Реклама
Джессика Джонс — s01e10 — AKA 1,000 Cuts

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.654
MyShows
(4 515)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.11.201521.11.2015 08:01
Всего просмотров: 71 09769.14%
s01e06 - AKA You're a Winner!
s01e07 - AKA Top Shelf Perverts
s01e08 - AKA WWJD?
s01e09 - AKA Sin Bin
s01e10 - AKA 1,000 Cuts
s01e11 - AKA I've Got the Blues
s01e12 - AKA Take a Bloody Number
s01e13 - AKA Smile
s02e01 - AKA Start at the Beginning

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
229

exarians-y
exarians-y
21 нояб. 2015, 21:30 #
Сцена с Венди, наносящей порезы Джерри, заставила сжаться и затаить дыхание, но какая же она потрясающая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+450
PPV
PPV
26 нояб. 2015, 16:17 #
@exarians-y: смотрю я на это и думаю: "бедный следователь, который будет это дело разбирать"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+330
Гева
Гева
30 нояб. 2015, 06:24 #
@PPV: ну почему же , статья 108.УК РФ Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление ))
ну или по неосторожности .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Grimnir
Grimnir
09 дек. 2015, 16:52 #
@PPV: Декстер уже выехал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
anyutka_karpan
anyutka_karpan
05 янв. 2016, 04:17 #
@Гева: юрист??))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
14 янв. 2016, 16:38 #
@PPV: тут-то как раз довольно понятная бытовуха. Разборки бывших на почве развода и дележа денег, самооборона и т.п. Мне больше жаль следователя, который будет разбираться с заколотой ножницами бабкой в разбитой герметичной камере с водой в заброшенном районе и валяющемся рядом следователе с пулей во лбу. :) А уж если он посмотрит на записи, какой бред там творился до этого... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Fudzin
Fudzin
10 мар. 2021, 12:42 #
@Babylon: там всё сгорело, психованный коп всё сжег, так что останутся только обугленные тела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
strabby
strabby
13 сент. 2023, 19:10 #
@Гева: щас бы в штатах кодексом рф махать, который в самой рф даже бумаги не стоит, на которой он напечатан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlexBuzov
AlexBuzov
22 нояб. 2015, 00:14 #
No more hope for Hope
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+358
Jeff
Jeff
22 нояб. 2015, 02:06 #
Иисусе! Какая серия! Вот, ВОТ какими должны быть злодеи: пытающиеся без оглядки убить, изувечить и причинить боль всем окружающим! Теннант даже пару раз напомнил мне своего персонажа из Гарри Поттера. Сценаристы успели твистануть, причем хорошо. А тысяча порезов - сцена, которую совсем не хочется пересматривать. Финал серии вновь доказал, что если Netflix делает драму, то делает ее качественно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+423
Гева
Гева
30 нояб. 2015, 06:17 #
@Jeff: "сцена , которую совсем не хочется пересматривать ", очень точно описывает эмоции после просмотра этой сцены.

Netflix ведь просто транслирует , разве нет ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Jeff
Jeff
03 дек. 2015, 13:34 #
@Гева: @Гева: В том-то и дело, что Netflix еще и снимает) Начав несколько лет назад с потрясающего House of Cards этот стрим-сервис превратился в конвейер оригинальных сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
snoopyguma
snoopyguma
10 дек. 2015, 00:41 #
@Jeff: "House of cards" это лично их сериал, да. А вот Марвел снимает с abc studio. А Netflix это площадка, на которой они могут раскрыть потенциал сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
NataliaDavydova
NataliaDavydova
22 июля 2016, 03:17 #
@Jeff: >>Теннант даже пару раз напомнил мне своего персонажа из Гарри Поттера.
А мне даже показалось, что он пару раз ртом/языком сделал так же, как Барти Крауч-мл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
nastena_enot
nastena_enot
22 нояб. 2015, 05:44 #
- Джерри, не разговаривай с ним и не слушай его!
- Пожалуй, попробую уломать его решить мою проблему.

- Уилл, не больше одной красной таблетки в день.
- Пожалуй, выпью 5.

- Рыжая, твоего брата убил Килгрейв и единственная, кто может его остановить - Джессика.
- Пожалуй, пойду и вырублю ее.

Яркая иллюстрация того, как любой супергерой бессилен перед человеческим фактором. Потрясно, сериал на одном дыхании смотрю. И актерская игра, и саунд, и манера съемки, и сценарий - радует все.
Марвел + Нетфликс = успех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+673
OneMoreShepard
OneMoreShepard
26 нояб. 2015, 21:36 #
@nastena_enot:
- Джессика, давай подорвем Килгрейва, я установил бомбу в подвале
- Нет, я не хочу больше смертей на моей совести, даже если это Килгрейв

Уже минус 6 после этого момента.

Яркая иллюстрация того, что моралфаги бессильны перед суровой реальностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
nastena_enot
nastena_enot
30 нояб. 2015, 01:19 #
@OneMoreShepard: ну на это у нее хоть обоснуй был - Киллгрейв живым нужен, чтоб доказать невиновность Хоуп. Пока Хоуп жива, руки Джесс связаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Ophella
Ophella
13 янв. 2016, 09:54 #
@nastena_enot: пока она "спасала" Хоуп (которая ей не жена, не сестра и даже не подруга), полегло такое количество народа, что ээээ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Babylon
Babylon
PRO
14 янв. 2016, 16:42 #
@nastena_enot: под семь жизней даже не за жизнь, а за свободу одного человека уже никакие обоснуи не подходят. Джессика просто уже была этим одержима и не могла остановиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
SinkDM
SinkDM
17 февр. 2016, 00:11 #
@nastena_enot: Джесс просто эгоистка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PPV
PPV
17 февр. 2016, 12:55 #
@SinkDM: вы так говорите, как будто это что-то плохое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SinkDM
SinkDM
17 февр. 2016, 15:31 #
@PPV: это хорошо если человек это понимает, сам себя не обманывает, а не хочет строить из себя героя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
PPV
PPV
18 февр. 2016, 13:34 #
@SinkDM: Джессика перестала строить из себя героя, когда сняла геройский костюм. В данной ситуации она старается выполнить свою работу, чувствует за неё ответственность. Её работа (в отличие от супергеройской) - вытащить Хоуп, а не убить Киллгрейва. Такая вот мотивация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2022, 00:42 #
@Ophella: для неё спасение хоть одной невинной души - уже победа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
strabby
strabby
13 сент. 2023, 19:13 #
@SinkDM: щас бы без знания матчасти (комиксов в данном случае) делать какие-то выводы о мотивации героев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IronQueen
IronQueen
08 дек. 2016, 05:10 #
@nastena_enot: Ох, это бессилие против обычных людишек так бесит! Ну ладно еще Симпсон свихнулся, но рыжая с диверсией вообще вывела. Вместо того, чтобы оплакивать брата, она первым делом решила разобраться с Джессикой... Бред. Это как-то слишком уже было, они так злобно накинулись на Джесс, будто им Киллгрейв дал приказ. Печаль, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Jsazerlin
Jsazerlin
23 июля 2019, 14:21 #
@IronQueen: Одна из степеней принятия - гнев. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, но все же все приходят к этой стадии. И снова - кто-то нормально реагирует, а кто-то страдает фигней и творит ахинею. Видимо рыжая из числа последних...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 11:00 #
Меня рыжая везде бесит. Сейчас вот в БХМ бесит. Что за роли такие гадкие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Галимжан
Галимжан
22 нояб. 2015, 16:27 #
Мне все больше кажется, что главная битва будет Джессики против Симмонса. Эти его стероиды дадут ему силы и делают его агрессивнее. Возможно он был подопытным некой лаборотории, где пытались восстановить формулу суперсолдата, такую же как у Кэпа.
Очень жаль Хоуп, хотя она и не была моим любимым персонажем в сериале. Но она принесла себя в жертву, чтобы остановить этого монстра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
JohnISmith
JohnISmith
23 нояб. 2015, 07:04 #
@Галимжан: Ты абсолютно прав. Он точно из конторы которая занималась возрождением сыворотки суперсолдат и Симпсон не просто так всем Капитана напоминает, ведь он - самый успешный экземпляр после Кэпа, но поехавший с концами. Кажись в русском переводе он звался "Бомбер". И да, таблетки часть процесса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
JohnISmith
JohnISmith
23 нояб. 2015, 07:38 #
@JohnISmith: вот, можете почитать кому интересно - http://www.strangearts.ru/heroes/nuke
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Галимжан
Галимжан
23 нояб. 2015, 09:20 #
@JohnISmith: Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Галимжан
Галимжан
23 нояб. 2015, 10:57 #
@JohnISmith: Мне кажется, что этот сюжет добавлен, как отсылка к расследованию Джессики, которое оказалось связано с Кэпом. Раз самого Кэпа нельзя ввести, то хотя бы так закрутили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ZhenyaRock
ZhenyaRock
25 нояб. 2015, 21:55 #
@JohnISmith: @Галимжан: создатели заявили, что пересоздали персонажа для сериала, то есть есть вероятность... маленькая но всё же есть, что Симпсон (он пока ещё не Нюк в сериальной вселенной) что вся та инфа бессмысленна в данном случае и он не станет злодеем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
OksanaHoney
OksanaHoney
22 нояб. 2015, 17:38 #
- For Christ's sake, go!
- Where?
- To a doctor, obviously! Someone you trust.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
LerKechan
LerKechan
25 нояб. 2015, 22:57 #
@OksanaHoney: я только теперь поняла, какая отличная отсылка вышла :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Ellen_Black
Ellen_Black
27 дек. 2015, 01:32 #
@sergeygoryunov: Я думаю, имелась ввиду отсылка к фразе "Trust me. I'm the Doctor".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
strabby
strabby
13 сент. 2023, 19:15 #
@OksanaHoney: Я сама в некотором роде Врач...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Expelliarmuss
Expelliarmuss
22 нояб. 2015, 19:01 #
Не поняла я, зачем все-таки Хоуп себя убила, чего она добиться хотела? Мол, что если ее не станет, у Джессики появится стимул убить Килгрейва?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Галимжан
Галимжан
22 нояб. 2015, 20:39 #
@vk276339: Она видела себя, как якорь, который не дает Джессике убить Килгрейва. Просто до этого момента Джессика не убивала его, только чтобы получить доказательства о ее невиновности. А у Хоуп уже ничего не осталось, ради чего она захотела бы жить (даже её младшему брату сказали, что она мертва. Но появись она перед ним, как она объяснить пацану, что убила родителей под контролем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+253
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2022, 00:46 #
@Галимжан: да, но её выпустили, бумаги есть. История про Килгрейва наверняка могла со временем раскрыться, плюс с другой стороны она свободна, а значит можно убить его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grenada
Grenada
PRO
20 дек. 2015, 13:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Кайла
Кайла
10 янв. 2016, 04:58 #
@Grenada: вот полностью поддерживаю. Понятно что ей тяжело и все такое, но по сути что дает ее поступок, кроме того что она сама больше не страдает? Как ее поступок повлияет на Джессику. На ней уже и так много смертей, а тут еще одна. И то что фактически она никого не убивала, мало помогает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
22 нояб. 2015, 22:34 #
И Хоуп мертва, и полицейский, а эта бесючая сестра/соседка спасена. Не желаю ей смерти, но выживают явно не те люди, за которых переживаешь з:

Очень хочу, чтобы ПЧ к финалу остался жив. Он прекрасен. Не хочу его смерти, пару раз он даже вызвал у меня жалость, несмотря на столько убийств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
rony-robber
rony-robber
26 нояб. 2015, 03:13 #
@Эклер_Эклерушка: Рыжая соседка (Робин) с одной стороны бесит истеричным поведением, с другой — она любящая сестра (у неё извращённая забота, но видно же, что она в нём души не чаяла), она вне себя от ужаса и печали. Тот момент, когда она расклеивает объявления, особенно где с обидой спрашивает у Малкольма, почему Джессика выбросила её флаеры, — это вообще очень щемящий момент.
Мне кажется, она ещё сыграет какую-то роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
SeekerofSelf
SeekerofSelf
05 дек. 2015, 04:59 #
У меня эта сцена с расклеиванием листовок ещё и проассоцировалась с Life is strange, где куда ни зайди натыкаешься на плакаты пропавшей Рейчел. В самом сериале сцена неслабая, а тут ещё и подсознание передало привет от недавно пройдённой игры.
Хоть нам её до этого показывали только в виде истерички, стало как-то стыдно, что быстро пустила её на суд до того, как нам начали её характер-то раскрывать с разных сторон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ivanessens
ivanessens
23 нояб. 2015, 04:25 #
- Tell me! Tell me!
- I will.

Вечно, у этой девчонки такие удачные реплики)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Triny_
Triny_
23 нояб. 2015, 05:14 #
Все-таки странный этот клуб Свидетелей Килгрейва...
Да, у многих действительно были серьезные проблемы и пришлось нелегко, но парень с курткой просто нечто.
Больше всех кричит, что ему надоело просто так разговаривать. Впереди планеты всей готов мчаться, что бы поквитаться с ПЧ. В квартире яростно дерется с Джессикой. НО У НЕГО ПРОСТО УКРАЛИ КУРТКУ! Это интерпретация гоголевской Шинели что ли?! Эта куртка смысл его жизни?! Что ж так убиваться то... у него так же и в подворотне могли ее снять. По сути у него только забрали куртку, а он раздул из этого такую трагедию, что в итоге оказался повешенным на трубе в баре, вот и стояло оно того?!

Еще удивляет девушка "улыбка". Нас показывали флешбек (еще в первых сериях), где ПЧ подходит с ней и еще кем то, когда знакомится с Джессикой. И он даже там говорит ей улыбаться, а потом отправляет куда-то обеих. Странно, что ни она, ни Джессика не помнят друг друга...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+281
bluebellaza
bluebellaza
25 нояб. 2015, 00:15 #
@Triny_: Нуу, может быть этот парень завязан на собственном материальном благополучии, вон, стиль себе продумал, которым гордится и который может себе позволить. А тут фигакс - оказывается, что все его кровно заработанное можно так просто украсть и не пошевелиться даже. Вот он и пытается свое возмущенное самолюбие выплеснуть - в его картину мира такая ситуация ну категорически не укладывается.

С ней ли? Пересмотреть что ли тот момент... Мне кажется, ситуа с Хоуп была позже и тогда Килгрейв ее никак не мог знать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
02 дек. 2015, 14:23 #
@Triny_: Не куртку, а пиджак за 5 штук;))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Datik
Datik
23 нояб. 2015, 08:38 #
Что случилось с подружкой Гэри? Как она там оказалась?

Гэри когда пыталась "освободиться" пыталась открыть дверь, получается Киллгрейв приказал ей остаться в комнате, потом убить Вэнди?

Особенно, тот разговор в участке вроде как намекал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
K2isOn
K2isOn
23 нояб. 2015, 19:34 #
@Datik: не обязательно - она могла просто попасть в ту комнату и закрыться там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2022, 00:50 #
@Datik: что за Герри? Адвокатша Джери? Её подруга просто пришла, та была недоступна или приехала сама решить всё с бывшей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Malsagov
Malsagov
23 нояб. 2015, 08:39 #
Симмонс редкий мудак оказался под действием этих таблеток, так жалко этого копа стало, с виду добрый мужичек. Даже обидно было(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+219
arty_marty
arty_marty
25 нояб. 2015, 19:16 #
@Malsagov: Сперва я думал "Хоть бы его бомба не зацепила".
Сейчас я думаю "Лучше бы он взорвался..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
id78083877
id78083877
05 янв. 2016, 06:51 #
@Malsagov: ну он же Симпсон:( Зачем так коверкать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2022, 00:51 #
@id78083877: наверное вспомнил Джемму Симмонс =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mattmartikainen
mattmartikainen
23 нояб. 2015, 12:24 #
Не могу перестать хвалить этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Ell
Ell
PRO
23 нояб. 2015, 14:59 #
Только сериал разогнался, идёт крутая серия за крутой и тут случился 10 эпизод, где глупость за глупостью. Конечно же нельзя до финала победить главного злодея, но блин так не ставьте главную героиню в такие ситуации. Она может его убить, но не убивает. Приходит кучка алкашей и её вырубает. Фааааак. Как это всё с феспалмом смотрелось. ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
LUXEON
LUXEON
02 дек. 2015, 04:22 #
@Ell: Да в жизни такое тоже сплошь и рядом - думаешь что уже всё, добился того чего так хотел, вот только "протянуть руку и взять", как приходит кучка алкашей и всё портит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
SinkDM
SinkDM
17 февр. 2016, 00:17 #
@Ell: идиотский сюжет у серии. Эта группа нападающая зачем-то на Джессику по указке какой-то левой сумасшедшей, Симпсон убивющий детектива, нахера, зачем, Хоуп вскрывающая себе шею хер пойми ради чего-то, адвокатша, которая просто могла сказать "Киллгрейву нужен был врач вне больницы и моя жена единственная к кому я могла его привезти", а не говорить "всё сложно, ты не поймешь" и тд и тп. Всю серию с феспалмом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
NataliaDavydova
NataliaDavydova
22 июля 2016, 03:28 #
@SinkDM: Симпсону явно что-то приказали, мне кажется, а то он прям какой-то одержимый тоже: прискакал на этот склад, замел следы, потом сразу пошел в отель, где вакцину делали, чуть не убил отца... в общем, полный неадекват, съехал с катушек чувак.
как он еще помнит, кто такая Триш и что она ему дорога, вообще-то.

почему адвокатша так сказала - не очень понятно, да, может, еще не оклемалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OhneName
OhneName
25 сент. 2021, 00:55 #
@SinkDM:
Я все-таки могу кое-как понять убийство детектива (цель Симпсона сейчас - убить Килгрейва, а детектив собирается звонить и вызывать подмогу, чтобы его посадить, это помеха цели. С точки зрения адекватного человека, убийство - это, конечно, перебор, но Симпсон слегка поехал от передоза и без того не самых безболезненных для психики таблеток), адвокатшу (сказать-то она может, но там сам факт, что она оказалась с Килгрейвом вместе со словами Джесики дают секретарше жирные намеки на реально произошедшие события) и Хоуп (ведь реально Джессика врубила эгоизм и поставила свободу Хоуп выше жизни любого количества людей, а в конце серии пообещала Килгрейва-таки убить, то есть профит).
Но нестыковок куча. Вообще, смысл вырубать, а не убивать Килгрейва лично для меня теряется. Хоуп он освободил по факту, а то, что он про самоубийство кучи людей сказал - то откуда она знает, что они не самоубьются в случае, если он будет лежать связанным? Как бы логично, если бы он сказал каким-то людям "если я не пройду мимо вас свободный, живой и здоровый через 3 часа, то убивайтесь полностью", так что от того, что он там лежит связанный, будет столько же смертей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PapaSmurf
PapaSmurf
29 окт. 2020, 02:10 #
@Ell: Так и есть, только разве ж только с 10го эпизода? Первые 10 серий, пытаясь следить за откровенно бессмысленной движухой и нелогичными (местами глупейшими) поступками героев, еще живет надежда, что вот-вот да и свяжется всё в целостную картину, и кажущиеся абсурдности примут логичные формы, но .. увы. Еще три серии впереди, но надежда умерла (Hope is dead, if you know what I mean). Единственный, кто вытягивает это недоразумение - это Килгрейв, который не просто дико харизматичен, но чуть ли не единственный, чьи мотивы и действия поддаются хоть какой-то логике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2022, 00:53 #
@Ell: глупость была не пытаться оторвать верёвки по одной и самоубийство Хоуп. Дальше логично - Джессика сильна, но в остальном обычный человек, удар в голову для неё такой же, что и для других. Психопатка перенаправила гнев свидетелей на Джессику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
CruelW1tch
CruelW1tch
23 нояб. 2015, 18:22 #
Вот это серия. С каждой серией напряжение все нарастает, и это просто потрясающе *__* Убийство детектива было неожиданным, а сцена с нанесением порезов, просто вау
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
K2isOn
K2isOn
23 нояб. 2015, 19:37 #
Шикарная серия
Вопль №1 - 1000 порезов - но какая же шикааааарная сцена
Вопль №2 - когда Хоуп всадила себе осколок в вену - неожиданно и ужасно
Вопль №3 - когда Симпсон пристрелил детектива - я до последнего надеялась, что он этого не сделает

Пошел трэш, каждую серию что-то пробирает до ужаса, все чудесно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
woodson
woodson
23 нояб. 2015, 20:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Ibiks
Ibiks
23 нояб. 2015, 21:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Simlath
Simlath
23 нояб. 2015, 21:43 #
Для каждого свое, как говорится, но пока что эта серия самая напряженная для меня за весь сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MajorTom
MajorTom
PRO
23 нояб. 2015, 23:03 #
Очень жалко детектива, был одним из немногих порядочных людей в Адской кухне. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
23 нояб. 2015, 23:52 #
Что они сделали с симпатяжкой-детективом? :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dezmond774
dezmond774
24 нояб. 2015, 00:33 #
@Sofi_Coffee16: По комиксам он практически киборг. Попытка повторить Кэпа по остаткам формулы Эрскина.
И, кстати, один из врагов Сорвиголовы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
baldarek
baldarek
30 янв. 2016, 13:42 #
@dezmond774: Ах вот почем он на Кэпа так похож внешне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Card
Card
24 нояб. 2015, 04:17 #
@Sofi_Coffee16: You either die a hero or you live long enough to see yourself become the villain.
Хотя это из совсем другой оперы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
OlegSamok
OlegSamok
25 нояб. 2015, 03:15 #
Хоооооооуп ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Stotsmnb311
Stotsmnb311
25 нояб. 2015, 06:48 #
Чего какой бредовый поступок Хоуп совершила. Он был бы оправдан если бы она это сделала в тюрьме, для того чтобы Джессика не пыталась ее вытащить, и спокойно могла убить Килгрейва. Ну а на свободе то зачем было это делать?
И Джессика там не понятно чего как истукан стояла - нужно было вырубить Хоуп (ножа то у горла у нее не было), Килгрейв бы бросился бежать, и она бы также остальных спасла бы.
Короче на пустом месте драму высосали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
suseal
suseal
26 дек. 2015, 23:05 #
@Stotsmnb311: Хоуп поняла, что другого выхода нет, только под конец, поэтому не сделала это в тюрьме.
Джессика же не знала, что Хоуп так поступит. Не думаю, что она вообще знала, что произойдёт. От той сцены можно было ожидать чего угодно - это же Килгрейв. А произошло всё настолько быстро, даже для нас, зрителей - естественно Джессика не успела её спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
fomill
fomill
25 нояб. 2015, 19:14 #
Я то ли прослушал, то ли это не обговаривалось, сколько вообще Джессика была в плену у Киллгрейва? подскажите кто-нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
arty_marty
arty_marty
25 нояб. 2015, 19:24 #
@fomill: По комиксам точно помню 8 месяцев. Вроде, в сериале говорили 6 месяцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
fomill
fomill
25 нояб. 2015, 19:28 #
@arty_marty: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ZhenyaRock
ZhenyaRock
25 нояб. 2015, 21:55 #
2 года до пенсии, говорили они. Лёгкое дело будет, говорили они
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+352
tolmakoff
tolmakoff
26 нояб. 2015, 17:10 #
@ZhenyaRock: он слишком стар для этого дерьма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
FoxTag
FoxTag
27 нояб. 2015, 00:37 #
Пока что самая криповая сцена... Столько убийств за серию, видимо наверстали за прошлые ._. До сих пор в напряжении держит.

Жаль что осталось три серии, смотреть в захлёб, а потом резко останавливаться, не очень хорошо =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
squark
squark
PRO
27 нояб. 2015, 18:48 #
ура, кровища!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
cassieheroin
cassieheroin
28 нояб. 2015, 03:51 #
тупая. рыжая. соседка. всё.
хочется сказать, что Хоуп молодец, странная фраза, но таким образом она смогла подтолкнуть, наконец, Джесс к тому, что она могла сделать сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
mironovasvp
mironovasvp
06 авг. 2017, 00:54 #
@cassieheroin: а мне кажется, что хоть она и пообещала убить его, всё равно сделать этого не сможет. Кто бы что не говорил, и как бы она этого не отрицала, но некие "чувства" (кроме как, отвращения) у нее всё же есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
trux
trux
PRO
28 нояб. 2015, 12:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
SinkDM
SinkDM
17 февр. 2016, 00:21 #
@yasger: вот-вот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
mironovasvp
mironovasvp
06 авг. 2017, 00:56 #
@yasger: воу, воу, а мне наоборот, серия показалась очень мощной. конечно, слишком много событий, но всё же, лично я не отводила взгляд ни на секунду, посмотрела серию на одном дыхании (при том что обычно, я то чай пойду сделать, то в туалет сходить), да чего только стоит сцена с "тысячью ран" (или как там)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Botheredwith
Botheredwith
29 нояб. 2015, 05:15 #
Emma? Claire? Trendy guy?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MetKorbett
MetKorbett
29 нояб. 2015, 05:55 #
Каааак же мне нравится Киллгрейв !!!! О Теннант, о Теннант!!! Актерище!Обаятельный, харизматичный, пугающий, безумный! Просто щиииикарно (С) играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Гжегош
Гжегош
29 нояб. 2015, 21:27 #
Интересно, на каком расстоянии начинают действовать феромоны ПЧ. А то адвокатша, сидя в машине на расстоянии несколько метров попала под влияние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
BlondeBets
BlondeBets
02 июля 2019, 01:27 #
@Гжегош: Так он же сидя в ресторане приказывал всем заткнуться. А там люди сидели намного дальше адвокатши в машине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chillonthecouch
chillonthecouch
30 нояб. 2015, 00:17 #
мне было так интересно до этой серии ugh
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
ksyunberry
ksyunberry
30 нояб. 2015, 00:24 #
Что за бредовая серия с лошадью и прыжком с крыши? Может кто-нибудь объяснить, в чем фишка. Внушение или все таки ее собственные фантазии?
И вообще, чья версия событий на самом деле правдива?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ksyunberry
ksyunberry
30 нояб. 2015, 01:13 #
@arafel_avelian: не серия. А сцена. Не могу исправить комментарий (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
30 нояб. 2015, 01:41 #
@arafel_avelian: Я так поняла, что та сцена с лошадью - это как раз вот те 18 секунд, когда Киллгрейв не контролировал Джессику. Кстати, сцена красивая получилась. Особенно прыжок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ksyunberry
ksyunberry
30 нояб. 2015, 01:59 #
@anivchenko: Прыжок да, красиво сделан. Но мне все равно не понятно, причем тут лошадь вообще))) Ясно, что она сбежать хотела)) но и без нее можно было обойтись)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id78083877
id78083877
05 янв. 2016, 06:55 #
@arafel_avelian: может лошадь была символом свободы? Она ее хотела, но все ее мысли все равно были под влиянием Килгрейва, даже когда тот ее не контролировал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
suseal
suseal
26 дек. 2015, 23:12 #
@arafel_avelian: как я понимаю, она так прощалась с жизнью. мол, размечталась, как было бы чудесно, если бы там была эта лошадь (ну лошадь - это правда странно)), на к-ой она бы поскакала к свободной жизни. но потом фантазия закончилась, и она уже готова была прыгнуть, чтобы освободитсья от Килгрейва хотя бы в смерти, но не успела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shi3andra
Shi3andra
08 апр. 2016, 01:45 #
@suseal: к ней, заточенной на вершине башни, прискакал белый конь без принца!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
FairyDream
FairyDream
01 дек. 2015, 13:23 #
Зачем нужна была вся возня с анестезией в начале сериала, если Киллгрейва можно просто вырубить ударом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Гжегош
Гжегош
01 дек. 2015, 13:40 #
@FairyDream: анестезия вырубает действие вируса или феромона, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FairyDream
FairyDream
01 дек. 2015, 17:29 #
@Гжегош: так пока он в отключке, они и так не вырабатываются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LUXEON
LUXEON
02 дек. 2015, 04:27 #
@FairyDream: Когда вырубаешь человека не знаешь точно сколько он будет без сознания (по мед. статейкам вообще пишут что не более 5 минут иначе уже серьёзная травма), а под анестезией куда дольше, даже высчитав дозу можно точно знать насколько отключился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
NadiaKazarian
NadiaKazarian
02 дек. 2015, 19:19 #
@FairyDream: в начале сериала Джессика не знала, что киллгрейв не действует на нее уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 дек. 2015, 21:21 #
Хоуп жалко... Столько стараний для хоть какой-то нормальной жизни и все впустую. Убийство детектива было внезапным для меня. И в этот момент я почему-то вспомнила беднягу Уриха из Сорвиголовы. Несмотря на спойлеры от читающих комиксы, я все равно не верила, что Симпсон все же окажется на темной стороне. Все становится с каждым разом более мрачнее и безысходнее, но не менее интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
YuriSizov
YuriSizov
PRO
02 дек. 2015, 02:34 #
А отличие от Сорвиголовы, где депрессняк был нормой, хитроумие и спланированность (или грамотная импровизация) действий Джессики слишком подняли боевой дух. А потом Симпсон всё испортил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
SteepAlfie
SteepAlfie
04 дек. 2015, 22:16 #
Просто. О. Боже. Мой.😱😱😱😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dark_matter88
dark_matter88
05 дек. 2015, 06:20 #
Мега эпичная серия просто. Столько неожиданных моментов, начиная с убийства детектива Симпсоном и заканчивая самоубийством Хоуп. Обоих персонажей действительно жаль. Особенно Хоуп. У нее еще вся жизнь была впереди.
Несмотря на то, что Робин раздражает, все-таки я сочувствовала ей на моменте, когда она расклеивала листовки. Килгрейв сломал жизни стольких, включая ее. Но все равно уж слишком он харизматичный, обожаю этого персонажа, так что не желаю ему смерти. Мне даже жалко, что Джессика решилась убить его. Хотелось бы увидеть Киллгрейва и в следующем сезоне.
Момент с 1000 порезами показался очень жестоким. Смотреть его было тяжело. Не ожидала, что Венди умрет, хотя меня это не расстроило. Думаю, что адвокатша заслужила то, что получила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alexblack
alexblack
06 дек. 2015, 16:28 #
События все накаляются и накаляются, и скольким же теперь людям Киллгрейв сломал жизнь...И логичной концовкой все же будет его смерть, даже если персонажу в какой-то мере невольно симпатизируешь. Но он играет с человеческими жизнями, убивает людей без задней мысли, и это должно остановиться. Поэтому после смерти Хоуп Джесс сдерживаться не будет. Хоть и сцена в камере, когда Джессика избивала Киллгрейва и Триш пришлось вырубить ее током, показала, что она хочет его убить, все же Джонс тянет. Когда Хоуп освободили, у нее не было причин держать его в живых. Но теперь она должна сделать это.
И плюсую за эпизод с тысячей порезов - он шикарен, несомненно. Хогарт как была сучкой, такой и осталась. Жаль Пэм, сразу было видно, что ее избранница крутит всеми так, как того хочет, слаба к власти и отчаянно боится ее потерять. Но любовь слепа, и теперь она расплачивается за это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mysteryof
mysteryof
06 дек. 2015, 22:23 #
отличный эпизод, просто шикарный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Flyte
Flyte
06 дек. 2015, 22:36 #
реакция Робин, когда она подслушала об убийстве своего брата, показалась мне какой-то отчасти нелогичной, особенно если вспомнить то, как она его постоянно опекала и какая она истеричная и неуравновешенная особа.
Говорила она о ненависти к Джессике, агитировала группу на отмщение, но практически ни слова о Рубене, словно у нее были совсем другие мотивы, чтобы врезать Джес доской по лицу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Saint_Sinner
Saint_Sinner
20 февр. 2019, 20:00 #
@Flyte: Тут вообще довольно странно воспринимают смерти близких. Чего только стоит отец Киллгрейва, который где-то пару секунд сокрушался над своей женой, а потом его мысли сразу заняли ножницы, вакцина и прочее. Спокойненько ушел, даже не вспомнив, что супруга так и осталась в луже валяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
OhneName
OhneName
25 сент. 2021, 01:08 #
@Saint_Sinner:
С ножницами понятно - внушение Килгрейва вытесняет всё остальное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lexsograf
lexsograf
09 дек. 2015, 02:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
squark
squark
PRO
09 дек. 2015, 12:57 #
@lexsograf: а еще гарнитурной и мануфактурной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Дозорница
Дозорница
19 сент. 2019, 04:09 #
Ева Грин, точно! Её я и имела в виду, когда описывала, кого она мне напоминает, но не могла вспомнить актрису, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SunGato
SunGato
12 дек. 2015, 19:25 #
Жаль, что докторшу выпилили. Я думал, что у адвокатши будет хороший повод для развода на её условиях.
Как в той истории про Хитмана с башорга.
Я бы всех поубивал, но нельзя же так! ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SunGato
SunGato
12 дек. 2015, 19:34 #
@vk180721: Блин, не нашёл цитату. Расскажу как помню.
У чувака брат играет в Хитмана. Идёт на миссию, берёт кучу стволов, с демоническим смехом валит вообще всех, кто попадается на глаза. Потом говорит:
-Блин, ну нельзя же так!
И перепроходит миссию по стелсу.

Таки дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
EmilD
EmilD
13 дек. 2015, 00:21 #
Жалко, что столько таких глупых фейлов(
Но до уровня Стрелы ещё далеко :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
JulieSh
JulieSh
17 дек. 2015, 21:57 #
Вау. Количество глупых и бессмысленных смертей зашкаливает. Браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
dashalins
dashalins
19 дек. 2015, 20:54 #
Весь сезон спасть Хоуп...и тут она сама себя убивает ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Natusya91
Natusya91
19 дек. 2015, 21:28 #
Хоуп жаль;( рыжая соседка просто тп,раздражает на протяжении всего сезона. на сцене когда Венди резала Джерри я просто закрыла глаза,аж муражки по коже >.<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Jessicа
Jessicа
24 дек. 2015, 22:57 #
Если контроль над разумом осуществляется при помощи бактерий в воздухе, может было бы проще маску там одеть специальную, костюмчик защитный...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Кайла
Кайла
10 янв. 2016, 05:04 #
@Jessicа: не бактерий, а вирус. А костюмчик нужен очень уж навороченный, достать не просто, да и делать в нем что-то, как например, бежать за ним, не удобно. Да и по городу ходить странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jessicа
Jessicа
15 янв. 2016, 07:30 #
@Кайла: На счет навороченности костюма не соглашусь, но дело даже не в этом. Раздобыть-одеть костюм в разы проще, чем создавать лекарство. Одел костюм, схватил посадил в ту клетку. А так они пол серии показывали, как его ловят. Глупости. имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_nsnils_
_nsnils_
25 дек. 2015, 19:22 #
такой вопрос созрел: может ли киллгрейв подчинить кого-то, кто английский не понимает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Grenada
Grenada
PRO
26 дек. 2015, 12:02 #
@_nsnils_: хахаха. "Простите, у вас такой густой британский акцент, не могли бы вы повторить ещё раз?"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 янв. 2016, 00:17 #
@Grenada: Обожаю ваши комментарии, серьезно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sagi_UA
Sagi_UA
17 окт. 2016, 18:54 #
@Grenada: Бедные "Киллгрейвы" из Шотландии. Не факт, что даже все местные жители поймут scottish English.

@_nsnils_: Гениально :) Тогда при засилье "майнд-контроллеров" стоит выращивать убийц, которых с детства будут обучать только 1 редкому языку какого-то племени из джунглей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
wooolfsons
wooolfsons
27 дек. 2015, 00:53 #
А что если Симпсон один из тех детей из лаборатории?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Blackly
Blackly
13 нояб. 2021, 01:27 #
@wooolfsons: идея интересна, но вряд ли... Он наверняка научный эксперимент этого русского доктора, как я поняла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fadorrdel
Fadorrdel
31 дек. 2015, 22:56 #
На протяжении уже 3 серий меня мучает вопрос: ГДЕ ЩИТ? Что, кучи убийств и кипиша по всему району недостаточно что бы привлечь внимание самой крутой разведывательной организации в киновселенной, при том что Щит с недавних про должен быть просто повёрнутым на отслеживании странностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 янв. 2016, 21:43 #
@vlade11115: во-первых, если первый сезон "Джессики Джонс" происходит одновременно с третьим сезоном "Агентов Щ.И.Т.", то Коулсону и команде и так хватает проблем планетарного масштаба. Во-вторых, почему то в Адскую Кухню ни Щ.И.Т. не Мстители не суются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LiliyaLeto
LiliyaLeto
01 февр. 2016, 06:10 #
@Kostyurik: действия Сорвиголовы происходят через год после вторжения читаури в Нью-Йорк ака первый фильм Мстителей. Джессика Джонс то ли в одно время с первым сезоном Сорвиголовы, то ли через пару месяцев точно не знаю.
Да и Щит не введут потому что его показывают на другом канале и думаю там задействованы дела с правами на героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
baldarek
baldarek
01 февр. 2016, 06:33 #
@LiliyaLeto: Не могу говорить про события "Агентов", но. Я так понимаю, что "Сорвиголова" и "Джессика" происходят уже после второго "Капитана", а значит ЩИТу (вернее тому, что от него осталось) наверняка не до Адской Кухни. Хотя всё равно странно - башня Мстителей в трёх шагах, кто-то чего-то должен был заметить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
02 февр. 2016, 00:26 #
@LiliyaLeto: по-моему, в сериале упоминались два года после битвы за Нью-Йорк, что помещает Сорвиголову в 2014 год вскоре после падения Щита. Вообще я привык уже к синхронизации, что события Кинематографической Вселенной происходят примерно тогда же, когда в нашей реальности выходят соответствующие фильмы/сериалы (за исключением явных несовпадений типа Агента Картер конечно). Но Netflix из этого потока выбивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FatMan
FatMan
02 янв. 2016, 02:47 #
Я понимаю, что это фантастический сериал, но должна же быть хоть какая-то логика в действиях персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
СветланаЗверева
СветланаЗверева
06 янв. 2016, 09:04 #
не понимаю, почему смерть Килгрейва должна была бы непременно запустить череду самоубийств во всём районе? жертвам нужно было бы убедиться, что он мёртв. как бы они это сделали, если Килгрейв был один с Джессикой в её квартире? может быть, есть какое-то нормальное объяснение, но Джессика даже не поинтересовалась. или я что-то прослушала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Галимжан
Галимжан
06 янв. 2016, 11:07 #
@СветланаЗверева: он мог приказать, чтобы жертвы встретились с ним в определенном месте и в определенное время, и при его отсутствии они должны были убить себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
СветланаЗверева
СветланаЗверева
07 янв. 2016, 07:49 #
@Галимжан: логично, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
14 янв. 2016, 16:14 #
@Галимжан: и с таким развитием событий наверное и убили, я так полагаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 янв. 2016, 00:04 #
Плотность событий на единицу времени впечатляет, конечно.
Однако сезон мчится к концу на всех парах, а осталось еще три серии. Что ж они там наснимали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kroze
Kroze
12 янв. 2016, 21:15 #
Сцена в кафе с безумной сестрицей - просто огромная нелепица, серьезно подпортила отношение к серии. То, как рыжая подслушала и как затем начала агитировать - ну что за срамота? Стиляга с украденным пиджаком - он, что, конченый идиот? Зачем так убиваться из-за шмотки? Зачем ему нужна группа психологической поддержки?!
В серии, в которой тронулся Симмонс и так порезали адвокатессу, нельзя допускать такие бредни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
NataliaDavydova
NataliaDavydova
22 июля 2016, 03:41 #
@Kroze: +1
такие штампы полезли из всех щелей: "Малькольм, ты не обязан говорить" - нет, он сказал! И сестрица оказалась ровнёхоньку тут как тут, услышав, что не нужно. "Кто со мной? Эмма?..." - ну, конечно, само собой надо кого-то подбить на такое, сама ж не справишься... и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Babylon
Babylon
PRO
14 янв. 2016, 16:30 #
Логичный финал. Хоуп, даже не зная всех подробностей, наконец поняла, что Джессика настолько одержима своим чувством вины по отношению к ней, что будет и дальше разменивать на неё людей, продолжая нянчиться с Киллгрейвом, и что единственный способ прекратить этот круговорот - исключить себя из уравнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Laime
Laime
16 мая 2016, 23:43 #
@Babylon: Но ведь Хоуп уже была исключена и выпущена на свободу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Liuda_Hol
Liuda_Hol
14 янв. 2016, 19:04 #
А по сути, всего этого дерьма не было, если бы одна жадная, властная женщина не перерезала провод.
Очень жаль детектива. Оставлять его одного было ужасной идеей.
А вообще ,люблю, когда что-то оставляет меня неравнодушной. Поэтому, серия мне очень понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 янв. 2016, 21:23 #
А вообще, если бы Джессика так не стремилась спасти Хоуп, то Хоуп мотала бы срок в тюряге но по крайней мере была бы жива. Тут, конечно, можно порассуждать, что хуже - смерть или тюрьма, но сам факт.
Воистину, благими намерениями выстлана дорога в ад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Seraph6
Seraph6
15 янв. 2016, 12:23 #
Серия была бы неплоха, если бы не количество отборного бреда на единицу времени.
1. Сцена с "я должна пустить пулю себе в голову". Серьезно? Это так работает? Будешь сидеть как дура и вместо пули себе гильзу в ухо пихать? И все прекратится, как только тебе подскажут гильзу (не пулю!!!) в рот положить? А почему тогда отец перестал пытаться себе сердце вырезать, как только ему руки связали? Почему не пытался на какие-нибудь острые предметы напороться?
Впрочем, тут могут быть "сложности перевода", допускаю. Что там в оригинале было в обеих командах?
2. У Тринити, очевидно, тоже есть суперспособность - суперсворачиваемость крови. Никогда себе палец ножом не резали случайно? Быстро кровь останавливалась, если не бинтовать/вату не прикладывать? А тут у нее 30 глубоких порезов, а к моменту, когда Пэм прибежала, она уже сидит с подсохшими царапками. Да она бы кровью истекла нахрен!
3. Актриса, которая играет Робин (близняшку-соседку) - шикарна. Просто хочется взять и уебать ее каждую секунду экранного времени. Несомненный талант. Но вся сюжетная линия с агитацией группы поддержки и освобождением Килгрейва - какой-то сплошной фейспалм. Люди послушали незнакомую истеричку, пошли и влегкую вырубили супергероиню. Окей.
4. Вирус? А как же феромоны? Вакцина в форм-факторе туалетной воды, которой надо просто себе на одежду побрызгать? Серьезно? Сделанная за сутки? Да ладно!
Хотя о чем я, это же комиксы, пардон, забылся, поверил в серьезность (научно-фантастичность) происходящего.
Три балла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 янв. 2016, 00:25 #
@Seraph6: >Что там в оригинале было в обеих командах?
То же самое и было
- cut your heart out - вырезать мое сердце
- put a bullet in my head -пустить пулю в голову. Но тут сыграли на игре слов, т.к. если переводить дословно - положить\поместить пулю в голову, так что с гильзой во рту это более-менее логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Seraph6
Seraph6
27 янв. 2016, 11:33 #
@Cheshirre: Да нифига не логично. Гильза - cartridge, shell. Bullet - это именно пуля. Тогда уж она должна была кинуться пули в камере искать, которые об стену расплющились и их в ухо пихать. Раз уж они буквально приказы воспринимают. Ну и остается непонятным, почему отец перестал пытаться вырезать сердце со связанными руками. Я думал там что-то типа "cut your heart out with your own hands".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 янв. 2016, 11:52 #
@Seraph6: Ну так я и говорю - более-менее логично, то есть, если не обращать внимание, что это не пуля, а гильза. В этом случае все вроде как сходится.
Но тут, скорее всего, подумали "А чо, какая разница, пуля, гильза, кто там разбираться станет?" и оставили так.
Кстати да, ваша идея с расплющенными пулями была куда как логичней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Мавлентий
Мавлентий
29 янв. 2016, 02:15 #
@Seraph6: а что, у нас каждый знает, чем отличается пуля от гильзы? Я вот девочка, НВП у меня не было, так что в стрессовой ситуации я вряд ли буду думать, где гильза, а где пуля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
narrowness
narrowness
03 февр. 2016, 18:34 #
@Seraph6: с отцом все просто: в какой-то из первых серий говорилось, что влияние Киллгрейва с течением времени ослабевает, плюс действует расстояние, если я правильно помню. Вот и получается, что Киллгрейв сбежал, а папочку вирус делать засунули, а там и часы протикали вместе с непомерным желанием вырезать себе сердце ножницами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Seraph6
Seraph6
03 февр. 2016, 20:14 #
@narrowness: Не получается. Он угомонился сразу же, как ему руки связали, а было это почти сразу после приказа, еще в помещении заброшенной лаборатории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
narrowness
narrowness
04 февр. 2016, 00:04 #
@Seraph6: ну, там вначале сделали попытку показать, что он старается выпустить свои рученки, но очень быстро забили на это дело, а потом уже подходит мое объяснение, думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OwlCat
OwlCat
17 июня 2016, 03:45 #
@Seraph6: относительно "вырезать": возможно, здесь роль сыграло то, что вырезать что-то можно ножом/ножницами/ещё каким-то режущим острым предметом, специально для этого предназначенным (именно в стандартной трактовке), потому он и не пытался напороться на что-то другое. попробовал высвободить руки, не получилось, и прекратил попытки: с завязанными за спиной руками-то не особо получится воспользоваться ножницами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
buonanottesole
buonanottesole
18 янв. 2016, 00:00 #
пока это лучшая серия сезона*_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SummerSun
SummerSun
20 янв. 2016, 01:13 #
Касательно сцены с массовым "повешением": а ничего, что при повешении умирают от перелома шеи, а не от удушья? Следовательно они должны были погибнуть мгновенно, а не болтаться, задыхаясь, на веревках, пока Джессика их спасает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Babylon
Babylon
PRO
20 янв. 2016, 12:31 #
@darkknight: только если высота падения большая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
SummerSun
SummerSun
20 янв. 2016, 19:06 #
@Babylon: вот оно что. Спасибо за уточнение )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
IronNubSt
IronNubSt
30 янв. 2016, 13:19 #
даже не знаю, Хоуп и жалко, и вроде она правильно поступила , а с другой стороны , Джессика столько мучилась ,чтобы ее вытащить ,чтобы она не пострадала, хотя и могла давно Киллгрейва убить, а Хоуп все похерила,все старания, не надо так :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
narrowness
narrowness
03 февр. 2016, 18:39 #
@IronNubSt: вот и у меня вопрос: Хоуп не могла бесславно подохнуть в тюремном участке, коли уж дерзкая такая? Да и освобождением своим папашку-химика подставила, он даже шайтан-вакцину намешал никак из-за спешки, не говоря уже о том, что герои из-за нее носились, словно с гильзами в одном месте. Ну кто так делает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_KatyCat
Margo_KatyCat
30 янв. 2016, 23:33 #
Как можно быть такой тупой и каждый раз покупаться на одно и то же? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
MyEscape
MyEscape
PRO
08 февр. 2016, 01:55 #
чем ближе к концу - тем больше сериал захватывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chashunya
chashunya
28 февр. 2016, 19:54 #
Вот Симпсон засранец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
agronsky
agronsky
25 мар. 2016, 09:43 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
agronsky
agronsky
25 мар. 2016, 09:43 #
боже, почему она получилась на весь экран, я думала, что она "сожмется", сорри :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NataliaDavydova
NataliaDavydova
22 июля 2016, 03:47 #
@agronsky: да, это была одна из прекрасных фраз серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
agronsky
agronsky
25 мар. 2016, 09:58 #
момент, когда джессика приходит домой к бывшей хогарт, напомнил эту сцену из сообщества с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Renfree
Renfree
07 апр. 2016, 22:04 #
Блин, вот кого жалко в этой серии, так это Пэм. Будет еще одна невинная блондинка в тюрьме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
IronQueen
IronQueen
08 дек. 2016, 05:11 #
@Renfree: Ну, баланс: Хоуп же выпустили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
g00g005
g00g005
09 мая 2016, 18:33 #
Безграничная любовь к Малкольму, и так сочувствую ему, ведь он в прямом смысле подставил Джессику, даже не желая этого:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
15 июля 2016, 12:52 #
Джессика Джонс не думала то что Начальница попытается спасти Килгрейва, в итоге сама пострадала, когда ее бывшая девушка заштопала раны, но как вдруг появилась нынешняя девушка и убила ее бывшую из-за чего попала на допрос в полицию. Киллгрейв попытался заманить в ресторан где должна была встретится и убила себя, чтобы спасти знакомых и друзей, кого пытался повесить Киллгрейв. Отец Киллгрейва остался жить, но он убил мать гипнозом и не желеет об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Arikarin
Arikarin
19 июля 2016, 01:15 #
Можете меня минусовать, но убийство детектива на совести Джессики. Он не хотел туда идти, ему оставалось чуть чуть до пенсии и убил его не Килгрейв. Из-за нее намного больше людей умирает, чем она якобы спасает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Kazimat
Kazimat
30 июля 2016, 04:10 #
@Arikarin: но с другой стороны, если бы эти люди сидели ровно на одном месте, как и было сказано, то было бы все ок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
587
587
PRO
30 авг. 2020, 22:46 #
@Arikarin: да из-за Джессики вообще куча народу погибла. Как же она раздражает, да!.. 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
icelbi
icelbi
04 авг. 2016, 02:52 #
Как же я охренела, когда детектива пристрелили. Ведь он был единственной надеждой упечь Киллгрейва за решётку, чтоб он там прогнил с заклеенным ртом.
А Хоуп, твою мать, какая же тупая девочка. Джессика весь сериал из кожи вон лезет, чтобы её из тюрьмы вытащить, дать какой-то мотив для дальнейшей жизни, а эта дебилка убивает себя тупо для того, чтобы у той теперь была причина убить Киллгрейва. Сириосли? Кроме Хоуп, Джессики больше что ли не за кого ему мстить и убивать? Думаешь, она только ради тебя этого не делала? Одна жена Люка - уже веская причина, но Джонс этого же не сделала, слишком просто. Чёрт, давно я так не злилась на персонажей, прям выбесила меня эта концовка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Morrifis
Morrifis
07 авг. 2016, 05:50 #
@icelbi: еще и эта тупая соседка, шкура
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
angledy
angledy
21 авг. 2016, 01:43 #
А еще этот момент, you know: Триш, возьми у Джессики образец крови с помощью бинта.
*нам показывают кусок хирургических перчаток, которым трут руку*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alylessa
Alylessa
07 сент. 2016, 01:39 #
Да уж, нежданчиков тут много)) Некоторые моменты просто до костей пробирают. Не устану это повторять, но Киллгрэйв охренительный злодей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
akmelion
akmelion
25 сент. 2016, 14:11 #
Как сказал один хороший человек:
- Фильм хорош настолько, насколько хорош главный злодей.
Соглашусь на 1000%!

Но вот Симспсон...... это не антагонист. Это просто мразь. Сколько фильмов и сериалов я пересмотрел, сколько ужасных социопатов перевидал, но такой жажды придушить и персонажа и актёра, который его исполняет - никогда не испытывал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ssmile
Ssmile
05 окт. 2016, 22:39 #
Несколько серий подряд по кровавому трупу, уух))!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
charlieeolf29
charlieeolf29
07 окт. 2016, 07:24 #
Первый раз немного провисла логига действий героев. Группа подержки пострадавших от Килгрэйва как стадо баранов слушае впервые ими увиденную какуюто ненормальную они на подают на Джессику ммм не логично. Родители Кевина возят за собой оборудование для создания вакцыны. Ну да это же правдоподобно все мы должны носить с собой такое оборудование вдруг выподет шанс создать вакцину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
13 дек. 2016, 02:46 #
И всё, что Джессика делала предыдущие пять или шесть серий зря. Мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Белка_Задрот
Белка_Задрот
02 мар. 2017, 00:25 #
Ещё бы в 8 серии дала Киллгрейву и учила бы его быть добрым(как тогда, когда он спас семью). Вечно бабы всё усложняют!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Белка_Задрот
Белка_Задрот
18 дек. 2023, 19:20 #
@Белка_Задрот: она просто была из тех, кто любит Дэвида Теннанта .... 😂😂😂 ржу со своих комментариев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yenifer
Yenifer
03 мар. 2017, 00:59 #
Что ж ты делаешь, Симпсон(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Crosser
Crosser
14 апр. 2017, 02:54 #
Минусуйте сколько влезет, но сюжет зашлавает тупостью, что эта рыжая освободившая Киллгрейва, что в конце как обычно Антагонист всех обманул. И опять труп.
Джессика уже овер9000 раз могла его убить. Но нет, надо же под 13 серию всю развязку подогнать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lala_B
Lala_B
25 апр. 2017, 21:20 #
Где суперсила ДЖессики, когда она нужна??

а в целом, серия на одном дыхании, твист за твистом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
chrispi268
chrispi268
24 июня 2017, 22:13 #
никогда не нравился этот Симпсон. даже, когда с Триш типо замутил, было видно что он ещё тот тип. аля такой герой, прям ваще. скорее всего, нет, так именно и есть, что это таблеточки так действуют. выпил больше, чем требовалось и возомнил из себя Хитмэна

Глупая фанатичная сестра ((
Бедная Хоуп, она не заслуживала этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Holy_fucker
Holy_fucker
19 авг. 2017, 23:28 #
КААК ЖЕ НАДОЕЛА ЭТА ЧЕРТОВА СОСЕДКА
АААААААААА

МОЛЮСЬ ЧТОБ ЕЕ СЛУЧАЙНО ГРОХНУЛИ
ВООБЩЕ НЕЛОГИЧНОЕ И БЕСПОЛЕЗНОЕ СУЩЕСТВО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ariassa
Ariassa
16 окт. 2017, 16:09 #
Малкольм выбесил хуже соседки, не хотела бы я иметь другом такое трепло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Satellite
Satellite
PRO
17 окт. 2017, 05:07 #
Вот это я понимаю качественная пропаганда против гей-браков. Посмотришь на этих двух страдающих куриц, которые отчаянно подливают идиотии в бездонную цистерну идотии сюжета - так и вся идея гибнет на корню.

Кем планируют заменить Теннанта когда его не станет и ради кого и чего надо будет оставаться - ума не приложу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
21 окт. 2017, 00:38 #
Когда Джерри начала топить Пэм, типа "это не я, это ты" - всё встало на свои места)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Дозорница
Дозорница
19 сент. 2019, 04:23 #
Ну на самом деле, если уж справедливо, Пэм и не была в уравнении. Она всё и правда сделала сама... Но от этого не меньше жалко её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
let_me_fall
let_me_fall
13 нояб. 2017, 16:44 #
Хогарт так нравилась в Железном кулаке, а тут, с раскрытием персонажа, прям разочаровывает :( Хотя все её мотивы мне понятны.
Жаль Пэм :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 нояб. 2017, 07:56 #
@let_me_fall, cначала смотрите не по порядку, потом недовольны!
Ну наоборот же - сначала тут в "Джессике Джонс" нам раскрыли первоначальный характер Джерин Хогарт и события, повлиявшие на неё, потом в финале второго сезона "Сорвиголовы" мы уже знали что это за тётка с которой разговаривает Фогги, ну а потом в "Железном Кулаке" нам показали как персонаж изменился в лучшую сторону и закрепили это впечатление в "Защитниках".

Вы книги тоже с конца читаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
let_me_fall
let_me_fall
26 нояб. 2017, 05:38 #
@Kostyurik: Как нравится, так и читаю ;) Бывает, что с середины цикла, и вполне довольна. Это абсолютно не мешает мне потом вернуться в начало и читать по порядку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Дозорница
Дозорница
19 сент. 2019, 04:27 #
Кстати, читать книги с конца - довольно практично: ты понимаешь, хочешь ты увидеть, как это реализовали, как к этому привели, или финал в стиле "пффф" и оно не стоит потраченного времени) Я одно время так и читала) По сути - та же ситуация с трейлерами к фильмам: вроде, и спойлеры, но ты сам решаешь, зацепили они тебя или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Дозорница
Дозорница
19 сент. 2019, 04:24 #
Кажется, я снова нахваталась спойлеров)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
glotziok
glotziok
21 дек. 2017, 19:56 #
Столько движухи, а впереди ещё целых три серии. Awesome, awesome!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Exia
Exia
01 февр. 2018, 09:11 #
Очень жалко детектива в этой серии! Ему всего 2 года до пенсии оставалось!((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ManDSI
ManDSI
21 мар. 2018, 02:42 #
Как же меня бесит эта рыжая. Просто "божеее". Убейте ее уже. Вот это ее "его пальчики" прям фу. Она его любила не как брата, а как парня. И это ужасно. Надеюсь, что ее скоро убьют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
29 мар. 2018, 04:51 #
@ManDSI: скорее, не как парня, а как сына
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fb221612
fb221612
30 апр. 2018, 03:20 #
OMG!! Робин!! Это нечто!! Боже, какая бесячая! И юморная одновременно)) Персонаж, который точно не оставил никого равнодушным)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ffmishka
ffmishka
01 мая 2018, 01:43 #
Несмотря на весь треш, хочется спросить: "ГДЕ ЛЮК?!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Лангольер
Лангольер
10 мая 2018, 04:57 #
Ну вы как знаете, но меня сильнее всего Симпсон врасплох застал. Все-таки по накалу, эмоциям сабж сильнее Сорвиголовы, пусть у того есть и свои преимущества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ILLemberg
ILLemberg
02 июня 2018, 17:02 #
Пожалуйста убейте рыжую суку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
RaminKasimov
RaminKasimov
07 авг. 2018, 21:43 #
Шикарный злодей, вроде хочется его ненавидеть но я не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
umka_pumka
umka_pumka
15 нояб. 2018, 18:08 #
Эх, Джессика, Джессика. И вот стоило оно того? Куча трупов ради спасения той, которая на свободе в итоге и не пожила. Сколько шансов был убить Киллгрейва, а закончилось вот так :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
swimhigh
swimhigh
11 янв. 2019, 03:43 #
Блин, вот когда Он в камере был, я ему умудрилась даже посочувствовать. А в итоге три последние серии сердце только и сжимается от боли, то ли ещё будет? Но это больно осознавать. Получи он свои способности не в такой среде, может не был бы настолько жестоким. Грубо говоря, действия Киллгрейва, ненависть, обиду, месть - можно понять, но НЕ ПРИНЯТЬ. Столько покалеченных душ. Включая его самого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Saint_Sinner
Saint_Sinner
21 февр. 2019, 02:37 #
Как-то резко подскочил градус тупости в сериале, раньше такой высокой концентрации нелогичности не наблюдалось. Сюжетные повороты как будто на коленке сшивали, лишь бы успеть пропихнуть. Ветка с клубом анонимных марионеток, конечно, самая вопиющая, ну и выпилившаяся Хоуп как вишенка на торте. Учитывая, что всего пару серий назад прямым текстом говорила Джессике: "Я хочу жить и иметь детей".

И еще одно, я понимаю, что отстал от времени с просмотром, но может, найдется кто-то, кто объяснит, зачем Пэм вообще пришла в дом к бывшей Тринити?) Я наверно упустил что-то, но реально вообще никак не могу прояснить для себя этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Дозорница
Дозорница
19 сент. 2019, 04:31 #
Насколько я поняла из серии, она просто не нашла её и волновалась, как она сама сказала, "вдруг ты ругаешься с бывшей". Как-то так промелькнуло её объяснение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2022, 00:56 #
@Saint_Sinner: единственная глупость - это Хоуп-самоубийца. В остальном серия была ОК и всё понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
thompson
thompson
PRO
28 янв. 2020, 01:57 #
Это был справедливый обмен. Хоуп, пробывшая на свободе от силы полчаса, буквально - чудесным образом получившая шанс жить дальше, протыкает горло (читай: обязывает Джессику сделать то, чего сама желала), оставила меня в недоумении. На мой взягляд крайне глупый поступок. Но в рамках сериала, конечно, по-другому быть не могло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сплюшка
Сплюшка
14 мая 2020, 11:06 #
Мне вспомнилась последняя серия второго сезона Настоящего детектива. Я там прям кричала про пиджак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Demausol
Demausol
26 авг. 2021, 19:20 #
Бляяя, Хоуп. Джессика на протяжении 10 серий рвала ради нее жопу, пытаясь освободить из тюрьмы, а она тупо себя убила. Уж лучше бы тогда она 20 лет в тюрьме отсидела. И она жива и Киллгрейва можно было бы убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Нестин
Нестин
07 окт. 2021, 11:01 #
После этого эпизода сложно не обвинять во всём Джессику.
Вот пожалуйста, Киллгрейв с лёгкостью освободил Хоуп и если бы она попросила его, когда жила с ним, он бы сделал то же самое. Но ей гордость не позволила, а заплатили за это другие люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
13 нояб. 2021, 01:44 #
@Нестин: мне кажется, он слишком умён для этого. Так просто не освободил бы, он не доверял же Джессике, а проверял. 😝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2022, 00:57 #
@Нестин: а освободил ли? Плюс сам ведь мог предложить такой обмен. Плюс где гарантия что Джесс потом не сбежала бы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2022, 00:39 #
В комментариях к прошлой серии кто-то жаловался, что не стали искать Килгрейва по следам крови - теперь ясно почему. Были жалобы что Триш не выполнила приказ, как видим она не перестала пытаться. Правда непонятно почему в отличие от неё и папаши - детектив перестал следовать за Килгрейвом, не пошёл наружу типа "Я должен его найти и следовать за ним".
Так и думал, что доверенным врачом окажется бывшая - заодно бумаги даст на подпись.
Да, похоже таблетки и в самом деле попудрили сержанту мозги, а жаль - он был хорошим парнем и понять мотивацию с Килгрейвом можно, плюс наедялся что у них с Триш всё получится...
Чёрт! Из пары умерла добрая. Зато Джерри получила по заслугам =D
Бедный Малкольм...
Джерри говорит как Килгрейв. Интересно - Пэм додумается, что лучше быть подальше от ней, независимо от того, "любовь" там или деньги...
Надеюсь кто-то даст сестричке понять, что всё из-за неё - так контролировала брата, что запал на первую встречную.
Не легче было бы верёвки по одной потянуть и отрезать? да и в самом деле - раз Хоуп свободна, Килгрейва уже спокойно можно убить. А вдруг вакцина будет работать временно.
Хоуп по своей воле сделала так? Если да - глупо: all that trouble for nothing.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
10 июля 2022, 01:12 #
Хронология относительно "Агентов ЩИТ":
Когда Джесс пыталась спасти Хоуп в день её выпуска из тюрьмы, в 2*13 "ЩИТа" Хантер познакомился с Гонзалесом и его командой "Настоящего ЩИТа". А в 2*14 Уорд выследил создателя маскировочной маски, чтобы помочь вылечить Агента 33. Позже в тот же день в 2*15 "Настоящий ЩИТ" нападает на "наш" ЩИТ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sunnytery
sunnytery
13 окт. 2022, 21:29 #
Комментарий удален
sunnytery
sunnytery
13 окт. 2022, 21:40 #
Не знаю, кто в этом больше виноват - Теннант или сценаристы, но Киллгрейва тут частенько хочется оправдать. Настоящий абьюзер! Ты знаешь, что он маньяк, психопат и вообще чудовище, но все равно где-то внутри сидит мысль - "он не виноват, на самом деле он не такой уж и плохой. Просто не надо его злить и обижать. Если бы родители у него были нормальные и Джесс была бы с ним помягче все было бы по-другому. Он просто хочет чтобы его любили."
Создатели, какого хрена? =D Как вы это делаете? Прочь из моей головы!
В общем, замечательный злодей. А вот Джерри и Симпсон... Их оправдывать совсем не хочется. Настоящие гады, под маской добродетели и порядочности...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
12 июня 2023, 03:27 #
Уил совсем скурвился к концу сезона. А ещё теперь понятно стало чего нас заставляли следить за побочной сюжетной линией с Джерин, которая в итоге чуть не померла из-за силы Килгрейва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mayer_E
Mayer_E
11 мар. 14:18 #
В какой-то момент меня начали раздражать все персонажи после этой серии и я неделю не могла вернуться к просмотру сериала🤪
Блин, Джессика такая неубиваемая, а тут её так легко Руби вырубила 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама