Реклама
Однажды в сказке — s05e08 — Birth

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.622
MyShows
(2 841)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 15.11.201516.11.2015 04:00
Всего просмотров: 63 24040.11%
s05e04 - The Broken Kingdom
s05e05 - Dreamcatcher
s05e06 - The Bear and the Bow
s05e07 - Nimue
s05e08 - Birth
s05e09 - The Bear King
s05e10 - Broken Heart
s05e11 - Swan Song
s05 special-2 - Behind The Magic: Snow White And The Seven Dwarfs

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии
184

Grenada
Grenada
PRO
14 нояб. 2015, 23:14 #
Я что-то пропустила. Сдвоенная серия?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
midorukameron
midorukameron
15 нояб. 2015, 03:04 #
@Grenada: именно так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
15 нояб. 2015, 18:45 #
@midorukameron: какая приятная неожиданность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mybigbrooo
mybigbrooo
15 нояб. 2015, 17:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
серия вышла 16.11.2015
Like_the_ocean
Like_the_ocean
16 нояб. 2015, 09:01 #
Как-то странно.


Родила Зелена в ночь,
И забила блин на дочь.
Буду с Крюком тусовать.
Буду Эмму обижать.
А уж как-нибудь ребенка
Может и Робин назвать.
И когда стала свободной,
Не устрою я всем отдых!
В ловцу Крюку покажу,
Про любовь его скажу.
Буду резать, буду бить.
Все равно мне мамой быть.

ОО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Like_the_ocean
Like_the_ocean
16 нояб. 2015, 09:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-92
Tenderly
Tenderly
16 нояб. 2015, 12:17 #
@WickedWitch: Не сказала бы, что это минус ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Like_the_ocean
Like_the_ocean
16 нояб. 2015, 16:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
Grenada
Grenada
PRO
16 нояб. 2015, 17:17 #
@WickedWitch: ну ладно вам, серия-то по сути про них двоих...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Like_the_ocean
Like_the_ocean
16 нояб. 2015, 17:36 #
@Grenada: Я бы не обращала внимание, но на меня давит моя сестра, которая помогла мне понять, что кроме КэпСвона они не развивают не одну пару в этом сериале, так что я сижу с этой мыслью.
Сначала я в это не верила, а потом поняла, что это так)) Посмотрев последние эпизоды)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Tenderly
Tenderly
16 нояб. 2015, 17:52 #
@WickedWitch: Не буду отрицать, что в последнее время развивают в основном КС, но это из-за специфики арки. Все-таки спасение Эммы, Темные и сила любви - это основные темы здесь. Но и Аутлоу Квин и Румбель они не бросают. О том говорит целый эпизод посвященный Румпелю 2.0 и Бель. А так же каждую серию упоминаются сестры Миллс, ведь, согласитесь, наибольший раздор Аутлоу Квин из-за пакости Зелены. Ну а про Чармингов, по моему, создатели решили, что они получили сильное развитие в первых сезонах и теперь с малышом Нилом могут уйти в закат. Считай, даже в спасении Эммы они прям невероятно-важного значения не сыграли(пока).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Like_the_ocean
Like_the_ocean
16 нояб. 2015, 18:01 #
@Tenderly: Да, Да, РумБеллю дали эпизод, а потом снова закинули их в туман)

Про Аутлоу Квин это вообще просто отдельная история, что с ними творят: Робин ходит тенью за Региной, говорит пару фраз, причем большую часть из них глупейших, иногда держит Регину за руку + эта непонятная беременность, которая должна внести раздор в их отношения. Ну, судя по тому, что Зелена увязалась за Темной, она пока оставила малыша Робину. Что означает, что его опять не будет в кадре, и оправдание будет: нянчусь с малышкой.

РумБелль будет, потому что смелую Белль и трусливого Темного просто обязаны развить хоть как-то, но едва ли их будет больше, или хотя бы в равной степени столько же, сколько КэпСвона, которого, кстати, в сериале было всегда очень много, больше, чем остальных пар)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tenderly
Tenderly
16 нояб. 2015, 18:31 #
@WickedWitch: В следующей серии будет Румбель походу. Ну, по крайней мере, Румпель. И кстати, его эта фразочка мол ты сделал самого крутого героя и все дела. Она, конечно, была эпична, но дальше фразы и отсиживания в магазине не ушла.

Аутлоу Квин я очень любила до начала 4 сезона. Потом слили персонажа Робина, но начали сильнее развивать Реджину. Мне кажется можно ожидать рассвет АК в 5б сезоне или в 6 сезоне.

И я бы не сказала, что КС было больше всегда. До 4 сезона они были по таймингу одинаковы другим парам. Но меня как фаната это радует.

Вообще, на данный момент самая беда ОВС в том, что ему просто не хватает тайминга. Они вводят все больше новых персонажей, но не успевают их раскрывать их даже. Но тем что они пытаются хоть как то их показать, они забирают тайминг у полюбившихся главных героев. Не надо так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
chronhelper
chronhelper
16 нояб. 2015, 12:54 #
@WickedWitch: Какая колдовская поэзия...! БРАВО!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Psyhea
Psyhea
16 нояб. 2015, 13:13 #
Это был большой нежданчик. Мебель оживили и превратили в многообещающего персонажа.

На самом деле только сейчас я готова оценить фишку с перемещением Тьмы в Эмму. За предыдущие сезоны мы как-то пообвыклись с методами и поступками Румпеля и он Темный стал предсказуем. Но другой Темный и действует по другому. А это уже тянет на интригу)

Хотя как-то ну уж очень странно, что Крюк ничего не чувствовал и Темный внутри него не проявлял себя так долго.

Рада возвращению доктор Вейла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
Olya67
Olya67
16 нояб. 2015, 17:39 #
@Psyhea: может быть поэтому Эмма и стерла воспоминания, да и спасала его потом. нет опасности - нет проявлений тьмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Psyhea
Psyhea
16 нояб. 2015, 18:07 #
@Olya67: По моим ощущениям Тьма это что-то посильнее заклятий. И я бы безоговорочно поверила в такую версию и даже бы поаплодировала сценаристам, если бы нам показывали первые 7 серий мини-моменты в Сторибруке, уже после наложенного проклятья, где Крюк ведет себя странно, или говорит что-то недоброе и осекается. Или думает и мотает головой, типа что на меня нашло.
И чтобы это было не слишком явно, но чтобы чувствовалось, что что-то тут нечисто.
А так это рояль в кустах получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Tenderly
Tenderly
16 нояб. 2015, 17:42 #
@Psyhea: мне кажется то, что Крюк не чувствовал Тьму объясниться позже. Он же еще по идее должен принять тьму, разве нет? Хотя мб в этот раз эту часть пропустят.
Еще не надо забывать про то, что мы не знаем чье сердце Эмс использовала для телепортационного заклинания, и кто засунул Экскалибур в камень опять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Psyhea
Psyhea
16 нояб. 2015, 18:09 #
@Tenderly: Ну нам дадут какое-то эпичное и логичное объяснение поверю, а пока это рояль в кустах. И неожиданность Темного Крюка базируется не на гениальности сценаристов, а на рояльности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
18 нояб. 2015, 21:01 #
@Tenderly: возможно не Эмма наложила заклятие,а кто-то,кто просто оставил ей память ,как Редж оставила воспоминания Голду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 13:19 #
Не я не понимаю че Киллиан так взъелся на Эмму. Ну сделала она его темным, но ведь только чтоб жизнь ему спасти в чем проблема то? Да и он про это забыл и жил себе спокойно как обычный белый и пушистый пират. Реджина че то в этой серии на Эмму все время давит и разделаться с ней грозится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
Tenderly
Tenderly
16 нояб. 2015, 17:38 #
@Volandinka: Учитывая то, что Темный убил Милу и отрезал Киллиану руку, чем направил на 300летний путь поиска мести, конечно, Крюк горит желанием стать этой сущностью. Да и как бы он сам просил Эмс не спасать его, потому что он устал бороться с тьмой, но она поступила эгоистично из-за того, что не хотела остаться одна и потерять еще одного любимого. Причем эти черты усиляла тьма в ней, так что ожидать от пирата, проведшего большую часть жизни в мести при становлении Темным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 18:04 #
@Tenderly: ну да это все так. Просто для меня выбор между смертью и типа хреновой жизнью в борьбе с тьмой очевиден. По мне жизнь лучше в любом случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
16 нояб. 2015, 18:33 #
@Volandinka: ну тут помимо этого - Киллиан же реально просто бесконечно любит Эмму. Вот прям вообще.
И понимает, что тут выхода два - либо они оба, по сути, бесконечно несчастны в жизни темных, либо он умирает, а Свон-спасительница со временем приходит в себя, вспоминая свою старую пиратскую любовь.
И лучшим-то раскладом считает второй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Tenderly
Tenderly
16 нояб. 2015, 18:46 #
@Volandinka: Вообще было бы эпично смотреть на Двух Темных, являющихся парой и вместе разрушающих деревни и все дела. :)
Мне кажется, что Крюк все равно потом поймет чем мотивировалась Эмс. Просто сейчас он на эмоциях, он же всегда был импульсивный. Перегорит. Да и вообще, Эмка даже не то, что превратила его в Темного, но еще и скрывала это от него и спрятала воспоминания. Это тоже злит его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 18:59 #
@LinaHappyMushrm: мда об этом как то не подумала. Но Эммв как то себя не по темному ведет вроде как цели то у нее благие, правда выбор методов не всегда на стороне добра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
16 нояб. 2015, 19:17 #
@Volandinka: а как раз очень по-тёмному. Цель какая? Себе счастье организовать. И не так, как обычно люди хотят, а вот чтобы прям всё по пунктам, и чтобы ничего не мешало по дороге. А если мешает - устранить к чертям собачьим.
Вот собсна Румпель так же и делал. Только с пришедшим опытом он еще и развлекаться попутно научился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kinocritic
Kinocritic
05 янв. 2016, 03:31 #
@Tenderly: Лучше пусть крупные города уничтожают. Столицы нашего мира) А потом на помощь придут Мстители))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kinocritic
Kinocritic
05 янв. 2016, 03:31 #
@Tenderly:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
17 нояб. 2015, 22:22 #
@Volandinka: взъелся еще и при том, что клялся и божился, мол, всё прощу, уже простил, не бойся, расскажи. Вот тебе и простил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Kihoth
Kihoth
30 дек. 2016, 19:50 #
@Volandinka: готов поспорить на самом деле Крюк не взъелся на Эмму, а просто делает вид, я уверен, вот увидите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ZaeBeatles
ZaeBeatles
16 нояб. 2015, 13:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
ZaeBeatles
ZaeBeatles
16 нояб. 2015, 13:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 13:39 #
@Hz_Kto: минусы пошли потому то вы серию просто промотали и уже выоды делаете? С чего вдруг сольют пирата то?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
ZaeBeatles
ZaeBeatles
16 нояб. 2015, 13:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
tw226706
tw226706
16 нояб. 2015, 13:58 #
@Hz_Kto: буквально вчера видела его фотографии на площадке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ZaeBeatles
ZaeBeatles
16 нояб. 2015, 14:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
Tenderly
Tenderly
16 нояб. 2015, 17:40 #
@Hz_Kto: Просто подтвердите, что вы хотите чтобы Крюка не было на шоу. Не надо осуждать сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 18:05 #
@Hz_Kto: ну тогда так и пишите что промо и снимки, а не промотанная серия :) и ваще нечего спойлерами кидаться так то :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ZaeBeatles
ZaeBeatles
16 нояб. 2015, 18:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
ZaeBeatles
ZaeBeatles
16 нояб. 2015, 18:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
anikum
anikum
30 нояб. 2015, 15:23 #
ух ты кому не нравится Крюк. А есть еще такие же?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Grenada
Grenada
PRO
16 нояб. 2015, 14:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-112
Grenada
Grenada
PRO
16 нояб. 2015, 21:43 #
Как-то до меня только дошло, что я тут наспойлерила нехило... Вредно по две серии подряд смотреть и не обращать внимания, в какой пишешь... Простите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
16 нояб. 2015, 23:27 #
@Grenada: Ну можно попробовать в минуса загнать, чтобы комментарий свернулся. Хотите? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grenada
Grenada
PRO
17 нояб. 2015, 00:00 #
@LinaHappyMushrm: надо! Пока не реализовали фишку со спойлер алертом :(
Я всегда так ругаюсь на спойлеры и вот сама обделалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
17 нояб. 2015, 00:15 #
@Grenada: впервые минусанула комментарий с таким наслаждением от того, что делаю добро его автору :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Grenada
Grenada
PRO
17 нояб. 2015, 01:26 #
@LinaHappyMushrm: я впервые сама себя минусанула =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Anzai
Anzai
19 нояб. 2015, 18:48 #
@Grenada: Это не помогает, открыл чтобы посмотреть, за что ж столько минусов) Будь оно проклято, это любопытство, но так хотя бы "сам открыл - сам виноват")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
juliakey
juliakey
PRO
20 нояб. 2015, 01:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
21 нояб. 2015, 16:20 #
@juliakey: вы в курсе, что вы повторили то же самое, проспойлерив и вас теперь тоже придется заминусовать? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
imolja
imolja
22 нояб. 2015, 04:27 #
ой да ладно вам, как будто кто-то не любящий спойлеры и увидев что вышло сразу 2 серии будет читать коменты не посмотрев их обе?
и даже если так перечисление персонажей почти не спойлер, спойлером было бы описание обстоятельств их появлений и встреч)

зы: спойлер алерт - очень дельная мысль))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
22 нояб. 2015, 15:24 #
@imolja: , я так делаю, потому что верю в лучшее в людях!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imolja
imolja
22 нояб. 2015, 18:03 #
@LinaHappyMushrm: ой зря))
я помнится как-то защищала читавших игру престолов, мол на майшоуз главный спойлер еще в комментах не мелькнул, и в тот же день, в том же обсуждении, но парой веток выше этот спойлер появился - вот это зло(
а перечисление живых персонажей выплывших из бермудского треугольника мелочь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
astaseas
astaseas
04 янв. 2016, 17:12 #
@imolja: я не хейтер спойлеров, и про *** с *** знаю давно, но вот в чём соль - смотрю серию уже задолго после выхода, я вообще не знала, что серии сдвоенные (и на данный момент 9ую я ещё не смотрела, сразу полезла в коммы после концовки 8ой хд). Был бы тут спойлер посерьёзнее, было бы грустненько. Я к тому, что не все знают про сдвоенность серий, так что риск, что человек, даже будучи тру фанатом, сразу может полезть в комментарии очень даже велик)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MarsFury
MarsFury
PRO
16 нояб. 2015, 15:15 #
Скажите честно, кто был готов к такому повороту сюжета не учитывая всякой информации со съемочной площадки???

Странно, что Крюк не ощущал тьму...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Grenada
Grenada
PRO
16 нояб. 2015, 16:26 #
@MarsFury: для меня вот полная неожиданность. О таком варианте даже не думала.
Правда, пока не понимаю, как к этому относится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
MarsFury
MarsFury
PRO
16 нояб. 2015, 16:32 #
@Grenada: У меня, блин, челюсть отвисла. Последние минуты серии так и сидела - мух ловила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 нояб. 2015, 03:30 #
@MarsFury: я видела фотки меча с именем Киллиана, но к просмотру забыла об этом *смайлик из с обезьянкой, закрывающей себе глаза*. казалось бы, как можно забыть? а вот можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Grenada
Grenada
PRO
17 нояб. 2015, 09:21 #
@Sofi_Coffee16: хорошая болезнь - склероз. Ничего не болит и каждый день новости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 нояб. 2015, 16:13 #
@Grenada: да не, этим не страдаю, но вот эта новость, почему-то, вылетела из головы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
17 нояб. 2015, 22:25 #
@Sofi_Coffee16: я вот тоде видела картинку, помнила про нее, но все равно удивилась. Думала, что Крюк по своей воле впишется или что-то типа того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
16 нояб. 2015, 17:46 #
Эта серия идеальна для шиппера КэпСвон ^_^ Но только вначале... Я одна не понимаю, почему Киллиан вдруг так разозлился? На то, что сделала его Темным без разрешения или на то, что правду скрывала? Не скажу, что поворот неожиданный, но это не делает сюжет менее крутым. Ух, чувствую, финал будет офигенным.
Понравилась шутка про волосы доктора Вейла) Зелена отжигала, как обычно. Мои эмоции постоянно колебались от "вот это стерва, ненавижу ее" до "боже мой, да ты богиня".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
18 мая 2016, 02:51 #
@Who_Sherlocked: док был типичным Блейном в этой серии) Очень порадовал :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Tenderly
Tenderly
16 нояб. 2015, 17:56 #
И да, спасибо, сценаристы, что уже вторую серию подряд оставляете с отвисшей челюстью и криком Я ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛА. Этого сильно не хватало с первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
cereres
cereres
16 нояб. 2015, 18:36 #
Пока посмотрела только это серию из сдвоенный пары, но челюсть уже тяжело поднимать :D как-то совсем неожиданным оказался Тёмный Крюк, потому что намёков не было ровным счётом никаких, требую обоснуя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Samanta_Criss
Samanta_Criss
16 нояб. 2015, 18:46 #
Доктор Вэйл нужен сериалу для того, чтобы было кого пошвырять, видимо х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
xCalicoCatx
xCalicoCatx
16 нояб. 2015, 18:48 #
Шикарно!! Браво!!
Я в полнейшем восторге от серии, наконец-то все прояснилось.
Очень много Капитан Свона, это не может не радовать)) Они одна из самых шикарных пар на ТВ, по моему мнению, на все готовы ради друг друга, даже о совместном будущем уже разговоры были, очень хочется, чтоб в итоге у них все хорошо было))
Как Киллиан сказал "I love you", божечки, я в лужицу растеклась от умиления *-*
Два Темных, нехило так конечно
Посмотрим, что дальше будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ZaeBeatles
ZaeBeatles
16 нояб. 2015, 19:28 #
Part One (нехватка места для символов =/ бу)

Вот сейчас я посмотрела полностью серию.
И на меня всё равно агрились, насчёт пирата?
ВЫ СЕРЬЁЗНО?
Вы не шутите, нет?
Моё мнение ни на грамм не изменилось, даже после знания всех нюансов.
Ибо это глупо, тут логично реально слить.
Действительно логично.
Ну никто жертвовать своим телом для тьмы не будет, если только Румпелю не захочется опять пошалить;D
И память такое дело..
То есть был такой няшка-милашка: я тебя люблю, потом я тебя любил, потом я тебя снова люблю, говори мне всё что хочешь, я всё переживу, любовь моя!
Вспомнил такой и значит: да как ты могла? давай с ней разберёмся йо-хо-хо и бутылка просроченного рома (образно говоря) :D
Нет, возмущение, конечно, ясно, типа принципы и себя сам не убьёшь, и 300 лет жизни как-то приелись, наверное.
Но чёрт побери. Любимая магичка, ТАКОЙ поступок всё равно сделала, чтоб ты ДЫШАЛ.
И я уверена, даже если бы у них были не настолько глубокие отношения (хотя насчёт их глубины... ну, тут ладно, промолчу, не хочу наводить на себя ещё больше агрессии хд), то она всё равно бы это сделала чёрт побери. Хотя бы из-за навязанной фишки быть Спасителем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
ZaeBeatles
ZaeBeatles
16 нояб. 2015, 19:28 #
Part Two

Ах да, жалко, что в этом случае не вспомнили желания, которые у джиннов под запретом хд Ввели бы для Тёмных какой-то ограничитель штоле =/ А то всёмогуны.
Ну тип: нельзя пожелать кого-то убить (ну тут и не надо,Тёмный сам мастак в этом), нельзя заставить полюбить (ну это тоже не надо, у них же такой незабываемый стиль, посмотрите на Белль, она первая (ну, историй предыдущих Тёмных мы не знаем, да и не надо, думаю для этого спин-офик запускать придётся) оценила ;D), и нельзя воскресить.
Ну, а по сути, она его воскресила. А вот нельзя. Хоть ты и влюблённая Тёмная. Низя!
Нет блин.
После этого они просто обязаны показать великий бой двух Тёмных.
Я бы посмотрела.
300 лет агрессивного поведения и не умения пользоваться магией (хотя тут Зелена поучительствует, мне кажется) против врождённой магии, но с базовыми знаниями (хотя.. в каких интересно пособиях для Тёмных, пишут рецепт для луковых колечек с ускорителем беременности?).
Кстати, ускоритель беременности.. Чёрт. Это настолько гениально, что мне больше нечего сказать;D Прям так и запускай рекламу вкусных БАДов;D
P.S. Доктор Вейл - твой причесон шикарен, хоть это и из-за зомбизма ;D
P.S.S. О, го кроссовер "iZombie" с "OUAT"? *_* :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Rainbow_heart
Rainbow_heart
21 нояб. 2015, 15:24 #
@Hz_Kto: не, кроссовера не нужно, но момент с доктором порадовал. Прикольнул вопрос: "Ты что перекрасился?". И да, было бы забавно, если бы он сказал: "эй, отстань, мне для другого сериала нужно!" xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ZaeBeatles
ZaeBeatles
21 нояб. 2015, 15:59 #
@SelenaVampire: Ути-пути :з
Не, ну блин, там вампиров и зомбаков (не считая, Дэниэла и брата Вейла) нормальных - не было.
Это было бы забавно^_^ :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rumbol
rumbol
16 нояб. 2015, 19:38 #
шикарная серия!!! ответили на множество вопросов. Сцена с Вейлом шикарна :D (привет Блейн) мало Румбелль((. Очень много КэпСвона. Хоть и не шипперю их, но они были шикарны! особенно сцена в Камелоте в полюшке.
Все. Побегу смотреть 2-ю часть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
DIstance
DIstance
PRO
16 нояб. 2015, 20:03 #
@SkittlesS303: согласна с вами, особенно была рада увидеть некую отсылку к Блейну :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Пятая
Пятая
16 нояб. 2015, 20:11 #
Оказывается, чтобы стать Темным-Притемным-ДаркДаблом, достаточно только увидеть это в ловце снов aka ОВСовский телек. Востановительный период после родов для Зеленой - пара секунд. Велкомбак, др Вэйл, давай-ка пошутим про твой новый цвет волос, киданем об стену, ну вот и все пожалуй, твоя линия на 5 сезон закончена. Ждите Даркнутый КэпСвон и счастливую Мамочку-Робину-Гудину. У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Rainburst
Rainburst
17 нояб. 2015, 04:19 #
@Пятая: новый цвет волос – отсылка к iZombie
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Grenada
Grenada
PRO
17 нояб. 2015, 09:22 #
@Rainburst: там весь Уэйл - отсылка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Nomilli
Nomilli
17 нояб. 2015, 23:11 #
@Rainburst: Скорее не отсылка, а кому-то лень волосы перекрасить ради пары минут экранного времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Rainburst
Rainburst
18 нояб. 2015, 02:08 #
@Nomilli: тогда вероятно не было бы вообще разговора про цвет волос)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DIstance
DIstance
PRO
16 нояб. 2015, 20:15 #
Серия вышла шикарная. Такой накал страстей, я в восторге*___*
Когда Эмма первый раз спасла Крюка, я была очень рада, думала, что не смотря на всю тьму, любовь побеждает. Какой сильный был облом, когда узнала, что Эмма скрывала правду о том, что произошло в Камелоте.
Было неожиданно узнать, что Темных двое. Хотя можно было догадаться об этом, раз уж Мерлина привязали к клинку, то само собой разумеется, что после его смерти там появится другое имя.
Здорово, что раскрыли нам тему с домом, мол почему Свон выбрала именно его. Это так мило, совместное будущее :3
Скорое рождение ребенка было тоже очень неожиданным. Признаться честно, я в какой-то момент о малыше забыла.
Румпбелль практически и не было, надеюсь, что в будущих сериях этот факт исправят. Была рада увидеть Бабушку на пару минут :3 Но еще скучаю по старым персонажам этой истории: Ариель, Золушка, гномы, малыш Нил, сверчок и Понго :с Понимаю, что с такими сюжетными поворотами на этих персонажей времени вообще нет, но блин, упоминали бы их хотя бы просто в разговорах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
annie_moon
annie_moon
17 нояб. 2015, 06:53 #
@Erica_Madison: Больше всего я скучаю по Августу, вернули и снова забыли о нём, когда он был ребёнком, это хотя бы было логично, а теперь...:(
С Ариель всё ясно, она изначально не была на первом плане, получила свой хэппи энд и исчезла, как фроузены, хотя по ним тоже всё равно скучаешь, а вот Золушка стала закодычной подругой Снежки, но затем слилась, так же как и псевдожена Дэвида, его отец король Георг, Сидни, Джепетто, Мистер Сми имели значение раньше, но бесследно исчезли, про сверчка я вообще молчу, он был одним из самых важных персонажей в 1 сезоне, вот про Аврору с Филипом, Тинкер Белл, Малифисент с дочкой и Валета могли бы просто сказать, что с ними случилось, но не тут-то было:( Гномов, фей, бабулю и малыша Нила хотя бы иногда вспоминают, а другие канули в небытие. Хорошо, что хотя бы в последних эпизодах появились любимые доктор Вейл и Руби)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
DIstance
DIstance
PRO
17 нояб. 2015, 16:19 #
@annie_moon: полностью с вами согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jacket
Jacket
16 нояб. 2015, 20:34 #
Ох, это была дикая поездка. Говорил же ещё в начале сиза, что возможно Крюк умер ещё в Камелоте. И, вероятно, в этот раз я распишусь ОЧЕНЬ надолго, так что потерпите меня пжл и не психуйте, я тут своего рода душу открываю. (вернулся сюда после того как дописал, это капец, меня разнесло, лучше вообще не читайте).
Теперь, если вы читаете, то я попрошу шипперов кс остановиться прямо тут. Потому что я не хочу никого задевать или обижать, видит бог, если вы любите их хотя бы на треть от того как я люблю этот грёбаный сериал – расстраивать и злить вас – это последнее, что я хочу. Но я собираюсь вылить ушат говна на вашу пару, так что пожалуйста, стоп.
- Крюк должен спрыгнуть с крыши, чтобы Эмма обратила на него внимание, в то время как Реджина обычно ломает ноготь и Эмма несётся с истеричными криками гдереджинаяспасуеёгдеона. – ЛОЛ. Но я не об этом совсем. Создатели ванса, канал абс, все люди, которые ответственны за этот лютый, простите, пиздец – вы нормальные? Романтизировать САМОУБИЙСТВО? ВАС СМОТРЯТ ДЕТИ. В нашем мире нет волшебного магического пуфа, который поймает тебя, когда ты летишь к земле. Посылать такие сообщения аудитории опасно, мать вашу. Что возвращает нас к первоначальной причине моей жгучей ненависти к кс – эта пара опасна, во всех смыслах, для всех, кто смотрит, и, боже упаси, любит и идеализирует их. Каждый, КАЖДЫЙ аспект их отношений токсичен и потенциально разрушителен для всех, кто приемлет такую модель отношений. А этот прыжок стал просто последней каплей.
- НАСТОЯЩЕЕ ПРИЗНАНИЕ ПО КАНОНУ что Эмма бросает айлавю-бомбы как конфетти только когда думает, что человек умрёт/она больше его не увидит. Вау. Так романтично. И да, он хочет съехаться с ней когда она станет снова нормальной Эммой, тоже не очень хорошо для них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Jacket
Jacket
16 нояб. 2015, 20:34 #
- Эмма превращает его в Дарк Вана. В того, кого он ненавидел больше всего на свете. И угадайте ГДЕ она это делает. На после среди цветов предательства, на что я, опять же, уже указывал. Но окей, при этом она отдаёт свой свет, делает такую серьёзную вещь для него – и что он говорит ей, узнав об этом? Господи, он говорит что причинит ей боль, такую же, какую она причинила ему. Они воистину достают друг из друга худшее, что в них есть. Здоровые отношения, хах? + в ту же секунду, когда он узнал, что он дарк ван, он будто мгновенно получил магическое оправдание, чтобы вести себя как мудак снова. Дело не в дарк ванстве. Это просто то, кем он является. Как в том недавнем случае с его заколдованной рукой, и когда оказалось, что рука то не злая, что он сам делал все гадости. Румпель в режиме дарк вана никогда не хотел ранить Белль и Нила. Эмма – родителей, Генри, Реджину, и да, даже Крюка. Крюк же моментально – ну, моя мысль ясна.
Ещё много чего могу сказать, но ладно, я устал и в процессе снова разозлился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Jacket
Jacket
16 нояб. 2015, 20:35 #
Свонквин.
- Сцена у колодца, это просто… Отпараллелили все наиболее любимые фанатами их предыдущие сцены. Эмма снова назвала её Джина (это фигня так то, просто я каждый раз очень умиляюсь). И о м г. Как вы все видели, Реджина таки не успела выбить из Эммы правду. Так что было правдой? Что Эмма скрывает так глубоко внутри, что не может в этом признаться даже себе самой? Короче да, скажите мне про шипперские очки, но если включить голову и хоть немного уметь читать между строк, то всё, что происходит в вансе чёртов пятый год подряд – это формирование их отношений. И Реджина почти плакала. Держала чёртов кинжал и плакала. + «YOU have to be brave enough to knock down all those walls». Сравните с «Мне нравились твои стены. Мне нравилось их ломать». Там ещё куча всего, типа ‘наша Эмма’ и ‘я чувствую когда ты врёшь’. Ещё я знатно посмеялся над ‘need a light?’ что, ю ноу, главная в мире пик-ап фраза. И с какой гордостью Реджина смотрела на Эмму всю серию, когда она их спасала и зажигала огонь и тд.
- Эммин очередной лютый баттхёрт по поводу «мисс Свон». Лайк why do you even care? Но отношения с Реджиной очевидно всё-таки очень важны для Эммы, дарк ван или нет. В случае с остальными она бесится, что в ней не видят Эмму, а видят дарк вана. В случае с Реджиной – что она миссвонканьем как бы перечёркивает весь их прогресс за эти годы, всё, через что они прошли и что сформировали. Любовь или дружбу, тут не важно как кто на них смотрит. Интересно, да?
Ладно, вопросы:
- Что всё-таки все остальные, кроме Генри, такого плохого сделали Эмме? За что она собиралась наказать их всех и была так зла, когда они только вернулись в Сторибрук. Как она собиралась их наказать? Накажет ли?
- Кто всё-таки наложил проклятие? Чьё сердце использовали? Как Эмма снова станет нормальной, если не поцелуй истинной любви? И опять же как, если без его помощи, проклятие спадёт?
- И что-же всё-таки Эмма бы рассказала под воздействием кинжала о своих истинных мотивах, если бы их не прервали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Jacket
Jacket
16 нояб. 2015, 20:35 #
Знаете, как все всегда говорят: бла бла, сериалы всего лишь сериалы, не парься слишком много по их поводу. Так вот, да, с одной стороны я это понимаю, но с другой, ванс – мой наркотик. Или, как мне правильно указали, это как находиться в абьюсивном замужестве. С женской стороны описать эту ситуацию будет правильней, потому что в большинстве случаев повреждения исходят именно от мужской половины пары. Вот у нас есть брак. Брак по любви. Твой супруг идеален, он всё, о чём ты когда-либо мечтала. Он прекрасный, он интересный, он умный, и он заставляет тебя чувствовать всю ту гамму чувств, которую ты думала, что никогда не почувствуешь. Это настоящая любовь, та, которая даётся раз в жизни. И ты счастлива. Но проходит время. Он начинает тебя бить. Он спивается, он не приносит в дом деньги. И бьёт, бьёт, бьёт тебя, бьёт так, что однажды ты практически умираешь. Но после каждой ссоры он приходит к тебе, приносит какую-нибудь жалкую сраную шоколадку, убивается как он любит тебя. И ты веришь ему. Веришь, что он может измениться, что он снова станет тем человеком, которого ты полюбила, нет, станет ещё лучше, чем прежде. Но насилие повторяется. Снова и снова и снова. Но ты не можешь бросить его. У вас общий дом, да что угодно, дети, воспоминания. И ты отдала ему лучшие годы своей жизни. Ты пытаешься двигаться дальше, находишь любовниц(ков). И они такие прекрасные, они всё то, что ты никогда не получала от мужа даже в лучшие времена. Они снова дают тебе почувствовать каково на вкус счастье. И кратковременно ты находишь покой. Но, вся проблема в том, что твоя любовь к мужу действительно настоящая. И больше ты никогда такой не встретишь. Никто не может тебя спасти, никто не может помочь. И убивает тебя больше всего даже не он, а эта чёртова надежда, что всё изменится.  это мои отношения с вансом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MarsFury
MarsFury
PRO
16 нояб. 2015, 20:54 #
@Jacket: Так Эмма призналась Крюку чего она боялась больше всего и почему не хотела отпускать тьму. Момент, когда они на брёвнышке сидели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
annie_moon
annie_moon
17 нояб. 2015, 22:21 #
@Jacket: А Реджина, будучи злой, была самим очарованием, никому не мстила, и своим близким боль не причиняла, и вообще никаких ошибок не совершала, мыслила исключительно рационально и логично, как и Эмма с Румпелем, один Крюк крайний! 5 минут злодей, уже самый ужасный персонаж, что не сделает, всё неправильно!
Простите, я не выдержала( Снова и снова вы отрываетесь на Капитане, находя недостатки в каждом его действии. Другие персонажи ведь совершают ошибки не меньше него, если не больше, но вы никак не оставите бедного Киллиана, всё придираетесь и придираетесь к нему (буквально под каждой серией). Романтизированное самоубийство тут зачем-то приплели, там вообще об этом речи не шло, он просто знал, что она его спасёт, не больше! будь такая же сцена у СвонКвина, вы бы и пальцем не повели. Я не собираюсь оправдывать ход со внезапно ставшим злым Крюком, но вы, даже не зная его мотивацию и что будет дальше, только по одним промо, приписали ему все смертные грехи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
annie_moon
annie_moon
17 нояб. 2015, 22:22 #
@Jacket: Сначала обвиняли Капитана, потому что он не принял Эмму. Мол она на самом деле не изменилась и у неё возможно благие намерения, поэтому Крюк не должен был отталкивать её. Хотя Эмма очевидно другая, может она и преследует добрые цели, но путь, по которому она идёт, чтобы достичь их, совершенно не соответствует Спасительнице, разве стала бы прежняя Эмма использовать Белль и Румпеля, вырывать сердце у Мериды, пытаться убить Зелену, только чтобы добиться своего. Крюк понимает, что её разум затуманен тьмой и борется, чтобы спасти её, как и Реджина с остальными. Вы оправдываетесь тем, что Белль любит Румпеля несмотря ни на что, значит и Крюк должен, но ведь он и не переставал любить её, просто не может принять такую Эмму. Тут уже другая история: ни Бель, ни остальные герои не знают другого Румпеля, кроме как Тёмного, для них это его естественное обличие, и иначе быть не может. В то время, как Эмму они знали до превращения, и перемены, произошедшие с ней явно отрицательные, очевидно, что они хотят вернуть её. А ведь единственный, кто знал другого Румпеля - Нил, так и не смог до конца простить отца и тоже всегда хотел вернуть его, может и трусливого, но настоящего... разве это ни о чём не говорит?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Hippie_P
Hippie_P
16 нояб. 2015, 22:42 #
На вторую серию даже внимания не обратила. События этой серии просто тыдыж.
Очень много КэпСвона, чему лично я рада.
Наконец, ответили на множество вопросов.
Теперь ясно, как и почему Эмма приняла тьму. Намерения благие, но последствия от этого будут те еще. Если кто видел сожженную машину Эммы и разгром в Сторибруке, теперь не сомневаюсь, что это дело рук Киллиана. Вероятно, вторая половина сезона будет посвящена борьбе с ним и возвращению уже его на сторону света. И как нам обещали "конец сезона, где вы будете рыдать от счастья", будет связано с КэпСвон, 100%.
Сюжетный ход с двумя Темными, конечно, интересный, но я ждала чего-то такого. Почему-то к серии 2-3 была почти на 75% уверена, что Крюк умер в Камелоте. Даже не знаю, рада или нет, что мои подозрения оправдались.
Обожаю, когда Регина включает режим Злой Королевы. Кайфанула от сцены, где она приказывает Эмме сказать правду о своих мотивах.
Зелена крутая, без лишних слов. Спустя пару часов после родов на шпильках, в платье, все дела. Ну ладно, может, наколдовала.
Если подытожить, то серий более, чем довольна. Остается только узнать, что стало с Мерлином (вероятно, покоится где-то с миром), почему Крюк не ощущал тьму в Сторибруке и что дальше будет делать Эмма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Hippie_P
Hippie_P
16 нояб. 2015, 23:01 #
Либо. Я не до конца поняла тему с искуплением. Как он должен это сделать, чтобы изгнать тьму? Надеюсь, кто-то мне пояснит)
Вот. Либо Киллиан к концу первой арки сезона от тьмы избавится, и это приведет нас к появлению героев древнегреческих мифов. Вероятно, если Киллиан не станет главным злодеем второй половины сезона, то отправится в ад. И вся братия во главе со светлой Свон (даже не сомневаюсь) будут вызволять Крюка из ада, и в конце будет эпичное воссоединение КэпСвон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Aspen_Snow
Aspen_Snow
16 нояб. 2015, 22:46 #
Я хотела бы написать привычный длинный комментарий, но поняла, что способна только на "ЭТО БЫЛО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО!" Я конечно догадывалась, что Эмма стала Темной, пытаясь спасти семью и/или Киллиана - другой причины просто не могло - но такое... DarkHook я и представить себе не могла.

UPD:
Дэвид Андерс, по-моему, в этой серии играл не др-а Уэйла, а Блейна, вон даже причесочку зомби оставил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
nadyayang
nadyayang
16 нояб. 2015, 23:40 #
Я конечно не против КэпСвона, но по-моему его было многовато в серии?! Хотя, это неплохо :)
Серия шикарная, очень радует, что наконец-то начали больше времени уделять Зелене, и вообще, я уже успела соскучиться по Злой Ведьме. А рождение ребёнка - вообще неожиданный поворот
Но ещё неожиданней была концовка, вообще, когда только появились фото со съёмок, было много мыслей о том, что же там произойдет, но вот такого я реально не ожидала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Psyhea
Psyhea
17 нояб. 2015, 00:01 #
Вы все еще спрашиваете, как можно не заметить за 7 серий, что ты Темный?
А как можно не заметить за полгода, что ты беременна, хоть и вампир?

Почти готова взять свои слова обратно. В Вансе логика просто хромает. В других сериалах у нее вообще ноги перебиты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 01:13 #
@Psyhea: в других сериалаз ноги ампутированы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lady_K
Lady_K
17 нояб. 2015, 21:40 #
@Psyhea: ааххахаахха....как же я вас понимаю)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TARDIS_73
TARDIS_73
17 нояб. 2015, 01:15 #
Значит Крюк жил себе да поживал норм такой , а когда узнал что он тёмный то всё, я злой буду убивать
Его логика это нечто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
anikum
anikum
30 нояб. 2015, 15:27 #
@Андриана: ну он был и остается злодеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarsFury
MarsFury
PRO
17 нояб. 2015, 02:37 #
Ахренеть, ловец снов, над которым плакала ДаркСвон в гараже, тот же, который Зелена притащила Киллиану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
TARDIS_73
TARDIS_73
17 нояб. 2015, 02:49 #
Эмму жалко очень , хоть она и тёмная , но она пыталась спасти всех , она хотела спасти Крюка , а он что . Эх почему то мне кажется, что не видать нам больше КепСвона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Grenada
Grenada
PRO
17 нояб. 2015, 09:23 #
@Андриана: да ладно, Кэп побарагозит и отойдет. ОБВМ покажет и успокоится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
my_way
my_way
17 нояб. 2015, 03:25 #
Эх, а всё-таки зря они обе серии запустили в один день! Вполне могли оставить зрителей на две недели с таким вот интригующим финалом: проявили бы свою Тёмную сценаристскую сущность - заставили волноваться, лезть на стены, строить теории и вступать в ожесточенные споры.
В целом серия вышла насыщенная: Артура поймали, очередного ребёнка родили (чтобы, по традиции, забыть о нём до конца сезона), показали моего любимого "доброго доктора", даже бабуля (и кто-то из гномов в качестве размытого фона) в Камелоте обнаружилась, проявил своё свежеиспеченное "геройство" Румпель, посадив Белль с арбалетом под прилавок - масса очаровательных моментов в излюбленной манере наших сказочных сценаристов.
Ну, и по основным сюжетным поворотам как-то всё в этот раз задорно вышло: и с ускоренной беременностью был нежданчик, когда Эмма забрала Зелену из больницы, и с возвращением сбежавшей было Зелены, с её ударом колюще-режущим предметом в грудь Крюка... Удивили, действительно удивили! Причём, удивили приятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mania1212
mania1212
PRO
17 нояб. 2015, 04:33 #
Внезапно снова обрела реальный интерес к тому, что там творится. Злодей Крюк обещает быть куда эффектней, чем злодейка Эмма. Действительно странно, что он был весь такой лапочка, а, только узнав, что он Темный, внезапно озлобился до того, что готов навредить своей истинной любви. Тем не менее, поворот хороший, лично я уже соскучилась по уверенному в себе Крюку, творящему пакости. А уж нынче, когда на его стороне сильная магия, так он вообще должен отжигать.
Еще странное дело, раньше завистливая Зелена сильно раздражала. Нынче же стала одним из самый ярких персов. Может потому, что все злодеи перешли уже на сторону добра - Голд у нас герой (чет правда незаметно было в этой серии), Регина в спасительницы подалась. Осталась только Эмма, которая в роли Темной меня что-то не впечатлила особо. Не выглядит она опасной, хоть убейте. Жду и верю, что Крюк не подведет и будет шикарным главгадом.

P.S. Как уже было замечено выше, блондин Вэйл - чет совсем не Вэйл xD Реально ощущение было, что Блэйна в гости позвали, даже юморок похож xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Bashkinator
Bashkinator
19 нояб. 2015, 21:02 #
@mania1212: Про доброго доктора - я, за давностью событий, уже забыл как он себя ведет в этом мире, но тут явное ощущение, что это именно Блейн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Darolga
Darolga
21 дек. 2015, 20:45 #
@mania1212: я все ждала подколов в стиле Блэйна от доктора))) Уже непривычно его воспринимать в этой роли здесь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
annie_moon
annie_moon
17 нояб. 2015, 07:23 #
КэпСвон конечно растрогал моё сердце в этой серии, но конец немного смутил. Надеюсь они объяснят внезапную злость Капитана, это типа принятие правды окончательно превратило его в Тёмного? Иначе как он мог не замечать того, что не спит по ночам:D и там другие признаки обращения во тьму) Будет вообще нелогично, если он теперь будет просто мстить Эмме, нужно придумать достойное оправдание, типа он не верил в себя и считал себя слабым, поэтому тьма полностью завладела его сердцем и он не ведает, что творит, но Эмма конечно же всё исправит, и тогда он возможно станет тем самым Темным, о котором говорил Мерлин, который сумеет с умом распорядиться этой силой (хотя изначально я думала об Эмме), это же не просто так было сказано, возможно им даже не придётся уничтожать тьму, всё-таки куда без неё, тем более в таком прекрасном обличии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
annie_moon
annie_moon
17 нояб. 2015, 07:34 #
+ Обожаю образ Зелины (особенно сторибруковский классический вариант) и её акцент, и её острый язычок (хотя она даже немая с этими фэйспалмами относительно планов команды спасателей была прекрасна) - идеальный персонаж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 09:07 #
@annie_moon: да актриса с ролью справляется шикарно. Мимика нее отличная :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
imolja
imolja
17 нояб. 2015, 16:51 #
Внезапно вспомнили доктора Франкенштейна))
видимо что бы снова его забыть(
-что у тебя с волосами?
- пока у вас тут проблемы с памятью и магией, у меня совершенно рядовые зомби-будни))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
karlthehuman
karlthehuman
17 нояб. 2015, 20:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
huyastya
huyastya
PRO
17 нояб. 2015, 22:41 #
ах прекрасный Доктор Вейл, как же я скучала :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
17 нояб. 2015, 22:41 #
* Артур в лесу так смешно убежал)) Тоже мне, король. Даже подраться с пиратом нормалтно не смог. А в шатре с Гвин.: дорогая, ты как хочешь, а я побежал. Гвиневра в этом эпизоде вообще в роли лампы)
* Пересмотреть что ли сезон с Зеленой...че-то я ее оценила только в этом сезоне)
* для меня это легкий сериальчик, и я давно не жду от него какой-то супер-эффектной графики или великолепной актерской игры, но в этом эпизоде очень понравился момент с Эммой и Крюком, когда он умирал, и рожающая Зелена. Очень хорошо сыграно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
18 нояб. 2015, 00:01 #
С:
- Ты был уверен что я спасу тебя?
К:
- То ли я оптимист, то ли отчаялся, а может и то и другое... Мне нужно знать, что между


Порадовали появлением доктора:)
К:
- Зелена, ты что тут делаешь?
З:
-Твоя чокнутая подружка ускорила мою беременность, похитила меня сразу после родов и разлучила меня с моей маленькой девочкой и они еще говорят что я злая...:/

Последняя сцена, когда Зелена показала Крюку что произошло, просто огонь. Очень круто сделано, я как всегда по реветь успела:')

Очень бесит этот гребаный Артур...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
18 нояб. 2015, 03:33 #
Воу-воу, полегче на поворотах:))) Как-то Крюк резко изменился, узнав, что он темный. Странно только - неужели стертая память не позволяла ему ощутить какие-то новые способности, магическую силу / ,блокировала "голоса" других Темных в его голове?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
my_way
my_way
18 нояб. 2015, 04:35 #
@Ravenwyrd: А может, у Тёмного номер два нет голосов в голове? Это у первого многовековая история за плечами, и он как бы впитывает память и знания своих предшественников (вот они потом его и подначивают), а второй - новообразование без тёмного прошлого (и, соответственно, подначивать его некому).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Psyhea
Psyhea
18 нояб. 2015, 15:16 #
@my_way: Судя по видеоряду и надписи на мече, силу для второго Темного вытянули из Мерлина, так что это явно не новообразвание. А как раз-таки более древняя сила, чем Темный. Насколько там Мерлин был старше Нимуэй?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
my_way
my_way
18 нояб. 2015, 15:36 #
@Psyhea: Но сам Мерлин не был ведь Тёмным, поэтому в качестве именно недоброй сущности Тёмный номер два - новообразование. Ну, грубо говоря, как суп, который является свежеприготовленным, не смотря на то, что вы положили в него картошку, выкопанную несколько месяцев назад ;)
Хотя опять-таки все эти рассуждение - лишь попытка найти хоть какую-то логику в алогичной вселенной, созданной нашими дорогими сценаристами ;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Psyhea
Psyhea
18 нояб. 2015, 15:52 #
@my_way: Думаю, сейчас пока рано строить теории. Вроде как подразумевается, что нам объяснят почему Тьма спала) Надеюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
toniamel
toniamel
18 нояб. 2015, 03:57 #
Такая трогательная серия. И совершенно не ожиданная. Великолепно.
И почему Крюк не почувствовал Тьму?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
n_morgan
n_morgan
19 нояб. 2015, 00:57 #
Как по мне так очень неожиданный поворот, вот так парочка Тёмных..)))
Забавный блонди доктор Вейл)) "Кажется, нам нужен еще один доктор")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
sherwood
sherwood
21 нояб. 2015, 01:10 #
Таки этот сезон дал мне новый взгляд на сериал. Любимый Румпель теперь бесит до жути, Зелена, которая никогда не нравилась, теперь как глоток чистого воздуха. Что дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fb460183
fb460183
21 нояб. 2015, 21:24 #
Самая лучшая серия в этом сезоне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Wiener_Blut
Wiener_Blut
21 нояб. 2015, 23:36 #
Я не знала, что актер, играющий доктора, и правда ради I-Zombie перекрасился х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alexblack
alexblack
22 нояб. 2015, 00:27 #
Слишком резка перемена будет в Крюке, когда он узнал о тьме. Если бы он и дальше не помнил ничего, он бы старался быть лучше и делать только добро на пути к изгнанию тьмы из Эммы. Надеюсь, он не превратится сразу в ужасающего Темного, ибо это будет не совсем правильно. И было бы шикарно видеть парочку Темных, лишь бы он не объединился с кем-то против Эммы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 нояб. 2015, 03:09 #
А может, Крюк не резко переменился, а просто резво сообразил, что Эмма обездвижена, а Зелена тут вся такая с магией и пылающая местью, так что надо тянуть время, пока Эмма не сможет Зелену победить или пока не придёт помощь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Геворг
Геворг
PRO
22 нояб. 2015, 04:48 #
Как-то стало жаль Эмму. А Зелена из тех злодеев, которые нравятся благодаря своему саркастическому юмору. Она словно Кроули из Суперов - манипулирует и с юмором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lladosta
lladosta
23 нояб. 2015, 23:21 #
Крюк очень удачно стал тёмным. Они оба будут жить вечно, и оба всесильные. Чего ещё можно пожелать для счастливого хэппи-энда волшебной сказки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Bad_Wolf_23
Bad_Wolf_23
25 нояб. 2015, 00:11 #
Наконец-то! Дааааа *О*
Эта серия просто вознесла этот сезон до уровня первых двух. Так лихо одним жестом сделать и крутой непредсказуемый сюжетный поворот и новый взгляд на Эмму и все ее предыдущие действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vendy_93
vendy_93
30 нояб. 2015, 00:15 #
Битва между Эммой и Мерлином напомнило Гарри Поттера)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
18 мая 2016, 02:55 #
@vendy_93: всё ждала, когда призраки Лили, Джеймса, Сириуса и Люпина появятся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
scarlettkova
scarlettkova
PRO
01 дек. 2015, 17:03 #
Ого, а с Крюком то выше хороший нежданчик. Вот такого поворота я точно не ждала. Мне определенно нравится этот сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
02 дек. 2015, 17:37 #
не понимаю, чего все так носятся с Темным? Вот если вспомнить всю историю Темного в ОВС: да, он отомстил Крюку за Милу, тем самым нажив себе врага на всю жизнь, но остальное??? Все остальные САМИ приходили к Темному и заключали с ним сделки. И все всегда знали, что у магии есть цена. Что не надо ходить к Темному, и что потом будет плохо. Но все равно идут, заключают сделки, запуская цепочку событитй, а потом грозятся отомстить.
Эмма стала Темной, и все стали верещать. ко-ко-ко как избавить ее от Тьмы.
И никто не задумался, что добро невозможно без зла. Избавят Эмму - будет кто-то другой Может, Эмма - не самый худший вариант? По крайней мере, родителей она давно простила, с Региной подружилась, Крюка полюбила. Ей некому мстить и не за что. Ну подумаешь, была бы у нее сильная темная магия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Tomas
Tomas
03 дек. 2015, 13:33 #
То есть, вы хотите сказать, что Крюк такой ходил 7 серий сезона, как обычно, ни о чем не подозревал, не почухал даже капли темного в своем сердце, а тут БАЦ, сразу резкая смена, и он уже готов "позаботиться" об Эмме?
Я надеюсь это хоть как-то объяснят. Иначе *facepalm*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Melissа
Melissа
15 дек. 2020, 02:51 #
Ну как бы он не помнил вовсе, что же там произошло в этом Камелоте, откуда бы этому злу и гневу взяться?
Эмма и стёрла память, чтобы для него лично это не обернулась тьмой, чтобы как-то хоть попытаться его оградить от этого, якобы если не помнит что и как было-то злу неоткуда взяться
И поэтому когда Киллиан все увидел собственными глазами, прочувствовал это все, ощутив вот этот обман от любимой и все то, что она скрывала-вот это и разбудило в нем тьму
Поэтому Эмма хотела все сама рассказать, как все было с ее стороны и по каким причинам она так поступила
Просто зла и тьмы до этого такого явного в Крюке не было(ну хотя на самом деле было пару моментов, где можно было увидеть его измерения в сторону зла) и поэтому от не мог стать полноценным Темным-ведь ему нечем было подкармливать это зло. И вот когда он все узнал, ощутил и прочувствовал-вот тебе и подкормка для этой тьмы
Тут все как бы и не так сложно получилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
06 дек. 2015, 23:31 #
и кто-то еще называет кэп свон тру лав, после того, как он ПРЫГНУЛ С КРЫШИ (!!!), чтобы привлечь внимание своей "любимой"? какие здоровый отношения! тру лав, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Satine27
Satine27
07 дек. 2015, 20:49 #
О красном платье Реджины уже много раз писали в комментах и раньше, но должна сказать, что всю серию не могла налюбоваться на то, как она выглядит в нем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DanovArt
DanovArt
17 дек. 2015, 04:57 #
Это пока лучшая серия сезона. Наконец то, наконец то я вернулся в Сказку.
Драматище, просто зашкаливает, Эмма - Крюк все отлично, потом Эмма - Крюк все плохо. Интересно что же будет дальше ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Darolga
Darolga
21 дек. 2015, 20:40 #
Понравилось, как доктор с юмором объяснил свои блондинистые волосы из-за iZombie))
С Крюком очень неожиданно получилось, по крайней мере, для меня.
Пока что это лучшая серия 5го сезона, не зря вернулась к его просмотру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
GreyYar
GreyYar
26 дек. 2015, 05:18 #
М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А с луковыми колечками порадовала. Под конец Зелена как всегда весь смысл извратила, у неё это сказочно выходит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Артур_Смит
Артур_Смит
PRO
05 янв. 2016, 00:22 #
И опять голос Дженис в моей голове, и опять OH.MY.GOD.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
18 мая 2016, 02:56 #
@CEREBRALISSON: смотрю на гифку, а в голове отчетливо слышится ее голос :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Kinocritic
Kinocritic
05 янв. 2016, 03:32 #
я пошёл за пивом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yumki
Yumki
08 февр. 2016, 03:35 #
Мораль: любовь порождает тьму)
Не, конечно, все дело в эгоизме. А поворот хороший получился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Шарлотта771115
Шарлотта771115
14 февр. 2016, 22:56 #
порадовало возвращение доктора Вейла (жаль, что пока только в качестве мебели) и шуточка про его белые волосы (она порадовала как поклонницу "Я - зомби")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lina_Enot
Lina_Enot
20 июня 2016, 23:03 #
Да,походу доктора вытянули из его главного сериала хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id414061820
id414061820
19 июля 2017, 05:11 #
-Полегче Эмм, я ранился страшнее когда решил почесать нос не той рукой😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KennyLive
KennyLive
20 авг. 2017, 19:58 #
Мэри Маргарет и Дэвид не пришей кобыле хвост в этом сериале. Они ничего полезного из себя не представляют, выглядят массовкой, которые постоянно говорят "Мы не дадим в обиду нашу дочь! Хоть она и темная". А Эмме уже давно насрать на родителей, не понятно пока, но возможно и на Крюка тоже.
Единственная вменяемая остается Регина, которая хоть что-то делает и вывозит весь этот скучный (уже) сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
sarra99
sarra99
10 окт. 2017, 00:01 #
Когда читаю такие коммы всегда хочется спросить:"мы один и тот же сериал смотрим?!"🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sarra99
sarra99
10 окт. 2017, 00:03 #
Темный Крюк-это прекрасно😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Starry_Night
Starry_Night
12 нояб. 2017, 18:29 #
Серия от серии все становится прекраснее и прекраснее. Новые шокирующие события, закрученный сюжет... Ох. Two Dark Ones. Сексуальная парочка)))
Ну а вообще, выбесило отношение Реджины и остальной семейки, когда все стали возникать насчёт спасения Крюка. Что-то никто не вякал, когда Редж попросила (хотя как она выразилась, она могла приказать) Эмму спасти Робина и та прибегла к тёмной магии. А тут сразу такой негатив, так все ополчились. Бесят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Starry_Night
Starry_Night
12 нояб. 2017, 18:29 #
Ну а вообще, мне по-прежнему дико жаль Эмму( ведь все, что она делает-просто чтобы спасти своих любимых. Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
eternal___flame
eternal___flame
22 янв. 2018, 16:16 #
Посмеялась с крюка в начале эпизода, выглядело так, будто этакая дамочка на каблуках, бегущая против воли за Артуром :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dicaprioonelove
dicaprioonelove
08 июля 2018, 20:12 #
ахахах доктор Вейл))) как будто из серии Ай-Зомби сюда резко перепрыгнул)) даже прическу на более спокойную не успел сменить)))

Реджина шикарна в этом красном платье *____* богиня <3

бедный Вейл, опять его об стену швырнули)) ого, вот это поворот, все защищали ребенка, а Эмма взяла и умыкнула Зелину :D

как блин за 7 серий можно было не понять, что ты темный? хм...
ну охреневший он блин, "прежде займемся темной", че резко опомнился, что злым надо быть!? и Реджина где там с предками Эммы возятся!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
12 сент. 2018, 00:36 #
Ну, зато вот и разгадка к тому, почему Крюк в Сторибруке не так самозабвенно спасал Эмму от тьмы, как в Камелоте. Как по мне, это и было одним из главных проявлений его отемнившейся сущности, не зря же такой контраст давали между ним-безумно-любящим в Камелоте и ним-тормозящим-и-агрессующим в Сторибруке. Как между светлой Эммой там и тёмной здесь, только тоньше)
Ну и я почти уверен, что силу во благо использовать будет либо именно Крюк, либо они вместе, где-то в конце арки) И Мерлина тоже, возможно, Крюк прихлопнул, кстати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
irengree
irengree
25 мая 2020, 16:02 #
ЧТО, КРЮК ТЕМНЫЙ?
да вы шутите :D

они с одним темный пять сезонов не знают, как управиться, что они будут с двумя делать, вот это шок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EgorBorisov
EgorBorisov
21 авг. 2020, 14:10 #
Честно, может меня заминусуют, но как-то вышло не очень. Я думал в начале сезона, что Эмму предали родственники (ее слова в начале «вы виноваты в этом»), а в итоге оказалось, что становление темной просто тупо из-за спасения крюка, ну даже не знаю(9((
Они делали такую интригу. Ой что же произошло в Камелоте, а в итоге там ничего интересного так и не вышло.
Жаль, что в итоге Эмма с самого начала была за добро, потому что я до конца думал, что она просто прикрывается «планом» уничтожить тьму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:45 #
-Экскалибур снова цел
-Он то цел,но тебе не поможет,увы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:46 #
-Верно с умыслом.Хочешь скажу ради чего всё это?
-Ради тебя Крюк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:46 #
"- Способность идти на уступки не слабость»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:49 #
Сказать что я охренела,-ничего не сказать.Крюк Тёмный.
И Эмма действительно делала всё ради него.
А он стал за одно с Зелиной...Разочарование.

Я уже радовалась когда она была в цепях.Но нет,как всегда спаслась бесячая сука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:49 #
-Темным ума не занимать.Легко могут внушить любому что они изменились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:49 #
-Только жизнь течёт в обход наших намерений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:51 #
-Правда увёртлива.Её ещё нужно найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:51 #
-Ты-величайший из волшебников.Если ты не сможешь противостоять тьме,никто не сможет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:52 #
-Мне стоит нос прочесать не той рукой-уже царапина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:52 #
-По дружески,повеливаю😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:52 #
Франкенштейна опять в стену впечатали😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:53 #
-Мне всё равно что будет со мной
она ради него на всё готова😭💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:53 #
-Сила Эммы увы не безгранична,как и моя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 04:55 #
Плакала вместе с Эммой 😭 😭
Пиздец, они расстались😭

- Плакало наше будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
forestfog
forestfog
08 мая 2021, 19:51 #
вот это повороты 😱😱😱😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
forestfog
forestfog
08 мая 2021, 19:53 #
круто обыграли то,что актёр виктора начал сниматься в "я - зомби" и осветлил волосы 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
07 сент. 2021, 23:55 #
Выбесила Зелина...как блин, КАК??? Ты только что родила, и у тебя отняли ребёнка, как можно после освобождения не ломануться к нему со всех ног?? 😳 Да, удивил факт что крюк стал тёмным...но блин, какого-то такого поворота я ожидала, теперь понятно почему она всем память стёрла😬 жаль его, но надеюсь что они и с этим справятся, по-другому и быть не может)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MashaKlaine
MashaKlaine
09 янв. 2022, 12:32 #
Доктор сбежал на 5 минут из язомби в однажды в сказке. Так сказать с корабля на бал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bohdanZPM
bohdanZPM
15 мар. 2022, 05:48 #
Я что-то пропустил наверное, но как это могло появиться сразу два тёмных? Что получается, что каждая часть экскалибура - это вместилище для тёмного? А кто тогда был вторым тёмным перед тем, как ним стал Киллиан? И почему Эмма стала сама тёмной после того, как сделала его тёмным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bohdanZPM
bohdanZPM
15 мар. 2022, 06:57 #
@bohdanZPM: Пересмотрел, всё стало ясно. Кроме одного: так что теперь, привязывать к мечу можно уже кого угодно, без магических способностей? Так это уже получается, что тёмная магия не в человеке, а в мече, или его части. Но как так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katavasiya22
katavasiya22
01 июля 2022, 07:20 #
@bohdanZPM: так всегда и было. У Румпельштильцхена тоже изначально не было никаких магических способностей, он был обычным калекой. Просто убил предыдущего Тёмного его кинжалом, и сила перешла к нему. А магия изначально была в Граале, из которого потом и сделали меч.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katavasiya22
katavasiya22
01 июля 2022, 07:21 #
Среди всей драмы внезапный комедийный момент с Уэйлом. Новая причёска, "а чё, Эмме можно, а мне нет", "этой больнице нужен ещё один доктор", и в итоге опять об стену швырнули)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb998554
fb998554
19 нояб. 2022, 09:44 #
Не поддерживаю Эмму. «Хочу», «я», «моё», «мне мало». Была ли она хоть когда-то по-настоящему светлой?
Надеюсь, что в жизни ни у кого нет способностей, позволяющих такое сделать 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
07 янв. 2023, 21:43 #
То-то он мне все эти серии не нравится. Хотела давно написать, что он стал более злым что ли. Но я думала это из-за того что он зол на весь мир из-за потери той доброй Эммы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dzi-dzi
Dzi-dzi
21 янв. 2023, 14:23 #
зашла, чтобы процитировать Реджину:
"никто не имеет права вредить моей сестре, кроме меня самой"
Ахахах, обожаю! Ох уж эти сестринские отношения! #sisteam ReginaGreen (WickedRegina)
Хочу чтоб Зелена и Реджина были на одной стороне, вообще шикарный же бэкграунд! Ну че они не понимают, это их Кора обеих подставила и испортила жизнь, почему бы и не сплотиться(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dzi-dzi
Dzi-dzi
21 янв. 2023, 14:26 #
И даааааа доктор Уэйл!!!! Просто обожаю его звездный час в этой серии, ахаха понимаю его черный юмор (как коллега) во время родов Зеленки.
И да чел тебе идет блонд, не верь этим героям!!!
Еще раз швырнете моего любимчика об стену, убью(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
all_lavender
all_lavender
18 мар. 2023, 15:24 #
ох, самым неудачным решением было смотреть серию в электричке, потому что я еле сдержалась, чтобы не зарыдать, когда эмма спасала крюка. 🥺💔🔨интрига в этом сезоне и её развязка просто шикарные. p.s. появление доктора порадовало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AtomicTroll
AtomicTroll
11 июля 2023, 02:47 #
(Свон прилетает в палату)
(Впечатывает доктора в стену)
За что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама