s01e22 — Rogue Air

Дата выхода: 12 мая 2015 12.05.2015 11:00

Всего просмотров: 73734 64.28%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.645 из 5 4 281

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 285

Nastyxa98 написала 5 мая 2015, 12:59 #

Показать комментарий

-77

kidi написал 6 мая 2015, 3:15 #

@Nastyxa98: отдолжи машину времени

+96

Nastyxa98 написала 6 мая 2015, 12:45 #

@kidi: ой, не ту серию прокомментировала...., в общем как всегда я не внимательна, спасибо что заметила!!! и я думаю эта серия которая выйдет только 12 тоже будет крутой!

-9

kidi написал 6 мая 2015, 15:35 #

@Nastyxa98: ну пожалуйста :(
я умею хранить секреты :3

+50

Harry95 написала 8 мая 2015, 10:03 #

@kidi: ахахах сделали мой день!

+2

Tindel написала 13 сен 2015, 6:11 #

@Nastyxa98: Ну просто серия всего!! И холод милашкой побывал и Оливер засветился и Рони прилетел.... Ну просто няки)))

+9

ZioX написал 10 мая 2015, 17:57 #

Флэш еще должен засветиться в последней (23) серии третьего сезона Стрелы.

+52

ZioX написал 10 мая 2015, 17:57 #

Надеюсь, что оба сериала закончатся отлично.

+47

bahrianyi написал 11 мая 2015, 21:27 #

Нуу, интересно как сейчас будет

+210

delude написала 13 мая 2015, 16:22 #

@DoctorStrange:
ну.справедливости на ради в этой серии Айрис меня не бесила,а ее даже жалко было,как ее Эдди однако после своего заточения отшил,красава :D
касательно серии в целом: у Циско такая офигительная футболка с бургером,хочу такую же,вообще Циско стильный парниша :з а как сестра капитана Холода, которая как по мне очень горяча, подкалывала к Циско (ооочаровательно!)
Про то как я рада видеть актера,который играет капитана холода (учитывая как я его любила в Побеге) и его брата даже говорить не буду.
а то что ребята из старлабса не догадались поставить на этот грузовик,например,второй аккумулятор совсем уж глупо :с

+86

abramovich345 написала 13 мая 2015, 20:17 #

@delude: это вторая серия, где Айрис меня не бесит, странно даже

+24

WhiteInfina написал 13 мая 2015, 22:33 #

@delude: Аккумулятор был всего один, т.к. они его выковыряли из кресла Уэлса. И к тому же, Холод испортил грузовик. :) Будь там хоть 10 аккумуляторов - Холод все равно испортил грузовик. :)

+40

Coffee написал 14 мая 2015, 18:43 #

@delude: глупости этой серии нет предела. Зачем звать Холода, если он ничего не сделал для транспортировки? Ах да, у них не было прав на грузовик! А так усыпили бы их как это сделали в камерах и продолжали бы подавать снотворное до конца поездки, без всяких помошников в лице Холода.

+86

Sofi_Coffee16 написала 13 мая 2015, 23:30 #

@DoctorStrange: Лорел уже не бесит.

+25

Dorian написал 15 мая 2015, 0:18 #

@Sofi_Coffee16: она теперь раза в два больше бесит со своим "криком канарейки" (канарейки кричат ?!?)

+34

Kim91 написал 15 мая 2015, 20:07 #

@Dorian: ахах вот я не один подумал об этом))

+2

Sofi_Coffee16 написала 15 мая 2015, 21:06 #

@Dorian: крик да, немного нелепый, но в остальном я довольно неплохо начала к ней относиться пару серий назад. особенно после прошлой серии Флэша с истеричной Айрис, Лорел мне кажется просто милашкой.

+24

Fitida написала 11 июн 2015, 12:51 #

@Dorian: В комиксах канарейка издавала высокочастотный крик и этим сбивала противников)

+9

Riley написал 14 мая 2015, 13:51 #

@DoctorStrange: Насчет Лорел не согласен.

+9

-Rapunzel- написала 15 мая 2015, 19:14 #

@DoctorStrange: В этой серии мне даже было немного жаль Айрис, но мое отношение к ней не изменилось. Все так же продолжает раздражать.

+18

Пью_с_Ефремовым написал 18 мая 2015, 4:34 #

@DoctorStrange: Скайлер бесила, но я понимал, что это отменная игра актрисы, и поэтому бесила она как-то по особенному. У неё был персонаж с душой и харизмой. Остальные же, представленные тобой, посредственные актрисы и унылые персонажи. Но, вообще, забавно, что ты прям 4 из 4 выбил. Красавчик, уважаю! Удивлён, что не заминусили.

+20

la_da_di_da_di написала 19 мая 2015, 17:56 #

@DoctorStrange: еще в Готэме Барбара бесит.

+10

bananapawer написал 5 окт 2015, 22:19 #

@la_da_di_da_di: нет! Барбара пуся (ну по крайней мере во втором сезоне)

-2

Anaheim написал 11 мая 2015, 23:24 #

Кто-нибудь один напишите, что Айрис бесит и ставьте плюсы, 100+ однотипных комментов раздражают сильнее, чем кого-то сама Айрис. Ей Богу, 22 серии прошло...

+143

gitsy написала 13 мая 2015, 16:03 #

Показать комментарий

-74

bahrianyi написал 13 мая 2015, 17:53 #

@gitsy: что-то твоя шутка не зашла. Впрочем, как и все другие

+61

gitsy написала 13 мая 2015, 22:06 #

Показать комментарий

-55

LinaHappyMushrm написала 13 мая 2015, 23:15 #

@gitsy: впиши себя первым пунктом

+46

gitsy написала 18 мая 2015, 12:53 #

@LinaHappyMushrm: Уже

+5

Misterio22 написал 12 мая 2015, 2:00 #

ДОЛГОЖДАААААААААААННЫЙ кроссовер со стрелой в костюме лиги убийц :)

+112

Nikster25 написал 12 мая 2015, 13:54 #

Ждать Стрелу, потом смотреть Флэша?)

+9

ZioX написал 12 мая 2015, 14:19 #

@Nikster25: Сначала Флэш выходит, всё таки. Так что, думаю, его первым нужно смотреть.

+47

Nikster25 написал 12 мая 2015, 18:43 #

@ZioX: мне тоже так кажется) наверно уже там узнают, что он претворяется, поверят ему или все таки эт раскроется в стреле, а в Флэше будем его видеть уже добрым)

+14

Misterio22 написал 13 мая 2015, 19:01 #

@Nikster25: прИтворяется))))

+1

Nikster25 написал 13 мая 2015, 20:45 #

@Misterio22: ой блин, заракалил)) бывает)

+1

Haoose написал 13 мая 2015, 17:27 #

@Nikster25: сначале Флэша смотри. По сюжету Барри помогает Оливеру после серии Флэша.

+30

Nikster25 написал 13 мая 2015, 20:46 #

@Haoose: спасибо)

+2

kw_est написал 13 мая 2015, 5:40 #

Оказывается Капитан Холод тоже может зайти в СТАРЛабс без проблем.

+244

Галимжан написал 13 мая 2015, 8:01 #

@kw_est: но он хотя бы умный преступник, который составляет отличные планы (если бы не Флэш). Поэтому можно объяснить, что он может пробраться в Старлабс

+55

FunkyMonkey написал 13 мая 2015, 11:14 #

@kw_est: Все могут зайти в STAR Labs, что доказано Айрис)) Оно ж не работает по ссути, вот и не охраняется никак) Как по мне, так это то, что делает его хорошим убежищем для команды Флэш)

+50

FunkyMonkey написал 13 мая 2015, 11:28 #

*по сути

+4

Grenada написала 13 мая 2015, 22:40 #

@kw_est: да у них там в целом проходной двор, чо уж. Пусть и Ленни зайдёт.

+35

Ivo написал 15 мая 2015, 0:27 #

@kw_est: да это вообще проходной двор ей богу, ниразу небыло такого чтобы они заметили проникновение. Это же еще походу здоровенное здание, там наверное еще пару штабов супер героев и они друг о друге не знают.

+53

Terol написал 19 июн 2015, 14:29 #

@Ivo: да нет, пару раз было:) с солдатами точно было, и как Айрис в одной из серий в лифте уже спускалась к ним, они тоже заметили

+3

raikov написал 15 мая 2015, 23:41 #

По мимо этого меня всегда поражало, как Бари и компания обсуждали свои планы против Уэлса. ЭТО ЕГО ЛАБОРАТОРИЯ! И ЗДАНИЕ ОН ПОСТРОИЛ! И ПО-ЛЮБОМУ КУЧА КАМЕР И ПРОЧЕЙ ФИГНИ! И причём они всегда обсуждали как им навалять Уэлсу с диаграмами, со схемами, толпой, громким голосом. Кто так заговоры строит? Я реально понял тупость последних серий, когда на одной из подобных сцен сказал вслух - вот будет крайне тупо, если Уэлс сейчас закатит и они начнут неловко отмазываться. И тут закатывает Уэлся и все начинают отмазывать, как школьники, которые прогулять физру собрались.

+39

kw_est написал 13 мая 2015, 5:55 #

Не надо быть гением, чтобы догадаться надеть на глаза Пикабу повязку. Она ведь может перемещаться только в то место, которое видит. И где палка, которая нейтрализует силы Погодного волшебника? Так можно было для каждого что-то придумать. И зачем было удалять данные Капитана Холода сразу? Может лучше бы записать всё на флешку и удалить после дела? Короче серия не без косяков. Последние пять минут спасают серию от провала.

+179

stolenmile написала 13 мая 2015, 10:32 #

@kw_est: а почему нельзя было просто всех накачать чем-то сильнодействующим?) Хотя в принципе, какая разница, всё равно по сюжету они должны были сбежать, чтобы сценаристам снова можно было использовать этих персонажей.

+82

idcabernet написала 13 мая 2015, 17:44 #

@stolenmile: тоже самое хотела написать.

+8

kw_est написал 13 мая 2015, 19:43 #

@stolenmile: ну, в таком случае, Вэлс мог бы их всех выпустить,и это было бы более правдоподобно. Делов 5 минут. Ан-нет, растянули на целую серию.

+25

Grenada написала 13 мая 2015, 22:41 #

@kw_est: ОНи герои - вот и верят, что Снарт сдержит слово. Но Снарт - истинный злодей и держит не слово, а марку.

+45

Anaheim написал 13 мая 2015, 22:44 #

@Grenada: я вот не могу решить, сдержал ли Снарт слово относительно личности Барри или это был просто сценарий с участием его сестры, в котором он убеждает всех в силе своего слова?

+7

kamikaze написал 14 мая 2015, 0:04 #

@kw_est: я даже больше скажу, на кой хрен вообще Снарт там понадобился? Он ведь реально ничего не сделал. Сценаристы просто упоротые.

+45

SlKelevro написал 13 мая 2015, 8:53 #

Однако насыщенная серия =)

+11

blindmaggot написал 13 мая 2015, 10:46 #

Кайф. Лучшая серия сезона. Циско тащил всю серию, очень клевые шутки с ним, как всегда. До чего же обаятельный персонаж! Побег металюдей какой-то корявый немного получился и самый прикольный ход - что они чуть не передушили друг друга, это прям понравилось) Ну и концовка конечно эпичная, тут ничего не скажешь. Я было задумался, а для чего там Стрела, но и у Оливера нашелся способ накидать Тоуну в кабину, очень забавный момент тоже получился на мой взгляд. "Вы тут все суперкрутые ребята, зато я могу хорошо разбивать рожу" :D

+34

FORZi написал 13 мая 2015, 10:55 #

То есть Оливер ещё не отделался от Раса, живёт в Нанда Парбате, и тут такой: "Я отлучусь ненадолго", и улетел в Централ Сити. Ну да, да.

+183

FunkyMonkey написал 13 мая 2015, 11:27 #

@FORZi: Я вот себе тот же вопрос задал, когда его увидел)

+37

Haoose написал 13 мая 2015, 17:29 #

@FORZi: Еще не вечер. Думаю в Стреле всё увидим.

+16

Grenada написала 13 мая 2015, 22:42 #

@FORZi: нормуль. Должен же быть у парня выходной. Кто-то на рыбалке, кто-то в бане, а Аль Сахим вот в Централ Сити тусит.

+79

ragnarady написал 15 мая 2015, 23:25 #

@FORZi: в конце концов, Лига же принимает от кого-то заказы. Вот Аль-Сахим и отмазался, типа контракт.

+2

def4onka написала 17 мая 2015, 16:13 #

@FORZi: может во время брачной ночи с Ниссой сбежал?

+19

Fandor написал 13 мая 2015, 12:28 #

Отличная серия. Очень порадовала очевидная отсылка к Зеленому Фонарю.

+46

mnk34 написал 13 мая 2015, 15:03 #

@Fandor: вообще-то не было никакой отсылки

-20

gitsy написала 13 мая 2015, 17:02 #

Показать комментарий

-14

gitsy написала 13 мая 2015, 17:35 #

@mnk34: Там еще было кольцо времени, которое кто-то принял за отсылку к Зеленому Фонарю (Тоун был в одной из версии Черным Фонарем)

-17

Kwest написал 13 мая 2015, 17:35 #

@mnk34: А как же пропавший летчик-испытатель из Ferris Air?

+51

StealArty написал 13 мая 2015, 17:43 #

@gitsy: вообще, отсылка была в том, что в Ferris Air пропал пилот. Там Хал Джордан, он же Зелёный Фонарь, работал пилотом.

+67

Fandor написал 13 мая 2015, 19:31 #

@StealArty: Да, я вообще об этом говорил. Хз, как еще прозрачней они могли намекнуть)

+17

Grenada написала 13 мая 2015, 22:43 #

@Fandor: они вообще часто про Ferris Air упоминают )

+7

idcabernet написала 17 мая 2015, 4:38 #

Ну так в "Стреле" в первых двух сезонах постоянно Централ сити и Старлабс упоминали, в итоге вот вам спин-офф, получите, распишитесь. Так что вполне возможно, что планируют еще один, и такими вот мелкими упоминаниями разогревают зрителей и наблюдают за реакцией. И если людям такая идея понравится, то могут сделать еще один сериал, а если нет - то они вроде как и не при делах.

+10

SimpleYasna написала 13 мая 2015, 12:46 #

Серия слииишком перенасыщена. Но это, слава богу, не сделала ее хуже. Понятно было то, что нужно закруглять сериал, а осталось столько всего впереди - что и уместили в 44 минуты. От стачки с Уиллсом (Тоуном) ожидала большего, уж как-то легко. К чему был тут Ронни вообще не поняла.
Но все остальное очень порадовало. Ведь если искать в каждом кадре логику - лучше вообще не включать ТВ, люди, не придирайтесь =)

-20

Asqa_Enot написала 14 мая 2015, 23:36 #

@SimpleYasna: Ронни был для того, чтобы два брата Амелла попали в один кадр! :D

+59

Landslide написала 13 мая 2015, 14:36 #

Я просто в каком-то диком восторге от Капитана Холода, обаятельный он злодей, и мотоцикл классный)

+99

Misterio22 написал 13 мая 2015, 19:04 #

@Landslide: смотри Prison Break))

+46

DashaRumachik написала 15 мая 2015, 12:46 #

@Misterio22: дааа, Скофилд — обаяшка :)

+7

ekaterina_gillan написала 13 мая 2015, 15:36 #

а мне как то не очень понравилась серия(

+7

Akuma2027 написал 13 мая 2015, 15:48 #

Эх, на эту серию у меня были такие надежды и если бы не концовка она вполне могла стать одной из лучших. Порадовало, как показали взаимодействие мета-людей и то как они презирают друг друга. Начальная сцена с побегом одной из заключенных выглядело тупо, ибо почему у всех злодеев синдром словесного паноса? Понравилось, то что Эдди наконец-то бросил эту дуру Айрис ибо ее терпеть уже ну просто нет никаких сил. А предательство Снарта с самого начала было ну просто очевидным.
Ну и поединок конечно... Уделить ему такое ничтожное количество времени, да и так тупо слить Уэлса, да и еще от рук Стрелы... Ох, бл*ть, идите в жопу CW. Вообщем одно разочарование, ибо так все слить, ну это просто нужно иметь какой-то врожденный талант. А уж про флешпоинт, который будет в след. серии, я и вовсе промолчу.

-13

kw_est написал 13 мая 2015, 21:50 #

@Akuma2027: сдаётся мне Вэлс не так прост, чтобы просто так погореть. Скорее это часть его плана и в след. серии мы это узнаем. Зачем ему, имея такие способности, тупо входить через ворота? К тому же у него есть Гродд, которого он мог использовать для подстраховки. Нет, дело тут совсем нечисто. Он хотел, что бы его поймали. Прям как Pied Piper.

+26

Akuma2027 написал 14 мая 2015, 11:13 #

@kw_est: я очень надеюсь на это.

+4

Akuma2027 написал 15 мая 2015, 7:59 #

Идиоты опять заминусовали, все как обычно.

-13

sinner18 написал 13 мая 2015, 15:49 #

опа, и пасхалка на зеленого фонаря уже есть)

+21

idcabernet написала 13 мая 2015, 17:50 #

@sinner18: может еще один спин-офф хотят запустить

+22

Misterio22 написал 13 мая 2015, 19:04 #

@idcabernet: было бы круто)

+14

ultar написал 14 мая 2015, 9:14 #

@Misterio22: главное, чтобы за него взялись не CW

-4

idcabernet написала 17 мая 2015, 4:41 #

@Misterio22: ага) побольше бы таких супергеройских сериалов как "Флэш" и "Стрела"

+6

Dark_Passenger написала 13 мая 2015, 15:52 #

- You kissed her?
- Under duress!

Для решения любой проблемы всего лишь нужно, чтобы в кадре вместе появились Флэш, Стрела и Огненный Шторм.
By the way, серия хороша.

+60

MrMsSlippers написала 13 мая 2015, 16:02 #

Отдельно доставила песенка в баре, где Снарт и Флеш договаривались: Foreigner - Cold as Ice х) Хотя Снарт вообще доставляет, чего уж там х)

+73

Mystique написала 13 мая 2015, 16:20 #

Братья Амелл снова в деле ;)

+86

pycbouh написал 13 мая 2015, 17:02 #

@Mystique: Забавно было, когда они вместе ушли, по-братски, хотя Файрсторм должен был бы улететь по идее :)

+67

Grenada написала 13 мая 2015, 22:44 #

@pycbouh: у них светская беседа - улетать как Карлсон - не вежливо.

+51

Гик написала 14 мая 2015, 15:37 #

@pycbouh: тоже об этом подумала,Оливер развернулся и пошёл,и следом за ним побежал Ронни)

+27

Terol написал 19 июн 2015, 14:37 #

@Гик: это выглядело очень и очень забавно, типа "напакостили, теперь сваливаем", особенно, если учитывать, что Огненный Шторм никуда и не ушел по сюжету...

+4

Firbi написал 13 мая 2015, 16:51 #

На кой черт я это смотрю. Нет ну правда.
Бари просрал всех своих злодеев (коих аж 5 штук за весь сезон бурной деятельности, мне почему-то казалось их было больше).
Эдди расстался с женщиной потому что больной психопат из будущего ему что-то там сказал.

Только появление стрелы и шуточки циско как-то это реабилитировали.

С логикой вообщем все очень плохо.

+91

MilkovichMik написала 13 мая 2015, 17:11 #

@Firbi: Тоже подумала про количество злодеев. Барри их почти в каждой серии сезона ловил, да ловил, а тут оп, и всего пять?

+52

Edge1337 написал 13 мая 2015, 17:16 #

@MilkovichMik: он не в каждой смог поймать, да и до этого Веллс выпустил пару

+25

Fandor написал 13 мая 2015, 19:33 #

@Firbi: Тоже об этом думал. И вспомнил, что несколько злодеев погибли

+16

fanatikDK написал 13 мая 2015, 20:59 #

Во первых в свою тюрьму они сажали только мета-преступников а такие злодеи как Трикстер,Жукоглазая бандитка,Король Часов отправлялись Айрон Хайтс. Можно перечислить всех кто был в сериале:
1 - Girder / Балка был выпущен Уэлсом и погиб от рук Блэкаута
2 - Blackout / Блэкаут погиб в схватке с Флешем
3 - Multiplex / Мультиплекс погиб
4 - Клайд Мардон младший брат Погодного Волшебника погиб
5 - Pied Piper / Крысолов сбежал
6 - Plastique / Пластика погибла (хотя взрыв она могла с легкостью перенести, и в следующих сезонах мы возможно ее увидим ИМХО)
Вот и остаются пять заключённых Пик-а-бу,Туман,Радужный Рэйдер,Погодный Волшебник и Дезболт

+60

Grenada написала 13 мая 2015, 22:45 #

@Firbi: У Барри отличная развлекуха - надо же ловить кого-то. Чтобы новых мета-людей не плодить, будет этих собирать обратно в коллекцию.
Ну, типа там, собери пятерых, организуй квинтет.

+38

pycbouh написал 14 мая 2015, 12:49 #

@Grenada: Gotta catch'em all!

+19

auscapulet написал 14 мая 2015, 12:15 #

@Firbi: у меня такие мысли после каждой серии обычно, но я успокаиваю себя тем, что просто люблю DC

+7

Edge1337 написал 13 мая 2015, 17:12 #

You can't stop me, Flash. And you never will.

-4

mariamarvel написала 13 мая 2015, 17:24 #

что-то вообще непонятно: у оливера свадьба, друзья в клетке от вируса дохнут, а он к барри прилетел повидаться

+59

LinaHappyMushrm написала 13 мая 2015, 19:27 #

@mariamarvel: ну вот зачем спойлерить даже не этот сериал, А ДРУГОЙ. :с

+32

mariamarvel написала 13 мая 2015, 20:33 #

@LinaHappyMushrm: я как-то думала, что все, кто смотрит флеша, смотрят и стрелу))

+4

Haoose написал 13 мая 2015, 21:09 #

@mariamarvel: Вот не все так делают. Некоторым только Флэш нравится.

+21

pycbouh написал 13 мая 2015, 21:12 #

@Haoose: Тогда какая им разница на спойлеры Стрелы? :)

+94

bahrianyi написал 13 мая 2015, 21:46 #

@pycbouh:

+73

LinaHappyMushrm написала 13 мая 2015, 23:16 #

@pycbouh: я просто остановилась на конце первого сезона, так что разница есть :с

+8

mariamarvel написала 14 мая 2015, 0:10 #

@LinaHappyMushrm: а почему так?) у них же постоянно кросс-оверы, логичнее смотреть равномерно) а если вы на конце первого сезона, то из моего комментария вы и не поймете ничего, кстати))

+14

LinaHappyMushrm написала 14 мая 2015, 0:34 #

@mariamarvel: да как-то меня Стрела утомила. Неинтересно и пафосно до жути. Вот надо продолжить, т.к. Флеш и кроссоверы собсна. А про комментарий спойлеры к сожалению поняла D:

+2

Tallula_Ioky написала 15 мая 2015, 1:02 #

@mariamarvel: стрела ужасно скучный сериал

-10

evil_anna написала 17 мая 2015, 6:26 #

@mariamarvel: я вот еще не посмотрела последние серии стрелы >.<

+3

Ashba написал 13 мая 2015, 19:33 #

@mariamarvel: bros before hoes :) в данном случае superbros

+6

pycbouh написал 13 мая 2015, 21:12 #

@mariamarvel: Ну, хронологию никто не уточнял, есичо.

+6

Futureen написал 30 окт 2015, 19:03 #

@mariamarvel: Вы путаете очередность. События серии Флэша происходят до серии Стрелы.

+4

ВитаDW написала 13 мая 2015, 17:24 #

Какое-то неопределенное мнение у меня на счет этой серии. Вроде бы и "ВАУ", но в тоже врямя и "эммм, что?"
Я понимаю, что Барри был в отчаянье, когда договаривался с Капитаном Холодом, но елки-палки, он работает в полиции и уж точно должен знать какие лживые люди, не говоря уже о злодеях. Можно же было хоть как-то подстраховаться. И слишком быстро поймали Обратного Флэша - не успела насладиться моментом.
В остальном же мне все понравилось. Оливер пришел на помощь, не взирая на собственные проблемы, Ронни эффектно прилетел)))
Плюс ко всему в моих глазах поднялась Айрис.

+36

le1oulz написал 13 мая 2015, 17:36 #

Как то я большего ожидал от этой серии, думал сезон начинает выходить в завершающую стадию, а тут все только начинается. Не очень люблю серии с Капитаном Холодом, так как считаю глупым то, что он своим лучеметом может противостоять спидстеру почти на равных. Да и тем более он всегда стоит у всех на виду, даже не прячется за укрытиями, его кто угодно мог бы подстрелить, но этого почему то не происходит. И конечно золотая пушка - тот еще бред.

+10

le1oulz написал 13 мая 2015, 17:43 #

@le1oulz: Единственное что порадовало, так это совместная работа Стрелы, Флэша и Файршторма. Ну и Циско как всегда :)

+34

Lisena24678 написала 13 мая 2015, 19:37 #

@le1oulz: Ну ты не забывай, Капитан Холод же все наперед продумывает, ну и не всегда он с Флэшем на ровне)

+5

Misterio22 написал 13 мая 2015, 18:44 #

-База Фэррис, я думал ее закрыли.
-Закрыли, один из их пилотов-испытателей пропал!

Привет, Хэл Джордан :) Или просто - Зеленый Фонарь :)

+47

idcabernet написала 13 мая 2015, 19:04 #

Как-то слишком просто и быстро они поймали Уэллса. Мне кажется он это продумал, он же все продумывает на перед, тем более он знает будущее... Думаю тут все не так просто как кажется.

+18

Kawaii_Hitler написал 13 мая 2015, 23:03 #

@idcabernet: он же не ванга, и знал события до того, как сам стал частью этих событий, например он ускорил создание ускорителя частиц, так что уж битву предвидеть он не смог бы.

+11

idcabernet написала 17 мая 2015, 4:47 #

@Kawaii_Hitler: ну да, но он вроде как умный мужик и мог рассмотреть такой вариант... а может мне просто хочется надеяться, что все будет не так просто и что Уэллс окажется таким прям несокрушимым злодейским злодеем)

+5

ValGallagher написала 13 мая 2015, 19:11 #

Просто а ч у м е т ь.
Финальная сцена - что-то с чем-то.
Просто ору. Как же я ору.

-8

ValGallagher написала 13 мая 2015, 19:12 #

Еще порадовали кузены Амелл и то, что Уэллс сказал Оливеру про учебники истории с:

+38

Grenada написала 13 мая 2015, 22:32 #

@ValGallagher: они в титрах так трогательно рядом стоят: спешл гестстарс ))

+34

AnnetHell написала 15 мая 2015, 2:46 #

@Grenada: да да!! Тоже на это обратила внимание, даже прокрутила назад, чтобы удостовериться не показалось ли мне.

+9

Lisena24678 написала 13 мая 2015, 19:35 #

Не знаю как вам, а как по мне, так это самая-самая-сааамая клевая серия за весь сериал!) Как они в конце втроем появились...аж мурашки по коже...пересмотрела этот момент, где Стрела появляется и музыка из его сериала...прям брррр и уууух))) Отлично!

+7

Jusidy написала 13 мая 2015, 20:06 #

Вот же Оливер... Одна Стрела и Флеш уже уходит на задний план, какой он брутальный ваще, все быстро и четко делает и не разводит нюни, а у Бари бывает, молодой еще и не умудренный жизненным опытом ;)))))
Ну и Снард <3 Шторм <3 и Циско <3 = Ловите Мои Восторги!
Хорошая команда =) Чего РеверсФлеш Грода не позвал на заворушку? Было бы еще веселее, надеюсь придет его выручать в следующей серии =)

+27

dezmond774 написал 13 мая 2015, 20:07 #

Как-то несерьёзно они Реверса победили. Барри и Ронни фактически были просто массовкой, а затащил Оливер с Палмеровскими нанитами. Хай-левел злодей должен был посерьёзней выступить.

И жаль что ускоритель не запустили. Я думал это даст Колду, Хитвейву и Глайдер мета-способности без снаряжения. Ну и превратит Циско в Вайба, Кейтилин - в Киллерфрост.
Остаётся надеяться, что он ещё работает и всё это случится в финале. Заодно и Флэша с Реверсом куда-нибудь во времени забросит.

+32

Misterio22 написал 13 мая 2015, 20:29 #

@dezmond774: Кейтлин Киллер фрост оО

+6

KIPrida написала 13 мая 2015, 22:26 #

Показать комментарий

+5

Misterio22 написал 14 мая 2015, 15:16 #

@KIPrida: ну вот на счет нее не знал и Циско :)

+1

purple-smoke написала 17 мая 2015, 21:51 #

@dezmond774: боже зачем же так спойлерить ><

+13

mrGoldJeff написала 13 мая 2015, 20:19 #

Ожидала от серии большего, но, да ладно, есть ещё одна серия, на которую и перенесутся надежды. Если особо не повторяться с предыдущими комментаторами, то "финальная" битва была абсолютно не о чём. И эта радость Барри, что он поймал Эобарда тоже нелепа - Тоун, по его мнению, что, смириться с проигрышем, оставит свои планы, выключит реактор и, не знаю, приготовит всем праздничный ужин? :D Всё только начинается!
И да, с этим включенным реактором... Барри же сейчас пойдёт помогать Оливеру, разве нет?
Пы.Сы.: У кого какие мысли по поводу того, что запросил Снарт в первый раз? :D

+23

Shadowspawn написал 14 мая 2015, 0:56 #

@mrGoldJeff: Об этом будут ходить легенды, как о лампочке в Криминальном чтиве :)

+8

mr_olimpia09 написал 13 мая 2015, 20:34 #

Супер классный сериал!

fanatikDK написал 13 мая 2015, 21:00 #

Отличная серия, неподражаемая игра Вентворта Миллера в роли Капитана Холода заставляет восхищаться и все серии с его участием становятся одними из лучших в сезоне. Финальная битва в серии тоже хороша, но давайте не забывать что до конца сезона еще ровно одна серия, Бари выиграл битву не не войну и у доктора Уэлса еще есть козыри в рукаве, вспомним хотя бы о Гроде.

+11

sebasharman написала 13 мая 2015, 21:21 #

Отличная серия.
Капитан Холод - один из самых харизматичных злодеев, жаль его сестренка противная.

Даже Снарт спокойно зашел в стар лабс, и потом они удивляются, как Уэллс мог все это время спокойно отстраивать ускоритель частиц.

Жаль Эдди, разумеется. Увидеть бы поскорее, как он перейдет на темную сторону.

И последняя 'битва' понравилась. ;)
Но кажется, от Уэллса нельзя так легко избавиться.

+8

sadismo написал 13 мая 2015, 21:27 #

отличная серия )

+1

SayOcean написал 13 мая 2015, 21:47 #

Блин, а чего Зум так быстро слился то? А в остальном серия понравилась :)

+1

thegaga написал 13 мая 2015, 21:51 #

zbs!)))

-3

ksyu__d написала 13 мая 2015, 22:16 #

Боже, Айрис поднялась в моих глазах. Я думаю, она очень любит Эдди и у них в итоге все будет хорошо, и они забудут о том, что им показал Эобард.
Про потерю заключенных ничего не скажу, так как знала, что даже без Снарта что-то пойдет не так и они сбегут.
Ну, а финал вообще отдельная тема. Думаю Реверс не так прост и мы можем ждать от него что-нибудь интересное в следующей серии и даже сезоне.
В целом серия мне понравилась :з

-2

Grenada написала 13 мая 2015, 22:19 #

Одного понять не могу - а их не могли усыпить на ВСЁ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ?!?!?!

+57

OrangeJuice написала 14 мая 2015, 21:53 #

@Grenada: я вот тоже не понимаю, вроде среди них есть и доктора наук и копы, а человеческую психологию никто не учел. Они серьезно думали, что они буду всю дорогу, после того как очухаются, сидеть и нифига не делать. Дали бы дозу транквилизатора по мощнее чтоль.

+15

Grenada написала 13 мая 2015, 22:48 #

Капитан Холод однозначно тащит на себе всё. Хорош!

И понравилось, как Глайдер подкатывала к Циско )

+20

Coffee написал 14 мая 2015, 18:59 #

@Grenada: что-то жутковато выглядело, учитывая, что она на лет 40 выглядит

-1

Grenada написала 15 мая 2015, 1:40 #

@Coffee: ну, со времён Flashforward она, конечно, сдала, но Циско облизывается )

+5

Sofi_Coffee16 написала 13 мая 2015, 23:41 #

Хорошая серия, Айрис почти не раздражала (наверное потому что мало времени дали), трио из братьев-супергероев и Барри понравилось, чаще бы так. Но у Оливера и так дел полно в связи с недавними событиями + молодая жена:D, а он Барри с Эобардом помогает.

+11

kaynix написал 13 мая 2015, 23:50 #

А Барри, то нулячий. В сериале Флеш, главного злодея останавлюет фактически Стрела ))

+17

mextli написал 13 мая 2015, 23:51 #

Серию стоит смотреть исключительно ради последних пяти минут =) Как то уж слишком просто Уэлса слили, что то здесь не так.. Посмотрел промо к финалу, очень многообещающе!

+5

Kach_Kach написал 13 мая 2015, 23:54 #

Вангую к третьему сезону (уверен, что вторым дело не граничится), такую же ситуацию как в Стреле - тупиковая ситуация из - за решений сценаристов. Уверен все подряд , и даже старушка за окном, будут знать кто такой Барри Аленн. Не удивлюсь если ему предложат стать следующим Рас Аль Гулом.
Не прощу им также абсолютно нечестно, загубленную любовную линию Кейтилин - Барри. И , как оказалось , все же, такое быстрое раскрытие тайны Барри перед Айрис.
Такое ощущения . что сценаристы не верят в успех проекта и пытаются все возможные линии раскрыть здесь и сейчас. Пойчились бы лучше у сценаристов Смолвилля. Бедная Лана аж 6 сезонов в неведении была.... Про остальных героев , промолчу.
Думаю в финале ускоритель все же бахнет, и мы получим Кейтилим Фрост...

+29

mextli написал 14 мая 2015, 0:18 #

@Kach_Kach: вот меня тоже беспокоит тот факт, что слишком уж сценаристы торопятся.. По сути сейчас сюжет держится исключительно на интриге с Тоуном\Уэлсом.. а вот что дальше будет...
P.s. Запинали бедного Уэлса, который уже кстати в преклонном возрасте, втроем аки гопники и довольны=)) Вобщем я за реверса!)

+28

kamikaze написал 14 мая 2015, 0:12 #

Так, задача, перевезти несколько заключенных в другой конец города. Пускаем им газ, затаскиваем в грузовик, который достал Циско и везем к самолету, который предоставил Аргус. А, ну ещё не забудем позвать Холода, ну и что что уже всё схвачено, надо же чтобы он крайне полезно покатался рядом на мотоцикле и испортил план. Серьезно, ЗАЧЕМ его позвали? Какую он пользу принес помимо того, что его сестра прокатилась на грузовике? Вот я вроде не люблю людей, которые придираются к несостыковкам, но это просто какой-то кретинизм.

+28

bAt0Nx написал 14 мая 2015, 0:50 #

Какая же несусветная хуйня. И как только Скофилда сюда занесло.

-11

Shadowspawn написал 14 мая 2015, 0:59 #

Нахрена звали Снарта???
Нет, я понимаю The Rule of Cool, но...

И еще покоробило - Барри так переживал за жизни метазлодеев, а сожгли по его вине по сути самолет с пилотом (пилотами?) Аргуса - а, я ж медленный, не добегу, никого не спасу, черт с ними

+26

chel написал 16 мая 2015, 18:24 #

@Shadowspawn: Как-то быстро самолет улетел) будто на х2 перемотке, т.к. по времени не укладывались)

+5

shurfiada написала 14 мая 2015, 1:46 #

Оливер, эхххх, я скучал

+12

Morfeix написал 14 мая 2015, 3:02 #

Объединение сил явно пошло на пользу. Надеюсь, они не подведут этот город в следующем эпизоде.

+18

Ежи_Сноу написала 14 мая 2015, 8:14 #

Хм, Барри так искренне восхищается жесткостью Оливера и его опытом работы со злодеями.

+14

Cassiddy написала 14 мая 2015, 8:50 #

Ох, как я обожаю, когда Флэш и Стрела работают в паре.

+25

FunkyMonkey написал 14 мая 2015, 9:05 #

И кстати, мне кажется или фраза "Ferris airlines закрыли после того, как исчез тестовый пилот" это отсылка к Зелёному Фонарю??) Может, когдаааааа-нибудь и о нём сериал будет)

+9

К-О написал 14 мая 2015, 10:45 #

@FunkyMonkey: я думаю тут без вариантов, именно к этому и был отсыл))

+12

FunkyMonkey написал 16 мая 2015, 16:03 #

@К-О: Ну Уэйн Энтерпрайзес тоже упоминали, но не думаю, что они сделают сериал о Бэтмене(( Но на Фонаря было бы круто посмотреть)

+6

Vlad_GooFFi написал 14 мая 2015, 10:29 #

+26

LianaSkyfall написала 14 мая 2015, 11:40 #

Оливер настолько крут, что сумел победить, практически в одиночку, в другом сериале другого злодея) Ну а если честно, то тут очевидно, что не все так просто. Недаром следующая серия называется "Достаточно быстр". Думаю, что в следующей серии ему,наконец-то, будет достаточно спидфорса, чтобы обезвредить Тоуна навсегда. Совсем не радует, что сценаристы в будущем все-таки сведут Барри с Айрис ибо последние серии очень сильно намекают на это. Но я до последнего буду надеяться, что и тут отойдут от канона, как и в Стреле. Также меня волнует судьба Кейтлин. Ее с самого начала сделали такой милой, доброй и невинной девушкой. Будет очень тяжело воспринимать ее по-новому, если ее сделают Киллер-Фрост.

+20

Jeff написал 14 мая 2015, 11:49 #

По поводу несостыковки с Arrow и "появлением Оливера в серии, в связи со спойлерной ситуацией с его друзьями":

- "I am caught up on last week's Arrow, and I can tell you that the scene involving Oliver makes no sense whatsoever. The logistics of how Barry contacted Oliver, how Oliver got that super special arrow from Ray, none of it made any sense."

- "That's because the CW has messed up both show's continuity by airing them incorrectly. Flash 1x22 takes place before Arrow 3x22, which aired last week. For it to make any kind of sense, we would have had to skip Arrow last week and watch that episode after this week's Flash."

Кто же мог знать, что они не видят что пускают в эфир.

+21

pycbouh написал 14 мая 2015, 12:52 #

@Jeff: В принципе, я для себя так и принял, что это Олли до заточения друзей и свадьбы.

+13

katetropotyaga написала 14 мая 2015, 12:52 #

Интересно и как это Рас' не заметил такой отлучки Оливера.. мне казалось он блюдит каждый его шаг, тем более, что Оливер пришел на помощь, в то время как должен быть неумолимым убийцем и ничегонечувствующим воином.. хмм.. что-то Рас' вообще расслабился, тип пора на пенсию, раз приемника нашел)))

+4

EmilD написал 14 мая 2015, 14:04 #

На троечку

-2

jerry_springle написала 14 мая 2015, 14:05 #

Покорила речь Снарта:

- You gave me a word.
- That's true, I did. But here is the thing: I'm a criminal, and a liar. And I hurt people, and I rob them. What did you expect me to do, not be what I am? I saw an opportunity to turn things to my adventage, and I did. Who you really mad at, is yourself. This is on you, Barry.

очень жизненно проучил он Барри :)

+25

Evil_Junk написал 14 мая 2015, 14:21 #

Оливер!

+5

Mindernerwa написала 14 мая 2015, 14:49 #

концовка просто шик *о*

+10

winplsl написала 14 мая 2015, 14:53 #

ужаснее серии не было. зачем так пафосно, так сопливо, супергерои, блин. аж тошнит.

-17

Inferno2015 написал 15 мая 2015, 11:40 #

@winplsl: вы точно сериалом не ошиблись? Пафос-практически неотъемлемая часть комиксов и сериалов про супергероев.

+10

Harry95 написала 20 мая 2015, 15:10 #

@winplsl: вот соплей как раз - таки в этой серии не было. Пафоса было полно у злодеев, что естественно.

+8

nika_time написала 14 мая 2015, 15:30 #

Вентворт Миллер хорош как летний денечек!

+26

Team_Иен написала 14 мая 2015, 15:44 #

Нет, я конечно не ожидаю соблюдения законов физики в супергероях, но все же не люблю, когда они сами себе противоречят. Костюм для Барри разработали в первую очередь из-за того, что одежда не выдерживает такой скорости, и помнится, у Фелисити рубашка загорелась, когда Барри ее нес. А тут Барри бежит со скоростью еще большей и с одеждой у него все впорядке.

+35

ragnarady написал 15 мая 2015, 23:56 #

@Team_Иен: он тушил себя руками на бегу)

+11

LUXEON написал 22 мая 2015, 2:34 #

@Team_Иен: Тоже такую штуку заметил. Жаль что в сериале не упоминается и сильное давление которому подвергаются все кого переносит Барри.

+1

AnnetHell написала 22 мая 2015, 10:10 #

@Team_Иен: как то читала теорию, что Барри на определенной скорости создает вокруг себя вакуум, не позволяющий ткани загореться. Раньше она у него загоралась из-за маленькой скорости и соответственно отсутствие вакуума. А вот на счет инородных предметов в руках ничего не могу сказать.

+9

foreverklainer написала 14 мая 2015, 17:58 #

Господи, Капитан Холод. Идеальный

+15

id124695044 написал 14 мая 2015, 18:02 #

Оливер и без всех суперспособностей надирает зад мета-людям. Лол. Огненный Шторм тоже показал себя в лучшем виде. Эпичная битва.

+26

justtrustme написала 14 мая 2015, 18:20 #

Теперь можно не беспокоиться за Оливера, он же до 86 лет доживет :D
А серия шикарная. Конечно, во многих моментах нет логики, но это же сериал. Практически в каждом втором нет логики.
Концовка очень порадовала! :3

+49

jj_cas написала 14 мая 2015, 18:46 #

интересно,они додумаются снять кольцо с Желтого?!))
Снарт-бесподобен))))) Ван лав)

+9

id90449050 написала 14 мая 2015, 19:15 #

Даешь в сериал Зеленого Фонаря!

+14

Just_Dmitry написал 14 мая 2015, 19:30 #

Тоун самый злостный спойлерщик, рассказал все, что только мог:
–Оливер не погибнет до 86, да еще и войдет в учебники по истории;
–Айрис выйдет за Барри и станет неплохим журналистом (раз уж ее статьи на передовой печатают);
–Флэш доживет до 2025, как минимум;
–Эдди не совершит ничего выдающегося.

+67

iPchel написал 14 мая 2015, 23:41 #

@Just_Dmitry: судя по тому как Айрис развивается в профессиональном плане... Она просто за 10 лет научится качественно выносить мозг главному редактору чтобы тот ставил ее статьи на передовицу.

+31

Futureen написал 30 окт 2015, 23:20 #

@Just_Dmitry: Ну, это в временной линии Тоуна. А Тоун уже 15 лет меняет события своими действиями, так что сомневаюсь что все так будет)

+2

Klark написала 14 мая 2015, 20:25 #

Братья Аммел и Гастин - крутое сочетание и просто атомно-ядерная смесь.
Так прям и знала, что с перевозкой все пойдет наперекосяк - и точно, как в воду глядела.
Золотой глайдер - шикарно) Лыбочка Циско просто умилительна))))

+8

Nekromant написал 14 мая 2015, 21:07 #

АА!Эмоции зашкаливают! Вот и показали злодеев из нового спиннофа.
Оливер бесподобен! Похоже у всех включается такая функция,как только попадаешь не в свой сериал -быть крутым)

+12

endorphinUA написал 14 мая 2015, 21:45 #

Серия была довольно посредственная (кроме финала конечно же).
Да и много несостыковок и факзелоджиков. Было же понятно что когда он пойдет к Капитану Холод ничего годного из этого не будет.

+10

Manmart написала 14 мая 2015, 22:25 #

Последние 5-10 минут серии - это просто ВАУ! Стрела-Аль Сахим в рукопашную дерется с обратным Флэшом - это просто нечто. Да и вообще чета Амеллов во Флэше радует.
Сцены побега и организации плана побега полны косяками и ляпами, но хоть последняя сцена драки не подвела.

+10

teldrynsero написал 14 мая 2015, 23:02 #

Мне интересно, почему битва Флэшев - это тупо догонялки?
Если Обратный Флэш без суперскорости спокойно может драться с Оливером Аль-Сахимом, почему он играет в догонялки с дрищеватым Барри?

+12

Ade написал 14 мая 2015, 23:04 #

@alex34: потому что может. И потому что прикольно. Ты что, в салочки в детстве не играл?

+21

LUXEON написал 14 мая 2015, 23:19 #

@alex34: Оливер выстрелил стрелой с наноботами которые не позволяли Обратному Флешу использовать скорость, правда после драки смог избавиться от них. Пересмотри внимательней - заметишь.

+5

teldrynsero написал 15 мая 2015, 2:05 #

@LUXEON: Я и написал "Обратный Флэш без суперскорости", что собой подразумевалось это.

+4

Ade написал 14 мая 2015, 23:03 #

Когда Барри поймал погодного мастера, Уэлс половину серии ездил за ним и ныл, что тот меняет ход времени. А как самому подвернулась возможность Стрелу убить - так "учебники истории врут".

+23

LUXEON написал 14 мая 2015, 23:17 #

Прикольная серия, хотя косяки как всегда бросаются в глаза. Снарт как говорилось уже выше совсем не нужен был, вообще пользы не принес.

Мета-людей можно было усыпить, приковать наручниками, надеть повязки на глаза, запихнуть в переносную камеру и т.д. Для каждого индивидуальный подход. Простых заключенных в более жестких условиях перевозят чем этим особо опасных всего-лишь мета-людей. Да и вообще, как они собирались их от туда доставать?

+8

Dorian написал 15 мая 2015, 0:16 #

ужасно не логичная серия и сопливая до "ну я же говорил"
Стрела - ОгненныйШторм - Флеш ... очень все скомкано и ... ждешь неделю а потом 2 минуты и все (((

-4

Doctor_Lannister написал 15 мая 2015, 0:40 #

Супер серия! Ух, какая эпическая битва в конце! Правда тупость Барри впечатляет. Снова поверить и пойти на сделку с преступником? Поставил под удар целый Централ-Сити. Понравилось еще как Лиза флиртовала с Циско).

P.S. Приятно удивила пасхалка на Зеленого фонаря).

+4

AnnetHell написала 15 мая 2015, 2:08 #

Пришел "папочка" в лице Стрелы и всё разрулил. Он единственный, кто по нормальному сражался с Обратным Флэшем. Если бы не он, я уверена, всё прошло бы куда хуже и в конце мы бы видели, как Доктор Уэллс победно стоит с этим устройством в руках.

Серия безумно понравилась. Да так, что хочется пересмотреть еще раз. А особенно конец!

+7

AnnetHell написала 15 мая 2015, 2:16 #

А так же было больно смотреть на Эдди, когда Айрис сказала "Всё кончено." Хоть это и случилось за одну секунду, но в его глазах читалась боль и то, как он быстро отвернулся и ушел (будто сейчас расплачется) показывало насколько ему тяжело. Надеюсь у Эдди всё будет хорошо в дальнейшем.

+7

IIIu6ko написал 16 мая 2015, 12:23 #

@AnnetHell: Уэллс же лук у стрелы не мог отобрать))
Он бы его отобрал, тот даже не заметил бы, но нет, стрелу даже пальцем не тронул. (всё явно куплено :D)
Он огненного просто взмахом руки считай убил, а от стрелы увернуться не смог. Прям реслинг какой-то.

+5

vk379416 написал 15 мая 2015, 9:25 #

В CW, видимо, уже настолько забили на "Стрелу", что не парятся, фактически спойлеря его главную сюжетную развязку во "Флэше": Куинн весь уже такой приготовился стать новым Рас Буль Булем, мозги ему промыли, Ниссу чуть не убил...
И тут такой появляется себе как ни в чем ни бывало в другом сериале - ну как же, Барри же позвал, помочь надо, а то не по-пацански. Господи, насколько же феерическими кретинами надо быть.
Хотя после того, как в ролике нового сериала CW "Legends of tomorrow" (саиршенно не претенциозное название, да) показали Сару и назвали ее "Белой канарейкой" (пофиг, что ее до этого похоронили, в землю закопали и надпись написали - у нас ведь есть Яма Лазаря!), сведя на нет все слёзы-сопли Оливера по её поводу - это всё уже не удивляет от слова "совсем". Логика? А что это?

+13

Manmart написала 15 мая 2015, 9:30 #

@vk379416: оцениваю в +100

+3

pycbouh написал 15 мая 2015, 11:50 #

@vk379416: Так Канарейку скорее всего вытащили из другого времени.

+7

vk379416 написал 15 мая 2015, 12:09 #

@pycbouh: в ролике успевают показать ее воскрешение в Яме Лазаря.
На самом деле, это слишком тупо для того, чтобы это даже обсуждать, по-моему.

+8

ultar написал 15 мая 2015, 13:53 #

@pycbouh: на самом деле Оли договорился с Мерлином, чтобы тот в свободное время от новообретенного поста похимичил с ямой лазаря и уже в конце то концов воскресил Сару, чтобы по ней не убивались. У них в последней серии Стрелы на эту тему вскользь разговорчик был.

+6

vk379416 написал 15 мая 2015, 14:19 #

@ultar: десять многоходовочек из десяти. Мда.

+8

Tea_Maniac написал 15 мая 2015, 11:58 #

тот момент когда 10 из 10 слишком мало

-2

spngirl написала 15 мая 2015, 12:57 #

Отличная серия. Наконец-то есть динамика.

Inferno2015 написал 15 мая 2015, 14:23 #

Я вот чего не понял...зачем идти на такие жертвы и просить помощи у Колда, если Циско такие пушки делает на коленке за полчаса? о.о

+24

ultar написал 15 мая 2015, 15:38 #

@Inferno2015: действительно. От этой затеи пользы было никакой, сплошной убыток.

+10

raikov написал 15 мая 2015, 23:35 #

@Inferno2015: Согласен. Они пиарат Холода для нового сериала, хотя имхо по определению он слабак. Окей, у него есть пушка. Но что же будет когда она сломается или попадётся хер с защитой от холода? Другое дело, если бы он был гением и мастерил их в свободное время, то какой-то от него толк был. А так бред, высосанный из пальца. В такие моменты я всё больше и больше начинаю любить 10 серийные сезоны. Там всё динамичнее, и на растянутый бред места не остаётся.

Ade написал 18 мая 2015, 0:23 #

@Inferno2015: как только Колд приближается имеет дело с заключеннымы, случается Побег

+17

aleskerovrenat написал 15 мая 2015, 15:36 #

Кто-нибудь знает, будет второй сезон Флеша или теперь ждать только «Легенды Завтрашнего Дня»

-2

Ежи_Сноу написала 15 мая 2015, 15:59 #

@aleskerovrenat: еще в январе канал продлил на второй сезон)

+10

pycbouh написал 15 мая 2015, 16:26 #

@aleskerovrenat: И этот ещё не кончился :)

+6

yanaemilyhoran написала 15 мая 2015, 18:17 #

Погодный волшебник довольно эффектный персонаж) Рада его, хоть и короткому, но возвращению

+7

Rika-sama написала 15 мая 2015, 18:50 #

У Циско офигенная футболка с бургером :3

+8

jhaprank написал 15 мая 2015, 21:15 #

Как же я обожаю эти юморные сцены с Циско =)
Я за то, чтобы в новом сезоне влили больше шуток и веселья!)
Потому что получается ну очень искренне и красиво)

Хорошая серия, масштабная такая)

+8

Sanray написал 15 мая 2015, 23:12 #

серия просто шикарная! просто 5! даже обсуждать ничего не буду, и читать комментарии про то как всех бесит Айрис :)
кросс вообще взорвал, боёвка понравилась, еще и серия осталась впереди, да вообще восторг!

+3

Sanray написал 15 мая 2015, 23:13 #

очень веселили сцены с Циско и сестренкой Холода)))

+7

raikov написал 15 мая 2015, 23:27 #

дерьмо какое-то, а не серия. они уже начинают потихоньку приводить сюжет к новому сериалу.
И самое ужасное, что они тупо слили уэлса. ЧТо это за бред? Его самы быстрый человек догнать не может, а тут его попинывают и от стрелы он увернуться не может. Бари пули, взрывы и прочии штуки мгновено замечал. А здесь стрела! Тоже самое и с ударом фаершторма. Он летает, горит и прочее дерьмо, но скорость то у него обычная. В общем, взяли крутого злодея и сделали из него тряпку дворового уровня. Но он по-любому опять вернётся.
а если не вернётся, то вообще жесть. Сериал станет резким отстоем, а жизнь тленом.
это же бред полнейший! они вообще не раскрыли путешествия во времени.
пока я крайне не доволен последними сериями сезона.Казалось вроде, они раскрыли уэлса, осталось замутить финальную сюжетную линию на несколько серий, а нас зритилей каким-то говнищем пичкают. то гаррила, то тупо бари просрал всех преступников. в следующей серии он будет спасять котят, пока стрела по пивным банкам стреляет.
Про сюжетный твист с перевозкой злодеев, я вообще не хочу вспоминать. Это серия просто ужасно испортила мнение о сериале. Если до это он у меня был одним из лучших супергеройских сериалов. ТО эта серия всё свела на нет. Теперь это потенциальный отличный сериал, которые себе позволяет такое, от чего блевать тянет и застрелиться.

raikov написал 15 мая 2015, 23:32 #

Ребят и ещё вопрос к тем, кто оценил финальную битву. Вы вообще оцениваете реально способности персонажей этой серии? Меня эта сцена напомнила футбол. Я будто посмотрел матч, в котором Барселона проиграла 0-5 Ротору Волгоград.

+2

IIIu6ko написал 16 мая 2015, 12:14 #

@raikov: По-сути в моменте с перевозкой мета-людей, Флеш мог по-одному всех перетаскать в самолёт, что они даже не успели бы понять что произошло. Или сразу в тюрьму перенести, он же умеет бегать по воде!
Можно даже было усыпить и потом перетаскивать. Но нет, нужно всех посадить в оборудованную фуру, а потом Снард, каким-то волшебным образом "сломал" это чудо-оборудование. опять же ~рукалицо~

+15

Svergoo написала 15 мая 2015, 23:36 #

Как же Уэлса отделали под конец. Шикарный момент

+5

dezhyn написал 16 мая 2015, 2:43 #

@Svergoo: да не поспориш, эпичная битва

+5

_Arc_ написал 16 мая 2015, 3:10 #

@dezhyn: Оливера Квина сделали мега бойцом. Реверса подстрелил, Раса убил помимо прочих злодеев. У Реверса просто шансов не было =). Жаль из другой вселенной комиксов, он бы прижился в команде Мстителей.

+7

-Alexey- написал 18 мая 2015, 1:34 #

@Arcanaiel:
В Мстителях есть Клинт Бартон, Соколиный глаз, зачем ещё один лучник? Каждой вселенной по стрелку, на КиноПоиске даже был опрос, кто из них двоих круче :)

+5

Хэнк_Хардей написал 16 мая 2015, 5:43 #

Классно было увидеть в одном кадре Стрелу, Флэша и Огненного шторма. Да и сработались как))

+6

IIIu6ko написал 16 мая 2015, 12:06 #

Сериал детский. Большинство поступков глупые и не поддаются логике.
Доверили везти грузовик сестре Снарда только потому, что у неё есть права... ~рукалицо~
И почему этого Снарда не упрятали в тюрьму для мета-людей? Потому что это тюрьма Только для мета-людей? :D Снарда надо в обычную сажать, да?)
Ладно они ещё взялись перевозить мета-людей в другую тюрьму, но почему не посадить самолёт заранее? Пунктуальность сыграла злую шутку)) Да и вообще, с ихними возможностям, могли бы сделать газ по-мощнее, а то на ~час отрубили и тип норм. Как пушки делать, которые превращают всё в золото так значит норм, а сыворотку, которая отключает способности мета-людей значит не додумались?

Но сериал хоть и детский, но почему то всё равно интересный. :)
Если всё будет идеально, то неинтересно будет смотреть.

+6

anivchenko написала 16 мая 2015, 22:51 #

Честно говоря, то до финальной битвы серия была какая-то скучная. И зачем они вообще позвали Снарда? Они хоть и герои, но какие-то слишком наивные.
Айрис в этой серии вообще не бесила, даже жаль ее стало после того, как Эдди отшил. Она эпично спасла Кейтлин) Хороший был момент.
Ревнивая Кейтлин - это нечто))) Так реагировала, когда сестра Снарда говорила о поцелуе с Циско. Мне кажется, или уже пошли намеки на Киллер Фрост?
Циско - такая прелесть, он - аналогия Фелисити из Стрелы. Эти фразочки))) Футболка с бургером - улет.
Как-то быстро слили Уэллса, вот честно. Но трио было шикарным, лицезреть в одном кадре двух братьев Амеллов... Ой, красота) Но вообще, разве это норма, что в сериале Флэш главного злодея завалил Стрела?)
Мета людей могли и как-то усыпить... Вот честно.

+10

-Alexey- написал 18 мая 2015, 1:39 #

@anivchenko:
Всё очень точно. Если б написали бы пораньше, собрали бы плюсов 150 :))

+3

romalex88 написал 17 мая 2015, 0:10 #

круто!!)

+1

Kostyurik написал 17 мая 2015, 1:08 #

Шикарный эпизод. Айрис великолепна. Прикольно видеть сразу несколько мета-людей одновременно.

+2

def4onka написала 17 мая 2015, 16:20 #

Ну так-то серия вроде ничего. Но у меня была парочка моментов, которые меня смутили. Ну тот факт, что аэропорт такой же как в Стреле 3,20 пофиг, на это забьем.
А вот Оливер сказал, что его стрелы напичканы Палмеровскими технологиями... КОГДА ОН ЭТО СДЕЛАЛ?

+5

_Arc_ написал 17 мая 2015, 21:44 #

@def4onka: Он как Бэтмен)). Заранее подготовил оружие против Флеша, но пригодились против реверса. Если ты про то, что в Стреле Оливер в это время считался у друзей как Аль-Сахим с промытыми мозгами.
Думаю как-то так можно оправдать появления у Стрелы нанитов от Рэя.

+6

def4onka написала 18 мая 2015, 0:17 #

@Arcanaiel: ну... Можно и так подумать, но, блин, могли бы прояснить хоть как-то... А то я думала все, гадала.)))

+2

juliakey написала 3 ноя 2015, 17:00 #

@def4onka: а я просто привыкла считать, что у Стрелы априори есть стрелы против всего)) И он каким-то ему одному понятным способом достает именно нужную из колчана за спиной)

+3

ВикторияИльяйнен написала 18 мая 2015, 2:22 #

Супер, очень интригующая предпоследняя серия сезона.

Horizon написал 18 мая 2015, 13:27 #

Честно такого слива финальной битвы и столько косяков я еще давно не встречал.

Самый первый косяк, почему Барри уже вторую серию подряд бегает в обычной одежде ? Кто забыл, посмотрите первые серии, за скорости одежда рвалась и за этого ему сделали костюм.

Мета люди это вообще другой разговор, так тормозить еще надо уметь, в прошлых сериях Флэш всех с трудом посадил, но в этой серии они все вместе решили нападать по одному, это же слив (((

Зум не может отклонится от стрел ? Сценаристы вы что угараете там, Флэш который слабее Зума, может уворачиваться от пуль, но Зум который обладает большей скоростью легко должен увернутся от стрелы.

Есть вариант что Уэлс специально подался, ну не верю что два обычных человека которых Зум легко убьет, так же Флэш который не обладает еще большой скоростью, смогут одолеть Зума, думаю это часть плана Уэлса, для того чтобы вернутся в будущее. Если я ошибаюсь, то этой серия будет большой слив, который когда либо видел.

+3

Seraph6 написал 22 фев 2016, 20:25 #

@Horizon: А еще когда девка-телепорт сбежала и ее потом в камеру возвращали, показывали вид изнутри и было видно, что стекло прозрачное. Оно бы ее не удержало! В серии, где ее первый раз ловили, упоминали, что камера изнутри зеркальная, чтобы она не видела куда телепортироваться.

+2

Horizon написал 18 мая 2015, 15:23 #

Показать комментарий

+2

Lan написала 18 мая 2015, 22:15 #

Обычный человек Оливер умудрился практически в одиночку завалить главного противника Флеша.
Во называется, пришел и разрулил.

+16

juliakey написала 3 ноя 2015, 17:01 #

@Lan: у себя бы там лучше разруливал

+4

Lan написала 18 мая 2015, 22:16 #

Обычный человек Оливер умудрился практически в одиночку завалить главного противника Флеша.
Во называется, пришел и разрулил.

Castell_Red написала 19 мая 2015, 0:22 #

а что будет в 23? все ж кончено, не?

-2

serialoman24 написала 19 мая 2015, 22:19 #

@Castell_Red: должно быть что то такое,что расположит нас ко второму сезону

+1

Harry95 написала 20 мая 2015, 15:13 #

Я неимоверно была рада Айрис,когда она спасла Кейтлин. Бедная Кейтлин жестко ей досталось.

+9

182 написал 21 мая 2015, 1:07 #

И снова Оливер решает проблему

+5

colorado_kid написала 21 мая 2015, 15:23 #

Оливет аж из Нанда Парбат на помощь прискакал, а Джо на него все наговаривает!! По мне так Стрела еще очень мягок со своими врагами. жестче надо быть, жестче :Р

+11

Manmart написала 21 мая 2015, 15:58 #

@colorado_kid: Меня вообще покоробила эта сцена, когда Джо говорил Барри, что он не Стрела, как будто Стрела - злодей и хладнокровный убийца.

+12

Harry95 написала 21 мая 2015, 18:32 #

@Manmart: он хотел сказать Барри, что он еще не так мудр и ловок как Стрела.

+1

colorado_kid написала 21 мая 2015, 19:09 #

@Harry95: а вышло именно так, как сказала @Manmart :D

+1

Manmart написала 21 мая 2015, 21:03 #

@Harry95: Ну как-то странно он пытался это донести.
Он говорит буквально следующее: "ты - не Стрела, ты не такой герой, ты - то, кому важно выживут преступники или нет", "ты понимаешь, что правильно, а что нет, и ты не хочешь стирать черту между этими понятиями и именно этим ты отличаешься от Стрелы". Думаю, ясно, что у Оливера все как раз наоборот по мнению Джо.

+9

kaberr написала 21 мая 2015, 23:20 #

Очень...быстро для одного сезона:)

+1

dandits написала 20 июл 2015, 0:04 #

@kaberr: ну так Флэш же :)

+5

kaberr написала 21 мая 2015, 23:47 #

И почему Джо ходит в этой черной шапке как гангстер???

+9

juliakey написала 3 ноя 2015, 17:03 #

@kaberr: тру нигга)

+4

Sheeva написала 24 мая 2015, 20:57 #

Если вкратце, то:
Отличная серия! Финальная драка прекрасна! Тандем Флэш-Стрела-Файершторм превосходен! Кавана и Миллер клевые! Наконец Эдди и Айрис расстались!

+7

e_shurpach написал 24 мая 2015, 21:27 #

О даа, сговор с преступником всегда приносит результаты... надо же вывезти целых ПЯТЬ человек. ну вы серьезно? кто-нибудь (например, врач Кейтлин) слышал о снотворном, наркоте, транквилизаторах? ПЯТЕРО! вы хотели полицейский эскорт?
Теперь и Барри истерит. Куда все катится.

+6

tinamir написала 31 мая 2015, 23:56 #

Холод :) Всякий раз, когда он появляется в очередном эпизоде, мимо воли расплываюсь в улыбке. До чего же хорош! Обворожительный злодей *-*

+10

Terol написал 22 июн 2015, 12:03 #

Не знаю, писал ли тут кто-то это до меня, но, если вы, как и я, не поняли откуда взялся чувак с лазерами из глаз, я только что получил на это ответ, посмотрев S3E19 Стрелы.

+4

dandits написала 20 июл 2015, 0:03 #

@Terol: это ж не лазеры, а цветомагия какая-то, не помню, но во Флэше этот злодей был, это еще была серия с Оливером

+1

iEstale написал 25 июн 2015, 3:46 #

Пасхалка про пропавшего летчика-испытателя в аэропорту ФеррисЭйр (Хэлла Джордана - Зеленого Фонаря) порадовала ;) Найссс

+5

snoopyguma написал 14 июл 2015, 16:22 #

Ребята, а ни кого не смутил момент, когда в начале shawna переместилась за угол где была caitlin? Она ведь не может переместится если не видит цель.

+4

pastraveller написал 25 июл 2015, 19:00 #

У Файршторма странная анимация, да и одну и ту же сцену его эффектного появления использовали два раза - до финальной битвы и после, лол

+1

Alsou_LA написала 12 сен 2015, 15:18 #

Появление Стрелы сделало для меня всю серию идеальной.

+1

Sergl89 написал 12 окт 2015, 18:40 #

2-я кряду средняя серия. Одно дело если бы в серединке, но ведь это конец сезона, а ведь в промежутке с 15 по 20 эпизоды было столько отличных.
Обидно.
=======
Теперь претензии:
Что это было?
> У нас 5 убийц, но "они - люди", поэтому нужно потратить кучу бабла (кто их сейчас финансирует?)/пойти с такой инфой к прокурорше/пойти на поводу еще одного метаубийцы.
> "Ты не такой как Стрела". Мы говорим об одном и том же персонаже? Да Стрела уже достал своим "не убий". Одно дело, когда речь идет о ворах/хулиганах/наркоманах и т.д., но тут же речь идет о неподконтрольных психах-метаубийцах, которые потом обязательно оказываются на свободе.
> Нафига они стирали всю инфу о Холоде? Как он мог это проверить? Если бы мог - сам бы стер.
> Вся эта идея перевозки заключенных металюдей была задумана только ради их побега и жизненного урока Флешу? Нафига им нужны были фура и конвой на 5 заключенных? Почему они их не усыпили на несколько часов?
> Довольно корявая битва в конце. При этом с обязательными пафосными разговорами. Олли выкроил денек в своем плотном графике?)
> Айрис, кому ты заливаешь, что не любишь Барри? На кой ты ему мешала? На кой ты ему признавалась (пусть и в "параллельной" временной линии)?
=======================================================
Эпизод на хлипкую троечку, но нельзя же так сбавлять на финише - можно и вовсе не добежать...

+2

mr_olimpia09 написал 17 фев 2016, 17:31 #

@Sergl89: и не лень тебе всё это писать, целую поэму написал)))

+2

Horizon написал 17 фев 2016, 19:59 #

@mr_olimpia09: Может его выгнали из кинопоиска, теперь на этом сайте пишет ))

+4

juliakey написала 3 ноя 2015, 17:07 #

Чтобы сражаться с металюдбми, нам нужен обычный человек с криопушкой и обычный человек с немного необычными стрелами.
А вот чтобы сражаться с обычными людьми, нам просто необходим Флеш в Нанда Парбате.
*
А Айрис-то хитрюга)) Отношения разорвала, а колечко себе оставила!

+2

Its_only_me написала 29 ноя 2015, 9:09 #

Барри что серьезно поверил Капитану Холоду? То есть, понятно, что нужна была его помощь, но верить хладнокровному убице - это перебор. Надо было перед выездом все миллион раз перепроверить. И вообще почему нельзя было накачать людей чем-нибудь посильнее? И кто этот чувак с лучами из глаз? Вроде не было его в Флэше.
Насчет Эдди даже не знаю, вроде как рада, что он бросил Айрис, все равно она Барри любит, но в то же время и жаль его.
Окей, они втроем поймали Обратного Флэша, что теперь делать с ним будут?

+3

Felixsa написала 10 дек 2015, 14:44 #

Боженьки, я так рада, что Стрела был в этой серии)
Оливер просто потрясен О_О

+1

dicaprioonelove написала 10 янв 2016, 20:40 #

Джо "И как мы перевезем их в личный Алькатрас Оливера?" :DD

крутая серия! люблю, когда Оливер приезжает)) и Огненного шторма бы почаще показывали)
мистер Куинн улетел, но обещал вернуться)))
наконец-то Уэллс попался))) Интересно, что приготовил нам финал сезона...

+3

kslepikhina написала 13 фев 2016, 0:11 #

Достаточно предсказуемый конец перевозки преступников) Но тем не менее, безумно красиво и эффектно снята сцена поединка между Оливером, Барри, Огненным штормом и обратным Флэшем. Отличная серия, все на высоте ❤️

+1

Seraph6 написал 22 фев 2016, 20:36 #

Это что, у Уэллса костюм из кольца выпрыгивает?

И я не понял, как они собирались мета-людей на острове держать? Там же обычная тюрьма с решетками, только тайная. Не удержит ни телепорта, ни тумана, да никого из них!

-2

KOStEt_58 написал 1 июн 2016, 22:42 #

Объясните пожалуйста, если они смогли сами найти фуру, оборудовать её, запихать в неё злых мета-людей, доехать до аэропорта, пока Флеш перекрывает дорогу, нахрена им вообще понадобилась помощь Капитана Холода? Он же ничего не сделал. Вообщем сериал жгёт, если бы я не смотрел его на расслабоне, пропуская половину мимо ушей, то наверно давно себе лицо фейспалмом пробил.

+2

sfajrat написал 11 авг 2016, 16:24 #

Все фанаты Стрелы отписали, что победил Реверса он, а не Флеш. Смешные они:-) . Типа он такой стоял, всё внимание на Стрелу и тот его в честном поединке победил)
На самом деле в первый раз Стрела в него пальнул когда он отвлекся на Флеша, а второй когда РФ упал с небоскреба на машину. И ещё Флеш спас Стрелу от руки РФ.
Как можно при таких данных говорить что Стрела завалил Реверса - не понимаю))

+1

julia_tachynska написала 21 авг 2016, 0:58 #

меня весь сезон мучает один вопрос:
А ОНИ ХОТЬ КОРМЯТ ЭТИХ МЕТА-ЛЮДЕЙ???

+3

Rut0Rut написала 3 янв 2017, 14:34 #

Визжала как сучка, когда вдруг Олли спустился на троссе *О*

LanaLuna написала 15 янв 2017, 4:16 #

Спасибо за двух Амеллов в кадре

+1

evgenykarim написал 21 фев 2017, 14:26 #

Какой же харизматичный Капитан Холод! Миллер шикарен

+1

x_MERS_x написал 18 авг 2017, 0:17 #

Что то выборочно охрана в старлабсе работает))

+2