Честно говоря, испытываю очень смешанные чувства после просмотра. Вроде бы атмосферность на высоте, безумно затягивает речь диктора, но... В принципе, большинство времени повествование крутилось вокруг одной его работы. Да, безусловно это шедевр и здесь я даже не собираюсь спорить, но: 1. От серии под названием "Давид" я ожидала увидеть более полную картину о самом художнике; 2. Это не единственная его шикарная работа. Плюс ещё разочаровал тот факт, что о времени, когда он работал с Наполеоном было сказано два слова, а ведь он был его главным портретистом. Хотелось услышать больше информации на эту тему😿
(О КАРТИНЕ "Портрет Лавуазье с женой" 1788 г.) «Антуан, известный химик-экспериментатор, и Мари-Анна Лавуазье. Богатые, образованные, учтивые. Рука, лежащая на плече Антуана, показывает, что Мари-Анна была его соратницей. Она переводила для него сатьи с английского, иллюстрировала его книги. Именно такими Давид хотел видеть людей, которые должны были руководиь Францией - гуманными, скромными, современными. Но когда настало время выставить эту картину в Лувре, он отказался от нее. Лавуазье выбивал из простых людей налоги с помощью солдат». (О КАРТИНЕ "Смерть Марата". 1793 г.) «Герой картины не римлянин, как на более ранних работах Давида, а один из простых людей. Возле Марата стоит ящик. Давид говорит: "Марат был одним из вас, таким же бедняком и страдальцем, как и вы"».
1. От серии под названием "Давид" я ожидала увидеть более полную картину о самом художнике;
2. Это не единственная его шикарная работа.
Плюс ещё разочаровал тот факт, что о времени, когда он работал с Наполеоном было сказано два слова, а ведь он был его главным портретистом. Хотелось услышать больше информации на эту тему😿
Актёр, который играет Робеспьера, такой милый))
«Антуан, известный химик-экспериментатор, и Мари-Анна Лавуазье. Богатые, образованные, учтивые. Рука, лежащая на плече Антуана, показывает, что Мари-Анна была его соратницей. Она переводила для него сатьи с английского, иллюстрировала его книги. Именно такими Давид хотел видеть людей, которые должны были руководиь Францией - гуманными, скромными, современными. Но когда настало время выставить эту картину в Лувре, он отказался от нее. Лавуазье выбивал из простых людей налоги с помощью солдат».
(О КАРТИНЕ "Смерть Марата". 1793 г.)
«Герой картины не римлянин, как на более ранних работах Давида, а один из простых людей.
Возле Марата стоит ящик. Давид говорит: "Марат был одним из вас, таким же бедняком и страдальцем, как и вы"».