ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
_Arc_
_Arc_
18 апр. 2015, 00:20 #
@Just_Dmitry: Нет мать Бонни не была гибридом. Она была обычной ведьмой, которые становясь вампирами теряют связь с силой.
@Aspen_Snow: Далия также так сказать из рода обычных ведь. А те что в серии гибриды, которые черпают силу не так как обычные ведьмы. Никлаус тоже ведь не обычный первородный вампир, а гибрид, которых до него не было пока не провели ритуал с двойником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_Arc_
_Arc_
18 апр. 2015, 00:23 #
@Arcanaiel: перепутал. первый ответ для Aspen_Snow.
Когда уже введут редактирование, хотя бы для первых 10 минут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 апр. 2015, 00:26 #
@Arcanaiel: а что мешает закинуть Далию и/или Майклсонов в тушку "неправильной" ведьмы? Как нам показывали, в "Первородных" с этим проблем ни у кого нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_Arc_
_Arc_
18 апр. 2015, 04:54 #
@Just_Dmitry: например, кого? Ребека связана с многими магией. Элайджа разве что, но в другом теле уже не элегантный Элайджа ))), Ник и так неубиваемый гибрид. Далии и так норм живется, только Хоуп нужна. А все остальные из Майклсонов R.I.P.
Да и сомневаюсь, что все так просто. Не зря их в такую глушь заперли.
Но идея в целом интересная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 апр. 2015, 07:44 #
@Arcanaiel: это на данный момент, когда у них там куча проблем, но раньше? Были живы Фин и Колл (который очень не хотел умирать), Ребекка ни с кем не была связана еще пару недель назад. Далии-то, конечно, норм живется, но став вампироведьмой ей бы не пришлось постоянно засыпать, чтобы жить вечно.
Так что дело, скорее всего, действительно лишь в сценаристах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Darkes
Darkes
18 апр. 2015, 22:48 #
@Just_Dmitry: а где взять такую "неправильную ведьму"? пока что первым с такой способностью был Кай, и теперь вот эти ведьмы. возможно, все завязано именно на этом клане, что-то вроде наследственности. и они не разбросаны по миру, чтобы их было так просто найти и переселиться в них - скорее всего клан уже давно всех запер в тюрьме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Just_Dmitry
Just_Dmitry
19 апр. 2015, 06:47 #
@Darkes: да, они первые, для нас. Но ведь такие "неправильные ведьмы", вполне возможно, рождались на протяжении веков. И не такие уж они и редкие, раз в мире 1903 их оказалось сразу 6. Мама Сальватор смогла же как-то их найти, и не просто найти, а еще и обратить, являясь далеко не самым сильным(старым) вампиром.
А в тюрьму "близнецы" запирают не всех подряд, а лишь тех, кто совершил какие-нибудь ужасные преступления. И, я могу ошибаться, но Кай говорил, что тюремных миров всего два.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Darkes
Darkes
19 апр. 2015, 17:20 #
@Just_Dmitry: да, такая возможность не исключена. но если уж подводить под хотя бы какую-то логику, почему в сериале так или иначе, то можно вспомнить, что в серии этих ведьм назвали изгоями. наверное, сам клан их и выгнал за ненадобностью. возможно, это считалось чем-то позорным и об этом просто не принято было говорить? или же чтобы узнать об этом, нужно было реально тщательно изучить историю ведьм или иметь какие-то семейные книги с подобными записями. а вампирам больше интересны определенные заклинания, которые можно использовать в свою пользу, а не виды и особенности ведьм) поэтому никто и не знал, что такие ведьмы вообще существуют. а маме Сальватор просто повезло наткнуться на них и обратить (может, они умирали, как и Энзо). вряд ли она изначально знала, каким будет результат, а просто хотела новую семью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Just_Dmitry
Just_Dmitry
19 апр. 2015, 21:44 #
@Darkes: да, вероятность того, что о "неправильных ведьмах" узнают от клана близнецов очень мала, т.к. они очень закрытые, скрытные и т.д. Но я имел ввиду, что раз эти вампироведьмы были такими сильными и кровожадными, да еще и в компании с потрошительницей, то слухи о них должны были распространиться и, рано или поздно, привлечь Майклсонов или Далию.

Ну, а маме Сальватор могло повезти наткнуться на одного или двоих умирающих неправильнышей, но не на шестерых. Это уже больше похоже на план по набору личной армии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nanou
Nanou
18 апр. 2015, 02:16 #
Да простят меня оставшиеся фанаты сериала, но... серьёзно? Актёрам самим не тошно сниматься в таком УГ, в которое скатился сериал?? Вся серия в режиме перемотки, уныло и скучно! Неудивительно, что Нина уходит... Когда-то такое интересное и полное интриг шоу сейчас вызывает только негативные эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
dead_flowers
dead_flowers
18 апр. 2015, 20:35 #
@BabyWinchester: полностью согласна. Так печально вспоминать 2 сезон, например. Когда было столько неожиданных поворотов, что от серии оторваться невозможно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_Arc_
_Arc_
19 апр. 2015, 18:05 #
@BabyWinchester: Я думаю многим просто сам сериал приелся, а не отсутствие событий. В начале это было нечто новое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alena_03
alena_03
18 апр. 2015, 03:38 #
ИМХО, самая неинтересная серия за весь сезон. У Деймона одно выражение лица на протяжении последних серий, такое чувство что Йену совсем надоело играть в сериале. В этот раз Стефан-потрошитель ну совсем неудачно вышел. Особенно на паре с Керолайн. Как-то все банально выглядит. И помнится мне, что режиссеры обещали сюжетную линию для Энзо, и где же она? Вся эта история с Сарой до того скучная, что можно заснуть, выслушивая их разговоры. Порадовал хоть флэшбэк с его обращением в вампира. Ожидала большего от серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Dazhur
Dazhur
20 апр. 2015, 08:24 #
@alena_03: вот про Деймона не надо :) я лично раз 10 пересмотрела его "we in loooove", а промо к новой серии так вообще эпик) ну и очень много сильных моментов с Йеном в этом сезоне было, например, воссоединение со Стефаном и его "А Стефан - моя семья" и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sheypa
sheypa
20 апр. 2015, 14:09 #
@alena_03: он просто перестал любить Нину взаправду, а на экранную любовь таланта не хватает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aki_io
aki_io
18 апр. 2015, 11:53 #
Наконец-то закончился идиотизм с потрошителями. Кэр вернут - и ок. Ну очень заезжано и глупо это было.
Ситуевина с ведьмовампирами высосана из пальца для развития сюжета, но, надеюсь, из этого что-то выйдет. Авось, появятся новые секс-символы сезона. Кая нам не оставили, значит, должны кем-то компенсировать.
Сюжетная линия с Энзо уже ясна - развитие отношений с племяшкой Стефана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
skyosier
skyosier
18 апр. 2015, 12:34 #
Не хочу вас расстраивать , но по идеи , главным героем , является не Елена , а Стефан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
18 апр. 2015, 14:09 #
@skyosier: плюсую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ksuqi
Ksuqi
27 мар. 2019, 16:59 #
Дневники вампира = дневники Стефана)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Doctor3516
Doctor3516
18 апр. 2015, 17:57 #
Вампиры с ведьминской силой... Серьёзно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lebensvoll
lebensvoll
18 апр. 2015, 18:00 #
Просто закройте уже этот сериал. Они уже не знают, каких гибридов придумать.
Для меня сериал закончился на 5 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
xanti
xanti
PRO
18 апр. 2015, 18:41 #
Интересно, сколько раз на протяжении сериала Мэтта пытали, брали в заложники, убивали или пытались убить... Цифра, небось, уже за сотню зашкаливает :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
forgotten_tale
forgotten_tale
20 апр. 2015, 00:56 #
@xanti: А что с ним еще делать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
JLana
JLana
24 апр. 2015, 16:21 #
@forgotten_tale: кажется я знаю))) они его вместе с Еленой сплавят, когда она выпьет лекарство и ей сотрут все воспоминания. А Мэтт же как раз ее бывший парень хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Inside-of-myself
Inside-of-myself
18 апр. 2015, 19:22 #
Что мне больше всего понравилось в этой серии так это платье Кэролайн)
Начало было неплохим, разговор Деймона с Еленой в конце серии вышел весьма милым. И флэшбеки с Энзо порадовали. В остальном же не лучшая серия.
Непонятная линия про ведьмо-вампиров, которой хотят только еще больше растянуть и запутать сериал. И слегка жаль, что Деймон не до конца откровенен с Еленой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Doctor3516
Doctor3516
18 апр. 2015, 19:39 #
В серии понравился момент когда пела Кэролайн, давно мы не слышали голос Акколы*.*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2015, 19:48 #
@Doctor3516: ну как, с похорон мамы её.
Но караоке мне понравилось. Фигурка у неё тоже что надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Doctor3516
Doctor3516
18 апр. 2015, 21:15 #
@Grenada: ну там было грустненько, а тут дерзко и весело. Мне она такой больше нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dazhur
Dazhur
20 апр. 2015, 08:26 #
@Doctor3516: она, начиная со смерти мамы, в каждой серии поет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2015, 19:49 #
А я всю серию любовалась мамашей Сальваторе. Такая актриса приятная. И их взаимодействие с Деймоном удалось. В отличие от совершенно неестественных сцен Делены...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ell
Ell
PRO
19 апр. 2015, 04:59 #
@Grenada: А какая она была крутая в 24! Прекрасная актриса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Darkes
Darkes
18 апр. 2015, 22:59 #
скучноватая серия. совсем не понравилось поведение Кэр и Стефана - вот реально, уже не знают, что придумать и пристают к людям без всяких на то причин. да, у них нет чувств, но в этой серии похоже, что и мозгов тоже не было.
разговор мамы и Стефана был единственным интересным моментом. сразу вспомнилась мама Клауса - такой контраст)) в общем, что-то новенькое - уже хорошо. еще понравилось то, что Деймон знал точные слова, которые вернут Стефану чувства - это многое говорит о том, насколько же все-таки они близки и дороги друг другу, как братья.
Елена как-то довольно резко стала хотеть быть человеком и выглядело действительно навязчиво. но надеюсь, это обернут все-таки не так банально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
made_of_scars
made_of_scars
PRO
19 апр. 2015, 00:43 #
Ничего такая серия. Люблю все-таки, когда Кэролайн поет. Рада, что Стеф наконец-то нормальным стал, хотя и как риппер он вполне ничего. На том моменте, где мать возвращала ему чувства, я аж прослезилась(( Жаль, конечно, что она соврала ему. Еще я жду, когда там уже Энзо и Сара замутят, а то все тянут что-то. Флешбэки с Энзо понравились. А, и ещё, теперь я окончательно уверена, что Елена в конце сезона опять станет человеком и уедет из города.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IronQueen
IronQueen
19 апр. 2015, 01:49 #
Быстро Стефан сдался -_-
Хотелось еще понаблюдать за ним с Кэр в роли патрошителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ell
Ell
PRO
19 апр. 2015, 02:49 #
Кэролайн, поющая рок хит 80-х = круть! Хотелось больше такого, больше.
Да и вообще со Стефанам они хорошо зажигали. Жаль, что это всё закончилось.
P.S. Надеюсь, что именно Кэр в итоге замакрушит Елену, напевая при этом "Barracuda" или "Cherry Bomb".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dazhur
Dazhur
20 апр. 2015, 08:27 #
@Ell: не будет такого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
boorn_to_dieee
boorn_to_dieee
19 апр. 2015, 04:40 #
очень люблю этот сериал, но это уже слишком.
новые гибриды? бред какой-то
не удивлюсь, если в следующих серия появится гибрид вампиро-оборотень, который по совместительству будет и ведьмой -___-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Eclipse12
Eclipse12
19 апр. 2015, 10:15 #
Не, ребят, это уже смотреть нельзя... Я уже досмотрю до конца сериала, но как обидно, что один из любимых сериалов превратился в такое вот. Очень рада, что Нина двигается дальше, но я вообще не представляю, что там будут показывать без Елены. Спасибо, что Бонни и Кэр остаются в качестве персонажей. После этой новости мои надежды на хоть какое-то возвращение Кэтрин просто рухнули и это разбило мне сердце(((
Ладно, а теперь о серии. Хорошей линией были флешбеки Энзо, показали его прошлое, что действительно радует. Всегда любила флэшбеки в ДВ, особенно с 1864.
Монолог Лили был сильным, но Стеф что-то быстро сдался.
Вот мне сначала нравилась такая бесчеловечная Кэр, но сейчас уже начинает бесить, если честно. Но очень люблю, когда Кэндис поет, это прекрасно)
Эта вся хрень с лекарством, человечностью и детьми малость у меня вызывает нездоровую реакцию. То она рассказывала, как ей нравится, а теперь вспоминает о человечности. Слишком резкие перемены.
Мэтт с ума сошел, скосил под гребенку всех-всех вампиров...
Вампироведьмы? Серьезно??? Это же всегда была фантастика, а теперь оказывается, что это реальность? Дурдом "Ромашка", не иначе. Верните мне Бонни, единственного адекватного персонажа, оставшегося в сериале. Ну и человечную Кэр.
Не верится, что в период с 2012 по 2014 я сидела на шикарном сайте, посвященном ДВ, участвовала в конкурсах. Надо будет сходить, уверена, что там явно повеселее, чем в самом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Eclipse12
Eclipse12
19 апр. 2015, 10:29 #
Даже и верится, что серия под руководством Йена была всего две серии назад...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grenada
Grenada
PRO
19 апр. 2015, 11:53 #
@anivchenko: мне понравилось, что идею с крупным планом глаз Стэфана из той серии оставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MilkovichMik
MilkovichMik
19 апр. 2015, 13:56 #
@anivchenko: А что с Мэттом не так? Что Елена выключала чувства и им питалась, что Деймон ему сотню раз угрожал/убивал, а теперь и Кэролайн со Стефаном, видите ли, чувств лишились и чуть не убили его. Он страдает каждый раз, когда кто-то из его друзей щелкает выключателем. у любого крыша бы поехала давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Grenada
Grenada
PRO
19 апр. 2015, 14:53 #
Согласна! Мэтту боьше всех доставалось от всех его друзей. Он такой лопух-рубахапарень, а все им и пользуются @MilkovichMik:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Darkes
Darkes
19 апр. 2015, 16:59 #
ага, особенно это интересно с учетом обстоятельств, при которых Елена вообще стала вампиром. уж хоть немного он мог бы быть ей благодарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Eclipse12
Eclipse12
19 апр. 2015, 22:18 #
@Darkes: ну вот именно. Она могла оставить его умирать, а сама бы не обратилась тогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MilkovichMik
MilkovichMik
20 апр. 2015, 16:13 #
@Darkes: Раз на то пошло, то если бы не эта Елена, то Мэтт вообще бы с ней в машине рядом не оказался. Да и Ребекка тогда только ее хотела убить, Мэтт там вообще не при делах был, но в воду всё равно свалился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
marshall24
marshall24
19 апр. 2015, 12:13 #
Для меня серия была полнейшим бредом.
Особенно то, как мировоззрение Елены быстро поменялось. Нежданно негаданно все ее поведение начало указывать на то, что она против того, чтобы быть вампиром. И большую часть серии к этому свели.
Стефан и Кэролайн... детские поигрушки. Если мне и нравилась даркКэр в первых сериях, когда другие ее обвиняли, то сейчас я с радостью к ним присоединюсь.
Мэтт.. ну я лучше промолчу.
И да, насчет ведьм-вампиров. Ведь до Кая у нас не было никого с такими способностями, может это реальный ход завязать новую интересную сюжетную линию, как было со странниками(даже не помню, интересной она была или нет. Но не суть.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
xCalicoCatx
xCalicoCatx
19 апр. 2015, 13:33 #
Вот честно, серия очень нудная
Единственный момент, который понравился, - между Стефаном и его мамой, хотя и все, что она говорила было неискренне
Ах да, еще момент в конце: "Представьте Кая с жаждой вампира"
Представила, не надо нам такого, Кай сам по себе персонаж очень интересный, я не хочу, чтобы из него еще одного кровососа сделали.Ощущение, что они уже не знают какую бы новую сюжетную линию придумать и вот уже опускаются до такого бреда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
imolja
imolja
19 апр. 2015, 13:34 #
где-то перед восьмым марта мне не хотелось смотреть ничего нового и я зачем-то пересмотрела ДВ, наверно чтобы вспомнить почему я вообще начала это смотреть. Первая серия, первые три сезона! Потом тоже можно смотреть, но уже не тот торт. Последняя арка с отключением человечности и мамой чуть-чуть оживила происходящее.
Но вампироведьмы((
В этой серии нет Кая, Аларика, Бонни(
Какая-то безумно наигранная Керолайн, которая хотела получать удовольствие от жизни, но как-то незаметно.
Мгновенное включение чувств Стефана, а ведь раньше требовалось всем на это время, чувства д.б. разогнаться, разгореться.
Единственное что зацепило, это то как Джо про них говорила: сразу 6 Каев ^^))
Но ведь сольют все к финалу сезона(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imolja
imolja
19 апр. 2015, 13:40 #
хотя нет два плюса у серии все же есть.
Мама Сальваторе говорящая словами Деймона и его полуулыбка в тени (может быть нам все таки покажут немного братской любви))
Флешбеки Энзо. Когда смотришь серии подряд без недельного перерыва его история очень хорошо выстраивается и обретает логику, и вроде даже его поступки не кажутся полным идиотизмом. А тут еще и были интересные детали. Порадовало как он быстренько срулил из дома братьев, даже не стал уточнять что она тут делает, кем приходится. И объяснения "хороший брат теперь плохой, поэтому я вез тебя к плохому он теперь хороший" действительно очень бредово звучит (мы когда с подругой иногда ДВ и Первородных обсуждаем в присутствии третьей не смотрящей, это так же весело выглядит))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dark_matter88
dark_matter88
19 апр. 2015, 15:56 #
Сериал спасет только кроссовер с Древними. Не зря третий и второй сезон были самыми шикарными. Вообще любое появление кого-нибудь из семьи Майклсонов в ДВ благоприятно влияет на сериал. Так что зря они пытаются вести независимую сюжетную линию. Ведь все биг бэды из ДВ уж никак не могут сравниться с злодеями из Древних. Не говоря уже об интересных и неожиданных сюжетных поворотах, которых в Древних предостаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
milklemon
milklemon
19 апр. 2015, 16:32 #
@dark_matter88: мне кажется, именно поэтому не стоит возвращать древних в ДВ. Древние сейчас реально крутой сериал, в котором куда меньше розовых соплей и тупости, чем в ДВ, так что пусть, хотя бы их не портят. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dark_matter88
dark_matter88
30 апр. 2015, 23:47 #
@milklemon: Так я же говорю не про общий сезон для двух сериалов, а о появлении нескольких героев их Древних, которое существенно поменяет ситуацию. Согласна с вами, что Древние не стоит портить соплями из ДВ :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kitkatius
kitkatius
19 апр. 2015, 16:26 #
когда лекарство дали Кэтрин он умерла. какой в этом смысл сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
milklemon
milklemon
19 апр. 2015, 16:31 #
@kitkatius: Кэтрин умерла потому что ей было уже 100-200 (больше?) лет. Елена будучи вампиром прожила лишь несколько. то есть, если она обратилась в 18 (? честно, не помню во сколько), то снова став человеком, её отсчёт начнётся с 22 лет каких... не знаю, сколько там лет прошло в сериале, но смысл понятен, думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ksuqi
Ksuqi
27 мар. 2019, 17:06 #
500 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
exees
exees
19 апр. 2015, 19:04 #
@kitkatius: Кэтрин умерла не от лекарства, а от того, что лекарство из неё выпил Сайлас. Пока лекарство циркулировало в её теле - она бы могла жить как обычный человек, и совсем неважно, как давно она обратилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
sweeperf
sweeperf
19 апр. 2015, 20:09 #
Меня вот вопрос интересует, с чего вдруг Кэролайн угрожает убить Тайлера, если тот вообще то гибрид и как раз таки он своим укусом может ее прикончить? Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Volandinka
Volandinka
19 апр. 2015, 20:42 #
@sweeperf: Тайлер уже давно не гибрид и даже не оборотень. Он человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sweeperf
sweeperf
19 апр. 2015, 20:51 #
@Volandinka: когда успел то? Оо
Я этого вообще не помню :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Volandinka
Volandinka
19 апр. 2015, 20:58 #
@sweeperf: Тайлер был убит в Мистик Фолс (который до этого был очищен от магии). После возвращения с другой стороны он снова становится обычным человеком с геном оборотня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sweeperf
sweeperf
19 апр. 2015, 21:07 #
@Volandinka: совсем этого не помню, все сериалы в голове смешались уже, но спасибо за ответ, теперь всё стало яснее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
PRO
19 апр. 2015, 23:57 #
@sweeperf: ну примерно тогда же, когда Аларик перестал быть вампиром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dazhur
Dazhur
20 апр. 2015, 08:34 #
@Grenada: Аларик перестал быть вампиром в 6-ом сезоне, а Тайлер оборотнем - в 5х22
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shadow_Walker
Shadow_Walker
19 апр. 2015, 23:24 #
Воу, воу! Я уже и не надеялась, что ДВ может удивить. Я задумывалась над идеей вампироведьм, но на практике как это будет не представляла. Ждем их появления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
forgotten_tale
forgotten_tale
20 апр. 2015, 01:03 #
Теперь мы узнали, что Елена всегда хотела семью. Шесть сезонов не знали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
20 апр. 2015, 01:08 #
@forgotten_tale: да ладно, в первых сезонах про это упоминалось.
А потом, это как с вилкой в "О чем говорят мужчины" - представьте, вам запретили есть вилкой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dazhur
Dazhur
20 апр. 2015, 08:35 #
@forgotten_tale: омг, она говорила об этом, даже ревела у Стефана на плече о том, как не хочет быть вампиром и хочет семью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lelick1910
lelick1910
20 апр. 2015, 02:25 #
Мне серия понравилась)
Впервые Энзо был к месту! его прошлое куда интереснее настоящего, про этому его флешбэки мне понравились, а вот его остальная линия не очень
Мне мало было потрошителей) хотя сцена с Стефаном и Деймоном классная. Слова Стефана: "мне она не нужна" (прим.:про одну ночь, на восстановление), просто офигенные)
Люблю его такого ранимого, но при этом решительного
Кэр вот стала моим любимым персонажем и продолжает им оставаться
Мэтт опять стал напрягать, вроде и понять его можно, но с другой стороны, он всегда был не таким, и действия его немного не логичные, по мне
Ну и конечно, интригует, как обыграют уход Нины и лекарство
Хотя я согласна, с тем, что надо бы с блеском завершить этот сериал этим сезоном!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Velvet
Velvet
20 апр. 2015, 12:49 #
не очень интересная серия. кому нужен этот Энзо? вообще неинтересно персонаж.
Елена, бедная, завидует Джо, какая печаль.... уже понятно какой будет конец сезона.
и, категорически не хватает КАЯ, кто бы что не говорил, он вытягивает весь сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lovebuzolic
lovebuzolic
20 апр. 2015, 15:14 #
В целом, серия не понравилась.
Начался сезон вроде динамично, а концу так себе.
Единственные плюсы - Делена, беременная Джо, ну и вампиры-ведьмы (надеюсь, будет интересно).
А так, бесчеловечная Кэролайн уже надоела. Линия Энзо и младшей Сальваторе тоже.
Что касается Кая. До сих пор не понимаю, как можно было кинуть его в той тюрьме? Персонаж почти все серии на себе держал. Хоть интересно было.
Надеюсь сценаристы исправятся к концу сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Veroninja
Veroninja
21 апр. 2015, 14:06 #
Вот все тут пишут про Ленку, главная героиня, а фактически, вспомните первый сезон :) Помните с каких слов там начинались серии? :) Стефан начинал повествование и говорил, что это его история :D
Но по реалиям, эта всё таки история Ленки была, в этом сезоне её роль на нет сходит :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Volandinka
Volandinka
21 апр. 2015, 19:18 #
@Veroninja: там между прочим повествование было не только от Стефана но и от Ленки тоже. Она же тоже вела дневник и записывала все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lovebuzolic
lovebuzolic
22 апр. 2015, 19:21 #
@Volandinka: дневник Елены - просто дополнительная деталь. Сериал называется "Дневники вампира", а именно - дневники Стефана. И в начале самой первой серии это понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
crippled_soul
crippled_soul
22 апр. 2015, 05:22 #
Маленький шиппер внутри меня все же ждет моменты Бонкая и Карэзно
Хотя второе, как мне кажется, уже совсем не светит :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KsuCannella
KsuCannella
22 апр. 2015, 18:51 #
Вампиры-ведьмы? Ну что за бред?! Очередная чушь, высосанная из пальца. Эххх....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jsmarty
jsmarty
23 апр. 2015, 04:07 #
@KsuCannella: я тоже так подумал, но потом проследил мысли сценаристов:
-так нужно придумать что новое
- как насчет вампиро-ведьм
- ну там же природа была против, мы этого показывали ранее как ведьмы теряют силы
- ну мы сделаем смесь из вампира для человека и "вампира для ведьм"
- вампира ля ведьм, это как?
- ну Кай же отбирает силу у ведьм, наклепуем несколько таких как он превратим в вампиров, ну родственные души, а дальше увидим что и как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Psihea
Psihea
22 апр. 2015, 21:13 #
Вообще, было конечно очень странно, НО! Я бы посмотрела на развитие любовной линии Дэймон-Бонни. Как я уже сказала, странно, куда бы тогда делся Джереми? Но Бонни например, не стала его разыскивать... с чего бы? Зато так рада была видеть Дэймона... Но и Дэймон любит Елену, но раз она уходит это можно было бы исправить... Да и что это за любовь такая, раз она выпьет (Скорее всего) лекарство и удалится благополучно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sheypa
sheypa
23 апр. 2015, 00:00 #
@Psihea: Бонни не стала его разыскивать, потому что актер ушел из сериала) и логика тут уже не при чем(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Psihea
Psihea
22 апр. 2015, 21:15 #
Кстати, Кая лучше бы оставили, с его помощью можно много чего сделать, особенно теперь, когда он на пути исправления...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sanray
Sanray
23 апр. 2015, 22:24 #
не заходил бы я в комментарии к сериям, я бы знать не знал, что Добрев уходит :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
makemyheartburn
makemyheartburn
25 апр. 2015, 00:37 #
Из всей серии понравился только 3-секундный момент, где показывают выражение лица Стефана, который увидел мамку. А точнее, его офигевшие глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ValentinaKars
ValentinaKars
01 мая 2015, 16:50 #
Как мило, что Стефану вернули чувства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Натали_93
Натали_93
21 июня 2015, 14:04 #
@ValentinaKars: Это да ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
24 июня 2015, 01:27 #
Вампиры... done.
Ведьмы... done.
Оборотни... done.
Первородные супер-вампиры... done.
Вампиры-оборотни (гибриды клаусовы)... done.
Ведьмы-оборотни вроде тоже были.
Наконец, последнее сочетание тоже сделали. Ведьмы-вампиры, ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
11 янв. 2018, 23:35 #
@user_anonymous11: гибридоведьм еще не было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
26 февр. 2020, 03:49 #
Это трибрид) уже имеется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yumki
Yumki
07 нояб. 2015, 02:11 #
Кэр уже третью серию подряд поет. Голос что ли прорезался? Верните Клауса вообще Т____Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
11 янв. 2018, 23:34 #
@Yumki: эмммм, Клаус как бы в другом сериале..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Inside-of-myself
Inside-of-myself
06 февр. 2018, 03:08 #
@ВоВсеДнепрянские: Клаус изначально появился в этом сериале, а "Древние" были сняты как спинофф о Клаусе и его семьё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yumki
Yumki
07 нояб. 2015, 04:28 #
И вообще... вампиры с оборотнями были, ведьм, скрещенными с вампирами еще не было. Вуаля. Сценаристы прям великие экспериментаторы ==
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk558485
vk558485
29 июня 2016, 00:52 #
Стоило появится лекарству, как все сразу забыли что стало с Кэтрин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
yuko_san
yuko_san
11 янв. 2018, 22:29 #
@vk558485: Ее года догнали только после того, как лекарство в ее организме было, а потом Сайлос высосал ее кровь вместес лекарством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yuko_san
yuko_san
11 янв. 2018, 22:31 #
А это разве не глупо? Последняя сцена..
Как Лили могла открыть тюрьму? Весь она не ведьма, да и кровь Бонни с прошлого "ритуала" не подходит, а новой у Лили не было. Да и заклинание она разве знает? Вот так спокойно пришла и всех выпустила за несколько минут обычная вампирша, в то время как герои, и сама ведьма Бонни, и Кай не могли так быстро все сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
exees
exees
12 янв. 2020, 14:54 #
Это сцена не освобождения из тюрьмы. Это прибытие Лили на корабле на родину в 1903, когда она обратила Энзо (обратите внимание на одежду и окружение). Они плыли уничтожить ковен близнецов, но те добрались до Лили и еретиков раньше, схватив их при высадке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Annie10792
Annie10792
05 февр. 2020, 20:22 #
Чего всегда не любила в ДВ - эту их привычку менять всех парочками, как на быстрых свиданиях, блин, 5 минут любит одного - Дзынь! - пересаживаемся на другой стол - читайте койку для потрахушек - и все, следующие 5 минут любим другого. Прям как будто Сплетницу смотрим, честное слово...

Это я прежде всего о Кэролайн и Тайлере - какая была линия! Сколько вместе пережили, а теперь их отношения просто... в грязь втоптали, на мой взгляд, то сделали из них друзей, ее влюбили в Стефана, его в Лив эту, но это бы еще ничего если бы не вот эта сцена с бесчеловечностью Кэролайн! Фу....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
24 февр. 2020, 15:49 #
А мне кажется их пара с Лив очень правильная. Такие приятные, такие милые)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annie10792
Annie10792
24 февр. 2020, 20:02 #
@MarynaSmirnova: Может быть, вкусы у всех разные, мне не нравится именно, что они меняют "любовь всей жизни" каждую минуту и еще то, что они втаптывают в грязь предыдущие красивые, а иногда и трагичные, линии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
26 февр. 2020, 03:50 #
С этим соглашусь, но что уж поделать, снимают как могут 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
salvus_angel
salvus_angel
13 апр. 2020, 13:34 #
Неужели, когда отключаешь эмоции, сразу обязательно становишься злым? Бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
14 апр. 2020, 20:45 #
По факту отключается человечность, остаётся первичный инстинкт — гнев, злость и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KateSand
KateSand
24 мая 2020, 08:22 #
Поехавшая Кэролайн без эмоций, как оказалось, чертовски похожа на Вилланель из Убивая Евы. Не ожидала таких параллелей в своей голове)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
darjafish
darjafish
14 июля 2020, 10:47 #
Такая веселая парочка стефан и кэролайн, их дуэт мне даже нравится
Кэролайн так часто стала петь, почти в каждой серии

Так странно, Кэролайн сразу свалила как только маму Стефана увидела, а ведь она не гарант человечности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mani_de_gogin
mani_de_gogin
08 авг. 2020, 00:47 #
Актриса которая играет мать Сальваторов просто шикарная , такая красивая женщина , так приятно на неё смотреть , и она прям мать , мягкая и нежная .
Кэролайн просто сучка конечно без человечности :)
Шестой сезон вызывает у меня смешанные чувства , иногда интригует , иногда скучновато становится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
11th_Doktor
11th_Doktor
22 нояб. 2020, 01:09 #
Знаю что многие спутывают к Энзо антипатию. Но его можно понять. Он всю жизнь был один. Ни семьи ни друзей. И вот «ангел» хочет ему помочь и предлагает стать частью её семьи. Но предаёт и оставляет одного. Потом так же Дэймон бросил в клетке. И снова одиночество.
Всю ненависть он хочет возместить на Стефане, ведь Дэя ненавидеть он не может.
Лорэнзо лишь не хочет быть одиноким. Для этого поступает как козел. Другого пути он не знает. Пока что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alenkalsvaj
alenkalsvaj
27 июня 2021, 19:31 #
Очень понравилась сцена с возвращением Стефана. Трогательные чувства у него к матери и у Деймона к Стэфу. это мило) Слава богу быстро вернули. Не очень люблю Стефа без чувств) и его решимость вернуть Кэр тоже классно) "Мне не нужна ночь!")))) Давайте назад мою любимую милую Кэролайн и их роман со Стефаном))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dashaavenue
dashaavenue
31 мая 2022, 18:14 #
Мама Сальваторе не выглядит злой ripper, в ее глазах доброта и тепло, как у настоящей мамы)) актриса красивая! Может, еще покажут её ripper appearance. Просто даже в воспоминаниях Энзо все тот же теплый добрый взгляд, она, считай, спасла его от смерти и заботилась о нем, пока он был на предсмертном одре. И даже то, что она кинула семью, вполне объяснимо и даже благородно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
natalishka3el
natalishka3el
09 нояб. 2023, 15:54 #
@dashaavenue: оооой) Взгляд у нее явно не добрый😅 Посмотрите серии с ней в сериале "Касл")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
homahel
homahel
PRO
17 окт. 2022, 18:56 #
Комментарий удален
Kjarval
Kjarval
19 мая 2023, 15:05 #
Знаете, что за проблема в отключении человечности в этом сериале? Что у всех ещё часть мозга отключается, остаётся только та что с тараканами.
По факту здраво и нормально вела только Кэр, то как она действовала изначально после "отключения" наиболее выгодно для вампира, который как минимум не хочет завершить своё существование. Базовые эмоции, интеллект и уж тем более понимание того, как ведут и реагируют на что-то люди, должны быть сохранны (всякие -аты могут не чувствовать это сами, но вполне научаются это играть и использовать в своих целях), можно спокойно мимикрировать под людей и питаться ими, не устраивая цирк с конями, привлекающий внимание, не испытывать никаких угрызений совести на этот счёт - то есть вести идеальное существование хищника, стоящего на вершине пищевой цепи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yuko_san
yuko_san
19 мая 2023, 19:23 #
@Kjarval: всегда задавалась этим вопросом. Мол, хоть ты и не чувствуешь угрызений совести и последствий, но ты же мозгом должен осознавать, к чему может приводить то или иное решение, но они вдруг превращаются в совершенно нового человека с иной личностью , и плюс становятся сорвиголовами, это не круто ._.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
beegiirl
beegiirl
06 июля 2023, 23:59 #
помесь вампира и ведьмы… ну и муть… рада только, что стефана вернули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sibilla29
Sibilla29
19 июля 2023, 14:20 #
Стефан, включающий человечность со словами "Мама" - 🥺💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sibilla29
Sibilla29
19 июля 2023, 14:36 #
Вообще не поняла 🤡 А почему тогда мать Бонни потеряла силы ведьмы при обращении, а не стала гибридом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kjarval
Kjarval
19 июля 2023, 15:05 #
@Sibilla29: она была полноценной ведьмой, а вампо-ведьмы становятся гибридами, потому что изначально не могут колдовать сами по себе, только выкачивая силы откуда-нибудь, после обращения - они выкачивают силы из самого факта, что они вампиры (магическое существо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sibilla29
Sibilla29
19 июля 2023, 15:08 #
@Kjarval: спасибо 😇
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
myflaws_I
myflaws_I
16 окт. 2023, 21:00 #
ну все, с меня хватит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама