s02e02 — Flash of Two Worlds

Дата выхода: 13 октября 2015 13.10.2015 15:00

Всего просмотров: 51625 53.56%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.56 из 5 4 033

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 222

MrKlaus написал 6 октября 2015, 9:24 #

Название говорит само за себя. Поприветствуем Флэша Золотого века :D

+63

Akuma2027 написал 6 октября 2015, 12:31 #

@MrKlaus: больше интересно появление Зума.

+20

BoomBox_ написал 7 октября 2015, 17:57 #

@Akuma2027: скорым оно не будет

+1

Akuma2027 написал 7 октября 2015, 19:58 #

@BoomBox_: ну хотя бы голос хочется его услышать, ибо много было заявлений про то, что и по облику и голосу будет пугать.

+1

StealArty написал 14 октября 2015, 0:04 #

@Akuma2027: трейлер уже выходил, там и облик и голос были

+4

hakhagmon написал 9 октября 2015, 1:36 #

@MrKlaus: тот что в шляпе?

-5

Valerysia написала 9 октября 2015, 9:04 #

Показать комментарий

-39

Akuma2027 написал 9 октября 2015, 10:25 #

@Valerysia: шутка уже приелась.

+73

Valerysia написала 9 октября 2015, 18:49 #

@Akuma2027

-14

Akuma2027 написал 9 октября 2015, 21:17 #

@Valerysia: в обсуждении каждой серии, фигируют шутки про то, что у людей есть доступ в будущее и прочее. Тошно уже. Если уж и шутить, то хотя бы по-оригинальнее.

+86

hornynxgton написал 10 октября 2015, 2:50 #

@Valerysia: Про аккаунт не дает тебе парава плохо шутить

+9

SlKelevro написал 14 октября 2015, 6:41 #

@Akuma2027: приелась только шутка про тардис )))

+4

Tea_Maniac написал 17 октября 2015, 14:43 #

@Akuma2027: ну тогда 99.99999999% популярным стендап-комикам придется выпилиться с нашей планеты

+10

Teejay22 написал 12 октября 2015, 20:16 #

В этом сезоне 4 Флэш персон будет,Барри,Джей,Уолли и Зум?

+17

BoomBox_ написал 13 октября 2015, 4:58 #

@Teejay22: еще комео Джесси Квик. в комиксах она тоже спидстер. Покажут ее вроде без сил скорости,вроде.

+9

Akuma2027 написал 13 октября 2015, 18:26 #

@BoomBox_: да и Уолли тоже вроде как будет без сил.

+11

user_kh написал 16 октября 2015, 23:15 #

Показать комментарий

-27

Kostyurik написал 16 октября 2015, 23:22 #

@user_kh: так, грамотности ты выучился. Теперь научись адекватности.

+41

kaizer2018 написал 5 сентября 2016, 20:48 #

@Kostyurik: адекватность и вежливость - это не одно и то же)

SlKelevro написал 14 октября 2015, 6:42 #

@Teejay22: судя по концовке этой серии - Уэллс / РФ может вернуться ))

+15

StealArty написал 14 октября 2015, 15:55 #

@SlKelevro: он вернётся, но не в роли РФ, вроде как

+23

daniyarmukhanov написал 12 октября 2015, 21:49 #

Оффтоп: вроде просмотрел все комментарии за первый сезон, и никто ни разу не написал что доктор Уэллс внешне немного похож на Илона Маска. Неужели только мне так кажется?
П.С. Жалко если Тома Каваны не будет во втором сезоне. Крутой актер.

+3

kostya_nikonov написал 13 октября 2015, 23:03 #

@daniyarmukhanov: Будет он.

+20

daniyarmukhanov написал 14 октября 2015, 2:34 #

@kostya_nikonov: Если Вы судите только по касту второго сезона, я боюсь он уже отыграл свою роль в первой серии. Ну максимум будут флэшбеки. Скажите что я ошибаюсь, что у вас есть другой аргумент что у него будет полноценный персонаж, обрадуйте меня :)

П.с. Судя по Вашей аватарке, Вы смотрите Сорвиголову. Тоже начал смотреть, просмотрел первые 3 серии. Крутой сериал, совсем другая лига по сравнению с другими супергеройскими сериалами. Только парадоксально и немного стыдно что Daredevil мне в данный момент не подходит. Мне бы по вечерам после тяжелой учебы легкий, тупенький сериал про супергероя где можно закрыть глаза на кучу нелогичных действии. Где сюжет развивается так же быстро как во Флэше. И минимум драмы :)

-11

SolarDeam написала 14 октября 2015, 3:05 #

@daniyarmukhanov: попробуйте Supergirl, от того же Берланти продюссера Флэша) Как раз по описанным требованиям: лёгкий, тупенький сериал о кузине Супермена) И даже главную актрису взяли из того сериала, где играл Гастин. Пока, правда, есть только пилот.

+8

SMSk написал 14 октября 2015, 7:48 #

@daniyarmukhanov: у меня есть, серия уже вышла, посмотришь, поймешь)

daniyarmukhanov написал 14 октября 2015, 15:25 #

@SMSk: круто. Тут он, кажется, будет еще и на стороне добра)

kostya_nikonov написал 14 октября 2015, 17:06 #

@daniyarmukhanov: Ну, прям аж аргументами не отвечу, но ведь он в основном касте всё ещё, это ли не означает его полноценность?
__________________________________________________
P.s Да, посмотрел за неделю после выхода всего сериала, очень понравился.
Готэм пробовали? Или же Константина? Стрелу? Прям под ваше описание подходят.

+12

daniyarmukhanov написал 15 октября 2015, 3:13 #

@kostya_nikonov: я пока не могу оторваться от Сорвиголовы) Готэм начал, потом дропнул после 12 серии. уж слишком медленно там все развивается.

kw_est написал 14 октября 2015, 6:40 #

Ну вот, совсем другое дело! Серия просто супер!

+42

kw_est написал 14 октября 2015, 7:01 #

Новая способность Барри. Циско наконец-то понял, что обладает супер способностью. Новый наставник в лице Флэша из другой вселенной.

+60

endorphinUA написал 16 октября 2015, 11:22 #

@kw_est: и Харрисон в другой вселенной тоже основатель СТАР лабс )

+37

Roxy_Bluff написала 16 октября 2015, 19:38 #

@endorphinUA: может это будет оригинальный Харрисон, а не подмененный?

+32

endorphinUA написал 17 октября 2015, 11:56 #

@Roxy_Bluff: ну посмотрим ) может его и "засосало" в эту штуку )

+7

blindmaggot написал 14 октября 2015, 6:41 #

Мощная концовоцка! Рад, что Уэллс всё-таки будет во втором сезоне - уж больно крутой и харизматичный злодей из него вышел.
Изложение концепции мультиверса нью 52 конечно, как всегда, абсурдное.
И полисменша Спивит или как ее там - очень приятная, классную девушку подобрали на роль. Я бы сразу такую в оперативную группу взял, чего уж там.

+104

SlKelevro написал 14 октября 2015, 6:54 #

@blindmaggot:
> полисменша Спивит
миленькая, но до сих пор еще кажется что какая-то подстава.. поглядим

+58

Ronald_Tolkin написал 14 октября 2015, 12:50 #

@SlKelevro: нет подставы. Посмотри вики.

+9

Kostyurik написал 16 октября 2015, 5:39 #

@SlKelevro: Пэтти Спивот - хорошая полицейская влюбленная в Барри Аллена, а в самых новых комиксах (The New 52) - его девушка (в этой версии он никогда не женился на Айрис). Она полностью на стороне добра, подставы от неё ждать не стоит, если создатели сериала не станут разрушать некоторый канон. И должен заметить химия между ней и Барри действительно присутствует - после сцены в участке, когда они стояли за стеклом в то время как Джо допрашивал наркомана-пиромана, я понял что пару Барри и Пэтти я могу зашипперить. Но пока не стану - я всё равно шипперю Барри с Кейтлин.

+73

Tea_Maniac написал 17 октября 2015, 14:45 #

@Kostyurik: опять спойлеры

+2

VenechkaChinaski написал 22 ноября 2015, 5:03 #

@Kostyurik: ей богу разбивал бы лица всех тех, кто использует слова на букву Ш, пестрящие в конце вашего комментария.

+3

endorphinUA написал 16 октября 2015, 11:23 #

@blindmaggot: она была в "Посланниках", этого же канала )

+12

Shibosan написал 14 октября 2015, 6:49 #

Главное впечатление серии: Кейтлин так быстро и внезапно запала на Гаррика? Что за фигня? Конечно, с момента "гибели" Ронни прошло какое-то количество месяцев уже, но блин... (И блин, что за ужасный макияж, он ее так старит).
И зачем Зуму отравлять в наш мир каких-то неудачников, почему он сам не может расправиться с Флэшем?
Барри вторую серию подряд историчка. Гаррик без своих сил - вообще невесело. Почему злодеи силы сохранили, а Флэш - нет?
Ну и конечно разрекламированный кадр с обложки классического комикса - привет фанатам.
PS. Доктор Уэлс!!!!

+120

_Arc_ написал 14 октября 2015, 7:27 #

@Shibosan: А как в Гаррика не втюриться. Красавчик, Флеш, ученый. Такой себе Барри + Палмер только без миллионов =Р
Особенно после упоминания, что он ученый её интерес усилился.

+90

kw_est написал 14 октября 2015, 9:11 #

@Shibosan: потому что силы Гаррика не от СпидФорса, как у других спидстеров.

+17

SMSk написал 9 декабря 2015, 3:25 #

@kw_est: а вот вы все и обломались)

SlKelevro написал 14 октября 2015, 6:49 #

* Зум - Черный Флэш? ))
* 52 дыры в пространстве, цифра неудивительна)
* Vibe, первое упоминание
* Уэллс (и оч может быть что РФ) - ура, актер реально хорош чтоб его терять так рано
* Новый скилл Барри
* Штайн, думаю, или впал в кому до момента возвращения Ронни (организму нужно воссоединение), или его разум как-то перебрался в параллельную вселенную (куда, очевидно, попал Ронни)
* И ах, да, наконец-то потроллили телосложение нынешнего Барри ))

+98

kw_est написал 14 октября 2015, 9:19 #

@SlKelevro: Может быть это будет настоящий Уэллс. Будет новым наставником Барри. К тому же он может быть плохим. Насчёт Штайна, вроде обещали нового персонажа, который заменит Ронни. Так что Фаершторм будет, только в новом теле.

+21

aminina написала 14 октября 2015, 22:22 #

@kw_est: а разве фаерсторм не должен будет перебраться в dc's legends of tomorrow, которые в 2016 выходят? видимо кома, или что с ним там случилось, как раз к этому и подведет

+27

StealArty написал 14 октября 2015, 15:58 #

@SlKelevro:
*Наш Ронни умер, создатели подтверждали на твиттере, вроде
Теперь второй частью матрицы Фаершторма будет другой персонаж, а Ронни будет только во флешбэках, либо прибудет с Земли-2
*Уэллс тоже, вероятно, будет играть не РФ
*Зум не чёрный Флэш, создатели просто смешали нескольких персонажей и дали ему костюм, сильно отличающий его от РФ, чтобы аудитория, не читающая комиксы/не знающая чего-либо, их отличала

+21

SlKelevro написал 14 октября 2015, 16:25 #

@StealArty: не, ну я то понимаю что Зум не ЧФ, просто удивился черному костюму))

+7

juliakey написала 7 ноября 2015, 16:33 #

@StealArty: Флеш в черном костюме посылает злых мета, чтобы они убили Флеша-Барри. И при этом говорят, что их послал Зум.
Т.е., в комиксах Зум и Черный Флеш - это разные персонажи, а в сериале - один? я правильно поняла? (комиксы не читала)

+2

Kostyurik написал 7 ноября 2015, 21:15 #

@juliakey: и в комиксах, и в сериале - это разные персонажи.

Чёрный Флэш в комиксах - это стихия, мощная энергетическая сущность, как Смерть (в данном случае под Смертью имеется ввиду персонаж фольклора, скелет с острой косой в чёрном балахоне), но он олицетворяет смерть только для сверхбыстрых бегунов. Он забирает жизни умирающих спидстеров, потому что обычная смерть не может их догнать. Выглядит он как зомби - разлагающийся труп - в костюме Флэша, но только не в красном, а в чёрном. В сериале такого персонажа пока что просто нет. Он может вообще не появиться, или же появиться позже, когда кто-нибудь из сверхбыстрых бегунов - Джей Гаррик, Уолли Уэст, Джесси Квик или даже сам Барри Аллен - умрёт, или будет очень близок к смерти.

Зум - это не стихия, и не энергетическая сущность. Он всего лишь один из пяти Обратных Флэшей, третий если быть точнее. Он - всего лишь человек в костюме, хоть и со сверхспособностями.
В комиксах его зовут Хантер Соломон и его сила - замедлять всё вокруг - людей, планету, ветер, само движение времени - настолько сильно, чтобы всем окружающим казалось будто он является таким же быстрым бегуном как Флэш.
У Зума в комиксах костюм очень похож на костюм второго Обратного Флэша - Профессора Зума, Эобарда Тоуна (то есть жёлтый костюм с элементами чёрного и красного)
Вероятно, создатели сериала посчитали, что если у Зума будет такой же костюм, как и у Профессора Зума - это собьёт зрителей с толку. Поэтому они нарядили его в чёрный костюм, похожий на костюм пятого Обратного Флэша, Кид Зума - Дэнни Уэста - и этот чёрный костюм по странному стечению обстоятельств похож на костюм Чёрного Флэша.

+15

Kostyurik написал 7 ноября 2015, 21:25 #

Показать комментарий

+11

endorphinUA написал 16 октября 2015, 11:26 #

@SlKelevro: ты забыл про Циско и то что он понял что он тоже "мата-человек"

+1

Annelle написала 14 октября 2015, 10:22 #

Hello kids.

+209

Takago написала 14 октября 2015, 11:31 #

@Annelle: Холоден и обаятелен. Интересно, это Уэллс -Уэллс, Уэллс - Тоун (Зум) или Уэллс - Зум. Правда, добряком он уже не кажется.

+60

Agnessa написала 15 октября 2015, 21:48 #

@Annelle: да-а-а-а-а! Выглядит почти как "Miss me?" в Шерлоке. =)

+51

мяурицио написала 18 октября 2015, 23:39 #

@Annelle: Шикарный момент *о*

+6

Teejay22 написал 14 октября 2015, 12:38 #

Не давно листал комикс Флэшпоинт-Кид Флэш,так там эта девушка Спивет тоже будет не простая и она там кажется будет заниматься криминалистикой как и Барри.И её там Брейниак прибьёт,так что она там не долго была,посмотрим что она тут покажет.

-7

MrShemsh написал 14 октября 2015, 13:12 #

Ну как-то так. Всю серию недоверие, недоверие. Оно, конечно, оправданно, но Барри не идет быть таким, сразу дух сериала теряется. Джей без сил, что как-то тоже не айс. Зато они забавно обыграли обложку комикса Flash #123, где Джей и Барри впервые встретились)
Радует интрига вокруг Зума и способностей Циско, потому что я не очень понимаю, как они работают. Конечно, еще появления Уэллса. (Если я правильно понял, то действие происходит на Земле-2).
П.С. Кто-нибудь помнит, раньше упоминалось, где мать Айрис? Я думал, что она мертва. Или мне показалось?

+38

Enigma1993 написала 14 октября 2015, 17:32 #

@MrShemsh: да вот я тоже думала, что она мертва.

+24

astx написала 16 октября 2015, 13:14 #

@MrShemsh: а Харрисон в прошлом сезоне разве не сказал Циско про то, что он мета и свзяан с помехами в реальностях и времени?

+3

curlywurly написала 14 октября 2015, 15:05 #

ну здрасте, Гаррисон Уэллс.

+24

Grenada написала 14 октября 2015, 15:59 #

Шанталь появилась! Лапуля! Очень надеюсь, что она задержится подольше в составе. Джо явно в полиции нужен такой человек.

+44

roudyv написал 15 октября 2015, 8:44 #

@Grenada: Шанталь крепкая, она сдюжит, особенно после того, что с ней сделали в gang related/ Хорошая серия

+6

cereres написала 14 октября 2015, 17:27 #

Ууу, вот это уже было лучше, чем первая серия ( хотя она мне тоже понравилась :D ). Всю серию убивало то, что Барри отчитывали за его недоверие к Джею. Я, конечно, понимаю, что ему положено быть таким добрым и простым, но если бы он не вынес урок из ситуации с Уэллсом это было бы совсем глупо.
Кэйтлин как-то слишком быстро запала на Гаррика, хотя... я ее понимаю :D
Несколько странно, что Циско так скрывает свои способности, хотя что-то в его объяснение есть.
Патти очаровательна, надеюсь, из нее не сделают какую-нибудь суперзлодейку!

Появление Гаррисона Уэллса в конце просто сделало для меня серию, ура ура ура!

+25

cereres написала 14 октября 2015, 17:28 #

@cereres: а еще немного надоело постоянное обращение "kid" со стороны Джея к Барри, или так и надо?

+10

joolsleo написала 14 октября 2015, 17:31 #

@cereres: видимо это такая манера. Нам пытаются внушить, что Джей будет наставником Барри. Он старше и опытнее.

+20

cereres написала 14 октября 2015, 18:31 #

@joolsleo: думаю, так и есть)) но, надеюсь, в дальнейшем они это так часто повторять не будут :D

+2

SMSk написал 16 ноября 2016, 18:14 #

@cereres: а ведь не зря....)

joolsleo написала 14 октября 2015, 17:29 #

Гаррисон Уэлс! Приятная неожиданность. Надеюсь, что он останется постоянным членом каста.
Когда увидела его, то в голове мелькнула мысль, что он может быть Зумом.

+11

Enigma1993 написала 14 октября 2015, 17:37 #

@joolsleo: А кому ещё быть Зумом? Он, как и в этой вселенной, скрывается под маской ученого, а на самом деле злодей. Удивляюсь, почему никто у Гаррика не спросил, нет ли в альтернативной вселенной "Стар Лабс" и Уэллса.

+14

thekz написал 16 октября 2015, 14:29 #

@Enigma1993: И почему они не задумались, а может быть человек, представившийся Флэшем из другой вселенной и есть Зум. Они же ничего не знают про альтернативный мир. Ну по крайней мере до битвы с Песчаным Дьяволом.

kw_est написал 18 октября 2015, 6:17 #

@Enigma1993: в этой вселенной Уэлс умер, а его внешность взял злодей не имеющий с ним ничего общего. Почему Уэлс из другой вселенной должен быть обязательно злым?

+19

postarchitect написала 18 октября 2015, 11:14 #

@Enigma1993: потому что вроде как вся линия Уэлса после смерти Эдди должна была прерваться. Поэтому все и считают, что он вроде бы как перестал существовать.

Dashusik написала 18 октября 2015, 13:12 #

@tangontier: после смерти Эдди перестал существовать Эобард Тоун, который захватил тело Уэллса.

+19

Godric- написал 18 октября 2015, 15:22 #

@Dashusik: Он не захватывал тело Уэлса, он лишь принял его облик=)

+10

Vlad_GooFFi написал 14 октября 2015, 17:39 #

+140

Grenada написала 14 октября 2015, 17:42 #

@Vlad_GooFFi: вот и мне тоже интересно.
Видимо, в черепушке магнит, чтобы прилипало...

Но всё таки.... какая же неудобная форма для шлема...
И вообще, Джей выглядит как из колхоза приехал.

+92

tyrell написал 14 октября 2015, 19:35 #

@Grenada: у них же вся "другая" Земля в похожем стиле, немножечко стим-панка, немножечко золотой век технологий пятидесятых а-ля фолаут-биошок

+84

Darolga написала 15 октября 2015, 23:53 #

@Grenada: у меня была версия "мама гвоздиком прибила, так и держится"))

+17

BerenNK написал 21 октября 2015, 2:56 #

@tyrell: для всего этого есть название - ретрофутуризм.

+7

Seraph6 написал 23 февраля 2016, 19:47 #

@Vlad_GooFFi: А я бы на его месте ответил - да примерно так же, как у тебя капюшон превращается в маску, плотно облегающую голову и защищающую подбородок!
P.S. Но шлем реально дебильный.

+5

Toruviell написал 14 октября 2015, 18:21 #

Барри - собака-подозревака, прямо весь из себя недоверчивый)
Какого лешего сценаристы так явно показывают залипательство Кейтлин на Джея? Не круто :с
Циско применяет способности, вууухууу :3 вот только идея о том, чтобы скрыть их от Барри и Ко явно не космос и добра от этого не выйдет.

P.S. ОНИ ВЕРНУЛИ ГАРРИСОНА УЭЛСА!!!! *с воплями птеродактиля танцует радостную джигу, круша мебель*

+46

EmilDavletbaev написал 14 октября 2015, 18:24 #

Класс. Айрис бесит меньше Барри

+32

katetropotyaga написала 14 октября 2015, 18:55 #

То ли я так соскучилась за сериалом, то ли Айрис перестала меня бесить.. даже странно))
Отменный парадный выход Уэллса - только за это серия стоит 5 звёзд))
Что не так с Кейтлин?? Или прическа как-то не идет ей, или ботокса вкачала - лицо вообще странно выглядит..

+59

MariaArkhipenko написала 14 октября 2015, 19:41 #

@katetropotyaga: Челка. Во всем виновата челка =)

+55

Grenada написала 14 октября 2015, 20:31 #

@MariaArkhipenko: и макияж агрессиивный.

+46

katetropotyaga написала 14 октября 2015, 22:57 #

@Grenada: она была такая милая в первом сезоне, а тут прям имидж сменила, на парней заглядывается)))

+21

Annelle написала 14 октября 2015, 23:14 #

Если в "Стреле" и "Флеше" внешним видом актрис занимаются одни и те же люди, то по-моему у них какие-то странные представления о женственности. По умолчанию вроде как все ок, но когда их пытаются выделить... Когда они пытались делать женственную/привлекательную/??? Фелисити, ей всегда выбирали какие-то страшные платья и прически. Теперь еще Кейтлин((
Ну или не знаю, как это еще объяснить...

+15

LUXEON написал 16 октября 2015, 17:38 #

@Annelle: Может это у вас вкусы немного другие?)

+7

Annelle написала 16 октября 2015, 23:18 #

@LUXEON: Ну разумеется, блин. Что же мне теперь о них высказаться нельзя?)

+4

jj_cas написала 14 октября 2015, 20:31 #

профессор-живи!!))
"ПРИВЕТ,ДЕТИШКИ!!" )))) Уиии..))

+32

WickedWitch написала 14 октября 2015, 22:37 #

ГАРРИСОН УЭЛС!! Вот ради него продолжаем смотреть сериааал :3

И ради новой девочки-помощницы, очень понравилась мне))

+19

Kseus написал 15 октября 2015, 0:04 #

Можете скринить.

Зум Зум это Бари с земли 2.

+15

kw_est написал 15 октября 2015, 3:52 #

@Kseus: кстати тоже так подумал. И не обязательно с земли 2. И это от части объясняет почему он сам не взялся убивать Барри.

+18

Web_Lain написал 15 октября 2015, 0:09 #

Всё круто, гораздо лучше первой серии. Интересно, в конце было будущее или параллельная вселенная? До конца думал, что девочка-полицейский - тоже метачеловек.

+5

Mrs_Spock написала 15 октября 2015, 1:20 #

Когда в конце первого сезона выпилили моего любимого персонажа, мою главную причину просмотра этого сериала по имени Эдди, я рыдала, но успокаивалась тем, что он пожертвовал собой ради того, чтобы доктор Уэллс больше не смог никому навредить И ОДНАКО ЗДРАВСТВУЙТЕ
может это настоящий доктор уэллс
безобидный
ПОЖАЛУЙСТА
алсо не могли бы они выудить из параллельной вселенной эдди и вернуть его в сериал плз

+5

kw_est написал 15 октября 2015, 3:54 #

@Mrs_Spock: я думаю мы ещё его увидим.

+3

Леркка написала 15 октября 2015, 5:20 #

@Mrs_Spock: Он же теперь в Quantico снимается... вряд ли получится его вернуть.

+10

Alladin написал 15 октября 2015, 12:51 #

Показать комментарий

+32

SeriesWatcher написал 15 октября 2015, 15:21 #

@Alladin:

+82

Alladin написал 15 октября 2015, 15:39 #

@SeriesWatcher: Да, спасибо!

+8

Kach_Kach написал 15 октября 2015, 14:08 #

Серия намного лучше предыдущей, сериал возвращается на свою скорость =) Очень порадовал Джей в роли нового наставника Барри, его постоянные Kid просто бесподобны) Шантель прекрасно удивила в роли нового детектива, интересный персонаж. Немного огорчило, что теперь любого умершего персонажа можно будет вернуть через мультивселенную. С другой стороны, я понимаю, что как-то еще познакомить ребят с Оригинальным Уельсом было бы сложно.
P. S. После этой серии все больше подозрений, что Киллер фрост будет не наша любимая Кейтлин , а Кейтлин с Земли - 2.

+28

torryman написал 15 октября 2015, 15:07 #

Я думал будет больше комментов про дурацкий шлем) ну он же такой глупый, жесть. И лицо он не скрывает, видимо

MrKlaus написал 15 октября 2015, 20:07 #

@torryman: все знают его личность.

+14

irenemaslova написала 15 октября 2015, 17:50 #

ДЖЕЙ ГАРРИК ДЖЕЙ ДЖЕЙ ДЖЕЙ

когда уже все поймут, что раз он перенесся на Землю-1, то и Ронни сидит себе потерянный на Земле-2. ГАЙС!

И сколько можно уже держать секреты, они никогда ни к чему хорошему не приводят, особенно в телевизионной вселенной DC.

+16

nsolodin написал 15 октября 2015, 22:50 #

@your_foolish: сценаристы писали же, что с Робертом Амеллом у них не получается работать, так как у него другие проекты, так что скорее всего Ронни на самом деле выпилили из сериала.

+3

faircat написала 16 октября 2015, 21:45 #

@nsolodin: ну так он закончит сниматься в Секретных материалах, и снова будет свободен. На появление в сериале наверняка сможет выкроить время

+4

Kostyurik написал 16 октября 2015, 23:25 #

Показать комментарий

-8

faircat написала 24 октября 2015, 13:34 #

@Kostyurik: мне нравится Ронни Реймонд, мне нравится пейринг Ронни/Кейтлин, мне нравится Робби Амелл :) вот поэтому он мне лично нужен хД

+7

Kostyurik написал 24 октября 2015, 16:26 #

@faircat:
Хотя Робби Амелл в роли Ронни Реймонда, да и сам персонаж Ронни и мне тоже понравились, но как большому противнику пэйринга Ронни/Кейтлин мне было приятно узнать о выборе нового Файершторма.
Ну ведь реально, у Кейтлин гораздо больше химии с кем угодно - с Барри, с Циско, с Харрисоном Уэллсом, с Джеем Гарриком - чем с Ронни... С Ронни у них отсутствует и EyeSex и мало-мальский UST. Даже свадьба была настолько картонной, что ничего, кроме желания поплеваться не вызывала.

Но в конце концов - каждому своё. Сколько людей, столько и мнений.

+5

Vlad_GooFFi написал 15 октября 2015, 18:07 #

+58

DERL написал 15 октября 2015, 18:40 #

Одного не пойму, какого черта там делает Айрис? Какая с нее вообще польза?

+65

fomill написал 15 октября 2015, 20:02 #

@DERL: ну она же типа вдохновитель) кароч по блату прописалась в старлабс

+55

Alina2007 написала 22 октября 2015, 1:02 #

@DERL: бесит зрителей

+8

Галимжан написал 15 октября 2015, 19:52 #

Я надеюсь, что Гаррисон Уэллс из Земли-2 не окажется Зумом, аналогично как Уэллс (Земля-1) оказался Обратным Флэшем. Делать из Уэллса одних только злодеев будет неинтересно.
Серия радует своими ссылками к комиксам про Флэша, а не на Бэтмана (как часто бывает у Стрелы).
Циско немного разочаровал. Я тоже был уверен, что будет изучать свои способности, а не бояться их.

+13

Dashusik написала 15 октября 2015, 20:11 #

Знаете, я обычно стараюсь адекватно излагать свои мысли, после просмотра серии. Но блиииин, Уэллс! Боже, как я ждала его появления, надеялась и скучала! Сколько он там был на экране? Минуту? Так вот за эту минуту прошло 97% харизмы этого сезона)) Оставшиеся 3% - харизма Джея Гаррика, который вписался просто отлично, жаль, что у него нет сил, но я с интересом посмотрю на его историю и дальше. В целом - эта серия явно лучше, чем предыдущая (просто на голову лучше), а всё остальное как и в предыдущем сезоне. Мой вывод - серия отличная, этому сериалу нужно больше Уэллса и Гаррика))

+13

abcentezzz написал 15 октября 2015, 20:34 #

Уэллс жив, круууутооооооо) Интересно, в этой вселенной у него есть спидфорс? Он же говорил как - то, что Барри проиграл в любом случае. Возможно, Уэллс с Земли - 1 побывал уже у него. Ждем - ждем_))))

+5

desdemona написала 15 октября 2015, 21:21 #

Был один Флэш, стало два. Все как всегда во вселенной Барри Аллена. Собственно и с доверием у Барри тоже все как всегда. Кэйтлин нашла себе с кем пострадать и над чем поработать. Вообщем-то, это тоже несколько предсказуемо. Айрис было мало в серии, уже хорошо. Ну и концовочка, конечно, удивила и порадовала. "Ты ж помер!" - кричало мое подсознание про Уэллса, но глаза то видели обратное. Посмотрим, куда все это заведет... пока серия, как серия, ничего необычного.

+1

ponchitos написала 15 октября 2015, 22:49 #

Я уж думала мы попрощались с Уэлсом, но не тут то было.

Я ждала его, да, Золотой флэш в кожанке и каске с крыльями, он даже чем то похож на комиксного персонажа, а не на сладкого подростка для привлечения девчачьего внимания.

Просто в восторге от этих серий, каждую жду с нетерпением. А еще как то дурно пахнет от этой блондиночки, явно что то будет с нею непростое.

+9

Inferno2015 написал 15 октября 2015, 23:07 #

@ponchitos: не удивлюсь, если окажется девушкой / сестрой Мардена, которая хочет отомстить.

-3

Alina2007 написала 22 октября 2015, 1:06 #

@ponchitos: ее очень явно сценаристы навязывают Барри - она по идее должна стать его новой возлюбленной. но ничем она особо не примечательна и уж очень наивна для работника полиции. да и неопытной совсем выглядит..про какой спец отряд тут можно говорить

-2

caprice написала 15 октября 2015, 23:16 #

Мутная эта девушка-детектив. Кто-нибудь напомнит, упоминался мета-человек в сериале, о котором говорил Джо? В любом случае, блондинка что-то скрывает и в конце явно захочет кокнуть Флэша, мне кажется.

И ещё, думаю, что Ронни попал на Землю-2, там с ним что-то случилось, от чего Штайн впал в кому или ещё чего.

Про мать Айрис вообще не поняла. Весь сезон первый утвердили же, что она умерла. Или это очередной приём "сказать, что умерла - лучше, чем сказать, что она их бросила"?

+8

spartaque написал 15 октября 2015, 23:37 #

@caprice: мета-человек, о котором говорит Джо - это Погодный волшебник. В первой серии первого сезона он с братом мелькал и потом в середине и ближе к концу сериала тоже. Его актер из "Спартака" играет.

+19

caprice написала 15 октября 2015, 23:50 #

@spartaque: все, поняла о ком речь. Я ещё сомневалась, он ли это. Спасибо большое! :)

Grenada написала 16 октября 2015, 0:43 #

@caprice: да их же там два брата-акробата были, которые в ночь взрыва ускорителя пытались на самолете улететь и оба попали под воздействие. Один из них собирался наслать цунами на Централ Сити и Флэшу пришлось быстро бегать по пляжу (после того, как признался Айрис), из-за чего он вернулся в прошлое.

+9

Darolga написала 16 октября 2015, 0:03 #

@caprice: если верить википедии, Пэтти Спивот без подвоха, она будет другом и помощником Барри.

+12

Inferno2015 написал 16 октября 2015, 2:14 #

@Darolga: сериал не равно комикс, в комиксах отец Барри умер в тюрьме.

+2

caprice написала 16 октября 2015, 9:12 #

@Darolga: сценаристы такие сценаристы, что скорее всего уйдут от канонов. Но если она действительно неплохая, то, конечно, это гуд. :)

+5

Darolga написала 16 октября 2015, 0:08 #

Второй эпизод порадовал больше предыдущего, даже не заметила, как время за просмотром пролетело)
Очень здорово увидеть здесь Шантель Ван Сантен, полюбившуюся мне по One Tree Hill. Радует, что у нее не проходной персонаж.
И согласна с теми, кто написал, что Айрис перестала бесить. Как и Барбара в Готэме, которая в первом сезоне бесила также, как и Айрис в Флэше. Какое-то массовое исправление бесячих барышень. Мелочь, а приятно)

+17

id66866909 написал 16 октября 2015, 0:49 #

@Darolga: и ещё девушка в Стреле перестала бесить. :D

+5

katyamiller написала 16 октября 2015, 0:52 #

@id66866909: кто? Лорел. Она все так же бесит ) А вот Фелисити как всегда няшка :*

+10

Darolga написала 16 октября 2015, 0:55 #

@id66866909: если Лорел, то она пока меня все также бесит) Правда я еще второй эпизод не посмотрела, может, он изменит что-то в этом плане))

+4

Darolga написала 16 октября 2015, 0:55 #

@katyamiller: согласна по обоим пунктам)

endorphinUA написал 16 октября 2015, 12:09 #

@katyamiller: Лорел местами бесит местами нет )

+16

Darolga написала 16 октября 2015, 16:23 #

@endorphinUA: уже прогресс)

Darolga написала 17 октября 2015, 0:01 #

@id66866909: посмотрела вторую серию и таки да, Лорел, на удивление, тоже перестала бесить! Вау! Такое возможно, оказывается)

+7

anivchenko написала 17 октября 2015, 22:24 #

@Darolga: Барбара теперь вообще крутая, ею теперь в основном даже восхищаются!

+3

katyamiller написала 16 октября 2015, 0:51 #

О боже, возможно ли, что Ронни засосало в этот разрыв так же как другого Флэша?! И что с профессором Штейном..с Ронни там могло что-то произойти, что естественно и повлияло на профессора.
А в конце, нам показали альтернатирную вселенную или Уэлс не умер и его тоже затянуло на Землю-2 или в другую вселенную. Я уже запуталась с этими вселенными, но серия класс.
Порадовало появление нового персонажа. Надеюсь Пэтти задержится надолго, я бы даже не прочь увидеть их с Барри вместе как пару)

+13

aminagoddes написала 16 октября 2015, 3:02 #

а Уэлс откуда???

-13

OrangeElephant написал 16 октября 2015, 21:40 #

@aminagoddes: с Земли-2

+6

erazgulyaeva написала 16 октября 2015, 6:09 #

то есть это он в параллельной вселенной? Уэлс я имею в виду) значит еще вернется?

-12

katyamiller написала 16 октября 2015, 7:54 #

@Ekaterinatheatre: я тоже так думаю, засосало его тоже в какой-то разрыв, вот и царствует там

-18

endorphinUA написал 16 октября 2015, 11:30 #

Классная серия:
- возвращения Харрисона Уэста
- Айрис не так бесит как обычно
- Циско понял что тоже "мата-человек"
- появление Пэтти Спивот (актрису хорошую подобрали, мне она нравилась The Messangers)
все супер, надеюсь он не загнется, как продолжила загибатся "Стрела"

FORZi написал 16 октября 2015, 11:39 #

Барри будет с Петти Спивот, Айрис начнёт ревновать и всех бесить снова.

Запомните этот твит.

+57

Sergl89 написал 16 октября 2015, 12:05 #

Лучше 1-й серии.
Еще и Шантель завезли (◕‿◕)

+10

endorphinUA написал 16 октября 2015, 12:11 #

@Sergl89: да ) Шантель няшка :)

+10

Sheeva написала 16 октября 2015, 14:15 #

Я смотрю, создатели упорно не хотят прощаться с Каваной) Оно и хорошо, потому что я тоже)
Пэтти Спивот понравилась, из них с Барри вышла бы отличная пара.
С Джо смеялась всю серию)

+22

Sheeva написала 16 октября 2015, 15:40 #

Ну и кстати, по поводу Кейтилин-Киллер Фрост. Теперь, видимо, не Кейтилин станет на путь зла, а ее альтернативная версия появится в Централ-сити.

+15

thekz написал 16 октября 2015, 14:36 #

1. Вот команда Флэша узнала про альтернативную вселенную и "перебежчиков" - а что Кейтлин - зацепись за эту мысль и думай, что ронни оказался на Земле 2. А она никак не реагирует.
2. Почему нам не показывают Гидеон? С ним же вроде ничего не произошло в конце первого сезона. Разве у Барри и Циско нет вопросов.

+11

kw_est написал 18 октября 2015, 6:22 #

@thekz: Гидеон по идее должен был исчезнуть из настоящего времени как исчез ОФ, так как стал парадоксом.

+7

Staarki написала 16 октября 2015, 16:08 #

Даааа Уэлс!!! И не важно что он на другой земле, как же была счастлива увидеть его хоть эти пару секунд. Без его харизматичности было крайне скучно.

+12

tkach73 написала 16 октября 2015, 19:55 #

Уэээээлс, наконец-то, я его больше всех хотела увидеть)
Печенюшечка моя))))

+3

Godric- написал 16 октября 2015, 20:17 #

Вот так серия! Столько вкусностей сразу)
"Jay: They belong to a metahuman I fought before named Sand Demon.
Cisco: I know you're new here, so I'm just gonna break it down for you. The whole naming the bad guys thing? That's my jam. But you know what? I'm gonna let you have that one, because I actually kinda like it. I'm not mad at that one."
Циско такой Циско)) Рад, что не стали откладывать его необычные способности в долгий ящик, боялся, что забудут об этом на неопределенный срок.
Джей классный, но костюм конечно убогий, я понимаю, что канон, но еще в мультиках и комиксах мне он не нравился (хотя это неверное дело вкуса)
Пэтти Пивот просто невероятная милаха, актриса еще со времен "Посланников" приглянулась, рад такому пополнению.
Тема с альтернативными вселенными просто класс, обожаю такие вещи.
Ну и самое главное, наверное, это появление Гариссона Уилса, которые, думаю все мы ждали, серия крайне насыщенная и очень крутая.

+22

EgorovD написал 16 октября 2015, 20:18 #

Земля - 2 вылитый tomorrowland.
Кавана же настоящий Уэллс скорее всего.

Godric- написал 16 октября 2015, 20:26 #

@EgorovD: Так не скорее всего, а на стоящий, Эобарда уже нет)

+5

juliakey написала 7 ноября 2015, 16:51 #

@Godric-: Эобарда нет на Земле-1. Но вряд ли одну и ту же фишку будут повторять два раза подряд. Хотя почему-то мне кажется, что Уэлс с Земли-2 тоже не лыком шит

+6

Roadblock написал 16 октября 2015, 23:04 #

Сразу вспомнил о Уильяме Бейкере из Марвела как только увидел этого Песчаного демона. Пэтти Спивот чем-то напоминает мне Фелисити. Ну а появление Харрисона Уэллса в конце была ожидаемо, хотя все равно интригует.)

P.S. Хотелось бы увидеть схватку Барри Аллена и Джея Гаррика, когда к последнему вернется его суперсила. Интересно кто же из этих двух Алых бегунов круче?))

"Ого, так профессор ставим игры разума на паузу." (с) Циско.

+8

alemar13 написала 16 октября 2015, 23:39 #

@Roadblock: А я где-то видела заголовок, что-то в том духе что Флэш обретет свою Фелисити:)

+6

Kostyurik написал 17 октября 2015, 1:03 #

@alemar13: На LostFilm вроде бы новость под таким заголовком подали

+4

alemar13 написала 17 октября 2015, 1:13 #

@Kostyurik: точно!

+4

Roadblock написал 17 октября 2015, 3:07 #

@Kostyurik: Из-за спойлеров стараюсь не читать новости на этом сайте)).

+10

Kostyurik написал 17 октября 2015, 3:33 #

@Roadblock: а я спойлеров не боюсь, я люблю спойлеры. Поэтому и новости ВКонтакте и новости на LostFilm читаю. Но постоянно расстраиваюсь из-за злых комментаторов. Вот всё им не нравится - и Касл пора закрывать, и Дневники Вампира уже не те, и пилот Супергёрл дерьмо, и Стрела - розовые сопли... Надоели до жути. Откуда в людях столько желчи, неужели нельзя молча дропнуть?

+10

alemar13 написала 17 октября 2015, 3:35 #

@Kostyurik: дропнуть не получается, интересно же, что там дальше?:)

+7

SunGato написал 18 октября 2015, 13:49 #

@Kostyurik: Пилот Супергёрл ещё могут переделать. Было же так со слитым пилотом "Особого мнения". Наверняка и слили, в качестве предпросмотра, чтобы сделать работу над ошибками.

+10

Dashusik написала 18 октября 2015, 16:05 #

@vk180721: *ушла смотреть переделанный пилот Особого мнения*

+2

Kostyurik написал 18 октября 2015, 17:04 #

@vk180721: ну лично моё мнение, которое я не навязываю, но и не могу не высказать, состоит в том, что даже сейчас пилотный эпизод "Супергёрл" очень хорош. Мне он доставил неистовое удовольствие от просмотра (и пересмотра) уже пять раз. Я просто в дичайшем восторге!

+4

id267520678 написал 16 октября 2015, 23:21 #

Молния - круть

+7

alemar13 написала 16 октября 2015, 23:56 #

Мой мозг кипит от всех этих параллельных миров, пробегов во времени и прочей альтернативной реальности, но ради появления Томаса Кэвэна я готова потерпеть:)
Новенькая мне понравилась, хочется, чтобы Барри отвлекся уже от Айрис. Кейтлин для этой цели, на мой вкус, слишком правильная.
Интересно, то что в Стреле всех поначалу бесила Лорел, а во Флэше - Айрис, это совпадение или так и было задумано?
Единственное, что не понравилось, так это очередной убитый злодеем отец, это какое-то неписанное правило комиксов?

+8

Godric- написал 17 октября 2015, 1:24 #

@alemar13: Это как раз писанное правило комиксов, редкий супергерой мотивирован чем-то иным, нежели убийством кого-то из родственников и жаждой отмщения и правосудия.

+6

alemar13 написала 17 октября 2015, 1:45 #

@Godric-: Так девочка-полицейская вроде бы не супергерой...

+5

Godric- написал 17 октября 2015, 3:01 #

@alemar13: Так мы вроде и не о супергероях, а о писанных и неписанных правилах комиксов, есть комиксы и об обычных людях с такой же мотивацией, шаблон один и тот же.

+5

Кайла написала 17 октября 2015, 0:20 #

А мне вот понравилось, что в серии сам Барри взялся всем руководить. Все-таки раньше он выполнял поручения, а теперь сам раздает кто что делает. И это здорово. Видно как он вырос и изменился. )

Кейтлин такая кокетка. Прям ведет себя как пятиклассница влюбившаяся, но так мило и смешно (хоть и челка ее странная), что просто очаровательно.

Новый персонаж Пэтти (?) понравилась. Пока милая и кажется что с Барри им хорошо будет вместе. Только как-то подозрительно все равно. Но может это я от Барри заразилась )))

Надеюсь с профессором все хорошо) А то он только начал мне нравиться, особенно их взаимодействия с Циско. Может как раз способности Циско и помогут ему. если с ним что-то случилось!
Циско, прекрасно понимаю, но с другой стороны обидно, что не может открыться своим лучшим друзьям, которые объяснили бы ему, что человек сам выбирает и все такое ) В конце концов это, конечно случиться. Но хотелось бы чтобы раньше)

Ну и Уэллс! Правда он уже не выглядит таким милым и хорошим. Хохохо

+13

LinaHappyMushrm написала 17 октября 2015, 2:11 #

Появление Каваны сделало меня водопадом.
Это все новости на сегодня.

+10

Lexsik написала 17 октября 2015, 2:19 #

кажется, у Джея и Кейтлин что-то намечается, хмм ;) классная парочка получилась бы. а еще я, кажется, начинаю шипперить Барри с офицером Пэтти Спивот, она такая милашка *О* вообще, здоровская серия, 10 из 10

+13

Kostyurik написал 17 октября 2015, 3:38 #

@Lexsik: это всё хитрые авторы сериала хотят, чтобы зрители начали шипперить Кейтлин Сноу с Джеем Гарриком, а Барри Аллена с Пэтти Спивот. Насчёт второго я и сам почти начал. Но нужно быть крепким, стойким и продолжать шипперить СноуБарри! ХеХе XD
А то Джей и Пэтти (вернее Тедди Сирс и Шантель ВанСантен) не в основном касте. Может случиться так, что потом в конце сезона персонажи уйдут. И если начать шипперить СноуГаррик и ПэттиБарри - придётся страдать из-за их расставания :-( Не хочу расстраиваться :-(

+9

shurfiada написала 17 октября 2015, 3:34 #

смотрела серию и все это время недоумевала на тему "зачем я это делаю". что-то меня цепляло в первом сезоне этого сериала, но второй - какой-то сплошной детский сад. и вроде как-то привычно смотреть, ну, да, пафоса много, ну неискренние они, ну логика куда-то девается постоянно, но блин, комикс же... а все таки тот факт, что Джей, умный (вроде как) мужик с Земли-2, в качестве первой помощи упавшему профессору приложил тому ладошку ко лбу, право слово, доканал. я прям даже не уверена, что могу все это продолжать смотреть. смысла как-то мало в сериале осталось, и, если раньше на ляпы не обращала внимания именно из-за того, что была мало-мальски адекватная затравка (Уэлса раскрыть, батю из тюряги вытащить, наконец), то сейчас создается впечатление, будто читаю плохо написанный фанфик. не хотелось бы, чтобы пришлось бросить сериал так же, как и Стрелу, которую невозможно стало смотреть :(

П.С. Циско все еще прекрасен. герой всего сериала.

-13

Alina2007 написала 22 октября 2015, 1:21 #

@shurfiada: хоть ваш комментарий все заминусовали полностью согласна. 2-й сезон качественней хуже 1-го..да и все после появления воронки над централ сити похоже на бред. и почему все такие милые с Барри? чувак просто так разорвал время и пространство из-за чего пострадало куча людей чтобы спасти одного единственного человека - свою мать, но блин этого даже не попытался сделать!!! зачем тогда нужно было все это? столько раздумий и такие усилия чтобы за секунды проведенные в прошлом резко передумать..ясно что это комикс, но мотивацию героям все-таки прописывать надо, а не из пальца брать

juliakey написала 7 ноября 2015, 16:48 #

@Alina2007: ну вообще-то, он сомневался, рвать пространство или не рвать, и все эти милые люди (кроме отца) сказали "рви, Барри!". Так что это вряд ли можно ставить ему в вину.

+3

sebasharman написала 17 октября 2015, 22:03 #

Шлем у Гаррика все равно странный, хоть и от отца достался. :D
А как же Барри взбесился, когда увидел свою толстовку на втором спидстере, ревнивец х)

Было забавно, когда оба Флэша подбежали на зов Пэтти :')

И я очень рада, что Том Кавана снова в игре! :)

+18

dgekil написал 17 октября 2015, 23:27 #

Ну блин, уже вторую серию антагонистов сливают за пару сек(

+7

Godric- написал 17 октября 2015, 23:54 #

@dgekil: Как раз в случае со сверх быстрым человеком, долгие разборки были бы крайне странными, а тут всё логично, Флеш и так имбовый персонаж, и его в сериале как могут ограничивают)

+8

kw_est написал 18 октября 2015, 6:30 #

Кстати, если Уэлс с Земли-2 попадёт на Землю-1 у него будут проблемы с полицией. Думаю не зря сценаристы сделали фишку с признанием Уэлса-Тоуна. В первом сезоне Барри отца пытался вытащить из тюрьмы, а во втором как бы Уэлса не пришлось вытаскивать. Это прям чёрный юмор.

+15

postarchitect написала 18 октября 2015, 11:15 #

Как же эпично второй Флэш надел на себя шлем.

+5

todeus написал 18 октября 2015, 18:46 #

Почему все пишут, что Эобарда нет? Эобарда нет во временной линии Замли-1, на Земле-2(где нам показали Уелса), он вполне себе может и существовать! Правда не факт, что он отправлялся в прошлое, чтобы убить мать Барри, т.к. флэш там не Барри, а Джей.

ForeverLannister написал 18 октября 2015, 19:27 #

Уже вторую серию они мочат злодеев и глазом не моргают, люди с Земли-2 уже не люди что-ли? А ведь такой акцент на этом в прошлом сезоне делали, "мы не убиваем", "Барри ты не такой как Оливер", "мы посадили их в эту тюрьму и должны спасти их от взрыва", и куда это всё делось?!

+8

OrangeElephant написал 19 октября 2015, 1:41 #

@ForeverLannister: Джей сказал, что он уже побеждал Песочного Демона таким способом, так что можно предположить, что это его не убило и эффект временный.

+3

kw_est написал 19 октября 2015, 17:37 #

@OrangeElephant: так вроде бы Джей этот способ придумал, но не использовал. Да и вообще, если бы они не умирали - это ж двойники, люди бы такой шум подняли, когда выяснили это!

SunGato написал 23 октября 2015, 21:24 #

@ForeverLannister: Я тоже на это обратил внимание. А Барри даже не убивается с горя от того, что людей убивает.

+3

Vishnya1313 написала 19 октября 2015, 0:35 #

Приятно видеть новые-старые лица :)
Даже небольшая ностальгия по OTH напала

+3

Teejay22 написал 19 октября 2015, 8:12 #

Кто знает когда у Гарика появятся способности,будут они вообще или же нет?Или же он в этом сезоне будет только наставником Барри?

Kostyurik написал 19 октября 2015, 10:37 #

@Teejay22:
Сериал является не дословной экранизацией комиксов. В комиксах Джей Гаррик не встречался с Барри Алленом при таких обстоятельствах, как в сериале. Не терял силы, насколько я знаю. Да и наставником Барри был только номинально и недолго. Так что ответ на ваш вопрос только создатели сериала знают, скорее всего.
Все остальные зрители в таком же неведении, как и вы.
Хотя всегда есть несколько обладателей ТАРДИС, которые отмечают серии просмотренными ещё до выхода - они тоже могут быть в курсе.

И да, спасибо за "Гарик" вместо "Гаррик" - я так ржал, что забрызгал монитор слюной и арбузным соком XD
Гарик XD
Как Мартиросян XD
Или Харламов XD

+6

KokosikPie12 написала 19 октября 2015, 23:57 #

Серия в целом неплоха, но подбешивает эта Пэтти, ведь она даже не представляет многих вещей и взаимоотношений в команде Флэша.
Но над шлемом я посмеялась от души, хочу себе такой.

-4

Alina2007 написала 22 октября 2015, 1:24 #

@KokosikPie12: да Пэтти действительно странная - лицо у нее не обмененное интелектом

-8

Godric- написал 22 октября 2015, 2:25 #

@Alina2007: Ой, ну вот явно не вам судить, у кого лицо обМЕНЕННОЕ (фух, еле написал, ваше слово явно сложнее, чем то, что в словарике), а у кого нет. С лицом у неё полный порядок.

+10

Alina2007 написала 8 октября 2016, 19:18 #

@Godric-: а кому судить? вам? есть какой-то специальный суд для этого и он вас назначио своим представителем?
у каждого может быть свое мнение и он волен его высказывать..а еще каждый может ошибиться или сделать опечатку.. и не его вина что комментарии можно редактировать лишь пару минут..
и к тому же я не говорила что лицо у Патти ненормальное, просто она больше похожа на симпатичную и наивную дурочку, нежели на вдумчивого персонажа

-2

Yaisatsana написала 20 октября 2015, 21:16 #

Будет интересно наблюдать за Циско и его способностями. За Профессора боязно, не хочу, чтобы он умирал. Недоверие Бари и новый детектив немного раздражали. Лёгкий юмор и отсылки к комиксам порадовали. Надеюсь, что Уэлс с Земли-2 не Зум, а то даже как-то неинтересно стало. Хотя в тот момент, как она появился, его аура так и орала: "Я - злодееей!"

+4

Low написал 20 октября 2015, 21:21 #

Ну, с возвращением, Харриссон

+9

Alina2007 написала 22 октября 2015, 1:26 #

2-й сезон качественней хуже 1-го..да и все после появления воронки над централ сити похоже на бред. и почему все такие милые с Барри? чувак просто так разорвал время и пространство из-за чего пострадало куча людей чтобы спасти одного единственного человека - свою мать, но блин этого даже не попытался сделать!!! зачем тогда нужно было все это? столько раздумий и такие усилия чтобы за секунды проведенные в прошлом резко передумать..ясно что это комикс, но мотивацию героям все-таки прописывать надо, а не из пальца брать

-6

Andrew_Persson написал 22 октября 2015, 20:35 #

С этими параллельными вселенными, брешами и "двойниками" сам сериал словно превратился в Fringe (Грань). Не хватает только Наблюдателей х) Даже ностальгия появилась)

+7

valerka3940 написала 23 октября 2015, 22:05 #

Круто! Хотя тех кто читал комиксы, конечно не особо удивит все это, однако хорошо передали атмосферу. Жду с нетерпением новых серий

+2

Шоич написала 24 октября 2015, 14:39 #

У Гаррика такая прикольная кастрюлька на голове :D
Наконец-то проявляются способности Циско! А Петти невероятно мила :3

+10

delete-delete написал 24 октября 2015, 15:48 #

кто про что, а я про отсылку к Монти Пайтону и священному Граалю.

+7

Nog написал 30 октября 2015, 0:10 #

Я понимаю, что классический комиксовый образ и всё такое, но вид у шапочки с крылышками на редкость дурацкий.

А Циско странный. "Никому не скажу, я хочу, чтоб это пропало, мы не будем об этом говорить". Серьёзно? Он правда думает, что оно само собой пропадёт, если не замечать? Вроде же не дурак, должен понимать, что лучше разобраться, в чём дело.

+4

Meloman_Nastena написала 3 марта 2016, 21:22 #

@Nog: еще и пафосная музычка под появление в шапочке) выглядело комично черезчур

juliakey написала 7 ноября 2015, 17:02 #

* Дико повеселил момент, когда Барри и Пэтти ржали во время допроса. Вот! Такая девушка нужна Барри! Умная, смелая и явно с ним на одной волне)
* Странно, что Циско так отнесся к своим способностям. Ведь он всегда фанатично-восторженно отзывался о мета-силах. Думаю, это ненадолго, ибо любопытство истинного ученого и гика страх перед будущим не остановит)
* Странно, что многим не понравилось недоверие Барри к Джею вначале. По моему, это самая адекватная реакция, учитывая то, как они обожглись с Уэлсом-Тоуном
* Кастрюля Флеша это нечто)) Понимаю, что канон, но все же)))
* Кейтилин, убери челку :(
* Наверное, я одна из немногих, кто НЕ_хочет, чтобы к Джею вернулась скорость. Два добрых Флеша в одном городе - явно перебор. Барри мне нравится как персонаж, и меньше всего хочется, чтобы сериал превращали в соперничество наперегонки

+9

juliakey написала 7 ноября 2015, 18:44 #

в начале теперь должно быть так: "Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на Земле-1"

+24

freya_son написала 17 ноября 2015, 17:51 #

Всё очень хорошо!) Всем довольна! Пэтти идеальная девушка для Барри! В голове только одна мысль - Ронни скорее всего жив и попал на Землю-2. Столько загадок, что будоражит кровь~ да и возвращение Уэлса интригует! Рада, что второй сезон не разочаровывает! Пошла смотреть дальше~

+4

Shadowspawn написал 25 ноября 2015, 9:38 #

Эх, единственная радость - Пэтти. Куда историю Гаррика из новой Земли-2 дели? Где Меркурий?

+1

Its_only_me написала 1 декабря 2015, 12:33 #

Жутко коробит то, что Обратного Флэша называют Харрисоном Уэлсом. Маму Барри убил Эобард Тоун, а Уэлс был хорошим человеком.

+18

Mr_Kirpister написала 1 декабря 2015, 20:03 #

Сериал держит марку! Я счастлива:3
Пэтти такая прекрасная, я влюбилась.
За Ронни не переживаю, живу надеждой, что он на Земле-2, ибо не справедливо так часто сливать персонажа.хд
Циско и суперспособность? Вау! Но грустно, что он боится своих способностей...
Иии, Джей... Я почему то вспомнила мультсериал "лига справедливости", когда лигу перенесло в параллельный мир, к другой лиге.х)

+2

Futureen написал 10 января 2016, 19:34 #

Неплохой эпизод. Барри слишком мрачный и недоверчивый. Странно, глядя на Оливера образца 4 сезона он намного более светлый и оптимистичный персонаж чем Барри сейчас, по ощущениям. Понравилась отсылка к Стреле.

+6

no4nou написал 29 января 2016, 1:10 #

Получается Ронни может быть жив просто в другом мире!

+3

Sad_Yuletta написала 3 февраля 2016, 0:50 #

Как человек, не читавший комиксы и ничего не знающий об этой Вселенной, все серии просматриваю с открытым ртом и фразами "Офигеть!ОФИГЕТЬ!!"

+6

ImPineapple написала 1 мая 2016, 1:03 #

А вот и Уэллс! Я знала, что его не могут вот так просто слить

+5

Whitter написала 2 июля 2016, 15:08 #

Еее, Кейтлин теперь должна быть с Флешем с Земли-2!

Trefa написала 3 июля 2016, 5:30 #

супер)

-1

Wolf94 написала 18 августа 2016, 19:41 #

нельзя так быстро злодеев сливать!

rururu150 написала 6 сентября 2016, 20:29 #

Оу, милашка актер в роли Уэлса вернулся. Давайте теперь поглядим на него хорошего)
Что то у меня вызывает недоверие эта новая помощница Джо.
Ну и как тут всем уже проспойлерили что Зум это альтернативный Барри, скажу что очень интересно закрутили, хочу уже увидеть их знакомство. Только не понятно какое дело ему до других вселенных, ладно он хочет убить своего Флеша, но какого черта он в других забыл.
И кстати та Кейтлин злодейка в белом парике может будет с альтернативной вселенной?)
Какая то "Грань" получается..

+1

Kostyurik написал 7 сентября 2016, 3:05 #

@rururu150:
>>> Что то у меня вызывает недоверие эта новая помощница Джо
>>> Ну и как тут всем уже проспойлерили что Зум это альтернативный Барри

Очень забавно читать подобное, даже словами не передать.

+3

rururu150 написала 16 сентября 2016, 18:36 #

@Kostyurik: Я уже досмотрела сезон и знаю где косяки, но тогда мне казалось так, ну а че))

+2