Рейтинг

4.713
MyShows
( 3 890 )
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.12.2015 05.12.2015 22:30
Всего просмотров: 47 666 32.32%

Обсуждение 12 серии 9 сезона 575

EmilD
13 нояб. 2015, 17:33 #
Хей, Хей, Галлифрей!
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
29 нояб. 2015, 05:13 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
09 дек. 2015, 19:41 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
13 дек. 2015, 17:46 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
dvach
13 дек. 2015, 21:59 #
Показать комментарий
Ответить
-23
Посмотреть,
кто лайкал?
vk417050
13 дек. 2015, 22:21 #
@EmilDavletbaev: я минусанул, потому, что ты до выхода серии тут все засрал.
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
14 дек. 2015, 00:08 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
nelogi4no
22 нояб. 2015, 18:10 #
Показать комментарий
Ответить
-29
Посмотреть,
кто лайкал?
letmebebrave
22 нояб. 2015, 19:29 #
Показать комментарий
Ответить
-37
Посмотреть,
кто лайкал?
letmebebrave
06 дек. 2015, 15:19 #
@letmebebrave: окей, это была сама Клара
Ответить
+169
Посмотреть,
кто лайкал?
portablenick
07 дек. 2015, 21:47 #
@letmebebrave: как ответить самомму себе :)
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
seemonster
07 дек. 2015, 21:56 #
@portablenick: и насрубать плюсов:))
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Rutha
PRO
23 нояб. 2015, 08:28 #
Показать комментарий
Ответить
-29
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
23 нояб. 2015, 15:45 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
Happy-happy_cat
28 нояб. 2015, 21:32 #
Показать комментарий
Ответить
-28
Посмотреть,
кто лайкал?
mrskylines
29 нояб. 2015, 05:23 #
серия еще не вышла, а я уже умер только от одного представления, что там будет
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Don_Alex_Dragon
30 нояб. 2015, 02:19 #
ЧЕРТ ПОБЕРИ КАКАЯ ИНТРИГА, Я ЕЩЕ НИКОГДА ТАК НЕ ЖДАЛ СЕРИИ ДОКТОРА
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
30 нояб. 2015, 03:14 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
nelogi4no
01 дек. 2015, 01:42 #
и почему я уверен, что Клару возродят с помощью Галлифрейских технологий и она просто вернется на Землю а в кафе это будет прощание? "=_=
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
Рынха
06 дек. 2015, 21:31 #
@nelogi4no: смотрите, я нашел предсказателя
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 21:34 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
Рынха
06 дек. 2015, 21:35 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 21:43 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
IIIelKot
01 дек. 2015, 19:22 #
Я просто оставлю это здесь. https://www.facebook.com/PeterJacksonNZ/videos/10153602968491558/
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Chooprova
PRO
02 дек. 2015, 04:24 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
vk417050
03 дек. 2015, 04:24 #
Вот бы запретили людям до выхода серии писать, потом еще продираться через всех вас, ваши рассуждения, предположения, ожидания, чтобы наконец-то почитать отзывы о серии.
Ответить
+318
Посмотреть,
кто лайкал?
Ardenaziz
02 мар. 22:05 #
@vk417050: или хотя бы разделить комменты до дня выхода серий и после.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 01:57 #
Будьте помягче к Моффату, господа. Моффат не был бы Моффатом, если бы не провернул такое. Зато её история теперь точно закончена. Может когда-нибудь вернётся. Люблю Клару. Спасибо Дженна за чудесные три года!
Ответить
+201
Посмотреть,
кто лайкал?
donskoi92
09 дек. 2015, 06:15 #
@EmilDavletbaev: Разве закончена? А как-же её "окольный путь" до Галифрея? наверняка серию-другую из этого сделают)
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
StealArty
10 дек. 2015, 11:02 #
@donskoi92: она уходит в другой проект. Её история в Докторе на этом закончена.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Bashkinator
10 дек. 2015, 20:10 #
@StealArty: ну теоретически могут и пригласить на пару выпусков через пару сезонов. Но вообще, на эту тему скорее следует ожидать книг и аудиопьес.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Yumki
24 дек. 2015, 15:20 #
@Bashkinator: пусть Пондов приглашают х))) Ривер же они смогли как-то вернуть))
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
Imp_Imp
06 дек. 2015, 02:37 #
И все таки Клара была любимой спутницей доктора у меня. Скорее даже из-за актрисы, а не образа персонажа. Очень привязался к ней за это время, печально отпускать. Даже не верится, что уже три года прошло с момента ее появления, казалось не так давно с Пондами прощались.
Остается грустить и ждать новогодней серии. Всем добра, господа.
Ответить
+128
Посмотреть,
кто лайкал?
Ardenaziz
02 мар. 22:06 #
@Imp_Imp: да Дженна красивая, поэтому на нее просто приятно смотреть
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
id133413090
06 дек. 2015, 02:51 #
вся серия в одном слове ОУ!!!!
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
vanity_burns
06 дек. 2015, 03:05 #
It was sad and it was beautiful! (c) в одной фразе из серии заключена сама серия и вообще всё
Ответить
+263
Посмотреть,
кто лайкал?
alexpaknix
06 дек. 2015, 03:07 #
@vanity_burns: да уж, следующая серия обещает быть повеселее))
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
Snt_Alex13
06 дек. 2015, 03:08 #
@alexpaknix: Особенно с Ривер, это всегда весело
Ответить
+111
Посмотреть,
кто лайкал?
HarbourSeal
11 дек. 2015, 17:30 #
@vanity_burns: ага, сидела с комком в горле и со слезами в течение целой серии и еще пару дней после просмотра грустно было :(
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
vanity_burns
12 дек. 2015, 04:27 #
@Mery_Krist: Сэйм, тоже до сих пор не успокоилась толком) Как ни зайду на тамблер - а там везде эти гифки и арты с последними тремя сериями т.т
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
exarians-y
06 дек. 2015, 03:06 #
ВЫЗЫВАЙТЕ МЧС, ЗДЕСЬ НА ДВЕНАДЦАТОМ ЭТАЖЕ ПОТОП И ВОПЛИ КАКИЕ-ТО
Ответить
+290
Посмотреть,
кто лайкал?
vk436449
06 дек. 2015, 03:07 #
ОТВЕРТКА!
Ответить
+393
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 03:09 #
не пойму свои чувства по исходу серии. но, вроде, понравилось. можно только с уверенностью сказать, что развернули линии неожиданно
Ответить
+89
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 03:48 #
такое чувство, что тут все не знают, что сказать по исходу этой серии)
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
06 дек. 2015, 12:26 #
@tenar: я бы сказала, что это по идее чудесный задел для еще одного спин-оффа...
Ответить
+166
Посмотреть,
кто лайкал?
user_anonymous11
PRO
18 дек. 2017, 17:06 #
@nikitanka: Собрались как-то две горячие бессмертные девчонки добираться на Галифрей в ТАРДИС кружным путём...
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
SuPinguino
06 дек. 2015, 03:09 #
Боже, давненько я столько не рыдала
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
Snt_Alex13
06 дек. 2015, 03:10 #
Я так и недопонял, он что стер изсвоей памяти Клару?
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 03:11 #
ну да. помнит истории, но не ее саму
Ответить
+149
Посмотреть,
кто лайкал?
jkettary
06 дек. 2015, 03:11 #
Мне кажется, или я одна ничего не поняла?
Серия, однако, была божественная.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
The-Big-Bad-Wolf
06 дек. 2015, 03:11 #
Мой мозг взорвался
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
MsLavender
PRO
06 дек. 2015, 03:11 #
я просто ору и рыдаю
ноу комментс
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSedyh
06 дек. 2015, 03:12 #
Если кто-то скажет, что не удивлён - ни за что не поверю.
Очень красивый финал для Клары. Она его действительно заслужила.
Безумно рад был увидеть ретро-ТАРДИС, уж очень стильненько. Ещё более безумно, что она теперь у Меня (не уверен как правильно локализовать имя).
Это первая часть, так сказать моментальные мысли, завтра на свежую голову нужно будет пересмотреть в HD и докопаться до всех деталей!!!
Ответить
+236
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSedyh
06 дек. 2015, 03:20 #
Да, и ведь мейстер Лювин и Арья в одном эпизоде.
НУЖНО БОЛЬШЕ ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ!!! Простите, не сдержался... Даёт о себе знать долгое ожидание...
Ответить
+127
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
06 дек. 2015, 10:54 #
@OlegSedyh: и фразу Мейси про summer can't last forever тоже можно считать небольшой отсылкой. Winter is coming и всё такое.
Ответить
+186
Посмотреть,
кто лайкал?
SimonPastor
06 дек. 2015, 12:32 #
@OlegSedyh: "меня" почему бы не звать её Ашильдой? (в зависимости от локализации Асхильдой)
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 15:40 #
@kingofural: в зависимости от локализации есть ещё варианты Ашильдр / Асхильдр, т.к. в англ. на конце её имени R.
Но мне вариант "Ашильда" сильнее всего нравится.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSedyh
06 дек. 2015, 23:06 #
@kingofural: Потому-что фраза "ещё более безумно, что она теперь у Ашильды", звучит не так круто^^
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
OceanMassacre
07 дек. 2015, 12:34 #
@OlegSedyh: Имя перевести как Я можно. Не уверена, но, кажется, в серии про неё она сказала "Just Me" и "Просто Меня" тут явно не к месту :D
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSedyh
08 дек. 2015, 01:44 #
@OceanMassacre: Хорошо, перефразирую. Уж очень круто, что Я теперь владелец новой ТАРДИС.
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
09 дек. 2015, 08:11 #
@OlegSedyh: Скорее Клара Кто владелица, а Я - её спутница.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Snt_Alex13
06 дек. 2015, 03:12 #
Зато новая отверточка, оооуууу yesss
Ответить
+116
Посмотреть,
кто лайкал?
SPZenA
06 дек. 2015, 03:13 #
Сначала я орала "МОФФАТ ИДИ НАХРЕН".
Потом я орала то же самое ещё четыре раза.
Один раз орала "МОФФАТ НУ ПОЖАЛУЙСТА" и один раз "ДОННААААААААА".
У меня всё.
Ответить
+137
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 03:21 #
да, мысли о Донне не отпускали и меня
Ответить
+195
Посмотреть,
кто лайкал?
cherik-cherik
06 дек. 2015, 18:57 #
@SPZenA: Почему Донна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 19:20 #
@idimthewaylien: потому что пересмотрите 4 сезон)
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
06 дек. 2015, 19:52 #
@idimthewaylien: потому что Десятый стер воспоминания Донне для того, чтобы они не сожгли ей мозг. Двенадцатый хотел такое же провернуть с Кларой, чтобы они не нашли Доктора через Клару и чтобы она смогла спокойно жить.
Ответить
+116
Посмотреть,
кто лайкал?
Limon_BezSahara
06 дек. 2015, 21:53 #
@idimthewaylien: а ещё Донна, копия Десятого, Ривер и тд и тп - малость гибриды, если уж считать человечество за расу воителей, как пытался рассуждать Доктор
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
Volontaire
14 июня 2016, 11:13 #
@Limon_BezSahara: А ещё у него была дочь, которая свалила в закат. Тоже, вроде, гибрид. :)
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
06 дек. 2015, 03:13 #
Я даже и не знаю, что было бы печальнее: Клара, которая не помнила бы Доктора или Доктор, забывший Клару. Эти сцены в кафе просто разбили меня, разве так можно? А "Клара ху?", свалившая на Тардис? Боже, я хочу спин-офф про неё!
Я не могу поверить, что Доктор забыл Клару. Просто не могу. Я напишу адекватный комментарий, когда приду в себя, а пока.... НУ КАК ЖЕ ТАК?
Ответить
+209
Посмотреть,
кто лайкал?
sedmark
06 дек. 2015, 14:17 #
@Dashusik: Мне кажется, что Моффат не хотел повторении истории Доны, было бы уже не так эпично и грустно
Ответить
+106
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
06 дек. 2015, 20:05 #
@Dashusik: После пересмотра серии с субтитрами, я обырдалась ещё сильнее. Я очень люблю Клару, мне нравились их отношения с Доктором, такое милое равноправие :3 Мне нравилось, что она могла командовать им)) Так что мне особенно грустно, что ему пришлось забыть её. Я очень рада, что Клара жива. Ну почти жива) И у неё есть Тардис! А тот момент, когда Доктор, забывая учил её быть Доктором!
Короче, даже если придётся ждать годами, но я хочу спин-офф про Клару ху!))
В конце концов, почему Саре Джейн и Джеку можно свои спин-оффы, а Кларе нельзя?
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
vanity_burns
06 дек. 2015, 03:15 #
О, а еще тема Доктора из эры Расселла Т. Дейвиса прям right in the feels.
Столько замечательных прекрасных мелочей, на фоне крутых глобальных разворотов сюжетных..
Замечательный сезон
Ответить
+113
Посмотреть,
кто лайкал?
JohnISmith
06 дек. 2015, 03:16 #
Показать комментарий
Ответить
-132
Посмотреть,
кто лайкал?
StarfleetMonroe
07 дек. 2015, 13:27 #
Показать комментарий
Ответить
-45
Посмотреть,
кто лайкал?
evskynd
13 дек. 2015, 17:53 #
Абсолютно так. А мне сначала показалось, что после отвратного 8 сезона с Кларой в главной роли все реабилитировалось. Но нет, концовка здраво испортила впечатление. Клара ни жива, ни мертва, но угнала ТАРДИС с Ашильдой (by the way, откуда познания в ее управлении? тоже по щелчку пальцев возникли?), а Галлифрей, к которому вели едва ли не весь ньюскул, мимоходом показали сборищем тупиц. Равно как и вся концепция гибрида оказалась невнятной донельзя - два существа, ок, ладно.
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
Fadelena
19 февр. 2016, 01:47 #
@own_romance: Ожидала невероятной эпичности с гибридами, а вышло, что совсем эту тему замяли.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
evskynd
20 февр. 2016, 03:07 #
@Fadelena: Вот да. Обидно как-то получилось, словно пообещали вкусную, никогда не выпускавшуюся конфету, а подсунули заветренную ириску. Или как с Берти Боттс из Поттерианы.

А еще кое-что вспомнила. По идее, Ашильда может умереть, то бишь даровано ей было бессмертие без неуязвимости. В конце времени, когда погибает сама Вселенная, мы видим ее посреди обломков, где нет уже ничего, как было заявлено. Вопрос: почему все умерли, а она осталась жива, единственным существом, уцелевшим до того момента? Как мог погибнуть в таком случае Джек Харкнесс, который восстанавливался из ничего? Почему ее не пришибло каким-нибудь свалившимся с неба обломком метеорита, обрушившейся стеной покосившегося дома за ее спиной, жаром последней взорвавшейся звезды, обратившей в прах оставшихся людей, если таковые существовали? Ну, мало ли, как там все погибали (кстати, ни слова не было сказано про Утопию, но этого от Моффата ждать и не приходилось, он свою историю без оглядки пишет). Поразительная везучесть, надо сказать.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Bashkinator
20 февр. 2016, 11:50 #
@own_romance: ну так-то у нее тоже исцеляющий фактор есть, просто не такой ультимативный, как у Джека. Правда от метеорита, стены и звезды это спасать не должно, так что тут я согласен
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
20 февр. 2016, 12:07 #
@own_romance: это уже не первый показанный в сериале "абсолютный конец вселенной". Может живого капитана Джека-неВоробья не показали как раз потому, что в то время как Двенадцатый с Кларой и Ашильдой были на этом небольшом клочке земли, более ранний Двенадцатый с более ранней Кларой и с Орсоном Пинком - на другом клочке земли, а Десятый с Мартой и Джеком Харкнессом - на третьем.

Не думаю, что вселенная разрушалась к некому "центру", скорее всего этих "последних мест" осталось несколько. Возможно мы уже видели их все, возможно Крис Чибнелл покажет нам ещё парочку
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
20 февр. 2016, 16:48 #
@Kostyurik: и не стоит забывать о параллельных Вселенных, х.з. - в одной может быть Джек, а во второй Ашильда, тайми-вайми же;)
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
evskynd
20 февр. 2016, 17:20 #
@id3955069: ну, в параллельную Вселенную, насколько знаем, пробиться практически невозможно, поэтому место действия все-таки в одной происходит)

А вот насчет разных концов света в разных точках пространства - тут есть с чем согласиться. Тогда немного категорично заявление Ашильды, что все уже таки умерли, она одна красавица осталась на руинах мира, хотя и не так бессмертна в своей бессмертности, как некоторые другие. Хотя да, исцеляющий фактор мог бы в некотором роде помочь, но как-то да.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Volontaire
14 июня 2016, 11:23 #
@own_romance: Два варианта:
1. Джек отдал свою жизненную энергию (если он всё же Лицо Бо).
2. Джек стал смертным после Дня Чуда(хотя он в конце, вроде, исцелился, но как вариант - остаточное явление).
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
sally_ride
06 апр. 2016, 02:34 #
@JohnISmith: но он ее не спас. она все равно мертва. просто миг перед смертью.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Snt_Alex13
06 дек. 2015, 03:18 #
А еще в начале 8 сезона писали, вот типа Капальди - дерьмо, верните Мэтта, а теперь - божественный актер, мы ошибались , оставьте его . Я считаю его достойным быть Доктором
Ответить
+81
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 03:19 #
@Snt_Alex13: кто писал?) никто не писал, это про Мэтта писали, дерьма, верните Теннанта)
Ответить
+103
Посмотреть,
кто лайкал?
JohnISmith
06 дек. 2015, 03:21 #
Показать комментарий
Ответить
-23
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 03:27 #
@JohnISmith: да не было блять никакого отторжения, его 90% нормально приянли, это те, кто фапает на молодых актёров плевались, не несите чушь
Ответить
+169
Посмотреть,
кто лайкал?
Stasya0351
06 дек. 2015, 22:12 #
@EmilDavletbaev: не надо людей обижать. у каждого свое мнение и оно формируется не только исходя из возраста актера (хотя у кого что болит тот о том и говорит, я понимаю). откуда у вас такие точные статистические данные о том что кому то понравился капальди или нет? мне кажется множество людей которым капальди не очень то нравится просто не считают нужным с пеной у рта это доказывать, в доктохушном фандоме, как по мне, довольно толерантные чуваки (да и смысл, доктора меняются рано или поздно уйдет и он)
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 23:38 #
@Stasya0351: я никого не обижаю)
Я админ группы по Доктору, второй популярности, если быть точнее, причем пятый год уже.
Мы делали очень много постов на тему Капальди. Я помню реакцию людей не этот Кастинг и помню что писали люди, когда показывали ту самую трансляцию, да встречались уникумы, которые орали, что слишком старый и всякое подобное, но это были либо какая-то школота, которая фапает на молодых актёров, либо тролли.

Так что я могу с уверенностью сказать, что Капальди очень тепло приняли, в отличие от Смита, когда с ним в роли доктора появились фото со съёмок, было столько говна, просто пиздец. С Капальди такого не было, потому что фоточки со съёмок 8 сезона добавлял лично я)
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
vanity_burns
06 дек. 2015, 03:28 #
@Snt_Alex13: Холивары на эту тему вечны, как Вселенная. А ответ всегда один - все актеры прекрасны, потому что это Доктор. Ну, и есть известная цитата на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=FPZTOE4VIOM
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
MoonMouse
06 дек. 2015, 03:19 #
Доктор, забывший Клару. Это просто Донна наоборот.
И это так невыносимо грустно.
Я понимаю, что иначе бы они не расстались, но надеюсь, что однажды он все же вспомнит ее.
Ответить
+169
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 11:15 #
@MoonMouse: он же увидел её портрет на ТАРДИС
Ответить
+82
Посмотреть,
кто лайкал?
MoonMouse
06 дек. 2015, 19:45 #
@Kostyurik: вот, кстати, тут у меня возник вопрос. Я не совсем поняла, сообразил он, что это Клара и была или нет? Просто как-то он совсем никак не отреагировал, никакой искры узнавания. Так что я немного запуталась.
Ответить
+71
Посмотреть,
кто лайкал?
Рынха
06 дек. 2015, 21:34 #
@MoonMouse: сообразил конечно, но вряд ли он её теперь найдёт даже если бы хотел, ведь у Клары теперь своя ТАРДИС с виски и шлюхами))
Ответить
+111
Посмотреть,
кто лайкал?
MoonMouse
06 дек. 2015, 22:52 #
@Рынха: да я даже не думала, что он бросится ее искать, но как-то больше эмоций ожидала)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
09 дек. 2015, 05:37 #
@MoonMouse: я так понял, если он Клару вспомнит - это очень плохо, ибо её отыщут по образу. Так что лучше уж пусть не помнит...)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
The-Big-Bad-Wolf
06 дек. 2015, 03:20 #
Давайте вспоминать всех гибридов людей и таймлордов. Это как минимум Доктор, Ривер, Хенди и ДоннаДоктор.
Ответить
+99
Посмотреть,
кто лайкал?
kodev
06 дек. 2015, 07:15 #
Эээээ а Джек Харкнесс?
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
Yngvi
06 дек. 2015, 08:49 #
@kodev: Он же вроде не гибрид, а просто бессмертный.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 11:17 #
@RReverser: был бы бессмертным, стоял бы вместе с Ашильдой и Доктором в конце Вселенной. Не верю, что если Барроумену это предложили, он бы отказался. Значит, просто не предлагали.
Кстати, Мисси тоже не было :-(
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
sedmark
06 дек. 2015, 14:19 #
@Kostyurik: было бы бессмысленно, если бы предложили. Лицо Бо умер же давно.
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 15:56 #
@sedmark: то что Лицо Бо и Капитан Джек (не Воробей) Харкнесс это одна и та же личность - всего лишь теория, неподтверждённая авторами сериала.

Джек пережил в одном из эпизодов Торчвуда подобие ядерного взрыва, от него осталась буквально пыль, но за несколько недель он восстановился.

Так что я просто не представляю, как Джек мог стать Лицом Бо, и тем более как он мог банально умереть от старости всего лишь в 5 000 000 053 году. И Лицо Бо в одном из эпизодов обращается по телевидению с заявлением, что оно беременно, Джек бы не забеременел, верно?
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
Stoum
06 дек. 2015, 17:29 #
@Kostyurik: Харкнесс же сам в одной из серий говорил, что ему когда-то дали прозвище "Лицо Бо". Прямее этого намека только заявление от Моффата.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
vanity_burns
06 дек. 2015, 18:05 #
@Stoum: Вроде бы говорили, что это просто зашибенная шуточка от мистера Дейвиса. Так что не канон :( Хотя Теннант и Джули Гарднер подтверждали, что Джек - Лицо Бо.
http://www.doctorwhotv.co.uk/who-mysteries-is-jack-the-face-of-boe-45319.htm
короч ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Orrusai
06 дек. 2015, 18:27 #
У Джека не бессмертие, а очень замедленное старение вроде как
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 19:37 #
@NShirinya: именно что бессмертие. Ему отрубали голову, стреляли в сердце, стреляли в лоб, протыкали мечом, сжигали заживо, выпускали из него всю кровь без остатка, он был в эпицентре взрыва, попадал под взгляд Абаддона, десятки лет лежал в закрытом гробу, летал через космос без скафандра...
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
S71L
06 дек. 2015, 19:49 #
@NShirinya: Насколько я помню по финалу первого сезона, он умер, но Злой Волк сделала его живым, поэтому возник парадокс (скомпенсированный тем же Злым Волком) - он не может умереть, потому что уже умер. Но про замедленное старение тоже что-то было, вроде.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
Crystal_Witch
06 дек. 2015, 20:03 #
@Kostyurik: мож он за пару дней до прилёта Клары и Доктора попал в очередную херни и разлетелся в пыль. вот и нет его :D
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
vanity_burns
06 дек. 2015, 20:06 #
@Kostyurik: Он - фиксированная точка во времени)
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Orrusai
07 дек. 2015, 04:29 #
@Kostyurik: окей, про гроб не в курсе был.

а за что минусы-то? сообщество майшоус меня иногда поражает
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
07 дек. 2015, 06:26 #
@NShirinya: Ну, как же? Вы осмелились что-то перепутать и ошибиться. Так нельзя, это преступление! Вы теперь не тру-хувиан и плюсов не заслуживаете, заклеймены позором и должны обрядиться в рубище, рвать на себе волосы каждый вторник и посыпать голову пеплом три раза в день после приёма пищи - сухих хлебных корок и воды.
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
OceanMassacre
07 дек. 2015, 12:43 #
@Kostyurik: Мб не имеют права использовать его как персонаж) К тому же, он левый в этой истории, к сожалению.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
max_frei
09 дек. 2015, 01:28 #
@OceanMassacre: это было бы нелогично. Джек Харкнесс - в первую очередь персонаж этого сериала, так что права на него у них есть. Так то его и в "День Доктора" не позвали:/
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Нестин
10 дек. 2015, 04:09 #
@Kostyurik: Джек сам говорил, что стареет. Не помню только где, когда и при каких обстоятельствах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
StealArty
10 дек. 2015, 11:07 #
@kodev: в "Стреле", стоит во главе Лиги Убийц с:
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
SimonPastor
12 дек. 2015, 06:28 #
@Kostyurik: Он через время и пространство летал) прицепившись к Тардис снаружи)
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
19 янв. 2016, 20:32 #
@Kostyurik: В финале 3 сезона прямо намекалось, что Джек и есть Лицо Бо. Как - вопрос уже второстепенный. Более того, Моффат изначально планировал появление Джека в "A Good Man Goes to War" как часть армии Доктора, но актёр был недоступен. Поэтому вместо него был придуман новый персонаж - Дориум. Который, как известно, закончил головой в коробке.

Делайте выводы)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
20 янв. 2016, 01:14 #
@baldarek: По словам исполнительного продюсера Джули Гарднер, этот намёк является лишь выдумкой Расселла Т. Дэвиса и не является каноническим, то есть Джек и Лицо Бо — две разные личности.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
mikeneko
PRO
30 июля 2018, 19:50 #
Но он разговаривал с доктор об этом. Он сказал ему, что у него начали появляться седые волосы и ему будет интересно как он будет выглядеть раньше. То есть он не может умереть кроме как от старости, которая будет ещё очень не скоро
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
lerrawr
06 дек. 2015, 03:50 #
Прям не знаю,как дальше жить, но рада, что вернули отвертку, это стильнее
Ответить
+106
Посмотреть,
кто лайкал?
sodight
06 дек. 2015, 05:24 #
Я не знаю, как это комментировать. В этой серии столько сюжетных поворотов, что даже не знаю, за что зацепиться.
А, не! Знаю! Доктор стрелял в челвека (timelord). Из пистолета. Это так... странно!
Хотя что еще ожидать от человека (timelord), которого заточили на 4.5kkk лет.
Копальди теперь можно простить многое.
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 11:20 #
@sodight: тем более, что этот Timelord потом регенерировал. Как-то странно - в лысую негритянку - регенерировал, ну да ладно :-)

Кстати, это должно быть главным аргументом в споре с хейтерами, если Доктора когда-нибудь будет играть Идрис Эльба или Хейли Этвелл - на примере этого эпизода нам доказали, что Повелители Времени могут и пол менять, и цвет кожи.
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
sedmark
06 дек. 2015, 14:22 #
@Kostyurik: уже говорилось 2 года назад примерно, когда были спекуляции на тему "кто будет Доктором после Смита", что если таймлорд покончит жизнь самоубийством (или отдаст ее добровольно), то он поменяет пол. Этот факт объясняет и регенерацию Мастера в Мисси, ибо в последней серии Теннанта он закрыл собой Доктора, желая спасти его жизнь.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 16:02 #
@sedmark: Насчёт самоубийства это вроде как фанатские догадки, а насчёт "отдаст добровольно" - слишком размытая формулировка. По сути дела Экклстон добровольно отдал жизнь за Розу, Теннант добровольно отдал жизнь за Уилфреда, никто из них двоих не стал женщиной. Даже то, что регенерация призвана омолодить организм это не однозначно - не сработало после Пятого и Шестого Доктора.
Я предпочту думать, что определение пола и возраста Повелителя Времени после регенерации - определяется случайным образом и Доктора-Женщину мы можем получить после любой регенерации.
Ответить
+59
Посмотреть,
кто лайкал?
mikeneko
PRO
30 июля 2018, 19:52 #
Верно. Достаточно вспомнить Роману. Перед ее второй окончательной формой она перепробовала несколько (даже с голубой кожей). Хотя это и было скорее как шутка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maybe_Karl
06 дек. 2015, 06:20 #
я потерял счет количеству сюжетных дыр...
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
geronimopizza
06 дек. 2015, 13:55 #
@Hawfenric: соглашусь
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 13:59 #
@Hawfenric: хотелось бы подробности, потому что я их не вижу)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 14:45 #
где доктор взял гитару?)
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 14:46 #
как это могло быть то кафе. где когда-то встречались Эми, Рори, Ривер и 11?
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 15:23 #
@tenar: вау, доктор откуда-то взял гитару, при этом костюм поменял, нифига себе сюжетная дыра!
Доктор был в этом Кафе, Клара могла создать по его воспоминаниям.
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 16:15 #
@EmilDavletbaev: вы слышали о понятии сарказма?)
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 16:18 #
@tenar: ну как же мне различать сарказм в интернетике, я же не слышу вашу интонацию.
И мне показалось, вы серьёзно спрашиваете о таких вещах)
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
seemonster
07 дек. 2015, 15:34 #
@EmilDavletbaev:
Секундочку, а скобочка?? Вы что, не видели скобочку?!?!
Ну, вот эту вот : ")"
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
07 дек. 2015, 15:35 #
@seemonster: я часто ставлю скобки, это значит сарказм?)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
seemonster
07 дек. 2015, 21:57 #
@EmilDavletbaev: Ну как минимум ирония!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
seemonster
07 дек. 2015, 21:58 #
@EmilDavletbaev:
ой, забыл: ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
akiko_ku
07 дек. 2015, 23:21 #
@seemonster: )))))))
Угадайте, что я хочу этим сказать.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
seemonster
07 дек. 2015, 23:56 #
@akiko_ku:
Фу, как резко и неприлично! Тут же наверное и дети сидят, вот эти ваши скобочки читают, о них хоть подумайте!
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
Yumki
24 дек. 2015, 15:38 #
Когда читаешь подобные комментарии, кажется, что сериал смотрят дети
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Aryna
06 дек. 2015, 06:40 #
Хорошо получилось, что Доктор как бы и забыл Клару, но не совсем. Мы все знаем Доктора - если бы он стёр себе память полностью, то он бы все равно об этом узнал как-нибудь, а потом бы зациклился и начал портить жизнь себе и другим, пока бы все не вспомнил. Поэтому такой вариант самый лучший, теперь он сможет продолжать путешествовать далее.
Сезон вышел замечательный, эта серия выше всяких похвал (да и предыдущая тоже), отвертка просто..... ну нет слов.
Все-таки насколько я обожаю персонажа Доктора - он наверное самый многогранный и харизматичный персонаж сериального мира. Он столько всего пережил, когда он совершает плохие поступки, например, стреляет в таймлорда - ты его понимаешь.
Ну и конечно же всегда неповторимый запоминающийся юмор, которого было много в этом сезоне:
Everybody, stay exactly where you are! No moving about. On pain of death, no-one take a selfie!
Ответить
+101
Посмотреть,
кто лайкал?
Aglavra
06 дек. 2015, 06:47 #
"Сложно что-то сказать" это, кажется, не только мое впечатление от серии :)
Идея "гибрид - это не один, а двое" очень понравилась, впечатляющий поворот темы. (Хотя мне все равно остается не до конца понятной мотивация того, зачем эту информацию надо было защищать ценой 4,5 миллиардов лет)

Прямо напрашивается идея о том, что Клара и Ашильда появятся еще.. когда-нибудь.) Или хотя бы какие-то намеки и слухи об этих персонажах будут проскальзывать в сериях. Они как бы могут стать уже отдельной, самостоятельной историей.

Радует, что вернули отвертку, ну наконец-то.

Красиво и грустно, грустно и красиво... Не споря с достоинствами этой серии, могу с определенностью теперь сказать, что этот сезон понравился мне все-таки меньше предыдущего. Хотя может это я не в духе или не в том настроении, а сериал таки ни при чем. ))
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
kodev
06 дек. 2015, 07:18 #
> Клара и Ашильда появятся еще..
Возможно, очередной спинофф.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 11:33 #
@kodev: насчёт Мейси Уильямс - всё может быть, "Игра Престолов" снимается с большими перерывами. А вот Дженна Коулман сейчас особу королевских кровей будет играть, и ей будет не до вселенной "Доктора Кто".

А вообще спин-оффы если бы они были ещё нужны создателям "Доктора Кто" могли появиться бы уже очень давно. Вот какие сюжеты напрашиваются в первую очередь:

1) Как происходит семейная жизнь Розы Тайлер и Хэнди в параллельной вселенной
2) Дженни - дочь Доктора, путешествует по Вселенной и помогает людям, как папочка :-)
3) Вастра, Дженни и Стракс расследуют преступления в Викторианском Лондоне.
...) Клайд, Рани, Люк, Скай и К-9 сражаются с пришельцами после смерти Сары Джейн Смит
...) Марта и Микки работают на ЮНИТ участвуя в военных операциях (возможно под началом Кейт Стюарт и Осгуд)
...) Копии Клары, которые уже выполнили свое предназначение спасти Доктора, и теперь доживают свою жизнь, но это же Клары Освальд и приключения не обходят их стороной! В каждом эпизоде рассказывается про одну из них. Два сезона по 13 эпизодов - смогли бы придумать легко.

И это не забывая про то, что финал четвёртого сезона "Торчвуда" более чем открытый - там, блин, второй бессмертный (в лице Рекса Мэттисона) появляется!

Так что мне кажется создатели просто забили толстый болт на идею расширения Вселенной вообще.
Ответить
+96
Посмотреть,
кто лайкал?
ArthurAkberdin
06 дек. 2015, 14:02 #
@Kostyurik:
>Клайд, Рани, Люк, Скай и К-9 сражаются с пришельцами после смерти Сары Джейн Смит
...)
Сара жива
>Марта и Микки работают на ЮНИТ участвуя в военных операциях (возможно под началом Кейт Стюарт и Осгуд)
Марта и Микки теперь отдельно от ЮНИТ, а про Осгуд и Кейт есть уже спин-офф
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 14:49 #
@ArthurAkberdin: актриса, игравшая Сару Джейн умерла, так что...
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Limon_BezSahara
06 дек. 2015, 22:16 #
@Kostyurik: Ещё Рори и Эми, у которых спёрли время, но они не могли спокойно жить дальше XD
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 23:54 #
@Limon_BezSahara: ну и они тоже, да :-\ Не сразу пришло в голову :-)
Просто из всех спутников я меньше всего любил именно пару Эми и Рори, поэтому сериала об их жизни после прилёта в прошлое не было бы в списке спин-оффов моей мечты :-)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
lopar
07 дек. 2015, 00:30 #
@ArthurAkberdin: это ж какой спин-офф про Кейт и Осгуд?
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
08 дек. 2015, 04:36 #
@Kostyurik: А как же отдельный спин-офф про Ривер или (спин-офф моей мечты) - Ривер и Доктор под названием "Семейные ценности в Тардис"?
Оооо...как же я жду Рождественский выпуск=)
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
10 дек. 2015, 00:36 #
@id3955069: Только хотела про Ривер написать)) Дааа, тоже жду))
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
StealArty
10 дек. 2015, 11:09 #
@Kostyurik: спин-офф для детей и подростков в ближайшее время выходит, нацеленный на расширение аудитории. Вселенную расширяют, но не туда, куда бы хотелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
12 дек. 2015, 07:27 #
@StealArty: Ну, "Доктор", как по мне, всё-таки особенно близок не детям, а подросткам, молодёжи и людям постарше, хотя изначально куда больше ориентировался на семейный просмотр. Эту нишу заполняли "Приключения Сары-Джейн", но теперь, увы, продолжение сериала невозможно. Видимо, новый спин-офф будет своеобразной сменой, ориентированной именно на детей.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
12 дек. 2015, 14:36 #
@Irreal_Faces: как моно игнорировать слова создателей, которые продолжают говорить, что спин-офф будет для подростков, аля Баффи или Голодные игры, какие ещё дети?)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
13 дек. 2015, 08:31 #
@EmilDavletbaev: Никто не игнорирует, это я ступил с "подростками", которые у меня в мыслях во время написания поста как-то приблизились по возрасту к молодёжи.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PRO
28 дек. 2015, 11:34 #
@Kostyurik: да короче нужен сериал, где каждая серия такая вот идея, актёров надолго не придётся привлекать
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Rainbox
06 дек. 2015, 12:44 #
@Aglavra: Он похоже не информацию защищал 4,5 миллиарда лет, а вообще просто делал вид, что знает. Доктор же сказал Кларе - неважно, кто такой гибрид, важно, что он убедил всех в том, что знает об этом: "It doesn't matter what the Hybrid is. It only matters that I convinced them that I knew. Otherwise, I'd have had
nothing left to bargain with"
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
06 дек. 2015, 06:54 #
Нет, на самом деле сложно что-то сказать...
Изображение не было загружено
Ответить
+200
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
06 дек. 2015, 06:58 #
После концовки с "Gallifrey. The long way round" точно можно просить спин-офф про Клару и Я =)
Ответить
+79
Посмотреть,
кто лайкал?
Iam_the_Doctor
06 дек. 2015, 18:36 #
Великолепная серия, я рыдал, вот!
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
taylor_m
09 дек. 2015, 05:14 #
@Леркка: В "Узри ворона" до последнего ждала, что Клара скажет "run you clever boy. and remember me". А вообще, очень символично, по сути именно с этой фразы началось "знакомство" с невозможной девочкой, ведь в конечном итоге Доктор все таки забыл ее. Действительно прекрасное и грустное завершение их отношений.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
anyaskvo
06 дек. 2015, 06:57 #
-You've been travelling?
-Yeah, from time to time.
Ответить
+308
Посмотреть,
кто лайкал?
kodev
06 дек. 2015, 07:19 #
Гениальный каламбур, на самом деле. Просто идеальный.
Ответить
+178
Посмотреть,
кто лайкал?
znaika
06 дек. 2015, 07:16 #
тот неловкий момент, когда...
а черт с ним!
блин, полсерии душить в себе слезы от того, что Доктор таки решился послать к чертям вселенную и всех-всех-всех ради Клары (отдельное гран мерси за ссылку Главнейшества и остальных покемонов) с которой они-только-друзья-и-4.5-млрд.-лет-скорби-вообще-ничего-не-значат-да, а остаток серии офигевать от происходящего и знания того факта, что Коулман ушла в новый проект.
по факту отличная серия, но.
вот именно "но" - что это был за финал серии? что это вообще, блин, было?
и чертовский - в который раз - больно и обидно за Доктора.
и да, игры с памятью - это не особо классная тема. жаль, что именно ее выбрали.

Every story ever told really happened. Stories... are where memories go when they're forgotten.

и эта фраза, как по мне, стала одной из лучших за сезон.
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
Kogerina
06 дек. 2015, 07:51 #
Рыдаю от того, как все прекрасно и печально одновременно, очешуенная серия, идеально просто, даже слов нет е_е
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
anyaskvo
06 дек. 2015, 08:02 #
Ну привет, Арья :3
-You know why we run, Doctor?
-Because it's fun!
-Because we know summer can't last forever.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
MsJane
07 дек. 2015, 23:19 #
@anyaskvo: в порядке бреда - Арья теперь бессмертная и у нее есть ТАРДИС =) Многоликому такое и не снилось х)
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
06 дек. 2015, 08:46 #
Мне прям интересно, Моффату совсем не жалко Кларахейтеров? Потому что мне нет)
Тут и Clara who?, и собственная ТАРДИС, и даже спутница)
Изображение не было загружено
Ответить
+232
Посмотреть,
кто лайкал?
isometric_rubies
07 дек. 2015, 01:11 #
@Леркка: Ничего, потом Моффат, как всегда, введет нового спутника, хейтить которого можно будет еще больше, чем Клару (говорю как пондохейтер, ставший кларахейтером и уже не раздражающийся так от Пондов) :)
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
07 дек. 2015, 01:21 #
@isometric_rubies: просто вы видимо ртдшник который терпеть не может моффатовских баб, что логично)
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
07 дек. 2015, 01:41 #
@isometric_rubies: ахаха, да ладно? Ну может нелюбовь к персонажам просто со временем проходит? и когда-нибудь тебе начнёт нравиться Клара)) (во всяком случае, я на это надеюсь)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
парижуля
07 дек. 2015, 01:57 #
@isometric_rubies: пондохейтеры? Такие есть?
Мне всегда казалось что и Клару многие недолюбливают только из-за того, что она "заменила" Пондов. Я сама застряла в этом переходе, не могла с ними проститься. Из всех спутников именно Понды покорили моё сердце.
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
isometric_rubies
07 дек. 2015, 02:01 #
@EmilDavletbaev: наверное, так. Гэйтиссовская серия (9х9) мне, кстати, очень напомнила первые сезоны перезапуска и этим понравилась.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
07 дек. 2015, 02:02 #
@парижуля: пондохейтеры точно есть :-) Одного каждый день в зеркале вижу :-)
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
isometric_rubies
07 дек. 2015, 02:04 #
@Леркка: ну, я помню этот облом, когда я радовалась, что наконец-то ушла Эми и будет новая спутница, а спутницей оказалась Клара) Плюс Клара в какой-то момент мне уже начинала нравиться, так что будем считать, что сценаристы очень мило поступили, что заставили невзлюбить ее к концу сезона, и было не жалко, что она уходит^^
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
isometric_rubies
07 дек. 2015, 02:05 #
@парижуля: Донна ван лав.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
07 дек. 2015, 03:14 #
@isometric_rubies: О_о ну твой пондохейт еще можно понять, после офигенной Донны их правда было сложно принять, но Клара! За что?!) Чем она хуже Пондов?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
isometric_rubies
07 дек. 2015, 03:45 #
@Леркка: У Эми и Клары много общего, за то и хейчу) Они совсем задоминировали Докту, нельзя так.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
OceanMassacre
07 дек. 2015, 13:00 #
@Леркка: да как какой либо хейт понять можно?) Если мне не нравится персонаж, значит я не вижу как его раскрывают, но _ненавидеть_ кого-то нечто странное для меня.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
arina_arina
09 дек. 2015, 20:44 #
@isometric_rubies: моя любовь-дедуля Донны
https://pp.vk.me/c315520/v315520603/3e82/PMoQC7swIJk.jpg
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
donskoi92
08 янв. 2018, 23:48 #
Изображение не было загружено
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Рынха
07 дек. 2015, 03:04 #
@Леркка: да чё все Клару так хейтят я не понимаю
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
lopar
07 дек. 2015, 05:18 #
@Рынха: потому что её осыпают пряниками и ей сходят с руки такие вещи, котороые и самому Докте не всегда с рук сходят. Розу и Донну вывели превосходно. С Пондами случилась накладка (Рори — бессмертный киборг, созданный даллеками, помните?), но их тоже вывели достаточно хорошо.

Клара… я её невзлюбил уже когда её ввели во временную линию Докты. Клара, которая является гарантом благополучия Докты с момента побега с Галлифрея? Серьёзно? Вот там её и надо было вывести. Но нет. Шоу продолжилось. Она выживала в таком сюрре, что уши из роялей в кустах только самый ленивый не видел. А когда даже серия с вороном, на которого даже Докта не может повлиять и сразу без попыток отступает (а это не пустой звук, когда Докта даже не пробует пытаться) и после которого персонажа всё равно не выводят, а более того — выдают свою Тардис, свою спутницу и отпускают в открытую концовку?…

Даже семья Докты удостоилась меньшего, что странно. Дочь. Внучка. Если они ещё и Ривер сольют в угоду Кларе… Тьфу-тьфу-тьфу.
Ответить
+73
Посмотреть,
кто лайкал?
FairyDream
07 дек. 2015, 13:17 #
@lopar: после перезапуска Вселенной Рори больше не киборг ;)
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
FairyDream
07 дек. 2015, 13:20 #
@lopar: а вообще, подписываюсь под каждым вашим словом про Клару. Слишком уж сильно Моффат её возлюбил... До момента падения Клары во временной поток Доктора, она просто казалось мне скучноватой, но когда началось сплошное Мэри-Сьюшничество, а в восьмом сезоне Доктора вообще задвинули на второй план...
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
08 дек. 2015, 04:45 #
@lopar: Дружно помолимся, что Ривер не сольют в угоду Кларе! Уж кому только в угоду ни пробовали это делать - Живучая малышка оказалась!
Аааа, Рождественский выпуск, что сделать, то бы ты скорее наступил?!
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Рынха
09 дек. 2015, 01:50 #
@lopar: Кларе дали слишком много всего, да, меня это поначалу тоже бесило, но мне кажется, что её поступки и отношения с Доктором это компенсировали сполна. Взять хотя бы серию с вороном. Или последнюю. Я далеко не о всех спутниках могу сказать то, что я сейчас говорю про Клару, она обладала теми качествами, которыми далеко не каждый человек может похвастаться.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Рынха
09 дек. 2015, 01:56 #
@lopar: и вообще "выводить из сериала"? "моффат привязался к кларе"? Вы смотрите сериал для того, чтобы говорить, как раньше всё было лучше и чтобы искать дыры в сюжете? Каждый спутник в тардис был уникальным, у каждого была своя история.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
marlarochester
09 дек. 2015, 01:59 #
@Леркка: кому-то не нравилась Клара? О_о
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
CaprichoMonstro
06 дек. 2015, 08:48 #
Не, ну...
Изображение не было загружено
Ответить
+89
Посмотреть,
кто лайкал?
Marvelsh
06 дек. 2015, 08:52 #
Дожили.
Моффат, ты прекрасен, в кои то веке.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
The-Big-Bad-Wolf
06 дек. 2015, 09:14 #
Клара сказала, что годы проведенные с Доктором, полностью ее, и он не имеет права лишать их ее.
Донна в этот момент поперхнулась, я думаю.
Ответить
+239
Посмотреть,
кто лайкал?
ksyunberry
09 дек. 2015, 02:35 #
@The-Big-Bad-Wolf: или скорее закатила бы знатный скандал в ее стиле и не унималась бы весь день :D
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
Mirari
23 мар. 2017, 08:27 #
Показать комментарий
Ответить
-40
Посмотреть,
кто лайкал?
mikeneko
PRO
30 июля 2018, 19:58 #
Боже мой, вы все ещё здесь
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
flart
06 дек. 2015, 10:51 #
Мэйси недоиграла. Вы же понимаете, ей было over 10^100 лет, и она прожила их полностью, своим ходом, а большую часть этого времени она была абсолютно одна. Персонаж -- это лучшее приближение человека-бога, человека-сверхразума что вообще возможно. Не представляю, как нужно такого персонажа сыграть, что он должен делать и как говорить. Мейси вела себя как просто какой-то NPC, даже недотягивая до наставника-волшебника со странностями, а в тардис -- вообще как компаньон. Если они хотели показать, что человеку недостаточно ВРЕМЕНИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ чтобы насытиться жизнью, то не показали.
Ответить
+81
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 11:41 #
@flart: у неё не бесконечная память. Она могла прожить эти 100 триллионов минус 13,6 миллиардов лет (конец света в эпизоде "Утопия" минус нынешний возраст Вселенной, почему у Вас взят 10^100, то есть "гугол" - я не знаю), но помнить и осознавать могла лишь малую часть из них.
Ответить
+69
Посмотреть,
кто лайкал?
flart
06 дек. 2015, 20:15 #
@Kostyrik: 100 триллионов -- 10^ 14 -- время когда кончится топливо в нормальных звездах, как я понял, там спрятались таймлорды, а Ашильду они встретили за 5 минут до Конца, т.е до того момента, как последняя черная дыра исчезнет, около 10^100 лет. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Будущее_Вселенной
ЗЫ. Пошел пересматривать "Утопию", забыл что там было.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
SimonPastor
12 дек. 2015, 06:35 #
@flart: если во вторую встречу с Доктором она уже не помнила ни родное поселение ни какие-то подробности их встречи, а знала о существовании Доктора только потому что видела упоминания о нем во всем мире, то очевидно что память не смогла продержаться и тысячу лет, а тут речь о триллионах...
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
Rutha
PRO
06 дек. 2015, 11:16 #
Когда ждала фиг знает сколько, дожила до конца времен и видела как гаснут звезды и тут внезапно исполняется твоя заветная мечта, тебя наконец берут в ТАРДИС, твоя спутница бессмертная как и ты сама и ты можешь путешествовать с ней сколько угодно пока не надоест вам обеим. История Эсхильды прямо нереально дает надежду, что можно дождаться чего угодно))
P.S. На спин-офф в виде сериала, конечно, нет надежды, но аудиопьесы, комиксы и книги про приключения бессмертных девочек я очень жду) Может еще когда-нибудь и в сериале засветятся на одну серию. Простор для них теперь безграничен и это прекрасно. Именно о таком открытом финале для Клары я всегда мечтала. Чтобы не навсегда, чтобы была лазейка ее когда-нибудь еще показать.
P.P.S. ТАРДИС-кафешка это, конечно, ор)) Она не только огромная внутри, она еще и снаружи не маленькая))
Ответить
+133
Посмотреть,
кто лайкал?
Solidblack
06 дек. 2015, 11:28 #
Показать комментарий
Ответить
-65
Посмотреть,
кто лайкал?
SimonPastor
12 дек. 2015, 06:36 #
@Barberan: У вас неправильное восприятие сути сериала.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
erl_de_mont
13 дек. 2015, 03:17 #
@SimonPastor: у него мнение которое он имеет право написать. И не обязательно минусить или разубеждать - он может считать иначе.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Sirogabober
06 дек. 2015, 12:19 #
Прошло 4,5 миллиарда, но для этого доктора всего то несколько дней.

А между тем мы имеем:
Галифрей жив
Две угнанные Тардис
Клара и Эсхильда еще живы
Новая отвертка, старая походу осталась в другой тардис
Ждем полгода чтобы узреть новую ступницу/спутника доктора


А где же Мисси?
Ответить
+85
Посмотреть,
кто лайкал?
S71L
06 дек. 2015, 20:16 #
@Sirogabober: Да, ведь несколько дней конкретно для этого Доктора, телепортировавшегося из много раз удалённого и восстановленного файла в телепортаторе через примерно 4,5 миллиарда лет. Эмоциональный эффект на зрителя (и на меня, конечно) в прошлой серии от этих повторов был, но этот факт, кажется, некоторые не учитывают. Хотя, сам Доктор тоже в общем-то ведь узнал об сроке, и что он повторял всё это так долго, и это повлияло на его действия. Но это немного не то, как если бы он помнил каждую смерть за эти года.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
MeYoung
06 дек. 2015, 20:19 #
@Sirogabober: Черт возьми, да! После появления Мисси в первых сериях сезона, я с упоением ждала её возвращения хотя бы в последней серии сезона, но облом. Режим Хатико активирован до следующего сезона.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
April
12 дек. 2015, 02:43 #
@Sirogabober: отвертку он отдал Давросу и сделал очки.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
SimonPastor
06 дек. 2015, 12:37 #
Я считаю все негативные отзывы о Капальди в роли Доктора, которые может и были где-то - сейчас исезли. И случилось это потому что в последней паре серий можно было почувствовать себя как в театре: монологи, риторические вопросы, и актерская игра. И гениальное развитие потенциала Питера как актера. Браво Моффату, браво Капальди, браво Коулман. Наконец-то вспомнили, что их смотрят не только дети. Отличный сезон.
Ответить
+63
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
06 дек. 2015, 12:39 #
У меня еще вопрос, как же они так слили тему с потомками Клары и Денни?

Так-то сезон офигенный, последние три серии и вовсе - дайте мне тазик слезы собирать, божечки-божечки, но. Но. Потомки быть должны! Там же была целая история с солдатиком, это же важно!!!
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Stoum
06 дек. 2015, 14:53 #
@nikitanka: Денни умер, Клара не рожала. Отретконили эту тему и все тут.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 15:23 #
@nikitanka: Орсон потом Дэнни, а не Клары
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
06 дек. 2015, 15:56 #
@EmilDavletbaev: даааа? тогда почему Тардис нашла Орсона по телепатическим следам Клары??? "Тардис нашла его по твоим телепатическим следам, значит, он с тобой как-то связан". Слова Доктора.
Еще странность. Орсон протягивает Кларе солдатика, она отказывается:
- Это семейная реликвия.
Орсон отвечает:
- Да.
И продолжает настаивать, чтобы она взяла.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 16:15 #
@nikitanka: Клара связана с Дэнни, Орсон связан с Дэнни, поэтому и нашла)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
07 дек. 2015, 11:19 #
@EmilDavletbaev: у Дэнни все равно не может быть потомков, он же умер.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Bashkinator
07 дек. 2015, 12:19 #
@nikitanka: тогда это потомок его троюродного дедушки.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
07 дек. 2015, 12:19 #
@nikitanka: у него может быть брат, например.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
07 дек. 2015, 13:23 #
@Леркка: тогда тем более непонятно, почему Тардис нашла Орсона по телепатическим следам Клары.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
07 дек. 2015, 14:40 #
@nikitanka: ну например связь потому что Клара связана с Дэнни, а Дэнни как-то связан с Орсоном. Получаем связь Клары и Орсона :)

Ну и ответ Моффата на вопрос об Орсоне:
Стивен: Я могу придумать несколько объяснений, но самое очевидное заключается в том, что Орсон не его прямой потомок, а его родственников. Он знает о героическом подвиге Дэнни, потому что Клара после его смерти общалась с его семьей (вы бы на ее месте так же поступили, разве нет?) и рассказала им, что он сделал и почему. И подарила им игрушечного солдатика в память о великом солдате и великом человеке — и еще потому что знала, что у Орсона Пинка в руках однажды должен оказаться этот солдатик, ведь он подарил его ей. Мне все это кажется вполне ожидаемым, но я не утверждаю, что все так и было, такого никогда нельзя утверждать, пока этого не показали в сериале. Зная, чем закончится сезон, мы были очень осторожны и в «Слушай» специально не уточнили, какова их родственная связь.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
08 дек. 2015, 01:17 #
@Леркка: туше )))
Но вообще читается как "мы совершенно забыли про то, что у Клары и Дэнни должен был родиться ребенок, и убили Дэнни, черт, простите нас, теперь в принципе можно выдумать любую фигню" )))
Шутка. почти.
Просто я в отличие от большинства из фэндома успела полюбить Пинка, он мне нравился, я хотела, чтобы у них с Кларой родились пинкенята, и они все бы жили долго и счастливо.
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
08 дек. 2015, 05:07 #
@nikitanka: Ооо, мимишно плюсую! Клара сама по себе - нет, Клара, как спутница в будущих 100500 сезонов Докты - тоже НЕТ, но Клара, Денни и пинкенята - Дааа!!!
*хувиан, до сих пор не разобравшийся в своих чувствах к Кларе, но умиляющийся от Клара-Денни дуета*
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
S71L
06 дек. 2015, 20:03 #
@nikitanka: Когда в конце времени в дверь постучали, я поначалу подумал как раз об серии с Орсоном (он ведь вроде как раз там был). Но получается, момент, в котором была Me, относительно того, куда попал Орсон, был позже, т.к. у Орсона ещё побольше земли за окном было.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
06 дек. 2015, 20:07 #
@i-st: а я подумала, что там какая-то из регенераций Доктора. Дурацкое это имя, Ми))
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
S71L
06 дек. 2015, 20:21 #
@Dashusik: Ну и так я тоже подумал и вспомнил как он же в той серии пробовал узнать кто за дверью)
А ещё в конце прошлой серии: The Hybryd is Me :-)
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
07 дек. 2015, 00:00 #
@i-st: может быть момент один и тот же, но места разные? В эпизоде про Орсона Пинка мы уже обсуждали, что Докта (с Мартой и Джеком) уже были в конце времени, но не видели там Орсона Пинка, а видели профессора Йана, Шаншантото и корабль, который должен будет отвезти последних людей в какое-то место, в котором Маста сделает из них Теклофаны.

Так что вполне возможно, что вот таких вот "островков" Земли незадолго до конца всего сущего останется несколько.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Shark008
07 дек. 2015, 00:17 #
@i-st: а я сразу подумала, что это Ашильда будет =))) Кому еще быть в Конце Времён, как не ей - бессмертной. =)))
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
07 дек. 2015, 11:22 #
@i-st: с этими концами времен в ДК вообще все сложно, они уже сами кажется запутались, какой конец времен "концее" ))))

А еще прикольно, что тварь в серии с Орсоном стучала по три раза, а тут "всегда четыре раза, всегда стучит четыре раза!" (с) Было бы классно, если бы та тварь тоже 4 раза стучала.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
ksyunberry
09 дек. 2015, 02:45 #
@nikitanka: история про стук в четыре раза это отсылка к пророчеству о гибели Десятого. Уилфред Мотт стучал 4 раза, когда был заперт в стеклянной камере и куда вошел Доктор, чтобы его спасти.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
10 дек. 2015, 19:32 #
@arafel_avelian: я в курсе, спасибо, кэп ))) собсно об чем и речь.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
erl_de_mont
13 дек. 2015, 03:18 #
@nikitanka: так же а и тему с дочкой доктора)) сценариста не зашло - они и положили на это.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
13 дек. 2015, 15:09 #
@erl_de_mont: ей не до того, она уже троих детей успела от "папеньки" родить )))))))))))) вот и забили на тему.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
14 дек. 2015, 08:31 #
@nikitanka: да, вот она несправедливость... Джорджия Моффетт была такой милашкой в "Мерлине" и в "Докторе Кто", а Теннант превратил её из актрисы в мамашку... причём сам-то снимается! :-(
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
PRO
15 дек. 2015, 22:50 #
@Kostyurik: ничо вы не понимаете!!! От таких мужиков, как Теннант, надо как можно больше детей рожать. Это же цвет мужской породы!!! Умничка Джорджия, умничка.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
15 дек. 2015, 23:02 #
@nikitanka: это-то я как раз понимаю (я бы и сам с радостью от него родил XD ) но Джорджии очень сильно не хватает на экране.
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
andray1998
06 дек. 2015, 13:04 #
Наконец-то тот божественный саундтрек из первого сезона, спасибо Моффат и Мюррею :3
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
KatherineBrook
06 дек. 2015, 13:47 #
Не читала ещё комментарии сверху, поэтому чистое ИМХО

Полсерии я сидела и вопрошала в экран "Моффат, что????"
Вот честно, как-то жирно для Клары. И бесчисленное количество жизней она прожила спасая Доктора, и целая жизнь во сне, и, в принципе, жизнь зашибись удалась. Мне очень понравился финал её истории в 9.10, а тут... В начале я думала, что Моффат решил повторить историю Донны и расстроилась. Потом, когда я увидела конец и до меня допёрло ЧТО сиё значит... Ну знаете, это и вправду через чур. Хотя с момента закусочной в космосе я проорала.
Может я просто не люблю хэппи-энды, но её история должны была закончится в "Узри ворона". Поэтому впечатление от её ухода дико смазали и я, если честно, осталась дико недовольна. Хотя момент, когда забывший её Доктор смотрит на украшенную ТАРДИС - очень сентиментален.
Короче говоря, в моём идеальном финале серии, Клара прямиком отправилась на Галлифрей и закончила жизнь, там где она должна закончится.

Отходя от темы Клары, которой посвятили 75% серии:
- Молчаливый Доктор, закрывающий двери в начале серии, просто великолепен
- Доктор, дающий в челюсть - эпик :D
- ТАКИ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИАРДА ЛЕТ НУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ
- Рассилион как в "Конце времени" бесил, так все ещё бесит
- Голд шикарен. Услышать тему Клары, а так же тему Девятого и Розы было очень приятно и трогательно о.о
- Галлифрея мало. Ну правда, мало.
- Очень рада была увидеть Эсшильду.
- Интересный поворот с Гибридом. Правда, логично.
- Кафешка времён Эми и Рори! Ещё глядя на промо, предположила, что она возвращается и как же я была рада, когда выяснилось, что я угадала!
- Отвёртка возвращается! Мне нравились очки, крутой был образ, но отвёртка всё же такая родная)))
- Ну и красный пижмачок. Мне он очень нравился, рада возвращению :D
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 14:01 #
@KatherineBrook: она не просила, чтобы её спасали. Проблему как раз в 12 Докторе, который ооочень сильно привязался к Кларе.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
KatherineBrook
06 дек. 2015, 14:05 #
@EmilDavletbaev: а я и не говорю, что это проблема Клары))) Да даже не в Двенадцатом. Проблема, чисто для меня, скорее в Моффате, который в начале запиливает рыдабельный уход, а потом, "да не, всё норм, вы зря переживали, все живы, у всех всё круто"
И нет, я не Моффато-хейтер и не Кларо-хейтер, но тут блин да. Должна была она умереть. Слишком это. Слишком.
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 14:16 #
@KatherineBrook: она умерла, вот в чем дело, вы смотрели серию, внимательно, я полагаю, она в итоге умрёт, она вернётся в ту же точку и умрёт, дело в том, что это просто будет со временем, она поколесит по вселенной, ей надоест, и всё. А сейчас они ни жива не мертва.
И да, просто изначально не так должна была умирать Клара.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
FairyDream
07 дек. 2015, 13:26 #
@EmilDavletbaev: или в Моффате, который очень сильно привязался к Кларе?
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
07 дек. 2015, 15:30 #
@FairyDream: эээ, моффат сценарист как бе
тогда проблема в РТД, который привязался к Розе?)
нет ни у кого проблем никаких. Что за чушь.
захотел рассказать историю девушку, которая перестала ощущать себя простым человеком и таймлорда, который по непонятным причинам привязался к этой девушке, и рассказал.
зачем искать проблемы какие.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
NaruHinka
PRO
08 дек. 2015, 03:55 #
@KatherineBrook @EmilDavletbaev:
по сути своей, путешествия во времени всё делают относительным.
все когда-нибудь умрут. даже доктор, видевший свою могилу. всю свою длиннейшую жизнь он проживает как и все мы, просто делает это дольше и ярче (растягивает удовольствие!), потому что он может, ведь он не человек. всё имеет конец, как и вселенная, но если вырвать последнюю страницу - историю можно как угодно продолжать. кларе выпал этот момент - секунда между двумя ударами сердца, в котором все её возможные путешествия могут быть бесконечны. хотя в итоге и придут к своему концу. как и все когда-нибудь к нему придет.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
sy_rinx
06 дек. 2015, 18:14 #
@KatherineBrook: "...её история должны была закончится в "Узри ворона".
Согласна. По-моему, здесь произошло обесценивание очень правильной и очень человеческой смерти. И тех душевных сил, которые нужны, чтоб ее принять. В "Узри ворона" смерть Клары была красива и достойна уважения, а тут профанация какая-то.
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 19:23 #
@sy_rinx: был где-то на дневниках хороший пост об "обесценивание". суть которого, если кратко, заключалась в том, что о каком обесценивании может идти речь, если человек готов отдать за что-то жизнь, не подозревая, что в итоге его спасут. и вообще. что может быть более драгоценно, чем человеческая жизнь? кажется, весь сериал именно об этом
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
sy_rinx
06 дек. 2015, 20:07 #
@tenar: Я говорю не о жертве/самопожертвовании (можно ли считать поступок Клары жертвой - вопрос спорный, у меня нет на него однозначного ответа), а о смерти, как ...хм... важной составляющей человеческой жизни. И один шаг навстречу мне кажется более красивым с эстетической точки зрения и близким - с идеологической, чем множество окольных путей с позицией человека золотого века "когда надоест, брошусь с обрыва".
А про ценность жизни, мне кажется, здесь как в экономике: явление тогда имеет большую ценность, когда оно ограничено.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 20:31 #
@sy_rinx: ну так жизнь у всех одна, сколько бы регенераций у тебя ни было. "все мы когда-нибудь столкнемся с вороном", говорит сама Клара. и тут даже не столько о том, что "когда захочу, тогда и", сколько о том, что всему когда-нибудь приходит конец. так что карпе диэм, друзья.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
KatherineBrook
06 дек. 2015, 13:47 #
Подводя итог сезону:
Сезон классный и один из любимых (наравне с четвёртым и шестым). Понравилось практически всё. Но больше всего, конечно,
9.01 - Доктор на танке, в очках и с гитарой - SO AWESOME
9.08 - Монолог Доктора выше всяких похвал
9.10 - Потому что да, в моём идеальном мире, Клара таки ушла там и ушла достойно
9.11 - Самая любимая. Шикарный Капальди, шикарный сюжет и таки ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИАРДА ЛЕТ.

Ждём нового компаньона и, лично мне интересно, что там с Мисси? Когда вернётся?
Ответить
+69
Посмотреть,
кто лайкал?
volobuevatori
06 дек. 2015, 14:00 #
МООООФФАТ!!!!
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
tellamori
06 дек. 2015, 14:37 #
Больше неожиданностей и слез - девиз последней серии. Но мне очень понравилось.
И, да, именно такой концовки для Клары я хотела в плане эпичности. А вообще, я бы понаблюдала за приключениями Эсхильды и Клары в своем корабле-закусочной.
Ну и Доктор, естественно, тоже на высоте. Отдельный плюсик за упоминание Эми и Рори :з
Не могу нормально сформулировать мысли, одни эмоции, весь просмостр с открытым ртом сидела. Просто скажу, что это было оооочень круто!!!
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Jojo88
06 дек. 2015, 14:40 #
мне казалось, что предыдущая это самая лучшая серия, но теперь мне одинаково нравятся и 12, и даже Special Christmas серия уже заранее нравится... там же Ривер!! - это такой подарок!
В прошлой серии сердце сжималось от боли за доктора, за ту боль и страдания, которые ему причинили Тайм Лорды. А в этом слезы за то, что настоящие друзья бывают и даже за бешеное количество биллионов лет, можно дружить так... что быть вместе до самого конца вселенной.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Jojo88
06 дек. 2015, 15:00 #
@Jojo88: нет, а Ангелы эти в подвалах Галифрея?!?! - почему отсылки всегда так прекрасны ))
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadDanny
PRO
06 дек. 2015, 14:48 #
Аааа, это просто шикардос! Давайте мне сюда спинофф про Клару и Арью в Тардис-закусочной немедленно :))))
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Winter_Song
06 дек. 2015, 14:48 #
Самая шикарная серия с двенадцатым Доктором
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
letmebebrave
06 дек. 2015, 14:53 #
"Беги, умник, и будь доктором".

Уход Клары так печален и так красив, что у меня не находится слов, чтобы это описать. Ни за что бы не подумала, что память сотрут Доктору, а не Кларе. Клара была официанткой, Доктор все говорил так, будто помнит и как бы с ней прощался. Но не тут-то было. Почти всю серию я надеялась, что Кларе память не сотрут. Но потом я пожалела о своих надеждах, то, что сам Доктор забыл Клару было безумно печально. "- Она ведь может быть кем угодно, даже мной. - Я узнал бы ее при встрече". Диалог сразил наповал. В общем, я так и не могу скомпоновать все свои мысли в одно целое, у меня слишком неоднозначное впечатление от серии. Это было грустно и красиво.
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
Суман
06 дек. 2015, 14:59 #
Невозможная девчонка, не уходи :(
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
JecKRory
06 дек. 2015, 15:32 #
Я безумно рада, что Доктор наконец-то без Клары. Его одержимость Кларой, на мой взгляд, это немного перебор. Надеюсь на появления нового спутника в след сезоне. Хотя куда без этого!
Тардис-закусочная это нечто!!! хDDD Клара Кто и ее спутница!! хDDD Вот против такого появления Клары в след сезоне я ничего не имею!! You leave me no choice!!!! хDDDD
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
deeniks
06 дек. 2015, 15:33 #
Да здравствует звуковая отвертка! :3
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
sebasharman
PRO
06 дек. 2015, 15:52 #
Финал сезона подкрался незаметно...
Отличная вышла серия, и ее конец интригует к новому сезону. С:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TARDIS_73
06 дек. 2015, 15:58 #
и как теперь дождаться до новой серии аа??
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
allysandra
PRO
06 дек. 2015, 15:58 #
какого хрена просто.
спутники Доктора - это спутники, у них не должно быть своих Тардис, они не могут быть Доктором, они не могут вечно бегать и избегать смерти. в этом же вся суть.
в чем она такая особенная, что не только выжила (в очередной раз), но и собственную Тардис ещё получила. разве другие спутники были менее достойны? все они рисковали собой, все готовы были положить жизнь за Доктора. Но Клара мало того, что возомнила себя вторым Доктором, так ещё и считай не поплатилась за это.
Надо уметь говорить прощай.
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 16:17 #
@allysandra: а почему вы за спутников так решаете?)
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
allysandra
PRO
06 дек. 2015, 16:35 #
@EmilDavletbaev: о боги. я не решаю за них, я лишь констатирую факт. не буду говорить насчёт всего олдскула, но они же просто люди, а не Повелители времени.
в чем же суть путешествия с Доктором тогда? разве не в том, что своими человеческими качествами делать Доктора лучше? не в том, чтобы просто оставаться именно человеком?
а по сути мы имеем Клару, которая бежит от своей смерти в Тардис, в точности как и Доктор.
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 18:24 #
@allysandra: Клара давно уже перестала быть простым человеком.
нет никаких фактов. Все спутники разные. А Клара как раз через больше прошла. И она хотела умереть. И даже умерла. Только вот доктор не смог с этим смириться.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Sigizmund
06 дек. 2015, 23:50 #
@allysandra: Ну так то и Роуз со своим клоном в конечном итоге вырастили свою ТАРДИС, если верить Расселлу. А если не верить, то она теперь служит в Торчвуде и нет в этом ничего человеческого. Очень опасное занятие.

Марта тоже в Юните. Окей, Донна просто человек, если не учитывать того, что она тайлорд наполовину просто не помнит об этом))

Остаются Эми и Рори, но для них вся эта история началась со свадьбы и хэппи энд их в лице друг друга по большому счету и так был очевиден. Причем там Доктор?)

"возомнила себя вторым Доктором, так ещё и считай не поплатилась за это. " мнэээ, а это преступление?)) не думаю, что мораль сериала в том, чтобы никто никогда ни при каких обстоятельствах не смел вести себя так же как и Доктор.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
MariaArkhipenko
07 дек. 2015, 18:36 #
@allysandra: а в олдскуле, как раз были и не люди в спутниках. Даже таймлорды(леди) =) Молчу про Харкнесса, он, наверное, не может считаться полноценным спутником - только временным. Однако, он тоже далеко не человек, благодаря Доктору. Доктор-донна, опять же, получила сверхспособности - выбыла из сериала. Клара так же. В чем проблема-то?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
allysandra
PRO
10 дек. 2015, 23:42 #
@Sigizmund: а можно пруф про то, что Роуз и второй десятый вырастили свою Тардис? ну или хотя бы примерно откуда вычитали? нигде подобного даже не читала даже мельком, интересно.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
April
12 дек. 2015, 02:51 #
@allysandra: это удаленная сцена
https://www.youtube.com/watch?v=7fixNsuYRmg
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
12 дек. 2015, 17:49 #
@April: вау, я и не знала. Всегда думала, что это догадки фанов или из книги/комикса какого-то.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexVer
12 дек. 2015, 17:54 #
@Dashusik: посмотрите Doctor Who Confidential, это оттуда.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
@allysandra: а почему вы решили, что существование между смертью и жизнью, безграничная власть - это благословение?
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
07 дек. 2015, 02:44 #
@allysandra: а одну из спутниц в олдскуле Доктор оставил на Галлифрее и она вышла замуж за галлифрейца. У неё собственная ТАРДИС запросто могла у мужа в гараже стоять.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
Kentavr
10 дек. 2015, 00:15 #
@allysandra: Таки нет.
Девочка-суфле, она же Клара, она же Невозможная Девушка – она, всё-таки, не просто спутница. Она единственная, кто знает имя Доктора, она существовала в каждый момент времени, она уже и не жива, но и ещё и не мертва. Это и её проклятие, и её благословение. Именно поэтому её и любят, и ненавидят. Именно поэтому ей надо было уйти, и уйти достойно.
Осчастливить разом и Ашильду, и Клару, подарив им очередную музейную ТАРДИС с бракованным механизмом хамелеона – вполне себе достойный уход. Без хлопков дверью и сжигания мостов при этом, что может быть лучше?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
10 дек. 2015, 00:30 #
@Kentavr: стоп, а когда она узнала его имя?
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Kentavr
10 дек. 2015, 20:04 #
@imolja: увы, точно вспомнить не могу, но она тогда вроде бы заблудилась в ТАРДИС или что-то вроде такого.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
allysandra
PRO
10 дек. 2015, 23:49 #
@imolja: 10 серия 7 сезона. Путешествие к сердцу ТАРДИС.
Она его узнала, потом забыла, потом опять вспомнила в серии "Имя Доктора"
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
nataliyatm
06 дек. 2015, 16:04 #
Эмоции в клочья! Сердце в клочья! Я вся просто разорвана.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
lvllllvl
06 дек. 2015, 16:07 #
Здесь должен быть длинный и очень красивый комментарий, но его нет, поскольку я не знаю, что именно произошло. Но что бы это ни было - оно прекрасно.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
nataliyatm
06 дек. 2015, 16:10 #
Это гениально. Стивен гениален. Правда, Мофф этот сезон создал настолько прекрасным, что у меня слов нет.
Боже, я в восхищении от этой серии!
Уход Дженны из сериала безумно красив и чудесен. Вот в 10-й серии мне чего-то не хватало явно в плане ухода, а сейчас - именно то, что нужно.
Идея со стёртой памятью Доктора... печально, разрывающе, но так безумно прекрасно!..
Спасибо, Стивен, Рэйчел и все-все-все.

Тардис в виде американской закусочной - вай нот?)
И да, Голд создаёт прекраснейшее музыкальное сопровождение всегда, и тут он тоже просто гениален. Талантище есть талантище.

Написать что-то более вразумительное на эмоциях пока не получилось :)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
sowildberry
06 дек. 2015, 16:12 #
В этом сезоне вспоминали буквально все предыдущие сезоны и половину Докторов, по-моему, разве это не прекрасно? Как же было здорово увидеть Далека, Кибермена и Ангела (в действии!), если первые постоянно где-то просачиваются, то по остальным двум я даже соскучилась (хотя кибермужики и были в том сезоне, но всё же). И боже, упоминание Рори и Эми, на этом моменте можно было умирать.
Действие на Галлифрее, галлифрейцы, авторитетность Доктора (вместе с его суровым взглядом, особенно исподлобья), ну это же настолько шикарно, что просто нет слов (а сцена разговора Доктора с Эсхильной, боже, как же красиво снято!)! Хотя на самом деле крайне интересно, как бы отреагировали на вот это всё люди, которые изначально создавали Доктора. Могли ли они подумать, что через пятьдесят лет Доктор вернётся на Галлифрей, на котором есть жизнь, и что его там будут бояться?
Дух Донны постоянно летал где-то рядом. Вспоминая её историю, Доктор, получается, вообще ещё легко отделался, СОВСЕМ ЛЕГКО, потому что он хотя бы помнит, что с ним происходило, в отличие от Донны.
И очень хороший уход Клары, в этой серии прямо было действительно прощание, настоящее прощание, а не то, что было две серии назад. И Доктор, по идее, даже страдать из-за её ухода не должен (я надеюсь!), учитывая как сильно он не хотел её отпускать, это лучший исход для него, мне кажется.
И понравилось то, что по сути спасти Клару от смерти не удалось. В том плане, что это было бы как-то не то чтобы провально, но если в итоге её спасли бы от смерти, вся эпичность её ухода, мне кажется, пропала бы.
И как же я надеялась увидеть Мисси, но увы. Но нет одного - есть другое: звуковая отвёртка, которая вроде выглядит очень даже круто!
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 16:28 #
@sowildberry:
>>>Хотя на самом деле крайне интересно, как бы отреагировали на вот это всё люди, которые изначально создавали Доктора. Могли ли они подумать, что через пятьдесят лет Доктор вернётся на Галлифрей, на котором есть жизнь, и что его там будут бояться?

То что Доктор время от времени возвращался на Галлифрей не было чем-то странным - уничтоженной планета стала ситаться с 2005 по 2013, после этого считалась потерянной, но во время классического сериала 1963-1989 Доктор бывал на своей родной планете и не раз.

А вот то, что его там будут бояться (хотя его скорее уважают, чем боятся) - это бы уже было сюрпризом для создателей классического сериала - там они относились к Доктору осудительно-пренебрежительно.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Kentavr
10 дек. 2015, 00:17 #
@Kostyurik: ну ведь тогда он ещё не выиграл Войну Времени.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
NikaShtirlits
06 дек. 2015, 16:42 #
Наверно я буду одна из немногих, кого серия слегка разочаровала. По сути мы видели просто прощание с Кларой и больше ничего (хотя когда он оказался на Гиллифрее и навел там шухер я ожидала чего-то фееричного).
Я конечно понимаю, что ему сложно было ее потерять, но как мне кажется, в 10-ой серии все и так было достаточно печально и красиво, не было смысла тратить на это еще серию.
Ладно, это все конечно мое жирное ИМХО, да и сделана серия очень красиво, но на мой взгляд на финал сезона хоть убей не тянет.
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 16:51 #
@NikaShtirlits: Ну если тут за ИМХО тапками не бросаются, то по моему это прошлосезонные "Тёмные Воды / Смерть в раю" на финал сезона ни капельки не тянули, а вот "Ниспосланный с небес / С дьявольским упорством" в этом сезоне это славное возвращение эпичных Моффатовских финалов!
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 16:53 #
@NikaShtirlits: насчет Галлифрея... мне вот доставило "Доктор, Лорд Президент")) один вопрос: он теперь действительно у них главный или они все-таки одумаются и выберут кого-нибудь поадекватнее?)
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
marlarochester
09 дек. 2015, 02:15 #
@tenar: он отослал президента и совет, а сам свалил с намерением оживить Клару и шататься с ней " from time to time". Судя по всему, его не слишком волнует что будет с Галлифреем с ним или без него. Не помню, что бы до Капальди Доктора вспоминали о родине так воинственно. В 10 и 11 всегда читалась ностальгия, с отдельными нотками агрессии в адрес некоторых представителей...
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
13 дек. 2015, 04:59 #
@marlarochester: в 9, 10 и 11 читалась вина, породившая ностальгию. а 12 помнил о Галлифрее, об истинном исходе войны и отчаянно пытался найти родную планету, как мы попомним по концу прошлого сезона. к тому же Доктор не выражал открытой агрессии по отношению к своему народу, просто 4,5 млрд лет мыслей о погибшей Кларе вряд ли могли вселить ему излишнюю разумность.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Monk_Bay
06 дек. 2015, 17:09 #
серия замечательная, но я, в отличие от Доктора, всё же люблю, когда история заканчивается. открытая концовка Клары и Эсхильды как-то лично мне в результате не дала полностью прочувствовать прощание, или то, что Клара всё-таки умрёт, потому что момент ее возвращения к ворону мы не увидим. да и то, что Доктор действительно не смог узнать/вспомнить Клару - понятно, что так и должно быть, но всё-таки надеешься на какое-то чудо, ведь он настолько сильно хотел быть с ней. и да, я очень люблю Клару и я рада этой возможности дополнительных приключений для неё, но ощущение осталось, словно тебя вместе с ней вытащили из временной линии и не позволяют вернуться обратно. получается, что чувства остались какими-то скомканными.
НО ЗАТО ОТВЕРТКА!
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
geronimopizza
06 дек. 2015, 17:15 #
Чего-то мне не очень понравилась серия. Скорее даже сама ситуация - Клара и "Я" на стыренной Тардис неизвестно где, делают неизвестно что. Может быть они мне обе просто не нравятся и мое подсознание решило, что они не достойны Тардис... Не знаю... Но они клево выглядят в тех аутфитах, в ретро-кафе, с классическим дизайном внутри. Картинка чисто очень глазу приятна.
О хорошем: молчащий 12, закрывающий двери перед всеми. Так
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
moonly
06 дек. 2015, 17:16 #
Это был определенно один из красивейших и светлых сезонов, с прекрасными арками, открывший нам совершенно другую эмоциональную сторону Доктора. Капальди определенно справился на все двести процентов.

И за Клару теперь тепло и радостно. Clara Who?


Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
geronimopizza
06 дек. 2015, 17:23 #
Чего-то мне не очень понравилась серия. Скорее даже сама ситуация - Клара и "Я" на стыренной Тардис неизвестно где, делают неизвестно что. Может быть они мне обе просто не нравятся и мое подсознание решило, что они не достойны Тардис... Не знаю... Но они клево выглядят в тех аутфитах, в ретро-кафе, с классическим дизайном внутри. Картинка чисто очень глазу приятна.
О хорошем:
- Молчащий 12, закрывающий двери перед всеми. Так и думала, что сейчас скажет "Fuck off, bitches"
- Регенерация чувака в женщину. "Are you alright, sir?... Mam?"
- Двенадцатый и гитара - тру лав просто.
- МУЗЫКА. Я как-то писала здесь, что не радует она меня в это сезоне, лишилась волшебства какого-то что ли. А в этом эпизоде. Замечательная просто!
- Внезапный поворот, где оказывается, что то Доктор забыл Клару, а не наоборот.
- Дайнер этот... Плак-плак
- Отвертка. Пока из нью-скула мне она больше всего понравилась.

По сезону: действительно порадовали только серий пять, остальные частично. Жду Рождество, новую спутницу.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
06 дек. 2015, 18:06 #
@geronimopizza: там только старая будет, судя по всему))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
naya1996
06 дек. 2015, 17:34 #
Моффат, убивающий любимых персонажев, - это жестоко и больно, но Моффат, который оставляет их в живых, как оказалось, ещё более жесток и приносит в 4,5 миллиарда раз больше боли.

Нет, всё здорово, конечно. Время не разрывается, Вселенная не взрывается, Клара относительно жива и Доктор не страдает, просто потому что не помнит ту, из-за которой должен страдать. И вот тут становится очень больно.

Он 4,5 миллиарда лет долбил кулаком стену, чтобы добраться до чёртовых эгоистичных соотечественников и вернуть Клару, он готов был на всё, а теперь даже не помнит, как она выглядит? Да, её смерть могла бы совсем свести его с ума, сделать жестоким и т.д. и т.п. Но он же её любил. Он так сильно её любил и просто так стереть всё то, что было - это как-то несправедливо и по отношению к нему, и по отношению к Кларе. Да-да-да, он будет помнить все их путешествия, приключения, но не будет помнить одного из важнейших людей в своей жизни. Это как-то жестоко.
А Клара? Ой. да, "украла Тардис, будет путешествовать в своё удовольствие с Эсхильдой, Клара Ху, Доктор Клара". Только она всё-таки мертва и, думаю, что знание того, что на самом деле ты больше не существуешь, не дышишь, и сердце твоё не бьётся, так сказать, притупляет удовольствие от путешествий в пространстве и времени на собственной Тардис. Ой, да. А ещё тебя не помнит человек, ради которого ты готова на всё и ради которого ты сделала всё, что могла.

Моффат, конечно, гений и всё такое прочее, но по жестокости в последней серии он, кажется, превзошёл сам себя.
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
aquamila
07 дек. 2015, 08:21 #
@naya1996: прямо мои чувства, все так прекрасно, и так ужасно. it was sad and it was beautiful (c)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
nosoro_g
06 дек. 2015, 18:06 #
Старая классическая ТАРДИС из олдскула в цвете *0* Офигеть!
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
dash296
06 дек. 2015, 18:10 #
Отличный финал сезона. Очень понравилось то, что в этой серии витал дух прошлых сезонов: Галлифрей, параллели с Донной, воспоминания об Эми и Рори (жутко по ним скучаю), когда появилась Эсхильда, то очень захотелось увидеть капитана Джека Харкнесса. Если учесть, что в следующей серии появится Ривер, то всё это очень бьёт по чувствам. Да и в целом прощание с Кларой вышло хорошим.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
twin_doctor
PRO
06 дек. 2015, 18:18 #
Клара КТО?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
alisam
06 дек. 2015, 23:17 #
@twin_doctor: Доктор Клара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kentavr
10 дек. 2015, 00:22 #
@alisam: Доктор Донна, я вас попрошу. А Клара – Девочка-суфле, Невозможная Девочка, Освин Побеждает и ещё многие другие почетные титулы.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
10 дек. 2015, 01:12 #
@alisam: она Клара Кто))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iam_the_Doctor
06 дек. 2015, 18:19 #
БЛЯ Я РАСПЛАКАЛСЯ СУК, 4.5 МИЛЛИАРДА ЛЕТ, БЛИН КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО ПОНЯТЬ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ СЕРИЙ ГДЕ КЛАРА И 12 ВМЕСТЕ(((((((((((((((((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
twin_doctor
PRO
06 дек. 2015, 18:20 #
возвращение отвертки было лучшим моментом за серию для меня. серия прекрасная.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadow_Walker
06 дек. 2015, 18:25 #
Какая прекрасная серия! Я давно так не рыдала!
Вот это великолепная концовка истории о Кларе! И ведь оставили же лазеечку, чтобы Клара потом ненадолго смогла вернуться.
Одна только мысль что Доктор наконец на Галифрее приносила счастье, но тут и помимо этого еще крышеснос устроили. Поворотный поворот не иначе.
И эти слова: "Run you clever boy and be a Doctor"! Пусть она их не произнесла, но написала!
Прощайте очки. Вы мне очень нравились. Хотя и отвертку я тоже люблю.
И песня Клары! Сердце разбивалось на миллион осколков и от грусти и от радости (Клара все же жива!).
Доктор снова стал собой. Не могу точно объяснить что я под этим подразумеваю, но последняя сцена будто бы отмотала время и вернула нам того Доктора, которого мы любим. Теперь мне уже не страшно встретить нового спутника. Новое начало.
Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ СЕРИАЛ!
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadow_Walker
06 дек. 2015, 18:26 #
@Shadow_Walker: и еще у меня с прошлой серии крутится в голове вопрос: сколько же Доктору лет на данный момент?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 19:47 #
@Shadow_Walker: 2900 лет с небольшим должно быть. 900 с копейками было Одиннадцатому когда он попал на Трензалор, там он провёл почти 2000 лет, потом регенерация, и ещё пару лет с Кларой.
Эти 4,5 миллиарда лет Доктор не старел. По сути он прилетал, был там дня три, умирал и обнулялся до состояния этих трёх дней назад.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
KatherineBrook
06 дек. 2015, 20:13 #
@Kostyurik: Одиннадцатому к финалу 6 сезона было 1103, а на Трензалоре он был 800 лет.
Но те два (четыре с половиной?) миллиарда лет не приплюсовываются, эт да.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadow_Walker
06 дек. 2015, 20:39 #
@Kostyurik: я вот из-за этих 4,5 миллиарда лет была озадачена, но теперь все понятно. Спасибо)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 18:35 #
Хороший финал. Противоречивый. Уж сколько разговоров идёт. Ух.
При онлайн просмотре я был недоволен происходящим. А Сейчас пересмотрел на свежую голову. Всё нравится. Очень много хороших и важных моментов.
Те кто жалуются на гибридную арку, то я более чем уверен, она не закрыта.
Теперь Доктор знает, где находится Галлифрей и сможет на него возвращаться. Я не думаю, что на него возьмут и забьют. К тому же у нас есть обиженный Рассилон!
С Кларой получился открытый финал, не скажу, что я люблю такие открытые финалы. Но всё равно печалит, что в конечном итоге она умрёт.

Но больше всего меня доставил момент регенерации белого генерала в чёрную женщину и её дальнейшие слова. Вот Моффат. Ты такие гениальные вещи порой пишешь. Я просто умер с этой фразы.

Вообще серия очень феминистическая. Видимо Моффата настолько заебали обвинения в мизогинии, что он послал всё к чертям, дал ТАРДИС женщинам и отправил бороздить космос. Я думаю, женская версия Доктора не за горами.

В общем. Ждём рождество и Ривер!
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
06 дек. 2015, 20:24 #
@EmilDavletbaev: ага, сидит на соседней планете и такой "я всё ещё легитимный Лорд Президент Галлифрея!" =)
А вообще будет неплохо, если он ещё раз появится. Но в более серьезном виде, потому что в этой серии он получился каким-то орущим и совершенно не страшным старикашкой)
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
07 дек. 2015, 00:03 #
@Леркка: ага, если на роль Рассилона снова позовут Тимоти Далтона - будет эпично :-)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Леркка
07 дек. 2015, 00:38 #
@Kostyurik: вопрос скорее, согласится ли Тимоти Далтон)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
07 дек. 2015, 08:00 #
@Kostyurik: А если он не согласится, то пусть ради хохмы позовут Пирса Броснана.)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
MariaArkhipenko
07 дек. 2015, 18:44 #
@GaladwenЭdelьhil: Тогда уж Шона Коннери. =) Лишь бы не Дениэла Крейга.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
07 дек. 2015, 19:09 #
@MariaArkhipenko: Я родился в 90-ых, и моим Джеймсом Бондом был, остаётся и всегда будет Пирс Броснан. Но Шона Коннери я очень уважаю за "Лигу выдающихся Джентльменов" а Тимоти Далтона люблю не только за роль Рассилона в "Докторе Кто", но и за озвучку мистера Колючки и лорда Милори в мультфильмах.

Что до Крейга, то никаких чувств кроме отвращения у меня он не вызывает, поэтому я с вами абсолютно согласен и дико плюсую :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id3955069
08 дек. 2015, 05:41 #
@Kostyurik: Тот момент, когда понимаешь насколько Докто-братство клёвое! И вспомнить о Бонде, и обосрать Крейга, и провести юмор-параллель между Бондианой и ДоктоВселенной.
Люблю вас, хувианы моего поколения. И пафосно плюсую всю ветку.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Iam_the_Doctor
06 дек. 2015, 18:37 #
Великолпная серия, я рыдал! вот
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Orrusai
06 дек. 2015, 18:37 #
Всё-таки неправильно это. Доктор должен помнить своих спутников, ведь порой только воспоминания о них придают ему сил бороться дальше.
"Но одно я знаю точно: если я её встречу, то обязательно узнаю". Тут у меня слёзы на глаза навернулись т_т
А отвёрточка хорошая, да
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
06 дек. 2015, 18:40 #
@NShirinya: он помнит клару, просто она стала для него менее значима и он больше не повёрнут на ней, как был раньше.

Радоваться Кларо-хейтеры должны!
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
krutovalex
06 дек. 2015, 18:38 #
Доктор - шикарен!
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
teraretss
06 дек. 2015, 19:01 #
Для меня это лучшая и теперь любимая серия Доктора.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
cherik-cherik
06 дек. 2015, 19:04 #
Там реально у одного из этих призраков появилось лицо Десятого или мне показалось?
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Hippie_P
06 дек. 2015, 19:20 #
@idimthewaylien: Мне тоже так показалось!
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Enigma1993
06 дек. 2015, 21:26 #
@idimthewaylien: на какой минуте?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Who_Sherlocked
06 дек. 2015, 19:10 #
Какое красивое завершение истории Клары и Эсхильды! Они вдвоем будут вечно путешествовать по вселенной, а Доктор не будет больше страдать и, наверное, найдет себе нового спутника/спутницу. И еще вернулась родимая отвертка, которая не может не радовать фаната.
В целом, этот сезон намного интереснее предыдущего. Если на том я засыпала на половине серий и была немного разочарована финалом, то в этом были неожиданные повороты, увлекательные сюжеты, выносящие мозг и много того, за что мы любим этот сериал. Ставлю сезону 10 из 10, а отдельно Капальди - 100 из 10.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?