Реклама
Древние — s02e20 — City Beneath the Sea

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.553
MyShows
(2 009)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.04.201528.04.2015 00:00
Всего просмотров: 58 42554.12%
s02e16 - Save My Soul
s02e17 - Exquisite Corpse
s02e18 - Night Has a Thousand Eyes
s02e19 - When the Levee Breaks
s02e20 - City Beneath the Sea
s02e21 - Fire with Fire
s02e22 - Ashes to Ashes
s03e01 - For the Next Millennium
s03e02 - You Hung the Moon

Обсуждение 20 серии 2 сезона
Обсуждение серии
111

Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 10:08 #
Далия любую ситуацию умеет обернуться в свою пользу. Она и не хотела избавится от Клауса а хотела переманить его на свою сторону. О да интересно будет посмотреть на их сотрудничество. А с первородными оказалось не все так просто. Неумение контролировать силу делает Хоуп опасной. Интересно чем же все таки закончится... Хотя Далия зло поэтому скорее всего их с Клаусом план провалился и Хоуп останется с Хэйли.
Вот я все таки не пойму Клауса он реально любит Хоуп или просто хочет использовать её в своих целях. Убить её маму и потом надеяться что она его простит?! Были бы они обычными людьми все решалось бы проще. Поселились бы где нибудь в одном городе и папа Клаус навещал бы дочурку по выходным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
28 апр. 2015, 12:55 #
@Volandinka: Далия молодец умеет манипулировать людьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
28 апр. 2015, 13:32 #
@Volandinka: Хоуп ещё маленькая, она и не вспомнит Хейли когда подрастёт, так что если и есть время убивать эту волчару, то это время сейчас, если честно давно пора, она весь сезон бесит, и Джеку заодно голову оторвать, да и вообще всем волкам в Орлеане, что-бы мстить потом было некому)
Team Klaus and Dahlia <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 14:21 #
@ForeverLannister: я сужу с позиции женщины и матери. как бы Хэйли не действовала она хочет лучшего для дочери, а рядом с Клаусом обстановка спокойной не бывает. и вообще что бы там ни было мать это святое. да Хоуп может и не вспомнит, но все равно узнает когда повзрослеет о том что произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
28 апр. 2015, 15:20 #
@Volandinka: Она слишком тупая, что-бы принимать такие решения, то что Хоуп жива это уже не секрет, а значит любой кто захочет отомстить или навредить Клаусу, пойдёт за ней, и как мы видели в этой серии, эти дебилы даже прятаться толком не умеют, так что их любой мудозвон найдёт, и конечно кучка волчар защитит Хоуп лучше, чем самые сильные вампиры на земле.......она же блять буквально выбрала поебушки со своим муженьком, вместо защиты Хоуп Майклсонами, я не знаю с какой позиции вы судите, но мать из Хейли отвратительная.
Настоящая мать это та кто воспитывает ребёнка, а не та кто его рожает, если бы Хоуп пришлось скрываться годами, её матерью была бы Ребекка, а Хейли была бы лишь инкубатором......да и если Клаус захочет, Хоуп никогда не узнает, он скажет что она умерла при родах, а это отчасти правда, или он скажет ей правду, что её мать была тупорылой сукой, которая подвергала Хоуп опасности, и ей пришлось оторвать голову, и что? Хоуп будет злиться на отца за то что он убил какую-то бабу 15 лет назад? Вполне возможно к тому времени она будет называть Камиллу своей мамой. Я смотрю с позиции отца и я ясно вижу, что должен сделать Клаус - ВСЁ! Всё, что угодно, что-бы защитить дочь, убить каждого волка, вампира, ведьму, уничтожить все запасы вербены в мире, и внушить каждому человеку на земле, что-бы те никогда не смели обидеть его дочь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 19:34 #
@ForeverLannister: ну Клаус то настоящий отец. Сколько раз он к Хоуп за весь сезон подошел то? Три пять? Угрожала по настоящему Хоуп только Далия. А с остальными врагами я думаю Хоуп и сама могла бы расправиться. Но в свете последних событий конечно все меняется. Хоуп нужна рядом ведьма. По мне пусть это лучше бдет Бекка. Не верю я что Далия единственная кто может помочь.
Себя представьте на месте Хоуп. Вот родились вы и помните что всю жизнь жили с отцом и мамой и вам говор ли какая у вас чудная семья а потом в один день какой нибудь "доброжелатель" намекнул что ваша мама то вовсе и не ваша мама а натоящую маму ваш папа грохнул. Вы начали копать и узнали что вам всю жизнь врали и что пипец что творилось в вашем детстве. Это само по себе сильно повлиять может на человека а если еще и в подростковом возрасте все это произойдет то не думаю что Хоуп папочку простит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Darkes
Darkes
30 апр. 2015, 01:45 #
@Volandinka: с такой семейной историей, как у Майклсонов, это было бы не самым ужасным открытием. серьезно, вы говорите с позиции обычной семьи, когда как здесь же все всегда далеко не просто. к тому же еще неизвестно что будет происходить дальше в жизни Хоуп и как будут развиваться ее отношения с отцом. Клаус пытается обернуть ситуацию наиболее выгодно и с наименьшими потерями. и такая сентиментальность вроде "что Хоуп обо мне подумает, если узнает" его и не должна останавливать - даже если и есть какой-то шанс, что это случится в будущем, он готов рискнуть, потому что в данный момент ему важнее всего обеспечить ей безопасность. и пока этого не случится он и не сможет постоянно проводить время с дочерью - это к вашему замечанию про "настоящего отца", ему как бы проблемы нужно решать, а не сюсюкаться с ребенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
30 апр. 2015, 03:32 #
@Volandinka: Вы так пишите, будто Далия пришла навалять Клаусу и попутно решила прихватить Хоуп, мол почему бы и нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KsuCannella
KsuCannella
30 апр. 2015, 08:37 #
@ForeverLannister: Неистово плюсую. Согласна с каждым словом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bichitoo
bichitoo
03 мая 2015, 08:43 #
@Volandinka: Бекка научит Хоуп магии??? что??? Бекка из сильнейшего вампира превратилась в беспомощную,тупую куклу которую защищать надо потому что она и за себя постоять не может, не то что кого то чему то научить.
И единственный кто любит по настоящему Хоуп это Клаус. Он ради дочери готов пожертвовать всем и всеми.
А Хейли вообще перестала головой думать, а думает п..... Она заботится а Хоуп? Ну да. По этому повела её в лес с никчемными волками. По этому решила за дочку её будущие. Она думала о том где Хоуп будет лучше или о том где будет лучше ей самой? Она ещё та эгоистка. И если она думает что уйдя от Клауса Хоуп избавится от врагов то какая же она тупая! Этот ребенок самое могущественное существо на Земле у него просто с рождения тысячи и один враг. А кто может защитить такого ребенка? Стая волков? Ну конечно же. Мы можем наблюдать как офигенно у них это получается.
И что за феминизм? Мать святое, а отец не причем да? Отнять у отца ребенка нормально, а вот у матери Боже упаси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Volandinka
Volandinka
03 мая 2015, 11:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
bichitoo
bichitoo
04 мая 2015, 01:04 #
@Volandinka: я бы думала о дочери, а не о себе. и да Клаус такооой плохой. было бы ему плевать на всех, то эти все лежали бы в гробах и Хейли в первую очередь. видимо вы забыли что она сдохла бы если бы не Клаус. и вместо того что бы думать своим интимным органом Хейли бы не мешало мозг включить и подумать как её стая может защитить Хоуп от Далии и всех остальных. да и где бы была её гребенная стая если бы не Клаус? бегали бы дальше на побегушках у ведьм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Volandinka
Volandinka
04 мая 2015, 12:40 #
@bichitoo: Клаус то им как помог от ведьм избавиться? Хэйли вышла за Джексона и они получили ее способность и ведьмы им стали не нужны. в чем роль Клауса? Спорить не буду, у каждого своя точка зрения.Клаус Хэйли спас не потому что заботился о ней, она ему нужна была для своих целей. и так со всеми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
bichitoo
bichitoo
05 мая 2015, 02:44 #
@Volandinka: если бы не Клаус то Хейли бы не была гибридом О_о спас для своих целей?? что?? после того как Хейли родила от неё больше проблем чем толку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
milklemon
milklemon
06 мая 2015, 19:45 #
@ForeverLannister: я прям вижу, как вы брызжите слюной, крича, как вас бесит Хейли и её стая и как сильно вы хотите, чтобы всем им повырывали сердца)) умерьте свой пыл, это всего лишь сериал. он не стоит столько злости и мата в обсуждении серии на сайте :D
п.с.: и нет, я не ХейлиДжексонВолки и т.д. team. (:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 дек. 2017, 18:02 #
@ForeverLannister: не вспомнит, но задавать вопросы будет, а правда всегда всплывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_Arc_
_Arc_
28 апр. 2015, 14:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 14:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
lucifer_
lucifer_
05 мая 2015, 18:41 #
@Arcanaiel: я не знаю какой вы задницей смотрите сериал, если до сих пор не поняли, что Клаус любит свою семью и защищает её так, как может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Volandinka
Volandinka
05 мая 2015, 18:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
elena_pandora
elena_pandora
05 мая 2015, 21:51 #
@Volandinka: Часто вижу ваши комментарии. А вы разве не девочка-подросток. Вы висите здесь и постоянно всем комменты пишите. Не других дел? Судя по всему - нет. И это у вас извращенное понятие об отношениях и любви. У вас должно все быть медово-сладко-сахарное, чтобы прям патока из жопы текла. Детки-любофф-папа-мама-мир-дружба-пирожок. Но, моя дорогая, в реале все бывает совершенно не так, далеко не так. А у вас все единороги по радуге скачут. И Хейли супер мать, и Джексон прям папа дня, а Клаус пусть идет лесом. Всем вы пишите "за жизнь", как должно быть и как не должно. Что Клаус прям такой злодей, никого не любит, сам себе на уме. А что он по вашему должен делать? Целовать всех в задницу и делать как хотят окружающие? Да что за бред! Он не был бы собой, если бы сопли возил все время. Побеждают такие как он, и никак иначе. И любовь свою можно показывать по разному. Не обязательно постоянно слюни пускать и кричать на каждом углу "я тебя/вас люблю".
Ну и конечно главное - почитав комменты к этому сериалу и дневникам, поняла, что несогласных с таким мнением как у вас, или тех, у кого в принципе другие взгляды, любители сахарной ваты минусят всегда. Но, господа, не смотря на ваши минусы, сериал от этого не изменится и все равно будет так, как захочет Клаус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
bichitoo
bichitoo
06 мая 2015, 01:46 #
@Volandinka: интересно причем тут девочки подростки?? я вот забыла когда была подростком, за свою жизнь натерпелась и пережила много дерьма. на мир НИКОГДА не смотрела сквозь розовые очки. в какой то степени я вам даже завидую, у вас все так просто. любофффь, розовые сопли и бабочки в животе. здорово конечно ну жизнь совсем не такая.
и кстати если у кого то мнение отличается от вашего это не значит что он что то идеализирует, или он подросток которому далеко до вашего неимоверного ума. у всех разные взгляды на жизнь, каждый судит со своей колокольни. то что для вас Клаус воплощение дьявола то это ВАШЕ мнение ну не как не истина. так что сэкономьте себе и другим время и хватит всех убеждать что Клаус зло. вам зло, а кто то в нем видит совсем другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
bichitoo
bichitoo
06 мая 2015, 01:47 #
@elena_pandora: подписываюсь под каждым словом. браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
elena_pandora
elena_pandora
06 мая 2015, 03:53 #
@bichitoo: спасибо)))
Просто реально уже надоели нравоучения аля "ялучшевсехзнаюкакнадожить" или "Клаускозелненавижуего".
Если учитывать то, что Клаусу 1000 лет, то уж он то тем более знает настоящую жизнь лучше всех. Короче, пусть ставят минусы, а я все равно на стороне папы Ника)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Volandinka
Volandinka
06 мая 2015, 06:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Volandinka
Volandinka
06 мая 2015, 07:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
little_sofi
little_sofi
04 мар. 2021, 02:18 #
Зачем Далии нужно было забирать ребёнка и уходить. Можно же было бы просто остаться рядом ее обучать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EpisodeManiac
EpisodeManiac
28 апр. 2015, 14:09 #
Ооооо.... Далия и Клаус - у меня новый БроТП. Они так круты вместе, что прям вот в 5 раз круче, чем по отдельности. Особенно в финале, где Далия создаёт грозу и они ТАК улыбаются друг другу. Вот уж точно: рыбак рыбака...

А Хейли уже давно убить пора. Вот как бы я не любила Фиби Тонкин, персонаж Хейли бесит уже просто до невозможности.

Чёрт, мне так сильно начал нравится Винсент (именно Винсент-Винсент, а не Финн-Винсент), пожалуйста, пусть он не уходит. Пусть он станет лидером 9 ковенов! А то Давине такую власть давать нельзя - она и со своей-то силой вон сколько всего натворила.

И я всё ещё надеюсь, что Джош уже наконец-то уедет... В Мистик-Фоллс. (Это же будет просто эпично! Он туда так хорошо впишется!)

А так - плюсик серии. Слава богу перестали нас топить в любовной драме (а то в последних сериях её было слишком много) и более менее стали возвращаться к своей тёмной атмосфере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
_Arc_
_Arc_
28 апр. 2015, 14:17 #
Предательство это похоже семейное от Dahlia и Esther. Все Mikaelson'ы рано или поздно предают, разве что кроме парочки, но их убили.
Беги Freya, беги! Пока они и тебя не убили.
Dahlia всю ситуацию обыграла в свою пользу. Был один злодей стало двое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
MilkovichMik
MilkovichMik
28 апр. 2015, 19:05 #
Мда, как эта семья хочет спасти одного ребенка, если даже сотрудничать вместе не могут? Клауса закололи, Хейли с ребенком свалила, Фрею тоже накачали кровушкой...
и да, Клауса больно выбора то и нет: остаться с предателями-родственниками и чокнутой волчарой, что забрала его дочку, как будто он вообще не отец для Хоуп, или объединится с самой сильной ведьмой, чтобы в будущем помочь контролировать силы Хоуп, и ее никто бы и пальцем не тронул. Все очевидно, я думаю. И это еще хорошо, что Далия предложила ему сотрудничество, иначе просто переубивала бы всех и забрала Хоуп.
А Хейли и ее муж БЕСЯТ! Херли они отношения свои выясняют, когда дочери грозит такая опасность? Ну прям нашли время.
Фрея какая-то чокнутая, правильно ей Клаус не доверял. Элайджа тоже потерянный какой-то в этом сезоне. а Ребекка как массовка :с
Короче, все в этом сериале кидалово и предатели, надеюсь, что в следующей серии Джексон и Хейли умрут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 19:36 #
@MilkovichMik: видимо Далия подумала и решила что в одиночку может и проиграть а с Клаусом надежнее. Потому и предложила сотрудничество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Psyhea
Psyhea
08 мая 2015, 02:58 #
@Volandinka: А мне показалось в сцене в лесу она прямо проговорила Клаусу, что Хоуп нужен отец. Типа Фрейя бузила, потому что Далия не стала ей мамой и не любила ее, а только учила. И в плане Хоуп Далия предлагает вин для обоих: Клаус - счастливый любящий отец с дочкой, которая контролирует силы, а Далия - подключается к Хоуп и не засыпает, ну и тренирует "племяшку" держать себя в руках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Volandinka
Volandinka
08 мая 2015, 12:13 #
@Psyhea: ну да, она это проговорила, что Хоуп родительская любовь нужна, но мало ли что она говорит, не думаю, что всем ее словам можно верить, может она просто наплела красиво, а у самой хитрый план есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
jsmarty
jsmarty
09 мая 2015, 05:30 #
@MilkovichMik: ну насчет, накачали Фрею кровушкой, не сильно помогло, в конце Далия и Клаусс определили в "миске" имено Хоуп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MilkovichMik
MilkovichMik
28 апр. 2015, 19:06 #
@Arcanaiel: мля, не туда написала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Rutha
Rutha
PRO
28 апр. 2015, 15:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
_Arc_
_Arc_
28 апр. 2015, 15:54 #
@Rutha: Судя по тому как Elijah орет от увиденного в промо, то ничего хорошего это не предвещает. Кроме разве что для фанатов Klaus'а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Rutha
Rutha
PRO
28 апр. 2015, 16:10 #
@Arcanaiel: я бы не советовала вам радоваться раньше времени. В промо всегда все нагнетают. Я вот уверена, что и Хейли, и Джек будут в 3 сезоне. Это можно понять по некоторым твиттам и интервьюшкам актеров и сценаристов. А Элайджа может орать по многим причинам. У него много дорогих ему людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kinaru
Kinaru
28 апр. 2015, 23:02 #
@Rutha: Да, во время прощания Хейли прям в голове крутились слова "Давно пора". Ибо с семейкой Майклсонов и даром Клауса заводить врагов Хоуп всегда будет в опасности. В такой атмосфере и без проблем с магией нервозным ребенок вырастит - приступы бешенства папы, скандалы семьи, нападение восставших родственничков, а потом еще и дележка власти в городе. А как подрастет, так ее еще и начнут использовать против папочки.
Только вот как то она как обычно: решение приняла, а продумать не продумала. Клаус ж найдет их. Тут надо либо ему мозги промывать, либо заручиться поддержкой ведьм, чтобы скрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Rutha
Rutha
PRO
28 апр. 2015, 15:17 #
А еще эта история трех друзей (на которую, наверное, почти никто не обратил внимания ибо все слишком заняты жалея Клауса из-за его милой мордашки). Для меня просто до слез. Несправедливо все это. Совсем молодые и замечательные парни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
KsuCannella
KsuCannella
30 апр. 2015, 08:23 #
@Rutha: Да вообще плевать. Этот Эйдан никакущий, и даже любовная линия с Джошем этому персонажу не помогла. Наконец-то его убрали. Надеюсь, Джош тоже куда-нибудь уедет. И Давину пусть с собой прихватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rutha
Rutha
PRO
30 апр. 2015, 13:31 #
@KsuCannella: Может вообще сразу всех персонажей уберем и оставим одного Клауса? Чего мелочится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KsuCannella
KsuCannella
30 апр. 2015, 17:01 #
@Rutha: Не самая худшая идея, кстати))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KsuCannella
KsuCannella
30 апр. 2015, 17:25 #
@Rutha: А если серьезно, то в сериале хватает ярких и колоритных персонажей. Мне гораздо больше нравится та же Джиа. Хотя её персонаж тоже не доработан. Да я по Тьерри больше скучаю, чем по Эйдану. А кто третьим другом был и вовсе не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Rutha
Rutha
PRO
30 апр. 2015, 19:13 #
@KsuCannella: третьим другом был Оливер...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KsuCannella
KsuCannella
01 мая 2015, 06:25 #
@Rutha: Вот честно, не помню его совсем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AlinBlueberry
AlinBlueberry
01 мая 2015, 08:07 #
@KsuCannella: это тот блондин, что был главным волчьим мудаком, но иногда по старой дружбе с нюней Джеком становился мудаком чуть меньше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
jsmarty
jsmarty
09 мая 2015, 05:33 #
@Rutha: а надпись то свежая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 дек. 2017, 18:13 #
@jsmarty: не иначе, это манипуляция Далии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MrMsSlippers
MrMsSlippers
28 апр. 2015, 19:20 #
Интересная история с ведьмами намечается, в этом сезоне они как-то на побегушках все время, но похоже дальше на них планы то имеются. Не знаю, станет ли Давина лидером или все-таки Винсент прогнется, но я бы в любом случае посмотрела х) И да, Винсент без Финна реально доставляет, прям даже больше не хочется, чтоб его кто-нибудь завалил хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Volandinka
Volandinka
28 апр. 2015, 19:39 #
@MrMsSlippers: я думаю Давина согласится ведь это даст ей силы чтобы вернуть Коула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
AlinBlueberry
AlinBlueberry
01 мая 2015, 08:13 #
@Volandinka: поддерживаю, скорее всего согласится, но, мне кажется, всё как всегда пойдёт по звезде, и в итоге все суперсилы достанутся очередной чёкнутой. Фрее, например, или ещё кому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 дек. 2017, 18:14 #
@Volandinka: а если она сможет вернуть Коула, то и Эстер с Майклом тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dead_flowers
dead_flowers
29 апр. 2015, 01:45 #
Атмосфера серии просто шикарная!
Интересно, насколько правдиво все, что Далия рассказала Клауса. Ну, у них будет определенно крутой броманс.
Люблю Хейли, но выбесило ее решение. Честно, ожидала другого от нее.
А вот намечающаяся линия Давины заинтриговала прямо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Shtrigga
Shtrigga
29 апр. 2015, 02:15 #
а мне что-то кажется, что Клаус все равно не пойдет на поводу у Далии и в итоге сделает как-нибудь совершенно по-своему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 дек. 2017, 18:16 #
@Shtrigga: будет сотрудничать с Далией, пока не поймет как её убить. Еще можно годик подождать и Далия уснет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
29 апр. 2015, 02:59 #
- Кажется, что недоверие Клауса к Фрее было полностью оправдано.
Я же говорила! Им меньше 1 серии понадобилось, чтобы это понять.

- Я позвоню Давине, я думаю, она рада будет помочь.
Угу, прям пищит от восторга. Ведь мечта всей ее жизни - быть ведьмой на час у вампиров.
Но предложение с ковеном от Винсента интересное, посмотрим, как будут дальше развиваться события. Но сложно представить как 16-летняя девочка может стать лидером ковена, когда там есть личности более взрослые и опытные.

+ Я, конечно, понимаю, что Хоуп может быть опасна, но забирать ребенка у родителей - это слишком. Надо будет помощь в воспитании или с советом, что делать с ее магией, если она выйдет из-под контроля - позвонят, приедешь, проконсультируешь.

+ Джексон уже надоел, так и хочет подмазаться к Хейли, даже защищая ее и Хоуп от Элайджи. Выбор Хейли в конце я не одобряю, но ничего не поделаешь.

+ Разочарована тем, что Клаус пошел к Далии и будет с ней "работать".

+ С каждой новой серией надежда на Элайли медленно умирает и умирает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
dark_matter88
dark_matter88
29 апр. 2015, 03:14 #
Честно говоря, буквально весь сезон раздражает поведение Хейли по отношению к Клаусу и Майклсонам в целом. Не думаю, что это справедливо забирать Хоуп у Клауса, будто бы он для нее никто. И вообще весь сезно Хейли прямо старается оградить Хоуп от Клауса. Хотя я уверенна, что он сам даже без своих братьев и без армии оборотней защитил бы Хоуп намного лучше. Ибо ничто не сравнится с "гениальным" планом Хейли и Джексона.
Да и парочка ХейлиДжексон не впечатляет. То Хейли любила Элайджу и была с Майклсонами, а то вдруг начала говорить, будто стая с Джексоном ее семья. А все что она прошла с первородными и как они ее защищали и заботились о ней, она что-то внезапно забыла.
Альянс Клауса и Далии не может не радовать. Уж очень колоритная союз получается. Радует, что Далия оценила Клауса по достоинству.
Серию даже не испортил момент прощания Джоша с Эйденом, хотя я всегда перематывала моменты с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Rutha
Rutha
PRO
29 апр. 2015, 07:13 #
@dark_matter88: Сколько волка не корми, он все ровно в лес смотрит) Что поделать, если Хейли считает своей семьей именно сородичей. Наверное на уровне инстинктов что-то. Но в этом нет ничего нового. Она с первых серией, как узнала, что там где-то ее стая, постоянно называла их семьей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Inside-of-myself
Inside-of-myself
30 апр. 2015, 06:27 #
@dark_matter88: Да, сотрудничество Далии и Клауса - сильнейшего вампира и самой сильной ведьмы - должно быть тем ещё зрелищем, на которое будет интересно посмотреть.
А как момент прощания с Эйданом мог что-то испортить? С ним прощалась вся стая, все важные для него люди, его лучший друг в конце концов. Все они задержались ради этого, хотя были в опасности и до этого собирались уходить как можно скорее. Наоборот очень показательный момент того, что с ним пришли попрощаться все люди, которые дорожили этим человеком, несмотря на то, что творилось вокруг них в то время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dark_matter88
dark_matter88
30 апр. 2015, 23:35 #
@Inside-of-myself: Мне просто пара ЭйденДжош несколько неприятна. Поэтому мне в принципе не нравятся их моменты, а тут даже норм было. Я это имела в виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Inside-of-myself
Inside-of-myself
01 мая 2015, 16:09 #
@dark_matter88: я догадалась. Но это насколько же она должна быть неприятна, чтобы даже в этой серии пытаться увидеть что-то эдакое, неприятное. Был бы Джош его братом или отцом точно так же пришел бы попрощаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dark_matter88
dark_matter88
03 мая 2015, 05:33 #
@Inside-of-myself: Я как раз не пыталась увидеть что-то прям неприятное в серии, вы меня неправильно поняли. Что Эйден, что Джош имхо два абсолютно не интересных слабых персонажей, которые раздражали с самого начала. А потом из них еще и пару замутили, так что не удивительно, что я ожидала худшего от момента, связанного с этими двумя, но зря. Все было не так уж плохо.
И вообще как минимум странно, что все так отнеслись к смерти Эйдана, хотя и он как персонаж был не доработан и положительные взаимодействия с другими персонажами были не так заметны, чтобы другие прямо страдали после его смерти. Понятна только реакция некоторых из стаи, Джексона и Джоша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Robins
Robins
30 апр. 2015, 01:02 #
-Элайли. На самом деле, более тупого слива я еще не видела. Обидно

-Хейли. Вообще Хейли стала какой-то прошмандовкой (извините за выражение). Значит в Дневниках мы устроили потрахушки с Клаусом, потом залетели, стали с ним жить - все чики пуки. Потом приглянулся секси братец Элайджа, ну а дальше любовь-морковь и тд. Потом видите ли нам скучно стало, мы убежали и полюбили сразу же всем сердцем Джексона. Фи, уж больно мы влюбчивые.

-Клаус и Далия. Шикардосный броманс. Меня все устраивает. Оба были отвергнуты, оба брошенные семьей, оба понимают друг друга.
З.ы. Отдельно вымораживают те люди, которые кричат о том. что Клаус эгоист,никого не любит и блаблабла. Что вы несете? Окститесь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
elena_pandora
elena_pandora
30 апр. 2015, 15:18 #
@Robins: Согласна! Клаус умный и классный персонаж. Я на 1000% за него. Лучше дружить с Далией, чем с предателями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
bichitoo
bichitoo
03 мая 2015, 08:56 #
@Robins: дайте я пожму вам руку )) хоть кто то адекватные комментарии оставляет ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LianaSkyfall
LianaSkyfall
05 мая 2015, 19:12 #
@Robins: (минутка спойлеров!) тупее еще может быть только слив Кларолайна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
aki_io
aki_io
30 апр. 2015, 01:32 #
Как раздражает эта безмозглая импульсивность Клауса: туда-сюда, куда угодно, за один минутный порыв ненависти из-за обидки. Хуже маленького ребенка, честное слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Шерва
Шерва
PRO
30 апр. 2015, 05:09 #
Бежать целый сезон от Далии, скрывать от нее дочь, а потом за пол серии передумать и отдать ей дочурку на тарелочке с голубой каемочкой ? Ой, да запросто ! Я же Клаус !
Пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
22 мар. 2017, 00:25 #
@Шерва: вообще типичное поведение для всех героев этого сериала. сегодня враг, завтра друг, послезавтра опять враг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
веллран
веллран
30 апр. 2015, 05:50 #
Очень сильная серия , Далия знает , куда надавить , Но почему то , мне кажется , что Клаус не так прост , у него уже должен быть план , он не отдаст свою дочь в руки ведьмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Inside-of-myself
Inside-of-myself
30 апр. 2015, 06:20 #
Слова про семью в самом начале серии были как нельзя кстати.
Как и флешбэки в прошлое Далии были довольно интересны.
История троих друзей, из которых только один остался жив (и то, наверное, только пока что) действительно трогательная даже тем, что они смогли сохранить эту дружбу до конца.
Договариваться об убийстве Хейли конечно слишком радикальное решение, но для этого сериала вполне норма. Тем более сложно представить себе Хоуп, растущей среди Хейли со стаей волков с одной стороны, Клаусом и всей семьёй первородных с другой и наставником-Далией, периодически забирающей у неё силу. Это было бы слишком уж странно. Да и не смогли бы они так сотрудничать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KsuCannella
KsuCannella
30 апр. 2015, 08:36 #
Как же раздражает Хейли вместе со своим мужем. Идеальный союз тупиц. Хотелось бы что-то добавить, но все уже сказано до меня про "гениальность" и "логичность" плана Хейли. Просто, извините, шлюха безмозглая. Лучшее место, чтобы спрятаться от убер ведьмы - это конечно же болото. Тем более, болото, в котором их будут искать в первую очередь.
P.S. А целоваться над трупом это наверное какая-то извращенная романтика?! Самое время ведь.
P.S.S. Клаус, избавь нас уже от этих дегенератов поскорей!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
bichitoo
bichitoo
03 мая 2015, 08:58 #
@KsuCannella: блин этот момент с поцелуем меня просто убил! у нас тут похороны ну нам пофиг у нас же любоффффь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
elena_pandora
elena_pandora
30 апр. 2015, 15:14 #
Шикарная серия! И да, я рада Клаусу, просто до невозможности)))) Его Союз с Далией - это великолепно! Молодец, делает все правильно. Предатели должны ответить за то, что сделали. Надо прекращать розовые сопли в меду аля Хели+Джексон. Да и вообще, эту волчицу пора уже сливать. То с одним братом покувыркалась, то с другим, то теперь вдруг внезапно у нее большая любовь к мужу.. Что-то прям полигамная девчушка оказалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anastacia_barca
anastacia_barca
30 апр. 2015, 17:33 #
ну вот и снова хорошие стали плохими, а плохие хорошими. Далия, которая весь сезон представлялась нам сущим злом открыла Клаусу свои мотивы и вот уже они вместе объединяются против Хэйли и волков. Хороший поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Shi3andra
Shi3andra
03 мая 2015, 01:52 #
@anastacia_barca: неужели Далия не могла сразу же сказать: "Я хочу взять ребенка под свою опеку, чтобы научить контролировать свои силы и уберечь ее," - с ней бы, мне кажется, как минимум поговорили. Так она же начала с угроз, запугиваний, убийств и воплей в духе "отдайте то, что мне принадлежит!" Больше похоже на новую уловку, чем открытие истинных мотивов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Volandinka
Volandinka
03 мая 2015, 11:21 #
@Shi3andra: по любому так и есть, наплела Клаусу, а он и поверил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Sleepoctober
Sleepoctober
30 апр. 2015, 19:17 #
Из всей серии мне понравилась только сюжетная линия Далии и Клауса.
Остальные чет не оч 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
olimpiya
olimpiya
PRO
01 мая 2015, 07:04 #
В чем был смысл плана Элайджи с Фреей? столько возни ненужной, и зачем? тем более, что Далия даже не заметила их стараний.
Чем дальше, тем больше волки представляются какими-то неотесанными дебилами. Вот вроде Хейли была раньше адекватной, а вступила в стаю и сразу отупела. По-моему, куда лучше жить с Майклсонами со всеми их проблемами, чем с этим стадом баранов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 мая 2015, 00:55 #
@olimpiya: у них оборотни реально умом не блещут. что тут Джексон, что Тайлер в ДВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
bichitoo
bichitoo
06 мая 2015, 01:48 #
@Sofi_Coffee16: а ведь волки умные животные... ну видимо у них волки мутанты у которых нет мозгов )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 мая 2015, 23:36 #
@bichitoo: причем как и сказали выше: водилась с Тайлером - к нему лезла, раздражала. ушла в Древние, начала жить с Майклсонами - сразу как-то понравилась. нашла "настоящую семью" в лице оборотней и проводить там много времени - снова раздражать начала. потом пару серий с древними - снова нравится. сейчас в бегах с оборотнями - раздражает.
это магия какая-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
bichitoo
bichitoo
07 мая 2015, 07:07 #
@Sofi_Coffee16: она какое то не то что двуличная, а ещё хуже О.о
и тупеет на глазах. хочется её смерти до ужаса. ну или Джексона, может она тогда поумнеет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olimpiya
olimpiya
PRO
01 мая 2015, 07:04 #
В чем был смысл плана Элайджи с Фреей? столько возни ненужной, и зачем? тем более, что Далия даже не заметила их стараний.
Чем дальше, тем больше волки представляются какими-то неотесанными дебилами. Вот вроде Хейли была раньше адекватной, а вступила в стаю и сразу отупела. По-моему, куда лучше жить с Майклсонами со всеми их проблемами, чем с этим стадом баранов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Psyhea
Psyhea
08 мая 2015, 02:49 #
Даже если Далия наврала с три короба... Сама мысль о ее тандеме с Клаусом, просто ух))) Аж мурашки по спине побежали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
пкд
пкд
08 мая 2015, 13:38 #
да когда ж уже Давина-то вернет Кола, если честно, мне эта линия всего интереснее, а ее вообще не показывают(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mr_olimpia09
mr_olimpia09
13 мая 2015, 23:33 #
Супер классный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vintik13000
vintik13000
30 мая 2015, 21:25 #
класс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
daria_reks
daria_reks
18 июля 2015, 23:07 #
Смотрю в лостфильме, 11.06 минута. Мне показалось, или Элайджа сказал "Мистер Гриффит, вы представляете, что угрожает МОЕЙ ДОЧЕРИ?" что? мне послышалось? или это ошибка переводчиков, актера, или так и должно было быть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
19 июля 2015, 01:19 #
@daria_reks: ошибка переводчиков)
ELIJAH: Right now, I need the best minds and the most formidable witches in this city. Mr. Griffith, do you have any idea the danger my niece now faces?
в оригинале он говорит "племянница"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
daria_reks
daria_reks
20 июля 2015, 22:07 #
@ForeverLannister: о, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ksyura_
Ksyura_
21 авг. 2016, 01:17 #
Не могу понять одного: как Давина умудрилась в лёгкую вернуть Майкла, а с Коулом у неё сейчас какие-то проблемы? Или это связано с тем, что когда вернулся Майкл потусторонний мир начал разрушаться (это из ДВ)? Если это так, то каким образом можно вернуть Коула, если потусторонний мир уже разрушен?? Магические непонятки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
22 дек. 2017, 18:31 #
@Ksyura_: потусторонний мир разрушен, но души все равно где-то есть, к тому же пока он еще только рушится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ksuqi
Ksuqi
17 апр. 2019, 02:45 #
Вроде как некромантией считается, когда душа уже определилась куда-то. Потусторонний мир - это как прослойка, откуда легче выбраться). А вот из ада или рая уже сложнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cipapalna
cipapalna
28 авг. 2016, 15:49 #
Я, конечно, плакаль вместе с Клаусом vol. 1111111111111, но все же искренне верю, что это очередной офигенски хитроумный план, а слова "I never care about Haley" ложь во благо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
templesin11
templesin11
20 июня 2018, 03:31 #
Какая же Далия крутая, и актрису для нее идеальную выбрали, уххх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Mezhsv
Mezhsv
29 мая 2019, 20:21 #
раньше мне нравилась Хейли, а сейчас так подбешивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sherbakova_vs
sherbakova_vs
17 дек. 2019, 03:34 #
Надеюсь хейли убьют надоела эта пизда с ножками которая как маятник не знает куда ей приткнуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ssddkkvv
ssddkkvv
08 июня 2020, 01:25 #
Хейли, Хейли, ай-яй-яй. хотела убежать с ребёнком, пока Клаус в отключке, как крыска-лариска, а он вовсе не в отключке.
чувствую, начинается что-то очень интересное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bobbin
Bobbin
25 сент. 2020, 14:31 #
Уж Элайдже то говорить в начале серии о том, что чувства затуманивают разум))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
notevgenievna
notevgenievna
27 сент. 2020, 18:22 #
Радовалась когда предложили убить Хейли и плакала, когда шло прощание с геем-оборотнем. Что за привычка Первородных начинать что-то интересное за пару серий до конца сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aries_moon
aries_moon
28 сент. 2020, 17:43 #
почему у вас такая ненависть к Хейли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
exciteddD
exciteddD
28 нояб. 2020, 14:43 #
Обожаю Клауса.
Джэксон *левый чел для Хоуп* говорит Элайдже, что ему нельзя увидеться с его племянницей.
Хейли вообще считает, что у неё супер много прав и ребёнок только её. она мне нравилась в начале, но сейчас я готова к тому, чтобы ее убрали из сериала. Хейли как мать вообще не воспринимаю
Ника жаль. сначала отец, который сделал его жестоким, а теперь его же семья и какая-то там Хейли забирают у него единственного человека, которого Клаус любит больше себя (Ребекка, Элайджа не в счёт, он их тоже любит, но все таки это нельзя сравнивать с любовью отец-дочь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ChristinaMa
ChristinaMa
09 февр. 2021, 00:06 #
Труп и ребенок в машине😂 сильно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
IzaGorg
IzaGorg
15 февр. 2021, 01:44 #
Я не понимаю, как Хейли с её муженьком собирается защищать Хоуп. Какой же это бред бежать от супер ведьмы со стаей не совсем умных волков. Какой вообще у них план и чем они вообще там думают? Вот честно, судя по тому, что уже показали, их скорее Хоуп будет защищать, а не они её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ChandlerLi
ChandlerLi
25 апр. 2022, 22:20 #
Читаю комментарии и понимаю, что не одну меня выбесила Хейли. Интересно, как она собирается защитить Хоуп с помощью Волков? Окей, если придут какие-то вампиры и ведьмы новички, то тут проблем нет, но такая сила будет привлекать других существ. Как она справится с ними 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bearkitty
bearkitty
26 авг. 2022, 14:29 #
- Клаус, я пришла не отнимать твоего ребенка, я пришла ее спасти
- А че ты тогда посылала жутких типов с вялыми цветочками, наслала на меня с батей свою армию с промытыми мозгами, убивала людей направо и налево, и стравила меня с моей семьёй?
- Прост 😝
- Ок
- И кстати, нам нужно убить Хейли
- Мы не можем просто объяснить ей что у ребенка магия бьет из всех щелей и ты как опытная ведьма должна помочь Хоуп научиться контролировать силу?
- неть
- Ладно, она всё равно мне никогда не нравилась

- Кстати, Далия, мы могли бы попросить Давину, или Фрею помочь Хоуп
- Нет, иначе из кого мне высасывать силы чтобы не уснуть еще на сто лет?
- Напомни, почему мне не похуй?
- Ты мудак и тиран и любишь всё делать наперекор своей семье
- Ах да. Хорошо, давай объединимся но, даже если ты говоришь правду, в конце я тебя предам чтобы зрители рыдали умиляясь от того какой я хороший и как я всё сделаю ради дочери, ведь всё будет выглядеть так будто Элайджа и Ребекка сами вынудили меня с тобой объединиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bearkitty
bearkitty
26 авг. 2022, 14:39 #
@bearkitty: а если серьезно, когда-нибудь я перестану удивляться с того как людей бесит Хейли, хотя она просто пытается сделать то, что не смогла сделать Эстер когда-то - уберечь своего ребенка от долбанутого злого папаши с раздутым эго.
Все говорят как правильно ведет себя Клаус и "не он такой, а мир такой", только почему-то игнорируют тот факт, что поведение Элайджи (как и Стефана в ДВ, кстати), создает ему в разы больше союзников и в разы меньше врагов. При том что Элайджу никак нельзя назвать размазней. Черное и белое всё только у детей, каковым Клаус и является, несмотря на тысячелетний возраст.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Croheart
Croheart
09 июня 2023, 14:31 #
Хейли бесит 😝
Во многом потому, что считает себя центром Вселенной, хотя по сути просто залетела от случайного секса, а теперь «я / мне / МОЯ дочь». И ещё постоянно манипулирует чувствами Элайджи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunnytery
sunnytery
17 нояб. 2023, 19:35 #
Стремно.

Плот твист с Далией попахивает гнильцой. Очень криво и тупо сделано. То есть она пугала всех тысячу лет; ее боялась Эстер, мол Далия придет и всех убьет; ее ненавидит Фрея, причем ненавидит не как бунтарь-подросток, которого опекун никуда не пускает, а ненавидит чистой, всепоглощающей ненавистью. Она хочет ее убить и она уже убила себя, чтобы сбежать от этой женщины. Далия закошмарила всех в Новом Орлеане, убила волчка, всех пересорила, изначально все думали, что Хоуп она вообще убьет, а теперь нам пытаются показать, что все это во благо девочки??? Чтобы помочь ей???
Не верю. Вот ни разу. А Клаус, который вообще не доверяет никому и никогда, вдруг доверился ей? Надеюсь нет, и у него свой план. Иначе я хз...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама