Реклама
Шёпот — s01e12 — Traveller in the Dark

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.316
MyShows
(757)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.08.201525.08.2015 02:00
Всего просмотров: 7 45756.88%
s01e05 - What Lies Beneath
s01e06 - The Archer
s01e07 - Whatever It Takes
s01e08 - A Hollow Man
s01e09 - Broken Child
s01e10 - Darkest Fears
s01e11 - Homesick
s01e12 - Traveller in the Dark
s01e13 - Game Over

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии
88

Kogerina
Kogerina
25 авг. 2015, 21:43 #
Еще несколько серий назад подумал, что Дрилл вселится в дочку президента, и тут хопана х)
Про Минкс уже с прошлой серии было понятно, что она не Дрилл, ибо там явно подстава, так что было немног скучновато смотреть :\
Надеюсь, финал покруче будет, а то все как-то предсказуемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Vilgelmster
Vilgelmster
26 авг. 2015, 05:05 #
Я думал это уже финал. Чего они еще покажут: как Дрилл всех порешит? С другой стороны хорошо, что хоть не на полслове оборвали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
26 авг. 2015, 05:35 #
Так это че дрилл криком послал сигнал в космос своим корешам на конференции? И че теперь прилетит на землю куча дриллов и захватит мир?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
xanti
xanti
PRO
26 авг. 2015, 15:21 #
@Volandinka: да не, это просто мерьканцы бестолочи некультурные. ничерта не понимают в инопланетной опере! Дрилл тут с гастролями, а они аж перепугались все, бедные...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
avocadochannel
avocadochannel
28 авг. 2015, 05:44 #
@Volandinka: это гениально)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hohh
hohh
08 февр. 2019, 19:53 #
@Volandinka: только непонятно нах ему та конфенция и публичность давно мог крикнуть и подмогу приглосить, как то тупо вышло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
94lse
94lse
26 авг. 2015, 05:44 #
Логика, ау?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_kensington
_kensington
26 авг. 2015, 07:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
raccoon15
raccoon15
27 авг. 2015, 20:36 #
@MargaritaWho: +
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Volandinka
Volandinka
28 авг. 2015, 07:18 #
@MargaritaWho: она же всего лишь ребенок, пусть не самый послушный. Это конечно звездец вообще, у вас видимо ни капли сострадания и жалости нет, раз вы надеялись на то что убьют рыдающую девочку, которая просто оказалась заложницей обстоятельств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
xplutox
xplutox
30 авг. 2015, 01:49 #
@Volandinka: Мы все заложники обстоятельств в той или иной мере. Если бы от убийства чьего-то ребенка зависела судьба человечества, то это меньшее что можно сделать. А вам следует посмотреть фильм "Немыслемое" который хорошо показывает до чего могут довести эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Volandinka
Volandinka
30 авг. 2015, 06:31 #
@xplutox: ну я ж не написала, что не надо её убивать, пусть лучше все человечество сдохнет. Я писала про то что как минимум неприлично испытывать при этом чувство надежды на смерть ребенка типа о да да давай же помирай уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
An0maliya
An0maliya
01 сент. 2015, 15:58 #
@Volandinka: причем тут сострадание и жалость? Это вымышленные персонаж, притом довольно скверно прописанный. ВЕСЬ сезон ее выставляли как почти главного злодея, а 5 минут слез по мнению сценаристов должны сменить мнение? Довольно дешевый трюк, на который ведутся только ОЧЕНЬ впечатлительные люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Locus_Locust
Locus_Locust
09 окт. 2015, 11:15 #
@An0maliya: не выставляли ее главным злодеем. Нужно быть очень поверхностным человеком, чтобы так понять сюжет))
Но прописана плохо, согласна. Однако от этого не легче было смотреть на ее слезы, ведь все уже знали, что это настоящий ребенок. Даже не сомневаясь, что ее спасут, как-то невольно представляешь своего ребенка в такой ситуации.
А вот у создателей сериала, похоже, детей нет, и они очень смутно себе представляют, как дети себя ведут в опасности. Минкс только в пути на казнь начала нормальные эмоции проявлять, до этого вела себя нагло и нелогично: мол, вы доказывайте, что я Дрилл, а я даже песенку вспомнить не потружусь. Странно еще, что не потребовала присутствия адвоката и объяснить, на основании какой статьи ее задержали >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alex_red
alex_red
09 сент. 2015, 09:58 #
@MargaritaWho: Я тоже надеялся, но только потому, что это был бы весьма драматичный ход — Минкс (нет, Миллисент, серьёзно? За что вы так с ней, родители?) поджаривают током, и через пару минут премьер-министру звонят с пресс-конференции и говорят, что это не та девчонка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kроссfire
Kроссfire
22 июля 2017, 22:14 #
@_kensington: Ну каким бы она странным, избалованным и бесящим ребенком не была, но если она не дрил, а она судя по всему не дрил то убивать ее это слишком, а если точней, то вообще неправильно. К тому же касательно характера таких мелких детей еще можно перевоспитать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Black_Sunlight
Black_Sunlight
26 авг. 2015, 12:04 #
Судя по всему у Дрилла ничего не вышло, импульса то не было, сигнал посланный Дриллом по идее должен со временем затихнуть.
С логикой беда конечно, 3 участника конфликта и 1 отпустили как пострадавшую даже не подумав что она сама себе могла сделать это, я сразу подумал о таком варианте, очень удивился что её полностью исключили отовсюду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
skyandsand
skyandsand
26 авг. 2015, 21:06 #
@Black_Sunlight: первая дочь же, как не отпустить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
demychris
demychris
26 авг. 2015, 14:16 #
На 9 минуте во время допроса репортера в полицейском офисе на стене висит постер с рекламой турнира по гольфу "Орион"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
avocadochannel
avocadochannel
28 авг. 2015, 05:45 #
@demychris: скорее всего они разрабатывали на той доске разные версии чем может быть ореон, там же и фамилию писали о"реон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xanti
xanti
PRO
26 авг. 2015, 14:33 #
Какая ж в этом сериале хреновая охрана на военных объектах. Что мимо охраны президента можно спокойно пробежать, что тупо вломиться на военную базу, пробив сходу КПП, и максимум, что будет - два дохленьких солдатика сделают несколько вялых выстрелов в твою сторону. Чесслово, даже в Пятерочке охранники ретивее.

Сцена, когда Минкс везли на казнь и сама процедура - ужасная. Дайте ребенку снотворное хотя бы. Зачем ей все это переживать? Вы садисты, что ли, ей-богу?

А секретарь должен был после такого застрелиться. Просто взять и застрелиться, сразу же, как только осознал, что едва не убил невинного ребенка. Это единственное решение, которое хоть как-то может его реабилитировать. Да, конечно, он исполнял приказ. Но честь и совесть к приказам отношения не имеют. Пуля в лоб - без вариантов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
skyandsand
skyandsand
26 авг. 2015, 21:07 #
@xanti: как боженька 👌🏻👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
27 авг. 2015, 05:31 #
@xanti: пускай уж сразу президент тогда стреляется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xplutox
xplutox
30 авг. 2015, 01:52 #
@xanti: Боже мой, он действовал так как того требовала ситуация. Из-за чего ему стреляться? Из-за того что хочет спасти мир? Вы наркоман что-ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xanti
xanti
PRO
30 авг. 2015, 08:53 #
@xplutox: Даже не знаю, как объяснить. У нас с вами, видимо, разные морально-нравственные установки, но я попробую донести свою мысль.

Представьте, что вы – хороший человек. И волею судьбы так получилось, что вы должны убить инопланетянина, который вселился в маленькую девочку. Соответственно, вместе с девочкой. Ну вот – надо. Обстоятельства. Нет выбора. Тут я не спорю. Если Дрилл действительно в этой девочке, ее придется убить. Это тяжелейший моральный выбор, но его придется сделать.

Только вот проблема этой ситуации в том, что никто, ну вообще никто (и первую очередь тот, кто этот приговор собирается приводить в исполнение) точно не убедился, что Дрилл в Минкс. Единственным «доказательством» этого стали дети, которые указали на нее пальцем. Дети, которые, на секундочку, до этого момента постоянно безбожно врали налево и направо.
Минкс приговорили просто так, просто на всякий случай, просто потому, что она была наиболее подходящим кандидатом в этот момент. Все. Больше никаких доказательств. А надо было провести стопицот тысяч тестов, каких угодно, как угодно – неважно, но их надо было провести. Надо было абсолютно убедиться. Это во-первых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
xanti
xanti
PRO
30 авг. 2015, 08:53 #
@xplutox: Во-вторых, я не понимаю, зачем нужно было устраивать из ее казни «107 шагов» Сельмы. Зачем так мучить ребенка? Она плачет, ей до одури страшно. Зачем вы так поступаете? Доктор Менгеле аплодирует стоя. Единственный, у кого совесть еще не совсем атрофировалась – паренек, который честно признался, что не может этого сделать. Все остальные там, наверное, роботы. Потому что я не понимаю, как нормальный человек может спокойно выдержать эту сцену.

Ну и в-третьих, даже при условии, что в последний момент Минкс спасли, ее психика искалечена бесповоротно. Это вам любой детский психолог скажет. Эта ситуация так глубоко засядет в ее подсознании, что она всю жизнь теперь проведет у психотерапевта, но так и не сможет до конца этот момент пережить.

Я не знаю, как вам объяснить мое видение этой ситуации, потому что оно на грани ощущений, а это сложно передать. Но вот просто представьте, что вы – вроде как хороший человек – только что, нимало не колеблясь, просто так угробили жизнь ребенку. И уже ничего нельзя исправить. Никак. Вообще никак. Я не знаю, как можно жить дальше, осознавая это.
Вам мало причин для того, чтоб застрелиться? На мой взгляд, вполне достаточно. При условии, что у вас есть совесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
xanti
xanti
PRO
30 авг. 2015, 08:53 #
@xplutox:
Могу еще в тему привести цитату пророков 21 века – прекрасных братьев Стругацких:
«В нашем веке стреляются потому, что стыдятся перед другими – перед обществом, перед друзьями. А в прошлом веке стрелялись потому, что стыдились перед собой. Понимаете, в наше время почему-то считается, что сам с собой человек всегда договорится…»


PS: а вот хамить женщине – это очень некрасиво. Это вам чести не делает. Но я вас не виню – это бич современности. Сейчас все обесценивается: и уважительное отношение к человеку, и даже жизнь ребенка.

PPS: и кстати, я считаю, что даже если бы Дрилл действительно оказался в Минкс, и ее смерть была бы хоть как-то оправдана в глазах общества, этому секретарю все равно надлежало бы застрелиться. Потому что неважно, что ты убил инопланетянина, важно – что ты при этом убил ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
An0maliya
An0maliya
01 сент. 2015, 15:57 #
@xanti: это же военные, им не положено быть чувствительными. Удивлена, что отказавшегося парня не уволили. И да, на войне часто приходится убивать детей, хотя бы потому, что 10-летний малыш может взять пистолет и пульнуть в спину. На войне нет места эмоциям, а борьба с инопланетным существом - война. Так что размышления о "что ж он не застрелился" очень надуманные.
Единственное, что верно, это нужно было дать снотворное ребенку, чтобы не слышать ее крики и т.п. Но не стоит искать логики в подобном сериале, тут ею и не пахнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LUXEON
LUXEON
06 окт. 2015, 16:55 #
@xanti: Генералом вас не сделают, это точно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Locus_Locust
Locus_Locust
09 окт. 2015, 11:23 #
@An0maliya: на войне нет легкого выбора. Вы представляете ситуацию очень плоско. Либо ты не на войне, и тогда детей убивать ай-ай-ай, либо на войне, тогда потроши кого хошь. На самом деле да, на войне не до моральных терзаний бывает, и нужно принимать сложные решения по-быстрому, но вот тех самых моральных терзаний по окончании войны никто не отменял. Поэтому даже взрослые люди с войны приходят морально искалеченными, часто не могут вести нормальную жизнь, и либо убивают себя, либо спиваются, либо просто становятся асоциальными. Война - не оправдание аморальным поступкам, даже если они действительно необходимы и неизбежны. Понимаете, есть такое понятие - дилемма. И не всякая дилемма разрешима.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kosto
Kosto
26 авг. 2015, 14:41 #
Первая серия в которой ты сочувствуешь Минкс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Поуни
Поуни
27 авг. 2015, 03:57 #
@Kosto: они сделали это специально чтобы мы полюбили эту мелкую сучку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
malfrida7
malfrida7
27 авг. 2015, 17:33 #
@enilo_o: так реально... я о жути ее терпеть не могла а в этой серии плакала даже вместе с Минкс когда ее уже вот вот убить должны были ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kosto
Kosto
28 авг. 2015, 22:30 #
@enilo_o: "Эта мелкая сучка", как вы изящно выразились - гениальная актриса.
Все, точнее многие, кто смотрит этот сериал её ненавидят и желают ей всех мук ада.
А в этой серии ты вдруг понимаешь, почему она такая вредина. И когда она сидит привязанная в камере, и когда её везут на каталке убивать, а она читает стишок. Ты вдруг кардинально меняешь к ней отношение и видишь маленького и несчастного ребенка, которого хочется спасти.
Я не воспылаю любовью к её персонажу, так считаю что сценаристы перестарались, делая её отталкивающей.
Но вот за юной актрисой надо следить. Она молодчина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kosto
Kosto
28 авг. 2015, 22:33 #
@vk196423: Да, я за неё тоже реально распереживалась.
Все боялась , что её грохнут, для большего драматизма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
interes2123
interes2123
29 авг. 2015, 00:41 #
@Kosto: а я вообще симпатизирую Минкс как героине. Представьте мои переживания)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sergl89
Sergl89
PRO
26 авг. 2015, 19:27 #
На самом деле довольно неплохая серия, но слишком много клише (одна только подстава и остановка казни за 2 секунды до ее начала чего стоят) и продолжение бредовой феерии:
1. Понимаю отцовский инстинкт Уэса, но какой же феерически "профессиональный" диалог:
- Говорю вам, это не может быть Минкс!
- Уэс, все видели, как она обожгла дочь Президента. Такие же ожоги были у доктора Бенавидес и Томаса Харкурта. Как ты это объяснишь?
- Я не знаю, но должно быть другое объяснение.
- Да, Дрилл вселился в ребенка.
- Не в мою дочь!!!!!
Объясните, нафига назначать на такое дело семейного человека, который при определенных обстоятельствах может из-за шантажа пойти на поводу у врага?
2. Очередная порция доктора Лайтмана. Какие железные улики:
- Ты уверен, что это она?
- Уверен.
- Уверен ли ты?
- Клянусь!
Ну все, после такого глубокого допроса больше никаких сомнений быть не может.
А главное "Дети в таком возрасте не умеют имитировать страх"!
Т.е. дети умеют пробираться на атомные реакторы, добывать секретные данные, управлять взрослыми как марионетками, НО "имитировать страх они не умеют" - вот уже 2-ю серию уберсверхспец по детской психологии нам это утверждает и каково же было мое удивление в концовке, когда она сказала "Это Кассандра запугала Сайласа"...
3. С самого начала меня мучало имя Минкс. Ну кто так называет детей?
Как ребенок не начнет разговаривать с невидимым "другом", если его родители обращаются к нему с помощью вымышленного имени?
4. Как Майло совсем без палева развел черненького:
- Пусть это НАМ послужит.
- ...
- Я хочу вернуть сына.
5. А как вам доводы Клэр:
- Томас (8-летний) сказал, что...
- А если он ошибся?
- А если он прав?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sergl89
Sergl89
PRO
26 авг. 2015, 19:28 #
Ну и не могу не отметить шикарную работу личной охраны президента и охраны на секретной военной базе. А ведь у них и ученые не отстают (раз уж 8-летний мальчик оказался умнее их). Поющих гимн героических солдат США с повязанными на шее флагами в студию!
========================
А ведь нас не иначе как подводят к анонсу продления сериала на 2-й сезон с армией Дриллов (а соответственно и геометрическому росту кол-ва ахинее на минуту экранного времени)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sergl89
Sergl89
PRO
26 авг. 2015, 19:35 #
И да, почему только журналюга знал, какими кодовыми именами называют Президента и членом его семьи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
yonoi
yonoi
PRO
27 авг. 2015, 00:19 #
@Sergl89: Миллисент - вполне распространённое имя в англоговорящих странах, не более вымышленное, чем любое другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sergl89
Sergl89
PRO
27 авг. 2015, 01:06 #
@yonoi: Ну е-мое, я же говорю, что Минкс - вымышленное имя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
malfrida7
malfrida7
27 авг. 2015, 17:35 #
@Sergl89: Минкс это сокращение же от имени Милисент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sergl89
Sergl89
PRO
27 авг. 2015, 21:17 #
@vk196423: Это ж каким образом из Миллисент получили Минкс, если у этого имени совсем другие сокращения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
xanti
xanti
PRO
27 авг. 2015, 21:41 #
@Sergl89: да ну таким же образом, как из Владимира получается Вовочка, а из Георгия - Гоша, Гога и Жора. Мало ли уменьшительно-ласкательных вариантов...
Родители вообще могут как угодно сократить имя ребенка - как официально принятым сокращением, так и семейно-местечковым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sergl89
Sergl89
PRO
28 авг. 2015, 01:50 #
@xanti: Ну так в том то и дело, что для имени Миллисент так и просится Милли/Миллс и т.д., а тут Минкс.
Я еще после 4-й серии нагуглил, что Минкс переводится как "шалунья, распутница, кокетка, дерзкая девчонка, стерва, мстительная, злая женщина, озорница, проказница".
И вообще я не понимаю, почему родители (да и все прочие) 11 серий называли ее так, хотя это оказывается даже не ее имя.
Т.е. я допускаю что ее могли называть как угодно, но не абсолютно же все и всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Volandinka
Volandinka
28 авг. 2015, 07:21 #
@Sergl89: ну видимо она этим именем всем и вегда представляется поэтому ее так и называют... Но да тожемне кажется странным такое сокращение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
28 авг. 2015, 07:27 #
@Sergl89: погуглила и нашла что еть кстати и имя такое. Типа middle name. И так реально называют девочек. Так может и у Минкс Миллисент это первое имя а Минкс вот это самое второе имя middle name. Просто в официальной документации его может не отражают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katamberka
katamberka
29 авг. 2015, 03:02 #
@Volandinka: нашла на одном из сайтов.
real name: Millicent, because Lena and Wes just gave up on modern baby names

Смотрела в оригинале Вес сказал именно Real name, а не First. Видимо они сразу погорячились с именем и решили потом как-то так:
- Нет, не подходит это имя для нашей дочки. А давай называть её этим, вымышленным.
- О, круто, она же ещё маленькая, сама не понимает, как мы будем её постоянно называть, так она и будет представляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mallinka
mallinka
29 авг. 2015, 03:29 #
почему в погоне за новомодными именами ее не назвали Малефисента? Ей же так подходит ]:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sergl89
Sergl89
PRO
02 сент. 2015, 03:21 #
@katamberka: Вот и я о том же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Locus_Locust
Locus_Locust
09 окт. 2015, 11:30 #
@Sergl89: насчет имени Минкс... Я тут надумала оригинальный рассказ Брэдберри почитать, так вот там главная героиня - Mink (Мышка в русском переводе). Короче, это такая отсылка. Успокойтесь уже все с этим именем))) И слово, в общем-то, нормальное, оно не имеет настолько негативных коннотаций в английском, как некоторые варианты его перевода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidden_name
Hidden_name
26 авг. 2015, 20:19 #
Какая-то ахинея.
Ну хорошо, девочка покричала перед камерой. Дальше что? Максимум сигнал попадет на спутник, дальше опять на землю. Как сигнал попадет к сородичам дрилла?
Поведение героев-родителей выглядит нелепым и нелогичным. Поведение Минкс из этой же оперы - в честь чего она вела себя так дерзко. Сама же загоняла себя в угол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
demychris
demychris
26 авг. 2015, 20:39 #
@nirrada: Чужие смотрят ящик в своей галактике через спутник, ну!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
xanti
xanti
PRO
26 авг. 2015, 20:42 #
@demychris: реалити-шоу "Земля" же! Дрилл рейтинги поднимает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
xanti
xanti
PRO
26 авг. 2015, 20:47 #
@nirrada: а мне непонятно, в честь чего Минкс вела себя так спокойно. если б Дрилл реально в нее вселился, почему он так спокойно ждет, что его вот-вот грохнут? по логике, она должна вести себя как одержимая: брыкаться, кусаться, пытаться разорвать путы, хватать всех ручонками в надежде сделать из них хрустящий тост и всеми возможными способами пытаться добраться до розетки. а она песенки поет! и да - она "готова ко встречи с мамой". ёлы-палы, не каждый буддист так готов к смерти, как этот детёнок!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
26 авг. 2015, 21:04 #
"Казнь" Дрилла в теле Минкс вообще ппц. Тираны какие-то, а не правительство, жуть.

Где тепловизоры? Можно было навести их на Минкс и увидеть, есть ли он в Минкс или нет. Хотя че париться, у них же уже есть "железные" доказательства в виде ожога.

Клер как-то быстренько смирилась с участью Минкс, такая спокойная. Если бы это был ее сын, она бы рвала и метала "он не Дрилл", а как дочка Уэса, так значит норм.

Надеюсь, что на след. неделе реально Game Over, потому что смотрится это все с большим трудом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
malfrida7
malfrida7
27 авг. 2015, 17:36 #
@Sofi_Coffee16: когда Дрилл уже вселился то он не летает вокруг ребенка отдельным теплым облачком тк он уже в теле.. и его тепловизорами не определить тогда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mixvaer
mixvaer
26 авг. 2015, 21:08 #
ну этоо турб обред рассчитаный на турбо пендосов а нам почва для поиска истины и доработки сценария))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
mixvaer
mixvaer
26 авг. 2015, 21:34 #
ну тут либо остановят вторжение инопланетян и всех их замочат сразу или быть второму сезону....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mallinka
mallinka
27 авг. 2015, 02:35 #
убей их уже всех Дрилл! давай скорее! всего 1 серия осталась! ну же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dashytka98
Dashytka98
PRO
27 авг. 2015, 04:39 #
Ну как бы в предыдущих сериях было понятно, что Дрилл вселится в дочь президента, потому что ему нужна власть. Т.е. ему нужен ребенок влиятельного человека..
Конечно, с казнью Минкс тоже перегнули палку, потому что я думаю у ребенка еще и психологическая травма будет после этого.
Еще бесит этот супер премьер-министр, который всегда считает что он прав и никогда никого не слушает. Да в добавок и президент, который, как я понимаю, ничего не смыслит в том что происходит. Которому главное побыстрее разрешить ситуацию и не важно есть ли доказательство что все хорошо или нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Stotsmnb311
Stotsmnb311
27 авг. 2015, 05:35 #
Чего-то я не понял - а зачем Дриллу нужна то была в итоге эта пресс конференция?
Если он мог послать сигнал обычным криком, то почему давно этого не сделал.
А если ему нужен был прямой эфир еще в придачу то для чего спрашивается? Типо на его планете все смотрят земное телевидение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AnaSho
AnaSho
27 авг. 2015, 19:46 #
@Stotsmnb311: мне кажется, что прямая трансляция на весь мир как-то усилила сигнал этого самого крика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
27 авг. 2015, 20:41 #
@AnaSho: Так в том и вопрос как именно усилила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnaSho
AnaSho
29 авг. 2015, 02:11 #
@Stotsmnb311: Ну представьте: по всей планете работают телевизоры, компьютеры и т.д. и оттуда слышно этот крик. Звуковая волна этого крика пошла по всей планете, умножаясь на миллионах устройств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
pastornak
pastornak
30 авг. 2015, 12:53 #
ахахаха, это так смешно, что даже +
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Avesscita
Avesscita
27 авг. 2015, 15:38 #
Посмотрев 12-ую серию, я, наконец, поняла, что же мне не нравится в сериале. Мне должно быть жалко детей, жалко родителей, которые не знают, что с их детьми, жалко отца, теряющего дочь, но всего этого нет. Я смотрю и мне скучно. Это очень прискорбно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
babintsev
babintsev
27 авг. 2015, 18:18 #
бред сериала все увеличивается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pawlick
pawlick
27 авг. 2015, 20:09 #
Жду финала в стиле "Марс атакует" (фильм помните).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Biney2122
Biney2122
28 авг. 2015, 00:13 #
дебилизм! в этой "тюрьме" сидят дети. любой из них может оказаться Дриллом. так зачем же выяснять, кто это? давайте лучше отпустим всех детей по домам! сами выпустим Дрилла наружу! это же так логично!

а ведь начиналось довольно таки неплохо ;с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dorea_Potter
Dorea_Potter
08 дек. 2022, 11:11 #
Так они же уверены, что нашли того самого ребёнка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
solarem
solarem
28 авг. 2015, 19:45 #
Бестолковый сериал, если честно. Идея то неплохая, всё-таки экранизация одного из рассказов Рея Брэдбери. Но, имеем что имеем. Непонятные повороты, мутный сюжет, некоторые актёры непонятно что там делают, и какая их участь. Эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
S1S13AF7
S1S13AF7
29 авг. 2015, 05:26 #
Согласен с большей частью коментов (многим плюсов накинул).
Больше и добавить нечего, не углубляясь в детали того, что уже до меня написали.
И, да, было жалко Минкс. Что без матери осталась, что чуть не убили, поведесяь на подставу. Насчет дочери президента тоже думал. Он так, сравнительно, легко чуть не убил двух чужих детей, а теперь будет вынужден убить своего ребенка? Или типо "сигнал (всёравно) послан".. (дальше додумайте сами). Хотя послан-ли? Ну не уйдёт он дальше тех-же супутников. Хотя вполне возможно они как-то мониторят "Земное направление" на предмет "сигнала". Ну или ХЗ. Кстати тоже думал, что финал. Типо ждите второй сезон (в котором может даже раскажут о том как тот сигнал полуили) ну или не ждите (ну не ушел тот сигнал дальше супутников и на том конец). А еще, оказывается, будет 1 серия. Ну, так уж и быть, посмотрим и её, раз первые 12 "домучили". А дальше "будем посмотреть". Вот действительно, вродь и тема неплохая, но что-то "не йдёт", хотя и интерес присуствует. И там выше одну из причин уже писали. Таки ждем финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Riley
Riley
30 авг. 2015, 02:03 #
Злорадствовал на протяжении всей серии. В следующий раз и Уэс, и президент подумают дважды, прежде чем отпускать Дрилла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
forgotten_tale
forgotten_tale
30 авг. 2015, 02:33 #
А я вот вторую серию не могу понять: зачем Лену-то убивать было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
An0maliya
An0maliya
01 сент. 2015, 15:59 #
@forgotten_tale: чтобы наказать ее мужа, он же чуть его не убил и кричал пафосные фразы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dramma
dramma
01 сент. 2015, 00:15 #
всё серию было понятно что Дрилл - это не Минкс,
но они запутали хорошооо, я думал это рыжий Дрилл то, на девочку президента я не подумал) Ждал, что Минкс убьют, всё ж обошлось, в конце даже страшно стало за неё.
Хорошо играет эта девчонка, её по любому в какой нибудь ужастик пригласят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MsWalkman
MsWalkman
03 сент. 2015, 00:39 #
Тоже в глубине душе надеялась, что эту упертую скотинистую Минкс зажарят к чертям. Что вообще за бестолковый ребенок? Избежать всего этого можно было просто коснувшись голой рукой до Клэр, делов-то. Но нет, "не хочу, не буду, ты стерва и хочешь только моего батю захомутать". Зато потом и в слезы, и в поэзию, и вообще героиня. Ну этот сериал нафиг, со всеми этими косяками и нелепицами. Надеюсь, продолжать его не будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Irreal_Faces
Irreal_Faces
04 сент. 2015, 05:20 #
Логика в сериале отдыхает, но вот девочка, играющая Минкс, - большая молодчина. До этого у большинства зрителей стабильно вызывала реакцию "фу, что за мерзкий ребёнок", в предпоследней серии у тех же зрителей вызвала сочувствие. Реплики, конечно, ей дали местами идиотские, однако каким-то образом девочка свою роль вытягивает. Неожиданно, честное слово! Как-то я обычно к детям-актёрам отношусь без особых симпатий, но Минкс порадовала. Надеюсь, после "Шёпота" она ещё где-нибудь появится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yaroslaigor
yaroslaigor
07 сент. 2015, 00:01 #
Уххх, жуть, мурашки по коже пошли от крика дочки президента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mystique
Mystique
08 сент. 2015, 23:18 #
Как можно так издеваться над детьми? Какие-то кандалы, тюрьмы, ужас какой-то, бедная Минкс, такое пережить в ее возрасте. А серия в общем оставила положительные эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nat_Haze
Nat_Haze
14 дек. 2015, 20:22 #
На протяжении 11 серий хотелось придушить Минкс, а в этой серии практически рыдала, пока ее везли на "казнь". Все таки в моем сознании нет места насилию над детьми, даже если они захвачены инопланетным разумом.
Кстати, девочка вполне прилично играет, не знаю, почему столько недовольных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
angelina_skm
angelina_skm
13 июля 2016, 20:13 #
ибо нехер быть такой маленькой гордой сучкой, Минкс..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id91351509
id91351509
31 мар. 2018, 20:18 #
капес стресс для ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Krokys
Krokys
17 дек. 2018, 13:50 #
А вот президент вряд ли захочет убить свою дочь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id227797
id227797
26 авг. 2020, 19:22 #
Меня радует в этом сериале то, что американское правительство делает ошибку над ошибкой. А то они всегда такими идеальными себя показывают в киноиндустрии. А так герои меня то бесят, то вроде бы ничего. Хорошо , что этот сериал не продолжили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
08 дек. 2022, 11:13 #
Мда, сколько теперь денег уэса уйдет на психотерапию для минкс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb754920
fb754920
30 окт. 2023, 19:47 #
Какая-то сложная многоходовочка для того, чтобы попасть в прямой эфир
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама