Реклама
Конец детства — s01e03 — The Children

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.139
MyShows
(1 100)
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 16.12.201517.12.2015 04:00
Всего просмотров: 8 54569.52%
s01e01 - The Overlords
s01e02 - The Deceivers
s01e03 - The Children

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
197

loginloyso
loginloyso
17 дек. 2015, 23:33 #
такой олдскульный сай фай. круто и эпично.
аж захотелось Кларка почитать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
shotfirer
shotfirer
18 дек. 2015, 02:17 #
@loginloyso: да, сейчас так не пишут :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cassie_Hack
Cassie_Hack
01 янв. 2016, 22:29 #
@shotfirer: как по мне, то сейчас пишут намного круче. Может вы просто не то читаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Godric-
Godric-
02 янв. 2016, 01:45 #
@Cassie_Hack: Намного круче кого? Азимова? Хайнлайна? Фармера? Не смешите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Cassie_Hack
Cassie_Hack
02 янв. 2016, 12:35 #
@Godric-: а вы видимо не читали Гамильтона? Рейнольдса? Винджа? Уоттса? Симмонса?
"Да, сейчас так не пишут :(" Да, потому что стараются писать лучше и на мой взгляд они неплохо справляются с этой задачей. Лично я не понимаю, почему Азимова, Бредбери, Хайнлайна и Кларка возводят на пьедестал. Да у них есть отличные произведения, но сейчас они уже устарели. С учетом новых знаний и открытий, многое в них выглядит нелогичным, нелепым, а иногда даже смешным.
Здесь уж конечно на вкус и цвет, но таково мое мнение. Фантастики я читаю много, мне было с чем сравнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Godric-
Godric-
04 янв. 2016, 05:18 #
@Cassie_Hack: Устарели? Серьёзно? Я теперь абсолютно точно уверен, что вы не читали их, максимум по одному произведению каждого, и то я сильно сомневаюсь...прежде, чем кидаться такими глупыми и громкими заявлениями потрудитесь ознакомится с этими авторами...быть может вы их не поняли, ибо Азимов всё же ученный и он популяризировал науку, путем своих книг, у Хайнлайна и Фармера великолепно прописанные миры, так же не легкое, но крайне увлекательное чтиво. Пытаться лучше и писать лучше, вещи абсолютно разные. Вы перечислили авторов, которые не достигли и толики того, что каждый из перечисленных мною. Они были новаторами их идею до сих пор используют фантасты в своих работах, как базовые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Cassie_Hack
Cassie_Hack
04 янв. 2016, 16:36 #
@Godric-: ну прямо-таки не достигли) ну конечно)) вы сами-то хоть кого-то из тех авторов, которых перечислила я, читали?
Вот, Фармера, честно скажу, не читала, а остальных, да, и не одно произведение, так что можете и дальше сомневаться, но доказывать вам что-либо я не собираюсь.
То, что Азимов, Хайнлайн и Кларк родились раньше Рейнольдса, Гамильтона, Уоттса и стали новаторами, ни в коем случае не умаляет достижений современных писателей. Или для вас первый человек, который изобрел колесо, всегда будет лучше, чем те, кто сейчас это самое колесо всячески улучшает?
Вы вот теперь честно скажите читали ли вы хотя бы Уоттса? Спрашиваю именно про него, т.к. сейчас он в России наиболее популярен, по сравнению с остальными.
И кстати, Уоттс - доктор наук, гидробиолог, специалист по морским млекопитающим, Виндж - профессор математики, Рейнольдс - кандидат наук, астрофизик. Чем они по вашему не дотягивают до Азимова?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
182
182
06 янв. 2016, 02:32 #
"Книга Кларка стала кладезем «премудростей», источником идей и тем, сформировавшим современные представления о внеземных существах, о летающих объектах и т.п. Она стала краеугольным камнем развивающегося мировоззрения целого поколения. Особенно любопытно признание А. Кларка «Взгляды, отображенные в книге, не совпадают со взглядами автора»."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Cassie_Hack
Cassie_Hack
10 янв. 2016, 23:34 #
Вопрос минусующим. И каково вам живется в мире, где все лучшие произведения уже написаны, а самые талантливые и выдающиеся фантасты уже умерли?
Я вот рада, что мы живем в разных мирах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Godric-
Godric-
17 янв. 2016, 05:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Cassie_Hack
Cassie_Hack
18 янв. 2016, 18:47 #
@Godric-: а как вы можете вообще судить о том, чего не читали? Я вот написала, что не читала только Фармера, а вы же только сейчас скачали произведения современных фантастов. Значит у вас вообще не было никаких оснований судить об их достижениях и таланте. Советую прочитать циклы "Приход/Рассвет ночи" Гамильтона и "Песни Гипериона" Симмонса, "Пламя над бездной" Винджа, "Pushing Ice" Рейнольдса (в переводе его к сожалению еще нет), у Уоттса цикл про Рифтеров, "Ложную слепоту", "Остров". Так же у Гамильтона шикарная книга "Great North Road", но тоже пока не переведена на русский. Еще можно Джеймса Кори почитать с его циклом "Пространство", по которому сейчас снимают сериал.
Вы же можете мне посоветовать к прочтению то, что вам очень понравилось у Фармера. И я заполню пробел по классикам фантастики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Godric-
Godric-
18 янв. 2016, 20:31 #
@Cassie_Hack: Ок, из Фармера крайне советую "Многоярусный мир" и конечно же "Мир Реки", но это циклы, книг там предостаточно, но читаются крайне увлекательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dostapn
dostapn
04 апр. 2018, 15:56 #
@Godric- @Cassie_Hack: спасибо за ваш диалог, теперь будет что почитать. Может еще чего порекомендуете, из любимого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Meganeca
Meganeca
15 мая 2018, 21:04 #
@Cassie_Hack: вы знаете, вот "Песни гипериона" мусолю уже не один месяц... как-то очень тяжело идут. В отличие от "Академии" Азимова например. Вообще у классиков просто атмосфера другая у произведений. Именно потому, что знали тогда намного меньше. Многое идеализировали, многое романтизировали. Поэтому лично мне больше нравятся именно классики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
golos07
golos07
PRO
15 мая 2018, 23:42 #
@Meganeca: В Гиперионе начало и правда трудное, сам (лет 20 назад) начинал дважды. "Сложнаа, сложнаа, нипанятнааа". Зато когда чуть дальше пары первых представлений паломников продрался и мир придуманный Симмонсом начал обрастать деталями и красками - чтение понеслось что твой локомотив. Отличный мир, захватывающая история. При перечитывании, уже с пониманием что к чему и от чего, сложностей не возникает, 4 книги взахлеб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Blackmeser
Blackmeser
19 дек. 2015, 18:41 #
@loginloyso: От сай-фая только одно название, интрига конечно есть, но смысла нет.
Переврали всё, что только можно. Сюжет писал какой-то шизофреник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
leshlepesh
leshlepesh
18 дек. 2015, 00:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
shotfirer
shotfirer
18 дек. 2015, 02:16 #
@leshlepesh: новых серий чего??? всё, конец фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Kotsume
Kotsume
18 дек. 2015, 06:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
leshlepesh
leshlepesh
18 дек. 2015, 08:38 #
@Kotsume: ну да, ну может ошибся человек или у него такая власть, что следующие три серии в прокат не пустит ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
shotfirer
shotfirer
18 дек. 2015, 19:00 #
@Kotsume: _всего_ три серии. The Overlords, The Decievers и The Children. по трём главам книги. каждая серия по 1:20. если какой-то идиот решил разбить каждую серию пополам, это не значит, что их стало 6.
http://www.syfy.com/childhoodsend
Надпись "3 part mini-series event" ни о чём не говорит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
leshlepesh
leshlepesh
18 дек. 2015, 19:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
leshlepesh
leshlepesh
18 дек. 2015, 19:21 #
на ms значит косяк, ну и хорошо что все вышли, это только +
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
shotfirer
shotfirer
18 дек. 2015, 19:36 #
@leshlepesh: нет никакого продолжения. 3-я серия, в комментах к которой мы находимся, заканчивается тем же, чем начиналась 1-я. Последний оставшийся в живых землянин, Майло Родрикс, начитывает для Кареллена прощальное сообщение, после чего Земля взрывается. Точка. Нечего продолжать. Конец книги. Нет никаких серий через 17 дней, это какой-то глюк сайта, такое частенько бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
leshlepesh
leshlepesh
18 дек. 2015, 21:09 #
@shotfirer: Согласен, а сериал отличный, хоть концовка странная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Kotsume
Kotsume
05 янв. 2016, 00:22 #
@shotfirer: Для тех, кто смотрел сериал, как и я, в переводе Lost Film "3я" серия завершилась на разговоре психолога и родителей Тома. Согласитесь, в такой ситуации разговор о завершении сериала именно на этом вызывает удивление. Сериал понравился, но причин заглядывать на оф. сайт не было, да и здесь тогда говорилось о 6 сериях, так что подвоха никак не ожидалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
shotfirer
shotfirer
05 янв. 2016, 04:01 #
@Kotsume: учите английский, смотрите в оригинале и не отвлекайтесь на самодеятельность "переводчиков", которые ради лишнего бабла от вулканставкасруказиноонлайнговнапирога и на 10 частей попилят.
режиссёр парится на монтаже, выстраивает ритм, динамику и драматургию серии, от первого кадра и до последнего. а какой-то жопорук берёт и за лишние 3 копейки тупо пилит серию пополам. оно вам надо?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Geffest
Geffest
08 янв. 2016, 01:03 #
@shotfirer: да ладно, Лостфильм не рекламирует "вулканставканаспортновоепредложениеотстарогобренда") скорее, они сделали это "для удобства зрителя", либо по какаим-то другим причинам.
Хотя последнее время сам предпочитаю все смотреть с субтирами (ororo.tv, там нормально все с сериями). К сожалению, устную речь на слух воспринимать не очень просто, сложнее, чем письменную и тут нужен скилл, чтобы смотреть в оригинале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shotfirer
shotfirer
11 янв. 2016, 00:15 #
@Geffest: вы смотрите, а скилл прокачается сам собой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shotfirer
shotfirer
18 дек. 2015, 02:38 #
Боялся, что испортят хэппи-эндом. Но нет, всё нормально, тлен и безысходность. Шикарно. Печально и эпично. Жаль, мало подобного снимают ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Godric-
Godric-
20 дек. 2015, 19:24 #
@shotfirer: Согласен, хотелось бы подобного видеть больше, а не раз в 5 лет. Причем многие ругают Сай Фай, а я вот обожаю этот канал, ведь он дарит нам прекрасные и нестандартные проекты. И видно развитие в плане общего качества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Stornello
Stornello
24 дек. 2015, 17:42 #
@shotfirer: Так ведь по мнению Кларка это - хеппи-энд)
Он же был под сильным влиянием буддистких учений, в которых объединение в единую душу, единый разум и единое тело нечто более чем благое и желанное. Так что со стороны Кларка то, что сделали Оверлорды - хеппи-энд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
shotfirer
shotfirer
27 дек. 2015, 03:04 #
@Stornello: я имел в виду классический голливудский хэппи-энд :) бывали прецеденты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Visionaire
Visionaire
02 янв. 2016, 00:33 #
@Stornello: ну хз, как-то это смотрится, что овер-майнд просто тупо высасывает энергию из планет и все. Зачем? Почему? Просто такой вселенский энерго-вампир?? Играются как социопаты, сначала дарят утопию, а потом устраивают принудительное вымирание целой расы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Geffest
Geffest
08 янв. 2016, 01:09 #
@Visionaire: сингулярность - высшая степень развития разума. Это основано на идее о том, что все временно, в том числе и наше пребывание на этой планете. Поэтому людей провели через все этапы развития, показали золотую эру, дали родиться новым детям, здоровым, неиспорченным окружающей средой и потом сделали частью высшего разума. Собственно, планета для этого и была создана. А после окончательного левел-апа в планете больше нет необходимости. Все что осталось - это послание для того, чтобы пролетающие мимо могли узнать, что "здесь покоится человеческая раса". Что-то вроде надгробного памятника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
pongo
pongo
27 дек. 2015, 01:53 #
@shotfirer: Вообще-то это такой хеппи-енд :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
leshlepesh
leshlepesh
18 дек. 2015, 09:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Godric-
Godric-
20 дек. 2015, 19:25 #
@leshlepesh: Вы бы его еще Кореоланом назвали=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
PlanePassenger
PlanePassenger
07 июня 2016, 01:24 #
@Godric-: Кал-Элом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
My_Immortal
My_Immortal
19 дек. 2015, 18:28 #
Чем наша цивилизация может похвастаться? Ну, у нас есть мороженое :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Togusa
Togusa
26 дек. 2015, 00:29 #
@My_Immortal: Я уж испугался что они спасут именно мороженку и будут жрать его, глядя на уничтожение Земли.
Oohhhhh!
He's a frozen treat with an all new taste!
'cause he came to this planet from outer space!
A refugee of an interstellar war!
But now he's at your local grocery store!
Cookie Cat!
He's a pet for your tummy!
Cookie Cat!
He's super duper yummy!
Cookie Cat!
He left his family behind!
Cookie Caaaaat!
Now available at Gurgens off Route 109!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sameen
Sameen
19 дек. 2015, 19:59 #
Отличный финал, отличное завершение, все как надо, ХЭ тут и не пахло изначально. Спасибо создателям сериала, что не испортили и на высокой ноте закончили. Отдельный жирный плюс за музыкальное обрамление - просто душа радуется. Не жалею, что посмотрела, есть над чем задуматься после просмотра...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alex4key
alex4key
20 дек. 2015, 00:00 #
Куда отправляли всех животных, жарить на планете Дженджеда? А дети куда полетели? Дженифер погибла в взрыве или присоединилась в разуму Вселенной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
h2guy
h2guy
20 дек. 2015, 00:44 #
@alex4key: как вариант, животных - для генетической библиотеки; дети полетели в светлое будущее, конечно же, к новым мирам; Дженнифер перешла в энергетическое состояние и влилась в Единое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
kotchuprik
kotchuprik
20 дек. 2015, 03:18 #
@h2guy: дети тоже влились. Животные, в коллекцию :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ell
Ell
PRO
20 дек. 2015, 20:18 #
@kotchuprik: какая ужасная оргия получается! Ой да Сай Фай, ой да Кларк!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
andrew_starwind
andrew_starwind
03 мая 2016, 23:03 #
@alex4key: В книге все описывалось. Животных в музей на планете Сверхправителей (Оверлордов), дети - присоединились к коллективному разуму вселенной, эволюционировали, перешли на новую ступень существования (называйте как хотите).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Chxxxck
Chxxxck
20 дек. 2015, 00:41 #
Имхо. Лучший фантастический сериал этого года. Спасибо, что не растянули и не стали додумывать. От и До ... просто великолепно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
mikalauskas
mikalauskas
20 дек. 2015, 00:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
Geffest
Geffest
08 янв. 2016, 01:12 #
@mikalauskas: на какой, например, если не секрет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
andrew_starwind
andrew_starwind
03 мая 2016, 23:04 #
@Geffest: папины дочки:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
20 дек. 2015, 04:02 #
Это было сильно и печально.
Захотелось книгу прочесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stotsmnb311
Stotsmnb311
20 дек. 2015, 05:20 #
Ну что же грустная но сильная концовка в итоге получилась, это однозначно.
Правда вопросы конечно остались.
Зачем было забирать всех детей и животных я так и не понял - я так понимаю ноевым ковчегом тут и не пахнет. Видимо реально зоопарк там они себе решили устроить.
Ну а превращение детей в божественную силу это уже вообще какой-то дичайший трэш.
Еще не очень понял с внешностью пришельцев - как они реально выглядят нам так и не показали что ли в итоге? В этих красных монстров они специально превратились ради землян, я правильно понял?

Еще очень большой минус для меня это то что парочка главных героев (Майк Фогель и Дэйзи Беттс) вообще никак не меняются на протяжении 25 лет. Ну совсем как-то режет глаз уж. Религиозную фанатичку ведь сменили актрису во второй серии, почему и тут также не сделать было?
И еще каких-то много левых героев было и множество ненужных сюжетных линий. Зачем было вводить еще одну семью ради рождения Дженнифер мне вообще не ясно - раз Карелиан выбрал героя Фогеля изначально ну так и дал бы им женой родить это дитя, зачем было огород городить. А такое перескакивание между разными сюжетными линиями только раздражало в данном случае.

Вообщем как итог неплохо получилось, но могли бы лучше я считаю сценарий прописать. Возможно конечно его писали по книге, но ничто не мешало им ее улучшить если там такие недостатки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Godric-
Godric-
20 дек. 2015, 19:29 #
@Stotsmnb311:
" В этих красных монстров они специально превратились ради землян, я правильно понял?" - А ты я смотрю не устаешь бредить?

"Еще очень большой минус для меня это то что парочка главных героев (Майк Фогель и Дэйзи Беттс) вообще никак не меняются на протяжении 25 лет. Ну совсем как-то режет глаз уж. " - И снова ты так "внимательно" смотришь сериал, что потом туча несусветных претензий, а ведь прямым текстом было сказано, что после того, как сверхправители излечили все болезни, улучшили экологию и т.п. люди стали жить дольше и стали сильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Stotsmnb311
Stotsmnb311
20 дек. 2015, 21:57 #
@Godric-: Хорош придираться то ко мне. Жить дольше и сильнее не значит перестали стареть как бы. Иначе на земле оставшиеся взрослые жили бы вечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Godric-
Godric-
20 дек. 2015, 22:30 #
@Stotsmnb311: Хорош чушь писать, тогда придираться никто не будет. Жить дольше, как раз и значит дольше не стареть. Или по твоему, если у человека допустим продолжительность жизни возросла до 200 лет, то он к 50-и годам постареет, к 70-и будет выглядеть как старик и остальные 130 лет проведет в обличье старца?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 дек. 2015, 16:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Murkhuz
Murkhuz
21 дек. 2015, 17:20 #
@Stotsmnb311: Будьте внимательнее: в сериале главный герой прямо говорит, что наступила "вечная юность" и что взрослые люди не стареют. Старик-негр, с которым в детстве дружил Майло, стал выглядеть гораздо здоровее (момент их встречи, когда у старика уже трейлер, а Майло вырос), к тому же Майло говорит, что его мать вылечилась и завязала с наркотиками "и даже как-то помолодела", говорит он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Godric-
Godric-
22 дек. 2015, 00:52 #
@Stotsmnb311: Мда.... "ДОПУСТИМ продолжительность жизни возросла до 200 лет"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
flart
flart
26 дек. 2015, 01:19 #
@Murkhuz: они так хорошо преподнести эту "вечную юность", что меня удивило, что за время полета Майло все успели умереть от старости.
О том как они, почти бессмертные, на земле без детей теряют разум можно было снять еще часть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
cartmanazi
cartmanazi
26 дек. 2015, 03:21 #
@flart: да ту небольшая неувязочка. Ну предположим сверхправители просто забрали у людей вечную молодость, вот и всё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Godric-
Godric-
27 дек. 2015, 02:02 #
@flart: Откуда вы вообще взяли вечную молодость? Было лишь повышение продолжительности жизни, само посчитайте, сколько Корелин пробыл на Земле, 20 лет? возьмём средний возраст всех взрослых людей за отметку в 30 лет, 30 + 20 + 80 =130 лет и того за 20 лет продолжительность жизни возросла более чем на 30%, а это колосальный результат, поэтому никаких неувязок в этом нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
flart
flart
27 дек. 2015, 17:52 #
@Godric-: если я вижу, что люди не постарели за 20 лет, люди в возрасте молодеют на глазах, и все болезни лечатся, то ожидать что через 80 лет все умрут от болезней -- это странно. Не до 130, но до 122 лет Человек ещё в прошлом веке дожил, и без инопланетян всяких. Судя по статье в википедии, в книге они именно отчаялись, потеряли смысл жизни и за 20-30 лет все умерли. Не от старости. Такая версия куда лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
27 дек. 2015, 18:34 #
@flart: Вы берете одного человека из миллиарда, а тут абсолютно все люди доживают до такого возраста, разницу чувствуете? Правило и исключение. Никто на глазах не молодел, просто немного лучше выглядеть стали, вспять процесс старения никто не обращал. Не нужно выдумывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Midori-san
Midori-san
23 дек. 2015, 01:16 #
@Stotsmnb311:
"Еще не очень понял с внешностью пришельцев - как они реально выглядят нам так и не показали что ли в итоге? В этих красных монстров они специально превратились ради землян, я правильно понял?"
Выглядели пришельцы как Сотона, потому что всё сущее связано с Высшим разумом и некоторые люди на протяжении истории человечества с этим Высшим разумом контактировали, в результате чего у них были видения о грядущих событиях, но эти видения они не поняли и интерпретировали пришельцев как Сотону, а их планету как Ад, приписали ко всему увиденному свои домыслы и на основе всего этого написали хорошо известную всем книжку сказок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
astx
astx
24 дек. 2015, 12:34 #
@Midori-san: Они именно так и выглядят, ни во что не превращались специально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Midori-san
Midori-san
28 дек. 2015, 00:57 #
@astx: Да, чего-то я настолько развернул ответ, что про главную мысль позабыл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kaynix
kaynix
20 дек. 2015, 06:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
abmania
abmania
23 дек. 2015, 22:22 #
@kaynix: все хорошо, только какое отношение то что Вы написали имеет отношение к сериалу? Это первоисточник - книга Кларка. Люди ее экранизировали. Если вам не нравится - ну не смотрите. и не читайте. Смотрите Дорогу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
НатальяСорокина
НатальяСорокина
07 нояб. 2021, 21:04 #
Комментарий удален
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stewardtz
stewardtz
25 дек. 2015, 21:26 #
@kaynix: а я вам плюсик поставил.
Чем закончится я догадался к концу первой серии.
Могли бы быть потерянными 5 часов времени, хорошо хоть я 2-3 серии смотрел "перемоткой" - поэтому потерял "всего" 2-2,5 часа.
В чём главная мысль сериала и книги - мы все умрём!? Открыли америку через форточку!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
cartmanazi
cartmanazi
26 дек. 2015, 03:24 #
@stewardtz: если смотрите перемоткой, то могли бы вообще просто посмотреть последние 5 минут, к чему терять 2 часа) Ведь главное это концовка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Velldanas
Velldanas
20 дек. 2015, 11:20 #
Куча неотвеченных вопросов.
1. Куда взяли животных ?
2. Почему не взяли людей ?
Собрали "ковчег", а людей забыли ?
3. Что стали с Дженнифер ?
4. Куда улетели дети ?
5. Почему пришельцы тормознули прогресс ?
6. Они видят будущее ?
7. Почему не показали людям к чему приведёт всё ?
8. Почему пришелец в комнате говорит Дженнифер, когда она была в утробе, что мир не спасти ? Получается она хотела помочь ?
9. Почему "связной" молчал сначала о виде пришельцев, а потом о конце света ?
10. Почему пришельцы не дали второе лекарство для "связного" ?
Он спас ему жизнь! А в ответ он решил его убить мучительной смертью ? Да кто он такой чтобы это решать ?!
Я могу продолжать в том же духе и набрать ещё минимум 40 вопросов! Первая серия очень грамотная по большей части, но в остальном бред. Концовка слита, не сильно но всё же!
Жалко не потраченного времени, а тупости в целом. Эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Velldanas
Velldanas
20 дек. 2015, 16:04 #
@Velldanas: о минуса полетели. Кто минусует, ответит на гениальный вопрос - "Почему Дженифер не повзрослела за 85 лет" ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vk417050
vk417050
20 дек. 2015, 17:09 #
@Velldanas: потому, что она не совсем человек уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Velldanas
Velldanas
21 дек. 2015, 04:55 #
@vk417050: 4 года росла как не совсем человек, а потом перестала. И нигде об этом не говорят. Угу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Velldanas
Velldanas
21 дек. 2015, 05:13 #
@vk417050: факты и пруфы Билли! Нужны факты и пруфы! Играть с догадками - это не моё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Murkhuz
Murkhuz
21 дек. 2015, 17:25 #
@Velldanas: она росла как ребенок, но когда пришло время и она "зажглась", как столб энергии (сцена, когда все дети улетают, скажем так), она перестала расти. По сути Джениффер - это тот сверхразум, который видел Майло на планете Кареллена, она часть всего и суть единое целое, как говорит сверхразум. В общем, Дженнифер - это не ребенок, это просто проводник, который впитывает и передает куда-то энергию. Абстрагируйтесь от ее внешнего вида.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Murkhuz
Murkhuz
21 дек. 2015, 17:30 #
@Velldanas: 1. Животных собрали, словно в Ноев ковчег, так же, как и детей нового, эволюционировавшего вида, чтобы создать где-то на другой пригодной планете жизнь, возобновить человечество в новом, прогрессивном обличии.
10. Кареллен говорит Стормгрену, что это лекарство - нечто очень сложное. И весь смысл сцены в том, что несмотря на боль от болезни и боль от невозможности иметь детей, при смерти Каррелена главный герой колет ему лекарство, чтобы спасти, а не себе! Блин, ну это же классика жанра - показать сострадание и доброту главного героя вместо его эгоистичности! Елки-палки, это же такой простой и классический пример, как можно этого не понять. *фейспалм*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
xexsus
xexsus
22 дек. 2015, 02:40 #
@Velldanas:
1. Животных забрали на планету смотрителей, в местный зоопарк.
2. Потому что люди не звери, чтобы в зоопарке экспонатами выступать.
3.4. Дженнифер, вместе с остальными детьми, эволюционировала в более высшую форму жизни и присоединилась к высшему разуму.
5. Пришельцы тормознули прогресс, чтобы люди себя не взорвали.
6. Они обладают опытом полученным при работе с другими планетами.
7. Потому что старое консервативное поколение обычно не одобряет, когда новое поколение начинает жить по новым правилам.
8. Потому что мир рано или поздно сам бы пришёл к тому же финалу. Эволюция.
9. "Связной" молчал о виде пришельцев потому, что религиозные люди не правильно поймут, а о "конце света" он узнал вместе с остальными.
10. Пришельцы не дали второе лекарство для "связного" потому, что у них его больше не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
nvrsk
nvrsk
22 дек. 2015, 13:58 #
@xexsus:
вы не ощущаете противоречия в одновременном провозглашении эволюционирования и разворота прогресса в регресс, что приводит, наоборот, к деградации?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
xexsus
xexsus
23 дек. 2015, 02:25 #
@nvrsk: Вы явно путаете изменение способа движения вперёд с движением назад. Для чего служит прогресс науки? Для расширения человеческих возможностей. "Дети" более быстрым способом расширили свои возможности пойдя по другому пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nvrsk
nvrsk
23 дек. 2015, 13:58 #
@xexsus:
насколько я видел - дети ничего не расширяли. в них вселилась некая сущность, заменив человеческое сознание чужеродным. таким образом ваша трактовка подобного изменения, как "эволюция человечества" видится мне существенным заблуждением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
xexsus
xexsus
23 дек. 2015, 14:37 #
@nvrsk: Ключевые слова "насколько я видел". Вы сами придумали свой сюжет, а потом вините в этом сериал. Воздействие "сверхправителей" на детей заключается лишь в том, что они ускорили их развитие, ничего в них не вселялось. Это не моя трактовка - это слова автора истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nvrsk
nvrsk
23 дек. 2015, 21:14 #
@xexsus:
тогда уж вы определитесь: мы книгу обсуждаем или сериал?
в сериале чётко показано вселение неведомой сущности в утробу, после чего появилось создание с виду похожее на человеческого детёныша, но не являющегося таковым по поведению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
xexsus
xexsus
23 дек. 2015, 23:17 #
@nvrsk: В сериале было лишь показано, как "сверхправители" воздействуют на младенца.

В итоге, имеем две версии. Ваша версия, чуть больше чем полностью основанная на домыслах и полная нестыковок, за которые вы и критикуете произведение. И озвученная мной непротиворечивая версия полностью совпадающая с историей оригинала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nvrsk
nvrsk
24 дек. 2015, 14:00 #
@xexsus:
в данном конкретном случае мы имеем трёхсерийный видеофильм - именно на этом материале зиждется моя позиция.
что касается книги - то это ДРУГОЕ произведение, как бы вам не хотелось обратного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
xexsus
xexsus
24 дек. 2015, 17:59 #
@nvrsk: Можно критиковать экранизацию книги за то, что они недостаточно подробно разъяснили диспозицию. В этом даже соглашусь. Но нельзя выдумывать своих невидимых "неведомых сущностей", которые якобы в кого то вселяются, а потом в этом винить сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
20 дек. 2015, 19:22 #
Что тут скажешь? При всех своих недостатках, в основном связанных с недосказанностью некоторых вещей, это совершенно потрясающий сериал, подобного я не видел, очень необычно, эпично и атмосферно!
Концовка в каком-то смысле угнетает и даже вгоняет в депрессию, такое со мной было после прочтения книги "Конец вечности" после таких произведений начинаешь осознавать свою незначительность в масштабах вселенной, а это не может не угнетать.
И так же не могу не заметить абсолютно потрясающие съёмки именно для канала SyFy, который лично меня часто радует интересными проектами, но очень редко качественными в плане визуала, а тут всё на высоте, надеюсь люди по достоинству оценят это творения и это отразится на высоком рейтинге!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Radis
Radis
20 дек. 2015, 19:36 #
Вайндартен сделал концовку, лол. 10/10. Не смог не похвастаться просто, пофигу что у мужика скоро родная планета ебнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
yar3333
yar3333
21 дек. 2015, 06:27 #
До последнего надеялся на чудо и счастливый конец - но нет - пришлось таки поплакать :) Отличный сериал! Думаю, что реальность будет отдалённо похожей - когда появятся роботы с ИИ, во всём превосходящие человека, то мы станем не нужны. Правда, это не означает гибели для человечества - скорее, просто отход нас на второй план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arrant
Arrant
21 дек. 2015, 13:00 #
Эх, довольно таки пессимистический сериал. Медиамагнат, которого сыграл Колм Мини, не так уж был и не прав - откормили, вырастили новую породу (более энергоемкую) и пустили на переработку и поглощение "великим разумом".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Grimnir
Grimnir
21 дек. 2015, 19:48 #
@Arrant: "Спасать вселенную могут не только лишь все, вернее мало кто сейчас может это делать" (с.)
Джон Шепард
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nvrsk
nvrsk
21 дек. 2015, 13:53 #
всё ждал, что прилетят Уилл Смит с Джеффом Голдблюмом, и наваляют красным мерзавцам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xexsus
xexsus
22 дек. 2015, 02:27 #
Хорошо что не испугались и не запороли концовку.

Это всё же прекрасный хеппиэнд. Человечество перешло на следующую ступень развития, а те, кто "не попал на этот поезд", просто дожили свои дни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nvrsk
nvrsk
22 дек. 2015, 13:53 #
@xexsus:
вы явно что-то не то смотрели. никаких "следующих ступеней развития" не случилось.
от _человечества_ сначала остались трухлявые черепа у полуразрушенных зданий, среди которых Майло бродил, а в завершении - кусок симфонической музыки, которую неведомым образом красные "повесили" на космическом пустыре в качестве напоминания об оном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
xexsus
xexsus
23 дек. 2015, 02:20 #
@nvrsk: Боюсь, что это вы пропустили кусок сюжета, где "сверхправители" рассказывали, что помогают различным расам развиваться по просьбе уже развившихся. А сами "сверхправители" не могут дальше развиваться, так как их раса ограничена в этом и уже достигла предела своего развития.

Разрушенные здания и черепа - это естественный итог, некому хоронить последних из оставшихся на Земле людей.

Плюс, читал книгу и там все эти моменты более подробно изложены.

Но по своему можно понять и консерваторов, которым такой финал кажется "печальным".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nvrsk
nvrsk
23 дек. 2015, 14:02 #
@xexsus:
а вы явно пропустили эпизоды, где т.н. "сверхправители" признались, что они - никто, тупо посредники, выполняют приказы некоего сознания, которое и направляет их на места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
xexsus
xexsus
23 дек. 2015, 14:43 #
@nvrsk: Где тут противоречие моим словам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nvrsk
nvrsk
23 дек. 2015, 21:18 #
@xexsus:
инициативно помогать развиваться и прекращать развитие под лживыми предлогами по чужому приказу - понятия диаметральные. ;)

нельзя помогать развиваться, попуская деградацию. это глубокое противоречие. повторюсь: то, что вы называете "развитием" не является таковым, т.к. не сохраняет за собой даже памяти о предыдущих исторических, культурных и технологических свершениях/знаниях. нам показали исключительно замещение сознания с тотальным уничтожением всего достигнутого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
xexsus
xexsus
23 дек. 2015, 23:30 #
@nvrsk: В фантастике уже стала штампом ситуация, когда более развитая раса ограничивает менее развитую, чтобы та себя сама не уничтожила.

Всё сохранилось, и исторические, и культурные, и устаревшие технологические знания в сознании "детей", перешедших на следующую ступень развития. Конечно, основной целью их жизни не будет лишь сохранение этого. Но также сейчас можно плакать по, находящейся в забвении, древне-греческой поэзии. Старое сменяется новым.

Никакого замещения сознания не показывали, разве что в чьём-то воображении, показывали развитие сознания. По поводу Земли - это ясли, из которых человечество выросло, и более в них не нуждается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Akel
Akel
24 дек. 2015, 00:06 #
@xexsus: а в книге объясняется откуда все блага в Утопии ?
Все работает на ура, пища, электрика, вода в хорошем качестве и в достатке, при этом люди не работают.
кто в Утопии остался как и раньше вкалывать, а кому разрешили не парится и валятся на диване? :)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xexsus
xexsus
24 дек. 2015, 00:24 #
@Akel: То же этот момент в экранизации насторожил. По идеи, "сверхправители" остановили войны, упразднили государства, ввели справедливое распространение доходов, и в остальном помогали. Но людям всё это нужно было делать самим.

С другой стороны, они там живут относительно недорого. Сколько сейчас нужно времени работать, чтобы хватило на еду и на простую одежду? Один день в неделю? А если это делать в идеальных экономических условиях? Тот же "связной" выращивает овощи на своей ферме и после наступления "нового века".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Akel
Akel
24 дек. 2015, 00:31 #
@xexsus: с едой понятно, относительно просто, можно по сменно, каждому по дню в недели, но есть же до фига необходимой работы у которой "непрерывное производство".
да и "непопулярная" типа дворников и ассенизаторов :D
города их чистые, прогресс остановлен, вряд ли всё заменили роботами и автоматическими процессами, значит есть и люди не сильно счастливые))
надо наверное почитать книгу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nvrsk
nvrsk
24 дек. 2015, 14:09 #
согласно вышеозначенному, прилетевшие КРАСНЫЕ в кратчайший срок планетарно установили и наладили КОММУНИЗМ. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SunGato
SunGato
29 дек. 2015, 16:41 #
@Akel: В книге всё производство и все прочие работы были автоматизированны. Люди только присматривали за автоматикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Akel
Akel
28 янв. 2016, 02:17 #
@SunGato: теперь ясно, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ZayaSerg
ZayaSerg
22 дек. 2015, 03:39 #
да, лучшая фантастика этого года ... побольше бы снимали толкового !!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 дек. 2015, 06:30 #
На протяжении всей третьей серии не покидало ощущение, что вот-вот прилетит Доктор Кто и всё исправит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Aspen_Snow
Aspen_Snow
23 дек. 2015, 23:12 #
@Irreal_Faces: да уж, Доктор бы показал рогатым, что у Земли есть защитник и что с ним шутки плохи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
PlanePassenger
PlanePassenger
07 июня 2016, 01:44 #
@Aspen_Snow: так Доктор виделся с последним представителем их расы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
cartmanazi
cartmanazi
11 авг. 2016, 04:18 #
@KCAHDP: это вы про кого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
flart
flart
11 авг. 2016, 05:30 #
@cartmanazi: скорее всего про того рогатого сатану в подвале, на какой-то планете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gamecat
gamecat
PRO
23 дек. 2015, 01:12 #
Просто отличный сериал. Концовка великолепна. Один из лучших sci-fi.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
deriwatiw
deriwatiw
23 дек. 2015, 16:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
deriwatiw
deriwatiw
23 дек. 2015, 16:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Mihsan
Mihsan
23 дек. 2015, 22:34 #
Я не понимаю высокой оценки этого сериала. Моё впечатление о нём: отвратительное антинаучное говно. Жалею, что посмотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Godric-
Godric-
27 дек. 2015, 02:06 #
@Mihsan: Можно конкретный пример антинаучности и сразу же пример сериала или фильма с ярко выраженной научностью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
enamorada
enamorada
24 дек. 2015, 00:32 #
Досмотрела только что. Лучший сериал года реально. Ни на секунду не отлипала от экрана. Жаль, что мало таких вещей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stewardtz
stewardtz
25 дек. 2015, 21:29 #
@enamorada: и о чём сериал? нет, я его посмотрел - хотелось бы от вас услышать по сути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
cartmanazi
cartmanazi
26 дек. 2015, 03:54 #
@stewardtz: о смысле существовании вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Godric-
Godric-
27 дек. 2015, 02:06 #
@cartmanazi: Хм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
cartmanazi
cartmanazi
29 дек. 2015, 11:24 #
@Godric-: Вы со мной не согласны? Просто выразил свое впечатление, не ожидал, что оно окажется так не популярно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
31 дек. 2015, 16:49 #
@cartmanazi: Конечно же я с вами не согласен. О смысле существования вселенной, ок, стало быть вы после этого сериала поняли этот смысл или хотя бы узнали направление в котором стоит думать об этом самом смысле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Midori-san
Midori-san
01 янв. 2016, 20:19 #
@Godric-: Я думаю, человек, как минимум, абстрагировался от бытовых тем и стал мыслить более глобально и экзистенциально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
02 янв. 2016, 01:46 #
@Midori-san: Человек как минимум не понял смысла и морали, если можно так выразится, а СПГС страдать не стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Midori-san
Midori-san
05 янв. 2016, 02:31 #
@Godric-: Почему же не стоит?) Это, как минимум, развивает) Все великие мыслители страдали именно им, родимым)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
cartmanazi
cartmanazi
05 янв. 2016, 06:17 #
@Godric-: интересно, что вы вместо того что бы написать про эту мораль и смысл стали упрекать меня в СПГС). В моём понимании спгп это когда пытаются в каждом слове найти десяток смыслов. Вот Midori-san правильно понял какое послевкусие оставил у меня этот сериал. У меня качественная фантастика вызывает именно чувство того, что наши проблемы очень ничтожны во вселенском масштабе. И о какой морали вы говорите если прямым текстом сказано, что все религии не правы, а есть только вселенная стремящаяся объединить все свои частички в одну?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
uanwr
uanwr
25 дек. 2015, 21:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
justwimp
justwimp
26 дек. 2015, 12:16 #
@uanwr: чисто женская фантастика.
чебля ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
cbkspkf
cbkspkf
26 дек. 2015, 19:35 #
Даже хз. Оценивая чисто фильм, то это где-то 0 из 5, с другой стороны это 5 из 5.
Смотря под каким углом смотреть. В целом же какая-то хрень. Складывается впечатление, что какие-то "редиски" летают по вселенной и поглощают энергию под видом "доброходов" + это приправлено соусом, что это не мы, это нам сказали так делать.
Потом ещё куча странностей про детей и прочее.
Какую в итоге мысль хотели донести не понятно.
Особенно порадовали моменты мгновенных излечений по всему миру, а потом внезапно неизлечимое появилось, и суперценные ампулы (которые обыграны уж очень странно). Потом этот товарищ скопытился от выстрела в живот вообще бред )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kamikaze
kamikaze
27 дек. 2015, 06:24 #
Это было прекрасно, но много вопросов всё же осталось, часть которых уже озвучили выше, не буду повторяться.
Лично меня поставил в тупик только один: хорошо, дети стали сверхразумом, но зачем оставшихся было тормозить(прекращать рождаемость) и потом уничтожать Землю? В этом плане вознесение из Stargate как-то более логично, кто дорос совершить скачок в эволюции - тот дорос, а те кто нет - пускай живут дальше. Странно. Но это не к создателям сериала, а к автору книги видимо, надо будет ознакомиться.
Продолжая аналогии с другим сайфаем, никому боргов не напомнило? Тоже летали по галактике и насильно в единый разум запихивали :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Godric-
Godric-
27 дек. 2015, 15:36 #
@kamikaze: Где им дальше жить, если планету разрушили и вытянули всю энергию из солнечной системы? Это была некая форма гуманности, дать дожить последнему человеку до естественной смерти и только потом уничтожать планету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kamikaze
kamikaze
27 дек. 2015, 17:14 #
@Godric-: в том и дело, что уничтожение планеты абсолютно никак не обосновано было. Если бы хотя бы какую-то близкую катастрофу приурочили, какой-нибудь там взрыв сверхновой поблизости, смотрелось бы более-менее логично, а так странно, просто решили высосать планету и отправиться дальше, это не высший разум а высшие паразиты какие-то получаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Godric-
Godric-
27 дек. 2015, 17:23 #
@kamikaze: Я не читал книгу, может там объяснение есть, я уже сам неоднократно говорил, что в сериале очень много недосказанности, то ли из-за решения сценаристов и режиссера, то ли из-за формата мини сериала, я не знаю...я отталкиваюсь лишь от увиденного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
flart
flart
27 дек. 2015, 18:24 #
@Godric-: в сериале дети влились в общий разум, оверлорды целенаправленно прекратили рождение новых детей, чтобы люди таки вымерли, и дети слопали пустую планету. Это, приблизительно, как если 18-летний парень закроет своих родителей в доме, подождет месяц пока они умрут от голода, и подожжет пустой дом. Бред какой-то.
Судя по статье в википедии, в книге они во-первых, не влились в разум когда взлетали. Они просто взлетели, и готовились к этому вливанию. Родители умерли не от старости, а потому что потеряли смысл жить и почувствовали, что выполнили свой долг, т.е. сами. И поглотив энергию всей уже мёртвой солнечной системы дети таки влились в общее, как-то так. Кто читал -- исправьте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
cbkspkf
cbkspkf
27 дек. 2015, 21:46 #
@flart: ну это тогда вообще наркомания :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
xexsus
xexsus
28 дек. 2015, 03:57 #
@kamikaze:
После того как дети были готовы "вознестись", людей уже не ограничивали.

Новые дети перестали появляться так как они тоже будут готовы "возноситься".

Никто насильно их не похищал. Сверхправители как няньки лишь присматривали и развивали естественный ход вещей. Тут уместна аналогия не с Боргами, а с Федерацией, которая до времени наблюдает не вмешиваясь, а потом устанавливает контакт и помогает развиваться.

Планета была поглощена как побочный эффект от "вознесения".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dasha118
dasha118
29 дек. 2015, 12:52 #
неоднозначный сериал. срочно иду читать книгу (хорошо когда есть более развернутая история в виде книги)=)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marin4i
Marin4i
30 дек. 2015, 04:19 #
Классный сериал. Люблю сериалы на такую тематику. Только я уже посмотрела 6 серий, а здесь отметить можно только три(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
KSibiri
KSibiri
PRO
30 дек. 2015, 19:02 #
@Marin4i: здесь отмечены три части (в каждой 85 минутной части 2 стандартные серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cassie_Hack
Cassie_Hack
01 янв. 2016, 22:54 #
Херня какая-то. Чувствую, что книга мне бы тоже не понравилась. Единственное, что в сериале было нормальным, так это аналогия со свиньями, которых везут на убой. Всё остальное это реально полный дебилизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
_LA_
_LA_
02 янв. 2016, 20:51 #
Ну на мой взгляд на четверочку, не сказал бы, что супер-пупер, но неплохой. Вознесение детей, в принципе логично, но как-то уж больно быстро у них все произошло, И Макса Рихтера надо было в композиторы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sociolog_melvas
sociolog_melvas
03 янв. 2016, 13:10 #
Неплохая версия толкования конца человечества!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
elected2009
elected2009
03 янв. 2016, 23:20 #
Сериал вообще не понравился.Зря потраченное время(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
armitron
armitron
04 янв. 2016, 02:34 #
Очень красивый финал, конечно. С вопросами, с недосказанностями, но эмоционально цепляющий. Где-то в середине сериал провисает, на стыке второй-третьей серии я слегка заскучал. но в целом хорошо. Съемки отличные, религиозно-философский подтекст богат и дает волю фантазии. Сейчас такой фантастики почти не снимают. Хорошо, что Сай-Фай подарил этот проект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Axels
Axels
04 янв. 2016, 05:28 #
Кратко... Отличный, не затянутый, с хорошим "пинком" для подумать сериал. Вызывает много противоречивых чувств, но равнодушным не оставляет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FeykO
FeykO
05 янв. 2016, 23:48 #
80 лет Дженифер держала танцпол))) а вместо планеты теперь музыка))) и инопланетяне... такие терпеливые няшки - скатали туда-сюда чела. а Земля начинает умирать только после того как Мерфи на нее вступил...
и вакуумные пакеты - феерия.
кстати, там внешний вид инопланетян - они же уже были на Земле... тогда их как-то прогнали? почему повторно не выгнали?
В общем команда сделала сериал под чем-то...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
cartmanazi
cartmanazi
06 янв. 2016, 05:45 #
@FeykO: Земля умирает с прилётом Мерфи, что бы это красивее выглядело, вот и всё.
Вакуумные пакеты возможно взяты из оригинала, а сто лет назад и по абсурднее теории могли быть).
Инопланетян на Земле ещё не было, а вид их был известен из предсказание которые переплелись с фантазиями разных людей и получилась религия).
Похоже это вы под чем то смотрели сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
xzibitern
xzibitern
07 янв. 2016, 05:49 #
Среди всех сериалов которые я смотрел, несмотря на все ляпы, фейлы - для меня это лучший сериал за все время, дело не в картинке не в актерах, суть сериала она идеальна. 5/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Visc
Visc
PRO
07 янв. 2016, 07:56 #
Годная фантастика. Давненько такого не было. И что самое главное вполне себе уложили все в 3 эпизода. Больше и не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
onto
onto
08 янв. 2016, 19:57 #
Полное дно, не стоит просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Wefast
Wefast
10 янв. 2016, 11:41 #
Концовка по атмосферности 10\10.
Откуда этот сверхразум появился.
И какова у него цель.
Зачем ему постоянно пополнять свой состав.
И почему это только 1 поколение с 1 планеты.
Зачем забирать именно детей.
А не дождаться когда человек умирает и не добавлять его в этот коллективный разум, если он отвечает нужным критериям развития.
Зачем поглощать планету в принципе.
Откуда этот сверхразум появился и что ему нужно.
Если искать причину всего происходящего то все довольно плохо, так как ответов никаких нет в принципе.
Есть сверхразум который дает приказы одной рассе, что бы та доводила до нужного развития одно поколение и потом давало погибнуть всем остальным и забирала энергию куда то зачем то.
Красный вопросов не задают и хоть испытывают эмоции не противятся приказам.

Но 3 часть оставила конечно долговечный такой осадок тлена и безысходности. Что очень круто.

"Барби" который в куполе мне не очень и нравился тут смог добится от меня сопереживания. Эта сцена его смерти бесподобна и пробивает на слезу.
То как красный говорил что специально лишил их детей и момент когда эти дети улетают ото всех и всеобщая беспомощность - понимаешь что он имел ввиду.
Но тут как посмотреть. Они могли быть счастливы эти 20 лет, и их бы ребенок присоединился к сверхразуму. Красный мог подготовить их к этому.

В общем много всякого типа "если бы да ка бы"

Каст еще суперский.
Давно ничего подобного и столь качественного не показывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Koller
Koller
11 янв. 2016, 23:16 #
Я не очень большая фанатка фантастики подобного рода, но этот сериал безумно хорош. Отличная игра актеров, прекрасная картинка, хорошо продуманное поведение всех персонажей. В общем сериал мне понравился.
Что касается всех непоняток этого фильма, который так рьяно обсуждают… Я пришла к выводу что тут и не нужны ответы на вопросы. Какие вообще ответы нужны в сериале, где все повествование построено на существование некого СВЕРХРУЗУМА, который управляет одной (более технологичной расой) для, скажем так, “вознесения” другой менее развитой?
Тут не может быть никаких достаточно правдоподобных или удовлетворяющих зрителей ответов. И если бы авторы сериала решили бы раскрыть тайну сверхразума, начав пояснять, почему именно дети, что случилось с Дженнифер, почему эти демоноподобные существа подчиняются сверхразуму…и т.д. ничего толкового у них не вышло. А вся захватывающая и интригующая часть сюжет была бы потеряна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Chile
Chile
12 янв. 2016, 16:48 #
В классическом киношном варианте, человека, побывавшего в логове инопланетян, сразу обрабатывают спецслужбы. Здесь, улетел в небытие - как за хлебом сходил.
А Карелиан на Ярмольника похож!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mixvaer
mixvaer
20 янв. 2016, 00:14 #
@Chile: точно похож. я так пологаю это актер из властелиина колец который играет отца этих двух любовничков брата и сестру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
AD-Rock
AD-Rock
15 июля 2018, 04:57 #
@mixvaer: властелин колец, игра престолов - какая, нахуй, разница!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kakoluky
kakoluky
17 янв. 2016, 05:25 #
ну блин разхреначили планету и улетели тоже мне называется Высшая деятельность Высшего разума
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vano666
vano666
17 янв. 2016, 16:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
mixvaer
mixvaer
20 янв. 2016, 00:15 #
я как ба понимаю сверх разум чистая энергия и все такое, но нах та уничтожать все на свете, ну жили бы мы дальше и все такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
UraniumHare
UraniumHare
26 янв. 2016, 20:13 #
я не поняла одной вещи. Зачем было помогать людям (улучшаю экологию, продолжительность жизни итд) если в итоге все равно все погибло. Зачем было прилагать столько усилий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
26 янв. 2016, 20:29 #
@UraniumHare: выше объясняли что типа они взрастили более здоровых и сильных детей, без особых проблем с здоровьем, без злости, без тяги к деньгам и все такому и вот их соединили с тем общим разумом (или что оно там такое было) . Вообщем выше почитай - писали :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Midori-san
Midori-san
28 янв. 2016, 01:37 #
@UraniumHare: Создали тепличные условия для быстрого развития и скачка в эволюции. "Лучшее" от человечества, по разумению Высшего разума, как раз-таки не погибло, а сохранилось в детях и они пошли "дальше" (на новый уровень существования). А то, что погибло (старые люди, нажитое барахло, произведения искусства и знания) - было просто побочным продуктом развития и не имеет ценности для Высшего разума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Midori-san
Midori-san
28 янв. 2016, 01:45 #
А для старых людей, которые уже не могли эволюционировать, это был своеобразный "хоспис", где они могли спокойно завершить свое (бессмысленное) существование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Midori-san
Midori-san
28 янв. 2016, 01:44 #
<комментарий, бессмысленный, как и все наше существование>
(жаль, что его нельзя удалить...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
СветланаЗверева
СветланаЗверева
26 февр. 2016, 01:57 #
Стормгрен и его возлюбленные - совершенно лишняя линия. очень скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Phantom63
Phantom63
07 мар. 2016, 01:53 #
Хрень полнейшая.

Кратко сюжет: прилетают хрен пойми кто, всех строят чтобы не воевали и атмосферу не загрязняли (а человечество строится, ага, как детишки малые), потом долго и нудно строят утопию (попутно выпиливая искусство и науку), потом таки является типа куратор в образе Сотоны, классического Аццкого, правда без серных вонизмов. Тут уже можно в принципе и выключать. Но поехали далее: все живут долго и счастливо, не болеют и не стареют, детей стругают, потом все детишки делают ручкой и вертикальный взлёт (оставшимся на земляшке несчастливым родителям предварительно объясняют что детишек у них больше не будет и вымирать они могут как угодно). Ну и одна девчушка вокруг которой пол-сериала мотают розовые сопли под конец херачит планетку.

Бред? Не, для полноты картины там есть ещё всякие сюжетные линии с полётом до Гьеди Прайм, пардон, родины аццких сотон, сбор всяких животных для бифштексов и зоопарка и прочее соплежуйство которым занято большая часть времени.

Смотрел параллельно гамаясь в одну игруху, иначе бы точно вырубил.

Не тратьте время на эту хрень.

P.S. Да, на самом деле оно по книге, как говорят в книге немного логичнее, но один хрен бред, поэтому лучше почитать что-нибудь более вменяемое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
КэтЛин
КэтЛин
PRO
12 мар. 2016, 02:56 #
сколько отрицательных комментариев и всем нужно минус найти какой-нибудь..
а мне очень понравился:необычный сюжет(по замечательному роману Артура Кларка),хорошая графика и актеры,а что еще нужно?) посмотрела все за раз и оторваться не могла) всегда рада наткнуться на такую прелесть,побольше бы таких сериалов,коротких и со смыслом)
как говорится,сколько людей-столько мнений,так что по моему мнению смотреть стоит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mendzhul_Sasha
Mendzhul_Sasha
30 мар. 2016, 01:20 #
такого еще не видел, это было что-то с чем-то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Manmart
Manmart
01 апр. 2016, 01:18 #
Ну может я ничего не понимаю в старом добром сайфайе, но в целом сериал для меня еле дотянул до троечки. Единственное, что вот оооооочень понравилось - это то, что в конце осталась музыка. Это оченц естественно и логично.
А в целом остался очень неприятный осадок. Может не мое, не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
01 апр. 2016, 06:20 #
@Manmart: где-то около того же почувствовал, по сути :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Manmart
Manmart
01 апр. 2016, 12:43 #
@FRFD: Рада, что я не одна такая )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lomea
Lomea
23 июня 2016, 09:40 #
Просто вау!
Сериал очень приятная находка, проглатывается в один присест, залпом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tweedlecat
tweedlecat
PRO
10 авг. 2016, 00:06 #
Сериал отличный, только непонятно зачем планету-то уничтожать, ну, кроме эпичных последних кадров. Энергия? Во все Вселенной её больше чем от уничтожения одной крошечной пылинки в таком огромном пространстве. Логичнее уж тогда было бы расы на "убой" выращивать на пригодной для этого планете)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yanna_l
yanna_l
10 авг. 2016, 00:50 #
Концовка тронула до слез! А вот над сюжетом надо еще помедитировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id121718125
id121718125
10 окт. 2016, 23:49 #
Отличный сериал,который заставляет задуматься о нашей жизни))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
art_copper
art_copper
06 февр. 2017, 22:30 #
Ну, книга-то всяко лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Somik_Lesya
Somik_Lesya
07 февр. 2017, 03:04 #
Не переношу фантастику, но этот мини-сериал просто покорил и, действительно, заставляет задуматься! В конце аж слезки выступили ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
08 февр. 2017, 14:09 #
@Somik_Lesya: Классическая фантастика именно такая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anfrikat
Anfrikat
22 апр. 2017, 20:58 #
совсем не понравилось,прям бредня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
roarberry
roarberry
20 авг. 2017, 22:15 #
Не то пальто, совсем не то. Гг похерили, причём обоих. Ну в общем мне и у Кларка не хватило объяснений, Сверхразум не удовлетворил меня, но тут совсем всё плохо. Плюсом хороший грим Сверхправителей и голос Дэнса. Конечно, понимаю, что бюджета не хватило на космос и прочее, но всё же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
poiree
poiree
12 дек. 2017, 20:04 #
Что я только что досмотрела? Откуда такие восторженные отзывы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sancho23
sancho23
24 июля 2018, 14:00 #
По мне так не плохой мини сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
valdislava
valdislava
03 авг. 2018, 02:47 #
Чет как-то я разочарована. Первые две серии зашли на ура, а вот последняя прям как из пальца высосана. Очень затянуто, нудно, мрачно.
Один вопрос: Дженнифер фигачила этот столб энергии на горе 85 лет? втф?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ayumi
Ayumi
06 сент. 2018, 16:36 #
Сериал разочаровал все-таки. Уж насколько я люблю утопии, которые так редко встречаются, и как оно тут невнятно подается. Вместо того, чтобы раскрыть глубже саму суть изменений человечества сначала в "золотом периоде", а потом в их детях, мы полсерии наблюдаем крупный план переглядываний между героями. Дети реально больше похожи на зомби, которые в несознанке куда-то там улетают, и им нет дела до того, что они тупо бросают своих родителей на дестки лет агонии и отчаяния. И они эволюционируют в более высоких существ? На основании чего? Если уж авторы сериала претендуют на позитивную философию, то должны понимать основной принцип любви и добра, служения людям. А выходит, красные пришельцы добрые и служат, а людям, которые вот-вот перейдут на новый виток развития, вообще пофиг. Цель ради цели, пустышка. Не зря многих идея сюжета не зацепила. Но надо почитать книжку, там-то должно быть больше наполнения, чем красивых картинок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 сент. 2018, 05:04 #
Блин такое крутое начало и середина, а 3 серия это прям набор не закрытых гештальтов... наверное десяток сюжетных линий, которые просто забыли и все.

Ощущение как будто растянутая короткометражка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Earth_02
Earth_02
02 нояб. 2018, 08:40 #
Небезысходная безысходность. Оч красиво, оч нравится, долго не решалась посмотреть, и зря, крайне приятный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
АннаСултанова
АннаСултанова
05 нояб. 2018, 00:13 #
Господи, маюсь над этим вопросом уже довольно таки долго. В последней серии, на последних минутах, когда он встаёт с дивана, показывается кадр с черепом, и внимание, это детский череп! (Это понятно по 4-ем рядам зубов, то есть, молочных) Почему, как? Зачем нам его показали? Как на планете, где оставались только взрослые, есть детский череп?! Или может я ошибаюсь со своим замечанием? Нигде не видела заметок по поводу этого, вот и пытаюсь найти ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
himmelsky
himmelsky
25 нояб. 2018, 20:54 #
Присоединяюсь к ряду разочарованых.
Как этично и интригующе начинался сериал, и как топорно и бессмысленно он закончился.
Не читала книгу, не с чем сравнить, но никакой глубокой идеи или философского контекста, стоящего осмысления тут нет.
Не говоря уже о нелогичности ряда вещей на уровне хотя бы материального и энергетического. Все свалили в одну кучу.
Печаль печальная, тоска.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Namelesss
Namelesss
10 мар. 2019, 21:40 #
Очень странное творится в комментах. Кому не понравилось - сразу в минуса, и накидываются. Кому понравилось - плюсы и одобрение таких же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
actionfazil
actionfazil
16 мар. 2019, 19:31 #
Очень захватывающий сериал. Когда инопланетный корабль впервые появился в поле зрения землян, боялся, что начнётся экшен на подобие "Марс, Марс атакует", но, Слава Богу, этого не произошло
Очень понравилась концовка - никакого хеппи-энда, никаких соплей, а жестокая реальность, в которой мир обречён на уничтожение..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
20 мар. 2019, 02:00 #
Конец света, от которого нет спасения. Нет никакой надежды. Нет выживших. Никакого следа от человечества. Никаких добрых инопланетян, которые спасут хоть кого-то.
Просто холодные звезды и равнодушные наблюдатели.
P.S.Слишком много отступлений от книги, которые непонятно зачем нужны. Но экранизация годная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alastago
Alastago
17 июня 2019, 14:03 #
Первая серия, несмотря на глупости, получалась интересной, но закончилась приплетением религии, а это уже совсем не скай-фай, и вроде бы во второй серии это хотели как-то интересно обставить, мол такое уже случалось в прошлом, и в нашей культуре и писаниях это имеет отражение, но нет, всё запороли, и никак это не раскрыли. А это требовалось, ибо иначе получается полная ахинея. Сериал, как своим сюжетом, так и происходящим, как в главном, так и в мелочах, одно большое недоразумение. Персонажи тупые, а диалоги и сцены руинятся ненужными репликами и эмоциями. Не круто, не стоит 4 часов времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
LDU_serials
LDU_serials
11 янв. 2020, 21:10 #
И так сериал... Интересный посмотрел залпом. Но что-то не хватает в конце. Недобрали драмотизма? Впрочем мне не о чем сказать про сериал. Итог: 8/10 (4/5)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MadamGao99
MadamGao99
11 апр. 2020, 21:46 #
После просмотра захотелось почитать первоисточник)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
maxaonn
maxaonn
23 янв. 2022, 22:12 #
Смотрела сразу после чтения книги.
Адаптация к современности получилась, смотрится целостно и достаточно адекватно. И понравилось, как добавили историю о том, что Кареллен привязался к Рикки и по-своему неуклюже пытается защитить его от разочарований (не давая им зачать ребенка) - хороший сюжетный ход, раскрывающий персонажей.

Но некоторые вещи разочаровали. Мне не зашли линия с девушкой-психологом и болезнью Рикки - это добавляет драмы и экранного времени, но сюжет почти не двигает, он и без этого прекрасно шел. Майло в фильме, на мой взгляд, совсем потерял логику и очень необоснованно действует. В книге он был увлеченным астрономом, лишившимся работы из-за ограничений сверхправителей, применял научные знания, чтобы улететь, и трезво оценивал последствия. В фильме он бегает за сверхъестественным, неуклюже аргументирует свою позицию, а любовная линия делает из него, простите, совсем идиота: я полечу, я быстро вернусь, несмотря ни на какую логику - ой, я улетел, а у меня там любовь всей жизни умерла.

В общем, совершенно не расстроилась, что посмотрела, но как факт слишком много вопросов вызвала адаптация, чтобы сериал реально понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
4w2hyq23h3
4w2hyq23h3
24 апр. 2023, 21:08 #
За весь сериал один интересный и неожиданный момент — жертва Стормгрена ради Кареллена. Ещё появление Виндартена в принципе, потому что я уже боялся, что им денег только на один костюм хватило. Боялся я и того, что не покажут Новые Афины... лучше бы не показывали.

А в целом... это полный провал, какой-то сенсационный бред вместо интриги оригинала. Читайте книгу — там Вас не держат за дураков, неспособных сочувствовать и сопереживать персонажам, если к ним не приклеили любовницу из ниоткуда (привет, подружка Родрикса, существующая для чтения иероглифов). Сколько потеряно экранного времени на страдания, которые уже сотни раз показывали по ТВ.
Просто-напросто жаль, что такая любопытная книга так поверхностно экранирована.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама