Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.715
MyShows
(365)
Длительность: 100 мин.
Даты выхода: 25.12.201025.12.2010 21:00
Всего просмотров: 7 65143.34%
s11e04 - Appointment with Death
s12e01 - The Clocks
s12e02 - Three Act Tragedy
s12e03 - Hallowe'en Party
s12e04 - Murder on the Orient Express
s13e01 - Elephants Can Remember
s13e02 - The Big Four
s13e03 - Dead Man's Folly
s13e04 - The Labours of Hercules

Обсуждение 4 серии 12 сезона
Обсуждение серии
50

Muffin
Muffin
08 дек. 2014, 20:33 #
На сизонвар эта серия четвертая.
Очень сильная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Dvulikiy
Dvulikiy
05 июля 2015, 03:55 #
По мне так самая сильная серия сериала. Я знал с начала серии кто убийца, по старому русскому фильму, но дилемма поставленная перед Пуаро обыграна, просто, шикарно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Геворг
Геворг
PRO
18 нояб. 2020, 03:05 #
@Dvulikiy: русские вроде по этому сюжету не снимали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gpv88
gpv88
30 авг. 2015, 00:47 #
Концовка шикарна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AgentJinks
AgentJinks
06 дек. 2015, 03:48 #
Это было великолепно
Очень эмоционально, очень трагично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
freddie_dark
freddie_dark
04 мар. 2016, 05:29 #
Это потрясающая серия. Действительно, пожалуй, одна из самых-самых.
Столько эмоций, и такая сложная дилемма. Великолепно.
Нет слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LLLL5
LLLL5
17 июня 2016, 23:40 #
Не верю, что такой сюжет возможен в жизни. Чтобы 12 людей настолько доверяли друг другу? Чтобы все они оказались способными нанести удар ножом человеку? Не верю Но пробирает до мозга костей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Karaminka
Karaminka
31 янв. 2017, 02:31 #
Эта серия во многом отличается от остальных. Но насколько она трогательна! Если мне не изменяет память, то в книге Пуаро не испытывает такого смятения, да и вообще, как человек глубоко верующий, не представлен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Samara_world
Samara_world
04 февр. 2017, 15:09 #
@Karaminka: тоже задаюсь этим вопросом. Надо бы книгу перечитать. Но дело не совсем в религии там, скорее в справедливости и законности действий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Геворг
Геворг
PRO
18 нояб. 2020, 03:06 #
@Karaminka: насколько помню - в некоторых историях он называл себя "хорошим католиком", но вроде глубоко и сильно верующим не был описан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AsheGentle
AsheGentle
PRO
19 мар. 2017, 18:02 #
Какая сильная и страшная серия. Пуаро здесь такой необычный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
freckleKaren
freckleKaren
23 июня 2017, 21:29 #
да, эпизод идеальный. и отличные актеры заняты. возникает вопрос, зачем голливуд сейчас делает полный метр, если этот вариант ничуть не устарел и не устареет, пожалуй, никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
vk731525
vk731525
28 июня 2017, 15:38 #
Мощно! Прослезилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wolf94
Wolf94
01 авг. 2017, 21:28 #
Все же сериал гениален! Пуаро в исполнении Суше - ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Никто так не сыграет, как он! Изнервничалась вся!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ramzy
ramzy
15 дек. 2017, 05:11 #
Шикарный подбор актеров, почти идеальный, только вот зачем сценаристам понадобилось портить оригинальный финал? Пуаро никогда не был склонен служить букве закона, он за справедливость, которая в данном случае восторжествовала. И никаких сомнений он не испытывал, и именно он предложил соврать полиции, хотя Линда Арден и предлагала взять вину на себя. А здесь какая-то странная уступка ненормальным, считающим, что убийцу ребенка нужно пожалеть, а людей, взявших правосудие в свои руки строго наказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
proustfiend
proustfiend
03 янв. 2018, 22:59 #
@ramzy: тоже обратила внимание на расхождение с книгой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
18 нояб. 2020, 03:09 #
@ramzy: это ТВ, а не книга, тут нужно заинтересовать, заинтриговать зрителя. И по-моему этот вариант хорошо получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
18 нояб. 2020, 03:22 #
@Геворг: это экранизация, а не оригинальный сериал, поэтому они обязаны уважать первоисточник, а не менять смысл произведения. И чем интересно они вас так заинтриговали, вопросом, не превратился ли Пуаро в тупого ханжу? Или, можно ли представить более тупое и нелогичное поведение? Хотят заинтересовать какой-нибудь чушью, пусть сами изобретают сюжеты, а эта книга без их добавлений достаточно интересна. Вы её хоть читали? Уверена, что нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Геворг
Геворг
PRO
18 нояб. 2020, 16:32 #
@ramzy: есть много фильмов, которые провалились, хотя следовали оригиналу, и наоборот. Плюс в этом сериале мало серий, которые следуют оригиналу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
19 нояб. 2020, 00:06 #
@Геворг: в этом сериале большинство серий следуют оригиналу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
19 нояб. 2020, 19:14 #
@ramzy: как человек, читавший почти все истории - НЕ следует оригиналу. Односерийные истории не следуют, а полнометражные следуют в зависимости о серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
20 нояб. 2020, 02:52 #
@Геворг: в последних сериях напихали толерастии и протестов против смертной казни, до этого они если и меняли то детали, но не суть произведений. В Экспрессе изменили все мировоззрение Пуаро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Геворг
Геворг
PRO
20 нояб. 2020, 03:13 #
@ramzy: Не смотрел следующие серии (кроме Большой 4-ки), плохо если продолжили так. Но одну "толерантность" я раньше замечал - серия "Пять поросят".
Протесты - зависит от контекста и времени, стоило ли вводить в сериал или нет, хоть мисс Марпл и в её лице сама Кристи были за казнь. Но повторюсь - дальнейшее не видел, не могу по ним ничего сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
20 нояб. 2020, 03:15 #
@ramzy: но повторюсь - в 90% случаях есть расхождения с оригиналом. Самые явные примеры - Роджер Экройд (кто читал книгу - поймёт), в "5 поросят" есть расхождение - фраза"you and your women" не играет роли, натурала сделали геем, в конце серии попытка отомстить...
Убийство на поле для гольфа - кажись одна девушка вместо двух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
21 нояб. 2020, 00:20 #
@Геворг: это были изменения, не влияющие на характеры основных персонажей, хоть впихивание геев меня и бесило. А в Экспрессе изменили именно Пуаро, это уже слишком. Хотя, по сравнению с Виллой Белый конь и Испытанием невиновностью, которые сняли сейчас, даже это не так ужасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Арнис
Арнис
04 янв. 2022, 02:50 #
@ramzy: Думаю, здесь сценаристы хотели обыграть тему справедливости и законности. Да, иногда люди, олицетворяющие закон, несправедливы ввиду предубеждений или злого умысла. Но, если спускать с рук самосуд, пусть и в сторону действительно виновных людей, то как скоро появятся те, кто начнет совершать преступления "во имя справедливости"? И многие ли из них будут их совершать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ради справедливости? Закон - это единственное, что отделяет современную человеческую цивилизацию от варварских времен, когда люди безнаказанно убивали и насиловали просто потому, что им так хочется. Да, система закона не идеальна, но именно поэтому "если власть пошатнулась, поддержи её и подними ещё выше".
А брать правосудие в свои руки... Какое право имеют персонажи этой серии, или, тем более, реальные люди?
С точки зрения силы? Это варварство.
"Высшая справедливость", какой её видят герои сериала? Это смешно. Высшая справедливость на то и "высшая", что идёт свыше, а никак не от обычных смертных. К тому же убийство, согласно любой мировой религии, - это грех. И ещё смешнее звучит утверждение "мы были без греха". Серьёзно? Даже уныние - это грех, мы родились во грехе (непорочным зачатием только одна женщина прославилась), а они, выходит, особый уровень святости имеют в таком случае (особенно Княгиня Драгомирова - 60? 70? лет безгрешной прожить умудрилась?). И это даже я, человек от религии достаточно далёкий, понимаю.
Они - кучка преступников (убийц!), что по своим собственным критериям решила учинить возмездие и ничего более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Арнис
Арнис
04 янв. 2022, 02:50 #
@Арнис: Конечно, убийца ребёнка не заслуживает жалости, но посмотрите на него на протяжении серии - он живёт в страхе, почти отчаянии. Куда бо'льшим наказанием для него было бы прожить с этими чувствами остаток жизни. К тому же такие люди, в любом случае, не заканчивают хорошо. Так стоило ли вообще брать на себя грех? Неужели среди 12 человек, некоторые из которых обладают властью, деньгами и влиянием, ни у кого не нашлись возможности и средства упечь его за решетку? Ах да, это было бы намного сложнее и дороже. Куда проще и дешевле его просто прирезать по-тихому, заранее спланировав как остаться безнаказанным (ему же удалось обойти закон, а чем они хуже?).
Относительно же Пуаро. Если в оригинальном тексте он так спокойно предлагает поступиться всем этим, то я разочарована в этом Пуаро, неспособном рассуждать о чём-то высшем, а только развлекающимся расследованием преступлений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Арнис
Арнис
04 янв. 2022, 02:50 #
@Арнис: хотела я, значит, коротенько мыслью поделиться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
04 янв. 2022, 08:19 #
@Арнис: вы серьезно считаете человечество цивилизованным? И что вас привело к подобному заблуждению? Какая- то из мировых войн, концлагеря, применение ядерного оружия против японских городов? А книга написана в 1933 году. Тогда, к счастью, смертную казнь за убийство еще никто не отменял. А Пуаро был сторонником правосудия, а не соблюдения буквы закона. И именно правосудие там и восторжествовало. Поэтому весьма странным выглядит превращение умного человека в современного либераста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
04 янв. 2022, 08:27 #
@Арнис: примерно так и рассуждают противники смертной казни. Потому что им наплевать на страдания жертв убийц и их родственников. Вот вы ни разу не вспомнили о чувствах этих людей, которые потеряли ребенка и вынуждены смотреть, как детоубийца спокойно живет на свете. И не нужно про страх, этот страх убийце именно они и внушили, до этого он ничего подобного не испытывал. И вообще, если бы жизнь была для преступников таким страшным мучением, как вы думаете, они бы никого не убивали. Вот когда никто не будет совершать убийств, смертная казнь не понадобится , а мы и станем цивилизованными. А пока мы бодро движемся к системе, прекрасно показанной в фильме Разрушитель, то есть к полной беззащитности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Арнис
Арнис
04 янв. 2022, 15:36 #
@ramzy: А я где-то высказалась против смертной казни? Я как раз против неё ничего не имею и искренне считаю, что было бы хорошо и в России её возобновить, вместо того чтобы на деньги налогоплательщиков содержать всех этих выродков человечества.
Я против самосуда.
И всё относительно. Относительно тех времен, когда убийства и насилие не регулировались - да, общество цивилизованно. Относительно утопии, где все люди никогда не убивают - да, человечество не цивилизованно. Но Вы действительно полагаете, что такие времена хоть когда-нибудь настанут? Человек изначально - животное, подверженное низменным страстям и инстинктам. И страх перед законом - единственное, что может хоть как-то регулировать нас. Да, это работает не идеально, но мы, повторюсь, живем не в утопии. Сколько людей ежегодно убивают/насилуют/грабят? Все люди рано или поздно становятся жертвами преступления того или иного рода, но это же не значит, что мы должны выйти на улицу с ножами чтобы восстановить справедливость. В такой ситуации мир погрузится в хаос, где не то, что на улицу будет страшно выйти , но даже дома находиться небезопасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Геворг
Геворг
PRO
04 янв. 2022, 22:32 #
@Арнис: согласен только с первой половиной коммента. Далее идёт чересчур серьёзность и чересчур буквальность. Без греха имелось в виду, что по сравнению с жертвой уж точно безгрешны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
04 янв. 2022, 22:36 #
@Арнис: так его один раз уже судили - и оправдали благодаря коррупции. Не знаю как Америке, где происходил суд, но в Британии нельзя судить дважды по тому же обвинению., на этом строилась одна из книг Кристи.
Пуаро, который по-настоящему верующий католик - даже он в конце согласился с ними, и это должно что-то значить. И это наверное намёк на личные взгляды Кристи, которая была за смертную казнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
04 янв. 2022, 22:43 #
@ramzy: а где Пуаро либераст, чем это проявляется?
Противники смертной казни аргументируют это тем, что бывало немало случаев, когда факты были подтасованы, не было полной уверенности в виновности. Напр. в США много было случаев, когда чернокожих осуждали на смертную казнь формально вполне законно, см. Зелёная милья.
Кстати советую один хороший фильм - про сестру милосердия, которая борется против смертной казни даже в случаях с весьма отвратительными преступлениями - называется "Мертвец идёт", 1995 г.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Арнис
Арнис
04 янв. 2022, 23:49 #
@Геворг: каюсь, забыла про закон о том, что дважды за одно дело не судят))
Я не утверждаю, что Пуаро должен был обязательно отдавать их под суд. И его решение можно понять, особенно учитывая события в начале серии (с сержантом и беременной женщиной). То, как Пуаро пропустил эту ситуацию и эти эмоции через себя, наоборот, делает его более человечным, более духовно развитым, чем, если бы он просто "а, ну он виноват, так ему и надо, расходимся".
Вообще, крайне редко пишу комментарии, но тут показалось несправедливым такая резкая критика трактовки сценаристов серии, посчитав Пуаро "тупым ханжой", а людей, спланировавших хладнокровное убийство идеализировав почти до святости.
Скорее я хотела высказать мысль, что этот вариант сюжета и персонажа Пуаро был продуман и исполнен очень достойно. Но, видимо, у меня не очень хорошо это получилось - есть у меня склонность к гиперболизации и многословию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
04 янв. 2022, 23:59 #
@Арнис: просто одни полностью согласны, другие резко критикуют. А ведь нужно найти середину - конкретно в этом случаи понять можно как Пуаро, так и организаторов.
Кстати, а Вы смотрели "Зелёную милю" и "Мертвец идёт"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
05 янв. 2022, 00:51 #
@Геворг: Пуаро нет, а его истерика в серии абсолютно не соответствовала характеру персонажа в книгах и больше похожа на современный взгляд некоторых людей на некоторые вещи. Спасибо за совет, но фильм интересен лишь талантливой актерской игрой. Что касается казней и подтасовок, а давайте в еще более древнюю историю углубимся, людей и за ересь казнили и за кражи, с каких пор жестокость законов прошлого должны мешать казнить убийцу-педофила в настоящем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Арнис
Арнис
05 янв. 2022, 01:52 #
@Геворг: "Зелёную милю" смотрела раза 3, но не думаю, что ещё когда-нибудь осмелюсь. Очень тяжелый фильм. Слишком сильные и противоречивые чувства вызывает. Последний раз смотрела лет 5 назад, но многие сцены помню так, будто прошло 10 минут после просмотра. Потом целую неделю ходила в состоянии "жизнь - тлен".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
05 янв. 2022, 18:58 #
@Арнис: "Мертвец идёт" тоже посмотрите: подсудимый обвиняется в жестоком групповом изнасиловании и убийстве. Тоже тяжёлый фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
05 янв. 2022, 19:06 #
@ramzy: даже если взять современность, скажем начиная с 1950-х, есть немало случаев ошибочных приговоров. И сторонники, и противники смертной казни имеют свои аргументы, при чём у обеих они весомые. Вопрос в том, что сам суд творят люди, и нельзя исключать невинность осуждённого. Можно к примеру осуждённых за тяжёлые преступления, за которые в других местах казнят, привлечь к какому-то труду, чтобы не сидел спокойно за счёт налогоплательщиков, а приносил какую-то пользу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AnnetHell
AnnetHell
20 дек. 2017, 15:13 #
Насколько я люблю этот сериал, настолько мне не понравилась эта экранизация!!!
Я совершенно не могу понять зачем столько много важных моментов было вырезано и столько совершенно не нужных добавлено?! И зачем было "ломать" Пуаро? Ведь в романе Пуаро сам предложил скрыть этот инцидент от полиции, а тут он так яростно их обвинял, что я начала бояться и за него, и его самого. Но если говорить про актерскую игру - Суше отыграл великолепно! Как и весь звездный состав. Хотя очень открытых намеков было предостаточно со стороны их героев, что только портило интригу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
proustfiend
proustfiend
03 янв. 2018, 23:00 #
@AnnetHell: мне тоже именно эти моменты не понравились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Лангольер
Лангольер
10 июля 2018, 05:55 #
Совершенно неожиданно лучшая серия «Пуаро». В сравнении с голливудской экранизацией - земля и небо. Даже больше скажу - несмотря на "звездность" тамошнего каста, здесь коллектив актеров мне показался сильнее. Практически все лица - лицедеи старой закалки или люди, которые уже спустя пару лет "выстрелят", вроде Честейн или парня из нового сериала Вачовски. Ну а о Суше и говорить нечего - его финальный проход это вершина актерского мастерства и эмоциональный апофеоз фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Just_Eeyore
Just_Eeyore
07 июля 2020, 20:24 #
В отличии от полнометражного фильма этот живой, эмоциональный, тяжелый, запоминающийся. Кино яркое, красивое, но без души.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ngjocker
ngjocker
05 июня 2021, 18:47 #
За все сезоны это пока лучшая серия, пусть самая известная история Агаты Кристи, но снято очень сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shairen
Shairen
14 июля 2021, 21:58 #
Смотрела и полнометражку 17 года, и эту серию. Понравились обе. Но я думаю, что Пуаро в лице Суше, мне не заменит ни один другой актер. Я даже как то не восприняла нового актера, но сам сюжет в любом случае очень сильный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
14 июля 2021, 23:13 #
@Shairen: смотрите версию 70-х тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
brytannia
brytannia
23 июля 2021, 14:24 #
Пересмотрела эту серию сейчас второй раз, уже после просмотра фильма с Кеннетом Браной (ну и другие экранизации этого дела я тоже видела, и книгу читала). Со второго раза мне серия очень понравилась. Мне кажется что расхождения с первоисточником, сделали ее только лучше, глубже. Я сопереживала героям, мне была понятна их мотивация и можно было бы допустить что такие люди и в реальной жизни пустились бы на убийство. Это не как в предыдущей серии где убийства совершались пачками ради довольно слабого мотива (деньги и улыбка странного садовника)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
04 янв. 2022, 08:32 #
@brytannia: я вам по секрету скажу, в реальности именно из-за денег убийства и совершаются, причем как раз пачками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
11 окт. 2021, 12:52 #
Самое чёрное начало из всех… довольно интересно смотреть на Пуаро с первых секунд фильма, а тем более, когда все совсем плохо идёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама