s01e10 — A Way Out

Дата выхода: 20 ноя 2015 20.11.2015 11:00

Всего просмотров: 8162 48.71%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.526 из 5 874

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 79

serzot написал 24 ноя 2015, 3:11 #

Отличный сериал. Один из самых интересных и затягивающих, что смотрел за последнее время. Странно, что у первых серий здесь такой низкий рейтинг.

Но вот смысл произошедшего в последние несколько секунд, я не понимаю. Не ждал совсем такого поворота.

+67

TrueGodOfDeath написал 25 ноя 2015, 0:53 #

@serzot: Там, насколько я понял все связано с параллельными вселенными и фильмы собственно берутся от туда.
И в конце японец этот переместился в одну из параллельных вселенных, где немцы не выиграли войну.

+47

serzot написал 25 ноя 2015, 6:01 #

@TrueGodOfDeath: это я понял, но вот почему именно он, с чего вдруг и почему именно сейчас.

+17

Mmoloko написала 27 ноя 2015, 16:36 #

@serzot: украшения, они обладают некой силой. Помните как японцы почувствовали что то с той поделкой, что сделала Френк?

+33

mad1van написал 28 ноя 2015, 2:55 #

@Mmoloko: получается в зависимости от украшения при желании можно попасть в разный мир/время/место? Если миров в сериале, конечно, больше чем 2.

+14

Mmoloko написала 28 ноя 2015, 9:53 #

@mad1van: вот незнаю о количестве (пока их 2) и отвечают ли разные украшения за разные миры, но может и так

+2

holychery написала 30 ноя 2015, 2:50 #

@Mmoloko: не думаю, что с украшениями есть какая-то связь. просто данный японец очень хорошо чувствует "ву"

+46

Midori-san написал 5 дек 2015, 3:54 #

Шан Цунг вообще по жизни колдун) Так что ничего удивительного)

+68

ta_petite_amie написала 10 янв 2016, 16:49 #

@TrueGodOfDeath: если они придерживаются хоть чуток книги, то далеко не факт, что связь с параллельными вселенными

+1

funnypennywise написал 22 янв 2016, 0:18 #

@Mmoloko: есть еще один в котором сша ядерной войной уничтожены

+2

sickspiny написал 26 мая 2016, 22:34 #

@Mmoloko: в книге тоже была сила украшений, но не до такой степени, чтобы перемещаться в параллельные миры)

+1

id2950794 написал 20 янв 2016, 12:18 #

@serzot: я подумал что Шан-Сунг по-прежнему обладает силой)

+7

TrueGodOfDeath написал 25 ноя 2015, 0:54 #

Сериал отличный, особенно финал, очень надеюсь, что будет второй сезон.

+46

Lotan55 написал 25 дек 2015, 14:10 #

Показать комментарий

-45

Lotan55 написал 25 дек 2015, 14:15 #

@Lotan55: а нет, действительно продлили, хотя изначально говорили, что сезон один только будет

-2

Chub_aka_zed написал 28 ноя 2015, 1:47 #

Второй сезон обязательно должен быть, иначе это провал. Сериал интересный, но тема параллельных вселенных только в самом конце всплыла, зато хорошо раскрыли почти всех персонажей. Но никаких ответов на вопросы так и не дали.
Знал бы, лучше б подождал 2-го сезона, который надеюсь будет)

+32

cartmanazi написал 29 ноя 2015, 4:32 #

@Chub_aka_zed: полностью поддерживаю, слишком затянули они с объяснением откуда берутся эти фильмы и от этого сезон оставляет не лучшее впечатление. Вообще учитывая как отличается мир сериала от нашего ожидал увидеть больше деталей изменившихся по сравнению с нашем. А так как будто авторы боялись слишком много показать, потому что сами не решили куда будут двигать сюжет. Продолжение возможно смотреть не буду

+8

Nathanson написал 31 июл 2018, 21:48 #

@Chub_aka_zed: Тема параллельных вселенных всплыла тут в самом первом эпизоде.

+2

PlanePassenger написал 31 июл 2018, 21:49 #

@Nathanson: без очевидного подтверждения

+3

Nathanson написал 31 июл 2018, 22:06 #

@PlanePassenger: не совсем понимаю, какое тут нужно подтверждение, если у них были вполне реалистичные кадры событий, которые в их вселенной не происходили. Откуда они их взяли? 3Д графику в 1961-м в Рейхе освоили?

-1

PlanePassenger написал 31 июл 2018, 23:02 #

@Nathanson: и до компьютерных спецэффектов были спецэффекты, строили миниатюры, использовали метод наложения кадров и многое другое. Кроме прочего, это мог бы быть реальный фильм, снятый в секретности во время войны и потерянный, с настоящей техникой, взрывами, копиями зданий и прочим. Всё-таки это середина века альтернативной реальности)) Просто мы знаем, что там были использованы реальные кадры из нашей истории (а кто и книгу читал) и поэтому трудно быть объективными в этом плане.

+3

Nathanson написал 4 авг 2018, 17:38 #

@PlanePassenger: ну для меня более запутанное объяснение фильма, которому я бы не придал особого значения, пытаясь разобраться в сюжете первой серии. Но можно, конечно, и так все провернуть.

+1

Sergl89 написал 28 ноя 2015, 2:02 #

Большую часть сезона склонялся к 3-ке, т.к. даже несмотря на отличный антураж и задумку сериал вызывал смешанные чувства, но последние 3 эпизода удались.

-1

mad1van написал 28 ноя 2015, 2:51 #

Отличный сериал, жаль серий маловато. И под конец осталось много вопросов Очень надеюсь, что продлят.
Думал, в мир сериала попадают только записи из мира саранчи. Но в последних сериях, как я понял, всплыла запись с возможным будущим, что ли? Или, может, в сериале намекают на то, что существует не 2 вселенных, а больше?
В последней серии Тагоми попал в мир саранчи путём медитации. Непонятно только в первый раз ли он такое провернул. А если не в первый - не он ли проносит записи из мира саранчи в свой?

+37

larin_kun написал 29 ноя 2015, 6:30 #

Окей...Это было восхитительно! Давно я не получал такое наслаждение от просмотра сериала. Невероятная атмосфера, интригующий сюжет, а персонажи просто выше всяких похвал, тут я снимаю свою воображаемую шляпу. Блин, тут даже не раздражает сопливая "любовная линия" между Джулианой и Джо, ибо в кои-то веки актеры смогли изобразить настоящую химию между персонажами(а я такого не могу припомнить со времен первых сезонов Касла)
Надеюсь на 2 сезон, ибо "ГДЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ?!" Да и закрыть такой кошерный проект будет самым настоящим преступлением

+35

ilarina написала 29 ноя 2015, 16:21 #

А знаете, в книге всё было понятно... По сравнению с таким финалом сезона. Слишком много вопросов осталось и появилось. Имхо, нехорошо так заканчивать сезон.

+15

SunGato написал 21 янв 2016, 19:16 #

@ilarina: У них всё слишком хорошо пошло и они решили растянуть ещё на один сезон.

+4

anyrain написала 23 янв 2016, 22:23 #

@ilarina: Можно вопрос, книга сильно разнится с сериалом? Стоит ли начинать читать до просмотра второго сезона? Или если начну, то интриг в сериале не останется?

+1

SunGato написал 27 янв 2016, 11:56 #

@anyrain: Можно спокойно читать. В сериале всё переиначили. Оставили только имена, да места работы.
Я вообще весь сериал ждал пока Джо *спойлер к книге*.

+9

firefly4ik написала 29 ноя 2015, 18:01 #

Хороший сериал. Мне кажется, именно общая атмосфера книги передана неплохо. И по последним сериям видно, что только набирает обороты. Очень бы хотелось продолжения, надеюсь, что второй сезон будет.

+9

holychery написала 30 ноя 2015, 2:54 #

буду безумно ждать второй сезон

+12

Stotsmnb311 написал 30 ноя 2015, 11:54 #

Досмотрел наконец-то.
Ну смешанные впечатления - с одной стороны все очень круто придумали - и сама идея сериала мне очень нравится. Но с другой как-то все очень затянуто получилось - по сути все 10 серий это один огромный пилот, где нам раскрыли образы героев и все - все самое интересное оставили на потом. Это конечно очень жаль - ибо по сути ни на один вопрос толком ответа не дали.
Например по поводу Человека в высоком замке.
Я правильно понимаю что это Гитлер?
Но если это он собирает фильмы пользуясь услугами сопротивления, то зачем приказывать своим спецслужбам мешать им? И каким образом фильмы из нейтральной зоны куда их отвозили негру попадали потом в Австрию?
Ну и вообще конечно каким образом эти фильмы попали в эту вселенную не очень ясно. То есть наверное их кто-то перенес - но кто именно, как и зачем? И я так понимаю вселенных как минимум три, а может и больше - там где Гитлер проиграл, там где он выиграл и там где он выиграл и началась война с Японией. Кстати неожиданно Гитлер тут практически в роли положительного героя предстает - весь такой мудрый лидер, который теперь уже не хочет воевать ни с кем, а хочет жить со всеми в мире. Этим я так понимаю нам хотят сказать что он после просмотра всех этих фильмов поумнел и на их основании творит будущее.
Министр торговли тоже странный чел - я так понимаю он про параллельные вселенные не знал и просто хотел предотвратить войну в своей, при этом периодически медитируя. А потом бамс и перенесся в другую вселенную. Я так понял с помощью украшения Джулианны. По поводу этого украшения тоже не ясно - откуда оно вообще у Джулианны и почему он его ей не отдал если сам не знал о его истинном назначении, но я так понял догадался что оно ее?

Вообщем вопросов куча, а ответов ноль, так что очень надеюсь на второй сезон, где все расставят по местам.
Кто-нибудь в курсе как вообще на Amozon продляют сериалы? Заказывают они с помощью голосования, а с продлением также или нет?

+22

Chub_aka_zed написал 30 ноя 2015, 15:00 #

@Stotsmnb311: Хм. Да вообще ниче не понятно по этим 10 сериям. Только куча вопросов. Но Гитлер и есть Человек в высоком замке, судя по всему. Только вот после получения фильма он сопротивлению даёт инфу полезную. Зачем?
Тагоми не знал, что это это украшение Джул, но он наверное чувствовал Ву (или как там говорили). Типо энергии какой-то. Украшение это у неё от Фрэнка, она ж оставила его в начале. Ну и японец видимо чувствовал энергию а потом бац и в другую вселенную попал как-то)

+9

Stotsmnb311 написал 30 ноя 2015, 18:23 #

@Chub_aka_zed: А зачем Тагоми вообще Джулианну взял на работу? Я так понял потому что он понял что она узнала это украшение.

+6

ilarina написала 30 ноя 2015, 18:52 #

@Chub_aka_zed: Гитлер - человек в высоком замке, но не Человек в высоком замке ;) Уверена на 100%, что это ложный след для зрителя дали. И то, что он собирает пленки, и эти кадры, показывающие его самый что ни на есть замок, - думаю, это отвлекающий манёвр. Мне кажется, книжный момент с личностью Человека в высоком замке не должны изменять.
Зачем он сбрасывает инфу сопротивлению? Ну так это Гитлер. Он предпочитал сводить своих подчиненных друг против друга, чтобы ослаблять своё окружение и оставаться в силе. Мне кажется вполне логичным, что в сериале точно так же поддерживает конфликт между сопротивлением и немецкими службами.

+31

firefly4ik написала 30 ноя 2015, 22:53 #

Мне тоже кажется, что до книжного Человека в высоком замке они еще доберутся, если сериал продлят. Не всё же Гитлеру одному с домашним кинотеатром развлекаться на старости лет.

+14

Legless написал 15 фев 2016, 12:09 #

@Stotsmnb311:
> Но если это он собирает фильмы пользуясь услугами сопротивления, то зачем приказывать своим спецслужбам мешать им?
Пользуясь услугами и тех, и тех, вероятность добыть фильм намного выше, очевидно. Спецслужбы их ищут потому что приказали, сопротивление — потому что считают, что им это поможет, а сливки собирает старина Гитлер.

+4

zefkun написал 1 дек 2015, 20:21 #

Сериал мне понравился, но много возможных сюжетных линий, как и судеб героев было адски жестоко дропнуто. Ну и Фаталити: перелет в наш мир, который был изменен фильмами (и фильмами ли? или стечением иных исторически известных нам обстоятельств.) именно министра торговли Тогоми, который к самим перипетиям ГГ-ев не имел никакого отношения - весьма deus ex machina (или проще говоря: рояль в кустах) у него была своя миссия - остановить возможность войны с Рейхом - и тут можно было показать все методы и большой игры по правилам и без, но, увы.. увы. А так же такой странный ничем не обоснованный финал - хорошая возможность просто оставить все, как есть - если продолжения не будет.

+4

holychery написала 3 дек 2015, 18:10 #

уже хочется пересмотреть

+14

riphkin написал 4 дек 2015, 10:29 #

Сериал отличный, книга — ещё лучше, это же Филипп К. Дик!
Собственно, второй сезон будет уже не про книгу, если и будет.

Актёры на высоте, а уж как шпрехают. Амазон не зря вложился.

з.ы. смотрел сериал в дороге на работу, каждый раз приходилось садиться полубоком, народ. видя нацистские символы в кино, косо смотрит.

+44

razdolbai3031 написал 4 дек 2015, 12:36 #

Сказать что закончили неоднозначно - это ничего не сказать...
Вынужден признаться что еще минут 5 сидел и думал как же так и почему все на этом моменте кончилось (ставлю себе "-" за то что не знаком с творчеством Филиппа К. Дика - хотя вроди фантастику я очень ценю).
Как уже обозначили ораторы выше, после просмотра появилось больше вопросов нежели ответов... (Что за фильмы? Кто их доставляет "сюда" и "откуда"? Кто их собирает помимо Гитлера - и главное как это связанно с тем что в итоге сопротивление получает некие сверх секретные данные, что позволяет им спасать своих и т.п. и т.д...)
Очень понравилось как написали что "Гитлер - человек в высоком замке, но не Человек в высоком замке" - я почему-то придерживаюсь этого же мнения.
Когда все кончилось пришел к неодназначному выводу:
*если это конец сериала то вырисовывается некая мысль типа: "Не все так однозначно, даже если это есть в фильме. Человек творец своей судьбы и т.п."
*если это намек на клиф - то повод задуматься, а что же будет дальше:
- ведь Джо чтобы спасти свою девушку и ее ребенка надо отдать фильм обенгрупперфюреру Джону Смиту.
- что Гитлер сказал по телефону обенгрупперфюреру Джону Смиту и будет ли "охота на ведьм"
- что произойдет с Эдом и сможет ли ему помочь Фрэнк.
- что будет с Джулианой и сопротивлением, ведь назад к японцам она работать уже не пойдет, да еще и Джо отпустила - толку с нее им вообще нет...
В общем и целом самый необычный сериал с далеко не самой обычной концовкой сезона, который посмотрел за год.

+15

Legless написал 15 фев 2016, 12:12 #

@razdolbai3031:
> - что произойдет с Эдом и сможет ли ему помочь Фрэнк.
Главный инспектор под эмоциями от неудавшегося сэппуку спасёт обоих.

+4

Dampel написал 4 дек 2015, 19:22 #

Один из лучших сериалов которые я вообще смотрел. Давно ничего так не цепляло, просто СУПЕР!

+8

artemgapchenko написал 5 дек 2015, 22:35 #

Сериал просмотрел залпом - все десять серий за два дня, и никак не могу смириться с моментом из последней серии. Вот зачем было нести револьвер на фабрику для переплавки? Это же Сан-Франциско, дойди ты до ближайшего пляжа, и выброси его там. Да даже те же доки, показанные в конце серии - вход свободен, бросаешь оружие в воду, и его ввек никто не найдёт.
Нет, нужно создавать проблемы на ровном месте.
Но, пожалуй, это единственная сюжетная дыра, которую я заметил, поэтому она не влияет на моё окончательное мнение о сериале.
Отлично, 10 из 10. :)

+28

Ardiff написал 9 дек 2015, 18:36 #

Залпом проглотил сериал. Финал отличный, такой задел что укачаешься. Ждать второй сезон невыносимо будет.
Согласен с комментарием выше, что зря револьвер на фабрику принес Эд, мест полно. Как то сильно выдумано, но это пока единственный слабый такой момент. Дедушка Адольф порадовал, старикан такой даже в свои года говорливый и убедительный.
Что радует в сериале, однозначно негодяев тут нет. И тоталитарные режимы конечно показаны какими они должны быть, но всё в рамках адекватности.

+7

Velldanas написал 13 дек 2015, 6:13 #

Показать комментарий

-68

alloalyona написала 18 фев 2016, 10:19 #

@Velldanas:
>>никакого намека на фантастику
>>Жанры: Боевик, Драма, Фантастика, Триллер

+6

Fox_new написал 13 дек 2015, 20:54 #

Отличный сериал! Финал неожидан. Оставили задел на 2 сезон))!

+6

PlanePassenger написал 13 дек 2015, 22:38 #

Обожаю основную тему сериала про параллельные вселенные, это и Грань (где, кстати, тоже её раскрыли в конце первого сезона), Sliders (привет из 90-ых), канадский Continuum, да и просто серии в духе Star Trek, Babylon 5 и других (ох уж эти шутки про злых двойников), Doctor Who и Misfits (где только ни пытались убить Гитлера). Из литературы хочется упомянуть Стивена Кинга, многие из книг которого связаны этой концепцией (особенно Тёмная Башня, Талисман, недавний 11/22/63). Он в свою очередь почерпнул её из книги Клиффорда Саймака "Кольцо вокруг солнца" 53-его года. В последней, кстати, перемещения также осуществлялись не при помощи технологий, а обычного предмета - волчка и его гипнотического эффекта. Так что в этом сериале у меня никаких вопросов относительно этого не возникло.
Ну и про Человека в высоком замке, сюжет только начал развиваться, а я уже подумывал, что это Гитлер. Зачем ему фильмы? Так при помощи них он, наверное, войну и выйграл, предсказывая действия союзников (такие как высадка в Нормандию, например).
В целом, согласен, что сериал выдался неоднозначным и неравномерным, но из-за интересной мне темы альтернативной истории готов многое простить. Слышал, что оригинал сильно сократили, сместили и повыкидывали персонажей, но и кроме всего этого над сериалом работали шесть(!) компаний, это не могло не повлиять на результат. В любом случае, продолжения хочется (один-два сезона как минимум, больше не надо).

+4

EmilD написал 18 дек 2015, 21:02 #

ПРОДЛИЛИ! ПРОДЛИЛИ!

+34

Doctor_13 написал 25 дек 2015, 20:04 #

концовка просто жесть!!!

+2

mysteryof написала 27 дек 2015, 0:56 #

неимоверный сериал. ждала его почти год, и он полностью, совершенно, на 100% оправдал все это ожидание. все было очень хорошо - и повороты сюжета, и персонажи, и атмосфера, а от заставки под конец просмотра меня в дрожь бросало.

кстати, довольно много моих знакомых, которые исключительно избирательные в сериалах или просто не любят подобных жанр, буквально все скопом посмотрели и довольно высоко оценили "The Man in High Castle".

+5

stayaside написал 31 дек 2015, 2:09 #

Несмотря на затянутость и множество ляпов - очень сильный сериал. Атмосфера, персонажи, сюжетные повороты, нотка фантастики - все здорово

+4

ЧижикПыжик написал 6 янв 2016, 21:51 #

Вот и я досмотрел "Человек в высоком замке". Финал, а я улыбаюсь.

+3

vk391697 написал 10 янв 2016, 23:09 #

Давненько с таким упоением не смотрел сериалы

+3

01234 написал 12 янв 2016, 1:50 #

То что я увидел в конце просто ААА! Неожиданно, очень неожиданно, но приятно. Джулия слегка разочаровала, Джо также, Гитлер понравился, Фрэнк сделал то, что должно, Тагоми - единственный из всех, к которому положительно относился с самой первой серии.
Жду 2-го сезона с нетерпением, надеюсь, он скоро появится!)

+2

SunGato написал 21 янв 2016, 19:22 #

Название эпизода и концовка оставляет простор для фантазии, как Тагоми проводит людей из их мира в наш. По одному, а потом толпами. Просто, чтобы спасти мир.

+5

rudevs написал 23 янв 2016, 20:57 #

Когда 2 сезон ?

-1

skagerrak написал 23 янв 2016, 22:40 #

И Рональд Рейган улыбается в конце японцу в лицо)

+4

blindmaggot написал 24 янв 2016, 6:12 #

Очень хорошо характеры, а особенно принципиальность персонажей отражена.
Приятно было смотреть на Тагоми, на уставшего от террора Рудольфа, на безграничное самопожертвование Эда и даже на главного инспектора Кадо, который решил сохранить тайну и покончить с собой, лишь бы не допустить войну.
Второстепенные персонажи поэтому получились значительно круче основных.
Сопротивление смешное конечно тут.
Мне кажется не смогло бы такое слабое, неуверенное, уступчивое, несогласованное и переменчивое сопротивление оставаться в подполье и вообще преуспевать в чём-то. Видимо всех нормальных расстреляли в самом начале. Наверно это сопротивление здравому смыслу, если только, но никак не Рейху.

+21

SunGato написал 27 янв 2016, 11:59 #

@blindmaggot: Такое ощущение, что из всего сопротивления по стране осталось человек 5-7.

+6

KoRRektoR написал 27 янв 2016, 2:56 #

Очень неоднозначный сериал получился.
С одной стороны - шикарная атмосфера, интересные персонажи и чарующий спокойствием кабинет Тагоми.
С другой стороны - ляпы и странные поступки некоторых персонажей и вопросы, вопросы, вопросы. Джулиана вроде как спасла Джона. Но его девушке с сыном ничего хорошего теперь не светит. Другу Френка теперь тоже жить не долго. Кэмпэйтай просто нашли козла отпущения в покушении на принца и все. Линия с нацистами получилась хорошая, но в конце переживания Рудольфа как-то скомкано показали.
По поводу Человека в высоком замке - подумал, что это и есть фюрер. Он кидает где-то пленку, а потом смотрит кто первый ему ее принесет - сопротивление или свои. Другого объяснения у меня пока нет.
После финальных титров было ощущение - вау, это было круто! Окинув взглядом всю сложившуюся картину - как-то, что-то, чего-то не хватает.
Так что буду ждать второй сезон. Надеюсь он порадует побольше.

+7

stewardtz написал 3 фев 2016, 23:10 #

Может мне кто-нибудь пояснить за каким чертом этому ушастому идиоту взбрело в голову нести пистолет на собственный завод, чтобы там его попытаться засунуть в расплавленный металл!? Его "потерять" дело 2 секунд - выкинь в любое озеро и всё!!!

+17

аaа написал 4 фев 2016, 3:21 #

Хиро Накамура вернулся)))

+8

Ayto написал 6 мар 2016, 14:26 #

@bobz: та же самая мысль)) Или его прадед.
Вторая версия: Обергруппенфюрер Смит - 13я реинкарнация Доктора кто. В конце второго сезона он сядет в ТАРДИС и умчится дальше путешествовать во вселенной)

-2

Irena_Turner написала 5 фев 2016, 16:05 #

Странное ощущение после просмотра сериала.)
Сезон хорош, но ничего толком не объяснили...

+5

Adadanu написал 9 мар 2016, 19:01 #

Получил огромное удовольствие от сериала!

-7

edgebug написал 22 мар 2016, 23:55 #

Саундтрек в конце:
The Twist - Chubby Checker

+3

user_anonymous11 написал 29 апр 2016, 21:14 #

A wise man once said to me: "Fate is fluid. Destiny is in the hands of men."

+8

id289089454 написал 13 июл 2016, 8:54 #

всё отлично, но всё равно непонятны какие то телепортации... и надоедает уже это частое самопожертвование

andrewenka написал 22 дек 2016, 21:25 #

То чувство, когда ты рад, что Гитлера не убили :)

+14

Aspen_Snow написала 25 дек 2016, 16:27 #

Очень эмоциональный финал сезона. Неожиданно интересно обыграли тему с перемещением между параллельными реальностями через украшение. Но теперь появилось еще больше вопросов, чем было изначально. Надеюсь, второй сезон прояснит ситуацию.

+2

915329rita написала 16 янв 2017, 23:33 #

Какая третья реальность? О чем вы, люди? Я только две насчитала - вымышленная этого сериала, где японцы с немцами оккупировали США, а постаревший Гитлер развлекался просмотром видео фильмов (как мы с вами сейчас) со всевозможными сценариями истории, и реальная, в которой немцы проиграли третью мировую войну, рейх пал и т.д., о которой мы знаем со школы. А "министру торговли", который и не министр торговли вовсе, а просто старенький японец, присевший на лавочку отдохнуть в США 62-го года, вымышленная реальность просто привиделась в трансовом состоянии, как нашему крепко стукнувшемуся лбом Шурику в Иване Васильевиче, который меняет профессию.

-6

crackedmind написал 8 авг 2017, 7:46 #

@915329rita: Третья реальность - в которой Джо Блейк стреляет в голову Фрэнку Фринку, в ней война между японцами и нацистами уже идет

-1

agreatdaytodie написала 1 июл 2017, 0:14 #

невероятный с точки зрения раскрытия персонажей сериал. очень нравится, что герои живые и настоящие.
и видимо, реальностей действительно больше, чем три. основная реальность тша и рейхом в америке, реальность, которую видел тагоми (надо полагать, наша реальность), реальность, которая может быть в результате войны японии с рейхом, а также та, в которой для сталина делают пропагандистские фильмы в аж 1954 году (фильм, который видел джо).

Igor_K написал 28 авг 2017, 2:38 #

Сценаристы - слабаки! Так и не убили Гитлера! Казалось, что в конце сезона это случится, и понесется. Но нет! А ведь этот ход сделал бы шоу гораздо сильней и интересней.

-5

id437180438 написала 11 окт 2017, 23:28 #

Комментарий удален

id437180438 написала 11 окт 2017, 23:28 #

Комментарий удален

Kael_Thas написал 27 фев 2018, 0:47 #

Вау, один из самых интересных сериалов для меня за последнее время. Сюжеты, которые строятся на основе альтернативной истории, всегда казались мне в высшей степени бредятиной... "Человек в высоком замке" является исключением - прекрасно погружает в атмосферу иного мира, в его логику, в его проблемы. Супер. Особенно хотелось бы отметить персонажа - Такеши Кидо - главу японской военной полиции в Тихоокеанских Штатах. Ответственный, умный и серьёзный человек, для которого безопасность и процветание империи - не пустой звук. Очень зацепил сериал, спасибо автору книги и создателям сериала!

+4