Реклама
Тетрадь смерти — s02e14 — Ridicule

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.43
MyShows
(2 162)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 29.05.200729.05.2007 08:00
Всего просмотров: 112 42079.91%
s02e10 - Father
s02e11 - Justice
s02e12 - Transfer
s02e13 - Choice
s02e14 - Ridicule
s02e15 - Glare
s02e16 - Murderous Intent
s02e17 - 1.28
s02e18 - New World

Обсуждение 14 серии 2 сезона
Обсуждение серии
52

god_of_physics
god_of_physics
28 июня 2015, 07:10 #
Надеюсь, случай в метро в конце серии - новый план Лайта, иначе эпик фейл.
Миса. Глупышка, которая, однако, заставляет меня переживать за нее. Все, на что пригодна эта девочка, - любить. А полюбила она, бедняжка, монстра, черстового, расчетливого, равнодушного монстра.
Ниа и Мелло довольно-таки интересная замена Л. Две его крайности. Ниа - логика, рассудительность. Мелло - импульсивность, риск, эмоциональность. То, что совмещалось в одном человеке - в Л - не может существовать вместе в мире самостоятельно.
Теперь идет двойная игра со стороны Киры, двойная борьба со стороны Л. И мне это определенно нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+270
SunGato
SunGato
15 янв. 2017, 20:32 #
@god_of_physics: Лайт же всегда играет на опережение. Он даже ловко подвернулся отцу с Глазами Бога Смерти невинным человеком. И Мису с тетрадью заранее-заранее предупредил. Так что в метро уже была поддельная тетрадь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
MrInspirer
MrInspirer
29 мар. 2018, 07:56 #
@god_of_physics: А у меня вот зад с этого малолетнего аутиста полыхает. Надо же было такой прекрасный сюжет под конец испортить неприкрытым роялем в кустах. Появился из ниоткуда, многоходовочки самые многоходовочные, никогда и ни в чем не ошибается, моментально до всего додумывается, всегда наперед знает где инфу искать, да еще и ребенок при этом. Убирать Лайта, который оказался там где он сейчас набив кучу шишек и можно сказать пожертвовав всем что у него было с помощью такого читерного и притянутого за уши персонажа - это банальное неуважение как к Лайту, так и к L, который тоже не смотря на то, что был крайне умен все равно периодически ошибался, но в итоге потерял все, даже свою жизнь.

Важная ремарка: Смотрю первый раз, так что вполне возможно, что N все же рано или поздно оступится и Лайт его прихлопнет и тогда моя простыня будет ни к чему. Но пока что кажется, что он все же возьмет Лайта за жопу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Alylessa
Alylessa
17 сент. 2015, 08:12 #
Больше всего переживаю за Мису, хоть она и ведет себя глупо временами, но то насколько сильно она любит Лайта - поражает. Жаль девчонку, потому что выбрала она явно не того парня. Такада выбешивает, и почему мне кажется, что она придаст Киру? Н меня с каждой серией отталкивает все больше и больше. Не нравится мне этот персонаж и что-то он чересчур догадливый и умный, малость нереально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
rapinyo
rapinyo
15 февр. 2020, 20:13 #
@Alylessa: девочки любят плохих парней, что тут сказать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alylessa
Alylessa
16 февр. 2020, 12:07 #
@rapinyo: девочки любят не плохих парней, девочки любят харизматичных парней. ;) Эдаких мужчин-омутов, которые увлекают, затягивают, интригуют) Этот стереотип сложился только из-за того, что антагонисты в массовом медиа, в большинстве своем, чловечнее, харизматичнее и интереснее протагонистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
15 янв. 2021, 04:08 #
правда!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Melissa_Blood
Melissa_Blood
29 нояб. 2015, 00:20 #
Ниа все подали на подносе. Всю основную работу сделал Л.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Melissa_Blood
Melissa_Blood
29 нояб. 2015, 16:47 #
@Melissa_Blood: совсем русский язык забыла. "На блюдечке".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
hihahuhiha
hihahuhiha
01 сент. 2017, 08:05 #
@Melissa_Blood: но отлично всё завершил, Мэлло с тем же набором смог меньшего достичь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
hihahuhiha
hihahuhiha
10 апр. 2018, 04:20 #
@hihahuhiha: И да. Все данные L Лайт стёр с компьютера и его наследники оказались без какой либо информации и опирались лишь на известные публике вещи и того факта, что L мёртв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ksuqi
Ksuqi
05 авг. 2022, 19:00 #
Вы ошибаетесь. Лайт никакие данные не стирал. Данные со всех компьютеров в штабе стёр Ватари, умирая нажав на кнопку. Это сделано для того, чтобы никто посторонний ими не воспользовался.
НО
Также нам показали комнату L, которая присутствовала в самых первых сериях, когда L ещё не показывал лица. В этой комнате стоял обычный компутерик и таймер. По истечению времени на этом таймере произошла передача данных. «Если вы это читаете, значит я – всё. Здесь все мои достижения». После чего показали именно тот приют, где был L, и новых персонажей. Судя по этому, данные были отправлены главе приюта.
Однако, что именно там было, и от чего отталкивались Ниа и Мэлло, неизвестно. Очень интересно, с чего же они начали, и почему «независимое расследование» Ниа длилось так долго, если L уже буквально знал, кто есть Кира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SummerSun
SummerSun
19 июня 2016, 01:34 #
Ведение расследования от Л: логика, построение причинно-следственных связей, наблюдение за подозреваемым, вход с ним в контакт, проверки и перепроверки фактов.
Ведение расследования от Ниа: перейти в режим аватара и просто обо всем догадаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+287
Scheusalwirt
Scheusalwirt
06 дек. 2016, 16:19 #
@darkknight: вот то же самое хотела написать. Такое впечатление, что пришел другой сценарист, который не смотрел часть с Л, а просто читал краткий пересказ (что-то вроде: "а потом Л догадался об этом, подробности опустим") и на основе этого пересказа писал образ Н.
И, к тому же, то, что в привычках Л было вполне верибельно - его зависимость от сладкого, у Н выглядит бредом: агенты ФБР ящиками заказывают ему игрушки, притаскивают ёлку, лего, игральные кубики, железную дорогу?.. филиал "Детского мира" просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
EasyMan
EasyMan
02 дек. 2022, 01:56 #
@Scheusalwirt: я просто каждый раз угараю, когда агент ФБР, расследующий дело о самом известном серийном убийце, должен постоянно закупаться мягкими игрушками, солдатиками, лего, спичками для главного детектива и, соответственно, прибирать их за ним тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
forestfog
forestfog
12 окт. 2017, 19:08 #
вот-вот,это жутко расстраивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hihahuhiha
hihahuhiha
17 февр. 2020, 23:37 #
@SummerSun: Да, в аниме показали всё несколько неуклюже, но в манге этот момент несколько подробнее раскрыт.

Ниа понимает, что второй L - Кира, и понимает, что играя эту роль он стеснён в своих действиях, и ему нужен помощник, который карал бы преступников вместо него, он понимает, что таким помощником была Миса - Второй Кира, но сейчас она вне игры, и ему нужен новый, что и подтверждают действия нового Кира, отличающиеся от поведения первого и второго.
Но Кира не мог отдать Тетрадь смерти любому человеку на улице.
Но как ему найти помощника, разделяющего идеалы Киры?
Единственный вариант - выбрать среди публичных поклонников Киры, и Миками самый подходящий кандидат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
weirdbitch
weirdbitch
10 авг. 2016, 02:55 #
Бесит Ниа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Scheusalwirt
Scheusalwirt
06 дек. 2016, 16:26 #
По нынешним временам, конечно, адски сексистский сериал)))) Тест Бехдель не проходит, однозначно. Всех женщин в сериале интересует, как выйти замуж за Лайта, накормить Лайта, поговорить с Лайтом и т.д. Единственная интересная героиня - невеста американского агента, и хотя арка с ней - одна из самых сильных в сериале, тем не менее, при знакомстве с ней нам показывают, как жених ставит ее на место: нефиг мозгами думать, вари щи, скоро замуж выйдешь и твои агентские способности никому не сдались. У Мисы были проблески нестандартного мышления и индивидуальности, но все погребено под беспредельной любовью к Лайту. Это можно понять, и такие люди бывают, но когда вслед за ней появляется еще и Такада с точно такой же мотивацией уже очень отчетливо видно, что сценаристы просто не в состоянии писать женских персонажей иначе как няшных идиоток. Сорри за выброс, конечно, но уж очень это все режет глаз на фоне множества отличных женских и вполне женственных при этом персонажей в современном кино, сериалах и играх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+273
marina_salgado
marina_salgado
25 июля 2017, 00:49 #
@Scheusalwirt: я хочу поблагодарить не только бога, но и иисуса за этот коммент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Scheusalwirt
Scheusalwirt
25 июля 2017, 03:07 #
@marina_salgado: не думаю, что бог, а тем более иисус говорит моими устами, но спасибо за этот странный комплимент... если это был он))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
qazinak
qazinak
25 авг. 2017, 00:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
энита
энита
25 авг. 2017, 01:11 #
@qazinak: в этом аниме его сложно не заметить и я согласна с мнением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Januaero
Januaero
06 окт. 2017, 02:51 #
@Scheusalwirt: я, конечно, не анимешник, но абсолютно уверен, что сейчас в японской анимации ничего в этом плане не поменялось, как и во всей японской культуре.
И одно дело - пройти этот тест, другое - изначально придумать значимых женских персонажей, которые займут главные роли. Я считаю, что если этот тест не пройден - это ещё не гарантия того, что автор сексист стопроцентный. Ему просто захотелось написать историю про мужских персонажей. Точно так же можно снять сериал, где одни женщины, а упоминаний мужчин почти нет. Главное, чтобы всё было закономерно. В "Тетради смерти", мне кажется, всё как раз так. По-моему вставлять ни с чем не связанный женский диалог на тему, которая не имеет отношения к сюжету, для галочки только хуже, а такое тоже бывает.
Проблема скорее в том, что сериалов про женщин сильно меньше. Ну и сериалов с персонажами 50 на 50 может быть тоже не так много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Scheusalwirt
Scheusalwirt
06 окт. 2017, 05:23 #
@Januaero: насчёт того, что сейчас в аниме ничего не изменилось - наверное, так и есть, я просто давно аниме не смотрела, тем более современное, и сравнивала скорее с западными сериалами и фильмами.
А насчет теста Бехдель - он не про "женские" темы, а про то, насколько женские персонажи зациклены на обсуждении мужчины-романтического интереса. Не очень понимаю, почему женский диалог должен быть либо о том, что девочка любит мальчика, либо "на тему, которая не имеет отношения к сюжету". Про косметику и платья, что ли?? Женские персонажи могут обсуждать ситуации сюжета, не будучи влюблёнными в ГГ. Женщины-детективы, расследующие дело Киры, одноклассницы/однокурсницы, обсуждающие волну убийств, та же Такада, занимающаяся журналистскими делами, а не охмурением Лайта.
Я в этом плане не понимаю историй, где есть только мужчины или только женщины, если это не обосновано логикой сюжета: история про монахов/монашек или шахтёров, запертых в шахте. В 99% случаев человека окружают представители обоих полов. У тех же шахтёров, когда они не в шахте, есть жёны, матери, дочери и продавщицы в магазине. А уж история с тетрадью Смерти происходит в открытом мире, и не обязательно всех женщин нужно влюблять в ГГ, чтобы ввести их в сюжет)) это не мешает сериалу быть про героев-мужчин. А так получается, что Лайт превращается из крутейшего персонажа в Марти Сью; это как раз ход дамских романов, где главную героиню толпами преследуют обезумевшие от страсти мужики...)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Januaero
Januaero
07 окт. 2017, 01:14 #
@Scheusalwirt: там в тесте, насколько я помню, было три пункта, два из которых - само наличие диалога между женскими персонажами и то, что они обсуждают не мужчину. И вроде бы там не обязательно про романтический интерес. Диалог, где две девушки обсуждают работу начальника-мужчины тоже не пройдёт тест, например.
Я не имел в виду "либо-либо". Хотел сказать, что уж лучше так, как в ТС, чем диалог для галочки, как иногда бывает.
Вот как раз женщины-детективы в команде, обсуждающие дело Киры, хорошо бы вписались, согласен. Но автор таких персонажей просто не написал по каким-то своим причинам. Как вариант - возможно женщин-детективов в реальности тоже очень мало, и он показал, что в полиции работают одни мужчины. А ради одной сцены их вставлять было бы неправильно.
Сцены с однокурсницами, обсуждающими волну убийств, я, честно, не представляю как бы вписались и для чего они были бы нужны. Они не двигают сюжет, только немного дополняют картину сложившегося мира, который уже хорошо показан. Просто трата времени в и так коротком эпизоде.
Согласен с тем, что большее количество женских персонажей было бы логично.
Однако в ТС от их нехватки сюжет и сценарий не страдают, для меня они на первом месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Scheusalwirt
Scheusalwirt
10 окт. 2017, 18:44 #
@Januaero: если вдаваться в детали, сейчас у теста Бехдель есть всякие ответвления, некоторые из них предполагают, что вообще любое упоминание мужчин в разговоре двух женщин не позволяет пройти тест(как вы привели пример насчёт начальника на работе), так же как и "женские" темы типа детей, посуды и платьев; а другие варианты теста можно пройти, если две женщины разговаривают о мужчине не с точки зрения романтического интереса, а по делу, как те примеры, которые приводила я: если мужчина - подозреваемый и т.д. Эти ответвления появились именно потому, что изначальный вариант теста не позволяет оценивать описываемые факторы.
Вы со мной так спорите по поводу того, что автор не прописал женщин, потому что они ему были не нужны, как будто я предлагаю за это автора на кол посадить))). Мне лично очень нравится Тетрадь смерти, но если анализировать её, я не могу пропустить и недостатки произведения тоже, которые включают в себя слабые женские персонажи. Я понимаю, что большинство мужчин раздражает такая критика, но просто представьте, что вас посадили смотреть месяц подряд только мелодрамы, где нет ни одного приличного мужского персонажа, и вы поймёте, почему женщин в какой-то момент начинает утомлять отсутствие адекватных женских персонажей в подавляющем большинстве фильмов (включая и мелодрамы). Это просто накапливается, и когда сталкиваешься с таким замечательным произведением, как Тетрадь смерти, где первый сезон, на мой взгляд, вообще гениальный, становится вдвойне обидно, что все девочки по сюжету заинтересованы в Лайте, а не в благородных целях по его поимке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Januaero
Januaero
10 окт. 2017, 23:24 #
@Scheusalwirt: да я с большей частью сказанного согласен на самом деле) Наверное, если смотреть с мужской точки зрения, эта проблема не кажется такой существенной ("если с сюжетом при этом всё хорошо, то ну и ладно"). А будь я на вашем месте, я бы, возможно, так же критиковал ТС ("нет не ладно!")
:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anna-iva
anna-iva
01 окт. 2023, 16:01 #
@Scheusalwirt: хочется поставить этому коменту сразу 10 лайков!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vicaria
Vicaria
17 янв. 2017, 04:28 #
Никто не любит Ниама. :( Ну и ладно..
Но не понимаю чего всем его догадки кажутся неправдоподобными. Во-первых у него определенно есть информация Л (где главным подозреваемым почти все время был сами знаете кто); во-вторых Л и Лайт постоянно находились вместе, отчего последний всегда знал процесс расследования и ему было легче быть на шаг впереди; ну и в-третьих, Лайт был первым другом Л, что по-моему являлось правдой, а также причиной почему Ниаму гораздо легче подозревать и обвинять Лайта, нежели Л.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
hihahuhiha
hihahuhiha
17 февр. 2020, 23:42 #
@Vicaria: Нет, Лайт стёр все данные расследования L.
Ниа и Мэлло, могли опираться лишь на публично известную информацию, и данные ФБР (У Мэлло был шпион в СПК).
Что позволило им повторить основные моменты расследования L.

Но также оба знали, что настоящий L мёртв, а значит действующий сейчас под его именем - узурпатор, скорее всего и есть Кира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chemicalmusician
chemicalmusician
12 февр. 2017, 16:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Arkasha696
Arkasha696
04 июня 2017, 20:43 #
Сейчас бы угадывать наугад, через телевизор, кто Икс Икра ,бред такой с этим,аж бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
hihahuhiha
hihahuhiha
01 сент. 2017, 08:10 #
@Arkasha696: Ну он же мог догадаться, что Кира не мог выбрать приемника в реальной жизни, значит искал через телевидение. А значит можно догадаться, на кого Кира мог обратить внимание. Но, конечно, лучше было бы показать, что Тэру Миками только один из подозреваемых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
negr
negr
23 февр. 2020, 11:21 #
@Arkasha696: по понятным причинам Нейт анализировал сумму высказываний на тв и связь с Такадой, в чем проблема? Мягко говоря, не очевидно, что разжевывание и переваривание нескольких подозреваемых было бы лучшим вариантом для сюжета, в итоге все равно к Миками пришли бы, уж в этом сомневаться не приходится. Как раз-таки тут скипнуты ненужные детали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id_mr_di
id_mr_di
10 окт. 2017, 15:42 #
Классная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
GazonZaseyan
GazonZaseyan
12 сент. 2018, 21:24 #
33 серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
olka739
olka739
10 янв. 2020, 01:31 #
Почему до сих пор никто не пошутил про это? (Миками)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Heartsguard
Heartsguard
19 февр. 2020, 19:46 #
в комментариях к предыдущей серии пошутили)) коммент висит с 2017 года там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
00rainbow00
00rainbow00
PRO
19 апр. 2020, 21:29 #
А разве нельзя было просто запросить у оператора звонки на телефон Такады и узнать кто такой Кира??? Телефон не одноразовый у него, так как Такада на этот номер звонила. Странно, что до этого не додумались. Ну и проверь Н это сразу, не было бы как минимум 3х серий 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
00rainbow00
00rainbow00
PRO
19 апр. 2020, 21:29 #
А разве нельзя было просто запросить у оператора звонки на телефон Такады и узнать кто такой Кира??? Телефон не одноразовый у него, так как Такада на этот номер звонила. Странно, что до этого не додумались. Ну и проверь Н это сразу, не было бы как минимум 3х серий 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Milim
Milim
25 апр. 2020, 23:33 #
Если выбирать между Мисой и репортёршей, безусловно Миса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Heisen_berg
Heisen_berg
23 июля 2020, 04:19 #
"Какая жалость, что нам ничего не видно и мы можем только слушать" - Мацуда шалун😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Barnaby
Barnaby
27 янв. 2021, 13:17 #
"Конец близок"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ksuqi
Ksuqi
16 июля 2021, 19:42 #
Конец близок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Barnaby
Barnaby
16 июля 2021, 22:39 #
@Ksuqi: "Near" это еще и имя Ниа по английски) Получается интересная игра слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ksuqi
Ksuqi
17 июля 2021, 13:19 #
Именно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darcylon
Darcylon
22 мар. 2021, 00:12 #
Ох уж эти лего-человечки 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SiaSs
SiaSs
24 мар. 2021, 21:49 #
Ниа такой милашка я не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id603713631
id603713631
28 мар. 2021, 19:51 #
Мне жаль Миссу, никому бы такой судьбы не пожелала, но вот в роли богини этого "нового мира" мне по душе больше Такада. Она... Ну как объяснить, наверное больше симпатизирует этой малой независимостью от Лайта, тоесть буквально, у неё на данный момент даже ТС нет, тоесть за получив те листочки которые ей отправят и потом забрав все это, она вряд-ли все забудет. 👌

Но видно что она влюблена в Лайта, немного портит всю её картину, и то что она недооценивает Миссу, мне это неприятно видеть. Всё мы знаем на что та способна ради Лайта да и вообще на что она способна. А так если подумать головой Лайта, то он и её убьёт по той же причине что она все узнала без ТС, большой риск для него как по мне. Да и явно он свои манипуляции в её сторону проводит 🤔. Всё таки Лайт, и, черт возьми, поделится своей властью, не смешите 😅😒

Так, ещё наверное на счёт Ниа... Как я и писала ранее, меня он напрягает, ну чисто согласна с комментаторами выше, немного неправдаподобно. Но это же аниме, само существование ТС никого не напрягает как я вижу 🤷‍♀️. Но сколько ему там? 10? 12? Такой ребёнок, а у детей ну эмоции хоть какие-то должны ведь быть, он в игрушки играет, где чертаво детская радость 😡😞
Там кто-то выше писал, с чем я согласна, что это прямое неуважение к Элу и Лайту, ну ей богу. Мне ещё хочется этого белоснежнку на нервы подействовать, он там наверняка любил и почитал первого Эла. А у того первый друг Лайт, да и вообще они вместе под дождём стояли, а потом и протирались вместе (подумаешь что они прощались друг с другом), тем более Эл признавал способности Лайта, комплименты всякие в его сторону, что бы он сказал узнав и увидев это. 😌😏

А так мне очень интересно, чем все закончится ✨✨✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ksuqi
Ksuqi
05 авг. 2022, 19:20 #
Ниа 18 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yefim_shifryn
yefim_shifryn
02 янв. 19:00 #
Такада такая мерзенькая, вам не кажется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама