@Kogerina: А мне кажется, что она скорее из какой-то религиозной общины, например, амишей. Может, у них небольшое поселение в стороне от городка, но в границах, попавших под карантин. Во всяком случае, одежда на это намекает, а сравнение с Мелани вряд ли уместно: девушка в чепчике ведь училась в школе с человеком, которому сейчас тоже только 21 год.
Как-то всё ещё невнятно. Вроде и бывают проблески чего-то любопытного, как, например, линия с охранницей тюрьмы, но не более того. Если в ближайшие две серии не поднимется планка, наверное, таки дропну, хотя тема всяческих выживаек в трудных условиях мне нравится.
сюжет постепенно обрастает хоть какой-то динамикой, да и актеры стали малость по убедительней в своих ролях, раньше не было видно особой мотивации в их поступках, но последние две серии более менее выправили эту ситуацию в лучшую сторону. арка с самоубийством (и самоубийством ли? я до сих пор не уверен) мне пока по душе больше всего, да и учительницу подвели к ее кончине довольно не дурно. порадовало начало серии, хоть и исход был довольно предсказуемым.
Жанры: Драма, Фантастика, Триллер Что мы в итоге имеем? От фантастики тут одно название, триллером и не пахнет, а вся "драма" тут сводится к тому, что дети/подростки рано почувствовали себя взрослыми (беспорядочный секс, залетевшая школьница с ребенком на руках (да еще и "на продажу"), оружие, наркотики, алкоголь, хулиганство, насилие и т.д.). А еще черно-белые (в смысле не сложные, а шаблонные и слишком заезженные) персонажи вроде миротворца/ботана с безответной любовью/дочки священника/мажора (в т.ч. и ставшего на путь исправления) с его сворой/хулигана/бунтаря/залетевшей малолетки/давалки и т.д. Странно, что данный сериал вообще задается всеми этими вопросами - не тот жанр, не та аудитория, не те персонажи... М.б. будь качество сериала выше, а образы немного сложнее, то это и можно было бы назвать качественной драмой, но увы... В итоге пролет по всем фронтам( ============================= Что касается серии, то актерская игра не так бросалась в глаза, как то, что: 1. Училку (пусть и молоденькую) не смущал тот факт, что алкоголь продавали школоте (какие 16 там лет?). 2. Мамаша пошла проверять состояние того, кто минуту назад пытался ее изнасиловать. Нафига она вообще пошла на охоту с этим отморозком? 3. Мажор-рейнджер сначала строит из себя праведника, а через минуту стреляет в человека (!) у которого за спиной стояли 2-е невиновных (!!) только потому, что кто-то где-то что-то слышал/думал? Где логика и мотивация, логичная мотивация или хотя бы "мотивационная логика"?)
Как-то всё ещё невнятно. Вроде и бывают проблески чего-то любопытного, как, например, линия с охранницей тюрьмы, но не более того. Если в ближайшие две серии не поднимется планка, наверное, таки дропну, хотя тема всяческих выживаек в трудных условиях мне нравится.
Что мы в итоге имеем?
От фантастики тут одно название, триллером и не пахнет, а вся "драма" тут сводится к тому, что дети/подростки рано почувствовали себя взрослыми (беспорядочный секс, залетевшая школьница с ребенком на руках (да еще и "на продажу"), оружие, наркотики, алкоголь, хулиганство, насилие и т.д.).
А еще черно-белые (в смысле не сложные, а шаблонные и слишком заезженные) персонажи вроде миротворца/ботана с безответной любовью/дочки священника/мажора (в т.ч. и ставшего на путь исправления) с его сворой/хулигана/бунтаря/залетевшей малолетки/давалки и т.д.
Странно, что данный сериал вообще задается всеми этими вопросами - не тот жанр, не та аудитория, не те персонажи...
М.б. будь качество сериала выше, а образы немного сложнее, то это и можно было бы назвать качественной драмой, но увы...
В итоге пролет по всем фронтам(
=============================
Что касается серии, то актерская игра не так бросалась в глаза, как то, что:
1. Училку (пусть и молоденькую) не смущал тот факт, что алкоголь продавали школоте (какие 16 там лет?).
2. Мамаша пошла проверять состояние того, кто минуту назад пытался ее изнасиловать. Нафига она вообще пошла на охоту с этим отморозком?
3. Мажор-рейнджер сначала строит из себя праведника, а через минуту стреляет в человека (!) у которого за спиной стояли 2-е невиновных (!!) только потому, что кто-то где-то что-то слышал/думал?
Где логика и мотивация, логичная мотивация или хотя бы "мотивационная логика"?)