Реклама
Остаться в живых — s05e05 — This Place is Death

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.611
MyShows
(1 987)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.02.200912.02.2009 05:00
Всего просмотров: 177 80265.46%
s05e01 - Because You Left
s05e02 - The Lie
s05e03 - Jughead
s05e04 - The Little Prince
s05e05 - This Place is Death
s05e06 - 316
s05e07 - The Life and Death of Jeremy Bentham
s05e08 - LaFleur
s05e09 - Namaste

Обсуждение 5 серии 5 сезона
Обсуждение серии
86

id268457930
id268457930
07 апр. 2015, 00:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Ksennibal
Ksennibal
16 июня 2015, 04:36 #
Прекрасный сериал *__*
Рада, что начала пересматривать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Its_only_me
Its_only_me
PRO
09 авг. 2015, 13:10 #
Дез зашел с ними в церковь, я надеюсь его на остров не переместят?
Все больше очаровывает Бен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
MARxLENin
MARxLENin
02 мар. 2017, 23:02 #
@Its_only_me: как он может очаровывать, если он всё время пиздит и пиздит?
- Ты же сказал, что Джон не приходил к тебе.
- А он и не приходил, это я его навестил. О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Геворг
Геворг
PRO
08 янв. 2021, 22:25 #
@MARxLENin: в этом и его шарм - его манеры речи, взгляд, умение убеждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Aliska99
Aliska99
23 янв. 2022, 05:31 #
Вот тоже не понимаю, с чего многие так очарованы Беном… Лжец, убийца и ублюдок он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
pawlick
pawlick
20 авг. 2015, 15:13 #
Сойер второй раз заставил посмеяться за сезон:
- Вот она!
- Слава богу! Удача, что мы совпали по времени с этой штукой.
- И кто за язык тянул!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
Алёнка1990
Алёнка1990
22 окт. 2018, 17:44 #
-Что ты думаешь там найти?
-Путь с острова.
-Думаешь там метро?
🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
levterova_vlada
levterova_vlada
20 июля 2016, 01:02 #
Ох как я люблю шуточки Сойера)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
raymona
raymona
06 дек. 2016, 11:07 #
-Слышал, парень, переводи!
-ЭЭ он кореец , а я в Америке рос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
Gaddafi
Gaddafi
14 дек. 2016, 21:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
23 сент. 2018, 15:18 #
С таким же успехом Бен "убил" Шарлотту. Ведь это он переместил остров вместо Локка 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ Логика охуеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
ToplesS
ToplesS
04 янв. 2018, 18:12 #
Вот в чем минус этого сериала - он противоречит сам себе в угоду красочных сцен с интригой. Как, например, момент с признанием Шарлотты по поводу того, что Фарик приходил к ней в детстве. Как это могло произойти если ещё этого не делал? То же самое было когда Ричард вытаскивал пулю у Лока. Риччи сказал что Лок уже говорил о том, что в его ноге пуля, но этого ещё не происходило. А теперь опять о свидании Фарика с Дезом в бункере. Когда это произошло Дез из настоящего сразу вспомнил что это происходило в будущем. Ни раньше не позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
vasina1305
vasina1305
05 мая 2018, 10:03 #
И ещё минус в том , что шарлотта узнала этого фарика. А вот Даниэль старая что-то не сказала , что видела джина . Ебала какая-то в общем(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Elik33
Elik33
PRO
11 июля 2018, 03:18 #
Вы досмотрите сериал до конца, и там получите ответы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Dashusik
Dashusik
18 янв. 2019, 16:45 #
@ToplesS: я бы тоже посчитала всё это за минусы, но проблема в том, что я не могу с уверенностью назвать ни одного момента, когда более старшая версия Руссо виделась с Джином. Они точно виделись? А Дезмонд разве виделся с Дэниэлом на острове до звонка по спутниковому телефону? Тут столько персонажей, невозможно запомнить все взаимодействия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MiraChase
MiraChase
27 янв. 2019, 19:16 #
@ToplesS: Признание Шарлотты и фраза Ричарда о пуле как раз те два момента, где несостыковок особо нет. Для них на тот момент эти события уже произошли. С Дезмондом все иначе, потому что после инцидента в бункере он воспринимает время и собственное прошлое и будущее не так, как остальные.
Соглашусь, что сериал противоречит сам себе, придумывает правила на ходу и дает очень расплывчатые объяснения, но на мой взгляд все далеко не настолько плохо, как об этом часто говорят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Геворг
Геворг
PRO
08 янв. 2021, 22:28 #
@ToplesS: мысли Шарлотты неслись туда-сюда, вот она и вспомнила, а то многих ли вы случайных знакомых вспоминаете из детства? А Ричард - другой, плюс не стареет, значит для него всё по-другому. Он ведь навестил новорождённого Локка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ToplesS
ToplesS
04 янв. 2018, 18:15 #
Зато я понял одну вещь. Все предметы из прошлого, где находятся ребята, будут перемещены во времени с теми же ребятами. При условии взаимодействия ребят с этими предметами. Как например пуля Итана в ноге Лока, лодка друзей симпотяжки Руссо, и верёвка, по которой спускался Лок, которую держал Соер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
kltknk
kltknk
20 окт. 2022, 00:14 #
Да, собственно как и одежда
И оружие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xxkkvbt
xxkkvbt
08 апр. 2018, 00:45 #
Сойер из первого сезона и сейчас -- небо и земля.
Как же люблю этого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
11 июля 2018, 18:23 #
Каким образом сериал про выживших в авиакатастрофе превратился в сериал про путешественников во времени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
_LA_
_LA_
14 янв. 2019, 21:10 #
@LolitaKurbanova: он никогда не был сериалом про выживших в авиакатастрофе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Геворг
Геворг
PRO
08 янв. 2021, 22:29 #
@LolitaKurbanova: в этом вся прелесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
erika_rozenberg
erika_rozenberg
24 сент. 2018, 00:45 #
надеюсь Дез не полетит на остров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
ushakovatory
ushakovatory
PRO
29 сент. 2018, 15:41 #
Хорошо, что показали историю Руссо. Все гадала, что эта за болезнь, о которой она все время говорила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
_LA_
_LA_
14 янв. 2019, 22:56 #
@ushakovatory: теперь вопрос, что за храм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ostapushkaa
ostapushkaa
15 апр. 2020, 03:46 #
Я вот не поняла. Это из-за чёрного дыма ее друзья стали себя так вести и ей убить их пришлось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ushakovatory
ushakovatory
PRO
15 апр. 2020, 15:29 #
@ostapushkaa: да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Hamoff
Hamoff
11 сент. 2021, 11:59 #
@ushakovatory: всегда знал что имя болезни - белочка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 авг. 2022, 19:23 #
@ushakovatory: и какая это болезнь, вы поняли? я вообще не увидела, что они были чем-то заражены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2022, 20:40 #
@IrInAZKKK: заражены безумием или чем-то островным. Мы видели, как муж хотел её убить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
magicflower
magicflower
23 апр. 2023, 00:30 #
@Геворг: удивительно что мы вроде как за эти пять сезонов ничего подобного особо не видели кроме вот этого случая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nastuuhhhaaaa
nastuuhhhaaaa
26 авг. 2023, 23:06 #
Комментарий удален
id182045927
id182045927
07 окт. 2018, 12:51 #
-давай я спущу тебя потихоньку,
-єто будет неинтересно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
lay43
lay43
29 окт. 2018, 04:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
MiraChase
MiraChase
27 янв. 2019, 19:45 #
Понравился момент со вспышкой в колодце. И история Шарлотты тоже очень интересная.
Все получается вполне складно. Конечно, за столько лет Шарлотта уже забыла Дэниэла, как Руссо могла забыть Джина. У всех разная память на лица. Тем более у Руссо не было причини предполагать, что 16 лет назад она уже встречала человека, который попал на остров только в 2004 году. Что покажется более вероятным - несовершенство воспоминаний или то, что она действительно видела именно его?
Шарлотта тоже не узнала Дэниэла. Она сказала, что думает, что тем человеком был он. К этой мысли она пришла логически, когда поняла, что Дэниэл скорее всего видел ее смерть и что он окажется в том же времени, когда сможет попытаться ее предупредить.
О том, что вещи, которые находятся в контакте с людьми, путешествуют вместе с ними, Джульет говорила уже после первой вспышки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
SeraFimaSoynova
SeraFimaSoynova
04 дек. 2020, 04:09 #
Интересно. Хотя Дэниел знал, что время это улица и произошедшее не изменить, но на эмоциях всё равно мог пытаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
katavasiya22
katavasiya22
18 мая 2022, 07:21 #
@MiraChase: и ещё её мозг прыгал во времени перед смертью. Она же говорила, как маленькая девочка. Возможно, вернулась в детство, увидела Фарадея, пришла в себя - сказала ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Efir_boy
Efir_boy
PRO
29 янв. 2019, 00:20 #
Мда уж, встреча выпускников острова явно не задалась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Efir_boy
Efir_boy
PRO
29 янв. 2019, 00:22 #
а правильно я понимаю, что это, скорее, не они, а их сознание путешествует во времени (как в случае с лабораторной мышью). Вот сознание Шарлотты и не выдержало, и чем больше было вспышек, тем больше бреда она начинала говорить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
electraheart
electraheart
22 июля 2019, 03:45 #
@Efir_boy: мне тоже так кажется. только интересно, где находятся их "оригинальные" тела. все еще на острове?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
magicflower
magicflower
23 апр. 2023, 00:39 #
@Efir_boy: а как именно это происходило с мышью? что типа их тела из "настоящего" (сразу после отлёта вертолёта и взрывания лодки) лежат не шевелятся, пока они путешествуют, типа тела не перемещались? я не помню как было с крысой, но вот дезмонд вроде что-то похожее на неё делал и у него сознание/мозг/разум из "будущего" (нашего настоящего) переместились в его тело из прошлого (в армии), он там был в более молодом теле, и очевидно в том году когда его тело уже существовало. а эти наши сейчас если бы по такому принципу путешествовали, то были бы взрослые мозги в теле младенцев и т д если ты вообще к тому времени успел родиться (ну и место их нахождения не меняется). короче я скорее всего не очень понял ваш поинт, но мне кажется что каждый раз у них целиком и тело и сознание вместе исчезают из одного места и времени и появляются в другом времени в той же точке острова. даниэль например говорила что джин "исчез", по крайней мере в том времени его тело не осталось валяться пустым после вспышки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Janefoer
Janefoer
05 авг. 2019, 23:01 #
А помните момент, когда показывали, что Дэниэл работает в Дхарма инешетив? Может он и не перемещался во времени, просто что-то знал о смерти Шарлотт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
magicflower
magicflower
23 апр. 2023, 00:40 #
@Janefoer: а как не перемещался, если его во время стройки показывали в восьмидесятые, а выглядел он как сейчас?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Candyvic
Candyvic
21 апр. 2020, 23:05 #
Отец Джека жуть наводит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Dinochka
Dinochka
06 июля 2020, 21:48 #
Эти скачки во времени, это что-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nagaina713
Nagaina713
28 сент. 2020, 23:19 #
когда Фарадей говорил Майлзу, что на него и Шарлотту вспышки подействовали в первую очередь, потому что Остров дольше на них взаимодействовал, я вспомнила, как Майлз говорил Шарлотте что-то в духе: "Ты потратила столько сил, чтобы вернуться сюда".... а раз Майлз был вторым, у кого из носа пошла кровь, может он тоже "дитя Острова", которого вывезли ещё в младенчестве? И опачки - как раз в начале серии (или даже прошлой, я уже потерялась во времени))) показали подходящего китайского младенца, сына того китайского доктора с видеоплёнок Дхармы. Будет крутой твист, если этим малышом и правда окажется Майлз....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Геворг
Геворг
PRO
08 янв. 2021, 22:32 #
@Nagaina713: показали в начале 5*01
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nagaina713
Nagaina713
08 янв. 2021, 23:38 #
@Геворг: о, ясно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 авг. 2022, 19:42 #
@Геворг: у меня к вам вопрос о другом: почему Руссо решила, что все заразились? Или просто крыша поехала уже тогда? Но она же была относительно вменяемой в последних сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2022, 20:41 #
@IrInAZKKK: зашли под храм, вышли странными - ведь сказала, что муж хотел её убить. То есть наверное безумие или что-то подобное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lomar36
Lomar36
15 окт. 2020, 02:47 #
Кейт раздражает в какой то степени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katavasiya22
katavasiya22
18 мая 2022, 07:23 #
@Lomar36: Кейт как раз ведёт себя, как нормальная мать. Куда Сун ломанулась - мне непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nordsway
Nordsway
30 окт. 2020, 12:45 #
Встреча Джина и Сойера была прекрасна.
Кажется, Сойер расцветает, когда Кейт нет рядом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
SeraFimaSoynova
SeraFimaSoynova
04 дек. 2020, 04:13 #
Очень жизненный сериал. О том, как люди обещают, клянутся что-то делать/не делать, а потом кладут на это болт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vikakashpur
vikakashpur
29 дек. 2020, 23:26 #
Шуточки Сойера шикарные, наверное, самый любимый персонаж
- Вот она!
- Слава богу! Удача, что мы совпали по времени с этой штукой.
- И кто за язык тянул!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
aosxx
aosxx
11 окт. 2021, 11:38 #
Спустя 5 сезонов я все ещё не понимаю почему отец Джека теперь дружок Джейкоба. Это из-за того гроб первого упал на острове и он теперь в виде духа? Джейкоб тоже дух? а может батя Джека ожил? остров же исцеляет …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
katavasiya22
katavasiya22
18 мая 2022, 07:23 #
@aosxx: авторам просто актёр нравится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
13 дек. 2021, 16:31 #
Я уже начала смотреть как на фон, тк стала еще запутанее... время идёт назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Allons_y
Allons_y
07 февр. 2022, 22:25 #
Даниэль в молодости такая милая. Сильно потрепал её остров.
К вопросу, почему она не вспомнила Джина – можно предположить, что адский стресс и 16 лет безумного одиночества не пошли ей на пользу. К тому же она больше общалась с Саидом и Джеком. Не припомню контактов с Джином.
Зато в её истории есть несостыковки. Помнится, в первом сезоне при походе к "Чёрной скале" Руссо упоминала, что-то кто-то поблизости лишился руки. А здесь это произошло у каких-то построек.
Хотя, конечно, можно предположить, что эти места находятся поблизости или что за 16 лет многое подзабылось...

Джек и Сун: обсуждают, что прикончили бы Бена
Бен: громко охуевает на переднем сиденье

– Ты же сказал, что Джон к тебе не приходил.
– Верно. Я навестил его.

Говорила не раз и повторю снова – я обожаю Бена. Так мастерски жонглировать словами может только он.
Не представляю, каким мог быть сериал без Майкла Эмерсона и его персонажа, но одно знаю точно – добрую часть шарма он бы потерял.

– Мне нельзя есть шоколад перед едой.
Шарлотту жаль, конечно.
Однако, если уж на то пошло, из новичков с вертолёта она понравилась меньше всех. Вроде героиня тоже была целый сезон, но ничем таким не запомнилась. В Однажды в сказке блистала гораздо ярче, даже если брать только первые серии с её участием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Геворг
Геворг
PRO
08 февр. 2022, 22:22 #
@Allons_y: кажется она говорила про Тёмную местность вообще, а не конкретную точку. Не помню - говорил или нет, но стал бы Генри Гейл лидером Других или был бы обычным солдатом - зависело от кастинга, и сцена с молоком в его 3-й серии дала понять, кем именно является персонаж =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Allons_y
Allons_y
09 февр. 2022, 10:30 #
@Геворг: Да, про Бена я давно знаю. А вот то, что решающей стала сцена с молоком – это новость.
Забавно, кстати, что в первоначальном сценарии многих персонажей либо не было вовсе, либо они существенно отличались от увиденных нами.
Джек должен был погибнуть в самой первой серии, Кейт была больше похожа на Роуз в плане личностных качеств, корейской пары как и Саида, и Хёрли не было вовсе, Чарли был престарелым рок-музыкантом. Дезмонд планировался на пару эпизодов, ровно как и Генри Гейл.
С учётом всех переписываний я просто диву даюсь, насколько сериал получился стройным и логичным, а персонажи прописанными и правдоподобными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Геворг
Геворг
PRO
09 февр. 2022, 19:22 #
@Allons_y: ну, об этом можете прочесть в блоге сценариста первых двух сезонов. Правда блог уже закрыт, но сохранилась архивная копия. Однако если смотрите сериал впервые - читайте после того, как досмотрите. Напр. первоначально сериал заказали совсем у другого человека и сюжет должен был быть совсем другим. Джек выжил, ибо на том настояла студия - нельзя убить белого мужика, которого представляешь как гл. героя. Если бы роль Джека была маленькой, то её получил бы Майкл Китон.
https://web.archive.org/web/20150326060636/http://okbjgm.weebly.com/lost/the-lost-will-and-testament-of-javier-grillo-marxuach
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chch93
chch93
24 февр. 2022, 10:40 #
Вот так мы и увидели, как Руссо поехала и потеряла всех. А виноват во всём Дымок... Может, Дымок это Джейкоб, когда выходит из себя?
И я тоже не вижу противоречий в том, что она не вспомнила Джина, учитывая весь ужас, что там происходил, легко и убедить себя, что поехала кукухой.

Не ожидала, что Сун окажется убедить быстрее, чем ту же Кейт. Наверное, если говоришь правду, а не шантажируешь ребёнком, оно так всегда.
Хотя я очень проиграла, как бомбануло Бена во время разговора Квон и Джека, которые бились за право его грохнуть. С одной стороны да, он им сейчас помогает вообще-то, и в принципе с Острова всех спас. С другой – чувак, странно обижаться, учитывая, сколько ты им дерьма сделал до этого.

–Кто за язык тянул?
Проорала с язвительных переглядок Сойера и Джульет.

Жертвенный агнец Локк пошёл крутить колесо судьбы, до здравствует жертвенный агнец. Это выходит команда брошенных застрянет теперь в каком-то одном году, когда шестерёнки на место встанут? И судя по словам Шарлотты, не в 2005.
И привет батя Шеппард. Интересно, он тоже в прошлом просто на Острове бывал? Иначе почему вообще в этом всём рулит и разбирается.

К слову, о птичках.
Жаль очень Шарлотту, нельзя на этом Острове не главным героям признаваться в любви, тут же режут. И я так и знала, что именно Фарадей в её прошлом пытался её предупредить. Это же классическая временная петля, да и со временем наша память стирает события, вот она и узнала его в последний момент. Даже не радует, что я оказалась права, и она здесь выросла.

Элоиза Хокинг и таинственная дама из Лос-Анджелеса, и мать Дэнни, как неожиданно! (На самом деле, я рада, потому что после Ричарда она меня больше всех интригует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
chch93
chch93
24 февр. 2022, 11:11 #
@chch93: поправочка: я про Майлза догадалась, что он тоже тут вырос, а Шарлотта сама об этом в конце четвертого сезона сказала. Но всё ещё очень её жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 авг. 2022, 19:35 #
@chch93: полагаете, Руссо решила, что все заразились, потому что кукухой поехала после встречи с монстром? Ведь никаких фактов заражения нет. И еще. Интересно, что Джин стал косвенной причиной того, что Руссо все-таки убила мужа. Если бы муж не навел ружье на Джина, оказавшегося за ее спиной после очередного "временного броска", она бы скорее всего не выстрелила....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2022, 20:42 #
@IrInAZKKK: вы забыли, что муж потянул за курок, но она заранее сняла ту часть, что позволяет стрелять, как и было рассказано ей Саиду в 1 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chch93
chch93
10 авг. 2022, 10:00 #
@IrInAZKKK: думаю, скорее всего так и есть, психика искала более понятное объяснение происходящему, и она придумала заражение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
10 авг. 2022, 10:17 #
@Геворг: даже так. Она посчитала, что была угроза со стороны мужа (неважно, нажал он на курок или нет), а раз он готов в нее выстрелить, то его необходимо уничтожить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
10 авг. 2022, 14:51 #
@IrInAZKKK: значит увидела изменения в его поведении, или остальные поменялись, и раз муж был с ними - заподозрила и его. Но нужно подметить, что она не сразу его убила, а лишь когда тот "доказал" свою заражённость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
10 авг. 2022, 19:06 #
@Геворг: да-да, я именно об этом, о том, когда он направил в ее сторону оружие (в тот момент она не знала, что за спиной Джин).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
magicflower
magicflower
23 апр. 2023, 00:49 #
@IrInAZKKK: джин стоял не у неё за спиной, а сбоку, это видно на 14:13 и дальше нам показывают вид с его ракурса сбоку на них периодически, и после выстрела видно что джин выскакивает сбоку и даниэль поворачивается на 90 градусов налево и направляет на него ружьё. робер стрелял именно в руссо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Loner_
Loner_
23 апр. 2022, 11:09 #
5 сезон такой интересный 😯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katavasiya22
katavasiya22
18 мая 2022, 07:45 #
На моменте со вспышкой у колодца у меня звук на компе выключился, но я не сразу поняла - думала, оглушило просто)))
У мамы физика Фарадея фамилия Хокинг))) Сценаристы жгут))
Вообще, с именами тут поработали. Фамилия Джека означает "пастырь". Бенджамин - "сын любимой жены". Linus - один из сыновей Аполлона, которого тот убил в состязании. И ещё это лён. С Джоном Локом понятно. Хотя с трудами философа я не знакома.
А вот про шотландского философа Дэвида Юма (David Hume): "Юм возражал против существования врожденных идей, утверждая, что все человеческое знание происходит исключительно из опыта. Это ставит его рядом с Фрэнсисом Бэконом, Томасом Гоббсом, Джоном Локком и Джорджем Беркли как британского эмпирика.

Юм утверждал, что индуктивное умозаключение и вера в причинность не могут быть обоснованы рационально; вместо этого они являются результатом обычаев и умственных привычек. На самом деле мы никогда не воспринимаем, что одно событие вызывает другое, а только переживаем «постоянное соединение» событий. Эта проблема индукции означает, что для того, чтобы сделать какие-либо причинные выводы из прошлого опыта, необходимо предположить, что будущее будет напоминать прошлое, – это предположение, которое само по себе не может быть основано на предшествующем опыте".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
chch93
chch93
18 мая 2022, 10:23 #
@katavasiya22: слушайте, как интересно, я знала про всех, кроме Джека, никогда не интересовалась переводом его фамилии, спасибо! И правда ведь пастырь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
18 мая 2022, 20:53 #
@chch93: в финале сериала один из персонажей даже удивился - неужели отца Джека в самом деле зовут Christian Shephard, и ЛостФильм даже перевёл имя-фамилию - мол, нужто его впрямь зовут "Христаньский пастырь". До сих пор запомнилось, хоть и прошло 12 лет, Лосты обратили внимание на то, что в других переводах не поняли или не обозначили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katavasiya22
katavasiya22
18 мая 2022, 07:50 #
А почему Фарадей не мог стать константой для Шарлотты? Раз она его и в прошлом знала, и в будущем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chch93
chch93
18 мая 2022, 10:24 #
@katavasiya22: может, не успел закрепиться, или потому что она его узнала только в самом конце, но вообще правда странно, могли бы так и сделать, но видимо решили на трагедию сыграть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
18 мая 2022, 20:56 #
@chch93: константой должен быть кто-то важный, если правильно помню. Дез помог Фарадею с уравнением и тот решил, что Дез и будет для него константой. Скажу лишь, что в одной из будущих серий намекают, почему Фарадей не стал константой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
chch93
chch93
19 мая 2022, 09:51 #
@Геворг: я недавно досмотрела, и вообще не помню, где был намек на то, почему он не стал константой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
di1637
di1637
27 июля 2022, 10:47 #
у джина глаза открылись, когда сойера увидел ))))))))))))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kltknk
kltknk
20 окт. 2022, 00:16 #
Забавный момент, когда Сойер пытается объяснить Джину, что вообще происходит )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Когнир
Когнир
12 февр. 2023, 00:32 #
По-моему, как раз если бы Руссо потом вспомнила Джина, было бы странно)
Очень мало кто вспомнит человека, которого несколько часов видел 16 лет назад. 16 лет! Вы вот сможете вспомнить каждого, кого 16 лет назад видели несколько часов?)) Или хоть кого-то)) Многие-то и того, кого видели год назад, не вспомнят, будет только ощущение "кажется, я где-то тебя видел".
Напомню, что, общаясь с Джином, Руссо не знала, что он будет одним из немногих людей, которых она увидит за следующие 16 лет. Она не знала, что случится, и что она проведёт эти годы почти в одиночестве. Для неё он был просто странным парнем, которого она встретила тогда, когда в её жизни происходили гораздо более значительные вещи: крушение, остров, опасности, смерти близких людей.
И это ещё не говоря про то, что в основном времени сериала Руссо с Джином почти не взаимодействовала, и что он азиат, а Руссо скорее всего среди азиатов не жила, поэтому не очень хорошо различает их лица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bertruce
bertruce
14 февр. 2023, 23:26 #
Вот уж не думала, что может быть интересно смотреть 15 минут приключений Джина, без других основных героев. А он прямо вечунчик, дважды в воде тонул, дважды спасся.

Сойеру очень идет быть без Кейт и Джека. Он прямо раскрывается все больше и больше с каждой серией. Первым бросается всем на помощь. Но без надрыва и зацикленности Джека, который в начале был классным, а потом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hunter_Number23
Hunter_Number23
21 февр. 2023, 11:39 #
Как-то эта временная аномалия избирательно работает и перемещает исключительно выживших, плюс народ с корабля "Кахана" и плюс Джульет. Но почему те же Другие которые были с Локком не переместились? Разве прыжки во времени не должны были двигать всех присутствовавших на острове? Или ту группу Других переместило в иную временную линию? Но в таком случае почему к примеру Сойера однажды не откинуло к примеру в условный 1968, а Локка в это же самое время не кинуло в 2059, и герои не разделились? Короче к этой сюжетной канве с прыжками во времени просто дохреллион вопросов возникает, ибо такое чувство словно сценаристы её наспех запихнули в сюжет, но не продумали толком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lotta_Destler
Lotta_Destler
29 окт. 2023, 20:36 #
Очень понравилась идея "показывать" произошедшее на острове глазами главных героев, крутая задумка.
Шарлотту очень и очень жалко, такая кошмарная смерть. Сначала не нравился персонаж, казалось, что сыграет в крысу, но до последнего была умничкой.
Локк чёт как персонаж вообще не нравится. От него больше зла, чем пользы. Эгоизм так и хлещет и идёт за руку с трусостью.
Как же Бен хорош, конечно. Такую сильную и всю из себя независимую Сун заставил плясать как собачку, надавив на нужные педальки. А это использование "правильных" слов и реплик. Вроде не соврал, но и правду не сказал.
Дезмонд, не лезь, оно сожрёт тебя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама