Реклама
Гримм — s04e22 — Cry Havoc

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.685
MyShows
(2 540)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.05.201516.05.2015 00:00
Всего просмотров: 51 93545.63%
s04e18 - Mishipeshu
s04e19 - Iron Hans
s04e20 - You Don't Know Jack
s04e21 - Headache
s04e22 - Cry Havoc
s05e01 - The Grimm Identity
s05e02 - Clear and Wesen Danger
s05e03 - Lost Boys
s05e04 - Maiden Quest

Обсуждение 22 серии 4 сезона
Обсуждение серии
323

Silence_Mort
Silence_Mort
03 апр. 2015, 12:37 #
Актеры "Гримма" корчат рожи ^^

https://pp.vk.me/c621723/v621723999/e07d/Y9Tu7EPpdYM.jpg

(я не про, картинку залить не могу... поэтому ссылка)
[Добавить картинку: Данная функция доступна только для pro-аккаунтов.]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mesayscheese
mesayscheese
04 мая 2015, 01:37 #
@Silence_Mort: может так сработает <img src="https://pp.vk.me/c621723/v621723999/e07d/Y9Tu7EPpdYM.jpg">
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
mesayscheese
mesayscheese
04 мая 2015, 01:38 #
@mesayscheese: блджад :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
viktoriya_fill
viktoriya_fill
05 июля 2015, 00:15 #
@mesayscheese: век бы еще не видела html.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Doctor_Stacy
Doctor_Stacy
10 мая 2015, 05:37 #
@Silence_Mort: let me help you
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
KsuKo
KsuKo
23 мая 2015, 14:49 #
@Doctor_Stacy: Ник похож на пьяного деда :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
mixvaer
mixvaer
04 апр. 2015, 14:34 #
сезон просто бомба))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
547506
547506
09 мая 2015, 20:57 #
11-14 секунды промо - то, чего я ждал весь сезон, надеюсь так и будет =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 мая 2015, 23:10 #
Как они делают промо к каждой новой серии лучше предыдущих? Кажется, что невозможно, но на след.неделе, при просмотре нового понимаешь, что еще как возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
Alylessa
11 мая 2015, 00:46 #
Посмотрела промо к этой серии... Это будет самый эпичный финал, кажется, за всю историю сериала. Жду не дождусь! Ох, ну и мессиво намечается! *радостно потирает ручки*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
12 мая 2015, 13:46 #
Взаимное желание убить друг друга доросло до предела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
серия вышла 16.05.2015
Kris4742
Kris4742
16 мая 2015, 07:02 #
ТРАБЛ ТАКИ СДЕЛАЛА ЭТО!! ОНА СДЕЛАЛА ТО, О ЧЕМ Я МЕЧТАЛА ВСЕ 4 СЕЗОНА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+219
Catreena
Catreena
10 июня 2015, 13:00 #
@Kris4742: ДА!ДА!ДА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 08:22 #
Ура ура Мейснер вернулся!!! Я только не пойму почему Джульетты не был от в вертолете, вроде же они вместе заходили туда. Но я рада, что Диана теперь в надежных руках.
Какой бы стенкой не была Джульетта жалко её. Ведь по идее все это случилось не только по ее вине. И Ника жалко. Не думала я, что Джульетту убъют, но финал сезона видимо требует жертв. Ведьминские силы видимо совсем повредили ей рассудок за несколько эпизодов её мысли желания так сильно менялись: не хочу быть ведьмой, хочу быть ведьмой, убей меня Ник, я убью тебя Ник. Да и Ник тоже сам говорил убить Джульетту если что а по факту рыдает над ней.
Эта тётка коп в конце за кем она приехала? Она на королевскую семью работает??!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 08:30 #
Снеткой= стервой
Сделайте уже редактирование комментариев плиииз :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SunWish
SunWish
16 мая 2015, 12:07 #
@Volandinka: За Трубель, я думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 13:25 #
@SunWish: да, это же детектив, которая Беду выслеживала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 13:26 #
@Volandinka: всё, как мы и мечтали про Мейснера )) Я думала, он рипнулся, но нееет. Крутой момент в вертолёте!
Джульетта была там, с другой стороны от девочки же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 14:29 #
@Grenada: так а как она тогда оказалась в доме Ника?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 14:32 #
@Grenada: да да даешь Мейснелинду :) или как там этот пэйринг называют?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 14:54 #
А они разве не в город вернулись? @Volandinka:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 15:13 #
@Grenada: не знаю мне показалось что Джульетта была в доме Ника в то время как Мейснер полетел куда то с Дианой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 15:15 #
@Grenada: ну в смысле она с Ником ссорилась. А смысл был Мейснеру оставлять ее вживых? Она видимо вообще не села в вертолет. Хотя странно тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Miroslava_B
Miroslava_B
17 мая 2015, 06:29 #
@Grenada: Не! С ним был пилот, я, конечно, не сомневаюсь в способностях Джульетты, но не думаю, что она может пилотировать самолёт. Скорей всего, она просто передумала лететь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Grenada
Grenada
PRO
17 мая 2015, 11:52 #
@Berkana: я не про второго пилота, который выпилил Короля. Мне казалось, что она с другой стороны от девочки сидит. Или напротив.
Потому что в вертолет она села точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Volandinka
Volandinka
17 мая 2015, 12:28 #
@Grenada: так вот я и удивляюсь, в вертолет вроде села, а там ее не было 0_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RbICbKA
RbICbKA
19 мая 2015, 13:25 #
@Volandinka: @Grenada: вы же не видели как она садилась) показали только как она шла к вертолету. И в самом вертолете ее не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
cofushka
cofushka
19 мая 2015, 21:32 #
@RbICbKA: просто не понятно, почему ее не было в вертолете. Предложение короля ей явно понравилось, с Дианой они поладили, причин оставаться у нее не было. Все мосты сожгла.
Ну либо у нее изначально было желание самоубиться, встретившись с Ником в конце и никуда, никогда не улетать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
RbICbKA
RbICbKA
19 мая 2015, 23:06 #
@cofushka: женская душа - потемки, а уж душа ведьмы...) может ей действительно стало жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
13 сент. 2015, 21:28 #
@cofushka: потому что не села она в вертолет,вот и не было ее там, и сзади сидят только Диана и король
видимо Джульетте захотелось с Ником разобраться, до последнего думала,что она осознала свою ошибку,но нет, ведьма полностью захватила ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
13 сент. 2015, 21:25 #
@Volandinka: по-любому за Бедой, к сожалению(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 08:29 #
серия отличная
Порадовал Ву :-D пришёл на помощь другу хотя Ник и не хотел его вмешиваться. Только странно вот Хэнк сразу поехал типа его не жалко :)
Повеселил разговор Бада и Розали: а что они будут Делать когда Адалинда родит :-D
Интересно Мейснера в следующем сезоне покажут? Что он будет с Дианой делать? А Диана прикольная девчушка, видимо она была в курсе плана потому и не нервничала, только вот как она узнала о нем ... Хотя ... Да она же Мэджик Бэйли увидела будущее :) надеюсь Мейснер вернет Диану Адалинде и у к черту Ника пусть у них будет хэппи энд. А Ник будет счастлив с кем нибудь другим :) ему все равно как минимум весь следующий сезон будет не до любви травма из за мамы, из за Джульетты, желание мести и т.п. а вообще он конечно очень мил с Адалиндой типа извини но я не смог забрать Диану и такой взгляд виноватый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 13:27 #
@Volandinka: девчуля отличная! Хитрюжка такая. А как улыбнулась Мейснеру - тот растаял. Или это было облегчение - что ему не грозит ничего с её стороны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
WildWildWest
WildWildWest
17 мая 2015, 14:00 #
@Grenada: он же первый улыбнулся ей :) А она уже в ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
18 мая 2015, 01:15 #
@oleg_msk: это да, но с ведьмами-девочками никогда нельзя быть уверенными - улыбнутся ли тебе в ответ, или проклянут )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
RbICbKA
RbICbKA
19 мая 2015, 13:28 #
@Grenada: я вот все таки не пойму как она, с такими крутыми способностями, дала убить маму Ника?
все таки мы ошиблись, что это подставная девочка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 08:56 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 09:07 #
Ну как круто мы сбросили этого нужного старикана?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
Miroslava_B
Miroslava_B
17 мая 2015, 06:30 #
@Volandinka: Долой Короля! ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
KGB
KGB
19 мая 2015, 05:50 #
@Berkana: ДОЛОООООООООООООООООООООЙ!
Я на этом моменте чутка заржал хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sheeva
Sheeva
24 мая 2015, 21:58 #
@Volandinka: Идеальная пикча и комментарий :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 09:08 #
Да да мне понравилось :) хочу ещё :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
xravell
xravell
16 мая 2015, 13:06 #
Напомните, чем закончилась предыдущая встреча Беды с той агентшей ФБР?
Она вроде Беду вербовала, но чем закончилось, не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sstakk
sstakk
20 мая 2015, 02:28 #
@xravell: Вроде ничем. Беда должна была подумать, но уехала с типом.
Решение, видимо, приняла пока отсутствовала в сериале.

Но моя версия может быть не точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 13:28 #
Отличный season finale.
Люблю Бада - он прелесть какой нелепый.
Кеннета жалко - уж больно он мне нравился. Но как же вовремя его Ник прикончил. "Высокий, с британским акцентом". И правда - где найти такого? ))

Смерть Джульетты - пока не решила, как я к этому отношусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
gitsy
gitsy
16 мая 2015, 16:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 16:55 #
@gitsy: тоже вариант )
Я часто такое вижу в сериалах - начинается саспенс, детектива и прочие интересности, но потом всё скатывается в отношения, выяснение оных и т.д. Но так как герои уже полюбились, то смотришь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nog
Nog
08 нояб. 2016, 15:50 #
@Grenada: высокий и с британским акцентом это хорошо, хотя акцент Кеннета уже не услышать. Но это ладно, он же англичанин по документам, должно быть. Но ведь есть выжившая жертва, которая прекрасно видела лицо нападавшего, и она никак не опознает Кеннета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kritiks
Kritiks
16 мая 2015, 13:35 #
Мне одному кажется что мать Ника жива и именно с ней разговаривала Трабл по телефону?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 14:30 #
@Kritiks: вот я тоже во время разговора подумала что это она. А сейчас думаю вдруг это та агентша?! Но как?! Как это возможно?! Где Келли могла взять еще одну голову?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Kritiks
Kritiks
16 мая 2015, 14:36 #
@Volandinka: Эм.. ну это объяснимо, дочь Адалинды, Диана, как раз таки могла что-нибудь наколдовать. Тем более слабо верится что она просто смотрела как убивают Келли. Да и сомневаюсь что авторы сериала упустили бы возможность показать эту эпическую битву.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 14:55 #
@Volandinka: я тоже про агента подумала. Потом посмотрела последние кадры, когда она говорит "Взять ее!"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
WildWildWest
WildWildWest
16 мая 2015, 17:28 #
@Grenada: мне вот интересно кого "ее"? Могла бы быть Трабл, но откуда они тогда узнали что она там. Может Трабл с ними за одно и "ее" - должны были взять Джу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 18:27 #
@oleg_msk: так а Джу вообще вне радаров полиции. Тем более, ФБР.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WildWildWest
WildWildWest
16 мая 2015, 20:06 #
@Grenada: вообще да, даже Трабл узнала про нее только-только.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WildWildWest
WildWildWest
16 мая 2015, 22:18 #
@Grenada: может они как в "Белых воротничках"? Трабл работает на правительственное агентство. Правительству США не нравиться расширение Королевской семьи на США и они создали специальный отдел противодействия вессенам :) Агенша - куратор Трабл, а на Трабле электронный браслет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Hell-Jo
Hell-Jo
16 мая 2015, 23:06 #
@oleg_msk: хахаха мысль вообще отличная!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Miroslava_B
Miroslava_B
17 мая 2015, 06:33 #
@oleg_msk: ну, ничего себе загнул 0_0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Miroslava_B
Miroslava_B
17 мая 2015, 06:34 #
@oleg_msk: но мы узнаем только в 5 сезоне))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ellika
Ellika
14 июня 2015, 17:56 #
@oleg_msk: пусть этого никто и не увидит, но я только закончила сезон)))
и поддерживаю это мнение, трабл завербовалась, но когда ей позвонили из-за Ника сбежала/отпросилась, правительству/куратору это не нравилось, она не выходила на связь и т.д., а терять такой ценный экземпляр они не намерены вот и пришли за ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
idlhero
idlhero
16 мая 2015, 20:31 #
@Kritiks: судя по диалогу, агентше вряд ли было дело до Монро и Розали, так зачем Тереза ей о них говорила? Похоже, что действительно Келли звонила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Applegreen
Applegreen
17 мая 2015, 00:32 #
@idlhero: Она так говорила, чтобы Бад не понял, что она разговаривает не с Ником. Ей пришлось делать вид.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idlhero
idlhero
17 мая 2015, 00:52 #
@lolilale: "Нам надо поговорить, я буду на связи", а в конце эпизода "Взять ее"? Вы все еще уверены, что на проводе была агентша?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Applegreen
Applegreen
17 мая 2015, 04:28 #
@idlhero: На данный момент мы так и не узнаем подробностей, но по телефону я уверен, что была не мама Ника=(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
13 сент. 2015, 21:32 #
@lolilale: а я уверена,что мама Ника, думаю есть такой вариант как пластическая операция...ни на секунду не поверила в смерть Келли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Applegreen
Applegreen
17 мая 2015, 00:31 #
@Kritiks: Я думаю, мать все таки мертва. Тем более заметили, как не показали ее лица вживую вообще нигде, мне кажется ее в сериале вообще не будет, поэтому вот так решили убрать ее. А трабл думаю разговаривала с агентшей все таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Atia
Atia
20 мая 2015, 14:57 #
@lolilale: согласна с вами насчет матери Гримма. Тем более, я заметила ее в трейлере пилота нового сериала Limitless (это по фильму "Области тьмы") - если, конечно, с другим не перепутала. Так что, похоже, актриса нашла постоянную работенку и не согласилась даже на минуту появиться в серии Гримма. Вот потому нам показали только фигуру впотьмах и голову в коробке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
viktoriya_fill
viktoriya_fill
12 июля 2015, 16:16 #
@Atia: на сколько помнится мне, фигура в потемках это была Беда, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id182045927
id182045927
14 янв. 2016, 02:26 #
Нам показали фигуру впотьмах потому что это была дублёр, сама актриса не смогла приехать на сьёмки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Feuko
Feuko
19 мая 2015, 04:56 #
@Kritiks: Тоже думаю что Трабл с ней по телефону говорила. И еще мне кажется что мать Ника была в вертолете на месте второго пилота, лицо которого нам так удобно не показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Amber_whiskey
Amber_whiskey
29 мая 2015, 13:02 #
@Kritiks: Не тебе одному) Уж слишком легко крутую маму Ника одолели, да еще и нам не показали. Она достаточно умна, опытна и осторожна, чтобы вот так вот попасться - голова в коробке наверняка результат какого-нибудь заклинания, ей не впервой свою смерть подстраивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
29 мая 2015, 15:58 #
@Amber_whiskey: но Гримм тоже не идёт, что бы не проверить как-то это.
Я уже сейчас не помню точно, но Мать саму показывали именно в полный рост в этой серии и так что б её было чётко видно, вот что б лицо было видно. или только с спины? Просто уже не помню где и когда читал, что мол актриса не то не могла уже сниматься в этом сериале, не то не хотела и МОЖЕТ БЫТЬ поэтому её так и слили где-то за кадром. Помню точно что у дома её показывали только с спины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Amber_whiskey
Amber_whiskey
30 мая 2015, 18:27 #
@FRFD: Если память не изменяет, то только силуэт темный и голос.
Печально, если актриса и правда решила покинуть проект и ее вот так вот на скорую руку слили(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
30 мая 2015, 19:11 #
@Amber_whiskey: хохх, только сейчас заметил что написал "Гримм тоже не идЁт" , вместо "идиот" :)

а, ну значит всё-таки не показывали. сейчас пересмотреть нет возможности.
увы и ах, но вполне может быть такой исход. не редко ж персонажей сливают по каким-либо причинам. не смогли продлить контракт, разорвали контракт, ссора с начальством, болезнь актёра\актрисы, и всё что угодно может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Amber_whiskey
Amber_whiskey
31 мая 2015, 23:30 #
@FRFD: Ник не идиот, но в такой момент не до рационализации, да и банально у них просто времени не было разобраться.
Мне вот интересно, с кем Беда разговаривала по телефону? Голос был женский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Just_Dmitry
Just_Dmitry
01 июня 2015, 07:08 #
@Amber_whiskey: Беда разговаривала с агентом, которая в конце серии подъехала к дому Ника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Amber_whiskey
Amber_whiskey
05 июня 2015, 14:14 #
@Just_Dmitry: А я все еще надеюсь, что это мама Ника может быть с тем же успехом. посмотрим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Just_Dmitry
Just_Dmitry
05 июня 2015, 15:22 #
@Amber_whiskey: возможно спойлер!

Нет, она точно разговаривала с агентом, сценаристы подтвердили. Мать Ника скорее всего не вернется, так как актриса очень занята на стороне, даже в прошлой серии (в прошлой же?) это была не она, поэтому не было сцен крупным планом с ее участием, а просто некий темный силуэт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mesayscheese
mesayscheese
16 мая 2015, 16:10 #
4 года смотрю, а до сих пор не понимаю, чем роялы отличаются от людей, весенов и гриммов. и откуда у них эта власть над всеми теми, у кого сил самых разных огромная куча. чем так ценна кровь роялов? при скрещивании роялов со всеми ли существами получаются такие ништяки, как диана?

алсо, кого имел ввиду король, когда говорил лысому мужику забить на кеннета и затем сказал "and get rid of the girl" ?? джульетта? адалинда? трабл? почему ни за кем из них этот тип не пошел? в следующий раз его мы видим сопровождающим короля, диану и джульетту к вертолету, а не убирающим любую девушку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ViperaBerus89
ViperaBerus89
16 мая 2015, 16:41 #
@mesayscheese: насколько я слышу, там было "get ready to go")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 16:56 #
@ViperaBerus89: всё так. За Кеннетом ехать не надо, готовься к отлёту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mesayscheese
mesayscheese
16 мая 2015, 17:01 #
@ViperaBerus89: ок, значит мой инглиш подводит)) спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WildWildWest
WildWildWest
16 мая 2015, 17:27 #
@mesayscheese: Роялы просто изначально очень богатая каста людей. Которые получили свою власть посредством денег. На них они нанимали вессенов, покупали артифакты. Среди них мало весенов. Кровь цена просто из-за пренадлежности к роду. Кэп - гибрид.
Диана "получилась" из-за всех процессов в целом. Думаю, больше из-за того, что Адалинда возвращала свою силу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 17:47 #
@oleg_msk: ну все таки у них какая то сила есть. Иначе принц Кеннет не смог бы навалять ведьмаку Шону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
WildWildWest
WildWildWest
16 мая 2015, 18:21 #
@Volandinka: он ему навалял исключительно из-за того, что у Шона начались приступы. А так - скорее просто хорошо тренированный человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Volandinka
Volandinka
16 мая 2015, 18:57 #
@oleg_msk: ну он ему вообще то ещё до приступов навалял так нехило. Шон там летал просто. Думаю просто натренированный человек не способен на такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WildWildWest
WildWildWest
16 мая 2015, 20:02 #
@Volandinka: большинство вессенов, за редким исключением, в человеческой форме никак от человека по силе не отличаются. Шон постоянно схлынывает, когда нужно применить силу. И он как раз и начал принца кидажать в форме ведьмака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
pain_killer
pain_killer
17 мая 2015, 02:17 #
@mesayscheese: да вроде бы есть у них сила. Диана увидела настоящее лицо короля в отражении стекла вертолета. На человека он похож не был. Значит, что-то все-таки есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Morri
Morri
17 мая 2015, 03:02 #
@Frantsuaza: она увидела не настоящее лицо, а голый череп. Я для себя перевела как "Дедуля, вангую, ты скоро коньки отбросишь" =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Vikaviktoria
Vikaviktoria
17 мая 2015, 10:45 #
@mesayscheese: это, надеюсь, расскажут в 5 сезоне. Так, нам уже показали, что их кровь чем-то отличаеься. Когда Адалинда налождила на Джул сонное проклятье, разбудить ещё мог только чувак королевских кровей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
WildWildWest
WildWildWest
18 мая 2015, 01:59 #
@Vikaviktoria: с сонным проклятьем вроде не было никакой привязки к королевской крови. Просто Розали приготовила неверное зелье, поэтому поцелуй Ника не сработало(Шон принял зелье только потому, что там просто не кому было). А уже потом, зелье матери Шона сработало и на Нике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Volandinka
Volandinka
18 мая 2015, 06:52 #
@oleg_msk: не была именно привязка к королевской крови. Об этом кроме Шона не знал никто сначала из компании Ника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
WildWildWest
WildWildWest
18 мая 2015, 14:42 #
@Volandinka: заинтриговали. Пробежался по s2e02. Ошибся в "авторе" зелья - это была мать Аделины. В остальном, все верно - главное требование для поцелуя было для чистое сердце. Собственно для этого и было зелье - "очистить сердце". Так что, как минимум в этой серии - нет требований по крови.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
18 мая 2015, 17:40 #
@oleg_msk: точно вспомнила про очищение сердца. Но почему то мне кажется что все таки это должен был быть ПРЫНЦ. Почему тогда Ренар не дал зелье Нику не помните?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WildWildWest
WildWildWest
18 мая 2015, 18:50 #
@Volandinka: На тот момент Ник еще не знал, что Ренард вессен - было бы трудно объяснить, откуда у кэпа полиции зелье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hell-Jo
Hell-Jo
16 мая 2015, 19:21 #
ууух какая серия!!! но как подобает финалу сезона вопросов больше, чем ответов :( за кем эта тетка из фбр приехала? где все это время был Мейснер? как он связан с Дианой за то время, что нам не показывали? какой у них план? сколько еще этих принцев осталось? точнее уже королей? а не будет ли так,что Шон король? когда блин родит Адалинда? кого родит? кем он будет?? ну почему так долго ждаааааать ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Grenada
Grenada
PRO
16 мая 2015, 19:32 #
@Hell-Jo: да уж, клифхенгер тут мощный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
idlhero
idlhero
16 мая 2015, 20:44 #
Когда услышал шаги в финальной сцене, подумал, что сейчас в кадр войдут Келли, Тереза и Джульетта (вспоминая ее многозначительные взгляды и флэшбеки) и скажут Нику: "Мы обыграли королевичей, а ты был важной фигурой на шахматной доске, поэтому тебе ни о чем не рассказали". Но нет, Джулз осталась отмороженной стервой, а Ник подвел Гамлета, которого процитировали в начале серии. Может быть, в следующем сезоне стремительно сокращающиеся сюжетные линии вернут Гримма в привычное русло. Без мыльных опер и пузырей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Miroslava_B
Miroslava_B
17 мая 2015, 06:47 #
@Hell-Jo: Приехала ФБРщица без вариантов за Трабл. Мейснер был везде по делам своим антимонархическим. Диана у него на руках родилась, так что, думаю, он навещал её часто. План - снова спрятать её) Принцев думаю не много, но по крайней мере Виктор ещё жив(если я ничего не упустила). Королём Шон не будет точно, он не такой м*дак. Актриса уже родила) Кого по сюжету сделают... думаю мальчика, тупо для разнообразия. А вот вопрос о том Кем он будет это интересно)))) Потому что, полугримм/полуведьма(-ведьмак)... Вот это мощь!!!
А в целом.. Правду узнаем осенью ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Morri
Morri
17 мая 2015, 16:11 #
@Berkana: У Адалинды и Ника точно мальчик, когда она уламывала защищать себя и ребенка, она сказала, что это будет сын, что она проверяла. Так что будет у Дианы братишка, причем, я думаю, сильно помладше - раз в нем нет королевской крови и мамаша не восстанавливала свои ведьминские силы беременная, то можно надеятся, что малыш будет расти как обычный ребенок :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Miroslava_B
Miroslava_B
17 мая 2015, 18:23 #
@Morri: А точно!) я уж и забыла, столько всего произошло! =)
Но обычным он всё-равно не будет!;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hell-Jo
Hell-Jo
18 мая 2015, 14:20 #
@Berkana: насчет без вариантов не соглашусь, думаю, что не за Трабл. Про план согласна, а еще, не было ли их планом вот так вот их всех поубивать, а потом чтобы в доме у королей появилась Келли? а почему будет Шон м**аком если станет королем? правда, задавая этот вопрос, я имела ввиду, что он один наследник останется, но королем он наверно сам быть не хочет, это смертельно опасно)))
про ребенка, тоже хочу мальчика :D думается мне, что он будет больше гриммом,чем ведьмаком, а потом можно будет сезон эдак 10 снимать про то как Диана и ее брат покоряют мир :D если они конечно будут на стороне добра и все такое))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bondarmen
Bondarmen
PRO
29 янв. 2016, 02:22 #
@Hell-Jo: мальчик, она говорила это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikquest
Nikquest
PRO
16 мая 2015, 19:32 #
Хорошая расплата Джульке за все ее грешки.
Я уж было думал, клифф сделают, что она типа уходит, но нет. Сценаристы ее "проткнули".
Понравилось, что не стали забивать на деяния Джека, а разумно использовали трупешник.
Ну и неплохо так порубали в доме. На моментах подготовки реально напряжение было здоровское. Всё и все на нервах.

Жаль, надписи нет в конце какой-нибудь ехидной от создателей. Все же фишка сериала была. Клифф есть, а надписи нет. Непорядок!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
iWill
iWill
19 мая 2015, 04:40 #
@Nikquest: нет я не верю в то что Джульетта ушла. Может у неё просто спин-офф назревает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
mir4ik
mir4ik
19 мая 2015, 04:56 #
@iWill: Упаси Боже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Nikquest
Nikquest
PRO
19 мая 2015, 13:17 #
@iWill: Тут писали уже, что создатели сериала подтвердили смерть Джульки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
16 мая 2015, 21:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
yanna_l
yanna_l
16 мая 2015, 21:46 #
@Nimfa_Katarina: согласна. Вот как так можно?
Сколько Ник обманывал Джульету, и скрывал правду. Переспал с Адалиндой. Она простила его. Прощала все. А дальше из-за него, она стала ведьмой. И в итоге, можно сказать, когда она была не в своем уме, до того как она совершила ужасную ошибку с Келли. Все от нее уже отвернулись. Сколько раз они помогали незнакомым существам и людям, которые убивали других поневоле, а по своей природе. Джулс их друг, они ее любят, а обычно близкие люди никогда не опускают рук. Мне противно от Розали, Ника, и Монро - хорошие такие друзья. Связали бы ее и влили в глотку, если бы хотели.
Да, может я перегибаю палку, ведь сценаристы пишут сюжет, а режиссер одобряет, актеры делают только то что им говорят.
В общем, грош цена таким друзьям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
16 мая 2015, 21:51 #
@lohvinenko_yana: мы с вами прямо спелись :) тоже всегда так нравились Розали и Монро, а тут: мы не будем помогать этой сучке больше! Мне тоже противно от них стало и вся их харизма для меня исчезла. А ничего что она ходила в лес тогда вызволять их из этого "куклусклана" и т д и т п
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yanna_l
yanna_l
17 мая 2015, 01:00 #
@Nimfa_Katarina: кстати да.
И самое отвратительное, что если все таки она умрет, она умрет злодейкой. И никто не вспомнит о том какой она было "до". Причем в ее "после" виноваты все поголовно, не исключая конечно и саму Джульету, это был ее выбор. Но доля вины тут у всех равная.
Даже зрители, удивляюсь откуда столько ненависти к Джульете, заклеймили ее предательницей. А я считаю, что Джульета не заслужила такого отношения. Да, она совершила ужаснейшую ошибку, от которой ей и самой тошно, думаю отчасти - она искала смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pain_killer
pain_killer
17 мая 2015, 02:23 #
@lohvinenko_yana: Абсолютно согласна с вами. Зря они так с Джульеттой. Она и Ник столько проходили вместе, показывая, что их любви все не по чем. Ник отличался от других гриммов тем, что принимал существ, помогал им. А от собственной девушки отвернулся. Нам так упорно показывали их высокие отношение, а потом за пару серий все пошло прахом. Нелогично это как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alexvoz
alexvoz
17 мая 2015, 07:17 #
@lohvinenko_yana: кроме того, что он переспал не с той Джульеттой по неведению - в чем он еще был виноват? За что она еще его прощала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
cofushka
cofushka
19 мая 2015, 21:22 #
@lohvinenko_yana: знаете, соглашусь. Хотя меня Джулс и бесила еще с первого сезона.
Да, она оказалась не готова к таким "побочным эффектам", ее мучили кошмары, друзьям было особо не до нее, поговорить не с кем, да и мысль о том, что любимый невзначай может голову отрубить не способствовали сохранению адекватного мышления. От этого легко сума можно сойти, отсюда и полное отсутствие логики в ее действиях.
Но Ник.. он, что до этого даже не догадывался, на кого работает Джулс? Вот совсем никак. Т.е. вся его забота о благоверной - запереть ее в камере. И все? Как она оттуда вышла, кто внес залог, куда она направилась, столь опасная и для себя, и для окружающих, как так быстро узнала о ребенке. Его ничего из этого не волновало что ли? Он немного помучился, попереживал, что она где-то там в ночи бродит одна и хватит с него? Да он об Адалинде больше беспокоится, чем о своей девушке, с которой много лет прожил.
А Розали ей, вроде, и помочь-то не особо пыталась. Долбаная ведьма - мне больше не подружка. Как-то другим они с большим энтузиазмом помогают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alexvoz
alexvoz
17 мая 2015, 07:16 #
Не согласен. Джульетта с самого начала вела себя своеобразно. В "измене", которую она так "великодушно" простила после кучи вымотанных ею нервов, Ник не был виноват. Он даже не знал, что это была не она. Тем не менее вела себя как стерва, показывая свой характер, хотя сама же какое то время назад сходила сума от Ринара. И там и там была магия и никто не виноват по сути (кроме блонды). Но тем не менее Ник даже не парился по этому поводу, когда все закончилось а Джульетта вела себя как типичная ТП.
Ее предупреждали о последствиях и когда они наступили, о Боже, она оказалась к ним не готова! Винила всех вокруг кроме себя любимой. Я думаю, что сила проявила ее истинную сущность, как говорят деньга и власть не развращают человека а просто показывают его истинную суть так и сила открыла в ней все то, что было внутри ее под оболочкой доброй и не винной зайки. Возможно даже на подсознательном уровне она завидовала Нику и остальным, что они живут в другом мире а она всего лишь человек, или как еще объяснить тот факт, что ей так быстро понравилась эта сила и она так быстро стала злой и мстительной еще до того, как узнала о беременности Адалинды.
По поводу зелья согласен, то, что она его разобьет было понятно сразу, сценаристы и режиссер тут ступили как и с трейлером (книги давно уже можно было оцифровать и сохранить в какое то облако) как в сцене с Келли - которая как девочка попалась на простейший развод. Явная лень и халтура создателей сериала придумывать что то позамысловатее. Хотя может не все так однозначно.
Сценаристы сделали из Джульетты самовлюбленную, слабую духом эгоистку еще пару сезонов назад и симпатия к ней у многих фанатов пропала. Меня она лично бесила своей "правильностью", потом своей стервозностью, а после своей слабостью перед соблазнами творить что хочется. Хотя что на самом деле думали сценаристы и режиссер известно только им самим. У них может быть своя логика рассуждений не имеющая ничего общего с мнением фанатов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
18 мая 2015, 20:43 #
@Nimfa_Katarina: Вот да, согласна с каждым словом:( Жаль, что интересную, многообещующую героиню так тупо слили - а какая бы злодейка (причем, очень неоднозначная, глубокая) могла быть!:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Ilron
Ilron
19 мая 2015, 03:51 #
@Nimfa_Katarina: просто у сценаристов стояла задача превратить ее в отрицательного персонажа в кротчайшие сроки, с чем они и справились в меру своей бездарности. Превращение Джулс в плохиша столь же логично, как и превращение Адалинды в пай-девочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
19 мая 2015, 08:10 #
@Ilron: они поменялись ролями :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grenada
Grenada
PRO
19 мая 2015, 10:49 #
@Volandinka: нормально - баланс сохранился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Azarika
Azarika
21 мая 2015, 04:06 #
@Nimfa_Katarina: я думала, что на этом сайте настолько модно гнобить Джульетту, что мне вообще одной она нравится. Очень рада ошибиться.

Так-тот финал мне понравился весьма даже очень, но вот Джу действительно жаль до соплей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yanna_l
yanna_l
16 мая 2015, 21:37 #
Я не поняла с кем говорила Беда по телефону? Чую заговор.
Напомните, кто эта дама в конце, а точнее, что она предложила Беде в начале сезона?
Прям печальный финал вышел. И слова Бада прям резанули, что с Ником и Адалиндой будет - семьей станут?, и то как Джулс ему подходила.
Многих раздражает Джульета, но она, в этом сериале, была моим любимым персонажем. Жаль что так обернулось.
Сериал если честно скатился. Джек Потрошитель не впечатлил. Из Джулс сделали плохую ведьму. И самый эпик, то что актриса играющаю Адалинду - беременна, и из сериала выводить ее не хотели. В итоге перекрутили сценарий так, что она от Ника беременна. В общем, печально все.
Если просуммировать опыт предыдущих сезонов Гримма, у них все складывалось хорошо и этим радовало зрителя. Почти все гадости, что творились - оборачивались в хороший конец. Если Джулс потом воскресят - это будет выглядеть тупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
16 мая 2015, 21:48 #
@lohvinenko_yana: согласна с тем, что сериал скатился. Как мне показалось, линия с Джеком была высосана из пальца и сделана на скорую руку, а изначально хотели сделать что - то другое. Эта тянущаяся когтистая рука вобще убивала. Когда Джульетту сделали ведьмой, я возликовала, и актриса и её персонаж мне нравился, но казалось, что чего-то не хватает, фишки своей, а тут такая удача! Ведь так можно было классно всё обыграть...
Единственное что, возможно, что - то с актрисой и её нужно было срочно выводить из сериала... Но это могли сделать красивее, а то сделали максимально всё, чтобы её персонажа возненавидели максимально быстро забыв её историю с самого начала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
idlhero
idlhero
16 мая 2015, 23:12 #
@Nimfa_Katarina: Джульетту еще с первого сезона большая часть зрителей не любила. Я вот тоже до последнего сохранял нейтралитет, но после невыразительной Джульетты-ведьмы (а какой был потенциал!) примкнул к хейтерам. Ведь продюсеры/сценаристы даже кровь Терезы в качестве лекарства не попробовали, просто избавились от персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
16 мая 2015, 23:59 #
@idlhero: не нравится она зрителям, рейтинги понижает, решили, что не нужна, ок, убирайте персонажа, но делайте это грамотно. Ну что это такое, наворотили что попало с её линией, только чтобы вызвать негатив к ней, ну всё что можно было вставили, и две измены, и в друзей целилась и маму подставила.... На мой взгляд сценаристы просто сфилонили. Получилось всё грубо и пошло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yanna_l
yanna_l
17 мая 2015, 00:48 #
@idlhero: точно! Я тоже думала насчет крови Терезы. Почему нельзя было попробовать. И никто не подумал.
Короче, все понятно - тупой слив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yanna_l
yanna_l
17 мая 2015, 00:49 #
@Nimfa_Katarina: я не могу понять, за что ее так не любят? Ладно там Адалинду, или еще кого. Но в чем Джульета с первого сезона не угодила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Grenada
Grenada
PRO
17 мая 2015, 00:52 #
@lohvinenko_yana: И я тоже не понимаю. Один из немногих сериалов, где нет бесючих героинь. Все клёвые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Morri
Morri
17 мая 2015, 00:53 #
@lohvinenko_yana: за то, что обе стороны в ней не удались:
актриса - деревянная, три лицевые мышцы, два взмаха ресницами;
персонаж - фоновый и блеклый.

Как, как, боже мой, можно было запороть так называемой "игрой" такой адовый момент, как превращение в ведьму и последующий снос крыши? Она даже это умудрилась изобразить так, что зрителю приходится напоминать себе, что вот сейчас она эмоционально нестабильна и сама не понимает, чего хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
idlhero
idlhero
17 мая 2015, 00:54 #
@lohvinenko_yana: с первого сезона и до сих пор Битси Таллок недоигрывала, а ее персонаж (в лучших традициях) лез не в свое дело и тупил. Все же очевидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
yanna_l
yanna_l
17 мая 2015, 01:08 #
@Morri: возможно Вы правы. Я не очень то помню сезоны, особенно начало.
Но глаза, особо, ничего подобное не резало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
17 мая 2015, 01:23 #
@idlhero: а где она лезла не в свое дело и тупила? если это и было так, то не больше остальных она это делала... На счет того, кто там где не доигрывал, будем честны, они все там не тянут на пятерку, Адалинда со своим "НЕЕЕТ", капитан со своими кровоточащими ранами, по мне Тереза совершенно не харизматичная...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мая 2015, 20:59 #
@Morri: если она для вас деревянная, то кто–нет?
Беда, с вечным покерфейсом? Ник, которому удаются только несчастные рожи? Адалинда, со своими криками? Или, может, Монро и Розали? Все они те еще мастера эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Morri
Morri
17 мая 2015, 22:01 #
@Just_Dmitry: ну, в целом не могу сказать, что кто-либо из актеров сериала настолько замечателен, что прямо превзошел мои ожидания.
Но, из вами перечисленных:
Беда - играет в соответствии со своим типажом, мне порой не хватает в ней непосредственности, но в целом отторжения не вызывает.
Ник - почему же только несчастные? за 4 сезона мы успели посмотреть на него и счастливого, и ошеломленного новым миром и даже мертвого).
Адалинда - конечно, это её NOOOOOOO - откровенный перебор, но в то, что актриса живая объективно верится. То, что она лично мне не нравится, не означает, что она плохо играет.
Монро - мой любимчик, так что 15% оценки отвожу на субъективность, но в целом претензий к нему нет, хорош.
Розали - иногда мне кажется, что у неё тоже ограничен набор выражений лица, но, например, когда они спасали Монро от фашистов-линчевателей, она была отменно хороша. Мне кажется, образ "хорошей девочки" для неё тесен, отсюда и возникающий иногда дискомфорт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
katetropotyaga
katetropotyaga
16 мая 2015, 23:09 #
Что правда? серьезно? Джульетту таки убили?.. не нравилась она мне первые 3 сезона, а как ведьмой стала, так хоть похорошела, активнее стала) я была уверена, что ее уберут, уж слишком много всего она натворила, но мне казалось, что это будет в конце 5го сезона..
Насчет матери Ника до сих пор не верю.. борьба была быстрой и по звукам очень слабой, так что все таки скорее всего она жива, умная же баба, видать план строила давно..
Ника очень жалко, он один остался, всех у него отобрали.. родного никого нету..
А еще не понравилось как сделали глаза у Дианы, ну такую гадкую графику намылили, не могли что-то покруче показать, с учетом даже тех же превращений в ведьм - выглядит мощно..
При сцене в самолете я на миг подумала, что Диана сама убьет короля.. хорошо, что она остается милой и хорошей девочкой)) хотя бы пока что))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
16 мая 2015, 23:45 #
@katetropotyaga: не думаю, что мать Ника жива, Кеннет же там присутствовал вроде и Нику потом сказал, что мать его его разочаровала... Да вобще как - то смазали весь сюжет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katetropotyaga
katetropotyaga
17 мая 2015, 01:22 #
@Nimfa_Katarina: такое чувство, что вместо матери была какая-то левая женщина, что или ее перевоплотили в мать Ника и она такая вся простоубиваемая была.. хотя может вы и правы и все-таки ее убили.. будем ждать следующего сезона))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
17 мая 2015, 01:32 #
@katetropotyaga: может и так, но тогда смерть Джульетты становится ещё тупее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Звездейшая
Звездейшая
18 мая 2015, 11:17 #
@katetropotyaga: я тоже заметила, что актриса была другая, но мне кажется, что Мэри Элизабет Мастрантонио просто перешла в другой проект (я уже видела промо-ролик) и поэтому её сюжетная линия так закончилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katetropotyaga
katetropotyaga
18 мая 2015, 16:34 #
@Nimfa_Katarina: для меня ее смерть была какой-то странной.. я думала, что ее таки придеться убить, но я это представляла как-то более красочно что ли.. более трагично, более душераздирательно.. не знаю, хотелось каки-то чувств, эмоций.. а тут.. в общем каша и только((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katetropotyaga
katetropotyaga
18 мая 2015, 16:35 #
@Звездейшая: тоже как-то совсем сухо получился ее уход, если она таки мертва.. даже сцену с битвой не показали.. а мне казалось, что мать Ника не из тех, кто просто и быстро сдается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hell-Jo
Hell-Jo
19 мая 2015, 00:15 #
@katetropotyaga: соглашусь! если не показали драки и как умирает персонаж - значит персонаж жив! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Компотик
Компотик
16 мая 2015, 23:13 #
Печальный финал. Хоть и не любила Джульетту с самого начала, но ее смерть и мерзкие поступки опечалили. Адалинда удивила, но думаю что это неспроста, у нее всегда есть скрытые мотивы, что не раз было продемонстрировано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Morri
Morri
17 мая 2015, 00:50 #
Бад и Ву - бальзам на мое израненное ангстом Гримма сердце.
Майснер и Тереза - ура-ура, какое же счастье, что они вернулись!

Но самое главное. Самое огромное моё счастье. ДЖУЛЬЕТТУ ТАКИЕ ВЫПИЛИЛИ!!!!!!! Хорошо-то как, Машенька.

По поводу матери Ника мне хочется верить, что Келли именно та крутая гриммша, которой мы её представляли и отправила вместо себя какого-нибудь магического двойника, наколдованного Дианой.
А кто теперь займет престол? Виктор?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Evil_Junk
Evil_Junk
17 мая 2015, 01:03 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LaCatherina
LaCatherina
17 мая 2015, 12:33 #
@Evil_Junk: какая ехидная девочка))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
little_cray
little_cray
17 мая 2015, 01:07 #
даааа Джульету убили наконецто!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Anaheim
Anaheim
17 мая 2015, 03:19 #
Жаль, что так поступили с Джульеттой, тем более возвращение Мейснера оставляет место рядом с Гримом вакантным. Диана просто солнышко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk166233
vk166233
17 мая 2015, 03:39 #
Наконец-то мы избавились от Джульетты! Хотя до последнего верила, что ее вылечат, но когда она перегнула палку с мамой Ника, стало понятно, что назад для нее дороги не будет. Надеюсь, место Джульетты в основном составе следующего сезона займет Беда. Она мне больше симпатична. Ну и Диану еще надеюсь увидеть. Очень милый ребенок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SPZenA
SPZenA
17 мая 2015, 04:23 #
Тьфу. Думала, Ник наконец-то прекратит корчить из себя влюблённую девочку-подростка, и начнёт действовать логично и адекватно.
Ага, его логичности и адекватности хватило на 40 минут серии, а потом снова ДЖУЛЬЕТТОЧКА АНЯНЯ СЮСЮСЮ НИУМИРАЙ.
Тьфу. :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Gerrafox
Gerrafox
17 мая 2015, 04:32 #
Как же жалко Джулс:( А у Трабл даже ни одна мышца лица не дернулась, когда Джульетта умирала. Несправедливо это все, она же стала ведьмой из-за Ника и его друзей, а те такие: ой да мы тут не причем, черт с этой сучкой, не знаем мы ее. Д - дружба.
Надеюсь, что Трабл говорила по телефону с Келли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Morri
Morri
17 мая 2015, 16:24 #
@Gerrafox: Ничего себе ни при чем, а ничего, что она чуть не убила Монро и Розали, когда те пытались ей помочь? А перед тем игнорировала Ника, пытавшегося к ней пробиться, черт знает сколько? Кроме того, её предупреждали, что могут быть последствия - она сама решила проявить "твердость характера" и помочь вернуть Нику его силы, а когда последствия её догнали - началась буря в стакане, "я не хочу такой быть, но вы мне не можете помочь", "мне нравится быть именно такой, к черту вашу помощь", "целуй, кому говорят!", "убей меня" и т.п.
Вообще, у меня есть гаденькая мыслишка, что выпилили её не до конца. Но я эту мысль гоню прочь всеми силами Х(.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Kris4742
Kris4742
17 мая 2015, 19:00 #
@Morri: любителям Джульетты и хейтерам Джульетты не найти общий язык между собой, увы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Morri
Morri
17 мая 2015, 19:51 #
@Kris4742: я пытаюсь понять её любителей - хотя бы просто осознать логику - но никак не получается).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kris4742
Kris4742
17 мая 2015, 19:53 #
@Morri: я согласна с Вами, как никто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Volandinka
Volandinka
17 мая 2015, 21:27 #
@Morri: я изначально к Джульетте просто нейтрально относилась. Ну есть она и есть. От нее ни горячо ни холодно :) с Ником у них отношения какие то никакие, искры не было. Потом когда стали появлятьс намеки на пэйринг с Шоном она мне вроде даже симпатична стала. Это когда Шон разбудил ее поцелуем от закляться. Вот у них как раз таки химия была. Потом она опять стала нудной и никак не хотела вспоминать Ника. Потом стала ведьмой и я подумала о круто будет, она теперь сможет помогать и в делах участие принимать. Но она стала какой о неуправляемой и делала ошибку за ошибкой когда все пытались ей помочь. Вот тут она меня и начала бесить. Хотя я и не хотела чтобы ее сливали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ilron
Ilron
19 мая 2015, 04:07 #
@Morri: Это не тот Ник, который свалил из дома в неизвестном направлении, когда Джулс ему открылась, а потом шугался ее как прокажённой. Что-то с Адалиндой у него не было таких проблем: "зая, я не смог спасти твоего ребенка, простишь ли ты меня" (почти (с)).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Morri
Morri
19 мая 2015, 04:35 #
@Ilron: ну кагбэ логично, что он немножечко в шоке, да?) А шугаться от "Вот я мумия, цалуй, кому говорят!" тоже не то чтобы странно)).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ilron
Ilron
19 мая 2015, 05:22 #
@Morri: Мог бы и пересилить себя, чай не чужой человек. Нет, шоком сложно объяснить цепочку нелогичных действий Ника. Либо ему пофиг на Джулс, либо сценаристы бездарны, третьего не дано. Я склоняюсь ко второму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Volandinka
Volandinka
19 мая 2015, 08:14 #
@Ilron: ну я не знаю как пересилить он себя мог о_0 модет со временем смог бы, но Джульетта не дала ему этого времени. Ее поступок равносилен тому как учат плавать бросая в воду посреди озера. Захочешь жить научишься и выплывешь а нет так тони.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gerrafox
Gerrafox
22 мая 2015, 00:23 #
@Morri: ну вы знаете, когда превращаешься в такое чудовище из-за любимого человека, сложно мыслить четко и ясно. Швыряет в разные стороны от таких перемен.
Ник в свое время тоже ее игнорил и не рассказывал о своем даре, подвергал ее опасности одним своим сосуществованием с ней в одном доме. И это не все его глупые поступки.
И ничего, все от Ника без ума почему-то и упорно игнорируют его косяки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hells_bells
hells_bells
17 мая 2015, 05:16 #
Джульетта начал нравится только когда стала ведьмой. И то, пока ее не понесло не в ту сторону..
Вот так и знала, что когда дойдет до дела Ник не сможет убить Джулс. #pussy (сорринотсорри)
Пересмотрела момент с звонком Беде. Все же голос на агентшу эту похож был. Очень странно все это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
17 мая 2015, 10:10 #
У Ника вышел чертовски тяжелый денек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
LaCatherina
LaCatherina
17 мая 2015, 12:32 #
ну я прям рада что Джульетту убили. пора уже и "положительных" героев убивать, а не давать шанс на исправление. а то прям сказка какая-то "добро всегда побеждает зло".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bezacetona
bezacetona
17 мая 2015, 18:34 #
Все уже перемусолили каждую секунду серии.
Но у меня остались вопросики:
Какого чёрта маленькая соплежуйка, на 1/4 голубых кровей и на 3/4 ведьмочка может вытворять всякие выкрутасы, а королевская семейка за всю их роль в сериале лишь рассиживает в дорогих костюмах в шикарных домах, разглагольствует, отдает приказы и недовольно фыркает? Они вообще хоть что-нибудь умеют?
В чём же заключается эта их хвалёная королевскость?
Если они такие могущественные, влиятельные и весь мир везенов дрожит от страха при их упоминании, что ж они носятся так со своими бастардиками-полукровками и не могли столько времени решить эти маленькие никчёмненькие проблемки с каким-то там Гриммом во вшивеньком Портленде?
Либо не такие уж они и могущественные ребята, или я что-то не догоняю.
Есть ли у них хоть какая-то сила, кроме власти и пару мешков с деньгами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bezacetona
bezacetona
17 мая 2015, 18:41 #
пары*
:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WildWildWest
WildWildWest
17 мая 2015, 19:45 #
@bezacetona: судя по синопсису - нет. Деньги, власть, знания. А "соплежуйка" прошло со своей мамочкой через процесс призыва ведьмовских сил. Так что там не все так с ней просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nafanya
nafanya
17 мая 2015, 19:25 #
короля так легко выпилили)
что-то мне кажется, что келли не убили, по крайней мере, когда трабл разговаривала по телефону, мне слышался ее голос.
рада, что выпилили джульетту, стала адово бесить особенно когда подставила маму ника.
а ника жалко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nafanya
nafanya
17 мая 2015, 19:26 #
да еще и ника хотела убить, а так, конечно, хорошая девочка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мая 2015, 21:14 #
ДЖУЛЬЕТТА! НЕЕЕТ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Volandinka
Volandinka
17 мая 2015, 21:29 #
@Just_Dmitry: интересно а когда Адалинда в следующем сезоне узнает что Джульетту грохнули онабудет кричать: ДААААААААААААААААААА!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Grenada
Grenada
PRO
18 мая 2015, 01:16 #
@Volandinka: главное, чтобы не родила тут же )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мая 2015, 21:31 #
Довольно слабая серия, с кучей непоняток:
–Как Ник так легко одолел Кеннетта? Серьезно, он ведь даже не особо старался–бах, бах и принц убит. Хотя пару серий назад этот самый Кеннетт кидал Ренара (далеко не самого слабого, хоть и истощенного) на немалые такие расстояния.
–Как именно Розали собиралась защищать Бада и Адалинду? Что она бы смогла противопоставить Роялцам? Ее саму защищать пришлось бы.
–Зачем Беда тащила с собой ту огромную дубину? Лишь для того, чтобы тюкнуть одного феррат-овца по голове и выкинуть?
–Как Джульетта оказалась вне вертолета? Нам же ясно показали как они идут к вертолету. У нее не было времени сбежать куда-то не садясь в вертолет–Ник выбежал сразу за ними, и если бы она не села в вертолет, он бы это заметил.
–Неужели такую могущественную ведьму можно убить двумя стрелами? Очень надеюсь, что нет и она-таки выживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
17 мая 2015, 21:37 #
@Just_Dmitry: ну а маму Ададинды Келли чем убила? Ударом головы об зеркало или что то типа того?! Так что думаю у ведьм тело ничуть не выносливее человеческого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мая 2015, 21:53 #
@Volandinka: ну, так мать Адалинды была не самой сильной ведьмой, да и умерла она насколько я помню (хотя, может я и ошибаюсь) из-за куска зеркала в шее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
17 мая 2015, 22:01 #
@Just_Dmitry: ну Джульетта тоже не была самой сильной да и не думаю что от сил зависит это. Тело то все равно смертное. Как я поняла со слов Адалинды у ведьм бывает такой период когда силы обостряются и ведьма начинает реально беситься.типа переходного возраста. В этом случае используют то зелье которое они для Джульетты приготовили. А у Джульетты такой период начался потому что она не была рождена ведьмой. Ну это моя теория.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
17 мая 2015, 21:38 #
@Just_Dmitry: а Кеннета че бы Нику не одолеть. У него же супер силы да и злость добавляет +100 к удару :)))
А вот загадка Джульетты и вертолета и мне покоя не дает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мая 2015, 21:56 #
@Volandinka: да дело даже не в том, что Ник надавал Кеннетту, а в том, что тот почти не сопротивлялся–пару раз стукнул аккуратненько, а потом стоял истуканом, ждал пока Ник его добьет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
17 мая 2015, 21:59 #
@Just_Dmitry: ему стыдно стало что он так с Ником плохо поступил :))) вот и решил что заслужил наказание :) я был плохим мальчиком, отшлепай меня, Ник :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мая 2015, 22:12 #
@Volandinka: ахахах, я тут по Джульетте скорблю, и вдруг ваш комментарий :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bondarmen
Bondarmen
PRO
29 янв. 2016, 02:49 #
@Volandinka: злость наоборот не полезна в драке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мая 2015, 22:01 #
Ну все, я пошел рыдать–Кауф и Гринвольт подтвердили, что Джуллс мертва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Morri
Morri
17 мая 2015, 22:03 #
@Just_Dmitry: предлагаю тост по этому поводу! Мы, хейтеры, выпьем на радостях, а вы, любители - помянете Джулс, не чокаясь). *это я так неловко протягиваю трубку мира =)*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Volandinka
Volandinka
17 мая 2015, 22:04 #
@Just_Dmitry: у меня тоже оставалась мааааленькая надежда что ее все таки вернут. Ну да ладно. Думаю и без нее будет хорошо. Может введут нового персонажа в основной каст
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WildWildWest
WildWildWest
17 мая 2015, 23:03 #
@Just_Dmitry: "Как Ник так легко одолел Кеннетта" - а почему он должен быль сильно напрягаться? Он против вессенов в их обличии сражался, а тут человек. Тренированный, но человек. Кеннет Ренара не кидал. Это Ренар кидал Кеннета когда в форме ведьмака(хотя я ранее предполагал, что Ренар возможно Гримм). Плюс, Ник хорошо его приложил браслетом против крокодилов.

"Неужели такую могущественную ведьму можно убить двумя стрелами?" Стрелами может быть и нет, а вот "Подарком" - да. Все же один из самых сильнодействующих ядов они в эти стрелы влили.

p.s. а вот вертолет & Джу это большая загадка. Но может высадили по пути :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
WildWildWest
WildWildWest
17 мая 2015, 23:04 #
@oleg_msk: "Ренар возможно Гримм" - Кеннета конечно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 мая 2015, 23:22 #
@oleg_msk: пересмотрел тот момент–действительно, "кидал" Ренар. Но Кеннет этого будто и не заметил–встал, отряхнулся и дальше пошел. Поэтому, может с ним не все так просто. К томе же, он ведь этой пресловутой "королевской крови", вокруг которой столько разговоров, но ничего до сих пор не понятно, так что мало ли какие ништяки могли быть у него припрятаны. Но свели все к простой драке, чем я и несколько разочарован.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DjuceK
DjuceK
30 мая 2015, 01:46 #
@Just_Dmitry: стрелы могли просто быть ядовитые поэтому она могла легко умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imaryb
imaryb
17 мая 2015, 23:39 #
Даааааа, наконец-таки это свершилось, Джульетту убить ещё после трейлера надо было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 мая 2015, 01:14 #
+ БОЖЕЧКИ, МЕЙСНЕР! Надежда на него и Адалинду снова есть! Он ей сейчас, наверное, ребенка вернет и станет героем дня! Уиии, жду! Но как быть, если я Адалинду еще с Капитаном и Ником шипперю? :DD
+ Диана такая девчушка милая. И с Мейснером они как папа с дочкой ^_^ Только не поняла, зачем нам показывали флешбеки, когда он принимал роды? Типа напомнить кто это? Так нам не надо, мы все его помним и год ждали, когда он уже наконец-то появится.
+ Не ожидала, что убьют Джульетту. Мне ее жалко даже, она мне нравилась с самых первых серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
18 мая 2015, 06:56 #
@Sofi_Coffee16: ну и хорошо мы в любом случае в шоколаде будем хоть кого то же Адалинда должна выбрать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MariaDemidova
MariaDemidova
18 мая 2015, 20:47 #
@Volandinka: и в итоге она будет с Хэнком. Или ещё лучше, с Ву
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
18 мая 2015, 20:50 #
@MariaDemidova: с хэнком не будет. Они это уже проходили а Ву никогда не простит ее за ковер так что тоже нет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SmilePS
SmilePS
19 мая 2015, 17:22 #
@Volandinka: Про Бада забыли, она же у него дома живёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
20 мая 2015, 05:53 #
@SmilePS: у Бада жена есть которая вкусные пироги стряпает :) так что думаю Бад ее не променяет:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Эпизоды
Эпизоды
18 мая 2015, 02:17 #
Наконец-то вывезли бесполезную мебель! Какое счастье!
Цирк для сотрудников отеля повеселил, у всех такие честные невинные выражения лиц были)))
Ай ай, кэп, как нехорошо, взять и подставить несчастного киллера)))) *шутка*, молодцы, быстро сообразили, и послужит Кеннет во благо)))
Трабл для гриммоводства больше годится, чем Ник, ни тебе соплей ни метаний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Kris4742
Kris4742
18 мая 2015, 02:38 #
@Penek: Согласна по поводу Трабл. Да и в целом, в принципе, согласна)
Как Ник вообще выживал раньше без нее, если она его только за эту серию два раза спасти успела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
18 мая 2015, 17:50 #
Черт... а мне жаль Джульетту. Единственная отличная отрицательная героиня, при этом умная и интересная, в отличие от овечки-Адалинды... Все преддущие сезоны мне хотелось, чтобы Джульетту куда-нибудь дели, и вот она стала по-настоящему интересной и яркой - и на этом все?.. Зачем!:((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gehirn
Gehirn
19 мая 2015, 02:48 #
Ну и что, что сериал стал похож на "Сплетницу", только с магией и убийствами? Лично я за. Доставляет же! А если хочется процедурал посмотреть, так вон сколько их развелось на любой вкус. Лучше уж так, чем как "Кости": 11 сезон по шаблону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mir4ik
mir4ik
19 мая 2015, 04:52 #
Отличная серия! Ник весь такой злой, решительный, уверенный, ух..)
Возвращение Мейснера, да еще какое, очень порадовало.
Смерти Джульетты рада, только Ника жалко было - потерял сразу и мать, и все-таки некогда любимую девушку.
Концовка заинтриговала, но не сразу, т.к. пришлось вспоминать, кто эта дама)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Doctor_13
Doctor_13
19 мая 2015, 08:02 #
ништяк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
cosmos
cosmos
19 мая 2015, 14:01 #
наконец эту рыжую жилу джульету замочили. не будет больше глаза мазолить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bon_diane
bon_diane
PRO
19 мая 2015, 14:07 #
Не думала, что полюблю Адалинду, ведь раньше так раздражала. А Джульетту хорошо, что убили. После всего, что она натворила, ее нельзя было простить. Хорошая серия, "Гримм" продолжает радовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Inokanoana
Inokanoana
19 мая 2015, 14:36 #
А мне не понятно откуда у Кеннета британский акцент, если он немец о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Graysturm
Graysturm
19 мая 2015, 15:28 #
@Inokanoana: видимо английский учил в Оксфорде а не в США, оттуда и акцент британский)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
exelent86
exelent86
19 мая 2015, 15:42 #
@Inokanoana: А мне непонятно как они будут у мертвого акцент проверять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Inokanoana
Inokanoana
19 мая 2015, 16:44 #
@exelent86: ну так по документам то увидят что он немец и зададутся вопросом "а собственно откуда у немца британский акцент"? а так, вполне конечно может прокатить+могут подумать что шлюха спутала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
19 мая 2015, 17:14 #
@Inokanoana: главное чтобы выжившей шлюхе не показали труп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nikquest
Nikquest
PRO
19 мая 2015, 21:25 #
@Volandinka: Кэп не допустит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aquamarine
aquamarine
19 мая 2015, 23:24 #
@exelent86: отличный комментарий!!!!))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
PRO
19 мая 2015, 23:57 #
@exelent86: в отеле спросят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grenada
Grenada
PRO
19 мая 2015, 23:56 #
@Inokanoana: а было сказано, что он немец?
У него отличный британский акцент )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Inokanoana
Inokanoana
20 мая 2015, 10:34 #
@Grenada: когда Ник смотрел его документы на компьютере, там была указана национальность "немец" и рост в 194см.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
20 мая 2015, 10:47 #
@Inokanoana: но акцент то у него все таки британский был а не немецкий :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inokanoana
Inokanoana
20 мая 2015, 11:16 #
@Volandinka: вот этого не знаю, я смотрю с озвучкой, да и в акцентах не разбираюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ricco_s
Ricco_s
20 мая 2015, 14:19 #
@Inokanoana: от имени сценаристов позволю себе вопрос:
А разве немцы не в Британии живут?! о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
klinel
klinel
19 мая 2015, 14:42 #
Что-то после смерти Джульетты поклонников сразу прибавилось, столько хороших отзывов о ней, раньше в разы было больше негодования по поводу персонажа и особенно актрисы.
Мне вот только интересно, почему создатели сериала решили ее убрать. Актриса решила уйти или она создателям-продюсерам не нравилась как играет, или они обратили внимание на отрицательные отзывы (все же думаю большинство не считает ее хорошей актрисой и это мягко говоря)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
exelent86
exelent86
19 мая 2015, 15:45 #
@klinel: ИМХО Джульетта была отличным второстепенным персонажем, глаза не мозолила, вовремя разбавляла проходные сцены, а как сделали одной из основных, эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SmilePS
SmilePS
19 мая 2015, 17:16 #
@klinel: Джульетта не цепляла, но это не из-за актрисы, а из-за сценаристов. Плоский персонаж был. И в её убийстве я драмы не увидел, было похоже на то, как будто она просто решила уйти из сериала. Плавненько так слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MyEscape
MyEscape
PRO
19 мая 2015, 19:34 #
однозначно лучший сезон!!!серия шикарна!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iMaks533
iMaks533
19 мая 2015, 20:18 #
Что-то мне подсказывает - мы ещё увидим и Келли и Джульетту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
John_Crichton
John_Crichton
19 мая 2015, 20:43 #
@iMaks533: Не дай бог, если вторую!(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
John_Crichton
John_Crichton
19 мая 2015, 20:40 #
Ай да Беда, ай да красава! Молодчина, сделала то что уже давно надо было сделать!!Могла бы Джулс и своим мачете голову отсечь, но и с арбалетом тоже неплохо получилось).
  - Прощай Джульетта! ... Ух)), на свой личный спин-офф эта брюнеточка по имени Трабл уже точно заслужила!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Katychka
Katychka
PRO
19 мая 2015, 22:06 #
Что -то не верится, что Джульетта умерла с концами прям. Но я была бы рада, ибо бесит жутко. А ник из-за своей доброты и любви, не смог бы ее грохнуть.
А с его матерью все-таки правда все, жестоко, но что уж поделать, я до конца надеялась, что это какой-то подвох.
Что же там Беда натворила, что за ней приехали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Akel
Akel
19 мая 2015, 22:08 #
- Что это?
- Голова
Трабл прекрасна :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
aquamarine
aquamarine
19 мая 2015, 23:28 #
По-моему "Гримм" становится лучше с каждым сезоном. Очень интересная серия была, аж захватывает. Ву повеселил в серии: "Ну можно я на всякий случай дробовик возьму?"))) "Ну ладно, на всякий случай!")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Androsamaras
Androsamaras
20 мая 2015, 02:26 #
Долой короля! Долой ведьму! Отличный финал.
Смерть Келли Беркхардт остается нелогичной, если было присутствие Сопротивления, то врядли ее позволили убить, и очень странно, что Диана со своей силой не защитила Келли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
21 мая 2015, 12:01 #
@Androsamaras: Ну, есть вероятность, что Келли выходила на связь с сопротивлением ежедневно, а тут от нее не поступила никакой информации. Значит, что-то с ней случилось нехорошее. А с ней и ребенок был. Вот и подятнули сопротивление в виде нашего старого друга Мейснера. Она ведь тоже не могла подумать, что там ловушка может быть. Ну а ребенок ее не защитил, только потому что он - ребенок, может просто не поняла, что случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sstakk
sstakk
20 мая 2015, 02:38 #
Мне вот другое интересно:
- Отель, засунули в шкаф голову и вызвали полицию.
- Завели официальное дело, уголовное наверно же
- Кучей обычных полицейских арестовали подозреваемого по делу
- Подозреваемого увез Ву
- Подозреваемого нашли мертвым фиг знает где со скальпелем

Никакого подозрения на Ву?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sstakk
sstakk
20 мая 2015, 02:42 #
@sstakk: Забыл написать, при обыске во время задержания ничего не нашли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
20 мая 2015, 05:57 #
@sstakk: Ву скажет что подозреваемый напал на него и сбежал. А вообще какие подозрения, Кэп Ренар прикроет :) все же они его задницу отмазали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bAt0Nx
bAt0Nx
20 мая 2015, 03:22 #
Очень предсказуемо было убийство Джульетты, как и большая часть серии, полный набор стандартных клише. полной неожиданностью стало разве что появление Мейснера.
Не верю что мать Ника все таки убили. Достаточно посмотреть на коварную ухмылку и хитрый взгляд дочери Адалинды чтобы это понять. Да и когда ее захватили, она не выглядела очень уж расстроенной.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шерва
Шерва
PRO
20 мая 2015, 04:01 #
Девочка чудесница <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bloodsherry
bloodsherry
20 мая 2015, 14:01 #
Ожидал конечно большего. Хотелось бы более интересной битвы Кеннета с Ником. Я думал, что Кеннет - это тоже гримм, но тайны этой уже не узнать. Джульетту конечно жаль, до последнего думал, что она возможно что-то и хорошее сделает. Да и думал, что маму Нику все-таки не убили, что у нее был какой-то план с Бедой. Но видимо в этом сезоне мы простились и с мамой Ника и с Джульеттой. А как же лав стори Ника?? кого он теперь найдет??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
20 мая 2015, 15:52 #
@bloodsherry: Адалинду :) мать своего ребенка :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ilron
Ilron
20 мая 2015, 21:04 #
@Volandinka: Это так мило, довести свою девушку до "Убейте её"(с) из-за того, что она случайно стала ведьмой и замутить с самой настоящей ведьмой, из-за которой все это и произошло. ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
20 мая 2015, 21:18 #
@Ilron: ну а почему нет :) люди меняются :) и ведьмы тоже :) да я несколько серий назад тоже была в шоке когда кто то писал про Ника с Адалиндой, но потом нам в каждой серии старательно втюхивали такие мимимишные моменты когда Ник заботится об Адалинде и я вот думаю что сценаристы нас подводят к тому что вполне такая пара может быть. Ну и чисто внешне Адалинда гораздо привлекательнее Джульетты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Bondarmen
Bondarmen
PRO
29 янв. 2016, 03:11 #
@bloodsherry: не был он Гриммом так как вначале борьбы сказал что наслышан что гриммы хороши в борьбе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dee666
Dee666
20 мая 2015, 22:25 #
Свершилось....Джульетту убили=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
20 мая 2015, 23:11 #
Друзья, от души поздравляю всех! наконец-то..
молю Глоба что б её не оживили чудотворным способом.
дровосудие восторжествовало !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Эпизоды
Эпизоды
21 мая 2015, 02:31 #
Невероятно но факт- персонаж Адалинды получился самым емким, постоянно трансформируется с течением сериала. Сначала однозначное "убейтеэтусуку", теперь "а чо, совместный ребенок с гримом? неплохо, пусть они еще и съедутся". И вроде бы негативный перс по сути, но вот доставляет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Volandinka
Volandinka
21 мая 2015, 07:30 #
@Penek: да не зря ее в основной каст вывели :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
21 мая 2015, 02:50 #
Вот это я понимаю финал сезона! Сочно, агрессивно, кроваво! Хотелось бы, чтобы весь сериал снимался в такой стилистике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
crackedmind
crackedmind
21 мая 2015, 03:58 #
Летит вертолет, мы понимаем что они хотят свалить, но мы пойдем через дом, чтобы опоздать, убив пилотов они бы далеко не улетели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Inokanoana
Inokanoana
21 мая 2015, 10:45 #
@crackedmind: а я сначала подумала, что вертолетная площадка на крыше дома, поэтому они и побежали в дом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nikquest
Nikquest
PRO
21 мая 2015, 15:43 #
@Inokanoana: Так они ведь то же самое могли подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
V_Dina_S
V_Dina_S
21 мая 2015, 22:36 #
Отличный финал! Прям с нетерпением ждешь следующего сезона. Мейснер вернулся - Ура! Джульетту и Кенетта убили - Ура! Серия одно наслаждение, вот только до последнего ждала, что мама Ника все же каким-то образом осталась жива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
23 мая 2015, 12:58 #
Может все были в курсе, а я нет, но все-таки скажу: попала в майской таблице спойлеров на Мейснера, оказалось, что его зовут Мартин! Я думала его так Мейснером и зовут
17. AIRED May 15: Martin Meisner/Grimm
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Masha_Shchuka
Masha_Shchuka
23 мая 2015, 22:55 #
Урааа, Мэйснер вернулся!) Он мне так нравится)) Раньше бы я хотела, чтобы он был с Адалиндой, но не сейчас, ибо сейчас ей будет хорошо с Ником)
И да, покойся с миром Джельтта Сучка-Сильвертон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Psyhea
Psyhea
24 мая 2015, 01:46 #
Поворчу. Первое, что бросилось в глаза. Ищейки, которых потеряли где-то в Портленде. Вы помните какая толпа ломилась в дом Ника в начале серии? И какие жалкие их остатки перебили в доме Короля?

Про мать Ника, почему-то верю, что мы ее больше не увидим. Коряво, конечно, получилось, но думаю, актриса и правда отказалась возвращаться. А так вроде бы померла по сюжету и дала толчок к развитию главного героя. Полезно.

Я радовалась тому, что Джульетта наконец-то получила возможность проявить себя, как полноценный перс. Отрывать головы, надавать по морде Адалинде, пугать Ника просьбами ее поцеловать. Ее, конечно, все это хексенбист ожесточило, но отрицательный перс получился вполне себе удобоваримый. Еще и со всем этим люблю/не люблю к Нику. Типа обратно не вернусь, но тварину, которая тебе ребенка родит - замочу. А то, что не стали растягивать расправу с ней до конца 5го сезона, может даже и к лучшему. Ее приход в дом Ника в конце показался мне жестом отчаяния. Будто она запуталась кто она и что со всем этим сделать и решила разрубить Гордиев узел или убить Ника, или помереть сама. Чего в общем-то и добилась.

Бедный Ник. Никогда еще столько на его голову не валилось сразу. Смерть матери. Предательство и смерть девушки, Беременная Адалинда. Удивляюсь, как это он еще в дурку не попросился после такого.

Мне почему-то кажется, что Мейснер и Диана полетели добивать остальных потомков Короля и делать они это будут за кулисами Гримма. Вряд ли из этого будут раздувать целую арку. Так что на воссоединение Мейснера и Адалинды, я бы сильно не надеялась.

Задел на следующий сезон это однозначно Беда и агентша ФБР, которая ей звонила на телефон. И что-то там грядет. Какой-то НЕХ, над которым Беда уже начала работать вместе с ФБР, думаю, но ее позвали помочь Нику и она забила на ФБР.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MusyaBuskina
MusyaBuskina
03 июня 2015, 16:31 #
Король умер, а значит начнется борьба за власть между Виктором с феррат и Шоном с гриммом. А есть ещё Мейснер, с Дианой и может кто-нибудь новенький появится. Говорят-то всё время не про одну семью, а про семьи. Ну а потом может и про ключи вспомнят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sheeva
Sheeva
24 мая 2015, 22:06 #
Отличная серия, хотя, признаться, я ожидала большего эпика.
1. Ву с дробовиком меня изрядно повеселил.
2. Наконец-то Кеннет умер, он так раздражал меня своим высокомерием.
3. МАЙСНЕР ВЕРНУЛСЯ! Он так мне нравился, я даже взгрустнула, когда он исчез с радаров.
4. Диана прям ваще прокастер 100 лвл.
5. Я вот прям расстроилась, когда Ник не смог убить Джульетту. После всего, что она учинила? Я понимаю, любовь и все дела. Но Джу любовь не помешала попытаться прикончить Ника.
6. Адалинда по-тихому выбивается в персонажи, которые мне нравятся. Надо им с Майснером замутить по-любому.
7. Розали и Монро с бокалами вина напомнили мне меня после бурной гулянки :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
FRFD
FRFD
24 мая 2015, 22:22 #
@Sheeva: солидарен с тем, что ощущалось будто будет эпик в финале, но оказалось просто достойно. это не плохо, но ожидалось куда ярче финал будет ..

По поводу пятого пункта так же солидарен. Несколько раз сказать что-то в стиле "убьём эту суку" , а потом нежно по душить и всё. Так хотелось что б он именно неистово её убил. В крайнем случае хотя бы драку на две минутки, благо что в этот момент Джульетта всё равно была схлынувшая, а значит вместо неё сто процентов была бы вменяемая актриса-дублёр, которая смогла бы зажечь по полной :)
Как-то больно уж её пожалели. ну стрельнули чуть в неё, ну проткнута она стрелами, но так хотелось что б размозжили череп и нассали на могилу. эххх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
klark27
klark27
25 мая 2015, 00:17 #
я так понимаю после приказа "взять её " что Джульета походу не умерла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VINT13
VINT13
26 мая 2015, 13:45 #
Полюбому Джульетта останется в живых и мама Ника тоже жива и окажется что они вместе что-то там замутили и Ник простит Джульетту и будут жить они долго и счастливо. Тьфу, аж противно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Rir
Rir
29 мая 2015, 16:14 #
Не самая интригующая концовка. Следующий сезон будет не так уж и сложно ждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
29 мая 2015, 17:13 #
@Rir: нуууу , как сказать. по сути да, не то что бы каким-то клиффхенгером закончилось. Интересно конечно за кем приехала та барышня, интересно что Ник скажет Беде , мол "спасибо, а то у меня рука не поднялась бы убить эту суку" или начнёт ныть "неееееееет, Ты убил самое святое, что было в моей жизни. она же такая лаФфФффная милаФфФфка была, нервы мне не делала, наследие моё не уничтожала, моих друзей убить не пыталась, меня убить не пыталась, не трахалась с моими знакомыми и моими врагами. так что Беда, ухади! Я тебя ненавижу ((99" или что там да как произойдет.
Интересно будет узнать с чего начнется сезон и чем аукнуться дела из этого сезона, но и не такой финал как один из сезонов Лоста где после .....определенного действия показали лишь вспышку света и больше ничего и это ,тогда, меня повергло в шок и заставило чуть-ли не считать дни до выхода новой части . Ну кто смотрел, тот сразу поймет. Вот это Клиффхенгерище :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
_Arc_
_Arc_
30 мая 2015, 09:30 #
Беда настоящий Гримм, хоть и опыта поменьше Ника. Ник за свою доброту в итоге многим поплатился, если б не Беда еще и жизнь потерял бы.
Хорошо хоть заказчики тоже поплатились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
urshadow
urshadow
02 июня 2015, 03:47 #
Прекрасный финал. Возвращение Мейснера и милая Диана, долгожданная(для меня, по крайней мере) смерть Джульетты и ловко обыгранная Шоном смерть Кеннета. И да, Беда великолепна. С такими темпами развития она скоро станет гораздо круче Ника.
Я до последнего верила, что с этой головой что-то не так, и это все же не Келли. Но не судьба, похоже.
Ву с дробовиком порадовал, в конце неплохая завязка на следующий сезон с ФБР.
А смерть Джульетты мне не очень, не верится, что Ник не смог ее убить после всего сделанного. Но это решать сценаристам, остается только надеяться, что ее не воскресят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ms_Dorothy
Ms_Dorothy
07 июня 2015, 04:07 #
О да, о да, наконец то она умерла.
Тупая ведьма, будет знать как связываться с Гриммом.
https://vk.com/doc19277152_398009147?hash=226c385963890c1b19&dl=ae0a1280376338913c
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
airpsyhit
airpsyhit
PRO
08 июня 2015, 22:02 #
@vk249041:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ms_Dorothy
Ms_Dorothy
11 июня 2015, 22:59 #
@airpsyhit: Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
strelkova
strelkova
14 июня 2015, 16:56 #
^-^ ^-^ ^-^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ksennibal
Ksennibal
16 июня 2015, 05:05 #
Джульетта бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id162510867
id162510867
16 июня 2015, 18:49 #
раздражала всегда Джульетта ..какая радость.не будет больше злить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Luiza_mars
Luiza_mars
16 июня 2015, 23:42 #
@id162510867: оо дааа.....!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Trofimova_E
Trofimova_E
17 июня 2015, 01:31 #
Кеннет Боуз - Лайон? Серьёзно? Интересно, Елизавета II не смотрит этот сериал? Она бы офигела от такого "внучатого племянничка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ebaw3r
Ebaw3r
PRO
19 июня 2015, 21:18 #
Ураааа, бладж) Какой конец сезона, и джульеты. Ачишуенно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dоctоr_Whо
Dоctоr_Whо
02 июля 2015, 08:58 #
Я любила Джульетту :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
sstakk
sstakk
04 июля 2015, 12:23 #
@Dоctоr_Whо: Она была хорошей пока была рыжей, стала брюнеткой - вся любовь прошла :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
limpoponia
limpoponia
11 июля 2015, 21:31 #
сезон - вышка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FringeMania
FringeMania
13 июля 2015, 02:12 #
Радует инфа, что Джульетта точно мертва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Xando
Xando
13 июля 2015, 02:13 #
@FringeMania: откуда инфа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FringeMania
FringeMania
14 июля 2015, 01:43 #
@Xando: из группы сериала:" Как известно, каст актеров нашего с вами любимого сериала, еще в пятницу посетил фестиваль "Комик-кона", где актеры ответили на заданные им вопросы, а также приподняли завесу тайны, которой опутан будущий, пятый сезон. Итак, что же нас ждет?
Создатели сериала еще раз подтвердили то, что Джульетта мертва... окончательно и бесповоротно! Но они допускают, что она может вернуться во флэшбеках, в качестве воспоминаний у Ника о некогда минувших, счастливых днях. К слову, о Нике - парень будет страдать. Говорят, что первая серия начнется со сцены похорон его девушки, возможно, что Джульетту покажут в гробу. А еще, Ник будет лелеять мысли о мести. Но вот только кому?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Xando
Xando
14 июля 2015, 01:48 #
@FringeMania: эво как. Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Manul_v_trube
Manul_v_trube
15 июля 2015, 01:25 #
фууууууууууфуфуфуфуфу. убили крутую ведьму Джульетту и няшечку принца Кеннета, стремный финал(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Zory
Zory
22 июля 2015, 04:50 #
А вот у меня вопрос-почему все забыли о ключах? Королевская семья несколько сезонов их искала, привлекая все ресурсы, а когда у них появилась бывшая девушка гримма, слившая всю информацию, о ключах никто не вспомнил. Меня просто этот вопрос интересовал еще после серии с поджогом трейлера)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chrispi268
chrispi268
26 июля 2015, 02:31 #
@vk204347: думаю когда во власти ,,такой,, крутой ребёнок то и никаких ключиков не надо ) хотя, да, странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chrispi268
chrispi268
24 июля 2015, 14:39 #
охриненный сериал, охриненная серия. У меня не было сомнений, когда начинала его смотреть, что он реально крут, обожаю.)))))поскорей бы уже новые серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kato
Kato
02 авг. 2015, 03:25 #
У меня только один вопрос: почему НИКТОГ в этом сериале не пользуется средствами контрацепции? Почему все так легко полагаются на авось, а потом ломают голову в попытках придумать, куда девать ребенка? Почему никто не пытается сделать аборт? Когда Адалинд делала тесты - у нее был плоский живот и сама мысль о том, что ребенок от Грима - пугала ее. Почему нет?
Больше того - я уверен, что теперь нам еще придется увидеть второго королевского отпрыска/ведьмака от Джульетты. Потому что это только второстепенным персонажам нужна помощь с зачатием, а главные герои делают детей направо и налево как нефиг делать.
Беда явно работает на Сопротивление, но почему те не предупредили Келли, раз уж знали, что будет задействован вертолет?... Это наводит меня на мысль, что она жива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Alylessa
Alylessa
03 авг. 2015, 00:36 #
@Kato: на счет вопроса с контрацепцией, я думаю, что от магического ребенка, как например, Диана, не так легко избавиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Atia
Atia
16 окт. 2015, 18:01 #
@Kato: в американских сериалах абортов не делают, потому что за такое всех, к этому сериалу причастных, на костре сожгут )) Аборт в Америке - самая адовая тема.

Вот народить и на сторону отдать каким-то чужим людям - это всегда пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bondarmen
Bondarmen
PRO
29 янв. 2016, 03:25 #
@Kato: Джульетта мертва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Лангольер
Лангольер
31 авг. 2015, 09:48 #
А чего это Монро налегке пошел? А как же штуцер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sky_dog
sky_dog
03 сент. 2015, 01:08 #
Пора заканчивать уже сериал. Как по мне очень перемудрили сезон, с момента когда он узнал о Джульетте и сбежал стал смотреть через перемотку. Такая любовь а по факту ..... Слабак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
chrispi268
chrispi268
03 сент. 2015, 19:46 #
@sky_dog: ок, дальше не смотри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sky_dog
sky_dog
09 сент. 2015, 01:03 #
@MissChristin: Да и не буду :) Для меня он помер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
chrispi268
chrispi268
14 сент. 2015, 18:06 #
@sky_dog: вот и чудненько )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
13 сент. 2015, 21:35 #
шикарный сезон,очень сильный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zimberdum
zimberdum
17 сент. 2015, 22:06 #
Неожиданный поворот, шикарная развязка под конец.... Надеюсь так и будут дальше планку держать!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
valerka3940
valerka3940
04 окт. 2015, 00:31 #
вот это поворот, не ожидала от Джульетты, таким положительным героем была все сезоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mag
mag
15 янв. 2016, 20:03 #
Обалденный сезон!! И вот что делает сила с хорошими людьми.. Жалко Джульетту!! Обезумела от силы!! Думаю у любого крыша слетела если бы были такие возможности..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
juliakey
juliakey
PRO
17 янв. 2016, 15:34 #
@mag: перешла на Темную сторону))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bondarmen
Bondarmen
PRO
29 янв. 2016, 04:26 #
Вот и подошел к своему концу ещё один сезон Гримма, мне этот сезон понравился больше чем предыдущие, вообще у сериала есть тенденция, что новый сезон, лучше предыдущего, желаю сериалу так же развиваться!

По серии: Очень тупой слив мамы Ника, и приятный слив Джул) Вообще под конец сезона сценаристы не блистали! Всё ясно было с Шоном, Джул, что Беда приедет! Хотелось чтобы как-то завуалированными были эти факты! Порой в комментах вычитывал намного лучшее развитие сюжета...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mr_Super_vision
Mr_Super_vision
13 февр. 2016, 22:16 #
Интересный поворот, никогда бы не подумал что её могут убить, но все же она сама виновата. Мораль: не нужно становиться ведьмой и пытаться убить своего мужа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Длинная
Длинная
22 февр. 2016, 06:11 #
@Mr_Super_vision: ну, не то, чтобы мужа. Она ведь так и не приняла предложение Ника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vall_sh
Vall_sh
09 апр. 2016, 05:58 #
Забавляет постоянная флегматичность Ву) При чем в любой ситуации))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mariafandorina
mariafandorina
23 мая 2016, 19:19 #
блин
такой печальный конец, такой светлой женщины
я никогда не питала особых чувств к ней, но все же жаль
Бад правду сказал, что они с Ником были правильной парой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
mariafandorina
mariafandorina
23 мая 2016, 19:31 #
ИМХО
И вообще, никогда не понимала, за что все так взъелись на Джульетту. По-моему она была отличным персонажем и прекрасной девушкой для гримма, его островом спокойствия и нормальной жизни. Джульетта всегда поддерживала Ника, осталавалсь относительно теневым персонажем и конечно не могла вызвать всеобщей любви, но это было и не нужно.
Я считаю, что ее ужасно слили, полностью не раскрыв. Сказала "нет" гримму, так получи же сучка. Это вообще самый ужасный слив перса в сериале, не просто случайная смерть, а намренный и продуманный. Их итория будто создана разочаровавшимся в любви сценаристом - смотрите же, не бывает счастья!
Меня куда больше бесит Адалинда. Вот это настоящая эгоистичная тварь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
FRFD
FRFD
23 мая 2016, 19:35 #
@mariafandorina: про Джульетту уже сотни раз поясняли люди и в сто первый раз вряд-ли кто захочет. хотя даже не смотря на то, что её убили, про неё даже в комментариях к следующему сезону ещё будут вспоминать .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mariafandorina
mariafandorina
23 мая 2016, 19:47 #
@FRFD: слышала я про фиговую актрису, и что с того? это же не повод не замечать все хорошее, что в ней было. почему всем хочется рядом с гриммом сильной и жесткой спутницы? это бы очень затмило главного персонажа, а так все внимание на нем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
23 мая 2016, 20:03 #
@mariafandorina: нууу,то,что хороший актер может вытащить даже плохую роль=) а актриса играющая Джульетту прям слишком деревянная , а + неудачные сценарные ходы = вообще мрак. Вот взять актера который играет Ву.. будет в следующем сезоне одна спорная ситуация связанная с его сюжетным ходом (скажем так), но благодаря игре актёра и его харизме все отнеслись к этому нормально ибо он всё равно тащил :з

ой..не знаю где Ты слыхала что б кто-то хотел Гримму в дамы сильную и жёсткую мадам, Я такое впервые слышу вообще..
зы: да и что хорошее там в ней было? она либо играла роль робота-домохозяйки и была люто пассивна , либо творила откровенную хуйню благодаря сценарию (ну и крутой актерской игре=) )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mariafandorina
mariafandorina
23 мая 2016, 19:50 #
мы же здесь обсуждаем персонажа, не актрису
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Bondarmen
Bondarmen
PRO
05 сент. 2016, 01:56 #
@mariafandorina: здесь все обсуждают что хотят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lesha_R
Lesha_R
29 мая 2016, 22:07 #
Найс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Scarlet_Rose
Scarlet_Rose
29 июня 2016, 03:17 #
Как же жаль Джульетту... Она ведь правда не в чем не виновата была (в том, что с ней стало), это все из-за Ника, из-за того, что он Гримм. Ник идиот, тетка ведь говорила ему: оставить Джульетту, чтобы не подвергать опасности, а он... Жестоко всё получилось с Джульеттой: она его приняла какой он есть, а Ник ... просто не смог.
Ву- самый прикольный персонаж, смешной, забавный:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
serialo_wo_man
serialo_wo_man
11 окт. 2016, 18:09 #
бля че за бреееед? спросил у джульеты сколько выходов? и в итоге "они сбежали"...бля серьёзно? а за всеми выходами смотреть не пробовали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nog
Nog
08 нояб. 2016, 16:01 #
Вот во всём хороша была серия, но рыдания Ника над Джульеттой всё впечатление испоганили. Ну какого хрена? Она виновата в гибели матери, ты только что её сам пытался убить, потом она тебя, спасли в последнюю секунду. И после этого плакать над ней?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
09 нояб. 2016, 00:38 #
@Nog: любовь зла, полюбишь и Джульетту)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
JaneGhost
JaneGhost
28 апр. 2017, 02:08 #
Как я счастлива, что Джульетту убили, потому что этот персонаж уже просто слитый стал
Когда Ник в лавке сказал убить ее, это было очень круто, а когда Трабл выполнила его приказ, это было круто вдвойне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
06 июля 2017, 18:42 #
Огромное человеческое спасибо Трабл. В полку моих любимых персов прибавление)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Натали_93
Натали_93
03 нояб. 2018, 14:52 #
После просмотра последней серии эмоции просто зашкаливают. Ухххх!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jord
Jord
16 нояб. 2018, 04:53 #
Не знаю у кого там куда скатился сериал, как по мне, так дух захватывает и не отпускает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mamedova_Renata
Mamedova_Renata
01 мар. 2019, 16:20 #
Юхууу👏👏👏 Открывайте щампанское
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
idrita7siniy
idrita7siniy
01 сент. 2020, 20:11 #
Мне одной показалось, что Джульетте даже жаль было девочку и маму Ника и что она сочувствовала. Например, когда он с девочкой и королём ехали в машине. Или когда она была в замке и ей сказали взять девочку и она взяла её за руку, зачем-то сделали акцент на этом. И потом, когда она уже умирая, такая "Ник! Ник!". Если это действительно так, то получается что Джульетта как будто бы начала немного приходить в себя. Правда зачем это делать, чтобы потом её убивать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
idrita7siniy
idrita7siniy
01 сент. 2020, 22:51 #
@idrita7siniy: Я даже подумала что Джульетта как будто агент под прикрытием от этой организации, которая вроде и не сопротивление, но и не королевская семья, а что-то третье. Правда почему тогда убили мать Ника, если она тоже как будто бы была с ними. Почему они не предупредили её о том, что это ловушка? В общем странно это всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
18 янв. 2021, 14:59 #
Я расплакалась в конце... Они любили друг друга, и вот, до чего дошли(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
blood-spawn
blood-spawn
PRO
14 февр. 2021, 19:09 #
Наконец-то это свершилось!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stoni
Stoni
21 мар. 2021, 16:42 #
Надеюсь, Джульетту не будут воскрешать. Достала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id88888
id88888
12 авг. 2022, 10:53 #
На этом сезоне, сделав его чутка более логичным, можно было бы заканчивать сериал 🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ullbedead
ullbedead
18 нояб. 2022, 04:43 #
как же прекрасно закончилось! это свершилось!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vidda
Vidda
18 февр. 2023, 20:25 #
«И пусть отныне помыслы мои к отмщению стремятся одному.» - Уильям Шекспир, «Гамлет, принц датский».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 дек. 2023, 17:49 #
Мне вот только одно обидно, что Адалинд потеряла силы ведьмы чтобы протестировать зелье
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
27 мар. 10:22 #
Оооо мне очень понравился финал сезона! Жалко Кеннета, но одного красавчика заменили старым добрым Мейнстером) спасибо Беде, что убрала наконец эту рыжую сучку. Ник сам бы не смог, хоть и был настроен решительно. Жалко Бада, у которого в доме теперь будет жить Аделина, потому что Ник так сказал. А у Бада и его семьи кто-то вообще спрашивал?!

Ву - просто супермен) приехал на помощь другу, да ещё и с дробовиком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама