Реклама
Крик — s01e09 — The Dance

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.482
MyShows
(1 472)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.08.201525.08.2015 23:00
Всего просмотров: 24 60571.2%
s01e05 - Exposed
s01e06 - Betrayed
s01e07 - In the Trenches
s01e08 - Ghosts
s01e09 - The Dance
s01e10 - Revelations
s02 special-2 - Scream After Dark! (1)
s02e01 - I Know What You Did Last Summer
s02e02 - Psycho

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
215

Instant
Instant
26 авг. 2015, 10:03 #
Неплохо, но этот эпизод просто сет-ап к резне, которая случится в следующей серии. Вечеринка в честь Хэллоуина была бы отличным местом для отменной резни, но маньяк решил развлечься с шерифом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Volandinka
Volandinka
26 авг. 2015, 10:55 #
Блин такое чувство что репортерша врет, хотя кто знает. Если нет то видимо мр Брэнсон и Киран маньяки.
Сначала думала что Эмма будет Клеопатрой из за парика но идея с криминальным чтивом прикольная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
id82838594
id82838594
26 авг. 2015, 16:26 #
@Volandinka: а где ты посмотрела 9 серию? я вообщее нигде найти не могу((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Mindernerwa
Mindernerwa
26 авг. 2015, 16:52 #
@id82838594: http://seriesparaassistironline.org/2015/08/assistir-online-scream-s01e09-1x09-legendado.html
я здесь смотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Volandinka
Volandinka
26 авг. 2015, 16:54 #
@id82838594: на kickass
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bloodacid
Bloodacid
26 авг. 2015, 17:54 #
@Volandinka: репортерша, наверное, и будет одним из маньяков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
die_is_cast
die_is_cast
26 авг. 2015, 18:44 #
убийца либо репортерша, либо киран. я лично ставлю на первое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Ksennibal
Ksennibal
26 авг. 2015, 23:20 #
@die_is_cast: я думаю и репортерша и Киран, а также замешан еще кто-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
die_is_cast
die_is_cast
28 авг. 2015, 21:53 #
@Ksennibal: вполне возможно, что это Ноа. его не подставляли ни разу в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
26 авг. 2015, 19:26 #
Если Киран и правда брат Эммы, то это лютый вин, инцест это всегда вин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
Disfordesire
Disfordesire
27 авг. 2015, 01:53 #
@ForeverLannister: по вам сразу ясно что это вин :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Volandinka
Volandinka
27 авг. 2015, 04:14 #
@ForeverLannister: хахаха будет ещё веселее, если Эмма от него забеременела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
_AR_
_AR_
27 авг. 2015, 15:40 #
@ForeverLannister: Те же мысли)) Но с таким ником это звучит гораздо лучше)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Avis
Avis
26 авг. 2015, 22:48 #
~ Подставляют Кирана или Бренсона? И того, и другого? Они и есть парочка убийц? Приятно, когда до самой развязки сохраняется такая интрига =)

~ Если охранника Бренсона порезали около камеры и не передвигали за пределы того коридора, как там тоненьким ручейком целую лужу аж через порог налило? Там что, всё здание кривое и наклонное, что ли?) Может, это просто ляп, а может быть, ранен был не только охранник, но и Бренсон, с которого натекла та лужица, пока 1) он собирался с силами, чтобы продолжить побег 2) его держал там его похититель, который вытащил его из тюрьмы, чтобы подставить ещё капитальнее. Или чтобы вызволить сообщника =) Вопросы ^^

~ Если Пайпер окажется не причем, это... это будет бред :) Ибо так открыто вертеться вокруг Эммы, подталкивать то в одном, то в другом направлении, и следить за каждой её реакцией - для вчерашней незнакомки это слишком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
DorianGrey
DorianGrey
26 авг. 2015, 23:27 #
Серия офигенная) ждем резню и игру кто маньяк в след. серии)))

@Avis: поддерживаю насчет Брэнсона, Мне кажется его подставляют как и Кирана (ну не мог он своего батю,даже не биологического, покрамсать) в итоге окажется что убийца Репортерша и ..... не могу понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
normadness
normadness
27 авг. 2015, 00:00 #
@DorianGrey: поддерживаю) до этой серии сказала бы, что сообщник Джейк, но теперь как-то под сомнением, он вроде на вечеринке в основном крутился. Вообще высокая вероятность, что Пайпер наврала о повторном визите, а до этого с высокой вероятностью отправила сообщника представиться сыном БД и узнать о нем побольше (вспомнилась мне до кучи сцена с Эммой и ее мамой "я даже не знаю, какого пола был ребенок", как по мне толстый намек на девочку, так что насчет репортерши сомнений уже почти нет),а самой не светиться. Смысла сообщника выдавать (то бишь как бы Кирана) сейчас особо нет, а учителя скорее всего отпустили для отвода глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
zemikn
zemikn
29 авг. 2015, 00:41 #
@Avis:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
27 авг. 2015, 00:32 #
Всё так же настаиваю на мнении, что Киран убийца. И в данной серии моё предположение ещё больше доказали. Если он всё же брат Эммы, то сценаристы любят нестандартные извращения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
DorianGrey
DorianGrey
27 авг. 2015, 11:49 #
@Dynamite_FoX: врятлиЮ мне кажется кирана подставляют как и Учителя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
27 авг. 2015, 15:18 #
@DorianGrey: Ну такое предположение у меня тоже возникает, но всё же предпоследняя серия, так что может это плавное раскрытие личности маньяка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AnekoMerkki
AnekoMerkki
28 авг. 2015, 12:27 #
@Dynamite_FoX: но Киран все же пытался дозвониться отцу, разве это не доказательство того, что он не знал, где он. Отошел в сторону и звонил, не особо похоже на показательный звонок, чтобы отвести подозрения от себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
28 авг. 2015, 17:08 #
@AnekoMerkki: Вот именно, он отошёл, кто знает, кому на самом деле он звонил, может сообщнику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ClockworkDes
ClockworkDes
27 авг. 2015, 00:38 #
Судя по тизеру следующей серии всех порежут :D
Жалко,баба из Стрелы мне нравится

Сценаристы так и наталкивают нас на убийцу,что все забыли про шрам Ноа из первой серии
Почему все были под подозрением,кроме него?Странно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
27 авг. 2015, 00:40 #
@ClockworkDes: Какой шрам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imdepressed
imdepressed
PRO
27 авг. 2015, 00:52 #
@ClockworkDes: господи, это был не шрам, а краска -___-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
MilkovichMik
MilkovichMik
27 авг. 2015, 01:32 #
@ClockworkDes: А кто там из Стрелы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
27 авг. 2015, 01:47 #
@MilkovichMik: Бекс Тейлор-Клаус играет Одри в Крике, играла Син в Стреле. Син это подруга Сары, много тусовалась с Роем и Тией во втором сезоне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vk433010
vk433010
27 авг. 2015, 01:49 #
@MilkovichMik: Одри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MilkovichMik
MilkovichMik
27 авг. 2015, 01:55 #
@ForeverLannister: все, вспомнила, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MilkovichMik
MilkovichMik
27 авг. 2015, 01:55 #
@vk433010: Благодарю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk378351
vk378351
03 сент. 2015, 01:08 #
@ForeverLannister: А еще она "Беда" в Гримме :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
03 сент. 2015, 09:13 #
@vk378351: Нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
27 окт. 2015, 03:30 #
@ForeverLannister: А я то думаю откуда я ее знаю:D Знакомое лицо, но не могла никак вспомнить.. Спасибо:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
27 окт. 2015, 03:30 #
@vk378351: Тоже сначала о ней подумала, похожи но нет, это разные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk433010
vk433010
27 авг. 2015, 02:01 #
@ClockworkDes: где тизер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
StR1kE
StR1kE
PRO
29 авг. 2015, 21:49 #
@ClockworkDes: Для меня она Пуля из "Убийство" навсегда. \о/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
imdepressed
imdepressed
PRO
27 авг. 2015, 00:54 #
Серия хороша, но чувствуется, что разогревались перед финалом. И либо они перережут половину, чего я давно жду, хоть это и больно будет, либо я очень расстроюсь, Ибо начинал я сериал ради отменного детектива, отсылок к фильмам/сериалам и, конечно, мертвых подростков. А пока их было всего 5(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
sowildberry
sowildberry
27 авг. 2015, 01:21 #
Боже мой! Как же давно я не испытывала таких восторгов от того, что показывают определённых персонажей. Ноа и Одри - это такая безумная бротп, что ну просто хочется наблюдать за ними не переставая! Моя новая любовь на века!

Отличный разогрев перед финалом с убийственным трейлером к следующей серии. Видимо, последняя серия будет таким огнём, что стоит запасаться как огнетушителем, так и платочками (если они вдруг порежут почти всех). Надеюсь, не подведут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vk433010
vk433010
27 авг. 2015, 02:01 #
@Venomous: где трейлер к следующей серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
27 авг. 2015, 02:13 #
@vk433010: В конце этой был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DorianGrey
DorianGrey
27 авг. 2015, 11:50 #
@Venomous: главное чтоб показали хотябы одного убийцу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
29 авг. 2015, 15:38 #
@DorianGrey: Посмотрев другой тизер "Никаких масок" (или как-то так), заметил в конце, где маньяк начинает снимать маску, часть очертаний Одри. Это неожиданно и не вяжется у меня с моими предположениями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DorianGrey
DorianGrey
31 авг. 2015, 16:58 #
@Dynamite_FoX: кстате вполне возможно, Эмма же отмазала Одри от Мусоров, Рейчел она шлепнула из-за того что Рейчел присутствовала при смерти Нины и начала паниковать(не зря же Родители рейчел говорили что Одри давит на нее,ну а сообщник Одри , Я хз ,Ноа слишком просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
02 сент. 2015, 18:06 #
@DorianGrey: Очень возможно и в то же время неожиданно для зрителей. Хотя это объяснит откуда на маске было ДНК Одри. Сообщник вероятнее либо Киран, либо Пайпер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 04:52 #
@DorianGrey: Не верю, что Одри сделают убийцей. Это сейчас непопулярно. Для западного зрителя Одри относится к угнетенному виду человечества, к ЛГБТ, а их на Западе стараются делать положительными. :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Luna_Roux
Luna_Roux
27 авг. 2015, 01:21 #
ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО ПОСМОТРЕЛА?
Серьёзно, шериф поехал осматривать дом один? Ну рили? Ребята. Да что ж такое.
Киран, который тусит с Ниной в ночь её убийства, которого узнаёт мать Брендона, как своего внука. Что? ЧТО?
Пайпер так упрямо подталкивает Эмму то туда, то сюда, что просто невозможно не подозревать её замешанной хоть в чём-то.
С Кираном тоже всё очень странно. Если предположить, что он действительно брат Эммы, почему шериф никогда не упоминал о том, что сын - приёмный. Да, ок, об этом не принято говорить всем вокруг, но всё-таки.
Почему-то мне всё-таки кажется, что никакой это был не Киран, Пайпер прост соврала.
С другой стороны - к матери Брендона, очевидно, всё-таки ведь кто-то приезжал, представившись внуком. Хотя она достаточно стара, эк она с реальности на воспоминания перескакивала, убедить её в чём-то, чего не было, труда особого не составит. Это могла, по сути, сделать и Пайпер.
Но всё равно тут что-то не вяжется.
Бренсон, который убивает охранника, сбегает из тюрьмы и первым делом отправляется потешаться с шерифом? Вот так сразу, не залегая на дно, что сделал бы маньяк. Ну, в моей вселенной беглые преступники поступают именно так.
У меня уже мозг взрывается, ребята, серьёзно.
Ну что, в который раз делаем ставки на то, кто маньяк?:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Luna_Roux
Luna_Roux
27 авг. 2015, 01:37 #
@vk205494: И да, я считаю, что ребёнок Брендона всё-таки окажется дочерью. Ну не знаю, хочется мне так:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
27 авг. 2015, 02:15 #
@Luna_Roux: В этой серии упоминалось, что родители Кирана умерли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Luna_Roux
Luna_Roux
27 авг. 2015, 02:25 #
@Dynamite_FoX: О, сорян, пропустила, видимо. Ну ладно тогда, вопросы к Кирану отпадают.
Хорошо, а возраст? Он же должен быть старше Эммы на сколько там? Года на 4?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Shadowspawn
Shadowspawn
27 авг. 2015, 13:15 #
@Luna_Roux: He was living with his stepfather and his mother in Atlanta until they tragically died in a car accident 6 weeks before the start of the Pilot. He decided to go live with his father
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
28 авг. 2015, 00:54 #
@Luna_Roux: Ну я думаю но не сын Брэндона всё же. Скорее всего он помогает его ребёнку, сообщник так сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
yonoi
yonoi
PRO
28 авг. 2015, 09:59 #
@Dynamite_FoX: Киран скорее всего вообще не при чём, подстава
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
28 авг. 2015, 17:10 #
@yonoi: Я думаю он не подстава, а как раз таки в чём-то и замешан. Подстава - это учитель, но я думаю у него тоже есть свои тайны, не связанные с маньяком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
28 авг. 2015, 17:10 #
@Luna_Roux: Ну а может он старше, его возраст вроде не раскрывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Luna_Roux
Luna_Roux
29 авг. 2015, 00:53 #
@Dynamite_FoX: Эмме сколько? Лет 17-18? Значит Кирану должно быть, в таком случае, 21-22. Если он скрывает возраст, и на самом деле старше. Его, например, отца не смущало бы, что в таком возрасте его сын в школе учится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
29 авг. 2015, 15:36 #
@Luna_Roux: Ну это США, там могут учится и в 21 вроде, так что всё может быть. А вообще врятли он ребёнок Брэндона, не могли же сценаристы допустить инцест, просто сообщник. Ребёнком может оказаться Пайпер, очень уж она странная и слишком сильно наводит Эмму на факты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
29 авг. 2015, 18:10 #
@Dynamite_FoX: в 21 в школе? Ничего не путаете? В колледже да, но уж точно не в школе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shadowspawn
Shadowspawn
31 авг. 2015, 17:14 #
@Luna_Roux: судя по Вики, они одногодки по 16 (ну, в этих сериалах-фильмах всегда играют 25 летние). Ну, не может же шериф не знать, сколько лет его сыну на самом деле... или скрывать это от всех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 05:10 #
@Luna_Roux: Маньяк пойман с точки зрения шерифа. Это провинциальный город. Шериф поехал только опросить, а не задерживать. Так что вполне реально, что он поехал один.

И я не верю, что Киран - убийца. Главный довод у меня, MTV не пропустит инцест в эфир. И, кстати, то что Киран - приёмный, тоже не припомню, чтоб раньше в сериале упоминали. В этой серии в первый раз вроде.

И еще, по правилам сериалов, сцены с посещением Пайпер матери Брэндона без Эммы показали бы, если это было бы правдой. А когда есть только устный рассказ, что Пайпер съездила, и бабка опознала по фото, то с вероятностью 80 % в этом устном рассказе окажется ложь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MilkovichMik
MilkovichMik
27 авг. 2015, 01:35 #
Вот если препод не виновен, то ЗАЧЕМ ТАК ПАФОСНО ВЕСТИ СЕБЯ В ПОЛИЦИИ? НУ ПРЯМ СВОИМ ВИДОМ ТАК И ГОВОРИТ "ДА,ЭТО ВСЁ Я СДЕЛАЛ".
Но все равно не верю, что это он. Думаю на репортершу. Кирана как-то слишком подставляют. А вот Джейка вроде как скинули со счетов, но мне он все равно подозрительным кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
id82838594
id82838594
27 авг. 2015, 19:32 #
@MilkovichMik: а почему репотерша? почему все думают на нее? я наоборот Кирана подозреваю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MilkovichMik
MilkovichMik
02 сент. 2015, 23:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Tazoku
Tazoku
23 нояб. 2015, 05:57 #
а вот спойлерить – это нехорошо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Luna_Roux
Luna_Roux
27 авг. 2015, 01:45 #
А я тут что ещё подумала.
Слушайте, а чего мы все так уверены в том, что маньяк - это ребёнок Брендона и Дейзи?
Что если их ребёнок, допустим, тот же Бренсон, который действительно приехал в город, чтобы разобраться в истории своей семьи, но это и является единственной его целью?
Упор ведь на это делают. На то, что существует дитя, которого бросили после рождения, и, очевидно, который решил мстить. Но если это не так? Если нас всех водят за нос, полагая (и верно полагая), что все купятся на это. Тем более что в третьей части фильма убийцей и был брат Сидни.
Ну крч я думаю вы поняли, что я имею в виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DorianGrey
DorianGrey
28 авг. 2015, 03:20 #
@Luna_Roux: поддерживаю мысль о не злом сыне Дейзи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
yonoi
yonoi
PRO
28 авг. 2015, 10:02 #
@Luna_Roux: я об этом в комментах к прошлой серии писала. думаю, с ребёнком дэйзи нас водят за нос, отвлекая от того, кто настоящий убийца. алсо есть подозрение, что брендон джеймс невиновен и настоящим убийцей был отец эммы, и вероятно в этих убийствах тоже замешан он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Luna_Roux
Luna_Roux
28 авг. 2015, 10:13 #
@yonoi: Да, я тоже думала об отце Эммы. Какой-то он уж больно мутный. Хотя да, о чём я, они там все такие :D
Но, тем не менее, мне кажется, что отец Эммы был убийцей тогда, и с нынешними убийствами как-то связан. Не внушает он доверия, несмотря на то, что его не показывали ни разу, кроме как в приходах Эммы.
А ребёнок Дейзи, да, такое чувство, будто про него говорят ради "отвлекающего манёвра".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AnekoMerkki
AnekoMerkki
28 авг. 2015, 12:36 #
@Luna_Roux: Вероятность того, что отец Эммы был убийцей тогда 95%. Ибо даже сама Дейзи не верила в то, что убийца Брендон. (Она это упоминала в разговоре с Эммой, когда Одри задержали). И было же упоминание ферифом о том, что отец Эммы был неподалеку и то, что происходит с шерифом вполне может быть местью мужа новому любовнику своей бывшей жены. А вот почему бы и нет. И когда неизвестный проник в архив там было написано про отца Эммы "Подозреваемый?".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DorianGrey
DorianGrey
31 авг. 2015, 17:00 #
@yonoi: Я эту теорию пару серий назад выдвигал( если быть точным то ту где Дейзи делиться воспоминаниями о брэндоне с Эммой, Явно намекая что он не убивал никого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yonoi
yonoi
PRO
31 авг. 2015, 17:56 #
@DorianGrey: пока эта версия кажется наиболее логичной, но есть вероятность, что вместо нее нас ждёт развесистая клюква.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 05:51 #
@AnekoMerkki: Посмотрел на паузе сцену в архиве. Там не написано, что отец Эммы подозреваемый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Luna_Roux
Luna_Roux
03 сент. 2015, 19:16 #
@Luna_Roux: Не водят за нос, как оказалось :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
maybe_someday98
maybe_someday98
27 авг. 2015, 01:47 #
Ну, убийц наверняка двое. Думаю, многие так думают.
Помимо Кирана, на которого все наводит. Мне интересны такие тандемы как: Киран-Пайпер, Киран-Бренсон, Киран-Джейк, Ноа-Киран. А что если и вовсе Пайпер-Бренсон?
Киран-Пайпер.
Рассказ Кесси или как там ее кажется Пайпер подозрительным. Она едет проверять. Вдруш оказывается, что Сет - это Киран. Кто вообще сказал, что она туда ездила? Киран у дома Кэсси. Может, это из-за того, что он переживает за Эмму? А может потому, что хочет убедиться в должном эффекте, произведенном Кэсси? Только вопрос почему они вместе остается открытым. Встречаются? Не знаю.
Киран-Бренсон.
Кто-то из них явно сын Брендона, но роль второго остается под вопросом.
Киран-Джейк.
Мы же редко видели их вместе. Плюс Джейк разбирается в наблюдении и технике. Мог спокойно вывести видео с шерифом. Еще он отвлёк Дейзи и Эмму от разговора на счет шерифа на бале. Но может это и вовсе случайность была.
Киран-Ноа.
Также разбирается в компах. Плюс яро утверждал Одри, что Брэнсон - убийца, что нельзя так резко менять мнение. Еще сцена в машине с Эммой, в сник-пике после серии, там он выглядел устрашающе и немного неестественно, может мне так показалось. Хотя мне кажется, он будет жив и не будет убийцей. Он же девственник, и если не брать его как убийцу, то должен остаться в живых. Вспоминая Рэнди.
Пайпер-Брэнсон.
Брэнсон - сын Брендона. Пайпер переводит стрелки, прикрывая его, говоря, что Кэсси указала на фото Кирана. А Киран был у дома, потому что там была Пайпер, которая вызывала у него подозрения. Также Пайпер рассказывает о событиях в городе во время убийств, как парень, что помогал племяннице Сидни в 4 части с убийствами, все время ходил с камерой.
Сцена в доме классическая) Брук закрывается. К ней ломится Сет, Киран, а она не знает, кому верить. Как в 1 части.
В общем, надеюсь, следующая серия будет напряженной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:13 #
@maybe_someday98: Ну в паре один уже точно Брэнсон. Потому что побег и убийство полицейского в конце серии явно указывают, что это сделал Брэнсон. Подставить Брэнсона здесь никто не смог бы. Хотя есть вариант, что Брэнсон замешан в убийстве той девушки с прежнего места работы. И здесь просто запаниковал, убил полицейского и сбежал. Но к убийствам в Лейквуде может быть не причастен. Просто совпадение, специально, чтоб нас запутать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ushkoip
ushkoip
27 авг. 2015, 02:18 #
Если убийцей или одним из убийц окажется все-таки Бренсон, Пайпер, Киран или тот же Ноа, то это будет скучно, как по мне. Должен быть кто-то на кого и не подумаешь, даже если этот вариант глупый. Та же Дэйзи, например! Надеюсь, сделают что-то классное, чтобы многие офигели от жизни!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:18 #
@ushkoip: Пока что единственный, кто не попал под подозрение - это зритель. Т.е. это мы с тобой :) Нас, зрителей, еще не подозревали в этой серии убийств :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mallinka
mallinka
27 авг. 2015, 02:32 #
Меня интересует один вопрос. А мамка Эммы ваще помнит когда родила своего первенца?Двадцать пять лет назад или двадцать лет назад или восемнадцать лет назад? Или это она тоже подзабыла? Хотя бы возрастные рамки были для подозреваемого. Потому что подозревать Бренсона, которому лет 25 и Кирана которому самое большее должно быть 18, это странно! Той же Пайпер тоже лет под 25. Хотя о чем я? Какая логика? Это же псевдослешер какой-то с 0% логических действий...
Окажется потом что мама Эммы родила близнецов и сама не поняла что родила их, и это они всех там режут =D

Р.S. а еще убивает меня что 17-18-летние подростки ходят бухать в бары и им там наливают.
P.P.S. надеюсь в следующей серии всех порежут! Даешь мясорубку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Luna_Roux
Luna_Roux
27 авг. 2015, 02:36 #
@mallinka: Вот и меня возраст смущает. Эмма и Киран же одного возраста, плюс/минус. А Бренсон старше. Они там считать не умеют или где?:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mallinka
mallinka
27 авг. 2015, 02:46 #
@Luna_Roux: Что взять от городка с таким шерифом, который ходит по домам подозреваемых один! Детективные расследования в этом городе не проводятся. Думать и ловить никого не надо. преступник сам придет
Я уже себе напридумала сюжет в котором убийцы это Сет и Пайпер - близнецы, которых родила Дейзи =DDDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Luna_Roux
Luna_Roux
27 авг. 2015, 02:49 #
@mallinka: А мне нравится эта идея:D Они как раз там, по идее, где-то одного возраста:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SimaMart
SimaMart
27 авг. 2015, 02:59 #
@mallinka: ну а то, что за УЗИ там один ребёнок
НЕ НУ А ЧО?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mallinka
mallinka
27 авг. 2015, 03:03 #
@SimaMart: а почему бы и нет. сюрприииииз =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sergl89
Sergl89
PRO
28 авг. 2015, 04:10 #
@mallinka: А еще интересно, что такое дело все еще ведут местные органы.
Сколько там уже трупиков? Не пора ли надменных ФБР-овцев вызывать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mallinka
mallinka
28 авг. 2015, 16:18 #
@Sergl89: в нормальных городах после 2 убийства подростка установили бы комендантский час, детей бы строго охраняли, а не скрывали и умалчивали убийства подростков. И подростки бы не бегали каждый вечер по непонятным заброшенным местам, где убийца бывает. И ФБР приехали бы уже давно...........но это в каком то другом городе, а тут все на отвали делают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shadowspawn
Shadowspawn
31 авг. 2015, 17:15 #
@mallinka: а тут - ТАНЦЫ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:22 #
@SimaMart: Зато снимков УЗИ два. )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:31 #
@mallinka: Про комендантский час верное замечание. После убийства Райли по всей логике должны были ввести в таком маленьком городке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 09:11 #
@3Hansel3: Точнее после посещения заброшенной больницы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 09:12 #
@mallinka: Да шериф не по домам подозреваемых ходил. А по домам мирного населения сделать опрос, не видел ли кто-нибудь в этой местности ранее Брэнсона, чтоб привязать звонки к Эмме с Брэнсоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
27 авг. 2015, 04:25 #
@mallinka: ну так фальшивые id карточки или водительские права никто не отменял :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mallinka
mallinka
28 авг. 2015, 16:20 #
@Volandinka: я понимаю что могут быть фальшивые права, но мтв так настойчиво пропагандирует подросткам пьянство в барах, будто это нормально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volandinka
Volandinka
28 авг. 2015, 16:25 #
@mallinka: ну да а еще гомосексуализм пропагандирует :) ну нашим русским подросткам пропагандапьянства не страшна :) с этим отлично справляются и они сами и окружающие взрослые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:23 #
@Volandinka: гомосексуализм не пропагандируют на Западе, на Западе гомосексуализм защищают ))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sergl89
Sergl89
PRO
28 авг. 2015, 04:09 #
@mallinka: Вот и не могу понять этот возрастной разброс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:28 #
@mallinka: Возраст Пайпер не озвучивали, так что ей может быть и 20 лет. И возраст Брэнсона к этой серии неизвестен. Даже на телефоне у Ноа с данными Сета Палмера в восьмой серии нет информации о возрасте Брэнсона (Палмера). Рост, вес, цвет волос и глаз есть, а возраста нет, как ни странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
usermame
usermame
PRO
27 авг. 2015, 02:32 #
Эмма. Ржу, не могу, какая она убогая. Когда она пришла в ментовку глянуть на предполагаемого убивца ("Я должна взглянуть ему в глаза! У него будет реакция!" С какого рожна? Вы каждый день виделись в школе!) и выпучила свои глазёнки, пытаясь что-то играть лицом, я чуть пиво не пролил. Уморительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:35 #
@usermame: Женщины почти все такие. Они всегда пытаются всё прочесть по глазам. Будто ты с женщинами мало общался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SimaMart
SimaMart
27 авг. 2015, 02:58 #
надеюсь в след серии скажут кто виноват, и всех убьют!!
Мочилова должна быть. Как в первой серии говорил Ноа СПЕРВА ВЫ ИХ ПОЛЮБИТЕ, ПРИВЯЖИТЕСЬ, А ПОТОМ.......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Landslide
Landslide
PRO
27 авг. 2015, 03:00 #
Тандем Ноа и Одри сводит меня с ума, хочу спин-офф)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
sowildberry
sowildberry
27 авг. 2015, 04:43 #
@Landslide: мне кажется, это было бы что-то вроде тбв только не с физиками, а с подростками. Как же это было бы классно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:38 #
@sowildberry: И Ноа в итоге окажется скрытым гомосексуалистом, как в ТБВ Джим Парсонс. Не зря же Ноа девственник. Он сам еще не понял, что ему нравятся Джейк и Уилл. ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LinaMay
LinaMay
27 авг. 2015, 03:11 #
ох,надеюсь маньяком окажется кто то неожиданный) Надеюсь это не Киран и не Ноа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
EmilD
EmilD
27 авг. 2015, 03:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
usermame
usermame
PRO
27 авг. 2015, 04:01 #
Было бы здорово, если бы они последовали примеру оригинальных "Криков" в том смысле, что полностью завершили бы историю на следующей серии. А второй сезон был бы новой движухой, например, в колледже, где Эмма пытается забыть происходящее, обзаводится новыми друзьями, поддерживая отношения с выжившими...ну вы понели: снова начинают происходить убийства, прошлое настигает её, вот это всё.

Потому что без этого сериал и так слишком безобидная мыльная опера с поцелуйчиками, сценарной хуитой и тупорылыми персонажами. Разводить это ещё на год — совсем клоунада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:43 #
@usermame: С другой стороны хорошо, что убийствами не перегибали. Если начали бы мочить в каждой серии, быстро бы скатилось всё в полный бред, наподобие продолжений Пилы, где уже надо будет армию в город вводить и военное положение по стране объявлять. А так с некоторыми допущениями выглядит пока более-менее всё реально и логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSamok
OlegSamok
27 авг. 2015, 04:56 #
Промо к финалу сезона очень интересное, надеюсь, что удивят таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnekoMerkki
AnekoMerkki
28 авг. 2015, 12:54 #
@OlegSamok: и заспойлерили в этом промо новым трупиком. Джейка видно прям и без стоп кадра. Валяется такой дохлый на полу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Шеви
Шеви
27 авг. 2015, 12:10 #
С самого начала подозреваю Кирана, но, честно, разочаруюсь, если убийцей окажется он. Уж слишком открыто на него намекают, прям на блюдечке подают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
queenofhules-
queenofhules-
27 авг. 2015, 12:54 #
в промо к финальной серии Ноа говорит Эмме: "ты последняя девушка, а я твой всезнающий друг. вот черт, меня убьют!"
То есть все остальные уже мертвы?
Господи, как прожить еще неделю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DorianGrey
DorianGrey
27 авг. 2015, 13:25 #
@id153405830: ну судя по промо одри загасят, вопрос только в том, увидит ли Она лицо убийцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shadowspawn
Shadowspawn
27 авг. 2015, 13:41 #
@id153405830: не, он говорит, что ты по типажу именно последняя остающаяся в живых
это не значит, что она уже осталась в живых последняя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Riddle_505
Riddle_505
27 авг. 2015, 22:50 #
@id153405830: думаю,что если бы всех остальных девушек грохнули Ноа бы не стал так весело напоминать Эмме об этом,тем более в шутливой форме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
28 авг. 2015, 07:08 #
@id153405830: по моему он сказал что то вроде you are the surviver girl типа ты девушка которая выживает точно не помню но смысл такой, что ее то точно не убьют. Поэтому не думаю, что все остальные мертвы уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shadowspawn
Shadowspawn
27 авг. 2015, 13:40 #
Это ж надо было, столько подозревал Кирана, и тут явно нам говорят, что это не он, ну не могут же так на настоящего убийцу все улики указывать )

Думаю, никто не будет спорить, что основная идея - у нас опять тандем в работе.
Также, думаю, довольно очевидно, что одним из тандема является Пайпер.
Итак, остается ее напарник.
Я голосую за Ноа:
Аргументы:
- украденная за год до событий маска Брендона на вступительном видео к серии (кто у нас главный его фанат?). Украл в коллекцию, а как использовать, придумал только вместе с Пайпер?
- имеет навыки, чтобы делать все те технологичные штуки, взламывать аккаунты, ноутбуки, и т.п.
- Мне кажется, это он подбросил в клауд-аккаунт Рейчел видео с Кираном. Думаю, мы об этом узнаем в следующей серии, когда Киран вспомнит, что он видел Ноа в баре, а не Рейчел
- Это он наверняка приходил к маме Брендона, представившись Сетом, тогда как ребенок Дейзи на самом деле - Пайпер
- Он убил Нину за то, что она издевалась над Одри, и убил Рейчел, так как ревновал к Одри (?)
- Про Райли пока не знаю. Это могла быть игра Пайпер, без его ведома, может, он думал, что жертвой станет Брук
- В боулинге их атаковала Пайпер, а потом он дал ей фору сбежать до приезда полиции, переодевшись в маску и сымитировав нападение на Эмму
- Активно подкладывал улики Бернсону
- А кто Бренсону сделал поддельную личность? Не он ли, выбрав нужную ему фамилию (через посредников, например)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
DorianGrey
DorianGrey
27 авг. 2015, 13:42 #
@Shadowspawn: хорошая теория
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Riddle_505
Riddle_505
27 авг. 2015, 22:52 #
@Shadowspawn: плюсую.Тоже ставлю,что Ноа убийца.Было бы интересно,если бы он работал в тандеме с Брук
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
28 авг. 2015, 07:12 #
@Shadowspawn: а какой мотив у Ноа? Ладно Пайпер ели она дочь Брэндона то мстит допустим. А Ноа просто шизанулся на почве любви к маньякам? Решил внести свою лепту?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yonoi
yonoi
PRO
28 авг. 2015, 10:09 #
@Volandinka: зачем психопату мотив?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shadowspawn
Shadowspawn
28 авг. 2015, 14:30 #
@Volandinka: он же фан Брэнсона. Возможно, считает, что его герой невиновен.
А может, ради любви к искусству и возможности поучаствовать параллельно в расследовании, наблюдая за реакцией и восхищаясь собственной гениальностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AnekoMerkki
AnekoMerkki
28 авг. 2015, 12:57 #
@Shadowspawn: - В боулинге их атаковала Пайпер, а потом он дал ей фору сбежать до приезда полиции, переодевшись в маску и сымитировав нападение на Эмму
А шмот и маску он куда дел? Это все обязательно нашли бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shadowspawn
Shadowspawn
28 авг. 2015, 14:30 #
@AnekoMerkki: шмот и маску в заброшенном боулинге спрятать проще, чем целого человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 06:52 #
@Shadowspawn: Шмот и маску он спрятал в ране у Джейка. Поэтому Джейку наложили повязку в боулинге поверх майки ))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id235248975
id235248975
31 авг. 2015, 13:26 #
@Shadowspawn: но остается один вопрос: зачем Ноа убивать свою девушку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadowspawn
Shadowspawn
31 авг. 2015, 17:18 #
@id235248975: это самая основная натяжка - но, вспомним оригинал, зачем Билли гонялся за Синди? Своей девушкой? Псих
Ну и тут я сомневаюсь, что исполнителем был Ноа
Когда она его набрала, он уже был в своем логове. Хотя мог и прибежать/раздеться, возможно, но я все же думаю, это была его сообщница. Может, Ноа рассчитывал, что Брук окажется мишенью. Может, ему Пайпер так пообещала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yonoi
yonoi
PRO
31 авг. 2015, 17:57 #
@id235248975: в поступках психопатов вообще нет смысла искать логику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DorianGrey
DorianGrey
31 авг. 2015, 18:51 #
@id235248975: все очень просто,(вспомним 4й крик) за что Волосатый убил Бритую телку в конце?)
" за то, что Ты с"ка, до этого момента меня не замечала"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id82838594
id82838594
27 авг. 2015, 14:33 #
я так и знала кто Кирон замешан здесь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
anna599
anna599
27 авг. 2015, 17:05 #
Получается Киран брат Эммы? Он об знает и специально подкатил к сестрички?
Промо к 10 серии многообещающее,если нам покажут убийцу,то в новом сезоне буду новые герои? А если в нем будут старенькие,то скорей всего не видать нам убийцу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DorianGrey
DorianGrey
28 авг. 2015, 03:23 #
@anna599: Я надеюсь что одного из убийц покажут/грохнут а второй будет продолжать свое дело в 2м сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AnekoMerkki
AnekoMerkki
28 авг. 2015, 13:01 #
@DorianGrey: а неплохая идея. Если тут действительно тандем, то сейчас один может подставлять другого. В итоге поймают одного, все думают, что все, жизнь снова весела, спокойна и пахнет цветочками. Но остался второлй убийца, который будет продолжать свои делишки во втором сезоне. ;3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
28 авг. 2015, 07:14 #
@anna599: это будет просто бред затягивать эту историю на второй сезон. Там уже и убивать то некого будет. Пусть лучше в финале вырежут еще пару тройку персов и покажут убийцу и раскроютего замысел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DorianGrey
DorianGrey
31 авг. 2015, 17:02 #
@Volandinka: это Конечно лучше, но Мы не сценаристы :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
normadness
normadness
27 авг. 2015, 19:24 #
Появилось промо, где убийца начинает снимать маску и видно ухо и часть волос (темные). Ухо мне напоминает Одри, но в целом склоняюсь к тому, что Пайпер собрала волосы просто :) прикрепить сюда фото, увы, не могу :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SofiaPrescott
SofiaPrescott
27 авг. 2015, 22:15 #
Шикарная серия!
Концовка - просто взрыв мозга!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lucifer_SWL
Lucifer_SWL
28 авг. 2015, 02:20 #
Эмма как всегда тупит и считает, что она права. И даже малейшего шанса не допускает, что может ошибаться. Надоела уже.
Если Сет и Киран - убийцы, можно предположить ещё одного персонажа.
Следующая серия очень многообещающая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 07:12 #
@Lucifer_SWL: А кто в реальной жизни не считает, что он прав во всём?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
valerypatorius
valerypatorius
28 авг. 2015, 03:04 #
Сначала подумал, что все прояснилось, но потом понял, что стало только сильнее запутался.
Врет либо Пайпер, либо Киран. Но, поскольку интрига должна сохраняться до последнего, это не может быть Киран. С другой стороны, Пайпер — это не интрига. С третьей стороны, из героев ее вообще никто не подозревал.
Это никак не может быть Джейк. Ему небезразлична Брук, но не более того. Или сценаристы хотели, чтобы мы так думали?
Если это Одри, то какой смысл сначала подставлять Брэнсона, а потом указывать на Кирана?
Все оценили, что первые слова в этой серии, после того как Маска смотрит в камеру: "Hey, guys. It's Piper Shaw"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Shadowspawn
Shadowspawn
28 авг. 2015, 14:32 #
@valerypatorius: про Джейка меня только смущают камеры наблюдения - всем он говорил, что сеть погашена, а в доме убийцы ноутбук работал, и у Джейка был спокойно доступ
да тут полным полно удачных фраз с "намеками"
Эмма в боулинге (Уиллу): This can't be how you die!
Киран (про шерифа, которого огрели по голове после находки ноутбука): He's not so god at technology
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shadowspawn
Shadowspawn
28 авг. 2015, 14:33 #
duplicate
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AnekoMerkki
AnekoMerkki
28 авг. 2015, 15:08 #
@valerypatorius: Что особенного в этой фразе "Hey, guys. It's Piper Shaw"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sergl89
Sergl89
PRO
28 авг. 2015, 04:31 #
Я не понимаю, почему/нафига:
1) Препод так хладнокровно себя вел.
2) Одри так несдержанно отреагировала на появление Кирана (зачем так палиться, если считаешь его маньяком).
3) Эмма пыталась сломать маньяка гляделками и допросами в духе Клэр из "The Whispers".
4) Эмма чуть ли не напрямую спросила у Кирана не он ли часом маньяк. Разве он бы признался в этом? Какой смысл раскрывать карты, когда ты не уверена (еще 2 минуты назад так точно была уверена совсем в другом)?
===================
Ну и да, я понимаю, что авторы преднамеренно подкидывают нам дровишек, причем почти на всех подряд, но почему Киран постоянно где-то пропадает?
М.б. он и не убийца, но он определенно занят чем-то эдаким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 07:40 #
@Sergl89: 1) Препод владел собой, всячески показывая, что он невиновен.
2) Одри просто эмоциональная, была раздосадована тем, что Эмма не хочет ее слушать.
3) Очень много женщин и в реальности считают, что могут прочесть человека по глазам. И им очень важен зрительный контакт.
4) Эмма верит Кирану, и не хочет чтоб в их отношениях закралась недоговоренность. Поэтому надеется, что уликам Одри найдётся вполне логичное оправдание. Вполне естественное поведение между парой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dashaonpoint
dashaonpoint
28 авг. 2015, 04:55 #
Кто-то уже писал про великолепие бротп Одри и Ноа, да? Плюсую. И да, будет очень грустно, если кого-то из них убьют в следующей серии. Хотя, судя по трейлеру, уже можно начинать плакать по Одри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ДитяРобстен
ДитяРобстен
28 авг. 2015, 15:03 #
по телосложению подростка, который украл маску, этот человек парень. НО ведь мы все знаем, что режиссеры могут нас просто дурачить. И все может быть как в Милых обманщицах лол
С каждой серии все больше настораживает Пайпер.
И настораживает то, что Джейк следит за Брук через видеокамеры.
Не знаю даже, как дожить до следующей недели и не умереть от любопытства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shadowspawn
Shadowspawn
28 авг. 2015, 15:41 #
@ДитяРобстен: на телосложение чувака в маске я бы вообще не обращал внимания
его играет отдельный актер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 07:58 #
@Shadowspawn: По крайней мере по телосложению это явно не мэр. Да и вообще, маньяки явно молодые, 40-летние герои этого сериала так прытко прыгать не смогли бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnekoMerkki
AnekoMerkki
28 авг. 2015, 15:48 #
Что то я пригляделась к снимкам узи и это мальчик ._.
Буду в шоке, если окажется девочка, потому что на снимке относительно хорошо видно пол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mallinka
mallinka
28 авг. 2015, 16:25 #
@AnekoMerkki: а что ему стоит сменить пол?лолололол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnekoMerkki
AnekoMerkki
28 авг. 2015, 16:34 #
@mallinka: ну это уже совсем будет перебор какой то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mallinka
mallinka
28 авг. 2015, 16:50 #
@AnekoMerkki: видимо вы не смотрели Милых обманщиц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AnekoMerkki
AnekoMerkki
28 авг. 2015, 17:23 #
@mallinka: видимо, нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 09:09 #
@AnekoMerkki: У вас видимо медицинское образование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ynok98
ynok98
28 авг. 2015, 16:03 #
Серия не особо впечатлила, подождем финальную по промо там уже целая резня начнётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ynok98
ynok98
28 авг. 2015, 16:04 #
Вот интересно если нам покажут кто под морской, что будет во 2 сезоне?
Может новая история?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 07:59 #
@ynok98: кто под морской, а кто под сухопутной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
28 авг. 2015, 19:45 #
Я считаю, Кирран хоть и брат Эммы, но не убийца, хотя и может помогать ему. Настоящим убийцей может быть Ноа. Жду не дождусь финальной серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 08:00 #
@Who_Sherlocked: Инцеста на MTV не допустят!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sociolog_melvas
sociolog_melvas
28 авг. 2015, 20:32 #
Потрясающая серия...to be continued
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Prime_Voyager
Prime_Voyager
28 авг. 2015, 22:46 #
Киран не убийца, уж слишком очевидно нам хотели показать, что все с ним не чисто. А вот Пайпер мутная, она появилась на танцах даже позже Кирана, и как вариант могла освободить (если сообщник) либо убить Мр. Бренсона (чтобы подставить), так как если тело Бренсона не найдут, то все явно укажет на него, а Пайпер "будет чиста".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shadowspawn
Shadowspawn
31 авг. 2015, 17:19 #
@Prime_Voyager: Бренсон вроде был в промо к след.серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 08:02 #
@Prime_Voyager: Т.е. Пайпер сразу двух мужиков завалила? Полицейского и Брэнсона? Хотя в сериалах всё возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ember_Soul
Ember_Soul
28 авг. 2015, 23:13 #
Соглашусь со всем выше написанным, определенно Киран не убийца. Уж слишком настойчиво создатели подталкивают нас к тому, что он тот, кто убивал всех. Жестокий и хладнокровный маньяк. ммм, пожалуй, нет. Но, этот парень определенно что-то скрывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
28 авг. 2015, 23:29 #
Пока все подтверждает мою теорию: Одри - убийца.
она исчезает в те моменты, когда появляется убийца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 08:03 #
@c_a_c_t_u_s: Одри ЛГБТ! А в западных фильмах ЛГБТ святые! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Saison
Saison
28 авг. 2015, 23:48 #
Промо на следующую серию оооооочень интригует и оно вообще гораздо интереснее этой серии))))).
О том, что Пайпер чересчур подозрительна не сказал только ленивый, и правда, везде лезет без мыла и только ждет чужую реакцию. Но все-таки очень хочется неожиданного убийцу, вот, совсем неожиданного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 08:12 #
@Saison: И кстати, Пайпер всегда в сериале появляется только в одной роли: она в сцене к кому-то подходит и начинается разговор. Т.е. не было ни одной сцены, где она одна. Даже поездки к матери Брэндона без Эммы остались за кадром. Явно сценаристы не дают нам шанса убедиться в ее невиновности.

Хотя вру, одна сцена была всё-таки. Когда Пайпер очнулась после удара по голове, а Призрачное лицо ранее забрал Уилла. Но опять же, нам не показали, как Пайпер обнаружила надпись "No cops Emma", показывают надпись только когда к ней Пайпер подвела Эмму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 08:13 #
@3Hansel3: Пересмотрел сцену из седьмой серии. Всё-таки Пайпер по чему-то водит глазами с легким шоком на лице, когда приходит в себя, наверно всё-таки по надписи.

В конец запутался в общем я. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stasek
Stasek
28 авг. 2015, 23:55 #
Не буду гадать кто убийца, тут и без меня версий полно.
Я о другом, иногда нелогичность или просто тупость персонажей, в угоду сюжету, просто поражает.
Вот у всех в карманах устройства с практически безграничными возможностями, нет, используют только для звонков и смс, что мешало быстренько найти фотку учителя и показать старушке для опознания.
Понятно у Пайпер не было бы возможности внести очередную интригу, но все равно глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shadowspawn
Shadowspawn
31 авг. 2015, 17:20 #
@Stasek: у Эммы, может, не было под рукой фотки, а Пайпер было нужно именно в этой последовательности скормить данные, чтобы подставить Кирана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 08:19 #
@Stasek: Подождите. Брэнсон всё-таки скрывался под чужим именем, поэтому вполне логично мог не выкладывать свои фотки в соцсети. Но вот на сайте школы могли бы быть фотки учителей, но опять же по причине, что Брэнсон не хотел, чтоб его опознали, и от фоток на сайте школы как-то убежал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jj_cas
jj_cas
29 авг. 2015, 02:01 #
Кирон,кирон)))
самое интересное фотка брендона джеймса в одной из первых серий висела на доске у Одри дома и нож она нашла в вентиляции))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 08:24 #
@jj_cas: Пересмотрел первую серию. На стене у Одри висит скорее всего вырезка из газеты, на заднем фоне просвечивает текст вроде. Но края неровные, явно откуда-то вырезанные, может из фотоальбома выпускников, что прислали Эмме в одной из серий?

Но всё равно. Должно быть какое-то объяснение этой вырезки на стене у Одри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 08:45 #
@3Hansel3: Пересмотрел 4 серию. Фотка со стены Одри не подходит по формату к фотоальбому выпускников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yaroslaigor
yaroslaigor
29 авг. 2015, 02:15 #
Очень заинтриговал побег учителя, в целом очень качественная серия. Ждем финала сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Teeerryyy
Teeerryyy
29 авг. 2015, 02:17 #
Одри и Ноа - это лучшее что вообще можно придумать, моя любовь к ним безгранична <3
- Ноа!
- Что? Он же не убьет ее во время танца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
desdemona
desdemona
PRO
29 авг. 2015, 05:14 #
будет слишком очевидно, если это окажется Кирон, так что скорее всего это не он... У Крика ведь всегда неожиданная развязка была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
29 авг. 2015, 06:34 #
Какой-то совсем уж бред пошел.

1. На тест ДНК неделю надо? Серьезно? Да на него и часа не надо, а если у них такая срочность могли бы хотя бы в день уложится
2. Ну не могли что ли хотя бы охрану нормальную к Бренсону преставить, а ни одного копа.
3. Мне вообще не понятно почему всей этой резней не заинтересовалось ФБР - дело явно слишком крупное для шерифа. В реальности не то что весь городок, весь штат стоял бы на ушах, и там полицейских и федералов было бы дофига, и тогда и Бренсон бы не сбежал, и маньяку стало бы сильно тяжелее убивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 09:05 #
@Stotsmnb311: 1) Набрал в поисковике. На тест ДНК якобы уходит от 10 до 15 рабочих дней. Даже с учетом очень большой срочности всё равно до одного часа не сократили бы тест ДНК и тест на материнство.
2) Никто не ожидал такой прыти от учителя. Навряд ли он смог бы перегрызть решетку, поэтому его и не охранял целый взвод.
3) Вот на счет ФБР соглашусь. После убийства Уилла наверняка должны были появиться.
До убийства Уилла вроде логично, что не появлялись. Сначала все знали только об одном убийстве: убийстве Нины. Убийство Рейчел не сразу признали убийством, ну и не однозначно было, что это один человек сделал, слишком разный характер убийств. После убийства Райли все думали, что убийца - Тайлер. Но он погиб, значит повода для паники нет. Только после посещения заброшенной больницы стало ясно, что убийца еще на свободе.
Но тут вмешивается мэр. Он очень не хочет, что к городку вернулась былая слава мясорубки. Как он срывает на баскетбольном матче плакат с надписью "Murderville". Поэтому мэр привлекает не ФБР, а из спецподразделения полиции штата Лорейн Брок.
Вот после убийства Уилла конечно уже не получилось бы скрывать. По идее ФБР должно было появиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ivo
Ivo
29 авг. 2015, 06:36 #
Лучшая новинка 2015 года, сериал держит в напряжении с первой серии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sadnessghost
sadnessghost
29 авг. 2015, 13:53 #
обожаю серию с праздниками, особенно хэллоуиновские! порадовала отсылка к "криминальному чтиву". эмма на удивление хорошо выглядела, актрисе явно идет темный цвет волос.
после серии остается два очевидных подозреваемых. уже давно думаю на кирана, надеюсь, что это все-таки он убийца. учитель был бы слишком очевидным для эффектного финала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Teeerryyy
Teeerryyy
29 авг. 2015, 16:56 #
Почему-то мне кажется, что это не Киран, это стало слишком очевидно и легко как то, что Бренсон не является убийцей.
А может и то и другое правда, ну тогда будет все слишком легко и без интриги совсем.
То ли дело если убийцей окажется Одри, может и тоже слегка очевидно, но хотя бы будут интересны ее мотивы, не считая убийства Нины, конечно.
А если убийцей окажется Ноа, ну тут я думаю что, 80% фанатов будут только рады :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lelick1910
lelick1910
29 авг. 2015, 19:31 #
Серия - хорошая завязка, перед большой резней, надеюсь, что следующая оправдает мои ожидания.
Все действительно себя уж больно подозрительно ведут, но такая фишка у сериалов этого жанра.
О том, что убийц двое не написал только ленивый, действительно не похоже, что действует один, да и в первых двух фильмах их тоже было двое, но все же, вдруг их вообще 3?)
Хотя для двух то злодеев сложно предположить одну мотивацию для убийства, а уж для трех, это совсем, ну помимо той, что мы маньяки и хотим крови, а судя по всему у преступника\преступников определенная мотивация есть
Вполне также возможно, что "мозг" - это, тот, у кого действительно есть причины убивать, а помогают ему подающиеся внушению школьники
насчет ФБР, я уж точно не знаю, как там действительно в США работают законы, но исходя из других сериалов, например, Мыслить как преступник, если власти не обращаются за помощью, то ФБР не может лично проявить инициативу (за исключением, если преступления в разных штатах, на федеральной земле и т.п.)
Опять же ребенок Дейзи и Брендона, загадка загадок, но, что если ребенок не выжил, а за него мстит мать\отец\брат\сестра да мало ли кто)
Жду финала, но хотелось, бы чтоб убийцей был кто-то кого не подозреваешь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volandinka
Volandinka
29 авг. 2015, 19:39 #
@lelick1910: вы имеете ввиду приёмные мать отец?! А мне интересно откуда этот приёмный ребёнок узнал про то кто он и кто его настоящие родители
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lelick1910
lelick1910
07 сент. 2015, 17:47 #
@Volandinka: да,имела ввиду приемный)
мне тоже, не так-то просто узнать, что ты приемный, а уж настоящих-то родителей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
30 авг. 2015, 15:20 #
@lelick1910: Это все фигня насчет ФБР - они могут все расследовать если захотят. Если что получат решение суда о передачи дела под федеральное расследование - это не проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
StR1kE
StR1kE
PRO
29 авг. 2015, 22:08 #
Очень надеюсь на неожиданный финал.
А ещё хочу, чтобы в конце, когда убийца будет найден, покажут его действия флешбеками из прошлых серий. А ещё, чтобы убийца (ну по канону) рассказывал свою историю жертве во время флешбеков. УУУУУУУУУХ. ПОЖАЛУЙСТА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
29 авг. 2015, 23:19 #
Вот так интрига.
Скрестим же пальчики,чтобы финал удивил до седины!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
30 авг. 2015, 00:21 #
Оу я тут подумал. Киран должен быть причастен, ибо тогда в убийстве Рейчел нет смысла, и в стирании её файлов. Потому что если это подстава, то как подставлятель мог быть уверен, что Одри эти файлы найдёт.....разве что Одри сама причастна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
30 авг. 2015, 15:21 #
@ForeverLannister: Так они до конца то файлы не просмотрели. Может так и кто-то другой заснят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shadowspawn
Shadowspawn
31 авг. 2015, 17:24 #
@ForeverLannister: мы не знаем, кто на самом деле снимал
т.к.
а) Одри
б) Ноа
в) Джейк (раз уж у него так все круто с камерами)
могли "подкинуть" файл в облако
я думаю, этот момент проясниться в след. серии в разговоре с Кираном, когда он кому-то скажет "Так это я тебя видел в баре!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 09:22 #
@ForeverLannister: Кстати насчет Рейчел точно. Ни у Пайпер, ни у Бренсона нет мотивации убивать Рейчел, кроме Кирана. Есть мотивация еще у Ноа, и у Одри (Одри может быть рассержена на Рейчел, что та выкинула ключи от ее машины).
Хотя могут опять какой-нибудь видеофайл приплести, который мы еще не видели. Что Рейчел засняла Пайпер за переодеванием в костюм или Брэнсона, или кто там убивал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Erza
Erza
31 авг. 2015, 00:00 #
Если Киран убийца, то это очень просто и скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
31 авг. 2015, 19:12 #
Уэс Крэйвен умер(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
usermame
usermame
PRO
31 авг. 2015, 19:30 #
@ForeverLannister: Посмотрел последнюю серию и не выдержал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
DorianGrey
DorianGrey
31 авг. 2015, 20:07 #
@ForeverLannister: только шас узнал, печалька......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
interes2123
interes2123
31 авг. 2015, 21:18 #
Бомбезная серия! Отличный сюжет серии, неожиданные повороты всегда. Нереально крутой эпизод, уже предвкушаю финал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KOStEt_58
KOStEt_58
01 сент. 2015, 00:17 #
Ребята, ау, вы своей головой думаете? Если вам в сериале прямым текстом говорят, что Киран убийца, значит это точно не он, вы первый раз кино смотрите? И вас не смущает, что его отец не Брендон Джеймс, а шериф?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kristina_3619
Kristina_3619
01 сент. 2015, 16:50 #
@KOStEt_58: Ну так он может быть приемный :/ А насчет Кирана , возможно все таки он убийца , ибо конец сезона вроде , поэтому и говорят прямым текстом... сомневаюсь я конечно в этом , думаю подстава какая-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AxellChernoff
AxellChernoff
11 сент. 2015, 16:08 #
@KOStEt_58: плюсую, не стал бы он даже ранить своего отца, не смотря на не самые лучше с ним отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 09:31 #
@KOStEt_58: К девятой серии Киран оказался неожиданно для всех приемным. Или как там Одри говорит?

Хотя с фразой Одри не всё однозначно: "A stranger whose parents died mysteriously,". "Его родители, которые загадочно погибли". Это может быть про гибель матери и отчима, о них говорил сам Киран еще в первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
valerypatorius
valerypatorius
01 сент. 2015, 22:37 #
(нужно успеть до новой серии, пока теории и обсуждения не превратились в тыкву)
Тут кто-то напомнил, что в тюрьме помимо Брэнсона сидел еще и мэр Мэддокс. Что если это представление с Брэнсоном было нужно только для того, чтобы под шумок вытащить из-за решетки мэра?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LeeWolfin
LeeWolfin
04 сент. 2015, 17:50 #
лично я за Кирана, либо Джейка
имхо
просто они какие-то подозрительные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LeeWolfin
LeeWolfin
04 сент. 2015, 18:12 #
по фильму репортерша же вроде была с убийцей заодно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tomorrowmaybe47
tomorrowmaybe47
05 сент. 2015, 03:33 #
Танец в стиле "Криминального чтива" был шикарен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AxellChernoff
AxellChernoff
11 сент. 2015, 16:07 #
Чем хорош этот сериал: от серии к серии круг подозреваемых лиц меняется. Еще и Брэнсон сбежал. Интересный финал нас ожидает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 09:33 #
@AxellChernoff: Брэнсон может быть для отвода глаз. Т.е. он реально замешан в гибели девушки из прежней его жизни, поэтому запаниковал и сбежал, но к убийствам в Лейквуде не причастен, например так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aquamarine
aquamarine
08 дек. 2015, 01:03 #
Я наверное не по теме, но как же круто танцевали Эмма и Киран в этих образах, аж Криминальное чтиво захотелось посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bondarmen
Bondarmen
PRO
03 февр. 2016, 00:23 #
Второй убийца для меня остаётся загадкой, так и голову сломать можно)
Ну а первый для меня репортёрша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tardi
Tardi
03 нояб. 2016, 02:58 #
Либо Репортерша и Учитель убийцы, либо Учитель и Киран. Другого не дано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tardi
Tardi
03 нояб. 2016, 03:00 #
Хотя теперь я стал еще и думать об "Папа Брук - Репортерша/Киран".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fucksleep
fucksleep
14 окт. 2021, 19:29 #
Киран 100% убийца, так как кто если не он, сын шерифа, может знать ещё пароль от двери вещь-доков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 09:37 #
Не с первого раза вспомнил, когда Киран спас Ноа. Он же его из реки достал в первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 11:10 #
Прочитав все комментарии, перед просмотром 10 серии я уверен только в одном, что убийца это точно не Нина, не Тайлер, не Райли, не Рейчел и не Уилл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
05 дек. 2023, 11:11 #
@3Hansel3: Хотя на счет Уилла остались сомнения. Эмму после убийства Уилла спрашивают: "Ты разглядела его лицо?", она ничего не отвечает. И в тоже время уточняют, что мать узнала Уилла по одежде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alena318
Alena318
06 дек. 2023, 13:14 #
Серия очень зашла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама