Доктор Кто — s09e07 — The Zygon Invasion

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.411
MyShows
(3 424)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 31.10.201531.10.2015 22:30
Всего просмотров: 50 44933.45%
s09e03 - Under the Lake
s09e04 - Before the Flood
s09e05 - The Girl Who Died
s09e06 - The Woman Who Lived
s09e07 - The Zygon Invasion
s09e08 - The Zygon Inversion
s09e09 - Sleep No More
s09e10 - Face the Raven
s09e11 - Heaven Sent

Обсуждение 7 серии 9 сезона
Обсуждение серии
197

HeartISbroken
HeartISbroken
01 нояб. 2015, 03:06 #
Клааааааарааааа! (с пушкой круто выглядит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
exarians-y
exarians-y
01 нояб. 2015, 03:07 #
омфг, Дарк!Клара шикарная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
Blackmeser
Blackmeser
02 нояб. 2015, 07:19 #
KILL ALL OF THEM:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
TheroLayfer
TheroLayfer
02 нояб. 2015, 20:57 #
@Blackmeser: SHE IS A GOOD DALEK AFTER ALL!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
anyaskvo
anyaskvo
01 нояб. 2015, 03:07 #
Что-то в этом сезоне каждая история разбита на две серии :\ Как вам такой формат? Я пока привыкнуть не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
alx
alx
01 нояб. 2015, 04:08 #
@anyaskvo: После классики по 4 эпизода на историю — отлично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
volobuevatori
volobuevatori
01 нояб. 2015, 10:55 #
@anyaskvo: Это они за 7-й и 8-й сезоны отдуваются :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 нояб. 2015, 03:08 #
Посмотрел в прямом эфире. Так себе эпизод, если честно. Предыдущие три двухсерийки поинтереснее были.
Напоминает любой эпизод эпохи Третьего Доктора, или ещё сильнее - эпизод "The Sontaran Stratagem" из эпохи Десятого. Много солдат ЮНИТА, нет путешествий в космосе или во времени, спутница Доктора оказывается подделкой.
Так что восьмого эпизода я особенно не жду, но уже заранее предвкушаю девятый. Жаль, что до него так долго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Funduk
Funduk
01 нояб. 2015, 03:11 #
Почему Клара такая красивая? Мне нравится её стилист.
Никому верить нельзя, везде одни Зайгоны и ЮНИТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
shurfiada
shurfiada
02 нояб. 2015, 03:15 #
@Funduk: ддяяя, ее внешний вид прекрасен, хочу себе этого стилиста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Party_Poisоn
Party_Poisоn
01 нояб. 2015, 03:11 #
Буду пересматривать с субтитрами от ТимТардис (нифига не реклама), может что-то не правильно поняла. Ну а в общем, серия никакая, даже обидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
exarians-y
exarians-y
01 нояб. 2015, 03:17 #
Почти всю серию тыкала во всех подряд и кричала ТЫ ТОЖЕ ЗАЙГОН ДА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
Maybe_Karl
Maybe_Karl
01 нояб. 2015, 04:36 #
серию написал Харнесс - тот же дядька, который писал "Убить Луну". в ощем, уже от этого всеяснопонятно: основной сюжет так себе, зато куча мелких неплохих моментов.

Doctor Disco, Doctor Funkenstein. Турмецистан (шта??). 127 пропущенных звонков и "Клара смени уже автоответчик, мне надоело". Трусы с вопросительными знаками х)
"Доктор, вы оставили нас с невозможным решением" - "Да, и это решение было миром". - ваще прекрасная строка.

В общем, по-чуть чуть неплохо. Все самое вкусное оставили на вторую часть, видимо.

Кстати, к следующей серии постараюсь начать делать пародии-комиксы на все серии 12го. Уж очень много нестыковок в его персонаже скопилось, хочется кое-что исправить, и над кое-чем посмеяться. (бесстыжий самопиар, лул)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Maybe_Karl
Maybe_Karl
01 нояб. 2015, 05:11 #
Но вообще главная тема - это, конечно, Осгуд. Концепция мира и невторжения. То же, что и в Луне, но под другим углом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Progresso
Progresso
PRO
01 нояб. 2015, 10:05 #
@Hawfenric: ну Zygon Invasion получше все же "Дня Луны" будет. Если бы еще не пара абсолютно глупейших вещей вроде Кейт Стюарт, путешествующей в одиночку и целой команды умственно отсталого спецназа, то вообще было бы все хорошо. Но вообще выводы о сценарии делать рано пока, нужно смотреть вторую серию. Харнесс может либо все запоганить, либо сделать очень добротную историю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 14:40 #
@Progresso: окститесь, День луны это 6x02, серия Моффата, выше писали про Убить луну, 8x07)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Progresso
Progresso
PRO
01 нояб. 2015, 19:02 #
@EmilDavletbaev: я конечно же имел ввиду серию "Убить луну" — но в 7 утра мой мозг решил внести свои коррективы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 14:41 #
@Hawfenric: Что это ясно понятно? Если вдруг вы не знаете,хотя знаете, у Харнесса шикарный Джонатан Стрэндж и мистер Норрелл. Одна плохая серия, не значит что все серии будут плохими, так же как и одна хорошая серия не значит, что все остальные серии будут хорошими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Maybe_Karl
Maybe_Karl
01 нояб. 2015, 16:39 #
@EmilDavletbaev: ДСиМН таки по книге, тут немножко другое дело. Про остальное ниже отвечу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 16:45 #
@Hawfenric: ну и что, книга. Всё равно у него не полная копия книги получилась. Плюс насколько я знаю, расхождения есть.
Просто ну как бы, взять персонажей и сюжет из книги и перенести их на сериал это тоже уметь надо. Он же не тупо цитатки из серии переписал себе на бумажки и выдал всё это за сценарий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Maybe_Karl
Maybe_Karl
01 нояб. 2015, 18:30 #
@EmilDavletbaev: в любом случае, персонажи прописаны и сюжет прописан. Адаптировать сценарий - не писать с нуля. Расхождения неизбежно случаются, но авторская задумка все равно имеет место быть, и в случае с ДСиМН - очень даже весомо присутствует. Я не говорю, что адаптировать легче, просто это совсем иной вид работы, и сценарист в свободном сольном полете может раскрываться совершенно иначе.
К тому же, ДСиМН - это сплошная мистика и магия, а ДК - научная фантастика. Не все темы будут работать одинаково хорошо тут и там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 18:45 #
@Hawfenric: да я о том, что нельзя Харнесса полным бездарем назвать, если в ДК уж у него такие противоречивые серии получаются)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
TheroLayfer
TheroLayfer
02 нояб. 2015, 20:49 #
@EmilDavletbaev: книга даёт хороший основной сюжет с которым у харнесса какраз и проблемы. но мелкие куски шикарны, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
02 нояб. 2015, 23:55 #
@TheroLayfer: у Убить Луну и двухсерийки про зайгонов хороший сюжет, а вот некоторые тонкости могут хромать
но в Убить луну кроме ненаучности плохого вообще ничего не вижу. Серия с тяжёлым выбором. И на это очень было интересно посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 нояб. 2015, 15:06 #
@Hawfenric: ИМХО, кстати, "Убить луну" довольно таки интересный эпизод. По крайней мере лично для меня он при просмотре ощущался и смотрелся намного интереснее, чем эпизоды "Глубокий вдох", "Внутрь Далека", "Хранитель", "В лесу выросшем за ночь" и "Тёмные воды / Смерть в раю", то есть интереснее доброй половины восьмого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 15:49 #
@Kostyurik: Убить луну и Харнесс получают пинки под зад за ненаучность и за луну-дракона. Можно конечно их понять. Это никоим образом не оправдывает Харнесса, конечно. Я понимаю

Но если отбросить всю это ненаучную хрень. Именно тема, которая поднята в серии. она очень интересная. Убить или не убить существо. Просто это было слегка коряво сделано.

Плюс Доктор оставил это дело Кларе. Доверил ей, так сказать. И ещё серию хейтят за так называемую истерику Клары в конце серии. Я, конечно, понимаю, что у нас, если баба немного орёт на мужика, даже если по делу, это кромешный пиздец, она истеричка, тупая и ей не место в сериале. Но всё-таки она живой человек. Здесь и Доктор и Клара одновременно и правы и не правы. Это тоже интересно. И с персонажами Харнесс справился по-моему очень хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Maybe_Karl
Maybe_Karl
01 нояб. 2015, 17:07 #
@EmilDavletbaev: Насчет моего "яснопонятно" - ни слова не говорю о том, что плохо будет или хорошо, а как раз о том, что вы написали. Имхо, Харнесс выдумщик страшный, когда дело доходит до общего сюжета, да еще и все это приправлено душещипательными человеческими ситуациями.
Сюжет Луны уж слишком прошелся по краю, задел темы, которые может быть очень сложно обсуждать. Он одновременно фантастический (в смысле не очень реальный), тяжелый и наполненный мелкими отличными моментами. Понимаете к чему я клоню?
Серии в этом сезоне стало сложно оценивать, потому что двухсерийки. Сейчас уже видно общую суть сюжета. Она ясна, проста, и вряд ли там будут какие-то особые хитрости. Но смогут ли хорошо закончить во второй серии - мы пока не знаем.
Луна, на мой взгляд, едва-едва вывезла свой сюжет, припарковалась впритык, так сказать, были все шансы перевалиться через край и стать слишком скандальной. Короче, от Луны у меня остался какой-то мутный осадок, очень не хочется, чтобы то же самое произошло после этой двухсерийки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 17:23 #
@Hawfenric: так она и так стала слишком скандальной. За 8 сезон точно. За ньюскул не буду говорить. У нас пока только Моффат обычно этим занимается) Я хорошо помню, что было в прошлом году. И это было ужасно.
По-моему с сюжетом у "Убить луну" как раз всё нормально. А вот как это было преподнесено - не очень. Лично у меня хейта не возникло, хотя он никогда и не возникает. Но вопросы всё же остались. И серия не оправдала возложенных надежд.

У Харнесса по ходу любовь к этим тяжёлым вещам. Зайгонов уже сравнили с террористами (кое-где проскочили мусульмане) и уже пошли разговоры, что такой сюжет явно не подходит для детского сериала. Самое интересное, что в Британии серию высоко оценили. По крайне мере отзывы хорошие. Пишут про политический подтекст, но ещё пока никто не сравнил зайгонов с террористами.

Закончат как обычно. Исход очевиден. Геноцид вряд ли всех зайгонов будет. Злобных выпилят, останутся мирные. Осгуд точно будет жива. Надеюсь и Кейт тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
baldarek
baldarek
01 нояб. 2015, 18:13 #
@EmilDavletbaev: Тут мне кажется сравнение плохих зайгонов с террористами ну очевиднее некуда. Зайгоны-экстримисты, совершающие революции и даже записывающие видео казни не согласных с ними зайгонов - чем не ISIS? Да, Харнесс любит такие острые социально-политические темы, в "Убить луну" была аллюзия на аборты, здесь же - на отношение к мусульманам: дескать, не надо относиться ко всем зайгонам с презрением, мы все не хорошие и не плохие, и далеко не каждый зайгон - экстремист.

Лично мне этот эпизод гораздо больше понравился чем "Убить луну", однако политический подтекст тут не причём: просто я считаю, что в том эпизоде Доктор себя совесм не по-докторски повёл, бросил Клару сидящей на сотне атомных бомб и вообще отказался помогать. Ну и плюс ненаучность: хотя за 50 лет много всякой ахинеи было, там она реально вредила сюжету - если масса пяовилась неоткуда, как взрыв луны уберёт её обратно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Maybe_Karl
Maybe_Karl
01 нояб. 2015, 18:19 #
@EmilDavletbaev: ого, видимо всё обсуждение тогда мимо меня прошло.
Знаете, я не буду с вами спорить или что-то доказывать, потому что не могу. У меня всего лишь подсознательно где-то свербит ощущение, что что-то не так, и это очень сложно переложить в слова. По крайней мере кратко. Может я тут с вами доболтаюсь до истины, посмотрим.

Но вот раз уж про террористов заговорили, то у нас тут опять тонкий лёд. Я совсем не против общечеловеческих душещипательных тем, но когда это переплетается с нынешними острыми проблемами, становится очень тяжело воспринимать. Это те страхи, которые мы научились игнорировать, потому что живем на расстоянии вытянутой руки от них. Вот почему ужастики так просто смотреть? Потому что они бред и выдумка.
Не знаю, может это только мое мнение, но политические ужастики и террористы куда страшнее суперкатастроф.

Просто.. как это всё уживется с ДК? Во второй раз. В Луне, конечно не про политику было, но всё же. Это уже территория какой-то мрачной фантастики, где всё вымышленное - лишь декорации для исследования реальных проблем.

>>Закончат как обычно. Исход очевиден.
Ну вот видите )) Скажите мне после этого, что не всё яснопонятно )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 18:47 #
@baldarek: ну вот поэтому пошли разговоры. Нужны ли такие темы в Докторе Кто, сериал то семейный всё-таки. Только видео с казнями то не было. Было просто видео-послание с Осгуд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 18:50 #
@Hawfenric: да я не собирался спорить по поводу серии. Не люблю это дело)
>> Ну вот видите )) Скажите мне после этого, что не всё яснопонятно )))
Да я думал, раз вы так написали, значит считаете, что если серию написал Харнесс, то значит пиши пропало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
baldarek
01 нояб. 2015, 19:43 #
@EmilDavletbaev: Как не было, зайгоны-радикалы похитили лидеров нормальных зайгонов (которые были в облике девочек), вернули их в их обычную фому и убили. Кейт, Клара/Бонни, Доктор и новая тётка смотрели это на видео. Где-то на 14-15 минутах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 20:51 #
@baldarek: аааа, я помню, я имел ввиду, что людей они на камеру не убивали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maybe_Karl
Maybe_Karl
02 нояб. 2015, 00:38 #
@EmilDavletbaev:
>>Да я думал, раз вы так написали, значит считаете, что если серию написал Харнесс, то значит пиши пропало)
воу, в мыслях такого не было )) надо мне прекращать оставлять двусмысленные комменты в полпятого утра х))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aventar
Aventar
03 нояб. 2015, 03:17 #
@Hawfenric: А ещё портрет первого Доктора в штаб квартире Юнит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 16:34 #
@Aventar: тоже заметила:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
baldarek
baldarek
01 нояб. 2015, 07:38 #
Всё круто, но, блин, какие же неумные люди в ЮНИТе служат. Кейт в одиночку отправилась на на другой конец света, без подкрепления и помощи - я понимаю, что дочь бригадира, но это же не делает её неуязвимой. А уж солдаты в Вымышленностане вообще жгут:

- Время и место моего рождения?
- (избегает ответа)
- Как звали моего любимого мишку в детсве?
- Не помню.
- Я тебе верю, ты моя мама, инфа 100%, дававйте теперь все пойдём внутрь!

Я конечно не говорю, что нужно было сразу стрелять, но как минимум дождаться ответа на первый вопрос можно было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+256
Enigma1993
Enigma1993
01 нояб. 2015, 12:51 #
@baldarek: Я, кстати, не пойму, почему Доктор с теткой в этот момент не выскочили? Почему дали им войти внутрь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Maybe_Karl
Maybe_Karl
01 нояб. 2015, 18:34 #
@Enigma1993: может чтоб не пропалиться, чтобы их не убили. Хотя, если бы они зашли внутрь, а там вся толпа этих зайгонов, то смысла сидеть в укрытии всё равно не было..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 14:42 #
@baldarek: это со стороны так кажется, на самом деле, представьте себя на месте солдата и что вы видите человека похожего на свою мать, смогли бы вы выстрелить? да, она не отвечала на поставленный вопрос, но мне кажется это всё-таки сложно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
DeadDanny
DeadDanny
01 нояб. 2015, 15:06 #
@EmilDavletbaev: Я б смог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 15:51 #
@DeadDanny: так всегда кажется. Это надо быть очень стойким эмоционально человеком. Но это всё условности. Солдаты ЮНИТа всегда были не очень смышлёными в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
baldarek
baldarek
01 нояб. 2015, 17:02 #
@EmilDavletbaev: Повторюсь - я не говорю, что нужно было стрелять сразу. Я скорее всего не смог бы, по крайней мере до тех пор пока не был бы 100% уверен, что передо мной зайгон. Но если она не может даже дату моего рождения назвать, я бы дважды подумал, прежде чем идти внутрь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
DCI_Biscuit
DCI_Biscuit
02 нояб. 2015, 17:22 #
@EmilDavletbaev: это обычный человек не смог бы, а они все-таки военные, причем из СПЕЦ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. поэтому они должны быть чуть менее эмоциональными ребятами) тем более военных хлебом не корми — дай пострелять. но то, что солдаты юнита всегда были не самыми смышленными в сериале — это дааа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
DeadDanny
DeadDanny
02 нояб. 2015, 18:08 #
@EmilDavletbaev: Моя мать меня даже с именинами поздравляет, дату которых даже я не помню, а про день рождения я вообще молчу. Если бы она каким-то фигом оказалась в полувымышленной стране, не ответила на простой вопрос о дате рождения и позвала бы внутрь убежища, где по данным разведки прячутся инопланетяне, умеющие менять облик, то я выстрелил бы без раздумий. Возможно, повторил бы свой вопрос. Но солдаты ЮНИТа полные дегенераты :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Anzai
Anzai
08 нояб. 2015, 03:14 #
@DeadDanny: Короче в ударные отряды ЮНИТ надо брать больных на голову ублюдков, которые ненавидят всех, включая родных и близких. И пусть из здания как с конвейера мамы с папами выходят, всё равно всех положат и проблем как не бывало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TheroLayfer
TheroLayfer
02 нояб. 2015, 20:55 #
@baldarek: в аббревиатуре UNIT U - Useless

протоколы есть на такие случаи у спецназа и мама их не остановит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
essere
essere
01 нояб. 2015, 08:44 #
Дьявольская Клара-зайгон просто неприлично хороша. При том, что не люблю ее как спутницу, в этом эпизоде она крышесносна.

А все остальное как-то печально, Моффат ходит по кругу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
exarians-y
exarians-y
01 нояб. 2015, 09:30 #
@essere: вот только сценарист эпизода не Стивен, а Питер Харнесс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Аделаида_Клоунс
Аделаида_Клоунс
01 нояб. 2015, 15:21 #
@essere: в любой непонятной ситуации вините Моффата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
essere
essere
01 нояб. 2015, 23:47 #
ну, ребят, от того, что у отдельных серий другие сценаристы, он не перестает быть главным шоураннером, который отвечает за общий сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Иерарх
Иерарх
PRO
02 нояб. 2015, 00:41 #
@essere: Вот только общего сюжета в сквозных сериях чуть больше, чем нисколько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Hеlenа
Hеlenа
01 нояб. 2015, 10:18 #
Доктор Диско!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
volobuevatori
volobuevatori
01 нояб. 2015, 10:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Alice_Sophie
Alice_Sophie
03 нояб. 2015, 15:57 #
@volobuevatori: согласна, предыдущая была скучнее, чем эта, но в целом эта так себе. Когда Клара вышла из квартиры и сделала хвостик, я сразу поняла, что это Зайгон
+ они зайгоны настолько тупы, что не охраняли бы свои коконы?
Ну а по поводу злобной Клары... да, классный макияж, стиль, прическа...Я честно любила Клару в 7-м сезоне и считала ее одной из лучших спутниц (почти как Роуз), но время проходит, и Дженна...перестает играть? Нет азарта, есть только потрясающее личико с макияжем и всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
EmilD
EmilD
03 нояб. 2015, 18:15 #
@Alice_Sophie: всё смешали в кучу)

Вы смотрели серию? Это не кокны зайгонов были, там они людей держали.
Как не охроняли, а солдатов ЮНИТ вместе с Жак кто убил тогда? В это был и план зайгонов. Подменить Клару, заманить Жак и солдатов ЮНИТ под землю и их всех уничтожить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Alice_Sophie
Alice_Sophie
08 нояб. 2015, 21:15 #
@EmilDavletbaev: смотрела, конечно
я смотрю с точки зрения солдат ЮНИТ пока их не убили. Раз они подошли к коконам и зашли внутрь (где их убили скрывающиеся зайгоны), это значит зайгоны НЕ ОХРАНЯЛИ их. Так вот, любой ВОЕННЫЙ (причем не важно, умный он или нет) натренирован, что всегда ценное у врага охраняется. И я думаю, что обученные солдаты ЮНИТ уже могли догадаться, что раз коконы вообще никак не охраняются, то значит, тут что-то не так, и там не может быть СТРАТЕГИЧЕСКИ важного объекта.
Поэтому они могли бы не спускаться туда ВСЕ, а оставить парочку наверху, которые в случае чего, заблокировали бы вход/выход или хотя бы сигнал пустили.

Ну это просто еще один камень в огород сценаристов: они прописывают солдат ЮНИТа как просто расходный материал. Тупой и бесполезный расходный материал. А вообще не ожидаешь от Доктора Кто, сериала, который я ценю больше всего за прекрасный сценарий, вот такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
detraque
detraque
01 нояб. 2015, 11:25 #
На удивление скучная серия после неплохих таких эпизодов в 9 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Hеlenа
Hеlenа
01 нояб. 2015, 11:45 #
не очень люблю серии с ЮНИТом, но эта была очень даже неплоха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Chortowod
Chortowod
PRO
01 нояб. 2015, 11:58 #
Концовка вытащила, а так почти половина серии был какой-то детективчик. Со спецназом могли получше сделать - ну совсем тупо же :С
И да - Дарк Клара просто шикарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Polinaaaa824
Polinaaaa824
01 нояб. 2015, 13:34 #
Не скажу, что серия лучшая, но она не плохая.
Много забавных моментов, я бы даже сказала странных, (трусы, Диско и т.д.)
Куча отсылок, счастье хувиана!
Опять же возвращение Осгуд...
Если разобраться, серия не такая уж и плохая, как многие утверждают. Но надеюсь что следующая будет сильнее .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
MrNuclear
MrNuclear
01 нояб. 2015, 15:06 #
Дайте угадаю. После массовых убийств людей зайгонами, Доктор их пощадит, потому что неуиноуные и вообще из-за ребятиночки всё начали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
EmilD
EmilD
01 нояб. 2015, 15:52 #
@MrNuclear: ну так это же Доктор. Все остальных щадить можно, другим нельзя?) Хотя может быть он поступит также как с семьёй крови. Но не все же зайгончики плохие)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
01 нояб. 2015, 15:08 #
а мне вот очень серия понравилась, с нетерпением жду следующую, чтобы узнать, чем же все закончится! Докта как всегда все быстро разрулит, конечно, без вариантов, но я от нетерпения прямо на стуле подпрыгиваю.
хороший сезон! очень. восьмой я смотрела практически без удовольствия, но этот.. просто чудо, серьезно. клара перестала раздражать, даже хочется сейчас, чтобы она не уходила тт"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SteepAlfie
SteepAlfie
01 нояб. 2015, 16:09 #
О это отсылочки к старым сериям^^ так круто^^
А двенадцатый с гитарой в начале просто шикарен*_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
lane_girl
lane_girl
01 нояб. 2015, 16:14 #
Вот бы Осгуд стала следующей спутницей Доктора))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
01 нояб. 2015, 18:27 #
Эту серию можно назвать офигенной хотя бы потому, что Клара чертовски хороша в роли зайгона. А уж эта коварная ухмылка перед тем, как убить солдат, и пушка в конце понравились) Девятый сезон с каждым разом удивляет все больше.
По-моему, серия оборвалась слишком резко. Не представляю, как дождусь следующей недели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Marie_Ecoute
Marie_Ecoute
01 нояб. 2015, 18:31 #
серия пока что любимая в сезоне.
вот только гитара с очками уже подбешивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
konyusheva
konyusheva
01 нояб. 2015, 18:42 #
"I’m sorry, but Clara’s dead. Kate Stewart is dead, the UNIT troops are all dead. Truth or consequences."

Клара-злодейка невозможно прекрасна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Blackmeser
Blackmeser
02 нояб. 2015, 07:21 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
nastena_enot
nastena_enot
01 нояб. 2015, 20:04 #
Серия среднячковая, честно говоря. Не шедевр, но и не полный провал. ДаркКлара хороша, другая Дженна прям. Фейлы в виде ЮНИТовцев ака наивных первокурсниц и путешествующей с одним пистолетом Кейт выше уже обмусолили, там все понятно. Ну да, ракета, ну да, все сложно. Naaaah. Докта выкрутится, мы ж знаем.
Меня больше порадовало продолжение арки с гибридами, вот что действительно интересно. У нас уже есть гибриды таймлорда и далека, человека и Майр, человека и зайгона. *довольно потирает ладошки в ожидании раскрутки этой сюжетной линии*
Скорей всего, на этой почве они и умудрятся вернуть Ривер в рождественском эпизоде. Куда ж без нашего любимого гибрида таймлорда и человека?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Progresso
Progresso
PRO
02 нояб. 2015, 00:42 #
@nastena_enot: как вариант вся эта линия с гибридами может быть введена для того, чтобы окончательно сказать, что сам Доктор является гибридом таймлорд-человек по линии матери, по крайней мере так говорил восьмой. В книгах и комиксах правда утверждалось, что она все же повелительница времени.

Такое развитие событий объяснило бы, например, почему Доктор так привязан к людям и Земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ras_doctor
ras_doctor
01 нояб. 2015, 20:29 #
Отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
originalyty
originalyty
01 нояб. 2015, 20:35 #
Вот это я понимаю.
Сюжет, может быть, и не на высоте, зато серия почти все время, по крайней мере меня, держала в напряжении. (ну по сравнению с предыдущей аркой, пустой, как мне кажется, эта сериякак минимум 8,5-9/10, имхо)
Очень порадовал тот факт, что на экране мы снова видим Осгуд и ЮНИТ, да и отсылки к прошлым докторам невероятно радуют. (вообще, в этом сезоне, как я посмотрю, отсылок достаточно, вау, классно)
Но отряд ЮНИТа... Нет, серьезно? Слишком наивны, хотя я понимаю, что их дергали за самое важно - семью. Но все равно.
Клара была невероятна - как и в плане внешности (соренотсоре), так и в роли зайгона. Просто аааах!
Что ж, ждем окончании арки, посмотрим, как Доктор Диско выкрутится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Darrinass
Darrinass
01 нояб. 2015, 21:16 #
сильно выбесил момент с солдатом и его "матерью". почему другие бойцы не могли ее пристрелить??? им-то эта оболочка зайгона ничего не значит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Mironka
Mironka
01 нояб. 2015, 23:18 #
Ты зайгон, и ты зайгон, и ты тоже зайгон!!!!

и солдаты реально взбесили: солдаты вы или кто .-.

Клара+пушка=СТРАСТЬ
нереально круто выглядела)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Bibliotekar
Bibliotekar
02 нояб. 2015, 00:22 #
Кто-нибудь, расскажите человеку со скалерозом, о чем была серия, на которую они ссылаются вначале? Я в упор не помню уже, а без нее непонятно, кто кого похищает и зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
02 нояб. 2015, 01:14 #
@скосичками: забыли юбилейную серию Доктора Кто? вон из фандома!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Bibliotekar
Bibliotekar
02 нояб. 2015, 01:32 #
@EmilDavletbaev: да я и не называла себя фанаткой %)
Я очень много смотрю и очень быстро забываю. Тем более у меня очень плохо с восприятием лиц (я могу целый день говорить с человеком, а потом его не узнать на следующий), поэтому игровое кино я вообще с трудом смотрю и оно сразу выветривается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lockige
lockige
02 нояб. 2015, 13:51 #
@скосичками: тогда проще еще раз пересмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fkwl10
fkwl10
08 нояб. 2015, 18:14 #
@скосичками: http://ru.tardis.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 Описание серии-спецвыпуска
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
medium
medium
02 нояб. 2015, 00:49 #
Никола Факин Маррей теперь офицер в ЮНИТ. Должно быть из партии погнали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kate_Rouk
Kate_Rouk
02 нояб. 2015, 02:00 #
Буду краткой:
1. ДаркКлара очень даже хороша (ей-богу, никогда не думала, что это скажу)
2. Солдаты какие-то не солдаты. Да, это психологически трудно, но на то они и военные, чтобы решать даже такие задачи.
3. Звуковые очки... Я была безумно рада, когда они сломались несколько серий назад. :С
4. Осгуд очень милая С:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kate_Rouk
Kate_Rouk
02 нояб. 2015, 02:11 #
А вообще в тему очков и электрогитары. Такое ощущение, что сценаристы спустя сезон поняли, что недостаточно прописали 12 Доктора и решили дать ему пару "фишек", которые бы отличали его от других Докторов. Да только они как-будто навязывают нам их. Типа: - Вот видите? Видите? А у 12 Доктора электрогитара! И он выкинул отвёртку! Теперь у него ОЧКИ! Видите, да?
И как бы мне не было больно это признавать, но это не мило ( как мармеладки, шарф и феска), а пафосно и бессмысленно.
Нет, мне нравится 12 Доктор и Капальди очень гармоничен в этом образе, но такое наплевательское отношение к канону просто ужасно. (Да, у меня всё ещё бомбит из-за отвёртки Т.Т ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Ромео
Ромео
02 нояб. 2015, 02:25 #
Момент "-Здравствуй Клара. Меня зовут Бонни" напомнил название 5 серии 2 сезона "Как Избежать Наказание За Убийство" - "Встречайте Бонни". Ох уж этот кроссовер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
shurfiada
shurfiada
02 нояб. 2015, 03:25 #
@Ромео: дайте пять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irreal_Faces
Irreal_Faces
02 нояб. 2015, 04:21 #
Пока что наименее понравившаяся серия в этом сезоне, но всё же впечатления лучше, чем от трети серий восьмого. Хотя вот "Убить луну" того же сценариста порадовала куда сильнее.
Клара-зайгон, конечно, очень эффектной получилась. Солдаты ЮНИТа перед церковью - фейспалм, как и Кейт, в одиночку отправившаяся в городок с дурным названием. Осгуд до невозможности милая. Сюжет, в целом, показался слабоватым, но вот отдельные моменты и шутки - просто блеск.
И что-то мысль закралась, что в конце с Бонни говорила вовсе не Кейт-зайгон, а настоящая Кейт, которая каким-то образом одолела зайгона-копа. Ну, не может же дочь самого Бригадира только и уметь, что назначать Доктора Президентом и читать грозные речи Мисси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Irreal_Faces
Irreal_Faces
05 нояб. 2015, 04:10 #
@Irreal_Faces: Хотя всё же нет. Проглядел мельком серии прошлого сезона, освежил воспоминания. Да, в восьмом были серии, которые мне понравились меньше других и оставили без восторга, но всё-таки именно данная впечатлила меньше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
05 нояб. 2015, 20:47 #
@Irreal_Faces: Тоже думаю, что у Кейт имелся при себе Z-67, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lockige
lockige
02 нояб. 2015, 13:50 #
Минутка плак плак в начале при виде трех докторов. Эх!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
KokosikPie12
KokosikPie12
02 нояб. 2015, 22:10 #
@lockige: Ностальгия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlexVer
AlexVer
02 нояб. 2015, 14:34 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
KokosikPie12
KokosikPie12
02 нояб. 2015, 22:09 #
@AlexVer:
- Ты только что назвал себя Доктор Диско???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Fadelena
Fadelena
06 февр. 2016, 23:45 #
@AlexVer: Это лучший момент!!!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Psyhea
Psyhea
02 нояб. 2015, 15:19 #
Клара-зайгон мне понравилась больше Клары-человека. Доктор, возьми ее спутницей на перевоспитание, а?

Завязка получилась интригующая. Стремление Освальд сохранить мир вызывает сочувствие. Ждем завершения и как Доктор выберется из взырывающегося самолета. Хотя... Нам не показали, что он взорвется. Значит в последний момент что-то случится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hippie_P
Hippie_P
02 нояб. 2015, 17:45 #
Больше Капальди с гитарой! Доктор Диско))
Клара, может, и не лучшая спутница, но актерская работа Дженны вопросов не вызывает. Клара-зайгон жуть до чего хороша. Настоящую Клару Доктор, разумеется, спасет, хотя, если нет, будет очень интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Yngvi
Yngvi
02 нояб. 2015, 19:49 #
@Lily_Luna: Там Осгуд (или нет :) ) сказала, что зайгоны теперь копируют воспоминания полностью, а вдруг опять Доктор просто заставит их забыть что они зайгоны и эта Клара получится "настоящей" (по аналогии с Осгуд). Притянуто за уши, но мне понравился бы такой нестандартный поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hippie_P
Hippie_P
03 нояб. 2015, 02:19 #
@RReverser: тогда, если Клара-человек погибнет, а Клара-зайгон станет настоящей Кларой, это, своего рода, вернет нас к началу ее истории невозможной девчонки. Снова станет настоящей-ненастоящей Кларой. Звучит как бред, наверно, но мне бы такое понравилось)
Но вряд ли такое случится. Думаю, настоящая Клара выживет, чтобы ее уход был эпично-драматичным. Хотя... Если бы Клара-зайгон стала настоящей Кларой, было бы интересно тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
03 нояб. 2015, 18:10 #
@Lily_Luna: это было бы слишком жестоко по отношению к настоящей Кларе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hippie_P
Hippie_P
03 нояб. 2015, 19:39 #
@EmilDavletbaev: да) и поэтому я склонна к мнению, что настоящая Клара выживет. Хотя от Моффата всего ожидать можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
03 нояб. 2015, 22:07 #
@Lily_Luna: можно было на время заменить, как в Грани было, например, когда главную героиню заменили её альтернативной версией из другой вселенной, но чтобы потом вернуть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
Леркка
03 нояб. 2015, 23:18 #
@EmilDavletbaev: это было бы неплохо, но что-то мало времени на это осталось :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Psyhea
Psyhea
04 нояб. 2015, 03:59 #
@EmilDavletbaev: Уже Эми Понд заменяли плотью, а это прошлая спутница Доктора, рановато повторять такой сюжетный ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
04 нояб. 2015, 11:41 #
@Psyhea: ход не совсем похожий. У Эми сознание было с Доктор, правда тело было из плоти, а её настоящее тело лежало у Мадам Ковариан, а здесь же полностью менять персонажа, по сути, но с лицом Клары)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lelick1910
lelick1910
02 нояб. 2015, 20:01 #
Серия немного противоречивая,
почему-то мне казалось, что зайгоны, когда принимают человеческий облик, они еще могут и в память человек проникнуть,
так что для меня еще более нелепо выглядела серия, где солдат спрашивает у "матери" свой день рождения...
Кларе, действительно пошла роль бэд герл) Прям красотка.
Раньше Осгуд для меня была таким персонажем, на которого параллельно, но почему-о в этой серии она мне прям понравилась)
что за тема с гибридами? специально подводят к "пророчеству" о котором говорил Даврос, что-то мне это пока совсем не нравится(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 16:36 #
@lelick1910: что-то много гибридов в последних сериях...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
03 нояб. 2015, 18:10 #
@Сашка-Обаяшка: ну так не зря же их упоминает, всё это ведет к финалу сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yakimuk_alexey
yakimuk_alexey
02 нояб. 2015, 21:23 #
Нижнее белье с вопросительными знаками? xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
baldarek
baldarek
02 нояб. 2015, 23:19 #
@yakimuk_alexey: Говорят, это отсылка к комиксам:
http://40.media.tumblr.com/305d2d8e972496fdf168f65f4ccc9df5/tumblr_nx3skhKkg41s4mwsvo1_500.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Aventar
Aventar
03 нояб. 2015, 03:16 #
@baldarek: а ссылочка-то не работает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 нояб. 2015, 04:02 #
@Aventar: попробуй эту:
(http://40.media.tumblr.com/305d2d8e972496fdf168f65f4ccc9df5/tumblr_nx3skhKkg41s4mwsvo1_500.jpg)

Если и она не сработает, установи себе расширение Text URL Linker (https://chrome.google.com/webstore/detail/text-url-linker/aegfbpchoheaflicfmggkmlmcccpjpgd?utm_campaign=en&utm_source=en-et-na-us-oc-webstrext&utm_medium=et)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
baldarek
baldarek
03 нояб. 2015, 04:34 #
@Aventar: Работает, просто её сложно выделить, т.к. она длинная и уходит за пределы строки. Нужно выделять вместе со следующей строкой, чтобы он полностью захватил ссылку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maybe_Karl
Maybe_Karl
03 нояб. 2015, 21:17 #
@baldarek: я просто прикреплю вашу картинку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
darksidius
darksidius
04 нояб. 2015, 04:14 #
@Hawfenric: Фраза "truth or consequences" предстает в другом свете с этой картинкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 нояб. 2015, 05:06 #
@darksidius: "трусы или последствия" аххахах))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KokosikPie12
KokosikPie12
02 нояб. 2015, 22:08 #
Девятый сезон не разочаровывает, и даже поинтереснее восьмого, присутствуют шуточки (нижнее белье с вопросительными знаками например). Наблюдать интересно, злая Клара шикарна, а ЮНИТ разочаровывает:(
А потом они воскресят вторую Осгуд и все станет хорошо, а Доктор с Кларой найдут себе новое приключение на две серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
02 нояб. 2015, 23:57 #
@KokosikPie12: больше не будет двухсериек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 нояб. 2015, 00:32 #
@EmilDavletbaev: будет же - 11 (Heaven Sent) и 12 (Hell Bent) тоже двухсерийка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irreal_Faces
Irreal_Faces
03 нояб. 2015, 04:06 #
@Kostyurik: Не факт, ведь 11-я серия вроде как сольный номер Доктора. Нет, конечно, можно и так сюжет завернуть, что связка серий будет логична, но, может, это просто названия близкие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 нояб. 2015, 05:38 #
@Irreal_Faces: на Википедии обозначена как сдвоенная. Я конечно понимаю, что Википедия - свободно редактируемый и не самый надёжный источник... но всё-таки некоторое доверие у меня к ней имеется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irreal_Faces
Irreal_Faces
03 нояб. 2015, 06:23 #
@Kostyurik: Если так, то вдвойне интересно, что там за сдвоенные серии такие, где в одной из них Доктор соло. Любопытно, как создатели завернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 нояб. 2015, 07:29 #
@Irreal_Faces: перед этим кстати, в 10 эпизоде "Face the Raven" вернётся Мейси Уильямс в роли Эсхильды/Эшильды/Леди Я
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irreal_Faces
Irreal_Faces
03 нояб. 2015, 08:20 #
@Kostyurik: Для меня она таки Ашильдр. Хех, как-то я инфу отхватываю очень обрывочно, вот о возвращении этого персонажа впервые слышу.
Даже не верится, что сезон уже за середину перевалил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 16:37 #
@Irreal_Faces: да, бытиё быстротечно...уже семь серий вышло,капец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
03 нояб. 2015, 18:13 #
@Kostyurik: не читайте википедии, пожалуйста, я хорошо слежу за новостями, в интервью режиссёр сказала, что у серии полностью свой сюжет и она никак не связана с последней серией.
К тому же у двухсериек общий сюжет, там ничего не будет общего. В 11 серии будет только Капальди и свой сюжет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id26257402
id26257402
03 нояб. 2015, 00:18 #
Безумно порадовала фотка Уильяма Хартнелла, в образе Первого Доктора на стене штаба ЮНИТ. Очень прям.
В остальном есть как и хорошие, так и плохие моменты. Но мне кажется надо дождаться следующего эпизода, что бы судить о задумке всецело.
Хотя серия меня и не сильно бесило, но не фонтан конечно, не фонтан.
Дарк Клара- очень хороша, идет ей это амплуа.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
nedel
nedel
03 нояб. 2015, 01:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Juli18
Juli18
03 нояб. 2015, 15:11 #
@nedel: не смешно ни разу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 16:38 #
@nedel: к чему этот комментарий?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
Irreal_Faces
03 нояб. 2015, 19:13 #
@Сашка-Обаяшка: К тупоумию и отсутствию этичности комментатора. Несколько дней назад в Египте упал питерский самолёт, погибло множество людей. Сразу не было понятно, что случилось.
Видимо, человеку показалось смешно пошутить на эту тему.
Да даже если касаемо не этого самолёта, а другого, тупоумия это не отменяет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 20:24 #
@Irreal_Faces: да я в курсе самолета, я поэтому и спросила,подразумевая,неужели человеку такая "шутка"кажется смешной и уместной....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 нояб. 2015, 19:46 #
@nedel: шутка смешная, но чернушная :-) По мнению чопорной аудитории ещё не прошло достаточно времени, чтобы шутить над этой катастрофой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 20:26 #
@Kostyurik: шутить над катастрофой? люди погибли!!а когда пройдет достаточно времени,чтоб можно было пошутить? над 11м сентября уже можно шутить?или еще рано?или над Второй Мировой Войной? люди,вы меня поражаете...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 нояб. 2015, 02:22 #
@Сашка-Обаяшка: над второй мировой вполне успешно шутят многие стендап-комики, да и юмористы других жанров тоже. Как и над 11 сентября, кстати.
Лет 7-10 и шутить можно без каких-либо обвинений или осуждений со стороны пдекватных людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
04 нояб. 2015, 17:47 #
@Kostyurik: юмористы и стендап комики... шутки от которых никому не смешно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 нояб. 2015, 19:48 #
@Сашка-Обаяшка: тащемта, стендап не ограничивается русскими представителями, а западные стендап-комики шутят весьма остроумно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
04 нояб. 2015, 20:07 #
@Kostyurik: а я вроде про русских представителей ничего и не писала. Чисто ради интереса,можете привести пример шутки на тему Второй Мировой? Любопытно,над чем народ смеется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 нояб. 2015, 08:09 #
@Сашка-Обаяшка: я бы мог ввести в гугл "Шутки про вторую мировую" и читать десятки не очень смешных в попытке выбрать одну для копирования сюда... но зачем, если вы можете воспользоваться услугами поисковика и без моего ассистирования? Заодно и "шутки про 11 сентября" поискать можете, но лучше если знаете английский искать по запросу "Jokes about 9/11" потому что русские чаще шутят про трагедии затронувшие Россию, американцы чаще шутят про американские трагедии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
05 нояб. 2015, 19:05 #
@Kostyurik: я бы могла воспользоваться гуглом, но мне неохота читать сотни неинтересных шуток про войну или прочее. раз у вас нет удачного примера,чтож,не беда, обойдусь:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anzai
Anzai
08 нояб. 2015, 03:31 #
@Kostyurik: Да ладно же, не в чопорной аудитории дело, просто шутка правда не смешная. Люблю хорошую чернуху, но это было катастрофически банально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 нояб. 2015, 03:52 #
@Anzai: может и так, но я поржал. Вероятно у меня просто непритязательное чувство юмора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ch1ga
ch1ga
09 нояб. 2015, 13:29 #
@Kostyurik: О трагичных событиях можно шутить спустя 22 года и 3 месяца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vilce
Vilce
10 нояб. 2015, 17:01 #
@nedel: к поднятой теме:
https://afisha.mail.ru/series/news/46590/?from=mr_news
на мой взгляд, бредово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
baldarek
10 нояб. 2015, 18:51 #
@Vilce: >Daily Mail
Ясно, понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
doctor_love_me
doctor_love_me
03 нояб. 2015, 04:18 #
Серия средненькая, но Клара просто нереальная. Очень красивая, особенно в этом эпизоде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
malika_2903
malika_2903
03 нояб. 2015, 18:25 #
Это просто сезон клиффхэнгеров. И большинство клиффхэнгеров это смерть Доктора, или кого-нибудь еще, например Клары
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
malika_2903
malika_2903
03 нояб. 2015, 19:12 #
@malika_2903: Но они всегда выживают, потому что главные герои, это и так ясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
03 нояб. 2015, 22:09 #
@malika_2903: где Доктор умирал? скажите) В 3 серии нам показали голограмму, а в этой серии даже взрыв не показали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
malika_2903
malika_2903
05 нояб. 2015, 00:23 #
@EmilDavletbaev: "умирал"не по-настоящему, конечно, но зритель должен был поверить в это, угроза жизни и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
05 нояб. 2015, 00:47 #
@malika_2903: два не большинство, тем не менее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Leonarda2000
Leonarda2000
03 нояб. 2015, 19:42 #
- Ты только что назвал себя Доктором Диско? :D

- Ты оставил нас в безвыходной ситуации.
- Да, я знаю. Она называется миром.

- Доктор, а может тебя оставить наедине с этой штукой?
- Это центральный компьютер. Он управляется поглаживанием наростов.
- Тебе это нравится?
- Я как-то целовал зигона. Старая привычка. Похоже, я не потерял сноровки.

И самое крутое:
- Во-ольно. Я президент Мира. Я здесь, чтобы спасать людей и вообще делать счастливыми всех вокруг. Доктор, Доктор Крутоштейн.
- Да, мы знаем, кто вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
deadnation
deadnation
03 нояб. 2015, 22:57 #
А я просто буду наивно верить, что когда-нибудь в руководстве ЮНИТ да и в работниках ЮНИТ будут работать люди с мозгами, а не пупрыками в голове.
Ну правда, я понимаю, что они пушечное мясо. Но это задевает мои ЮНИТские чувства.
И, о да, evil!Клара шикарна просто. Вот такую я бы не прочь видит весь сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Last_August
Last_August
04 нояб. 2015, 06:27 #
Господи, это какая-то новая вершина никчемности. Сценарий - хуже просто некуда, никакой логики и абсолютно не захватывает. Хотя, чего стоило ждать от автора такой бредятины как "Убить Луну"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
shandrol
shandrol
04 нояб. 2015, 15:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
EmilD
EmilD
04 нояб. 2015, 15:26 #
@shandrol: файналли!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
04 нояб. 2015, 17:50 #
@EmilDavletbaev: сразу песенка возникла,не могла не пропеть:
Sad as it may be
I'm glad it's over файналли
:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kinstarlan
kinstarlan
04 нояб. 2015, 15:43 #
Бонни шикарна, даже лучше Клары, Дженне Коулман стоит попробовать себя в роли подобных персонажей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
04 нояб. 2015, 22:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
EmilD
EmilD
04 нояб. 2015, 22:52 #
@ЮлияЮлия: не катись в бездну вместе с ним! Одумайся!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
05 нояб. 2015, 01:27 #
@EmilDavletbaev: но это же Доктор!Как его можно не смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
baldarek
baldarek
05 нояб. 2015, 02:02 #
@ЮлияЮлия: "А мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Last_August
Last_August
05 нояб. 2015, 03:15 #
@ЮлияЮлия: Ну ты че) КЛАРАЧКА ЖИ С ПИСТАЛЕТОМ КЛЕВАЯ СЕРИЯ))0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 нояб. 2015, 08:10 #
@ЮлияЮлия: ну да, одна средненькая серия после пяти потрясающих - это точно скатывание в бездну. Просто 100%
XD XD XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
05 нояб. 2015, 19:07 #
@Kostyurik: не говорите, это просто все!! конец! "МОФФАТ СЛИЛ СЕРИАЛ!!!!!ААААА"
:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PurpureGecko
PurpureGecko
07 нояб. 2015, 13:41 #
@ЮлияЮлия: Ага. Верните Теннанта. Уберите Клару. И вообще ничего меняться не должно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
10 нояб. 2015, 00:00 #
@PurpureGecko: Да причем тут это?
Сами серии раньше были другими,а сейчас стали какими-то мелочами портить общее впечатление.
Сериал бросает из крайности в крайность:то немного пошлости,то милый семейный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Teiwaz
Teiwaz
14 нояб. 2015, 01:23 #
@ЮлияЮлия: да как ты можешь? это же. это же.... ЭТО ЖЕ ДОКТА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
29 нояб. 2015, 00:31 #
@Teiwaz: Светик,поэтому и смотрю,ибо Докта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Slapshot
Slapshot
06 нояб. 2015, 00:12 #
Учитывая тот факт,что это Доктор Кто,меня не удивило то,что Клару вывели из строя...разве что на пару секунд удивился))) А так в общем то,неплохая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Slapshot
Slapshot
06 нояб. 2015, 00:13 #
Меня больше интересует,что будет дальше с реинкарнациями...и будет ли у этого сериала логичный конец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
airpsyhit
airpsyhit
PRO
07 нояб. 2015, 00:12 #
@Slapshot: меня больше интересует, зачем флудить, если можно всё в одном сообщении написать?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Slapshot
Slapshot
06 нояб. 2015, 00:14 #
Кстати,Доктор Полюбому выжил,учитывая тот,факт что самолет летел над водой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Its_only_me
Its_only_me
07 нояб. 2015, 17:13 #
Почему Доктор без труда понял, что две девочки в начале - зайгоны, а то, что Клару подменили - нет? И почему он не может понять, кто Осгуд? Где двойник Кейт? Жива ли она, или ее правда уничтожили? Столько вопросов, скорей бы продолжение.
Дженна такая крутая в роли злодейки :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 нояб. 2015, 00:33 #
@Its_only_me: может быть Доктор знал что те две девочки - Зайгоны просто потому, что лично с ними знаком или даже сам их назначил быть высшим командованием Зайгонов. Они же тоже его узнали.
А у Осгуд и Клары он этого не знает, потому что у него нет способности отличать Зайгонов от людей по внешнему виду, ему для этого нужна штучка, которая делает "Ding!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Its_only_me
Its_only_me
14 нояб. 2015, 19:31 #
@Kostyurik: о, возможно! Как-то не подумала об этом. Спасибо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Goralingor
Goralingor
09 нояб. 2015, 22:32 #
Прошло лишь 10 секунд серии, а я уже лечу со стула, отброшенная взрывной волной радостного шока и громкого ора! Для счастья нужно не так уж и много, +3 Доктора всего то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tomasia_k
tomasia_k
21 нояб. 2015, 15:09 #
Хорошенькая серия, давно ждала когда нарушится мир
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BenedictRim
BenedictRim
01 дек. 2015, 07:46 #
Вы покрыты пупырышками! Вы вообще две большие пупырышки XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
BenedictRim
BenedictRim
01 дек. 2015, 07:47 #
В начале серии Доктор Капальди напоминал 11-го, чем вызвал улыбку :) было приятно увидеть Доктора, который просто дурачится и попадает в неловкие ситуации :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bogun
Bogun
15 мар. 2016, 07:12 #
Две первые арки были гораздо интереснее, а эта как-то простовато и скучновато. А вот с трусаи и "Смени запись на ответчике" - это зачет, но все же не вытягивает серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irvls
irvls
05 авг. 2016, 15:21 #
Хмм, странно, была уверена, что Доктор понял, что Клара -- зайгон, в моменте с "викториной", он весьма странно очень на неё посмотрел. это же Доктор, он должен был догадаться, ну.
...или мейби он удивился не тому что она зайгон, а тому что она мертва?..
хотя нет, он же сам ей позвонил. значит, не заметил. :<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
20 авг. 2016, 07:10 #
А ВОТ ЭТО И ВПРЯМЬ ПОВОРОТ.
Во всяком случае, подставной Клары я не ожидал. А ведь должна же где-то быть вторая Кейт Стюарт, насколько я помню... Джек жаль, мне нравилась её персонажка( Надеюсь, хоть Осгуд жива останется, кем бы она изначально ни была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
20 авг. 2016, 07:36 #
*Жак вместо Джек, насколько я могу судить по комментариям, не знал, как писать на русском Jac, а как произносили - не помню.
Тупость солдатов, кстати, тоже убила. Не только в моменте с церквушкой, в конце тоже. Сказано retreat - нет, стоят глазеют, рты разинули.
P.S. И почему время исправления комментариев такое маленькое г__г
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hirondelle_
hirondelle_
04 окт. 2016, 04:55 #
Доктор Диско!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Starry_Night
Starry_Night
17 июня 2017, 17:32 #
Отличный сезон. Я в восторге. В отличие от 8ого, Клара тут очень радует. Будет печально с ней все же прощаться. И она такая красивая... Такая красивая...
Не хочу Билли. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk647074
vk647074
23 дек. 2018, 22:09 #
Аааааа, я не поняла к чему в начале были два предыдущих Доктора?
Я уже думала, что они вернут их всех, чтобы они к чертям заспасали Мир и задолбали бедную Тардис... Чёрт, я так надеялась, что копия Доктора вернулась из параллельного измерения, чтобы помочь спасти мир от зигонов... *хнык*
(крик души)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Sveta_kiri
Sveta_kiri
15 окт. 2019, 21:25 #
@vk647074: Показали их потому что, в той серии, где были два предыдущих доктора и было начало истории с Зайгонами) практически спустя год вы дождались ответа😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk647074
vk647074
17 дек. 2019, 14:00 #
@Sveta_kiri: ахахахах, к этому понимаю, я уже тоже дошла, но спасибо, что спасли заблудшую душу хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
perfekcionistka
perfekcionistka
02 февр. 2019, 22:01 #
Никак не могу понять... Клара, а после подставная Клара просто не отвечали на звонки, или действительно связи не было? Если так, то ведь не раз было показано, как Доктор или его спутники могли звонить из любой точки вселенной и времени, и разве нельзя было что-то сделать с "подземкой"? Не думаю, что это должно быть сложнее, чем звонить сквозь сотню лет до/после.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sveta_kiri
Sveta_kiri
15 окт. 2019, 21:21 #
Клара прекрасна))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fb951122
fb951122
22 янв. 2020, 10:25 #
И ведь реально интересно, как отличить их от людей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MARxLENin
MARxLENin
07 июля 2021, 07:02 #
Где двойник Кейт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kassandra__loo
Kassandra__loo
21 нояб. 2022, 15:17 #
Зигоны, вы че
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
girlnewOrleans
girlnewOrleans
03 апр. 2023, 23:39 #
Стоп стоп стоп, а разве девушку из Юнит не Мисси убила? При чем тут тогда расторжение мира между людьми и зайгонами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anni713
anni713
22 апр. 2023, 21:57 #
Уже третий упоминаемый гибрид
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
21 нояб. 2023, 08:50 #
Любопытно, кто же тогда погиб от рук Мисси на борту самолёта Президента Земли в финале прошлого сезона: Осгуд-человек или Осгуд-зигон?

И да, Турмезистан? А зачем в сценарии начали придумывать новые государства на манер всяких Соковий и Мадрипуров из комиксов "MARVEL"? Раньше как-то в "Докторе Кто" не наблюдалось проблем с применением реально существующих государств в сюжете. Что сейчас то изменилось? Могу только предположить, что Туркменистан и Узбекистан в мире Доктора слились в одно государство, образовав вот такой вот Турмезистан.

Солдаты ЮНИТ, как всегда, вновь демонстрируют свою "гениальность". Столько лет они имеют дело с пришельцами, знают зигонов как облупленных, но один хрен ведутся на их трюки. Я знаю, что военные - это идиоты, которые даже в толкан не сходят без команды. Но не могут же они быть настолько тупыми, чтобы поверить в то, что их родственники вдруг оказались в Турмезистане? Раньше пушечное мясо из ЮНИТ в сериале хотя бы с боем героически сливались по ходу сюжета, а теперь без единого выстрела отряд спецназа вошёл в церковь и бесславно помер, м-да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама