Реклама

Рейтинг

4.563
MyShows
( 3 407 )
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.05.2015 14.05.2015 21:00
Всего просмотров: 97 450 47.28%

Обсуждение 22 серии 6 сезона 675

Olya_Kogut
Olya_Kogut
03 May 2015, 05:20 #
Прощай, Нина Добрев
Ответить
+416
Посмотреть,
кто лайкал?
Loli616
Loli616
01 Oct 2021, 19:13 #
Ну вот, кто теперь будет всех бесить?(((
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
nanushk
nanushk
04 May 2015, 12:24 #
Здравствуй, сезон про братов акробатов
Ответить
+473
Посмотреть,
кто лайкал?
_Arc_
_Arc_
08 May 2015, 09:28 #
Промо это сплошной флешбэк 1 сезона как она встретила Стэфана. Она не может просто так погибнуть.
Эх начали за здравие в прошлой серии, а в этой закончат за упокой =(
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
MilkovichMik
MilkovichMik
08 May 2015, 15:50 #
Ох как зол будет на Кая Деймон. #бегиКайбеги

И, надеюсь, хоть к смерти Елены позовут эти дураки Джереми.
Ответить
+88
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
08 May 2015, 20:44 #
@MilkovichMik: ну по любому закатят шикарные похороны с кучей народу и все будут рыдать им произносить душещипательные речи Джереми по любому должны позвать.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
Loli616
Loli616
01 Oct 2021, 19:15 #
С чего все решили, что она умерла? Она будет спать, пока Бонни не умрет от старости или еще как… Кай же в переводе от Лостфилм все объяснил 🤪
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
myatezhka
myatezhka
01 Aug 2022, 07:24 #
@Loli616: так все решили в далёком 2015м до выхода данной серии)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
sisterwinchester
sisterwinchester
08 May 2015, 21:47 #
да вряд ли сценаристы ее убьют. опять нагнетают в промо
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 May 2015, 23:41 #
Не могу выкинуть из головы слова Деймона о "next 60 years". А вдруг он уже хлебнул лекарства?
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
No_name3007
No_name3007
15 May 2015, 14:59 #
@Aspen_Snow: нет, не хлебнул лекарства, просто Бонни умрет ~через 60 лет и Елена очнется)
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
Loli616
Loli616
23 Oct 2021, 01:23 #
Я вот одно не пойму: почему ребята даже не предполагают, что Бонни может с помощью ведьмовских сил продлить себе жизнь? Как в первых сезонах, когда персонаж Адины Портер прожила на 50 лет больше положенного ей времени!
Ну да, с учетом темпа и опасности жизни Бонни и компашки в целом, то это маловероятное предположение 😅😅😅
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 May 2015, 23:42 #
@sisterwinchester: ой это я не лично вам. Просто случайно нажала ответить -_-
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Elena_notDeaD
Elena_notDeaD
14 May 2015, 20:56 #
@sisterwinchester: Добрев уходит из сериала, так что, как ни печально, её убьют
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
DADE
DADE
18 May 2015, 22:09 #
@sisterwinchester: Добрев не так давно объявила что хочет начать новую главу в своей жизни и уходит из сериала.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
lilymiller1
lilymiller1
09 May 2015, 00:15 #
Судя по промо Елена наконец-то умрет,Деймон будет горевать,Бонни выживет и последняя серия будеть вся в нытье и печали. До чего же скатился сериал(
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
superdearlock
superdearlock
25 Aug 2015, 17:43 #
@lilymiller1: по моему, это единственное верное решение, которое сделали сценаристы. Всё крутилось вокруг Елены, пора бы закончить это нытьё и снять что-то толковое :з
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Аида
Аида
09 May 2015, 01:50 #
Судя по промо Елену убила люстра)))
никто не мог убить ее на протяжении 6 сезонов, а тут люстра...
Серьезно??
Ответить
+249
Посмотреть,
кто лайкал?
id_welkome
id_welkome
12 May 2015, 13:40 #
@Аида: http://cs7010.vk.me/v7010272/2614/UkQ1T7339CY.jpg

ахаххахха
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Аида
Аида
12 May 2015, 17:55 #
@id_welkome: да уж, действительно)))))))))))
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 17:03 #
@id_welkome:
Ответить
+390
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 17:04 #
@id_welkome: люстра, которая достойна.......
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
nangel
nangel
16 May 2015, 18:26 #
@Grenada:
люстра исполнила мечту миллионов зрителей)))
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadow_Walker
Shadow_Walker
21 May 2015, 23:25 #
@nangel: но не всех
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
kalinina_sasha
kalinina_sasha
11 Dec 2019, 04:00 #
Пххпххпхп
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
ubugumbra
ubugumbra
12 May 2015, 16:55 #
Вот все что-то говорят про люстру. И неправы.

Кай сделал что-то вроде взрыва, и волна бросила всех в центр комнаты, разбив стекла. Скорее всего осколки какие-то в Лену попали.
Люстра там далеко была.

Скрины:
https://pp.vk.me/c627431/v627431179/e23/V844zV0cujA.jpg
https://pp.vk.me/c627431/v627431179/e2c/sxUiKVNbwK4.jpg
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Аида
Аида
12 May 2015, 18:00 #
@ubugumbra: по промо не понятно было - взрыв, люстра, елена.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Diana28
Diana28
15 May 2015, 04:09 #
@ubugumbra: да в любом случае,как-то убого её слили,нэ?
осколки? серьезно!? да нафиг такой уход.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
dafano4ka
dafano4ka
17 May 2015, 16:12 #
@ubugumbra: может вы и правы, но непортите кайф с люстрой!!! такая ржака )))
P.S. я вообще очень люблю этот сериал и Елену жалко

ВСЕМОГУЩАЯ ЛЮСТРА!!!! ))))
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
tigra2189
tigra2189
19 May 2015, 02:16 #
@ubugumbra: какая люстра? причем тут люстра? Кай ее усыпил и связал с Бонни,чтоб они выбирали кто будет жить.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
19 May 2015, 06:14 #
@tigra2189: посмотрите на дату коммента. Просто есть люди, которые любят комментировать серии до их выхода. Хотя лично я не понимаю смысла этого.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
19 May 2015, 06:39 #
@Inside-of-myself: я вижу смысл в обсуждении промо и иных спойлеров именно в не вышедших сериях
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
ubugumbra
ubugumbra
21 Oct 2015, 16:06 #
@Inside-of-myself: люстра была в предыдущей серии. с чего пошел этот мем. коммент не к серии, а именно к проблеме с люстрой)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
23 Oct 2015, 20:38 #
@ubugumbra: я знаю. Раз люстра была в предыдущей, то и обсуждать её следовало бы там же. Я не понимаю зачем оставлять коммент к ещё не вышедшей на тот момент серии. Просто что-то вроде того, как пишут " я была здесь первой".
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
redflagpie417
redflagpie417
13 Apr 2019, 13:20 #
Она могла удариться головой. Кровоизлияние в мозг. Бум. Нет Елены
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
hard_candddy
hard_candddy
28 Jul 2021, 23:33 #
Хохочу неистово 😂
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 May 2015, 02:18 #
Ну блин, какого хрена? И даже не Ленку жалко, Дея жалко. Чувак ее так любит, прям обидно за него. Эх, Нина, не могла свалить чуть позже?
Это был первый сериал, который я начала смотреть, я так переживала за Делену (этим сериалом начался мой сериальный путь, и это была первая пара, которую я шипперила, которая дарила мне невероятные эмоции. Я думаю, вы понимаете, что они имеют особое значение для меня), так хотела видеть их вместе. Наконец-то свершилось, прошло пару лет, они ее убивают (от взрыва стекол, серьезно?), Деймон убит горем - а я чувствую себя такой опустошенной...
Ответить
+148
Посмотреть,
кто лайкал?
nevereats
nevereats
14 May 2015, 16:09 #
@Sofi_Coffee16: Йен мог и позже жениться, исходя из Вашей логики.
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
14 May 2015, 19:13 #
@reddevilia: собственно его свадьба на сюжет никакого влияния не оказывает. Зрителям фиолетово по большей части женат он или нет в реале. Он ведь не уходит. А уход Нины это совсем другое. Из за этого пришлось по быстрому перекраивать сценарий и вписывать тупые и нелогичные события. Типа как внезапное желание Елены снова быть человеком, появление лекарства и его употребление Еленой.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 May 2015, 21:33 #
@Volandinka: ну, справедливости ради надо сказать, что тупые и нелогичные события начали происходить еще задолго до решения Нины об уходе. Так что тут вся ответственность целиком и полностью лежит на Плек.

И по поводу "внезапного" желания Елены снова быть человеком–почему оно вдруг стало внезапным? Она никогда не хотела быть вампиром, о чем нам в очередной раз напомнили в сцене прощания Стефана и Елены.
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
19 May 2015, 10:48 #
@Just_Dmitry: но что то я припоминаю сцены когда она вампир и кайфует от этого и Дэймона говорит что только сейчас о а чувствует себя по настоящему живой
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
19 May 2015, 12:36 #
@Volandinka: ну, как по мне, она не то чтобы "кайфовала". Знаете, как говорят "не можешь изменить ситуацию — меняй отношение к ней", так и тут—Елена просто смирилась с тем, что стала вампиром, и пыталась получать максимум профита из своей новой сущности. До тех пор, пока не появилось лекарство, а вместе с ним и реальная возможность все изменить.

А насчет Деймона–мы уже не раз видели, что он готов сказать или сделать, что угодно для того, чтобы Елена была с ним как можно дольше. К тому же, мне кажется, ему просто хотелось видеть Елену именно такой–сильной, независимой, неуязвимой. Вампиром.
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
19 May 2015, 16:29 #
@Just_Dmitry: это ее слова были. Она говорила что только вампиром чувствует себя по настоящему живой
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
19 May 2015, 18:17 #
@Volandinka: ох, я таких подробностей уже не помню, но это все равно ничего не меняет–все они поначалу прибывают в полном восторге от новых сил и возможностей, да еще и обостренные чувства. А может она сказала это лишь для того, чтобы показать Деймону, что она в порядке и не собирает страдать и мучаться по поводу обращения. В общем, причин почему она так сказала, можно найти множество.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
25 May 2015, 17:20 #
@Volandinka: Ей так Дэймон говорил (ну типа что вампиром быть круто), а раз они были запечатлены(ну или как там это называется) то она чувствовала( ну или делала) именно то , что он ей говорил
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
nevereats
nevereats
06 Aug 2015, 18:52 #
@Volandinka: зрителям фиолетово, а вот Нине, рыдающей на площадке - нет. Если подумать о ней не как о персонаже, а как о личности - можно понять.
Слишком эгоистично со стороны сериаломанов отпускать такие фразочки, как "Эх, Нина, не могла свалить чуть позже?"
Человек, которого Вы любите с другой. Вам нужно играть с ним любовь. Которая в реальной жизни Вас опустошает. Это Ад любого, как мне кажется.
Так что мне не понятно, почему мой сарказм решили заминусовать.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Гик
Гик
16 May 2015, 21:42 #
@Sofi_Coffee16: полностью согласна.ДВ тоже начал моей сериальный путь,ибо смотрю этот сериал уже 5 лет,после него сверхъестественное,сплетница,гли и пошло поехало,но ДВ был первым,да,он скатился,5 сезон был ужасно скучен,но этот сезон опять поднял планку,Делена была моим ОТП на протяжении долгих лет,я полюбила эту пару с первой серии.А теперь...я даже не знаю,что будет.Понравилась реплика Стефана о том,что Елена была в его жизни,чтобы вернуть любовь к брату.Знаете,это эдакая закольцовка,мол вот нам долгая жизнь братьев.Встречается им Елена,восстанавливает их отношения и уходит,а дальше продолжается их долгая бесконечная жизнь.Эта фраза Стефана была крайне уместной исходя из сложившейся ситуации в сериале.Понравилось и то,что они не убили её,она как бы жива,и в конце они будут с Деем,возможно даже,что в последней серии сериала Нину пригласят на финал,и они отыграют свадьбу спустя 70 лет,или сколько там Бонни проживёт.И будут на свадьбе знакомые лица,такие как Стеф и Кер,которые,возможно,к тому времени уже поженятся,в общем они нам сделали такой хэппи-энд с Ниной,который осуществиться через пару десятков лет.Могут же,когда хотят
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanray
Sanray
17 May 2015, 00:22 #
@Гик: одно дело снимать средние века, и другое - заниматься футуризмом. Ваш сюжет мы все можем додумать, тут особо и показывать нечего. Так что вряд ли будут приглашения, если только в планах у кого-то что-то не изменится.
Посмотрим сезон с еретиками.. теперь все будет зависеть от рейтингов..
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
_Anne_
_Anne_
25 May 2015, 03:36 #
@Sofi_Coffee16: Тоже сериальный путь начала с дневников)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
alena_03
alena_03
09 May 2015, 03:24 #
Мне кажется, что в промо к этой серии есть какая-то загвоздка. Я думаю, что режиссеры не настолько глупые, чтобы всю суть серии слить в промо.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 May 2015, 13:18 #
@alena_03: но они за месяц до финала ясно дали понять, что актриса, исполняющая главную роль, не вернется в следующем сезоне. Так что есть только один вариант развития событий. Она, конечно, может и уехать, но после концовки прошлой серии я так не думаю.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Cherpas
Cherpas
09 May 2015, 11:13 #
бедная Джо:(
Ответить
+184
Посмотреть,
кто лайкал?
dafano4ka
dafano4ka
17 May 2015, 16:14 #
@Cherpas: бедный Аларик (((
Ответить
+143
Посмотреть,
кто лайкал?
Tyrika
Tyrika
19 May 2015, 17:27 #
@dafano4ka: вот уж действительно не так Джо жалко, как Рика. Сначала жена, которую он искал много лет, потом Джена, которую убили, а теперь еще беременную невесту убили в день свадьбы.
Ответить
+115
Посмотреть,
кто лайкал?
dafano4ka
dafano4ka
21 May 2015, 02:23 #
@Tyrika: скрестим пальцы что бы следующая возлюбленная Рика продержаль дольше!!
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
21 May 2015, 02:43 #
@dafano4ka: может она всё-таки не умерла? У меня почему-то до конца оставалась крошечная надежда. Всё-таки не показали ни её похоронов, ничего. Только то, как её прикрыли полупрозрачной тканью. До последнего надеялась, что её как-то смогут вернуть к жизни...
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
21 May 2015, 07:33 #
@dafano4ka: сомневаюсь что у Рика в ближайшее время появитс явозлюбленная
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
SashaMoscow
SashaMoscow
10 May 2015, 02:55 #
Даже не представляю на чём будут строить последующий сезон(ы). Весь сериал был построен на романтических отношениях Елены то со Стефаном, то с Дейманом.
Ответить
+68
Посмотреть,
кто лайкал?
limpoponia
limpoponia
21 May 2015, 22:25 #
@SashaMoscow: закроют
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
bloodmax
bloodmax
08 Jun 2015, 21:10 #
@SashaMoscow: эти романтические отношения и были главным минусом сериала, теперь начнутся сопли со Стэфаном и Кэролайн, дабы не терять огромную толпу школьниц-фанаток
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
vk382700
vk382700
10 May 2015, 03:13 #
Надеюсь Джо в порядке, а смерть Елены-это было предсказуемо, ведь актриса ушла из сериала.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
_Arc_
_Arc_
10 May 2015, 04:46 #
Показать комментарий
Ответить
-21
Посмотреть,
кто лайкал?
Lubachka
Lubachka
10 May 2015, 17:34 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
пкд
пкд
10 May 2015, 20:56 #
@Lubachka: Деймону - другую женщину? чтоб у закоренелых деленщиков оборвалось сердце? пусть лучше страдает все 20 серий напролет)
Ответить
+161
Посмотреть,
кто лайкал?
nangel
nangel
17 May 2015, 23:19 #
@пкд:
достали пиздострадания. К Кэтрин тоже была великая любовь, которую он надеялся венуть полтора века.
Встретил кого получше и забил. А девушки поадекватнее Елены уверена должны существовать
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
11 May 2015, 06:16 #
@Lubachka: ну да была прям такая великая любовь а тут опа Елену только закопали а Дэймон уже с другой. Че то не логично :) если только 7 сезон будет показывать события ну например 10 лет спустя или там 50
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Lubachka
Lubachka
12 May 2015, 01:36 #
@Volandinka: Стефан тоже говорил, что Елена у него "эпик лав", вот только сейчас он что-то по ней не сохнет)
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
_Arc_
_Arc_
12 May 2015, 02:36 #
@Lubachka: Это было до момента, когда все узнали про "проклятье" двойников =)
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
alena_03
alena_03
12 May 2015, 05:18 #
@Volandinka: не думаю, что будет большой промежуток времени после событий 6-го сезона. Максимум 10 лет, потому что Бонни и Мэтт еще вроде как люди в сериале.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanray
Sanray
17 May 2015, 00:31 #
@alena_03: загримировать под стариков легче, чем наоборот :) да и для очень стариков можно и пригласить других актеров, а вот молодых вампиров уже не заменить, так что, если хэппи энд обязателен, то надо показывать его в ближайших сезонах, если будет еще и 8..
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
nanushk
nanushk
11 May 2015, 23:22 #
@Lubachka: а почему именно Деймона? Если Керолайн и Стефан вместе не будут, то плс пусть к Стефану идет. Добра и счастья Стефану Сальваторе. Аминь.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Lubachka
Lubachka
12 May 2015, 01:35 #
@nanushk: я как раз за Стеролайн. очень импонирует их союз. как по мне, пусть Стефан будет с Керолайн, а Деймону какую-нибудь очень классную девушку. не вечность же ему одному куковать
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
ubugumbra
ubugumbra
12 May 2015, 17:01 #
@Lubachka: а мне кажется пусть будет классным холостяком, заведет себе бро. Будет мудрым владельцем бара, повидавшим в жизни все.
В конце-то концом, вампир уже пожилой. Кетрино - Елена была любовью всей жизни.
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
Аида
Аида
12 May 2015, 18:02 #
@Lubachka: что-то мне подсказывает, что эта "какая-нибудь классная девушка" будет Бони...
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
Indriblets
Indriblets
14 May 2015, 20:24 #
@Аида: а я бы обрадовалась этому) они друг друга понимают, плюс это будет лучше, чем какую-нибудь левую бабу вводить в состав, который знает друг друга уже столько лет и столько всего повидал
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Аида
Аида
14 May 2015, 22:54 #
@DariaAxenova: Интересно будет посмотреть как разворачиваются их отношения)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_matter88
dark_matter88
15 May 2015, 02:33 #
@DariaAxenova: Но между ними же нет никакой химии. Хотя сценаристы, конечно же, опять испортят очередные хорошие дружественные отношения, где романтика абсолютно не к месту.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Indriblets
Indriblets
15 May 2015, 03:01 #
@dark_matter88: согласна! но отношения ведь не всегда начинаются с химии. Посмотрим, как все развернется)
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
gokk_a
gokk_a
23 May 2015, 02:48 #
@Lubachka: а я вот весь прошлый сезон очень надеялась на пару Керолайн-Клаус)) ооочень мне нравилось почему-то это их противостояние и настойчивое желание Клауса добиться Кер) но увы, этому вообще не суждено сбыться, ибо первородных сбагрили в другой сериал)
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikquest
Nikquest
PRO
15 May 2015, 11:07 #
Прощание с Еленой вышло потрясающим, как и должно было быть.
А в остальном... Слишком много кетчупа.
Ответить
+170
Посмотреть,
кто лайкал?
uniqorned
uniqorned
15 May 2015, 12:23 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
sweetsheep67
sweetsheep67
15 May 2015, 13:54 #
@by_visky: а) чтоб убить этим весь противный ковен ибо он лидер и если Кай умрет, умрут все
б) чтоб стать вампиро-ведьмаком, как и "семья" Лили
Ответить
+113
Посмотреть,
кто лайкал?
De_Light
De_Light
15 May 2015, 12:43 #
Каким бы разным сериал ни был за 6 лет, все-таки нужно отдать ему должное - прощаться и выбирать моменты сценаристы научились. Как и многие, пока плохо представляю, о чем же можно снимать 7 сезон Хотя... вон Сверхи отснимали еще два, после убийства тех, после кого и снимать то вроде бы не про что.
Ответить
+171
Посмотреть,
кто лайкал?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 May 2015, 21:54 #
@De_Light: >>"вон Сверхи.."
Ну да, и к чему это привело? Сериал скатился так, что ниже просто некуда. Лучше бы закончили сезоне так на 5-7 и ушли красиво, а не стали в n-ый раз ходить по схеме "один брат становится плохим—›второй пытается ему помочь—›в процессе "помощи" кто-нибудь из близких погибает—›обидка в стиле "я тебе этого никогда не прощу"—›чудесное исцеление злого брата (иногда сопровождающееся путешествием по другим измерениям и/или гибелью одного из братьев с последующим воскрешением)—›"мы–семья, мы–единственное, что есть друг у друга" *обнимашки*—›один брат становится плохим—›..."
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
18 May 2015, 22:22 #
@Just_Dmitry: прямо в точку! :)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
uniqorned
uniqorned
15 May 2015, 12:56 #
а мне не понравилось то, как сценаристы вывели из сериала Елену.
красиво получилось да, и со всеми этими моментами типа - умирающая Бонни, ты не спасешь ее? прааавильно..
они таким образом не вывели из сериала Елену полностью, а оставили очень хороший такой путь для возвращения, на который не готовы ни мы, ни актриса.
они так вон могут поснимать 7 сезон о братьях Сальваторе на импале, а 8-ой посвятить поискам пути обойти проклятие Елены.

короче, надули.((
Ответить
+105
Посмотреть,
кто лайкал?
Arrriana
Arrriana
17 May 2015, 04:37 #
@by_visky: вот про Импалу вы шикарно подметили хД
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
L3G10-
L3G10-
22 May 2015, 16:37 #
@by_visky: ахахахаха браться Сальваторе на импале)))
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Nurse
Nurse
15 May 2015, 12:57 #
Плек как всегда не придумала ничего нового, как сплагиатить то, что до нее давно написали, и слегка изменить.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
ubugumbra
ubugumbra
15 May 2015, 17:02 #
@Nurse: а где написали:? сериал какой-то есть?
или спящая красавица?
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Nurse
Nurse
16 May 2015, 01:13 #
@ubugumbra: спящая красавиц, конечно )
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
nangel
nangel
16 May 2015, 18:31 #
@Nurse:
да-да, сцена в гробу только гномиков просила))
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
sunny_witch
sunny_witch
PRO
15 May 2015, 13:38 #
Будучи шиппером Делены, я была уверена, что не буду больше смотреть сериал. Но теперь я останусь верна вампирам и до последнего буду надеяться, что в финале Нина вернется на одну серию, чтобы Деймон получил свой хеппиэнд
Ответить
+120
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
15 May 2015, 21:01 #
@sunny_witch: да, она сказала, что хотела бы сняться в финале.
главное, чтоб этот финал не был через лет 10.
Ответить
+84
Посмотреть,
кто лайкал?
sweetsheep67
sweetsheep67
15 May 2015, 13:58 #
интересно они проигнорили смерть Джо - Аларик, наверное, ее где-нибудь в лесу тайком закопал
Ответить
+230
Посмотреть,
кто лайкал?
De_Light
De_Light
15 May 2015, 14:48 #
@sweetsheep67: или в багажнике еще лежит. На самом деле вообще жутко непродуманно, Елене (которая еще проснуться может лет так через 50), значит мы посвятим серию, а Джо - фигу с маслом. Господа сценаристы, дайте вы ему нормальную партнершу.
Ответить
+233
Посмотреть,
кто лайкал?
De_Light
De_Light
15 May 2015, 14:51 #
ему* - Аларику.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
15 May 2015, 14:52 #
@sweetsheep67: реально зхоть бы мельком похороны показали. Но там вообще гора трупов если весь ковен умер.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Tatty
Tatty
15 May 2015, 15:37 #
@sweetsheep67: наверное актриса, которая играла Джо, напрочь отказалась лечь в гроб))) хотя есть подозрения, что если похороны не показали, то как-то оживет (я уже ничему в этом сериале не удивлюсь)
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
Darkes
Darkes
16 May 2015, 00:00 #
@Tatty: вряд ли оживет, все-таки она умерла не только от ножевого ранения, но и как член ковена. т.е. если в первом случае ее еще можно было бы кровью вампира напоить, то во втором уже никак - проклятье всех убило наверняка.
а похороны не показали, потому что все-таки Елена была главным персонажем на протяжении всего сериала, а Джо - персонаж очень даже второстепенный. но может быть, про нее еще в следующем сезоне флешбеки покажут на фоне страданий Аларика)
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
oniXtacie
oniXtacie
21 May 2015, 02:30 #
@Tatty: может она оживёт потому, что сестра Кая, мол он воскрес, вот и она должна. Бредово конечно, но тут и не такого выдумывали :)
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
quirinaliaa
quirinaliaa
17 May 2015, 17:37 #
@sweetsheep67: Каким образом в сорокаминутную серию можно вместить две похоронные церемонии? Это слишком много для одной серии. Учитывая, что впереди 7 сезон, нет никакого смысла пихать всё в одно. Не тупите, господа. Будет нам ещё с Джо куча всякого. :)
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Rutha
Rutha
PRO
15 May 2015, 14:01 #
Воу-воу-воу!!! Что это было такое в конце??? Что за пост-апокалипсис? Это типо крошечный флешфорвард с намеком на то, как за кончится сериал?
Ответить
+153
Посмотреть,
кто лайкал?
Indriblets
Indriblets
15 May 2015, 18:13 #
@Rutha: я тоже так подумала! или не совсем закончится, может с того момента как раз начнется 7 сезон
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
quirinaliaa
quirinaliaa
17 May 2015, 17:38 #
@Rutha: Это Деймон-потрошитель, знакомьтесь.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Tatty
Tatty
15 May 2015, 14:03 #
Я думаю 7 сезон закончится тем, что Елена открывает глаза)
А вообще если бы не последние 10 секунд, то можно было бы хорошо закрыть сериал, все линии завершены (ну кроме вампиров из 1903).
Ответить
+149
Посмотреть,
кто лайкал?
DIstance
DIstance
15 May 2015, 14:40 #
@Tatty: Согласна с Вами, вышло бы такое не плохое завершение сериала)
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanray
Sanray
17 May 2015, 00:38 #
@Erica_Madison: еще одно в этом году)
реально CW в ударе в этом году, сезоны завершает так, словно сериал собрались закрыть. вспомнить как первые сезоны заканчивались, и ты такой аааааааааааааааааааа, скорее осень!!! щас такого нет %)
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
17 May 2015, 00:43 #
@sanray: и слава богу. Мне нужна эмоциональная передышка. Сил нет и нервов никаких не хватит )))
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanray
Sanray
17 May 2015, 01:00 #
@Grenada: впрочем мне тоже нравится, что спокойнее всё воспринимается сейчас
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
quirinaliaa
quirinaliaa
17 May 2015, 17:39 #
@Tatty: Не, вы что, столько бабок рубят на этой мыльной опере, что закрыть с открытыми сюжетными линиями - дуля с маком. :D
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
австриячка
австриячка
14 Jun 2015, 19:18 #
@Tatty: Открывает глаза в заколоченном гробу. Человеком. Без вампирских способностей.
А то, что Бонни мертва, ребята могут заметить не сразу. (В прошлый раз она скрывала свою смерть целое лето).
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
26 Feb 21:54 #
@австриячка: ржу, реально, а как они будут отслеживать, умерла она или нет? Неужели так и будут общаться все 50-70 лет друг с другом и узнают об этом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TwilightFAN
TwilightFAN
15 May 2015, 14:41 #
Так, я не поняла, Кая таки убили???

Кэролайн такая вся нарасхват! Переспала почти со всеми мужиками ДВ, Клаус обещал её ждать (не учитывая события Древних), Стефан вот теперь будет ждать! Всем бы такую интересную насыщенную личную жизнь и стольких шикарных поклонников! Лично я за Клауса (но что-то мне подсказывает, что не судьба!)

А вот у Бонни сплошная френдзона, единственный парень и тот укатил! Дайте Бонни мужика! Хотя вообще она мне не очень нравится)

У Аларика вообще какой-то черный рок, уже как минимум вторая любовь погибает (про остальных не помню)

Танец Елены и Деймона вышел какой-то слишком наигранный, поставленный, а это лицо Елены сосредоточенное "лишь бы не забыть движения" вообще рассмешило! Лучше бы просто вальсировали или как обычно в обнимку перетоптывались! А тут прям всякие па, нет, неудачно на мой взгляд!

Финал для Елены в принципе неплохой, она как бы и не умерла, а как бы и грустно) И интересно, что видимо стареть она не будет, однако она же вроде бы и человек, и Кай про данное обстоятельство не говорил ничего по-моему. Ну вот правда, с чего они взяли, что она за эти годы не состарится? Что у неё не атрофируются конечности? Хотя это же МАГИЯ, че я прикопалась!)
Ответить
+151
Посмотреть,
кто лайкал?
stolenmile
stolenmile
15 May 2015, 15:00 #
@TwilightFAN: У Аларика третья уже погибает - жена, Дженна и Джо.

Ну, Каю смачно так голову отрубили, хотя весь сезон к нему никто и близко подойти не мог, а тут на тебе...
Ответить
+119
Посмотреть,
кто лайкал?
TwilightFAN
TwilightFAN
15 May 2015, 15:07 #
@stolenmile: пора Аларику перестать выбирать женщин с именами на J, не удивлюсь, если жену зовут, например, Jennifer.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
MilkovichMik
MilkovichMik
15 May 2015, 17:05 #
@TwilightFAN: Изабелль ее звали
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
TwilightFAN
TwilightFAN
15 May 2015, 19:55 #
@MilkovichMik: Вы сломали мою теорию)))
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
dezmond774
dezmond774
16 May 2015, 13:56 #
@TwilightFAN: Как можно было забыть мать Ленки?
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanray
Sanray
17 May 2015, 00:41 #
@dezmond774: легко! вообще её не помню уже :D
я даже сходу не могу вспомнить линию сюжета с ней
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
17 May 2015, 00:43 #
@sanray: жена Рика - мать Ленки. Её Деймон обратил в вампира. Давно дело было. Года 4 назад )))
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
umka_pumka
umka_pumka
17 May 2015, 00:45 #
@dezmond774: а мама Ленки тут причём? Видимо, начинаю тупить..
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
17 May 2015, 00:50 #
@Ляль: думали, что у Рика все девушки на J. Но нет.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
umka_pumka
umka_pumka
17 May 2015, 00:52 #
@Grenada: а я уже забыла про то, что вы написали, что жена Рика - мама Лены. Этот сериал слишком богат на сюжетные завихрения. Мозг не справляется :(
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanray
Sanray
17 May 2015, 00:59 #
@Grenada: ну я вспомнил сразу, что она жена Рика, просто подзабыл причины и следствия, и как после аварии Изабель оказалась вампиром, когда Деймон успел ее обратить. Рик ведь охотником на вампиров стал тогда, когда она пропала. Мне сейчас тяжело в кучу собрать: была семья Гилбертов, авария, Изабель - жена Рика. какой-то пазл пропал из общей картины
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
17 May 2015, 00:59 #
@Ляль: да уж, у меня с этими сериалами у самой память стала, как у аквариумной рыбки.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
17 May 2015, 01:00 #
@sanray: я не так давно пересматривала первые 4 сезона ) Крутые они всё-таки были.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanray
Sanray
17 May 2015, 01:03 #
@Grenada: да, история до Нового Орлеана вообще крутая, и много персонажей мне нравится именно там. Лекси, Анна. 500-летние вампиры, бегающие от Майклсонов. Если что и пересматривать то именно 4 сезона дв и 5 сезонов сверхов. Достойные истории!
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
17 May 2015, 01:05 #
@sanray: Анна с Перл крутые! Нежно люблю их.
И Лекси хороша.
И Рик – обожаю, как завязывался их броманс с Дэймоном.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanray
Sanray
17 May 2015, 01:21 #
@Grenada: Рика когда вернули, это вообще такой поворот. Рад был его видеть снова. Еще один момент, почему Рик был наделен силами первородного.. Помню у него альтер-эго бушевало, но вампир? первородный? вообще из головы вылетело
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
18 May 2015, 07:18 #
@sanray: это мама Майклсонов с его альтер-эго договорилась - превратила его в первородного и завязала заклятье чтоб всех разом прихлопнуть, вот почему не получилось, не помню, хотя в феврале пересматривала...
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
MilkovichMik
MilkovichMik
18 May 2015, 16:52 #
@imolja: жизнь Рика-первородного связали с Еленой, а ее Ребекка в воду скинула, тобишь в вампира обратила
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanray
Sanray
18 May 2015, 17:58 #
@MilkovichMik: и в какой момент погиб тогда Рик? когда Елена погибла как человек?
спасибо всем за ответы, восстановить хочется цепочку, но пересматривать пока не готов) а кратких пересказов толковых не нашел ещё
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
EgorBorisov
EgorBorisov
16 Dec 2019, 20:12 #
Даааа ахахахха
Я тоже забыл про это.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 17:18 #
@TwilightFAN: думаю с танцем это отсылка к тому моменту, когда Деймон с ней в пару встал на баллу вместо Стефана.
Ответить
+85
Посмотреть,
кто лайкал?
Yaisatsana
Yaisatsana
16 May 2015, 03:18 #
@Grenada: да в этой серии много отсылок к прошлым сезона, что очень даже мило и приятно, как по мне.
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
16 May 2015, 11:41 #
@Yaisatsana: тут ради Нины многое закольцевали в сценах прощания. История с перьями. Тренировки с Риком. Супер!
Ответить
+54
Посмотреть,
кто лайкал?
Darkes
Darkes
16 May 2015, 00:05 #
@TwilightFAN: Кай как раз и сказал: "And she'll stay that way until she wakes. Young, beautiful
human Elena Gilbert, preserved in this moment indefinitely", так что никуда она не денется и не состарится)
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
TwilightFAN
TwilightFAN
16 May 2015, 06:28 #
@Darkes: как предусмотрительно с его стороны)
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Гик
Гик
16 May 2015, 21:50 #
@TwilightFAN: лол,тоже обратила внимание на сосредоточенное лицо Елены во время танца и на эта вычурные движения,будто соревнования по танцам
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
gokk_a
gokk_a
23 May 2015, 02:52 #
@TwilightFAN: боже мой, существует еще один человек, кроме меня, который за Клауса :D я думала я одна такая, учитывая его...эммм...ненормальность, мягко говоря)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
15 May 2015, 14:48 #
Когда Кай воткнут нож себе в шею я подумала: не слив Елены занимает второе место по тупости а вот это поервое. Вот надо же всех поубивать а потом самому сдохнуть так ведь даже мстить некому. Потом Кай ожил вампироведьмаком. Я подумала ну круто в следующем сезоне хоть посмотрим на страшную мстю:-D от братьев от Аларика и Тайлера и Бонни. Потом его укусил Тай. И он умер со слов Энзо. Что на мой взгляд не менее тупо:-D а вот с Еленой не так просто как я думала в прошлой серии. Только почему скрывающие заклятие Кая со здания снялись а с Елены и Бонни нет?!
Джо все таки мертва. Это жесть какая то :( и Лив жалко. Она в очередной раз спасла Тайлера только теперь уже ценой своей жизни которая впрочем итак уже заканчивалась.
Сальваторомама задолбала со своей "семьёй" из за этой овцы вся фигня и случилась. Бесит она меня. Тварина. На детей своих пофиг "семья" у неё. Честно даже не думала что меня кто то из не реальных персонажей может так разозлить.
Интересно Дэймон не влюбится в кого нибудь даже хоть в ту же Бонни пока будет ждать пробуждения Елены...
Ну и собственно сколько там показали лет прошло? Года два или три? Мэтт стал шерифом. Мистик фоллс превратился в трущобы для нищих. Это что исчезновение Елены так дурно повлияло? Типа без неё и город не тот? Или это вампироведьмы так обжились там? Короче закончили так что я вот не особо то и буду ждать следующий сезон хотя смотреть наверное буду
Ответить
+54
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
15 May 2015, 21:08 #
@Volandinka: согласна, концовка тупая какая-то, вообще не заинтриговывает. а к чему там Дей возле часов я вообще не поняла.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 23:51 #
@Dazhur: Дея показали типа "он тут, он бдит". ЧТо не уехал никуда. Ну, или наведывается, пыль с гроба стареть.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
17 May 2015, 17:12 #
@Grenada: Я вообще не могу понять, че они с ней прощаются! Я понимаю, что Добрев ушла из сериала, но они же могут в любое время прийти к гробу и также с ними поговорить, только не показывая ее саму..
Да даже могут и не офишировать, что они с ней общаются, просто иметь в виду, что она не забыта... Зачем так мучиться, прощаться, если они с Деймоном могут так каждый день видеться, танцевать и т.п.

Если только для того, чтобы сделать печальную концовку, и все. Но глупо мне кажется... Хотя и красиво)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Anna_17
Anna_17
17 May 2015, 23:27 #
@maria_hudiakova: они не смогут видеться. У нее в крови ведь лекарство от вампиризма, и значит многие будут за ним охотиться, если узнают. Так что ее уложили в гробницу и запечатали дверь до воскрешения) Деймон и Стефан об этом говорили
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
18 May 2015, 02:20 #
@Anna_17: ну так а раз Деймон смог поговорить с Еленой прикасаясь только к гробу, то мог бы разговаривать с ней и за дверью))
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Anna_17
Anna_17
19 May 2015, 17:34 #
@maria_hudiakova: это где вы такое видели?) все с ней говорили, держась за руку и проникая в мысли, включая Деймона)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Shi3andra
Shi3andra
01 Jun 2015, 04:23 #
меня тут посетила идея: а почему бы Деймону не остаться в одной комнате с Еленой и запасом крови? глядишь, так бы и скоротали время)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
exees
exees
12 Jan 2020, 19:25 #
Кстати как могли говорить с Еленой Мэтт, Тайлер и Аларик? Ладно у вампиров есть возможность проникать в людское сознание, но у человека и оборотня таких способностей нет.И не помогал им никто (типа кто-то из вампиров держал руку Елены одновременно с Мэттом/Алариком), что было бы хоть с натяжкой приемлемо... Грубый ляп.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Фаффи
Фаффи
15 May 2015, 23:43 #
@Volandinka: Кай умер не от укуса Тая, а от того, что Деймон ему голову срубил рукой.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
16 May 2015, 06:23 #
@Фаффи: ага помню :)
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Yaisatsana
Yaisatsana
16 May 2015, 03:20 #
@Volandinka: так вроде же Кай сказал, что с его смертью, проклятье только окрепнет.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
SimpleYasna
SimpleYasna
16 May 2015, 11:40 #
@Yaisatsana: не окрепнет, а станет постоянным. Никто снять не сможет. Но Дэй предпочел ждать елену, чем снова с Каем связываться.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Anna_17
Anna_17
17 May 2015, 23:29 #
@SimpleYasna: он умер, когда стал вампиром, так что проклятье уже стало постоянным. Уже ничего сделать нельзя было, кроме как хотя бы от него избавиться наконец.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
oniXtacie
oniXtacie
21 May 2015, 02:35 #
@Yaisatsana: т.е. в одном случае с его смертью заклятие спало (со здания), а в другом - стало постоянным. ЛОГИКА сценаристов поражает)))
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 May 2015, 22:18 #
@Volandinka: сцена с Лив и Тайлером меня убила просто—я тебя так люблю, так люблю, но себя люблю все-таки больше, так что недолго думая пожертвую тобой ради себя.

Да, с рациональной точки зрения Тай сделал все правильно–Лив ведь и так умирает, так что ничего страшного. Но в этом сериале никогда ничего рационального не было, все поступки были обусловлены "невероятной любовью" всех и ко всем, и вдруг вот такой вот поступок. Гораздо удачнее, ИМХО, было бы если бы они так и умерли там вместе.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
myatezhka
myatezhka
01 Aug 2022, 08:25 #
@Just_Dmitry: Лив безумно жалко(
Актриса безумно красивая
Вообще, мне очень нравилась троица Кай, Лив, Люк и всех в этом сезоне порешали(
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
15 May 2015, 14:54 #
А ещё Елена так Тайлера сказала типа едь отсюда прими свою природу будь волком бла бла ... И почему то я в этот момент подумала а не отправится ли Тай в Новый Орлеан и не увидим ли мы его в 3ем сезоне древних. А то Хэйли мужиков мало :))))
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
15 May 2015, 21:09 #
@Volandinka: он уходит из ДВ, потому так и сказала) он в каком-то другом сериале сниматься будет или уже снимается.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Darkes
Darkes
16 May 2015, 00:08 #
@Volandinka: надеюсь, что этого не случится))
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Yaisatsana
Yaisatsana
16 May 2015, 03:22 #
@Volandinka: мне вообще прощание Елены и Тая меньше всех цепанули. Словно сценаристом надо было как-то спровадить героя в связи с уходом актёра, вот и решили вскользь его убрать, хотя причины-то абсурдные для ухода..
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
17 May 2015, 17:13 #
@Yaisatsana: А я вообще решила, что он будет гибридом.. что-то я все забыла))
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
seigfried
seigfried
15 May 2015, 15:19 #
трогательно, конечно, но что-то как-то не так, чтобы совсем. и не мертвая, но из сериала вывели. порадовало появление Джереми. и всю серию думала "а как же Джо?" могли бы минуту уделить ее похоронам. не очень красиво вышло. растрогал момент Елены и Бонни с перышками, самое естественное и красивое за всю серию.
постапокалипсис с Мэттом и Дэймоном не впечатлил. в городе разруха, а он улицы патрулирует. вы серьезно?
на моменте, когда Стэфан говорил, что будет ждать Кэр, я так надеялась, что она все же поцелует его, ну или слезу пустит.
в общем, это были хорошие 6 лет. спасибо Нине и создателям сериала за воспоминания, которые так умело показали в этом эпизоде.
Ответить
+81
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
17 May 2015, 17:15 #
@crtwrght: Сценаристам Анатомии Грей (Анатомии страсти) надо поучится делать такие концовки! А то там с каждым ушедшим героем ужас что творят!
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
18 May 2015, 07:25 #
@maria_hudiakova: когда стало понятно что Елена в аналоге комы я подумала "ну почему в АГ так не сделали? там это было бы логичнее чем здесь!"
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
15 May 2015, 15:57 #
И я так надеялась на смерть Елены! Да простят меня её фанаты, но меня этот персонаж жутко бесит.
Но вот фиг. Гилберт у нас теперь спящая красавица, блин. Но при всей моей не любви к ней, прощание вышло замечательным. Я даже прослезилась.

Лив. Чёрт, возьми! Ещё раз убеждаюсь, что она шикарный персонаж. И почему все мои любимые персонажи умирают? Эх... Кай, я надеялась его не убьёт. Он был шикарным злодеем, и думаю мог бы спасти седьмой сезон.
Очень обидно за Аларика. я только радоваться за него начала, и тут бац! Все девушки у него умирают. Чертовски жаль его.

И что произошло в конце? Что с городом? И Деймон отключил человечность? Или что? *риторические вопросы*
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
17 May 2015, 17:16 #
@Emily_Nosfolt: Я думаю что это все мясницкий отляд Сальваторе-мамаши натворил. А братья блюдят, что бы они их драгоценную не трогали))
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
dashatheunicorn
dashatheunicorn
18 May 2015, 11:05 #
@Emily_Nosfolt: не думаю, что отключил, он же типа пообещал Елене протерпеть годы без нее
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
15 May 2015, 16:05 #
Думаю в новом сезоне пройдут несколько лет и будут показывать жизнь в этом постапокалиптическом городе и попутно объяснять что произошло.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
NikaJustMove
NikaJustMove
15 May 2015, 16:17 #
столько времени не могли к Каю подступиться и такой он весь бессмертный, а тут на тебе - за секунду голову отрубили. :D
Ответить
+77
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnaPadme
AnnaPadme
15 May 2015, 18:13 #
@justmove: Я так понимаю, что его не пытались убить как раз по причине его связи с ковеном, а тут уже все мертвы, можно уже и убивать.
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
15 May 2015, 20:52 #
@justmove: а с отрубленной головой вампиры не восстанавливаются? Ну так чисто гипотетически если ему голову приделать обратно вдруг приживет? Мне вот не верится просто что вот так с лёгкостью раз и убили Кая.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
15 May 2015, 21:10 #
@Volandinka: он тоже другом сериале задействован, так что...
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
15 May 2015, 21:14 #
@Dazhur: а ну все понятно. Блин всю малину своими входами попортили :)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
15 May 2015, 21:15 #
Уходами * гребаный автокорректор :)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
15 May 2015, 21:17 #
@Volandinka: нуу(( но, с другой стороны, можно понять их. я предпочту винить создателей, которые никак не могут остановиться.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
15 May 2015, 21:20 #
@Dazhur: а создатели что? Проект видимо успешен коммерчески. Никто не продолжал бы снимать если бы было не выгодно. И жаль что классные сериалы которые не идут для широкой публики закрывают а другие которые во многом вывозят лишь благодаря первым сезонам продолжают.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
15 May 2015, 21:37 #
@Volandinka: видимо, успешен. но все же. почему-то во все тяжкие не снимали 20 сезонов, а достойно завершили. зато идущие ко дну сериалы, из которых уходят главные герои, закрывать не хотят. печально это.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
17 May 2015, 17:20 #
@Volandinka: а меня всегда интересовало: почему они только о вырванном сердце говорили, как об одном из способов убить вампира? И ни разу (у меня не очень хорошая память, т.к. много сериалов смотрю) никто не предложил обезглавливать! Это же куда более зрелищно, чем вырывание сердца! Вырывание зрелищно, только когда это Элайджа делает! А сруб бошки - куда круче смотрелось! Молодец Деймон.. хоть не о такой концовке Кая я думала..)
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
18 May 2015, 07:33 #
@Volandinka: вырванные сердца вроде никто не пытался обратно вставить, и вампиры сразу серели-каменели, так что врядли прирастет, хотя он не совсем простой вампир...

@maria_hudiakova: я тоже все время удивлялась, отрубать же чище) но чуть менее зрелищно и ничего не скажешь врагу перед смертью, как когда рука уже держит сердце но еще в груди
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 May 2015, 22:21 #
@Volandinka: нет, "обычные" вампиры не восстанавливаются, только первородные.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 May 2015, 22:25 #
@maria_hudiakova: почему только о вырванном сердце? Они ведь за столько лет, что только не делали—и на солнце поджаривали, и магией уничтожали, и деревянными кольями тыкали, и головы тоже отрубали.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
_Arc_
_Arc_
15 May 2015, 23:55 #
@justmove: ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Как только персонаж перестает быть важным он сразу же становиться уязвим. Кай по силе думаю мог бы переплюнуть даже Клауса и его семейку(братья, сёстры, мать и тетку), но т.к. он уходит в другой сериал наконец додумались отрубить голову. Это кажется первый раз додумались голову отрубить!!! Максимум до этого было вырвать сердце.
Видимо Добреев в последний момент решила уйти из-за чего слили Кая и финал. Был такой харизматичный социопат =,(
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
18 May 2015, 19:48 #
@Arcanaiel: Кай отвлёкся на Бонни + всё еще был обессилен после укуса оборотня (хоть ему каким-то чудом и удалось обезвредить действие яда). Для этого Дэймон и ушел, "бросив" Бонни, чтобы потом вернуться и подкрасться сзади. Эффект неожиданности ведь сработал. Всё логично.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
alena_03
alena_03
18 May 2015, 20:30 #
@Inside-of-myself: я бы не сказала, что ему "чудом" удалось обезвредить действие яда.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Элиза1704
Элиза1704
15 May 2015, 16:27 #
Интересный ход с Еленой - получается заклинание ее "законсервировало"? Не вышло бы так, что когда 60-70 лет спустя она очнется, то догонит свой возраст.
То что похороны Джо зажали, это конечно плохо, но хотя бы Джереми показали. Думала уже и это событие пройдет мимо него.
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
17 May 2015, 17:23 #
Показать комментарий
Ответить
-21
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
17 May 2015, 17:34 #
@maria_hudiakova: о боде дубль 953
Вы вообще комментарии читаете или пишете только?! Писали же всего лишь раз 500 что Кэтрин начала стареть посл етого как из нее лекарство Сайлос высосал.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Элиза1704
Элиза1704
18 May 2015, 01:24 #
@maria_hudiakova: Да, если из Деймона никто лекарство не высосет, то он будет стареть как обычный человек. Поэтому Стэфан и говорил, что они никак не будут пересекаться, чтобы не вывести на след.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
18 May 2015, 02:23 #
@Volandinka: не видела ни одного комментария об этом. Про Сайлоса забыла, уж извините.
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
milklemon
milklemon
18 May 2015, 23:34 #
@maria_hudiakova: плохо смотрите, значит. в комментариях к последнем ПЯТИ (не меньше) сериям этот вопрос задавался раз 100 под каждой и столько же было ответов, если не больше. я всё понимаю, но после n-го комментария, не удивляйтесь, почему люди так бесятся.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
milklemon
milklemon
18 May 2015, 23:36 #
@milklemon: тьфу-ты, ТРЁМ. но сути не меняет.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
19 May 2015, 23:39 #
@milklemon: я не смотрела комментарии к другим сериям, уж извините, что я вас так сильно бешу.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Nightlighters
Nightlighters
15 May 2015, 16:42 #
Очень сильная серия. Давно я так не ревела. Трудно прощаться с Еленой. Конец удивил, видимо с момента прощания с Еленой прошли года и в 5 сезоне собственно мы увидим, что произошло. Похоже, что Дей отключил чувства? Но мне кажется нет, хотя весь неплохо вернуть его как рипера.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Nightlighters
Nightlighters
15 May 2015, 16:45 #
@Nightlighters: P.S. чуток лажанула. Конец удивил, видимо с момента прощания с Еленой прошли года и в 7 сезоне собственно мы увидим, что произошло.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
sebasharman
sebasharman
PRO
15 May 2015, 16:48 #
За что сценаристы никак не позволят Аларику жить счастливо?

Финал красивый, не считая концовки, где видимо все пошло плохо, я имею в виду прощание с Еленой.
Ответить
+54
Посмотреть,
кто лайкал?
Аида
Аида
16 May 2015, 04:17 #
@sebasharman: Вообще не понимаю зачем тогда надо было воскрешать Аларика??? Чтобы он так мучался?
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
anatrnd
anatrnd
PRO
15 May 2015, 17:00 #
Елена ужасно бесила в последнее время, но прощаться с ней было действительно очень грустно( Флешбеки с ней были настолько трогательными :ссс я рыдала((((((
Сценаристы постарались на славу, моменты и с Стеленой и с Деленой были шикарными♥
очень понравились моменты с Бомоном.
очень жаль Аларика, надеюсь в 7 сезоне у него наконец-то все будет хорошо.
Прощай, Елена((
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
isabellarichter
isabellarichter
15 May 2015, 17:09 #
Могу сказать одно: насчет этой серии осталась масса вопросов. Озвучивать их не стану, ибо примерные вопросы к серии задавались выше.
Очень жаль, что Нина покидает сериал. Просто Дневники Вампира без Елены Гилберт - это как Сверхъестественное без одного из Винчестеров. Возможно, пример неудачный, но смысл вы уловили. Кстати, что Гилберт, что Эллисон Арджент (Волчонок).. в общем, жаль этих персонажей. Но если честно, то мне кажется, что было бы лучше, если бы Елену убили (все равно она покидает сериал), а Кая оставили в живых, раз уж на то пошло. Зрители могли бы наслаждаться местью друзей и т.д. Просто, если судить логически, Клаус тоже был очень опасным злодеем (но только с чувствами), но его же оставили в живых.
Джо и Лив - рыдаю. Невероятно жаль Аларика.
Очень непонятная, но интересная концовка. Я так и не смогла понять, что произошло с Мистик Фоллс и Деймоном, поэтому надеюсь, что 7 сезон будет интересным.
В общем, серия меня очень впечатлила на эмоциональном плане. Надеюсь, что сценаристы не загубят сериал, ибо 4 и 5 сезоны, по моему мнению, были неудачными.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
15 May 2015, 21:13 #
@isabellarichter: Зачем убивать Елену? Это слишком жестоко. В конце сериала разбудят ее, и укатит Делена и Стеролайн в закат, я надеюсь на это. А Крис в другом сериале задействован.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
forgotten_tale
forgotten_tale
16 May 2015, 00:26 #
@isabellarichter: У Клауса свой сериал появился, это его спасло)
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Brossi
Brossi
16 May 2015, 23:57 #
@isabellarichter: Ну если у нее не попрет карьера после ухода из сериала ,то она всегда сможет вернуться (так же как актер, который играл Алларика).
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
ubugumbra
ubugumbra
15 May 2015, 17:13 #
аларик алариком.. ужасно жалко джо. и даже никто из этих друзьяшек не пришел проведать. деймон не оглянулся, кэр и стефан только про елену думали.
Ужасно просто. Она так волновалась, хотела, чтобы все хорошо прошло. Туфильки теряла(
Грустная серия. Очень надеялась, что спасут хоть джо, превратят, например, в вампира или еще что.
Может реально Нина вернется потом, когда переживет разрыв с Иеном и его обручение, накатается по стране с друзьями. Как-то все не так теперь, когда смотрю их любовные сцены. И танец какой-то странный получился, хотя волосы у нее, конечно, прекрасны.
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
MilkovichMik
MilkovichMik
15 May 2015, 17:18 #
Да, Кай злой, плохой персонаж, но блин, весь сезон на себе тащил. Эти его "глупые шутки" как раз разбавляли эту скучную атмосферу. Его не могли убить весь сезон, а тут Деймон просто снес ему голову. Это называется СЛИВ ПЕРСОНАЖА. Так глупо, даже не было никакой битвы.
Прощание с Еленой тронуло. Особенно с Бонни. Но Джереми какой-то слишком спокойный приехал в Мистик-Фоллс. Вместе криков "ГДЕЕЕ МОЯ СЕСТРА ЧТО С НЕЙ КАК ТАМ?, мы видим обычного Джереми, который говорит Простите я тут опаздал чутка. Эээ, чувак, у тебя сестра полумертвая лежит.
И как бы мне не нравилась Делена, танец был хорошим и песня очень понравилась.
Лив было жалко. Аларика все кинули с мертвой женой,это просто ужас.
В конце мн показалось, что Деймон просто следит за склепом Елены.
Ну, в прочем, не плохо
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
MilkovichMik
MilkovichMik
15 May 2015, 17:20 #
@MilkovichMik: Еще я почему-то всё ждала появления Клауса. Когда Кэр спустилась по лестнице и за дверью стоял Стеф, мне сначала показался Клаус. Эх...#типичныйКларолайновец.
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
Indriblets
Indriblets
15 May 2015, 18:20 #
@MilkovichMik: а было бы что надо! появилась бы интрига, с кем она будет. а так скорее всего спустя какое-то время будет со стефаном(((
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
oniXtacie
oniXtacie
21 May 2015, 02:42 #
@MilkovichMik: про Джереми в точку. я например ждала сначала воплей "Бонни, ты бы хоть смску прислала!!!1" и хоть какой-то обнимашки, но нет. Так Джереми и не вернут, я так понимаю ((
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 17:20 #
Как бы там ни было, всегда грустно прощаться с героями после стольких лет.
Ответить
+59
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 May 2015, 17:32 #
+ Они меня добить решили окончательно. За май умерло 2 любимых персонажа в других сериалах и сейчас еще 3: Джо, Лив, Елена . Сижу, рыдаю, поверить не могу, что ее не будет, что Делены не будет. + Разрушили Лив/Тайлер. Ну что за люди, а?

+ Джо жалко, Аларика еще больше - ему в любви что-то совсем не везет...

+ Стефан очень красиво сказал про брата и Елену "Я понял, что нуждаюсь в нем больше, чем нуждаюсь в ней".

+ К Стеролайн отношусь довольно нейтрально теперь.

+ Сначала перепугалась, что Деймон оставит Бонни, но потом голова Кая слетела красиво!:DD В глубине души я хотела, чтобы он убил Бонни, и воскресил Елену. Да, он поступил правильно, я рада видеть, что он изменился. Помните, ведь когда-то в первых сезонах у них был разговор с Еленой на эту тему, она вроде ему еще говорила, как ты можешь пожертвовать Бонни и т.д., а он сказал "Я всегда буду выбирать тебя, Елена"... Даже несмотря на то, что я больше не увижу в сериале любимую Делену, я рада, что Деймон сделал правильный выбор. Но когда Елена говорила ему, что он должен быть счастлив и прожить хорошую жизнь, то слезы потекли ручьем, ведь я не представляю, как он может быть счастлив с кем-то другим.

+ Елену так вывели, что можно привести обратно. Надеюсь, что она покажется в финале сериала (1 денек можно посниматься) и укатит с Деем.

+ Финал какой-то угнетающий. Что они хотели этим сказать?
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
15 May 2015, 21:16 #
@Sofi_Coffee16: За май? У меня за пару дней поубивали всех, кого только можно(((
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 21:32 #
@Dazhur: вы Мартина смотрите что ли?! ))
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 May 2015, 00:09 #
@Dazhur: да, за май. за 2 недели мая. одну еще и жестоко убили:((
вообще их умирает больше, но я считаю только тех, которые мне нравятся.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 May 2015, 02:50 #
@Dazhur: только что еще один сериал досмотрела - еще одного убили. эх, сложная жизнь у серриаломана
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
umka_pumka
umka_pumka
17 May 2015, 00:48 #
@Sofi_Coffee16: не о "Сверхъестественном" речь случайно?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 May 2015, 23:52 #
@Ляль: нет, в последнем комменте про Я - Зомби. Но СПН я уже выше в комменте по серии посчитала
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
18 May 2015, 04:14 #
@Grenada: не-а ;)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
18 May 2015, 04:14 #
@Sofi_Coffee16: даа, язомби - это вообще печаль петровна, как так можно((
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 May 2015, 21:54 #
Кая забыла в любимые зачислить. значит 4 умерло... :((
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
maria_hudiakova
17 May 2015, 17:29 #
@Sofi_Coffee16: Вы еще Анатомию Грей не смотрели, там вообще почти каждого персонажа при уходе актера убивают! Пара-тройка человек всего без убийства обошлись!
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 May 2015, 23:53 #
@maria_hudiakova: у меня он в планах)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Tomas
Tomas
24 May 2015, 16:00 #
@maria_hudiakova: И все кардиохирурги)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
sviraman
sviraman
PRO
15 May 2015, 17:46 #
Смешанные чувства. С одной стороны убрали самого бесячего и бессмысленного персонажа Елену, что хорошо. С другой стороны убили самого крутого персонажа Кая, что плохо. Кай так-то на своём горбу вытянул весь этот сезон, на пару с Кэр.
Хотя с третьей стороны, его смерть была ши-кар-на. Кто-то жалуется, что не было эпичной битвы, но какая может быть эпичная битва с вампиром-ведьмаком, который одним движением руки, одним словом согнёт любого противника пополам? Его можно только хитростью, исподтишка, из слепой зоны, один шанс и чтоб наверняка. Вообще это напомнило мне ту самую знаменитую сцену из Индианы Джонса, которую я считаю лучшей дракой в истории кино.
P.S. В концовке Деймон очень так по-бэтменски смотрелся, с высоты башни озирая город.
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
sviraman
sviraman
PRO
15 May 2015, 17:55 #
@mAn: Ох, чуть не забыл. Мэтт Дэвис - MVP этой серии. Моё сердце разбивалось каждый раз вместе с сердцем Аларика.
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
Indriblets
Indriblets
15 May 2015, 18:22 #
@mAn: можно узнать, что такое MVP? :)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
sviraman
sviraman
PRO
15 May 2015, 18:34 #
@DariaAxenova: Most valuable player, так называется награда лучшему игроку матча/сезона в разных видах спорта. Ну и используется в целом как "лучший кто-нибудь".
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Indriblets
Indriblets
15 May 2015, 18:37 #
@mAn: Спасибо, гугл выдал только Model-View-Presenter — шаблон проектирования)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
TwilightFAN
TwilightFAN
15 May 2015, 19:59 #
@mAn: ахах, про Деймона-Бэтмэна тоже подумала)) Слишком уж эпично и по-супергеройски он там стоял))
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Landslide
Landslide
PRO
15 May 2015, 17:49 #
Знаете, сколько бы раз я не говорила о затянутости сериала, тупости Елены, повторении сюжетных поворотов... Но эта серия меня морально убила. Я рыдала навзырд. Прощание получилось очень красивым, трогательным и правдивым. Перед глазами снова пронеслись первые сезоны. Кто бы мог тогда подумать, что через некоторое время мы будем прощаться с главной героиней. Надеюсь, Деймон все-таки дождется Елену и обретет свое счастье.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
icelbi
icelbi
15 May 2015, 17:52 #
Серия раздражала с первых минут, я прям-таки кричала в экран: "Люди, похуй на Елену, тут беременная невеста умирает!" Но нет, вы что, принцесса важнее. И похуй на слёзы Аларика, на то, что он хотел уже застрелиться от потери фактически трёх близких людей. Хоть мне и персонаж Джо мне не особо нравился, но то, как с ней поступили в этой серии (даже нормально не похоронили), очень разочаровало.
Оборотень Тайлер мне понравился, надоело, что его сделала никем, гуляющим пьяным призраком, но их признания с Лив друг другу меня не впечатлили. Любовь? Где? Она была? Хм.. не заметила.
Танец Деймона и Елены, лол, я поржал. Так нелепо выглядело. Особенно располневшая Нина (не беременна ли часом?) выглядела не очень.
Стефан и Кэролайн. Ну достали уже тянуть эту линию. Или встречайтесь или не встречайтесь, сколько можно мусолить их отношения. Мне нравилось, когда у них обоих были выключены чувства, их отношения развились быстрее и намного страстно.
Рада, что Бонни не убили, в кои-то веки. А смерть Кая я не прощу, единственный интересный персонаж за целый сезон.
И ещё. Никак не пойму, что хотят от бедной Лили. Она же сама говорит, что её семья не даёт проснуться потрошителю внутри неё, так в чём проблема? Почему братья Сальваторе парятся из-за какой-то девчонки, которую знают не больше пяти лет, а Лили не дают вернуть семью, которую она знает 150 лет? Просто оставили бы их в покое и выгнали бы из города, раз так клыки трясутся от страха.
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
sviraman
sviraman
PRO
15 May 2015, 18:03 #
@icelbi: Согласен по всем пунктам. Жаль, что 90% зрителей этого сериала дальше задолбавшего любовного треугольника и центра вселенной Елены Гилберт ничего видеть не желают.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnaPadme
AnnaPadme
15 May 2015, 18:15 #
@icelbi: Насчет Кая полностью согласна, но Крис Вуд уже получил роль в новом сериале того же CW.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
gingerale
gingerale
16 May 2015, 00:22 #
@icelbi: Вот к слову о Лили и семье - они ей не дают стать риппером, но почему-то на корабле всех перебить это ей не помешало.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
AlysaAnnMay
AlysaAnnMay
16 May 2015, 02:30 #
@icelbi: Боже, наконец-то комментарий, выражающий мои чувства по отношению к этой серии. Какое нафиг прощание с Еленой, тем более какой нафиг гроб, она ведь даже не умерла. 60 лет поваляется - проснется и большинство героев будут опять с ней общаться. Нет, мы уложим ее в гроб, 20 минут серии уделим прощанию с ней, а Джо, которая реально уже больше никого не увидит никогда - нам как бы побоку, даже 3 сериальных минуты ей не выделим. И какой гроб, в багажнике пусть полежит. Понятно, что Джо второстепенный персонаж, но из них двоих умерла только она так-то.
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
lili_lapushka
lili_lapushka
15 May 2015, 18:13 #
ИГРАПРЕСТОЛЬЩИНА КАКАЯ-ТО!! bloody wedding прям
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
lili_lapushka
lili_lapushka
15 May 2015, 18:40 #
-Т.е. они технически (медицински) живую Ленку уложили в гробешник? Не в кровать, не в больничную койку.... Да Бонни ж может откинуться в любой день.. Наживет себе новых врагов и чо-нить случится...
-Последняя сцена это шериф Мэтт и его верный друг Деймон на страже Мистик Фоллс разгромленного еретиками Лили?))
PS 7-й сезон определенно лишний, у создателей был отличный шанс слить всё ко всеобщему хэппи энду пока сериал не опустился совсем ниже плинтуса, но нет....
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
lili_lapushka
lili_lapushka
15 May 2015, 18:41 #
То что не показали похороны Джо и вообще не уделили ей внимания просто фу
Ответить
+72
Посмотреть,
кто лайкал?
Lubachka
Lubachka
15 May 2015, 18:49 #
@lili_lapushka: вот я тоже что-то не поняла. чисто если подумать, с Еленой же все могут продолжать общаться мысленно, прощаться необязательно. в этом сценаристы прокололись, могли бы додумать
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Myotis
Myotis
15 May 2015, 20:39 #
@Lubachka: Это бы привлекло к ней ненужное внимание и толпу вампиров, желающих стать людьми.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Lubachka
Lubachka
16 May 2015, 02:19 #
@Myotis: если я не ошибаюсь, Бонни наложила (или наложит) заклинание на гроб. а Деймон прощался с Еленой через закрытый гроб. значит, общаться возможно. еще один прокол сценаристов
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
SimpleYasna
SimpleYasna
16 May 2015, 11:47 #
@Lubachka: Бонни наложит заклинание на склеп, а не на гроб, как я поняла. Так что вроде как все норм.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
elena_pandora
elena_pandora
16 May 2015, 18:29 #
@lili_lapushka: мне тоже интересно насчет гроба. А чем она там дышать будет?... А когда очнется, то как гроб откроет?.... Нескладухи какие-то))))
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
dead_flowers
dead_flowers
15 May 2015, 18:28 #
Плек так долго дразнила концовкой, что было уже неозможно ждать. И наконец-то!
Действительно красиво вывели Елену. Шикарные моменты прощания, особенно танец с Деймоном. Я даже всплакнула.
Очень хочется, чтобы в следующем сезоне Деймон дождался Елену, и они наконец зажили вместе.

Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
dead_flowers
dead_flowers
15 May 2015, 18:29 #
@dead_flowers: И еще надеюсь, что Стефан все-таки не дождется Керолайн. Уж очень не люблю Стеролайн. Лучше Кларолайн ; )
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
Indriblets
Indriblets
15 May 2015, 18:36 #
@dead_flowers: да-да-да!!! Мне кажется Стеролайн за уши притянута!
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Alya_Fox
Alya_Fox
31 May 2015, 21:20 #
@DariaAxenova: а мне Стеролайн кажется абсурдом в чистом виде. Я их как пару совершенно не воспринимаю. Даже как-то фу..
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_matter88
dark_matter88
15 May 2015, 18:47 #
Серия просто шикарная. Могут же сценаристы, когда хотят. Я думаю, лучшего вывода Елены из сериала и конца для Делены придумать нельзя было. Я рыдала всю серию, что мне не свойственно. Как мне показалось, все моменты прощания с Еленой были просто идеальными, в частности танец Деймона и Елены и прощание с Бонни. Хотя я всегда шиперила Делену, прощание Стефана и Елены зацепило. Особенно, когда он сказал Кэр, что благодаря Елене, он поверил в то, что Деймона можна любить. Братская любовь это так мило ^^
Вообще весь эпизод со свадьбой это было что-то невероятное. Жаль, конечно, Лив, очень трагичный момент получился. Зато Тайлер наконец-то снова стал тру оборотнем)
Рада, что Кая не будет в следующем сезоне. Только в самом начале сезона симпатизировал этот персонаж, а потом стал откровенно раздражать.
Вообще эпизод, когда Кай чуть не убил Бонии и дал Деймону выбор был просто невероятным. Я так переживала, что он ее оставит. А тут он еще и Кая убил *О*
Безумно жаль, что Джо умерла. Все-таки это очень жестоко по отношению к Аларику.

Интересно, что же там такое случилось за все это время после прощания с Еленой.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 23:03 #
@dark_matter88: "Вообще эпизод, когда Кай чуть не убил Бонии и дал Деймону выбор был просто невероятным".
А какой у неё взгляд (она аж дёрнулась), когда подумала, что Деймон бросит её. Уф.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnetHell
AnnetHell
16 May 2015, 04:45 #
@Grenada: А мне ещё понравился взгляд Кая. Такое разочарование, недоумение, шок и даже страх. Будто ему и не всё равно было.
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
milklemon
milklemon
18 May 2015, 23:46 #
@AnnetHell: он просто не ожидал, что Деймон её бросит и, когда это (как бы) произошло, у него просто всё пошло не по плану. А так Каю пофиг вообще :D
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Raikespierce
Raikespierce
15 May 2015, 18:54 #
Трудно даже подобрать слова.
Буду просто смотреть дальше...
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
15 May 2015, 18:58 #
Окей ребят, я единственный кто видит здесь огромный ляп? Деймон обращает Бонни в вампира, Елена просыпается, Бонни выпивает из неё лекарство, и они обе живы......А вот так просто слить Кая? Вот это непростительно, да у него новый сериал, но он в межсезонье, а это значит 13 эпизодов, а это значит, что у него ещё останется куча времени, на несколько серий в ДВ! Зачем было его убивать? Зачем было сливать весь ковен близнецов? Джо, Лив и Джошуа Паркер погибли в этой серии, но мы всю серию будем ныть о том что Елена спит.....спит, она не умерла даже, она спит, и она проснётся, Бонни может завтра сбить машина, или главный злодей след сезона оторвёт ей голову, но мы всё равно будет притворяться, что Бонни проживёт ещё 60 лет.....это в Мистике-то?! Короче хрень, я поставил пять звёзд, но это только потому что они меня на слёзки пробили своими прощаниями и музыкой)
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
Elka57
Elka57
15 May 2015, 19:11 #
@ForeverLannister: это гениально!!! Но Нинэль уходит, так что не бывать Бонни вампиром
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
SimpleYasna
SimpleYasna
15 May 2015, 19:24 #
@ForeverLannister: я так понимаю - бон не обратят ибо она перестала быть ведьмой... Ну и не думал никто о том, что есть у сериала фанаты с логикой.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
sviraman
sviraman
PRO
15 May 2015, 20:07 #
@ForeverLannister: Кай же сказал прямым текстом, что любые попытки найти лазейку закончатся смертью обеих. Думаю, овампиривание Бонни считается за лазейку. Да даже если и нет, всё равно, слишком большой риск пытаться.
Ответить
+43
Посмотреть,
кто лайкал?
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
15 May 2015, 20:13 #
@mAn: нет, это не лазейка, лазейка это магией пытаться разорвать связь, а тут Бонни реально умрёт, если вы помните, то в мире ДВ заклинания нужно к чему-то привязать, вот например Кетсия привязала Другу Сторону к Амаре, Бонни когда сделала Сайласа камнем привязала заклинание к себе, Тюремные Миры были привязаны к различным небесным явлениям, так вот Кай завязал заклинание которым скрывал Еретиков на себе и когда он умер, оно спало, а заклинание сна Елены он завязал на Бонни, и когда она умрёт, то заклинание спадёт, так вот Бонни умрёт, Елена очнётся и всё будет ОК)
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
15 May 2015, 21:35 #
@ForeverLannister: Отличная идея, только вот Нина-то уходит)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 21:52 #
@Dazhur: сейчас один сезон без неё снимут, она помывается в поисках ролей. А там глядишь, снова вернётся.
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
sviraman
sviraman
PRO
15 May 2015, 22:04 #
@ForeverLannister: Единственное, что нужно помнить про мир ДВ, это что правила постоянно меняются как угодно сценаристам.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
15 May 2015, 22:14 #
@mAn: ну да, к сожалению это правда)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
gingerale
gingerale
16 May 2015, 00:27 #
@ForeverLannister: Так нельзя же из ведьм, которые тру-ведьмы, вампиров делать. По-моему, единственной бывшей ведьмой-вампиром (не из тех, что магию из других высасывают), была мама Бонни, но у нее на тот мемент уже не было сил, по-моему. Не?
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
16 May 2015, 00:30 #
@gingerale: нет, не знаю откуда вы это взяли, но ведьму можно обратить в вампира) ближайший пример это Эстер в теле ведьмы Ленор, была обращена в обычного вампира Ребеккой, в середине второго сезона Первородных)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
gingerale
gingerale
16 May 2015, 00:44 #
@ForeverLannister: Пардон, меня хватило только на просмотр пилота Первородных) Наверное, такие мысли вызваны тем, что Бонни постоянно говорила о том, что становиться вампиром - фу, противоестественно и вообще. Или мне так кажется из первых сезонов)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Darkes
Darkes
16 May 2015, 00:52 #
@gingerale: оно и противоестественно для ведьм, потому что они как вампиры больше не могут творить магию, а магия - это их суть, как-никак.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Yaisatsana
Yaisatsana
16 May 2015, 03:40 #
@gingerale: я помню, что в ДВ, вроде, говорили: ведьма может стать вампиром, но тогда она потеряет свою силу, так как природа/вселенная/космос/духи (нужное подчеркнуть) отвернутся от неё. Но как было выше сказано, ДВ - сериал, в котором нет постоянных законов, ибо сценаристы.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
16 May 2015, 13:56 #
@ForeverLannister: А вы не подумали, что Бонни не хочет становиться вампиром?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
17 May 2015, 05:16 #
@LianaSkyfall: я вроде там русским языком написал, что она выпьет из Елены лекарство, нет?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
18 May 2015, 07:46 #
@ForeverLannister: Кая жалко, тем более если актер уходит в летний сериал, вон актер играющий Элайджу спокойно снимается в Originals и Saving hope, и если 1й сезон SH был вроде летним(ну точно коротким, то 2 и 3 шли как все и ничего и там и там в одной из главных ролей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
18 May 2015, 20:03 #
@ForeverLannister: Бонни не согласилась бы стать вампиром, иначе она потеряла бы свои магические силы.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Alya_Fox
Alya_Fox
31 May 2015, 21:27 #
@Inside-of-myself: как говорилось выше, она выпьет из Елены лекарство, а потом найдет своего медведя, в которого спрятала всю свою магию, и высосет ее обратно. Вауля, Бони ведьма.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
31 May 2015, 22:23 #
@Alya_Fox: как же здесь все любят строить свои теории и предсказывать будущее) Не факт. Ведьмы мягко говоря не любят вампиров. Возможно, стань она им хоть ненадолго это вообще навлекло бы на неё гнев предков и она бы просто не смогла колдовать, хоть превращайся обратно, хоть нет.
А вообще какая разница. Как сценаристы придумают, так и будет. А я не люблю строить догадки.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
oniXtacie
oniXtacie
21 May 2015, 02:49 #
@ForeverLannister: отличная идея! может, к концу 7-го сезона героев тоже осенит :)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Crow_Dust
Crow_Dust
PRO
15 May 2015, 18:59 #
Очень понравилась атмосфера серии. Флэшбеки были хороши ♥
Кровавая выдалась свадьба. Момент с Лив и Тайлером очень напомнил мне момент из другого сериала и это было жестоко. :(
Аларика безумно жаль. И ведь никто ему не помог! Серьезно, у него на руках умирающая беременная жена, а все вокруг Елены. Браво, чо.
Когда он вытащил пистолет, я.. нет, я была просто была рада, что появился Кай и у того успели закончится все пули в барабане, пока он отводил душу.
Кстати, о Кае. Момент с стеклом просто о: Потом он стал ведьмо-вампиров и я было поверила, что он будет в следующем сезоне.. но какое там. :/ Но голова отлетела эффектно, да :)
И он очень понравилось, что он додумался, как от укуса излечится 👏
И да, Елена будет стареть или нет? Интересно же.

Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
SimpleYasna
SimpleYasna
15 May 2015, 19:12 #
@Dashka_Yaoi: Кай сказал, что пока она спит, то будет так же молода и здорова.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
famiglee
famiglee
15 May 2015, 19:08 #
Я плакала на финале 2 сезона. Я плакала на финале 3. Я плакала на финале 4 и 5. Но тут меня только прослезил немного момент с прощанием Стефана с Еленой и танец Делены. Я ожидала большего,лучше бы убили ее
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
Elka57
Elka57
15 May 2015, 19:09 #
Впечатлило, с Еленой все не особо понятно, может, Нина и правда беременная, а как родит, то вернется и у Елены будет мощный камбек? Конец вообще ввел в ступор - что с Мистик Фолс, сколько лет прошло и че Деймон-Бетмен на часах ждет Лену? Безумно жалко всех, прощание с Гилберт чуть не вызвало слез, а отсылки к 1 сезону навели такую ностальгию, что захотелось все это дело пересмотреть. То, что Каю спилили голову, по мне так лишнее, было бы круче, если бы помер он от укуса, но сцена с Бон-Бон и Деймоном обязала к такой смерти.
П.С.: В танце Нинка и правда такое лицо - не забыть бы па, как заметили выше, а ее второй подбородок я заметила еще на больничной койке, а кривые ноги в гробу могли бы и прикрыть платьем подлиннее, например тем синеньким из далеееекого прошлого
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
SimpleYasna
SimpleYasna
15 May 2015, 19:20 #
@Elka57: Тоже заметила, что танец был..кривоват и очень наигранным. Лучше бы они просто потоптались как первоклашки на новогоднем огоньке.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Brossi
Brossi
17 May 2015, 06:39 #
@Elka57: Нинки обиделась что ее кинул Йен, видимо депрессия и все такое. Нинка планировала уже свадьбу с Йеном (Дэймон), а он все не хотел - молод и все такое. А тут оп расстались в прошлом году и Йен сразу же с Ники Рид замутил... через пол года помолвка и в конце апреля была свадьба. А Нина с ним тусила с 2011 по 2014 год и без разультата, а тут за год и так закрутилось.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
17 May 2015, 07:13 #
@Brossi: я конечно не в курсе но пресса таки утверждает что все наоборот было. Якобы Йен Нинке намекал что он уже хочет свадьбу детей и все такое ведь он не мальчик уже а она ему отвечала что еще не нагулялась вот он ее и расстались они на этой почве.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
17 May 2015, 07:14 #
@Brossi: я конечно не в курсе но пресса таки утверждает что все наоборот было. Якобы Йен Нинке намекал что он уже хочет свадьбу детей и все такое ведь он не мальчик уже а она ему отвечала что еще не нагулялась вот он ее и расстались они на этой почве.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
17 May 2015, 07:22 #
@Brossi:http://www.lifeandstylemag.com/posts/exclusive-the-truth-behind-nina-dobrev-and-ian-somerhalder-s-breakup-she-wasn-t-ready-to-get-serious-32276
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Elka57
Elka57
18 May 2015, 17:46 #
@Volandinka: вот я тоже такое слышала
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
hanekawa
hanekawa
28 Dec 2015, 16:35 #
@Brossi: что только не напридумавают йеноманьячки, мда.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
SimpleYasna
SimpleYasna
15 May 2015, 19:11 #
Странное ощущение от серии.
1. Елена - спящая красавица. Удобный ход, при котором ее можно вернуть в любой момент (вдруг Нина надумает вернуться)... Решение интересное и немного неожиданное - все предполагали крайности - смерть или хэппи лайв. За это несомненный ПЛЮС сценаристам.
2. А вот уход Тайлера не порадовал. Искренне надеялась, что он не станет выживать за счет Лив. Действительно любящий человек лучше бы умер вместе, чем так как вышло.... Хотя Тай всегда был мудаком.
3. Стеролайн доставляет. Не являюсь фанатом этой пары, но все равно они очень-очень милые, особенно финальный разговор.
4. Моя мечта сбылась - МЭТТ ШЕРИФ!!!!! Возможно наконец-то одному из любимых мальчиков наконец-то дадут побольше эфирного времени, а судя по разрухе в МФ - у копов много работы)))
5. И самый печальный момент - смерть Кая(((( .... Жаль, что мы больше его не увидим. Жаль, что в смерти не было Экшена...очень легко его Дэй "крякнул". Но, не смотря на грусть от смерти - я очень рада, что его образ не свели к соплям и "одобриванию". Был психом убийцей, таким и умер.

Ждем 7 сезон. Я так понимаю, события его будут проходить через пару лет после сегодняшнего дня. Посмотрим.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
gingerale
gingerale
16 May 2015, 00:29 #
@SimpleYasna: Про Тайлера-мудака хорошо сказано) вообще весь этот момент показался отвратительным.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
16 May 2015, 00:31 #
@gingerale: вы прикалываетесь? Она бы и так умерла - просто 10 минутами позже! Она же из клана... А так она ему напомнила, что однажды убила ради него и просила не тратить попусту шанс!
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
gingerale
gingerale
16 May 2015, 00:48 #
@Grenada: В конце концов, мог бы завалить кого-нибудь другого, да хоть бы и из родственников её. Не знаю, убийство любимого человека (хоть и умирающего) ради спасения собственной шкуры - это выше моего понимания. Личное мнение, не более того. Но вот этот момент вообще всякие положительные чувства к Таю уничтожил.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
16 May 2015, 01:13 #
@gingerale: он ей мучения сократил минут на 10. Поступок мужчины.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Shi3andra
Shi3andra
01 Jun 2015, 04:42 #
@Grenada: только мог бы сократить мучения менее мучительным способом, чем удушение! Тем же куском стекла, например - мгновенно чтоб.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
alena_03
alena_03
16 May 2015, 00:39 #
@SimpleYasna: о май гад, уже наверно все написали какой Тай мудак, честно бесит. У Лив уже шансов никаких не было. Она предложила это ему, потому что хотела его спасти. Вы хоть иногда в сюжет вникайте...
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Darkes
Darkes
16 May 2015, 00:59 #
меня, например, тоже покоробил этот момент. да, у Лив не было шансов и Тайлер решил спасти свою жизнь, но не он ли несколько серий назад говорил, как он счастлив, что больше не оборотень и что больше не намерен кода-либо возвращаться к этому? такая быстрая смена принципов еще и ценой убийства любимой девушки собственными руками - вот это отвратительно. и он же все равно уходит из сериала - я до последнего надеялась, что он выберет умереть вместе с Лив, мол, я использую второй шанс, чтобы умереть человеком рядом со своей любимой. было бы пафосно, как Ромео и Джульетта, но зато красиво. да, он успел Кая укусить, но так это все равно ничего не дало в общем счете.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
alena_03
alena_03
16 May 2015, 01:08 #
@Darkes: а что на этом моменте было видно, что он хотел снова стать оборотнем? И может такая для Лив смерть лучше, чем еще лежать и мучиться.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Alya_Fox
Alya_Fox
31 May 2015, 21:53 #
@alena_03: не хотел бы стать оборотнем - не стал бы. а так - это были просто речи в никуда, а как помирать начал, так сразу шкурку свою стал спасать. человек, который не желал бы превращаться в оборотня, не стал бы кусать свою любимую женщину и обращаться. не правда ли?
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
alena_03
alena_03
01 Jun 2015, 06:55 #
@Alya_Fox: может и так, но на эту ситуацию нужно еще посмотреть со стороны режиссеров. Они не стали сливать Тревино, т.к. и Добрев, дали шанс вернуться в сериал.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Bellarke
Bellarke
15 May 2015, 19:11 #
Не понравилось, что вся серия про Елену, хотя она даже не умерла толком, понятно, конечно, что актриса сериал покидает, все дела, но это несправедливо по отношению к другим персонажам. На смерть Лив, Джо и Кая вообще внимания не обратили, сплошная Елена везде. Хорошо к ней отношусь, но нельзя же так! А Джо вообще беременна близнецами была и свадьба у нее, и Аларик совсем никакой, Тайлера и Лив тоже очень мало показали, обидно. Кай был шикарным злодеем и очень жаль, что его убили, да еще как-то спонтанно, красиво, но спонтанно, даже как-то среагировать не успеваешь, что его больше нет. Стэролайн уже слишком затянули что-то, уже даже неинтересно, хотя сначала отличная и интересная пара выходила, на мой взгляд.
Еще мелькнула мыслишка, а не влюбится ли Деймон в Бонни, потому что какие-то у них взгляды такие и спас он ее, и на руках так нес, и отношения у них такие нежные были в 1903, так что была бы интересная пара.
Интересно что намудрят в 7 сезоне, наверное, с вампироведьмами дела будут, посмотрим, что за персонажи, очень интересно посмотреть на них в действии.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Elka57
Elka57
15 May 2015, 19:13 #
@Bellarke: и я за Деймона и Бонни, хотя до конца надеялась, что Кай скажет Бонни, что любит ее XD
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
SimpleYasna
SimpleYasna
15 May 2015, 19:15 #
@Bellarke: Да ты чтооо...Дэй теперь пояс верности нацепит. Никаких женщин, только слезы по Елене. Если его сведут с Бон, то это будут неимоверные сопли аля "Это предательство Елены"
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Bellarke
Bellarke
16 May 2015, 02:03 #
@SimpleYasna: Да, скорее всего так и будет, но мечтать не вредно. Может все-таки будет что-то такое, а то Елены же больше пока точно не будет, надо Деймона чем-то занять :D
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Darkes
Darkes
16 May 2015, 00:29 #
мне вот как раз больше нравится мысль о дружеских чувствах между Бонни и Деймоном. почему все сразу должно в романтику скатываться? можно подумать, настоящая дружба чем-то хуже)
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
Bellarke
Bellarke
16 May 2015, 02:04 #
@Darkes: Да нет, дружба - это тоже просто замечательно, но было бы интересно ведь посмотреть на них, как на пару)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Mystique
Mystique
15 May 2015, 19:32 #
Не прощу сценариста то как они обошлись с Джо, даже не похоронили или они ее вернут потом? Не знаю. Елену стили красиво, но лучше бы убили, было бы круто, Аларика жалко до слез просто, не везет мужику с бабами. Кстати о слезах, ч честно ревела, все таки какой бы не противной была Елена, жалко что уходит, все таки целых 6 сезонов с ней пережили. Сериал бы лучше на этом остановить, но нет давайте выжмем все чего уже и так нет в этой мыльной опере. Последняя сцена угнетает и по мне так бессмысслена, но очень понравилась, люблю такую мрачную картину.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Mystique
Mystique
15 May 2015, 19:34 #
@Mystique: разработчики, сделайте пжл исправление комментариев, очень необходимо ☺
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
xanti
xanti
PRO
15 May 2015, 19:46 #
О, господи... Плевать на спящую Елену. Плевать на убожество Стеролайн. Плевать на дебила Тайлера. Плевать на Бонни-Которая-Виновата-Во-Всем-Этом-Пи***це. Даже на бездарно слитого персонажа Кая плевать... Но, боже, АЛАРИК! За что так с Алариком?! Он единственный кого реально жалко, просто до одури жалко!!! Какой у него был взгляд, когда он пытался застрелиться... Считаю эту сцену лучшей в сезоне. Это реальная драма в этом детском сериале. Человек, у которого разом отобрали ВСЁ. Душераздирающий момент. Мои аплодисменты Мэттью Дэвису!
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
Amely
Amely
18 May 2015, 02:30 #
@xanti: СКУ-КА-ТИ-ЩЕЕЕ...еле досмотрела до конца, даже обсуждать ЭТО не хочется! (:
Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
sisterwinchester
sisterwinchester
15 May 2015, 19:47 #
на первых минутах серии я просто пришла в ярость. все эти люди пришли к Аларику и Джо на свадьбу, и вот, Аларик рыдает с окровавленным телом своей несостоявшейся жены на руках, а все скачут вокруг Елены. Серьезно? То есть то, что только что на ваших глазах убили невесту вашего друга, который все-таки заслуживает счастья, не так важно, что Елена больше не сможет пытаться убить себя, как она пыталась все эти сезоны?
Ответить
+70
Посмотреть,
кто лайкал?
aki_io
aki_io
15 May 2015, 23:25 #
@sisterwinchester: Да-да, и кровью вампирской накормить - зачем?
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
naynay
naynay
15 May 2015, 23:35 #
@aki_io: могли бы Джо кровушки подать, ну или в больницу ее на сверхскорости. Вампиров до хрена, сделали бы разделение обязанностей.
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
oniXtacie
oniXtacie
21 May 2015, 02:55 #
@naynay: со смертью Кая это бы всё равно не помогло, но да, СТОИЛО бы попытаться!
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
anna599
anna599
15 May 2015, 19:48 #
Капец конечно! Как можно было поступить так с Лив и Джо?
Ужас просто,нельзя было сделать нормальный хеппи энд?
Боже мой! Зачем этот 7 сезон!?
У меня нет слов.
Черти что развели,весь сериал испортили
Последнее из пальца высасывали
А ведь как все хорошо начиналось...
Ужасней этого финала,ничего быть не может.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
keehl-jeevas
keehl-jeevas
15 May 2015, 19:48 #
Как-то очень быстро все забыли о смерти Джо, положили ее в багажник и побежали прощаться с Еленой, которая, по сути, не умерла даже. Правда, никаких претензий к Елене, но за Джо обидно очень.

Понятно было давно, что Кай не выживет, учитывая, как сильно ненавидит его Плек, но чтобы просто лишиться головы? Серьезно? Слишком тупая и смешная смерть для такого персонажа.

Лив. Вот ее смерть точно не прощу, была моей любимицей, как и Джо. (Неужели вы не могли хоть одну пару сделать счастливой? Ах да, я забываю, кажется, о каком сериале идет речь.)

Раньше Энзо был одним из любимых персонажей, теперь я просто не понимаю, для чего он там, как массовка, что ли, еще один тупой слив героя. Лили все еще не интересует, ее "семейка" тем более, концовка с ними не заинтриговала ну ни разу.

Короче говоря, я ожидала, что буду реветь всю серию не переставая. В итоге, единственные сцены, которые растрогали меня - смерть Лив и прощание Кэролайн и Бонни с Еленой. Все остальное не вызвало совершенно никаких эмоций.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 23:05 #
@keehl-jeevas: "Понятно было давно, что Кай не выживет, учитывая, как сильно ненавидит его Плек, но чтобы просто лишиться головы? Серьезно? Слишком тупая и смешная смерть для такого персонажа".

А мне наоборот кажется, что именно такая смерть - крутая. Без соплей. Довёл он Деймона. А ведь тот предупреждал не бесить его, потому что готов головы отрывать. Деймон понял, что заклинание не обойти и принял это. Пусть Бонни поживёт, а как надоест - Елена очнётся. Глядишь, к тому моменту надумает Добрев вернуться в сериал.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
sisterwinchester
sisterwinchester
15 May 2015, 19:50 #
как бы я не любила Тайлера на протяжение всего сериала, в этой серии он все сделал правильно. очень жалко его было когда ему пришлось убить Лив.
а то, что он укусил Кая.. предупредил всех о том, что он теперь оборотень.. у меня даже слов нет, чтобы описать как он был хорош в этой серии
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
doctor_ksu
doctor_ksu
15 May 2015, 19:51 #
Безумно жалко Рика. Когда он уже найдет свое счастье-то...((( С Еленой попрощались красиво, мне лично очень понравилось и до слез немного довело) А вот последняя сцена постапокалипса как-то не порадовала...ну, посмотрим что будет в 7-м )
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
anna599
anna599
15 May 2015, 19:52 #
Аларика ТАК жаль,что я не могу описать это словами,опять его девушка умерла,а как представлю,что в ее животе были их крошечные близнецы
Сердце кровью обливается,слезы бегут ручьем
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
sisterwinchester
sisterwinchester
15 May 2015, 19:52 #
ожидала хоть какого-то продвижения у Стеролайн. но нет. опять черти что. я так хотела увидеть эту пару, но то, как они это растягивали весь сезон, просто отбивает желание смотреть
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
sisterwinchester
sisterwinchester
15 May 2015, 19:53 #
прощание действительно было красивым, трогательным. я практически всю серию проревела.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
sisterwinchester
sisterwinchester
15 May 2015, 19:54 #
по поводу Кая, его действительно вот так просто слили? все? не будет больше лучшего злодея дв всех времен? глупо смотреть на Лили и ее дружков вообще нет желания
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
sisterwinchester
sisterwinchester
15 May 2015, 19:55 #
танец Елены и Деймона был красивым. до последнего ждала, что это будет танец из первого сезона, с "Мисс Мистик Фолз", но и это было просто чудо. очень красивые движения, такая страсть.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
aki_io
aki_io
15 May 2015, 23:28 #
@sisterwinchester: Это круто, да, оставлять тьму мини-комментов вместо одного адекватного целостного?
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 23:45 #
@aki_io: такое бывает во время просмотра. Вам места жалко что ли? Зато так можно плюсовать каждую отдельную мысль, с которой согласен )))
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
aki_io
aki_io
16 May 2015, 00:42 #
@Grenada: Вот в том-то и дело, что у меня смутные подозрения, что это сделано исключительно в погоне за лайками.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
16 May 2015, 01:15 #
@aki_io: *шепотом* вам лайков жалко? Не ставьте ))
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
sisterwinchester
sisterwinchester
16 May 2015, 01:49 #
@aki_io: мне гораздо удобнее читать отдельные комментарии об отдельных событиях или людях. и да, так гораздо удобнее ставить лайки, ибо в огромном комментарии двадцать раз успеваешь согласиться и не согласиться с автором
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
jsmarty
jsmarty
17 May 2015, 02:10 #
@Grenada: да, да, с интервалами в минуту
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
alena_03
alena_03
15 May 2015, 20:02 #
Больше всего рыдала над тупостью вампиров. Не, ну серьезно, мог бы хоть кто-то тип остаться, чтобы осмотреть раненных, нет, они все дружно побежали за Еленой. Волновались только за нее и что с ней. Емае, у Рика бл*ть жена в крови, ее могли спасти, дав ей кровь вампира, тоже самое с Тайлером и, наверно, Лив (конечно насчет Лив я не уверенна, это просто предположение). И так Аларика было жалко, что просто не передать словами. А остальным я так поняла было пох и на Джо, и на клан в целом. Ну-ну. Глупей сценария и быть не может.
Вроде как, в целом, и понравилась серия, драматизм и такие повороты событий, но и ппц обидно как за остальных персонажей, хоть и второстепенных...
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Darkes
Darkes
16 May 2015, 00:36 #
@alena_03: может, Стефан и Кэр и сделали бы так, но Кай их быстро вырубил. а Лив и Джо уже бы ничто не спасло, т.к. все члены ковена были обречены умереть.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
alena_03
alena_03
16 May 2015, 00:42 #
@Darkes: но ведь изначально они могли спасти их. Или хотя бы узнать как там с Джо. Но они тратили время на пустую болтовню.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
V_Dina_S
V_Dina_S
15 May 2015, 20:21 #
Финальная серия, как и весь сезон, так себе. Ну, правда. Уж от финала я ждала чего-то особенного, но нет.
1)Аларик. Бедный несчастный Аларик. Казалось бы, вот оно счастье, так нет. Помогать Джо никто не бросился. Деймон пытался спасти Елену, а Стефан и Кер в ужасе за ним наблюдали. Ну а как же, планетка-то вокруг Елены-человека крутиться стала еще быстрее. Пока Кай головы не свернул уж точно успели бы хоть каплю крови капнуть. Но да ладно, смерь была неизбежна, т.к Кай решил убить себя.
2) Кай- вампир. Абсолютно бессмысленное решение. Умер, воскрес, почти умер от укуса оборотня, вспомнил про магию, вылечился и ... опять умер.
3) Елена-спящая красавица. Неплохой и неожиданный ход со стороны сценаристов. НО: а что же делать дальше с этим? Мусолить Как-живет-60-лет-без-Елены-Деймон-и-компания еще 10 сезонов, пока Нина вдруг не решит вернуться?
Единственный плюс за всю серию - напоминание о первых сезонах, было приятно вспомнить милую Стелену.
P.S. Сердце замело при упоминании о Новом Орлеане и о этаком "лекарстве от укуса оборотня". Кларолайн в моем сердце не умрет никогда
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
15 May 2015, 23:06 #
@V_Dina_S: главное, чтобы без головы Кай не вспомнил, что умер от рук супернатурального и из этого тоже можно выкачать магию.....
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
V_Dina_S
V_Dina_S
16 May 2015, 23:53 #
@Grenada: я бы уже не стала удивляться :D
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
xomka-xoxo
xomka-xoxo
16 May 2015, 18:19 #
@V_Dina_S: Кларолайн в моем сердце не умрет никогда
+100500
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
15 May 2015, 20:56 #
Понятно, что в магическую кому Елену отправили только затем, чтобы иметь возможность вернуть ее в сериал, если Нина когда-нибудь передумает, но было бы гораздо лучше, если бы ее убили окончательно. Но любят же в CW это "в ... никто не умирает окончательно". Правда, что теперь будет дальше, я не представляю. Вероятно, криповая семейка Лили устроит хаос в МФ, который нам и показали. Будет Сара, Стеролайн и Деймон, либо в состоянии перманентной тоски по Елене, либо выключит чувства (лично я склоняюсь ко второму).
Сцены прощания с каждым персонажем были замечательны, такая ностальгия пробила по первым сезонам. Ужасно жаль Аларика, он не заслуживает такой ужасной судьбы. Дайте ему быть счастливым наконец! Вот кому следовало бы уехать из МФ и держаться подальше от вампиров.
Кай, Кай... иногда кажется, что он сбежал из вселенной Игры Престолов. Он был шикарен в своем злодействе до самого конца. Пожалуй, он единственный злодей в ДВ, которого не слили. Правда, я ожидала, что он умрет от укуса, медленно и мучительно. Снесенная голова для него - слишком милосердно.
В общем и целом финал хорош и затравка на следующий сезон неплохая. Интересно будет посмотреть на ДВ без Елены.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
katetropotyaga
katetropotyaga
15 May 2015, 20:57 #
Что за карма у Аларика?? все его девушки погибают.. жалко мужика, вот чес слово..
О_о охренеть! Деймон оторвал башку Каю.. это так шокирующе!! Вот как бы мне не нравился актёр, играющий Кая, но.. не было мне его жалко.. нейтральна его смерть.. а вот разрушения в виде убийства всего ковена как-то задело..
Речь Стефана затронула.. таких слов он не говорил даже Елене.. мне нравится Стеролайн, хотя бы потому что их связь начиналась с дружбы, она более глубокая, более ранимая.. хотелось бы посмотреть на то, как они будут преодолевать свои проблемы вместе..
Насчет Елены.. радует, что сценаристы показали ту изначальную черту Елены, которая всегда в ней присутствовала - самопожертвование.. конечно все знали, что актриса уходит и т.д., но то как они показали ее уход для меня лично самый достойный вариант.. если бы она просто умерла, было бы глупо и вычурно.. а здесь ее показали как ту девушку, которая, всем нашла, что сказать, всем дала мантру на будущее и каждого утешила.. конечно вроде как лазейка остается от того, что она не умерла, а спит)) но все же думаю ее пробуждение нам не светит увидеть.. Спящая Красавица будет спать долго))
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
xanti
xanti
PRO
15 May 2015, 21:54 #
@katetropotyaga: а по мне так Стефан хрень какую-то нёс. "Я буду ждать, когда ты будешь готова..." Чо??? Кэролайн сама тебе на шею вешалась пару серий назад, а теперь ТЫ собрался ждать её... Ну чо за бред? Никакой химии, фигня а не пара. Лучше бы просто дружили, ей-богу.
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
katetropotyaga
katetropotyaga
15 May 2015, 22:21 #
@xanti: ну он по всей видимости тоже готовился)) а когда приготовился, то ждать приходиться))