s10e20 — Angel Heart

Дата выхода: 29 апр 2015 29.04.2015 9:00

Всего просмотров: 71666 31.22%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.458 из 5 3 929

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 104

p-body написала 30 апр 2015, 7:01 #

Давно я не встречала таких махровых Мэри Сью. Серьёзно, Клэр как будто из фанфика 12-летней девочки сбежала.
Искренне надеюсь, что мы больше никогда её не увидим.

+37

HappyViolence написала 30 апр 2015, 17:00 #

@p-body: яростно плюсую. Целую серию истратили на глупый бесполезный ангст персонажа, который всем побоку.

-13

Mrs_Bennington написала 30 апр 2015, 17:22 #

@p-body: да я вообще не понимаю, на кой сценаристы постоянно 'высовывают' эту линию с Клэр из своих 'архивов'. чтобы количество серий заполнить ?

+1

p-body написала 1 мая 2015, 1:54 #

@Mrs_Bennington: вполне вероятно. Они пол сезона показывали Ровену, которая только протирала штаны в замке/подземелье Кроули. Да и зачем вводить новых интересных персонажей, если можно вернуть старых и изговнякать их до неузнаваемости.

EgorovD написал 5 мая 2015, 20:27 #

Я с вас худею ребята. Редко редко во второй половине сериала мы получаем добротные, такие как эта, серии, и тут такие комменты. Какие же вам нравятся тогда? Обсасывание до нелепости бессмысленной общей линейки? или погоня за ушным червём?

+62

ultar написал 5 мая 2015, 20:28 #

@EgorovD: даже погоня за ушным червем выглядела бы более драматичней этой серии

+16

Mrs_Bennington написала 7 мая 2015, 16:25 #

@EgorovD: такие, как следующая, например: столько событий сразу ! да мне даже Ровена стала нравиться.
серьёзно ? ну ладно, я могу ещё понять, что женской половине такие пустые меланхоличные серии 'ни о чём' могут понравиться, но парни, мне казалось, в первую очередь должны были вопить оО"

+1

EgorovD написал 8 мая 2015, 0:38 #

@Mrs_Bennington: Следующую серию пока не видел. В этой не увидел ничего меланхоличного, увидел радующую типичную охоту и интересного монстра недели.

+10

Anthony_Cooper написал 30 апр 2015, 9:35 #

Что то долго Никто из семьи винчестеров не умирал и не воскрешался, прям неузнать сериал =))

+144

andrew_green написал 5 мая 2015, 1:52 #

@Anthony_Cooper: учитывая то, что подобные вещи происходят к межсезонью, подобное замечание как никогда кстати.
зы. сарказм, разумеется.

gerty_me написала 30 апр 2015, 15:27 #

прекрасная теплая серия, не чета прошлой

+4

JakiraPresley написала 30 апр 2015, 18:06 #

как-то очередной проходной серией попахивает. да и замена актрисы(мама Клэр) напрягла - уж больно непохожа на оригинальную.

+37

MilkovichMik написала 30 апр 2015, 18:24 #

Меня порадовал только момент, когда Кас подарил Клэр игрушку, и сцена с игрой в гольф.

+108

MintyOwl написала 30 апр 2015, 18:27 #

Меня одну бесит Клэр?

-11

bahrianyi написал 30 апр 2015, 20:49 #

@MintyOwl: интересно, почему же она ведет себя так? Какой-то чувак вселился в ее отца, мать неизвестно куда пропала, на несколько лет осталась одна без родни. Может из-за этого? Да ну не, бред какой-то. Наверное, такой характер с детства.

+139

Rainburst написал 1 мая 2015, 1:18 #

@Bahrianyi: ну конкретно в этой серии она еще ничего. Раньше дико бесила

+18

Настасья_Кинских написала 9 мая 2015, 17:24 #

@MintyOwl: лично я к ней равнодушна...вообще не вызывает каких-либо эмоций.

+16

_Anne_ написала 14 авг 2015, 10:01 #

@MintyOwl: да.

-1

xCalicoCatx написала 30 апр 2015, 21:59 #

Хорошая серия.Основного сюжета конечно не было почти, но все-таки.
Клэр даже теперь не так сильно раздражает.Очень понравились моменты между Дином и Клэр, игра в гольф и подарки, так мило все, по-семейному)
Такие "разгрузочные" серии перед финалом тоже нужны

+66

VIRUS написал 7 мая 2015, 9:07 #

@mary97w: разгрузочные серии после целого разгрузочного трешевого сезона, серьёзно?

+6

Kostyurik написал 2 дек 2017, 18:51 #

@mary97w: "по семейному"? А я чё-то на фоне их взглядов и препираний даже зашипперил их двоих. Особенно на моментах где она у него попросила пива и где они в гольф играли. Такая химия мощная, прям электричество!
Я ещё подумал: не зря нам весь эпизод акцентировали внимание на том что Клэр уже 18 лет исполнилось - они точно с Дином засосутся, или переспят.
Но в итоге даже не засосались. Разочарование.
А вот в ранних сезонах Дин бы её склеил!

-1

vk559839 написала 3 окт 2018, 2:49 #

@Kostyurik: в ранних сезонах Дин был моложе. А сейчас это педофилией попахивает -_-
Дин скорее видит в девчонке себя.

Kostyurik написал 3 окт 2018, 2:59 #

@vk559839: да ничем там не попахивает. Из-за педоистерии уже какая-то подмена понятий наблюдается. Педофилия с медицинской и научной точек зрения это НЕ влечение к лицам значительно младше себя, это влечение к лицам не достигшим пубертатного возраста. С юридической точки зрения понятия "педофилия" вообще нет, есть преступления сексуального характера по отношению к лицам не достигшим возраста сексуального согласия.
Клэр уже давным давно вышла из допубертатного возраста, преодолела возраст сексуального согласия и даже достигла совершеннолетия. Дин с ней мог при желании законно пожениться или даже обвенчаться в церкви, и никто бы не мог им запретить или законно возразить.

P. S. Ну а шипперам вообще пофигу кого шипперить. Помню волну фанатского восторга от пары БелВилль в сериале "Однажды в сказке", мы тогда реально шипперили пятнадцатилетнего подростка Генри и сорокапятилетнюю бабищу Круэллу де Вилль. И нам это нравилось :-)

+2

Sofi_Coffee16 написала 30 апр 2015, 22:15 #

А мне серия понравилась, одна из самых интересных в 10 сезоне (а им можно по пальцам пересчитать). Дин напомнил Дина из первых сезонов)

+36

SimpleYasna написала 3 мая 2015, 19:37 #

@Sofi_Coffee16: напомнил? чем? тем, что пил пиво, закинув ноги на стол?

+4

Sofi_Coffee16 написала 7 мая 2015, 19:16 #

@SimpleYasna: нет. он как-то на время забыл о проблемах, пока играл с Клэр в мини-гольф, отвлекся и что-то было в его поведении, что напоминало первосезонного Дина. это больше ощущение, чем его действия.

+28

Mindernerwa написала 10 авг 2015, 18:03 #

@Sofi_Coffee16: меня вот тоже серия порадовала)
шутки Клэр и Дина прям перенесли меня в первые сезоны))))

+4

jj_cas написала 1 мая 2015, 3:01 #

Злые вы все!!
Мне бы таких три няньки)))

+123

ValentinL написал 1 мая 2015, 3:38 #

В один момент, сериал перешел из разряда простой погони за демонами чтобы отмстить за смерть их матери в нечто иное. Начиная с первой смерти Дина, сериал пошел по накатанной, собирая куча каких-то историй с воскрешениями семейства Винчестеров. И уже никакой мести, какие-то проблемы не то чтобы локальные, но нет ощущения связи всего сезона в целом, будто какой-то пазл собирают. Как и в этой серии, что оказывается эти супер-элитные стражи ангелов ещё живы на земле. Это новая тема следующего сезона?
Так вот. В какие-то моменты хотелось кричать, мол "Верните старых суперов, где простая охота за монстрами, музыка которую любит Дин и прочие такие мелочи". И вот в этом сезона таких серий наберется штук 5-6 точно(конечно может и без мелочей) и уже не понимаешь, к чему они? Какой посыл несут? Разрядить обстановку? Нет уж, извольте. Сериал постоянно перескакивает от одних героев к другим, постоянно вводя новых персонажей, старых на время выводя из сериала. Да на кой черт оно надо, если уж начали вести одну линию, то цепляйте её даже в таких сериях.
И серия то сама по себе не то чтобы плохая, диалоги вполне занятные, теплая обстановка. Но это выглядит как игра на приятных воспоминаниях, которые в конце сезона уже не нужны. Из-за этого ещё больше закрадывается мысль, что идеи совсем на исходе и боишься за дальнейшую судьбу сериала.

+27

missamily написала 1 мая 2015, 13:05 #

Отличная серия. Теплая, хоть и грустная. Дин и Клэр шикарны.

+13

lazurnaea написала 1 мая 2015, 14:21 #

Ну что ж все так грустно-то? До последнего надеялась, что мама останется жива, и они с Клэр уедут в закат, по-дальше от всего, от Каса, чтобы начать новую жизнь. Да и ему спокойнее было бы.
Радует то, что дочурку мы в увидим не скоро. Полагаю, что когда-то она опять всплывет, но все же позднее.

+21

ekaterina_gillan написала 1 мая 2015, 17:42 #

Сцена с гольфом была забавненькой, ну точнее ее начало.

+17

SayOcean написал 1 мая 2015, 19:26 #

мда не cверхъестественное, а мелодрама какая -то
Мне вот ещё интересно какой они собираются финал делать исходя из того что они намудрили и навводили столько персонажей
P.S. Игра Дженсена кстати оставляет желать лучшего

-6

IvanBudilov написал 2 мая 2015, 10:29 #

@SayOcean: А они не собираются, лол

+3

SayOcean написал 2 мая 2015, 13:57 #

@IvanBudilov: это печально и грустно кстати

+1

MadHouse написала 2 мая 2015, 21:46 #

почему-то расплакалась, когда Джимми с Амели встретились. хоть эта сюжетная линия уже надоела, эти двое заслуживали счастливого финала с:

+41

Locus_Locust написала 14 мая 2015, 10:15 #

@MadHouse: тоже ревела - аж сама в шоке О_о

+4

iMaks533 написал 2 мая 2015, 23:06 #

Наконец-то объяснили на какие шиши живут Дин и Сэм :)

Ctixia написала 3 мая 2015, 1:42 #

@iMaks533: эмм, это было известно очень давно.

+72

ruplay написал 23 мая 2015, 13:23 #

@Ctixia: буквально с первого сезона :)

+8

Elena00 написала 3 мая 2015, 8:52 #

хоть это и был очередной филлер,но все равно было интересно,концовка серии порадовала очень)

+7

Horizon написал 3 мая 2015, 13:48 #

Бредовая серия, просто вдумайтесь в это "самый первый ангел, элитный отряд, было послано всего 100 ангелов, после истребление их, один ангел скрывался тысячелетиями на Земле" Ему хватило всего 5 минут встречи с Винчестерами, его сразу же убили ))

А помните какие были первые сезоны, когда еле-еле убивали вампиров или того же желтоглазого Азазеля, а то первый ангел, явно выше ранг.. Почему не растянуть про этого ангела хотя бы на пару серий, а то всех убивают всего за одну серию, надоело уже!!

+57

Low написал 4 мая 2015, 0:08 #

@Horizon: вот вот, я тоже думаю, как-то уж слишком легко они справились с ангелом из элитного отряда. Прокачались братья, прокачались за 10 сезонов-то

+36

andrew_green написал 5 мая 2015, 2:13 #

@Low: грустно даже не столько от легкой расправы, сколько от того, что такой серьезный персонаж как первейший (ну, или почти первейший) из ангелов оказался по сути очередным рутинным делом.

+11

Locus_Locust написала 14 мая 2015, 10:14 #

@andrew_green: ну не повезло чуваку, чо уж там... На него накинулись сразу и ангел, и Дин с этой, чтоб ее, меткой, и его брательник, который за семью всех порвет - это тоже немалого стоит)) Плюс сумасшедшая девчонка, у которой только что мать убили - она пострашнее первых троих будет)

+11

ruplay написал 23 мая 2015, 13:27 #

@Horizon: вариантов, на самом деле, много. Вот парочка навскидку:
1) Григорий успешно скрывался. Его ставка на одиноких и никому не нужных была оправдана.
2) За него не брались всерьез те, кто знает, как бороться с ангелами. А простые люди вряд ли имели возможности без знаний и спецклинков с ним справиться.
3) Он просто не принял всерьез плачущую девчонку. Остальных-то он уже раскидал.
4) Первый =/= самый сильный. Об этом нигде не говорится. Он вполне может быть не сильнее обычных ангелов.

+10

id181702170 написала 3 мая 2015, 15:38 #

Такая добрая, душевная серия:3

+11

Rika-sama написала 3 мая 2015, 16:20 #

Игрушечная Тарда порадовала :3

+12

SimpleYasna написала 3 мая 2015, 19:31 #

Серия может и мимим, но нудная. Я всегда любила Сверхъестественное за адскую смесь ужаса, драйва и сногсшибательного юмора...
Проходная, не влияющая на основной сюжет... ничего нового мы не узнали, кроме того, что возможно мир в скором обретет еще одну горе-охотницу-малолетнюю-блондинку...

Не смотря на все "неплюсы" серии, отметила, что на взаимодействие в детьми всегда ведут именно Дина) Что с Беном, что с девочкой, дочкой охотника, с которой они шли на вампиров, что в этой серии, что с ребенком-оборотнем))))) Чудесно. Видимо компенсируют Дину "отцовство", которого ему никогда не получить в сериале.

Все. Больше эмоций по серии нет.

+9

Nastya00369 написала 3 мая 2015, 20:46 #

Мне понравилась серия,особенно взаимодействие Клэр и Кастиеля.

+3

ultar написал 3 мая 2015, 22:21 #

со времен первых сезонов сериал скатился в такие несусветные дали, что и грандиозную точку на этом всем уже не поставишь. но все же очень хотелось бы, чтобы авторы в конечном счете решили остановиться в ближайшем обозримом будущем и сообразили худо бедно хоть какой-то финал. сезон от начала и до конца проходной, можно посмотреть первую и двадцатую серию и ровным счетом ничего не потерять. доят братские узы Винчестеров по надцатому разу и на все эти сопли, мнимые грустные лица, вести о приближении чего-то плохого апокалиптического или превращении Дина в демона, печать Каина смотреть тошно. игра актеров тоже заметно пошла на спад, складывается впечатление, что она их уже в большей степени тяготит, чем приносит удовольствие. одиннадцатый сезон был бы уже как-то слишком, лично мое мнение. нужно уходить достойно.

+7

Гик написала 5 мая 2015, 22:02 #

@ultar: полностью согласна.Я брату,с которым уже года так 4 смотрим сверхов,сказала,что сверхи уже не торт,можно посмотреть 1 серию,чтобы узнать про метку,и последнюю,чтобы посмотреть,как это все решиться,ибо они одну тему растягивают на весь сезон,а серии,которые не по теме,уже не такие захватывающие,как были.Он сначала со мной спорил,но потом,когда стал смотреть другой сериал,"Агенты Щ.И.Т",просто сравнил сверхов и этот сериал и сказал"да,ты была права,там такое развитие сюжета,а здесь кота за хвост тянут".Обидно вот только,что когда я написала комментарий про то,что сериал стал скатываться после 5 сезона,и теперь из него выжимают деньги,на меня наехали с типичной фразой"не нравится,не смотри".А как не смотреть то,если я смотрю его 4 года,он уже стал частью моей жизни,и я не могу просто так расстаться с Винчестерами.Хотелось бы достойный финал,на уровне первых сезонов сверхов,но чую,такого не будет,ибо Крипке то нет,а с ним пропала и атмосфера сериала,увы(

+3

ultar написал 5 мая 2015, 22:55 #

@Гик: не слишком адекватный выбор для сравнения, сугубо мое мнение. Щ.и.т. по своей сути довольно скучен, персонажи безлики и посредственны, во всяком случае до середины второго сезона мне в них было практически не за что зацепиться. Несколько раз бросал его смотреть и начинал заново, думаю до следующего раза дело не дойдет. В этом плане Агента Картер смотреть многим интереснее

+2

Гик написала 6 мая 2015, 14:14 #

@ultar: я не могу судить,сериал этот не смотрю.Просто сам факт,что когда человек смотрит только Сверхов,ему не с чем сравнить.Я,например,могу сравнить с флешем.Там каждая серия прекрасна,или с теми же избитыми "Дневниками вампира".5 сезон ни о чем у них был,но 6 уже лучше.В начале сезона была центральная тема-Дей и Бонни в потустороннем мире,затем был Кай как вездесущее зло,потом они просто отступили и помусолили тему с лекарством,а теперь эти еретики.Темы сезона как таковой нет,одна интересно следить за сменами сюжета,а в Сверхах,к сожалею,одна метка,и все

-5

Гик написала 6 мая 2015, 14:15 #

@Гик: однако*

+1

ultar написал 6 мая 2015, 16:49 #

@Гик: не будем углубляться в вопросы сравнения, потому что Флеш, как и Дневники вампира идут уже несколько из других "весовых" категорий и у каждого из затронутых тобой сериалов есть свои скелеты в шкафу. Дневники будто бы пропитались девичьей сентиментальностью настолько, что уже и на мужские роли без сожаления не взглянешь, сплошное размусоливание темы любви в промежутках между вампирскими угрозами, а ведь скатились даже второстепенные персонажи (!). Ну, а Флеш, что Флеш, подкупает пока только обилием фансервиса и отсылок для размышления из серии в серию. глупых моментов там полно, актеров посредственных тоже. Однако, он получше Стрелы, что пока радует.

+3

max_roose написал 3 мая 2015, 22:31 #

CW как всегда. "Мы будем тянуть бабло, пока шикарный сериал не скатится в несмотрибельное дерьмо".

+26

bestfeyaproever написала 4 мая 2015, 1:42 #

Всем не понравилась эта серия, ибо Клэр и ибо никакого намека на главный сюжет. А я вот рада, что хоть в одной серии можно отдохнуть от метки. Надоела она мне уже порядком.

+18

ultar написал 4 мая 2015, 4:48 #

@bestfeyaproever: данная побочная сюжетная линия была бы куда более к месту, если бы о таких второстепенных персонажах не вспоминали раз в 10 лет, так-то ни к селу ни к городу. то Чарли всплывет ни с того ни с сего, то дочь Каса, о которой вообще ни слухом ни духом, то сын мужика, которого они убили хрен знает сколько лет и серий назад и снова пропадают в небытие. может все так и должно быть по прошествии лет, но это лишний раз доказывает, что фантазия сценаристов уже сдает. а они все пытаются пыжиться, чтобы накропать на будущую серию. вот с меткой история иного рода, уж больно ее отвратно преподнесли. пожалуй только к эпизодическому Каину и Кроули в этом плане претензий нет.

+4

andrew_green написал 5 мая 2015, 2:07 #

@ultar: да ладно, подобные взрывы из прошлого бывали и в ранних сезонах, еще и по неожиданней как бы. Тогда тоже сетовали на высосанный палец? И это не говоря о том, что до этого Клэр появлялась не так уж и давно, причем в текущем же сезоне, и даже не в одной серии. Вот и выходит, что все очень даже к месту, потому как написанное к сабжу не имеет даже косвенного отношения.

+5

p-body написала 5 мая 2015, 2:18 #

@andrew_green: а можно конкретный пример "взрывов из прошлого", которым выделили несколько серий, пожалуйста? До 6 сезона.

+2

ultar написал 5 мая 2015, 4:45 #

@andrew_green: конкретных претензий к взрывам из прошлого у меня как раз таки нет, у меня претензия к тому, что авторы, чтобы видимо раскрыть образ Кастиэля с новой стороны, ввели совершенно ненужного побочного персонажа, который таки занял время вышеупомянутых серий из данного сезона. Может оно и к лучшему, что с его "семьей" порешили таким образом, надеюсь к этой теме больше не будут возвращаться. Мое мнение заключается в том, что Клэр довольно поздно интегрировали в сюжет, это нужно было сделать, если делать, гораздо раньше, а не кормить эффектом "жеванной" резины зрителей, не тянуть её и подать какой-нибудь экш в духе предыдущих сезонов (желательно первой половины).

+1

dashatheunicorn написала 4 мая 2015, 8:31 #

не хочу ничего говорить про сюжет. Мне нравится, как Миша играет.

+12

parakiss написала 4 мая 2015, 11:11 #

Почему Кас не исцелил маму девочки?

+5

Horizon написал 4 мая 2015, 13:30 #

@parakiss: Думаю организм уже был слишком слаб для лечения, физическая травма + душевная, ее душу 2 года поедал ангел.. За этого лечить уже было поздно думаю, хотя странно что никто не сказал Касу что бы попытался вылечить..

+15

gerty_me написала 4 мая 2015, 21:44 #

@Horizon: вообще-то Кас пытался вылечить. Не смог именно потому, что раны Амелии нанес ангел куда древнее и сильнее Каса

+14

ruplay написал 23 мая 2015, 13:32 #

@gerty_me: когда именно было сказано про "сильнее Каса"?

+3

AnnetHell написала 4 мая 2015, 11:59 #

"Он попал? Он попал?" от создателей "Надеюсь это не проблема?!" :D

+31

imolja написала 4 мая 2015, 14:46 #

"хм... похоже на ангельский клинок, но что это за отметины? " а если бы не странный жест Клер вы бы не догадались что у мечей бывает гарда?
и да, конечно надо привязать Винчестера к стулу и что б у стула можно было бы гвоздь вытащить....
по мне так едва ли не худшая серия за весь сериал((

+5

veronicak написала 4 мая 2015, 16:19 #

Так хотелось, чтобы за рулем такси оказался какой-то из других стражей, ну типа мести. Но нет, это не стиль сверхов, здесь все после драки уезжают в закат.

+24

Ctixia написала 5 мая 2015, 9:24 #

@veronicak: Дааа, я очень ждала, когда покажут лицо водителя, и он сверкнет глазами)))

+12

FedorGavriliev написал 4 мая 2015, 20:15 #

Все-таки думаю что Дин спрятал в книгу револьвер.

+13

jsmarty написал 9 мая 2015, 20:59 #

@FedorGavriliev: я бы тоже так подумал если была бы билия :D

+5

Настасья_Кинских написала 5 мая 2015, 5:33 #

Кас : Дин сорвался, с ним всё плохо...
И Сэм с этой скорбной физиономией.оооо!
Да не фига подобного! Всё с ним в баре было нормально,кипишь на пустом месте.
-_-

+55

Гик написала 5 мая 2015, 22:06 #

@Настасья_Кинских: лол,я тоже об этом подумала,он же нормально себя вел,ну долбанул по башке,но с улыбкой же,то есть его не поедала злость.И когда они это говорили,я"Что происходит,что вы несете?Он нормально себя вел.О боже"

+12

Настасья_Кинских написала 6 мая 2015, 5:28 #

@Гик: Он бы и без печати сделал тоже самое!

+27

Гик написала 6 мая 2015, 14:09 #

@Настасья_Кинских: вот вот

+3

SmileSun написала 5 мая 2015, 15:13 #

Серия так себе. Не, ну Винчестеры-то хороши, но Клэр - это просто 146% мерисьюшности *фейспалм* Да, мне нравилось, как братья взаимодействовали с тинейджером (хотя и тут слишком уж идиллически все прошло) - но не могли уж самого этого тинейджера просписать чуть поближе к земле, ну елки-палки.

+1

EgorovD написал 5 мая 2015, 20:31 #

Такое ощущение, что серии сезона спутаны. Кас ведь вернул благодать в одной из прошлых серий, почему у него такие проблемы с лечением ран? Да и сам он в этой серии хиленький, болезный. Будто по первоначальному плану в этой серии своей благодати у него еще нет.

+1

jsmarty написал 9 мая 2015, 21:01 #

@EgorovD: читай выше, или смотри внимательнее

+3

Гик написала 5 мая 2015, 22:07 #

А почему актрису заменили,кто знает?А то я не сижу во всех этих контактовских группах по сериалам

+1

Гик написала 5 мая 2015, 22:17 #

Вообще,вся эта сюжетная линия Клэр-Кас мне кажется абсолютно нудной,бессмысленной и ненужной,ИМХО,конечно.Вся эта беготня за трудным подростком,пробуждение в Касе отцовских чувств,он её и не вспоминал даже,пока Ханна не навела на мысль.А ещё,для меня Кас как персонаж сдулся,сценаристы просто забили на него.Раньше он цеплял меня своей непросвещённостью.Было забавно,когда он не понимал,что говорит ему Дин,или его фраза"Я опрошу кота".Ну вы поняли,о чём я.Он был эдаким чудаком,потом цепляла его преданность Винчестерам,когда он пёр против кучи ангелов,лишь бы помочь братьям.А сейчас он просто ходит с грустным лицом и все.А приплели эту сюжетную линию с Клэр,чтобы персонажа занять чем-то,обидно очень.Это же сверхъестественное,тут столько всего можно придумать.Тут даже и ангелы,поедающие людей,который у меня только фейспам вызвали,не более,но все же.Мне просто кажется,что сценаристы не то,чтобы исчерпали идеи,им просто лень придумывать что-то интересное

+3

Shadow_Walker написала 6 мая 2015, 14:59 #

Какая милая и домашняя серия. Мне вот очень понравилась. Хороший контраст по сравнению с предыдущими. Кас со своим подарком насмешил. А отношения Дина и Клэр забавны. Прям родственные души.

+6

Настасья_Кинских написала 6 мая 2015, 16:57 #

@Shadow_Walker: Дин вообще с трудными подростками быстро общий язык находит. Ни Клэр первая,ни Клэр последняя.хд

+10

donotwantit написала 9 мая 2015, 16:08 #

Агенты Клэптон и Пейдж порадовали

+4

jsmarty написал 9 мая 2015, 21:02 #

@donotwantit: аха, приведи ребенка на работу

+5

Locus_Locust написала 14 мая 2015, 10:12 #

Мне серия очень понравилось. Динамика между персонажами отличная. Клэр довольно интересная, по крайней мере, я чувствую, что у нее есть потенциал к развитию.
Хотя тех, кто ноет, я тоже могу понять. Но лично я смотрю уже десятый сезон не из-за зрелищного мочилова и не из-за мегяняшных песонажей, как бОльшая часть фанатов, а именно из-за интересно показанной (в большинстве случаев) динамики между персонажами - как главными, так и проходными. Последние пару сезонов этого всего стало поменьше, и я подумывала бросить сериал, но такие эпизоды, как этот, заставляют меня продолжать смотреть.
P.S. В комментах упоминали Ровену, и хоть ее и не было в этом эпизоде, я все же скажу: это шикарнейший персонаж, который все больше и больше раскрывается с каждой серией, и все больше и больше нравится! В самом начале была мне безразлична, потом стала раздражать, но очень быстро превратилась в любимого персонажа.

+6

Dolorous написала 15 мая 2015, 4:41 #

трогательная серия, и клер почти не раздражает.

непонятно только чего дин не мог спасти мать клер? или он воскрешать не умеет, только спасать еще живых? ну да ладно вобщем-то.

-6

_Anne_ написала 14 авг 2015, 11:13 #

@Dolorous: Дин?

nelogi4no написала 15 авг 2015, 16:26 #

@Dolorous: если имелся в виду не Дин, а Кас, то воскрешать он умеет. Вот только из момента, когда он не смог исцелить Амелию, стало ясно, что и вернуть её он и не сможет. Григорий сделал с ней что то такое, что не было подвластно исправить серафиму вроде Каса. А к тому же, воскрешение было б лишним. Она обрела, что искала, а смерть-она не всегда расставание)

+2

Dolorous написала 17 авг 2015, 6:00 #

@nelogi4no: да, Кас конечно, сорри.

stenberg написал 24 мая 2015, 18:25 #

Губа - не дура. Прикарманила супер-мега-ангельский клинок! Ноготки точить им будет. :))

+13

Рынха написал 31 мая 2015, 19:55 #

Что-то слишком быстро убили этого супер-ангела.

+1

_Anne_ написала 14 авг 2015, 11:12 #

А я надеюсь ещё раз увидеть Клэр:)

nelogi4no написала 15 авг 2015, 16:23 #

Хорошая, тёплая и семейная серия. Она помогла мне лучше понять чувства Каса и Клер, узнать подробнее о Джиме (ведь он хороший же парень, чёрт возьми!) и его жене. Хоть конец грустный, но осталось место для надежды и веры в лучшее. Однозначно, в избранное)

+4

Лангольер написал 5 окт 2015, 19:06 #

"-Я не знаком с Амелией Новак!
-Я не говорила тебе её фамилию."
Серьезно? Нет, ну правда? Они диалоги теперь дельфинов нанимают писать, что ли?

+1

Лангольер написал 5 окт 2015, 20:06 #

@Лангольер: Хотя о чем тут говорить - очередного плохиша проткнули волшебным клинком со спины. Воинство, блядь, небесное, обычный гопник и то по сторонам бы смотрел.

+2

nessvaness написала 4 дек 2015, 1:18 #

Каждый раз когда умирает ангел, переживаю что благодать зря пропала

+11

Its_only_me написала 12 дек 2015, 13:42 #

Кас обрел благодать, но потерял способность телепортироваться что ли? Нет, серьезно, когда он нашел мать этой блондиночки, мог бы просто ее перенести в номер отеля к дочери и Дину. А потом пошел бы Сэму помогать

Bashkinator написал 12 дек 2015, 14:07 #

@Its_only_me: небеса закрыты, ангелы пешком ходят.

+13

julia_tachynska написала 31 янв 2016, 16:51 #

в конце даже пустила слезу...
зато Амелия все-таки нашла Джимми

Клэр у Джоди должно быть супер

+4

RE-poison написал 23 окт 2016, 21:58 #

Кас вылечил запястье Чарли, но не помог, со своей-то благодатью, подлатать мать Клэр?

Kostyurik написал 2 дек 2017, 18:47 #

@RE-poison: вы мимо экрана смотрите, или параллельно с просмотром "Сверхъестественного" залипаете в телефоне, читаете газету и слушаете новости?
Кастиэль попробовал вылечить Амелию, но у него почему-то не вышло. то ли из-за того что повреждения нанесены ангельским мечом, то ли из-за того что Григорий древнее, то ли из-за того что у Амелии почти всю душу высосали. Главное - что попытался, но не смог.

-2

Vampirushaa написал 8 янв 2018, 15:51 #

Отличная серия. Семья Клэр всего этого не заслужила..

+1