s05e10 — Vincent and the Doctor

Дата выхода: 5 июн 2010 05.06.2010 9:00

Всего просмотров: 67038 55.25%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.875 из 5 2 654

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 126

Fenerelly написала 4 ноя 2014, 17:22 #

Ну кто не плакал над концовкой?
Благодаря этой серии ознакомилась с жизнью и творчеством Винсента Ван Гога, и оказалась впечатлена. Одна из самых пронизывающих серий Доктора.

+312

MasiaRocks написал 10 ноя 2014, 19:32 #

Хорошая серия,концовка сильная.

+105

Olga_cat написала 12 ноя 2014, 21:58 #

Наверное, самая любимая серия, будет и останется. Актера хорошо подобрали, теперь это навсегда мой Винсент.

+146

mariafandorina написала 24 ноя 2014, 0:59 #

Показать комментарий

-56

Olga_cat написала 7 дек 2014, 14:20 #

Сами-то хоть не позорьтесь.

-11

mariafandorina написала 10 дек 2015, 15:51 #

@Olga_cat: а мне то что? я с творчеством Ван Гога была и до серии знакома )

-11

Нестин написала 29 дек 2015, 21:10 #

@mariafandorina: и зачем минусовать?
Не знать о Ван Гоге до этой серии, постыдились бы =.=

-5

AlexVer написал 29 дек 2015, 23:12 #

@Нестин: не знать - не стыдно, радоваться получению новых знаний - не стыдно. А стыдно быть снобом и гордиться этим.

+139

css101 написал 22 авг 2016, 1:03 #

@AlexVer: но, блин, это же Ван Гог, это что-то на уровне не знать о Пушкине или даже выше.

-10

Sul_Shel написала 9 мар 2017, 21:35 #

@css101: никто тут и не говорил, что о Ван Гоге не слышали... Просто благодаря серии люди заинтересовались подробностями его биографии, что есть хорошо.

+61

mariafandorina написала 20 ноя 2018, 14:12 #

@Sul_Shel: да, это хорошо и я только рада, всем кто интересуется искусством. Грусто то, что ДК это все же сериал никак не биографический и теперь те, кто "познакомился с творчеством Ван Гога после этой серии" будут навешивать данный сюжет и образ :(

+1

PlanePassenger написал 20 ноя 2018, 16:35 #

@mariafandorina: но лучше хоть какой-то образ, чем никакого

-1

mariafandorina написала 21 ноя 2018, 0:01 #

@PlanePassenger: не соглашусь.
кроме того это кое что говорит о нашем образовании, когда люди узнают про одного из величайших художников своего времени из сериала (
в общем это меня и расстроило.

+1

PlanePassenger написал 21 ноя 2018, 1:53 #

@mariafandorina: образование это да, но не Доктор же виноват в нашем образовании)

mariafandorina написала 25 ноя 2018, 11:52 #

@PlanePassenger: никаких претензий к сериалу выше изложено не было, да и с чего бы. наоборот, я написала, что это сериая одна из любимых и самых трогательных.

Лям написал 30 дек 2014, 17:08 #

Серия хороша именно концовкой. Без посещения Парижа 2010-го, не было бы ни слез, ни восхищения концовкой и т.д. Была бы просто обыкновенная, добротная, но без изюминки, серия ДК. А касательно знакомства "с жизнью и творчеством", то это скорее печально, когда выводы о такой личности как Ван Гог делаются по сорокапятиминутке из сериала. Это все равно, что судить о кардинале по "Трем мушкетерам".

+109

Лям написал 30 дек 2014, 17:11 #

З.Ы. Да, серию оцениваю в пять звезд, т.к. такие концовки дорогого стоят.

+37

Nuuskamuikkunen написал 6 фев 2015, 19:08 #

«... это скорее печально, когда выводы о такой личности как Ван Гог делаются по сорокапятиминутке из сериала...» Присоединяюсь целиком и полностью. Печально это, крайне печально.

+34

Olga_cat написала 7 фев 2015, 18:40 #

Показать комментарий

-6

alx написал 30 дек 2015, 22:27 #

+32

OlgaWeasley написала 7 янв 2015, 23:48 #

эм, гайз... подозреваю, что серия не просто ознакомила людей с творчеством Винсента, а лишь подтолкнула к его изучению. лично со мной так и произошло - и теперь я могу рассказать вам всю биографию Винсента в хронологическом порядке. х)
а серия действительно прекрасна. определенно в списке любимых.

+128

Hope1990 написала 13 янв 2015, 20:59 #

Потрясающая серия!!!

+30

newerrrwhere написала 8 фев 2015, 23:26 #

Я плакала над концовкой. тт
Одна из самых невероятных и потрясающих серий. Определенно, моя самая любимая серия.

+54

Sofija написала 2 апр 2015, 19:21 #

5 раз уже эту серию пересматривала и каждый раз как впервые. Плакала навзрыд, уж очень сильные эмоции она у меня проявляет. В этой серии всё идеально - от сюжета до исполнения, не к чему придраться.
Особенно нравится сцена, где зрителю показывается мир глазами Ван Гога, и небо превращается в "Звёздную ночь". Потрясающе. И концовка, конечно, невероятная.
Замечательный Винcент Ван Гог, замечательная серия, замечательный Доктор Кто <3
пойду ещё раз пересмотрю

+99

Raven_Kaosa написала 26 ноя 2015, 12:20 #

@Sofija: "Особенно нравится сцена, где зрителю показывается мир глазами Ван Гога, и небо превращается в "Звёздную ночь".
Да, любимый момент...

+59

vk625011 написала 24 июн 2018, 9:10 #

Я уже тогда расплакалась)

Its_only_me написала 21 апр 2015, 11:02 #

Серия шикарна, каждый раз плачу над концовкой

+34

vladaaverina написала 16 мая 2015, 0:11 #

Самая любимая серия с:

+21

JuliaStay написала 26 июн 2015, 22:14 #

класс

+12

Lena_LavieenRose написала 30 июн 2015, 18:47 #

одна из самых любимых серий)))

+17

iMoriartied написала 12 июл 2015, 1:56 #

Момент, когда Винсент увидел галерею и свои работы, его слезы- самый трогательный.
Когда смотришь на его картины и работы других известных художников и знаешь, как их недооценивали в свое время и как рано они ушли из жизни, очень разбивает сердце :(
Слезы рекой!

+96

sherlijah написала 20 июл 2015, 22:17 #

Самая лучшая концовка! Лучше и представить невозможно! AWESOME

+19

CaprichoMonstro написала 26 авг 2015, 13:59 #

Специально поставила на паузу на третьей минуте, чтоб написать: Обожаю Вас, Билл Найи!! И Вы, и Ваша бабочка великолепны!:D Заранее обожаю этот эпизод за Билла Найи, хотя уже сейчас предвкушаю, что причин для обожания станет больше в разы ^^

+33

CaprichoMonstro написала 26 авг 2015, 15:08 #

И да! Потрясающая история, невероятно трогательная и вдохновляющая.
Захотелось добавить ещё одно "обожаю" - ОБОЖАЮ РЫЖИХ! Рыжий Винсент, рыжая Эми, рыжая Донна (не перестаю скучать по ней). Теперь ясно, почему Доктор так хочет стать рыжим :D Всем подсолнухов!

+96

SteepAlfie написала 5 сен 2015, 10:50 #

Эта серия такая добрая) ну кто не рыдал над концовкой:") После просмотра этой серии полюбила творчество Ван Гога)))
Не устану повторять какая эта серия теплая и добрая, так же как и пересмативать ее😊😊😊

+16

cat_cat_69 написала 7 окт 2015, 0:50 #

определенно самая лучшая серия в сериале, 10 из 10

+51

amyponds написала 7 окт 2015, 22:34 #

Рыдаю каждый раз

+15

ChrisBlack написал 12 ноя 2015, 23:10 #

Действительно,один из величайших людей своей эпохи,а также всей мировой истории. Браво!Пронзительная серия!

+25

Raven_Kaosa написала 26 ноя 2015, 12:19 #

Одна из самых трогательных серий сезона (а то и всего сериала). Просто невозможно без слез смотреть...

+18

Rusllan написал 9 дек 2015, 21:16 #

Последние 10 минут - одни из лучших во всем сериале, включая олдскул.

+42

Alice_Nameless написала 12 дек 2015, 19:10 #

Обычная серий, если бы не такая трогательная концовка. Было бы здорово, если бы Ван Гог в самом деле увидел как его сейчас ценят и восхищаются.

-5

Ёру_Штраус написала 27 дек 2015, 0:35 #

Не могу назвать ни одной плохой серии ДК, но эта просто вне всяких списков) В хорошем смысле, понятное дело Х)
Но, ребят, зачем так минусовать комменты? Ну ей-богу( Я почти уверен, что имелось в виду именно подробное ознакомление благодаря посылу серии, а даже если и нет - зачем? Свои мозги другим всё равно не вставить, захотят ознакомиться - ознакомятся, нет - их дело. Мы здесь сериалом наслаждаемся, в любом случае.

+8

Rusllan написал 27 дек 2015, 8:37 #

@Ёру_Штраус: Минусы тут есть, чтобы их ставить.

-2

Ёру_Штраус написала 27 дек 2015, 11:04 #

@Rusllan: Чтобы не было видно оскорблений, например. Ругательств. Зачем минусовать неоскорбительные комментарии?

Rusllan написал 27 дек 2015, 17:48 #

@Ёру_Штраус: Не только для этого. Вот плюсы вы зачем ставите? Чтобы одобрение\согласие показать. Минус по аналогии наоборот.

+4

Ёру_Штраус написала 27 дек 2015, 19:40 #

@Rusllan: С чего Вы взяли, что я их ставлю? Х) Мне кажется, логичнее пройти мимо мнения, с которым не согласен, чем минусовать до упора. Ну серьёзно, что показывают минусы? Плюс даёт понять, что кто-то разделяет твои мысли или благодар_на. А минус? "Ты неправ, ты придурок, не хочу тебя видеть, исчезни отсюда"? Как-то попахивает демонстрацией некого превосходства, что ли. И некоторым видом оскорбления. Опять же, свои мозги не вставить, да и зачем? Мир великолепен разнообразием. В мнениях в том числе.

-4

Rusllan написал 27 дек 2015, 20:34 #

@Ёру_Штраус: Ну это было справедливое предположение =D По вашей логике плюсы ставить тоже толку нет. Проявление одобрения тоже можно рассмотреть, как демонстрацию превосходства. Вот только нелепо это, также как и с минусами. Поставить минус так-же просто, как и плюс, и смысла в этом не меньше.

+1

Ёру_Штраус написала 27 дек 2015, 21:55 #

@Rusllan: Ладно, ок. Тогда так: поддерживать человека и разделять мнение, выражать плюсом свою улыбку равнозначно давать понять "не хочу тебя здесь видеть и вообще заткнись и исчезни"? Второе значительно больше похоже на оскорбление, чем первое.

-3

Rusllan написал 28 дек 2015, 0:46 #

@Ёру_Штраус: Минус не значит "не хочу тебя здесь видеть и вообще заткнись и исчезни". Это вы его так видите. Плюс - одобрение/согласие, минус - неодобрение/несогласие.

+4

Ёру_Штраус написала 28 дек 2015, 2:49 #

@Rusllan: Ок, ладно. Тогда так: зачем в принципе ставить минус? Если несоглас_на - не логичнее ли описать в таком случае свою позицию в своём комментарии, а не просто показать "это плохая/неправильная точка зрения" и уйти в никуда? Не все воспринимают минусы как "о, кто-то со мной не согласен, забавно, пойду-ка чайку поставлю" или вовсе не обращают внимания. Это может быть действительно обидно, особенно если человек описывал своё впечатление, свои эмоции, свои мысли, а ему взяли и сказали "это неправильно". Хорошо, если у большинства не так, но не у всех же.

-8

Rusllan написал 28 дек 2015, 4:52 #

@Ёру_Штраус: я не вижу логики. А не логичнее ли тогда вместо плюса написать комментарий? От плюсов по аналогии кто-то может обрадоваться или подумать, что он реально прав. Пусть рассторятся, непринятие мнения другими должно быть неприятным. Но знать то, чть с тобой не согласны тоже хорошо. Адекватный попытается понять что не так, а неадекватный, в идеале, херни больше писать не станет. Я чесно не понимаю зачем вы пытаетесь разделить эти два понятия. Негатив дожен идти наряду с позитивом, они неразделимы и на сайтах с минусами люди охотнее ведут себя адекватно.

-4

Ёру_Штраус написала 28 дек 2015, 11:46 #

@Rusllan: И это плохо - что кто-то обрадуется? А почему сразу "не так"? У каждого своя точка зрения, и "правильных" и "неправильных" нет до тех пор, пока дело не доходит до оскорблений. А неадекватные обычно пишут ещё больше фигни. Зачем он _должен_ быть наряду с позитивом? Его и так хватает в жизни, зачем его ещё куда-то добавлять? И да, едва ли люди бывают адекватнее на сайтах с минусами, скорее наоборот. Вот где они действительно более адекватны - на сайтах, где комментарии модерируются и где можно отправить жалобу.

-7

Rusllan написал 28 дек 2015, 12:13 #

@Ёру_Штраус: А разница? Позитивно или негативно вы влияете на мнение человека. Хватает нехватает, а право ставить минусы прищемляться или осуждатьмя не должно, как по мне.

-3

Ёру_Штраус написала 29 дек 2015, 13:21 #

@Rusllan: Действительно, какая разница, радуешь ты человека или расстраиваешь. "Право ставить минусы", боже мой. Что за суд? Как по мне, не должно ущемляться право свободно высказывать своё мнение (не содержащее оскорблений) без страха быть осуждённым за свои мысли просто потому, что у кого-то они другие.

-7

Rusllan написал 29 дек 2015, 15:48 #

@Ёру_Штраус: Ну это две стороны одной монеты. Если у яеловека реально есть мнение, его не напрягут плюсы.

-3

Ёру_Штраус написала 29 дек 2015, 20:42 #

@Rusllan: Раз человек пишет комментарий, значит, мнение по-любому есть. Плюсы - определённо. А вот минусы ещё как могут.

-9

Rusllan написал 29 дек 2015, 21:21 #

@Ёру_Штраус: Если бы все в жизни было так просто. Пусть напрягаются значит.

-3

Ёру_Штраус написала 30 дек 2015, 11:41 #

@Rusllan: Вот именно - в жизни всё и без того непросто. Люди, как мне кажется, смотрят сериалы именно для того, чтобы расслабиться после жизненного напряга. Напрягаться и так каждый день приходится, почему бы не создать место, где можно просто расслабиться?

-8

Rusllan написал 31 дек 2015, 12:55 #

@Ёру_Штраус: Создавайте. Запаиваться здесь с обсуждениями никто никого не заставляет.

-3

Ёру_Штраус написала 2 янв 2016, 21:30 #

@Rusllan: Пытаюсь. Кто что говорил про обсуждения? Комментарий - вовсе не обязательно приглашение к обсуждению.

-10

Rusllan написал 2 янв 2016, 22:34 #

@Ёру_Штраус: Оглашать свое мнение при этом не хотеть обсуждать его и боятся минусов это верх глупости. В таком случае и писать ничего не нужно.

-2

Ёру_Штраус написала 3 янв 2016, 1:42 #

@Rusllan: Вам, может, и не нужно. Люди не являются абсолютно рациональными существами. И не всем охота обсуждать свои взгляды на эпизод при несовпадении мнений. Иногда просто хочется выплеснуть эмоции, организовать идеи по теме, оставить напоминание будущему себе о том, что происходило когда-то. Других это вовсе не обязано касаться. И получать осуждение за это бывает как минимум неприятно.

-7

Rusllan написал 3 янв 2016, 2:21 #

@Ёру_Штраус: Мало ли что им неприятно, так устроен этот сайт, и меня лично он устраивает на 100%. А такие индивиды дневники пусть ведут и прячут их в самые закрома, чтоб никто никогда не увидел. А уж если говорят херню или очень резко высказывают нестандартное мнение - ловят минусы. Это логично и справедливо.

-6

Ёру_Штраус написала 3 янв 2016, 15:41 #

@Rusllan: Я рад, что Вас лично он устраивает, но, боюсь, Ваш комфорт - не центр мира. Другие люди тоже имеют право чувствовать себя комфортно, в особенности на ресурсе, посвящённом развлечениям и отдыху. Это ни разу не справедливо, пока нет оскорблений. Или мы возвращаемся к кострам? Забудьте в таком случае всяких Галилеев и Коперников. А лучше вообще сразу в каменный век - там-то точно все занимались нужным делом и никто не говорил фигни.

-5

Rusllan написал 3 янв 2016, 16:37 #

@Ёру_Штраус: А вы типа представляете обиженных? Лол. Не много ли на себя берете? Ну и обиженных то я не видел, только вас, но вы вроде как не про себя. Так что я вообще не понимаю о чем вы говорите. Минусы это костры? Да вы драматург =D

-4

Ёру_Штраус написала 3 янв 2016, 17:40 #

@Rusllan: А Вы? Я не понимаю, почему кому-то нужно прятаться, если мнение не совпадает с мнением большинства, но в то же время ведра помоев себе не голову тоже не хочется. Почему так сложно принять или просто не обращать внимание? Почему обязательно клевать?
Минусы - нет. Но позиция уж больно похожа.

-4

Rusllan написал 3 янв 2016, 18:51 #

@Ёру_Штраус: Я говорю только за себя и на других даже не намекал. Никому не нужно прятаться, нужно подать свою мысль мягко, не вызывая отвержения людей, или, как вы говорите, не обращать внимание это не сложно. Моя позиция только в том, что минусы это тоже самое, что плюсы.

-6

Ёру_Штраус написала 3 янв 2016, 20:04 #

@Rusllan: > "прячут в самые закрома, чтоб никто никогда не увидел". Если это не "прятаться", то я не знаю, что.
Интересно, как это - мягко? В моём понимании это значит "без оскорблений". У разных людей отвержение вызывает разное, всего не учесть, кроме оскорблений. Это стоит держать в уме. Но другие мнения более чем имеют право быть, сколь резко бы ни расходились они с другими. И это - разнообразие - прекрасно.
Минусы - негатив, плюсы - позитив. То же самое?

-11

Rusllan написал 3 янв 2016, 21:14 #

@Ёру_Штраус: Это, как вариант, альтернатива в прошлом сообщении. Например я терпеть не могу Роуз. Ну вот не переношу я ее. Если я напишу аргументированно о том почему она мне не нравится плюс напишу, что это ИХМО, то меня вряд ли заминусуют. Минусовать будут точно, если я напишу что-то типа "ну и дура эта Роуз" и это заслуженно, несмотря на то, что я напишу правду. А в этой ветке человека заминусовали, т.к херню с наездом сморозил так еще и очень безапелляционно.

-6

Ёру_Штраус написала 4 янв 2016, 0:38 #

@Rusllan: Весьма печальный вариант. И правда у каждого своя. Впрочем, я её только в четвёртом сезоне люблю (кроме самого конца), во всех остальных - нет.
Не считаю заслуженным минусовать даже такой комментарий. Ну кажется она кому-то дурой, ну и пусть, так кто-то её воспринимает.
Если вы о первом "красном", то я не о нём. Я о том, что со ссылкой на гиф, и том, что прямо перед моим. Первый с минусами действительно оскорбителен. Дописка про ознакомление уже к его содержанию, т.к. тоже своего рода минусовка.

-11

Rusllan написал 4 янв 2016, 2:25 #

@Ёру_Штраус: Что там минусов то, 7 штук. Это только за "обычная серия". Негодование людей, которым серия очень понравилась, можно понять.

-8

Ёру_Штраус написала 4 янв 2016, 2:38 #

@Rusllan: "Только" не всегда "только". Негодование - с чего бы? У всех своё мнение, почему обязательно клевать отличающееся? И, кроме того, думается, "обычная серия" Доктора это нечто большее, чем просто "обычная серия")

-10

Ксеночка написала 9 янв 2016, 21:10 #

Одна из любимых серий

+5

Tinnara написала 22 янв 2016, 10:53 #

Великолепная серия! но никто не написал, как жалко бедного, брошенного, слепого Крафаиса(((

+43

Grimnir написал 22 янв 2016, 16:53 #

Никогда не засорял ветки постами а ля "о хоспаде 10 из 10, плакал как девочка на концерте Бибера!!!11". Но на этот раз это действительно так. Лучшая серия ДК из всех 5 сезонов, что смотрел до этого. Блин да ее отдельно можно было в кино показывать и она собрала бы гораздо больше 90% мусора, что идет в кино в последнее время.
З.Ы. Музыку подобрали как нельзя в тему.

+49

id268214079 написала 1 фев 2016, 23:26 #

Чудесная серия!

+5

1405344 написала 7 фев 2016, 19:17 #

Увидев Билла Найли в серии, подумала, что из него получился бы, по-моему мнению, очень интересный Доктор!

+23

GaladwenЭdelьhil написала 28 авг 2016, 13:44 #

@1405344: Вот я тоже думала, что если бы Джон Хёрт не смог бы принимать участия в съёмках, то Билл Найи был бы замечательным Доктором. К несчастью, Найи Доктор - это почти неосуществимая мечта.

+5

leyfina написала 19 фев 2016, 13:35 #

Замечательная, но печальная

+7

id3955069 написала 24 фев 2016, 0:35 #

Знаете, иногда смотришь любой сериал и понимаешь, что выбросил 20, 40 или вообще 60 минут жизни в мусор. А потом смотришь такие серии Доктора и понимаешь, что в принципе прожил жизнь НЕ ЗРЯ.
Не знаю сколько раз я ещё буду пересматривать эту серию, так же плакать и продолжать любить Ван Гога ещё сильнее, чем прежде, но одно могу сказать точно - Доктор в очередной раз изменил мою жизнь. Это было прекрасно.

+31

Nessy-48 написала 27 фев 2016, 21:02 #

Это было прекрасно!)))

+4

GaladwenЭdelьhil написала 12 мар 2016, 14:09 #

Концовка шедевральная. Винсета очень жаль.
Доктор выходит его и спас и косвенно был виноват в его самоубийстве. Потому, что Винсент видел кошмары о взрыве ТАРДИС, что возможно довело его до самоубийства.

-9

Nika132 написала 18 авг 2016, 21:08 #

@GaladwenЭdelьhil: с чего Вы взяли, что он видел такие кошмары?

+2

Ёру_Штраус написала 18 авг 2016, 21:32 #

@Nika132: Со следующих серий, полагаю)

-4

Nika132 написала 18 авг 2016, 21:38 #

@Ёру_Штраус: зараза он/а, спойлеры тут кидать! спасибо за быстрый ответ!)

+2

Ёру_Штраус написала 19 авг 2016, 16:59 #

@Nika132: Да не за что)
Ривер на комментаторо_к нет 🌚🌚

-2

GaladwenЭdelьhil написала 21 авг 2016, 2:45 #

@Nika132: так себе спойлер, с учётом того, что самоубийство Ван Гога на почве психического расстройства всем известный факт и про взрыв ТАРДИС уже к этому моменту известно. Да и эпизод с кошмарами Ван Гога такой спойлер, что на сюжет не влияет никак, следовательно не спойлер ни разу.

+5

Ёру_Штраус написала 21 авг 2016, 18:42 #

@GaladwenЭdelьhil: Ну так в этой серии он его ещё не видел, так что немножко спойлер) Я не хотел Вас задеть, просто ответил человеку)

-1

GaladwenЭdelьhil написала 23 авг 2016, 15:16 #

@Ёру_Штраус: спойлер - это когда раскрытие каких-то поворотов, которые портят впечатление от просмотра.
Для примера:
Рассказать на 4 сезоне кто такая Ривер - это спойлер.
Сказать на 4 сезоне, что Ривер будет в серии про падение Византии - это не спойлер.
Новость из серии в фильме о Хане Соло будет Хан Соло, Чубакка
и Тысячелетний Сокол - это не спойлер.
"Нет, Люк, я твой отец" - это спойлер.
Лору Палмер убили - это не спойлер.
Лору Палмер убил (имя того кто это сделал) - это спойлер.

Спойлер - это когда раскрывают информацию, которую создатели собирались скрывать. А то, что идёт на уровне трейлеров, синопсиса и новостей об актёрском составе - это не спойлер. Если что-то влияет на сюжет чуть менее чем никак и данный эпизод легко выкидывается из финального монтажа, то это не спойлер по определению.

+5

Ёру_Штраус написала 23 авг 2016, 16:33 #

@GaladwenЭdelьhil: Ну, лично для меня факт того, что Винсенту снилось уничтожение Тардис, имеет некоторое значение, так что я склоняюсь к тому, чтобы считать раскрытие этого спойлером, но у всех своё мнение)
(Не знаю, кто такие Сокол и Лора Палмер, так что вот ещё спойлер Х))

GaladwenЭdelьhil написала 25 авг 2016, 17:06 #

@Ёру_Штраус: спойлер - это то, что раскрывает какие-то события. Знания того, что Ван Гогу снится кошмар не влияет вообще никак на события серии. Данный эпизод выкидывает из сюжета легко и просто.
Лора Палмер и то, что её убили тоже не спойлер. Это называется синопсис. Равно как и Сокол. Это как сказать, что "Сериал называется "Доктор Кто". Там есть Доктор, мне название это проспойлерило. Ужас какой". Всё-таки надо иногда понимать что такое спойлер вообще, а что такое анонс, синопсис, завязка сюжета, представление актёров/реквизита/локаций. .

П.С. Я как-то встречала комментарии о сериале "Мерлин", что человек не будет его смотреть, потому что ей проспойлерели, что Артура убили. Спойлер спойлеров, блин. Артура убили, а Колобка съела лиса, Титаник утонул. Конец немного предсказуем. Я в середине фильма ещё поняла, что Колчака расстреляют. Так и вышло.
Ещё из шедевров: комментарий к "Ганнибалу", где возмущались тем, что интригу кто здесь маньяк-каннибал открыли сразу, поэтому не интересно.

П.П.С. А как это вообще не знать что такое Тысячелетний Сокол?

+4

Ёру_Штраус написала 26 авг 2016, 13:58 #

@GaladwenЭdelьhil: Мне кажется, что спорить на эту тему бесполезно, у всех своё восприятие)

Ну, BBC часто довольно лихо переиначивают истории, так что не всегда всё бывает так предсказуемо.

Ну вот как-то так) Мне встречались люди, не знающие Властелин колец, например. Всякое бывает)

-2

Nika132 написала 26 авг 2016, 16:54 #

@GaladwenЭdelьhil: эм...еще знаете, есть такая штука как "не приятно". потому что я понять не могу одного факта: зачем писать в комментариях к серии то, что будет дальше в сериале?! я спойлеры даже люблю иногда читать(и я люблю конкретно влияющие на сюжет спойлеры), но только не тогда, когда я натыкаюсь на них случайно, а когда добровольно на это иду, пусть и не столь важный момент, но все равно не приятно. такие мелочи хочется самой узнавать, а не таким образом.
пусть и бесполезно было продолжать этот спор, но не могла не ответить, так как он меня касается
а с чего бы это все должны знать о Тысячелетнем Соколе?!

+2

GaladwenЭdelьhil написала 27 авг 2016, 13:19 #

@Nika132: потому что есть определённые вещи в мировой культуре, начиная от мифов, исторических событий, литературы и заканчивая классикой кинематографа, с которыми люди должны ознакомиться. И если человек вырос, научился писать и нашёл время вылезти в интернет делится своим бесценным мнением, то он должен был либо ознакомиться с вышеозначенными вещами, либо не ныть о том, что ему проспойлерили "Крёстного отца", расстрел императорской семьи и "Рапунцель". Это уже проблемы этого человека.

+3

GaladwenЭdelьhil написала 27 авг 2016, 13:39 #

@Ёру_Штраус: "Ну, BBC часто довольно лихо переиначивают истории, так что не всегда всё бывает так предсказуемо". (с)

Если каноничная история оставлена без изменений, то это не спойлер.
Спойлер был бы, если бы Артур узнал, что Мерлин маг и зарубил его, например.

"Ну вот как-то так) Мне встречались люди, не знающие Властелин колец, например. Всякое бывает)" (с)

Всяко, конечно, бывает. Но тут надо различать ситуации:
а) человек не читал/ не смотрел "Властелин Колец", наткнулся на обсуждение, нахватался спойлеров и пошёл дальше.
б). человек не читал/ не смотрел "Властелин Колец", наткнулся на обсуждение, нахватался спойлеров и устроил истерику, т.к. Вы его обсуждаете, я его не прочитал.

Да, всё обсуждение кинотрилогии "Хоббит" прошло под лозунгом "Этим спойлерам больше 70 лет". Причём, это говорил в интервью даже Мартин Фриман, потому как кого-то там возмутило, что он сразу после выхода первого фильма стал рассуждать о книге в целом и об убийстве дракона.

+2

Ёру_Штраус написала 28 авг 2016, 0:29 #

@GaladwenЭdelьhil: Всё равно об этом хочется узнать самому, мало ли как они завернули)
(А ещё, как я понимаю, Вы только что проспойлерили то, что он так и не узнал))

Незнание ВК я упоминал в ответ на "как это вообще не знать что такое Тысячелетний Сокол" (с) как пример того, что и не такое бывает. Но вообще как-то мы тут расфлудились немного)

-2

GaladwenЭdelьhil написала 28 авг 2016, 13:33 #

@Ёру_Штраус: "(А ещё, как я понимаю, Вы только что проспойлерили то, что он так и не узнал))" (с)

Нет.

vanya_091 написал 28 авг 2016, 21:18 #

@Nika132: а ещё позже Тардис начнёт взрываться и вселенная перезапуститься. Рори будет ждать Еми 1000 лет, приятного просмотра. Ах да Рори и Еми заберут Плачущие Ангелы.Вот теперь приятного просмотра.

-22

Nika132 написала 31 авг 2016, 17:42 #

@GaladwenЭdelьhil: если Вы это знаете, то это не значит, что я должна знать. да и вообще, я никому ничего не должна. уж извините, но я нигде не видела списков обязательных для ознакомления. а зачем мне это все искать? я сюда пришла не про Крестного отца читать и уж точно не его обсуждать. и где это я ныла об этом? мне до лампочки

Nika132 написала 31 авг 2016, 17:46 #

@vanya_091: пф, и че?! я как бы это уже видела. а вот кому-то ты просмотр испортил. и да, вообще-то "Эми", а не "Еми" и "вселенная" пишется с большой буквы. и запятые ставить не забывай, школоло, а то в школе двойки ставить будут

vanya_091 написал 31 авг 2016, 19:18 #

@Nika132: а у вас в профиле написано, что вы посмотрели до конца 5-ый сезон, так что про, то как Ёми заберут Плачущие Ангелы. Для вас спойлер. И валите ка нахер отсюда, ибо вы всех только раздражаете.

-18

Nika132 написала 31 авг 2016, 22:10 #

@vanya_091: ну ок, пускай забирают, мне то что?!
а тут уж я сама решу, что мне и когда делать. а твои оскорбления в вк...да ты реально школоло))хд

GaladwenЭdelьhil написала 1 сен 2016, 15:20 #

@Nika132: А кто Вам сказал, то я про Вас там говорила? Я говорила с другим человеком про спойлеры вообще.
Если человек не хочет повышать свой уровень культуры, это его личное дело. Я в этом никого не обвиняла.

-2

GaladwenЭdelьhil написала 1 сен 2016, 15:41 #

@Nika132: "...но я нигде не видела списков обязательных для ознакомления. а зачем мне это все искать? я сюда пришла не про Крестного отца читать и уж точно не его обсуждать. и где это я ныла об этом? мне до лампочки" (с)

Найти подобные списки очень просто. Если данное произведение входит в школьную программу (нашу, американскую или европейскую), если учитель литературы выдавал список произведений не входящих в школьную программу, но крайне рекомендованных для прочтения, то это произведения, с которыми надо и стоит ознакомиться.
Если какой-либо фильм на таких больших киносайтах, как их IMDb или наш Кинопоиск входит в списки лучших фильмов, притом премьера у него была не в этом году, то данные фильм крайне рекомендуются к просмотру и большинство из таких фильмов можно отнести к классике.
Если смотря какие-то фильмы и сериалы, Вы часто слышите отсылки на какой-то фильм, книгу, сериал, то предполагается, что большинство людей знакомы с данными произведениями и в большинстве случаев очень неплохо бы ознакомиться с ними.

-1

Nika132 написала 2 сен 2016, 0:54 #

@GaladwenЭdelьhil: ну, у Вас свое виденье, а у меня свое. я не люблю читать/смотреть то, что мне не интересно, но это так же не значит что я не саморазвиваюсь. да и вообще, думаю стоит закрыть уже этот спор, мы все равно уже ни к чему не придем, а комменты засоряем, тем более к такой чудесной серии.

millioshka написал 23 мар 2016, 21:50 #

Одна из любимых серий, с детства восхищался картинами Ван Гога, в этой серии хорошо описывается его уникальность(видеть то, что другим не дано), да и его жизнь хорошо описана в одной серии. Не будем забывать о Докторе, он как всегда шикарен, а рыжеволосая дева прекрасна)

+10

MeowYen написала 28 апр 2016, 2:34 #

Тут каждый проронил слезу в конце! Прекрасная серия, душевная. Очень нравится тот факт, что знакомишься с искусством)

+4

Хима_Арлийская написала 31 июл 2016, 22:48 #

Эмоционально и мощно.

+3

Nika132 написала 18 авг 2016, 21:36 #

нереально впечатлила серия, особенно конец! пожалуй, самая любимая серия из Доктора теперь!

PlanePassenger написал 12 сен 2016, 19:49 #

Пока следующие серии ждать ещё ох как долго советую ознакомиться с испанским сериалом Министерство времени, очень занятный сюжет и много национальных исторических путешествий. Кроме прочих, в одной из серий нам показывают молодого Пикассо, да ещё в милейшей беседе с Веласкесом (так-то их разделяет около 300 лет). Параллели с этой серией напрашиваются сами собой.

+4

LuckyThirteen написала 14 сен 2016, 20:53 #

И как начала реветь на смерти Крафаиса - так до момента посещения Ван Гогом музея уже лила слезы водопадом и не могла остановиться... шикарная серия... Какое же красивое "Звездное небо"...

+6

augusindyk написала 4 окт 2016, 10:49 #

от этой серии у меня мурашки по коже

+2

alyonadydenkova написала 3 янв 2017, 21:50 #

Для меня самая лучшая серия сериала.
Иногда человеку не хватает веры в себя, и Доктор помог Винсенту ее преобрести. То как Доктор отвел его в галерею, это просто замечательно. Иногда хочется самому услышать, что же про меня думают люди в будущем.
Очень трогательная серия

+4

Namina написала 18 янв 2017, 22:41 #

Так трогательно

roarberry написала 31 янв 2017, 19:30 #

А мне казалось, что нельзя так в жизнь человека вмешиваться, будущее показывать и т.д.
Серия скучновата, но актёры тащат. И Билл Найи <3

-6

batborn написал 7 фев 2017, 0:34 #

Благодаря этой серии я познакомился с Доктором в первую очередь. Буквально 3-5 минут этой серии заставили меня "принять" и этого Доктора, и я уверен что отпускать его будет также сложно как и предыдущего...

+9

Haifish написала 26 авг 2017, 16:27 #

Последние 10 минут серии состоят из чистых мурашек и слез 😢 Еще одна любимая серия

+2

donskoi92 написал 8 янв 2018, 21:08 #

+10

dariatae написала 13 янв 2018, 16:52 #

Любимый художник, любимый сериал <3 Прекрасная серия

grim_reminder написала 18 янв 2018, 23:47 #

Пожалуй, я не побоюсь назвать эту серию моей любимой (по крайней мере у 11-го доктора), т.к. с каждым новым просмотром она заставляет переживать столько эмоций за раз, позволяет прочувствовать все внутренние переживания художника, да и просто сама по себе является очень... красивой.
Особенно сильно в ней мне нравится правильная репрезентация депрессии – не как мимолётного чувства грусти, которое с лёгкостью можно вылечить одним позитивным моментом в твоей жизни, а как тяжелой болезни, которой она является, поглощающей тебя изнутри, даже когда ты это не контролируешь.

+1

cert написал 20 янв 2018, 9:52 #

Навсегда одна из самых любимых и трогательных серий 💕

Good_evil написала 7 фев 2018, 18:15 #

шикарная серия, из тех, что хочется пересмотреть

+2

forestfog написал 4 апр 2018, 6:55 #

честно,я ждал эту серию задолго до того,как начал смотреть доктора.и я ни на секунду не усомнился в своих ожиданиях при просмотре - плюс одна прекраснейшая серия в копилку любимых.

+4

Frank_Iero написала 21 июл 2018, 19:19 #

Самая любимая серия

+1

Mila_Gric написала 11 сен 2018, 18:40 #

Удивительная серия просто, такой глубокий и важный посыл. И удивительно (грустно даже), что и под ней умудрились развести полусрач. Доктор не одобряет.

SetaKis написала 25 окт 2018, 21:49 #

До мурашек люблю картины Ван Гога!! Серия великолепная! После Тена Одиннадцатый Доктор мне тяжело дается, но эта серия меня с ним подружила)) Последние минуты серии просто рыдала))

+2