Реклама
Древние — s02e19 — When the Levee Breaks

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.534
MyShows
(2 032)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.04.201521.04.2015 00:00
Всего просмотров: 58 60754.27%
s02e15 - They All Asked for You
s02e16 - Save My Soul
s02e17 - Exquisite Corpse
s02e18 - Night Has a Thousand Eyes
s02e19 - When the Levee Breaks
s02e20 - City Beneath the Sea
s02e21 - Fire with Fire
s02e22 - Ashes to Ashes
s03e01 - For the Next Millennium

Обсуждение 19 серии 2 сезона
Обсуждение серии
120

MrMsSlippers
MrMsSlippers
21 апр. 2015, 17:22 #
Мда, вроде все такие мега сильные и ужасающие, а на самом деле кучка бесполезных бревен, даже грустно как-то. Оно понятно, что сценаристы интриги на конец сезона нагребают, но что-то со стратегией у персонажей все очень печально.
И да, верните уже Кола ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
_Arc_
_Arc_
21 апр. 2015, 18:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Volandinka
Volandinka
21 апр. 2015, 21:22 #
@Arcanaiel: а у меня сразу возникло чувство что кто то из них двоих умрёт когда Джош и Эйден засобирались бежать. Да Эйдена жалко но блин теперь хоть не будет этих поцелуйчиков и обнимашек.
Понравился момент с Клаусом и Ками. Блин Клаусу бы все равно никто не поверил даже если бы он начал отрицать убийство Эйдена. Дали удалось таки настроить всех против него. Не знаю почему но мне кажется что большой ошибкой было заколоть Клауса.
Серия прям удалась. Столько событий. На одном дыхании смотрится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
_Arc_
_Arc_
21 апр. 2015, 23:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Volandinka
Volandinka
22 апр. 2015, 16:57 #
@Arcanaiel: Джоффри никто не переплюнет :) я такого говнюка ни в одном другом шоу не встречала. Вот он реально бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
sheypa
sheypa
01 июня 2015, 15:27 #
@Volandinka: как-то так же должно быть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
bichitoo
bichitoo
02 июня 2015, 02:15 #
@sheypa: смешно ))) ну мне кажется Рамси хуже Джоффри... ну при этом все равно Джоффри больше бесил. странно это О.о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
daria_reks
daria_reks
18 июля 2015, 22:42 #
@bichitoo: и с обсуждения Первородных плавно перешли на обсуждение Игры Престолов)))
Джоффри и Рамси милахи)\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:01 #
@Volandinka: встречались мне в других сериалах достойные конкуренты Джоффри)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Psyhea
Psyhea
21 апр. 2015, 23:01 #
Участь Эйдана для меня была очевидна в момент признания в любви и согласия встретиться через 2 часа. Объективно после такой сцены ни один персонаж не протянет до конца серии.
Я целиком и полностью фанат Клауса, он совершенно эксклюзивный социопат, и то, что его закололи... Меня сильно не радует, хотя никто его из сериала не выпилит, ясное дело, думаю еще до конца следующей серии Клауса реанимируют, потому что без него у оставшихся Майклсонов нет шансов против Далии - это факт.
И вы знаете, ведь паранойя Ника никогда не возникает на пустом месте. Еще с ДВ. Не поверил он матери и хлоп, она воскресла, чтобы всех поубивать. Не доверял Коулу, братишка готовил для него кинжал. Не доверяет он Джефферсону, и есть за что - Джефф склоняет Хейли сбежать с ним. Это я к чему...
Мое пятое чувство упорно сливается с паранойей Клауса по поводу Фрейи. Она сто процентов устроит какую-то подлянку. Не верю ей ни на грош. Ник дело говорит, она уже с Финном поиграла, понатаскивала его против своих же. На фига, если она искала семью и хотела заручиться их доверием? И это ее: Или я, или Клаус... Неспроста это все. Как окажется в конце, что она - это Далия, а Далия - это Фрейя.
И последний вопрос: Интересно, а Клаус предусмотрел, что его вырубят? С Хейли и лесом, все понятно, умничка, кто бы сомневался, а вот с кинжалом... вопрос!..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
MilkovichMik
MilkovichMik
22 апр. 2015, 01:28 #
@Psyhea: 10\10 вашим словам, господи, полностью согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Soky
Soky
23 апр. 2015, 23:23 #
@Psyhea: минуту, а разве Фрея не поделилась с матерью своим планом насчет Клауса в склепе? Она уже тогда сказала, то хочет, чтобы от него все отвернулись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Psyhea
Psyhea
24 апр. 2015, 00:42 #
@Soky: Прекрасно помню этот момент, вполне себе в духе того же Коула заколоть Ника. Но в опасный момент, обычно Майклсоны бросают все эти склоки и объединяются. Так что те ее слова как "план на всю жизнь ценой ее собственной жизни" - я не восприняла)
Но то, что из нее вылезет или в ней сидит что-то демоническое, что как черт из коробочки выскочит в подходящий момент, вероятно даже без ее ведома - мне кажется весьма правдоподобным предположением)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
bichitoo
bichitoo
30 апр. 2015, 21:57 #
@Psyhea: хоть кто то понимает что Клаус самые адекватный персонаж. тупость всех остальных меня поражает. после того как они его предали у меня было одно желания. лишь бы Далия их всех прикончила нафиг. как можно столько лет жить и быть такими наивными идиотами? а Ребекка с Марселем не устали на одни и те же грабли наступать? блин бесят они меня своей тупостью! от первородных ждешь что то поумнее, а не мозги аля Елена Гилберт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Psyhea
Psyhea
08 мая 2015, 03:17 #
@bichitoo: Мне кажется сценаристы за счет заблуждений семьи Клауса набивают ему цену) Согласитесь, что на главную звезду сериала претендует именно он и на мой взгляд заслуженно, уж больно характер хорош. Но сценаристы нагнетают и подкидывают ему поводы, чтобы бурно реагировать. И воплощение в жизнь этих самых поводов ложится на плечи семьи, потому что именно на них Клаус реагирует болезненно. Чужим поотрывал головы и успокоился, а вот с семьей он так не может и мучается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:03 #
@Psyhea: Как окажется в конце, что она - это Далия, а Далия - это Фрейя.

тот случай, когда СПГС зашел слишком далеко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Janima
Janima
21 апр. 2015, 23:08 #
ну наконец-то Эйдена слили, надоело смотреть на поцелуйчики двух мужиков... буэ..
блин, ну почему все так усиленно тупят, почему бы просто тупо не слушать Ника и делать в точности как говорит он, ну скольким надо еще умереть чтобы наконец-то понять, что Ник всегда... всегда оказывается прав!!! а даже когда не прав, то все равно он все делает правильно!
бесят эти Давина-Марсель-Хейли... а уж ее муж.. ну ребятки собираются бежать в лес, где Далия их с закрытими глазами найдет и одним щелчком пальца вырежет всех волков??? WTF??? этот план у них уже две серии, но придумать браслетик на ручку ребенку намотать только под конец этой серии решились... а до этого как они жить собирались??
честно, настолько это все несерьезно... беготня, возня.. на машинке убежим, потом ножками по лесу и тд..
а даггер из груди Клауса вытащит Кэми, потому что только она знает какой он офигенный! да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dead_flowers
dead_flowers
22 апр. 2015, 00:00 #
@Janima: действительно, какой-то дебильный у них план. Сильно сомневаюсь, что это сработает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
22 апр. 2015, 00:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:07 #
@Janima: будет эпично, если они так всё закрутят, что клинок вытащит Фрея)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shipismylife
shipismylife
21 апр. 2015, 23:44 #
Сначала они говорят Клаусу,что ему надо доверять своей семье,а потом сами же и предают его,браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
dead_flowers
dead_flowers
21 апр. 2015, 23:58 #
@shipismylife: Таковы Майклсоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
bichitoo
bichitoo
30 апр. 2015, 21:58 #
@shipismylife: просто они идиоты. верят новенькой сестренке больше чем брату который был с ними всю жизнь )) это же нормально ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Гик
Гик
15 мая 2015, 00:22 #
@bichitoo: ага,и брату,который больше всех хочет спасти Хоуп,свою ДОЧЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:09 #
@shipismylife: ну так он не доверял семье, им пришлось его наказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
dead_flowers
dead_flowers
21 апр. 2015, 23:58 #
Такая атмосферная серия. Очень понравилась Далия с ее коварным планом.
Рада, что Эйдена выпилили. Сначала он мне даже нравился, казался сильным лидером, а когда уже начались обнимашки с Джошом, совсем персонаж испортился. Так даже интереснее стало.
И в этой серии просто нельзя не влюбиться в Клауса, так раскрылся его характер. Надеюсь, в следующей серии его вернут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
22 апр. 2015, 00:10 #
Сцену Клауса и Ками готов пересматривать несколько раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:10 #
@aNdrewBoo_: о да, я за Клами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ferity90
ferity90
22 апр. 2015, 01:15 #
сколько раз им всем нужно провалиться со своими планами и идеями перед тем, как они поймут что единственный с мозгом и стратегией - Клаус.... Хейли просто бесит....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
MilkovichMik
MilkovichMik
22 апр. 2015, 01:22 #
Клаус "Зови меня параноик" Майклсон - самый умный стратег, бог и король.
а эти глупцы выбрали Фрею и вывели Ника из игры, заколов его.
Господи, они об этом пожелают! Без Клауса им всем огромная жопа.
А вот когда кто-то вынет из него кинжал, то ооооооооой как всем не поздоровится.
Боже, я в ярости! Как они могли заколоть самого умного персонажа??? Он все правильно делал.
А эти сейчас доверятся Фрее, которая их предаст, полюбому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
MilkovichMik
MilkovichMik
22 апр. 2015, 01:31 #
А еще Хейли так себя ведет, как будто это только ее ребенок. бесит, ужас как. молчу уж про ее муженька тупоголового.
Ками, в этом серии, мне даже понравилась, хотя раньше не переваривала эту особу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
bichitoo
bichitoo
30 апр. 2015, 22:04 #
@MilkovichMik: а я вот раньше любила Хейли. сейчас у меня одно желания, что бы ей кто то дал больших пездюлей!
"давай убежим с ребенком в лес. и в жопу родного отца Хоуп, ведь у неё есть теперь супер недоумок отчим" Гениально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:14 #
@bichitoo: Клаус для неё всего лишь отец её ребенка, чувств к нему у неё нет, все мысли у неё сейчас лишь о том, как спасти дочь. Претензии к Хейли притянуты за уши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Juli18
Juli18
03 мая 2015, 17:01 #
@MilkovichMik: меня это тоже выводит,да и муженек ее считает ребенка своим,по ходу.Надеюсь,Клаус его прикончит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Psyhea
Psyhea
22 апр. 2015, 01:56 #
Мне кстати еще очень не нравится роль, которую отвели Давине. "Ведьма-на-час". Оплата по получении результата. Ну правда... Такой выгодный персонаж, к которому все кому не лень ходят за магией. А чтобы как-то оправдать ее присутствие после смерти Коула, реанимировали отцовские чувства Марселя Смотрится, имхо, неестественно. Либо убрали бы уже наконец персонажа из основного каста, либо продумали ей дельную сюжетную арку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Rutha
Rutha
PRO
22 апр. 2015, 11:18 #
@Psyhea: она Кола возвращает (и судя по всему, вернет к концу сезона). Чем плоха эта сюжетная линия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Psyhea
Psyhea
22 апр. 2015, 17:15 #
@Rutha: так ее-то как раз и нету, этой сюжетной линии. Пока Давина исключительно творит магию на заказ. Понятно, сейчас на фоне Далии никому Коул не сдался. Но хотелось бы более деятельного участия Давины в сюжете. Чтобы у нее тоже свои были цели и чаяния в арке с Далией.
Меня персонаж Давины никогда особенно не задевал, ну есть и есть, а в последних сериях ее совсем свели к гостевой роли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Psyhea
Psyhea
22 апр. 2015, 17:17 #
@Rutha: И еще, что меня добивает... Давина создала оружие против Далии, а та проигнорировала ее существование. Мне кажется логичным было бы как-то изолировать, вывести из игры того, кто способен создать оружие против тебя.
Хотя Далия ведет себя так, будто родилась в рубашке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Rutha
Rutha
PRO
22 апр. 2015, 19:57 #
@Psyhea: ну я просто спойлеры читала, Давина там еще что-то должна сделать ради воскрешения Кола, что изменит ее жизнь. 3 серии осталось, думаю ей и этому воскрешению уделят внимание. Хотя, вспоминая то как сценаристам всегда плевать было на Кола и если бы не фанаты, то фиг бы его вообще вернули не удивлюсь вообще если это воскрешение пройдет где-нибудь за кадром =/
На счет Далии согласна. Слишком она самоуверенная и считает, что быстренько все разрулит. Только пафос от нее и исходит (даже Хоуп уснула во время ее монолога :D ). Мне кажется ее победят уже в конце сезона. Она мне начинает напоминать ДВ-шных "величайших злодеев" Сайласа и Маркоса. Такие же крутые поначалу были и как быстро их потом победили. И тут так же будет ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Psyhea
Psyhea
22 апр. 2015, 23:01 #
@Rutha: Да согласна. Победят ее тоже по щелчку. И непонятно будет зачем весь сезон суетились и бегали кругами)
О! Новая версия. А что если после смерти Далии всю ее силу унаследует Фрейя. Вот это будет поврот хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:17 #
@Psyhea: значит Далия еще просто не дошла до Давины)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:16 #
@Psyhea: а в итоге может оказаться, что это затишье перед бурей, и что Давина сыграет ключевую роль в борьбе против Далии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
08 апр. 2019, 01:32 #
Ведьма на час😂😂. Спасибо, повеселили. Здравствуй, Бонни Беннет. Правда потом она исправилась. Может и у Давины похожая судьба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 апр. 2015, 02:12 #
+ То на Эйдана никто внимания не обращал, то прям огромная потеря, все горюют, "как мы теперь без него?", а Камилла больше всех, как будто он был ее братом или лучшим другом (хотя они вроде даже не пересекались).
+ Сценаристы пытаются свести Клауса с Камиллой? Раньше были на это намеки, а тут прям очевидно стало. И душу ей излил, и правду сказал, и про кафе что-то втирал. Но почему она тогда появляется на 1-2 серии, работает личным психотерапевтом Клауса и на пару серий исчезает? И так 2 сезона уже тянется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
22 апр. 2015, 02:18 #
@Sofi_Coffee16: у тебя не правильное понимание того, из-за чего Камилла плачет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 апр. 2015, 02:24 #
@aNdrewBoo_: ну она вроде как из-за того, что Клаус это сделал. но ее слова "как ты мог убить этого милейшего парня" звучат так, как будто она его прекрасно знала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:19 #
@Sofi_Coffee16: просто включи воображение и представь, что они могли пересечься за кадром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MilkovichMik
MilkovichMik
22 апр. 2015, 02:19 #
@Sofi_Coffee16: Да тут много персонажей, типа Камиллы и Давины, которые приходят "когда нужна помощь" и снова пропадают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 апр. 2015, 02:24 #
@MilkovichMik: Ведьма-на-час, как сказали выше. Оплата почасовая:))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 апр. 2015, 02:21 #
+ а насчет Клауса - через серию-другую, максимум в финале они вытянут из него кинжал, так как будут в тупике и начнется "Клаус, спасай, мы в ж*пе". Клаус бывает местами импульсивным, эгоистичным, но если бы они все сели, обговорили, усмирили Клауса местами, то пришли бы к нормальному решению, общему, а не "Мы с кучкой волков, которых Далия вырубает 1 щелчком, будем прятаться в лесу. Здорово, правда?". Ну и картинка в тему http://img.1001mem.ru/posts/3661000/3660384.jpg
+ Ну и хорошо, что Эйдана слили, потому что, несмотря на мою симпатию к многим нетрадиционным парам, Джош/Эйдан скучны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Inside-of-myself
Inside-of-myself
22 апр. 2015, 02:18 #
В начале серии даже подумала, что ведьма из предыдущей серии ожила, но нет.
Жаль Эйдана. Всё же была надежда, что они спокойно покинут город и таким образом красиво завершат истории этих персонажей. Но что Джошу, что Давине не везёт в этом плане.
Далия сильна. А последняя сцена интригует. Интересно как они теперь будут защищать ребёнка, который находится неизвестно где да еще и без такого сильного союзника как Клаус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mindernerwa
Mindernerwa
22 апр. 2015, 16:52 #
Эйден блин ну как так,милый персонаж был(
Клаус и Кэми *о*(шиперю их еще с начала сериала)
Убить Клауса просто гениальный план,мда уж браво Майклсоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Darkes
Darkes
22 апр. 2015, 19:58 #
о да, так и вижу, как все пойдет наперекосяк, и они тут же побегут вытаскивать кинжал из Клауса. только вот Клаус всего этого уж точно не простит и не забудет.
глупо они поступили, но вот сюжетно все же интересный ход - откроются новые грани взаимоотношений героев. особенно будет интересно посмотреть на Клауса и Элайджу, все-таки друг другу они всегда доверяли больше всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:22 #
@Darkes: а Клаус Элайджу тоже закалывал, так что теперь они квиты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Cathnoquey
Cathnoquey
22 апр. 2015, 23:07 #
Клаус будет в бешенстве, когда из него вытащат этот кинжал.
С одной стороны я понимаю, почему они все хотят его смерти, но с другой он действительно делает все, чтобы защитить Хоуп. Клаус хорош тем, что практически не имеет привязанностей и может сделать все что потребуется, как например убийство Майкла.
Клаус как персонаж вызывает сочувствие, потому что вся его жизнь это сплошные предательтсва и попытки спрятаться от отца. А ведь ему всего лишь нужен человек, которому можно доверять.
Абсолютно согласна с мнением выше, не верю Фрейе. Может конечно с ней все нормально, и у нее действительно нет никаких скрытых мотивов, но она жутко подозрительная и жутко напрягает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:24 #
@Cathnoquey: а я хоть ты убей, но хочу верить Фрее и не хочу видеть её антагонисткой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LLAP
LLAP
22 апр. 2015, 23:48 #
а на деле Фрея их предаст и ребятки опять переметнутся к Нику, а он и рад принять их обратно.
М - Майклсоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
08 апр. 2019, 01:40 #
Ага, прям вижу эту сцену.
Все с поникшим видом, уводят взгляд в сторону.
«Ну Клаусяш, дорогой, прости. Мы думали она и правда хорошая, сестра все таки»
Клаус : «просто скажите это. И никогда не забывайте.»
Все: «ты был прав, а мы нет. Нужно было тебя послушать, о великий хитрожопый король всея Руси»
Все плачут, затем Ник кого-то убивает (или до этого , последовательность произвольна).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ReNTGeNius
ReNTGeNius
PRO
23 апр. 2015, 14:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
elena_pandora
elena_pandora
23 апр. 2015, 18:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Rutha
Rutha
PRO
23 апр. 2015, 20:53 #
@elena_pandora: Хейли всего лишь пытается спасти свою дочь. Она сейчас как загнанный зверек, пытающийся отбить у охотников своего детеныша. И при этом при всем Клаус, с ее точки зрения, совершенно не помогает, а наоборот все только портит. Потому что Клаус это Клаус, он никого не посвящает в свои планы, вечно выдумывает всякую фигню и из-за этого влезает в неприятности. Мог бы просто спокойно поговорить с ней, обсудить все, а не орать и требовать что-то, совершенно не объяснив зачем. Но конечно, зачем я вам это объясняю. Для вас, судя по всему, существует только Клаус, а понять других персонажей вы даже не пытаетесь. Да и посмотреть на самого Клауса не через розовые очки тоже не мешало бы. Сколько раз он закалывал своих братьев и сестру? Им тоже было больно от его предательства. И они прощали его снова и снова и он опять их закалывал. Ему полезно будет прочувствовать все на себе. Да и по промо и стиллам к следующей серии видно, что из него уже вытащат клинок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
elena_pandora
elena_pandora
23 апр. 2015, 22:13 #
@Rutha: Хейли лажает, вот это я понимаю, да. И с чего бы это Клаусу посвящать кого-то в свои планы? Правильно делает, что сам себе на уме. Последние события тому доказательство. И я на него смотрю не через розовые очки, а как человек на сто процентов понимающий его. Никому нельзя доверять. Это аксиома!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Rutha
Rutha
PRO
23 апр. 2015, 22:38 #
@elena_pandora: ну ваш ответ такой, какой я и предполагала... Дальнейшая беседа бессмысленна. Общалась уже с такими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
elena_pandora
elena_pandora
23 апр. 2015, 23:00 #
@Rutha: проблемы с неприятными ответами? никто не говорил, что я должна соглашаться С ТАКИМИ. И рот мне затыкать не надо. если мое мнение не нравится, так и не надо было вступать в полемику. Я вас как бы не приглашала поговорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:25 #
@elena_pandora: Семья - самое ужасное что может случиться с человеком

гениально, надо запомнить фразочку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
elena_pandora
elena_pandora
23 апр. 2015, 18:23 #
И, кстати, насчет пары геев. Это была ВЕЛИКОЛЕПНАЯ пара! Такие красивые мальчики. Очень их жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
illuhaste
illuhaste
24 апр. 2015, 00:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
elena_pandora
elena_pandora
24 апр. 2015, 01:34 #
@illuhaste: Чем же она дибильна? Тем, что вам не нравятся геи? Никто не виноват, что вы гомофоб. А пара красивая была, это мое мнение. Ваше - ненависть и гомофобия. Интересно, а как вы смотрели сцены с поцелуями? Зажмуривали глаза или прокручивали сцену чтобы не дай бог увидеть пацанов, которые любят друг друга?)))) Во многи фильмах и сериалах есть линия лгбт. И не всегда об этом пишут. А если вы начинаете смотреть и вдруг откуда ни возьмись - ГЕИ! Что вы делаете? Перестаете смотреть фильм даже если он вам понравился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
illuhaste
illuhaste
24 апр. 2015, 04:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
jsmarty
jsmarty
23 апр. 2015, 19:45 #
как же мучился элайджа в конце, какая боль на лице
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
MilkovichMik
MilkovichMik
24 апр. 2015, 00:58 #
Чувствую, параноик Клаус после такого еще не скоро сможет опять доверять кому-либо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
astaseas
astaseas
24 апр. 2015, 12:58 #
Я тут заметила тенденцию - пусть Клаус и закалывал постоянно, но он хотя бы не скрывает того, что он конченый засранец. Зато эти ходят якобы невинные души, а потом сами же в спину ножом. Иногда буквально. И потом опять "мы самые адекватные, мы самые милые в семье". Ну да, и самые лживые.

Жалко Эйдана как персонажа, мне он нравился. Но рада, что теперь закончилась нудная линия Эйдана с Джошем. Начало у их отношений было хорошим, просто потом всё просто взяли и слили во что-то банальное. Такое чувство, будто сценаристы только из толерантности добавили однополые отношения в этот сериал, чтобы потом быстро всё слить. Не надо так, надо либо качественно делать всё, либо никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Volandinka
Volandinka
24 апр. 2015, 19:28 #
@NastenkaYes: а что получатся если ты хороший а брат у тебя засранец который этого не скрывает и вечно издевается над тобой то тебе вроде как терпеть надо потому что ты хороший да? И нельзя брату отомстить за все что он сделал и не дать ему сделать что то на твой взгляд плохое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
uniqorned
uniqorned
PRO
25 апр. 2015, 03:10 #
Далия какая-то ненастоящая или как можно выразиться - настолько хрень, что мама Сальваторе ее переплюнула. фи((

и о да, как же я обожаю этот ахренительный момент, когда у создателей сериала убить и поместить в сон это одно и тоже, бррр.
они, видимо, совсем забыли, что если убить Клауса, то умрут все им и его линией обращенные вампиры, а то есть... два сериала :DDD шик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:28 #
@uniqorned: Лили и Далия обе круты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
seigfried
seigfried
27 апр. 2015, 18:54 #
и в очередной раз все бросили Клауса. даже жалко как-то, вечно его предают все вокруг.
у Хэйли же были яйца, как я упустила тот момент, когда она начала так доверять "мужу"? ну что за бред, всегда казалось достаточно умным персонажем. не могу понять свое отношение к Клаусу. вроде бы он чертовски умен и в большинстве случаев прав, но такой дурак, столько лет живет, а с нервами такие проблемки. будь он немного сдержаннее, не возились бы с Далией большую часть сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
palmer_leah
palmer_leah
27 апр. 2015, 21:11 #
Почему все стремятся ударить Клауса ножом в спину?
П.с. я рыдала:с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
olimpiya
olimpiya
PRO
28 апр. 2015, 01:35 #
Я вот думаю, может у Фреи с Далией какая-то сделка, типа Фрея должна помочь Далии забрать Хоуп, тогда сама может идти на все четыре стороны. и Фрея уже слила Клауса, самого опасного. все остальные умом не блещут, теперь Хоуп на блюдечке, так как план Хейли - бред сивой кобылы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
di_m_ol
di_m_ol
28 апр. 2015, 18:06 #
Первая серия 2 сезона, конец которой мне понравился. Наконец-то что-то по-настоящему мрачное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ValentinaKars
ValentinaKars
28 апр. 2015, 23:56 #
обожаю когда Клаус рисует. это напоминает о той серии где он нарисовал Кэролайн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
bichitoo
bichitoo
30 апр. 2015, 22:32 #
если честно это первая серия "Древних" которая меня так взбесила. единственное желание которое у меня было после просмотра что бы Далия их всех убила за их тупость.
да Клаус монстр! ну он этого не скрывает, а все остальные делают из себя белых и пушистых, а на деле ни капли не лучше.
Ребекка две серии назад обнималась с Клаусом и благодарила за то что он её спас. Ну видимо все об этом забыли и в первую очередь Ребекка. и эта дуреха поклялась Коулу вернуть его, а на деле что? только ноет что Клаус все портит. и что же он испортил интересно? убил папашу которого они все ненавидели? или они уже забыли как всю жизнью скрывались от него и сколько зла он им принес?
план Хейли и её собачонки-муженька это просто сказка. это же насколько надо быть тупыми что бы верить что в каком то дурацком лесу Далия их не найдет потому что собачонка знает свою территорию...
и мне вот интересно персонажи этого сериала в курсе что такое быть благодарным за что то? где бы была Хейли без Клауса? а её супер мега стая? то что они не на поводку у ведьм это только благодаря Клаусу. ну это все мелочи. давайте заколем самого умного,сильного и хитрого персонажа и будем сражаться бок о бок с сестренкой которую знаем один день ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ziii_gzag
ziii_gzag
01 мая 2015, 21:26 #
Клаус - единственный здравомыслящий персонаж в этом сериале. Его тотальная паранойя и жестокость, гораздо эффективнее всего, что делают остальные. Эта их вечная вера в окружающих просто раздражает. Только появилась Фрейя, которую они не видели тысячу лет, и всё, все растаяли. Ни у кого даже не возникло проблеска в мозгу о том, что, возможно, за столько лет жизни с Далией, она встала на её сторону. Только Клаус, как и всегда, не повелся на все уловки. И тому нож в спину вонзили. Самая дебильная их идея из возможных. Элайджа вообще тотальную глупость проявил в этой серии. Как можно было отпустить Хэйли с Хоуп и стаей на болота? Чем они должны там защищаться от Далии? Да она положит всех этих волков даже не моргнув. А потом, когда их идиотская идея с выведением Клауса из игры и переходом на сторону Фрейи полностью провалится, они побегут к Клаусу. Вот на его месте, я бы их всех с кинжалами в сердцах в гробы на долгие года положила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
max_roose
max_roose
04 мая 2015, 14:55 #
Все персонажи, кроме Клауса, тупеют на глазах. До сих пор я не увидел хорошего, умного, харизматичного "злодея". А ведь им мог стать Себастьян Роше, т.к актёр очень хорошо играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Shadow_Walker
Shadow_Walker
28 мая 2015, 00:41 #
Вот это действительно интересная серия. Как же жаль Эйдена. Клаус всех к чертям разнесет когда из него кинжал достанут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shuu
Shuu
04 июня 2015, 16:23 #
Только посмотрела серию, согласна с большинством, Клаус - самый умный персонаж. И мне кажется, что когда из него вытащат кинжал, он не будет особо злится, потому что знал, что так будет. Я на это надеюсь.
И ещё, не должна "любящая семья" так часто предавать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Letta_Letta
Letta_Letta
PRO
16 июня 2015, 21:06 #
Хейли просто воспользовалась чувствами Элайджи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Triny_
Triny_
04 июля 2015, 03:29 #
Где-то в начале Фрея сказала, что Хуоп нужна Далии, что бы увеличить силу и продлить молодость. Почему же никто не предположил, что и Фреи она нужна для этих же целей?
Если она станет сильнее, то сможет навсегда распрощаться с Далией, плюс к этому снять проклятье и не засыпать на 100 лет. Цена этому всего то ребенок не особо любимого братца, который не принял ее, да еще и любимого папочку убил. Вроде вполне сносный мотив...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:31 #
@Triny_: я верю в хорошую Фрею, но эта версия действительно неплохая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
daria_reks
daria_reks
18 июля 2015, 22:48 #
Зряяя они Ника вырубили, ой как зря) Что-то мне подсказывает, у него охеренный план зрел... Даже сам факт того, что он спрятал прах и землю в красках ооочень обнадеживает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
niser
niser
19 июля 2016, 14:36 #
Изначально очень понравился Клаус, его история.Ужасно взбесило,что все повесили на него убийство Эйдена. Да,он жестокий,но это все ведь благодаря Майклу, тем более он никогда не делает что-либо просто так. Он способен на доброту и доказал нам уже это не убив Ребекку. Элайджо единственный кто верил в Ника ,вогнал в него кол, тем самым разочаровав меня. Полностью. Его семья снова от него отвернулась.Думаю,они еще пожалеют,что поступили так с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 дек. 2017, 19:33 #
Хитро, Далия, хитро придумала с Эйденом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id6931682
id6931682
14 мар. 2018, 23:04 #
Ну хорошо хоть голубятню прикрыли. Вот реально, все эти уси-пуси-обнимашки двух мужиков как-то слишком диссонирует с общей атмосферой сериала, где все друг друга потрошат и предают по 15 раз за серию, а они развели тут экзотическую романтику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
24 мар. 2018, 23:59 #
@id6931682: если геи есть в реальной жизни, то с чего бы им не быть в сериалах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
oleg2101
oleg2101
31 мар. 2019, 21:39 #
Ну правда, настолько мерзко это показывают, что аж передёргивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
bitosha
bitosha
21 мар. 2019, 23:00 #
Как же у меня пригорело с этой серии. Выбесили к чертям просто все. Ну как, как можно быть настолько глупыми?! Что за тупизм с вновь появившимися намерениями Ребекки и Марселя отправить Клауса в забвение??? Бекс забыла, что всего пару серий назад Клаус, рискуя всем, что у него есть, ради её спасения доверился Фрее? Которая, к слову, не дала ни единого повода действительно ей доверять. Марселя я вообще не понимаю: этот персонаж вызывает то отвращение, то отторжение, то симпатию и сочувствие. Ну что, что опять на него нашло?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
08 апр. 2019, 01:50 #
Бекки и Марсель вообще не развиваются. Их история идёт по кругу. Одно и тоже.
Эта семья «счастлива», когда у них есть общий враг(и когда интересы всех учтены), потом начинается эти «предал-заколол- предал».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bitosha
bitosha
21 мар. 2019, 23:10 #
Джексон и Хейли - вообще отдельная история. Боже правый, как же я пожалела, что Элайджа разнял их с Клаусом и не дал брату снести к чертям голову этого невероятно жалкого недовожака. Ладно Хейли, она запугана и не знает что делать, просто хочет защитить свою дочь любым способом, но подстрекательства её мужичонки убежать в лес просто выводят меня из себя. Что он о себе возомнил? Что стая его никчёмных волков сможет сделать что-то против Далии, которая одним мановением руки раскидала их всех как собак?

Усыпить Клауса - просто самое тупое, что вся эта компания могла совершить. Они предают его раз за разом, а потом неизменно возвращаются, виня при этом его в паранойе. Хороши родственнички, нечего сказать. Как бы я ни любила их всех, но, честно, на несколько мгновений возникло желание, чтобы Далия их всех порешала. А Эйдена жаль: к их паре с Джошем была равнодушна, но сам персонаж нравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
tashanatally
tashanatally
08 апр. 2019, 22:32 #
Я никак не ожидала, что кинжал в Клауса именно Элайджа воткнет. Клаус так долго шел к тому, чтобы нуждаться в семье, а тот его заколол. Вроде живут в современном мире, а проблемы в семье решают как в средневековье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ksuqi
Ksuqi
17 апр. 2019, 02:24 #
А что пепел белого дуба не нужен? Золотой кинжал? Как-то слишком просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mezhsv
Mezhsv
29 мая 2019, 19:40 #
обожаю ,когда Клаус рисует,сразу вспоминаю Дневники Вампира

Самым тупым было заколоть Клауса , а когда он признался Ками ,мне стало его так жалко , ведь если бы он отрицал изначально, ему бы не поверили(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
beetle2131
beetle2131
20 нояб. 2019, 01:00 #
Какая-то глупая серия. Все древние вдруг резко потупели и начали творить дичь!
Эйдена, как и многим, не жалко. Жалко Клауса(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sherbakova_vs
sherbakova_vs
17 дек. 2019, 03:32 #
Надеюсь хейли умрет , надоела эта пизда которая все не может выбрать под кого ей ложится , то один ей мил был и любила и семья , теперь другой , не люблю таких придурошнутых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
aries_moon
aries_moon
20 дек. 2019, 17:02 #
это ж как вы Дневники Вампира тогда смотрели , там эта канитель не один сезон продолжалась 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
aries_moon
aries_moon
20 дек. 2019, 17:03 #
@Виолетта980
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sherbakova_vs
sherbakova_vs
26 дек. 2019, 17:54 #
@id59491514 в том то , и дело что не смотрела и всегда обходила стороной сериал дв , на этот случайно наткнулась и не думала что они связаны .🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ssddkkvv
ssddkkvv
07 июня 2020, 23:19 #
так. ну что, начнём.
жалко Эйдена, такой красавчик был. да и Джоша жалко, любовь встретил и потерял.
эта семейка Майклсонов похлеще Сальваторов будет. сначала говорят что-то о доверии, а потом вонзают клинок в сердце брату. чувствую, он будет мстить не по-детски, когда вернётся.
Хейли уже бесит со своим «я буду все решать сама». але, очнись, это не только твой ребёнок.
сперва думала, как же Клаус будет оправдываться, что не он убил Эйдена, он ведь весь такой угрюмый, крутой. а он просто взял и признал не свою вину. да ведь и правда, кто поверит Ками в том, что это не он. правильно, никто.
а это довольное лицо Фреи в конце, фу.
по-прежнему ждём возвращения Бекки в своё тело. и ещё возвращения Кола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sarasampaio
sarasampaio
27 июня 2020, 06:19 #
Класс. Меня бесят абсолютно все персонажи. Кроме Давины и ее друга пожалуй. Именно с этой серии я перестаю шипперить Хейли и Клауса. Да, болота) супер водяные блин, Джексон тоже мне, альфа без мозгов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katerina_017
katerina_017
11 сент. 2020, 02:09 #
Ну блин, Клаус со своей репутацией сам виноват в том, что его закололи. Это грустно, конечно, но он всегда совершал ужасные поступки, что и привело к тому, что все поверили не ему, а в грязные домыслы.
Легко сейчас быть мучеником и орать о - Я ВСЕГО ЛИШЬ ПРОСИЛ ВЕРИТЬ МНЕ!1! , когда сам закалываешь всех своих родственников раз в пару лет на срок в пару веков.
Майколсонам бы по-больше веры друг в друга и по-меньше предательств и заговоров. За тысячелетия они уже втянули друг друга в бессчетное количество интриг=\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
notevgenievna
notevgenievna
27 сент. 2020, 16:55 #
Вообще-то мне нравился шикарный гей-оборотень... Минус ещё один персонаж, который был мне не противен, второй за две серии. Не поняла зачем Клаус взял на себя убийство гея-оборотня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
exciteddD
exciteddD
28 нояб. 2020, 13:42 #
какая же Хейли жалкая)
я молчу про то, что она до Майклсонов была никем, а сейчас что? говорить Нику о том, что она забирает «свою» дочь это забавно. во-первых, это и его ребёнок тоже, а во-вторых, Клаус гораздо сильнее Хейли + его практически невозможно убить, в то время как сердце Хейли в начале сезона чуть не вылетело из ее груди из-за ведьмы. а может лучше бы и вылетело) сомневаюсь, что она и ее волки смогут защитить Хоуп, ведь, как правильно было подмечено, Далия убила волков щёлкнув пальцами.
ещё забавно, что она манипулирует Элайджей, давя на то, что он ее любит: «меня тоже убьешь?»

интересно, что они теперь будут делать без Ника. поверили человеку, которого знают меньше месяца, но не стали разбираться с человеком, которого знают больше тысячелетия👍🏻

Эйдана жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Julia_tarasova
Julia_tarasova
PRO
07 февр. 2021, 21:44 #
Господи, когда сердце Эйдена было в руках Далии, мое сердечко разбилось 🫀🔨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
IzaGorg
IzaGorg
14 февр. 2021, 22:38 #
Ребекка с Марселем просто генератор гениальных идей. Они это еще в первом сезоне продемонстрировали.
Семейство Майклсонов через столько всего прошли вместе, прощали, жертвовали чем-то ради друг друга, а тут мы снова возвращаемся к ножам в спину. Вообще не понимаю поступок Элайджи, от него такого предательства ожидала меньше всего, действительно Ник был прав в том, что он не может сейчас рационально мыслить. Как можно списывать со счетов того кто хочет защитить Хоуп больше всех. Молодцы, сделали самый глупый поступок, на который только были способны. Теперь интересно как быстро они осознают свою ошибку и вернут Клауса уже к концу следующей серии или еще раньше.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bearkitty
bearkitty
26 авг. 2022, 13:11 #
Клаус больной тиран. Шокирует как много людей его жалеют. После всего что он сделал своей семье, удивительно что только у Коула хватило мозгов все это время искать способ уложить Ника в гроб. Сколько раз он вмешивался в жизнь других и втыкал ножи (физические и метафорические) в спину своей семьи и ему всё прощали потому что он бедный недолюбленный мальчик, но стоит хоть кому-то подумать о том чтобы сделать ему что-то в отместку - пипец, кровавая мстя и обида на всю жизнь. Жалко что сценарий выкручивается так чтобы вызвать побольше сочувствия к Нику. Но актер хорош, ничего не скажешь.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SantaJul
SantaJul
PRO
19 февр. 2023, 23:25 #
Какие же они все тупые🤦🏼‍♀️ Да, Клаус не подарок, что он и сам признает, и на самом деле разочек нож в сердце он действительно заслужил, но однозначно не в этой ситуации и не сейчас. Нужно быть реально очень тупым, чтобы не видеть как Клаус думает только о спасении дочери и не помнить, что у этого хитрого жука всегда есть какой-то план, а также, что вы сильнее в разы, когда вместе и когда доверяете Клаусу. А еще меня стало напрягать количество лишних персонажей, что-то их очень много развелось, а смысловой нагрузки никакой не несут и только раздражают. Надеюсь Далия выпилит большинство из них и всем вставить пи*****ей конкретных, чтобы мозги включились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ScarletSage
ScarletSage
04 мар. 2023, 19:30 #
Что-то я упустила момент, все говорят что Далия идёт за магией Хоуп, но в какой момент вообще все узнали, что у Хоуп есть ген ведьмы? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
05 мар. 2023, 14:53 #
Когда она заглушила машину Камы перед взрывом дома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
E1lizavet1a
E1lizavet1a
14 апр. 2023, 12:26 #
Изначально знали, у нее же бабушка Эстер ведьма. Упоминалось, что и Хоуп на 1/4 ведьма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Croheart
Croheart
09 июня 2023, 13:34 #
Эйдана жаль, Джоша — ещё больше. Но это как-то предсказуемо было. Когда говорят в кино «встретимся через два часа», встречи на 99% не будет. Ещё и в любви напоследок признались 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id386471659
id386471659
03 сент. 2023, 18:52 #
Клаус мне никогда особо не нравился ещё с "Дневников вампира" и он практически не изменился, для него только ЕГО ХОТЕЛКИ имеют значение. Надеялась, что в "Древних" он хоть немного больше симпатии будет вызывать, увы, нет! Всё такой же больной на голову параноик, плюющий на всех и вся и помешанный на власти, просто мечтаю, чтобы уже хоть кто-нибудь с него спесь сбил хотя бы немножко! Вот вроде 1000-летний могущественный первородный гибрид, а ведёт себя хуже 15-летней девочки-подростка со своими вечными истериками и топаньем ножками. А вся ненависть достается адекватным персонажам, зашибись просто, они же, видите ли скучные. Я вот точно даже близко не хочу, чтобы рядом со мной были такие абьюзеры и невростеники, как Клаус, боже упаси, так что я прекрасно понимаю всех тех кто хочет от этого придурошного избавиться, очень надеюсь, что Давина или кто угодно найдет как разорвать эту связь первородных со всеми вампирами и вот тогда жизнь Клаусу точно сказкой не покажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Di_Windrunner
Di_Windrunner
PRO
15 окт. 2023, 15:24 #
Эх, Эйден, солнышко, стал слишком очевидной жертвой борьбы среди чудищ. Но надо отдать должное Далии, у нее есть дар шоумена, сцена его убийства артистична🫴🫀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама