Реклама

s06e21 — I'll Wed You in the Golden Summertime

Дневники вампира — s06e21 — I'll Wed You in the Golden Summertime

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.565
MyShows
(3 268)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.05.201507.05.2015 18:00
Всего просмотров: 104 36248.42%
s06e17 - A Bird in a Gilded Cage
s06e18 - I Could Never Love Like That
s06e19 - Because
s06e20 - I'd Leave My Happy Home for You
s06e21 - I'll Wed You in the Golden Summertime
s06e22 - I'm Thinking of You All the While
s07e01 - Day One of Twenty-Two Thousand, Give or Take
s07e02 - Never Let Me Go
s07e03 - Age of Innocence

Обсуждение 21 серии 6 сезона
Обсуждение серии
263

sisterwinchester
sisterwinchester
07 мая 2015, 09:46 #
Я жду, что нам покажут Кая) его улыбка в конце прошлой серии прямо с ума свела)
id1117748
id1117748
07 мая 2015, 18:09 #
@sisterwinchester: дааа, такой очаровательный псих))))
Dobruk92
Dobruk92
08 мая 2015, 00:23 #
Показать комментарий
Lizzette
Lizzette
12 мая 2015, 18:52 #
@sisterwinchester: А я жду, когда сериал наконец-то закроют. Вампирский фильм испортили "соплями". Нельзя попросту сравнивать с первыми тремя сезонами, которые были в меру романтичными и в меру кровавыми.
valery_berry
valery_berry
08 мая 2015, 07:09 #
Понравился момент где Кай говорит: Miss me? No? Сразу Шерлока вспомнила :D
_Arc_
_Arc_
08 мая 2015, 09:22 #
@valery_berry: Шикарный момент для концовки!!! =) Похоже его друзья вылечили Кая от совести.
Volandinka
Volandinka
08 мая 2015, 11:35 #
Ну вот а кто то говорил что у братьев Сальваторе денег куча, нифига, Стефан вон уже втирает Дэймону про ипотеку и про то что придется найти работу, заполнять налоговые декларации и т.д. и т.п.
ПатиЗайка
ПатиЗайка
08 мая 2015, 13:49 #
@Volandinka: Так Стеф же ему сказал, думаешь ты сможешь брать деньги у меня? Нет, я ведь даже не буду знать где ты живешь, чтобы тебя не нашли и не выпили лекарство из твоей крови..
Volandinka
Volandinka
08 мая 2015, 13:55 #
@ПатиЗайка: ну это я к тому что в прошлой серии мы обсуждали это, и я говорила, что Дэймону если он станет человеком придется работать и все такое, а мне ответили, что у них денег куча и он сможет просто жить. а в этой серии выяснилось что все таки нет :) но Дэй себе соломку подстелил, какой то там бар приобрел :)
BlackStacy
BlackStacy
10 мая 2015, 18:08 #
@Volandinka: вампиры в принципе ни за что не платят, у них нет денег. К чему платить, если обладаешь даром внушения?
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
22 янв. 2022, 11:03 #
Не, ну я бы в таком случае перед тем как принять лекарство сходила бы в какой-нибудь банк тогда😂
Volandinka
Volandinka
08 мая 2015, 12:06 #
Каким бы няшкой не был Кай, он все таки редкостная сволочь. Убить Джо да еще и на свадьбе это просто жесть
Елена то хоть не померла еще? А то это было бы самой скучной смертью.
Как они выбрались интересно?!
Видимо 7 сезон будет как раз про Кая
Riley
Riley
08 мая 2015, 12:59 #
@Volandinka: во-первых, не думаю, что Джо умрет. Уровень вампирской крови на свадьбе зашкаливает.
Во-вторых, The CW официально заказал сериал Cordon, в котором Крис Вуд (Кай) исполняет одну из главных ролей. Так что велика вероятность, что следующая серия станет последней для Кая.
Volandinka
Volandinka
08 мая 2015, 13:57 #
@Riley: интересно на Кая в другом амплуа посмотреть, ну Джо может и не умрет, а вот ее близняшки :((
milklemon
milklemon
08 мая 2015, 21:59 #
@Volandinka: кстати говоря, такая смерть для Елены очень вероятна. На офиц. странице ДВ выложили спойлер про Елену, там вся заваруха с ней, как раз на свадьбе происходит. видимо, именно так создатели решили её убрать - несчастным случаем. :)
Janima
Janima
10 мая 2015, 14:25 #
@Volandinka: Кай играл в Девчонках второстепенного мальчика гея )) так вот сумасшедшей ведьмой ему быть гораздо более к лицу ))
umka_pumka
umka_pumka
10 мая 2015, 14:59 #
@milklemon: мне кажется, так лучше всего вывести, чем пудрить ей мозги, что она должна уехать и бла-бла-бла. Но смертей, видимо, в следующей серии будет вагон и маленькая тележка :(
Indriblets
Indriblets
11 мая 2015, 19:36 #
@Janima: )))) ведьмой))))
klaustrofobia
klaustrofobia
13 мая 2015, 23:44 #
@Ляль: не впервые в ДВ. не иначе как сценарии им пишет Мартин.
katena18
katena18
15 мая 2015, 01:49 #
@Riley: ох уж эта прошаренность людская! раньше думаешь - интрига! а сейчас все такие умные)))
katena18
katena18
15 мая 2015, 01:50 #
@milklemon: да это какой идиоткой надо вообще надо быть,чтобы становиться человеком ДО того,как ты в безопасности?!
ПатиЗайка
ПатиЗайка
08 мая 2015, 13:50 #
@Volandinka: Я тоже думаю, что Джо как раз выживет...а вот Елену они так убьют...по промо след. серии уже все вообщем понятно. Когда Плек говорила, что они придумали для Елены идеальный конце, я все-таки надеялась, что это не смерть....даже Кэтрин дольше прожила с лекарством!!!
Volandinka
Volandinka
08 мая 2015, 14:00 #
@ПатиЗайка: мда получается она просто умерла от взрыва стекол ... я думала будет что то поэпичнее
milklemon
milklemon
08 мая 2015, 22:01 #
@Volandinka: о, меня опередили, но из-за глюка не увидела.
в общем, да, подписываюсь под комментом выше, а судя по промо, может не именно от стёкол, но полюбому это будет одна из причин. :/
MilkovichMik
MilkovichMik
08 мая 2015, 15:42 #
Джо жалко чисто из-за беременности, но я рада, что Кай выбрался и порешал там всех.Давно ждала, чтобы кто-то навалял этим нытикам.
А Бонни чего такая бессмертная? То Лили ей в шею чем-то запустила, то Кай что-то с ней сделал. и ничего, все норм. Кстати, у нее рука была перемотана. Может Кай таки стал вампиро-ведьмаком и питался ею?
А так, серия скучная, как обычно #деленаделенаделена и стеролайн.
MilkovichMik
MilkovichMik
08 мая 2015, 15:42 #
@MilkovichMik: Еще порадовала присутствием Лив. Она красотка.
alena_03
alena_03
08 мая 2015, 22:26 #
@MilkovichMik: вряд ли Кай стал вампиро-ведьмаком, т. к. кровь Бонни нужна для перемещения в другие миры.
AnnaSh
AnnaSh
08 мая 2015, 17:49 #
интересно, умрет ли Елена, ведь для Добрев следующая серия - последняя
milklemon
milklemon
08 мая 2015, 22:03 #
@AnnaSh: судя по тому, как громко создатели кричат о конце, как "конце" для Елены и постят спойлеры - умрёт.
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 22:24 #
@AnnaSh: мне вот любопытно - у Добрев какое чувство преобладает - грусти или облегчения?
yne_ca
yne_ca
09 мая 2015, 16:49 #
@Grenada: ставлю на облегчение. Пусть она и завела друзей, но в одном из интервью Нина говорила, что ей тяжело играть деленосцены из-за того, что произошло с ней и Иеном . Плюс возможности развивать свою карьеру, а не быть вечно Еленой Гилберт/Кэтрин Пирс
Grenada
Grenada
09 мая 2015, 17:09 #
@yne_ca: ну, если честно, судя по тем фильмам, где она снималась, актриса из неё так себе... Она везде одинаковая. Так что сказать, что ей светит большая карьера в кино за пределами сериалов - ооочень сомневаюсь.
alena_03
alena_03
10 мая 2015, 21:08 #
@Grenada: согласна, до ДВ ее почти никто не знал. Можно сказать, сериал открыл для нее дверь в мир популярности..
alena_03
alena_03
10 мая 2015, 21:12 #
@yne_ca: тяжело, не тяжело, она в первую очередь актриса, и это ее профессия - играть на публику. Так что, чтобы там у них с Йеном не произошло, это все уходит на второй план. ИМХО
bichitoo
bichitoo
PRO
11 мая 2015, 07:14 #
@Grenada: вот,вот! сомневаюсь что после ДВ она сильно кому то будет нужна. проблески какого то таланта в ней я видела только в роли Кетрин, а вот все остальные фильмы где я её замечала это была точная копия Елены. да и вообще мало актеров которые после одной большой роли в сериале потом могут чего то добиться.
ivpoet
ivpoet
30 апр. 2017, 13:17 #
@Grenada: подписываюсь под каждым словом!
Арктика
Арктика
08 мая 2015, 17:57 #
Первая серия за весь сезон, которая мне наконец понравилась! Если Елена таким образом и умрет, то вполне себе вариант. Скучная смерть для скучного персонажа. А вот Джо безумно жалко, хотя Кай конечно эпично обставил свое появление. Молоток хD
Crow_Dust
Crow_Dust
PRO
08 мая 2015, 18:12 #
"Соскучились?" О, да! Так и знала, что он эффектно появится в самый подходящий момент (:
Будет безумно обидно, если они Кая в финале сольют, ибо потенциал у персонажа огромный и за ним интересно наблюдать. (Сценаристы не подведите, чтоб вас.)
Момент Деймона с мячом - я увидела его первосезонного. Рано радовалась. Эх :(
Часто отношусь в Стефану нейтрально, но в этой серии он мне понравился. Люблю, когда он проявляет эмоции, язвит (:
И.. ведьм-вампиров они, как я понимаю, оставят на 7-ой сезон? Ибо все в финальной серии показать они не смогут. Скорее всего, будут прощаться с Еленой.
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 22:25 #
@Dashka_Yaoi: я всю серию смотрела на братьев и думала: как так - Стефан выглядит безупречно, а Деймон так, будто им полы протирают в Мистик Хай Скул. то у него за причёска? Ужс...
klaustrofobia
klaustrofobia
13 мая 2015, 23:50 #
@Dashka_Yaoi: Мориаркай (кто-то должен был это сказать). Да и внешне похож.
Samanta_Criss
Samanta_Criss
08 мая 2015, 18:17 #
У меня обычно много негативных эмоций после просмотра ДВ, но сегодня всё куда-то внезапно исчезло. Ну.. Парочка моментов не понравилась, но на них внимание можно не акцентировать.
Я не ожидала от этой серии ничего хорошего, однако она показалась очень даже неплохой. На 4 из 5, да.
Кай, конечно, шикарный. Появился он очень эффектно. Хотя Джо жаль, да.
dezmond774
dezmond774
08 мая 2015, 18:33 #
Показать комментарий
MilkovichMik
MilkovichMik
08 мая 2015, 18:41 #
@dezmond774: уже говорили, что Кэтрин умерла от того, что Сайлас выпил лекарство из нее. Если бы он этого не сделал, жила бы она нормально, как человек.
И если Деймон выпьет лекарство из Елены, она не станет стареть, потому что молодняк. А он не станет стареть, потому что в нем будет лекарство.
Volandinka
Volandinka
08 мая 2015, 19:05 #
@dezmond774: ну что умрет то давно понятно было просто интересно было КАК именно это произойдет. И че то как то скучно и банально слили ее. А Дэймон теперь лекарство то принимать и не будет, вы что ему ж еще вампироведьмам за смерть Ленки мстить, а какой от него толк если он человеком будет.
dezmond774
dezmond774
12 мая 2015, 23:26 #
@Volandinka: Он может хантером стать. Аларик же на момент появления был крутым убийцей вампиров.
exees
exees
12 янв. 2020, 17:16 #
Аларик был крутым убийцей вампиров?? А ничего, что Логан Фелл был первым убитым Алариком вампиром?? У Аларика вообще опыта не было, только теория и самодельное оружие.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
08 мая 2015, 22:53 #
@dezmond774: как же
такие
как
ты
меня
сук
бесят
чесслово!
dezmond774
dezmond774
12 мая 2015, 23:26 #
@aNdrewBoo_: Вот сейчас не понял.
Lan
Lan
08 мая 2015, 18:40 #
Да Уж, даже Клаус на фоне Кая кажется куда добрее. Плек явно вдохновилась Мартином (кто то должен был это сказатьxd)
MaryCopper
MaryCopper
08 мая 2015, 19:03 #
@Lan: Это точно! Новая Красная свадьба.
arlen
arlen
09 мая 2015, 23:04 #
@MaryCopper: во время просмотра как раз подумала, что красная свадьба становится мейнстримом...
xanti
xanti
08 мая 2015, 18:45 #
Моменты жизни с Еленой, который Стефан "показал" Деймону - самое интересное и адекватное, что было в этом сезоне!!
Вот я именно так всё и вижу: сначала мелкие стычки, потом адовая скука, параллельно Деймон начинает жестко спиваться, и, под финал, эффектная истерика а-ля "я сделал это для тебя, а ты испортила мне жизнь"... юхуу!! добро пожаловать в реальный мир!)))
Inside-of-myself
Inside-of-myself
10 мая 2015, 02:50 #
@xanti: да, интересные были моменты. Но, с другой стороны, если посмотреть с этой точки зрения, то выходит если ты человек, то вообще обязательно обречён на несчастную безрадостную жизнь. Стефан показал всё плохое, что может быть. Но есть же и плюсы.
xanti
xanti
10 мая 2015, 11:50 #
@Inside-of-myself: не-не-не! Стефан ему показал не как быть человеком, а как быть человеком, после того как ты 160 лет пробыл вампиром. Деймон человеком-то был всего ничего, он уже не помнит как это. Поэтому Стефан ему абсолютно правильно показал минусы, мол, готов ли ты, братец, к тому, что все будет не так радужно, как ты распланировал. Что у вас будет не вечная-любоффь-морковь-мимими-пони-радуга, а трудовыебудни, насморк и ипотека. И готов ли 160-летий вампир отказаться от своей привычной жизни и не обвинить потом в этом свою подругу - бАААльшой вопрос.
xanti
xanti
08 мая 2015, 18:49 #
У Бонни моментом прошел нехилый след от рук мамаши Сальваторе, Джо смачно треснулась головушкой об пианинку - и тоже хоть бы царапина... Они там, походу, все от близкого контакта с вампирами научились мгновенно самоисцеляться.
Марри
Марри
08 мая 2015, 22:57 #
@xanti: справедливости ради, там был момент, когда Елена замазала тональным кремом смачный отпечаток рук Лили на шее Бонни)
xanti
xanti
08 мая 2015, 23:56 #
@Марри: я обратила внимания на этот момент. и ждала, что Бонни как минимум появится на свадьбе в платье с высоким воротом... но нет! уже в следующий момент она трындит с Мэттом, и на ее шее нет ни следа от цепких лапок Лили, ни тени какой-либо тоналки. Можно было бы, конечно, предположить, что она, будучи ведьмой, наколдовала себе, шоб синячище этот тут же исчез сам собой, но тогда возникает резонный вопрос: а нахрена изначально нужна была тоналка?.. В общем, косяк как ни крути.
Grenada
Grenada
09 мая 2015, 00:41 #
@xanti: Ну так Елена всё замазала профессионально.
katena18
katena18
15 мая 2015, 03:07 #
@xanti: хоть шарфиком бы обмотали
Yaisatsana
Yaisatsana
09 мая 2015, 01:53 #
@xanti: мне вообще показало, что Джо не сама ударилась о пианино, а как-будто её кто-то треснул. Даже подумала, что Кай уже ручонки приложил.
katena18
katena18
15 мая 2015, 03:05 #
@xanti: я тоже думала там жопа на лице, а ни фига
Samanta_Criss
Samanta_Criss
08 мая 2015, 18:58 #
Когда Тайлер говорил Кэр про нападки на него её бывшего и нынешнего парней, под бывшим он имел ввиду Клауса? с:
MilkovichMik
MilkovichMik
08 мая 2015, 19:04 #
@Samanta_Criss: Наверное. Кларолайновцы везде.
xanti
xanti
08 мая 2015, 19:05 #
Я не поняла... Кто выпустил Лили? Кай? Как? Кто выпустил Кая? Что происходит?!
xanti
xanti
08 мая 2015, 19:09 #
@Samanta_Criss: а может Мэтта?)))

Тайлер, кстати, верно сказал, мол, не лезь-ка ты, Кэролайн, ко мне с советами, а разберись для начала со своей жизнью...
Samanta_Criss
Samanta_Criss
08 мая 2015, 19:33 #
@xanti: может быть и так)
Me-wow
Me-wow
08 мая 2015, 23:11 #
@Samanta_Criss: Не совсем) Он сказал "getting tortured by your ex and her new boyfriend", имелось ввиду пытки от своей бывшей и её нового парня.
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 23:30 #
@noyellow: так это он про них со стефаном же.
exees
exees
12 янв. 2020, 17:18 #
Он говорил про Стефана. А Керолайн еще ответила, что он ей не парень.
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
08 мая 2015, 19:02 #
Свадьба без смертей - скучная свадьба) Рад что Кай вернулся, правда было бы эпичнее, если бы он и Бонни и Мэтта убил, вообще так подчистить каст было бы отлично)
Наилучшие пожелания от Ланнистеров, Джо) Хотя детишек жалко, и Аларика, пипец ему с бабами не везёт.
Интересно а почему никто не почувствовал присутствие Кая, там же весь ковен Близнецов сидел?!
xanti
xanti
08 мая 2015, 19:14 #
@ForeverLannister: во-во! полный зал сверхъестественных существ с обостренными чувствами - и хоть бы кто ваще шевельнулся.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
08 мая 2015, 22:55 #
@ForeverLannister: Лидер ковена как никак. Много магии, очень много магии.
Yaisatsana
Yaisatsana
09 мая 2015, 01:55 #
@ForeverLannister: аналогично. Так расстроилась, когда увидела очнувшихся Мэтта и Бонни. Иногда полезно обновить каст да и трагизма было бы самое-то.
Liuda_Hol
Liuda_Hol
05 июня 2015, 01:08 #
@ForeverLannister: и сразу вспоминается Игра Престолов)
Lulusya
Lulusya
08 мая 2015, 19:19 #
Смерть Джо это перебор,! Даёшь счастье аларику
famiglee
famiglee
08 мая 2015, 20:14 #
Раза возвращению Кая,но это было очень жестоко. Мама их подбешивает.
Сцены со Стефаном и Деймоном..ух просто. Стефан все правильно показал Деймону,хоть тоже жестоко. Наконец-то Керолайн вернулась :3 и наконец-то они со Стефаном поговорили. Неожиданно было Лив увидеть,я и забыла уже про нее. Надеюсь покажут как Кай смог выбраться
И клятва Алларика прекрасна и эти переглядки Делены)






я бы не променяла способность внушать,исцелять,жить вечно на любовь.
famiglee
famiglee
08 мая 2015, 20:15 #
рада*
katena18
katena18
15 мая 2015, 03:10 #
@vk361014: Лив скоро вообще будет в лифоне появляться - каждый раз все более откровенные наряды
bichitoo
bichitoo
PRO
16 мая 2015, 03:07 #
@katena18: ну хоть у кого то из женского каста есть на что посмотреть, вот она и отдувается за всех )))))
seigfried
seigfried
08 мая 2015, 20:38 #
посмотрела серию.
посмотрела промо к следующей. и вот тут я испытала шок. в серии как-то не поверилось, а судя по промо - правда умрет. вот черт. осознала, как это грустно, только сейчас
YellowHeart
YellowHeart
08 мая 2015, 21:23 #
Вот это я понимаю - конец серии. Судя по промо к следующей серии, Елена нас покинет, Нина Добрев же ушла. Последние серии такие непредсказуемые, что я не знаю, что уж ждать от последней. Не знаю, каким будет 7 сезон, но без Елены... Сериал-то с самого начала был о ней, так что, думаю, пора заканчивать с "Дневниками" навсегда. Чувствую, что снова буду рыдать, как рыдала в конце 5 сезона. Как бы ни поливали грязью Елену за её "Я не знаю, что я чувствую", эта девушка для меня одна из любимых героинь этого сериала. Ну, а Кай. Редкостная сволочь, которая никогда не исправится. На месте Бонни, я бы убила его сначала, а потом бы уже и закинула в вековую тюрьму. В общем, шикарная серия. Остаётся только терпеливо ждать следующей, а потом уже делать выводы, выжила Плек из ума или ещё не всё потеряно.
marin_nuuuut
marin_nuuuut
09 мая 2015, 00:37 #
@YellowHeart: так-то сериал в первых сериях был о Стефане: "Дневники вампира" , вампира-Стефана.
sisterwinchester
sisterwinchester
08 мая 2015, 21:41 #
Как я и хотела, Кая нам все-таки показали) и как показали) эффектное появление)
alena_03
alena_03
08 мая 2015, 21:41 #
На протяжении двух последних серий, я задавалась вопросом: у Джо что нет вообще подруг ее возраста, что ей помогают Кер и Елена?
bichitoo
bichitoo
PRO
11 мая 2015, 07:30 #
@alena_03: мне кажется был бы перебор если бы ещё каких то её подружек показывали. а по идеи она же скрывалась от ковена и не особо вела какую та нормальную жизнь, просто работала врачом да и все. может никому не доверяла по этому и подруг нет.
katena18
katena18
15 мая 2015, 03:12 #
@alena_03: да в этом Мистик Фоллс все только вампиров кормят, никто не дружит - народ только размножается и не замечает, что пропадает огромное количество людей)
bichitoo
bichitoo
PRO
16 мая 2015, 03:08 #
@katena18: они же людей не особо часто убивают. куда заметнее пропажа крови из запасов больницы ))
Alya_Fox
Alya_Fox
31 мая 2015, 19:09 #
@alena_03: они может и есть, но звать на такую сверхестественную свадебку обычных людей - верх безумия.
sisterwinchester
sisterwinchester
08 мая 2015, 21:42 #
конечно, жалко Джо, да и Аларик все-таки заслуживает счастья. но серия была бы скучной, если бы не произошел очередной трэш на свадьбе
sisterwinchester
sisterwinchester
08 мая 2015, 21:45 #
я думаю, что то, что нам показали в промо к следующей серии, очередной обман. не убьют они Елену, рука не поднимется (как бы я этого не хотела). скорей всего, после того, как она получила травмы на свадьбе, она придет в себя и ей внушат убраться куда подальше от Мистик Фолз.
sisterwinchester
sisterwinchester
08 мая 2015, 21:46 #
в промо, кажется, виднеется гроб. думаю, в нем лежит не Елена, а Джо или Тайлер, так как Тайлер тоже уходит из ДВ. ну или он не умрет, а просто свалит с Лив восвояси
Yaisatsana
Yaisatsana
09 мая 2015, 01:59 #
@sisterwinchester: вот тоже интересно, как Тайлер уйдёт. И главное, Джо в промо не показали. Но я всё же думаю, что Ленка умрёт, так как показали моменты с её прощанием..
alena_03
alena_03
08 мая 2015, 21:52 #
Насколько я помню, Плек обещала хороший конец для Елена и для Делены, поэтому либо с Еленой все будет хорошо, а эта финальная сцена лишь для подогрева интереса фанатов, или же Плек всех нас надурила и Елена в конце R.I.P.
Mystique
Mystique
08 мая 2015, 21:58 #
Как же я долго смеялась когда Деймон спустил мяч
krakozyabra
krakozyabra
08 мая 2015, 22:03 #
Джо? Ты окей? У тебя подкосились ноги и ты уронила бокал? Продолжу-ка я стоять на месте.
Shi3andra
Shi3andra
08 мая 2015, 22:21 #
@krakozyabra: Елена же сказала, что она теперь медленная. Ну ооочень мееедленная....
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 мая 2015, 02:05 #
@Shi3andra: есть разница, между "медленно" и "тормоз".
Shi3andra
Shi3andra
08 мая 2015, 22:21 #
делайте с Еленой что хотите, но за что ж так Джо?? про Аларика вообще молчу, везет, как утопленнику. "Такое счастье быть человеком, в жизни появляется смысл, потому что она конечна" и все такое - накаркал.
то, что показал Стефан Деймону о будущем - чернуха, как в российском артхаусе. Поневоле пожалеешь нас, бедных людишек. После этой серии среди зрителей подозреваю риск падения рождаемости и вообще кризис института семьи. Проводя параллели, если молодой человек гулял на свободе, жил в свое удовольствие, а потом встретил большую любовь и остепенился, его неминуемо ждет разочарование, тоска смертная и прогрессирующий алкоголизм. Романтичный сериал как бы сам о себе сказал, что "все персонажи и события выдуманные, и даже не мечтайте о тру лав и прочей шелухе".
Анастасия2808
Анастасия2808
10 мая 2015, 20:36 #
@Shi3andra: не соглашусь, в конце же показали пожилую пару, которая своим примером показала, что любовь переживает все) именно поэтому Дэймон и принял окончательное решение в пользу человечности) так что не все так плохо)
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 22:37 #
Момент "реальной жизни Деймона и Елены" - нечто. Стефан молодец. Показал брату "промо" к следующей серии их жизни.
krakozyabra
krakozyabra
08 мая 2015, 22:51 #
концовка, конечно, что надо. появление Кая застало врасплох, сидела расстроенная, но его фраза "соскучились" тут же все поменяла)
и этот свадебный амбар дико напоминал мне другой, из ходячих. Сразу представилось, как толпа зомбаков кушает всех гостей и хэппи энд!
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 мая 2015, 23:35 #
Я была готова к этому, но черт возьми, не так! За 6 сезонов Елена пережила дважды падение с моста, ее пытались убить вампиры, оборотни, охотники, ведьмы, на ней ставили экспериенты, заражали противовампирским вирусом, приносили в жертву, переселяли в ее тело Кэтрин... но убила ее люстра на свадьбе у друзей! Одна из самых нелепых смертей в ДВ. честное слово. Я надеялась, что ее смерть будет более достойной, героической. Что она отдаст жизнь, защищая друзей от зла или что-то в этом роде.
С Джо, скорее всего, все будет в порядке, благо, вампиров на свадьбе было предостаточно, а вот с детьми - вряд ли. Кай - сука. Пырнуть ножом в живот беременную сестру на ее свадьбе. По степени мерзости поступков он превзошел даже Клауса.
krakozyabra
krakozyabra
09 мая 2015, 01:05 #
@Aspen_Snow: ну ведь не факт, что она умерла
Aspen_Snow
Aspen_Snow
09 мая 2015, 01:50 #
@krakozyabra: вы смотрели промо? Не хочу спойлерить, но там все ясно показано :(
krakozyabra
krakozyabra
09 мая 2015, 03:21 #
@Aspen_Snow: Нет, не смотрела, дабы не спойлерить самой себе. Я в курсе, что Елена должна умереть, так как уходит актриса. Я имела в виду, что, возможно, она еще жива и перед смертью будет какое-то прощание (как с шерифом).
А смерть от люстры подчеркивает слова Стефана о том, что Деймон больше не сможет контролировать жизнь и смерть, и Елена может умереть в любой момент, имхо
Aspen_Snow
Aspen_Snow
09 мая 2015, 14:12 #
@krakozyabra: согласна. Я вообще тут на свежую голову подумала, и поняла кое-что. Елена умерла так, как умирают обычные люди, от банального несчастного случая - в этом весь смысл, как и в случае с Лиз. Другое дело, что эта случайность произошла по вине Кая...
tasia2931
tasia2931
09 мая 2015, 23:31 #
@Aspen_Snow: @Aspen_Snow: и не факт, что Кай знал о беременности, он ведь только вернулся из тюрьмы. не думаю, что у него было время узнать все новости
Aspen_Snow
Aspen_Snow
10 мая 2015, 01:26 #
@tasia2931: а разве не он сообщил ей о беременности, когда пришел к ней за помощью? Ему еще плохо было от слияния с братом Лив, а ее рвало все утро перед похоронами Лиз.
bichitoo
bichitoo
PRO
11 мая 2015, 07:35 #
@tasia2931: при этом он сам ей и сообщил о её беременности, ну видимо у него случилась амнезия да?
keehl-jeevas
keehl-jeevas
09 мая 2015, 00:38 #
Не вижу смысла вообще агриться на Кая, ибо он так слетел с катушек, потому что его снова бросили в тюрьме наедине с кучкой ведьмо-вампиров, уместнее, я думаю, Бонни обвинять, за ее "блестящий" план мести. Мне показалось, что пожелание счастливой жизни Джо в 15 (если не ошибаюсь) серии было вполне искренним, не думаю, что тогда он как-то хотел навредить ей.
И да, стоит признать, что последние две серии тащат только из-за финальных двадцати секунд с Каем.
Вуд - единственный из каста ДВ, чья актерская игра не вызывает у меня желания выключить серию и никогда больше не возвращаться к этому сериалу.

А Елена... Что ж, если она действительно умрет ИЗ-ЗА ЛЮСТРЫ, то я навсегда разочарована в сериале, в Плек.
Какое неуважение к своему сериалу, к персонажу, который был на экране 6 лет, к фанатам. ДВ побьют рекорду по самому тупому сливу персонажа.
Natalya-13
Natalya-13
09 мая 2015, 14:57 #
@keehl-jeevas: самый жесткий слив персонажа - это смерть девушки главного героя в Декстере, этот рекорд побить нельзя
Yaisatsana
Yaisatsana
09 мая 2015, 15:18 #
@Natalya-13: ох, вы меня заинтересовали.
krakozyabra
krakozyabra
09 мая 2015, 16:24 #
@Natalya-13: это был не слив, а крайне эпичная, будоражащая и мозговыносительная концовка сезона
Volandinka
Volandinka
09 мая 2015, 17:31 #
@krakozyabra: вот вот это был не слив.
Неужели кто то ждал что у Декстера будет хэппи энд с Ритой?!
elena_pandora
elena_pandora
10 мая 2015, 01:20 #
@Natalya-13: о да! Это был шок. Даже когда второй раз смотрела.
bichitoo
bichitoo
PRO
11 мая 2015, 07:39 #
@Natalya-13: какой же это слив?? если это было просто шикарно! конечно Декстер натупил неплохо и все бы могло бы быть по другому ну суть сериала в том что монстров не ждет happy end
LLAP
LLAP
09 мая 2015, 00:42 #
скучала по Каю.
обаятельный засранец
lili_lapushka
lili_lapushka
09 мая 2015, 01:01 #
я просто жду когда всё это закончится. жаль Джо(
id1117748
id1117748
09 мая 2015, 01:19 #
я думаю, что это просто уловка, мол пусть все думают, что елена умрет, но не тут то было, должно быть что-то поинтересней
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 мая 2015, 02:02 #
+ Стефан: "где вы деньги возьмете, на что жить будете, где ты будешь работать?" да блин, проблему нашел - об этом можно позаботиться заранее, будучи вампиром. хватит и детям, и внукам и даже правнукам.
+ Елена опять за свое. Деймон предложил ей быть с ним вместе до конца жизни, стать человеком ради нее, а она использует Стефа, чтобы отговорить Дея от этого. Блин, он не ребенок уже, дайте ему свой выбор сделать, угомонитесь.
+ Речь Деймона про мужа и отца ее детей заставила меня улыбнуться:)
+ Керолайн в этой серии была очень красивая, ей безумно идет голубой цвет.
+ Странно, но мне уже не так сильно не нравится Стеролайн. Я все еще Кларолайновец и Карэнзовец, но теперь к Стеролайн отношусь как-то нейтрально, даже положительно местами. Удивительно, не думала, что смогу когда-нибудь их принять.
+ Какая же Лив красивая!
+ Только хотела написать, но меня опередили - у Ленки было приключений за свою жизнь полно: ее пытали, она умирала, становилась вампиром, противостояла древним, была в опасности почти каждую серию, но умирает человеком ВОТ ТАК! даже смешно.
+ Красиво вампирскую Делену подвели к человеческой, красивое завершение истории, но то, что Елена умрет, а Дей будет страдать, разбивает мне сердце.
+ Кай - сволочь, но блин, такая привлекательная. Только пару дней назад девушка в группе какой-то писала, что "Похоже Рик единственный персонаж, которому удастся создать нормальную семью за эти 6 сезонов)" эх, накаркала.
Yaisatsana
Yaisatsana
09 мая 2015, 02:09 #
Очень рада возвращению Кая. Всю серию его ждала, а он только на минутку в кадр заскочил и будя. Жаль Джо и Аларика, надеюсь, что с ними всё же будет всё в порядке, как и с близнецами, хотя это маловероятно. Стеролайн не впечатлила, как-то предсказуемо. Моменты с людской жизнью Деймона понравились. Елена и её человечность - скучно. Если она всё же умрёт от "люстры", будет "эпичней" некуда. Надеюсь, для неё придумали другой конец, более красивый и логичный.
Cathnoquey
Cathnoquey
09 мая 2015, 03:04 #
Я вот не понимаю, почему все так рады, что Елены как персонажа больше не будет.
Как по мне, без нее совсем не то. Может и было слишком много драмы, но как ни крути, почти всё вокруг нее вертелось 6 сезонов. Мне например будет обидно, если она уйдет вот так. Надеюсь на лучшее.
Grenada
Grenada
09 мая 2015, 11:18 #
@Cathnoquey: Я тоже слабо понимаю, о чём будет сериал дальше повествовать. Но её линия явно исчерпала себя, пройдя полный круг.
Darkes
Darkes
12 мая 2015, 22:01 #
@Cathnoquey: ну в этом сезоне как раз не так уж много чего крутилось вокруг нее, больше внимания было сфокусировано на Бонни и Кэр, если говорить о женских персонажах.
krakozyabra
krakozyabra
09 мая 2015, 03:40 #
Знаете, меня дико раздражает подобная реакция. О боже мой, убили люстрой, о боже мой, слили сериал - кричат диванные критики, качая нахаляву с торрентов серию за серией, над которыми, между прочим, трудилось куча народа. Тонны комментариев о том, как все плохо - и Мэт не тот, и Кэролайн надоела, и Елена нудная, бла бла бла. Просто зажрались уже, другого слова не подобрать. И не только здесь - игра престолов, ходячие мертвецы и другие хорошие сериалы - та же фигня. Ну так напишите свой сценарий, снимите свой сериал, который будет идеален и не смотрите то, что не нравится.
Каждый второй считает своим долгом сказать, какая отстойная смерть от люстры. А вы не думаете, что если так снято, так у сценаристов был на то повод? Или там все бездарные, одни вы знаете, как все правильно нужно делать?
Задолбало, можете минусить сколько влезет.
Volandinka
Volandinka
09 мая 2015, 13:28 #
@krakozyabra: ну встречаются и бездарные.серии снимаются разными людьми. Какие то более удачны какие то менее. И в чем проблема то люди высказывают свое мнение и заметьте многим такая смерть Елены не понравилась. А на ваш взгляд что все долдны писать как распрекрачен и чудесен сериал даде если им не понравилось что то??! С каких это пор принимаются только хвалебные отзывы?
krakozyabra
krakozyabra
09 мая 2015, 16:19 #
@Volandinka: Я прекрасно понимаю, что бывают неудачные моменты. Но дело не конкретно в люстре. Дело в том, что к каждой серии льется один негатив. Появилось лекарство - тупо. Кэролайн разговаривает со Стефаном - скучно. Елена говорит о чувствах - нудно. Рик хочет жениться - убого. про Энзо вообще молчу. Почитать комменты, так один только Кай вывозит, да и то, потому что он симпатичный засранец.
ultar
ultar
10 мая 2015, 09:42 #
@krakozyabra: Справедливости ради, лекарство от вампиризма действительно та еще тупость, а любовные бредни воркующих голубков из сезона в сезон не могут не надоесть, все должно быть более логично и дозировано, чтобы не слышать одни и те же слова десятки раз. Сериал убивает начисто отсутствие адекватной бытовухи, которую вроде бы и пытаются превознести, но не всегда попадают в нужный момент. Зачем было вводить сестру Сальваторов для меня вообще остается гигантской загадкой по сей день, ведь по сути ее появление оправдывает лишь присутствие такого же бесполезного персонажа как Энзо.
bichitoo
bichitoo
PRO
11 мая 2015, 07:44 #
@ultar: в сериале все повторяется. ну так как повторяются комменты к ДВ из серии в серию не повторяется нечто )))
klaustrofobia
klaustrofobia
14 мая 2015, 00:01 #
@ultar: сестра Сальваторе может пригодиться когда-нибудь в будущем)
imdepressed
imdepressed
PRO
09 мая 2015, 14:47 #
@krakozyabra: что за бред? теперь все, что снимается на тв и в кино должно нравится только потому что над этим работала уйма народу?
forgotten_tale
forgotten_tale
10 мая 2015, 05:06 #
@krakozyabra: К качественным хорошим сериям и сериалам и комменты соответствующие. К крутым неожиданным поворотам сюжета - тоже. То, что не нравится (или нравится) большинству фанатов - увы, не нравится (или нравится) большинству.
teldrynsero
teldrynsero
11 мая 2015, 23:36 #
@krakozyabra: Спирвадобейся!!11
id386471659
id386471659
22 авг. 2022, 14:40 #
@krakozyabra: вау!!!! Спустя столько лет, но аплодирую вам стоя и подписываюсь под каждым словом!!! Тоже терпеть не могу так называемых поклонников, которые только и делают, что поливают грязью сериал, актеров и тех кто трудится каждый день над каждым эпизодом! Я просто получаю удовольствие от просмотра сериала, который мне понравился! А "великие критики" пусть снимут свой "шедевр" раз такие умные!
ubugumbra
ubugumbra
09 мая 2015, 10:33 #
Воу, самая жестокая серия за долгое время =(
Ужасно жалко
L0ner
L0ner
PRO
09 мая 2015, 17:40 #
Дотракийцы аплодируют стоя,столько смертей на одной свадьбе))) Серия хорошая,но не лучшая,сразу было понятно,что свадьба эта счастливо закончится не может,плюс в конце предыдущей серии как бы намекнули из-за кого она собственно не состоится)) Все что касается персонажа Добрев,то не чувствую ничего по этому поводу,ее и в этом то сезоне почти не было и находилась она там почти без надобности,а когда появлялась,то,простите,раздражала,дико.Читала,что возможно она останется в коме,дав возможность Нине,если все таки уговорят,вернуться в финале сериала.Надеюсь в следующем сезоне наконец все будет сосредоточено на братьях Сальваторе и их отношениях,без Елены посередине.
Naked_Matthew
Naked_Matthew
09 мая 2015, 18:59 #
Елена умрет... вот же Дейман во все тяжкие пустится, эх
И жаль, что Кай теперь не такой миленький, как после слияния :с
Suslya1
Suslya1
PRO
09 мая 2015, 21:05 #
Серия получилась интересной, прямо как в старые добрые времена, в духе Дневников вампира первых сезонов! :)
Очень жаль Джо и Аларика... Появление Кая было полной неожиданностью, да еще и в такой момент...
sparklinfantasy
sparklinfantasy
PRO
09 мая 2015, 21:37 #
Во всём виновата Бонни. Если бы она тогда поверила в Кая, в его стремление стать лучше и не оставила его "на съедение" семейки Лили, ничего бы этого не произошло.
seigfried
seigfried
09 мая 2015, 21:58 #
@sparklinfantasy: ну так можно бесконечно всех винить.
во всем виноват Кай, потому что столько дерьма сделал Бонни, если бы не он, ничего бы этого не произошло.
во всем виноват клан близнецов, если бы они не заточили Кая, и не создали ту тюрьму, туда бы не попали Бонни и Дэй, если бы не они, ничего бы этого не произошло.
во всем виноваты странники, сделавшие Мистик Фоллс городом без магии, если бы не они, ничего бы этого не произошло.
во всем виноваты двойники, их магия привлекла в город странников, если бы не они, ничего этого не произошло.
ну и так далее, я могу напутать с сюжетом за столько-то лет, но суть в этом, что никто ни в чем не виноват)
sparklinfantasy
sparklinfantasy
PRO
10 мая 2015, 03:23 #
@crtwrght: у Бонни был выбор. Но видимо месть оказалась важнее мирного благополучия.

А так да, если бы Смит и Плек не появились на свет, ничего бы этого не произошло. :)
seigfried
seigfried
10 мая 2015, 11:31 #
@sparklinfantasy: Бонни с первых сезонов терпела всё и всем помогала, видимо, даже у терпеливых есть свой предел. ну я бы тоже вряд ли простила монстра, который так издевался над ней. а потом пришел и сказал "я слился с хорошим близнецом и подобрел". войдите в ее положение)
umka_pumka
umka_pumka
10 мая 2015, 15:16 #
@sparklinfantasy: мне показалась, что Бон после возвращения из заточения с Деймоном и Каем стала очень, очень мерзкой. Понято, что она много пережила, исстрадалась, но как-то уж слишком она испортилась... Она, по-моему, не только Каю не верит. Она не верит всем. Вон Мэтт же сказал "нельзя оставлять её (Лили) с тем, кому МЫ не доверяем". И Бон не возразила ничего на это, не сказала, что доверяет, но опасается или ещё что...
bichitoo
bichitoo
PRO
11 мая 2015, 07:48 #
@Ляль: Бони стала просто невыносима после тюрьмы, видимо крыша поехала на почве одиночества.
nanushk
nanushk
09 мая 2015, 21:44 #
госпади мне так понравились сцены с братками Сальваторе
побольше бы таких
ДАЕШЬ БРАТЬЕВ АКРОБАТЬЕВ !!!!
Necromantica
Necromantica
09 мая 2015, 21:54 #
Ужасно интересно, как все-таки Кай сумел выбраться. И рада, что он вернулся, надеюсь, что его не выпилят в следующей серии, пока что в сериале это персонаж, за которым едва ли не интереснее всего наблюдать)
DrewMlbb
DrewMlbb
09 мая 2015, 22:06 #
Ахеренная серия!
CMKT
CMKT
09 мая 2015, 22:29 #
Давненько такой годноты не было .
liza54321
liza54321
09 мая 2015, 22:43 #
Офигеть! Откуда у Кая столько сил? О_О Целый зал оглушил... Кажется доброта Люка куда-то испарилась :D
И только сейчас я вспомнила, что Нина уходит из сериала, так хотелось чтоб у них с Деймоном была долгая счастливая жизнь(
Just_Dmitry
Just_Dmitry
09 мая 2015, 23:51 #
@liza54321: ну так он сначала Бонни "выпил", а потом ему было достаточно прогуляться по залу, заполненному толпой магических существ, и от каждого оттяпать еще по небольшому, незаметному кусочку. И готово!
bichitoo
bichitoo
PRO
11 мая 2015, 07:50 #
@liza54321: у него же теперь своя магия есть плюс чужую может впитывать, а ко всему этому прибавилось что он главный в ковене близнецов так что сил там ого-го сколько.
klaustrofobia
klaustrofobia
14 мая 2015, 00:05 #
@liza54321: а он доброту Люка на вампиров-близнецов направил. как Лили свою материнскую любовь)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
09 мая 2015, 23:06 #
Я вот заметила, что стоило Ленке снова стать человеком, как к ней тут же вернулась эта потребность выпрямлять волосы. Это прям оказалась характерной чертой Елены-человека
seigfried
seigfried
10 мая 2015, 11:33 #
@LianaSkyfall: кстати, все, кто становятся вампирами, автоматом начинают выглядеть лучше. Кэр, сестра Мэта и так далее. но не Елена. мне не нравился ее этот образ сначала с красными прядями, будто она не вампир, а подросток, потом просто вечные кудри. с прямыми волосами гораздо лучше, на мой взгляд)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
11 мая 2015, 21:57 #
@crtwrght: еще интересный факт: Нине в образе Кетрин просто невероятно шли кудри, а вот Елене да, тут с вами я согласна. А ведь один и тот же человек, одна и та же актриса.
alena_03
alena_03
12 мая 2015, 04:29 #
@LianaSkyfall: я думаю вот почему. Перед съемками 6-го сезона, Нина сделала себе амбре, и естественно волосы выглядели очень жалко + еще и накрученные у персонажа.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
13 мая 2015, 15:27 #
@alena_03: у нее волосы словно умерли, если честно. Теперь мне понятно почему, спасибо за разъяснение
Just_Dmitry
Just_Dmitry
09 мая 2015, 23:40 #
Не смотря на все, что сейчас происходит, надеюсь, что Елена не умерла, а все те сцены прощания, о которых здесь так много раз говорилось, будут нужны лишь для инсценировки её смерти. Деймон-таки примет лекарство, станет человеком и они на пару с Еленой укатят в закат :)
И на этом можно смело закрывать сериал, сделав 7 сезон укороченным и исключительно для того, чтобы завершить все оставшиеся сюжетные линии.
Лично для меня, это было бы идеальным вариантом.
fanatikDK
fanatikDK
10 мая 2015, 00:34 #
Серия в целом не о чем, но концовка порадовала. Как же тебя не хватало Кай))
elena_pandora
elena_pandora
10 мая 2015, 01:35 #
Я так поняла, большинство уже подзабило на Елену и переживают за Аларика и Джо)))
Другие говорят, что без Нинки сериал не сериал уже будет. А как по мне - так это дело привычки. Не помню, в комментах к прошлым сериям писали, что следующий сезон укороченный. Это будет нелогично, если это правда. Все таки линия Кая только набирает силу, к тому же новые злые вампиро-ведьмы, а их же надо непременно убивать... Ну и страдания братьев Сальваторе по Елене, а это как минимум пару сезонов. Плюс еще линия Стефан-Кер, думаю, тоже будет продолжение... Так что, возможно, этот сериал еще долго будет жить, бесить недовольных, радовать фанатов, и с каждым сезоном превращаться в еще бОльший фентези-вампиро-ведьмовский сериал)))) А потом они сольются с "Древними" и все начнется сначала))))
levirance
levirance
PRO
10 мая 2015, 03:01 #
ЕЛЕНА ВСЕ-ТАКИ УМРЕТ И НЕ ЭТО ЛИ ПРЕКРАСНО?!?!?!?!

5 звезд за Мориартское "miss me?" от Кая! шикарно!)
маленько жестоковато, но сойдет!)

хочу узнать, как они выбрались!((
PolyGrig
PolyGrig
10 мая 2015, 03:18 #
шикарное возвращение Кая, люблю его)
crippled_soul
crippled_soul
10 мая 2015, 03:20 #
Концовка вызвала противоречивые чувства. С одной стороны очень жалко, что Джо погибла и они с Алариком так и не смогли завести нормальную семью, а с другой.. ну, а с другой, возвращение Кая в стиле «аля Мориарти».
Энзо и Лили с каждой серией нравятся все меньше и меньше. Раньше Энзо мне нравился, очень надеялась, что у них с Кэролайн что-то будет.. Лили же начинала бесить еще с самого начала.
Если честно, в сериале не хватает какой-то страстной парочки. Верю и надеюсь, что в 7 сезоне она появится. Может быть это будет Бонкай или каким-то чудом Карэнзо с:
Volandinka
Volandinka
10 мая 2015, 07:03 #
@crippled_soul: Бонкай?!:) мне кажется Кай убил всю надежду на это. Если до того как Бонни заключила его в новой тюрьме маячила призрачная возвожность для Бонкая ведь Кай вроде как подобрел, то сейчас ....
umka_pumka
umka_pumka
10 мая 2015, 15:10 #
@Volandinka: если только Бон окончательно озлобится на всех сильнее, чем на Кая (кто их знает, что они придумают.. В ДВ всё возможно). И будет парочка ведьм-психов на весь мир озлобленных.
lerpad
lerpad
10 мая 2015, 09:13 #
Обожаю Кая, больной ублюдок :3
ultar
ultar
10 мая 2015, 10:24 #
нда, не самую они удачную музыку на момент свадьбы подобрали, как-то не зацепило. Обыденная жизнь Деймона в исполнении Стефана, сделала всю серию. Ну и финал замечательный, неоспоримо, масштабненько стекла повзрывали и люстры пороняли, на 5+.
xCalicoCatx
xCalicoCatx
10 мая 2015, 13:09 #
Свадебные хлопоты, как же это мило)
Нытье про человеческую жизнь продолжается..тошнит уже от этого
Делена в своем репертуаре, хоть кирпичи пусть с неба падают, а сексом заняться святое дело *facepalm*
Понравился момент самой свадьбы, когда отец повел Джо к алтарю, очень красиво снято
Ну а концовка...Кай умеет эпично появиться хД
Но вот Джо жалко
Ждем финала!
umka_pumka
umka_pumka
10 мая 2015, 15:08 #
Ужасно жаль Аларика. Человек, которому от всей души желаю счастья и вечно он с ним обламывается :( Надеялась, что хоть тут обойдётся, что хоть свадьба пройдёт как надо. Но нет! :(
Кай, конечно, эпично появился, но бесит! Урод моральный. Посидел с ведьмаками и все намёки на совесть пропали?
Елена, видимо, всё. И, на мой взгляд, такой вариант вывода её из сериала лучший из возможных. Но всё равно как-то грустно всё.
Серия хорошая в целом, только очень тоскливо после финальных титров.

P.S. Свадьба красивая была...
Lorna
Lorna
10 мая 2015, 20:13 #
Не ожидала я, что свадьба так пройдёт, но неожиданный поворот это уже что-то. Серия вполне не плоха, если считать то, что весь сериал становится жутко скучным и предсказуемым. Что касается Елены, то я думаю, что с её уходом сериал мало чего потеряет.
Mixadance
Mixadance
11 мая 2015, 02:59 #
Божее,какой конец,я уже наделся на отличную свадьбу,все так красиво было,но конец...нет слов...так неожиданно
olgafrol1996
olgafrol1996
11 мая 2015, 04:30 #
Конец огонь!Неужели снова смотрю последние серии дв с интересом...порадовало возвращение Кая,начала шипперить БонКай)))Хотелось бы видеть его в 7 сезоне,но боюсь этого не будет((Не думала что Еленку вот так вот убьют,может типо сотрут память и отпустят жить человеческой жизнью итп...никто не мог убить Елену Гилберт,никакие бессмертные могучие ведьмы и вампиры,но появилась ОНА-ЛЮСТРА
Kassia
Kassia
11 мая 2015, 11:29 #
думаю, в итоге у Елены будет не люстра и не уход в закат. Замутят что-то с лекарством в крови. Может, ее высосет чокнутая мамашка.
а вообще , я наверно в меньшинстве, но терпеть не могу Елену за то что бросила Стефана. Он мне не сильно нравится, но вот любовь была красивая, пока эта дура не начала коситься на брата, оправдываясь тем(!), что человеком она выбрала Стефана, а вампиром - Деймона. Вперед, Елена, ты теперь человек, опять поменяются чувства?
SimpleYasna
SimpleYasna
11 мая 2015, 16:03 #
@Kassia: даже если у Елены Лили высосет лекарство, то ничего страшного не произойдет. Не думаю, что Елену ждет смерть..не знаю почему.
Kassia
Kassia
12 мая 2015, 00:41 #
@SimpleYasna: ну как бы если у человека высосать кровь, то что-то да будет :-)
Indriblets
Indriblets
11 мая 2015, 19:53 #
@Kassia: да, мне тоже никогда не нравилось, что со Стефаном она так. Столько были вместе, столько билась за него, когда он потрошителем был, и на тебе!
Nastya00369
Nastya00369
11 мая 2015, 15:04 #
После просмотра серии мне стало грустно.Хочу заметить,что серии к концу сезона всегда лучше чем в начале.
Стеролайн.Мне как-то даже стала нравится эта пара.Наконец-то разобрались в своих отношениях.
Делена.Всегда любила делену и всегда буду любить.Порадовала сцена на сеновале.
Лили.Не могу с собой ничего поделать,но меня она просто бесит.
Бонни.Мне кажется,или она правда весь сезон ходит озлобленной.
Отдельно хочу сказать про лекарство.Не надо было Елене его принимать,потому что в мире сверхъестественного нельзя нормально жить,как человек.Людям постоянно угрожает опасность.
Я всегда буду любить этот сериал.

Volandinka
Volandinka
11 мая 2015, 15:45 #
@Nastya00369: приём лекарства вообще был нелогично. Но пришлось сценаристам выкручиваться и подстраивать сюжет под уход Елены.
alena_03
alena_03
12 мая 2015, 05:06 #
@Nastya00369: наверно всех шипперов Делены порадовала эта сцена с сеновалом, но мне кажется, что это был перебор. Свадьба Джо и Аларика, но делают акцент на Делене. Потом все эти их взгляды во время клятвы, да и еще чуть не опоздали их-за декса, как так можно?
BlackStacy
BlackStacy
11 мая 2015, 15:48 #
Вот ведь не везет Аларику - первая жена обратилась в вампира, исчезла и предала его, ни в чем не повинную Дженну убили, у Джо чокнутое семейство, особенно братец, не рожденные дети наверняка мертвы... зря он приехал тогда в Мистик Фоллс. Лишь бы Джо осталась жива.
Если Елену убила какая-то люстра, при том, что за шесть лет ее какая только нечисть не пыталась свести на тот свет, то Плек пора в отпуск, творческий кризис плохо скажется на рейтингах :/
SimpleYasna
SimpleYasna
11 мая 2015, 15:58 #
Очень давно не ставила оценку серии "5 звезд", но тут иначе поступить было нельзя. Да, били и мимимишности и сопли и слезы. Но как чертовски прекрасно закручены все события! Тут и братья в их красе, тут и Д
SimpleYasna
SimpleYasna
11 мая 2015, 16:01 #
@SimpleYasna: делена и даже какая-то стелена. Фраза Стефана "Елена снова человек? Будем снова меняться братьями?"...улыбнуло! Очень порадовало возвращение Лив и отца Джо. Чудесный момент, когда Деймон принимает решение. Снято красиво. И радует старая добрая Кэролайн, которая бегает и всем раздает указания. Пусть у них со Стефаном пока не складывается, но я рада, что блондинка снова становится собой.
Финал... тут просто не слов! Чертовски рада возвращению Кая, но одновременно жаль, что снова все камни на Аларика. Семейство Зальцманов заслужило спокойную жизнь. Так нет...и тут напортачили...
Amely
Amely
11 мая 2015, 16:41 #
уже скучаю по Каю! Надеюсь, он к нам вернется в следующем сезоне, а то еще один ванильный сезон я не перенесу..
xanti
xanti
12 мая 2015, 22:54 #
@Amely: да вернется конечно, Тусь! должОн же быть в сериале отрицательный персонаж. тем более, что зрителям он явно полюбился. =)

xanti
xanti
12 мая 2015, 22:58 #
@Amely:
оффтоп: а чо ваще кто-нить сказал Джереми, что Бонбон вернулась?))) не видать его чот ащпе, а у Бонни крышняк едет с каждой серией все больше и больше. Может, ей просто не хватает его нежных объятий, вот она и зла на весь мир? Не, ну правда, можно ее понять, тут у любой бабы крышу сорвет: вернулась с того света, а милый хде-то шляется, гад такой... ^_^
Amely
Amely
13 мая 2015, 00:05 #
@xanti: вот накаркаешь ты Джереми)) приедет с Ленкой прощаться..а тут такой сюрпрайз - Шоколадка вернулась! тут же позабудет свои охотничьи наклонности и станет примерным ведьминским дружком! гыы))
ultar
ultar
13 мая 2015, 09:14 #
@xanti: видимо кто-то невнимательно смотрел тот момент, когда они созванивались и дружно порешили, что каждый будет жить своей жизнью. Актер, играющий Джереми, так вообще в ближайшее время возвращаться не собирается и участвует в кастинге к другому сериалу, если мне не изменяет память.
xanti
xanti
13 мая 2015, 09:56 #
@ultar: аа, тогда ясно. точно, я его момента ваще не видела! пасиб за уточнение.
DarkPark
DarkPark
12 мая 2015, 01:29 #
Вот зачем я смотрю этот сериал? по привычки, от нечего делать, изза не имением лучшего? неее.... правильный ответ: ДО СИХ ПОР В НАДЕЖДЕ НА ЛУЧШЕЕ!!.... сорри но сценаристы сдулись, причем давно, и никакие персонаж не смогут оживить сие безумие... Кай-клевый песонаж, не спорю, Аларика жаль... хм... да я его уже оплакала и похоронила, а тут он воскрес и снова стал посредственным, все стали посредственными... вся драма и весь экшон скатился до ЧЕРТОВСКИ предсказуемого... даже по промо сейчас можно рассказать окончание сериии, т.е. за 30 секунд- можно сказать, что ты посмотрел серию((((
DarkPark
DarkPark
12 мая 2015, 01:40 #
@DarkPark: чтоб камни в меня не летели: актеры шикарны) но не забывайте, что балом управляют сценаристы, режиссера, а еще чаще все пиар отдел и главы каналов, а вообще целая команда работает на сериалом, имена которых мы даже не читаем)) Нина поняла- что уходить надо)))рейтенги катятся ниже, а з/п изза этого не потребуешь)
elena_pandora
elena_pandora
12 мая 2015, 16:01 #
@DarkPark: присоединяюсь)) я смотрю по той же причине, ну еще и по привычке)))) хотя смотреть вроде бы есть что, а к ДВ уже привыкла)))
Juli18
Juli18
12 мая 2015, 15:42 #
Всем интересно,как выбрался Кай,а мне вот интересно,как выбралась Лили.
elena_pandora
elena_pandora
12 мая 2015, 16:03 #
@Juli18: интересно как выбрались ВСЕ)))) Получилось как бы все само собой.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
12 мая 2015, 16:39 #
@Juli18: так, может, Кай ее и выпустил.
milklemon
milklemon
13 мая 2015, 23:26 #
@Juli18: Лили с помощью Кая выбралась, поэтому вопрос остаётся открытым - как выбрался Кай? :)
nastyabitter
nastyabitter
12 мая 2015, 20:56 #
Включив эту серию, я была вся в предвкушении предстоящей свадьбы Аларика и Джо. И, хоть плохое самочувствие невесты меня напугало, сначала ожидания всё же оправдывались. Приятно было смотреть на обаятельного Рика в костюме, невероятно красивую Джо в сопровождении отца, идущую под венец, радостные лица гостей. Я действительно ждала этого события с содроганием сердца! Но тут... У меня не хватает слов, чтобы выразить свою вселенскую печаль. В этом сериале будет хоть кто-нибудь счастлив, чёрт возьми?! Ненавижу создателей! Это было слишком больно - наблюдать за смертью любимой Джо и её ещё не появившимися на свет детьми. Личное счастье Аларика вновь разрушено. Уже в который раз? В третий? Или в чётвёртый? Зачем так поступать с ним? За что?
Но, какой тварью не был бы Кай, я не могу на него злиться. Я слишком люблю этого персонажа, и это меня убивает. Но что меня больше волнует, так это то, как выбрался Кай из 1903? Что, есть ещё какой-то способ, кроме операции с асцендентом? Кажется, создатели заврались.
И да, я против того, чтобы Деймон принимал лекарство! Я всегда шипперила Делену, но Деймон - человек? Нет уж, увольте. В роли вампира он куда больше мне нравится. Да и вообще, с уходом Нины Добрев из 7 сезона всё слишком усложнилось. Гораздо разумнее было бы и Деймону, и Елене остаться вампирами и прожить вечную и счастливую жизнь. А потомство? Есть ведь детские дома, например? В 17-18 лет спокойно бы обратила своё дитя в вампира и жили бы припеваючи. Кстати, один момент с Деленой в этой серии довели до крайнего абсурда: трахаться, когда вот-вот начнётся свадебная церемония лучших друзей? Где логика?!
Great_Death
Great_Death
13 мая 2015, 17:50 #
@nastyabitter: Это не логика, это - квинтэссенция Делены как пары крайне дерьмовых личностей.
Speranzina
Speranzina
13 мая 2015, 18:50 #
@nastyabitter: да ладно)) чувства накатили)) мне больше интересно - где они сеновал нашли)))))))))))
Ksuqi
Ksuqi
27 мар. 2019, 23:58 #
Идеальный коммент
Filadora
Filadora
13 мая 2015, 22:12 #
Задрали уже. Могли бы дать спокойно Аларику жениться.
Eclipse12
Eclipse12
14 мая 2015, 06:07 #
Джо жаль капец как... Вот честно. Но как я рада появлению Кая... Безумный и прекрасный!!! Сцена, когда Стефан показывает Деймону человеческую жизнь - прекрасна) Вы знаете, я буду скучать по Ленке. Очень буду. Как бы не тупила, как бы не раздражала, но она - одна из главных, если не главная часть этой истории. По Кэтрин я всегда буду скучать, Нина в ее душу вкладывала. Но СЕРЬЕЗНО, ЛЮСТРА???

Пы.Сы. Сцена с Деем и мячиком была эпична))))
kary1
kary1
14 мая 2015, 15:06 #
Немного скучная серия. а так все нравится пока)
kary1
kary1
14 мая 2015, 15:28 #
@kary1: Ахренеть.Досмотрела до конца и ... Неожиданно
seigfried
seigfried
14 мая 2015, 18:02 #
@kary1: мне вот интересно, а зачем вы комментируете, не досмотрев?
LiveForever
LiveForever
15 июня 2015, 04:54 #
>скучная
>нравится
хм
Hamby
Hamby
14 мая 2015, 23:41 #
Если предпоследняя серия так взбудоражила, боюсь представить, что же будет в следующей)
katena18
katena18
15 мая 2015, 03:15 #
пойду-ка я посмотрю,кто параллельно будет в Анатомии умирать. все всех убивают в моих любимых сериалах. а раньше я думала,что Criminal Minds мокруха...
4Ys
4Ys
15 мая 2015, 03:31 #
Серия просто невероятная. Безумно понравилось смотрела, не отрываясь!! Много моментов от которых закипает кровь))
Volandinka
Volandinka
15 мая 2015, 06:26 #
@4Ys: че за бред постить один и тот же бессмысленный комментарий к разным сериям?!
Shadow_Walker
Shadow_Walker
PRO
21 мая 2015, 18:52 #
Из-за того, что словила кучу спойлеров перед просмотром было менее захватывающе смотреть, но все же интересно. Деймон просто лапочка! Его улыбка когда он порвал мяч просто аааах!
apaxuc
apaxuc
23 мая 2015, 22:20 #
на протяжении 6 сезонов, в каждой, мать ее, серии кто-то бухает
ultar
ultar
24 мая 2015, 00:13 #
@apaxuc: красиво жить не запретишь, вампиры фигли
apaxuc
apaxuc
24 мая 2015, 13:21 #
@ultar: ага, особенно этот парень
ultar
ultar
24 мая 2015, 15:00 #
@apaxuc: а у него просто жизнь тяжелая, да и некоторое время и ему вампиром подфортило быть хаха
bichitoo
bichitoo
PRO
25 мая 2015, 01:15 #
@apaxuc: я бы на его месте не бухала, а уже употребляла что то "покрепче" с его то жизнью О.о
bichitoo
bichitoo
PRO
24 мая 2015, 01:37 #
@apaxuc: есть не могут так дайте хоть побухать им ))
apaxuc
apaxuc
25 мая 2015, 15:55 #
@bichitoo: иронично, даже у вампиров в этом сериале любимое занятие - побухать :)
Натали_93
Натали_93
23 июня 2015, 17:40 #
как жаль Жозет (((
annkontsova
annkontsova
01 сент. 2015, 20:38 #
А будь Елена вампиром могла бы вырубить Кая и не было бы дальше такого треша. Она ведь сзади него стояла.
EvaLangdon
EvaLangdon
21 окт. 2015, 23:13 #
начнем с хорошего.
+ переживания Джо из-за свадьбы в самом начале) смешно было за ней наблюдать. а ее "Лили сделала что-то с платьем?", ахаха, Боже))) важнее свадебного платья ведь ничего нет))))
+ Старая и добрая Кэролайн) просто пришла как супермен и начала проявлять свои организаторские способности)) и ее забота о Елене, лишь бы ничего с ней не стало "теперь")) и то, как она припахала Мэтта и Тая :D супервумен! И вообще, я скучала по этой Кэр ))
+ Смешные моменты, когда Стеф пытался отговорить Деймона от становления человеком, и он вроде как почти передумал, а потом....появилась эта престарелая пара и все сомнения ушли прочь) люблю Дея)))
а теперь минусы:
- Кэр сбагрила Стефа #чтоблин?
- Почему Энзо печется о Лили? Это напрягает. Не хочу, чтоб Лили долго прожила)
- У Мэтта и Бонни заговор против остальных? -_-
- И самое печальное, жестокое, неправильное......убийство беременяшки Джо(( Аларик заслуживал счастья((( Аларик заслуживал любовь, жену, детей...жизни...он заслужил это...почему его подружки вечно умирают? Почему сценаристы так сильно его не любят? Ужасно...на секунду у меня даже появилась параллель с "Красной" свадьбой из ИП....
впечатления от серии двоякие..но конец...действительно ужасающий.
bichitoo
bichitoo
PRO
22 окт. 2015, 04:43 #
@EvaLangdon: Вам же так хотелось что бы Кай надрал всем задницы. вот и надрал ))
sapronovsergey
sapronovsergey
PRO
30 окт. 2015, 17:13 #
Шикарное возвращение Кая!!! Но концовка серии жестокая...
Yumki
Yumki
16 нояб. 2015, 01:50 #
Я одна подумала о кровавой свадьбе в ИП? :D
strekkozza
strekkozza
27 нояб. 2015, 23:18 #
Еще в серии, где Стефан изображал отключение эмоций с Кэр, я поняла, что этот персонаж с плохими актерскими данными. (Это не касается Пола). Уже третий случай за несколько серий, когда игру Стефана "раскусывают".

А еще мне безумно жаль Деймона. Я понимаю, что Добрев уходит из сериала, поэтому паре не суждено быть вместе. Но можно было что-то по-интереснее придумать... А то Елена и Стефан, которые отговаривают Деймона от лекарства очень стремно выглядит. Наводит на мысль, что Елена не любит его.
anglmustdie
anglmustdie
21 нояб. 2016, 00:07 #
каждый раз как пересматриваю, так и печалюсь за Рика
tevladka
tevladka
06 сент. 2018, 04:43 #
Боже, я думала 6 сезон совсем тухлый, кроме нескольких неплохих серий в начале - я откровенно скучала
И впервые за долгое время я смотрела серия с интересом, умилением, ужасов

Много сильных сцен: как Стефан показывает Дею возможную жизнь с Еленой - это было сильно; как Деймон сомневался, а потом его слова Елене и сцена с сеном 🔥🔥

А финал... я молчу 🙈 эффектно, что сказать

Блин, я уже смотрела это и бросила на середине 7 сезона именно после ухода Елены...
tevladka
tevladka
06 сент. 2018, 04:46 #
А ещё так больно смотреть шикарные сцены с Деленой и в реальности знать, что Нина и Йэн расстались и как ей (да думаю и ему) тяжело играть эти сцены, что и стало одной из причин входа (я в этом уверена). Не думаю, что если бы они все ещё были вместе, ей вдруг надоело бы играть Елену и она захотела двигаться дальше

Мне кажется было тяжело оставаться постоянно рядом, это ещё можно... но играть эпохальную любовь, по которой миллионы сходят с ума... пытаться быть друзьями

Удивительно, что их эмоции как в тех сезонах, когда они были вместе. Либо они действительно хороши как актеры, либо меня поражает их выдержка как людей
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
22 янв. 2022, 11:09 #
Согласна, актеры актёрами, но думаю было тяжело играть любовь ещё пару лет после расставания. Тем более если верить тому, что пишут в инете, Йен думал жениться на Нине🤷🏻‍♀️ даже если расстались хорошо, все равно наверняка это было непросто
Ksuqi
Ksuqi
28 мар. 2019, 00:02 #
Женился, называется. Я чувствовала какой-то пипец, но не настолько.
Alinielis
Alinielis
PRO
27 апр. 2019, 23:38 #
Вопрос:почему Деймон не может взять изначально много своих денег и у Стефана, открыть счет в банке и т.д.,чтобы не просить каждый раз у Стефана? Было бы норм,не? И забот меньше бы было
НастяАхметова
НастяАхметова
01 сент. 2019, 18:28 #
а не бояться ли они если Дэймон станет человеком то он же состариться быстро и умрет как Кетрин , ему же тоже почти 200 лет. И эта старость пройдёт быстро очень.
EgorBorisov
EgorBorisov
16 дек. 2019, 10:54 #
Не понимаю, почему всем так нравится этот Кай. Меня жутко раздражает уже целый сезон. А-ля Клаус 2.0, только Клаус хотя бы реально забавный и в нем что-то есть всё-таки.
А этот как начал бесить меня ещё в то время, когда Бонни и Деймон были в тюрьме, так до сих пор и раздражает. С Клаусом было по-другому.
angledy
angledy
31 янв. 2020, 22:57 #
Такую свадьбу испортить -_-
p.s. сцена на сеновале - просто уруру.
katerina_017
katerina_017
19 мар. 2020, 01:21 #
Блин, да они там совсем осатанели что-ли. Оставили бы уже бедного Аларика в счастье и покое. Он заслужил, столько дерьма пережил, а тут опять такая дичь.
Не честно=\
darjafish
darjafish
17 июля 2020, 12:58 #
@katerina_017: Аларика очень жалко, снова девушка умирает...
Только тут еще и дети
salvus_angel
salvus_angel
13 апр. 2020, 17:27 #
Блин, хоть у кого-то могло бы закончиться все хорошо??? Такая свадьба классная была, аж бесит
veer
veer
03 авг. 2020, 08:33 #
Смерть Джо такая же жестокая и несправедливая как смерть Дженны(
Mylene
Mylene
03 сент. 2020, 14:35 #
Красная свадьба 2.0?
f12
f12
19 дек. 2020, 15:35 #
Хороший тамада и конкурсы интересные
Zarina2623
Zarina2623
22 мар. 2021, 01:03 #
Как только появилась Джо, мое сердечко сразу начало болеть💔 Очень трудно радоваться за Рика, когда знаешь, чем это все обернётся. И за что столько страданий на его долю? Из показанных его женщин жива одна и та ушла только лишь потому что он умер.. Они были так искренне счастливы с Джо😭
Oliverell22
Oliverell22
22 апр. 2021, 23:17 #
Как бы ни надоела унылая линия Делены, сцена в свадебном зале была сыграна прекрасно. Йен играет великолепно. И свои "человеческие" сцены в разуме (спасибо Стефану), и эту сцену решения и признания он отработал на все 100500. И чтобы уж совсем не было медово и лениво - последнюю в сезоне любовную сцену Делены нам устроили на сеновале))) Это было смешно)

Мощный финал серии предваряет не менее мощную концовку сезона. Кай так хорош, что мурашки бегут даже при повторном просмотре.
sssaarah
sssaarah
PRO
10 мая 2021, 00:31 #
Возвращение Кая, одна из САМЫХ эпичных а этом сериале. Особенно его «miss me? No? Oh well…»
Да, он редкостная сволочь, который убил своих братьев и сестёр, так ещё и Джо убил, которая была беременна. Ладно, это сериал, поэтому можно простить ему. Могу прощать, любить кого хочу, даже такого психопата как он, ведь он вымышленный персонаж
m_safronova
m_safronova
05 авг. 2021, 09:14 #
Почему когда Кэтрин стала человеком она стала быстро стареть и умерла, а когда Дэймон решает быть человеком никто даже не задумывается что с ним произойдет тоже самое,ему же 1,5 века.
Oliverell22
Oliverell22
05 авг. 2021, 23:23 #
@m_safronova: вы наверно, недавно в этой вселенной)
Кэтрин постарела, потому что Сайлас высосал из нее лекарство.
Если лекарство оставить в организме, будешь жить и останешься таким же.
m_safronova
m_safronova
09 авг. 2021, 12:50 #
@Oliverell22: спасибо большое,я это почему-то упустила
karinabuzia
karinabuzia
PRO
21 сент. 2021, 20:23 #
Пипец, Рику с бабами как то не везёт
andreevnaakkkk
andreevnaakkkk
18 нояб. 2021, 22:59 #
Господи, как же я была счастлива за Аларика.. Почему с ним так, невыносимо:(
baklasha
baklasha
12 мар. 2022, 11:42 #
Боже, уже раз 10 смотрю этот сериал , но на этом моменте всегда реву , очень жалко Аларика , это пожалуй самая для меня ужасная сцена . Зная , что будет дальше , все равно очень печально, очень жаль Джо
ch22erry
ch22erry
26 мар. 2022, 20:04 #
я просто не понимаю как Джереми может где-то пропадать когда БОННИ ака любовь всей его жизни вернулась??? 🥲

и я очень надеюсь, что у Деймона с Еленой реально все сложится

Мэтт реально должен стать шерифом Мистик Фоллс через много лет

Аларик!!! ну как я несказанно была рада за них с Джозетт, но и такая концовочка с Каем мне понравилась 🤔

а вот Кэролайн и Стефан… это ужасно, лучше бы она была хоть с Клаусом, хоть с Энзо, хоть простигосподи с Тайлером или Мэттом
ch22erry
ch22erry
26 мар. 2022, 20:05 #
и кстати почему Елена-человек всегда с прямыми волосами?? эта очевидность не нужна от слова совсем
g1231189
g1231189
24 апр. 2022, 20:30 #
"соскучились" Кая напоминает очень сильно Мориарти из Шерлока 😂
myatezhka
myatezhka
30 июля 2022, 17:41 #
Это, конечно, плохо, но Джо меня вообще никак не интересовала, поэтому даже не особо жалко её
А вот Аларика вновь жаль(
Нина с прямыми волосами просто Богиня 😍 Ей невероятно это идёт
id386471659
id386471659
22 авг. 2022, 14:50 #
Ну пусть уже хоть кто-нибудь убьёт этого мерзкого больного ублюдка Кая!!!!!
kslvv
kslvv
24 авг. 2022, 03:10 #
Конечно было ожидаемо, что Кай вернется, и я рада, но блин зачем же так...

Я не хочу чтоб Деймон становился человеком, но его речь о них с Еленой так тронула🥲
kslvv
kslvv
24 авг. 2022, 03:11 #
-Надеюсь оно того стоило
-Вообще-то....
-Ой, фу, не надо
😂😂
vk1278264
vk1278264
01 февр. 2023, 09:14 #
Эпичный конец серии🤡
Chopchop
Chopchop
18 февр. 2023, 19:41 #
Короче, надо было заканчивать на сцене секса Елены и Деймона. И Все!
Croheart
Croheart
18 мая 2023, 17:32 #
Наверное, Кай решил убить Джо, когда узнал, что она именно близнецами беременна 🥺 Бедная Джо, бедный Аларик ❤️‍🩹
rouge_g
rouge_g
14 авг. 2023, 16:34 #
Единственная здравая фраза «может быть принять лекарство было ошибкой»! То что это ошибка было абсолютно очевидно изначально!
anna__vedi
anna__vedi
26 окт. 2023, 10:41 #
Елена, ты теперь человек. Может вернешься к предыдущему брату?😆
sunnytery
sunnytery
06 нояб. 2023, 17:03 #
Представления Стефана о семейной жизни повеселили XD Но на самом деле это жиза многих реальных пар.

А еще, как по мне, как-то неубедительно нам пытаются показать преимущества человеческой жизни. Многие плюсы, заявленные в сериале, совершенно не гарантированы, будь ты хоть тысячу раз человеком. В мире полно людей, которые не имеют возможности завести детей, найти спутника жизни, с которым состарятся вместе. И люди точно так же теряют близких. Зато минусы вот точно гарантированы. Болезни, слабости, старость. Существует множество вампирских вселенных, где я бы не хотела быть вампиром. Но ДВ не в их числе... Мне кажется, на месте елены, я бы стала вампиром и ни разу об этом не пожалела...

Свадьба какая-то унылая. Не думала что скажу это, но появление Кая ее "оживило"...
Jammm
Jammm
07 мая 15:06 #
Если в сериале есть свадьба - 100% её испортят. Уже даже надоели эти клише, не помню, наверно, ни одного американского фильма или сериала, где просто показали бы нормальную свадьбу, без скандалов, разоблачений, нападений или ещё чего.
Velansy
Velansy
17 июля 14:15 #
Я несколько дней не могла начать смотреть эту серию.

Смотрю не первый раз, но из юности ещё помню, что свадьба — это катастрофа.
И Кай с ножом явится. И психологически не могла заставить себя смотреть на это. Ужасно просто.
Написать комментарий:
Реклама