Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.63
MyShows
(3 534)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.03.201108.03.2011 05:00
Всего просмотров: 160 68960.48%
s07e11 - Family Practice
s07e12 - You Must Remember This
s07e13 - Two Stories
s07e14 - Recession Proof
s07e15 - Bombshells
s07e16 - Out of the Chute
s07e17 - Fall From Grace
s07e18 - The Dig
s07e19 - Last Temptation

Обсуждение 15 серии 7 сезона
Обсуждение серии
71

Stilzchen
Stilzchen
02 мая 2015, 14:20 #
Грустная серия...Зачем?...Я расстроилась:( Жалко и Хауса и Кадди.
А вот "клип" мне понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
Its_only_me
Its_only_me
06 мая 2015, 19:38 #
Ну вот что такого, что он принял викодин? Кадди знала, какой у Хауса характер. Ей хотелось, чтобы он был рядом. Он не мог этого сделать просто так, но с помощью викодина преодолел себя. Ради нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
TheRealStig
TheRealStig
14 янв. 2016, 05:28 #
@Its_only_me: потому что каждая баба считает, что сможет изменить своего мужика, но люди не меняются, а Хаус тем более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ДаринЫч
ДаринЫч
24 июля 2021, 22:52 #
Какой ты умный, за каждую «бабу» знаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
xarizma
xarizma
11 окт. 2021, 01:34 #
@Its_only_me: что такого? Вы просто представьте себя на её месте и, может, поймёте.
Она хотела поддержки. Да и какой там «хотела», она реально нуждалась в ней. Неважно сильно ли она накручивала себя. В такой ситуации каждый захочет, чтобы родной, близкий человек был рядом с тобой, чтобы мог успокоить, поддержать.
А Хаус сдался как слабак. Раньше, ок, я бы поняла это, когда он был 24/7 под наркотой. Но сейчас? Когда он с любимой женщиной? Когда он счастлив? Как можно быть таким хлюпиком? Он решает такие медицинские случаи! Но не может поддержать близкого человека? У всех свои тараканы, проблемы. Однако человек должен уметь с этим справляться. Он же смог пройти курс реабилитации! А поговорить с Кадди, когда ей было плохо, не смог? Такой себе мужчина. Зачем он нужен женщине? Ей нужна поддержка, забота, любовь, крепкое мужское плечо. А он ей что даёт? Секс? Вау... Ну и, кхм, залезая в следующую серию, он сразу же побежал ширяться таблетками, снял шикарный номер в отеле, бухал и... трахался с десятом женщин! Фу, какая мерзость. Ощущение, что у него стоит 24/7, он постоянно только и хочет, что трахать всё, что движется.
В общем, огненный у них союз, с одной стороны. Но с другой... Он же тупо на страсти завязан. А что, есои копнуть глубже? Хаус был прав с самого начала, что ничего у них не получится.
Для сериала эта парочка классная, ибо интересно на них смотреть. Но если на жизнь это пернесети, то ничего не выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Annie10792
Annie10792
02 окт. 2023, 10:51 #
@xarizma: Вот. Спасибо, что хоть кто-то понял. Причём тут менять человека вообще? В нормальной паре люди опираются друг на друга по мере необходимости, и зачем, спрашивается, женщине такой мужик, на которого в принципе нельзя опереться? Который ломается постоянно. Кадди теперь каждый раз, когда у неё что-то случается, переживать не только из-за ситуации, но ещё и за то, не расклеится ли Хаус? Это очень выматывает, между прочим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tristia
Tristia
18 июня 2015, 15:35 #
Каждый сон из серии - просто феерия.
А Кадди драматизирует, как всегда. Жаль Хауса, он знал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Nog
Nog
24 авг. 2015, 16:24 #
Данунах... отличная серия была до последних минут. Эти сны и видения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
fortheres
fortheres
07 окт. 2015, 14:25 #
Отличная отсылка к сериалу ''Два с половиной человека''.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
North_Art
North_Art
08 окт. 2015, 15:07 #
Дорогущая серия вышла однако. Все эти декорации и массовки во снах...
Наверное, самая сильная в сезоне. И, кстати, лечить он не стал хуже. Или виной всему...викодин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Lord_General
Lord_General
05 нояб. 2015, 01:31 #
Восхитительно. И грустно.

А Хью Лори - отличный певец. Вообще очень сильно понравился в этом образе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
porcupine_
porcupine_
01 янв. 2016, 00:32 #
ЗАЧЕМ вообще тогда надо было начинать отношения,если "знала.." и блаблабла :/// тупая. тупая бабская логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dianaprincesscat
dianaprincesscat
02 нояб. 2023, 00:28 #
@porcupine_: 🤡🤡🤡🤡🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
funnypennywise
funnypennywise
26 янв. 2016, 03:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-110
PierreDunn
PierreDunn
01 февр. 2016, 01:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-89
GreyYar
GreyYar
11 мар. 2016, 06:18 #
@vk385502: По мне так наоборот, шикарная серия из за снов, а уж наркоз каким был незабываемым. Но всему хорошему когда то приходит конец, к сожалению тут всё случилось неожиданно, до последних минут довольно забавная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Kaspy
Kaspy
08 сент. 2016, 02:50 #
Вот это сны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
SOWILDE
SOWILDE
08 сент. 2016, 15:34 #
Зомби-команда - просто феерично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
AnastaFire
AnastaFire
05 нояб. 2016, 20:43 #
Эх, что же это такое-тоооооо :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Futureen
Futureen
12 авг. 2017, 06:36 #
Какая же фееричная наркомания = ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
18 авг. 2017, 03:15 #
я ждал 6 сезонов ради 15 эпизодов??????
не верю
надеюсь они опять сойдутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Leonidis
Leonidis
20 авг. 2017, 03:25 #
Крутой клип сняли !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk558949
vk558949
24 авг. 2017, 20:09 #
-Иногда ты смотришь телик в три утра.
-Потому что на BBC идет Классический "Доктор кто"
Черт,это так приятно видеть отсылки к любимому сериалу в другом любимом сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
siberiandragon
siberiandragon
08 дек. 2020, 19:23 #
@vk558949: дааа :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
korfushka
korfushka
22 сент. 2017, 17:02 #
очень жаль хауса и кадди, со школы помню эту серию, она грустная :с
но вот серьезно, кадди драматизирует? а если бы ваш молодой человек бывший наркоман при проблемах начал принимать наркотики, это было бы ок? преодолел себя ради нее, ага, лучше бы он таблетки не принимал ради нее.
и нет, когда ты не даешь наркоману таблетки глотать - это не "изменить своего мужика", а вылечить его от наркомании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
sofamofa
sofamofa
26 июля 2020, 21:10 #
Но ее претензия была даже не в викодине, а в том, что он так типа боли избегает. Мол вот без него бы пришёл молодец, а так незачёт. Бессмысленный псевдо психологический анализ всей его жизни, все это я не смогла просто нелепо и глупо. Ну разве в жизни люди стоят и разбирают каждое действие с точки зрения скрытых мотиваций? Может быть, но только самые душные зануды. Что Кади, что Хаус уже раздражают своими глупыми причинами для расставаний. Мне нравятся оба персонажа и я как и все ждала их воссоединения, но искренне не понимаю, почему блин нельзя просто жить и все. Без этой драмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ayumi
Ayumi
26 сент. 2023, 09:43 #
@sofamofa: потому что она поняла, что не может на него положиться, а значит в таких отношениях нет смысла. Это только в пост-совке женщины терпилы и не понимают проблемы, потому что так живет большинство семей вокруг, вот и по комментам здесь это понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annie10792
Annie10792
02 окт. 2023, 10:53 #
@Ayumi: Я вас умоляю, и в "совке" так было, и уже неизвестно сколько веков наши женщины живут по принципу "не ссытся - сгодится"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pugina2006
pugina2006
02 дек. 2017, 04:33 #
каждый раз в конце серии надеюсь, что Кадди этого не сделает......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
shei350
shei350
26 янв. 2018, 16:38 #
Ну как так-то. Кадди же знала все это про Хауса, и пообещала ему принять его. Он говорил, что причинит ей еще много боли, она сказала, что норм, вытерпит. А теперь - ну что это за фигня? Она блин действительно ему пообещала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
ezcett
ezcett
12 нояб. 2018, 16:22 #
@shei350: согласна, тоже не понимаю логики. она на самом старте отношений сказала "принимать или не принимать викодин - это твой выбор." но не стала держаться этого постулата, понадеявшись, что сможет его изменить. и в конце серии прям чувствуется по нему, что он в кои-то веки не врет, сказав "я изменюсь". ради неё он действительно хочет стать лучше.
а теперь и её нет, и пошло все к чёрту. могу представить, как его понесёт в дальнейшем. после клиники это уже второй раз, когда жизнь его ставит на краю пропасти, и в этот раз он, окончательно потеряв шанс быть счастливым, прыгает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
EAMESQQ
EAMESQQ
27 февр. 2019, 03:38 #
Расстроен, что Хаус снова сорвался и принял викодин, причем несколько раз. Таким молодцом держался :-(
Да и в целом концовка серии с Кади вогнала в мрак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Просто_Ирка
Просто_Ирка
03 апр. 2019, 01:17 #
Я разочарована и зла.
И что, спрашивается, Хаус делал на своей психотерапии целый год, что эта его проблема так и не была проработана?? Терапевт просто надувал губки и принимался листать журнальчик?
И сколько раз Хаусу нужно оказаться на самом дне, чтобы перестать уже себя разрушать?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
_Linda_
_Linda_
22 авг. 2019, 02:48 #
тяжелая серия. изначально были запутанные отношения. и Хауса жалко, и Кадди, потому что они оба потерпели фиаско. Кадди меряет Хауса обычной меркой, но он не подпадает под шаблоны. за это она его и полюбила.
а теперь ждет, что он так сразу изменится, за пару месяцев повзрослеет, научится терпеть душевную боль и преодолевать свои страхи. да, с ним сложно и они оба это знали. но Хаус такой один, и если Кадди нужен был простой надежный человек рядом, то выбирала бы посредственность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
likeswarley
likeswarley
20 окт. 2019, 17:17 #
самая трагичная и драматичная серия из всех. клип был настолько прекрасен и эмоционален, что довёл меня до слез. гениально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
likeswarley
likeswarley
20 окт. 2019, 17:21 #
по-моему Кадди наоборот должна была поддержать Хауса, ведь он настолько переживал за неё, что не мог справиться кроме как с помощью наркотиков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Annie10792
Annie10792
02 окт. 2023, 10:54 #
@likeswarley: Она же справилась? Справилась. Это вечная отговорка всех зависимых. А боль можно просто принять. Да, тяжело, но зато ты сам - и человек, которому ты нужен - знаете, что ты выдержишь жизненные трудности, а не станешь их избегать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
big_aspid
big_aspid
06 февр. 2020, 02:51 #
Как он смачно Формана расстрелял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Effy_Winchester
Effy_Winchester
26 сент. 2022, 19:48 #
@big_aspid: больше понравилось, как Форман даже в зомби-виде поправлял галстук))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
gorskiyBi4
gorskiyBi4
21 мая 2020, 14:38 #
Блин так хорошо держался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lili4ka_7
lili4ka_7
17 авг. 2020, 02:12 #
Что то в этом сериале с любовными отношениями вообще печаль.......очень огарчилась о разрыве Хауса и Кадди.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
TaniaLesiuk
TaniaLesiuk
22 февр. 2021, 20:33 #
Я конечно понимала что отношения Кадди-Хаус ничем хорошим закончиться не могут, но все равно было как-то грустно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
22 мар. 2021, 03:45 #
Ну, вот вторая туфля и упала, всего-то 15 серий спустя, когда я уже начала сомневаться, что это случится =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
OlgaBushuieva
OlgaBushuieva
13 апр. 2021, 09:43 #
- Если не выкарабкаешся, я месяц ни с кем не буду спать.
- Два.
- Стерва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
anna__vedi
anna__vedi
25 апр. 2021, 14:23 #
Я каждую серию боялась, что они разойдутся 😓😓😓 ну нееееет((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eris_
Eris_
PRO
26 мая 2021, 07:18 #
Опять таблетки, здрасьте(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
YanaYakubovska
YanaYakubovska
25 июля 2021, 18:53 #
О Боже какая крутая серия была, если бы не ее окончание. А Хаус я ый поет то просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Иерарх
Иерарх
PRO
14 авг. 2021, 01:44 #
Что я смотрел эту серию десять лет назад, что сейчас, считаю концовку довольно убого натянутой совой на глобус.

Хаус уже не раз и не два доказывал, что способен меняться, пусть и детскими шажочками (baby steps), что он собственно и делал полтора сезона, плюс и на Кадди даже позитивно влиял (сподвиг дать отпор матери и спасти ей жизнь, на секундочку), и отказываться от него из-за одного рецидива (причем возможно именно что разового, не переростающего в новую зависимость), случившегося к тому же на фоне экстремального стресса - это очень сильно выбивается из характера персонажа Кадди образца начала сезона, с её "любовь до гроба шо аж жениха брошу!" Да ещё и обвинять в избегании боли человека, живущего с хронической болью хрен знает сколько лет - вообще отдельный кек.

После этого эпизода сериал стал драматичнее, но, как ни парадоксально, смотреть его стало гораздо менее интересно. Как будто двигатель машины заглох, и последние полтора сезона она катилась уже по инерции... под горку...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
YanaYakubovska
YanaYakubovska
02 окт. 2021, 17:41 #
@Иерарх:Мне наоборот очень понравилась эта серия, и сериал я обожаю пересматривать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Koralain
Koralain
14 авг. 2021, 19:27 #
Ох уж эти шуточки Хауса 😆 В начале серии Кадди ждёт обследование мочевого канала и тут вся команда Хауса смотрит на неё.
Кадди: Убери их отсюда! Моя уретра не аттракцион.
Хаус: Но она рядом с аттракционом.
Хаус доктору, проводившему исследование: Не могу найти свои часы, вы уж там внимательно смотрите.
😅
А когда команда начинает обсуждать свои злые школьные фантазии 😼
Тауб: Он ( пациент) содрал лица половине класса и это не проблема?
Чейз: Это вообще не проблема. В 20 классе я мысленно казнил училку по геометрии пятью разными способами.
Мастерс: А я никого не хотела убить, только растворить их живьём кислотой у себя в подвале.
Все 😳😱
Мастерс: Вы никогда не думали, что бы вы сделали с Хаусом?
Все: 😲🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
24 сент. 2021, 22:08 #
Эпичная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
itsdashabitch
itsdashabitch
01 окт. 2021, 13:50 #
Так грустно, но правдиво. Хаус взрослый мужчина, он уже не способен измениться. Кадди это понимает и поэтому приняла такое тяжелое решение. У нее есть ребенок, зачем же ей еще один... Но так больно смотреть как она его бросает и в то же время продолжает любить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
xarizma
xarizma
11 окт. 2021, 00:44 #
Ох боже. Очень грустная серия. Точнее, тяжёлая. Очень. Я понимаю Кадди. Кто захочет жить с наркоманом. Ну, может, это был бы и, правда, единичный случай. Но с болью надо уметь справляться. С душевной. Хоть и сложно. Но надо. А он скрывается постоянно, убегает от неё. Кадди была права: с Викодином сбегает от боли и проблем либо с сарказмом. Эх, Хаус.

Понравилась вставка со сценой под мюзикл. Хаусу идут подведённые глаза ;) И поют они отлично оба! Как поняла, сами актёры пели, супер =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
xarizma
xarizma
11 окт. 2021, 00:45 #
Ну и кстати да... Было бы страшно, если у Лизы реально рак был бы! Прям жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
r_kantsur
r_kantsur
14 янв. 2022, 20:29 #
Как можно было поступить так с человеком который раньше был в зависимости? И что за прикол, она больше злилась, что он не смог прийти к ней самостоятельно, а не из-за того что он сорвался. Мне его искренне жаль. Кадди правда поступила ужасно. Он кучу раз говорил что люди не меняются, она знала какой он, но все равно решила с ним встречаться. А тут ее задело что он испугался? Ужас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MFJenks
MFJenks
30 июня 2022, 00:55 #
В некоторой степени могу понять Кадди, она, конечно, не обязана всё время на себе тащить Хауса, по-детски прячущегося от того, что его пугает, но всё-таки как-то глупо здесь всё произошло. Если б они не расстались сейчас, но этот момент стал началом конца, т.е. Хаус вновь бы подсел, ещё больше закрылся от неё, не откликался, когда бы она действительно пыталась ему помочь, убедить проработать их проблемы, и вот тогда бы уже она его бросила, то было бы, пожалуй, логичнее, правдивее, как-то даже справедливее и более соответствовало бы характерам. Ведь её претензия была даже не в самом факте, что он сорвался, а в том, что прийти он к ней смог, только приняв викодин, но извините меня, она прекрасно знала, как он относится к боли, когда вступала с ним в отношения, люди за такой короткий срок не меняются, он сам говорил, что они не меняются в принципе, а это кризисная ситуация, подобной которой он никогда не сталкивался. Одно дело - потерять пациента и винить себя, другое - бояться потерять любимую, с которой только начал испытывать счастье. Тут бы и не экс-наркоман и пациент психиатрической клиники, циник и большой ребёнок мог бы прятаться в испуге, и уж врачам ли этого не знать. Она видела, все вокруг видели, что он искренне переживает, что ему страшно. Он мог прятаться от боли, наглотавшись викодина и оставшись дома, либо напившись в баре, но он пришёл, преодолев себя ради неё, пусть и осмелился он только на наркотиках. Да и велика на самом деле роль викодина в принятии решения? От эмоциональной боли он никогда и не избавлял, пожалуй, даже только несчастнее делал, даже не притуплял, скорее, как и его сарказм и цинизм, помогал её скрыть, в случае с викодином больше от самого себя, причём чаще тщетно, а здесь Хаус его даже не столько принял, чтобы действительно хоть немного забыться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MFJenks
MFJenks
30 июня 2022, 00:55 #
@MFJenks: Хаус действительно стремился стать лучше, действительно предпринимал попытки измениться последние полтора сезона, хоть и, как говорили выше, маленькими шажочками. Можно было поговорить с ним, убедить вернуться к терапии, чтобы проработать эту проблему, попросить научиться проявлять больше заботы. Зная Хауса, он бы сначала отнекивался и прятался по всей больнице, потом попытался бы ради неё, потом опять бы начал страдать из-за чувства вины, решив, что счастья не заслуживает, и всё бы испортил, но ведь попытался бы, и это действительно та проблема, для преодоления которой нужны время и поддержка, и про которую все давно в курсе. Пожалуй, со стороны Кадди уйти сейчас было тоже побегом от сложностей. Она знала, на что шла, она сама хотела его изменить, он ведь уже потом начал обещать, что изменится, сначала же предупреждал, что это невозможно, но ушла, когда дело дошло до столкновения с качеством, которое сложно, но можно пусть и не убрать, но постепенно преодолевать, имея поддержку за спиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MFJenks
MFJenks
30 июня 2022, 00:55 #
@MFJenks: Пожалуй, я всё же считаю, что со стороны Кадди, как и любой женщины, правильно ставить на первое место своё благополучие, а не страдать, отсрочивая разрыв, потому что тогда партнёру будет больно, но надеюсь, она всё же понимала, что она тем самым ему приговор подписала, отправив последние полтора года после терапии коту под хвост.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MFJenks
MFJenks
30 июня 2022, 00:56 #
Последние пару сезонов с болезненными разрывами что-то зачастили, а вот логика почти везде хромает - нареканий у меня нет только к тому, как прописали развод Тауба с женой и разрыв Формана с Тринадцатой. Кэмерон и Чейз, Уилсон и Сэм, Хаус и Кадди - вот вроде бы с самого начала чувствовалось, что эти отношения обречены на провал, и к расставаниям подводили, а в итоге непосредственные их причины оказались каким-то притянутым за уши нечто. Возможно, в этом и есть какой-то замысел и реалистичность, но у меня же сложилось впечатление, что сценаристам просто надоело уже плавно к разрыву подводить, и решили они рубить с плеча как есть, натянув, как выше писали, сову на глобус. Я бы поняла Кэмерон, если бы решающим фактором стали для неё ложь и недоверие, но нет, это так, будто бы, второстепенно, надо было притянуть сюда какие-то принципы, хотя она сама чуть не собралась этого диктатора убить, и совершенно тупые обвинения, что во всём
виноват Хаус и он перетянул Чейза на сторону зла. Я бы поняла расставание Сэм и Уилсона, если б его окончательно выбесили её неряшливость и эгоизм, её выбесило то, что она бы стояла в списке приоритетов после Хауса и работы, да и в принципе оба оказались не готовы второй раз на те же грабли в браке наступать - так нееет же, она сразу же убежала, не пытаясь хоть как-то разобраться с этим, сказав, что он якобы ей не доверяет, раз восхитился тем, что она утверждает, что она не делала????что за бред???? Про Хауса и Кадди я уже выше всё написала, но добавлю, что если бы Хаус всё же решил с ней расстаться в прошлой серии, это было бы не то,что логично для отношений самих по себе, но было бы логично для Хауса, да и для неё тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MFJenks
MFJenks
30 июня 2022, 01:03 #
А мне очень понравились эти сны в стиле фильмов разных жанров, хотя с точки зрения логики повествования они были не то, чтобы сильно оправданны. Вставить подобные эксперименты в итоге в драматичной серии, устроив зрителю полноценные эмоциональные американские горки - это вау. А клип-то какой шикарный, Хаус с подведёнными глазами >>> всё. Я, конечно, желаю Кадди и Рейчел только счастья (и здоровья), но такой ситком про Хауса и Уилсона-родителей я бы посмотрела с огромным удовольствием😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Wiktoriya369
Wiktoriya369
27 июля 2022, 16:16 #
Уилсон прав. Проблемы у кого угодно, но Хаус все равно перетягивает одеяло на себя.

Легко понять поведение Хауса со стороны, но не принять, особенно когда ты находишься в ситуации, когда ты потенциально умираешь и можешь оставить своего ребёнка одного.

Но все должны переживать за Хауса и поддерживать Хауса. Он ведь «всегда» в наиболее сложной ситуации, чем другие. И ему «всегда» нужно больше понимания и поддержки, чем другим. Он ведь такой особенный ребёнок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vladamos
vladamos
01 авг. 2022, 12:53 #
Красиво, ничего не сказать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Effy_Winchester
Effy_Winchester
26 сент. 2022, 19:58 #
Эта, несомненно прекрасная, не считая концовки, серия похожа на апофеоз творческого кризиса сценаристов: им дали карт-бланш на развлечения, вот они и развлеклись по-полной на голом энтузиазме. Весь сезон периодически разбавляется чем-то свежим и внезапным, постоянно от серии к серии меняется постановка (или постановщик, не читая титров заметно, что над сериями работают разные режиссёры и операторы). Но так же заметно, что на пациентов и дела забили, зато сколько драмы и личных переживаний. Которые ходят по кругу, потому как тупики есть, а логического развития - нет. Я все ждала, когда же они перестанут сопли жевать, дождалась, спасибо. Дальше будет ещё хуже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id22246399
id22246399
PRO
18 окт. 2022, 18:07 #
Жесткая серия ….
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TatianaBlunt
TatianaBlunt
16 февр. 2023, 00:28 #
Крутая серия со всеми этими снами. Жалко и Хауса и Кадди. Вопрос зачем все это надо было, если они не готовы оба что-то поменять в отношении к друг другу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nadussshhka
nadussshhka
04 апр. 2023, 22:17 #
Серия довела меня до слёз😥 это был очень глупый разрыв, они же по прежнему любят друг друга...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mashulik_
Mashulik_
12 апр. 2023, 22:00 #
Кажется, это начало конца..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrsChimodanova
MrsChimodanova
17 апр. 2023, 01:41 #
Такое славное начало у серии, и какой жёсткий конец...
Очень жаль Хауса. Вроде и понимаю Кадди, а вроде и ну хоть один шанс могла бы ему дать. Они были очень славной парой, очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
raizak
raizak
30 мая 2023, 05:26 #
Люди защищающие Хауса, вы в своем уме? А) Она уже столько всего натерпелась. Банально не пришел на награждение, объявился пьяный и чето пробубнил у нее в зале. У нее рак, а его нигде нет. Даже будучи эмоционально тупым Хаус должен был быть рядом на каждом шагу, а не пытаться сделать проблему о нем как это сказал Уилсон. Б) при первой же сложности Хаус полез на викодин. А не ради нее ли он вообще слезал с наркоты? Хаус ненадежен, Кадди с ребенком не нужен такой партнер который при первой же сложности идет разрывать отношения и принимать наркоту. Сколько еще выходок она должна простить? Да, она сказала что принимает его какой есть, НО до этого момента она и держала слово. Сколько лжи, манипуляций, выходок только с начала их отношений уже простила? У терпения есть предел. Кадди нужен кто-то серьезнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ayumi
Ayumi
26 сент. 2023, 09:52 #
@raizak: Полностью с вами согласна. Комментаторы игнорируют тот факт, что Кадди только что пережила сильнейший стресс, сама сказала, что это сорвало все стены, заграждавшие внутренние страхи. В этой ситуации она имеет полное право дать слабину. Но нет, баба дура своего мужика загубила. Меня вообще пугает эта тенденция винить во всем женщину, которая должна быть сильнее, мудрее и терпеливее, чтобы мужику рядом было легче... а хотя ведь она еще должна быть слабее, чтобы мужик рядом не чувствовал себя ущербным... поди разберись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Annie10792
Annie10792
02 окт. 2023, 11:02 #
@raizak: Меня очень радуют такие комментарии. Слава Богу, все ещё не совсем двинулись! Или просто большинство комментаторов - юные девушки. Потому что это трындец, я весь сезон удивлялась тому, сколько Кадди терпит, она прощала ему всё, но ненадёжности женщина простить не может. Либо тащит на себе всю жизнь, и в итоге превращается из женщины в вечно недовольную тётку. Потому что губит свою жизнь. Кадди всё правильно сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама