Рейтинг

4.667
MyShows
( 3 547 )
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 21.11.2015 21.11.2015 22:30
Всего просмотров: 48 105 32.61%

Обсуждение 10 серии 9 сезона 403

EmilD
15 нояб. 2015, 04:13 #
Клара, не вздумай так рано уходить!
Моффат, не заставляй нас страдать, пожалуйста!
Ответить
+167
Посмотреть,
кто лайкал?
Iam_the_Doctor
21 нояб. 2015, 03:33 #
Показать комментарий
Ответить
-97
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
21 нояб. 2015, 13:35 #
@Iam_the_Doctor: ну и что теперь?)
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Iam_the_Doctor
21 нояб. 2015, 18:47 #
Показать комментарий
Ответить
-227
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
21 нояб. 2015, 19:41 #
@Iam_the_Doctor: тебя забыл спросить)
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
Rоvena666
22 нояб. 2015, 14:00 #
бля Клары ссорятся...
Ответить
+303
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 14:03 #
@Кеккк: шизофрения)
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
Yumki
21 дек. 2015, 04:38 #
@Iam_the_Doctor: разве комментарии не созданы для того, чтобы выражать свои мысли?
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
здрт
22 нояб. 2015, 19:28 #
@EmilDavletbaev: так рано?..
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 19:35 #
@здрт: я думал в 12 прощание будет, теперь непонятно, что в 12 будет делать Клара)
или Эхо
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
Enigma1993
22 нояб. 2015, 23:16 #
@EmilDavletbaev: не может в 12-й быть Бонни?
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
sanchez486
PRO
23 нояб. 2015, 01:34 #
@Enigma1993: Бонни теперь взяла внешность Осгуд
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
-f0xy-
26 нояб. 2015, 17:39 #
Показать комментарий
Ответить
-50
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
26 нояб. 2015, 18:40 #
@fb527580: давайте вас лучше сменим)
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
26 нояб. 2015, 21:33 #
@fb527580: Доктор традиционно меняется после трёх сезонов. Ждите нового Доктора в 11 сезоне, если ничего не изменится
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
26 нояб. 2015, 22:23 #
@Kostyurik: это что за новая традиция такая?)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
27 нояб. 2015, 08:30 #
@EmilDavletbaev: почему новая? Со времён пятого Доктора:
5-ый Доктор: 19, 20, 21 сезоны
6-ой Доктор: 21, 22, 23 сезоны
7-ой Доктор: 24, 35, 26 сезоны
10-ый Доктор: 2, 3, 4 сезоны
11-ый Доктор: 5, 6, 7 сезоны

Само собой напрашивается, что 12-ый Доктор: 8, 9, 10 сезоны.

Ну и выбиваются лишь 8-ой Доктор Пол МакГанн и 9-ый Доктор Кристофер Экклстон. Одному не повезло сняться в фильме, больше рассчитанном на американскую аудиторию (и просто скучном), второй как-то так загадочно со всеми поссорился, что даже не вернулся на 50-летие сериала.
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
27 нояб. 2015, 10:24 #
@Kostyurik: Дэвисон вроде сам ушёл, второй Бейкер просто взял и сняли с роли, при Маккое сериал закрыли, такое стечение обстоятельств, что у ни по 3 сезона вышло)
Теннант кстати на 5 сезон же хотел остаться)
А мне вот кажется, что Капальди и на 11 останется, очень хотелось бы
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
27 нояб. 2015, 20:44 #
@EmilDavletbaev: Тогда уж и на 12.
Исключительно ради синхронности чисел!))
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
deeniks
22 дек. 2015, 14:46 #
@Irreal_Faces: И будущим Докторам для синхронности придется по одному сезону играть xD
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
22 дек. 2015, 16:48 #
@DakotaRoss: Не-а, потому что Капальди ещё и на 13 останется. А потом мы найдём какую-нибудь новую синхронность, чтобы крутые Доктора подольше оставались с нами.)))
Вон у Ффорде в книгах никогда нет 13й главы. Можно что-то вроде, только с лишними сезонами.
Почему бы и нет? Думаю, многие только "за" были бы, запусти ВВС какой-нибудь параллельный 0,5 сезон с Девятым, которого было катастрофически мало.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
23 дек. 2015, 00:00 #
@Irreal_Faces: Ооо, поддерживаю. Для меня Экклстон навсегда останется невероятно милым и одним из лучших!
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
merdec
06 сент. 2018, 03:17 #
@Kostyurik: 6-ой был только в последней серии 21 сезона и 22-ом с 23-ем сезонах,
7-ой сыграл не в трех, а в четырех с 23 по 26.
И началось все это с Патрика Траутона, второго Доктора.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
15 нояб. 2015, 04:45 #
Как всегда поставили в трейлер к этой серии интригующие кадры...
Изображение не было загружено
Ответить
+229
Посмотреть,
кто лайкал?
Rutha
PRO
15 нояб. 2015, 10:35 #
Только посмотрела промо, а уже хочется реветь((((( Ну нет, ну нет. Клара, побудь еще чуть-чуть((( И только попробуй умереть(((((( #КлараЖиви
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
15 нояб. 2015, 14:49 #
@Rutha: Дженна Луиза Коулман заявлена среди актёров "Hell Bent", так что она уходит всего на один эпизод. Всё ОК.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Rutha
PRO
15 нояб. 2015, 15:32 #
@Kostyurik: в 11 Клары не будет, а в 12 вполне вероятно может быть просто одна из ее копий так что не ок(( Я все еще пытаюсь верить, что там будет сама Клара, но как-то после промо совсем мало надежды осталось.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
letmebebrave
15 нояб. 2015, 19:25 #
Посмотрела промо и сразу начала волноваться об уходе Клары. Ну ибо как так, вообще не хочу видеть ее уход даже в 12 серии, не то что в 10 :(
Но все-таки тешу себя надеждой, что если бы она вправду ушла в 10 серии, то они бы такой отрывок в трейлер не вставляли. Точно тут что-то не так. Будем ждать.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
YellowMonster
20 нояб. 2015, 01:40 #
не могу вспомнить,что это за негр
или его до этой серии не было?
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
20 нояб. 2015, 02:10 #
@Fagot: Ригси из 8x09 Плоскость
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
Ромео
20 нояб. 2015, 23:30 #
Заявлено, что Face The Raven - последний эпизод с Кларой.
http://comicbook.com/2015/11/19/face-the-raven-is-jenna-colemans-final-doctor-who-episode-peter-/
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
21 нояб. 2015, 01:07 #
@Ромео: пусть заявляют, но Дженна будет в 12 серии это точно
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
radval
22 нояб. 2015, 16:31 #
@EmilDavletbaev: Возможно это будет не Клара
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Drach0
21 нояб. 2015, 02:37 #
Боже, нет, за что?!
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
21 нояб. 2015, 03:48 #
@Drach0: вы тоже по поводу Клары?

Честно, я люблю и Дженну-Луизу Коулман и Клару Освин Освальд. Но хоть я и частично разделяю печаль по поводу её ухода, я всё же понимаю, что уйти из сериала сейчас - было правильным и своевременным решением.

И мне даже несколько забавно наблюдать, как на протяжении всего восьмого сезона комментаторы на MyShows сетовали на Клару, желали поскорее убрать её с поста спутницы, выбирали ей замену из числа второстепенных персонажей... но стоило узнать о предстоящем уходе, и уже никто не кричит "Слава Богу!", "Наконец-то!", "Ура!"... а лишь сожаления и огорчения. Вот ведь странные люди (^_^)

И да, в двенадцатом эпизоде актриса Дженна Коулман заявлена. И если верить словам Капальди про "And it’s the end of the line for Clara Oswald", то скорее всего @Rutha права, и в двенадцатом эпизоде мы будем иметь дело не с оригинальной Кларой Освальд, а одной из бесконечного множества её копий.
Ответить
+161
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
21 нояб. 2015, 13:37 #
На самом деле всегда тех, кто персонажа любит, будет больше. Клара всё-таки положительный персонаж)
Ответить
+68
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
22 нояб. 2015, 17:49 #
@Kostyurik: Ну, я вот Клару не люблю с момента её появления, о чём вполне писал в комментариях. Только в цензурных выражениях и без прямых наездов на персонажа, который вовсе не обязан мне нравиться. И сейчас вроде не вою с тоски из-за её ухода, так что вы как-то лихо округляете.
Собственно, Клара долгое время была на первом месте моих нелюбимых спутниц, однако с появлением Двенадцатого она начала становиться всё интереснее, особенно в девятом сезоне. Ну, а в этой серии она и вовсе покорила своим прощальным монологом. Нет, не монологом даже, а двумя фразами: "Не будь Воином. Будь Доктором". Это шикарно.
И я не возлюбил резко Клару, а также совсем не печалюсь, что она ушла, но нельзя же отрицать, что Клара Освальд оказала огромное влияние на Доктора и внесла в сериал что-то, чего без неё не было бы. Ну, и это очень, очень болезненный момент для Доктора, так что невозможно не сопереживать ему и, да, восхищаться тем, как Клара ушла. Независимо от не самых больших симпатий к персонажу.
Ответить
+110
Посмотреть,
кто лайкал?
wickedsugar
07 нояб. 2021, 02:05 #
Просто кричать «Слава богу» слишком рано. Мы уже видели несколько смертей Клары, но так от неё и не избавились. Так что радоваться можно будет тогда, когда от персонажа не останется даже флешбеков.
Пока приходится надеяться, что это действительно конец её истории, но верится с трудом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
exarians-y
22 нояб. 2015, 03:00 #
что что что что чтоооооооооооооо
так внезапно
серьёзно?
поверить не могу
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
22 нояб. 2015, 03:00 #
ААААААААА!!!!
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
22 нояб. 2015, 03:00 #
FUCK!
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
22 нояб. 2015, 03:21 #
😭
Изображение не было загружено
Ответить
+255
Посмотреть,
кто лайкал?
HeartISbroken
22 нояб. 2015, 03:00 #
Что это было?! Затопила соседей снизу слезами((
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 03:00 #
Они таки сделали это(((
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexLush
22 нояб. 2015, 03:01 #
Умерла, потому что слишком старалась быть похожей на Доктора, быть Доктором. К сожалению, всё к этому и шло...
Ответить
+184
Посмотреть,
кто лайкал?
SPZenA
22 нояб. 2015, 03:01 #
Такого выверта с Кларой я точно не ожидала.
А когда она рот закрыла, мне показалось, что нас всех на%бали и с ней всё ОК.
Ответить
+163
Посмотреть,
кто лайкал?
Kak_pojivaesh
22 нояб. 2015, 03:02 #
ОБОЖЕНЕЕЕЕТ!
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
sweetsheep67
22 нояб. 2015, 03:02 #
Показать комментарий
Ответить
-24
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 03:04 #
@sweetsheep67: это не слив, Дженна с Моффатом долго решали, какую концовку придумать Кларе
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
sweetsheep67
22 нояб. 2015, 03:07 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 03:10 #
@sweetsheep67: какая блять тупая ошибка? Это не тупая ошибка, это ёбанный альтруизм.
Захотела быть похожей на Доктора, блять. Вот и аукнулось. Никто не знал, что есть ёбанный контракт на Ригси.
Ответить
+173
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
22 нояб. 2015, 03:10 #
@sweetsheep67: ну, это не то чтобы просто ошибка, ведь ей эти игры нравились way too much
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
sweetsheep67
22 нояб. 2015, 03:27 #
@EmilDavletbaev: эй, зачем так много агрессии?((
или я не права, что Клара сделала ошибку (ну может и не тупую) - тем более она сама сказала, что это ее ошибка
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 03:31 #
@sweetsheep67: как это может быть ошибкой, если её побуждениями были спасти другого человека?
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
vanity_burns
22 нояб. 2015, 06:03 #
@sweetsheep67: да не делала она никакую ошибку. она просто всегда была уверена, что всё будет ок и всё как-нить разрулится, ведь Доктор всегда что-нить придумает. она вон весь сезон повторяла фразы типа "but you can fix this Doctor, right? you'll fix this". просто на этот раз получилось как в жизни - ожидания разошлись с реальностью.

а сказала она так Доктору, чтобы он не искал виновных и не прибил к чертям всё местное сборище нелегалов.
Ответить
+153
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
22 дек. 2015, 21:13 #
@sweetsheep67: Она не сделала ошибку, она спасла человека, которого дома ждет жена и дочь, из хороших намерений
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
parampampam1
02 февр. 2020, 05:18 #
@EmilD: не важно, какими побуждениями она руководствовалась. Клара совершила лютую тактическую ошибку из-за недостатка данных по ситуации и поплатилась за это жизнью
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
22 нояб. 2015, 03:02 #
так. нет. я не верю.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Funduk
22 нояб. 2015, 03:02 #
Прощай, невозможная девушка.
Ответить
+131
Посмотреть,
кто лайкал?
Апельсин69
22 нояб. 2015, 03:03 #
почему смерть почему ей не дали красиво уйти живой почему почему почему я рыдаю
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
HeartISbroken
22 нояб. 2015, 03:08 #
@Апельсин69: вот я тоже не думала, что она умрёт. В последний раз так с Пондов рыдала
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
Апельсин69
22 нояб. 2015, 03:17 #
@HeartISbroken: сейм,бро
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Rоvena666
22 нояб. 2015, 14:02 #
то чувство, когда не рыдал над Кларой....
Ответить
+98
Посмотреть,
кто лайкал?
Белл
23 нояб. 2015, 04:19 #
@Апельсин69: потому что момент, когда Клара могла красиво уйти живой, был потерян (после смерти Дэнни, если что). А смерть в этой серии - замечательный уход и, что главное, логичный с точки зрения истории персонажа. Клара доигралась в Доктора, вот ей и вернулось.
(обожаю Клару с первого появления ^^)
Ответить
+65
Посмотреть,
кто лайкал?
vladafoxy
21 нояб. 2020, 05:34 #
Потому что она не ушла бы сама, она никогда бы не перестала путешествовать с доктором по своему желанию. Рано или поздно бы Клара умерла, не эта ее ошибка, так другая.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Апельсин69
21 дек. 2020, 16:46 #
@vladafoxy: спасибо что ответили на комментарий 5-летней давности 😂
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Tea_in_November
22 нояб. 2015, 03:03 #
до последней секунды не верила, думала что она это переживет, и даже когда она закричала я верила, а потом она упала... боже я не была готова. и с одной стороны хоть попрощалась, а с другой, ну просто реву.
Ответить
+73
Посмотреть,
кто лайкал?
MoonMouse
22 нояб. 2015, 03:06 #
Ну хоть не одна я до конца не верила, что это и правда конец.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
22 нояб. 2015, 03:07 #
ладно клара, но ведь еще и доктор!.. как прожить эту неделю??
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
Tea_in_November
22 нояб. 2015, 03:08 #
блин я вообще сцену после титров не разобрала, потому что очки все в слезах были.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
22 нояб. 2015, 05:17 #
@Bad_Wolf_13: какую ещё сцену после титров? (0_0)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 05:22 #
@Kostyurik: с Ригси и разукрашенной ТАРДИС
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
22 нояб. 2015, 12:05 #
@EmilDavletbaev: я просто сначала посмотрел эпизод без финальных титров, соответственно и без этой сцены. Только сейчас вот нагуглил необрезанную версию.
И да, этот небольшой штрих добавляет +10 к трогательности ухода Клары.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
Azra
22 нояб. 2015, 17:09 #
@Kostyurik: а где найти эту необрезанную версию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Enigma1993
22 нояб. 2015, 17:17 #
@Azra: http://amovies.org/eng/753-serii-eng-vyshedshie-za-subbotu-05102013.html
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Azra
22 нояб. 2015, 17:52 #
@Enigma1993: спасибо!
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_hudiakova
22 дек. 2015, 21:15 #
@Kostyurik: ого, фотку с разрисованной тардис выставили ранее, но я подумала это фотошоп))))

Спасибо!)

Надеюсь тардис такой останется))
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSedyh
22 нояб. 2015, 03:11 #
Это было восхитительно!
В этой серии было всё, то к чему вели сценаристы весь сезон.
Во-первых, Доктор в очередной раз понимает, что у всего есть цена, и он не Бог, не может спасти всех, и порой его выбор, пусть и через пару тысяч лет, но даёт о себе знать.
С другой стороны, это Клара, ещё в конце прошлого сезона заявившая "Я - Доктор", с каждой серией становясь всё значимее, и самоувереннее. Она не учла лишь одного, что и Доктор умирал ранее, и не раз...
Я любил эту спутницу, но когда она ещё была невозможной девушкой, ровно до вхождения её во временной поток Доктора. Я надеюсь, что нелепых воскрешений мы не увидим, а если нам ещё и придётся увидеть Дженну, то только как один из её фантомов, разбросанных по всему пространству-времени.
Ответить
+178
Посмотреть,
кто лайкал?
Yumki
21 дек. 2015, 04:42 #
@OlegSedyh: подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
loving_w
22 нояб. 2015, 03:13 #
от разрисованной тардис я снова начала реветь :(
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
DCI_Biscuit
22 нояб. 2015, 19:32 #
@loving_w: пиздец, Лена, что это было??? Я ревела как белуга Х__Х
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Миша_Воробьёв
22 нояб. 2015, 03:39 #
emoji отзыв: 😭😭😭
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Миша_Воробьёв
22 нояб. 2015, 04:39 #
http://imgur.com/jk1bmu0 этот момент просто... ну как же так? Хуфальди форева
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
22 нояб. 2015, 04:48 #
Изображение не было загружено
Ответить
+148
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
30 нояб. 2015, 02:34 #
@Леркка: а мне это напомнило прощание с Ривер...блин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aglavra
22 нояб. 2015, 03:54 #
Как красиво, как грустно, и как глупо, елки-палки. (В хорошем смысле слова глупо, так, как часто кажутся глупыми альтруистичные и светлые поступки).

Не так чтобы прямо "не знаю как дожить до следующей недели", но.. кадр с разрисованной тардис очень сильно впечатлил. Жду сильных эмоций от следующей серии.
Ответить
+59
Посмотреть,
кто лайкал?
Rikcon
22 нояб. 2015, 04:36 #
Давайте лучше подумаем кто будет следующим спутником доктора ?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
22 нояб. 2015, 04:45 #
@Rikcon: Может лучше подождать, пока сезон закончится?
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 05:10 #
"We were very careful to setup Clara's death, in that, you couldn't really say who is responsible for that," Moffat says in the "Death and Consequences" featurette. "Ultimately, he holds the people who set the trap for him on Trap Street responsible. But even they weren't out to kill Clara at all. They weren't out to kill anyone. It's a tragedy. It's Clara getting too involved in the problem. She put herself in the line of fire. The bullet was never intended for her."
- Моффат
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
22 нояб. 2015, 05:30 #
@EmilDavletbaev: "I think because she thinks it is a way of solving the problem, and she thinks she'll get out of it, or I'll help her get out of it, there will be a way to fix it," Capaldi says of Clara transferring Rigsy’s (Joivan Wade) countdown tattoo to herself in "Why does Clara face the raven?" featurette. "And I didn't see her actually die before. I thought she would be... She would have a life ... she'd be able to return to Doctor Who in some form or another."
- Капальди
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
23 нояб. 2015, 06:59 #
И еще немного информации из твиттера Сары Доллард: there was an exchange written (but cut for time) where the Doctor ordered Ashildr not to wipe Rigsy’s memory so that he could take care of her body and tell her family and honour her always. As we see from the post-credits scene, Me let him keep his memories of trap street.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
konyusheva
22 нояб. 2015, 05:24 #
Я не могу пока ничего сказать про смерть Клары (надо переварить всё), кроме того, что с позиции сценария и сюжета я рада, что конец именно такой, поскольку после таких глубоких взаимоотношений с Доктором было бы странно, если бы она просто решила уйти, например.

А вот спрятанная улица пришельцев очень напоминала Косой переулок)
Ответить
+89
Посмотреть,
кто лайкал?
aquamila
23 нояб. 2015, 04:42 #
@konyusheva: О, тоже подумала о Косом переулке прямо с первой секунды, как показали.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
iFoma
22 нояб. 2015, 05:26 #
друзья, боюсь читать, ясное дело вдруг спойлеры, есть русские сабы уже?
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 05:27 #
@iFoma: как к черту сабы, серия 2,5 часа назад только вышла
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
iFoma
22 нояб. 2015, 05:30 #
@EmilDavletbaev: айй, и првда, чет я совсем зажрался)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
22 нояб. 2015, 05:30 #
>>>Минусы сюда<<<

(-_-)

Мне одному показалось, что как-то слабовато в эмоциональном плане было? Первый уход Розы, стирание памяти Донны, второй уход Розы, регенерация Теннанта, уход Пондов, регенерация Смита - как-то трогательнее и душещипательнее были, разве нет?

Лично я очень люблю и Дженну Коулман, и Клару Освальд и опечален уходом персонажа... но от сцены смерти Клары ни проронил ни слезинки. Прям даже не узнаю привычный "Доктор Кто", который как я уже написал, славился своими слёзными прощаниями с полюбившимися персонажами.
Ответить
+166
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
22 нояб. 2015, 05:33 #
>>>Плюсы сюда<<<

Однако, если не брать в расчёт нелепую смерть Клары, остальная часть эпизода достаточна добротная. Эпизод смотрится на одном дыхании, я даже не заметил как пролетели 40 минут. История с псевдо-убийством довольно захватывающая, хоть и задвинута на второй план. Мэйси Уильямс как всегда хороша. "Косой переулок" довольно живописен. Да и вообще - было интересно. Не смотря ни на что я поставил 5/5
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
lucifea
22 нояб. 2015, 17:13 #
@Kostyurik: согалсна. В эмоциональном плане как то скомкано все. Как будто в коммандировку уезжает а не умирает. Но с другой стороны было ли у нее время осознать? Не было. Было время только напутствие сказать. До последнего думала только о докторе. Это и трогает наверное больше всего. Так внезапно, нелепо даже как то получилось... Может из-за внезапности и нелепости происходящего и не верится до конца
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
shurfiada
23 нояб. 2015, 03:32 #
@Kostyurik: а может, в этом и есть кайф все таки. как-то не очень хотелось затопить квартиру слезами.впрочем, нас так долго "готовили" к уходу Клары, что даже сейчас, после просмотра серии и после прочтенных интервью, абсолютно не верится, что this is it. плюс мы все точно знаем, что фантомы раскиданы по временной линии, а значит, она всегда как бы рядом.
я даже не плакала вот вообще (а я люблю рыдать и поливать слезами компьютер от любой мелочи), а тут настоящая смерть из меня полторы слезинки только выжала. так, наверное, и должно быть с Кларой - она все таки очень светлый персонаж, который всегда верил в то, что все будет ок и Доктор все исправит. и нас научила так относиться ко всему - даже к уходу. имхо
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
30 нояб. 2015, 03:23 #
@Kostyurik: прощание с Ривер забыли (целых два)...И пусть (в ключе нового времени) это было не последнее прощание, но оно было прекрасно!
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
vanity_burns
22 нояб. 2015, 05:46 #
забавно, как превью серии тут, на май шоуз, с лицом Ригси, отлично отражает произошедшее в серии
Ответить
+118
Посмотреть,
кто лайкал?
TARDIS_73
22 нояб. 2015, 06:20 #
Наверно Клара ещё раз умрёт в последней серии и Моффату наплевать как мы это переживём.
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
Darth_Rexther
23 нояб. 2015, 05:09 #
@Андриана: не знаю насчет еще раз умрет, но я вот на 99,9% уверен, что слезное прощание будет
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
raragon
22 нояб. 2015, 06:46 #
Сценаристы настоящие садюги, ну нельзя же так делать. Даже вспоминая уход Розы, Донны и Пондов не было настолько беспросветно грустно, прощай, Клара(
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
PossiblePsycho
22 нояб. 2015, 08:56 #
Простите, но это было по-настоящему круто. И о том, чем все обернется, нас, по-хорошему, потихоньку предупреждали с самого начала сезона (эскалация игр в Доктора плюс создание Доктором потенциального монстра - Ашильдр, которое явно не могло обернуться ничем хорошим). Никогда не любила Клару (впрочем, с тех пор, как персонажа наконец-то начали по-человечески прописывать, откровенный негатив ушел), но мучительной смерти ей, естественно, не желала - и уж точно не ожидала, что Моффат санкционирует подобный вариант ухода персонажа; пожалуй, такой вот внезапный жесткий WTF в популярном ныне стиле Game of Thrones (привет Мэйси, Многоликий бог доволен) в этом сериале вижу впервые. Очень надеюсь, что эффект портить не будут, и, если мы снова и увидим Дженну, то только в роли очередной версии Клары, спасающей Доктора; пожалуй, композиция рондо здесь оказалась бы весьма уместной.

Итого: Ривер Моффат убил в первом же ее эпизоде и задолго до того, как она стала спутницей, Эми и Рори отправил в прошлое и убил там в гуманной форме, а Кларе повезло еще меньше, чем вышеперечисленным спутникам (не говоря уж о том, что Клара на экране умерла уже в третий раз, а про умирающего в каждой второй серии Рори не шутил только ленивый). Что вообще творится? Это точно семейный сериал? И что ждет следующего спутника, если Моффат продолжит в том же духе? х__х
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
Rutha
PRO
22 нояб. 2015, 10:05 #
Сижу реву, у меня все((((
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
IronFOX
22 нояб. 2015, 11:08 #
Показать комментарий
Ответить
-137
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:04 #
Показать комментарий
Ответить
-73
Посмотреть,
кто лайкал?
nosoro_g
22 нояб. 2015, 11:21 #
Показать комментарий
Ответить
-128
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:07 #
Показать комментарий
Ответить
-60
Посмотреть,
кто лайкал?
587
PRO
05 авг. 2018, 18:06 #
@Yana_L: Даже не верится прям. Хотя Моффат может и снова её оживить.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Сай
22 нояб. 2015, 11:25 #
Clara. My Clara.
Impossible girl.
Gonna miss you.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
KatherineBrook
22 нояб. 2015, 11:41 #
Прекрасный эпизод и прекрасное завершение истории Клары (всё таки хочется, чтобы это было завершение и потом не выяснилось "азазаз, она жива, зря вы переживали"). Мне нравилась Клара в 7 сезоне, в восьмом я её откровенно не любила (наверное, из-за скучной любовной линии с Дэнни) и хотела, чтобы она поскорее ушла. Но в девятом сезоне она, их тандем с Двенадцатым был ВЕЛИКОЛЕПЕН. Да, она "заигралась в Доктора", всё к этому шло, но тем не менее... :(

Когда она закричала, до последнего была уверена, что что-то пойдет не так, и она выживет, но нет. Посмотрим что там будет в 12 серии, а пока ждем следующую, которая, я уверена, будет изумительной.

Шикарный сезон, шикарный Капальди, и шикарная Дженна. И Моффат молодец.
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
Bread51
22 нояб. 2015, 11:51 #
блин, в какой-то момент показалось, что сами сценаристы решили сделать из Клары глупую девочку, которая слишком часто рискует своей жизнью и забывает, что она просто человек. нет, ну серьёзно, прощание с ней было совершенно не трогательным, она даже не осознала причины, по которой умирает. но в общем-то серия хороша
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
NotItemName
01 дек. 2015, 05:24 #
@Bread51: это не было прщаниее, в 12 серии Джена Коулман появится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
01 дек. 2015, 07:24 #
@NotItemName: Дженна - да, но Клара - далеко не факт. Это может быть флэшбэк, видеозапись, иллюзия или одно из множества эхо, которыми стала Клара, когда Одиннадцатого спасала.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Sucreshaaaa
22 нояб. 2015, 12:23 #
Показать комментарий
Ответить
-128
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:08 #
Показать комментарий
Ответить
-102
Посмотреть,
кто лайкал?
Сашка-Обаяшка
25 нояб. 2015, 23:07 #
@Blackmeser: ёбнутые вы
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
sowildberry
22 нояб. 2015, 13:29 #
Ещё одна серия о том, как этот сериал умеет разбивать сердце.
"Don't be alone, Doctor" (с)

Такая чудесная и красивая (хотя это Убежище как-то сильно напоминало какой-нибудь Косую Аллею, даже вход почти похож) серия с таким печальным финалом, что просто негодование превышает всё остальное.
Когда Ворон влетел в неё, а Клара до последнего стояла с открытыми глазами, всё как-то была надежда, что Ворон не возьмёт её жизнь, потому что вроде не за что. Но нет, Клара после такого сезона, где она чуть ли не в каждой серии "умирала", всё же ушла. И всё кажется, что это всё обман, конечно, она будет ещё. Но увы.
Всё это грустно очень.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
julia_Firth97
22 нояб. 2015, 14:26 #
теперь я сижу вся зареванная,с опухшим лицом,прощай Клара,прощай невозможная девчонка
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
flash_usb
22 нояб. 2015, 14:27 #
...И воскликнул я, вставая: «Прочь отсюда, птица злая!
Ты из царства тьмы и бури, — уходи опять туда,
Не хочу я лжи позорной, лжи, как эти перья, черной,
Удались же, дух упорный! Быть хочу — один всегда!
Вынь свой жесткий клюв из сердца моего, где скорбь — всегда!»
Каркнул Ворон: «Никогда».
©

Возникает только один вопрос: почему Двенадцатый не пожертвовал собой ради спутника, как это сделали в своё время Девятый и Десятый?
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
MoonMouse
22 нояб. 2015, 15:04 #
@flash_usb: я конечно, смотрела без субтитров и не все поняла, но вроде же там нельзя эту метку еще раз забрать?
А стихотворение это тоже вспомнилось.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
flash_usb
23 нояб. 2015, 01:25 #
@MoonMouse: Да, получается, что так, хотя явно об этом вроде не говорилось (или я что-то пропустил).
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
22 нояб. 2015, 18:40 #
@flash_usb: а как, если метку больше нельзя было передавать?
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
sy_rinx
22 нояб. 2015, 21:02 #
@flash_usb: Я думаю, Клара бы не передала. Метка же с обоюдного согласия передается.
Я все ждала, что ее Ашильда заберет. Для нее, воспринимающей вечную жизнь как проклятье, это было бы выходом. А, может, и не умерла бы.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Verite
25 нояб. 2015, 01:56 #
@flash_usb: Для того, чтобы передать метку, нужно согласие двоих - отдающего и принимающего. Клара никогда не согласилась бы передать метку Доктору, и он это прекрасно понимал.
Думаю, можно было переместиться во времени к тому моменту, когда мать Клары, например, была бы при смерти, и поменяться с ней (ну или с каким-нибудь другим умирающим, в любом случае, мысль ясна), но у них, по-видимому, просто не хватало времени, счет шел на минуты.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Nadalz
PRO
25 нояб. 2015, 13:35 #
@Verite: А там же было сказано, что с меткой нельзя "сжульничать", а они именно это и сделали, когда передали ее Кларе, на которую распространялась защита Ашильды. Я так поняла, что именно поэтому все поняли, что тут уж никому больше и ничего передать нельзя. =(
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
25 нояб. 2015, 22:04 #
@Nadalz: а я так поняла, что просто переместить метку можно только один раз. А ещё, если ворон уже нацелился на какую-либо жертву, то это не отменить. Поэтому единственный выход снять метку - когда бессмертная Ашильда принимает её на себя.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
seenfuit
22 нояб. 2015, 14:31 #
клара, любимая, клара.
как доктор на неё смотрел, во времени прощания. его взгляд...
реву, не могу остановиться
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
rothaarigefuchs
22 нояб. 2015, 14:32 #
Показать комментарий
Ответить
-46
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 14:36 #
@rothaarigefuchs: вы бы лучше написали, да)
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
rothaarigefuchs
22 нояб. 2015, 15:58 #
Показать комментарий
Ответить
-55
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:09 #
Показать комментарий
Ответить
-33
Посмотреть,
кто лайкал?
Freveriel
PRO
19 февр. 2017, 14:10 #
@Blackmeser: Сценарий к этой серии писала Сара Доллард, а как уже говорили в комментах к предыдущей серии:"Кошка потеряла котят, Моффат во всем виноват"
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
yokainome
22 нояб. 2015, 14:50 #
#ByeByeJenna
Очень грустно :с
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
22 нояб. 2015, 14:59 #
кстати, клару можно понять с этой ее самонадеянностью, ведь в эпизоде с мумией из прошлого сезона доктор сумел выкрутиться при таком же обратном отсчете.
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
keira_factor
22 нояб. 2015, 15:50 #
Клара давно искала смерть, даже Доктор заметил это
Ответить
+83
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadDanny
PRO
22 нояб. 2015, 16:09 #
Не понимаю тех, кто всегда обсырал Клару. Да, в 8-ом сезоне сценаристы сделали из неё какую-то ТП, но в этом она снова была нормальной как в 7-ом. Я её просто обожаю, она - самая красивая, умная и смелая спутница из всех, что были у Доктора за эти 9 сезонов. После смерти 11-го Доктора я продолжал смотреть сериал только из-за неё (Капальди я не принимал до 9-го сезона). Можно даже сказать, что она перетянула одеяло с Доктора на себя (я не вижу в этом ничего плохого). Как же это нечестно, что её так слили. Прошлые спутники остались живы, пускай и в других временах и реальностях. А тут так жестоко, а Доктор даже не попытался что-то придумать (разве он не может подарить ей одну регенерацию или типо того?). Да и смерть её выглядела недостаточно трагичной для такого персонажа, словно это очередной обман сценаристов. Страшно представить, кем её заменят.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
22 нояб. 2015, 18:38 #
@DeadDanny:
>>>Страшно представить, кем её заменят.

Мы об этом узнаем ещё не скоро, но я более чем уверен, что нас не разочаруют.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Darth_Rexther
23 нояб. 2015, 05:11 #
@Kostyurik: ходили слухи что Мейси Уильямс постоянную роль получит. Но это не точно
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
23 нояб. 2015, 07:10 #
@Darth_Rexther: Вроде как Моффат официально заявил, что Ашильдр не будет новой спутницей. А "постоянная роль" - так то и Вастра, и Дженни, и Стракс. Вот вроде и появляются периодически, но не постоянно.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
atr3697
23 нояб. 2015, 11:28 #
@Darth_Rexther: хоть бы нет, её персонаж такой тупой и бесячий
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:10 #
Показать комментарий
Ответить
-37
Посмотреть,
кто лайкал?
FairyDream
23 нояб. 2015, 13:12 #
@DeadDanny: >>Прошлые спутники остались живы
Это только в ньюскуле. Олдскул может открыть вам новые грани жестокости в вопросах расставания со спутниками...
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
23 нояб. 2015, 15:46 #
@FairyDream: мне особенно понравилось то, что случилось с Пери
представляю, как бы фандом отреагировал на её смерть и сейчас и на то, что её оживили Тайлорды, при этом больше не показав актрису

господи, каждый раз больно, как вспомню(
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
nayn_overlord
22 нояб. 2015, 16:09 #
11/10 would sacrifice myself again
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DCI_Biscuit
22 нояб. 2015, 19:38 #
@nayn_overlord: 12 уж (в честь доктора х))
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
DevilArsa
22 нояб. 2015, 16:12 #
Я до последнего надеялся, что ворон убивает только тех, кто бежит от него.. а лицом его еще никто не встречал и Клару он пощадит. ):
Ответить
+110
Посмотреть,
кто лайкал?
anaska
22 нояб. 2015, 16:36 #
вот ведь давно было заявлено об уходе актрисы из сериала, но я не читаю спойлеров и не знала, что именно сегодня увижу это. была не готова к такому повороту событий, очень жаль, но безумно порадовала храбрость героя и упоминание о дэнни. просто ревела
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
letmebebrave
22 нояб. 2015, 16:40 #
Для меня это самый печальный уход спутника. Только что серию досмотрела, еле пишу, даже руки трясутся. Достойный уход, но принять мне его безумно сложно.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Enigma1993
22 нояб. 2015, 16:49 #
Когда она ему сказала: "Не говори. Я знаю", имелось в виду, что он её любит?
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 17:10 #
@Enigma1993: да нет, просто все добрые слова, которые он мог ей сказать. Просто они были оооочень хорошими друзьями, что по одному взгляду всё можно понять.
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
Janima
23 нояб. 2015, 01:46 #
@Enigma1993: в оригинале было: "все что ты мне собираешься/хочешь сказать, я уже знаю!"
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
23 нояб. 2015, 02:15 #
@Janima: Вообще-то не совсем. В оригинале было достаточно специфическое выражение, подразумевающее, что Доктор в подобных ситуациях обычно говорит какую-то ерунду, вот сейчас он может сделать то же самое, так что лучше ему помолчать.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Rainburst
24 нояб. 2015, 02:12 #
@Irreal_Faces: Не было там никакого специфического выражения. Там была фраза про "bad timing", что в вольном переводе значит "неподходящее время". Коннотации у этого выражения совсем другие
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Enigma1993
22 нояб. 2015, 16:51 #
И ещё: нам так и не объяснят, откуда в будущем возьмется потомок Клары и Дэнни?
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
22 нояб. 2015, 18:45 #
@Enigma1993: Почему обязательно Орсон Пинк - потомок Клары и Дэнни? Да, он похож как две капли воды на Дэнни, но как мы выяснили на примере Марты и Одеолы Джонс сходство может быть обусловлено и не прямым родством (там они были не близняшками, а кузинами). Со жрицей из Помпеев и Эми Понд вообще непонятно.

Так что помимо очевидной версии о том, что возможно у Дэнни Пинка есть брат-близнец, с которым их разлучили в детстве, и который и стал предком Орсона Пинка - есть и менее очевидные вероятности - кузен / дядя / племянник Дэнни. А фраза про "мои предки были путешественниками во времени" уже не могла бы относиться к потомку Дэнни и Клары, потому что Дэнни-то им не был ни разу за то время, пока был ещё жив.

Уверен, что сам Моффат или его преемник объяснят зрителям эту фишку с Орсоном Пинком сезоне этак в 11-ом или даже в 12-ом
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Enigma1993
22 нояб. 2015, 23:35 #
@Kostyurik: Мне кажется, что когда Клара звонила Дэнни перед аварией, она хотела сообщить о беременности, но потом режиссеры отказались продолжать эту линию.
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
23 нояб. 2015, 08:04 #
@Enigma1993: обидно, если так. Зато для авторов радиопостановок, аудиопьес, книг и комиксов по вселенной "Доктора Кто" остался довольно большой простор, чтобы как-нибудь интересно обыграть эту ситуацию :-)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Bearsriver
22 нояб. 2015, 22:28 #
@Enigma1993: будущее может меняться ведь
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Bashkinator
23 нояб. 2015, 11:55 #
@Enigma1993: Я бы предположил, что это потомок одной из копий Клары и кого-то из семьи Пинков, о которой мы вроде вообще ничего не знаем. Причем вовсе не обязательно из нашего времени
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Who_Sherlocked
22 нояб. 2015, 16:57 #
Вы слышите этот шум? Это крики фанатов Доктора Кто.
Какое ужасное, но трогательное завершение истории невозможной девушки, которая во все свои жизни спасала Доктора. Хотя временами Клара меня сильно бесила, все-таки она милая девушка, не заслужившая такого жестокого конца. Я одновременно плачу и злюсь, потому что это была очень, ОЧЕНЬ глупая ошибка принять на себя чужую смерть.
От реакции Доктора на смену тату и от фразы "Лучше не попадайся мне на глаза" просто мурашки по коже. А этот взгляд ей вслед... Он и так пережил много смертей, а тут еще одна, да еще и спутницы, которая была ему дорога. Увы, спутники не вечны :(
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashytka98
PRO
22 нояб. 2015, 17:14 #
О да, ДК заставит тебя рыдать над смертью персонажа, которого ты даже не любил.
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
30 нояб. 2015, 03:38 #
@Dashytka98: Неопровержимо!
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
SophietheValiant
22 нояб. 2015, 17:40 #
Feeling not okay. So not okay. :(
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
22 нояб. 2015, 17:55 #
Даже если бы я не читал группу ТТ, где публикуются интервью создателей и другая полезная инфа (минутка рекламы на нашем канале!), и не знал о том, что в этом сезоне Дженна покидает ДК, то всё равно бы на сто процентов уверился в начале этой серии, что всё, Клара вот-вот уйдёт. Ровно после того момента, как она, едва не вывалившись из ТАРДИС с огромной высоты, восторженно хохотала и приветствовала Лондон.
Человек не может быть Доктором.

И всё же не до конца верилось, что Моффат убьёт свою любимицу. Ан нет.
Но это было красиво. Что бы там не, это было мужественно, печально и очень красиво.

Прощай, невозможная девчонка. Ты никогда не была моей любимицей, но забыть тебя будет невозможно.
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
nataliyatm
22 нояб. 2015, 18:12 #
Потрясающе.
Настолько красивая во всех смыслах серия, что у меня даже замечаний не находится. Возможно, они найдутся чуть позже, когда пройдёт эффект от первого впечатления, но пока что я верю тому, что увидела и почувствовала.
Спасибо, Доллард.


Дженна замечательная, очень и очень жаль, что она покидает сериал. Я так по-разному относилась к Кларе за эти сезоны, что она была с нами, но никогда я не желала, прямо вот желала, чтобы её убрали из сериала. Нет, всё-таки Дженна хорошо справлялась со своей ролью, за ней и её ростом, развитием персонажа всегда было интересно наблюдать. Я уж молчу про их с Капальди дуэт, настолько прекрасно и гармонично они смотрятся в кадре вместе, что терять Клару после 7В, 8 и 9 сезонов невероятно грустно.

Ох, двенадцатая серия, что ты нам приготовила?..
Ну а пока, много Доктора в одиннадцатой. Ждём.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
urshadow
22 нояб. 2015, 18:42 #
Свершилось то, к чему нас готовили весь сезон, но это было скомканно и сжато, такое чувство, что Клара с трудом осознавала, что это конец. Клара действительно заигралась в Доктора, забыв что у таймлорда есть регенерация, а она всего лишь человек. И вот - она спасает Риггси, понадеявшись на запасной план и умение Доктора выкручиваться из безвыходных ситуаций. Глупый, безрассудный, непродуманный шаг, но кто же знал о контракте?

ЕЕ ПРОЩАНИЕ С ДОКТОРОМ БЫЛО ТАКИМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ
Когда спутники в последний раз погибали? Да, Донне стерли память, а Розу закинули в параллельную вселенную, но именно смерть? И этот взгляд Доктора, он же почти заплакал, too much pain for me.

Смерть была красивая, за упоминание Дэнни я была готова расцеловать Доллард, это была прекрасная параллель. Они оба приняли смерть достойно и мужественно.

Время невозможной девчонки прошло, но она не скоро забудется и хейтерам, и обожателям.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
DCI_Biscuit
22 нояб. 2015, 19:35 #
@urshadow: до этого по-настоящему умирал только Адрик.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
urshadow
22 нояб. 2015, 21:21 #
@DCI_Biscuit: не помню его, он из олдскула?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
22 нояб. 2015, 22:33 #
@urshadow: ага. Мальчик-гений
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
valeyard
23 нояб. 2015, 01:55 #
@DCI_Biscuit: Вы забыли про Катарину, она была первой... А все про нее забывают
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
karlthehuman
22 нояб. 2015, 18:52 #
я так не рыдала со смерти янто в торчвуде((((
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Like_the_ocean
PRO
22 нояб. 2015, 18:56 #
Клара, маленькая, смелая, временами глупенькая Клара... прощай.
И как бы не бежали, мы всегда будем тебя помнить...

Run, Run, clever boy, Run and remember.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
efimefimefim
22 нояб. 2015, 19:16 #
Показать комментарий
Ответить
-28
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:11 #
Показать комментарий
Ответить
-29
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
25 нояб. 2015, 01:20 #
@Blackmeser: я очень хочу, чтобы её воскресили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АнастасияVV
22 нояб. 2015, 19:19 #
Только что посмотрела серию. Рыдаю. Блин, Доллард, ЗА ЧТООО??????Да у этой дамочки сценариии похлеще, чем у Моффата будут.
Буду надеяться, что Клара появится в сериале хоть в какой-то форме
Прощай, Невозможная Девчонка
Ты ушла действительно достойно
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
PossiblePsycho
23 нояб. 2015, 00:23 #
@АнастасияVV: напомните, что она еще написала?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
23 нояб. 2015, 02:19 #
@PossiblePsycho: Да в ДК, похоже, только эту серию, а так она отметилась в сериалах "Мерлин", "Быть человеком", "Молокососы" и др.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadow_Walker
22 нояб. 2015, 19:29 #
Я знала что Дженна скоро покинет ДК. Подозревала что ее история скорее всего именно так и закончится. НО ЭТО КАК НОЖОМ ПО СЕРДЦУ. Конечно это не сравнится с уходом Розы, потому что это было более болезненно (для меня, не говорю про всех). Больше половины времени Клара мне не нравилась, но потом я как то попривыкла и она начала мне нравится. И вот вроде бы хочу чтобы она ушла (очень уж она долго была), но и другого спутника не жду. Какие-то двойные чувства. И я все еще до конца не осознала, что Клара умерла. Хотя зная, как сценаристы любят возвращать персонажей с того света, еще есть надежда)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
PandoraTyan
22 нояб. 2015, 19:29 #
Ожидала чего-то более фееричного,хоть и не люблю Клару. Да,ушла она с достоинством,но как-то не зацепило. Прощание с Доктором - да,эмоционально,вау. Но вот мне чего-то не хватило. Не скажу,что я прямо таки ненавижу Клару,но в 8 и 9 сезонах мне хотелось её убить. В 8 за то,что из неё сделали нереальную ТП,о чем уже писали выше. А в 9 за то,что девочка реально заигралась. ЖДУ СПУТНИКА-ПАРНЯ,ГОСПАДИ ЕСУСЕ. кхм
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 19:37 #
@PandoraTyan:
> не люблю клару
> не зацепило

вас что-то удивляет?)
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
22 нояб. 2015, 19:47 #
@EmilDavletbaev: Эти два момента не связаны. Я не люблю Клару. Но меня эта серия тонким слоем размазала.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
22 нояб. 2015, 19:49 #
@Irreal_Faces: ну это уже противоречие, и вы исключение из правила)

Если мне не нравится персонаж, а как у большинства, то пусть хоть сколько выжимают слез, я не куплю.

ну просто глупо ожидать, что прощание зацепит, если персонаж изначально не нравился
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
22 нояб. 2015, 19:51 #
@EmilDavletbaev: Вы ошибаетесь. У меня вон ещё две приятельницы и коллега тоже да-алеко не любители Клары, но одна над серией ревела, вторая рагалась матом в сердцах, а третий сказал, что это лучшая серия двух сезонов.)
Нас как минимум четверо, а это уже не такое уж исключение.)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
PandoraTyan
22 нояб. 2015, 20:17 #
@EmilDavletbaev: да не удивляет. Не знаю как объяснить нормально,но в общем мне хотелось чего-то ВАУ,а вышло Ну да,молодец. Не зацепило,потому что какая-то неинтересная смерть. Достойная,но не интересная
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
PandoraTyan
22 нояб. 2015, 20:19 #
@EmilDavletbaev: зажралася совсем,так сказать:D
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
22 нояб. 2015, 20:29 #
@PandoraTyan: неинтересная смерть, рили? Таких претензий к серии я еще не слышала... *пытаюсь представить интересную смерть, но чет не получается*
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
PandoraTyan
22 нояб. 2015, 21:03 #
@Леркка: ну вот когда Роза попала в параллельную вселенную -интересно,когда Эмили с Рори Ангелы отправили в прошлое-интересно. А тут ну как-то не очень. В смысле,это первая погибшая спутница Доктора,могли бы и поэпичнее сделать
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
PandoraTyan
22 нояб. 2015, 21:05 #
@Леркка: меня просто не зацепило,вот и всё
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
PandoraTyan
22 нояб. 2015, 21:10 #
@PandoraTyan: Амелия,пардон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
22 нояб. 2015, 21:18 #
@PandoraTyan: В том то и дело, что ни Эми с Рори, ни Роза не умерли. А тут как раз In the end, everybody does this alone. Эпичности вполне хватало и на протяжении этих сезонов, а тут достойное на мой взгляд завершение истории Клары.

Вряд ли можно придумать другую концовку, которая понравилась бы всем. Так что я понимаю, что могло не зацепить.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
vanity_burns
22 нояб. 2015, 22:05 #
@PandoraTyan: ну, вообще сам Доктор сказал (как и сценаристы от его лица), когда он карточки перебирал: "There's no nice way to say you're about to die", - так что действительно сложно представить, как смерть может быть интересной х))
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
PandoraTyan
22 нояб. 2015, 22:43 #
@vanity_burns: ну смысл немного другой,но да,я согласна
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Nastya_in_Tardis
22 нояб. 2015, 19:32 #
Possible death for the impossible girl...
Спустя несколько часов после просмотра серии слезы все равно накатываются на глаза.
Мой мозг до сих пор не может принять тот факт, что Клара больше не с нами.


The Doctor is no longer here. You're stuck with me!
Эта фраза аж до мурашек доводит.
Думаю, в сложившейся ситуации подойдут слова Дамблдора: "Не жалей мертвых, Гарри, жалей живых, особенно тех, кто живет без любви". Ведь Доктор опять остался один: без спутника, без друга, с дырой в сердце, и отправленный неизвестно куда...


Надеюсь, что Клара и Денни снова вместе....только уже на небесах.

"Let me be brave": Клара, ты была храброй, и мы тебя не забудем.


Run, you, clever boy and remember.
One, two, three...
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
jkettary
22 нояб. 2015, 19:39 #
Я рыдаю. Из-за гибели моей любимой, храброй, безрассудной Клары и из-за того, что Доктор остался один. Ему нельзя быть одному, и Клара это прекрасно осознавала.
"Не позволяй всему этому превратить тебя в чудовище"

Прощай, Клара, надеюсь, теперь ты всегда будешь с Денни.
Держись, Доктор, не мсти никому и спасай людей.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Stasya0351
22 нояб. 2015, 20:42 #
Надеюсь Доктор не сдастся так просто, только потому что Клара сказала - не мсти.
Когда Понд похитили, Докта всю вселенную перетряс, взрывал корабли киберлюдей, потому что нельзя просто брать и делать с Доктором и спутниками что хочешь. Не знаю кто там за этим стоит(пробабли мисси), но надеюсь на эпичное продолжение.
По поводу ухода Клары, ну ребят, в этом вся суть доктора, все постоянно должно менятся, иначе сериал бы не существовал уже. (а то было бы как со сверхъестественным где все помирают 10 раз и никак помереть не могут)
И вообще мне кажется клара и 12-й не очень хорошо сочетали так то. Клара идеальна была с 11-м доктором, невозможная девчонка, разные воплощения, у них была своя какая то интересная необычная история. Надеюсь нового спутника хорошо выберут)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
id133413090
22 нояб. 2015, 21:00 #
одна и самых грустных серий ((((((((((
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Мелифаро
22 нояб. 2015, 21:03 #
Ну, немного меньше эмоций, чем у меня было при прощании с Донной или Пондами, но неплохо-неплохо, после предыдущих, по моему мнению, провальных серий, Клару проводили хорошо. И музыка в финальных сценах на высоте, вот это хочется особенно отметить.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
pantherauncia
22 нояб. 2015, 21:22 #
Сразу после серии мне показалось, что тут должен быть другой конец, более глобальный, более слезивый.
Но теперь я понимаю, что так оно и должно быть. Клара, опьяненная приключениями, стала слишком похожа на Доктора в его безрассудности, а человеку это всегда выходит боком.
Нам дали по-настоящему хороший финал - Клара ведь, по сути, пожертвовала собой ради другого человека, и это по-настоящему ЕЕ поступок, в ее стиле. Я даже заплакала, когда она прощалась с Доктором, сильная сцена получилась. Тут не должно быть летающих кораблей с далеками и киберлюдьми, какого-то глобального конца света. Тихая и тайная улица посреди Лондона, ворон - именно то, что нужно было.
Может и не такой яркий и эмоциональный конец, как было с Пондами, но отлично подходящий персонажу.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
Ksennibal
22 нояб. 2015, 21:49 #
приложите к Кларе подорожник, срочно!
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
ptrs
22 нояб. 2015, 22:21 #
Много пафоса, мало обоснуя.
Клара, пафосно выходящая на встречу смерти.. Учитывая тот факт, сколь раз Клара оказывалась на волосок от смерти, путешествуя с Доктором, довольно странно, что именно в этот раз она сказала "о, ну и чудненько, умирать так умирать" и пошла и умерла, как ни странно. То есть понятно, что перед сценаристкой стояла задача убрать Клару, по приказу великого Мо, но... Клара-невозможная-девочка-которая-всегда-выживает... может быть, в простой смерти и был бы какой-то особенный шарм, если бы было больше обоснуя. Даже у копий Клары, раскиданных по таймлайну Доктора были менее нелепые смерти.
Мне, лично, гораздо больше по душе предполагавшийся изначально уход Клары, который нам показали на рождество (но Дженна решила остаться, по слухам, и вышло это вот). Там все гораздо понятнее выходило.
Единственное, на что я надеюсь - так это что при [СПОЙЛЕРЫ] появлении Клары в 12 серии, нам дадут логичное объяснение. Даже если это будет ее эхокопия.
Сама сцена смерти сделана красиво, хорошее прощание, трогательный диалог Доктора и Клары, злость Доктора на Эсхильду, сама Эсхильда... все это выглядело прекрасно, но, глядя на все это задумываешься, почему никто не пытается ничего сделать, задумываешься, почему и зачем. Ответа я лично не нашла.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Bearsriver
22 нояб. 2015, 22:31 #
Now run, clever boy
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
SteepAlfie
22 нояб. 2015, 23:01 #
Казалось все это время, что все не может закончиться так просто. Всю серию хотелось сказать: Мы говорим до свидания, но не прощаемся. Но потом я вспоминаю, что Клара должна уйти в девятом сезоне и возникает такое ужасное чувство безысходнисти. Это выглядело так глупо, но не в плохом смысле. Теперь как будет тяжело Доктору. В восьмом сезоне Клара мне не особо нравилась, но и сам сезон не самый мой любимый. Но в девятом сезоне я очень сильно полюбила Клару. Я просто даже не знаю что написать. Серия очень грустная.
Когда Клара и Доктор прощались друг с другом так и хотелось сказать: "Боже, ну поцелуйтесь уже, а?" ХD
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
geronimopizza
22 нояб. 2015, 23:26 #
Честно, мне Клара не особо нравилась. Только в эпизоде Listen она мне приглянулась. Не говорю, что я ее хэйт-хэйт-хэйт прям, но по большому счету мне просто пофиг на нее. Хотя думаю, что 12му она очень подходила. Считаю, что ее можно было убрать давно.
Очень интересно, кто будет новой спутницей! Хочу, чтобы вернули кого-нибудь из стареньких персонажей. Лично я хочу Джении (да, маловероятно очень, но все же :)
В этой серии обратила внимание на звуковое сопровождение. Меня оно напрягло. Куда делась волшебная музыка??? А тут что-то непонятное.
Shielder/Me (или как там ее обозвалив русском переводе) очень интригующий персонаж. Если в первом появлении она мне очень нравилась, то после второй ее серии я не могла ей доверять, и здесь сразу понятно мне было, нечисто что-то в датском королевстве...
Сама серия мне показалась хорошо написанной. Идея клёвая, Ригси порадовал.
Жду финала и Рождество!!!
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Konstie
23 нояб. 2015, 00:06 #
Любопытно, существует ли связь между «флешбечной» и слегка утрированной историей о Докторе, которую Мисси поведала Кларе в «Фамильяре Ведьмы», путешествовавшем с помощью телепорта (1 - http://oi63.tinypic.com/287gdxh.jpg, 2 - http://oi66.tinypic.com/54iv5k.jpg) и фигурировавшим в этой серии браслетом (http://oi65.tinypic.com/900crb.jpg), наряду с уготовленным для Доктора (вероятно, pre-gallifreyan :) «Форт Боярдом» в Heaven Sent?
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Konstie
23 нояб. 2015, 00:12 #
Внешний вид и расположение этих браслетов несколько отличаются между собой (пожалуй, я бы даже сделал скидку на то, что Мисси в своём рассказе будто бы намеренно не акцентировала внимание Клары на деталях и хронологических промежутках), однако, такие детали, как костюм «гипотетического» Двенадцатого и локация, в которой он находился в этой истории и его «реальная» версия в трейлере к «Heaven Sent» почему-то показались между собой ужасно похожими.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
j_napstablook
23 нояб. 2015, 00:14 #
Фото на заставке серии полностью выражает мое выражение лица в данный момент, только красных глаз и слез не хватает ://
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Diana_451
PRO
23 нояб. 2015, 00:31 #
Мда,мне не очень-то нравилась Клара,и я очень ждала её ухода.Однако,я не ожидала, что ее убьют.Я думала,она смирится со смертью Дэнни,перестанет бежать,будет просто учительницей.Но ее убили,и даже как-то не порадуешься особо её уходу
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Blayrie
23 нояб. 2015, 01:06 #
Goodbye, Clara.
Этот уход пророчили и наконец он случился. Клары было действительно много (не в обиду фанатам), и последняя серия это тем более подтвердила. Даже Десятый не так относился к уходу Роуз, а он ведь ее любил. Клару уж слишком сильно вплели в сюжет, слишком сильно прицепили к нему Доктора. Безумно надеюсь, что новый спутник (если он будет) будет лучше всех предыдущих и конечно же жду эпизодических возвращений предыдущих.
Спасибо за все, Клара.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
karlthehuman
23 нояб. 2015, 01:50 #
@Ymir_Holmes: десятый любил роуз, двенадцатый любил клару)
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
Mario_rossario
PRO
23 нояб. 2015, 01:44 #
Прощай, Клара! Если честно, то ты мой первый спутник от начала и до конца...Больно прощаться, но всё же...Пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
здрт
23 нояб. 2015, 02:26 #
а разве она таки не должна была состариться?
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
holychery
23 нояб. 2015, 02:32 #
эх, Клара была моей любимой спутницей
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Sirogabober
23 нояб. 2015, 13:51 #
@konstrukt: Понд была круче
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
23 нояб. 2015, 15:47 #
@Sirogabober: Роуз круче всех!
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
23 нояб. 2015, 19:24 #
Не ссорьтесь ребята! Каждая спутница была по своему прекрасна - и Роза, и Марта, и Донна, и Клара (^_^) У всех иногда случались слабые истории, но всё-таки каждая из них - по настоящему интересный и достойный персонаж.

А вообще моей самой любимой спутницей за весь ньюскул является леди Кристина де Суза из "Planet of the Dead". Мишель Райан сама по себе нереальная красотка, а то, как идеально прописали её персонажа - это просто великолепно.! До сих пор не могу простить создателям то, что они не сделали её постоянной спутницей. И с нетерпением жду пока хоть одна группа переводчиков переведёт на русский язык комикс "Doctor Who. The Eye of Ashaya", где леди Кристина де Суза встречается с Одиннадцатым, Эми и Рори в поисках драгоценного камня.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Миша_Воробьёв
23 нояб. 2015, 23:44 #
@EmilDavletbaev: Марта круче всех!
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Wildwinterwind
24 нояб. 2015, 14:18 #
@Sirogabober: мне после Донны Понды вообще не зашли
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
30 нояб. 2015, 03:54 #
@Wildwinterwind: Ахаха, Ривер форевер=))) Как всё это мило, ребят.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
znaika
23 нояб. 2015, 02:32 #
ну блин.
#явсесказал
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
MariaDemidova
23 нояб. 2015, 02:42 #
Всем жалко Клару, а мне жалко Доктора. Этот бедный старик только привяжется к кому-то , так этот кто-то умирает.
Сколько уже можно.
Be brave, Doctor.
Ответить
+79
Посмотреть,
кто лайкал?
Neveru
23 нояб. 2015, 02:57 #
Это просто нечестно :(
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Polly_D
23 нояб. 2015, 03:28 #
Клара... Не могу сказать, что это мой любимый персонаж. На протяжении восьмого сезона она мне дико не нравилась, особенно после эпизода с ключами от ТАРДИС. Но в этом сезоне у них с Доктором такие трогательные отношения, плюс Клара перестала тянуть одеяло на себя. В общем, таки всплакнула над её уходом. Но больше над тем, что Доктор опять остаётся один. От этого печальнее всего(
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
allysandra
PRO
23 нояб. 2015, 03:49 #
меня одну не зацепила ни смерть Клары, ни ее прощание с Доктором?
да, в сравнении с 10-ым и 11-ым, Капальди для меня не так любим, да мне не слишком нравится Клара ни в этом сезоне, ни в предыдущем. но, черт, были же серии, которые цепляли.
буквально недавно закончила пересматривать ньюскул и рыдала над очень многими сериями, над уходом Розы, Донны, Марты, Пондов. Иногда у родных было такое чувство, что меня просто надо откачивать валерьянкой какой-нибудь. Но тут ни одной слезинки или даже горестного вздоха.

я любила Клару с 11-ым, с ее "Run you clever boy, and remember me". Но потом, по-моему мнению, ее скатили в какой-то пафос и излишнюю самоуверенность. Да и в комментариях сверху уже написали, что Клару уж слишком сильно превознесли в качестве спутницы, а уж с с этим нельзя не согласиться.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Happy-happy_cat
23 нояб. 2015, 04:08 #
Не смотрела Олдскульного Доктора поэтому не знаю, умирал ли кто-то там.
Но для "Нового Доктора" это первая смерть спутницы. Прощание было таким захватывающим, эмоциональным, но таким быстрым, как для того, что время смерти знакомо.
Да, Клара была восхитительной, много кого бесящей, невозможной и потрясающей, но именно у меня она не вызывала никаких эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Просто еще одна смекающая спутница Доктора.
Нас вели к ее смерти (именно смерти) весь сезон. Я хоть и прослезилась, но ждала чего-то большего, чего-то, от чего можно было бы биться в истерике два часа.
Слишком просто и быстро, как для любимицы Доктора и Моффата.
Судя со скупости самого момента смерти - Клару нам вернут. И не исключено, что в следующей серии. Неожиданно для всех и оправдывает многое в этой серии.
Хочу продолжения. Подайте мне продолжение немедленно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DIstance
23 нояб. 2015, 04:54 #
Как же тяжело прощаться со спутниками Доктора Q___Q
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Cherie_
23 нояб. 2015, 05:07 #
Безумно жаль Доктора. Очередное прощание.
Никогда не любила Клару, но не думала, что для нее приготовят такой конец. Прощания со спутниками всегда были печальными, трагичными, но никто еще не умирал.
А пока остается лишь гадать, кто будет следующим спутником. Лично я надеюсь, что она(или он) не будет таким "невозможным".
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Dead_star413
23 нояб. 2015, 05:19 #
Ни слезинки. Не зацепило, хоть это и первая смерть спутницы в ньюзкульном докторе. То ли со мной что-то не так, то ли у создателей кончился запас эпичнослезливых уходов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
23 нояб. 2015, 07:10 #
@Dead_star413: А по-моему, дело в Докторе. Он не такой и всё тут, но весь сериал меняют под него - очки вместо отвёртки, электрогитара, теперь давайте ещё девочку на мальчика поменяем - и от Доктора не останется ничего...
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
Bashkinator
23 нояб. 2015, 12:11 #
@alavitka: спутники-мужчины и раньше в сериале были, и ничего, никто не умер.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
23 нояб. 2015, 15:47 #
@Bashkinator: шпипперов было меньше тогда)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexVer
26 нояб. 2015, 02:56 #
@Bashkinator: а местами даже лучше было. Все-таки фантастика, а не мелодрама.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Миша_Воробьёв
23 нояб. 2015, 23:46 #
@Dead_star413: что-то мне прям весело стало от слова "ньюзкульный") Это же как News Cool, да?
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:14 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
сливыцеппелины
23 нояб. 2015, 05:49 #
Косой переулок и уход Клары в стиле Гарри Поттера
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
23 нояб. 2015, 07:08 #
Показать комментарий
Ответить
-36
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:22 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
Сашка-Обаяшка
26 нояб. 2015, 18:25 #
@Blackmeser: 1. Последний абзац все ооочень испортил
2. Капальди себя уже проявил и не один раз. Вы точно сериал смотрите?
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
27 нояб. 2015, 13:21 #
@Сашка-Обаяшка: ни разу не проявил, с ним не было ни одного эпичного момента, или момента который запомнился бы и его форсили.
У Теннанта таких моментов навалом, у Смитта это пандорика, это свадьба Ривер. А у Капальди ещё вообще ничего.
Так что встречный вопрос, вы вообще сериал смотрите, знаете как Доктора себя проявляют?
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
27 нояб. 2015, 16:40 #
@Blackmeser: А вы типа знаете?

Шикарная сцена в 8x01, 8x04 с его паранойей, 8x09, когда он прозвал монстров бесхребетными
8x12 вся сцена на кладбище
9x05 Я - Доктор и я спасаю людей, 9x08 с его монологом, ещё как эпичный, 9x10 почти как тайлорд викториус, но в отличии от 10 и 11 он не распускает слюни и не рыдает, надо быть слепым, чтобы это не заметить)

В общем, пожалуйста, не смотрите сериал, двенадцатый не ваш доктор и сериал вам уже не заходит, пора бы это понять)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
KoralineAlexis
28 нояб. 2015, 02:45 #
@EmilDavletbaev: Да не слушайте его, этот псевдо-тралль не то, что аргументов, даже внимания не заслуживает :D
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Сашка-Обаяшка
30 нояб. 2015, 02:21 #
@Blackmeser: хаха"Так что встречный вопрос, вы вообще сериал смотрите, знаете как Доктора себя проявляют? "- я то смотрю,чувак, причем смотрю давно, качественно и не только нью скул. Ваш вопрос очень позабавил.
Ну а судя по вашему "у Смитта это пандорика, это свадьба Ривер. "-эти моменты конечно крутые, но их не знает только ленивый, так что все-таки у меня большие сомнения на ваш счет
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
12 сент. 2016, 20:38 #
@Blackmeser: Теннант в гневе - да, Смит тоже эпик мог. А Капальди просто постоянно злой. Это две большие разницы.
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PRO
12 сент. 2016, 22:18 #
@alavitka: Капальди латентный Халк, всё понятно
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Selen1126
23 нояб. 2015, 11:15 #
Так, если Моффан так слил Клару, то предлагаю всем собраться и рвануть к нему разбираться. Ствол я у деда возьму!
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
FairyDream
23 нояб. 2015, 12:56 #
Клара никогда особо не была моей любимой спутницей, а в восьмом сезоне так и вовсе раздражала, но всё равно немного грустно. Каждый спутник - отдельная эпоха сериала.

(Хотя во время просмотра не могла удержаться от мысли "ну если ты и после такой речи не уйдёшь, то это вообще провал"). Это был достойный уход. Лучше, чем любой, который мог случиться в 8-м сезоне, хоть там она и прощалась в каждой серии....

Ну что ж, таков удел Доктора - таймлорд вечен, а все остальные нет. Любимые актёры будут сменятся, а нам остаётся ждать, что нам готовят нового и интересного. И предвкушать Ривер Сонг, конечно же ^_^
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
assolie
23 нояб. 2015, 15:14 #
Let me brave...
Ох, Клара-Клара, заигралась в Доктора и погибла так глупо... Я знала, что этот сезон последний с Кларой, но не думала, что её убьют. Это даже для Моффата слишком жестоко бы было. Но увы и ах. Я не ревела так с самого Doomsday. Прощай, Невозможная девчонка!
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Анаэль
23 нояб. 2015, 16:03 #
@timeladyrose: просто огромный плюс под вашим комментарием
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Psyhea
23 нояб. 2015, 16:31 #
Действительно уход под Рождество выглядел бы для Клары более логичным и обоснованным. Зато за половинку 9го сезона удалось разыграть на ее примере идею: Человек, который играет в Доктора, рано или поздно доиграется. И Доктор будет не в силах ему помочь. Увы.

Я с Кларой, если честно попрощалась еще на Рождество, поэтому не сказать, чтобы серия вызвала у меня какие-то особенно сильные эмоции. Хотя сама идея Косого инопланетного переулка под руководством Ашильды была любопытна.

Очень жду нового спутника и скрестила пальчики, чтобы хозяином дома ужасов для Доктора оказалась Мисси.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexVer
23 нояб. 2015, 18:21 #
Кто-нибудь может объяснить, каким образом у Клары и Дэни есть потомки, если они оба мертвы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
23 нояб. 2015, 19:29 #
@AlexVer: Орсон Пинк не говорил о том, что он потомок Клары и Дэнни. Он сказал "Мои далёкие предки были путешественниками во времени". И я уже написал кое-что об этом выше, поэтому чтобы не печатать во второй раз использую Ctrl+C, Ctrl+V

"Почему обязательно Орсон Пинк - потомок Клары и Дэнни? Да, он похож как две капли воды на Дэнни, но как мы выяснили на примере Марты и Одеолы Джонс сходство может быть обусловлено и не прямым родством (там они были не близняшками, а кузинами). Со жрицей из Помпеев и Эми Понд вообще непонятно.

Так что помимо очевидной версии о том, что возможно у Дэнни Пинка есть брат-близнец, с которым их разлучили в детстве, и который и стал предком Орсона Пинка - есть и менее очевидные вероятности - кузен / дядя / племянник Дэнни. А фраза про "мои предки были путешественниками во времени" уже не могла бы относиться к потомку Дэнни и Клары, потому что Дэнни-то им не был ни разу за то время, пока был ещё жив."

Как добавил @Bashkinator - "Я бы предположил, что это потомок одной из копий Клары и кого-то из семьи Пинков, о которой мы вроде вообще ничего не знаем. Причем вовсе не обязательно из нашего времени"
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexVer
23 нояб. 2015, 20:28 #
@Kostyurik: возможно, что и так. Но как-то все эти версии сильно за уши притянуты. Слишком сложный выверт.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
29 нояб. 2015, 03:18 #
а что в этом сериале просто?)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
lookinginnight
23 нояб. 2015, 19:32 #
Мне кажется или это единственная спутница в Ньюскуле, которая ушла от Доктора по причине смерти?
Кстати отлично обыграли по-моему: всё время всё было хорошо и финты сходили с рук, а тут вроде пустяк, а фатальный.
И таки девочка Я сыграла свою нехилую такую роль. С самого начала ждала, что она что-то вытворит, ну одна серия про глупость уже была, интересно как её логику раскроют в этом случае. Продала Дока, слила Клару - вручите премию этому человеку

п.с. сериал реально трогает воображение, теперь ещё скрытые улицы...
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Lady_K
23 нояб. 2015, 20:22 #
Вы серьезно? Смерть для Клары? Такой доброй и замечательной Клары, которая хотела спасти всех и каждого, Клара с ее обнимашками для Доктора! Это просто ужасно несправедливо! Я знала, что Клара уйдет в этом сезоне, ждала со страхом сцену прощания, предвкушая слезы, но такого точно не ожидала! Надеялась, что они каким-нибудь образом вернут Денни, и Клара решит больше с ним никогда не расставаться и ей придется оставить Дока! Я бы поплакала от того, что Доктор опять останется один, но все мы знаем, что это ненадолго! А плакать из-за смерти Клары в тысячу раз хуже, она заслужила Хеппи Энд!
Только начав смотреть серию, подумала, что напишу в комментах, что серия потрясающая, она такой и была, особенно по сравнению с предыдущей, где я просто чудом умудрилась не уснуть! Так вот, она такой и была до момента самой несправедливой смерти. Я в печали и требую счастливого конца для Клары, мне все равно, как они это устроят, но это должно произойти!!!
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
vladlenahoney
23 нояб. 2015, 21:40 #
Показать комментарий
Ответить
-23
Посмотреть,
кто лайкал?
teraretss
23 нояб. 2015, 21:54 #
@vladlenahoney: актриса покинула сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
23 нояб. 2015, 22:17 #
@vladlenahoney: это было её эхо вообще-то)
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
Alfakron
23 нояб. 2015, 22:29 #
Нет, НЕТ (дальше слов нет, одни эмоции). После того, как Клара появилась в сериале очень много комментариев писали крайне отрицательных в её сторону. Мол, куда ей до Розы, актриса плохо играет, уберите её из сериала, вот теперь это случилось.
Интересно наблюдать, что теперь пишут, всем жалко её, ну и мне конечно.
Так вот теперь, верните Клару, верните невозможную девчонку.
Ушёл в депрессию и в запой.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
skyeless
23 нояб. 2015, 22:35 #
обидненько, прослезилась :(
зимой нужно будет пересмотреть 10-11 докторов
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Миша_Воробьёв
23 нояб. 2015, 23:47 #
@CherryMarietta: а почему обидно?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
skyeless
23 нояб. 2015, 23:59 #
@SomeoneLikeYou: клару жалко, к новенькой опять надо будет привыкать
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
safom
23 нояб. 2015, 22:47 #
-О Боже, они убили Клару!
-Сволочи!!!
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Ibragei
23 нояб. 2015, 22:55 #
Показать комментарий
Ответить
-41
Посмотреть,
кто лайкал?
Tazoku
23 нояб. 2015, 23:20 #
тогда почему вы вообще это смотрите? :о
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
23 нояб. 2015, 23:36 #
@Ibragei: это не Слив, это выжим слёз, потому что Дженна ещё появится в финале сезоне

и да, зачем вы смотрите, если сериал говно?)
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Миша_Воробьёв
23 нояб. 2015, 23:48 #
@Ibragei: если люди смотрят сериал с удовольствием, значит он им нравится. Зачем тогда их жалеть?
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:24 #
Показать комментарий
Ответить
-39
Посмотреть,
кто лайкал?
Сашка-Обаяшка
26 нояб. 2015, 18:26 #
@Ibragei: кто б нас еще пожалел,хорошо,что есть майшоус и сочувствующие...*sarcasm*
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
vk391697
23 нояб. 2015, 23:47 #
Да уж, Клару как то слишком легко слили, да и сцена как то абсолютно не смотрелась. Хотя вся серия смотрелась на одном дыхании, но за такой глупый слив снизил оценку. Как кто то писал выше, слив предыдущих спутниц был более трагичен и чувствителен. С другой стороны она давно свою смерть искала, надеясь на то что Доктор всемогущий. Меня вот единственное что удивило , так это что когда Доктор наехал на "мэра Я" с угрозами и мне показалось, что реально есть возможность спасти Клару... И как то моментом передумали ее спасать.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Mad_Pendulum
24 нояб. 2015, 01:33 #
после просмотра серии сижу с таким же лицом, как у Ригси в описании
"какого хрена это только что было?!"
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
NikiTikiTaka
24 нояб. 2015, 02:36 #
многие говорят "слили Клару на последних минутах", "нет трагедии как у Пондов", а я вот всплакнула. Остальные хоть живы остались (переместились в другую реальность или другое время и тд), а Клару убили, да так неожиданно.
Моффат добился моих слёз, зараза такая.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
a_lik_a
24 нояб. 2015, 02:39 #
Наконец-то!
Ответить
-15
Посмотреть,
кто лайкал?
Juli18
24 нояб. 2015, 03:36 #
Злость Доктора на Эшильду-у меня аж дыхание перехватило. Капальди бог.
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
AliseNasy
24 нояб. 2015, 04:42 #
Комментарий удален
Gideon666
24 нояб. 2015, 07:42 #
Ооох, закидайте меня минусами, но наконец-то, господи настолько приторной спутницы я ещё не видел, надеюсь её не станут возвращать (конечно, они её вернут, это ведь Доктор Кто, он как всегда эпично вывернется и если и не продолжит с ней, то оставит нормально жить, как Пондов)

Ну и черт возьми, ещё эта бесящая Ашильда, Моффат, что, разучился делать женских персонажей ? Или постарался с Мисси и успокоился ? (кстати, ставлю на то, что она причастна к этой заварушке)
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
PRO
24 нояб. 2015, 09:27 #
Показать комментарий
Ответить
-23
Посмотреть,
кто лайкал?
TryHardin
24 нояб. 2015, 11:38 #
Самый тупой слив персонажа в истории. Все было так глупо и натужно, что я ни секунды не сопереживал, при том что мне нравилась Клара Освальд.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Это было больно. Несмотря на то, что Клару многие не любили, она оставалась моей любимой спутницей на протяжении всего сериала. И дело не в "приторности", в чём её многие обвиняли. Дело в том, что она сохраняла элемент сказки в этом сериале. Какой бы 3,14здец не творился на экране я верил в неё.
Я знал, что в конце этого сезона она уйдёт из сериала. Это было логично - у всего есть свой конец, а она слишком долго избегала смерти. И даже если Доктор просил её остаться, не лететь с ним в очередные "приключения", она всё равно шла. Мне казалось, что я готов к её уходу, а тут...
Просто скажу, что стало больно уже тогда, когда заиграла Murray Gold – Clara Oswin Oswald. Согласен, уходу персонажа уделили куда меньше внимания, чем Пондам, Розе, Марте. И уход этот не был запоминающимся, эффектным.
Но диалог Клары с Доктором сделал своё дело. Хотя всё ещё сложно поверить, что она ушла.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Leonarda2000
24 нояб. 2015, 17:27 #
Глупейшая смерть! Я не могу поверить, что Клара умерла, что мы больше её никогда не увидим, это невозможно, настолько я к этой героине привыкла. Особенно мне жаль Доктора, у них с Кларой была такая сильная взаимосвязь, взаимопонимание, что трудно даже представить, как ему плохо! Да, конечно Доктору на своём веку в разных обличиях не с одной спутницей пришлось расстаться, но, по-моему, эта незримая взамосвязь, да и взаимопомощь, поддержка у Капальди с Кларой были сильнее, чем у всех предыдущих. Я уже столько раз плакала за просмотром этого сериала, что на этот раз не смогла проронить ни слезинки, хотя в внутри всё сжалость в огромный комок боли, сожаления. Больше всего я страдала, потеряв Роуз Тайлер, а теперь я так привыкла к Кларе, что просто не могу поверить в её смерть! Столько уж мы с ней приключений пережили, и не раз она спасала множество жизней, иногда и Доктора выручала, а теперь просто её не стало... А вообще, я совершенно не хочу видеть новую спутницу, как, впрочем, и нового Доктора. Просто не представляю людей на эти роли, и всё тут! Эти стали такими родными, да и кому под силу заменить Марту, Розу, Донну, Пондов и Клару?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
24 нояб. 2015, 18:32 #
@Leonarda2000: увидим Клару в 12 серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Marie_Ecoute
24 нояб. 2015, 18:19 #
не смотря на то, что Клара мне не нравилась, как персонаж, невозможно переоценить ее феноменальное влияние на жизнь Доктора, то, что она для него сделала, и то, что она для него значила (и значит). Поэтому грустно очень, вот прямо очень.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
lumieredusoleil
24 нояб. 2015, 18:38 #
В самой глупости ситуации, в этой нелепой смерти ведь и есть весь шарм этой серии. Клара весь сезон пыталась быть Доктором, да что там, когда в предыдущем сезоне она прямо сказала киберлюдям: "Я - Доктор!", я решила, что Клара сошла с ума из-за всего происходящего и действительно стала считать себя Доктором. Постоянно она как будто пыталась специально найти приключения, вела себя слишком уверенно в сложных ситуациях, рисковала, хотела помочь. Но мы ведь никогда не знаем, чем закончится то или иное наше действие. Мы просто хотим помочь и думаем, что наши поступки никак не скажутся на нас самих же. Раньше все было хорошо? А где гарантия, что все будет так же хорошо в следующий раз? С Доктором такой гарантии уж точно нет, ведь он и его спутники бывают в самых разных сложных ситуациях, и эту, к сожалению, им никак не удалось исправить. Уход Клары получился вполне оригинальным, если сравнить с более... пафосными? предыдущими, но ведь у них на прощание было всего несколько минут, которых недостаточно для длинных торжественных речей. Соглашусь с предыдущими комментариями о том, что человеку опасно играть в Доктора, пример с Кларой нам наглядно это показал.
Очень люблю ее, как и всех остальных спутников, очень грустно от финальной сцены. И мне очень приятно то, что в конце серии не было ванильных соплей, Клара умерла достойно и храбро, не убегая, взглянув смерти в лицо. Поступок настоящего Спутника Доктора.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
vk244016
24 нояб. 2015, 19:18 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
Polina_22
24 нояб. 2015, 19:21 #
не любила Клару,долго ждала,когда она уйдет,но над этой серией рыдала взахлеб просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Atticus_Finch
24 нояб. 2015, 20:44 #
Бож, Освальд..жаль конечно
теперь представьте сколько нытья будет
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
originalyty
24 нояб. 2015, 22:39 #
не знаю, то ли я расклеилась совсем, то ли все действительно все плохо, но я расплакалась в конце
уход Клары, имхо, действительно _достойный_. не причина, но сам момент
жаль, что она так заигралась в вечного героя :(
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Nonni-york
24 нояб. 2015, 23:45 #
Показать комментарий
Ответить
-21
Посмотреть,
кто лайкал?
Anny_R
25 нояб. 2015, 23:06 #
@Nonni-york: неужели вижу среди комментов негативный??
я согласна по всем пунктам..
С Мэттом Смитом Клара еще хоть как-то смотрелась, но с Капальди.. не подумайте, мне очень нравится Питер в роли доктора, но вот Клара раздражала одним присутствием на экране, и с этим я ничего не могла поделать. Надеюсь, ее окончательно вывели из сериала.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Larien_Brel
25 нояб. 2015, 01:08 #
Да, увы, я не знала, что Дженна уходит из сериала. Видела слухи, мелькавшие в разных пабликах, посвященных Доктору Кто, слышала от друзей-хувианов, но даже представить не могла, что это окажется правдой.
Та секунда, когда Клара шептала свою последнюю фразу, показалась какой-то обнадеживающей. Не хотелось даже думать о том что вот, все, конец. Задержав дыхание ждала, что в в последний момент Доктор извернется, придумает что-нибудь, кинется к ней...
Но черт. Когда она закричала - в голову закралась мысль, что может быть, все-таки да?
Когда падала - ЧЕРТ, НЕТ, ДОКТОР, БЕГИ, СПАСИ ЕЕ!
Когда уже лежала на земле - АХ ТЫ ТАНГУЮЩИЙ МОФФАТ, ДРАТЬ ТЕБЯ ВО ВСЕ МЕСТА!
Даже не досмотрев до конца серию, полезла в интернет. И только прочитав строчку о том, что Дженна официально заявила, что девятый сезон был для нее последним, в мозг закралась мысль, что "черт возьми, еще две серии. Без Клары. Черт."
Досмотрев наконец до конца, осталась в какой-то "недогрусти недоуменной", не в состоянии даже закрыть вкладку проигрывателя.

Твердо могу сказать, что я почти мужЫг, я не ревела, да. В первый раз. Только уже во второй, пересмотрев последние семь минут, едва всплакнула.
Да, в серии с Пондами ревели даже некоторые мужЫги, как и в Doomsday, к примеру. Но! Черт возьми, не пытайтесь их даже сравнивать. Даже не пытайтесь. Это совершенно разные спутники, совершенно разные Доктора, и совершенно разные истории.

Не считаю уход Клары слитым. Слишком быстрый - да. Сумбурный - возможно. Но ни в коем случае не слитый.

Надеюсь, окончание сезона все прояснит, и после 12-й серии появится ясность.
Мне кажется, буду прыгать от счастья даже от появления одного из Клариных фантомов.

Клара Освин Освальд
1987 - 2015
Мы не забудем тебя, невозможная Клара.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
kasinovich
25 нояб. 2015, 02:58 #
Я до последнего ждала ее слов "И помни меня".
Клара не была моей любимецей, но прощаться с ней тяжело. И как же мне не нравиться эта Ашильда ((
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Doctor_13
25 нояб. 2015, 05:15 #
грустнявити
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
vk414885
25 нояб. 2015, 12:10 #
в моих мечтах Клара оживает потому что все убегали от ворона, а она пошла ему на встречу
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
25 нояб. 2015, 17:07 #
Интересно, а если бы ей на шею поставили ту штуку, которая давала Ошильде бессмертие - ворон всё равно сделал бы своё дело..?
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
tarda_cat
25 нояб. 2015, 17:27 #
@Фабий: черт, хороший вопрос...
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
26 нояб. 2015, 00:19 #
@tarda_cat: я до последнего ожидал, что ей вторую штуку вживят....
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
26 нояб. 2015, 02:54 #
@Фабий: вторая штука как бы у Сэма Свифта, пересмотрите Женщину, которая выжила)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Сашка-Обаяшка
26 нояб. 2015, 18:27 #
@Фабий: блин,недавно ж серия была...уже забыли?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
25 нояб. 2015, 23:30 #
@Фабий: Штука на шее Ашильдр - что-то вроде системы заключения контрактов с Квантовой Тенью (вороном). Бессмертие ей даёт полевая аптечка Майр. Два эти явления не связаны, вы путаете одно с другим.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
26 нояб. 2015, 00:14 #
@Irreal_Faces: я как раз говорю об аптечке) мне показалось, она на шею ставилась, хотя не помню точно.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
АлёнаИванова
25 нояб. 2015, 23:59 #
@Фабий: скорее всего умрет. Она не совсем бессмертна, как я поняла. Потому что Доктор говорил, что-то типа:"Она проживет долго, если будет осторожна..." Чет такое...
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
26 нояб. 2015, 00:18 #
@АлёнаИванова: да, я помню, но границы чётко очерчены не были... Просто за 2,5k лет ни на что не напороться - это очень везучей нужно быть. Все войны, инквизицияя, чума, оспа, испанка... Наверное, её спасал умудрённость опытом)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Bashkinator
26 нояб. 2015, 12:22 #
@Фабий: как я понял, она просто не стареет и не болеет. Ну и раны, мб, побыстрее заживают. Но если её достаточно сильно проткнуть мечом или тень натравить, то она должна умереть.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Svetyyy
25 нояб. 2015, 18:11 #
Не так сложно заставить человека плакать или смеяться, но здесь, в этом сериале, они заставляют тебя испытать столько эмоций, что ты просто не можешь с ними справиться. Я сижу сейчас наполовину смеясь, наполовину плача, задыхаясь, как астматик, и не могу перестать делать глубокие вдохи, чтобы справиться с потрясением.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
liza_marsova
25 нояб. 2015, 19:52 #
До последнего думала, что не пророню ни слезинки, но как увидела лицо Доктора во время речи Клары, разревелась как сучка..
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
АлёнаИванова
26 нояб. 2015, 00:00 #
ДА ЧТОБ ВАС ВСЕХ ЗА НОГУ!!!!! НЕТ!! НЕТ!! НЕТ!!
ААААААААААААА!!!!
АААААААААА!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iam_the_Doctor
26 нояб. 2015, 01:06 #
Зачем теперь жить?
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
DoctorWin
26 нояб. 2015, 11:29 #
Да уж. Довольно глупо её слили, но всё же это хорошо.
Клара Освальд была хорошим персонажем, по крайней мере в предыдущем сезоне. В этом она начала раздражать - поступки большей частью глупые, особенно в последних двух-трёх сериях.
Все плачут, плачут по ней, по её прощанию с Доктором, но мне от чего абсолютно пофиг. Ушла и ушла. Доктору, конечно, жаль, ему будет тяжело, страшно, плохо и грустно. Надеюсь он справится.

_____________________________________________

Вот что меня мучило в конце серии, так это то, что Клара не открыла ту фиговину своим ключом. Раз уж ей всё равно умирать так и телепортатор пусть на ней бы повисел, а не на Докторе - она ведь вся такая безрассудная, что чуть из ТАРДИС не вывалилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
26 нояб. 2015, 20:40 #
@DoctorWin: Как-то вы невнимательно смотрели. Доктор телепортатором обзавёлся ещё до того, как стало известно, что от Таймера Кларе никак не избавиться. Кроме того, по словам и поведению Двенадцатого очевидно, что он и сам думал сначала, будто бы Ашильдр нужна ТАРДИС, поэтому-то и ключом от неё можно было освободить Ану. Браслетик же стал неожиданностью.
Или вы считаете, что и Клара, и Доктор обладают даром чтения мыслей и прозрения будущего (без ТАРДИС)?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
DoctorWin
08 дек. 2015, 09:04 #
@Irreal_Faces: Я прекрасно видела, что телепортатор оказался на Докторе раньше, чем стало известно о таймере, и мела ввиду несколько другое, а не то написали Вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
09 дек. 2015, 08:06 #
@DoctorWin: Так пояснили бы, что имели в виду, раз я ошибся, потому что из ваших слов вывод напрашивается такой, какой я и сделал выше.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
kvagga
27 нояб. 2015, 01:35 #
ну наконец-то!
Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
aNdrewBoo_
27 нояб. 2015, 02:42 #
Какой же хорошей была предыдущая серия, и как же насилует уши перевод этой. Биабако будто взяли и вообще всех кто озвучивал сменили...
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
27 нояб. 2015, 20:46 #
@aNdrewBoo_: Ну так не смотрите Байбако, в чём проблема? Серия не виновата в том, что её как-то не так озвучили.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
aNdrewBoo_
28 нояб. 2015, 07:55 #
@Irreal_Faces: если вы где то между строк прочитали что я виню в этом саму серию, у вас проблемы. как и ещё у 5 любителей минусов
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
29 нояб. 2015, 16:15 #
@aNdrewBoo_: Это Майшоуз, а не сообщество Байбако. Тут ожидают комментарии к серии, а не к озвучке, оттого и негативная реакция на сообщение, которое было бы уместнее на сайте оной релиз-группы, в их вк-сообществе, на торренте в раздачах, в конце концов.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Hippie_P
27 нояб. 2015, 02:50 #
Откладывала просмотр этой серии до последнего. Я ждала ухода Клары, она не является моей любимой спутницей или лучшей спутницей, по моему мнению, конечно же. Но уход любого спутника это всегда жесть. Не из-за самого спутника, а из-за Доктора.
Честно скажу, всплакнула, причем всплакнула серьезно. Такая глупая смерть. Самонадеянная Клара. Но ведь не каждый уход должен быть эпичным, как с Розой и Пондами (опять же, выделяю это на свой вкус). Умерла очень, повторюсь, глупо и обыденно, насколько смерть в "Доктор кто" вообще может быть обыденной. Можно долго писать о том, что ей нужно и не нужно было делать. Но результат есть результат. Браво Дженне, отыграла все на максимум. Но в момент ее смерти смотрела на Доктора за ее спиной. Меня это просто... даже описать свои ощущения не могу. Наблюдать за смертью своего друга, зная, что ничего не можешь сделать. Это ужасно. Не знаю, как Доктор будет это переживать. И еще меня добили слова: "не становись воином, будь Доктором".
Если говорить о Кларе, то я даже буду по ней скучать. Все-таки спутница охватила эры двух Докторов, как и Роза, которую многие любят. Клара была, может, и не самым лучшим спутником Доктора, но в ней была некая безуминка и шарм. Для меня ее уход предвещает новую эру для Двенадцатого, глоток свежего воздуха, новую спутницу или спутника, а может и спутников. Думаю, Капальди заслужил шанс показать своего Доктора во взаимодействии с новым спутником, заново открыться.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
30 нояб. 2015, 04:16 #
@Lily_Luna: Браво и аминь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
korfushka
27 нояб. 2015, 03:42 #
Я всплакнула.
Все-таки что Роза, что Понды остались жить. Самым грустным до этого, имхо, был уход Донны, забывшей, насколько особенной она была.
Хотя, это было вполне логично. Клара бежала навстречу опасности с тех пор, как Дэнни умер. Лицо Доктора, когда она умирала - это просто эх, слов нет. Прощай, невозможная девушка.
Насколько прекрасны были девушка с суфле и 11, настолько же прекрасны стали Клара и 12. Их последний диалог очень пробирающий. Я так надеялась, что она останется жива, если не будет бежать как остальные, но..
До последнего ждала фразу "run you, clever boy, and remember.."
Я буду скучать.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Rainbow_Colours
27 нояб. 2015, 05:42 #
Я в шоке... Я ожидала, что скоро настанет время прощаться с Кларой, мне было грустно и печально. Посмотрев трейлер, я приготовилась рыдать, как рыдала при уходе Донны, Пондов, когда Доктор прощался с Ривер... но нет...
Я в возмущении. Клара сама нарвалась. Как обычно без каких-либо инстинктов самосохранения она влезла куда не просили и сама напросилась. Мне даже не было ее жаль, скорее было жаль Доктора, который стоял и смотрел, как дорогой ему