Реклама
Крик — s01e08 — Ghosts

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.444
MyShows
(1 452)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.08.201519.08.2015 02:00
Всего просмотров: 24 74071.59%
s01e04 - Aftermath
s01e05 - Exposed
s01e06 - Betrayed
s01e07 - In the Trenches
s01e08 - Ghosts
s01e09 - The Dance
s01e10 - Revelations
s02 special-2 - Scream After Dark! (1)
s02e01 - I Know What You Did Last Summer

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
141

Instant
Instant
19 авг. 2015, 10:02 #
Ух, вот почему Брук - это Сидни Прескотт нашего поколения. Пока что единственная жертва, которая оказалась не тупой, чтобы защититься от убийцы. Какая она горячая, ващееее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Shadowspawn
Shadowspawn
19 авг. 2015, 11:53 #
@Instant: мне почему-то кажется, что Брук играла здесь подставу, чтобы заманить и помочь убийце подставить Бренсона.
Но тогда слишком много сообщников вырисовывается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Instant
Instant
19 авг. 2015, 12:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
niktss
niktss
20 авг. 2015, 03:26 #
@Instant: Брук вообще единственный персонаж, наверное, за которого я переживаю! Ну, может быть еще Ноа, хотя думаю, что он причастен к убийце как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Anzai
Anzai
23 сент. 2015, 15:00 #
@Instant: Я всё равно никогда не прощу её мозгу вытаскивание ножа из раненого человека. Никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Volandinka
Volandinka
19 авг. 2015, 10:58 #
Это был не сон! ЭТО БЫЛ НЕ СОН!!! Круто :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Shadowspawn
Shadowspawn
19 авг. 2015, 11:54 #
@Volandinka: чувствую, мы теперь будем каждую серию в догадках - сон-несон-пронесон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Anzai
Anzai
23 сент. 2015, 15:02 #
@Shadowspawn: Да всё просто, если выглядит реалистично - значит сон. Если всё как во сне - значит кого-то правда только что нахрен распилили на дрова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AnastasiaLis
AnastasiaLis
20 мар. 2018, 20:30 #
Ты про что??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Volandinka
Volandinka
19 авг. 2015, 11:41 #
И кто интересно первенец Дэйзи?! Киран? Репортерша? Мистер Брэнсон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Shadowspawn
Shadowspawn
19 авг. 2015, 11:52 #
@Volandinka: Noah слишком молод, не?
Вообще Киран довольно очевидная версия. Может, обманчивая. С другой стороны, Брэнсон - слишком говорящая фамилия, чтобы быть выбранной наобум

П.С. Блин, до меня только дошло - Noah Foster = Приемный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
NansyPrise
NansyPrise
20 авг. 2015, 04:38 #
@Shadowspawn: скорее всего первенец - мальчик, но это было бы логичней во всяком случае и он должен быть старше Эммы на 4 года, значит ему должно быть где-то 20:
Ноа - да, маловат;
Брэнсон - староват);
Киран - да очевидно, но слишком не состыковывается шериф тогда должен быть с ним в сговоре, как минимум, он же не мог воспитывать сына не зная его возраст
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Shadowspawn
Shadowspawn
20 авг. 2015, 18:38 #
@NansyPrise: а почему шериф не может быть в сговоре (хотя бы не полностью, частично)?
Ноа вроде как одногодок. Но может ли он скрывать реальный возраст - ну и просто не вырос, много курил?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NansyPrise
NansyPrise
20 авг. 2015, 21:53 #
@Shadowspawn: а частично - это как? когда у него появился сын у него была амнезия, а бывших своей новой подружки-паталогоанатома он инстинктивно ненавидит??)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shadowspawn
Shadowspawn
25 авг. 2015, 20:39 #
@NansyPrise: частично в сговоре - ну, знать и покрывать какие-то тайные делишки, но не знать, что он убийца, или знать, что он убийца, но не знать весь план, хз , варианты могут быть разные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Panda007
Panda007
20 авг. 2015, 13:48 #
@Volandinka: убийца-репортерша
она все время ноет о своем убитом отце и очен таинственное у ее прошлое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
IRMFALK
IRMFALK
21 авг. 2015, 17:40 #
@Panda007: тогда у нее явно есть помощник. Хотя, ваша версия самая очевидная, и мне тоже так показалось. Остается гадать, все указывает на нее, потому что создатели !хотят!, чтобы зрители так думали, или все указывает на нее, потому что создатели решили выложить это на поверхность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
fits_a
fits_a
19 авг. 2015, 15:18 #
Шикарная серия, которая оставила меня в размышлениях о том, кто же убийца (снова!). Вот не верю я, что учитель - наш убийца. Наконец-то была правильная смесь экшена и разговоров, и говорили в основном по теме, а не сопли пускали. Твердая пятерка, жду с нетерпением продолжения.

ПЫ.СЫ. Погоня за Брук в финале ооооочень хороша. Конечно, можно было еще чуть дольше растянуть, но и так годно.

ПЫ.ПЫ.СЫ. Саундтрек этого сериала не перестает радовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Whisuri
Whisuri
19 авг. 2015, 15:35 #
Не, ну умеют всё-таки, умеют.
Всю серию было как-то скучновато, так и хотелось перемотать или вовсе выключить, но финальным твистом и обещанием следующего эпизода смогли заинтересовать. Теперь сообщник должен убить кого-нибудь, хотя бы напасть на кого-нибудь, чтобы отмазать Брэнсона. Кто подходит больше, чем шериф, логично.

Может быть так, например, что второй убийца из той же семьи, что усыновила этого ребёнка, и он попал под влияние подрастающего психопата. Собачки-кошечки, а потом помоги мне отомстить моей настоящей маме, и всё, сильная личность подавляет более слабую. А может вообще нашли друг друга два одиночества. Что-то я волнуюсь за Ноа, так не хочется, чтобы это был он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
DorianGrey
DorianGrey
19 авг. 2015, 23:33 #
убийц врятли больше двух, но сценаристы могут и свинью нам подложить.
но вот это все с Брук выглядит как подстава, особенно, Мне не понравился взгляд Брук когда уводили Брэнсона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
liza_fenish
liza_fenish
21 авг. 2015, 13:56 #
@DorianGrey: не обязательно все должно быть подставой. Она сопоставила таинственное отсутствие Брэнсона и появление маски, поняла, что это может быть он. Поэтому и посмотрела на него так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
DorianGrey
DorianGrey
21 авг. 2015, 14:08 #
@liza_fenish: ну она не настолько логичный персонаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
20 авг. 2015, 01:46 #
С учителем явная подстава, дабы отвести подозрения. Всё так же придерживаюсь версии, что маньяк Киран, очень уж он мутный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Vanadis
Vanadis
20 авг. 2015, 19:11 #
@Dynamite_FoX: вот не знаю, мне с самого начала Киран кажется дико мутным, но никак не могу понять, это персонаж действительно подозрительный или просто актер слишком смазливый и плохо играет. %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
23 авг. 2015, 04:58 #
@Vanadis: Скорее всего персонаж мутный, плюс есть мотивы и нет алиби
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anastacia_barca
anastacia_barca
20 авг. 2015, 01:50 #
И снова, размышляя о том, кто же убийца, я не нахожу однозначного ответа. Склоняюсь к тому, что, исходя из опыта других сериалов, убийцу мы наверняка увидели еще в первой серии. Первый вариант - учитель , слишком просто, его уже подставили. Второе - репортерша ( вариант кстати вполне логичный, но мне кажется , что там всё не так просто). Третий - Кирен, мы не видели его алиби ни на одно убийство, но было бы слишком просто если бы это был он. Хотя, думаю, в конце первого сезона обвинят именно его. Четвертое подозрение (этот вариант появился у меня только в этой серии) Брук. Она единственная еще не получила серьезного вреда, да мы видели ее и убийцу вместе, но кто сказал, что он один??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 19:36 #
@anastacia_barca: Репортерша появилась только во второй серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Milrose
Milrose
20 авг. 2015, 02:29 #
блииин все становится еще более интересным! теперь мы знаем что убийца это брат(сестра) Эммы вот это поворот я вам скажу ноооо это прям один в один как в Милых Обманщицах ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Stotsmnb311
Stotsmnb311
20 авг. 2015, 02:34 #
@Milrose: Тогда ждем что это окажется трансгендер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
dani_b
dani_b
26 авг. 2015, 15:33 #
@Stotsmnb311: не удивлюсь, если первенцем окажется девушка, будет небанально и не так как в фильмах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
svetikpetko
svetikpetko
20 июня 2020, 03:33 #
@Milrose: Я поняла,что у нее есть брат/сестра как только увидела снимки узи в той больнице...так себе поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katzharova
katzharova
20 авг. 2015, 02:34 #
ещё один скрытый ото всех ребенок, который хочет мстить
Милые обманщицы 2.0.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Стивен
Стивен
21 авг. 2015, 16:15 #
@katyazharova: а может он хочет подружиться с Эммой, как раз пытается рассказать ей правду, а потом как в Декстере захочет убивать вместе и стать настоящей семьей. Тогда будет Декстер 2.0:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Fox_Leigh
Fox_Leigh
17 янв. 2016, 18:22 #
@Стивен: Плюс за Декстера :)
И в серии его упомянули, и вы тоже) Мое сердце радуется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
valerypatorius
valerypatorius
20 авг. 2015, 03:04 #
Пайпер так «мягко» толкает Эмму на поиски истины, что это позволяет ей плотно закрепиться на первом месте в списке возможных маньяков.
Когда шериф рассматривал вещи Брэнсона, на секунду показалось, что он готов прирезать Ноа и Одри найденным там ножом. Крипи мужик.
Полиция в конце очень удобно ворвалась, конечно. Очевидная подстава для Брэнсона, что точно позволяет вычеркнуть его из кандидатов.
В итоге, все имеют какое-никакое алиби кроме Пайпер и Кирана. Я, конечно, люблю быть правым, но буду очень рад, если убийцей окажется кто-то другой и это объяснят без разных сюжетных дыр
p.s. Брук с каждой серией становится все горячее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Avis
Avis
20 авг. 2015, 03:31 #
Если пропавшее дитя Дэйзи - Киран, то его отношения с Эммой предстанут в совершенно новом свете) В бредовом свете Милых Обманщиц, да. Так что пусть лучше это будет Пайпер(?)-репортёрша, которая как раз снова напомнила про своего безвременно почившего родителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
OlegSamok
OlegSamok
20 авг. 2015, 04:00 #
И даже не представляешь подстроили ли это или нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
gromooo
gromooo
20 авг. 2015, 04:23 #
Киран и Эмма прям эдакие прототипы Брендона Джеймса и Дейзи. "Твой отец изменил мне с моей лучшей подругой,а Брендон был так добр ко мне". У Уилла с Эммой была похожая ситауция же. Кто пришел на помощь одинокой Эмме? Киран.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
NansyPrise
NansyPrise
20 авг. 2015, 04:43 #
Блииин до последнего думала - что смерть Уилла очередной глюковый сон Эммы, он пускай не любимый персонаж, но местами он мне даже нравился, как-то уравновешивал картинку происходящего, и остальных персонажей, по которым порой не всегда поймеш: good or bad, такой себе типичный хорошый парень с глупыми проступками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
OceanMassacre
OceanMassacre
20 авг. 2015, 09:08 #
Брук чудесная, надеюсь её не сольют:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
naya1996
naya1996
20 авг. 2015, 12:49 #
По закону жанра (и МО) убийцей должен оказаться Киран, так сильно желающий воссоединиться с семьёй, что стал приударять за сестричкой. А потом должно оказаться, что он, кроме прочего, иногда переодевался в Брук :D

А вообще, пока что смотреть очень интересно, главное, чтобы они сумели вовремя остановиться, а не начали вытягивать сюжет из пальца, позорясь с каждой серией всё больше и больше, как делают некоторые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Instant
Instant
20 авг. 2015, 14:56 #
@naya1996: так сильно желал воссоединиться с семьей, что трахнул сестру?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
PolinaXZ
PolinaXZ
20 авг. 2015, 15:54 #
@Instant: Психи они такие))Ну может он в обиде, за тот как поступили с папаней, как мама от него отказалась. И теперь его мстя жестока.
Но кто бы ни был убийцей,он мне кажется действует не один. Ведь как-то странно что в прошлой серии он не тронут репортершу. И по сравнению с остальными она отделалась легким испугом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
naya1996
naya1996
20 авг. 2015, 16:04 #
@Instant: серийным убийцам, как и сценаристам закон не писан.
кто бы не был под маской, он(а) психически нездоров и хочет отомстить бросившей его мамашке, которая, кроме прочего, стала причиной того, что убили его/её отца, но ещё больше хочется отомстить сестре, которая жила припеваючи и купалась, насколько возможно, в мирских благах и родительской любви (уход её отца опустим).
и, думаю, для Райли узнать, что убийца её друзей - её сводный брат (если мы представим, что убийца действительно Киран) - неслабый удар по психике, но узнать, что кроме прочего она была в этого самого брата влюблена, да ещё и умудрилась с ним переспать - это прямой путь в комнатушку, обитую войлоком, или же выход в окно небоскрёба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
naya1996
naya1996
20 авг. 2015, 16:07 #
@PolinaXZ: у меня тоже она в числе подозрительных личностей, вместе с Кираном и Брук. Но верить в то, что Брук как-то замешана не хочется. Всё-таки, ей тоже доставалось, хотя она и выходила сухой из воды, с минимальнымы психическими и физическими травмами. А вот Киран и эта Пайпер уж как-то всегда слишком рядом, но никогда не под раздачей.
На Брэнсона, как ни странно, даже и не думала ни разу. Озабоченный преподаватель, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
naya1996
naya1996
21 авг. 2015, 11:59 #
@naya1996: господи, только сейчас поняла, как втупила. не для Райли, а для Эммы, простите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DorianGrey
DorianGrey
21 авг. 2015, 14:15 #
@naya1996: блин только хотел написать, что Я чего то не понимаю,ведь райли умерла))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DorianGrey
DorianGrey
21 авг. 2015, 14:18 #
@naya1996: Мне вот не нравится ранение Брук оно какое то из серии "ой меня ранил убийца Я тут не причем"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
naya1996
naya1996
22 авг. 2015, 01:46 #
@DorianGrey: либо она самая везучая из всей этой команды будущих трупов, либо она не просто необходимая по закону жанра стерва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alex_red
alex_red
28 авг. 2015, 10:42 #
@Instant: Ну, будет отличный повод для отсылки к Серсее в финале. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shadowspawn
Shadowspawn
28 авг. 2015, 14:25 #
@alex_red: Игру престолов уже вспоминали в контексте инцеста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 19:44 #
@Shadowspawn: Думаю, MTV бы не пропустило инцест в свою сетку вещания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
20 авг. 2015, 15:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
annavoloshenko
annavoloshenko
20 авг. 2015, 18:09 #
Ноа признался что это он разрисовал машину Джейка и это было чертовски здорово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ChrisBlack
ChrisBlack
20 авг. 2015, 15:35 #
Пожалуй,потрясающая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
maybe_someday98
maybe_someday98
20 авг. 2015, 16:05 #
Не дает покоя то, что Джейк выжил. Как в 1 части Крика один из убийц. Тогда получается , надо рассматривать Брук, надеюсь ее хотели убить, а копы спугнули убийцу.
Еще Бренсон, которого вдруг заперли.
Посещала недавно мысль, что появится какой-нибудь сводный старший брат, как в 3 части, и на те вам. Хочется, чтоб это был сын, а не дочь. А то сразу финал МО вспоминаю.
Бренсон стартоват. А вот Киран подходит. Еще как в прошлой серии он появился вдруг в боулинге после того, как смылся убийца.
Бренсона явно подставляют.
Еще была безумная мысль. Что если убийцами сделали тех, кто с первой по чеьвертую часть был рядом с Сидни. Дьюи и Гейл Уэзер. Ну в нашем варианте - шериф и Пайпер Шоу. Но как это обосновать не знаю.
Ну и конечно, мне не дает покоя тандем Одри и Ноа. С Ноа наврняка связано что-нибудь интересненькое.
Еще этот папаня вдруг появился. Ни с того, ни с сего.
В общем можно надумать еще кучу безумных версий.

P.S. порадовало упоминание в сериале моего любимого Декстера:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Volandinka
Volandinka
20 авг. 2015, 16:40 #
@maybe_someday98: шерифа с Пайпер можно оправдать так Пайпер дочка Дэйзи а шериф просто её шизанутый любовник ну или он какой нибудь дальний родственник Брэндона. Хотя тогда ья бы ещё третьим сюда Кинана добавила. Вот втроём у них маньячная банда получилась бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Shadowspawn
Shadowspawn
20 авг. 2015, 18:43 #
@maybe_someday98: Папаня приснился оба раза - мое имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Жирдовски
Жирдовски
20 авг. 2015, 22:27 #
@Shadowspawn: того же мнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ironspb
ironspb
21 авг. 2015, 06:46 #
@Shadowspawn: второй раз да, первый разве тоже?
А как же шериф с рассказом что визиткой папаши расплачивались вот рядом? Оно конечно не отменяет глюков, но про папашу еще в прошлой серии начали вспоминать, почему б и не появиться ему. К тому же в следующем сезоне обещали несколько новых персонажей, может пора вводить потихоньку. Ну и убийцу мы могли еще и не видеть в сезоне этом.
А сериал мне все больше нравится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Стивен
Стивен
21 авг. 2015, 16:22 #
@ironspb: да не, убийцу всегда показывают. Это уже закон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shadowspawn
Shadowspawn
25 авг. 2015, 20:41 #
@ironspb: есть такой прием, его часто используют в кино, когда персонаж типа как встает с кровати, что-то видит или с кем-то разговаривает, а потом ложится в то же положение, и вот это все обычно сон
тут в первое явление папы было именно так, я вроде внимательно смотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mr_Persik
Mr_Persik
26 авг. 2015, 02:28 #
@Стивен: в первом сезоне Корры не показывали злодея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
annavoloshenko
annavoloshenko
20 авг. 2015, 18:13 #
Раньше все считали Брук тупой пустышкой и ждали ее скорейшей кровавой смерти, так забавно что после серии с голосованием и того, как ее несколько раз чуть не убили - стала одной из любимицей публики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
tanyakuksa
tanyakuksa
21 авг. 2015, 02:55 #
@annavoloshenko: мне нравилась Брук с самого начала с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
OceanMassacre
OceanMassacre
21 авг. 2015, 04:36 #
@annavoloshenko: Брук с самого начала самый не пустой персонаж, среди прочих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 19:52 #
@annavoloshenko: То, что Брук не должны убить, я понял с самой первой серии. Тогда осталась бы Райли, Эмма и Одри из женских персонажей. Райли и Эмма слишком похожи - обе крайне положительны, а это много для сериала. Нужны для продолжительной истории разноплановые персонажи: положительная героиня, стерва и "не такая как все", чтобы на их противоречиях выстраивать конфликты в сериале. А на конфликте Райли и Эммы много не построишь, они слишком положительные и противостояния не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
20 авг. 2015, 22:40 #
А мне серия скучной показалось. Всё слишком топорно сделано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
normadness
normadness
20 авг. 2015, 22:45 #
Пайпер говорила Эмме, что та из семьи выживших и всё такое. напомните, в каком моменте ей-то о родителях Эммы и прошлом рассказать успели?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yanazhv
yanazhv
21 авг. 2015, 01:34 #
в начале сезона Ноа толкнул классную речь про секреты, узнать бы его собственные тайны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Saison
Saison
21 авг. 2015, 02:56 #
Нервяк Эммы понятен, все-таки на ее глазах убили бывшего парня, но почему-то все сцены с ней хотела перемотать.
Очень интересный финал, подкинул загадку. Уж слишком явно подкинули улики и подставили Бренсона, но с другой стороны убийца только игрался с Брук, вот что было видно. И главное, как теперь поведет себя Брук? Признается ли в романе с учителем? В Америке по головке за это не гладят, сажают безо всяких)))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
nvrsk
nvrsk
21 авг. 2015, 03:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
katzharova
katzharova
21 авг. 2015, 03:09 #
@nvrsk: бросил сериал ещё до его старта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
nvrsk
nvrsk
21 авг. 2015, 03:25 #
@katyazharova: после первого эпизода бросил.
плюсанул твой коммент за наблюдательность нестыковки математики=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
ironspb
ironspb
21 авг. 2015, 06:50 #
@nvrsk: на вкус и цвет, как известно - фломастеры разные! Каждому свое бро, каждому свое!
Мне нравится. ИМХО ;)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
usermame
usermame
PRO
23 авг. 2015, 07:43 #
@nvrsk: Тебе чертовски повезло. Дальше всё хуже. Это пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Eclipse12
Eclipse12
21 авг. 2015, 03:54 #
Мне Эмма-параноик нравится гораздо больше обычной Эммы. Так веселее))) Я немного запуталась, но папаня был ненастоящим... Пайпер вообще ненавязчиво толкает Эмму на расследование, узрение истины. Бренсона подставили, значит, его можно вычеркивать из списка, я думаю. Для Брук еще будут какие-то страшилки, потому что она пока выходила с минимальными потерями для себя из всех ситуаций. Тема с ребенком - это огонь. Если это Киран, тогда сразу вспоминаются МО... Но он пока самый реальный вариант. Но если он ребенок, а убивает кто-то другой... Вообще, интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Luna_Roux
Luna_Roux
23 авг. 2015, 15:49 #
@anivchenko: Ой, не была бы я так уверена по поводу Бренсона. Будь я сценаристом, я бы изначально подставила одного из убийц, чтоб его посадили, а потом произошло ещё одно/два/три убийства его напарником, чтоб отвести подозрения. И как бы вроде убивает не он, под наблюдением же был, его выпускают, а дальше он продолжает творить свои грязные делишки. Ну, что-то вроде того, что было с Билли в первой части оригинального фильма.
Но, с другой стороны, я тоже не особо верю в то, что убийца - Бренсон. Не из-за подставы, а просто как-то мне не нравится эта идея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eclipse12
Eclipse12
23 авг. 2015, 16:43 #
@vk205494: мне как раз надо фильмы посмотреть - не поклонник ужастиков, поэтому ни одного не видела))) Вот из недавних видела последний Астрал - то не ужастик, то пародия какая-то. В ДВ и то страшнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volandinka
Volandinka
23 авг. 2015, 18:15 #
@vk205494: еслр так будет то я тогда офигею с тупости копов :)) все ВСЕ уже делают предположение о том что убийц двое как минимум, а копы не додумаются?!:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Luna_Roux
Luna_Roux
23 авг. 2015, 18:42 #
@anivchenko: Я тоже не люблю ужасы. Но "Крик" смотрела, да, и это один из моих любимых фильмов.
Но я не люблю ужасы, потому что бОльшая часть их - бессмысленная резня. Мне прост не интересно. "Крик" хотя бы со смыслом. Сюда ещё можно первый "Поворот не туда" отнести. Он хотя бы с каким-то намёком на сюжет. Почитала отзывы о следующих частях, говорят, обычное месиво. В общем, всё как всегда)
А Вы посмотрите оригинальный "Крик", очень годные фильмы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Luna_Roux
Luna_Roux
23 авг. 2015, 18:44 #
@Volandinka: Ну, так-то да. Но я, например, сужу с точки зрения оригинальных фильмов. Там всегда был кто-то ещё, помимо главного убийцы, у которого имеется какой-то мотив убивать. Копы в сериале не судят с этой стороны) Хотя, да, на их месте тоже достаточно глупо предполагать, что всё это может провернуть один человек. Ну серьёзно. С трудом верится, что это может делать кто-то в одиночку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eclipse12
Eclipse12
24 авг. 2015, 03:55 #
@vk205494: и тем более, в "Крике" есть Кортни Кокс) Посмотрю обязательно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:01 #
@Luna_Roux: Копы просто не знают, что они в сериале, поэтому не подходят к решению проблемы с киношными законами. А в реальных уголовных делах об убийствах "вотэтоповоротов" мало, и, как правило, самый простой и очевидный подозреваемый является реальным виновником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sergl89
Sergl89
PRO
21 авг. 2015, 04:15 #
Журналистка и сын шерифа самые явные подозреваемые.
Надеюсь, что в погоне за попыткой удивить зрителя авторы не подсунут нам в конце притянутую за уши сенсацию.
Мне показалось, или Эмма забыла о том, что именно она пусть и непреднамеренно распилила голову бывшему?
P.S. За неделю Декса уже 2-й раз в сериалах вспоминают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Mr_Persik
Mr_Persik
21 авг. 2015, 15:23 #
@Sergl89: "вспоминают Декса" - это ты про Купол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sergl89
Sergl89
PRO
21 авг. 2015, 16:25 #
@Mr_Persik: Ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sociolog_melvas
sociolog_melvas
21 авг. 2015, 11:44 #
Чувствую Ноа точно причастен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pawlick
pawlick
21 авг. 2015, 15:10 #
Шикарная отсылка к Декстеру, его скромной обители секретов:
- Пресвятой кондиционер Декстера!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ynok98
ynok98
21 авг. 2015, 16:18 #
Складывается впечатление, что убийцы хочет не убить Брук, а напугать её.
И все равно мне кажется, что подстава с Джейком, убийца запросто мог убить его, а тут он просто воткнул ему в грудь нож не задев не каких важных органов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DorianGrey
DorianGrey
21 авг. 2015, 16:22 #
@melaniKross: можно было бы предположить что убийци Брук и Джейк, но они корешится начали только с 3й серии помойму....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ynok98
ynok98
21 авг. 2015, 16:27 #
@DorianGrey: Мне кажется, что Джейк один из убийц, а Брук не убивает потому, что типо чувства есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:05 #
@ynok98: Воткнуть нож в грудину и специально не задеть никаких важных органов - это надо какую-то хирургическую практику иметь. Хотя легкое всё равно ему должны были проткнуть, так глубоко нож был засажен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidden_name
Hidden_name
21 авг. 2015, 16:23 #
На мой взгляд сестра Эммы - журналистка, и она работает в тандеме с Джейком.
Волшебным образом его ранили не смертельно, а с момента в боулинге убийца ослаб и не проявляет физическую силу (ловушка и чуток ножом задел). Скорее всего в следующей серии уже выйдет и будет здоров.
После передачи флешки Пайпер отделалась испугом и чуток поцарапалась. + у нее история про "моего отца убили и не расследовали" + постоянно возле Эммы и промывает ей мозги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shadowspawn
Shadowspawn
25 авг. 2015, 20:46 #
@nirrada: в боулинге ее не было
мне кажется, в боулинге за Эммой в конце должен был бегать либо Ноа, либо Киран (один из двух, которые выбежали, когда полиция появилась - а маньяка в запертом (условно) помещении не нашли.
Т.е. если это Пайпер - то, допустим, Киран ее сообщник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
21 авг. 2015, 17:25 #
Итого, мы теперь знаем, что учитель невиновен, а убийца - ребенок мамы Эммы. Я считаю, самый очевидный вариант - Кирен и Джейк, менее очевидный - журналистка или вообще отец Эммы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yaroslaigor
yaroslaigor
21 авг. 2015, 18:07 #
Ноа, как всегда, порадовал приколом-аллюзией) В этот раз на любимого Декстера: "Пресвятой кондиционер Декстера!" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alik_safron
alik_safron
21 авг. 2015, 18:13 #
Вот что бывает когда дети играют в детективов.
Нет ну серьезно, я бы на месте учителя вышел бы из тюрьмы, и тогда уж точно стал убийцей, переубивав Ноа и всю шайку Холмсов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ksennibal
Ksennibal
22 авг. 2015, 13:57 #
Мне вообще кажется, что бегающих под маской несколько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yaroslaigor
yaroslaigor
22 авг. 2015, 15:43 #
@Ksennibal: об этом давно уже все твердят. Скорее всего так и есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ksennibal
Ksennibal
22 авг. 2015, 19:41 #
@yaroslaigor: ну я только начала смотреть :D
Точнее за 1 день 8 серий посмотрела и вот пишу мысли свои
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leralubimovaa
leralubimovaa
22 авг. 2015, 14:54 #
Серия называется "Ахахахах, лол, у тебя были свои версии по поводу сюжета?"

Я вообще в шоке с того, что у Дэйзи был ребенок. Ну это же очень важно, почему мы узнаем об этом только сейчас???
И почему Брук снова с этим учителем связалась?! Меня тошнит от этой пары.
Приколы с сознанием Эммы - это вообще отдельный разговор. В сцене с передачей брелка-сердечка (или что это там было, не важно), потом с отцом, я сразу вспомнила комментарии типа "а может Эмма и есть убийца, ибо она совсем больная на голову?"
На счет учителя. Я вот что думаю. Не будь бы он таким мутным, не меняй он имя и не прячь он нож в своем классе, не было бы никаких игр в детектива. Как его можно не подозревать? Хотя, когда они с Брук решили перепихнуться в зале, а потом пришел маньяк, - это доказывает, что учитель не могу быть в маске. Но еще же есть теория, что убийц несколько!

Черт, мой мозг взрывается!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:08 #
@leralubimovaa: Нож скорее всего подкинули учителю. А нашла нож Одри. Одри знала, где искать? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sadnessghost
sadnessghost
22 авг. 2015, 16:24 #
Киран давно кажется подозрительным, да и мог спокойно быть под маской, по событиям все сходится. а вот учитель наверняка был подставой, программу на его компьютер скачать и позже удалить убийца мог, он достаточно хитрый, чтобы проникнуть в дом или на расстоянии взломать ноутбук.
в целом, хорошая серия, смотреть до сих пор интересно, надеюсь на стоящий финал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Haven
Haven
22 авг. 2015, 19:48 #
Смс у шерифа даёт нам 100% понять, что убийца он. Его "сынок" видимо сводный брат Эммы. А её друзья очень красиво сыграли ему на руку, чтоб остаться чистым. Он послал "сына" напасть на Брук в театре, и подстроил всё так, будто учитель напал, разумеется свалив всё на него. Всё сходится. Под вопросом остается только мотив. Психопат мстит за брошенное чадо, которое он приютил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:11 #
@Haven: СМС было не у шерифа, а в телефоне из пакета, который нашли в вентиляции у учителя вместе с ножом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ell
Ell
PRO
23 авг. 2015, 02:26 #
Как же я обожаю этот тандем лесбияночки и нёрда. Каждой сценой с ними, каждым их диалогом смакую. Они просто золото!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Shadowspawn
Shadowspawn
25 авг. 2015, 20:48 #
@Ell: bi-curious, не надо вот это ярлыков!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Yayer3k
Yayer3k
23 авг. 2015, 03:37 #
Тут все понятно, серия разрушила эффект неожиданности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
h_aleks
h_aleks
23 авг. 2015, 03:57 #
Мне кажется, что во всем этом замешана репортерша (может, не как единственный убийца, но как соучастник так точно). Она не раз говорила, что ее отца убили. А что если ее отец - это Брендон? Ей выгодно моделировать ситуацию прошлых лет, чтобы доказать что-то про своего отца. Или же наоборот, узнать какие-то подробности о нем. В любом случае, сейчас она пытается втереться всем в доверие, и играет роль второстепенного персонажа, но, как на меня, ее роль в сюжете куда большая))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:12 #
@h_aleks: Тем более репортёрша так оживилась, когда Эмма ей сказала, что отец приехал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MattAlliance
MattAlliance
23 авг. 2015, 18:03 #
Бредовщина, но интересная)
Кстати, никто не включают в список возможных убийц Эмму)
Надеюсь, создатели не станут растягивать эту историю на два сезона, как это случилось с Убийством, и раскроить убийцу (убийц) в концовке этого. Хотя в случае с Убийством было где разгуляться, и концовкой первого сезона я был доволен. Здесь я таких перспектив не вижу....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Luna_Roux
Luna_Roux
23 авг. 2015, 18:45 #
@MattAlliance: Я, я включаю!)
Да и много кто ещё. Там уже мелькал тандем "Эмма и её шизофрения")
Но маловероятное развитие сюжета))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ynok98
ynok98
24 авг. 2015, 01:17 #
@MattAlliance: а сериал уже продлили на 2 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jj_cas
jj_cas
24 авг. 2015, 03:20 #
что-то репортерша не просто так про папку вспомнила,может она брошенная дочь!!
а Брук интересно от шока затроила или что это было(непонятная подстава,только слишком уж жестокая и натуральная)?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yonoi
yonoi
PRO
24 авг. 2015, 13:00 #
Ладно, раз уж тут принято гадать, кто убийца да почему, внесу свой вклад. Если провести параллели с широкоэкранными "Криками" (внимание, далее будут СПОЙЛЕРЫ по фильмам, так что не читайте, если не смотрели):

1/ Замес первой части "Крика" частично в том, что настоящим убийцей матери Сидни был не осуждённый за это Коттон Уири, а другие люди. Напрашивается мысль, что первую серию убийств совершил не Брендон Джеймс, соответственно, это один из оставшихся в живых - то есть либо мамаша, либо папаша Эммы. Первый убийца - один из них.

2/ Во второй части "Крика" убийцы - мать убийцы из первой части и нерд Микки, которые знакомятся в Интернете. Микки - очевидно прототип Ноа, что наталкивает на мысль о том, что второй убийца - именно он. Вероятно, Ноа попадает под влияние отца/матери Эммы и они убивают вместе. Оправдания вроде того, что убита его девушка, не катят т.к. убийца - психопат, у них нет чувств, да и в первой части убийцей бы парень Сидни.

3/ Линия с ребёнком Брендона Джеймса нужна для отвода глаз. Вполне вероятно, что это журналистка, но она не имеет никакого отношения к убийствам, а просто хотела разоблачить настоящего убийцу и оправдать светлое имя отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yonoi
yonoi
PRO
24 авг. 2015, 16:18 #
Либо не Ноа, а Одри, я тут задумалась, что под образ нерда и она подходит. Но это было бы более очевидно, а соответственно - более предсказуемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
usermame
usermame
PRO
25 авг. 2015, 05:59 #
@yonoi: Пиздец, ты несёшь ёбаный бред. То есть твои гипотезы основаны не на том, что происходит в самом сериале, а на том, что происходило в оригинальных фильмах? Во-первых, это само по себе не имеет смысла (как насчёт рассматривания реальных мотивов и прочего рода вещей, происходящих здесь, а не там, учитывая, что это новая история, никак не связанная с Крейвеновскими фильмами?), во-вторых, даже эти дебильные рассуждения неверны: прототип Ноа не Микки из второй части, а Рэнди из всей трилогии — именно Ренди постоянно трепался обо всех штампах слэшеров как жанра и был гиком-задротом, как в этом сериале им является Ноа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:17 #
@usermame: Но версия, где Пайпер - дочь Брендона, но не является убийцей, а просто хочет раскопать истину, мне понравилась. За эту версию плюс. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Juvora
Juvora
25 авг. 2015, 22:07 #
@yonoi: хм... Может мэр города был замешан в убийствах школьников, когда сам был молод, а его жена в психушке именно потому что много знает/тоже участвовала/боится мужа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
StR1kE
StR1kE
PRO
24 авг. 2015, 15:41 #
Ноа в начале так предусмотрительно остался 1 на 1 с Джейком в начале, я уж было подумал что всё, раскрывают карты. Ща начнётся диалог… Ан нет. Разочаровался.
Но когда Эмма начала глючить - это круто. Люблю сюжеты, где тебе приходится гадать где сон\ведение, а где реальность.
В целом серия хороша. С этим Кираном и Пайпер совсем забыли про Одри. А ведь именно она каким-то волшебным образом нашла нож, знала ведь где искать. И понеслось-поехало. И это после того, как она очень хреново оправдалась за ДНК на маске.
Это, конечно, не уменьшает подозрение на мутного Кирана и слишком заинтересованную Пайпер, но всё же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
24 авг. 2015, 15:52 #
Короче, мое предположение: убийца - Одри!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
felixkriventzov
felixkriventzov
25 авг. 2015, 00:36 #
Ого, ребятки начали играть - Брук, в частности, а Эмма всё еще сильно недоигрывает. Нив Кэмпбелл, конечно, тоже на "Оскар" не тянула, но эта как будто и не старается
А её галлюцинации и бессонница - это, я так понимаю, отсылка к "Кошмару на улице Вязов" того же Уэса Крейвена? Неплохо было бы увидеть и по нему сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
usermame
usermame
PRO
25 авг. 2015, 06:01 #
@felixkriventzov: Типун на язык. Не дай бог ещё одну прекрасную франшизу испоганят дерьмовой перезагрузкой. Хотя они уже, тут я опоздал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
felixkriventzov
felixkriventzov
26 авг. 2015, 20:06 #
@usermame: а что, мне ремейк "Кошмара" очень доставил. Роберт Энглунд, конечно, классный, но Крюгер у него пугающий только в первых двух фильмах - потом это уже просто злобный тролль 80-го уровня, а хотелось бы чего-то помрачнее. И вот с Джеки Эрл Хейли получилось как раз весьма жутко - еще бы сценарий немножко подтянули, и вообще шикарнейший хоррор бы вышел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
usermame
usermame
PRO
27 авг. 2015, 02:39 #
@felixkriventzov: Хейли славный парень, но все эти говноримейки не нужны. Разве не лучше реализовывать новые идеи, придумывать свежих кумиров, а не раскапывать могилы классиков? Новый "Кошмар" убог в сравнении с Крейвеновским гением, но дело даже не в этом. Ребята, алё, как насчёт чего-нибудь такого, что мы не видели уже двадцать тысяч триллионов раз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KOStEt_58
KOStEt_58
28 авг. 2015, 06:25 #
@usermame: ты абсолютно прав, но тем, кто качает деньги, удобнее купить права и не мучаться с придумыванием нового
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KOStEt_58
KOStEt_58
28 авг. 2015, 06:26 #
@usermame: Кстати, недавно новость всплыла, готовится еще один перезапуск "Вязов". Крепитесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anzai
Anzai
23 сент. 2015, 14:59 #
@KOStEt_58: Да чего крепиться-то? Вдруг что дельное получится. А если нет - старые фильмы никто при перезапусках не уничтожает, в любой момент можно пересмотреть и затащиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:22 #
@usermame: Абсолютно согласен насчет римейков. Когда Брайна Де Пальма начал снимать римейк "Лица со шрамом" Говарда Хоукса 1932 г., я плевался, как никто в мире не плевался. Де Пальма с Аль Пачино такой фильм испоганили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lucifer_SWL
Lucifer_SWL
26 авг. 2015, 18:17 #
Когда Брук позвонила маме и заплакала, я и сама чуть не заплакала.
А вот Эмма меня бесит. Предъявы отцу кидает. Даже если он ненастоящий. Надеюсь, её убьют.
Ноа с Одри очень нравятся :D Особенно понравилась в серии фраза "Пресвятой кондиционер Декстера" (кто не смотрел Декстера - он прятал за кондиционером коробочку с образцами крови убитых им людей)
Пара Брук и Сэт мне очень нравится :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:24 #
@Lucifer_SWL: а мама может ненастоящая? Вор уже продемонстрировал свою способность менять голоса в трубке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KOStEt_58
KOStEt_58
28 авг. 2015, 06:23 #
Читаю комментарии, неужели из вас никто не видел оригинальные фильмы? Там, если что, в одном из фильмов убийцей тоже оказался брат главной героини. Я например, через пару серий этого сериала подумал: "а вдруг убийца какой нибудь братец\сестрица? Да нет, ведь такое было в фильме, своё что нибудь придумают". Ну, в общем не придумали. Еще выбесил тупизм этой тупой блондинки Брукк, которая кинула своего отца, её мать жива здорова, отец не виновен, он сделал всё, чтобы защитить свою дочь и жену от лишнего внимания, потому что как он сказал - семья это главное, а ей похер, она его посылает. Ну и всякая фигня, которая мерещится Эмме, по моему лишняя, переборщили. В общем слабенький сериал, смотреть конечно стоит, особенно для тех, кто изголодался по слешерам, но если кто-то считает этот сериал "хорошим", посмотрите, пожалуйста, четыре части фильма "Крик".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:26 #
@KOStEt_58: Дети в реальности в подавляющем большинстве случаев родителей любят только на словах. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AxellChernoff
AxellChernoff
11 сент. 2015, 15:15 #
Итак, я окончательно запутался. Убийцей, по словам матери Эммы, может быть, как мужчина, так и женщина. Убийца старше на 10 лет. Таким образом, убийце около 30 лет.
Но! Это точно не Брэнсон. Он ведь не успел бы так быстро переодеться. И если убийца он, то какой смысл в еще 2 сериях, ведь так?
И! Это точно не журналистка, ведь она сама пережила нападение.
Кто тогда?! Больше в сериале нет персонажей предполагаемого возраста.

П.С. Что-то мне кажется, что 20 лет назад людей убивал отец Эммы, а свалил все на Брэндона из-за ревности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Bondarmen
Bondarmen
PRO
02 февр. 2016, 12:51 #
@AxellChernoff: считаю что это журналистка, какое она нападение пережила? На типа который был рядом с ней напали, но не на неё, да и эти втирания в доверие...она вторая убийца,а первый полюбому парень и это точно не учитель и не Ноа и не Шериф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:33 #
@AxellChernoff: Если убийца - единоутробный брат или сестра Эммы, то он или она должны быть старше Эммы всего на 4 года, т.е. ему(ей) лет 20 всего. А тот, кто убил 5 подростков 20 лет назад, тоже должен в сериале мелькать, т.е. ему (первому убийце) должно быть лет 40 где-то. В сериале в районе 40 лет это шериф, отец Эммы и мэр. А может быть, что это один и тот же человек, который убивал тогда и сейчас. Но сейчас он уже в паре действует с кем-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
serial_nerd
serial_nerd
04 июля 2016, 03:14 #
По-моему, в этом сериале один псих - Эмма. Ну реально, как можно так ровно реагировать на такое количество смертей вокруг тебя и ИЗ-ЗА ТЕБЯ. Человек вообще безэмоциональный, неестественно давит из себя слезы, постоянно заставляя себя жалеть. Особенно бесит, когда ее спрашивают, как она, а она с такой притворной скорбью об этом говорит - плевать охота.

Почему подростки, которые учатся в школе, расследуют преступления лучше, чем полиция? Т.е. 18-летний пацан может отследить человека и узнать о прошлом подозреваемого, а копы нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
3Hansel3
3Hansel3
04 дек. 2023, 20:40 #
@serial_nerd: Когда школьник в компьютерах обходит полицию - это постоянное клише подобных фильмов. Давно уже стоит к этому привыкнуть. Чуть ли не в каждом втором фильме такое. Хотя в этом и есть часть правды. Такое вполне возможно с учетом того, насколько бывают увлечены информационными технологиями некоторые подростки.

А у Эммы это больше защитная реакция. Чтоб не свихнуться от такого количества смертей близких людей, она пытается не дать волю эмоциям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fucksleep
fucksleep
14 окт. 2021, 19:01 #
Интересно, почему многие думают, что убийц несколько?
Звонит Эмме ведь только один, даже если предположить то, что несколько убийц работают за одно, то невозможно так слаженно и гладко убивать, при том, что на телефоне только один голос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lucasscott
lucasscott
PRO
12 нояб. 2022, 14:15 #
Голос один, потому что убийца всегда имеет при себе ту штуковину для изменения голоса, так что кто угодно может говорить.
Не думаю, что Киран ребенок, это слишком было бы стремно, они же переспали. А вот журналистка вполне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама