s05e07 — The Gift

Дата выхода: 24 мая 2015 24.05.2015 12:00

Всего просмотров: 147557 54.25%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.719 из 5 7 811

Facebook VKontakte Twitter Google+

Смотреть онлайн

Большое ТВ

Смотрите серию на телефоне или отправьте на телевизор одним движением

Amediateka.ru

Лучшие сериалы планеты одновременно со всем миром


Обсуждение серии 399

prostokvashka8 написала 15 апр 2015, 8:56 #

Показать комментарий

-34

i19941 написал 30 мая 2015, 18:45 #

@prostokvashka8: валар дохаэрис

+12

Сюрреалист написал 15 апр 2015, 14:43 #

Показать комментарий

-122

Nerogemma написала 15 апр 2015, 16:38 #

@Сюрреалист: да не 7.. просто даты выхода остальных еще не известны. будет как обычно. я надеюсь..

+21

Сюрреалист написал 15 апр 2015, 17:27 #

Показать комментарий

-36

PEPSI написал 18 апр 2015, 13:55 #

@Сюрреалист:

+73

rhesus_factor написала 16 апр 2015, 16:46 #

Показать комментарий

-37

bahrianyi написал 17 апр 2015, 14:05 #

@rhesus_factor: сегодня в будущее не каждый может смотреть, вернее может не только лишь каждый, а все эти люди выше.

+196

FighterQueen написала 26 апр 2015, 0:10 #

Показать комментарий

-78

PEPSI написал 26 апр 2015, 0:32 #

@FighterQueen: если это последняя серия, то я лондонский таксист.
ладно когда 150 комментов - лень читать, но когда их тут меньше 10......не ленитесь прочитать перед тем как оставлять свой.

+12

FighterQueen написала 26 апр 2015, 1:57 #

Показать комментарий

-88

PEPSI написал 26 апр 2015, 12:30 #

@FighterQueen: также как "думать или нет".
неужели не смутило что ВДРУГ 7 серий вместо 10?

+30

FighterQueen написала 26 апр 2015, 13:31 #

Показать комментарий

-85

PEPSI написал 26 апр 2015, 14:15 #

@FighterQueen: я и не спорю что ты написал ерунду, просто таких как ты за последние 2 недели уже столько, что невольно начинает раздражать.

+13

FighterQueen написала 26 апр 2015, 15:28 #

Показать комментарий

-59

PEPSI написал 26 апр 2015, 15:41 #

@FighterQueen: у меня на авке эми - это значит что я барышня?

еще раз повторю - первые разы я проходил мимо таких оплошностей, но когда они стали появляться в каждой ветке сериалов, то проходить мимо уже не получается.

-14

Nerogemma написала 26 апр 2015, 22:43 #

прекратите, господа...

+60

alex_red написал 11 мая 2015, 10:39 #

@FighterQueen: @PEPSI:
Нет-нет, розовая и голубая окантовки аватары совершенно не означают пол собеседника, с чего вы решили? =)

+80

olelo написала 18 мая 2015, 15:17 #

@alex_red: рамочки недавно появились

-22

alex_red написал 19 мая 2015, 1:24 #

@olelo: Помню, обратил на них внимание, когда сезон Banshee досматривал, а это было в середине марта. Так что уже пару месяцев как минимум. Но хватит оффтопить, а то заклюют =)

+8

AxellChernoff написал 4 мая 2015, 10:13 #

Показать комментарий

-62

airpsyhit написал 26 мая 2015, 0:40 #

@AxellChernoff: неплохое предположение, но увы:)

+6

bichitoo написала 26 мая 2015, 21:56 #

@AxellChernoff: слава Богу её даже не было в этой чудесной серии ^_^

-3

bichitoo написала 27 мая 2015, 21:18 #

@bichitoo: фанаты Арии атакуют ахаха

-5

okshurt написала 19 мая 2015, 16:30 #

Было бы отлично, если бы серии нельзя было комментировать до их выхода.

+244

alex_red написал 20 мая 2015, 14:11 #

@okshurt: есть альтернативное мнение, что было бы отлично сделать отдельную ветку для обсуждения сериала в целом.

+29

razdolbai3031 написал 25 мая 2015, 12:34 #

@okshurt: как альтернативный вариант сделать вкладку "Комменты до выхода серии" или просто после выхода серии обнулять все что было написано до. имхо канеш.

+27

Мавлентий написала 27 мая 2015, 22:09 #

@okshurt: я вот не пойму никак, чем вам мешают комментарии, оставленные до выхода серии?

+3

okshurt написала 30 мая 2015, 23:28 #

@Мавлентий: я хочу знать мнение зрителей о серии, а не читать бессмысленные комменты недопользователей, засоряющих все обсуждение.

+70

stenberg написал 27 мая 2015, 23:00 #

@okshurt: на платных легальных сервисах серии выходят раньше. А чего тут распинаюсь....

-24

TaSukh написала 28 мая 2015, 9:42 #

@stenberg: раньше чем на HBO?))

+46

LUXEON написал 11 июн 2015, 12:57 #

@okshurt: Промотайте немного вниз, по дате сориентируйтесь и читайте комментарии уже после выхода серии. Проблема решена.

-2

ZELIBOBA228 написал 16 авг 2016, 3:47 #

@okshurt: давайте, напишите это под каждой серией, достали, что вам именно мешает?непонятно. неужели так сложно пролистать до даты выхода серии?

-3

MariaKamelot написала 24 мая 2015, 14:43 #

Серия выходит официально 25 числа, было бы круто если бы исправили дату выхода серий

-23

MariaKamelot написала 24 мая 2015, 14:51 #

@MariaKamelot: а не пардон, разница во времени хд

-12

ZukoZero написал 25 мая 2015, 2:14 #

Сериал хороший но если сравнивать по количеству юморных моментов и игры актёров то - Глухарь лучше.

+113

impulse2k написал 25 мая 2015, 5:57 #

@ZukoZero: что блеат я только что прочитал?????!!!!!!?????

+304

lucifer_ написала 25 мая 2015, 13:09 #

@ZukoZero: Ааххахахаха, Глухарь лучше, ахаххаха, я не могу ахаххахаахаха

+36

EgorovD написал 25 мая 2015, 14:50 #

@ZukoZero: Я не знаю, кто минусует ваш комментарий. Как по мне - так он украшение этой ветки)))

+64

Bianko написал 25 мая 2015, 18:00 #

@ZukoZero: бли@ть, вы сделали мой день!

+28

limbo написал 25 мая 2015, 18:03 #

@ZukoZero: ты лучший

-1

koska0711 написала 25 мая 2015, 19:35 #

@ZukoZero: и почему тебя только заминусовали, отличный комментарий, лайк

-1

bAt0Nx написал 26 мая 2015, 0:58 #

@ZukoZero: Не смотрел Глухарь, но наверное это что-то с рейтингом 9.5 или больше на imdb.

-10

Shaneer написала 20 окт 2017, 0:30 #

@bAt0Nx: не там должно быть 10 не меньше

id132817208 написал 28 мая 2015, 21:50 #

@ZukoZero: ИП смотрят не для того что бы тупо поржать, те кто смотрит с первого сезона(там где почти не было юмора) теперь зависимы от сериала, от его сюжета, от его героев и атмосферы средневековья)

-10

EgorovD написал 28 мая 2015, 21:56 #

@id132817208: Апплодисменты капитану!

+14

TaSukh написала 25 мая 2015, 7:38 #

Серия - огонь!! Наконец-то Серсее досталось по заслугам (я так и не могу понять насколько надо быть глупой чтобы дать таким фанатикам как воробьи такую власть, в общем сама себе выкопала яму). Как Джорах смотрел на Дени! Ну как можно его не простить, да еще и с таким "подарком". Тирион - боец повеселил. Сэм - красавчик. Что взяла с бочки Санса? Надеюсь это что-то вонзится в Рамси? Брон - певец так певец))

+380

Mmoloko написала 25 мая 2015, 10:30 #

@TaSukh: ключи она помойму взяла

tatarskaya написала 25 мая 2015, 10:40 #

@Mmoloko: мне показалось, что это что-то вроде штопора.

+234

Mmoloko написала 25 мая 2015, 13:36 #

@tatarskaya: тож хороши инструмент, я прям вижу как можно им выкрутить глаз

+105

k_shaga написал 25 мая 2015, 20:17 #

@Mmoloko: а я сразу представила, как он гармонично будет смотреться в шее Рамси :)

+87

Janima написала 25 мая 2015, 20:59 #

@k_shaga: а мне кажется, штопором Рамзи совсем нельзя убить, а вот Рамзи после этого вполне может убить голыми руками!

+47

Ade написал 25 мая 2015, 23:51 #

@Janima: декстер морган не согласился бы с этим комментарием

+103

id132817208 написал 28 мая 2015, 21:52 #

@TaSukh: это точно, вырыла себе ямку поглубже)

+2

whysolina написала 25 мая 2015, 9:20 #

кажется, кому-то придётся несладко. ой как несладко.

+6

ForeverLannister написал 25 мая 2015, 10:38 #

О Боги, они НЕ убили Бронна!
И либо сиськи затуманили мой рассудок, либо Тиена была не так уж и плоха в этой сцене с Бронном, как минимум совращение ей удалось на славу, прям как Оберин завещал)
Как же я рад, что они решили Станниса вести праведным путём и лепить из него героя, а то ведь истинный король, а его никто не любит!!! Хотя Ширен сезон-то наверное не переживёт( И если Мел так и не уговорит Станниса своими огненными сиськами, то его ебанутая женушка уж точно будет рада ей услужить......
Грейджой ты заебал быть Вонючкой, а ну ка быстро стал Кракеном!!!

+376

Ilron написал 27 мая 2015, 3:08 #

@ForeverLannister: Он был Вонючкой еще когда был Кракеном...

+73

tatarskaya написала 25 мая 2015, 10:55 #

Сэм был последним девственником))
Очень много секса и сисек в этой серии по сравнению с предыдущими. Сцена в дорнийской тюрьме - самая эротически напряженная. Но Бронн не теряет оптимизма, обожаю его за это.
Не понравилось, что Санса сверкает декольте в своей комнате, она же леди, леди должны оставаться таковыми в любой ситуации. Как, например, она сдержала слезы, глядя на освежеванное тело "друга на Севере". Однако, Софи удалось круто сыграть эту сцену убеждения Вонючки в том, что он - Теон. Надеюсь, это многоходовочка, а не тупо предательство.
Тирион - последний разумный Ланнистер, потому что Серсея и ее дети не унаследовали блестящий ум Тайвина, а Джейме слишком любит свою сестру. Встреча Тириона и Дэйнерис - самое главное событие серии, как мне кажется. Теперь у Дэни будет настоящий советник, и не придется просить советов у переводчицы или наемника. Джораха, конечно, ужасно жалко((

+279

bAt0Nx написал 26 мая 2015, 1:03 #

@tatarskaya: Про последнего разумного Ланнистера не соглашусь. Киван, брат Тайвина очень даже разумный, просто у него нет того стержня, что был у Тайвина.

+52

vovancrv написал 26 мая 2015, 1:10 #

@tatarskaya: вообще хорошо, что не стали тянуть со встречей Джораха и Тириона с Дейнерис)

+122

norithiel написала 27 мая 2015, 18:52 #

@tatarskaya: почему последним? Из парней ещё Бран и Рикон. Из девочек Арья и Мирцелла *но как у последней уже вторую серию платье кое-как на плечах держится, я не одобряю -.-*

+9

DashaRumachik написала 28 мая 2015, 12:36 #

@norithiel: эмм, а с каких пор Бран, Рикон и Арья — Ланнистеры?

+3

sviraman написал 28 мая 2015, 18:24 #

@DashaRumachik: не про Ланнистеров речь, а про "Сэм был последним девственником))"

+31

parawho_0re написал 28 мая 2015, 16:14 #

@tatarskaya: Тирион - сын Тайвина. В том плане, что он унаследовал ум и умение разруливать дела. Дженна Ланнистер подтверждает.

+10

April написала 1 июн 2015, 13:22 #

@parawho_0re: есть несколько теорий на тему того, что не сын :) что сам Тайвин говорит много раз.

+1

parawho_0re написал 1 июн 2015, 18:16 #

@April: meh
Эти теории особо ничем не подкрепляются.
Даже теория, что Вороний Глаз и Даарио - это один и тот же человек более правдоподобна

+4

sviraman написал 1 июн 2015, 18:38 #

@April: Есть теория, что Тирион - путешествующий во времени сын Дени и Дрого. Когда 4 года ждёшь книгу, что только не придумаешь, чтоб себя развлечь)

+33

bichitoo написала 3 июн 2015, 21:27 #

@April: Тайвин так говорил от того что ему его сын противен и он его не любил. вот только от того что Тайвин не любит сына кровные узы не меняются.

+12

imolja написала 4 июн 2015, 2:04 #

@bichitoo: тест ДНК у них врядли есть, а говорить можно все что угодно. Так самая популярная теория происхождения Джона Сноу базируется на предположительном вранье весьма честного Неда Старка... так что пока Мартин чего-то конкретного и неопровержимого по этому поводу не напишет можно наплодить еще миллион теорий

+1

bichitoo написала 4 июн 2015, 2:57 #

@imolja: я просто не склонна к придумыванию всяких теорий )) а у некоторых воображение играет похлеще чем у самого Мартина )))

+3

stalkred написал 4 июн 2015, 11:29 #

@imolja: а ты как думаеш у весьма честного Неда Старка мог быть бастард?? Он быстрее "застрелился" чем привел в дом своего ублюдка!

-5

imolja написала 4 июн 2015, 16:10 #

@stalkred: ну я то за эту теорию, но допускаю что бастарда мог нажить даже Нед, учитывая что он только что женился на невесте брата и неизвестно, может он уже кого-то любил до того, ну или минутная слабость, а если она умерла то было бы странно если бы он бросил ребенка. И "застрелиться" и оставить дом на новорожденного Робба было бы еще бесчестнее

+3

stalkred написал 4 июн 2015, 16:25 #

@imolja: так зачем вести его в Винтерфелл ???

-3

Manmart написала 4 июн 2015, 17:29 #

@stalkred: а куда его девать? убить?

+4

stalkred написал 4 июн 2015, 17:45 #

@Manmart: я о том что у Неда Старка с его характером априори не могло быть бастарда. А если он сын Лилианы принца Дракона то Нед мог без угризений совести наврать в три короба чтоб спасти Джону Сноу жизнь.

+7

unburnt написала 4 июн 2015, 17:59 #

@stalkred: *Лианны

Manmart написала 4 июн 2015, 21:44 #

@stalkred: ну допустим так, все равно Джона девать больше были некуда, кроме как в Витерфелл возить.

-1

stalkred написал 4 июн 2015, 22:21 #

@Manmart: я уверен что войну узурпатора экранизирують

-5

bichitoo написала 4 июн 2015, 23:04 #

@stalkred: а то честный Нед Старк не человек,да? он вам не святоша и у него тоже есть свои "грешки"

+3

stalkred написал 4 июн 2015, 23:13 #

@bichitoo: так назовите их

Novisova написала 5 июн 2015, 16:16 #

@Manmart: он вполне мог бы его воспитывать в стиле "воскресный папа", как Эдрика Шторма набегами воспитывал Роберт в другом замке.

+1

Manmart написала 5 июн 2015, 16:23 #

@Novisova: Эддард - не Роберт. И тут можно сколько угодно думать и фантазировать тему родителей Джона, а также говорить о доблести и чести Эдда. Дело все в том, что при любом раскладе Эд - или врун, или изменщик. Ни то, ну другое не вписывается в его образ.

+1

Novisova написала 5 июн 2015, 16:30 #

@Manmart: Мне тоже сложно в это поверить, поэтому придерживаюсь теории Л+Р=Д. Но коли возник вопрос куда девать малыша Джона, будь он его, то есть варианты помимо Винтерфелла

imolja написала 5 июн 2015, 19:32 #

@Novisova: какие? у Роберта была куча бастардов и они его не напрягали, Нед же решил о мальчике заботиться и лучший вариант это привезди в Винтерфел. Собственно взрослый Джон вылитый Нед по характеру, возможно даже больше чем другие Старки, а все потому что воспитание Неда(ну и + желание быть Старком). А отдать ребенка в любые другие руки - все равно что отказаться от него и вот это уже 100% не вписывается в его образ (имхо вранье или измена куда меньшее зло)

+19

Manmart написала 5 июн 2015, 20:51 #

@Novisova: согласна с imolja, его сын Джон или Лианны, он не мог его просто бросить на произвол судьбы.

+3

Manmart написала 5 июн 2015, 20:51 #

@imolja: Вот только не пойму (не судите строго, книг не читала): если Джон - сын Лианны и Рейгана, зачем об этом молчать и выдавать Джона за своего? Чтобы защитить Джона, как возможного Таргариана, или что?

+1

Novisova написала 5 июн 2015, 21:41 #

@Manmart: Ну во-первых, из всех бастардов Эдрик Шторм был признан Робертом, и он его навещал, дарил подарки, писал письма и мальчик его боготворил. Что Роберт правильно сделал, так это не приволок сынишку под очи Серсее, чтобы та его укокошила. Если помните, Кейтилин тоже желала смерти Джону, хоть и не была готова собственноручно его придушить. И во-вторых, Лианна взяла обещание с Неда позаботиться о малыше, будучи на смертном одре, так что он не мог бросить Джона, но посвятить Кейтилин во всю эту аферу он мог, но не сделал этого.

Manmart написала 5 июн 2015, 21:56 #

@Novisova: Еще раз повторюсь, Эдд и Роберт - два совершенно разных персонажа с совершенно разными семьями и положениями. Как бы ни ненавидела Кейтлин Джона, она не Серсея, чтобы младенца убивать (ИМХО, конечно). Что касается того, что Эдд Джона мог оставить где-то еще - обеспечивать детей и воспитывать их и нести за них ответственность - две разные вещи. По поводу Лианны - это же просто ваша теория, нет?

+1

imolja написала 6 июн 2015, 0:20 #

@Manmart: Дени и Визерис свалили из Вестероса, а их все равно пытались убить, если Джон действительно сын Рейгара то у него по идее даже больше прав на трон + как Старка его бы наверно легче приняли.
По книге, если не ошибаюсь, Нед застал еще живую Лиану и она что-то успела ему сказать до смерти, соответственно если речь шла о Джоне то вариантов у него не было. + есть шанс что Роберт мог на сыне Рейгара злость выместить.

@Manmart: Что касается Кейтлин, она хоть смерти и желала, но сама руку никогда бы не подняла + опять таки Нед бы этого ей не простил даже если речь о бастарде. Роберту же было все равно, Серсея же наверняка зубами и так скрипела по поводу Эдрика Шторма, но тот был защищен, впринципе она и других бастардов убила только после смерти Роберта наверняка понимая как бы ей это аукнулось при жизни, но в целом ни Эдрик, ни Джофри с Томменом Роберта особо не волновали. Если Нед действительно занимался детьми (и мне кажется Кейтлин всегда напрягало именно это, а не сам факт наличия бастарда, и Неду она врядли об этом говорила, в отличии от Серсеи которая навеняка неоднократно свое неудовольствие демонстрировала), то Роберт явно даже толком с ними не общался, предпочитая охоту, шлюх и пр. Поэтому сравнивать Неда и Роберта мне странно.

+1

Manmart написала 6 июн 2015, 9:19 #

@imolja: Короче все так, как я и предполагала. Осталось только дожить до финала и узнать что там с Джоном именно по задумкам Мартина. Я так понимаю, основной сюжет книги сохранен.

sigod написал 6 июн 2015, 13:33 #

@imolja: > впринципе она и других бастардов убила только после смерти Роберта

Разве не Джоффри приказал убить всех бастардов?

+3

Novisova написала 6 июн 2015, 14:45 #

@Manmart: Вам не нужно повторяться, поскольку я не в спорю с вами, а лишь сделала маленькое замечание на ваш категоричный комментарий, а касательно Лианны, согласно теории, ее "обещай мне, Нед" должно быть именно о Джоне. И про Кейтилин я уже написала то же самое, не понимаю чего воду в ступе толочь. И мой главный аргумент во всем этом, что Неду можно было бы избежать такого оскорбления Кейтилин: если бы он посвятил ее в свои тайны, она бы не возненавидела Джона, и его существование в Винтерфелле не было бы таким травмирующим, меня именнно этот факт коробит.

+2

Manmart написала 6 июн 2015, 17:29 #

@Novisova: Не знаю, что такого категоричного есть в моем комментарии, честно говоря. А делал выводы по образам которые нам показывают и нашла несколько диким сравнение двух столь разных персонажей. И воду никто не толчет, вы на самом деле все то же самое пишете уже который раз.
И кстати, ваш главный аргумент строится на теории, что Джон - сын Лианны. Теории, а не факта. Всего доброго.

torrerro написал 25 мая 2015, 11:09 #

Сэм Тарли не воин, но он смел и благороден и он до конца стоит за своих друзей. Можно даже провести аналогию с Сэмом из Властелина колец. И хорошо что остался Призрак.
Ну а Серсея получила по заслугам - упала в яму которую рыла другим.

+237

fkwl10 написала 31 мая 2015, 0:03 #

@torrerro: и с Невиллом из ГП)

+51

SvoyaVolna написал 25 мая 2015, 11:19 #

почему столько эпичных моментов, которые были в книге и могли быть реализованы в сериале, просто выбрасывают?
Я уж молчу про то, чего не было еще в книгах, а тут уже произошло

-1

uvarov написал 25 мая 2015, 12:53 #

@SvoyaVolna: почему в сериале должно быть так же как в книге?

+98

metya написал 25 мая 2015, 23:11 #

@uvsi: тут вопрос не про должны быть. а про реализацию сюжета сериала. и он честно говоря провисает. 50 минут серии где то довольно скучно становится смотреть. хотя и ждешь твисты от сценаристов. раньше было как то что ли лучше. и динамичней сюжет (даже не смотря на то, что не соблюдался канон или даже следую точно ему), а сейчас провисает и логика и повествование. даже не смотря на ускорение событий в сериале по сравнению с книгой.

+18

EHOT написала 27 мая 2015, 12:36 #

@metya: минут 5 может и были скучны, но все остальные моменты вызывали эмоциональный отклик, смерть таргариена, нарушение клятвы сема, вонючесть вонючки, боль сансы, боль маргери, боль серсеи, боль бронна, облегчение бронна, опасность тириона, чистота воробья. Для одной серии это много.

+39

Вера_Олливандер написала 28 мая 2015, 23:25 #

@EHOT: "вонючесть вонючки", "облегчение бронна" и вся боль Вестероса) вам бы рецензии писать, я бы читала с удовольствием))

+32

EmiNymph написала 25 мая 2015, 14:56 #

@SvoyaVolna: А мне вот очень нравится, что сюжет развивается не совсем по книге. Столько неожиданных поворотов, от которых порой просто челюсть отвисает)
Теперь можно так же искренне переживать о том, что будет дальше, а это более сильные эмоции)
К тому же, режиссеры знают, что делать. Да и Мартин у них рядом. Точно ничего не испортят.

+36

stalkred написал 25 мая 2015, 20:38 #

@EmiNymph: а ты думал о том, что когда подують "Ветры зимы" а потом начнутся "Грезы о весне" события в сериале покажутся такими "убогими"(извиняюсь перед "Детьми лета" другого слова не пободрал хоть сам фанатище)) и сериала! ). Я уверен что Мартин уже написал следующую книгу а сценаристам "сливает" наработки которые по тем или иным причинам не вошли в сюжет саги "Песни Льда и пламени".

+8

Aggie написала 25 мая 2015, 11:34 #

Сериал показал нам то, чего было мало в предыдущих сериях этого сезона - сиськи и секс. Мимими.
Опять напоминания об Эйегоне - невозможно не провести параллели с Денни...
И о боже, как долго я ждала этого момента с Серсеей. А последующее наказание уже совсем скоро, ура.

+103

Lothbrok написала 25 мая 2015, 12:38 #

Серсея с этой самодовольной улыбкой так раздражает. Как вспомню, что в книге она считала себя умнее всех, а остальных до неприличия тупыми - так сразу так радостно становится, что она получает по заслугам. Но Хиди все равно прекрасна!:)

Рада что Бронн жив. Во всяком случае пока.

И как бы я раньше не любила Мелисандру, очень надеюсь что она как нибудь поможет Станнису, и они захватят север. А там и Джон подоспеет, и спасет свою сестру из лап этого чудовища. Вообще, жаль очень Сансу. Надеюсь в конце они с Джоном останутся править Винтерфелом, и она найдет себе достойного рыцаря)

+97

begemotik написал 25 мая 2015, 15:00 #

@MissJAniston: вы только что описали свою концовку в хэппи эндами, у Мартина, думаю, другие планы)

+79

Lothbrok написала 25 мая 2015, 16:39 #

@begemotik: Вообще, мне кажется, Мартин не посадит на железный трон никого из основных персонажей. Убьет всех, а трон драконы расплавят!:D
И воцарится в Королевской гавани равноправие. Никаких королей, никаких рабов. ОДНИ БЕЛЫЕ ХОДОКИ!:D

+181

metya написал 25 мая 2015, 23:12 #

@MissJAniston: было бы хорошо

-2

ruseomaster написал 25 мая 2015, 23:17 #

@begemotik: Ходоков на железный трон! Долой деспотию теплокровных!

+147

myteaisblue написала 26 мая 2015, 0:04 #

@ruseomaster: ну просто лол:D

-3

Arkane написал 27 мая 2015, 13:51 #

@MissJAniston: кароч Бран всех сделает зомби и будет ими править оО

+13

Shaneer написала 20 окт 2017, 0:39 #

@ruseomaster: Даешь вечную зиму и варежки!

+1

Ander написал 25 мая 2015, 12:56 #

Ого, свели Дени с Тирионом! Интересно, что выйдет из этого хода, учитывая, что в книге они до сих пор не встретились.

+154

shotfirer написал 25 мая 2015, 20:56 #

@Ander: учитывая, каким количеством воды дед разбавляет свою писанину, они ещё до-о-олго не встретятся :)))

+60

Ander написал 25 мая 2015, 23:35 #

@shotfirer: сделал меня грустить.

+18

alexk984 написал 28 мая 2015, 9:44 #

@shotfirer: Главное чтобы он не крякнул раньше времени

+24

EHOT написала 27 мая 2015, 12:39 #

@Ander: фантазии шипперов выйдут кекек

KORBAN_DALLAS написал 28 мая 2015, 7:40 #

@Ander: спойлер сука

-12

razdolbai3031 написал 25 мая 2015, 12:57 #

Ох и завернули, ох и выдали - вот это они умеют...
Сэм Тарли стал мужиком во всех смыслах =) (рад видеть Призрака - думал всех лютоволков убить успели)
Серсея - ну емаё - пожинает плоды того чего сама и посеяла. ппц. (видимо Томмен будет штурмовать септу - хотя маловероятно канеш)
Произошла наконец таки встреча Дейнерис и лорда Френдзоны aka Джораха Мормонта и его "подарка" - это было очень забавно. (единственный момент который не давал и не дает покоя - драка в которой он сражался всеми подручными средствами и лапал всех руками - нас че ждет эпидемия Серой хвори?)
Сцена в дорнийской тюрьме это просто нечто, наверно теперь буду шипперить Бронна и Тиенну - идеальная жесткая парочка =)

+93

torrerro написал 25 мая 2015, 17:15 #

@razdolbai3031: Кстати да, насчет Джораха. Как этот момент с Серой хворью я упустил, или это ляп или действительно будет эпидемия, по крайней мере среди бойцов точно.

+45

ryanbranson написала 3 июн 2015, 15:57 #

@torrerro: в предыдущей серии он Тириона схватил, когда они увидели работорговцев

+5

Mr_Persik написал 25 мая 2015, 17:52 #

@razdolbai3031: СПОЙЛЕР АЛЕРТ!!

Давненько, кстати, слыхал от знакомого, который книги читал, что эпидемия в городе Дэнни будет. Но её не коснётся, ибо она будет похищена Дрогоном

-21

Cassie_Hack написала 25 мая 2015, 18:02 #

@Mr_Persik: Спойлер! :)

В книге другая эпидемия была и она все-таки коснулась Дэни уже после её полёта на Дрогоне.

-11

razdolbai3031 написал 25 мая 2015, 18:08 #

@Mr_Persik: мда камрад, вашей логике можно только позавидовать - я книг не читал и выдвинул свое предположение, а вы сразу кто и кого - кто из нас больший спойлерщик? =)

+12

Mr_Persik написал 25 мая 2015, 21:55 #

@razdolbai3031: Я о своём спойлере предупредил

Mr_Persik написал 25 мая 2015, 21:56 #

@Cassie_Hack: Я ж говорю "давненько" и "слыхал" )

-4

unburnt написала 28 мая 2015, 11:09 #

@Cassie_Hack: там так и не решили, что это было на самом деле. самая популярная теория, что у Дэни был выкидыш, так как в книге говорилось, что у Таргариенов иммунитет к кровавому поносу.

razdolbai3031 написал 28 мая 2015, 12:48 #

@unburnt: ну бляяя... Mr_Persik хотябы добавил фразу про спойлер и я дальше читал на свой страх и риск, но вы же пошли гораздо дальше. ппц. Не могу вообразить лицо Дэнни и диагноз "кровавый понос" - ну никак не клеится. Может в дальнейшем конкретно такие пикантные детали из клуба книгочеев оставить при себе???

-1

Cassie_Hack написала 8 июн 2015, 9:20 #

@unburnt: и у всех в городе выкидыши были?) В книге вроде говорилось, что Таргериены в принципе никогда ничем не болели, но как оказалось от поноса, видимо, не застрахованы даже они. Да и как можно спутать понос и выкидыш? Придумают же всякого на ровном месте.

+3

Shaneer написала 20 окт 2017, 0:40 #

@Cassie_Hack: вообще нет. она так и не заболела

rouse_black написала 25 мая 2015, 17:57 #

@razdolbai3031: я не уверена, но мне почему-то кажется, что необходим контакт с зараженной кожей. то есть, раз у него только небольшое спрятанное место заражения, то он пока что не опасен для окружающих. по крайней мере это самое логичное объяснение было бы.
P.S. ни из сериала, ни из книги не помню подробных объяснений о серой хвори. но, например, дочка Станниса смогла же никого не заразить до того, как болезнь еще развивалась.

+54

Cassie_Hack написала 25 мая 2015, 18:00 #

@razdolbai3031: еще 4 лютоволка живы: Лето, Нимерия, Призрак и Лохматый пёсик) Жаль, что сны Арьи о Нимерии не показывают.

+34

razdolbai3031 написал 25 мая 2015, 18:12 #

@Cassie_Hack: спасибо, запомню. Просто помнится что голову одного лютоволка "надели" на Короля Севера, другой где-то за стеной в капкан или в ловушку угодил, а про остальных ни слова...

-2

razdolbai3031 написал 25 мая 2015, 18:12 #

@Cassie_Hack: спасибо, запомню. Просто помнится что голову одного лютоволка "надели" на Короля Севера, другой где-то за стеной в капкан или в ловушку угодил, а про остальных ни слова...

-3

EHOT написала 27 мая 2015, 12:49 #

@Cassie_Hack: каждый раз как слышу "Лето" представляю волка-Джареда и ничего не могу с этим поделать

+32

fb398999 написала 27 мая 2015, 14:15 #

@razdolbai3031: лютоволка Робба убили на Кровавой свадьбе, а лютоволка Сансы (Леди) убил Эдд Старк по приказу Серсеи в начале сезона, по пути в Гавань
Остальные живы

+23

EmiNymph написала 25 мая 2015, 12:58 #

Ну только не Ширен :с Уж очень славная девочка..
Но когда в предыдущих сериях была сцена разговора с дочерью, как-то навело на мысли, что для нее в скором времени наступит занавес. Но такого поворота я не ожидала.

+64

EmiNymph написала 25 мая 2015, 13:06 #

А вообще, никто в здравом уме не пойдет за королем, который заживо сжигает свою единственную дочь ради своих амбиций. И Давос ему это никак не простит. Да и просто так не оставит.

+115

Myotis написала 25 мая 2015, 23:56 #

@EmiNymph: Скорее всего там мамашка-фанатичка дочь в жертву принесет(( Жалко девочку...

+68

TaSukh написала 25 мая 2015, 23:48 #

@EmiNymph: Кстати, у Роберта же бастардов было на много-много жертвоприношений, что они их искать не стали? Или всех кроме Джендри Серсея порешила?

+7

EmiNymph написала 26 мая 2015, 4:26 #

@TaSukh: Джофри всех поубивал, кроме Джендри (+ Эдрика Шторма по книге). Но верный Давос переправил мальчонку в Вольные Города (или куда-то еще). Поэтому другого носителя "магической королевской крови" нет.

+26

EmiNymph написала 25 мая 2015, 13:00 #

Ну и Тирион с Кхалиси теперь в одной лодке!)
Мне кажется, Баристана как раз убрали, чтобы дать Тириону должность первого советчика. И, когда Дени улетит на драконе, он там быстренько обыграет всех в Престолы) Короче, у команды Дени теперь намного больше шансов на победу)

+101

DayWalker написал 25 мая 2015, 17:25 #

@EmiNymph: не думаю, что Дейенерис улетит на драконе, раз уж на то пошло. Интересно кого отравят при открытии ям, ставлю на Даарио Нахариса, он в сериале особо не выделяется, его можно слить.

-16

lollysmolly написала 28 мая 2015, 19:57 #

@DayWalker: нельзя даарио травить. кто же тогда будет ублажать королеву?

+15

EgorovD написал 28 мая 2015, 21:42 #

@lollysmolly: Тирион =)

+4

EmiNymph написала 25 мая 2015, 13:04 #

К сожалению, Санса пока не начала действовать так, как ее мог учить Бейлиш.
Доверять Теону было глупо, да и пора бы входить в доверие Рамзи, подлизнуться к ему, когда нужно, да закрепить позицию, а не бесить его и использовать провальные планы побега.
Кстати, наконец хоть одна из змеек выглядит более-менее харизматично и соблазнительно. Хоть и помогла ей в этом, конечно, нагота и Брон))

+119

EmiNymph написала 25 мая 2015, 13:11 #

@EmiNymph: РамСи*

+4

DayWalker написал 25 мая 2015, 17:29 #

@EmiNymph: Вряд ли Санса сама что-то сделает, уже показали, что Бриенна где-то рядом.

+11

TaSukh написала 25 мая 2015, 19:00 #

@DayWalker: при всей своей любви к персонажу, что может сделать одна Бриенна и чудесный Подрик?

+68

imolja написала 28 мая 2015, 13:15 #

@TaSukh: она уже прилично времени вокруг Винтерфелла ходит, наверняка что-нибудь полезное узнала, может она Станису поможет?

+2

EgorovD написал 28 мая 2015, 21:43 #

@imolja: ага, поможет. вообще-то она собирается мстить Станису за смерть Ренли если что

+28

Ilron написал 28 мая 2015, 21:45 #

@imolja: Она его убить хочет, с чего ей ему помогать?

- Ренли убила тень?
- Тень с лицом Станиса Баратеона! (с)

+12

imolja написала 29 мая 2015, 1:27 #

@EgorovD, @Ilron: как то вылетело(( но кстати это может быть любопытно - что выберет Бриенна месть за Ренли или верность клятве леди Старк? и если она допустим столкнется с Давосом, то он может перенаправить ее месть на Мелиссандру... так что все может быть...
Пришла к выводу, что после того как Дени и Тирион встретились, можно забыть о книге на совсем, а т.к. Бессердечную нам не покажут, линия Бриенны может вывернуться как угодно...

+6

KirianRo написала 25 мая 2015, 14:30 #

Очень ждала Арью, жаль, что не появилась :с

+7

kaberr написала 25 мая 2015, 14:45 #

Урааа! Серсея в тюряге! Жду не дождусь дальнейшей расправы над ней и одной очень конкретной сцены!!! Няххаха!

+49

shotfirer написал 25 мая 2015, 20:59 #

@kaberr: в 9 серии вроде как

-5

ruseomaster написал 25 мая 2015, 23:13 #

@kaberr: Дальнейшая расправа вряд ли будет очень живописной - актриса, играющая Серсею, беременна (P.S. от Оберина Мартелла 0_о)

+17

TaSukh написала 25 мая 2015, 23:43 #

@ruseomaster: да вроде когда снимали она еще не была

+14

mabwch написал 27 мая 2015, 20:30 #

@ruseomaster: уже подтвердили, что от Педро Паскаля?

+5

bichitoo написала 27 мая 2015, 21:05 #

@М_Э_Б_У_К_Х: а от кого же ещё? они вместе уже давно

-3

mabwch написал 27 мая 2015, 22:16 #

@bichitoo: уже прочитала в интернете) Я полгода назад новости фандома по инстаграму отслеживала, и когда сказали, что Лена беременна, про Педро как-то неясно выразились. Я вообще на тот момент думала, что она замужем за другим, лол.

+3

Ander написал 28 мая 2015, 17:13 #

@ruseomaster: дублёр будет скорее всего, у неё no-nudity контракт.

+12

sviraman написал 28 мая 2015, 18:41 #

@Ander: Можно ссылку на инфу про контракт? Просто не слышал об этом раньше.
Во время съёмок проскакивала только инфа, что дублёршу использовали из-за её татуировок, что их сложно закрыть было и всё такое.

+8

EmFei написала 25 мая 2015, 15:28 #

ДА ДА ДАА АААААА я ору просто . Серсея дааааааааааааааааааааа просто
на ко нец то!!!

+31

Sheeva написала 25 мая 2015, 15:54 #

Отличная серия, мне очень понравилась. Прям движуха началась на всех фронтах.
1. Стена: Джон и Тормунд отчалили за стену. Я вначале расстроилась, что Призрак не пошел с Джоном, однако после сцены в Черном Замке была весьма рада. Все-таки из насильников и убийц не сделать сплоченного братства. Да и Аллисер Торне дал понять, что Сэму придется несладко... Эйемона жалко, предпоследний из Таргариенов, был мудрый и добрый...
2. Где-то на Севере: Мелисандра меня как раздражала, так и раздражает. Пусть только попробует Ширен пальцем тронуть. Надеюсь, Станнис будет тверд в своем решении.
3. Дорн: Сцена с Джейме незначительная, что расстраивает, а вот сцена с Бронном порадовала :) И это я не про обнаженку :)
4. Винтерфелл: Сансу жалко, мощно ее Теон кинул. Рамси просто невероятный псих... Старуху жалко...
5. Миэрин: Наконец-то Тирион и Джорах встретились с Дэйнерис! Просто невероятная удача, что в сериале большая редкость. Вот эта линия становится интересной.
6. Томмен милашка, правда надо ему поучиться хитрости и отрастить яйца. Но ничего, какие его годы.
7. Оленну Тирелл обожаю, эта дама меня всегда веселит :) А Мизинец просто загадка, только Семеро знают, что у него на уме.
8. СЕРСЕЮ НАКОНЕЦ-ТО ПОСАДИЛИ! УРА, ТОВАРИЩИ, УРА! В следующем эпизоде ждем голую Лену Хиди. Лансель с этим причесоном аж возмужал.

+105

Лютоволк написала 26 мая 2015, 12:07 #

@Sheeva: всё в точку! Точно такие же впечатления от серии:))

+5

lockige написала 27 мая 2015, 9:37 #

@Sheeva: Мизинец хочет власти) что еще ему надо)

+7

JenkaJenka написала 27 мая 2015, 10:20 #

@Sheeva: так даже Мартин сказал, что никогда не напишет главу от имени Мизинца, Вариса и Холленда Рида, потому что они слишком много знают

+42

anima_tenebris написала 25 мая 2015, 16:00 #

Санса, конечно, играла с огнём, когда в открытую назвала Рамси бастардом) Это совсем не улучшит её ситуацию. Надеюсь, что тот предметик, взятый с бочки, найдёт свою цель рано или поздно)
Бедняга Джорах, он проделал такой путь только ради того, чтобы его послали вон, только увидев( Хорошо хоть, что дали возможность высказаться, интересно, как эта ветка сюжета будет разворачиваться дальше.
Ну а Серсея наконец-то получит то, что заслужила, нечего было рыть ямы другим ^^

+60

shotfirer написал 25 мая 2015, 21:05 #

@anima_tenebris: похоже Санса потихоньку начала прорабатывать Рамси, чтобы тот решил избавиться от мачехи, пока она не родила конкурента. Ну а папашка Болтон, понятно, за такое по головке не погладит...
А Джораху уже всё равно, по большому счёту. Серая хворь – болячка быстротекущая...

+38

gingerale написала 26 мая 2015, 10:07 #

@shotfirer: О, с Рамси крутая мысль. Если так правда выйдет - было бы ништяк.

+30

lollysmolly написала 28 мая 2015, 20:27 #

@shotfirer: рамси скорее всего на папашку зуб точить будет. жену болтон-старший и новую найти может

+2

sigod написал 25 мая 2015, 16:32 #

Серия полна на приятные сюрпризы. Серсея наконец-то получит по заслугам. Бронну дали антидот. А Тирион встретился с Дайенерис.

Только Reek разочаровал.

+12

sigod написал 25 мая 2015, 22:47 #

@sigod: И конечно... RIP Эймонд :'(

+10

DayWalker написал 25 мая 2015, 17:20 #

Был в шоке когда Тирион и Дейенерис встретились, это самое сильное расхождение с книгами за сезон

-10

FotoApp написал 25 мая 2015, 18:17 #

@DayWalker: СПОЙЛЕР АЛЕРТ ИЗ ВЕТРОВ ЗЕМЛИ!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Где-то читал, что после её улёта на драконе и объединения дотракийских племён она прилетает и всё так и сходится, что Тирион с ней встречается. Пруф потерял.

-6

FotoApp написал 25 мая 2015, 18:18 #

@FotoApp: Ветров земли :DDDD

+7

Ander написал 26 мая 2015, 12:19 #

@FotoApp: В спойлерных главах Ветров такого не было. Из того, что читал, Тирионвозле города, а Деёенерис не вернулась ещё.

-1

FotoApp написал 27 мая 2015, 1:22 #

@Ander: может из интервью Мартина? Хрен знает. Не помню. Доказывать не хочу, но сам как минимум надеюсь, что и в книге они встретятся.

Ander написал 28 мая 2015, 17:14 #

@FotoApp: мне просто тоже интересно почитать.

ScariN написал 25 мая 2015, 17:36 #

У кого-то был секс.

+39

cometa-elli написала 25 мая 2015, 17:36 #

Моя любимая фраза серии (в вольном пересказе): "Не раздавай свечи кому попало. Ночи сейчас такие долгие".

+60

Bianko написал 25 мая 2015, 18:06 #

Блин серия просто огонь, я прям разволновался, что так крепко напряжение взвинтили как в конце сезона обычно делают. Хорошо что еще будут серии, фух

+7

GrizliK91 написал 25 мая 2015, 18:45 #

А напомните мне пожалуйста, что именно её родственник мог рассказать про Серсею? Не могу вспомнить(( У них что-то тоже было? Или там все те же истории на уровне слухов про неё и Джейме?

+5

TaSukh написала 25 мая 2015, 19:03 #

@GrizliK91: она с ним спала, когда скучала по братской любви Джейме (пока он был в плену)

+58

Gungner написала 25 мая 2015, 19:03 #

@GrizliK91: Было-было, пока Джейме на горизонте не было.

+4

enchained написала 26 мая 2015, 0:00 #

@GrizliK91: Если не ошибаюсь, ранее в сезоне они переговаривались о том, как он ей помог отравить мужа

+17

Sheeva написала 26 мая 2015, 17:41 #

@GrizliK91: Пока не было Джейме, Серсея спала со своим кузеном - Ланселем Ланнистером. Если помните, худощавый, бледный и с патлами по плечи. Плюс, он был оруженосцем короля Роберта Баратеона и на охоте подсыпал ему что-то в вино, в результате чего Роберт и умер (вообще, он умер из-за ранений от дикого вепря, но не справился с ним из-за вина). Вот за это Серсею и будут судить скорее всего.

+44

sigod написал 29 мая 2015, 11:57 #

@Sheeva: В книге в вино он ничего не подсыпал. Оно просто было крепкое и он всё время подливал.

+1

Sheeva написала 29 мая 2015, 21:39 #

@sigod: ну я не про книгу, а про сериал :) Прямо там не говорится, но судя по их с Серсеей разговорам, вино было непростое.

+14

ruby_lil написала 25 мая 2015, 19:13 #

Очень тронули слова мейстра Эймона - "Эйг, мне снилось, что я старик".

+175

ruseomaster написал 25 мая 2015, 23:15 #

@ruby_lil: Читая книгу, до последнего надеялся, что он доберется и встретится с Дейнерис :(

+50

mazurov написал 25 мая 2015, 19:14 #

Интересно, как Томмен теперь отреагирует на то, что арестовали не только его королеву, но и мать?!

+58

lili_lapushka написала 25 мая 2015, 23:58 #

@mazurur: его туда же засунут и не спросят

+26

ragnarady написал 27 мая 2015, 2:34 #

@lili_lapushka: у короля-то грешков пока не числится, за исключением того, что он - плод греховной любви.

+24

razdolbai3031 написал 27 мая 2015, 2:53 #

@lili_lapushka: хах блин и превратят Королевскую гавань в своеобразный Ватикан во главе с Папой (Его Воробейшество I) тогда... =)

+20

whysolina написала 27 мая 2015, 12:51 #

@ragnarady: вот за это томмена и могут слить. если помните, серсее лесная гадалка предсказывала, что та переживёт своих детей.

+23

Fadelena написала 23 июн 2015, 21:44 #

@razdolbai3031: Ахахах, тогда Бейлиш станет кардиналом и будет девок поставлять Его Воробейшеству))) И Вариса в кардиналы))

+4

sviraman написал 25 мая 2015, 19:28 #

- "Egg, I dreamed that I was old". Браво, Д&Д, отлично перевели со страницы на экран (в кои-то веки сподобились))). Меня даже пробило на слезу.
- Снегопад, снегопааад. Я уж боялся, что он не начнётся. Теперь, под покровом снега, в трёхметровых сугробах, пора уже Северу сделать то, чем угрожают уже весь сезон - вспомнить. #TheNorthRemembers
- Бедный Жора. Любимая Кхалиси опять разбила его медвежье сердце... Но! Сюжет Дейнерис наконец-то становится интересным!
- Ачивмент анлокед - мой первый шиппинг в Игре Престолов: Тиена + Бронн :-) Если серьёзно, то Бронн жив и поёт, Обара молчит, а Тиена показала, что есть в ней горячая кровь Оберина, и вообще много очень хорошего показала. Дорн сегодня в плюсе. (хотя не могу не отметить не самую удачную работу оператора, который трижды за минуту абсолютно одинаково наехал на грудь Тиены)
- Серсея наконец-то получила своё. За что боролась, на то и напоролась, да. Появление Лансела из тени выглядело несколько "клишевато", но в остальном прекрасная сцена.

10/10, думаю, лучшая серия сезона на данный момент

+76

Ilron написал 27 мая 2015, 3:25 #

@mAn: Про оператора это точно, неудачная! На такую грудь можно было бы наехать больше чем три раза.

+23

sviraman написал 25 мая 2015, 19:58 #

Не могу не попридираться к мелочам, пусть и в очень шикарной серии.

- Арео слишком много говорит. Мне в книгах он всегда казался такой здоровенной горой с топором, которой слова нужны постольку-поскольку. А тут прямо целыми сложносочинёнными предложениями изъясняется.
- Не очень понятна мотивация Тиены в спасении Бронна. Просто потому что понравился? Нет, я конечно не против, пусть живут вместе долго и счастливо и рожают прекрасных маленьких детишек, но как-то это... банально что-ли?
- "Голливудское покрывало", закрывающее, возможно, самую интересную часть персонажа Дейнерис Таргариен, очень бросается в глаза. Особенно учитывая, что это всё происходит на HBO.
- Не очень нравится мне Теонючка в этом сезоне. К Альфи Аллену претензий никаких, продолжаем ждать давно заслуженной Эмми. Но вот то из глубин сознания вроде бы пробивается внутренний Грейджой, и кажется вот-вот Теон вернёт себе себя, то он снова верный слуга Рамси. И так каждый раз.

+38

Kimberly написала 27 мая 2015, 1:54 #

@mAn: В одном из своих интервью актриса играющая Дэйнерис сказала что больше не будет сниматься в сериале голой, вот и прикрывают ее, или это просто статья была о том что она отказывается играть голой...

+8

sviraman написал 27 мая 2015, 4:02 #

@Kimberly: Да знаю я. Просто можно было наверное как-нибудь поизящнее эту "проблему" решить, а не голливудским покрывалом.

+11

Volandinka написала 27 мая 2015, 4:44 #

@Kimberly: что это на нее нашло? Чего это вдруг?:)

+11

EHOT написала 27 мая 2015, 13:05 #

@mAn: самую интересную часть дени показали в первой серии первого сезона, да и еще с дрого...

+6

bichitoo написала 27 мая 2015, 21:07 #

@mAn: весело наверно когда вас в персонаже интересует только его интимное место )))

+3

sviraman написал 27 мая 2015, 23:37 #

@bichitoo: (Пруф или балабол. Требую нотариально заверенный скриншот, где я утверждаю, что "только")
Все претензии к тем, кто написал такого персонажа, который три из пяти сезонов сидит на месте без интересного сюжета.

+4

bichitoo написала 30 мая 2015, 22:06 #

@mAn: "самую интересную" ваши слова

sviraman написал 1 июн 2015, 3:40 #

@bichitoo: "Только" и "самый" - разные слова с разными значениями.

-5

warjkeeeee написал 25 мая 2015, 20:37 #

За момент с противоядием и за сисечки 5+!

+11

doctorcrouch написал 25 мая 2015, 20:55 #

Такая злость на Дени из-за Джораха берет, буквально швырнуть что-нибудь захотелось, честное слово.

+30

Nimfa_Katarina написала 31 мая 2015, 14:33 #

@doctorcrouch: Это мы видим и понимаем какой Джорах хороший, а для неё он предавший однажды, а значит может предать и снова... Она могла его и казнить, но не сделала этого.

+9

Fadelena написала 23 июн 2015, 21:47 #

@Nimfa_Katarina: Я вот как раз совсем не понимаю, почему все так по Джораху тащатся. Я считаю, что Дейнерис всё верно делает, предатель он и есть предатель, что ей, улыбаться ему.

Ekaterina4 написала 25 мая 2015, 21:32 #

Мне очень было жалко Марджери, но в то же время так сложно ненавидеть Серсею (это все Хиди виновата, чертовка, слишком хороша!) И честно говоря, не хочется чтобы Серсея погибла. Она сучка, но блин моя любимая сучка.
И я надеюсь, что кто-то поможет Сансе (желательно сама Санса), а заодно и вернет Теона в чувства, потому что Рамси уже в печенках у меня сидит :(

+54

EHOT написала 27 мая 2015, 13:09 #

@Ekaterina4: все надеются что Теон вернется. Только я думаю что разбитую кружку(а эту уже асфальтным катком переехали) как ни клей, нормальной не будет? Ей еще и "ручку" отрезали перед разбитием.

+31

irensh написала 25 мая 2015, 21:43 #

Мелиссандра совсем поехала. Девочку жалко, очень милая, зачем так вообще.

+54

_Arc_ написал 26 мая 2015, 4:33 #

@irensh: зато Мелиссандра не милая. Только телом.

+12

ragnarady написал 27 мая 2015, 2:36 #

@Arcanaiel: ну почему же - Мел тоже милая, когда никого не сжигает.

+6

irensh написала 28 мая 2015, 1:24 #

@ragnarady: не милая она( crazy bitch

+15

sp_cat написала 25 мая 2015, 21:56 #

Когда читала новость о том, что в сериале умрут персонажи, которые остаются в живых в книгах - не ожидала, что тут НАСТОЛЬКО по-другому всё будет...
Энивей, теперь ждём тот-самый-момент с Серсеей!

-8

Ibragei написал 25 мая 2015, 22:48 #

Даже у Сэма Тарли был секс, а ты до сих отмечаешь серии на майшоусе

+256

maksjustmaks написал 25 мая 2015, 23:20 #

@Ibragei: +

+1

Ander написал 26 мая 2015, 12:21 #

@Ibragei: жиза

+6

Ell написал 25 мая 2015, 23:04 #

- Мммммм, а дорнийка то секси! Похоже Бронну перепадёт.
- А вот и толстяку к пятому сезону наконец перепало. Спасибо волчонку за то, что дожил до этого момента!
- Прощай Эйемон. Ты был милым старичком.
- Прощай ноунейм старушка. Вонючка такой вонючка.
- А Тирион то боец! Все сцены с ним по прежнему шедевральны. Жаль коротки, как он сам. Ну и Джорах хорош в бою. Плюс вот она долгожданная встреча с
Дэйнерис.
- В Королевской Гаване опять не спокойно. Всех королев в темницы сажают. Во дела.

+38

Gibbons написал 26 мая 2015, 21:38 #

Я так и не понял, что это была за старушка?

+1

slysss написала 26 мая 2015, 21:47 #

@ZhekaKozlov: Та, что сказала Сансе про свечку в башне.

+25

olivnight написала 25 мая 2015, 23:20 #

Наконец то и Серсее досталось!

+18

honomeku написал 26 мая 2015, 1:02 #

@lwendigol: Нет! Не наконец-то! Серсея живи Т_Т

-5

Applegreen написал 25 мая 2015, 23:43 #

Меня бесят эти фанатики-соловьи. Хотелось бы, чтобы Томмен убил их всех. Фанатизм до добра не доведет.

+50

_Arc_ написал 26 мая 2015, 4:32 #

@lolilale: И кое кто в концовке это уже понял.

+10

ragnarady написал 27 мая 2015, 2:40 #

@lolilale: воробьи же, ну.

+18

Applegreen написал 27 мая 2015, 12:03 #

@ragnarady: если бы вы не сказали, так бы и не заметил, сам не понимаю почему соловьи написал.

+10

Шеви написала 10 авг 2015, 3:01 #

@lolilale: Хор, ты ли это с:

+10

EHOT написала 27 мая 2015, 13:15 #

@lolilale: а мне нравятся, хоть и секта. Они как антибиотики, без жалости и сомнений уничтожают

-5

Элджернон написала 25 мая 2015, 23:57 #

Показать комментарий

-42

Lupus написал 26 мая 2015, 20:18 #

@Элджернон: Мсье знает толк в извращениях.

+16

ZELIBOBA228 написал 16 авг 2016, 4:31 #

@Элджернон: аналогично

-2

bAt0Nx написал 26 мая 2015, 1:19 #

Хорошо что Бронна не слили, один из самых харизматичных и любимых персонажей.
Стена совсем не нравится. Отчего вдруг так внезапно умер Эйемон? Видимо не смогли вместо книжного варианта придумать достойный и забили, мол и так сойдет. К тому-же, с какого перепуга лорд-командор оставляет Черный замок и едет хрен знает куда с Тормундом, когда мог бы просто отослать ворона в Восточный дозор, чтобы они там сами разобрались?

-10

DCraft написал 26 мая 2015, 1:22 #

@bAt0Nx: Потому, что это было одним из условий одичалых.

+22

Myrkar написала 26 мая 2015, 2:44 #

Стало интересно, сгорит ли Таргариен.

+63

NeverMaze написала 26 мая 2015, 9:46 #

@Myrkar: Походу они после смерти теряют свою способность

+11

Ander написал 26 мая 2015, 12:22 #

@DrShHanUnceBrAsS: не все Тарагриены огнеупорны, вон Визериса в первом сезоне расплавленным золотом короновали.

+51

sviraman написал 26 мая 2015, 14:21 #

@DrShHanUnceBrAsS: Нет у них никакой способности. Case in point: тот самый Эйгон, который упоминался в серии. Сгорел в Саммерхолле вместе со своим сыном, пытаясь "вылупить" драконье яйцо. Его брат, Эйрион, выпил дикий огонь, надеясь, что это превратит его в дракона. Превратило лишь в обгорелый труп.

+38

raggeash написал 29 мая 2015, 1:30 #

@mAn: эм, а почему тогда дени не сгорела? =)

+4

sviraman написал 29 мая 2015, 20:27 #

@raggeash: Мартин в интервью говорил, что это единственный уникальный случай, необъяснимое чудо. Есть версия, что ведьма, которую она сожгла, пыталась заклинанием защитить себя от огня, но что-то пошло не так, и защитилась Дени.

+13

stalkred написал 29 мая 2015, 22:29 #

@mAn: а когда Дени яйца на огонь ложила и потом без проблем в руки взяла а служанка обпеклась ??? Что скажеш ? Она уже была проклятта? Имунитет был у нее с рождения. И титул "неопалимого" был далеко не у всех Таргариенов.

+16

sviraman написал 30 мая 2015, 14:01 #

@stalkred: Сцены с яйцами в книге на было. Это сериальное дополнение, которое всех запутало. Может быть, в сериальном каноне у Дейнерис +10 фаер резист?

Можно рассуждать сколько угодно, но вот процитирую сейчас кусок из вопрос-ответа автора ещё 2000 года:
"Вопрос: У Таргариенов появляется иммунитет к огню, когда они "привязываются" к своим драконам?
GRRM: Отличный шанс разъяснить распространённое заблуждение. У ТАРГАРИЕНОВ НЕТ ИММУНИТЕТА К ОГНЮ! Рождение драконов Дени - уникально, волшебно, это чудо. Её зовут Неопалённой, потому что она вошла в огонь и выжила. А вот её брат явно не был защищён от расплавленного золота.
Вопрос: То есть она не сможет это повторить?
GRRM: Вероятно, не сможет."

Из первых уст - нет иммунитета.

+21

EgorovD написал 30 мая 2015, 14:03 #

@mAn: > GRRM: Вероятно, не сможет."
Звучит как приговор =)

+7

stalkred написал 30 мая 2015, 16:05 #

@mAn: Ты прав. Специально перечитал главу где возратился Дрогон : Спуск с него занял у Дени половину утра, и она совершенно выбилась из сил, пока добралась до подножия. Мышцы болели, её лихорадило. Руки до крови ободрались о камни. «И всё-таки они заживают», – подумала девушка, потрогав лопнувший пузырь от ожога. Кожа на руках покраснела и стала болезненно-чувствительной, из трещин сочилась бледная сукровица, но, тем не менее, раны заживали.

+3

Lupus написал 30 мая 2015, 23:41 #

@mAn: Очевидно при создании персонажа была выбрана пара характеристик "Защита от огня +10/ Интеллект - 10

+5

Fadelena написала 23 июн 2015, 21:52 #

@mAn: Ну вы опять по книге всё. Книга-сериал вещи РАЗНЫЕ. Не экранизация это. Возможно, в книге она неогнеупорна, но в сериале я отчётливо запомнила, что это так. Будем ждать какого-то случая с огнём тогда, чтобы проверить.

-1

_Arc_ написал 26 мая 2015, 4:40 #

Концовка порадовала, почти как смерть Джоффри. Не знаю на сколько её закрыли в той дыре, но хоть пострадает *** =)))
Я все думал Мезинец это подстроит шепнув про её грехи.
Фанатикам капец. С Тирелами угроза еще сносная была, но после злой королевы матери.
Жду сильно след. серии. Финал сезона должен быть интересным.

+9

Ander написал 26 мая 2015, 12:23 #

@Arcanaiel: там же показывают, что Мизинец с Оленной разговаривает. Конечно это они и подстроили.

+10

sviraman написал 26 мая 2015, 14:27 #

@Ander: Ничего никто не подстраивал, кроме самой Серсеи. После вооружения церкви ничем другим это закончиться уже не могло. Особенно учитывая, что Лансель среди воробьёв.

+40

Nog написал 4 июн 2015, 20:27 #

@mAn: Мизинец же пообещал старушке в подарок симпатичного юношу. Очевидно, Ланселя. Просто не показали дальнейшие переговоры, а сразу к результату.
Хотя есть и непонятка. Получается, либо Лансель заговорил только теперь, либо Воробейшество придерживал инфу до поры до времени.

+12

saken написал 26 мая 2015, 9:07 #

Сезон так тихо начался, но с каждой серией буря нарастает и нарастает, надеюсь к финальным сериям это превратится в настоящее торнадо и поклонники сериала будут радоваться что сериал будет продлен до 10 сезона ....

+16

alezha написал 26 мая 2015, 9:16 #

Очень обидно, что различия между книгой и сериалом сильно заметны и меняют многое в ходе событий.

-10

Лютоволк написала 26 мая 2015, 12:04 #

Неужели и Серсея наконец-то поплатится..

+7

Guffy написал 26 мая 2015, 13:54 #

Бедная Серсея(

-11

Акихиро написала 26 мая 2015, 14:34 #

Серсея сама себе яму выкопала :c

+10

sp_cat написала 26 мая 2015, 15:00 #

Так забавно наблюдать, как комментарии, содержащие в себе слово "книга" так нещадно минусуют..) Даже если комментарий без спойлеров, а просто в стиле "О, а тут иначе, чем там, забавненько".

+27

ragnarady написал 27 мая 2015, 2:42 #

@sp_cat: но ваш же заплюсован :)

-1

razdolbai3031 написал 27 мая 2015, 2:56 #

ragnarady - щас погоди найду, да где же она *ищу по карманам* а вот нашел - Медалька "Капитана Очевидности" - носи с гордостью =)))

-20

sp_cat написала 27 мая 2015, 23:08 #

@ragnarady: предыдущий мой был заминусован :D
Хотя там было только "О, тут моменты не совпадают с книгой и ждём тот-самый-момент с Серсеей". Всё. Никаких спойлеров, просто констатация факт и фраза о том, что я жду определённый момент, но что там будет - не говорю. И мне такие "нннна 5 минусов!" Да и не мне одной, в общем-то)
Ну, то есть я не жалуюсь на сами минусы, мне на них, в общем-то, всё равно... Я просто не могу понять логику людей) Если спойлер - ок, никаких вопросов. А когда минусуют фразы типа "В книге по-другому"... Мне не понять)

sviraman написал 28 мая 2015, 0:03 #

@sp_cat: Лично я нещадно минусую любое упоминание будущих событий из книг, потому что считаю это если не спойлером, то как минимум подстрекательством к спойлерным обсуждениям. Да и отдаёт некоторым снобизмом, мол, "я книги читал, уже знаю, что дальше будет, а вы ничего не знаете, сериальные джоны сноу".
Плюс такое явление, как оверхайп. Прошлый сезон очень пострадал от этого, т.к. некоторые книжники всё так расхваливали, что "это лучшая часть лучшей книги, лучший сезон в истории телевидения, события масштаба Красной Свадьбы каждую серию, а концовка-то, концовка будет такая, вы все охудеете, я знаю, я-то знаю", а на деле, хоть всё и было очень круто, но вовсе не так круто, как рекламировали. А концовки той вообще не было.

+6

sp_cat написала 28 мая 2015, 22:41 #

@mAn: спасибо за разъяснение)
Насчёт "подстрекательства к спойлерным обсуждениям" поняла, может, с этой стороны такие комментарии и правда смотрятся не очень, соглашусь тут, хоть и не задумывалась об этом.
А вот касательно "я книги читал, уже знаю, что дальше будет, а вы ничего не знаете, сериальные Джоны Сноу", то такой мысли лично у меня даже близко не было при написании комментария.
Энивей, ещё раз спасибо - теперь хотя бы понимаю, из-за минусуют и отчасти согласна)

+7

PPV написал 30 мая 2015, 12:27 #

@sp_cat: я там минус поставил, потому что комменты вида "а в книге не так", даже без спойлеров, не привносят ничего нового в дискуссию.

+8

Fadelena написала 23 июн 2015, 21:56 #

@sp_cat: Все пишут я не жалуюсь на минусы, мне плевать...но пишут это отдельным комментом) Вам же плевать) А реально, какая разница, минусы у вас или плюсы,вам что, зачёт не поставят, что ли) Какие-то заэкранные незнакомцы наляпали, да пофигу))

+4

alex_red написал 28 мая 2015, 0:13 #

@sp_cat: Ну, давайте проверим: весьма неплохая серия, много всяких событий (главным, бесспорно, являются сиськи Тиены =), и — фанфары! — кое-что даже с «книгой» совпадает.

-1

infernolion написал 26 мая 2015, 19:54 #

Раньше попадания в записи/сообщества по Игре Престолов (иногда даже просто куда-нибудь) считались для меня хождением по минному полю, всё время думал, как бы ненароком не наступить на спойлер. Теперь же я...смирился. =D
Не то, чтобы я жаловался, просто захотелось высказаться.
По самой серии:

Серсея прекрасно понимает, что часть людей точно осознает, что Король - Бастард.
@
Серсея дает городу нестабильную власть в лице воробьев, только для того, чтобы посоперничать с Маргери, хотя их религия так же против инцеста.
@
Серсея знает, что она сама не идеальной чистоты и, чтобы лишний раз обезопасить своего сына-короля, мне кажется, что она должна была, как минимум, сидеть тихо. А так же Серсея прекрасно помнит, как спала с Ланселем, но сама дала воробьям господство над городом...
@
Серсея определенно заигралась.

+38

lollysmolly написала 28 мая 2015, 20:50 #

@infernolion: серсея - глупая баба, уверенная в том, что она тут самая хитрая, коварная и дальновидная. хотя кроме спеси и заносчивости ничем больше не обладает. именно по этой причине стратег-тайвин держался от нее по-дальше; не посвящал в свои планы, а если уж и использовал в своих интригах, то как типичную свиноматку.
но это все не умаляет того, что персонаж она, меж тем, шикарный.

+25

DanovArt написал 27 мая 2015, 0:53 #

Это пока лучшая серия, этого сезона. И самая мощная сцена - это встреча Денни с Тирионом.
Пересматривал два раза , этот момент

+13

sviraman написал 27 мая 2015, 4:08 #

@PikiTikiTaBi: 80% зрителей пересматривали кое-какой другой момент, и не два раза, а много больше))

(я конечно же про разговор Воробья с Серсеей. Как выражение её лица меняется в процессе осознания всей ситуации, бесценно, можно бесконечно пересматривать)

+45

Регина_и_Бегемот написала 27 мая 2015, 10:10 #

Ох, да как же вы достали со своей книгой. Прочитали, чтобы потом повыебываться? А вот хрен вам. Уже очевидно, что сериал доберется до концовки раньше, чем история Джорджа Мартина. А дело все в том, что писатель слишком сильно опаздывает с последними двумя книгами, к примеру, у шестой даже нет приблизительной даты релиза, а пятый сезон основывается на 4 и 5 книгах. Именно поэтому "в книге не так все". Если повезет, то 6 сезон еще успеет как-то схлестнуться с книгой, а дальше пойдут кардинальные перемены в сюжете, потому что сам сериал выходит на опережение.

-12

Sheeva написала 27 мая 2015, 11:40 #

@Регина_и_Бегемот: Ну до этого времени еще дожить надо, что Мартину, что нам. А пока глотаем спойлеры от прочитавших книги и тихо бесимся.

+7

bichitoo написала 27 мая 2015, 21:12 #

@Регина_и_Бегемот: а в чем заключается "а вот хрен вам?" О.о если как не крути книги то все равно лучше и они стоят того что бы их ждать.
и да я книгу только начала читать и мне все равно на то что там отличается от чего. воспринимаю сериал как отдельное творение. замечательное творение, ну лучше книг ничего нет.

+14

Лунтя написала 6 июн 2015, 2:01 #

@Регина_и_Бегемот: Может, это и удивительно, но большинство людей читают книги не для того, чтобы "потом повыёбываться".
-___-

+13

EHOT написала 27 мая 2015, 12:22 #

Ах этот сладкий конец серии.

+6

AScherbak написал 27 мая 2015, 13:14 #

Это как это Брэндон Старк до Сэма дотянулся? Вообще, первое его "появление" в этом сезоне вроде.

-14

Marjel написал 27 мая 2015, 13:26 #

@AScherbak: А разве это не Призрак?

+9

Arkane написал 27 мая 2015, 13:54 #

@AScherbak: при чем тут Бран вообще?)

+15

Sheeva написала 27 мая 2015, 13:58 #

@Arkane: Ну, мсье AScherbak наверное подумал, что Бран как варг вселился то ли в своего лютоволка Лето, то ли в Призрака и защитил Сэма. Что, конечно, не так.

+13

Sheeva написала 27 мая 2015, 13:56 #

@AScherbak: Это лютоволк Джона - Призрак. Бран на крайнем Севере (или где ваще хз) у Трёхглазого Ворона и Детей Леса.

+13

AScherbak написал 29 мая 2015, 17:31 #

@Sheeva: Просто у Сэма сначала вроде как потерял сознание, потом слишком резко уж вскочил и приосанился нехарактерно, а потом так же резко сполз вниз, когда "братья" ушли. Но может и напридумывал. Скоро узнаем )

-5

Lupus написал 30 мая 2015, 23:45 #

@AScherbak: Это вы сейчас попытку актера отыграть внезапные эпичную крутость и харизму персонажа описали.

+8

Marjel написал 27 мая 2015, 16:39 #

Показать комментарий

-44

Marjel написал 27 мая 2015, 17:58 #

Показать комментарий

-43

illFrog написал 27 мая 2015, 17:36 #

Арена, на которой рабы сражались, что-то совсем убога. В книге чуть ли не стадион был с толпами зрителей, а тут их всего десяток.

-6

stalkred написал 27 мая 2015, 18:09 #

@illFrog: это пробные бои))

+25

Arkane написал 27 мая 2015, 18:55 #

@illFrog: Так-то арена в следующих сериях будет.

+10

SmileSun написала 27 мая 2015, 18:18 #

Наконец события все интересней и интересней! А Серсея доигралась-таки. Не стоило затевать игру на поле, где сам можешь ненароком подорваться. Она умна, но она глупа, потому что думает, что умна =( Я обожаю то, как Лена Хиди ее играет. Мне давно проспойлерили то, что с ней произойдет, и я не знаю... Как и все, я чуть в ладоши не хлопала, когда убили Джоффри, но Серсея - это другое. К тому же, ее любит Джейме, а Джейме-то хороший (ну за исключением скидывания маленьких мальчиков с башен, но здесь я все списываю на преданность ээ любимой женщине, что тоже дорогого стоит).
Мне жалко Сансу. Горько смотреть на ее синяки. Боже, кто-нибудь, да прибейте этого Рамси! И хочу возвращения Теона =( Он столького натерпелся, бедняга. Врагу не пожелаешь. Но он хоть чуть-чуть открывается Сансе. И.. она должна знать, что это не он убил ее брата и мать, так же нельзя! =((

+13

mabwch написал 27 мая 2015, 18:39 #

@SmileSun: так Кейтилин и Робба убили Фреи в сговоре с Болтонами, разве нет? Но если вы насчёт того, что Бран и Рикон официально считаются мёртвыми, то вы правы: лучше бы рассказал. Конечно, у неё останутся поводы для ненависти, но всё же не такой сильной.

+14

mabwch написал 27 мая 2015, 18:36 #

Вкратце знаю о некоторых моментах сезона по кадрам со съёмок. Поэтому жду следующей серии и её Великие Игры: кадры обещали что-то интересное.
Лилли и Сэм... нет слов. В хорошем смысле. Жаль, что Сэма всё ещё не воспринимают всерьёз, но он крут, когда начинает заступаться за Лилли.
Станнис в этом сезоне уже не кажется такой ледышкой, что не может не радовать. Сценаристы хорошо ведут линию его отношений с дочерью.
Тиена эпично Бронна на место поставила. А Бронн в оригинале шикарно поёт (кто смотрел в переводе, поищите оригинал - советую).
Немного не поняла в линии Сансы: это Теон слил Рамси, что Сансе кто-то обещал помощь, или Рамси сам догадался? Если Теон, то как в человеке я в нём разочаровалась (а ведь надежда на то, что Санса его человеком сделать сможет хоть немного, жила), а вот сам Аллен играет классно.
По тем же фотографиям и информации с мест съёмок была осведомлена о трудностях с Хорватией в сцене с Серсеей. И, естественно, заинтригованная несколько серий ждала, когда же кто-нибудь припомнит, что по слухам маленькие Баратеоны на самом деле бастарды от инцеста (а там стоит поискать свидетелей, и ударенный в веру Лансель расскажет без утайки). Ещё думала, кто же напомнит об этом Его Воробейшеству, благо кандидаты были (но ларчик просто открывался). А Серсея тоже хороша: знает, за что нынче гребут всех без разбору за грехи, но думает, что у неё иммунитет на собственное же оружие. Допрыгалась.
В общем, серия на уровне. (Как там связь с каноном всех канонов обстоит, я не знаю, но, похоже, пора сесть и наконец уже дочитать)

+6

Chris_Foster написала 22 июл 2015, 20:08 #

@М_Э_Б_У_К_Х: Она Гилли, а не Лилли же.

-1

mabwch написал 27 мая 2015, 18:41 #

И ещё

mabwch написал 27 мая 2015, 18:43 #

И ещё пара моментов:
Жалко, что мейстер Эйемон умер, один из любимых персонажей на Стене.
Что-то мне не нравится настрой Аллисера Торне. Как бы он там переворот не свершил, пока Джон будет одичалых от зимы спасать.

+11

c_a_c_t_u_s написал 27 мая 2015, 21:23 #

ни где не могу найти эту серию в лостфильме в хорошем качестве, киньте ссылку пожалуйста!

-5

_ArxAngel_ написал 27 мая 2015, 22:20 #

@tw404708: на кинозале ищи,там большой выбор)

stenberg написал 27 мая 2015, 23:04 #

Интересно Карлик опередил Шептуна? - наконец то добрался! )

olimpiya написала 27 мая 2015, 23:40 #

с Серсеей как-то нелогично получилось. почему ее только сейчас-то схватили? чего ждали? либо Лансель только сейчас рассказал, что странно, так как он уже давно ударился в веру, либо септон выжидал, но зачем? опять же, непонятно...

+4

Ade написал 28 мая 2015, 0:11 #

@olimpiya: Лансель рассказал после разговора с Мезинцем

+8

alex_red написал 28 мая 2015, 0:18 #

@olimpiya: ну, не из замка же им её тащить через Золотых Плащей и прочую стражу.

+10

sviraman написал 28 мая 2015, 0:22 #

@olimpiya: Можно объяснить тем, что Воробей втирался в доверие к Серсее, или шаг за шагом, начиная с борделей и выше, проверял сколько ему дозволено. Или ждал, пока она сольёт ему побольше информации про высокопоставленных грешников. Или психологические игры: чем просто сразу схватить, позволить ей некоторое время считать, что она побеждает, а потом вдруг бац! А может, действительно, Лансель никак не мог собраться с мыслями и решиться всё выложить.
Или просто сериалу нужно было немного понагнетать атмосферу, прежде чем расчехлять развязку, а причины не важны)

+18

olimpiya написала 29 мая 2015, 3:54 #

@Ade: я не думаю, что Мизинец теперь может повлиять на Ланселя, с его-то слепой верой...
@alex_red: она сама приходила в септу 100500 раз. Как минимум, когда арестовали Лораса и Маргери, она была там.
@mAn: Про нагнетание атмосферы самый адекватный вариант, по-моему)
Насколько я понимаю, Его Воробейшество намного умнее и дальновиднее Серсеи. Все, что она знала, он и так бы из нее вытянул, рано или поздно. На ее "дозволение" ему явно было пофиг с самого начала. А по поводу Ланселя: в этом сезоне сериала он сразу появился как фанатик, так что вряд ли у него могли быть сомнения на счет выкладывания информации подобного рода, тем более в течении такого длительного времени. В общем, как мне кажется, тут явный просчет сценаристов)

+3

Doctor_Lannister написал 28 мая 2015, 0:24 #

"Всё в жизни возвращется - Принцип бумеранга!" - Наконец Серсея получит по заслугам).

+10

id211606322 написал 28 мая 2015, 2:14 #

Показать комментарий

-46

prihluck написал 28 мая 2015, 2:27 #

@id211606322: 1 выучи русский язык. 2 убейся!

+18

prihluck написал 28 мая 2015, 2:27 #

Мелиссандра совсем поехала. Девочку жалко, очень милая, зачем так вообще.

+16

s_belichenko написал 28 мая 2015, 4:24 #

Все, кто уже спланировал сезон до конца после этой серии, забывают, как сценаристы данного сериала умеют удивлять поворотами сюжета.

+9

Manmart написала 28 мая 2015, 9:54 #

Лучший момент серии, конечно, встреча Дэни сначала с Джорахом (о как он смотрел на нее, не описать словами), а потом с Тирионом. Тирион вообще вне конкуренции по харизматичности, надеюсь увидеть много Тириона и Дэни в оставшихся в сезоне сериях.

Очень трогательная сцена прощания с мейстером Эймонон Таргариеном. И вроде бы умер своей смертью, что здесь случается скажем нечасто, но все равно очень и очень грустно. И еще это зловещее "Ты теряешь друзей, Дарли". Боги и Призрак, храните Сэма, пока Джон не вернулся.

Станнис порадовал своей стойкостью и стержнем, а Мелиссандра совсем из ума выжила. Жертвоприношение дочери короля?! Интересно, что там надумает Станнис.

И Серсея, даааа, такого торжества справедливости не было целый сезон, с тех пор как убии Джоффри.

В общем и целом, мне эта серия понравилась больше всего за сезон.

+13

sadismo написал 28 мая 2015, 10:33 #

самый стремный сезон наверно :|

-5

Arkane написал 28 мая 2015, 12:31 #

@sadismo: по-моему он просто долго "разгоняется" после 4 сезона, все-таки в конце 4 сезона поставили этакие "промежуточные" точки почти во всех сюжетных линиях.

+3

prihluck написал 28 мая 2015, 14:35 #

Меня бесят эти фанатики-соловьи. Хотелось бы, чтобы Томмен убил их всех. Фанатизм до добра не доведет

+11

c_a_c_t_u_s написал 28 мая 2015, 14:38 #

@lovalova: слишком многое себе позволяют((

+2

c_a_c_t_u_s написал 28 мая 2015, 14:41 #

@lovalova: куда смотрит Томмен??

PEPSI написал 28 мая 2015, 14:41 #

@lovalova: воробьи.

+12

Marjel написал 28 мая 2015, 17:25 #

@lovalova: Конечно Джофри был конченым ублюдком, но, надо отдать должное, при нём все эти воробьи уже торчали бы на пиках, а голый воробейшество наматывал круги вокруг септы.

+29

Manmart написала 28 мая 2015, 19:53 #

@Marjel: Ибо парню нужно развлекаться и показывать власть )

+7

c_a_c_t_u_s написал 28 мая 2015, 14:37 #

В бойцовских ямах у Кхалиси платье красивое было *О*

+28

DashaRumachik написала 28 мая 2015, 16:24 #

@tw404708: ага, как у Гвинет Пэлтроу на Оскаре-2012

+1

c_a_c_t_u_s написал 28 мая 2015, 16:26 #

@DashaRumachik: да, почти такое же

+1

prihluck написал 28 мая 2015, 18:38 #

-34

fassairbender написала 30 мая 2015, 1:41 #

@lovalova: шутки про насилие такие смешные :)

+9

Zinger1 написал 15 окт 2015, 23:15 #

@fassairbender: Куда смешней шутки про шутки про насилие судя по плюсам.

-9

Вера_Олливандер написала 28 мая 2015, 23:53 #

больше всего не понравился Сэм. с первого сезона говорил что он трус и драться не умеет. НО БОГИ! он на стене уже несколько лет! это должно было хоть чему-то его научить! но нет. он лежит на полу и его бьют. я ожидала хотя бы крохотную попытку на сопротивление. в сериале его персонаж не развивается вообще, а жаль.
мне показалось что у Сансы созрело подобие плана когда Рамси сказал про Джона. если сериал снимают не по книге уже толком, то может быть когда она сбежит то поскачет на Стену.
актеры, которые играют Тириона и Серсею шикарны, получаю удовольствие от сцен с их участием)

+1

sigod написал 29 мая 2015, 12:10 #

@Вера_Олливандер: > он на стене уже несколько лет!

Что-то вы погорячились.

+1

alex_red написал 29 мая 2015, 13:52 #

@sigod: по книжной хронологии с первой по пятую книгу как раз около двух лет проходит, всё верно.

+6

sp_cat написала 16 окт 2015, 15:03 #

@alex_red: даже три вроде. Если память не изменяет, в "Игре Престолов" Сансе 12, а в "Танце с драконами" - 15 (хотя могу и ошибаться).

+2

pandereta написала 30 мая 2015, 0:07 #

а где вообще Ходор и компания?

-4

postarchitect написала 30 мая 2015, 18:11 #

@pandereta: их вроде бы не будет в этом сезоне.

+5

L3G10- написал 30 мая 2015, 2:10 #

тема сисек немного раскрыта

+2

ArseniyRimsky написал 30 мая 2015, 15:26 #

Сэму перепало))

-1

postarchitect написала 30 мая 2015, 18:11 #

Наконец-то Серсеию кто-то принизил.

+3

vintik13000 написала 30 мая 2015, 18:26 #

супер

-3

Sigizmund написала 31 мая 2015, 0:40 #

Кошмар какие все злые) А мне жаль Серсею. Столица без нее будет пустовато смотреться. Надеюсь, ее не уберут совсем из сюжета(( (тшшшш, не надо мне спойлерить, господа книгочтеи)

Очень рада, что Тирион встретился с Дайнерис)) Убойный коктейль чую будет)) И вообще - больше карлика! Больше драконов!! Уии!!

+7

disss написал 31 мая 2015, 11:24 #

Очень мало висячих писюнов в этом сезоне. Когда ожидать драконов?

-1

bazaltika написала 2 июн 2015, 0:11 #

Как-то отрывочно, но:
1. Очень хотелось, чтобы великан выжил. И он выжил!
2. Последним жестом Великий Иной как бы говорит Джону: "Смотри и ужасайся"
3. Игра престолов всё лучше с каждой серией.
4. Дейенерис и её драконы - единственное спасение Вестероса (чуть было не написала - Серднеземья :D).

-16

Novisova написала 2 июн 2015, 1:12 #

@bazaltika: только вы серией промахнулись

+15

bazaltika написала 3 июн 2015, 23:24 #

@Novisova: увы, комменты здесь никак не удалить((

+3

LUXEON написал 11 июн 2015, 13:02 #

@Novisova: Если бы не вы, я бы вообще не понял о чем он пишет.

+5

bazaltika написала 2 июн 2015, 0:17 #

И господи, как же жаль Мормонта, когда он уходил за стену.

-15

bazaltika написала 2 июн 2015, 0:18 #

Всмысле Многоликий.

-15

bazaltika написала 2 июн 2015, 0:18 #

Ой! Не бейте, ваше Воробейшество, в смысле Семь богов!

-15

Nog написал 4 июн 2015, 20:41 #

Знал, что такой сцены не будет, но очень хотелось увидеть встречу Эйемона с Дейенерис.
"Эгг, мне приснилось, что я состарился." Жалко мейстера (((

Наконец дождался ареста Серсеи. Этой сцены ждал чуть ли не сильнее всего в сезоне. Она хитра в решении личных проблем вотпрямщас, но на перспективу думать не умеет совершенно. И этот момент очень характерный для персонажа.

За Тириона слегка тревожно, как бы сгоряча не скормили его драконам...

Санса нащупывает свою дорогу практически вслепую. Ошибки тут неизбежны, только жаль старушку-служанку. Зато вот "Один бастард узаконил другого бастарда" было звучно и смело, хоть и чересчур опрометчиво.

+13

Лера_Гершанник написала 7 июн 2015, 22:45 #

@Nog: тоже очень надеялась, что Таргариены с разных концов встретятся. оч жалко мейстера, часто принимал мудрые решения и не давал лордам командующим принимать острые решения :с
бедная Санса, сочувсвую, что она попала к Рамси :с емае Рамси больной ублюдок, Джоффри умер - новый мерзавец обьявился.
Сэм молодец, порадовал: за Лили горой.

+2

Aspen_Snow написала 9 июн 2015, 17:31 #

Не рой могилу другому, как говорится... Серсея наконец-то получит по заслугам, что не может не радовать.
Томен... даже не знаю. Не король он. Так, ни рыба, ни мясо. Ребенок без мнения и воли, полная противоположность Джоффри. Не жить ему долго.
Понравилась встреча Дайенерис и Тириона. Интересно посмотреть, что из их делового союза выйдет. Только жаль, что Джорах *лорд френдзоны* Мормонт опять в пролете. Да и теперь ему похоже недолго осталось :(
И да, наконец-то я вижу рост Сансы. Общение с Мизинцем не прошло для нее даром.

+12

Its_only_me написала 13 июн 2015, 15:05 #

Мда, Серсея наконец-то доигралась, и это не может не радовать.
Мейстера жалко, единственный персонаж на Стене, который мне нравился. Сжечь дочку Станниса, Красна жрица совсем рехнулась? Надеюсь, он ей не позволит.
А Дейенерис жутко бесит, все больше и больше с каждой серией.

-1

Its_only_me написала 13 июн 2015, 15:07 #

И сцена между Лили и Сэмом вообще не в тему была. Его избили, а она к нему лезет с сексом. Очень вовремя .___.

-4

EgorovD написал 13 июн 2015, 18:42 #

Если девушка лезет к мужчине с сексом - она всегда вовремя =)

+21

Sheeva написала 13 июн 2015, 19:46 #

@Its_only_me: Сэму так не показалось.

+19

freaklovefree написала 17 июн 2015, 8:44 #

Тирион встретил Дени. Ох что будет..)

+5

lovehand написала 20 июн 2015, 15:57 #

Серсея, и тебе трындец!

2pac написал 21 июн 2015, 20:48 #

Я рад за Серсею. Хотелось бы увидеть момент когда б королева(если ее отпустят) принесет ей 2-х дневную оленину.Я б наслаждался каждой секундой

+10

Dolorous написала 27 июн 2015, 16:49 #

ну наконец-то серсею спустили с небес на землю прямо душа радуется!)))

+5

Марта_Браун написала 28 июн 2015, 15:41 #

Грусть-печаль-тоска.... Сериал сдулся полностью... из бурлящего событиями и непредсказуемыми смертями ИП стал нудной тягомотиной... как же всё было предсказуемо с Серсеей, и не понятно как на столько умному и изворотливому персонажу в голову пришла такая тупая идея - дать власть фанатикам, да и ещё с таким тупейшим названием, при короле-мямле, ладно б при Джофре такое замутить, он бы их всех перевешал и положил свой детский на всякие приказы, а тут ещё придётся на нытьё малого смотреть... после скучнейшего 4 сезона, к 7 серии 5го всё ещё ничего не произошло, если так и далее пойдёт то придётся бросать сериал смотреть, ведь не для того же они Старков крутых казнили жёстко и быстро, чтоб потом нас мыльным гавном оставшихся персон кормить.... а ещё эта Ария с явно не красящим её взрослением... пф....

-17

effystonem23 написала 28 фев 2017, 21:11 #

@Марта_Браун: а Арья вам знаете ли не мимимидевочка, такую как она красит упорство и храбрость. Вот Санса выросла, ее взросление до чего довело? Арья единственный нормальный живой представитель Старков

+4

dark_matter88 написала 6 авг 2015, 16:27 #

Так переживала за Джораха, когда он бежал к Дейенерис, и победил всех на арене. Такой напряженный момент. Доставил момент, когда Тирион спиливал цепь.
И наконец-то Тирион и Дейенерис встретились ^O^
Жаль Маргери. Серсея наконец-то получила то, что заслужила. Даже не жаль ее.

+4

NikitaReadySetGo написал 16 авг 2015, 22:38 #

Вот поэтому нахуй всю религию, к хую богов и фанатиков, просто перебить до единого носителя! Что касаемо Серсеи, фейспалм, сама угодила в свою же глупость.

-1

LUXEON написал 23 окт 2017, 19:03 #

@NikitaReadySetGo: План немного дал сбой)

+2

Mrs_Bennington написала 20 авг 2015, 16:28 #

глупая, глупая Санса..! ну неужели ж ты думала, что всё так просто будет, что опять появится недопринц на коне/без коня и спасёт тебя ? пора бы уже вырасти, за 5 сезонов-то, едрить-колотить !

и ещё. нет, я, конечно, всё понимаю, зима близко, мёртвые тоже, но требовать у мужика пожертвовать своей единственной дочерью.. неужели Мелисандра действительно думала, что запудрила Станнису мозги настолько, что тот согласится ?!

Томмен как-то начинает раздражать своей щенячьей преданностью Марджери : \ так и хочется сказать: 'будь мужиком !'

порадовала сцена с Тирионом, кандалами и громилой: не знаю, кто он такой, но это было так приятно, что он помог карлику сбежать, что я была благодарна ему так, словно он это меня освободил.

+6

bichitoo написала 25 сен 2015, 2:53 #

@Mrs_Bennington: какой Томмен мужик??? он ребенок еще.

и да Мелисандра успешно запудрила мозги ))))

+2

omalyshko написала 10 окт 2015, 15:05 #

Наконец-то и Серсее достанется :)

+3

mysteryof написала 20 окт 2015, 19:07 #

почти полгода пытаюсь сезон досмотреть, уже даже знаю, как и что и с кем случится, а все равно не сморелось XD
как же приятно смотреть на Серсею и знать, что ей таки прилетит обраточка, еще и какая!

+1

Dead_Romanov написал 12 дек 2015, 20:45 #

not bad !

-14

Dobruk92 написал 20 июл 2016, 23:51 #

@Dead_Romanov: you goddamn right !

-1

ZELIBOBA228 написал 16 авг 2016, 4:41 #

@Dead_Romanov: ееее, вы оба вернулись

+6

IMITATE написал 2 янв 2016, 15:49 #

ЖАЛКО САНСУ, ЕЙ ПРИХОДИТСЯ ТЕРПЕТЬ ВСЕ ЭТИ УНИЖЕНИЯ, ВСЕ ЭТИ УБИЙСТВА СНАЧАЛА ОТ ДЖОФФРИ, А ТЕПЕРЬ И ОТ РАМСИ, А ТЕОН КАК БЫЛ ПОДЛЕЦОМ, ТАК И ОСТАЛСЯ, ДАЖЕ ПЫТКИ ЕГО НЕ ИЗМЕНИЛИ. ЕСЛИ БЫ ОН ХОТЬ ЧУТКА ИСПЫТЫВАЛ СОЧУВСТВИЕ К САНСЕ, ОН БЫ НЕ РАСТРЕПАЛ ЕЁ НАМЕРЕНИЯ

-22

DarinaI написала 2 янв 2016, 17:49 #

@IMITATE: выключите уже Caps Lock

+17

IMITATE написал 2 янв 2016, 18:01 #

Показать комментарий

-28

Dobruk92 написал 20 июл 2016, 23:51 #

@IMITATE: пизда тупая

-3

IMITATE написал 21 июл 2016, 13:52 #

@Dobryk92: можешь себя так звать, мне без разницы

-6

LUXEON написал 23 окт 2017, 19:06 #

@IMITATE: Но ты ведь пишешь комментарий для того чтобы его кто-нибудь прочитал, но делаешь это таким образом, что только раздражает..

+3

IMITATE написал 2 янв 2016, 18:02 #

Показать комментарий

-27

Vitos84 написал 27 авг 2016, 16:54 #

@IMITATE: так ей и надо!

-1

emily-prentiss написала 6 мар 2016, 20:22 #

Концовка шикарнейшая

+1

cassy_cain написала 2 июн 2016, 0:36 #

Что бы Серсея не делала, не могу её ненавидеть, хоть и понимаю, что она и ку-ку уже и вообще неприятная личность. Но такая она шикарная.

Как же жаль Эймона=( Впервые за весь сериал заплакала.
"Мне приснилось, что я состарился"

+12

Freyja написала 1 июл 2016, 17:36 #

Сцена с поединком могла быть более эпичной: что-то вроде Спарты, а не индийских боевиков. Легкими движениями руки всех разбросал

+1

futilef написала 14 июл 2016, 12:46 #

не слишком жаль Серсею, да, но старикашка бесит гораздо больше. агхр

+6

TwoLeftFeet написала 23 июл 2016, 23:08 #

Вот так вот, не рой другому яму, сучка

+3

ZELIBOBA228 написал 16 авг 2016, 4:43 #

как же раздражают эти воробушки, с нетерпением жду, когда их всех прикончат

+2

Chabii написала 24 окт 2016, 15:56 #

Вот это концовка! как я долго этого ждала, адиос Серсея) ты будешь скучать по оленине) *зловещий смех*

+2

Alice_Woods написала 28 окт 2016, 18:56 #

Не рой другому яму - сам в нее попадешь (с) Его Воробейшество

+11

id156406273 написала 5 янв 2017, 17:14 #

Предпологая, что Серсея ещё вернется и задаст жару этим фанатикам

+3

Lala_B написала 17 фев 2017, 11:50 #

Серсея получит по заслугам, ура! Хотя в книге этот момент меня больше радовал..тут все-таки ее грустные глаза заставляют к ней испытывать симпатию.(

Очень надеюсь, что старикана тоже прикончат...уж очень бесят такие фанатики.

+1

effystonem23 написала 28 фев 2017, 21:07 #

Пиздит Воробейшество, что то ему надо еще. Всевластие может через себя своим богам передать... Но никогда я еще не была настолько толерантна к геям, как здесь

+1

NikkyDevilLt написала 13 мая 2017, 19:22 #

Бронн и девушка, которая его ранила-идеальная пара. Оба отчаянные и с чёрным юмором))
Ну а Серсея мнит себя самой умной и хитрой, поэтому и попала под свои же козни...

+3

NarutoLost написал 23 мая 2017, 19:02 #

О боже, в этой серии человек умер от старости. Теперь я видел ВСЁ!

+17

NastyaKlepova написала 28 авг 2017, 23:31 #

Ебучие фанатики как же бесят такие ппц(сорь за мат бомбануло просто нехило)

-2

Evil_Elf написал 1 сен 2017, 5:16 #

шикарная серия

-6

Виргиния написала 15 сен 2017, 20:24 #

Серия хороша. Безумно жаль Маргери.
Дико бесит Воробейшество. Особенно его балахон и босые ноги.
Серсея сама себе вырыла яму, тут уже всё про это сказали. Я раньше считала её умной и продуманной, но Тайвин оказался прав – она не так и умна.
Насчёт Ланселя я тоже не поняла. Этого мальчика леди Оленне Мизинец презентовал? А раньше Лансель молчал? Единственное, если Лансель покаялся окончательно только сейчас, получил раскаяние, потом за собой потянул Серсею. Но это всё равно как-то спорно. Бордель Мизинца разрушили, а его самого не тронули. Странно.
Джорах уже настрадался(( Понимаю, что он заслуживает наказания, так как предал Дейенерис, но всё же его очень жаль.

+1

ChaseyLain написал 25 сен 2017, 21:42 #

Очень мощная серия, практически полностью состоит из сильных сцен! Наконец, сюжетные ниточки сезона начали развязываться, а то чуть было не дропнул )

+3

GAMEMASSACRE написал 29 сен 2017, 14:32 #

Комментарий удален

dkorab написала 2 окт 2017, 20:04 #

Конец огонь

-2

nastya_meow написала 2 ноя 2017, 18:20 #

вот она - СПРАВЕДЛИВОСТЬ!) а я всё ждала, когда судьба её покарает за грехи) система, которой она пользовалась, чтобы избавиться от негодных, повернулась против неё! ха-ха!)))

кстати, не поняла, что за женщину освежевал Рамси? я сначала подумала, что это Бриенна, но вроде у той, которую показали волосы длинней. (если это подсадная утка, то вопросов нет)

+6

lkostikova написала 13 июл 2018, 3:19 #

@nastya_meow: это старушка, которая передала Сансе послание Бриенны про свечку

+1

Marsel2017 написала 14 янв 2018, 10:39 #

вторая концовка-огонь
жду не дождусь третий любимой концовки)

-2

RoXy-SheYn написала 21 янв 2018, 17:10 #

Мастер Эйемон уже и в реале помер. =( Печалька.
Как ни странно, но мне нравится персонаж Рамси. Я не поощряю издевательств над Сансой, но она такую чушь городит, за которую Джофф убить мог (разговор про наследование), а Рам очень сдержан. Браво, маньячина!
Сцена с Сэмом и Лили заставила сильно понервничать, но конец... Рада за Сэма. Очень.
Джорах мужик, но Ланнистеры в этой серии особенно радуют, что Тирион, что Серсея. ПРАВОСУДИЕ!

Faisap написал 11 апр 2018, 22:40 #

Самая насыщенная серия из всего сезона. Оссобенно доставил финал. С каждым разом интереснее и интереснее!

+3

nens8_8y написала 12 окт 2018, 12:30 #

Смерть мейстера Эйемона разбила мне сердце((( Как прежде -- мейстера Лювина. Почему все хорошие мейстеры мрут, а Пицель продолжает разгуливать по столице..? ://
Да уж, жизнь с Джоффри ничему Сансу не научила. Ходишь вся в синяках и говоришь бастарду в лицо, что он -- бастард, очень умно и дальновидно.
Хаха, ловко Тирион продал сам себя) Умеет же)
Прекрасный разговор Оленны с Воробейшеством, хоть она ничего и не добилась.
Сцена Бронна и Тиена абсолютно нелогична, но всё равно очень хороша.
Несмотря на все гадости Серсеи и её высокомерие, не могу её не любить и злорадствовать над её злоключениями. Тем более, Маргери -- тоже не самая приятная женщина на Земле. Хотя Натали сыграла шикарно. Расстроилась только, что как-то она так умудрилась тарелку швырнуть, что Серсею как раз олениной совсем и не заляпало.

gcatylin написала 20 окт 2018, 19:21 #

Очень порадовало, что Серсея угодила в свою же ловушку. Раздражало то, какая она была до этого довольная, и видимо считала себя самой умной.

-1