Реклама
Черный список — s02e22 — Tom Connolly (No. 11)

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.633
MyShows
(1 309)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.05.201515.05.2015 01:00
Всего просмотров: 20 97451.31%
s02e18 - Vanessa Cruz (No. 117)
s02e19 - Leonard Caul (No. 62)
s02e20 - Quon Zhang (No. 87)
s02e21 - Karakurt (No. 55)
s02e22 - Tom Connolly (No. 11)
s03e01 - The Troll Farmer (No. 38)
s03e02 - Marvin Gerard (No. 80)
s03e03 - Eli Matchett (No. 72)
s03e04 - The Djinn (No. 43)

Обсуждение 22 серии 2 сезона
Обсуждение серии
96

Haoose
Haoose
03 мая 2015, 04:30 #
Воу... В 20 серии вы узнаете кто такая Masha Rostova...
Интригует...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Stotsmnb311
Stotsmnb311
04 мая 2015, 03:56 #
@Haoose: Так это Лиззи вроде бы как я понял из 20 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Visc
Visc
PRO
10 мая 2015, 09:23 #
@Stotsmnb311: Палюбому она :) Ток не ясно что же там за такая имба мамка её, что о ней ходят лишь легенды и слухи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
gitsy
gitsy
15 мая 2015, 14:46 #
@Visc: Машка Ростова оказалось не менее имбой, чем ее мамка.
Азаза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
coldion
coldion
11 мая 2015, 01:36 #
а вот мне итнересно под каким номером она в списке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
11 мая 2015, 02:23 #
@coldion: Не очень понятно только на что этот номер влияет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Visc
Visc
PRO
11 мая 2015, 04:13 #
@coldion: На первом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
razdolbai3031
razdolbai3031
18 мая 2015, 03:51 #
@coldion: "Черный список" как таковой на бумаге не существует, да и есть только у Рэда - ведь он постепенно сливал им части информации о целях...
Да и тем более если список составил сам Рэд, то Элизабет в нем быть не должно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Cotric
Cotric
17 июня 2015, 23:53 #
@razdolbai3031: я думаю он(а) о номере в списке ФБР. Типо как Реймонд №4, так и у нее какой-то должен быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
серия вышла 15.05.2015
storinger
storinger
15 мая 2015, 09:19 #
Хорошо, что не Natasha :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
gitsy
gitsy
15 мая 2015, 14:48 #
@storinger: Хорошо, что не поручик Ржевский :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Nikquest
Nikquest
PRO
15 мая 2015, 10:45 #
Название должно смениться на "Tom Connolly".
№11.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gitsy
gitsy
15 мая 2015, 14:48 #
@Nikquest: Это с чего оно должно смениться ? Машку за ляжку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Nikquest
Nikquest
PRO
15 мая 2015, 15:29 #
@gitsy: Название серии в самом эпизоде (там, где всегда пишут имена и номер) "Tom Connolly. №11".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gitsy
gitsy
15 мая 2015, 16:30 #
@Nikquest: Да я просмотрел этот момент. Но Про Машу Ростову я узнала в финале больше чем за 2 сезона. Только я так и не поняла кто ей Реддингтон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Stotsmnb311
Stotsmnb311
15 мая 2015, 16:46 #
@Nikquest: Ну и правильно, нечего Лиз в списке делать, она же не преступница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Кайла
Кайла
18 мая 2015, 02:49 #
@Stotsmnb311: не была )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fb195985
fb195985
16 мая 2015, 01:35 #
Это должно было произойти. Лиз, как Реддингтон, преступница и в бегах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Aloomora
Aloomora
17 мая 2015, 03:23 #
Боже, этот момент признания Лиз... Вот что значит идеальный каст! Ни диалог, ни музыка не смогли передать то, как на глазах Реддингтон постарел на 15 лет, все исключительно игрой. Очень сильный конец сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
915329rita
915329rita
18 мая 2015, 02:43 #
@Aloomora: здОрово подмечено, действительно прямо на глазах постарел, действительно актерской игрой, действительно сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Inokanoana
Inokanoana
17 мая 2015, 13:03 #
Осталось непонятным зачем Рэду помогать маленькой Маше.
Бедняга Том, про него забыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Memory11
Memory11
05 авг. 2015, 13:19 #
@Inokanoana: Джейкоб!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SARFEX
SARFEX
17 мая 2015, 14:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Aloomora
Aloomora
17 мая 2015, 14:57 #
@SARFEX: Он не ее отец, по нескольким причинам, вы что-то путаете. Да и как раз эта серия рассказывает, что ее отец погиб в том пожаре и как это произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Inokanoana
Inokanoana
17 мая 2015, 15:23 #
@SARFEX: видимо разные, т.к. я помню, что сам Рэд сказал, что он не ее отец+она вспомнила что застрелила своего отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SARFEX
SARFEX
18 мая 2015, 16:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Inokanoana
Inokanoana
18 мая 2015, 22:06 #
@SARFEX: то, что вы предполагаете будто это был не отец, не значит что мы невнимательно смотрим. Да, Рэд мог соврать, а мог и не врать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Manmart
Manmart
17 мая 2015, 17:27 #
@SARFEX: В конце первого сезона просто показали голую спину Рэда, а во втором это объяснилось тем, что он бл во время пожара в доме Лизи, кажется фулкрум искал то ли прятал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
razdolbai3031
razdolbai3031
18 мая 2015, 03:13 #
@Manmart: искал 100500 - если бы прятал то не мурыжил ее все это время до обнаружения фулкрума (хотя мало ли что еще покажут и как завернут этот момент со спиной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
СиреневаяСова
СиреневаяСова
18 мая 2015, 23:01 #
@Manmart: и при этом нам дали ясно понять, что воспоминание о том, что он пришел туда (во время пожара) искать фулкрум - чистый фейк.
во-1, сказали прямо, что данным воспоминанием заменили настоящее,
во-2, в фейковом воспоминании у него даже ниточки на костюме не подпалились, не то что уж спина,
в-3, Спэйдер талантище - столько боли выдал исключительно мимикой без слов, выслушивая это фейковое воспоминание (мол, папочку раненного оставили в огне, а Лизи бедную увел злой дядя Реддингтон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Manmart
Manmart
19 мая 2015, 02:39 #
@Dyavalenak: хммм, надо пересмотреть, хотя не исключено, что это просто ляпы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Inokanoana
Inokanoana
19 мая 2015, 11:52 #
@Dyavalenak: а мне помнится, что шрамы от ожогов у него из-за того, что его дом сгорел с женой и дочерью. Помните, он еще взорвал его потом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kse4nia
Kse4nia
19 июля 2015, 15:10 #
@Inokanoana: Он взорвал свой дом, в котором что-то случилось в Рождество 1990, после того события Реддингтон исчез, а его семья попала под программу защиты свидетелей, а пожар в доме Лиз был раньше, в 1987 году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
klaria
klaria
20 мая 2015, 19:18 #
@SARFEX: я тоже всегда так думала. И после сцены со смертью её "отца" - которого Ред придушил подушкой. Я весь сериал считала, что он собирался рассказать Лиз о том, кто её настоящий отец. Уже не помню подробностей, и смотрю не так уж внимательно, поэтому после комментариев здесь от своей версии отказалась. Но хорошо, что не у меня одной нет "неопровержимых опровержений" :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Victoria_Vi
Victoria_Vi
11 мая 2019, 20:15 #
@SARFEX: я уверена что в первом сезоне когда он душил подушкой отца Машки, он сказал "я ее батя" и не смотря на что под каждой серией пишут, что ее батя, все равно уверена что это так. плюс меня ещё закрепляет в своей вере подбор актеров, нос и нижняя часть лица у них весьма похожи и это заметно, но в конце этой серии на этом сделали небольшой акцент, возможно я конечно ищу зацепки там где их нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Manmart
Manmart
17 мая 2015, 17:29 #
Каждый сезон заканчивается безвыходным положением. Интересно, как из этой ситуации выкрутятся сценаристы.
Очень порадовало, что истинная причина, почему Рэд скрывал правду от Лизи не была слишком банальной и эгоистичной. Все вполне логично.
И да, надеюсь в 3-ем сезоне про Тома не забудут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Stotsmnb311
Stotsmnb311
17 мая 2015, 17:31 #
@Manmart: в конце 1-ого не припомню что было безвыходное положение. Да и сейчас выход есть - скрываться. Что они и будут делать наверное в 3-ем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Manmart
Manmart
17 мая 2015, 19:11 #
@Stotsmnb311: Разве Рэд не скрывался в конце первого сезона, нет? Ну так скрываться - не есть выход, это единственное, что они могут сейчас.
Тоже думаю весь 3-ий сезон будут скрываться и в последней серии Кин оправдают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stotsmnb311
Stotsmnb311
17 мая 2015, 21:35 #
@Manmart: Да Рэд все время так или иначе скрывается, так что это не считается
А оправдать ее ну никак не могут. Она реально совершила убийство, это факт.
Если она добровольно сдастся и будет установлено что Том Коннели преступник ей могут в виде исключения дать мягкое наказание, даже не связанное с лишением свободы.
Либо возможно помилование от президента США. Это кстати более вероятно. Я все жду когда появится президент. А то у них там глобальные мировые заговоры, а про президента США ни слова - не порядок. Он должен быть либо участником заговора, либо нет. Если второе, то он вполне может помочь Лиз и Ред покончить с заговором, а потом полностью помиловать их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Manmart
Manmart
17 мая 2015, 22:23 #
@Stotsmnb311: Для Рэда может и в порядке вещей быть в бегах, но не для Лизи. Под оправдать я имела ввиду то, как разрулят эту ситуацию. А насчет президента не уверена. Обычно, если это сериал прямо не касается президента, его не втягивают. но посмотрим что будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stotsmnb311
Stotsmnb311
18 мая 2015, 00:20 #
@Manmart: В "Никите" например очень даже втянули. И не только там.
А в данном случае повторюсь отсутствие даже упоминаний о нем выглядит глупо. Не может он так или иначе знать и быть причастным к этому заговору.
Я все ждал что Лиз с Купером в конце когда Конноли сказал что они могут любого судью купить скажут что они с доказательства против него пойдут прямо к президенту США. Интересно чтобы он на это ответил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inokanoana
Inokanoana
18 мая 2015, 00:29 #
@Stotsmnb311: что-то в духе "да кто вас к нему пустит?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Manmart
Manmart
18 мая 2015, 01:11 #
@Stotsmnb311: Ну не знаю, не думаю, что президент впишется в сериал, даже если его и "втянут".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stotsmnb311
Stotsmnb311
18 мая 2015, 01:36 #
@Inokanoana: Рэд бы что-нибудь придумал. Наверняка нашелся бы свой человек в администрации президента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
18 мая 2015, 01:39 #
Да и Купер сам же зам. директора ФБР был. Смог бы как-нибудь до президента добраться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ggood
ggood
17 мая 2015, 20:13 #
как можно переиграть убийство при людях без повода? )))))))) не в рф живут! хыхы )

ждем новый! известно что уже снимают? или еще врядли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk174782
vk174782
17 мая 2015, 21:32 #
Все персонажи такие крутые и с харизмой! Но блиииин, эта Лиззи - фуууу! как она меня бесит! Плиз, не показывайте ее ногти(((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Sonadora
Sonadora
17 мая 2015, 21:34 #
Боже мой, концовка – нечто! Rocket man. Любимый певец и любимый сериал в одном флаконе. Кажется, мне уже все равно, что будет дальше в ЧС (хоть чистейший бред), я этот сериал никогда не разлюблю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
klach
klach
17 мая 2015, 21:56 #
Ставлю на то, что мы ещё увидим Крейга Ти Брауна в сериале(если только его уже не было). Уж как то слишком сильно его в конце выделили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Klark
Klark
PRO
17 мая 2015, 23:58 #
Вот это концовка. Черный список, как всегда, разбил мои наивные надежды в пух и в прах о предсказуемом финале, чему я безусловно рада, ибо без этого сериала никак не могу представить свои выходные)))
Но теперь придется ждать и надеяться, что Лиз все-таки получит помилование. Я надеюсь, а сценаристы пусть головы ломают) Они должны ее оправдать. Либо сделать так, чтобы она была "на коне")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кайла
Кайла
18 мая 2015, 02:52 #
Вот это поворот)
Все-таки люблю этот сериал, за то что все внезапно может повернутся совсем по-другому.
И да Лиз иногда сильно не логична в действиях. Но Рэд зато думает за них обоих, а она хотя бы умеет в последний момент соображать в правильном направлении.
Иногда забавно наблюдать, как снисходительно он наблюдает за всеми ее попытками что-то сделать. а потом берет трубку и бежит на помощь. И никакого осуждения и "я же говорил"
Надеюсь увидеть Тома еще в сериале.
Интересно как все теперь сложится для всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
СиреневаяСова
СиреневаяСова
18 мая 2015, 03:16 #
Спустя два сезона я поняла, почему выбрали посредственно играющую Меган Бун, игра которой кажется печальней, чем есть на самом деле, в свете таланта Спэйдера. Эта мысль мучила меня еще с пилотной серии... Просто поражаюсь некоторому внешнему сходству этих актеров.
Вижу комментарии с сомнениями и кажется, что смотрим разные сериалы. Как по мне, так все встало на свои места.
В первом сезоне Рэддингтон соврал ей, ответив "нет", чтобы защитить. Это ИМХО, но по-моему к финалу этого сезона оно обросло достаточным количеством подтверждающих фактов.
Мы уже в курсе, что у Рэддингтона вся спина в ожогах: он не просто вывел ее из дома, как это было в фейковых воспоминаниях Ким, но буквально вытаскивал ее из огня.
Я не думаю, что тот, кого она убила, был ее настоящим отцом - мало ли с кем жила в тот момент ее мама:) (Я полагаю, в то время в Москве, агенту КГБ было проще найти "мало ли кого", чем объяснять, почему у нее ребенок от американского военного.

Да и зачем ему говорить: "Я не хотел, чтобы ты стала такой, как я"...
"Яблоко от яблони..."

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
razdolbai3031
razdolbai3031
18 мая 2015, 03:46 #
@Dyavalenak:
"Да и зачем ему говорить: "Я не хотел, чтобы ты стала такой, как я"... "Яблоко от яблони..."" - хорошая версия, велика вероятность что вы правы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SARFEX
SARFEX
18 мая 2015, 16:08 #
@Dyavalenak: я тоже очень удивился что мой комментарий выше восприняли в штыки o_0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
СиреневаяСова
СиреневаяСова
18 мая 2015, 22:51 #
@SARFEX: вам даже умудрились и тут минусануть. Я собственно не понимаю этих штыков, так что по минусу своими плюсами сбросила, а кому-то плюсы в этих ветках... По вредности душевной.
Ни разу не было сказано явно, но намеков было предостаточно.
На вскидку, помимо мною перечисленного можно припомнить намеки бывшей жены Реддингтона, в сериях, когда только-только появился Берлин.
Или же... фулкрум например. Я почему-то уверена, что изначально он был именно у Рэда, а не у кгб-шницы Катерины Ростовой. Может, у них обоих, но Рэддингтон явно видел его раньше, к тому же у него хранился дешифратор. Напрашивается вопрос, как попал к маленькой Машеньке фулкрум и она умудрилась его спрятать туда, где могла бы найти только она, если не... (Она же не малолетняя черная вдова, чтобы в столь юном возрасте выкрасть стратегически важные данные у опасного дяди "американского военного" и застрелить папика, заметая следы... :))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SARFEX
SARFEX
18 мая 2015, 16:09 #
@Dyavalenak: а актёры действительно очень и очень похожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kse4nia
Kse4nia
18 июля 2015, 21:58 #
@Dyavalenak: Хочу вставить свои пять копеек. Во первых, сам Реддингтон утверждает, что у него только одна дочь, у его бывшей жены, которая попала под программу защиты в 1990 есть дочь Дженифер. Это их общая дочь? По крайней мере, в то Рождество 1990 он торопился именно к жене и дочери. Меня так заинтересовал вопрос отцовства, что я разложила все известные ключевые даты по временной шкале. Лиз родилась в 1983 , в это время Реддингтон еще учился в Академии и был законопослушным гражданином, в 1987 был этот знаменитый пожар, 22 марта 1987 года Ред был на постановке балета, где участвовала его дочь, которой явно на то время было не 4 года. И еще разговор о принятой ответственности за жизнь другого человека, который состоялся у них с Лиз, когда та решила помочь дочери убитого портового смотрителя, тоже наводит на интересные мысли. Чем больше пытаюсь понять, тем больше запутываюсь. Не кидайте в меня тапками, но я не хочу, чтобы он оказался ее отцом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Romsas
Romsas
18 мая 2015, 03:35 #
Не ну народ... это же кайф:) закончили так закончили, а то эти списки, болтание на месте, теперь Лизи намбер ван! ее противостояние с Реслером можно так красиво обставить на весь след сезон, может Лиз на "Темной стороне" перестанет так яро тупить:)) Том еще вернется уверенность 98% ляп конечно, что так запросто убили министра и ушли, но сейчас в сериалах сплошь и рядом такие моменты. Буду скучать по шикарному Рэду и красивому взгляду Меган Бун, кстати еще нет подтверждения о продлении?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stotsmnb311
Stotsmnb311
18 мая 2015, 03:49 #
@Romsas: еще полгода назад продлили на 3-ий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
razdolbai3031
razdolbai3031
18 мая 2015, 03:38 #
хмм... шикарненько клиффанули - слов нет... =)
*по серии:
- очевидное невероятное: Лиззи которая слушает Рэда через раз очень раздражала порою - но это видимо ее характерная особенность прописанная по сценарию...
- Лицо Рэда на скамейке в конце бесподобно
- хммм... количество напрягающих моментов где было желание заорать "Да ладно!? Так не бывает!/ Вы там че тупые совсем?!" почему-то было очень много...
*по сериалу:
- довольно не стандартный сериал - интересно наблюдать как идет охота за "очень плохими ребятами", ну и наблюдать за жизнью "Серого Кардинала" преступного мира Рэда оч интересно...
- Спэйдер - Актерище! откровенно тащит сериал, его игра просто нечто...
- Меган Бун - к концу этого сезона окончательно сложилось мнение что она свою роль не тащит - её фирменный взгляд как у Кота в Сапогах из Шрэка окончательно приелся и не верится ее игре больше. Как девушка она очень красива, но выглядит как ребенок, и в сцене на лодке с Томом, сложилось впечатление что происходит акт педофилии - чисто мое впечатление (я даже отвернулся)...
- надеюсь следующий сезон будет не хуже предыдущих...
P.S. маленькая деталь не дающая покоя - в 21 веке они бегают и разговариют по раскладушкам причем практически все - слабо верится... (видимо не нашли чьи телефоны рекламить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Marla
Marla
18 мая 2015, 22:04 #
@razdolbai3031: Насчет телефонов еще к одному шпионскому сериалу были придирки. Я так полагаю, это у них одноразовые неотслеживаемые телефоны. Они все-таки от системы скрываются. А с айфонами в шпионов не поиграешь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
18 мая 2015, 22:07 #
@razdolbai3031: раскладушки - это burner phones, самые дешевые одноразовые телефоны, которые выбрасывают после того, как делают звонок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Indiesweetie
Indiesweetie
18 мая 2015, 04:15 #
Спэйдер - это .... нечто! Он великолепен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Shadow_Walker
Shadow_Walker
19 мая 2015, 01:36 #
Рэд - отец года (да, я верю, что он отец Лиззи)! Спейдер приводит в дикий восторг, хотя мне мало частенько его. Показывали бы его побольше, как в 1 серии 1 сезона. То, что Лиззи стала преступницей было ожидаемо (рано или поздно хорошие становятся плохими. любят сценаристы делать такие ходы, что мне нравится), но все равно очень захватывающе. Теперь может у нее гардеробчик будет еще лучше. В первом сезоне слишком уж официозная постоянно (да, знаю, работа обязывает, а она ей живет), во втором уже гораздо лучше, но она все равно умудрялась нацыплять на себя всякие блузки. Может в качестве скрывающейся от закона будет более стильной ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadow_Walker
Shadow_Walker
19 мая 2015, 01:37 #
@Shadow_Walker: посмотрела все серии за короткий промежуток времени и теперь нет сил ждать. Начало ломке по сериалу положено. Кто-нибудь знает когда 3 сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tereshenko
Tereshenko
19 мая 2015, 01:45 #
Просто потрясающий конец сезона, правда.
Они вывернули все так, что с 19 серии я в самом деле была словно на иголках.
Все так как нужно, и Рэд шикарен.
Жду продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Thundercrash
Thundercrash
19 мая 2015, 13:22 #
Нереально сильный финал сезон. Очень радует, что сериал держит очень высокую планку во всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
airhammer
airhammer
19 мая 2015, 20:08 #
Может я конечно запямятовала, но хоть убейте не помню чтоб говорилось что мама Лизи в пожаре погибла, вот следуя из этого мне интересно, где она все это время? где эта крутая кгбэшница, женщина призрак? крайне мало информации про нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Inokanoana
Inokanoana
19 мая 2015, 21:02 #
@airhammer: просто говорилось, что она погибла, когда Лиз была маленькая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
19 мая 2015, 21:45 #
- Думаешь я не умею водить машину?
- Ну не я же однажды сбила оленя!
- Кровь на стекле была не оленья...

Честно говоря, помимо момента в машине, мне не понравились сцены с Лиз и Томом. Всё было очень скомкано, как-то глупо и неуместно... У них были и более жаркие короткие сцены. Из диалогов на лодке и далее, появилось предчувствие, что мы прощаемся с Томом (особенно последние кадры с ним, где он уплывает), что очень прискорбно!=(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
klaria
klaria
20 мая 2015, 19:14 #
Завидую Лиз - какие классные мужики её по жизни окружают!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
915329rita
915329rita
23 мая 2015, 03:31 #
@klaria: Согласна. Особенно завидую отношению к ней Рэда - именно о таком отношении к себе со стороны мужчины мечтает, мне кажется, любая женщина, а так как тут отношения не мужчина-женщина, а какие-то другие, то и приходит на ум комбинация отец-дочь или, что мне нравится даже больше, дядя-племянница. В каких-то других комбинациях такого отношения просто не бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ZohanDvir
ZohanDvir
29 мая 2015, 01:15 #
Лиз заснувшая на плече Рэда под Rocket Man Сэра Элтона - вах крыжота!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
gurjia
gurjia
23 сент. 2016, 20:18 #
@ZohanDvir: и Рэд так приулыбнулся, когда она к нему на плечо голову положила) ух..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
10 июня 2015, 11:17 #
серия - улет!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
22 июня 2015, 03:28 #
Лиз нервировала в начале серии - говорит о заговоре с теми, кого заговорщик отправил именно для нахождения и подтасовки против неё улик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Manmart
Manmart
22 июня 2015, 17:43 #
@Геворг: да, она вообще "верх логичности" ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BATCOH
BATCOH
23 июня 2015, 22:03 #
Я понимаю что научно-фантастический сериал, но всё-таки. Ещё в самой первой серии самого первого сезона я бы на месте агентства проверил бы Кин и Реддингтона на родственные связи ещё до их знакомства. Или на месте самой Кин когда начали появляться сомнения. Это же самый простой генетический анализ! И образцы все необходимые есть\легко достать.
Но нет, создатели сериала не ищут простых путей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MarkRaffer
MarkRaffer
25 июня 2015, 00:13 #
@BATCOH: это да... делают по разным поводам, а иногда совершенно без повода анализы ДНК, а тут в таком вот очевидном случае - до сих пор не додумались и будет неимоверным фейлом, если в третьем сезоне именно за счёт анализа ДНК будут раскручивать тему родства...
это как с Томом Кином, когда они в больнице во время смерти отчима Лиззи типа случайно встретились и сделали вид, что не знают друг дружку, а потом вдруг оказывается, что это Рэд и нанял его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
samsa
samsa
09 мар. 2016, 18:52 #
@Izerman: так вроде как Ред считал, что Том его не знает в лицо (в курсе был, что Том переметнулся к Берлину, решил по-угрожать). хотя, я могу ошибаться, и просто сценаристы не продумали этот момент, хотели нас запутать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stimels
Stimels
05 мая 2016, 11:55 #
@samsa: Нет, все верно. Рэд на тот момент был уверен, что Том не знает его в лицо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Victoria_Vi
Victoria_Vi
11 мая 2019, 20:34 #
@BATCOH: вот именно, я об думаю что первого сезона. в ФБР проверяют агентов на все. тут же объявляется самый, нет, САМЫЙ опасный преступник и говорит буду сотрудничать только с этой дамой, кстати она сиротка и не известно кто ее настоящее родители.... а где мистер преступник эту сиротку выдрал, кто же она такая, в может у них родственная связь? да ну быть такого не может, даже не будем пробовать проверять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MikhailEfimov
MikhailEfimov
23 июля 2015, 02:06 #
Последние две серии второго сезона невероятно шикарны! Как и под стать всему сезону, который, на мой взгляд, всё же довольно сильно отличается от первого в плане процедуральности каждой истории. Они стали более психологическими и дуалистическими - едва ли не половина преступников второго сезона хотели сделать добро, пускай и своими изощрёнными методами.

Нельзя сказать, что данный ход является открытием для современного кинематографа, однако, в купе с интригующей сквозной историей это усиливает эффект от просмотра сериала. Так что - однозначная пятёрка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Bondarmen
Bondarmen
PRO
26 июля 2015, 05:12 #
Отличный финал сезона, я чуть оставил сериал после 10й серии, но рад что вернулся, потому как Сезон в общем вышел отличным!!!! Столько метаний из одного в другое))))
Вот только с журналистами сцену бы покруче написать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dodyk
Dodyk
12 авг. 2015, 00:12 #
Здание обесточено, но электрозамки на дверях работают.

ГГ изображает работу мысли, создавая 5-мм морщинку на лбу.

Потрясён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lumian
lumian
09 июля 2017, 18:41 #
@Dodyk: На замках обычно ставят энергонезависимые аккумуляторы, поэтому это абсолютно нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sergl89
Sergl89
PRO
02 окт. 2015, 03:55 #
Очень динамичный, напряженный и содержательный финал. Пожалуй лучший эпизод (точно один из 2-х лучших) за 2 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kinaru
Kinaru
23 окт. 2015, 23:11 #
Как они красиво разрешили ситуацию с болезнью Купера, а я ведь наивно верила в его близкую смерть. В голове даже сложилась сцена, где он пожертвует собой (ведь ему осталось всего ничего без лекарств) ради спасения или оправдания Лиззи.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
term_echo
term_echo
21 янв. 2016, 01:43 #
несмотря на то что это финальная серия очень рад что ключевые сюжетные точки подтянули вплоть до раскрытия столь мучительно растянутых на 2 сезона тем которых между тем как бы осторожно избегали. в первом развязка была было значительно слабее так же как и Берлин который оказался злодеем с сильно преувеличенной истерией вокруг него. хоть и было большое разочарование, но тем не менее я сумел убедить себя смотреть далее поддавшись интриге вокруг Кин которую только что раскрыли и конено же благодаря ей очаровашке. и вот теперь когда дальнейшее движение более менее понятно и нас ожидает эпичнейшее (как я надеюсь) сражение между влиянием Редингтона и теневым правительством а так же поиском оставшихся ответов могу сказать что на сей раз несмотря сузившееся поле сюжетных тайн я готов смотреть далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
29 нояб. 2016, 01:45 #
Финал отличный, мощный, интересный, но Лиззи задолбала метаться между "люблю" и "ненавижу" в обоих случаях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kvaka-zadavaka
kvaka-zadavaka
30 янв. 2017, 05:05 #
Стоило выяснить про маму Лиз, как тут же ее лицо стало казаться очень славянским:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Victoria_Vi
Victoria_Vi
11 мая 2019, 20:25 #
Рэд: - шей дело на сенатора, собирай улики
директор: - конечно, док
....сенатор приходит и вышивает всю душу директору с подробным описанием того, как подставили агента... ну хоть бы диктофон включили что ли
и да, они позже проговорили, что с им с доказательствами некуда идти, что сам сенатор высшая инстанция куда можно было бы, якобы, обратиться....но мне этот момент кажется настолько странным, более странным только является то, что Лизи застрелила этого сенатора. да, от безысходности, но это не ее герой, она бы так не сделала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nat_Nahiara
Nat_Nahiara
05 дек. 2019, 23:54 #
I can't stop watchin this serie, James Spader does so great job, I like him.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shekotya
shekotya
14 дек. 2019, 15:20 #
Эх, Машка то убийца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Илона1986
Илона1986
18 мая 2020, 03:30 #
Финал конечно прям ух, закрутили так закрутили.
Были в сезоне моменты которые не очень понравились, не логичные ситуации и т.д.
Особенно с судом, они с такими связями и властью, не смогли договориться с обычным детективом, серьезно?
Но мне почему-то запал в память один момент. Когда Лиззи подстрелила Тома, он ей прошептал - твой отец жив. А после возвращения в одной из бесед спрашивает - Редлингтон, что твой отец? Или он знает, что отец жив, но не знает кто он, как-то странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Senbernary
Senbernary
18 сент. 2022, 04:48 #
Лиз, отказываясь от помощи Рэда: Я справлюсь сама, без чьей-либо помощи.
Лиз секунду спустя: Том, пОмОгИ мНе.

Sure, Jan.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама