Реклама
Реклама
Тиран — s02e06 — The Other Brother

Рейтинг

4.557
MyShows
( 341 )
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 21.07.2015 22.07.2015 05:00
Всего просмотров: 3 091 49.75%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 6 серии 2 сезона 31

behind
22 июля 2015, 20:40
#
Потихоньку к 6ой серии сериал начал раскачиваться. Но до блестящего первого сезона сериалу очень далеко, ни по динамике, ни по интеллектуальности.

Зачем сын Барри пошел искать Ахмеда? Решили осветить проблему лгбт в исламском обществе? Как Барри и компания собираются противостоять игилу которые убивают все и вся и даже Китайцы не могут помочь.
Дядьку - отца Хани жалко.

Когда девица произнесла его настоящее имя надеялся на невероятный сюжетный поворот. Но потом оказалось она просто так неожиданно начинает говорить с проходящими мимо. Вообще не понимаю как его никто не узнает, он же брат президента, все у кого есть телек должны знать его в лицо, так же как и его сына который разыскивает Ахмеда. В то же время не понимаю почему глава ИЗИС так заинтересован в нахождении Халиля. То ли подозревает что, то ли просто любопытно.

Жду комментариев от @AxellChernoff после которых всё становится яснее :)
Ответить
+6
Inokanoana
24 июля 2015, 02:26
#
@behind: вряд ли у бедуинов есть телевизор)
Ответить
+3
SergioVolkoviato
24 июля 2015, 15:29
#
@behind: Ну Халиль как бы убил его человека и украл женщину, сразу видно что он крутой чувак который может поднять за собой народ. Все таки народа который против Халифата будет всяко больше, просто нужен лидер, вот глава и боится. Думаю сейчас они пойдут к бедуинам, раздобудут оружие и Барри покажет свою полководческую силу.
Ответить
AxellChernoff
25 июля 2015, 01:59
#
@behind: банально на счет Бассама - его не узнают с бородой, полагаю :) .
Ответить
Inattuabile
22 июля 2015, 21:28
#
Жена Ахмеда смущается при виде нового генерала-сына,хммм что то будет(что-то было) )
Ответить
+12
AxellChernoff
25 июля 2015, 01:59
#
@Inattuabile: думаю, между ними будет роман. А почему бы и нет?
Ответить
+3
PRO
Stirh
23 июля 2015, 21:10
#
Серия удачнее предыдущей, но сериал вместо того, чтобы сделать яркие и сильные повороты сваливается в какую-то мелодраму (любит/не любит, ревнует/не ревнует, позвать/оттолкнуть). Где настоящие лидеры и политические решения. Зачем нужна эта Санта-Барбара?
Ответить
+9
behind
23 июля 2015, 23:41
#
@Stirh: вот-вот, все предсказуемо и мелодрамно. второй сезон не торт
Ответить
-2
PRO
Stirh
24 июля 2015, 00:15
#
@behind: Просто у них в руках горячий материал. Тут и тиран и сопротивление, и ИГИЛ и прочие вещи, а они сопли размазывают и подтирают. Ну чёрт возьми, как будто для домохозяек снято....
Ответить
+7
SergioVolkoviato
24 июля 2015, 15:31
#
@Stirh: Для них и снята, просто антураж интересный, а на деле то это семейная драма.
Ответить
AxellChernoff
25 июля 2015, 02:00
#
@Stirh: пффф, а перестрелка в этой серии не в счет разве? В драмах такого не увидишь - там максимум могут пистолетом-зажигалкой под носом потрясти.
Ответить
+3
PRO
torrerro
23 июля 2015, 21:34
#
У Халила наверное крылья выросли после слов той девушки в конце. Интересно когда все поймут что он и есть тот самый Бассам Аль-Фаид бросивший вызов тирану. Старикашку слили чтобы Далия без угрызений любила Бассама?
Байка о том, что игиловцы боятся погибнуть от рук женщины перекочевала в сериал. Интересно какой журналистский бред они еще сюда засунут? Кстати в СМИ постепенно переходят от формулировки ИГИЛ и теперь называют ТГИЛ (террористическая группировка Ирака и Леванта) - и это правильно.
Ответить
+12
AxellChernoff
25 июля 2015, 02:02
#
@torrerro: есть еще миф, что они боятся умереть от пули, пропитанной свиной кровью, так как свинья в Исламе - низшее, грязное животное.
Ответить
+2
alx
08 авг. 2015, 03:05
#
@torrerro: » ТГИЛ
Первый раз слышу. И в гугле только какие-то региональные сайты по такому запросу. Более того, чаще отказываются от последних двух букв, потому что они претендуют не только на Ирак и Левант, но и на весь исламский мир. Поэтому их называют просто Исламским Государством (ИГ).
И почему обязательно байка? Армия фанатиков, воюющая за миф о 40 девственницах в раю, вполне может поверить в миф о том, что смерть от руки женщины ведёт в ад.
Ответить
PRO
iWill
09 авг. 2015, 01:15
#
@alx: тут в поисках про женщин прочитал я про их рай. (во всяком случае после глобального пиздеца). Вояки пройдут без испытаний и очереди и не ждет их 40 девственниц. Их каждый день ждет многолион девственниц и силы их раздественить.
Ответить
-1
PRO
torrerro
29 авг. 2015, 17:40
#
@alx: Я живу в Казахстане и в наших СМИ их называют так. Согласен, что большинство продолжают называть ИГ.
Байка потому что игиловцы это по сути те же ваххабиты или саляфиты, а они ревностно относятся к хадисам т.е. преданиям, даже наверное больше чем к Корану. Так вот в хадисах нет ни слова о том, что человек попадает в ад если умрет от руки женщины. Конечно, я допускаю что многие там никогда ни Корана, ни хадисов не читали и согласен с тем, что они армия фанатиков, но все-таки выдумка есть выдумка.
Ответить
+2
Sergl89
24 июля 2015, 12:59
#
Я понимаю, что Бассам как бы мертв, но то, что его чуть ли не обожествляют, но при этом не узнают в лицо - очень странно.
А его заднеприводный сынок - кусок дерьма. Ненавидит отца, но при этом приехал за его наследством и не заработав ни копейки за свою жизнь выдает фразочки вроде "Я себе могу позволить многое". Первый в списке персонажей, которым я желаю мучительной смерти.
А еще жду, когда пустят в расход эту мерзкую жену Абу.
Ответить
+8
tmriddle
24 июля 2015, 19:14
#
@Sergl89: что бы там Сэмми ни говорил, он переживает его смерть так. Это нормальная реакция, злиться на любимого человека, как будто он предал тем, что умер.
Ответить
+15
AxellChernoff
25 июля 2015, 01:58
#
С точки зрения политики, немного абсурдная серия. Вызывает массу недоумений в первую очередь диалог с китайским послом.
- Вы обещали нам оружие.
- Нет, мы не обещали.
- Нет, вы обещали.
- Ну ок. Мы обещали, но не в случае гражданской войны.
- Это не гражданская война. На нас напал Халифат (пришел, предположительно, из Сирии).
- Ну ок. Но вообще-то было еще одно условие. Территориальная целостность вашей страны.
- Аббудин - территориально-целостная страна.
- Не после того, как было применено химическое оружие.

Хмм.... Хм! А как химическое оружие повлияло на территориальную целостность Аббудина? Хм... Хм!
В общем, ненавижу политиков, что не выполняют возложенные на себя обязательства.

А еще у меня вызвало недоумение то, что Аббудин просит военной помощи у Буркина Фасо. Не верю, что в вымышленном Аббудине уровень жизни ниже, чем малоизвестной африканской стране Буркина Фасо.

А теперь тезисно по героям.
1) Джамаль. Ну и хитрец! Убил своими руками Тарика, а потом еще из него сделал героя по ТВ. Хотя, как по мне, лучше бы он сказал, что Тарик без его приказа применил химическое оружие и был казнен.
2) Сэмми. Будет обидно, если он отрекся от отца лишь ради того, чтобы передать 100 миллионов в качестве выкупа за Абдула. Хотя, я не верю, что он отдаст всю сумму. Разве что Халифат ее потребует, когда узнает. А еще я не верю, что Сэмми на столько любит Абдула.
3) Сыновья Джамаля. Мне кажется, между ними сценаристы будут нагнетать драму, что приведет к смерти одного из них. Предположительно того, что военный.
4) Бассам молодец. Берет сопротивление Халифату в свои руки. Я думал, что та девушка в конце его узнала, но нет :) .
5) Жена Амоса. Все ждал, что она возьмет со стола что-то тяжелое и вырубит Абу Умара, но это было бы слишком банально.

П.С. Перестрелки и боевые действия в этой серии классные.
П.С.2. Я угадал в комментариях к прошлым сериям на счет назначения сына Джамаля главнокомандующим.
П.С.3. Развернутый отзыв как-той получился, даже слишком :) .
Ответить
+12
behind
25 июля 2015, 04:16
#
@AxellChernoff: спасибо, всегда очень интересно читать твои отзывы!
Ответить
+7
AxellChernoff
25 июля 2015, 09:37
#
@behind: спасибо :)
Ответить
PRO
iWill
26 июля 2015, 18:42
#
@AxellChernoff: а зачем китайцам влезать в войну с игил? Вообще стоит посмотреть новости, китайцы везде, они уже захватили всю Африку и доят её. Им не нужны проблемы которые откинут их назад во многих странах.
Ответить
+1
alx
08 авг. 2015, 03:26
#
@AxellChernoff: по котайцам — он намекал, что газовая атака привела к гражданской войне, то есть, фактически, к развалу государства. Так что там вполне последовательно. И не очень далеко от правды.
А где там было про Буркина Фасо? Упоминалось Бурунди, но в другом контексте. Что до военных, то они, вроде, простые наёмники, а не армия какой-то страны.
1. Мне кажется, признание вины правительства в газовой атаке только усугубило бы всё, несмотря на "казнь" инициатора. Плюс, это будет признание, что у них было химическое оружие, хотя они говорили раньше, что всё уничтожили. Вообще, убить мудака и назвать его героем это неплохой ход. Люди любят мертвых героев, это помогает народу сплотиться в тяжёлые времена. И где-то я уже видел такой сюжетный ход. Возможно, даже, не раз.
3. Не знаю как между собой, но, чую, Бассаму придётся бороться против этого военного и его наёмников. Не вызывают они особого доверия.
4. Мне кажется таки узнала и намекнула так на это. Просто решила не раскрывать всем его личность, ведь есть и те, кто ненавидит всех Аль-Фаедов и просто не пойдёт за одним из них.
Ответить
+1
iskander-zombie
03 окт. 2017, 01:10
#
@AxellChernoff: Про Буркина-Фасо это кстати довольно реалистично даже. У многих африканских стран есть куча достаточно годного оружия, которое они в ряде случаев охотно перепродавали на БВ, зачастую вместе с солдатами своими в качестве наемников. Например, Саудовская Аравия и Эмираты активно вербуют наймитов в Судане, Эритрее для войны с хуситами в Йемене (вот прямо сейчас буквально).
Ответить
neo72
26 июля 2015, 02:25
#
Расписал всё что и добавить нечего , не пойму почему если показывают моментами чувства героев сразу обзывают это сантой барборой , кому интересно смотреть чисто политический сериал? В каждой книге , фильме или сериале на подобную тему есть часть условно о войне и часть о мире , всё что не касается войны , как это показано у Толстого в его одноимённом романе.
Ну а вообще мне бы хотелось побольше видеть Лайлу (Моран Атиас) в сериале и красивая и играет хорошо.
Ответить
+5
london_julia
26 июля 2015, 23:13
#
@neo72: Поддержу Вашу мысль и соглашусь. Санта-Барбара бывает разной, и тут ещё соплей и чувств не так много, как есть во многих других драмах. Тем более, это семейная драма на фоне политики, а не политика на фоне семьи.
Ответить
+1
london_julia
26 июля 2015, 23:15
#
А ещё, раз уже всё сказано выше, добавлю своё предположение по санта-барбаре Бассама... Того друга-старика, конечно, случайно задело, но по сценарию наверняка для того, чтобы в дальнейшем Бассам вытащил её и когда всё закончится, останется с ней и её сынишкой.
Ответить
antonlokk
27 июля 2015, 02:25
#
их всего 7 будет? и почему?
Ответить
london_julia
27 июля 2015, 13:40
#
@antonlokk: позже добавят ещё 3, 10 серий.
Ответить
neo72
27 июля 2015, 20:00
#
Вообще то во 2 сезоне будет 13 серий.
Ответить
antonlokk
28 июля 2015, 04:41
#
@neo72: отлично
Ответить

Написать комментарий: