Где только создатели нашли такие потрясающие виды и пейзажи для этого эпизода, природа просто восхитительная! Музыку саму по себе я бы, может, не стала слушать, но напряжение, отчаяние, тревогу, беспокойство подчёркивает просто бесподобно, подходит идеально.
(АРТ. 19 век) о картине Тёрнера "Снежная буря. Переход армии Ганнибала через Альпы". "Популярность картины объясняется не столько ее историческим сюжетом, а тем, что она ознаменовала собой новое направление в истории современной живописи. Это был вызов другому великому завоевателю, в своем высокомерии также решившему в зените славы пересечь Альпы, Наполеону". ------ "Главные действующие лица многих его картин часто предстают в виде лишенных характера либо какой-либо индивидуальности образов, больше похожих на тряпичные куклы, беспомощных и беззащитных перед могущественными силами судьбы".
А я бы тоже удивился, почему это при упоминании того, что работорговля это плохо, автор привёл бы в пример корабль с неграми, ведь основными товарами британской, да и американской, работорговли были ирландцы, а негры были крайне малочисленны, а потому в сравнении с ирландцами ценились кратно. Тогда об этом ещё помнили, а сейчас уже вспомнят едва ли.
о картине Тёрнера "Снежная буря. Переход армии Ганнибала через Альпы".
"Популярность картины объясняется не столько ее историческим сюжетом, а тем, что она ознаменовала собой новое направление в истории современной живописи. Это был вызов другому великому завоевателю, в своем высокомерии также решившему в зените славы пересечь Альпы, Наполеону".
------
"Главные действующие лица многих его картин часто предстают в виде лишенных характера либо какой-либо индивидуальности образов, больше похожих на тряпичные куклы, беспомощных и беззащитных перед могущественными силами судьбы".