Реклама
Отчаянные домохозяйки — s06e23 — I Guess This Is Goodbye

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.738
MyShows
(1 425)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.05.201017.05.2010 05:00
Всего просмотров: 76 52863.73%
s06e19 - We All Deserve to Die
s06e20 - Epiphany
s06e21 - A Little Night Music
s06e22 - The Ballad of Booth
s06e23 - I Guess This Is Goodbye
s07e01 - Remember Paul
s07e02 - You Must Meet My Wife
s07e03 - Truly Content
s07e04 - The Thing That Counts is What's Inside

Обсуждение 23 серии 6 сезона
Обсуждение серии
162

missjordan
missjordan
01 авг. 2015, 17:22 #
Энджи - красотка. Ну а концовка - нежданчик полный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+479
Weraaleksand21
Weraaleksand21
24 авг. 2015, 04:42 #
Сэм-козел. Очень жаль Бри..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+336
nevereats
nevereats
16 апр. 2016, 08:36 #
мистер Янг?! вот это неждан!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+286
rogueFOX
rogueFOX
22 сент. 2017, 16:51 #
@nevereats: отсидел и вышел,получается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Beneficium
Beneficium
14 июля 2021, 15:25 #
@rogueFOX: причем отсидел не за то, что совершил.
да уж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
spn_di
spn_di
16 окт. 2021, 01:28 #
ну если считать, что он убил ту соседку, из-за которой застрелилась Мэри Элис, то за что-то он все-таки отсидел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Solnceva
Solnceva
15 мая 2016, 20:08 #
Боже, очень жаль, что семья Энджи не осталась. Почему-то я страшно к ним привязалась.
Ну и Пол Янг, это приятная встреча!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+454
ЖибекШотанова
ЖибекШотанова
14 окт. 2023, 11:40 #
@Solnceva: в этом сериале уже почти привыкаешь прощаться с любимыми персонажами 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tankabanka
tankabanka
09 авг. 2016, 00:19 #
В машине, когда Сьюзан и Майк уезжали не было ЭмДжея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
01 дек. 2017, 18:17 #
@tankabanka: тоже очень удивило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
dinasta
dinasta
29 мар. 2020, 00:30 #
Посмотрите внимательно, сидел сзади
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Оксанос
Оксанос
12 авг. 2016, 01:37 #
ах Эдди. очень жаль его, прям щемит в душе от всей этой истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
rogueFOX
rogueFOX
22 сент. 2017, 16:41 #
@Оксанос: линетт очень мудро и исльно поступила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
miroslav_kit
miroslav_kit
06 июня 2020, 17:45 #
Комментарий удален
Eliz1611
Eliz1611
10 окт. 2023, 01:59 #
@rogueFOX: правда как-то лишком легко замяли то, что он убил столько девушек, напал на Джули, убил бывшую невесту лучшего друга... надеюсь хотя бы в следующем сезоне покажут реакцию соседей на это все. ну и я конечно чутка прифигела, когда Линнет спокойно дала подержать новорожденную дочку серийному убийце девушек...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
katemariposita
katemariposita
27 янв. 09:03 #
@Eliz1611: ей нужно было дать ему понять, что якобы она не считает его чудовищем, и типа по-мамски опекает. Иначе ничего бы не получилось. Ниче бы он ребенку не сделал. Он же убивал не просто насолить кому-то, а тем, кто его обидел. Линнет он же не стал убивать, подержал в заложниках только. Ну и ребенку ее какой ему смысл что-то делать, тем более он помогал ей родиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
miroslav_kit
miroslav_kit
06 июня 2020, 17:45 #
Комментарий удален
blackat_375
blackat_375
26 сент. 2016, 00:31 #
Интересный финал. Только не поняла как в доме Сьюзен были отметки роста Джулии, ее старый дом же сгорел, мне казалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+405
vk594813
vk594813
23 февр. 2017, 21:37 #
@blackat_375: Сценариситы об этом забыли давно) не даром не было серий где ее дом восстанавливался, или она переезжала из дома, подаренного Карлом. Да и вообще - что с этим вторым домой? В альтернативной вселенной где то наверное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+332
rogueFOX
rogueFOX
22 сент. 2017, 16:38 #
@vk594813: да, меня это всегда напрягало, новый дом от карла показали лишь один раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
proustfiend
proustfiend
29 сент. 2017, 00:24 #
@rogueFOX: Сьюзан отказалась от дома, подаренного Карлом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
HDMI
HDMI
PRO
01 сент. 2021, 15:03 #
Там отметки были на наличнике, предполагаю, что он уцелел волшебным образом в том пожаре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
klesopar
klesopar
03 янв. 2022, 14:11 #
@blackat_375:то место могло остаться целым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jammm
Jammm
09 апр. 2023, 02:47 #
Возгорание было на кухне, очень сомнительно, что наличник у двери уцелел и остался белым в первозданном виде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ватаджер
ватаджер
14 апр. 2023, 17:21 #
@Jammm: разве не взрыв был на кухне, а дом полностью сгорел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Levi_s
Levi_s
01 июня 2023, 12:27 #
@Jammm: 🤔 если так подумать, то возгорание было в гараже, ибо туда Идди пришла обливать бензином и подожгла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Iam_sashaTOMSON
Iam_sashaTOMSON
05 нояб. 2016, 22:45 #
Янг?
Энджи?
Вот это поворот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
nadyayang
nadyayang
18 мар. 2017, 00:29 #
Так жаль, что Энджи больше не будет, очень уж нравилась она мне :(

А концовка очень неожиданная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+317
miroslav_kit
miroslav_kit
06 июня 2020, 17:45 #
Комментарий удален
without_dirt
without_dirt
13 авг. 2017, 20:51 #
Линнея уже 3 раз в заложниках, как то чересчур для одного персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+269
Amado
Amado
02 авг. 2019, 17:39 #
И беременной она чаще бывает :) что тоже чересчур для одного персонажа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
miroslav_kit
miroslav_kit
06 июня 2020, 17:46 #
@without_dirt: а чо жалко да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Beneficium
Beneficium
14 июля 2021, 15:26 #
@without_dirt: в магазине, у эдди, а когда третий раз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Autumn_pumpkin
Autumn_pumpkin
07 окт. 2022, 09:12 #
В пиццерии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
rogueFOX
rogueFOX
22 сент. 2017, 16:39 #
орсон бесконечно прав, бри можно понять, но орсон все же прав
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+335
TatyankaL
TatyankaL
04 нояб. 2019, 00:44 #
Может и прав, но отправить за решётку собственного ребенка не то же самое, что мужа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
elenalisi
elenalisi
20 янв. 2021, 17:40 #
Плюс Орсон сбил Майка намеренно, а ее сын по глупости и случайности. Так что это глубоко не одно и тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Unicorn_kk
Unicorn_kk
24 июля 2021, 21:09 #
@elenalisi: Конечно, не одно и то же - Хуанита погибла, а Майк жив-здоров и даже простил Орсона, не было никакой нужды ему отправляться в тюрьму, в отличие от Эндрю, который кстати даже не считал, что сделал то-то плохое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
sallamandra
sallamandra
22 сент. 2021, 13:16 #
@Unicorn_kk: Хуанита разве не очнулась в больнице? Вроде ж она упала с лестницы или что там было и от этого погибла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
LSP
LSP
01 окт. 2021, 17:49 #
Кстати, да, больница ещё потом заплатила деньги Габриэль за этот случай. Но тем не менее, Эндрю говорил что-то вроде ну и что, что сбил, она уже отжила своё. Майк хотя бы простил Орсона, но Бри настояла на тюрьме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DarthVadeeer
DarthVadeeer
01 дек. 2017, 00:27 #
безумно люблю пару Орсона и Бри. надеюсь, у них всё наладится. столько всего пережили, мб переживут и это...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
01 дек. 2017, 18:28 #
вот это финальная серия ! сразу столько впечатлений:

Габи -- красотка, от сцены перевоплощения в Энджи до спасения Дэнни, браво !
Энджи -- красотка, потому что так ловко обманула Патрика. выкуси !
Эдди по-прежнему жаль D,,,:
когда Бри рассказывала Орсону и Эндрю про Сэма, тоже подумала, что как же так, мужа-то заставила отсидеть, а сына покрыла, почему Орсон не возмущается ? а он потом возмутился.)
Пол Янг ! охохо ! я смотрю, с Вистерия Лэйн трудно расставаться: то Иди вернулась, то вот теперь Пол.)) я уж и забыла его историю, помню только, что его посадили.
и самое главное, что меня теперь мучает, ибо до последнего ждала, что расскажут, но не рассказали, и тут почему-то об этом тоже никто не вспомнил -- кто же воспитывает не своего ребёнка ? D: сначала подумала, что это Эдди, т.к. его история была одной из ключевых в сезоне, но теперь не знаю даже : |
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Natali_kalinina
Natali_kalinina
09 мар. 2019, 05:50 #
Мне одной интересно где эта бабка, которая себе пальцы отрубила( забыла как ее зовут)? Ощущение,что сценаристы начинают какую-то сюжетную линию, а потом забрасывают и забывают с концами. А ещё , что они не пересматривают прошлые сезоны и в итоге куча несостыковок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Jemm
Jemm
19 февр. 2021, 12:39 #
@vk654813: ага, Фелиция. Сестра Марты Хуберт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vipinhellbaby
vipinhellbaby
06 апр. 2018, 00:40 #
Энджи класс) боже какая же она крутая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
miroslav_kit
miroslav_kit
06 июня 2020, 17:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
swiftie13
swiftie13
19 апр. 2018, 15:18 #
шестой сезон это первый сезон, который мне сначала показался немного скучноватым по сравнению с другими, и поэтому я не знала, смотреть ли дальше, несмотря на всю любовь к сериалу. однако я все же продолжила и поняла, что ошибалась.) не назвала бы шестой сезон самым любимым, но он вышел достойным: как всегда, много и шикарного юмора, и драмы + сразу несколько антагонистов! все это было очень интересно, и уже начиная с середины сезона я не могла оторваться *_* потрясающая Энджи, жаль, что ее больше не будет :с надеюсь, седьмой сезон тоже будет хорош.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
miroslav_kit
miroslav_kit
06 июня 2020, 17:47 #
Комментарий удален
a1087268
a1087268
11 окт. 2021, 01:24 #
Совершенно согласен с каждым вашим словом!❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Riddle505
Riddle505
20 авг. 2018, 17:28 #
А как по мне сравнивать наезды Орсона и Эндрю вообще странно,ведь они абсолютно неравнозначны.

Орсон намеренно и умышленно сбил Майка,чтобы тот его не вспомнил и не раскрыл.

Эндрю сбил Хуаниту нечаянно,при чём из-за того,что что она внезапно выскочила на дорогу,к тому же на улице было темно и он был подростком.

Как можно сравнивать спланированный и продуманный наезд , имевший конкретный умысел и внезапную ситуацию с водителем-подростком?

Ну и опять же имхо,но любовь матери к ребёнку всегда сильнее чем к кому-либо другому,поэтому я считаю нормальным стремление Бри защитить Эндрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
black_flame
black_flame
04 сент. 2018, 21:18 #
@Riddle505: А то, что этот подросток был пьяным встельку и гнал по проезжей части ночью, это нормально по-вашему? Как вообще убийству человека (кроме самозащиты) может быть оправдание? Я понимаю стремление Бри защитить сына, но такие комментарии меня вводят в ступор. Точно так же, как и Эндрю, который утверждал: "Да она же старая, а у меня вся жизнь впереди". Очень жаль, что так много циничных людей на свете, которые ищут какие-то глупые оправдания ужасным поступкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
TatyankaL
TatyankaL
04 нояб. 2019, 00:46 #
При чем тут оправдания? Очевидно, что это в любом случае ужасно. Но нет, эти два случая нельзя сравнивать. Кстати даже наказание для них разное. И тут разговор скорее о том, что понятно почему Бри не может так поступить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
miroslav_kit
miroslav_kit
06 июня 2020, 17:47 #
Комментарий удален
black_flame
black_flame
04 сент. 2018, 21:26 #
Что-то после 5 сезона эйфории от сериала больше не испытываю. Все повторяется: Линнет снова в заложниках, снова кого-то сбивают машиной, теперь ещё возвращение Пола Янга. Ну как-то приелось это все уже. Таким образом можно было и 20 сезонов наснимать, каждый раз подавая старую историю в новой обертке.
6 сезон вполне можно было сократить до 13 эпизодов, слишком уж затянули историю. Понравился только Сэм и новая тайна про подмененного ребенка. И сама семья Энджи. Всё остальное не зацепило, а некоторые моменты вообще были филлерами, без которых вполне можно было обойтись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Iradakzlv
Iradakzlv
20 окт. 2018, 03:01 #
Всегда считала Дэниель той еще сукой. Тварь. Поганый рот. Понимаю Бри. Эндрю становится все лучше и лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
veer
veer
09 февр. 2019, 09:40 #
Посмотрев эту серию снова, и вообще все дальше пересматривая сериал, я подумала "Боже, ну какая же Линнет сильная!" столько всего переносить, столько жутких ситуаций и проблем было с их семьей, она настоящий борец. Потом я подумала что Бри тоже столько всего прошла, и при этом продолжает оставаться леди, и так Сьюзан и Габи, все хлебнули серьезных проблем, потрясений, тяжелых ситуаций, и меня так восхищают эти сильные женщины и их крепкая дружба которую они проносят сквозь года, их отношения, когда они вместе и в радости и в горе, и даже чем-то очень плохом, что будет впереди, но спойлерить не буду. В общем как же я обожаю этот сериал за этих удивительных женщин которых показывают нам со всех сторон, во всех ситуациях, не только сладость и глянец, но и злость, и боль, и грязь, и подлости, и низости, показывают человека таким, какой он есть со всеми плюсами и минусами и они все равно вызывают теплые чувства, как будто это настоящие подруги, словно проживаешь с ними все вместе, удивительный сериал ни на что не похожий, есть конечно сериалы о подругах, но здесь иная волшебная атмосфера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
darinyaka
darinyaka
11 февр. 2019, 22:00 #
Почему-то сразу подумала про Пола Янга, когда подъехала машина😄
Серия очень крутая, в восторге от Линнет, эта женщина с большой буквы! Энджи приятно удивила своей находчивостью, горжусь Бри, наконец ее совесть будет чиста. Обожаю сцену с Габи, где она лезет в окно, спасая Дэни))
Сьюзен немного утомила уже
Очень интересный поворот с подменой детей, интрига)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
sibaska
sibaska
10 апр. 2019, 19:39 #
Помоему дом у Съюзан згорел и это был новый. Как тогда её дочь там росла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sibaska
sibaska
10 апр. 2019, 19:40 #
"сгорел"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Amado
Amado
02 авг. 2019, 17:43 #
Просто сценаристы об этом уже давно позабыли... Несостыковочка вышла )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Schroederoid
Schroederoid
31 мар. 2020, 15:47 #
@sibaska: так она также вытащила эту дощечку с отметками, чудом сохранившуюся, как сделал в этой серии Майк. Теперь и в новый дом потащат :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Stoni
Stoni
22 апр. 2019, 01:06 #
Габи и Энджи умницы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 апр. 2019, 19:24 #
Ооо, всё ждала когда же вернётся Пол, и Сьюзан наконец обнищала и уехала в квартиру. Ну и до ребёнка дошли, интересно чё там произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
k1ryusha
k1ryusha
20 июля 2019, 23:41 #
Орсон неправ. Эндрю переехал мать Карлоса случайно, а вот Орсон специально пыталась убить Майка. Это все же не одно и то же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ManDSI
ManDSI
05 янв. 2021, 08:47 #
эндрю был в стельку пьяный за рулем и сильно гнал по дороге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Mar_Go
Mar_Go
31 июля 2019, 18:37 #
А мне 6 сезон наоборот вернул интерес к сериалу. И шуточки были прикольные и нежданчиков много. Вот только я забыла, за что сидел Пол Янг?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Amado
Amado
02 авг. 2019, 17:44 #
Сел вроде как за убийство сестры соседки (ну той, что пальцы сама себе отрезала и в машину к Полу подкинула), а сама она свинтила куда-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Sehnsucht
Sehnsucht
07 окт. 2019, 16:28 #
@k1ryusha: Конечно, не одно и то же. Жертва Орсона выжила, а жертва Эндрю умерла. Орсон раскаивался и думал об этом, мучился. Эндрю было наплевать на то, что он сделал. Орсон в итоге преодолел себя и пошел сам за наказанием. Эндрю благополучно забыл про этот инцидент и живет отлично дальше.
Бри можно понять, но совершенно не права была, насилую Орсона идеей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Sehnsucht
Sehnsucht
07 окт. 2019, 16:29 #
Бри можно понять, но совершенно не права была, насилуя Орсона идеей сесть в тюрьму, и при этом так же изо всех сил выручая сына. Орсон прав!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
RinaAri
RinaAri
PRO
03 дек. 2019, 03:09 #
Неужели Эндрю попадёт в тюрьму. Орсон ужасен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
themadhatter
themadhatter
23 февр. 2020, 18:57 #
А я с прошлой серии думаю, почему Сьюзен с Майком не пришла идея продать рояль? на халяву же достался и по легенде 30 штук стоит. Может конечно и продали, но в первую очередь они начали думать о сдаче дома. Интересно, какой у них там долг гигантский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
dinasta
dinasta
29 мар. 2020, 00:29 #
Как-только зашёл мужчина в дом Сьюзан сразу подумала о Янге
Концовка хороша. Много новых линий для следующего сезона. Бедная Бри, очень жаль ее, хоть полностью могу понять Орсона. Он прав. Габи, вероятнее всего, будет плевать на Хуаниту. А вот Карлос... он никогда такого не простит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Leisa
Leisa
07 сент. 2020, 02:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
dinasta
dinasta
07 сент. 2020, 22:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
aanastasiasshev
aanastasiasshev
12 нояб. 2020, 17:01 #
Зачем СПОЙЛЕРИТЬ..... Спасибо большое 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Jemm
Jemm
19 февр. 2021, 13:08 #
@alina_lesya: вы что, совсем?!?! Нахрена спойлерить?? Это же главная загадка конца этого 6го сезона. Ну нельзя так делать!! Читайте хоть внимательнее, о чем тут пишут. Про Хуаниту — мать Карлоса. Бля. Поднасрали и пошли дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Leisa
Leisa
03 нояб. 2021, 23:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Olgan81
Olgan81
15 авг. 2023, 15:09 #
@Jemm: комментарии это обсуждение серии. Не? Не хотите ничего знать наперёд читайте после просмотра. До Читать какая чушь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
farberry
farberry
30 янв. 09:08 #
Это спойлер к следующему сезону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vi_vo
vi_vo
19 апр. 2020, 00:07 #
Ох, концовка хороша. Как Энжи провела Патрика, ну просто умница. Капец Том, ну вот вообще не напрягло его отсутствие Линетт, а как Эдди удерживал ее чтобы она молчала, я тогда боялась что она задохнется, но благо всё обошлось. Я считаю как-то не правдоподобно что Линетт взяла так почти молча родила, она конечно чаще всех в сериале рожает, но она ж не настолько привыкла. Как-то переезд Сьюзен особых эмоций не вызвал, но предвкушаю ее истерику когда она узнает кто поселился в её доме. Ли по работе был там, но я надеюсь он все таки вернётся к Бобу. Расстроило что Энжи с семьёй не остались, так уже привыкла к ним, да и сама Энжи очень понравилась. Но это значит что ещё одни соседи с секретом приедут. Орсон конечно прав, но и Бри понять можно, и тут я даже не знаю на чьей стороне быть, но в любом случае и отношения Бри и дружба с Солисами дадут трещину, и конечно хотелось бы чтобы всё потом пришло в норму, но вряд ли Орсон простит такое и уж тем более Карлос. В этом случае очень жалко Эндрю, из-за тёмного прошлого сейчас всё потеряет, заслуженно конечно, но он все таки изменился с того времени и потому так жалко. Думала Бри все-таки найдёт какой-нибудь способ не отдавать компанию и избавиться от Сэма, но увы. Насчёт подмены детей думаю что все хотят чтобы Солисам подменили обеих дочерей 😄, ну потому что я до сих пор удивлена как вообще у Габи такие вышли детишки, а если серьёзно то я действительно думаю что либо у Солисов либо у Скаво кто-то не свой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vi_vo
vi_vo
19 апр. 2020, 00:14 #
Кстати, если кто-то как я, не мог понять где видел Сэма или Анну Солис, то они играли в сериале "Их перепутали в роддоме". Меня удивляет это совпадение что они тут играли в сезоне где хоть и чуть-чуть, но затрагивают эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rio_suerte
rio_suerte
13 окт. 2020, 23:17 #
@vi_vo: ". Думала Бри все-таки найдёт какой-нибудь способ не отдавать компанию и избавиться от Сэма, но увы" - начнем с того что в принципе юридически все угрозы Сэма были безосновательны. У него нет доказательств никаких. Нет свидетелей, происшествие было 10 лет назад. А просто слова маньячного мужика "это сделал он" вообще ничего не доказывают. Так любой может подойти к любому бизнесмену, обвинить его в чем-то и потребовать компанию.
И Бри и Эндрю и все могли притворится перед полицией, что этот Сэм поехал кукухой из-за несчастного детства. Имея сильную репутацию в обществе + известность, полиция бы не поверила Сэму в жизни. Нет оснований вообще.
Так что это абсолютно не продуманная история сценаристов, видимо нужен был какой-то задел на будущий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
katemariposita
katemariposita
27 янв. 11:55 #
@rio_suerte: меня тоже это выбесило. Просто взяла и отдала компанию на основании пустых слов… действительно, мало ли что он бы сказал. Да и Карлос мог не поверить ему тоже, с чего бы. Тем более если бы Бри рассказала его историю, что он пытается им подговнить из-за старых обид. Короче для «кина» сойдет, но очень неправдоподобно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
darya_va
darya_va
20 апр. 2020, 03:16 #
Как же я обожаю Габи 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
privetandy
privetandy
14 мая 2020, 08:43 #
Сценаристы сериала отличаются легкой забывчивостью😀
Ли вроде бы уехал, но вроде бы на месте, работает, уехал недалеко?) Плинтус из сгоревшего дома Сьюзан) Спокойно сбежавшая из психбольницы Бри и т. д. Но это все мелочи, мне только интересно, кем планировалось быть женщине Орсона из психушки. Ворох этих мелочей тянется из сезона в сезон, но общее удовольствие не портит.
Сезон был хорош, Энджи запала в душу, жаль, что её история закончена, рад, что реабилитировали Кетрин (не рад, что о её отъезде никто и не вспомнил). Роман Джули.. понятно, для чего он был сделан, но по итогу он выглядит неуместным, можно было б и без него маньяка и интерес к новой семье обыграть.
Пол уже отсидел срок за убийство? Или сын таки помог ему? Не знаю, что ещё можно высосать из истории семьи Янгов, но посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
rio_suerte
rio_suerte
13 окт. 2020, 23:18 #
@privetandy: Им надо было чем-то заняться Джули, ей никак не могут придумать нормальную линию. Уж замуж бы выдали ее и поселили бы по соседству что ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
katemariposita
katemariposita
27 янв. 11:59 #
@privetandy: с Джули сделали так, чтобы повесить подозрения на новых соседей.
Ли уехал же не обязательно очень далеко. Может в город Фейрвью перебрался или в другой район. Там же все близко, они в город часто ездят. А он как риелтор не может же продавать дома только на одной улице раз в год, где живет)) думаю он по многим районам работает. Поэтому почему бы ему после переезда не продавать на вистерии лейн дома, если он там жил и та «база» его после смерти Идди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ulyana20
Ulyana20
29 авг. 2020, 16:11 #
Я по ногам из машины поняла,что это Пол
Очень грустно за Сьюзен и Майка😭😭😭 вообще не могу без них представить сериал
Бри такая красоткаааааааа, я не могу😍
Почему-то кажется,что ребёнок которого перепутали это Эндрю, хотя и хз
Ещё не поняла момент с родами Линетт. У неё же двойняшки, хотя один и умер,так почему она его не родила? Не поняла вот этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
rio_suerte
rio_suerte
13 окт. 2020, 23:19 #
@Ulyana20: Ей давно сделали операцию еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ulyana20
Ulyana20
14 окт. 2020, 21:23 #
@rio_suerte: видимо я это пропустила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:00 #
@rio_suerte: вот мне интересно, это вообще возможно на достаточно большом сроке просто «удалить одного»? Тем более близнецы, в одном плодном яйце как бы должны сидеть.. короче мутно как-то) не слышала таких историй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Leisa
Leisa
07 сент. 2020, 02:27 #
Габи показала себя героически
бри знала же, что орсен сдавался полиции по той же причине, что и ее сын ._. конечно это его заденет
мне понравилось, что из патрика не сделали подростка истерички, что то типа "вы мне лгали, он не мой отец бла бла" как обычно в сериалах делают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SantaJul
SantaJul
PRO
28 сент. 2020, 16:56 #
Ну Бри и правда лицемерна. Нет, как мать я ее могу понять, но Эндрю сбил человека насмерть, а Орсон нет, к тому же Майк его простил. Я не считаю, что Бри должна отправить Эндрю в тюрьму, но меня всегда возмущало, что она заставила Орсона отсидеть. Впрочем, это вопрос к сценаристам, которые походу меняются в каждом сезоне и поэтому понятия не имеют, что было в предыдущих сезонах. Столько ляпов, несостыковок и смены характеров я не видела ни в одном сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SAnastasia
SAnastasia
01 нояб. 2020, 01:09 #
Эндрю сбил человека не насмерть, мама Солис лежала в коме полгода и потом очнулась, а умерла от того, что упала с лестницы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
SantaJul
SantaJul
PRO
02 нояб. 2020, 02:00 #
Вот знала, что придерутся к словам, как по мне умерла она по его вине так или иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
12 февр. 2021, 02:09 #
По факту виновата сама. Ночью выбежала на дорогу из неоткуда. Да тут хоть 20км/ч едь (допустимая скорость в дворовой зоне в России) не успеешь затормозить вовремя в каком бы состоянии не был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
elenalisi
elenalisi
20 янв. 2021, 17:42 #
Ведь Эндрю сбил ее по глупости и случайности, а Орсон Майка намеренно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
SantaJul
SantaJul
PRO
20 янв. 2021, 19:23 #
Да, но Майк выжил и простил Орсона. К тому же не могу забыть как Эндрю себя потом вёл, никакого раскаивания, а даже наоборот, ещё и мать шантажировал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lollidood
Lollidood
31 окт. 2020, 06:22 #
А я радуюсь, что показали подросших актеров, которые играли детей Скаво в ранних сезонах, прелесть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Kassia
Kassia
12 янв. 20:31 #
@Lollidood: когда показали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:02 #
@Lollidood: хоть кто-то отметил это!!! Тоже порадовалась за такую вставочку:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SAnastasia
SAnastasia
01 нояб. 2020, 01:10 #
Сьюзен сказала, что будут собираться на покер по пятницам как и раньше, но они собирались по вторникам 🙁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
aanastasiasshev
aanastasiasshev
12 нояб. 2020, 18:06 #
Ох, ну только не Пол Янг 🥴
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
aanastasiasshev
aanastasiasshev
12 нояб. 2020, 18:07 #
Выходит, что в результате помощь Габи не сыграла роли?
Все сделала Энджи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
siamo4ka
siamo4ka
15 сент. 2021, 07:33 #
в любом случае Габы повела себя очень смело, я переживала за нее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:05 #
@aanastasiasshev: тоже думала об этом. Но все равно классно вышло, зато очень неожиданно. Я уже смотрела сериал давно, но вообще не помнила этот момент)))
А вот интересно, как в лесу в Орегоне она планировала отойти от него? Да и тут не факт, что он бы выпустил ее «спасать сына», тогда пришлось бы сказать, что бомба тут? Или она бы собой пожертвовала лишь бы он сдох?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aanastasiasshev
aanastasiasshev
13 нояб. 2020, 02:58 #
У Сэма ведь нет никаких доказательств, что это Эндрю сбил маму Карлоса (их вообще нет)
Как Бри могла повестись и отдать свой бизнес 🤷🏼‍♀️
Слабо верится, плохо продуманная линия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Artеm
Artеm
PRO
10 янв. 2021, 22:10 #
Ой, я тоже очень обрадовался этим нескольким секундам с детьми-актёрами из первых сезонов, они так подросли. Надеюсь на флешбек побольше, соскучился по ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
12 февр. 2021, 02:15 #
Орсон если честно давно уже подбешивал, очень хотелось, чтоб вывели его наконец из сериала.
С Энджи очень грустно расставаться, уж хороший колорит она добавила.
Сьюзен бесит все больше и больше. Просто весь сезон с неё 🤦🏻‍♀️
А насчёт подмены детей, что-то мне подсказывает, что это одна из дочерей Габи и Карлоса. (Кст дети у них отвратительные конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Jemm
Jemm
19 февр. 2021, 13:51 #
Столько событий за серию! Всех чувств и не опишешь)
Я полностью на стороне Орсона. Представляю, как ему обидно. Уже давно представляю. Я не говорю, что Бри должна была сдать своего сына, но и нефиг было выкатывать такое условие Орсону!! Это поломало ему жизнь, как мы видим. Конечно, он будет в бешенстве. И я думаю, что это, и правда, конец их отношениям с Бри. И даже уже не жалко......
Линнет самая сильная женщина этого сериала. Я до конца не верила в рождение её ребёнка, но пусть так) мне, если честно, как-то даже не хватило сцен с Эдди. В контексте всех событий, скомкано получилось, на мой взгляд.
Энджи офигенная, и доказала это) Очень будет не хватать. Ник тоже такой странный персонаж, то не нравился, то потом понравился. Дэнни лапочка, его ещё увидим, наверное, с Анной.
Лучше б новых соседей показали, чем снова Пола. Наша песня хороша, начинай сначала! Сьюзан потом офигеет, когда узнает, кто у них снимает дом.
Габи умничка)
P.S: спойлерщики, чтоб вас🤬🤬🤬!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Mirra_
Mirra_
28 февр. 2021, 00:51 #
Как-то пропустили момент с арестом парня и Линнет которая принесла ребенка домой вообще не из больницы)

Сезон скучноват, но понятно что все идет к концу, и вернули Пола - ведь с этой истории и начался сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
nalia159
nalia159
19 апр. 2021, 21:25 #
Как раз думала, а где же Зак и Пол. И тут Пол приехал. Супер. Люблю этот персонаж, вроде и злодей, а вроде и нет.
Отметки роста в доме Сьюзан очень напрягают. Забыли про пожар?
Орсон, конечно, прав, ему обидно, он все потерял из-за тюрьмы, но Бри не могла иначе поступить. Орсон бы понял, будь у него свои дети.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:12 #
@nalia159: в том-то и дело, Бри могла иначе поступить: не отправлять Орсона в тюрьму. Он и так винил ее в этом, но смирился, так как хотел быть достойным её, быть с ней. Типа такая уж она, принципиальная.
А получается она могла и не отправлять и забить на это, как с сыном) И в итоге обидно ему стало именно за это лицемерие. Он думал что она любого бы отправила. А получается только его))
Ну и она же сказала, что сейчас его бы в тюрьму тоже не отправила. Бри сама тут виновата, испортила идеальные отношения с мужчиной, который ей подходил на все 200%, и в итоге сама же осталась ни с чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JF87
JF87
06 мая 2021, 09:33 #
Как же жаль Эдди, просто сердце разрывается из-за его судьбы и всех тех бедных девочек, которых он погубил потому, что сам был погублен ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DryRedWine
DryRedWine
27 мая 2021, 16:30 #
буду скучать по Энджи, а их дуэт с Габи вообще прелесть!
ого, Янг?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Tummanharmaa
Tummanharmaa
16 авг. 2021, 14:20 #
Я все боялась, что Эдди с ребенком на руках выкинет что-то такое, чтобы Линнет не позвонила. Опрометчиво как-то она его отдала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Linke_S
Linke_S
PRO
05 сент. 2021, 12:23 #
@Tummanharmaa:я тоже об этом подумала. Но может она дала подержать, чтобы он ей доверял? Типа я доверяю тебе дочь, а ты доверься мне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
sallamandra
sallamandra
22 сент. 2021, 13:32 #
@Vinogradova_ss:логично... Но дать свою дочь на руки маньяку, в то время, когда звонишь в полицию его сдать? Кажется, у неё есть лишние дети. Тут бы в угол забиться и вообще не отсвечивать и не затрагивать тему полиции..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Valkira
Valkira
08 нояб. 2022, 21:10 #
@sallamandra: он несмотря ни на что всё же помог ей родить, убрал пуповину, ребенка спас. После такого вряд ли он с ребенком что-то плохое сделает. Конечно она ему доверяет, и она видит его отношение к ней, чувствует. Она для него как мать, о которой он всегда, мечтал, иначе бы он её убил сразу, как всё раскрылось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sallamandra
sallamandra
08 нояб. 2022, 23:53 #
@Valkira: мне кажется, он психически нездоров ( ну не пойдет здоровый человек убивать людей, даже если мать так к нему относилась). И уповать на то, что она ему как мать и он не навредит ей после того, как он говорил, что должен её убить...
Да, возможно на какое-то время он засомневался, раскаялся, но где гарантия, что в следующие секунды его не накроет опять, с такими-то тараканами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
themercurious
themercurious
25 авг. 2022, 01:45 #
Не надо ждать от женщины, которая 10 минут назад перенесла роды и которой мать-природа заботливо отсыпала гормонов на сей случай рациональных и взвешенных решений)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
a1087268
a1087268
11 окт. 2021, 01:30 #
Чтож, последняя серия в 6 сезоне лучшая. Было не мало драмы. Энджи красотка! Понравился ее тандем с Габи. Будет не хватать её, хорошая героиня. Линет шикарна, и дочь родила, и справедливости помогла восторжествовать. Орсона не понимаю. Он же намеренно сбил Майка. Как это можно сравнивать с поступком пьяного подростка. Надеюсь, в 7 сезоне его с Бри не воссоединят. Ну а возвращение Пола Янга это вообще как… и ещё и жить будет в доме Сьюзен. 🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id_mrs_g
id_mrs_g
13 окт. 2021, 16:30 #
То есть пофиг на когда-то сгоревший дом съюзен, за то остался косяк двери, на котором есть отметки роста?)))) нафига этот ляп ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Olessya14
Olessya14
PRO
06 дек. 2021, 23:37 #
@id_mrs_g: вот то же самое зашла написать :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilo_o
ilo_o
15 мар. 2022, 15:54 #
Ну не знаю.
Если уж садиться в тюрьму, так сразу. Это я про Эндрю. Какой смысл ему, спустя 10 лет, когда он вырос и стал разумным человеком, идти сдаваться?
Орсон просто истеричка. Когда Бри говорила ему: уходи, я тебя не люблю, я хочу развод, он аж зубами за неё держался. А тут смотрите ка, оскорбился. Бри простила ему этот позор с воровством, ухаживала за ним парализованным, а он решил уйти. Ну и вали. И не будем забывать, что когда он вломился в дом к пожилой женщине, старушке стало плохо и она попала в больницу.
Святоша Орсон, тоже мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:17 #
@ilo_o: так если бы Бри не заставила идти его в тюрьму, куда он очень не хотел, то он бы не стал таким, как стал.. и парализован бы не был по итогу. Он простил ее за это. А в итоге вышло так, что она его могла не отправлять в тюрьму, как и сына.. и всё было бы по-другому. Это ему уже не простить. Он просто почувствовал, что всё было зря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ilo_o
ilo_o
15 мар. 2022, 15:57 #
Жаль, что не будет Энджи, яркая, интересная героиня.
Пол Янг, как мне кажется, лишний. Ну сколько можно его обсасывать уже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ilo_o
ilo_o
15 мар. 2022, 15:58 #
А, и продать на распродаже игрушку сына - нужно быть полными идиотами. Хотя о чем я, это же Сьюзен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
alvina_mini
alvina_mini
22 мар. 2022, 02:21 #
С каждым сезоном, становится всё более интересно…отвал бошки просто !!!))
Ах да, дочь Бри - Даниель, мерзкая предательница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
psychoangel
psychoangel
28 мар. 2022, 06:39 #
на протяжении сезона очень часто встречала комментарии, где писали о том, что сезон очень слабый, если сравнивать с предыдущими, но черт, мне он показался одним из самых крутых
так жаль, что Энджи и Доменику пришлось переехать, было очень интересно за ними наблюдать ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:18 #
@psychoangel: а я кстати всё думала, что у них другие имена. Получается они только поменяли фамилию, но сыну дали другое имя при этом..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
psychoangel
psychoangel
28 мар. 2022, 06:40 #
и за Сьюзен стало приятнее наблюдать, теперь не так бесит и раздражает, как раньше (что не скажешь о Майкле)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
19 мая 2022, 13:32 #
Жаль пару Орсона и Бри, у них только начало все налаживаться( но Бри тут не права, однозначно.

Энджи красотка! Очень полюбилась эта героиня, жаль, что ее больше не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
13freiheit
13freiheit
25 июня 2022, 23:12 #
Сколько раз я плакала за эту серию
Сезон было тяжело в начале смотреть, но все же он классный и сильный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Moonlem
Moonlem
22 июля 2022, 14:41 #
Просто аплодидирую Энджи стоя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ans_schwartz
Ans_schwartz
03 сент. 2022, 00:11 #
Обычно сезоны заканчивались развязками, ну или относительным заделом на следующий сезон, но эта серия - просто сбор напряжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Эпизоды
Эпизоды
23 сент. 2022, 18:17 #
Лол, сейчас небось жалеет что от стрипухи отказалась🤣 идеальная пара, два лоха года вместе со сценаристами, забывшими, что дом сгорел🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FairyDream
FairyDream
21 окт. 2022, 07:24 #
Комментарий удален
FairyDream
FairyDream
21 окт. 2022, 07:41 #
Как-то сериал сдулся, что ли. Шестой сезон стал довольно филлерным и скучным. Несколько раз про него забывала, в итоге смотрела один сезон месяца три. Но, вроде, накидали интересных зацепок на будущее. Правда, сами сценаристы уже забывают, что у них там раньше было - столько косяков в этом сезоне, то с возрастом детей (Эдди и Даниэль), то со сгоревшим домом Сьюзен, в котором чудесным образом сохранился наличник 😃
Прикольно, что вспомнили один из "висяков" первых сезонов и достали историю Эндрю - про лицемерие Бри все говорили в комментариях ещё когда она Орсона вынуждала сдаться. Может, с появлением Пола, и про Зака вспомнят? Его линия - ещё один косяк сценаристов, когда Майк так хотел быть отцом, что аж со Сьюзен расстался, а по факту и не вспоминал о сыне.
Немного запуталась в домах. Энджи разве не в доме Пола жила? Почему бы ему было в свой старый дом не въехать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
20 нояб. 2022, 23:05 #
Бри и Орсон были моей любимой парой(
Как мать я могу понять Бри, но да, стоит признать, это чистой воды лицемерие. А еще я помню, что это ее обязательное условие, чтобы Орсон отсидел за свое преступление (хотя даже Майк на этом не настаивал), стоило ему карьеры. Да, на момент ДТП, Эндрю был еще подростком и полностью не осознавал, что он натворил. Но сейчас-то он уже вырос и я, надеюсь, раскаивается.
Сначала тоже хотела пошутить про сценаристов, которые сами уже забыли, что происходило у них в прошлых сезонах, но потом вспомнила как Сьюзен после пожара рылась среди обгоревших останков дома и что-то там даже находила чудом уцелевшее. Может среди тех "сокровищ" была и эта "лесенка роста". Но все равно резанула фраза "дети росли в этом доме".
Жаль, конечно, что Энджи и Нику все равно пришлось удариться в бега, но этого и следовало ожидать, новые соседи всегда съезжают в конце сезона. За редким исключением. А еще я не верю, что у Дэнни может завязаться что-то серьезное с Аной, на редкость самовлюбленная девица.
Очередное возвращение Пола Янга неимоверно порадовало и линию Линнет и Эдди неожиданно разрулили, хотя вполне в духе сериала.

Ulyana20, не думаю что Эндрю может быть одним их "перепутанных детей", он родился еще до переезда семьи на Вистерия-лейн. Мне кажется это кто-то из младшего поколения - дочки Солисов, близнецы Скаво или Пенни, а может и ЭмДжей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
farberry
farberry
30 янв. 10:06 #
Полностью согласна со всем, особенно про Ану. И вообще очень странные у них отношения, она не нравилась Дэнни, с чего вдруг он такой страстью к ней воспылал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Novlekeen77
Novlekeen77
15 янв. 2023, 01:34 #
Очень солидный финал! 6 сезон мне прям понравился, тем более после слабого (на мой взгляд) 5-го сезона. Как же грустно расставаться с Энджи:( сильный и классный персонаж, я прям буду скучать по ней. Габи показала себя с лучшей стороны, честно говоря я не ожидал от неё такого. Сейчас со мной точно не согласятся многие, но в 6 сезоне Сьюзен достаточно изменилась в лучшую сторону, было много моментов когда она показывала свои хорошие качества, было много смешных и неожиданных моментов (стриптиз и вымогательница Сьюзен это любовь хахахпх). Бедная Линетт, я не могу описать как сильно мне её жаль потому что слишком много жести она пережила. Вообще не понимаю что в итоге будет с Бри и Орсоном, неужели в этот раз они навсегда разошлись? Честно говоря последние 1.5 сезона не мог понять хочу ли я чтобы они были вместе или нет, но эта ссора из-за «лицемерия» Бри мне кажется странной но весьма реалистичной, я прекрасно понимаю претензии Орсона, но также понимаю недоумение Бри. Орсон был взрослым человеком который намеренно пытался убить человека, в то время как Эндрю был подростком который совершил ужасную, но всё же ошибку.
Пол Янг..его то я точно не ожидал здесь увидеть опять, ну Вистериа Лейн, готовься!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:23 #
@Novlekeen77: тоже Сьюзи порадовала в этом сезоне) ну она раздражает порой, но все равно не понимаю всеобщего негатива к ней. Меня каждая из них периодически раздражает, в равной мере))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fjulia_
fjulia_
19 янв. 2023, 01:36 #
Вторая половина сезона пролетела достаточно незаметно. Многие линии начали развиваться как в этот промежуток.

Жаль, что семейство Боленов покинуло Вистерию Лейн. Они необычная и интересная семья.

Неожиданный поворот от Орсона. Делать такой выбор Бри – невероятно сложно, ее понять можно. Правильно ли это – для кого-то да, для кого-то нет. Каждый сам попытается найти правильный ответ.

Прощание Сьюзен выглядело как прощание навсегда. Но я уверена, что она точно будет присутствовать в жизни Вистерии Лейн, и финансовые долги Майка быстро закроют, что вернутся обратно. Это же Сьюзен и Майк.

С возвращением, Пол Янг! Буду ждать и сына тоже! 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sophie_suffix
Sophie_suffix
26 янв. 2023, 23:37 #
Создатели сами не помнят ничего?
Что Сьюзан говорит о том, как росла ее дочь и что якобы есть какие-то отметки в ее доме об этом? Ее старый дом давно сгорел, а это по идее новый, который подарил не бывший муж, лишь бы они в трейлере не жили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lasforry
lasforry
PRO
03 мар. 2023, 19:19 #
так я не поняла, ничего конкретного про семью Болен так и не расскажут? что там было 20 лет назад, кто «случайно» умер и почему, откуда у энджи шрам, как она сошлась с Ником? почему как-то раз даже упоминалось 9/11? я этого весь сезон ждала(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id227297281
id227297281
06 мар. 2023, 16:20 #
Ну в принципе,если собрать по кусочкам,то все понятно:Энджи и Патрик совершили террористический акт,так как боролись за спасение планеты,в котором погиб мужчина,у которого была жена и сын,после этого Энджи мучила совесть за мертвого человека. Шрам скорее всего от того самого взрыва,не успела выбежать,полагаю,может пыталась спасти того человека,вот и задело. Про знакомство с Паркером,встречей и побегом с Ником упоминалось,но вскользь,конечно,хотелось подробнее увидеть это,но как получилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:28 #
@lasforry: рассказали же всю историю. Энджи вступила в кружок эко-террористов с лидером Патриком. Влюбилась в него, забеременела. Он убеждал, что ради жизни планеты можно пойти на многое и пожертвовать кем-то. Она сделала бомбу. Вероятно хотели так вот взорвать тоже какую-нибудь стройку на месте леса или типа того. Обещали что никто не пострадает. Взрывом её задело. Ещё вначале сезона говорили, что шрам от взрыва.
Потом она винила себя в смерти того человека.
И плюс появился Ник - агент под прикрытием.
Видимо их разоблачили, а он в неё влюбился, и уговорил её бежать с ним, иначе её бы посадили. Ну и он поставил свою работу под риск, поэтому скрывался от фбр, так как он один из них. И созванивался с ними тогда по одноразовому телефону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:29 #
@katemariposita: там же был флешбек с этим рассказом и длинноволосым Патриком. Там и рассказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id227297281
id227297281
06 мар. 2023, 16:22 #
Кстати,о подмене детей,предполагаю,что это кто-то из детей Линнет(Паркер или Пенни)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ElinaRai
ElinaRai
PRO
19 янв. 23:55 #
@id227297281: по-моему им бед хватает) я подумала про Габи, после сцены в больнице как раз по дороге бежали её девочки. Как будто намек или отсылка киношная. Посмотрим что будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TatianaBlunt
TatianaBlunt
07 мар. 2023, 09:51 #
Болены классные. Жаль они уехали. Габи просто невероятная. Спасла подругу от террориста. Жаль что Бри пришлось отдать бизнес. А в остальном считаю это должно было все произойти. В принципе понятно почему Орсон решил уйти. Самая напряженная линия была у Линнет. Как она доверила дочь ему в конце. Это сколько же долгов у Майка. Карлос вроде же дал денег и всего хватило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katemariposita
katemariposita
27 янв. 12:33 #
@TatianaBlunt: Габи молодчина, но сделали тупо в итоге, что её помощь никак не помогла и не повлияла на сюжет. И Ника привезла зря, все равно он отключился))) и Денни бы не пострадал. Да и если бы бомба там была, то развяжи его она, все равно не знали бы, что там бомба (если бы Энджи не перехитрила),
но за порыв помочь - уважаю очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TatianaBlunt
TatianaBlunt
07 мар. 2023, 09:54 #
Меня ужасно раздражают дурацкие ляпы в сериале. Сценаристы просто забывают прод что-то , плюют на временные рамки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aqgrl
Aqgrl
09 мар. 2023, 16:56 #
Очень рада, что Пол вернулся, несмотря на неоднозначность персонажа. Все сезоны без него было чувство, что история не закончена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
klaria
klaria
18 мар. 2023, 23:48 #
Энджи 🔥 Буду скучать по ней.
Габи понравилась в этой серии, я не ожидала от неё такой смелости и самоотверженности.
Бри начинает с нуля.

К сожалению несколько сезонов назад кто-то в комментариях уже проспойлерил интригу с подменой ребёнка. Но всё равно очень интересно как будут развивать эту ветку.
И любопытно, почему Пол решил вернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
itsdasha_shu
itsdasha_shu
24 мая 2023, 13:55 #
Я весь сезон как-то отмалчивалась, не комментировала, но сейчас просто обязана высказаться!
Еще с самого начала заметила, а потом только еще сильнее убедилась, что интрижка Ника и Джули - абсолютно притянутый за уши ход сценария. Особенно когда всю историю семьи раскрыли. Это совсем не в характере персонажа. То есть Ник бросает карьеру, свою нормальную жизнь, покрывает убийцу, принимает чужого ребенка, 18 лет находится в бегах и потом такой: "ой, оступился". Для чего это было нужно? Якобы интрига, чтобы стал кандидатом в маньяки? И как же быстро и легко об этом забыли абсолютно все персонажи. Блин, зачем эти сюжетные линии, если они тупые, необоснованные и потом не развиваются((( Это негодование копится сезонами и уже прям реально бесит.

А когда в середине сезона Ник звонил по одноразовому телефону в кафе, это кому? Это к чему было? Либо я упустила, либо не раскрыли опять...

Семья этого сезона мне лично очень понравилась. Жаль, что уехали. Но все же осталось чувство недосказанности. Даже особо флешбеков не было из их истории. Грустно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ватаджер
ватаджер
24 мая 2023, 18:29 #
@itsdasha_shu: мейби он звонил фбр для того, чтобы сдаться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Night_Owl7
Night_Owl7
25 июля 2023, 10:06 #
@itsdasha_shu: ага, тоже заметила, что после того, как с Джули роман закончился, из Ника сделали прекрасного персонажа, как-то не вяжется с его изменами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
zula22
zula22
29 июня 2023, 00:30 #
10 ка на парковку :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
madinanana
madinanana
09 авг. 2023, 00:56 #
Эдди, который душил девушек, спас дочку Скаво от удушения пуповиной. Обалденный ход от сценаристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
madinanana
madinanana
09 авг. 2023, 01:05 #
Наконец подняли тему того Бри заставила отсидеть Орсона, а Эндрю – нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
liten_rev
liten_rev
PRO
07 янв. 23:01 #
Эдди: признался, что убил мать и других девушек, напал на сына Линнет, собирался убить и ее тоже.
Линнет: вот подержи мою новорожденную дочь, пока я в полицию звоню.
Разочарование сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kassia
Kassia
12 янв. 20:28 #
ох уж эти киношные роды...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
farberry
farberry
30 янв. 10:14 #
Ага, так легко и просто родить в домашних условиях, когда тебе 45 лет и рак за плечами, а роды принимает слабонервный маньяк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElinaRai
ElinaRai
PRO
19 янв. 23:51 #
Немного скомкали финал, мне не хватило деталей.
Было бы хорошо сделать часовую серию и добавить задержание серийного убийцы, реакцию людей, как Линетт с ребенком выходит из дома будучи заложницей.
Но финал все равно яркий и интересный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
An_erm
An_erm
15 апр. 22:35 #
@ElinaRai: ага, согласна. Будто они торопились быстрее закончить серию. А эта вазня Габи мне вообще непонятна. По сути она ничего не сделала толком, ну Ника вывезла из больницы, Дени отвязала. И что? Это бы и Энджи все могла сделать , она итак всех спасла и наказала врага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
leahscharf
leahscharf
11 февр. 00:10 #
Комментарий удален
Алёнка1990
Алёнка1990
19 февр. 20:52 #
Рыдала добрую половину серии. Буквально пару серий назад я почему-то вспоминала Янгов, что как-то подзабыли о них. И вот тебе на - Пол) Теперь интересно, чей же ребенок не родной. Лично у меня вообще нет предположений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама