Доктор Кто — s09e08 — The Zygon Inversion

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.588
MyShows
(3 595)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 07.11.201507.11.2015 22:30
Всего просмотров: 50 21033.29%
s09e04 - Before the Flood
s09e05 - The Girl Who Died
s09e06 - The Woman Who Lived
s09e07 - The Zygon Invasion
s09e08 - The Zygon Inversion
s09e09 - Sleep No More
s09e10 - Face the Raven
s09e11 - Heaven Sent
s09e12 - Hell Bent

Обсуждение 8 серии 9 сезона
Обсуждение серии
220

Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
08 нояб. 2015, 01:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
1234qwin
1234qwin
29 мая 2016, 18:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Victorry
Victorry
15 авг. 2022, 13:17 #
@1234qwin: мне иногда чтобы прочитать мнения о серии, которую я только что посмотрела, необходимо продраться через метры вот таких вот "ожидающих". Минусы хотя бы дают понять, до какого момента можно пролистывать, не читая.
P.S. Да, шесть лет спустя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
EmilD
EmilD
08 нояб. 2015, 02:48 #
Капальди Бог!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+337
Леркка
Леркка
08 нояб. 2015, 05:17 #
Капальди Бог! [2]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+347
Ekaterina4
Ekaterina4
08 нояб. 2015, 13:16 #
@EmilDavletbaev: буквально, в религиозном смысле, после этой-то речи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
moonly
moonly
08 нояб. 2015, 15:22 #
@EmilDavletbaev: эмоции Капальди во время монолога просто невероятны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
13 нояб. 2015, 17:05 #
@moonly: да, тоже слезу пустила...и несколько раз пересмотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
HeartISbroken
HeartISbroken
08 нояб. 2015, 02:50 #
Господи, вот это монолог Доктор произнёс! Я половины не поняла, но едва сдерживала слёзы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Kak_pojivaesh
Kak_pojivaesh
08 нояб. 2015, 02:51 #
Крутая серия
Бонни/Клара классная
А Капаааальди просто шикарен
О, и Бонни в гневе - милашка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Kak_pojivaesh
Kak_pojivaesh
08 нояб. 2015, 03:46 #
@Kak_pojivaesh: О, и Доктор Джон Диско :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
anyaskvo
anyaskvo
08 нояб. 2015, 02:51 #
-Are you winking at me?
-I'm not winking at you! *wink*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
exarians-y
exarians-y
08 нояб. 2015, 02:52 #
какой шикарный монолог в архиве, какое лицо у Капальди, какие глаза на этом моменте
невероятно эмоциональная сцена, аж мурашки пошли по коже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
HeartISbroken
HeartISbroken
08 нояб. 2015, 02:56 #
И не зря нам показали портрет в предыдущей серии, оказываеся сейф за ним)))

Во время эпичного монолога на заднем плане лежал шлем. Это случайно не Эшильдин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
08 нояб. 2015, 15:33 #
@HeartISbroken: Да, это был шлем Майр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Maybe_Karl
Maybe_Karl
08 нояб. 2015, 03:01 #
ДОКТОР. ПРОСТО. НА ВСЕХ. НАОРАЛ.
Серия порвала меня в клочья. Отыгрались за предыдущую, и все шесть серий до того.
Осгуд самая офигенная, Дженна сыграла Зайгеллу просто суперски. Сюжет как таковой задвинули подальше в пользу ШИКАРНОГО МОНОЛОГА. ну и правильно.

из приколов доставило про британский камуфляж, Доктор Василий, и "Totally and radically driving in space" :D

все, люди, у меня эмоции сломались, пойду прилягу и поору в подушку ( ´∩` )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
mortuusinvita
mortuusinvita
08 нояб. 2015, 03:02 #
до чего же бонни великолепна.
такая миленькая, когда беситься. прям солнышко. (o˘◡˘o)
даже хочется поплакать в жилетку сценаристу за то, что он прописал ее такой кошечкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Дракон_Mайkи
Дракон_Mайkи
08 нояб. 2015, 03:31 #
Как долго я ждала подобного монолога, чтобы меня наконец ПРОБРАЛО! Ура, Капальди, теперь ты покорил мое сердце. Очень уж долго я отвыкала от Мэтта. Но это было блестяще! Brilliant, magnificent, fantastic!
О эти глазаааа... *киплю от нахлынувших эмоций*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
MoonMouse
MoonMouse
08 нояб. 2015, 04:27 #
Эта улыбка до ушей, когда они в машине едут, меня просто сломала. Так редко Двенадцатого настолько счастливым можно увидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
raragon
raragon
08 нояб. 2015, 06:50 #
Лучшая серия в сезоне, Капальди в финальном монологе просто забожил, и то теперь посмеет сказать что с него плохой доктор)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Toruviell
Toruviell
PRO
08 нояб. 2015, 12:15 #
В любой непонятной ситуации отвечай "Я Осгуд!" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
melaine
melaine
08 нояб. 2015, 12:48 #
'I'm old enough yo be your messiah' :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Chortowod
Chortowod
PRO
08 нояб. 2015, 12:56 #
Заходишь в комментарии, а тут уже все твои мысли о серии написали. Ребята, я вас люблю :3
Монолог очень трогательный. Да и сюжетную арку закончили годно, незакрытую ещё со дня доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
geenicotine
geenicotine
PRO
08 нояб. 2015, 13:16 #
- Why do you have a Union Jack parachute?
- Camouflage.
- Camouflage?
- Yes, we're in Britain.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Yomichannya
Yomichannya
PRO
08 нояб. 2015, 13:18 #
Просто сесть и поговорить. Действительно, проще не придумаешь, но почему всегда так сложно поступить именно так? Зайгоны, люди, - не важно, кто именно, - пока не будет диалога, о каком мире может идти речь?
Мистер Капальди, Доктор, снимаю перед Вами шляпу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
dash296
dash296
08 нояб. 2015, 14:45 #
Блестящий перфоманс Капальди. Его великолепному монологу аплодирую стоя!
На мой взгляд, лучшая серия по актерской игре: Дженна тоже отлично перевоплотилась в двойников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Hеlenа
Hеlenа
08 нояб. 2015, 14:46 #
Великолепная речь Доктора
Капальди хорош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ViYambar
ViYambar
08 нояб. 2015, 14:52 #
Имя Доктора. Вы слышали? Он раскрыл свое имя! Базиль.
"Хитрые Мартышки";
"Лондон-дыра"
:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Шакал_Табаки
Шакал_Табаки
PRO
08 нояб. 2015, 21:54 #
@ViYambar: Ерунда) Он бы не сказал так просто. Думаю, и он, и Осгуд соврали насчет имен, и оба об этом прекрасно знали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
ViYambar
ViYambar
08 нояб. 2015, 23:50 #
@Шакал_Табаки: Я думаю, все это поняли :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
twilight_angelo
twilight_angelo
08 нояб. 2015, 14:57 #
лучшая в сезоне. не понимаю тех, кто пиздит на Капальди за атёрскую игру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
KatherineBrook
KatherineBrook
08 нояб. 2015, 15:14 #
Капальди просто невероятен. Этот монолог в Хранилище очень сильный, лично я прослезилась.
Дженна тоже потрясающе перевоплотилась в Бонни.
Вообще, весь восьмой сезон недолюбливала Клару, а сейчас понимаю, как она всё же хороша и как сильно я буду скучать по ней.
Девятый сезон просто шикарен. Просто. Шикарен.

Totally and radically driving in space :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
fromustdie
fromustdie
08 нояб. 2015, 15:53 #
Какая же шикарная серия! Просто все персонажи так хорошо были показаны, все их диалоги/монологи, просто действия - ш и к а р н о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
seenfuit
seenfuit
08 нояб. 2015, 15:56 #
НЕЗАБЫВАЕМО
капальди истинный доктор. пустила пару слез на его монологе в хранилище. а дженна! как она потрясающе сыграла бонни!
и знаете что, я очень сильно люблю их двоих, так сильно, так сильно! не хочу расставания с кларой, не хочу регенерации доктора или ещё чего. хочу, чтобы они путешествовали дальше, они же так идеальны вместе.

и все таки осознание, что они расстанутся, любимые доктор и клара, разбивает мне сердце.

я так сильно их люблю. черт, готова говорить об этом всё время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Noxis
Noxis
PRO
08 нояб. 2015, 16:19 #
Капальди невероятен.
Клара/Бонни невероятна.
Осгуд невероятна.
О, девятый сезон просто великолепен!
P.S. а где гитара? :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
DrZIG
DrZIG
12 апр. 2016, 07:46 #
@Noxis: Была же гитара, когда Осгуд прислала сообщение доктору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nastya_in_Tardis
Nastya_in_Tardis
08 нояб. 2015, 17:27 #
Монолог Двенадцатого чем-то напомнил монолог Одиннадцатого в кольце Акатена...
И да, это было шикарно
Нужен действительно огрооооомный талант, чтобы заставить зрителя плакать и восторгаться одновременно.
Капальди и Коулман сыграли просто о-фи-ген-но
Волшебно
Незабываемо
Шедеврально
Невероятно
Удивительно
Невообразимо

И в этой серии был виден настоящий Доктор: не саркастичный пришелец, спасающий людей, а именно Доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
13 нояб. 2015, 17:20 #
@Nastya_in_Tardis: да, мне тоже напомнил! там Мэтт говорит: I've seen things you wouldn’t believe.
I have lost things you'll never understand. тут тоже Капальди говорит об ужасных вещах ,которые он делал и о понимании и прощении. Да и даже интонация кое-где схожая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sebasharman
sebasharman
PRO
08 нояб. 2015, 17:48 #
монологи Доктора – лучшее, что есть в этом сериале

здесь Бэзил предстает перед нами как мудрый добрый дедушка, а не саркастичный пришелец, играющий на гитаре)

и ведь... ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНО, ОСГУД ЧЕЛОВЕК ИЛИ ЗАЙГОН
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
lenvk
lenvk
10 нояб. 2015, 00:33 #
@sebasharman: рискну предположить, что человек, так как зайгонам нужен оригинал, чтобы перевоплощаться, если я правильно помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 01:17 #
@aneli: кто-то невнимательно смотрел прошлый эпизод. Зайгоны научились выкачивать все необходимые им данные из копируемого человека, у них больше нет необходимости держать человека живым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
EmilD
EmilD
11 нояб. 2015, 13:42 #
@Kostyurik: нет же, выкачивать данные они не научились, они научились сохранять облик, если оригинал мёртв. Поэтому они держали оригиналы в копиях. Поэтому Бонни не убила Клару, потому что ей нужна была информация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
serie_mordare
serie_mordare
PRO
22 нояб. 2015, 21:01 #
@sebasharman: все же понятно. Она человек, т. к. если бы она была зайгоном, то откуда взялась вторая Осгуд? Заново родили и вырастили? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
annavoloshenko
annavoloshenko
13 нояб. 2016, 01:58 #
@Stilinski_24: или просто два зайгона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Скрэт
Скрэт
PRO
27 мая 2021, 12:30 #
Комментарий удален
urshadow
urshadow
08 нояб. 2015, 17:51 #
КАПАЛЬДИ БОГ

Серьезно, этот монолог в хранилище такой невероятный, пробирающий, он заставил меня чуть ли не расплакаться. Питер определенно становится для меня самым любимым Доктором ньюскула, эти его эмоции и просьба остановиться наконец в глазах...чтобы это сыграть нужно действительно видеть суть Доктора. Еще раз спасибо Питеру Капальди с его огромным актерским талантом и харизмой за такую прекрасную сцену, которую хочется пересматривать раз за разом.
Дженна тоже прекрасна, Бонни, которая в конце концов осознала свою неправоту...еще один талант. И мне становится жалко, что придется проститься с ней, что Доктору придется переживать уход Клары.
Улыбка в машине, редкий миг счастья.
Осгуд!!!
И отсылочки радуют, они становятся постоянными, спасибо Моффату.

p.s. gotcha!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
nanushk
nanushk
PRO
08 нояб. 2015, 18:03 #
Дженна Коулман очень круто сыграла в этих двух сериях !1!

а еще мне сначала показалось, что в следующей серии будут Плачущие Ангелы хд
Что-то я совсем соскучился за ними
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
09 нояб. 2015, 06:20 #
@nanushk: да-да! Я тоже так подумала. А потом поняла, что у меня просто крышу сорвало. Ну не могут нас сильно радовать несколько серий подряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MariaArkhipenko
MariaArkhipenko
09 нояб. 2015, 16:23 #
@Happy-happy_cat: я уверена, что следующая серия будет не хуже. Просто другая =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SteepAlfie
SteepAlfie
08 нояб. 2015, 18:07 #
Этот монолог! Боже! Капальди теперь спорит у меня с Теннантом, кто мой любимый. Я даже эту серию в избранное добавила за монолог! О боже! Отсылка к Дню Доктора.
Это прекрасно черт возьми :")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Funduk
Funduk
08 нояб. 2015, 18:34 #
Боже мой, что происходит-то? Это так шикарно. Я в шоке, слов нет. Одни эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nosoro_g
nosoro_g
08 нояб. 2015, 18:35 #
Великолепная серия! Пусть и сюжет двухсерийки глуп и местами предсказуем, вторая часть этой серии просто разорвала меня в клочья! На монологе Двенадцатого просто сидела затаив дыхание и вчитывалась в каждую строчку сабов.Чудесно! Обожаю серии, в которых Доктор вспоминает о Войне Времени и поднимает вечный вопрос, касающийся воины как таковой. Одна из немногих серий сезона, напомнившая мне о том, кто есть такой Доктор, кроме как инопланетянин, спасающий всех и вся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
lenvk
lenvk
10 нояб. 2015, 00:34 #
@Yana_L: тоже смотрела с сабами.. голос Капальди на этом монологе срывался и напоминал голоса далеков :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
baldarek
08 нояб. 2015, 19:03 #
Сколько эпичные речи предыдущих Докторов я бы не любил, а Капальди своим монологом в Чёрном Архиве обошёл их всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
08 нояб. 2015, 20:01 #
Монолог Доктора был не только божественен, но и актуален в наше неспокойное время. Я считаю, все сказанное им - золотые и самые правильные слова, который надо помнить каждому.
Ну и поддерживаю всё написанное выше: завершили историю из Дня Доктора, и теперь сюжет действительно цельный, Бонни крута, рада возвращению второй Осгуд. Пока что это лучшая серия в и так отличном сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
13 нояб. 2015, 17:23 #
@Who_Sherlocked: "Монолог Доктора был не только божественен, но и актуален в наше неспокойное время. Я считаю, все сказанное им - золотые и самые правильные слова, который надо помнить каждому."-неистово плюсую!! именно такие мысли были в моей голове!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Victorry
Victorry
15 авг. 2022, 13:24 #
@Who_Sherlocked: в 2022 эту серию ещё грустнее смотреть. Как люди так ничему и не учатся. 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fb768130
fb768130
30 окт. 2022, 14:13 #
О да, читаю как люди в 2015 писали «неспокойное время». Сейчас на это остаётся только печально вздыхать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marie_Ecoute
Marie_Ecoute
08 нояб. 2015, 20:03 #
все-таки из Капальди получился охренительный Доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Malgrado
Malgrado
08 нояб. 2015, 20:28 #
Да, Дженна и Капалди здесь были шикарны - как они оба играли лицом в конце))))
Его позиция по поводу войны здесь очень хорошо раскрыта. И я считаю, что в итоге он прав - разорвать этот замкнутый круг можно только так.
И еще меня совершенно не удивляет, если это уже 17 раз)))

Очень понравилось, что не сказали, какая именно Осгуд выжила, потому что это действительно не важно в данном случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Alice_Sophie
Alice_Sophie
08 нояб. 2015, 21:04 #
Капальди шикарен, но из всей серии мне понравился лишь монолог. И всё-таки авторы слишком много привносят в сериал из жизни. Читала диалоги и думала, это они об иммигрантах? Это о противостоянии стран?

+ даже к уходу Роуз так не готовили весь второй сезон, как готовят к уходу Клары. Доктор привязан к Кларе скорее за предыдущие её деяния, так как в последних сериях она просто ходит туда-сюда за Доктором и ждёт от него великого плана. Не знаю, как вывернут её уход, но это должно хоть как-то сочетаться с 7-м сезоном. Иначе всё что там было, было бессмысленным.

а где Мисси?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
baldarek
08 нояб. 2015, 21:25 #
@Alice_Sophie: Не вижу связи, или необходимости оной, с 7 сезоном. Его история была самодостаточна, вся каша, в нём заваренная, получила развязку в финале (за исключением загадки "женщины в магазине", которую оставили на 8 сезон). Клара с тех пор путешествует с Доктором, и не тащит с тех пор никакого сюжетного багажа. Что же конкретно там остаётся бессмысленным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Bloch
Bloch
09 нояб. 2015, 02:28 #
@baldarek: а разве женщиной в магазине была не Мисси?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
baldarek
baldarek
09 нояб. 2015, 06:27 #
@Bloch: Именно Мисси. Но узнали-то мы об этом лишь в 8 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Aphina
Aphina
10 нояб. 2015, 00:00 #
@baldarek: эмм, ну нет, узнали мы в финале седьмого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Леркка
Леркка
10 нояб. 2015, 00:49 #
@Aphina: что? в финале 7-го сезона Мисси еще даже не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
baldarek
baldarek
10 нояб. 2015, 15:32 #
@Aphina: Вы случайно 7 и 8 сезоны не путаете? В финале седьмого злодеем был Великий Интеллект, а из других персонажей были лишь Мадам Вастра и Ко и сознание Ривер. Мисси там и близко не пахло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anni713
anni713
22 апр. 2023, 23:03 #
Тоже думала о том, что это размышления на тему социальной интеграции эмигрантов и прочих меньшинств
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
madferit
madferit
PRO
08 нояб. 2015, 21:33 #
- That's why they're called planets, to remind you to plan it! Hey, that's good! Puntastic! Doctor Puntastic! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
mabwch
mabwch
08 нояб. 2015, 22:38 #
Ах этот Моноложище Доктора, ах эта Осгуд, ах эта Дженнушка, я забыла как дышать. А главное какой посыл несёт эта серия! Я прям уроки истории вспомнила, ей-богу! А уж после нескольких весьма конкретных отсылок на эру Пондов я вовсе свалилась в поклонах телевизору, завывая от восторга. Не просто шикарная серия - в избранное и пересмотреть всю раз -дцать, особенно до дыр монолог затереть и желательно выучить.
Лишь два момента были предсказуемы: конец и личность Кейт Стюарт.
Но то, что Бонни решила стать ещё одной Осгуд - это даже хорошо и очень правильно. Кем бы не была Осгуд-Петронелла, мир нуждается именно в двух Осгуд и никак не иначе (подумать только, а начинала девушка немного гиканутой помощницей в Ю.Н.И.Т.е).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
FairyDream
FairyDream
09 нояб. 2015, 17:57 #
@mabwch: кстати, возможно это намёк на то, что оставшаяся Осгуд была человеком. Ведь смысл "парной" Осгуд в том, что она олицетворение мира: зайгон+человек. Зайгон в данном случае Бонни...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
TheroLayfer
TheroLayfer
10 нояб. 2015, 10:39 #
@FairyDream: о нет это значит что создатели сериала решили оставить вопрос открытым что-бы фанатам было чем себя потешить.. и это здорово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hamsterEXO
hamsterEXO
08 нояб. 2015, 23:03 #
Монолог Доктора шикарен.
У меня аж мурашки от его речи поползли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kohaku_SAI
Kohaku_SAI
08 нояб. 2015, 23:05 #
Не буду оригинальничать. Монолог Доктора был великолепен. Капальди превзошёл в себя. Серия - просто бриллиант! А какие характеры выписаны! Осгуд, Бонни и Клара <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LerKechan
LerKechan
08 нояб. 2015, 23:22 #
Питер Дуган Капальди, ты лучший. Ты просто лучший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mario_rossario
Mario_rossario
08 нояб. 2015, 23:33 #
Начинаю таки привыкать к Капальди! Радует всё больше с каждой серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Divash
Divash
08 нояб. 2015, 23:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
Maybe_Karl
Maybe_Karl
09 нояб. 2015, 00:22 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
baldarek
baldarek
09 нояб. 2015, 00:38 #
@Divash: Смит до сих пор мой любимый Доктор, и его речи дейсвительно классные. Но то, что выдал Капальди в этом эпизоде, по моему мнению, превосходит любой другой монолог за историю сериала. Пандорика и Акхатен нервно курят в сторонке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
EmilD
EmilD
09 нояб. 2015, 00:48 #
@Divash: 50 лет не было никаких сюжетных арок, каждая серия, за исключением некоторых, самодостаточна и можно смотреть в отрыве от сезона и основного сюжета!
Вы тогда к классике не притрагивайтесь, хорошо? Там иногда история разделена на 4-5 серий, бывало даже по 8 и 10, и даже есть одна растянутая на 12! Карл!. 12 серий!

Скорее всего просто Капальди не ваш Доктор, поэтому вы сидели и зевали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Divash
Divash
09 нояб. 2015, 00:54 #
@EmilDavletbaev: ну вообще-то до Капальди были отличные сюжетные арки в сезонах. Трещины, "смерть" Доктора и т.д. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
09 нояб. 2015, 02:02 #
@Divash: да слабонатянутые арки, как пом не)
В 7 сезоне не было арки нормальной, и в 1-4 сезонах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Arti_X
Arti_X
10 нояб. 2015, 02:13 #
@Divash: а до Моффата их не было, так что, сериал надо было бросать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
TheroLayfer
TheroLayfer
10 нояб. 2015, 10:33 #
@Divash: а помню мы корёжились с этих навязчивых арок когда сюжет серии отдельно был пустым и имел значение только в общей картине.. то ли дело тема с bad wolf вот это был хороший сквозной ход не портивший отдельные серии..
ох.. ностальгия.. ностальгия..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Divash
Divash
11 нояб. 2015, 13:34 #
@Arti_X: Bad Wolf тоже арка, если что, умное ты создание :) :) :) :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 14:43 #
@Divash: тут противопоставляется не "арка"/"не арка", а:

-не навязчивые, не мешающие основному независимому сюжету эпизода моменты основного сюжета сезона, вводимые в качестве связуемого элемента Расселом Т Дэвисом (Злой волк, случайные упоминания мистера Саксона, лицо Розы Тайлер и исчезающие планеты и пчёлы),
-навязчивое прикручивание сюжета всего сезона в отдельные эпизоды так, что в отрыве от остального сезона отдельный эпизод может сам по себе не нести смысловой нагрузки, как это обычно делал Стивен Моффат (в шестом, седьмом и восьмом сезонах).

Если с трещинами в стене Эми всё ещё более-менее скромно было сделано, то вот основная сюжетная линия шестого сезона была настолько толстой и навязчивой, что серии "Хороший человек идёт на войну" и "Давайте убьём Гитлера" не имеет смысла смотреть отдельно от сериала - в них нет своей собственной законченной истории, они лишь часть основного сюжета сезона.

А общий сюжет на сезон, обесценивающий отдельные эпизоды - это не тот путь, которым обычно идёт "Доктор Кто"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
EmilD
EmilD
11 нояб. 2015, 15:11 #
@Kostyurik: вы немного переборщили с 7 и 8 сезонами.
В 7 можно отдельно смотреть серии и с Пондами и серии с Кларой. Плюс сюжетная линия невозможной девочки не такая уж и значительная. Так что любую серию в 7b сезона может смотреть в отрыве от сюжета.
Про 6 сезон вы почти правы. Но только это касается серий Стивена Моффата, 1,2,7,8,13. Остальные серии, почти, кроме Арки про Плоть, хотя она сама по себе самодостаточна. Можно смотреть в отрыве от сезона. Метка, Жена Доктора, Ночные Кошмары, Девочка, которая ждала.
В Комплексе Бога заканчивает сюжетная линия именно персонажей Эми и Рори.

А в 8 сезоне сюжетной линии общей тянущейся через весь сезон нет почти, да, есть Земля обетованная, но её можно сравнить с упоминанием Мистера Саксона в 3 сезоне. В 8 сезоне был больше упор на сюжетную линию персонажей. В 2 серии Клара знакомится с Дэнни, в 4 у них первое свидание, в 6 серии знакомство Доктора и Дэнни, в 7 серии ссора Доктора и Клары, в 8 их "прощание". В Последних сериях смерть Дэнни. Если смотреть серии с точки зрения персонажей, то их нельзя в отрыве смотреть. А если с точки зрения общего сюжета, а его нет, в каждой серии свой сюжет, можно.

Про обесценивание отдельных эпизодов вы немного перегнули, пожалуй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Divash
Divash
11 нояб. 2015, 17:12 #
@Kostyurik: ну тут уже грубая вкусовщина. Кому-то вероятно хочется смотреть эпизоды отдельно от сюжета, а я получаю куда больше удовольствия, когда одна история затягивается на сезон и в конце выдают мозгосносный финал. Почему-то раньше Доктор мог и одну большую арку хватать и выпускать интересные истории на единицу эпизода, а сейчас и серии говно, и арки нет. Мне совокупность этих фактов не нравится, а не по отдельности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
EmilD
EmilD
12 нояб. 2015, 20:02 #
@Divash: > Кому-то вероятно хочется смотреть эпизоды отдельно от сюжета, а я получаю куда больше удовольствия, когда одна история затягивается на сезон и в конце выдают мозгосносный финал
Первого в ДК никогда не было, процедурал всегда превалировал над горизонталкой
Второе: мозговыносные финалы только у Стивена Моффата и были, хотя, хотя лично ничего мозговыносного не помню, эпик был, масштабность может, лично мне например финал 8 сезона нравится больше финала 5-6-7 сезонов
И вообще всё на свете грубая вкусовщина)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
22 нояб. 2015, 08:27 #
@EmilDavletbaev: всё так. Но ради справедливости надо всё-таки сказать, что у пары сезонов в олдскуле сюжетные арки были. Ключи ко времени - 16 сезон и Суд над Повелителем времени - 23 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Richter01
Richter01
09 нояб. 2015, 02:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
EmilD
EmilD
09 нояб. 2015, 02:33 #
@Richter01: куда уж Доктору Кто, когда для хороших оценок есть Стрела и Куантико)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
shurfiada
shurfiada
10 нояб. 2015, 04:59 #
@Divash: насчет монолога Мэтта плюсую неистово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 01:20 #
@shurfiada: а мой любимый монолог это всё-таки "Кольца Акатена". ИМХО он эпичнее чем "Пандорика открывается". И финал у него не смазан.
Но вообще это всё дело вкуса конечно же. Монолог Теннанта из "Бездна Сатаны" тоже весьма неплох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Darula
Darula
PRO
11 нояб. 2015, 02:00 #
@Kostyurik: +100 к монологу Теннанта!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Vilce
Vilce
11 нояб. 2015, 12:56 #
меня лично ничто сильнее не пробрало, чем "Time laws are mine, and they will obey me!!!" из Вод Марса в исполнении Теннанта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Divash
Divash
11 нояб. 2015, 13:44 #
@Kostyurik: Акхатен и Пандорика это вообще ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ ВЫШАК и от, цитирую, "Пандорика и Акхатен нервно курят в сторонке." я тут знатно проржался, конечно. Фэндом Доктора умеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
shurfiada
shurfiada
11 нояб. 2015, 17:55 #
@Kostyurik: мне Акатен немного затянут, я больше люблю коротко и лаконично - так, чтобы за пару десятков слов уже до дрожи пробирало. впрочем, спорить не буду, Акатен тоже неплох, но Пандорика все же в топе у меня. может, еще и за счет обстоятельств (очень уж я люблю Пондов и всю эту заварушку) :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 19:17 #
@shurfiada: мне, как я уже говорил выше, финал Пандорики с "пропустике вперёд кого-нибудь другого" показался слабее и смазаннее, чем финал Акатена с "забирай всё, детка!". Чистое ИМХО, конечно.
Но вы тут упомянули, что Вам речь в Пандорике, возможно, понравилась больше ещё и из-за любви к Пондам - так вот, может быть, что и мне речь у Колец Акатена понравилась больше в том числе и из-за того, что там на заднем плане были не Понды, а Клара. Всё-таки пара Эми и Рори - мои самые нелюбимые постоянные спутники в ньюскуле, а Клара как отдельная спутница хоть и на третьем месте с конца, но вот её тандем с Одиннадцатым - один из моих самых любимых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
baldarek
baldarek
11 нояб. 2015, 20:30 #
@Divash: Ну дававйте ещё тут поспорим, у кого мнение "лучше". На вкус и цвет товарищей нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shurfiada
shurfiada
12 нояб. 2015, 17:43 #
@Kostyurik: ну вот и разобрались :) а кто остальные двое, если не секрет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 нояб. 2015, 19:58 #
@shurfiada: так я же написал чуть выше - Эми и Рори мои самые нелюбимые постоянные спутники в ньюскуле, а Клара - третья с конца :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shurfiada
shurfiada
13 нояб. 2015, 01:30 #
@Kostyurik: а я подумала, что третья с конца из любимых, тупняк))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
587
587
PRO
05 авг. 2018, 15:48 #
@Divash: монолог клёвый, только Мэтт его не вытягивает. С Маккоем не сравнить: https://www.youtube.com/watch?v=nG9Z5djon7w
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NyBras
NyBras
09 нояб. 2015, 00:05 #
Оооо, как они отыграли эту серию, это нечто, эмоции!!!! ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ИГРА АКТЕРОВ!! После этой серии сериал стал для меня фаворитом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Psyhea
Psyhea
09 нояб. 2015, 00:27 #
- Не смотри историю браузера.
- Воу!
- Я сказал, не смотри!

Рассуждение о Brave New World в духе самых известных антиутопий) И монолог Доктора о собственном опыте… Это было прекрасно))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
JJJ1h6
JJJ1h6
09 нояб. 2015, 00:35 #
серия прекрасная, монолог шикарнейший!

об одном молю - верните отвертку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nataliyatm
nataliyatm
09 нояб. 2015, 00:55 #
У меня одно слово: ПОТРЯСАЮЩЕ.

На самом деле, я впечатлена, и очень. Монолог Доктора прекрасен, Капальди просто восхитителен. Бонни - восторг! Клара чудо.
Да и вообще, в этой двухсерийке эта серия мощнейшая. Отсылки - плюсище.
Ах, как после просмотра хорошо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
RipperFlash_UA
RipperFlash_UA
09 нояб. 2015, 01:11 #
ребят где вы сморели?? киньте ссылку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Bloch
Bloch
09 нояб. 2015, 02:31 #
@RipperFlash_UA: http://vk.com/teamtardis держиии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
helceore
helceore
09 нояб. 2015, 02:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Irreal_Faces
Irreal_Faces
09 нояб. 2015, 03:22 #
Я не знаю, кто ещё может утверждать, что Капальди не идеален как Доктор - после ТАКОГО монолога и ТАКОГО лица.
Капальди порвал в клочья. Он прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Marvelsh
Marvelsh
09 нояб. 2015, 03:54 #
А что, черт возьми, значила фраза "Самый долгий месяц в моей жизни"?
- So, you must have thought I
was dead for a while?
- Yeah.
-How was that?
-Longest month of my life.
-It could only have been five minutes!
-I'll be the judge of time.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
09 нояб. 2015, 06:23 #
@Marvelsh: ну а об этом, мы узнаем в следующей серии... возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
baldarek
baldarek
09 нояб. 2015, 06:43 #
@Marvelsh: Ну, самым простым объяснением было бы то, что мысль о том, что его Клара может быть мертва, настолько для Доктора болезненна, что даже 5 минут этой мысли чувствуются словно они тянутся целый месяц.

Хотя набирает популярность фанатская теория, что Доктор уже видел настоящую смерть Клары в будущем, и вернулся немного назад во времени, чтобы попытаться изменить историю или хотя бы успеть провести с ней как можно больше времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
shurfiada
shurfiada
10 нояб. 2015, 04:57 #
@baldarek: а откуда такая теория? домыслы или базируется на чем-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
baldarek
baldarek
10 нояб. 2015, 15:25 #
@shurfiada: Наверное, из-за того, что практически в каждой серии так активно акцентируют смерть Клары, некоторые думают, что это ведёт к какому-то большому повороту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
22 авг. 2016, 18:22 #
@Marvelsh: Лично я считаю, что Доктор уже месяц чувствует приближающийся уход Клары, читает "намёки" (например, Эшилда на заднем плане на сэлфи Клары с ученицей), пытается подготовить себя к этому и смириться с потерей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
baldarek
22 авг. 2016, 20:40 #
@Ёру_Штраус: Каким образом Эшилда на заднем плане на фотографии Клары "намекает" на её скорый уход? Она там просто привет шлёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
22 авг. 2016, 20:49 #
@baldarek: Где-то ранее в комментах говорили, что появление Эшилды значит уход Клары, потому что она приглядывает за "остатками".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
09 нояб. 2015, 06:24 #
Судя с того, как прощаются с Кларой... Это будет первая спутница, которую он не спасет?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MariaArkhipenko
MariaArkhipenko
09 нояб. 2015, 16:28 #
@Happy-happy_cat: не первая, но похоже на то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
TheroLayfer
TheroLayfer
10 нояб. 2015, 10:16 #
@MariaArkhipenko: технически у нас есть неограниченное количество Клар погибающих в бесконечности времени...
и одна из них не была спасена при первом знакомстве..

пытаюсь вспомнить умирал ли кто из спутников до серий dalek master plan..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vilce
Vilce
11 нояб. 2015, 12:55 #
@TheroLayfer:
> технически у нас есть неограниченное количество Клар погибающих в бесконечности времени...
хмм, интересно, значит ли это, что если "текущая" Клара умрет, может ли Доктор в будущем встретить еще копии Клары, подобно Освин-далеку и гувернантке из рождественского спешла?
P.S. Освин, Освальд, Осгуд... как однотипно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 13:28 #
@Vilce: с точки зрения логики сериала - вполне возможно.
С точки зрения реального сьёмочного процесса в реальном мире - тоже возможно, но не скоро. Возможно со следующим Доктором. Коулман сейчас снимается в роли какой-то королевы, навряд ли она сможет позволить себе посетить съёмки "Доктора Кто" в скором времени.

Но в любом случае умно с точки зрения создателей сериала оставить такую лазейку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
imolja
imolja
13 нояб. 2015, 14:04 #
хм... Клара прыгнула в поток Доктора в его могиле на Трензалоре, но мы знаем что Доктор на Трензалоре не погиб. Внимание вопрос: получается Доктор переписал время и истории с Кларой во времени (и интеллектом пытающимся разрушить линию Доктора) никогда не было(и бесконечного числа умирающих Клар тогда тоже)? или Доктор все равно умрёт на Трензалоре, но в некотором отодвинувшемся будущем? Или вообще то не могила была, и 12й или иной будущий Доктор устроил некоторый иной вариант своего потока, что бы с ним 11м и Кларой произошло то что произошло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
baldarek
baldarek
13 нояб. 2015, 17:35 #
@Vilce: >"P.S. Освин, Освальд, Осгуд... как однотипно)"

Освин - производное от Oсвальд (Oswald for the win - OsWin!), так что это намеренно. А Осгуд - вообще не связанная с Кларой отсылка к классике: в одной из серий с Третьим Доктором появлялся сержант Осгуд, который тоже занимался наукой и ходил в точно таких же очках. Задумывалось, что современная Осгуд - потомок того Осгуда, хотя в итоге в сценарий это не вошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
baldarek
baldarek
13 нояб. 2015, 18:36 #
@imolja: Действительно, время было переписано, и Доктор никогда не умирал на Трензалоре. Однако многочисленные копии Клары всё равно существуют (иначе кто бы ему правильную ТАРДИС подсказал? В одном комиксе 12й и Клара столкнулись с одной из её копий, и Моффат на этот комикс даже ссылался в одном интервью). Да, это парадокс, причём очень массивный... Но повелители времени не просто так называются повелителями времени.

- Like Tasha said, change the future.
- I could have once, when there were Time Lords. Not any more.

Сам по себе Доктор ничего не мог поделать, поэтому он смирился со своей судьбой, увиденной в "Имени Доктора" (это никакое не "отодвинутое будущее", это именно смерть Одиннацатого при осаде Трензалора), и уже приготовился умирать. А вот повелители времени вмешались и изменили время, позволив Доктору регенерировать 13й раз. А результирующий парадокс они как-то устраняют (вспомните, Мастер в 3 сезоне нечто похожее делал).

Как именно устраняют - это уже другой вопрос. Одним из вариантов действительно может быть "reverse engineering the narrative" - может и правда в будущем Доктор или повелители времени создадут фейковый Трензалор с искусственным порталом в поток Первого-Одиннадцатого Докторов, и тогда получится, что переписывания времени в общем-то и не было никакого, а массивный "парадокс дедушки" станет безопасным онтологическим парадоксом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
imolja
imolja
13 нояб. 2015, 19:56 #
@baldarek: это из серии "взорви себе мозг" таких парадоксов ещё прилично в докторе)
До коммента про множественную Клару я конкретно об этом не задумывалась)

А комиксы несут в себе что-то новое про Доктора или ТаймЛордов, или это просто очередные приключения поверхностно связанные с сериалом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
baldarek
baldarek
13 нояб. 2015, 20:40 #
@imolja: Ну кокретно данный комикс вроде как раскрывает, что происходит с остальными Кларами, и что оригинальная Клара и Доктор об этом думают, но многого не могу сказать - не читал ещё) А вообще комиксы (как и книги и аудио) - это дополнительные приключения, и сериал, конечно, на них почти не ссылается. Но сами комиксы на сериал активно ссылаются, естественно, и у них там свои крутые арки есть, и они порой разгребают то, чего в сериале оставляют, как здесь с копиями Клары напрмиер. Не обязательные, но приятные дополнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imolja
imolja
14 нояб. 2015, 12:20 #
@baldarek: понятно, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Like_the_ocean
Like_the_ocean
09 нояб. 2015, 06:55 #
- Человек или зайгон?
- Осгуд!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
AlexVer
AlexVer
09 нояб. 2015, 16:02 #
Очень сильная серия!
Много неоднозначных моментов, но одно ясно точно: это не Капальди мечтал сыграть Доктора, это Доктор мечтал, чтобы его сыграл Капальди. Идеально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
a_lik_a
a_lik_a
09 нояб. 2015, 17:55 #
Бэзил? Серьезно?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Леркка
Леркка
09 нояб. 2015, 18:27 #
@АляКузьмяк: нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
TheroLayfer
TheroLayfer
10 нояб. 2015, 10:07 #
@АляКузьмяк: ну да, Доктор Бэзил Диско!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
mois_ilya
mois_ilya
09 нояб. 2015, 18:05 #
Про самый долгий месяц, это заинтриговало..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Leonarda2000
Leonarda2000
09 нояб. 2015, 20:24 #
- И единственный способ жить в этом мире- это быть готовыми прощать. - Ах, какая фраза, аж до мурашек... И ещё:
- Но никто не остаётся победителем навечно, колесо продолжает крутиться.

А потом Доктор про войну так правильно рассуждал, это... это было сильно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 нояб. 2015, 21:11 #
Если прошлый эпизод я оценил на три звёздочки с натяжкой, то этот просто шедеврален! 6/5, 11/10, 101/100!!!
Единственная претензия к создателям, что они не показали серию сдвоенной, тогда впечатление от первого эпизода арки не было бы таким смазанным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RipperFlash_UA
RipperFlash_UA
09 нояб. 2015, 21:42 #
Монолог Доктора Шикарен.
Капальди достойно сыграл.
Да и Клара красавица особенно с оружием)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yakimuk_alexey
yakimuk_alexey
09 нояб. 2015, 23:17 #
- И каково это было?
- Самый долгий месяц моей жизни...
- Но прошло ведь не больше пяти минут!
- Позволь мне судить о времени.
Это шикарно! О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Aphina
Aphina
09 нояб. 2015, 23:53 #
Господи, ну неужели старый добрый Доктор вернулся.
Минимум роялей в кустах, максимум психологичности, щепотка ангста, ну и снова о недопустимости войны.
Моя девятилетняя дочь, не успевающая читать сабы, и то была зачарована (а также вот почему я не люблю озвучки).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
shurfiada
shurfiada
10 нояб. 2015, 04:54 #
за что я больше всего люблю этот сериал, так за доброту (хотя и не уверена, что "доброта" - правильное слово, но другое подобрать не могу)). способность так грамотно и волнующе описать неопровержимые истины, заставить задуматься о, казалось бы, простых вещах... заставить человека верить хоть во что-нибудь, черт! у меня даже слов нет, чтобы описать, какие я чувства испытываю сейчас - такие же, как когда-то давно, когда я начинала смотреть Доктора, обалдевала от того, сколько же в нем СОСТРАДАНИЯ и ВЕРЫ, сколько людей/нелюдей он может заставить задуматься. по-моему, для описания его качеств нет вообще слов в человеческом языке))) и Капальди наконец-то раскрылся именно с этой стороны. окончательно стал Доктором, толкнув этот вот свой спич. сердце замирает от восторга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
13 нояб. 2015, 17:30 #
@shurfiada: вот вроде успокоилась,прочитала ваш комментарий, хочется плакать. подписываюсь под каждым вашим словом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TheroLayfer
TheroLayfer
10 нояб. 2015, 10:05 #
а вот это уже было отлично. из двух серий можно повыкидывать ненужный тупняк и слепить одну офигенную серию.
осгуд офигенны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kasinovich
kasinovich
10 нояб. 2015, 21:54 #
Осгуд прекрасна )) Речь Доктора о войне до мурашек. В конце две Осгуд...аааа. Крутяк ))) надеюсь она еще появиться )
И имя Доктора - Бэзил.... нет, не надо. Только Доктор, Доктор Диско ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Savior
Savior
11 нояб. 2015, 01:18 #
Про монолог писать уже не очень актуально, но...впрочем, к чёрту.
Я прослезился. Честное слово, Капальди просто гениален. Ну правда, его голос, глаза - это просто непередаваемо. Такое ощущение, что он не по сценарию играл, а просто ОЧЕНЬ ГРОМКО озвучивал свою жизненную позицию всему миру.
Мурашки до сих пор.
Чёрт возьми, это всё же лучший сериал в мире.

P.S.: Осгуд, и Клара, и Бонни тоже чудесны и прекрасны. Пойду чайку попью, успокоюсь хоть немного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
shurfiada
shurfiada
13 нояб. 2015, 01:34 #
@Savior: "Чёрт возьми, это всё же лучший сериал в мире." - о, да. досмотрев серию, в очередной раз произнесла примерно такую же фразу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Azra
Azra
11 нояб. 2015, 10:32 #
вспомнили Гарри Салливана. обожаю, когда есть отсылки к олдскулу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 10:48 #
@Azra: а можно пояснить в двух словах - кто такой этот Гарри Салливан, и в чём заключалась отсылка? Если вам не сложно, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Azra
Azra
11 нояб. 2015, 16:21 #
@Kostyurik: зайгоны впервые появились в таймлайне четвертого Доктора. Несси - это их домашний зверек был. Доктор путешествовал тогда с Сарой Джейн и врачом из ЮНИТа Гарри Салливаном. во "Вторжении зайгонов" упомянули газ, который придумал некий хирург. а в "Преображении зайгонов" газ назвали "газом Салливана".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 19:18 #
@Azra: спасибо большое!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
baldarek
baldarek
11 нояб. 2015, 20:32 #
@Azra: Тут ещё можно отметить, что в этой серии Доктор назвал его "газом имбецила" - отсылка к "Мести Киберлюдей", в которой Четвёртый наорал на Гарри, назвав его имбецилом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
13 нояб. 2015, 17:34 #
@baldarek: о, спасибо,добрый человек, а я еще удивилась,причем тут имбецил(даже подумала,что это какой-то "авторский"перевод)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lockige
lockige
11 нояб. 2015, 14:57 #
Прям плак-плак при виде Клары :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lamonila
lamonila
11 нояб. 2015, 15:08 #
Но эта же Осгуд-человек так как не могла же Бонни принять облик уже с принятого Зигона?А может быть для принятия нужна лишь частица человека?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
11 нояб. 2015, 15:12 #
@lamonila: нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nnatcea
nnatcea
12 нояб. 2015, 02:22 #
Тотально абсолютно радикальная дрейфующая инфо система.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irreal_Faces
Irreal_Faces
12 нояб. 2015, 02:46 #
@nnatcea: Или "Темпоральная Абсолютно Рандомная движущаяся Иррациональная Система". )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MagKirs218
MagKirs218
12 нояб. 2015, 02:24 #
Кажется, Клара станет второй спутницей, после ухода которой буду рыдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id134480976
id134480976
12 нояб. 2015, 03:17 #
Это просто ШИКАРНО
обожаю этот сериал!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kitty_lee
kitty_lee
13 нояб. 2015, 01:20 #
Серия невероятная! Лишний раз убедилась, что не зря Капальди - мой любимый Доктор, потому что актёрская игра в монологе была на божественном уровне. Дженна тоже хороша.

И да:
"- Don't watch my browser history.
- Ooooh.
- Told you".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katric
katric
13 нояб. 2015, 02:28 #
КРИК ДУШИ.
Бля, ну как же уже бесит эта гиперболизация клары!Я как посмотрю это прям любимая спутница Моффата. Все, ну просто ВСЕ значимые события под нее переписали! Теперь еще и Галлифрей не пал лишь благодаря ей,ну а все остальные там так, для массовки. БРА-ВО!
P.S. Минусуйте сколько вашей душеньке угодно. Жду не дождусь когда она уже вылетит из сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mukhmumu
Mukhmumu
13 нояб. 2015, 02:41 #
@katric: Не дождетесь минусов, согласен на все 100! =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
baldarek
baldarek
13 нояб. 2015, 03:45 #
@katric: Всмысле "теперь", это уже два года как известно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irreal_Faces
Irreal_Faces
13 нояб. 2015, 06:24 #
@katric: Клара - не любимая спутница Моффата, а первая ЕГО спутница. Моффат, конечно, и раньше сценарии серии писал, но именно образы-то создавал не он. Моффат работал с чужими спутниками, тогда как Клара - с головы до пят его детище. Ясное дело, что к ней он относится с особым трепетом. Я не оправдываю - мне Клара никогда особо не нравилась, - но сама ситуация вполне понятна и объяснима.
Впрочем, благодаря невероятнейшему Двенадцатому даже Клара стала смотреться интереснее и передвинулась в моём личном рейтинге спутников с последнего места на предпоследнее.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bashkinator
Bashkinator
13 нояб. 2015, 06:26 #
@Irreal_Faces: Погодите, так эра Моффата началась с 11го, значит и Эми с Рори тоже его спутники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
baldarek
baldarek
13 нояб. 2015, 08:21 #
@Irreal_Faces: Ривер (если её можно счиать спутницей), хотя и появилась в эпоху РТД, это по сути детище Моффата. И конечно же, как заметили выше, Эми и Рори были придуманы Моффатом и при Моффате. Так что Клара далеко его не первая.

Тут дело в другом - Кларе повезло оказаться текущей спутницей во время большого юбилея. Ведь спутники - самые важные люди в жизни Доктора, и они напоминают ему о том, кем он должен быть, когда его слишком заносит. Клара спасла Галлифрей не потому, что Клара такая важная, а потому что роль спутника такая важная. Была бы, напрмиер, Донна или Роуз на месте Клары в "Дне Доктора" - они бы точно также стали бы уговаривать его передумать.

И прыжок во временной поток, и выпрашивание нового набора регенераций туда же: вот умирает Доктор, кто его спасать будет? Спутница конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AlexVer
AlexVer
13 нояб. 2015, 06:53 #
@katric: мне вот кажется, что Клара это аватар самого Моффата. Поэтому и такая крутая и невозможная она, и Доктор у нее, как ручной, и все события вокруг нее развиваются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
13 нояб. 2015, 10:05 #
@katric: никто ничего не переписывал, просто надо серии внимательно смотреть, да это Клара повлияла на Докторов и они не нажали на кнопку. Идите и пересматривайте)

Скоро уйдет, не переживайте, но это не значит, что она не займет значимое место в сериале)
Эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Its_only_me
Its_only_me
14 нояб. 2015, 19:15 #
Снова стало две Осгуд \о/ И Кейт жива, я так и знала, что она не могла умереть.
Самое крутое в серии - это монолог Доктора. Так сильно и правдиво, меня пробрало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Cherie_
Cherie_
15 нояб. 2015, 01:49 #
Просто огромнейшее СПАСИБО за это!
Эти серии две безумно напомнили мне самое начало ньюскула и будто вернули в прошлое
И даже Клара, которую я не люблю почти все время ее пребывания в сериале, сейчас только порадовала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dramma
dramma
15 нояб. 2015, 03:58 #
то ли у меня настроения не было, но это эти 2 серии скучные показались. Концовка конечно оживила и порадовала, но всё до "ЭТОЙ САМОЙ СЦЕНЫ" было как то затянутым-натянутым.
А вообще, на фоне политической нестабильности в мире, похоже Моффат решил вставить своё мнение. Провёл такую параллель между (Россией и США?) странами и их глупыми разногласиями. Речь Доктора - по моему мнению, это его призыв к миру и стабильности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PossiblePsycho
PossiblePsycho
18 нояб. 2015, 07:07 #
@dramma: вообще там по ходу серий недвусмысленные аллюзии на исламских террористов и агрессию стран Запада в ответ на их действия. Но да, если не понимать, о чем серии, то, наверное, может быть скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
suseal
suseal
17 нояб. 2015, 23:48 #
почему я до сих пор не вижу тут гифки "My name's Bony" *wink*?!?!?!?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PossiblePsycho
PossiblePsycho
18 нояб. 2015, 07:02 #
Таки свершилось, я наконец-то приняла Двенадцатого, да и сериал в целом после прошлогоднего глобального провала снова вырулил на правильные рельсы. Приятно, что Моффат не игнорирует актуальную ситуацию и внезапно обращается к изрядно сложным темам мигрантов, терроризма и возможных форм ответа на него (пусть и в уместном для сериала подростковом формате). В серии не понравилась ровно одна вещь: для Осгуд отрезали путь в спутницы, а после гламурных Эми (при всей моей к ней симпатии) и Клары она вписалась бы идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irreal_Faces
Irreal_Faces
18 нояб. 2015, 18:33 #
@PossiblePsycho: А мне кажется, что Осгуд слишком милая для новой спутницы. Эми была милой, Клара вся из себя такая няша. Нужен кто-то совсем такой УХ! Кто-то вроде Донны. Двенадцатому нужна какая-то очень нестандартная спутница, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 нояб. 2015, 19:08 #
@Irreal_Faces: например, не человек. В классике и такое бывало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Irreal_Faces
Irreal_Faces
19 нояб. 2015, 03:52 #
@Kostyurik: Вполне вариант! Не обязательно совсем уж человекоподобного.
Или вот я всё ещё вспоминаю милаху-Шону и чудесного Перкинса, но это вряд ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
baldarek
19 нояб. 2015, 05:17 #
@Irreal_Faces: Я всё говорил, что хватит молодых девушек из современной Британии, давайте чего-нибудь разнообразнее, пусть следующая спутница будет из истории или с другой планеты. Но после "Полседнего Рождества" на вышесказанное плюнул и сильно захотел, чтобы Доктор и Клара вернулись за Шоной и она стала спутницей в 9 сезоне. Всю серию не покидало ощущение, что Шону готовят на замену Клары - но видимо это была обманка, чтобы возврат Клары в конце казался бо́льшим сюрпризом. Даже при всей моей любви к Кларе (на седьмом небе был, когда она проснулась молодая и вновь отправилась путешествовать с Доктором), это немного обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irreal_Faces
Irreal_Faces
19 нояб. 2015, 07:16 #
@baldarek: Та же история насчёт Шоны: мне хотелось кого-то необычного, притом совсем не обязательно женского пола, но Шона настолько очаровала, что в личном топе желаемых спутниц оказалась на первой строчке.))
Что же, не сомневаюсь, из появления новой спутницы сделают настоящее шоу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PossiblePsycho
PossiblePsycho
20 нояб. 2015, 05:16 #
@Irreal_Faces: напомните, кто такой Перкинс?. А такие вот непосредственные дурочки вроде Шоны меня всегда изрядно раздражали, не уверена, что смогла бы продолжить смотреть сериал с настолько неприятной спутницей. Вы бы, кстати, определились: Осгуд слишком милая, но вы хотите милаху-Шону?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PossiblePsycho
PossiblePsycho
20 нояб. 2015, 05:28 #
А вообще - мы тут вроде сходимся на том, что хочется какого-то разнообразия, но проблема в том, что спутницы авторства Моффата (Эми, Ривер, Клара, Дженни, даже Вастра - насколько это вообще возможно) очень сексуальны, так что на пришельцев, очкастых девочек-гиков, брутальных немолодых женщин без намека на романтику и т.д. нам, боюсь, рассчитывать не приходится :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Irreal_Faces
Irreal_Faces
21 нояб. 2015, 06:29 #
@PossiblePsycho: Перкинс - это механик из серии "Мумия в Восточном Экспрессе". И нет, в моём понимании Осгуд и Шона - совершенно разные. Осгуд - умничка и милаха. Шона - немножечко с дурью в голове. Она бы наверняка вляпывалась в кучу неприятностей и нелепостей, а Доктору пришлось бы её спасать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PossiblePsycho
PossiblePsycho
21 нояб. 2015, 08:46 #
@Irreal_Faces: тогда соглашусь, Перкинс клевый. А недоумение у меня вызвало терминологическое однообразие в ваших постах в сочетании с совершенно разной оценкой уместности; конечно, они разные, но, наверное, обе как постоянные спутницы вызвали бы неприятие изрядной части аудитории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
imolja
imolja
21 нояб. 2015, 14:22 #
@PossiblePsycho: ой, да все спутники вызывают неприязнь у одной части, равнодушие у другой и восторг у третьей. И со временем нелюбимый спутник может стать любимым и наоборот (и это я в том числе о тех, что уже закончили свое путешествие с Доктором, но при пересмотре внезапно изменилось мнение о них).

И так, для размышления: однажды где-то прочла мнение, что персонаж вызывающий у вас огромное раздражение похож вас самих, хоть вы и не хотите этого признавать, т.к. раздражают именно нехорошие черты. С тех пор я всегда задумываюсь, когда замечаю это за собой и отчасти могу с этим высказыванием согласиться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PossiblePsycho
PossiblePsycho
21 нояб. 2015, 23:21 #
@imolja: если что, я очкастая девочка - почти гик, так что в значительной степени моя симпатия к Осгуд вызвана, строго наоборот, сходством ;) В то же время, зачастую ловлю себя и на том, что воспринимаю персонажей в полном соответствии в предложенной вами схемой (взять хотя бы главную героиню алленовской "Жасмин" - это же я, только много лет спустя, и я не могу на нее спокойно смотреть). Т.е. в общем случае отношение будет зависеть от того, какие черты ты с персонажем разделяешь: те, которые ты в себе вполне принимаешь, или те, которые на некотором уровне вызывают протест. Но сводить все к этой схеме, мягко говоря, странно, да в целом, делать подобные предположения, не зная о человеке вообще ничего, я бы не стала. И да, я, наверное, просто предложила компромиссный ответ, но как вам будет угодно, разумеется.

Если вернуться к нашим баранам, то бишь спутникам: с олдскулом практически не знакома, а вот в ньюскуле большинство постоянных спутников представляло собой изрядно безопасные варианты - разные подвиды внешне эффектных, умных и решительных молодых женщин (за исключением Донны; те же Джек и Ривер появлялись во времена царствования других спутниц, а постоянный спутник Рори действовал только в тандеме с типовой спутницей). Кстати, лично мне ретроспективно менять отношение к спутникам как-то не приходилось, единственный случай значительной переоценки - Клара после первых двух инкарнаций, который очень нравились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PossiblePsycho
PossiblePsycho
22 нояб. 2015, 00:46 #
*которые. Без возможности редактирования тяжко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Irreal_Faces
Irreal_Faces
22 нояб. 2015, 03:18 #
@PossiblePsycho: А редактирование есть уже давно, только в течение первых пяти или десяти минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
22 нояб. 2015, 04:21 #
@PossiblePsycho: так я и говорю "отчасти могу с этим высказыванием согласиться" и не только в отношении спутников доктора, а применительно и к другим книгам/фильмам/сериалам, но отчасти, далеко не в 100% случаев))
олдскул смотрю очень медленно, но запали мне самые первые Йен и Барбара, которые кстати совсем не хотели с Доктором путешествовать. А ньюскул достаточно однообразен на спутников (в свое время я очень полюбила Донну, слегка выпадающую из общего ряда, и да я не любила ее за те черты что мне самой присущи. Теперь в моем рейтинге она делит первое место с Эмми))
Мне кажется это уже общее желание кто-то не такой как мы привыкли)) только в результате все равно кому-то не понравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DrewMlbb
DrewMlbb
20 нояб. 2015, 06:04 #
этот монолог надо в наше время на повторе по телеку крутить.
не сдержала слёз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tomasia_k
tomasia_k
21 нояб. 2015, 15:08 #
Не нравятся мне эти монстры, но Осгуд обожаю и ее сестру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tomasia_k
tomasia_k
21 нояб. 2015, 15:08 #
Но речь доктора Прекрасна....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
22 нояб. 2015, 08:33 #
Кандидат на лучшую серию сезона. Капальди прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arinorik
Arinorik
23 нояб. 2015, 21:34 #
Нет слов.
Стоит ли вновь говорить о том, каким прекрасным, душещипательным, чувственным и искренним был монолог Доктора? Соглашусь со комментаторами выше. В наше неспокойное время, полное ужасных трагедий и горя, эту потрясающую речь нужно показать на каждом телеканале мира, чтобы все увидели и задумались. Полюбила Двенадцатого всей душой и преклоняюсь перед Питером. Похоже, у меня появился новый любимый Доктор Ньюскула.
Дженна восхитительно перевоплотилась в злодейку. Приятно было увидеть ее в новом амплуа. Вообще актерский дуэт Капальди/Коулман неотразим.
Рада, что с Осгуд все хорошо. Буду рада увидеть ее в дальнейшем (еще бы!)
Тем людям, которые говорят, что сериал "скатился" и "уже не торт" стоит посмотреть эту серию. До мурашек.

«Я прощаю тебя. После всего, что ты сделала. Я прощаю тебя.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Аветисян
Аветисян
25 нояб. 2015, 00:10 #
АКТЕРИЩЕ Я ЗНАЛ ЭТО МОЙ ДОКТОР
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ryzhiy_Kancler
Ryzhiy_Kancler
25 нояб. 2015, 10:38 #
После таких серий понимаешь, что Капальди тут на своем месте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
BenedictRim
BenedictRim
01 дек. 2015, 09:17 #
Планеты не пытаются захватить, не имея никакого плана. Вот почему они и называются ПЛАНетами, чтобы напомнить о плане! Удачный каламбур! Доктор Каламбур! (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
BenedictRim
BenedictRim
01 дек. 2015, 09:19 #
Ты знаешь, что мне больше двух тысяч лет! Я такой старый, что могу быть Мессией! (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Yumki
Yumki
15 дек. 2015, 20:04 #
Вот за такие монологи Доктора надо сериалу 100/10 ставить.
Помню, как учила монолог 11 из серии кольца Акатена... Каждый раз пробивало и от слов, и от чувств, музыки. Здесь тоже мимо пройти нельзя. Такие эмоции. В Капальди ни на минуту не сомневалась. Спасибо сценаристам за такие прекрасные слова в такое неспокойное время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 дек. 2015, 04:47 #
Отличная серия и роскошный монолог Доктора! Капальди прекрасен!
И Осгуд... Земля стоит на таких, как Осгуд! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
КseN04ka
КseN04ka
19 янв. 2016, 18:46 #
Как же Доктор прав!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Bogun
Bogun
15 мар. 2016, 07:55 #
Серия так себе, как и предыдущая, затащил только монолог перед коробками, что уже единожды озвучили сверху, ну и собственно ДаркКлара. Но собственно в самом Кабальди не было причин сомневаться, он для меня любимчик ещё с предыдущего сезона. В общем, надежда на следующую двухсерийку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
22 авг. 2016, 17:59 #
Интересно, а Зайгон может копировать Зайгона? На моменте с расшифровкой ТАРДИС подумалось, что это та информация, которую Осгуд-Зайгон не успела получить от Осгуд-человека.
Странно, кстати, что она так легко приняла перевоплощение Зайджеллы в Осгуд, раз её показывали как убитую горем, имхо. Но двойной ингалятор в конце порадовал) Осгуд ванлав
И где всё-таки вторая Кейт...

На моменте с коробками слёзы покатились от речи Доктора. Ещё никогда так сильно не торкало. А конечный диалог с Кларой (" - Самый длинный месяц жизни. - Да ладно, не больше пяти минут. - ...Давай всё-таки я буду судить о времени.") прямо холодом обдал. Прощание будет очень болезненным, похоже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hirondelle_
hirondelle_
04 окт. 2016, 17:04 #
"О, и ты должен знать... Я очень большой поклонник".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
hanna_v
hanna_v
07 янв. 2017, 23:12 #
Какая же шикарная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dyonysus
Dyonysus
PRO
30 мая 2017, 04:58 #
Черт, просто нет слов описать эмоции после серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MattONeid
MattONeid
10 июля 2017, 12:55 #
ббббрррр... кисти рук у Клары какие-то странные, совсем милому личику не соответствуют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Nordsway
Nordsway
05 февр. 2018, 20:28 #
Теперь я поняла персонажа Капальди) Внешность соответствует внутреннему состоянию Доктора)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lienin
Lienin
25 окт. 2018, 01:14 #
Финальная речь Доктора просто невероятно сильна. Я была уверена, что после подобного единственный путь для злодейки - покончить с собой. И, честно говоря, итоговый финал не показался мне настолько сильным, как если бы злодейка не перевоспиталась за пять минут, а ушла бы непобеждённой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fb951122
fb951122
22 янв. 2020, 11:21 #
Б б б б Бэйзил??? И вдруг вся сексуальность доктора улетучилась 😂😂

Но монолог и музыка - просто спасли весь этот странный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
еxprisee
еxprisee
23 нояб. 2020, 15:21 #
— Что случилось?
— То же самое, что случилось с тобой. Я позволил Кларе Освальд залезть мне в руку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nog
Nog
27 сент. 2021, 15:42 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kassandra__loo
Kassandra__loo
21 нояб. 2022, 15:34 #
Доктор, это был хороший каламбур, скажу за Бонни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anni713
anni713
23 апр. 2023, 00:22 #
«— И момент настал! Пальцы над кнопками! Вам сегодня везет? Готовы начать игру? Кто будет быстрее? Кто будет удачливее?
— Это не игра!
— Да, это не игра, дорогуша, я говорю это искренне!
— Почему ты это делаешь?
— Да, я бы тоже хотела узнать. Ты подстроил это. Зачем?
— Потому что это не игра, Кейт! Это масштабная модель войны! Любая война на свете сейчас перед вами! Потому что всегда одно и то же. Делая первый выстрел, несмотря на то, какими бы правыми вы себя не считали, вы не знаете, кто погибнет! Вы не знаете, чьи дети будут кричать и гореть! Сколько сердец будет разбито! Сколько жизней погублено! Сколько крови прольется, пока воюющие не сделают то, что стоило сделать с самого начала – сесть за стол переговоров!»
«— Чего именно вы хотите?
— Войны.
— А-а… Точно. А после её окончания? Когда мир будет… свободен от человечества? На что он будет похож? Ты знаешь? Задумывалась над этим, хоть чуток поразмыслила?! Потому что ты очень близка к своей цели! На что это будет похоже? Нарисуй мне картинку. Вы будете жить в домах? Будете ходить на работу? Будут ли у вас праздники? О! Будет ли у вас музыка? Думаешь, людям разрешат играть на скрипках?! А кто их будет делать? Ну? О! Ты не знаешь, верно? Потому что, как любой другой капризный ребенок в истории, на самом деле ты не знаешь, чего хочешь. Так что позволь мне задать тебе вопрос о твоем новом мире. Когда вы убьете всех плохих парней, и когда все станет идеально, честно и справедливо, когда все будет именно так, как вы хотели, что станет с такими, как ты? Со смутьянами? Как вы защитите свою революцию… от следующей?
— Мы победим.
— О, в самом деле? Ну, может быть, может быть, вы и победите… но никто не остается победителем навечно.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anni713
anni713
23 апр. 2023, 00:22 #
«— С нами обошлись, как с домашней скотиной.
— И что?!
— Мы были оставлены на произвол судьбы.
— Как и прочие.
— Так нечестно.
— О! Так нечестно?! А я и не знал, что так нечестно! А знаешь, что? Тардис не работает как положено! И у меня нет личного портного!
— Это несравнимые вещи.
— Эти вещи произошли. Это факты. Твоя жестокость породит другую жестокость. Вы не лучше людей, которые были жестоки с вами. Вы просто ещё одна толпа новых жестоких людей! Новые жестокие люди будут жестоки к другим людям, которые в ответ станут жестокими! И единственный способ жить в этом мире – это быть готовыми прощать.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anni713
anni713
23 апр. 2023, 00:25 #
«Ты вот это называешь войной? Этот детский сад? Это не война! Война, на которой сражался я, страшнее, чем ты можешь представить. Я совершал поступки ужаснее, чем ты можешь вообразить! Стоит мне закрыть глаза... я слышу криков больше, чем кто-либо сумеет перечесть! А знаешь, как справляться с этой болью? Нужно сжать ее крепко-крепко, пока она не станет обжигающей, и сказать... Никому больше не придется так жить! Никому не придется чувствовать такую боль! Никому, пока я жив!»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LilLeep
LilLeep
24 сент. 2023, 15:16 #
Как же слова доктора нужны сейчас в наше время...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hunter_Number23
Hunter_Number23
21 нояб. 2023, 09:05 #
Ох, монолог Доктора про войну в финале эпизода просто великолепен и пробивает до слёз. Это буквально квинтэссенция всей той боли, которую Доктор пережил в Войне Времени. Какие же сильные слова! И к сожалению, всегда актуальные. Поменяй конфликт зигонов и людей из сериала на любую другую реальную войну, но слова Доктора про бессмысленность и глупость войны всё равно будут уместны. Ради этого надрывного момента стоило на самом деле потерпеть всю ту глупость из предыдущей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
30 мар. 15:09 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kate_archer
kate_archer
17 апр. 21:45 #
Вот это поездка по эмоциям, конечно. Я начала эту двухсерийку с абсолютного безразличия, скуки даже. Потом меня чуть расшевелил твист с Кларой. И под конец этой серии они из меня всю душу вынули. Доктор своим неприятием войны, при том, что он видит всю эту сущность войны насквозь. И как же хочется, чтоб существовал такой защитник мира на Земле, который бы приходил к каждому долбо--у с коробкой и объяснял, что все эти выходки ведут к одному - you'll die stupid.
Ни одна серия ещё не доводила меня до такого состояния. Too real, too close to home.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама