Реклама
Джессика Джонс — s01e09 — AKA Sin Bin

Моя оценка

4.702
MyShows
(4 585)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.11.201521.11.2015 08:01
Всего просмотров: 71 28669.45%
s01e05 - AKA The Sandwich Saved Me
s01e06 - AKA You're a Winner!
s01e07 - AKA Top Shelf Perverts
s01e08 - AKA WWJD?
s01e09 - AKA Sin Bin
s01e10 - AKA 1,000 Cuts
s01e11 - AKA I've Got the Blues
s01e12 - AKA Take a Bloody Number
s01e13 - AKA Smile

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
199

veryannie
veryannie
21 нояб. 2015, 05:56 #
Тот момент, когда и Джессика, и Килгрейв оба понимают, что Джессика больше не подчиняется его словам, просто шикарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+751
pierre0
pierre0
24 нояб. 2015, 18:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
Don_Alex_Dragon
Don_Alex_Dragon
24 нояб. 2015, 20:00 #
@pierre0: да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
saynotoid
saynotoid
24 февр. 2017, 07:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
youarebymyside
youarebymyside
10 апр. 2018, 00:18 #
@Cheeky: вы недооценивается ПТСР, депрессию и панические атаки после всего, что с ней произошло. Она не только может не понимать, но и бояться, ибо прошла через ад и ей до ужаса страшна даже идея столкнуться с ним. А вдруг он всё ещё контролирует её? А вдруг он снова её изнасилует? А вдруг она будет наблюдать за собой изнутри, понимать, что она не хочет этого делать, но не сможет сопротивляться?
К тому же, она ушла оттуда в шоке, едва понимая, что происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Лангольер
Лангольер
09 мая 2018, 03:27 #
@AnnaVetrova: я думаю Килгрейв это хер знает когда понял. Отсюда и это его "я не буду тебя контролировать". А в момент хватания руки он понял только то, что Джессика всё поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Ouija
Ouija
02 нояб. 2018, 23:10 #
@Лангольер: хм а ведь правда, отличное предположение. Я даже не подумала об этом. Так он мог долго ее контролировать, не контролируя, и она не догадывалась даже. Девушки очень наивны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk677294
vk677294
25 июня 2020, 01:27 #
@Лангольер: было еще понятно, когда она его нашла на хате
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
серия вышла 21.11.2015
opel
opel
21 нояб. 2015, 21:56 #
Ох, какой мощный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+265
Stanok
Stanok
11 июня 2018, 18:02 #
@opel: финал то может и мощный, но в остальном фейл на фейле и фейлом погоняет. Ровно 0 логики во всех действиях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Jeff
Jeff
21 нояб. 2015, 22:35 #
Ух, Теннант хорош! И ведь верю мерзавцу) Финал серии обещает грандиозную заваруху..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+319
AlexBuzov
AlexBuzov
21 нояб. 2015, 23:07 #
Ну насколько же фейловый момент с кабелем-шокером, если так подумать. Хоть после и привел к такой шикарной сцене побега Килгрейва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
trux
trux
PRO
27 нояб. 2015, 19:13 #
@AlexBuzov: почему фейловый, явно же Тринити-адвокат перерезала провод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Аленка_Снопкова
Аленка_Снопкова
28 нояб. 2015, 17:32 #
@yasger: Нет, там когда Джессика поднимала фотографию, она же на неё наступила и след был мокрым, наверно в каком-то месте была небольшая протечка и просто замыкание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
14 янв. 2016, 05:04 #
@Аленка_Снопкова: Нет, она же заходила к нему в камеру поэтому ее обувь и была мокрой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Berkut_Angarsk
Berkut_Angarsk
17 янв. 2016, 16:26 #
@CrazyPatMofos: она без обуви былс, когда к нему заходила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alina2007
Alina2007
19 янв. 2016, 23:54 #
@AlexBuzov: вся идея с взятие Киллгрейва в плен изначально была фейлом.
так глупо было надеяться что кто-то поверит записи сделанной в этой изолированной лаборатории цкз - да любой адвокат мог бы сказать что люди это сделали сами, а не по принуждению.
убила бы Джессика Киллгрейва сразу и Хоуп спасла или жила бы с ним и перевоспитывала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:26 #
Мне кажется, перевоспитывать тут не выйдет. Только перейти на его сторону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fudzin
Fudzin
06 мар. 2021, 15:57 #
@Сплюшка: ну так то он ради неё спас маму с детьми, и даже не заставил убиться отца семейства. И учитывая то как он это потом рассказывал своей маме, ему вероятно это даже в какой-то мере понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Геворг
Геворг
PRO
08 июля 2022, 23:45 #
@Fudzin: да, но учитывая его прошлое, никогда не знаешь, когда он передумает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Moorea
Moorea
22 нояб. 2015, 07:42 #
Timelord turned crimelord :) Still got it!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Expelliarmuss
Expelliarmuss
22 нояб. 2015, 18:09 #
Не знаю, почему, но очень уж Теннант в этой серии напомнил Ганнибала- Миккельсена, плюс тот факт, что персонаж находился в клетке..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
LiliyaLeto
LiliyaLeto
26 нояб. 2015, 01:21 #
@vk276339: а если учесть, что Теннант проходил прослушивание на роль Ганнибала, так вообще шикарно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Lala_B
Lala_B
25 апр. 2017, 20:12 #
@LiliyaLeto: Миккельсен лучше))) даже представить не могу Теннанта в роли Ганни))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LiliyaLeto
LiliyaLeto
08 нояб. 2017, 05:18 #
@Lala_B: я не смотрела Ганнибал, поэтому не могу оценивать игру Миккельсена. Но поверю на слово, что он хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
22 нояб. 2015, 21:19 #
Я только одного не понимаю. В прошлой серии ПЧ готов был согласиться на многое, чтобы Джессика осталась с ним. Она могла убедить его признаться во всём, чтобы освободить невиновных, а потом загладить всё его влиянием. После, думаю, Джессика бы даже согласилась убить ПЧ. Ну или отдать его тому полицейскому. Если упустил что-то, извините - этот сериал заставил меня не спать две ночи и смотреть его залпом, т.к. днём времени не было. Может быть, мой сонный разум упустил какие-то делали, хоть я смотрел со всем вниманием :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
bluebellaza
bluebellaza
25 нояб. 2015, 00:07 #
@Эклер_Эклерушка: нуу, когда тебе дает по мордасам твоя маниакальная пассия, ты волей-неволей задумываешься о том, что не до конца добился ее признания.
А здесь все абсолютно просто. Даже если бы она приняла условия Килгрейва (что произошло бы в совсем оторванной вселенной), она не смогла бы его переделать. Время для переделки уже упущено, а Килгрейв с самого детства был в атмосфере всеобщего потакания всем его капризам. Разумеется, для эгоистичного парня это все выглядело как издевательства над самим собой, что упрочило его способности и его "вседозволенность", назовем ее так. Он не пошел бы ради Джесс на такие кардинальные изменения в себе.
Учитывая, насколько маниакально он добивался ее возвращения, прогноз довольно грустный - получив желаемое, он бы потерял к ней интерес, а следом - и к работе "героя на выезде".

Да и ничто не гарантировало бы того, что Килгрейв не повлиял бы на полицейского, который бы его отпустил, и не остался бы на свободе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Pafasan
Pafasan
07 дек. 2015, 16:56 #
@Only_For_Lulz: мне казалось, что Киллгрейв готов был меняться, ему даже это нравилось. И Джессика вполне могла бы убедить его предоставить доказательства своей силы для суда (при этом он ведь не обязательно должен быть пойман сам). Своей же жизнью, как мы знаем, она готова была пожертвовать, поэтому вопрос о том, хочет она быть с ним или нет, отпадает.
Но она повела себя откровенно неадекватно: даже если бы она и смогла добыть нужные доказательства, далеко не факт, что суд бы их принял, ибо добыты они нелегальным способом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
JoesScream
JoesScream
20 янв. 2018, 19:29 #
@Pafasan: Она никогда бы не смогла доверять ему на 100%. Никто не знает, когда ему надоело бы играть в хорошего парня. Уверена, что рано или поздно он бы сорвался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jsazerlin
Jsazerlin
23 июля 2019, 01:42 #
@bluebellaza: На самом деле мне кажется его привлекает не столько то, что она оставила его умирать и не доверяет ему, сколько тот факт, что он никогда не сможет ее контролировать. И это в свою очередь никогда бы ему не наскучило. Ведь по сути она единственная переменная в этом мире, которую он никогда не в силах будет контролировать + она сама по себе непредсказуема, так что скучно ему точно не стало бы.

И на самом деле, уже преодолела больше половины сериала. До 8 серии я упорно пыталась приучить себя к мысли о том, что Килгрейв злодей, и как он мог. И даже в принципе это удалось (хотя повторю множество комментариев до меня - после Доктора это было сложно сделать и часть меня все еще им восхищается). Но после событий восьмой серии и всего того, что случилось в этой серии я искренне не понимаю Джессику.
Да, он совершал всякое. Да, его капризы порой смертельны или попросту опасны. Но! Парень может изменить мир, она может на него влиять, а при необходимости напоминать о том, что может уйти и он снова останется один на один со своими куклами, с которыми нужно следить за языком. Ведь кроме самого Килгрейва у Джессики тоже есть рычаги давления на него. Так что перевоспитать можно было бы. Где нибудь в параллельной вселенной, сериала о которой никто не снимет... А жаль, было бы весьма интригующе следить за тем, как неуравновешенная, пьющая Джесс пытается научить психопата сочувствию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LIG0
LIG0
23 нояб. 2015, 00:12 #
В конце прям какая-то "Пила" пошла. Наверное, из-за детектива, привязанного к трубе так показалось.
Какой таки жуткий злодей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Alice_satklif
Alice_satklif
23 нояб. 2015, 01:45 #
На секунду дрогнула когда Киллгрейв сказал Триш прострелить себе черепушку, мысленно попрощалась с персонажем, но обошлось, благо Дж. Мартин не причастен к сценарию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+564
Triny_
Triny_
23 нояб. 2015, 04:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
dezmond774
dezmond774
23 нояб. 2015, 23:06 #
@Triny_: Она не может умереть. По комиксам Триш становится героиней HellCat.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
PPV
PPV
26 нояб. 2015, 15:45 #
@dezmond774: Все могут. Я тут прочитал марвеловскую энциклопедию - кто там только не умирает! Правда воскресают различными путями тоже часто :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Goralingor
Goralingor
04 дек. 2015, 03:05 #
@Triny_: И чего заминусили.. Согласна на 100%, Триш слишком правильная для этого сериала. На фоне подавляющего большинства интересных неоднозначных сложных персонажей, она просто раздражает. Шаблонная скучность во всех её репликах и действиях. Даже третьестепенные персы располагают и притягивают больше внимания, чем она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
FlowerPot
FlowerPot
05 дек. 2015, 13:33 #
@dezmond774: Я так же думал, когда Сорвиголову смотрел. Я еще никогда так не ошибался...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кайла
Кайла
10 янв. 2016, 04:12 #
@id306193687: а мне кажется должен быть такой положительный персонаж, образец морали. Да алкоголичка Джессика смотрится веселее, да Киллгрейв очаровательный мерзавец, но должен быть нормальный хороший человек, который отказывается убивать, но готов помочь и верный друг.
Даже жалко как-то, что положительных персонажей не любят. Тем более история у нее достойная. Она такая положительная с учетом ее прошлого и вполне является противоположностью главному злодею и показывает, что можно остаться человеком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Alina2007
Alina2007
19 янв. 2016, 23:59 #
@id306193687: она еще и тупая к тому же..чего только стоили ее выстрелы в стекло камеры цкз, которые помогли Киллгрейву убежать. чем она руководствовалась тогда? ум туи явно ни при чем
вторая половина сериала так сильно упала в плане логики и женских персонажей по сравнению с первой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
angledy
angledy
21 авг. 2016, 01:29 #
@Alina2007: выстрел в стекло был определенно глупейшим поступком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Alina2007
Alina2007
21 июня 2017, 06:13 #
@Alina2007: а еще она видимо зарегала здесь кучу аккаунтов и минусит не угодные ей комментарии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk369563
vk369563
24 авг. 2017, 03:12 #
@angledy: они же все просто растерялись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alfakron
Alfakron
23 нояб. 2015, 01:59 #
Смотрю сериал Ганнибал. Так, там маньяков в каждой серии, таких показывают, что ошизофринеть можно. Но думаю пурпурный нашёл бы там своё место, а если бы ещё ему Ганнибал подсказывал... это было бы очень....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:31 #
Ну это ещё вопрос, кто кому подсказывал бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ivanessens
ivanessens
23 нояб. 2015, 03:14 #
Все, конечно же, прекрасно, особенно последние минуты, но что это за доктор Козлов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
Triny_
Triny_
23 нояб. 2015, 04:10 #
@ivanessens: может он как-то причастен к экспериментам, что вели родители ПЧ? Там же и другие дети были, мб он руководил всеми или еще чего. Но чувствую, что Козлов отработает на все 100% свою фамилию..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
JohnISmith
JohnISmith
23 нояб. 2015, 07:02 #
@Triny_: ну не знаю как он относится к экспериментам над детишками, но он точно из конторы которая занималась возрождением сыворотки суперсолдат и Симпсон не просто так всем Капитана напоминает, ведь он - самый успешный экземпляр после Кэпа, но поехавший с концами. Кажись в русском переводе он звался "Бомбер".И да, таблетки часть процесса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
JohnISmith
JohnISmith
23 нояб. 2015, 07:38 #
@JohnISmith: вот, можете про Симпсона почитать - http://www.strangearts.ru/heroes/nuke
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
olekolegovich
olekolegovich
16 дек. 2018, 23:12 #
@JohnISmith: Даже не думал, что это может быть он, пока не услышал эту знакомую фразу: "Одна красная... Две белых... Одна синяя".
Теперь жду столкновения Бомбера с Сорвиголовой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dezmond774
dezmond774
23 нояб. 2015, 23:15 #
@ivanessens: Да понятно, что и Козлов, и родители Киллгрейва - все из Гидры. Может не из самой, но по-любому Гидра к этому причастна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
22 дек. 2015, 15:09 #
@dezmond774: хайль Гидра!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
PPV
PPV
26 нояб. 2015, 15:53 #
@ivanessens: персонаж мультивселенной марвел, в одной из вселенных (в основной, земля-616) геройствовал в западной европе. был захвачен советами, привлечён к работе в области атомной энергетики. В результате эксперимента на атомном полигоне разбудил древнего дракона Грогга, которого в итоге поборол, отправив на Марс. До развала СССР успел эмигрировать в США.
Надеюсь, несильно расстроил читающих спойлерами.
Кинематографическая вселенная марвел, к которой относится данный сериал, это не Земля-616, так что какая тут роль уготована доктору Козлову, надеюсь, мы ещё увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ivanessens
ivanessens
28 нояб. 2015, 04:23 #
@PPV: охуенно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:35 #
😳 какой-то бред сивой кобылы, если ты не в теме 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Datik
Datik
23 нояб. 2015, 07:22 #
-U let this stuff get to u
-This stuff? i scrubbed blood off ur floorboards, all right :D

"гипноз" не работает, когда он агрится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kilkenni
Kilkenni
23 нояб. 2015, 15:08 #
@Datik: работает — остальные же выполняли его приказы. Просто на Джессику гипноз перестал действовать ещё до той аварии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Malsagov
Malsagov
23 нояб. 2015, 07:48 #
удары ножницами как-будто по мне наносились, до того неприятный и пробирающий момент был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
mary_anjel
mary_anjel
23 нояб. 2015, 09:22 #
сколько же эмоционально заряженных сцен в этой серии. весь эпизод сидишь просто на краю, как же все обернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
SlKelevro
SlKelevro
23 нояб. 2015, 18:19 #
Was "Murdercorpse" already taken?

Валяюсь ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
K2isOn
K2isOn
23 нояб. 2015, 19:29 #
Вот, мне кажется, именно с этой серии начался трэш, кровь и содомия в сериале
Мне нравится
Хогарт бесит с самого начала сериала, но теперь даже жаль, что её не грохнули
Момент с родителями Киллгрейва - БРАВО ПРОСТО БРАВИССИМО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
holy_deer
holy_deer
23 нояб. 2015, 20:31 #
сцены после сломанного кабеля прямо очень заставляют напрячься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
dezmond774
dezmond774
23 нояб. 2015, 23:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Vilce
Vilce
23 нояб. 2015, 23:24 #
@dezmond774: Джессика бы не нашла, если б не видела его мать в группе жертв, которую сама же и собрала, а потом наткнулась на её фотку. По сути, мать сама себя раскрыла, приходя на собрание, и детективные способности Джессики тут не причем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+240
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:37 #
Я вообще порой сомневаюсь в их наличии. Она просто фартовая баба, на Шерлока она не тянет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Don_Alex_Dragon
Don_Alex_Dragon
23 нояб. 2015, 23:47 #
Это было до мурашек опасно, страшно, интригующе, начинаешь понимать Киллгрейва во всей его философии и красе, а ведь он был в какой-то мере готов быть нормальным. Более нормальным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
LUXEON
LUXEON
01 дек. 2015, 04:23 #
@Don_Alex_Dragon: Не был, а если и так, то до поры до времени. Для него это была бы скорее игра, что со временем наскучило бы. Он ведь сам произносил слова "Как вы так живёте, ожидая что люди сделают как вы хотите?" (извините если не точно процитировал), думаю он так привык всё получать и всех контролировать что не сдержался бы и пары дней. Максимум он мог бы изредка кого-то спасать ради Джессики, но каждый день себе привычно всех подчинять. Не сам же себе он будет хавчик готовить и деньги зарабатывать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Jsazerlin
Jsazerlin
23 июля 2019, 01:48 #
@LUXEON: Таки его от этого никто и не стал бы отучать. Пусть контролирует для уборки, готовки, массажей, да всего мирного. Но жестокость можно было бы искоренить. В любом случае держать его в равновесии и балансе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
North_Art
North_Art
24 нояб. 2015, 00:26 #
После того, как Кевин сказал, что ему приходится следить за каждым сказанным словом, и так становится понятно, что в сторону кого угодно, но не Джесс, ведь ей он за пол сериала наговорил немало, но эта сцена в конце была ух как необходима!
И уж что-что, а уговорить врача на мягкий развод, он то уж точно должен.
А поскольку есть доказательства его способностей, его похоже все кому не лень будут пытаться порешить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
akiratodo
akiratodo
24 нояб. 2015, 02:45 #
почему я уверена, что с кабелем что-то сделала адвокатша? ибо то что она собиралась даже его выпустить... а потом ведь она подобрала пистолет и только ее не было в этой заварушке. вполне возможно, что она его увезла... может он тип пообещал заставить ее женушку подписать документы... слишком уж она бесит, должна ж что-то утворить.

и все же по развитию сюжета и напряженке, пожалуй, это лучшая серия пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
cassieheroin
cassieheroin
28 нояб. 2015, 03:35 #
@akiratodo: адвокатша всегда была как-то ПОДОЗРИТЕЛЬНО заинтересовала в Киллгрейве, что взять, когда она забрала последствия выкидыша Хоуп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Stotsmnb311
Stotsmnb311
24 нояб. 2015, 19:28 #
Как же меня бесит что Джессика все пытается спасти эту блондинку из тюрьмы, вместо того что бы давным давно прикончить Килгрейва. Уже из-за того что она его в первый когда захватила не убила погиб не один человек. И сколько еще погибнет неизвестно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
amyponds
amyponds
24 нояб. 2015, 23:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Stotsmnb311
Stotsmnb311
25 нояб. 2015, 01:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
FairyDream
FairyDream
01 дек. 2015, 12:17 #
@Stotsmnb311: "спасибо", что забежали вперёд. Очень нужная информация на 9-й серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Wefast
Wefast
30 дек. 2015, 20:23 #
@FairyDream: только из-за вас я понял что это какой то спойлер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Babylon
Babylon
PRO
12 янв. 2016, 16:21 #
@Stotsmnb311: я вообще не понимаю, какой смысл посмотревшим до конца возвращаться и что-то писать в комментах к предыдущим сериям? Сезон в целом обсуждайте в последней серии. Ясно же, что здесь люди еще в процессе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:41 #
А с чего вы взяли, что это спойлер? Человек гипотетически написал. Типа: ну допустим она его убьёт, и что тогда изменится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Babylon
Babylon
PRO
11 нояб. 2020, 15:35 #
@Сплюшка: спойлер не в этом комменте, а в следующем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OlegSamok
OlegSamok
PRO
25 нояб. 2015, 02:27 #
финал шикарный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Doctor_13
Doctor_13
25 нояб. 2015, 20:41 #
всегда интересно, куда преступники всегда деваются только что выбежав из здания, когда до угла метров так 50? еще и с ранением. но финал годный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Stotsmnb311
Stotsmnb311
26 нояб. 2015, 04:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-101
sp_cat
sp_cat
PRO
21 дек. 2015, 16:34 #
@Stotsmnb311: spoilers!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
vk461239
vk461239
26 нояб. 2015, 01:50 #
Теннант великолепен. Верю каждому слову, движению. Просто дух захватывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
alex4key
alex4key
26 нояб. 2015, 02:52 #
А чего Джессика вдруг такая слабая стала и так долго возилась с отцом, потом с копом и держала за руку вместо того, чтобы вырубить. Прыгнуть в длину как она умеет и вырубить. Вот такие нелепые моменты вечно всё портят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
smetana_sg
smetana_sg
28 нояб. 2015, 05:39 #
@alex4key: они же под гипнозом... а у упертых людей вдруг появляются силы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
SophiaDamps
SophiaDamps
14 дек. 2015, 03:29 #
@alex4key: меня больше волнует вопрос, почему она не додумалась стекло выломить. Триш выстрелила в него 4-5 раз (просто не помню, сколько пуль летело уже в пустую раму), из вот этой крохотульки, оно разбилось. А Джес тем временем непривычно долго открывала двери. Всё мучает вопрос, почему она их не выломила что ли хотя бы? Ну раз уж до разбивания стекла не додумалась. Взлететь с взрослым мужиком она может, быстро ломать всё вокруг - чё-то нет. Непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Liuda_Hol
Liuda_Hol
12 янв. 2016, 02:45 #
@SophiaDamps: вообще-то зря Триш стреляла. ну вот зачем? объяснение этому может быть только паника и в итоге неправильное решение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
valeria_s
valeria_s
14 мар. 2016, 03:14 #
@Lyuda_las: она просто хотела его пристрелить)) а пуль хватило только на пробить стекло и ранить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
JoesScream
JoesScream
20 янв. 2018, 19:36 #
@Lyuda_las: Даа, очень глупо. Можно подумать, у них на всякий случай десяток изоляторов имеется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
26 нояб. 2015, 21:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
NanaSchiffer
NanaSchiffer
27 нояб. 2015, 00:59 #
@Kaori_Ksenia: нет, просто у неё видимо выработалось что-то типа иммунитета к его способности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Wefast
Wefast
30 дек. 2015, 20:28 #
@NanaSchiffer: да только по комиксам обоснование было лучше, а тут оно само все. таким образом все могут его выработать, а ведь до Джесики сколько народу было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fox_Leigh
Fox_Leigh
26 янв. 2016, 20:16 #
@Wefast: а по комиксам как было, не подскажете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Seraph6
Seraph6
26 янв. 2016, 21:29 #
@Cheshirre: Кажись, Джин Грей из Людей-Х ей ментальный блок поставила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Fox_Leigh
Fox_Leigh
26 янв. 2016, 21:42 #
@Seraph6: Благодарю :)


Надо. читать. оригинал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PPV
PPV
29 янв. 2016, 14:09 #
@Cheshirre: не обязательно, но крайне рекомендую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mortuusinvita
mortuusinvita
28 нояб. 2015, 00:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
Progresso
Progresso
PRO
13 дек. 2015, 09:19 #
@frankiepie_: а зачем мучали-то себя? Надо было бросать на серии 3 раз не понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
hopeless_mind
hopeless_mind
28 нояб. 2015, 01:12 #
Это было очевидно с того момента, когда впервые показали, что она от него уходит вопреки его воле. В первых сериях. Какое "открытие".
Мне даже казалось, что он это подозревает и не внушает ей ничего, чтобы она вдруг чего не сообразила. А стоило бы, при чём давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Tallball
Tallball
27 дек. 2015, 20:25 #
@hopeless_mind: Согласна, что он не внушал ей ничего не потому, что пытался создавать впечатление доброго парня, а потому, что догадывался, что это на нее просто НЕ ПОДЕЙСТВУЕТ. Сильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
JoesScream
JoesScream
20 янв. 2018, 19:37 #
@Шаро2216w: Нууу, версия хорошая, но он так удивился в конце, что... может и не знал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:44 #
Он спалился, а не удивился. Это не одно и то же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
youarebymyside
youarebymyside
28 нояб. 2015, 02:17 #
Есть нечто очаровательно-символичное в этом "help me" по ту сторону стекла. И его выражение лица. И когда Триш везла Симпсона в больницу, и сама больница, меня флэшбекнуло в "Тёмного Рыцаря", и Бэйл в ламборджини, и Джокер в больнице, и даже Симсон на месте "Белого рыцаря".
Теннант по-прежнему охуенный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SunGato
SunGato
12 дек. 2015, 16:27 #
@YouAreByMySide: Ага. И видеодоказательство снимали прямо через стекло с этой надписью. Мол это нифига не подозрительно выглядит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
cassieheroin
cassieheroin
28 нояб. 2015, 03:45 #
Хогарт с вдохновившей её помощницей: пробирающий момент, чувственный и вдохновляющий.
О, и хорошо, что сценаристы вспомнили, что Джессика шикарный следователь, и чуть-чуть это нам продемонстрировали.
А то, как мать пыталась обнять Кевина, и какое отвращение было на его лице.
И последние минуты, движениедвижениедвижение, диверсия, побег, спасение.
И эти взгляды, ох, эти взгляды, когда оба поняли, что контролировать Джессику не вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Irate
Irate
28 нояб. 2015, 04:23 #
Всю серию думал, что одна из женщин поступит как-нибудь тупо, но все держались (как могли) молодцом до конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Wefast
Wefast
30 дек. 2015, 20:29 #
@Irate: так Триш и сделала глупость когда выстрелила в окно. А пуль на самого Килгрейва почти не оставила. Не глупость ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NataliaDavydova
NataliaDavydova
21 июля 2016, 03:32 #
нифига(( Триш сделала глупость еще в тот момент, когда оставила адвокатшу и Килгрейва наедине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:46 #
Она весь сериал как-то не блещет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jesus_Crust
Jesus_Crust
28 нояб. 2015, 16:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Botheredwith
Botheredwith
29 нояб. 2015, 04:21 #
аааааааааааааааааааааааааааа
Только в момент с таблетками дошло что фрэнк симпсон не просто чувакокоп, а вполне себе безумный солдат на психотропных веществах.
Супер, серьёзно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Bloch
Bloch
21 янв. 2016, 15:24 #
@Botheredwith: "чувакокоп" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Дозорница
Дозорница
19 сент. 2019, 02:03 #
Я заподозрила, когда он аккуратно, но целенаправленно узнавал о способностях Джессики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eclipse12
Eclipse12
29 нояб. 2015, 14:46 #
У меня просто слов нет, чтобы все это прокомментировать, настолько все сильно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Mеталист
Mеталист
01 дек. 2015, 02:37 #
Не было неожиданностью ,что Триш не умрет,просто надо уметь считать патроны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Ophella
Ophella
06 янв. 2016, 18:20 #
@Mеталист: а то в фильмах никогда в шестизарядных барабанах не бывало 20 пуль XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Incredible_Geek
Incredible_Geek
01 дек. 2015, 18:52 #
Финал серии просто потрясающий, очень напряженный, каждую секунду вздрагивала. В сцене побега все произошло настолько быстро, что реально было страшно за персонажей. Понятно, что Триш бы не убили таким образом, но все равно, когда она спустила курок, меня аж перетрясло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Grimnir
Grimnir
09 дек. 2015, 14:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Stilzchen
Stilzchen
12 дек. 2015, 02:44 #
Шикарно!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SunGato
SunGato
12 дек. 2015, 16:35 #
А не проще было бы провод закоротить на скорую руку? Или это не давало никаких гарантий, а время было бы только потеряно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
12 дек. 2015, 22:47 #
Триш, зачем в стекло надо было стрелять? Момент с проводом тоже оооочень дурацкий. А так даже претензий нет. Атмосферно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SunGato
SunGato
13 дек. 2015, 03:50 #
@EmilDavletbaev: Она хотела его остановить как можно скорее. И вообще пристрелить его собиралась. А тут такой случай удобный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EmilD
EmilD
13 дек. 2015, 04:13 #
@vk180721: зачем стрелять, если туда Джессика как раз пошла, тем самым всё испортив. Эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
7_roses
7_roses
13 дек. 2015, 15:31 #
@EmilDavletbaev: затем, чтобы не осталось пули себе в голову выстрелить, все продумано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lyuhnel
lyuhnel
13 дек. 2015, 04:15 #
на самом деле сценаристы молодцы: психопат против психопата (ай мин джессика против килгрейва) -- это мощно. удивительная она женщина: на что угодно пойдет, лишь бы его достать, а потом и трупы на его счёт записывает. при том что в данной серии, например, её вина очевидна чуть более, чем полностью. но что самое клевое -- постоянно кричала что это килгрейв заставил её убить Риву, но как только прознала про то, что тот её больше не контролирует (и в тот день не контролировал), так сразу же заткнулась (и больше ни разу не вспоминала). удобно, однако.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Godric-
Godric-
14 дек. 2015, 00:55 #
У меня прям чувство было, что Джессика выработала иммунитет к влиянию на разум и да, момент, когда они оба это поняли - шикарен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
murpher
murpher
15 дек. 2015, 03:37 #
Сильная серия, с концовки пробрало до мурашек просто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Natusya91
Natusya91
16 дек. 2015, 00:51 #
ну и чудовище этот Килгрейв. когда он сказал - "пусти себе пулю в голову, Пэтси", у меня чуть сердце не остановилось, концовка просто до мурашек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
serzh
serzh
17 дек. 2015, 20:17 #
Кто-нибудь может объяснить, что означает аббревиатура "ПЧ"?
Например: "В прошлой серии ПЧ готов был согласиться на многое...".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
North_Art
North_Art
17 дек. 2015, 20:53 #
@shaimovserzh: пурпурный человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
suseal
suseal
26 дек. 2015, 22:00 #
меня аж трясёт от финала
такой стресс.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
wooolfsons
wooolfsons
26 дек. 2015, 23:48 #
Взгляд Киллгрейва в конце серии просто бесценный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Seraph6
Seraph6
15 янв. 2016, 02:28 #
@polomka90: Улыбка Джессики лучше. Многообещающая такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Babylon
Babylon
PRO
12 янв. 2016, 16:12 #
Я не совсем понял, что бы доказала видеозапись, если бы всё закончилось на моменте, когда Джессика нажала кнопку. Там ничего не успело произойти, изобличающее
Киллгрейва. Скорее на основе этой записи посадили бы всех остальных.

Удручает то, что в критические моменты у Джессики куда-то пропадает вся её сверхсила. Это уже не первый раз.

Ну и да, невозможно прогнать мысль, что продолжающиеся неудачные попытки спасти от тюрьмы одного человека стоили жизни уже как минимум пятерым людям, так что героической миссией Джессики проникнуться уже как-то совсем не получается.

Тем не менее, сериал отличный. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Seraph6
Seraph6
15 янв. 2016, 02:31 #
Странная у них какая-то камера. Если стук по стеклу слышно, то и голос будет слышно, пусть и приглушенно. Должно быть двойное стекло с вакуумированием для звукоизоляции. Впрочем, все меркнет перед штурвалом для открывания/закрывания двери ИЗНУТРИ камеры. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
fb408971
fb408971
04 июля 2016, 13:58 #
Да, про эти вентили тоже поорала. Типа ПЧ их не заметил и не воспользовался. Че за бред?😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Дозорница
Дозорница
19 сент. 2019, 02:06 #
Те же мысли посещали)))) Так тупо)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
k_mayeva
k_mayeva
15 янв. 2016, 06:30 #
отличная серия,как и предыдущая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
buonanottesole
buonanottesole
17 янв. 2016, 22:00 #
лейтенант Эванс :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hunny-bunny
hunny-bunny
07 нояб. 2016, 20:37 #
@hail_loki: сержант вообще-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nessy-48
Nessy-48
31 янв. 2016, 18:58 #
Это просто непередаваемо круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
freya_son
freya_son
07 мар. 2016, 01:43 #
- Отпусти меня, Джессика!
На этом моменте мурашки по коже!!! Великолепно!!
Улыбка Джессики в конце серии - незабываема!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
agronsky
agronsky
24 мар. 2016, 20:48 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
hemulek
hemulek
10 мар. 2019, 16:17 #
Шею сломаешь, домой можешь не приходить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bekheneva
bekheneva
31 мар. 2016, 20:36 #
Шикарненько)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arrivera
Arrivera
18 апр. 2016, 18:49 #
1. Если бы Джессика не была одержима идеей освободить девочку из тюрьмы, то: сейчас она бы пошла на сделку, и не было бы всех последующих трупов, которых уже штук 5 (Рубин, последствия взрыва, мать). Действительно, убей она тогда Киллгрейва в машине, все остальные остались бы живы. Насколько справедливость для одного конкретного человека стоит всех этих смертей?
2. Джессика убеждает не соглашаться на сделку, забив на желание девушки в тюрьме "я устала, я согласна" под соусом "я хочу тебе лучшего". Она, по сути, заставляет мать Киллгрейва пойти на смерть (зная, как он относится к родителям). Действительно, получаются два психопата - она и Киллгрейв.
3. Хороший вопрос, нормально ли применять пытки - от видео до удара током - для насильника и убийцы. Мне было жаль в эти моменты Киллгрейва, какой бы он ни был злодей.
4. То есть видеозапись через стекло, на которое еще добавляется надпись СПАСИТЕ, становится легальным доказательством для суда только благодаря присутствию прикованного наручниками полицейского и адвоката? Как тут уже отметили в комментариях, скорее на основании этой записи надо посадить Джессику и сотоварищей за пытки и садизм.
5. Действительно, неувязки с её силой бросаются в глаза - то она поднимает машину, то не может отобрать ножницы у пожилого человека (пусть и одержимого) или разбить стекло, которое прошибает пара пулек из дамского пистолетика.
6. Могу предположить, что сбежавшая с оружием адвокат и Киллгрейв найдут друг друга)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Laime
Laime
15 мая 2016, 20:10 #
Если влияние Киллгрейва действует 10-12 часов, то Триш по идее все это время будет искать пистолет и пытаться выстрелить себе в голову. Опять косяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Seraph6
Seraph6
15 мая 2016, 20:28 #
@Laime: Он не велел ей найти пистолет и выстрелить в голову. Он велел ей "поместить пулю в голову". Что она и сделала при помощи Джессики. Тут игра слов. Да, туповато, но не косяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Laime
Laime
16 мая 2016, 19:43 #
@Seraph6: "Что она и сделала при помощи Джессики" Каким образом? Джессика пробежала мимо нее за Киллгрейвом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fox_Leigh
Fox_Leigh
16 мая 2016, 19:53 #
@Laime: Джессика ей гильзу (читай: пулю) запихнула в рот. Чем и дословно исполнила приказ Киллгрейва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Laime
Laime
16 мая 2016, 22:03 #
@Fox_Leigh: это в следующей серии или что? В 9 такого не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk424823
vk424823
14 июня 2016, 01:18 #
И снова по вине Джес умер человек, а Киллгрейв как бы и ни при чем. А его мать жаль, чем бы она ни накосячила ранее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
edya_1404
edya_1404
18 июня 2016, 17:04 #
Чёт малёх напомнило концовку 2 сезона ,,Ганнибал''
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb408971
fb408971
04 июля 2016, 14:00 #
Вот вроде бы ПЧ и сволочь, но какая же очаровательная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
15 июля 2016, 00:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
akmelion
akmelion
25 сент. 2016, 12:50 #
@SergeyIbragimov: я вот не понимаю, ты пытаешься награду что ли заработать, или что?! В комментарии можно написать всё: любимая цитата серии, неточности, мнение о финале. Но нет, ты уже в который раз её пересказываешь в самой извращенной форме. Взрослый мужик...

Возьми свою клавиатуру и выкинь её в мусорку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Perish
Perish
PRO
04 февр. 2017, 22:31 #
@Sh4d0w: по моему это перевод описания серии по средством google translate :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:53 #
Гугл транслейт делает меньше ошибок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alylessa
Alylessa
07 сент. 2016, 00:26 #
Чую, Киллгрэйв устроит настоящий хаос, с кровью, кишками и неожиданными ходами. Шикарный, непредсказуемый злодей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ssmile
Ssmile
05 окт. 2016, 21:50 #
Долгоо я ждала когда адвокатесса поможет Килгрейву для своих целей! Джесс ей столько командовала " сделай мне это и это, а я помогу тебе с разводом". Та столько всего выполнила, а дело с разводом все хуже. И чего Джесс ожидала от нее?! помощи? Пфффф))
Концовка впечатляет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
24 нояб. 2016, 01:30 #
Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и игру Дэвида Теннанта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
IronQueen
IronQueen
08 дек. 2016, 04:14 #
Вот не знаю, у меня сразу было чувство, что все пойдет не так, как только родители зашли к нему в бункер. Я каждые 5 сек ставила на паузу и переводила дыхание, перебирая всевозможные действия. Я полагала, что Киллгрейв свернет мамаше голову до того, как всех долбанет током, но нет! А дальше... дальше все пошло по этой самой) Думаю, что Триш зря выстрелила в стекло(кстати, удивилась, что оно не пуленепробиваемое -_-). Оч повезло, что патронов не осталось. Если бы ее выпилили, было бы жестко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Perish
Perish
PRO
04 февр. 2017, 22:28 #
Вот же ж везучий сукин сын, но концовка того стоила :D
Единственное что должно было случится, так это смерть Триш, по идее она должна была выстрелить себе в голову так или иначе, можно было бы пистолет у детектива позаимствовать скажем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
04 февр. 2017, 22:57 #
@yuriybrekhov: Килгрейв же сказал не "Shoot in your head" а "Put bullet in your head". Put - поместить, засунуть. Вот она и поместила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Perish
Perish
PRO
05 февр. 2017, 00:58 #
Kostyurik, такого не было, было лишь показано, то как она пыталась выстрелить себе в голову, далее пошли кадры с участием других действующих лиц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
brickametryn
brickametryn
07 февр. 2017, 23:36 #
"Да благословит Вас Господь" заорала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id98447959
id98447959
01 мар. 2017, 14:15 #
мне кажется, или Килгрейва сделали уж слишком противоречивым персонажем?
с едой этой, которую он заставлял людей ему давать, с опытами..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Белка_Задрот
Белка_Задрот
01 мар. 2017, 23:57 #
Как-то жалко Килгрейва стало( Доверился Джессике и помог людям - закрыли в камере, доверился своей матери, а она его ножницами херачить начала( все его действия сразу становятся оправданны. И да, Теннант нереально хорошо в этой роли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VictoriaFlicker
VictoriaFlicker
10 апр. 2017, 19:24 #
Что этот сериал делает со мной..
Я жалею и сочувствую манипулятору людьми и серийному убийце (хоть и косвенному).
Так больно смотреть на такого беззащитного Килгрейва, но он же злодеееей, почему я ему сочувствую)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:56 #
Потому что это Теннант, детка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aokivroy
aokivroy
19 апр. 2017, 22:11 #
"Let go of me, Jessica. ", "Get back here, Jessica. ", "Now, Jessica! " - в замедленной съёмке, I'M BLESSED
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lala_B
Lala_B
25 апр. 2017, 20:17 #
супер))

Килгрейва было жалко, что ни говори..даже когда обнаружилось, что про детство он приврал..

Сцены драк - фейл. Стратегии у Джессики - ноль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nana_Danko
Nana_Danko
03 июня 2017, 21:17 #
Теннант хорош *.* не могу нормально смотреть сериал из-за этой нездоровой симпатии к нему :D Лучше бы она с ним была и сделала из него хорошего человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bloch
Bloch
03 июня 2017, 23:26 #
@Nana_Danko: с его "даром" это вообще невозможно, по-моему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 07:57 #
Лучше б она перешла на его сторону, эта парочка бы дала прикурить всем супергероям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chrispi268
chrispi268
24 июня 2017, 21:03 #
это была жесть! очень жаль родителей! Триш очень повезло!

Получается Джесс убила жену Люка по собственной воле, ей хотелось этого...

На шо ты только не пойдёшь, чтобы оставить свою репутацию, бабло и молодую бабу
{адвокатша ЖОПА}
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
08 июля 2022, 23:52 #
@chrispi268: кто сказал, что не убийство породило свободу? Другое дело что "Разберись" поняла так, как обычно тогда понимают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ariassa
Ariassa
04 окт. 2017, 15:58 #
Сколько я буду вестись на раскаяние не самых лучших родителей? Тот момент, когда разом жалко и их, и Киллгрейва.
Хоуп жаль еще больше: Джессика для нее не лучший советчик.
Ты знаешь, что пациент не в себе и оставляешь ему уйму таблеток на тумбочке. Браво, доктор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Геворг
Геворг
PRO
08 июля 2022, 23:53 #
@Ariassa: надеюсь доктор специально оставил, если нет - да, глупо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
10 апр. 2018, 00:28 #
"...I saved you. Fed a dinner. And later we made sweet, sweet love."; "I remember how you like to be touched.": "If that was roleplay, I'm all in."

Во-первых, что ни говори, а какая же между ними химия. И между Киллгрэйвом и Джессикой, и между Кристен и Дэвидом. Восторг.
Во-вторых, если кто пересматривает сезон, то, наверное, поймёт, если я скажу про 2х11, их обсуждения секса и кто бы кто любил к сексе. Из них бы та ещё парочка получилась, если бы не изнасилование, а АУ, где он ей действительно нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
sammy97
sammy97
28 сент. 2018, 04:14 #
Странно, что тут писали о том, что Джессика убила Риву по своей воле, раз уж не подчинялась Киллгрейву. По такой логике она всё по своей воле делала, а это уж точно не так. Скорее как раз осознание того, что она убийца, могло стать причиной её неподчинения, то есть она перестала слушаться уже после момента убийства. Это было бы по крайней мере логично, потому что в ином случае непонятно, где был переломный момент. Но в комментариях никто не отвечал на предположения о том, что Джессика сделала это сама, а значит, все согласны. Было бы интересно в таком случае узнать мнения насчёт того, почему она не слушается, а то мне только вариант шока от убийства в голову приходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ReginaKrikova
ReginaKrikova
09 мая 2019, 16:23 #
Джессика - самый тупой план ever
+ Триш - прострелю стекло, чтобы точно вышел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
iamlenin
iamlenin
16 июля 2019, 18:34 #
Из серии: «оставьте побольше кровавых следов и мы точно его посадим»)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Bizarre_Ladybird
Bizarre_Ladybird
13 апр. 2020, 19:50 #
Все страннее и непонятнее. Кто теперь тут злодей?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
annavarfol
annavarfol
08 мая 2020, 03:15 #
блин ну Килгрэйв же истискал кровью и можно было по следу вычислить АЛЛО!И подругу блондинку друзья представляют как глупую , но мне кажется она специально оставила один патрон, она знала что такое возможно случится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Demausol
Demausol
26 авг. 2021, 16:37 #
Очень напряжённая серия.
Вот только неясно:
почему Киллгрейв начал приказывать родителям. Он же понимал, что его снимает камера и что это какое никакое доказательство. Если бы шокер сработал, он бы так и остался в этой камере.
Зачем мать в него ножницы воткнула, я думала она и вправду раскаивается.
И вот ещё прикол, я думала, что эта камера пуленепробиваемая, а ее с пистолета можно вынести оказывается.
Также интересно, почему Джессика не соберёт свидетелей. Например Симпсон. Как бы да, это все слова, но а как ещё блять суперспособности доказать, уж в мире супергероев, где в Нью-Йорке устроил погром сам Локи, можно поверить на слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
09 июля 2022, 00:03 #
@Demausol: начал приказывать, потому что эмоции - он прощает, хвастается геройством, а они его убить пытаются. Мать считала как Симпсон - слишком опасен, особенно после тех рассказов, которые слушала. Не сразу пробиваема - понадобилось несколько выстрелов. А вообще задумывалась как звуконепроходимая, и достаточно сильная, чтобы обычный ударом рукой не сломалось.
Думаю в том-то и дело - существование одного не доказывает существование другого. Плюс людям легче высмеять, нежели поверить, что кто-то может ими управлять против воли. Суд ещё не был, чтобы отвезти людей туда, но всё равно без доказательств существования контроля разума нельзя точно быть уверенным в освобождении Хоуп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Нестин
Нестин
06 окт. 2021, 23:34 #
Выбор Джессики захватить Килгрейва ради признания такой бред если честно.
Она вполне могла втереться к нему в доверие и заставить его помочь вызволить Хоуп. Спокойно без жертв, угроз и насилия. А потом делала бы с ним что угодно. А в итоге по её вине люди погибли, Кевин в ярости и подружка чуть не застрелилась. Ну зато теперь знает, что внушение на неё не действует. Отлично.

И главный вопрос. Почему жители не верят в такую способность, если у них тут недавно инопланетное вторжение разворачивалось. Да и людей со сверхспособностями завались и больше, причём внушение из них далеко не самое удивительное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
09 июля 2022, 00:04 #
@Нестин: она два дня с ним, а он уже мучил прислугу, как знать что могло быть дальше. Плюс никогда не знаешь, когда возьмёт тебя под контороль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
08 июля 2022, 23:40 #
А что если секретарша - хищница, специально соблазнившая Джерри ради её денег? И сейчас продолжает манипулировать.
Даже немножко жалко стало Килгрейва после его избиения =D
Наверняка неспроста Симпсон быстро встал на ноги. Наверняка он принимал / ему давали какую-то супергеройскую фигню.
А доктор специально оставил красный, чтобы тот сам принял?
Интересно, почему ток не сработал? Типа всё было чересчур кустарно и после первого раза всё развалилось, или Джерри что-то сделала?
И мне показалось, или приказ не подействовал на Джессику? Было бы хорошо, если бы по какой-то причине она получила "иммунитет", а не что-то в ушах. (спустя минуту) Да, похоже иммунитет, надеюсь это поможет ей в её депрессии, пускай хоть немного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
09 июля 2022, 00:06 #
Кстати, видел комментарий, что он должен напрямую сказать, чтобы был приказ, а если как вопрос - не приказ и не действует. Так вот - в доме иногда при разговоре с Джессикой он использовал прямые команды, правда мелкие и незаметные. Теперь понятно, почему вроде командовал и не действовало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
09 июля 2022, 00:22 #
Хронология относительно "Агентов ЩИТ":
начало серии совпадает с концовкой 2*12 "ЩИТ"-а, когда Хантера вырубили, и основными событиями серии 2*13, когда отец Скай начал собирать свою злодейскую команду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mayer_E
Mayer_E
11 мар. 13:32 #
И это растянуто на три сезона...
По сути можно уже его с поличным поймать, уже всё заснято на камеру, но ещё два сезона будут тянуть его поимку, уф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама