s01e03 — The Children
Моя оценка
4.139
MyShows(1 100)
Длительность: | 85 мин. |
Даты выхода: | 16.12.201517.12.2015 04:00 |
Всего просмотров: | 8 54569.52% |
Покупка
$1.99
Free
$3.99
Длительность: | 85 мин. |
Даты выхода: | 16.12.201517.12.2015 04:00 |
Всего просмотров: | 8 54569.52% |
аж захотелось Кларка почитать.
"Да, сейчас так не пишут :(" Да, потому что стараются писать лучше и на мой взгляд они неплохо справляются с этой задачей. Лично я не понимаю, почему Азимова, Бредбери, Хайнлайна и Кларка возводят на пьедестал. Да у них есть отличные произведения, но сейчас они уже устарели. С учетом новых знаний и открытий, многое в них выглядит нелогичным, нелепым, а иногда даже смешным.
Здесь уж конечно на вкус и цвет, но таково мое мнение. Фантастики я читаю много, мне было с чем сравнить.
Вот, Фармера, честно скажу, не читала, а остальных, да, и не одно произведение, так что можете и дальше сомневаться, но доказывать вам что-либо я не собираюсь.
То, что Азимов, Хайнлайн и Кларк родились раньше Рейнольдса, Гамильтона, Уоттса и стали новаторами, ни в коем случае не умаляет достижений современных писателей. Или для вас первый человек, который изобрел колесо, всегда будет лучше, чем те, кто сейчас это самое колесо всячески улучшает?
Вы вот теперь честно скажите читали ли вы хотя бы Уоттса? Спрашиваю именно про него, т.к. сейчас он в России наиболее популярен, по сравнению с остальными.
И кстати, Уоттс - доктор наук, гидробиолог, специалист по морским млекопитающим, Виндж - профессор математики, Рейнольдс - кандидат наук, астрофизик. Чем они по вашему не дотягивают до Азимова?
Я вот рада, что мы живем в разных мирах.
Вы же можете мне посоветовать к прочтению то, что вам очень понравилось у Фармера. И я заполню пробел по классикам фантастики.
Переврали всё, что только можно. Сюжет писал какой-то шизофреник.
http://www.syfy.com/childhoodsend
Надпись "3 part mini-series event" ни о чём не говорит?
режиссёр парится на монтаже, выстраивает ритм, динамику и драматургию серии, от первого кадра и до последнего. а какой-то жопорук берёт и за лишние 3 копейки тупо пилит серию пополам. оно вам надо?))
Хотя последнее время сам предпочитаю все смотреть с субтирами (ororo.tv, там нормально все с сериями). К сожалению, устную речь на слух воспринимать не очень просто, сложнее, чем письменную и тут нужен скилл, чтобы смотреть в оригинале.
Он же был под сильным влиянием буддистких учений, в которых объединение в единую душу, единый разум и единое тело нечто более чем благое и желанное. Так что со стороны Кларка то, что сделали Оверлорды - хеппи-энд.
Oohhhhh!
He's a frozen treat with an all new taste!
'cause he came to this planet from outer space!
A refugee of an interstellar war!
But now he's at your local grocery store!
Cookie Cat!
He's a pet for your tummy!
Cookie Cat!
He's super duper yummy!
Cookie Cat!
He left his family behind!
Cookie Caaaaat!
Now available at Gurgens off Route 109!
Захотелось книгу прочесть.
Правда вопросы конечно остались.
Зачем было забирать всех детей и животных я так и не понял - я так понимаю ноевым ковчегом тут и не пахнет. Видимо реально зоопарк там они себе решили устроить.
Ну а превращение детей в божественную силу это уже вообще какой-то дичайший трэш.
Еще не очень понял с внешностью пришельцев - как они реально выглядят нам так и не показали что ли в итоге? В этих красных монстров они специально превратились ради землян, я правильно понял?
Еще очень большой минус для меня это то что парочка главных героев (Майк Фогель и Дэйзи Беттс) вообще никак не меняются на протяжении 25 лет. Ну совсем как-то режет глаз уж. Религиозную фанатичку ведь сменили актрису во второй серии, почему и тут также не сделать было?
И еще каких-то много левых героев было и множество ненужных сюжетных линий. Зачем было вводить еще одну семью ради рождения Дженнифер мне вообще не ясно - раз Карелиан выбрал героя Фогеля изначально ну так и дал бы им женой родить это дитя, зачем было огород городить. А такое перескакивание между разными сюжетными линиями только раздражало в данном случае.
Вообщем как итог неплохо получилось, но могли бы лучше я считаю сценарий прописать. Возможно конечно его писали по книге, но ничто не мешало им ее улучшить если там такие недостатки.
" В этих красных монстров они специально превратились ради землян, я правильно понял?" - А ты я смотрю не устаешь бредить?
"Еще очень большой минус для меня это то что парочка главных героев (Майк Фогель и Дэйзи Беттс) вообще никак не меняются на протяжении 25 лет. Ну совсем как-то режет глаз уж. " - И снова ты так "внимательно" смотришь сериал, что потом туча несусветных претензий, а ведь прямым текстом было сказано, что после того, как сверхправители излечили все болезни, улучшили экологию и т.п. люди стали жить дольше и стали сильнее.
О том как они, почти бессмертные, на земле без детей теряют разум можно было снять еще часть.
"Еще не очень понял с внешностью пришельцев - как они реально выглядят нам так и не показали что ли в итоге? В этих красных монстров они специально превратились ради землян, я правильно понял?"
Выглядели пришельцы как Сотона, потому что всё сущее связано с Высшим разумом и некоторые люди на протяжении истории человечества с этим Высшим разумом контактировали, в результате чего у них были видения о грядущих событиях, но эти видения они не поняли и интерпретировали пришельцев как Сотону, а их планету как Ад, приписали ко всему увиденному свои домыслы и на основе всего этого написали хорошо известную всем книжку сказок.
Чем закончится я догадался к концу первой серии.
Могли бы быть потерянными 5 часов времени, хорошо хоть я 2-3 серии смотрел "перемоткой" - поэтому потерял "всего" 2-2,5 часа.
В чём главная мысль сериала и книги - мы все умрём!? Открыли америку через форточку!!!!
1. Куда взяли животных ?
2. Почему не взяли людей ?
Собрали "ковчег", а людей забыли ?
3. Что стали с Дженнифер ?
4. Куда улетели дети ?
5. Почему пришельцы тормознули прогресс ?
6. Они видят будущее ?
7. Почему не показали людям к чему приведёт всё ?
8. Почему пришелец в комнате говорит Дженнифер, когда она была в утробе, что мир не спасти ? Получается она хотела помочь ?
9. Почему "связной" молчал сначала о виде пришельцев, а потом о конце света ?
10. Почему пришельцы не дали второе лекарство для "связного" ?
Он спас ему жизнь! А в ответ он решил его убить мучительной смертью ? Да кто он такой чтобы это решать ?!
Я могу продолжать в том же духе и набрать ещё минимум 40 вопросов! Первая серия очень грамотная по большей части, но в остальном бред. Концовка слита, не сильно но всё же!
Жалко не потраченного времени, а тупости в целом. Эх...
10. Кареллен говорит Стормгрену, что это лекарство - нечто очень сложное. И весь смысл сцены в том, что несмотря на боль от болезни и боль от невозможности иметь детей, при смерти Каррелена главный герой колет ему лекарство, чтобы спасти, а не себе! Блин, ну это же классика жанра - показать сострадание и доброту главного героя вместо его эгоистичности! Елки-палки, это же такой простой и классический пример, как можно этого не понять. *фейспалм*
1. Животных забрали на планету смотрителей, в местный зоопарк.
2. Потому что люди не звери, чтобы в зоопарке экспонатами выступать.
3.4. Дженнифер, вместе с остальными детьми, эволюционировала в более высшую форму жизни и присоединилась к высшему разуму.
5. Пришельцы тормознули прогресс, чтобы люди себя не взорвали.
6. Они обладают опытом полученным при работе с другими планетами.
7. Потому что старое консервативное поколение обычно не одобряет, когда новое поколение начинает жить по новым правилам.
8. Потому что мир рано или поздно сам бы пришёл к тому же финалу. Эволюция.
9. "Связной" молчал о виде пришельцев потому, что религиозные люди не правильно поймут, а о "конце света" он узнал вместе с остальными.
10. Пришельцы не дали второе лекарство для "связного" потому, что у них его больше не было.
вы не ощущаете противоречия в одновременном провозглашении эволюционирования и разворота прогресса в регресс, что приводит, наоборот, к деградации?
насколько я видел - дети ничего не расширяли. в них вселилась некая сущность, заменив человеческое сознание чужеродным. таким образом ваша трактовка подобного изменения, как "эволюция человечества" видится мне существенным заблуждением.
тогда уж вы определитесь: мы книгу обсуждаем или сериал?
в сериале чётко показано вселение неведомой сущности в утробу, после чего появилось создание с виду похожее на человеческого детёныша, но не являющегося таковым по поведению.
В итоге, имеем две версии. Ваша версия, чуть больше чем полностью основанная на домыслах и полная нестыковок, за которые вы и критикуете произведение. И озвученная мной непротиворечивая версия полностью совпадающая с историей оригинала.
в данном конкретном случае мы имеем трёхсерийный видеофильм - именно на этом материале зиждется моя позиция.
что касается книги - то это ДРУГОЕ произведение, как бы вам не хотелось обратного.
Концовка в каком-то смысле угнетает и даже вгоняет в депрессию, такое со мной было после прочтения книги "Конец вечности" после таких произведений начинаешь осознавать свою незначительность в масштабах вселенной, а это не может не угнетать.
И так же не могу не заметить абсолютно потрясающие съёмки именно для канала SyFy, который лично меня часто радует интересными проектами, но очень редко качественными в плане визуала, а тут всё на высоте, надеюсь люди по достоинству оценят это творения и это отразится на высоком рейтинге!
Джон Шепард
Это всё же прекрасный хеппиэнд. Человечество перешло на следующую ступень развития, а те, кто "не попал на этот поезд", просто дожили свои дни.
вы явно что-то не то смотрели. никаких "следующих ступеней развития" не случилось.
от _человечества_ сначала остались трухлявые черепа у полуразрушенных зданий, среди которых Майло бродил, а в завершении - кусок симфонической музыки, которую неведомым образом красные "повесили" на космическом пустыре в качестве напоминания об оном.
Разрушенные здания и черепа - это естественный итог, некому хоронить последних из оставшихся на Земле людей.
Плюс, читал книгу и там все эти моменты более подробно изложены.
Но по своему можно понять и консерваторов, которым такой финал кажется "печальным".
а вы явно пропустили эпизоды, где т.н. "сверхправители" признались, что они - никто, тупо посредники, выполняют приказы некоего сознания, которое и направляет их на места.
инициативно помогать развиваться и прекращать развитие под лживыми предлогами по чужому приказу - понятия диаметральные. ;)
нельзя помогать развиваться, попуская деградацию. это глубокое противоречие. повторюсь: то, что вы называете "развитием" не является таковым, т.к. не сохраняет за собой даже памяти о предыдущих исторических, культурных и технологических свершениях/знаниях. нам показали исключительно замещение сознания с тотальным уничтожением всего достигнутого.
Всё сохранилось, и исторические, и культурные, и устаревшие технологические знания в сознании "детей", перешедших на следующую ступень развития. Конечно, основной целью их жизни не будет лишь сохранение этого. Но также сейчас можно плакать по, находящейся в забвении, древне-греческой поэзии. Старое сменяется новым.
Никакого замещения сознания не показывали, разве что в чьём-то воображении, показывали развитие сознания. По поводу Земли - это ясли, из которых человечество выросло, и более в них не нуждается.
Все работает на ура, пища, электрика, вода в хорошем качестве и в достатке, при этом люди не работают.
кто в Утопии остался как и раньше вкалывать, а кому разрешили не парится и валятся на диване? :)
С другой стороны, они там живут относительно недорого. Сколько сейчас нужно времени работать, чтобы хватило на еду и на простую одежду? Один день в неделю? А если это делать в идеальных экономических условиях? Тот же "связной" выращивает овощи на своей ферме и после наступления "нового века".
да и "непопулярная" типа дворников и ассенизаторов :D
города их чистые, прогресс остановлен, вряд ли всё заменили роботами и автоматическими процессами, значит есть и люди не сильно счастливые))
надо наверное почитать книгу)
чебля ?
Смотря под каким углом смотреть. В целом же какая-то хрень. Складывается впечатление, что какие-то "редиски" летают по вселенной и поглощают энергию под видом "доброходов" + это приправлено соусом, что это не мы, это нам сказали так делать.
Потом ещё куча странностей про детей и прочее.
Какую в итоге мысль хотели донести не понятно.
Особенно порадовали моменты мгновенных излечений по всему миру, а потом внезапно неизлечимое появилось, и суперценные ампулы (которые обыграны уж очень странно). Потом этот товарищ скопытился от выстрела в живот вообще бред )
Лично меня поставил в тупик только один: хорошо, дети стали сверхразумом, но зачем оставшихся было тормозить(прекращать рождаемость) и потом уничтожать Землю? В этом плане вознесение из Stargate как-то более логично, кто дорос совершить скачок в эволюции - тот дорос, а те кто нет - пускай живут дальше. Странно. Но это не к создателям сериала, а к автору книги видимо, надо будет ознакомиться.
Продолжая аналогии с другим сайфаем, никому боргов не напомнило? Тоже летали по галактике и насильно в единый разум запихивали :)
Судя по статье в википедии, в книге они во-первых, не влились в разум когда взлетали. Они просто взлетели, и готовились к этому вливанию. Родители умерли не от старости, а потому что потеряли смысл жить и почувствовали, что выполнили свой долг, т.е. сами. И поглотив энергию всей уже мёртвой солнечной системы дети таки влились в общее, как-то так. Кто читал -- исправьте.
После того как дети были готовы "вознестись", людей уже не ограничивали.
Новые дети перестали появляться так как они тоже будут готовы "возноситься".
Никто насильно их не похищал. Сверхправители как няньки лишь присматривали и развивали естественный ход вещей. Тут уместна аналогия не с Боргами, а с Федерацией, которая до времени наблюдает не вмешиваясь, а потом устанавливает контакт и помогает развиваться.
Планета была поглощена как побочный эффект от "вознесения".
и вакуумные пакеты - феерия.
кстати, там внешний вид инопланетян - они же уже были на Земле... тогда их как-то прогнали? почему повторно не выгнали?
В общем команда сделала сериал под чем-то...)
Вакуумные пакеты возможно взяты из оригинала, а сто лет назад и по абсурднее теории могли быть).
Инопланетян на Земле ещё не было, а вид их был известен из предсказание которые переплелись с фантазиями разных людей и получилась религия).
Похоже это вы под чем то смотрели сериал)
Откуда этот сверхразум появился.
И какова у него цель.
Зачем ему постоянно пополнять свой состав.
И почему это только 1 поколение с 1 планеты.
Зачем забирать именно детей.
А не дождаться когда человек умирает и не добавлять его в этот коллективный разум, если он отвечает нужным критериям развития.
Зачем поглощать планету в принципе.
Откуда этот сверхразум появился и что ему нужно.
Если искать причину всего происходящего то все довольно плохо, так как ответов никаких нет в принципе.
Есть сверхразум который дает приказы одной рассе, что бы та доводила до нужного развития одно поколение и потом давало погибнуть всем остальным и забирала энергию куда то зачем то.
Красный вопросов не задают и хоть испытывают эмоции не противятся приказам.
Но 3 часть оставила конечно долговечный такой осадок тлена и безысходности. Что очень круто.
"Барби" который в куполе мне не очень и нравился тут смог добится от меня сопереживания. Эта сцена его смерти бесподобна и пробивает на слезу.
То как красный говорил что специально лишил их детей и момент когда эти дети улетают ото всех и всеобщая беспомощность - понимаешь что он имел ввиду.
Но тут как посмотреть. Они могли быть счастливы эти 20 лет, и их бы ребенок присоединился к сверхразуму. Красный мог подготовить их к этому.
В общем много всякого типа "если бы да ка бы"
Каст еще суперский.
Давно ничего подобного и столь качественного не показывали
Что касается всех непоняток этого фильма, который так рьяно обсуждают… Я пришла к выводу что тут и не нужны ответы на вопросы. Какие вообще ответы нужны в сериале, где все повествование построено на существование некого СВЕРХРУЗУМА, который управляет одной (более технологичной расой) для, скажем так, “вознесения” другой менее развитой?
Тут не может быть никаких достаточно правдоподобных или удовлетворяющих зрителей ответов. И если бы авторы сериала решили бы раскрыть тайну сверхразума, начав пояснять, почему именно дети, что случилось с Дженнифер, почему эти демоноподобные существа подчиняются сверхразуму…и т.д. ничего толкового у них не вышло. А вся захватывающая и интригующая часть сюжет была бы потеряна.
А Карелиан на Ярмольника похож!?
(жаль, что его нельзя удалить...)
Кратко сюжет: прилетают хрен пойми кто, всех строят чтобы не воевали и атмосферу не загрязняли (а человечество строится, ага, как детишки малые), потом долго и нудно строят утопию (попутно выпиливая искусство и науку), потом таки является типа куратор в образе Сотоны, классического Аццкого, правда без серных вонизмов. Тут уже можно в принципе и выключать. Но поехали далее: все живут долго и счастливо, не болеют и не стареют, детей стругают, потом все детишки делают ручкой и вертикальный взлёт (оставшимся на земляшке несчастливым родителям предварительно объясняют что детишек у них больше не будет и вымирать они могут как угодно). Ну и одна девчушка вокруг которой пол-сериала мотают розовые сопли под конец херачит планетку.
Бред? Не, для полноты картины там есть ещё всякие сюжетные линии с полётом до Гьеди Прайм, пардон, родины аццких сотон, сбор всяких животных для бифштексов и зоопарка и прочее соплежуйство которым занято большая часть времени.
Смотрел параллельно гамаясь в одну игруху, иначе бы точно вырубил.
Не тратьте время на эту хрень.
P.S. Да, на самом деле оно по книге, как говорят в книге немного логичнее, но один хрен бред, поэтому лучше почитать что-нибудь более вменяемое.
а мне очень понравился:необычный сюжет(по замечательному роману Артура Кларка),хорошая графика и актеры,а что еще нужно?) посмотрела все за раз и оторваться не могла) всегда рада наткнуться на такую прелесть,побольше бы таких сериалов,коротких и со смыслом)
как говорится,сколько людей-столько мнений,так что по моему мнению смотреть стоит!
А в целом остался очень неприятный осадок. Может не мое, не знаю.
Сериал очень приятная находка, проглатывается в один присест, залпом...
Один вопрос: Дженнифер фигачила этот столб энергии на горе 85 лет? втф?
Ощущение как будто растянутая короткометражка.
Как этично и интригующе начинался сериал, и как топорно и бессмысленно он закончился.
Не читала книгу, не с чем сравнить, но никакой глубокой идеи или философского контекста, стоящего осмысления тут нет.
Не говоря уже о нелогичности ряда вещей на уровне хотя бы материального и энергетического. Все свалили в одну кучу.
Печаль печальная, тоска.
Очень понравилась концовка - никакого хеппи-энда, никаких соплей, а жестокая реальность, в которой мир обречён на уничтожение..
Просто холодные звезды и равнодушные наблюдатели.
P.S.Слишком много отступлений от книги, которые непонятно зачем нужны. Но экранизация годная.
Адаптация к современности получилась, смотрится целостно и достаточно адекватно. И понравилось, как добавили историю о том, что Кареллен привязался к Рикки и по-своему неуклюже пытается защитить его от разочарований (не давая им зачать ребенка) - хороший сюжетный ход, раскрывающий персонажей.
Но некоторые вещи разочаровали. Мне не зашли линия с девушкой-психологом и болезнью Рикки - это добавляет драмы и экранного времени, но сюжет почти не двигает, он и без этого прекрасно шел. Майло в фильме, на мой взгляд, совсем потерял логику и очень необоснованно действует. В книге он был увлеченным астрономом, лишившимся работы из-за ограничений сверхправителей, применял научные знания, чтобы улететь, и трезво оценивал последствия. В фильме он бегает за сверхъестественным, неуклюже аргументирует свою позицию, а любовная линия делает из него, простите, совсем идиота: я полечу, я быстро вернусь, несмотря ни на какую логику - ой, я улетел, а у меня там любовь всей жизни умерла.
В общем, совершенно не расстроилась, что посмотрела, но как факт слишком много вопросов вызвала адаптация, чтобы сериал реально понравился.
А в целом... это полный провал, какой-то сенсационный бред вместо интриги оригинала. Читайте книгу — там Вас не держат за дураков, неспособных сочувствовать и сопереживать персонажам, если к ним не приклеили любовницу из ниоткуда (привет, подружка Родрикса, существующая для чтения иероглифов). Сколько потеряно экранного времени на страдания, которые уже сотни раз показывали по ТВ.
Просто-напросто жаль, что такая любопытная книга так поверхностно экранирована.