s09e05 — The Girl Who Died

Дата выхода: 17 окт 2015 17.10.2015 8:30

Всего просмотров: 36551 30.10%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.578 из 5 3 081

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 188

Yumki написала 12 окт 2015, 2:30 #

Это как The Girl Who Waited, только которая Died.

+138

ToFF написал 13 окт 2015, 12:40 #

Показать комментарий

-41

EmilD написал 13 окт 2015, 22:25 #

@ToFF: в конце сезона)

+24

AlyonaLes написала 16 окт 2015, 23:26 #

в этой серии должна появиться Мейси Уильямс?

+12

Zloy_Kot написала 17 окт 2015, 21:58 #

@AlyonaLes: да

Selen1126 написал 17 окт 2015, 0:37 #

Название серии не обнадёживает.

+8

kasema14 написала 17 окт 2015, 16:19 #

ммм, викинги, надеюсь, удачная будет серия

+2

-Doctor_Who написал 17 окт 2015, 21:40 #

кто знает где уже можно скачать серию?

-9

Aplusk написал 18 окт 2015, 23:44 #

Показать комментарий

-4

sanchez486 написал 17 окт 2015, 22:55 #

Мэйси Уильямс в совершенно новом образе! А нет, показалось, она все еще играет Арью Старк, просто в другом сериале.

+257

EmilD написал 17 окт 2015, 23:29 #

@sanchez486: да как бы не совсем
Арья с каждом сезоном злее, мрачнее, мстительнее, а Эшилда эта она добрая, но хоть и проскальзывают эти нотки ярости у неё, в итоге она поняла, что ошиблась

+45

sanchez486 написал 18 окт 2015, 0:22 #

Показать комментарий

-102

EmilD написал 18 окт 2015, 0:29 #

@sanchez486: ну да, просто расисты нам в группе не нужны, не обижайтесь)

+69

sanchez486 написал 18 окт 2015, 0:32 #

Показать комментарий

-41

adalumb написала 18 окт 2015, 18:30 #

@sanchez486: эм, ребят, ну какую роль дали - такую и играет. и все равно видны различия между ней и Арьей.

+35

Goralingor написала 27 окт 2015, 22:11 #

@sanchez486: Видимо говоря о схожести образа, вы имели ввиду её одежду. Потому как это единственное, что напоминает о ней (Арье).

+13

doctorcrouch написал 17 окт 2015, 23:13 #

Ну наконец-то они упомянули Цецилия, двух сезонов не прошло!

+271

EmilD написал 17 окт 2015, 23:27 #

Показать комментарий

-44

doctorcrouch написал 17 окт 2015, 23:36 #

@EmilDavletbaev: но ведь только Двенадцатый начал... эээ... выглядеть как Капальди.

+79

EmilD написал 18 окт 2015, 0:10 #

Показать комментарий

-37

deeniks написала 25 окт 2015, 12:58 #

@EmilDavletbaev: ну, а до 12ого и не надо было Цецилия упоминать...

+41

exarians-y написала 17 окт 2015, 23:13 #

У меня нет ни единого слова, поворот на повороте повернулся поворотным поворотом за поворот

+123

PlanePassenger написал 5 мар 2018, 16:55 #

@exarians-y: Я оглянулся посмотреть не оглянулся ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли Андрей Макаревич

+2

Funduk написала 17 окт 2015, 23:14 #

После каждой серии в голове крутится один вопрос: Что? Что произошло?

+73

SuPinguino написала 18 окт 2015, 0:22 #

Многоликий решил, что Арье не стоит даровать смерть.

+262

Tallins написала 20 окт 2015, 23:32 #

@SuPinguino: Черт, а ведь как все в тему складывается! Доктор ведь тоже хотя и косвенно, но все же многоликий бог

+80

Marfyta написала 21 окт 2015, 2:45 #

@SuPinguino: Думала об этом всю серию!

+10

crwl написал 18 окт 2015, 2:15 #

Такс, *достает блокнотик, ставит серии плюсик* еще одна серия, в которой Докта всё ближе к Рику из "Рика и Морти". Me rikes.

Мне вот вроде и понравилась серия, но не дают покоя "Воды Марса".. Можно, конечно, много объяснений придумать тому, что Докта "пытался напомнить себе" о словах Донны, но как-то совсем игнорит события 2059 года. Но все равно остается какое-то ощущение, что сериал противоречит самому себе.

А так-то в общем здорово. Как отбить атаку инопланетян без Тардис и (почти) без звуковой отвертки? С помощью угрей!

+88

Psyhea написала 18 окт 2015, 19:14 #

@Hawfenric: Согласна.... Воды Марса 10му очень даже аукнулись. С другой стороны, может тут вопрос влияния конкретного инивидуума на историю. То, что там Аделаида Брук умерла было официально зафиксировано в базе данных, широко освещалось, и она изначально была светилом космонавтики.
А тут никому не известная девочка-бард из скандинавской деревни. Пока неизвестно потянет ли она шторм устроить, но я надеюсь - потянет. Иначе не интересно)

+55

crwl написал 19 окт 2015, 11:56 #

@Psyhea: мне тоже кажется, что иначе не интересно ))
Ну вот допустим, что действительно с Аделаидой ситуация была несколько иная, чем здесь.
Но все равно остается проблема в виде подаренного "бессмертия". Да еще и Доктор совершенно сознательно выдает второй экземпляр чипа. Мол, ну еси че, пусть сделает себе бессмертного спутника. Это ли не omfg?!
Весь смысл-то в том, что он может, но не всегда должен использовать свои привилегии таймлорда. Возможно-то всё, но ответственность оставляет некоторые из этих возможностей за допустимыми рамками.
Короче, я не знаю. Сейчас мне хочется ругаться на "избирательную амнезию" (то ли Доктора, то ли сценаристов), но надо подождать следующей серии. Вдруг ему это реально обернётся вот такущщей занозой в одном месте )))
Просто грустно, что тему эту в эру 10го уже разжевали. Казалось бы должен был остаться отпечаток такой, что второй раз хотя бы задумался бы, прежде чем те же шишки набивать.

+24

Psyhea написала 20 окт 2015, 1:02 #

@Hawfenric: Мне кажется свой шторм и мы, и Докта все равно получим.

А насчет амнезии. Думаю тут дело в характере Доктора. Он будет стараться спасти всех и еще одного, а лучше двух, да и соседнюю деревню прихватим, такие милые люди, жалко, что помрут. И именно это его человеколюбие будет снова и снова толкать его на одни и те же грабли. Но это в его натуре. Се ля ви.

Другое дело как очередной возврат бумеранга сумеют разыграть сценаристы исходя из новой регенерации. Переплюнуть Воды Марса будет нелегко)

+29

KIPrida написала 18 окт 2015, 2:28 #

Момент с музыкой из Бенни Хилла просто потрясающий. И серия очень хорошая, на радость любителю эпохи РТД

+131

Леркка написала 18 окт 2015, 6:56 #

@KIPrida: мне нужна полная версия этого видео! В доп. материалах на dvd, например.

+40

CaprichoMonstro написала 18 окт 2015, 4:51 #

Десятый и Донна; Zz-Top и Хайди :D о, Великий Один, до чего потрясающе!

+97

Леркка написала 18 окт 2015, 5:03 #

nice

+237

Леркка написала 18 окт 2015, 5:13 #

Reverse the Polarity! Больше отсылок богу отсылок

+73

sowildberry написала 18 окт 2015, 7:59 #

"I'm not actually the police; it's just what it says on the box", - фраза, которую, пожалуй, можно сделать слоганом сериала :D
Вообще, нравится тенденция этого сезона вспоминать прошлое. Какие-то отсылочки, другие регенерации, "моменты из жизни", ДНЕВНИК! Теперь нельзя "винить Вселенную" за повторяющееся лицо: Марту объяснили, Доктора объяснили. Только вот Эми, насколько я помню, так и осталась двойником. С другой стороны, первый раз она вроде как и человеком особо не была...
И снова вечеринка! По-моему, Двенадцатый надел свои очки и теперь у нас душа компании, который закатывает вечеринки. Но очки сломались (кажется, этому многие порадуются) и вот интересно: то ли он их починит, то ли что-то новое придумает. Но на самом деле удивительно, что он их хрупкость как-то не продумал, когда создавал (?).
Мэйсси - это просто Арья в альтернативной вселенной, где она немножко не дочь лорда и не владеет мечом, но такая же пацанка, хоть и добрая и невинная.
И Дженна, божечки, она всё краше и горячее!

+139

alx написал 18 окт 2015, 9:35 #

@sowildberry: Марту? Где объяснили? И что там надо было объяснять?

+14

OrangeElephant написал 18 окт 2015, 12:22 #

@alx: девушку, работавшую на Торчвуд и погибшую в конце 2 сезона, и Марту играла одна актриса. Потом сказали, что они были двоюродными сёстрами

+38

Irreal_Faces написал 18 окт 2015, 18:03 #

Показать комментарий

-33

OrangeElephant написал 18 окт 2015, 18:22 #

Показать комментарий

+25

kassiopeya007 написала 18 окт 2015, 18:23 #

Вы ошибаетесь. Еще когда спутницей Доктора была Роуз, Марту показывали в Торчвуде (она была в белом халате ученого). Когда же Фриму Агиму утвердили на роль следующей спутницы Доктора, пришлось как-то объяснять тот эпизод.

+19

Irreal_Faces написал 18 окт 2015, 18:25 #

@OrangeElephant: А! Точно. Без имени Адеолы уже я запутался.))

Irreal_Faces написал 18 окт 2015, 18:27 #

@kassiopeya007: Не в "Торчвуде", а в самом "ДК", но как сотрудницу Торчвуда. И это была таки не Марта, а Адеола. Вон выше ссылка.

lolahola написала 18 окт 2015, 8:27 #

Только проснулась и сразу смотреть серию... И когда этот псевдоОдин появился в небе, мне пришлось несколько раз перемотать, чтобы убедить своё сонное подсознание, что это не Киркоров :DD
А когда Доктор вспомнил о Цецилии, аж слёзы навернулись С: Люблю отсылки к предыдущим сезонам :З

+89

The-Big-Bad-Wolf написала 18 окт 2015, 9:30 #

— Это ведь не настоящий Один, да?
— У него даже йо-йо нет.
Интересная серия, есть над чем задуматься. Доктор наконец-то определился, что он спаситель. Значит ли это, что теперь он будет спасать людей, несмотря ни на что? У Доктора и так прослеживается "цель оправдывает средства", а теперь он еще и вмешивается в судьбы людей, какие последствия будут у такого самосуда? Все-таки эффект бабочки, который может вызвать цунами или ураган. Думаю, до нас хотят донести, что игра не всегда стоит свеч, что нельзя менять судьбу и решать, кому жить, а кому умирать. Поэтому эта история с Эсхильдой выйдет ему боком, теперь она бессмертна, да вдобавок инопланетный гибрид. Меня очень насторожил этот ее взгляд в конце. Она девочка воинственная, интересно, сделает ли потом Моффат из нее угрозу? Хотя у меня есть альтернативный вариант, если все не так плохо, может она станет его спутницей? Прилетит за ней через пару годков, как в случае с Эмми. Кандидатка хорошая, в любом случае.
К слову, нас уже подталкивают к расставанию с Кларой. Жалко Доктора, надеюсь его это не очень сильно затронет и не уйдет он обратно в монастырь.
Вернемся к серии, вот и нашелся изъян очков! Какие-то они слишком хрупкие, отвертку так просто вряд ли бы поломали. Хоть они и выглядят эффектней, но я ратую за возвращение отвертки. Отвертка вернись :с "Дылда" мне, кстати, чем-то Рори напомнил :D А дети, оказывается, очень смышленые и смелые, даже в своем возрасте.
Флешбеки. Донна, Теннант! Прям соль на рану, честное слово!
Итак, ждем продолжения и посмотрим, что там будет с Эсхильдой. Мне кажется, бессмертие - это явный талон на возвращение в сериал. Но кем же она вернется?

+107

EmilD написал 18 окт 2015, 10:28 #

@The-Big-Bad-Wolf: всё правильно насчет Эсхильды и в след. серии ему это аукнется

+6

crwl написал 18 окт 2015, 11:45 #

@The-Big-Bad-Wolf: "Думаю, до нас хотят донести, что игра не всегда стоит свеч, что нельзя менять судьбу и решать, кому жить, а кому умирать."

*кричит через толпу зрителей, пытающихся анализировать "новые" сюжетные повороты*
ВОДЫЫЫ МАААРСААААА!! TIME LOORD VICTOOORIOOUS!

+46

The-Big-Bad-Wolf написала 18 окт 2015, 13:18 #

@Hawfenric: А я и не утверждаю, что это что-то новое. ДК всегда чему-то учит, нужно просто уметь для себя выделять эти мысли и идеи.

+3

crwl написал 19 окт 2015, 12:01 #

@The-Big-Bad-Wolf: эти мысли и идеи были выделены еще в эру 10го, разжеваны, пройдены вдоль, поперек и по диагонали.
с точки зрения развития персонажа - это, ну.. не развитие, а топтание на месте.
но можно конечно повторять одно и то же с каждым Доктором, почему бы и нет.
типа сама суть Доктора такая, что вина толкает его на "подвиги", которые оборачиваются катастрофами.

+7

Сашка-Обаяшка написала 22 окт 2015, 11:45 #

@The-Big-Bad-Wolf: вы все так тютелька в тютельку написали,я согласна в каждым вашим словом, все примерно тоже самое хотела выразить...) к тому же только сейчас посмотрела серия, и еще не совсем отошла от пережитых эмоций, сложно сформулировать мысль...

+1

Meloman_Nastena написала 26 окт 2015, 20:57 #

@The-Big-Bad-Wolf: О да, я аж на паузу поставила: думаю, Доктор ты, что не замечаешь, что рядом с тобой Рори? ))

+2

Fadelena написала 13 дек 2015, 0:52 #

@Nastja_Kasak: Рори точняк, только уже немного дылда))

Kate-Bellz написала 18 окт 2015, 9:37 #

Какая потрясающая серия!
Сколько шипперства! Рука Клары на лице Доктора, обнимашки, танец!!!
А как он вспомнил откуда это лицо!!!! Это божественно!
Десятый, мой Десятый Доктор!!Донна, любимая Донна!!! И Двенадцатый, которому еще в Помпеях помогли, аааххх!!!!

+59

FieldingFan написал 18 окт 2015, 9:47 #

She's nice. Fight you for her. - серьезно, Клара? =)
Мэйси в спутники! Сама серия получилась очень не-Моффатовская, ИМХО. Есть чувство, что большую часть серии написал Мэтисон. Очки жалко, надеюсь, они вернутся.
Ах да, не шиппер Хуфальди, но... Хуфальди из риал.

+7

Леркка написала 18 окт 2015, 11:03 #

@FieldingFan: Мэйси занята в GoT, вряд ли она сможет параллельно двумя такими проектами заниматься.

+26

EmilD написал 18 окт 2015, 11:15 #

@Леркка: ну она не всё время там занята, съёмки обычно с июля по октябрь-ноябрь, они же одновременно в нескольких странах снимают.
Так что зимой, весной и в начале лета она свободна, но вообще я не хочу её в спутницы.

+28

Леркка написала 18 окт 2015, 14:24 #

@EmilDavletbaev: хм, да, логично, учитывая что у нее получилось сняться в этой двухсерийке. Видимо, на подсознательном уровне я тоже не очень хочу, чтобы она была спутницей, вот и придумываю контраргументы :)

+10

Lan написала 27 авг 2016, 18:40 #

@FieldingFan: никаких Мэйси в сериале!

-1

originalyty написала 18 окт 2015, 9:52 #

Слезки с самого утра - вот, что я люблю!
Серия, имхо, достаточно хорошая, даже сильная.
Наконец-то объяснили, почему у 12 именно такое лицо, никто не умер, ОТСЫЛКИ К 10 С ДОННОЙ (БОЖЕ ЗА ЧТО), редкий юморок, сломанные очки (!) и размышления, размышления, размышления.
А конец вообще чудесный. Только вот мне почему-то жаль эту несчастную спасительницу викингов...

+50

Polinaaaa824 написала 18 окт 2015, 11:00 #

Не могу нормально описать свои эмоции от серии, потому что нахожусь под большим впечатлением, но в то же время, не могу не сказать что, серия вышла невероятная! Держала в напряжении до последней минуты!

Обожаю Капальди, он просто сыплет остроумными фразочками)
В этой серии все прекрасно, отсылки, поведение Доктора, Викинги, Эсхильда.
Кстати насчет последней, ясно дали понять, что они с Доктором должны еще встретится. Теперь мне кажется что, возможно она станет следующей спутницей... Время покажет.
Может это глупо, но почему то я задалась таким вопросом:
Если Доктор так боится потерять своих спутников,( в данный момент Клару), почему он не предложит ей такую аптечку?


+10

vanity_burns написала 18 окт 2015, 13:08 #

Показать комментарий

+32

Ardarlol написал 18 окт 2015, 16:50 #

@Polinaaaa824: тоже отметил, с каким лицом Клара на него смотрела, когда он говорил про спутника и бессмертие.

+15

kassiopeya007 написала 18 окт 2015, 18:25 #

@Polinaaaa824: вы серьезно? Вечность Клару терпеть?

-11

Fadelena написала 13 дек 2015, 0:54 #

@kassiopeya007: Кстати, Клара исправляется в этом сезоне. Даже как-то ничего. Может смерть Пинка ей на пользу пошла?

+3

печенюшкин написала 18 окт 2015, 13:03 #

- наконец-то очки сломаны
- то, что Доктор говорил, будто видел Эсхильду - неудивительно. Она же бессмертна, вот в 21 веке стала Мэйси Уильямс и снимается в ИП
- отсылка к событиям Помпеи ВЕЛИКОЛЕПНА . Бож, мне даже захотелось пересмотреть эру 10 с Донной. Только теперь мне хочется еще объяснения насчет Эми, которая не Эми. Плюс, это был бы способ как-то упомянуть Пондов :с
- уже упомянули, но действительно, если Док тор так много разглагольствует о страхе потерять спутников, то почему он не даст такую хреновину им? Не, я, конечно, не хочу этого, Дженна крутенькая, но уже слишком долго в сериале, хочется каких-то перемен
- кст, к тому, что пора менять спутника
во времена 12 промелькнуло так много крутых персонажей, которые подошли бы на эту роль (те же Шона, механик из мумии, О'Доннел и тд), теперь еще как вариант Эсхильда

+42

SteepAlfie написала 18 окт 2015, 17:57 #

@печенюшкин: я никак не могу понять, что с Эми то не так?

+2

Irreal_Faces написал 18 окт 2015, 18:09 #

@SteepAlfie: Карен Гиллан снялась в серии "Огни Помпеи", которую вспомнили в этой серии, в эпизодической роли. Потом она же играла Эми Понд. То есть две разные роли, но актриса одна и та же.
В случае Цецилия/Двенадцатого мы получили объяснение в этой серии. Гвен Купер/Гвинет (Ив Майлз появлялась в "Доктор Кто", а потом снималась в другой роли в "Торчвуде", который периодически пересекался с ДК) объяснили дальним родством.
А вот почему жрица в Помпеях выглядела так же, как одна из спутниц Доктора, до сих пор не объяснили, вот некоторые и задаются этим вопросом до сих пор.

+25

adalumb написала 18 окт 2015, 18:39 #

@Irreal_Faces: мне кажется, что Эми и не будут объяснять. не за чем. фанаты конечно докопались, что она уже была в Помпеях, но по сути ее лицо там особо не мелькало и было не особо узнаваемым.

+52

Irreal_Faces написал 18 окт 2015, 23:13 #

@adalamb: Да меня, собственно, это и не волнует особо. Британская коммуналка всё объясняет.))
Но надо же человеку на вопрос ответить.

+18

deeniks написала 18 окт 2015, 13:04 #

Как-то не очень мне этот эпизод. Не пойму, что именно не понравилось... Но вот что-то не то.
Наверное, я ожидала слишком многого.
А всем кто выше пишет, что Докте надо такую аптечку спутникам давать - эм, он же ее только что из шлемов Маи достал. У него не было таких фиговин всегда... -.- не тупите.

+10

Darrinass написала 18 окт 2015, 13:12 #

серия намноооого интереснее предыдущей двухсерийки!

-7

sweetsheep67 написала 18 окт 2015, 13:41 #

И после второго раза я походу сообразила, чего Доктора так тормознуло, когда он сообразил, что Эсхильда - гибрид. Напомните мне, пожалуйста, что там Даврос говорил про какое то предсказание про Доктора в первых сериях, кто помнит?

+26

DevilArsa написал 18 окт 2015, 15:21 #

@sweetsheep67: “There was a prophecy, Doctor, on your own world. It spoke of a hybrid creature. Two great warrior races forced together to create a warrior greater than either. Is that what you ran from Doctor, your part in the coming of the hybrid? Half Dalek, half Time Lord."

Даврос считал, что пророчество о гибриде Далек-Таймлорд, но там сказано расплывчато "Две великие расы воинов". Так что получеловек, полумайр тоже подходит. Тем более, что Таймлорды не такие уж и воины..

+58

adalumb написала 18 окт 2015, 18:40 #

@DevilArsa: не просто человек, а викинг! :о

+37

DeadDanny написал 18 окт 2015, 13:43 #

Хоть я уже и привык к Капальди, но буквально 2 секунды с Теннантом приводят в дикий восторг и дают мощный заряд эпичности. Эх, сделали бы какой-нибудь спин-офф про клона 10-го Доктора в альтернативной вселенной...

+136

AmyLovesShelly написала 18 окт 2015, 13:45 #

Очень интересная будет арка, я чувствую!
Шикарная серия, лучше 2-х прошлых)

Девочка эта очень нравится,
И ДА, НАКОНЕЦ-ТО, ВИКИНГИ СЛОМАЛИ ОЧКИ!!!
Это лучшее, что было в серии)

+12

Shadow_Walker написала 18 окт 2015, 13:46 #

Такой фангерлинг бешеный напал от появления Десятого и Донны. Божечки как я скучаю по ним. Понравилось как 12 переводил плач ребенка и давал кликухи викингам) И что там с очками?! Мне они очень даже нравились. Надеюсь у Докты есть запасные.

+42

Victoire_Sss написала 18 окт 2015, 14:50 #

слезы на глаза навернулись... любимая Донна ♥

+61

Аделаида_Клоунс написала 18 окт 2015, 15:01 #

Прекрасная серия!
В конце вспомнила Лицо Бо...
А может?..

+34

rothaarigefuchs написал 18 окт 2015, 15:35 #

@Аделаида_Клоунс: да нееее

+13

PinkyDalek написала 18 окт 2015, 15:40 #

@Аделаида_Клоунс: Лицо Бо - это же капитан Харкнесс..

+16

Dashytka98 написала 18 окт 2015, 15:53 #

@PinkyDalek: вроде говорили, что Харкнесс и лицо Бо - два разных персонажа

+16

imolja написала 18 окт 2015, 16:05 #

@Dashytka98: говорили что не ответят ни "да" ни "нет", потому что есть еще что про Джека рассказать, но потом и про Джека забыли(
хотя Барроумен всегда отвечает что готов вернуться

+43

idkimyoba написала 19 окт 2015, 16:02 #

@PinkyDalek: РТД говорил, что это задумывалось как шутка, но потом эта идея ему разонравилась, в связи с чем все остается в неопределенности

+11

h_aleks написал 19 окт 2015, 15:42 #

Лицо Бо, он же капитан Харкнесс, полюбил Эшилду, а та полюбила его. После чего она отдала ему вторую аптечку, но вскоре любовь прошла, он ее бросил, из-за чего она обозлилась, начала грабить и убивать!
Приятного просмотра! :)

-15

Аделаида_Клоунс написала 19 окт 2015, 15:54 #

@h_aleks: ему не нужна вторая аптечка, он же и так бессмертный.

+30

Who_Sherlocked написала 18 окт 2015, 15:08 #

Самое крутое в этой серии - 10 Доктор (ностальгия ♥) и Эсхильда. Чувствую, в следующей серии она будет врагом...

+19

Marvelsh написал 18 окт 2015, 15:51 #

Осталось только объяснить какого черта доктор решил продать 10% земных детей на наркотики.

+25

Psyhea написала 18 окт 2015, 19:22 #

@Marvelsh: Это был потомок Цецилия, Докта не причем хд

+17

Kostyurik написал 20 окт 2015, 13:55 #

@Marvelsh: XD XD XD XD XD
Не сразу дошло, что вы про Фробишера :-)

+9

DCI_Biscuit написала 18 окт 2015, 16:44 #

Этот сезон просто огонь! Не только радует отсылками к предыдущим докторам и спутникам, но и складывается такое ощущение, что дух классики вернулся! Такой Доктор Кто мне по душе! :з

+30

nataliyatm написала 18 окт 2015, 16:55 #

Хуффальди из риал! Больше, больше Хуффальди в каждой серии, даа))

А касательно серии - всё хорошо, но чего-то не хватает. Впрочем, если это "что-то" даст мне вторая часть арки, то я буду невероятно рад)
Зато объяснили лицо Двенадцатого, наконец, и круто объяснили! Понравилось.
В комментах почитатала, что Мэйси вся такая Арья тут... любопытно стало, но тяги посмотреть ИП не появилось -__-
Серия понравилась, ждём следующую)

Джей-кей написала 18 окт 2015, 16:56 #

Господи, я в прямом смысле заревела на моменте с лицом. Потому что
ЛИЦО!
ДОННА!
ДЕСЯТЫЙ!
ЦИЦЕЛИЙ!
АААААА!

+54

urshadow написал 18 окт 2015, 17:29 #

- Объяснили наконец лицо Доктора, и получилось в стиле моффатовской эры. Сразу и радость, и слезы, ибо ДОННА ТЫ БЫЛА ВЕЛИКОЛЕПНА. Осталось только разобраться с Капальди в торчвудовских Детях Земли и тайны этого фэйса будут раскрыты.
- Мэйси чудесна в этой серии, она старалась убрать "старковость" Эсхильды, хотя я все равно вспомнила Арью(кстати, можно теперь шутить, что Многоликий Бог не дарует ей смерть?). Может, в следующей серии вообще не будет схожести Эсхильды и Арьи, я верю в Мэйси
- Грустно, что нас уже подталкивают к прощанию с Кларой, но с другой стороны, она в сериале уже давно, пора что-то менять. И менять будут, судя по всему, с болью и вырыванием фанатских сердец.
- ОЧКИ НАКОНЕЦ-ТО СЛОМАНЫ!!!
- Больше отсылок, больше!

P.S.: после появления еще одной бессмертной дико захотелось, чтобы Эсхильда встретила Джека в 21 веке. Увидеть их реакцию друг на друга и на то, что в их бессмертии виноват Доктор было бы бесценно)

+57

SteepAlfie написала 18 окт 2015, 18:03 #

@urshadow: ооо, да)) идея с Джеком реально крута))

+27

Psyhea написала 18 окт 2015, 19:26 #

@urshadow: А может в Торчвуде был потомок Цецилия, и Доктор вроде кк не приченм вообще, он другой край Вселенной спасал в этот момент...
Или это был он, но скрывался от кого-то в часах. Потому и не прилетел себе на помощь... Хотя... там же вроде как Deadend, уже не помню точно. Если он, то тогда точно потомок Цецилия. Или... регенерация? Может ли регенерировать таймлорд, если его сущность заперта в часах? Или он умрет навсегда?
Сколько вариантов, глаза разбегаются...

+5

Kostyurik написал 20 окт 2015, 13:57 #

@urshadow: Чё всем так очки-то не понравились? Нормально же было....

+16

Irreal_Faces написал 20 окт 2015, 17:31 #

@Kostyurik: Вот и мне очки пришлись по душе, поэтому только впору руками развести на многолюдное недовольство ими.

+11

crwl написал 20 окт 2015, 17:41 #

@Irreal_Faces @Kostyurik: позвольте к вам присоединиться :D

+4

krissvill написала 18 окт 2015, 18:25 #

Показать комментарий

-31

adalumb написала 18 окт 2015, 18:44 #

@vk274440: "стал детским". при том, что он изначально задумывался как познавательный для детей (ну и для всей семьи). н-да, чувак.

+36

krissvill написала 18 окт 2015, 21:18 #

@adalamb: изначально и сюжеты должны были быть научно-познавательными. Но это было изначально. Было бы так, сериал не стал бы культовым, и вы бы о нем не знали

-4

DCI_Biscuit написала 19 окт 2015, 17:34 #

@vk274440: о да, давайте в каждом сезоне понапихивать кучу экшена, не может же быть просто приключений старика с будкой! обязательно нужно чтобы цивилизации рушились, люди штабелями падали и вот это вот все.

+21

Irreal_Faces написал 20 окт 2015, 3:34 #

@DCI_Biscuit: Вот да. А я в таких ситуациях вспоминаю сразу Девятого и его счастье, когда после истории с "ты-моя-мамочка?" никто не умер.
Это ведь здорово, когда для разнообразия и правда всё хорошо. Хотя бы изредка. Впрочем, речь не об этой серии.
Как будто мало драм от прощаний со спутниками и регенераций!

+18

keira_factor написала 18 окт 2015, 18:44 #

выражение лица Эсхильды в конце жуткое, такое чувство что Доктор нажил себе еще одного врага, а может и нет, посмотрим

+39

lopar написал 18 окт 2015, 19:04 #

Эсхильда бегающая за курицами после того как викинги дорвались до мечей — это хорошая отсылка на Арью, которая бегала за кошками. :)

+15

Psyhea написала 18 окт 2015, 19:09 #

#Вестерос живи

Викинг, которого мутит от вида крови… Сценаристы не жалеют бедняжку историю) хд
Неужели? Неужели все-таки привязали внешность Капальди официально к римлянину из Помпей)

Штука, которая постоянно чинит тебя? В Стар Треке такое было, помню люди в какой-то момент хотели одного - умереть. Не удивлюсь, если в итоге Доктор создал себе очередного врага. Который возненавидит 12го за его милосердие. Вероятно даже двумя сериями это дело не обойдется. Это ж какие перспективы...

И я бы порадовалась, если бы Арье нашлось такое местечко в истории о Докторе, интересным врагам тут всегда почет и мемориальная табличка в Тардис)

+30

srsatt написал 18 окт 2015, 19:13 #

Мне эта серия своей атмосферой и сюжетом напомнила "Волков Кальи" С.Кинга

+5

ohnogodplease написала 18 окт 2015, 20:13 #

Как же порадовался отсылка к прошлому появлению Капальди. Теперь все, кто говорил, что "в Британской комуналке опять не хватает новичков", получил достойный ответ :D
И да, очки сломались! Интересно, вернут отвертку, новые очки или вообще что-то странное. Я не буду удивлена, если на этот раз он решил сделать "превосходящие всех во вселенной технологии" в виде йо-йо

+16

mariafandorina написала 18 окт 2015, 20:39 #

наконец-то хоть какая-то завязка, а то все сопли и сопли

-16

olivnight написала 18 окт 2015, 20:39 #

Вот это я понимаю сюжет! Наконец, что-то реально крутое!

+5

karlthehuman написал 18 окт 2015, 21:32 #

КТО НАХМУРИЛ МНЕ ЛИЦО

+71

vk244016 написала 18 окт 2015, 21:35 #

Проорала всю серию. Конец очкам, Доктор вспомнил, откуда у него лицо. Охренительно

+15

Irreal_Faces написал 18 окт 2015, 23:57 #

Как-то мне серия перекликнулась с "Роботами из Шервуда": те же высокоразвитые инопланетяне, то же использование исторических реалий, чтобы тянуть необходимый ресурс из местных. Но при этом как-то повторением уже виденного "Девочка..." не показалась, наоборот, очень заинтересовала.
Монологи, отсылки, шутки Доктора, лицо, Десятый и Донна, невольные параллели с "Игрой престолов", совершенно фееричные викинги... Когда Клара рассказывала бедняге Хайди, что случилось, пока он был в обмороке, так и хотелось напеть: "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо".
Кстати, об именах, которые раздавал Доктор. Вот со всеми, в принципе, было понятно, откуда ноги растут, кроме Хайди. Приятельница подсказала презабавную версию: у него вон какая борода шикарная блондинистая, прям как волосы Хайди Клум.))
В общем, отличная серия, дающая надежды на сильное продолжение арки.
И кстати, Мэйси умница. Одним взглядом сыграла в конце серии (на закате) так, что просто ух.

+24

NyBras написал 18 окт 2015, 23:59 #

В след. серии она умрет, Мартин постарался

+7

lopar написал 19 окт 2015, 20:37 #

@NyBras: зная Моффата она всё таки будет убита Мартином в 186 томе Льда и Пламени, переместившись туда из 15 сезона о Докторе.

+12

VSych написал 19 окт 2015, 0:16 #

Тенанта показали, я так скучал

+36

Selen1126 написал 19 окт 2015, 6:18 #

Ну наконец Помпеи вспомнили.

+19

Alice_satklif написала 19 окт 2015, 11:37 #

Она ведь не может быть Мастером,да? Ее взгляд в конце сериии недобрый, очень напомнила мне мастера, а и что то общее есть в их глазах.

-12

crwl написал 19 окт 2015, 12:08 #

@Alice_satklif: но она в принципе вроде как не злая. и не таймлорд.

+11

Tea_in_November написала 19 окт 2015, 12:58 #

@Hawfenric: вообще мне кажется что Мисси могла и наврать касательно того, что она Мастер/Таймлорд. Ведь нам так и не дали доказательств этого. Может быть это как раз была Эсхильда. Это может объяснить как Мисси выжила.

-12

Psyhea написала 19 окт 2015, 13:44 #

@Bad_Wolf_13: Судя по финальным кадрам и промо Эсхильда не способна расти. Она навсегда останется подростком.

+26

Аделаида_Клоунс написала 19 окт 2015, 15:57 #

@Bad_Wolf_13: Доктор почувствовал два сердца. Вы не доверяете Доктору? Уж он-то, наверное, распознает своего старого другаврага.

+28

Alice_satklif написала 19 окт 2015, 16:19 #

@Psyhea: точно. не подумала об этом. но мы то знаем какой сериал смотри, случиться могло все что угодно)

-2

Alice_satklif написала 19 окт 2015, 16:19 #

@Hawfenric: не злая,но взгляд не добрый

+4

Psyhea написала 20 окт 2015, 0:57 #

@Alice_satklif: В данном конкретном случае это не сработает. Это не изобретение Доктора, а технология с определенной железной логикой работы.

Техническое устройство похоже на медицинский вирус из Лондона времен 9го Доктора, это который ходил и искал маму.

Так вот, медицинское устройство сканирует организм и принимает его нынешнюю форму как неизменную основу. (Работающую, ясное дело, Эсхильда мертвая требовала "ремонта" и "перезапуска"). Таким образом этот медприбор будет лечить девочку всю ее жизнь, но не позволит ей повзрослеть и состариться, потому что он придерживается сохранения параметров по умолчанию.

+9

Irreal_Faces написал 20 окт 2015, 3:31 #

@Alice_satklif: Мне показалось, что он не столько недобрый, сколько усталый. Какая-то обречённость в нем скорее, а не злость. Но могу и ошибаться. Время покажет, то бишь следующая серия.

+1

Tea_in_November написала 20 окт 2015, 12:21 #

@Аделаида_Клоунс: ну это просто небольшой полет фантазии. к тому же я уже подхабыла финал восьмого.

-5

Tea_in_November написала 20 окт 2015, 12:25 #

@Psyhea: а вдруг Эсхильда найдет технологию, позволяющую переносить свое сознание в тело другого человека и управлять им? или Мисси вовсе не живой человек, вдруг она что-то вроде робота, которым управляет Эсхильда? Мда. Что-то меня понесло

-5

marycatka написала 19 окт 2015, 14:20 #

Странно как-то, когда ТАРДИС сделала бессмертным Джека Харкнесса, Доктор говорил о том, что идея бессмертия неправильна, что даже ТАРДИС против Джека, что он ошибка. А теперь, получается, он просто так дал специальное устройство незнакомой девочке и все вот так просто? Теперь Доктор считает, что это правильно?
И еще - с Джеком поступили более жестоко, ведь у него нет второго устройства, он не может сделать бессмертным еще кого-то...
Серия понравилась, но оставила противоречивые впечатления.

+33

lopar написал 19 окт 2015, 20:38 #

@marycatka: вот поэтому кошерно свести девочку и Джека, которому не везёт с детьми. :)

+9

Prime_Voyager написал 19 окт 2015, 20:51 #

@marycatka: Ну я думаю разница есть, Джек не только бессмертен, он не уничтожим, он фиксированная точка во времени, даже если его распылить на атомы и разбросать по вселенной он возродиться, а тут не много другой случай, доктор в диалоге с Кларой отмечает: "избегая несчастных случаев, она может быть практически бессмертна", то есть она благодаря чипу бессмертна, но она не неуязвима, и в случае чего может быть уничтожена. Я так понял.

+32

Arli_Hima написал 22 окт 2015, 0:47 #

@marycatka: Воу-воу Джека бесмертным сделала Роза Тайлер а не Тардис.
А в этой серии Тардис была очень далеко от места событий. Так, что Тардис может быть против. И против Джека была Тардис а не Доктор.

+6

vk166233 написала 19 окт 2015, 15:29 #

Аааааа, ДокторДонна, ностальжи!!!! Ну и на Арью Старк явно есть планы на будущее.

+5

PandoraTyan написала 19 окт 2015, 15:35 #

Я вроде понимаю,а вроде не понимаю.
То Докта говорит,что ВАЖНА ЖИЗНЬ КАЖДОГО,то "ой,ну и чё,что викинги сдохнут? Планета ж цела"
То бессмертие-парадокс,этого нельзя допустить, то "и тебя бессмертным сделаю и тебя"
Да, Доктор-Капальди позабыл свою "миссию" спасать каждого,но черт возьми, слишком ярые противоречия.
Весь этот сезон он говорил о цунами,что не будет нарушать правила,мало ли что случиться,а потом такой "хоп-хэй-лала-лэй создам цунами я скорей"
Не смотря на это-серия шикарна, концовка пробрала до глубин души,в стиле старого-доброго Доктора. Посмотрим как аукнется Капальди его "круги на воде"

+20

Аделаида_Клоунс написала 19 окт 2015, 16:03 #

@PandoraTyan: Доктор - одно большое противоречие, как вы могли не понять этого, как минимум, за восемь сезонов? Он говорит не вмешиваться в историю, но вмешивается. Он много чего говорит, он много чего делает. Все зависит от каждого случая. Сейчас он поступил так. Да, может, он ошибся, но в этом-то и фишка сериала. Даже такой умудренный жизнью и опытом старец может ошибаться. Вспомните хотя бы серию "Воды Марса" с Десятым. Одиннадцатый вообще вселенную перезапустил.
Так все говорите, будто впервые Доктор нарушил собственные правила, смешн_ой вы, чесслово.

+21

PandoraTyan написала 19 окт 2015, 16:32 #

@Аделаида_Клоунс: раньше это(в большинстве своём) не вызывало дикий ахтунг,а сейчас парадокс за парадоксом

-2

Psyhea написала 20 окт 2015, 0:53 #

@PandoraTyan: обещали сезон парадоксов, крепитесь, то ли еще будет)

+10

Leonarda2000 написала 19 окт 2015, 18:24 #

Бессмертие- это когда все вокруг умирают. - На самом деле, фраза со смыслом. Это ведь действительно так. И хоть мы и не бессмертны, но от осознания этой фразы всё-равно становится грустно.
А теперь о серии: обожаю викингов, обожаю Мэйси Уильямс, шикарная актриса просто. Поэтому я в восторге от серии, посмотрела на одном дыхании. Интересно, что же будет дальше...

+15

ahgase написал 19 окт 2015, 18:32 #

Серию спас Теннант! Ах, мой Теннант!

-18

Kostyurik написал 20 окт 2015, 14:06 #

@Murks: Теннант прекрасен, но серию не нужно было спасать. Даже без Теннанта она была чертовски хороша, а флэшбэк о Десятом лишь добавил ещё изюминку в этот кексик.
Девятый сезон вобще радует, за пять вышедших эпизодов девятого сезона уже было больше интересных моментов, чем за весь восьмой.

Оффтопик: быстрее бы 20 ноября, посмотреть на Теннанта в другом образе. Хоть и ненавижу стиль нуар, но Теннанта люблю слишком сильно, так что думаю, что "Джессика Джонс" выйдет для меня в ноль.

+32

katric написала 19 окт 2015, 23:01 #

Похоже закинули нового мощного персонажа;) Будут вспоминать о нём в удобных случаях, когда сюжет не идет. Серия хорошая. Плюс немножечко тепла на душе от появления Донны и 10 :)

+13

Irreal_Faces написал 20 окт 2015, 3:30 #

@katric: Хм, ещё один "как-бы-почти-спутник" вроде мадам Вастры, Дженни и Стракса? А было бы любопытно!

+8

-Doctor_Who написал 21 окт 2015, 17:43 #

@Irreal_Faces: главное чтоб не постоянный спутник... Клара то скоро уходит((((((

+4

Irreal_Faces написал 22 окт 2015, 2:56 #

@Brown_Bear: Хм, не думаю, что Моффат дважды одним путём пойдёт. Он уже один раз показал будущую спутницу в сериале до того, как она стала спутницей официально, так что вряд ли та же карта будет разыграна снова. Мне кажется, это будет кто-то новый.

+5

Gideon666 написал 19 окт 2015, 23:33 #

Никогда не понимал, почему, если у Доктора есть Тардис, он использует скатов для электричества например. Неужели у него не завалялось нормального источника питания, источника электромагнитного импульса или чего ещё.

-7

ksyunberry написала 20 окт 2015, 1:04 #

@Gideon666: наверное потому что до Тардис надо было плыть два дня?)

+25

Gideon666 написал 26 окт 2015, 16:46 #

@arafel_avelian: они неделю тренировались, клара могла сплавать

-8

sally_ride написала 3 апр 2016, 1:04 #

@Gideon666: не неделю, а день же

+10

ksyunberry написала 20 окт 2015, 1:08 #

Наконец-то сценаристы объяснили, откуда у Доктора это лицо, точнее наконец-то он сам об этом вспомнил. Неожиданно приятно было после стольких лет увидеть Десятого и Донну и вспомнить их путешествие в Помпеи. И даже относительно молодого Капальди показали))) побольше бы таких флешбеков)

+17

Irreal_Faces написал 20 окт 2015, 3:29 #

@arafel_avelian: Не надо побольше, они ведь и ценны тем, что редки.)
С одной стороны, конечно, хочется, но ведь и правда если через каждые две-три серии флэшбэк будет, потеряется какой-то их шарм.

+9

sally_ride написала 3 апр 2016, 1:05 #

@arafel_avelian: лучше б не объясняли, слишком много внимания этому уделяется (и по-моему зря). лицо и лицо.

-4

Irreal_Faces написал 20 окт 2015, 3:38 #

О, вот ещё на какой мысли себя поймал. Сцена возвращения Клары: Доктор радостно выкрикивает её имя, бежит навстречу, поднимает палец вверх и говорит о том, как не любит обнимашки. А уже через мгновение сжимает Клару так, что та, кажется, попросту обалдевает.
После всех этих "объятия прячут лицо", после нервно вывернутых пальцев и откровенно недовольного выражения лица из прошлого сезона, когда Клара его обнимала... Почему-то этот момент показался каким-то... переломным что ли. А ведь за всеми событиями серии на него как-то не сразу обращаешь внимание.

+16

-Doctor_Who написал 21 окт 2015, 17:41 #

если эта серия готовит нас к тому что Мэйси Уильямс будет спутницей доктора, после Клары, то я крайне обеспокоен...

+7

teraretss написал 21 окт 2015, 20:25 #

ZZ Top xD

+9

WinAnnet написала 22 окт 2015, 15:30 #

Немного не привычно видеть Арию Старк с Доктором, ей идет средневековый стиль

-1

ClockworkDes написала 22 окт 2015, 20:20 #

ох как же надоели двухсерийки ._.
а ведь нас ждет еще одна

-11

EmilD написал 22 окт 2015, 20:32 #

@ClockworkDes: формально это не двухсерийка, у след. серии свой сюжет, просто там будет персонаж Мейси.
Вот 7 и 8 да. Остальное серии одиночные. Хоть 11 и 12 будут связаны, но в 11 вообще только один Капальди будет)

+5

Irreal_Faces написал 23 окт 2015, 4:15 #

@ClockworkDes: Чем надоели? Тем, что у создателей больше времени на то, чтобы показать нам историю куда полнее и подробнее, чем позволяет формат сорокаминутной серии?
Если такие страдания только из-за того, что сложно дождаться продолжения, можно не смотреть первую часть до выхода второй.

Больше двухсериек, хороших и разных!

+27

JecKRory написала 23 окт 2015, 17:09 #

Серия превзошла все мои ожидания. На самом деле с Доктором у меня всегда так. Первые минут пять смотрятся лениво, без энтузиазма, а после не оторваться и сожаления, что серия закончилась!
Этот сезон интригует каждой серией, то сюжет на две растягивает, то "кидает приманку". )) Бесподобно!) Браво, Доктор!
Как же не хочется, чтобы та милая девочка, Эсхильда, стала отрицательным персонажем...буду надеяться на лучшее. Хотя, кто знает, что из этого лучше)...

+2

Its_only_me написала 24 окт 2015, 8:59 #

Ох, серия вышла прекрасной.
Доктор, который понял, почему выбрал это лицо, Клара в этой серии очень красивая *__*, викинги, Мэйси, угри :D Прямо-таки ууух. Посмотрела на одной дыхании, не отрываясь :)

+2

Смеситель написала 24 окт 2015, 11:40 #

Неужто новая спутница на подходе? Что за еще одна невозможная девчонка?

-3

Alice_Sophie написала 26 окт 2015, 13:54 #

мне кажется, или Клара стала просто куклой с самыми скучными диалоговыми фразами на свете?
боже, как любила их тандем с 11, но до уровня 12 она не вытягивает, там одни брови ее актерское мастерство переплюнут)

+2

Goralingor написала 27 окт 2015, 22:35 #

"Меняю полярность нейтронного потока."- Вот вам и ещё одна приятная отсылка, на Третьего Доктора. Серия полетела стрелой прямо в сердце)

+10

baldarek написал 29 окт 2015, 1:35 #

"Reversing the polarity of the neutron flow. I bet that means something. It sounds great."
Убило, напрочь. Понятно теперь, почему эта фраза использовалась в самых разных контекстах при починке/поломке самых разных устройств - он это, оказывается, просто так говорил XD

+9

Diaforetika написал 31 окт 2015, 15:57 #

Доктор: *смотрит на Мейси*
Клара: С тобой все в порядке? Ты ее знаешь?
Доктор: О да, она играет в моем любимом сериале.

+30

CTAPTPEK написала 1 ноя 2015, 16:48 #

Это был очень неожиданный флешбэк к 10. Карен Гиллан в Помпеях они что-то не торопились объяснять ахах

+8

krutovalex написала 1 ноя 2015, 17:29 #

Черт, на секунду подумала, что это Ривер Сонг, и она дает эту вторую аптечку Доктору, в серии "Давайте убьем Гитлера", но потом вспомнила, что она не таймлорд:(

-1

DrewMlbb написала 19 ноя 2015, 19:06 #

Арья!
я так удивился. о:

-1

tomasia_k написала 21 ноя 2015, 12:12 #

Классное шоу устроили

+6

Mr_Kirpister написала 23 ноя 2015, 20:41 #

Отсылки к прошлым сезонам и все, истерика мне обеспечена.х)))
А про ту аптечку... блин. Я конечно дурак полный, но надо было эту вторую аптечку для Клары оставить, или сразу ей в лоб зафигачить. Но, Доктор слишком сильно ее любит, чтобы обречь на муки вечной жизни.( простите

vendy_93 написала 6 фев 2016, 17:31 #

только сейчас поняла, что в серии про Помпеи был не только Капальди, но и Карен Гиллан))

+2

1234qwin написала 23 мая 2016, 14:27 #

Как же здорово было увидеть 10 и Донну. Я догадывалась почему Доктор выбрал именно это лицо. Только как бы ему ни аукнулось против что он эту девушку спас. И еще: Вот почему у Джона Фробешера с Торчвуд такое же лицо?

+2

Bashkinator написал 28 мая 2016, 14:38 #

@1234qwin: дальний потомок Цецилия

+4

1234qwin написала 28 мая 2016, 15:45 #

@Bashkinator: ну да, вполне возможно

+3

tierent написала 19 июн 2016, 17:51 #

Как приятно было увидеть Мэйси Уильямс в серии

+1

minastya написала 30 июн 2016, 14:42 #

Порадовал момент с очками.
- Клара, мы пойдем с викингами

+14

Ёру_Штраус написала 20 авг 2016, 0:47 #

Что ты наделал, Доктор...

+3

Shaneer написала 16 июн 2017, 8:55 #

Прошло почти два сезона с новым доктором и до сценаристов наконец дошло, что Цецилия и Доктора играет один и тот же актер и надо как-то это объяснить

-8

Masota написала 16 июн 2017, 14:04 #

Десятый...💔 💔 💔

+6

zheka_star_man написал 3 июл 2017, 15:30 #

Арья Старк♥♥♥♥

user_anonymous11 написал 17 дек 2017, 16:03 #

Фермеры, рыбаки, веб-дизайнеры...

+2

Hohn написал 10 мая 2018, 16:02 #

Нечестно так сравнивать, но после сериала Викинги с Рагнаром Лодброком все викинги с рогатыми шлемами глупо выглядят и всерьёз не воспринимаются, в том числе и в других шоу.

-3

PlanePassenger написал 10 мая 2018, 23:00 #

@Hohn: здесь столько глупостей, что выделять одну как-то слишком привелегированно)

Hohn написал 11 мая 2018, 9:01 #

@PlanePassenger: не я не про глупость или историческую недостоверность, а то, что викинги с такими шлемами несолидно теперь выглядят.)

-1

PlanePassenger написал 11 мая 2018, 9:57 #

@Hohn: так и я про то же, какие инопланетяне, монстры или обычные люди выглядят в Докторе вот прям типа круто?

+1

jane_litt написала 14 мая 2018, 23:24 #

"О, Арья Старк. Стоп! Это же не Игра Престолов!" - первая мысль, когда на экране появилась Мейси